Рено каптур дизельный: Renault KAPTUR – обзор, купить городской кроссовер Рено Каптюр 2021/2022

Содержание

Каптур с дизельным мотором

Новый кроссовер Renault Kaptur задумался как глобальный проект. Просьба не путать автомобиль с Renault Captur, который является предшественником авто с первой буквой «K» в названии.

Captur не прижилась на отечественном пространстве по нескольким причинам. Во-первых слабый двигатель, который суровый российский водитель не особо жалует. Во-вторых передний привод, ну а на десерт — небольшая подвеска, которая завершила образ «игрушечного» и как посчитали многие слишком «европейского» автомобиля.

Captur просто не восприняли всерьез. После некоторых неудач, инженеры Renault решили поработать над ошибками и выпустили более мужественную модель, взяв за основу платформу известного Duster.

Новое авто ориентированно преимущественно на отечественный рынок. Автомобиль получился таким себе стилягой с довольно серьезной начинкой. Над платформой знатно потрудись, добившись серьезных изменений. Правда есть один небольшой нюанс. По сути в Kaptur стоят такие же моторы, как и в Duster, но остается странным тот факт, что нет дизеля. Почему так вышло и будет ли Каптур с дизелем ? Разберем чуть ниже.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

Основные изменения

Экстерьер небольшого кроссовера очень сильно напоминает Captur, но это только с первого взгляда. На самом деле машина стала выглядеть агрессивней. Все благодаря уникальному стилю, который отчетливо заметен в деталях.

Первое, на что стоит обратить внимание это высокотехнологичная головная оптика, которая делает «лицо» автомобиля более выразительным и солидно улучшает видимость в темноте. Еще одной значимой деталью являются двери с прикрывающим порогами. Данное изменение позволит остаться водителю и порогам более чистыми при эксплуатации автомобиля в плохую погоду.

Кроме этого, автомобиль стал больше во всех смыслах. Салон, также стал более вместительным. Renault Kaptur получил довольно большой, как для компактного кроссовера клиренс. Дорожный просвет машины равняется 205-210 мм. Под днищем имеется металлическая защита мотора. Колеса у машины на целых 17 дюймов.

Это сделано для новых рычагов подвески и усиленного подрамника. Силовая структура кузова, также претерпела изменения — машина стала более жесткой. Данные изменения выбивают авто из ряда городских кроссоверов и ставят его в один ряд с Дастером, а в некоторых моментах даже круче. Ровная асфальтированная дорога и повторы Рено Каптур даются легче, чем Duster.

Последнее о чем стоит упомянуть в этом пункте, это широкие возможности персонализации, которые были в первом Каптуре. Машину можно «собрать» по цвету: для кузова выделятся 8 цветов, а крыша может быть черной или цвета слоновой кости. Салон тоже слегка видоизменился по сравнению с Duster.

Читайте также

Что лучше: Дастер или Каптур?
Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и…

Передняя панель обзавелась жестким пластиком и теперь выглядит более футуристической. Таким образом, инженеры умудрись перенести красивую и приятную машинку на более сильную платформу, попытавшись угодить всем. Вышло довольно неплохо, но что там с двигателями?

Двигатели Каптур

В отличие от предшественника, Renault Kaptur получил полноприводую модификацию с двухлитровым атмосферником на 143 л.с. Является ли это большим преимуществом? Спорный вопрос. Ведь такая комплектация подразумевает использование устаревшего четырехступенчатого автомата.

В следствие этого, переднеприводный вариант с двигателем 1,6 воспринимается даже более динамично. Этот двигатель идет в связке с механикой. А вот с дизельным мотором вышла накладка, хотя по логике он должен здесь быть, ведь здесь такие же двигатели, как и у Duster, у которого есть дизельная полуторалитровая модификация с мощностью 109 л.с. С одной стороны он здесь и не нужен: зачем такой слабый двигатель такому крепкому кроссоверу.

Читайте также

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

С другой, если автомобиль ориентирован на российский рынок, то дизель должен быть определенно: это выгодно и экономно. Забавно, что у европейского Captur, который меньше и слабее по определению, есть этот дизельный мотор с 90 л.с. Возможно, это еще вопрос времени и Renault сделает дизельную модификацию.

Пока что представители Рено заявляют о том, что спрос на дизельные моторы небольшой, соответственно такая машина не особо нужна. Тем кому пришелся по душе стильный кроссовер, остается только надеяться, на то что производитель все-таки одумается и выпустит дизельную версию. Такой вариант развития событий возможен в следующем году.

Моторное масло для Renault Kaptur | Какое масло заливать в двигатель Рено Каптур

Кроссовер Renault Kaptur был спроектирован специально для российского рынка и производится на заводе Renault Россия в Москве с 2016 года. Автомобиль по дизайну напоминает модель Captur, которая продается в Европе, однако создан на базе кроссовера Renault Duster и имеет с ним общие с ним узлы и агрегаты. Для Kaptur доступны модификации с передним или подключаемым полным приводом. Переднеприводные автомобили оснащены бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 л.с., 5-ступенчатой МКПП или вариатором, полноприводные – 2-литровым 143-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Наиболее подходящее масло для Renault Kaptur зависит от условий его эксплуатации.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total рекомендует это масло для Renault Kaptur с двигателями 1.6 и 2.0, которые эксплуатируются в любых условиях и где требуется данный уровень свойств. Оно обладает превосходными противоизносными характеристиками, защищает мотор в наиболее сложных для него режимах движения, таких как спортивная или внедорожная езда, холодный запуск, частые разгоны и остановки. Специальные очищающие присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 предотвращают образование отложений, а стойкость к окислению допускает применение с увеличенными интервалами замены.

Его энергосберегающие свойства обеспечивают снижение расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

В качестве масла для Renault Kaptur, которые эксплуатируются при температуре ниже -20 ̊С, рекомендуется полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40. Оно сохраняет высокие защитные свойства в широком диапазоне температур: термическая стабильность гарантирует эффективность масла в условиях высокойтемпературной нагрузки, а повышенная текучесть и зимний класс вязкости 0W — уверенный холодный пуск. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 сохраняют его оптимальные характеристики даже после больших пробегов, что обеспечивает долговременную защиту мотора и долгий срок его службы. Это масло соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Преимущества Renault Captur/Рено Каптур и Renault Kaptur/Рено Каптюр: надежность, практичность и ресурс | Обзор и обслуживание автомобилей

Обзор бензинового двигателя Renault Kaptur 1. 6 h5M: https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легковых автомобилей — Renault Captur/Renault Kaptur, один из которых производится с 2013 года, а другой с 2016 года и по настоящее время.

В статье будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены владельцами Рено Каптур/Каптюр в процессе эксплуатации, а также экспертное мнение специалистов технического обслуживания о надежности узлов, деталей и общей ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в завершении обзора мы оценим качество, доступность основных и расходных комплектующих Captur/Kaptur. Установим на какие элементы автомобиля стоит обращать пристальное внимание при его покупке на рынке новых или поддержанных транспортных средств.

Рено Каптур/Каптюр является кроссовером компактного типа, который разработан и производится компанией Renault-Nissan. Сборка модели налажена, как в Испании, так и в России (Москва). Испанский Каптур создан на базе знаменитого хэтчбэка Рено Клио 4-го поколения. Премьера модели состоялась в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн машины был создан известным голландским разработчиком и маркетологом Лоренсом ван ден Акером. В серийное производство российская версия Каптюра была запущен лишь в начале 2016 года. Отличительными особенностями модели является увеличенный по сравнению с конкурентами размер кузова и высокий клиренс подвески. Платформа российского Рено Каптюр применена от Рено Дастер.

Такая платформа способна оснащаться полноприводной версией. Машина оснащается 2 бензиновыми двигателями с объемами в 1.6 и 2.0 литра с механической или автоматической коробкой передач, а также одним дизельным двигателем в 1.5 литра с механической или автоматической коробкой передач, который не поставляется в постсоветские страны. Кроме того, за дополнительную плату можно заказать вместо автомата, вариатор. Продажи российской версии автомобиля начались с лета 2016 года. Модель доступна в базовой, оптимальной, максимальной и специальной комплектациях (Life, Drive, Style, Extreme и Technology).

Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового транспортного средства Renault Captur/Kaptur, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.

Основные преимущества Renault Captur/Kaptur:

— Кузов Каптура с увеличенным дорожным просветом оптимально приподнят и имеет сверх коротких свесов, которые обеспечивают эффективную езду по не качественному дорожному покрытию, бездорожью и даже высоким бордюрам;

— Дорожные манеры Каптура очень близки к легковому автомобилю, чем к мини-кроссоверу. В сильных поворотах, автомобиль практически не кренится, он очень устойчив и предсказуем в управлении по сравнению с близкими конкурентами Ниссан Жук и Пежо 2008;

— Настройка рулевого управления произведена отлично, руль легкий, не сильно острый, очень отзывчивый и сбалансированный в движении. Выворот руля осуществляется очень мягко, благодаря ультрасовременному и хорошо настроенному гидроусилителю;

— Подвеска Рено довольно упругая и прекрасно нивелирует удары и неровности на небольших, средних и высоких скоростях, как в городском трафике, так и загородном. Подвеска сама по себе очень простая и ремонтопригодная, без лишних рычагов, втулок и крепежей;

— Тяги и наката всех имеющихся в линейке двигателей хватает с лихвой, как для скоростных трасс, так и для городских улиц. Двигатели полностью разработаны французскими инженерами и отлично себя зарекомендовали на Дастер, Сандеро, Логан и Сценик с Меган;

— Дизельный двигатель Каптура, с которым он производится и поставляется в страны Европы с объемом в 1.5 литра очень резвый и экономичный. По сравнению с конкурентами данного сегмента, дизельный двигатель Рено является практически абсолютным лидером. Также отметим, что, не смотря на малый объем двигателя, он способен пройти 350-400 тысяч километров до капитального ремонта;

— Бензиновые двигатели с объемами в 1.6 и 2.0 литра являются еще более надежными, чем дизельный. Они просты в эксплуатации, ремонтопригодны, способны выхаживать по 500 тысяч километров до капитального ремонта, что 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные;

— Механическая коробка передач в паре дизельными и бензиновыми двигателями работает эффективно и слаженно. Автоматическая коробка передач и вариатор немного подтормаживают при переключении, ощущаются небольшие паузы при быстром старте с места, возможно сказывается притирание деталей устройства, так как исходя из мнений автоэкспертов к 20 тысячам километров пробега данный нюанс исчезает;

— Каптур вне зависимости от двигателя и трансмиссии отлично реагирует на нажатие педали газа и тормоза. Такой автомобиль подходит, как для спокойных и неторопливых водителей, так и для любителей поездить с ветерком;

— Двигатель автомобиля бензинового типа работает очень тихо и без вибрации. Дизельный работает чуть громче собрата, однако вибрация практически отсутствует, благодаря оптимальной настройке и качеству деталей подушки ДВС. Однозначно можно сказать, что двигатели одни из самых тихих в сегменте;

— На неровных дорогах задняя подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, даже на скоростях выше 100 километров в час практически никаких звуков не издает. Шум дороги прекрасно нивелируется хорошей шумоизоляцией по всему кузову автомобиля;

— Интерьер Каптура очень яркий, понятный, эргономичный и интересный. Материал отделки применялся в основном изготовленный из твердого и недорогого пластика, однако выглядит очень богато и практично. Качество материалов по мнению многих автовладельцев даже лучше, чем у Ниссан Жук и Опель Мокка;

— Пространство водителя выделяется высоким комфортом. Для комфорта водителя создан широкий диапазон настроек, регулировок рулевого колеса и сиденья. Подушки передних сидений очень оптимально сделаны и обеспечивают дополнительный комфорт при длительных поездках водителю и пассажиру. Боковая поддержка кресел находится на высоком уровне, спина не будет болеть даже если проехать на автомобиле без остановок и передышек 1000 и более километров;

— Заднего пространства для пассажиров хватает практически с лихвой, даже для человека с ростом в 185-190 сантиметров. Колени пассажиров не будут упираться в передние сиденья, благодаря их уникальному дизайну и высокой крыше сзади;

— Объем багажного отделения хватает в достатке для семьи с поклажей из трех человек. Благодаря глубокому полу и боковым карманам полезный объем багажника составляет почти 390 литров это без сложенных задних сидений. Если сдвинуть заднее пассажирское сиденье вперед при помощи специальной рукоятки, то мы получим еще порядка 100 литров полезного объема. Отметим, что заднее сиденье можно целиком перемещать вперед-назад, а также ее можно откинуть по отдельности в соотношении 60 процентов к 40;

— Потрясающая экономичность дизельного 1.5 литрового двигателя. Потребление дизельного топлива с смешанном режиме составляет порядка 3,1 литра на 100 километров. Каптуру могут позавидовать многие конкуренты по сегменту;

— Отличным дополнением для любого автовладельца или покупателя Каптура является полноразмерное запасное колесо в багажном отсеке, которое ничем не отличается от основных и идет в зависимости от комплектации автомобиля, либо на стальном диски, либо на литом;

— Мультимедийная система разработанная совместно с корейской компанией LG. Данная система отлично себя зарекомендовала на Дастер. Система обеспечивает простое и эффективное управление звуком, парковкой, считывает практически все форматы аудио и видео файлов. Отдельно хочется отметить четкий звук, которые выдают штатные динамики автомобиля;

— Отлично продуманы отсеки, карманы и ячейки в салоне автомобиля французской версии Рено Каптур. В Каптуре имеются отдельные ячейки для хранения документов, бутылочек с водой, подстаканники для горячих напитков, ячейки для мелочей, очень грамотно распределено пространство для задних пассажиров.

Renault Captur является практически родоначальником мини-кроссоверов компании Renault, не считая Сандеро СтэпВэй. Автомобиль многим автоэкспертам показался очень свежим по дизайну, качеству, новациям, а также усовершенствованным и доработанным в отличие от Дастера.

Проблем у автомобиля пока практически не найдено. Довольно необычный дизайн и шустрые двигателя мини-кроссовера Каптура позволяют чувствовать себя уверенно в городе, на трассе при обгоне и на бездорожье.

Исходя из довольно приемлемой цены на автомобиль, чуть дороже Дастера, мы получаем довольно вместительный салон, низкий расход топлива и прекрасную совокупность цена-качество.

Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и плюсах легкового автомобиля Renault Captur, благодаря отзывам владельцев, мнениям автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Надежные и проверенные временем двигателя, разнообразные типы комплектаций прекрасно помогли Каптуру завоевать сердца автовладельцев данной модели. Стоимость нового Каптура по мнению большинства специалистов по обслуживанию и автоэкспертов является справедливой по отношению к качеству, надежности основных и вспомогательных узлов автомобиля.

Обзор бензинового двигателя Renault Kaptur 1.6 h5M: https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

2013 Renault Captur 1.5 dCi (110 лс)

Технические характеристики Renault Captur 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаRenault
Модель Captur
Поколения Captur
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (110 лс)
Начало выпуска 2013 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Кроссовер
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4 л/100 км 58. 8 US mpg
70.62 UK mpg
25 км/л
Расход топлива на шоссе 3.6 л/100 км 65.34 US mpg
78.47 UK mpg
27.78 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 3.7 л/100 км 63.57 US mpg
76.35 UK mpg
27.03 км/л
Выбросы CO298 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.03 сек
Время разгона 0 — 62 mph 11.03 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 175 км/ч 108.74 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 10.8 кг/лс, 92.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.6 кг/Нм, 218.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 110 лс @ 4000 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.3 лс/л
Крутящий момент 260 Нм @ 1750 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см389.16 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 80.5 мм 3.17 in.
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.5-4.8 л 4.76 — 5. 07 US qt | 3.96 — 4.22 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 4.5-5 л 4.76 — 5.28 US qt | 3.96 — 4.4 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1190 кг 2623.5 lbs.
Допустимая полная масса 1743 кг 3842.66 lbs.
Максимальная грузоподъемность 553 кг 1219.16 lbs.
Объем багажника минимальный 377 л 13.31 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1235 л 43.61 cu. ft.
Объем топливного бака 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1200 кг 2645. 55 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 630 кг 1388.91 lbs.
Габариты
Длина 4122 мм 162.28 in.
Ширина 1778 мм 70 in.
Высота 1566 мм 61.65 in.
Колесная база 2606 мм 102.6 in.
Колея передняя 1531 мм 60.28 in.
Колея задняя 1516 мм 59.69 in.
передний свес 866 мм 34.09 in.
задний свес 650 мм 25.59 in.
Дорожный просвет 170 мм 6.69 in.
Диаметр разворота 11.00 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/60 R16; 205/55 R17
Размер дисков 16; 17

Замена масляного фильтра и дизельного фильтра на Рено Каптур

Renault Captur — Видео-урок

Модель: Renault Captur (MK 1)
Часть: Дизельный фильтр
эксплуатация: Замена масляного фильтра и дизельного фильтра на Рено Каптур

После удаления четырех болтов крепления защиты двигателя от камней, мы используем квадратный ключ на 8 для слива моторного масла. После сбора отработанного масла затяните сливные отверстия и открутите масляный фильтр, смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутите его. Что касается дизельного фильтра, то вам придется снять переднее колесо со стороны пассажира и снять защиту от камней, так как дизельный фильтр находится за ней. Чтобы его снять, нужно продуть клипсы и открутить винты 7. Теперь нужно просто приподнять его, чтобы освободить от посадочного места, и плоской отверткой продуть насадки.

Опубликовано 8 Ноябрь 2021

Для моделей года 2013 — 2019 (Аббревиатура: MK 1)


    часто задаваемые вопросы

Установка багажника на крышу

Автомобиль уже имеет предрасположенность к установке багажника на крышу, поэтому необходимо приобрести рейлинги, подходящие для той модели автомобиля, на которую они будут устанавливаться. Первым делом необходимо снять восемь пластиковых колпачков, скрывающих резьбовую гайку. Расположите два поперечных бруса в соответствии с крепежными отверстиями, затем неплотно закрутите восемь крепежных винтов. Теперь вы можете аккуратно затянуть винты, пройдясь еще раз, чтобы убедиться, что все они надежно затянуты. Рекомендуется не перегружать багажную полку и соблюдать габариты в установленных законом пределах.

Смотрите видео!


by ScegliAuto

больше видео

 

Отзыв владельца Renault Duster дизель 1.5. DCI 90 / РЕНО ДАСТЕР 4X4 отзывы владельцев

Отзыв владельца Дастер: Кирилла

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастер станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Разница есть, два разных автомобиля. Вообщем своей покупкой доволен. Хватит лирики, теперь о машине.

Хочу сказать спасибо дилеру, автомобиль был доставлен в оговоренный срок, прождал почти 2 месяца, позвонили что могу забирать. Допы в автосалоне не устанавливал. Коврики купил сам, сигнализацию установил. Приехал в автосалон и забрал свой Duster. Цвет Дастер к сожалению выбрать не смог, брал что было в наличии. Хотел купить синий Дастер, но с дизельным двигателем был только белый, иначе ждать 4 месяца машину надо было. К цвету машины уже привык, только пачкается быстро.

Первая тысяча с дизелем. За месяц я накатал свою первую 1000 км, вообщем прошел обкатку. Двигатель больше  2500 оборотов не крутил, да и смысла в этом не вижу. Рено Дастер тянет до 2000 и там как провал, особенность дизеля. Обкатка моего дизельного Дастера шла до первых 700 км, до них любые нажатия на педаль газа машина реагировало вяло, а после поехала.

Ручной тормоз начинает работать когда вытянешь на максимум, хотя контрольная лампа загорается сразу после того как потянешь за него вверх даже немного. Надо будет сказать на ТО чтоб отрегулировали ручник.

Что касается пространство внутри для пассажиров его достаточно, он огромный, включая место в багажнике. Место хватит для всего, для дедей, друзей, поездок на рыбалку, дачу и по магазинам, проверено на личном опыте. На рейлингах есть багажник, пока еще ничего не возил, сказать по этому поводу пока ничего не могу. Порадовали сиденья, комфортные и удобные. Подвеска проглатывает все неровности дороги, это здорово. Есть маленький крен, но подвеска компинсирует этот минус. Такое ощущение что Дастер делали для наших дорог, в нем безопасно и комфортно для ежедневных поездок домой и на работу, по городу и за городом. Рено сделало автомобиль для России. Шины купил зимние кордиант, без загонов, так как летняя резина и с передним приводом не лучший вариант для зимы.

Хоть мой Дастер почти в базовой комлектации но мне лично хватает функционала, единственное хотелось бы двигатель помощнее не 90 а 110 л.с. иногда для обгона мощности не хватает. Клиренс меня устраивает, ездил на рыбалку, думал не проеду, но проехал. Если выбирать сейчай какой купить Рено Дастер, то выбрал бы с полным приводом 4х4, иногда не хватает.

Порадовал расход топлива, 6-7 литров по городу. Бак вмещает 50 литров, с таким расходом топлива залил и забыл. С кондиционером расход на литр больше. Как писал раньше, для города мощности дизельного двигателя хватает, а вот при обгонах приходится расчитывать успешь или нет. К сцеплению привыкал, с точкой входа и выхода.

В целом машина проехала уже почти 10 000 тысяч, машиной доволен, пока всё работает и едит, сверчков нет, скоро ТО, обязательно напишу сколько выйдет. Дизельный Дастер дело привычки. Если спросить меня купил бы я Дастер сегодня, отвечу да. Своих денег он стоит. Вот на этом и закончу свой отзыв о моем Рено Дастер с дизельным двигателем.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Дизельный двигатель Renault Captur удивительно экономичен

Время от времени нас приятно удивляет автомобиль, который приезжает к нам на испытания, и нас зацепил характер этого Renault, пожирающего топливо.Мы так привыкли сообщать о том, что фактическая экономия топлива автомобилей намного хуже заявленной, что приятно видеть, что она (относительно) близка к тому, на что, по словам завода, она способна.

5,1 литра на 100 км в среднем у нового турбодизеля Renault Captur при обычной езде по городу и шоссе — это один из самых экономичных показателей, которые мы когда-либо достигали в автомобиле. При переключении в экономичный режим и вождении, как будто под педалью газа было яйцо, мы достигли 4.2 литра, что не так уж далеко от заявленных Renault 3,6 литров.

Благодаря номинальному выбросу CO2 в 95 г/км дизельный Captur также не облагается налогом на выбросы, что помогает снизить цену.

Renault Captur 1.5 dCi Dynamique является новичком в модельном ряду и присоединяется к трем существующим бензиновым собратьям Captur. В нем используется тот же четырехцилиндровый двигатель 1,5 dCi, который уже используется в линейках внедорожников Renault Duster и Kadjar, хотя и расстроенный (по упомянутым выше причинам экономии топлива) на мощность 66 кВт и 220 Нм (Duster использует версию 80 кВт/240 Нм, а Kadjar мощностью 81 кВт/260 Нм).

Достойный реальный темп

Это понижение мощности не превратило Captur в вялого исполнителя, которому суждено провести всю жизнь в медленном переулке. Французский автомобиль занимает удачное место между экономией топлива и реальным темпом и путешествует по открытой дороге с таким же удовольствием, как и по бетонным джунглям, с заявленной максимальной скоростью 171 км/ч.

Несмотря на то, что двигатель не набирает обороты, он поддается некоторой турбо-задержке, если вы позволяете стрелке тахометра опускаться слишком низко.Однако с механической коробкой передач это не является серьезной проблемой, а пятиступенчатая коробка переключается плавно.

Автомобиль чувствует себя достаточно уверенно даже в эко-режиме — функции, доступной по нажатию кнопки, которая электронным способом приглушает реакцию двигателя, снижая расход топлива до 10 %.

Усовершенствованный дизельный двигатель, а также жажда верблюда, и нет никаких акустических признаков того, что этот автомобиль потребляет более темное топливо.

Закат, ограниченная серия

Мы ездили на Captur 1.5 dCi Dynamique в ограниченной серии Sunset Limited Edition, из которых в Южной Африке доступно всего 100 единиц.

Несмотря на то, что может означать этот значок, модельный ряд Captur не уходит в закат своей жизни. Запущенный здесь только в мае прошлого года и став вторым бестселлером (после Ford EcoSport) в высококонкурентном сегменте компактных кроссоверов в Южной Африке, он будет с нами еще какое-то время.

Значок «Закат» относится к яркой черно-оранжевой цветовой гамме этого Captur, которая столь же утонченна, как зажигательная бомба.Sunset Orange разбрызгивается на крышу, зеркала, окантовку противотуманных фар, решетку радиатора и, казалось бы, везде, где Renault может найти свободное место.

Вы сами решаете, китч это или круто, но, по крайней мере, это освежающий фон для всех безымянных белых и серебристых автомобилей на наших дорогах.

Яркость оранжевого цвета продолжается и в салоне благодаря обработке Sunset на приборной панели, решетках динамиков, рулевом колесе и съемных чехлах сидений.

В цветовой гамме, характерной для Диснея, хорошо продуманы практичные детали.Пространства в салоне довольно много для небольшого внедорожника на базе Renault Clio. На заднем сиденье с комфортом разместится пара взрослых или велосипед, если сложить спинки.

Шустрый для вождения

Будучи довольно легким и компактным, Captur довольно проворный в управлении и владеет городским пространством благодаря своей быстрой маневренности и общей маневренности. Качество езды может быть нестабильным, особенно на неровностях и решетках для крупного рогатого скота, которые вызывали некоторую дрожь, несмотря на относительно высокопрофильные шины.Это закрепило тот факт, что переднеприводный Captur, несмотря на свой статус кроссовера и слегка увеличенный клиренс, является городским жителем, не претендующим на бездорожье.

Ценник R292 400 поставляется с довольно богатым списком характеристик, включая круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматический климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, светодиодные дневные ходовые огни и ключ-карту для громкой связи.

Мультимедийная система включает в себя спутниковую навигацию, радио, Bluetooth и USB, управление которыми осуществляется с помощью 7-дюймового сенсорного экрана.Я нашел интерфейс особенно удобным для пользователя, так как мне не нужно было углубляться в электронное меню, чтобы управлять основными функциями, как в некоторых автомобилях.

Captur имеет 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, а его комплект безопасности включает передние и боковые подушки безопасности, тормоза с АБС, систему контроля устойчивости и датчики давления в шинах.

В целом это очень многофункциональный пакет, в цену которого входит гарантия на пять лет/150 000 км и план обслуживания на три года/45 000 км.

ПРИГОВОР

Компактный кроссовер Renault может понравиться многим, включая его стиль, технические характеристики, безопасность, реальное пространство и скорость, но что действительно захватывает (извините, не удержался), так это экономная топливная экономичность.Цена также реалистична и немного ниже своего основного конкурента Ford EcoSport 1.5 TDCi Titanium, который продается за 302 900 рандов.

Если стиль Диснея вам не по душе, есть также обычный (не Sunset) Captur 1.5 dCi Dymanique за 289 900 рандов.

ФАКТЫ

Renault Captur 66kW dCi Dynamique Sunset

Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый турбодизель

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Мощность: 66 кВт при 4000 об/мин

Крутящий момент: 220 Нм при 1750 об/мин

0-100км/ч (заявлено): 13. 1 секунда

Максимальная скорость (заявленная): 171 км/ч

Цена: 292 400

Гарантия: 5 лет/150 000 км

План обслуживания: 3 года/45 000 км

Стар Моторинг

Renault Captur получит более мощный дизель к 2015 году

Продажи должны поступить в начале апреля. Небольшое увеличение мощности приводит к появлению нового топового Renault Captur

.

Пару недель назад мы тестировали Renault Captur, и нам очень понравился шикарный французский кроссовер.Как бы приятно это ни было, были времена, когда мы чувствовали, что немного дополнительной мощности от дизельного двигателя было бы кстати. Создается впечатление, что Renault прислушивается к нам, потому что французская фирма объявила о добавлении в модельный ряд Captur более мощного дизельного двигателя. Конкурент Nissan Juke был самым продаваемым небольшим внедорожником в Европе в прошлом году (хотя Nissan превзошел по продажам Renault в Великобритании), и это последнее дополнение, похоже, расширит его привлекательность.

Что нового?

Хотя сам двигатель не новый — его также можно найти в Megane и Scenic — его применение в Captur есть.1,5-литровый дизель развивает мощность 110 л.с., что значительно больше, чем у единственного двигателя, доступного в настоящее время для Captur, 90-сильного варианта того же 1,5-литрового агрегата. Крутящий момент также увеличился, увеличившись со 162 фунт-фут до 191 фунт-фут. Это не только сокращает время разгона до 100 км/ч на две секунды, но и должно сделать Captur более гибким в повседневной езде, особенно при обгоне. Лучше всего то, что этот скачок мощности не вредит официальной экономии топлива; заявленный показатель 76,4 миль на галлон идентичен версии двигателя мощностью 90 л.с.Этот показатель достигается с помощью технологии стоп/старт, которая глушит двигатель при остановке на светофоре и в других длительных стационарных ситуациях. В таблице ниже показано, как новый двигатель высшего класса отличается от менее мощной версии:

.
Renault Captur dCi цифры: текущие/ новые
Мощность (л. с.) 90/ 110
Крутящий момент (фунт-фут) 162/ 191
0-62 миль в час (сек) 13.1/ 11,0
Экономия топлива (миль на галлон) 76,4/ 76,4
Выбросы CO2 (г/км) 95/ 98

Цены и дата выпуска

Captur с новым 1,5-литровым двигателем будет доступен для заказа с 1 апреля по цене от 17 695 фунтов стерлингов — на 1100 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная версия мощностью 90 л.с. Пока вы ждете, почему бы не ознакомиться с нашим полным обзором Renault Captur?

2013 Рено Каптур 1.5 DCI (90 HP) Start & Stop

4

Renault Captur 1.5 DCI (90 HP) Start & Stop 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Specs

Общая информация
Brand Renault
Captur
Captur
Модификация (Двигатель) 1. 5 DCI (90 л.с.) Старт и остановка
Начало производства 2013 год
Конец производства 2017 года
Powertrain Архитектура двигатель внутреннего сгорания типа
Body Кроссовер
Количество мест 5
Двери 5
Performance Спекуляции
расход топлива (эконом) — городской 4 л/100 км 58.8 миль на галлон США
70,62 миль на галлон Великобритании
25 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 3,4 л/100 км 69,18 миль на галлон США
83,08 миль на галлон Великобритании
29,41 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 3,6 л/100 км 65.34 США MPG
78.47 UK MPG
78.47 UK MPG
27.78 KM / L
CO 2 Выбросы 2 95 km 95 г / км 95 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 13 . 1 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 13.1 SEC 13.1 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12.4 Sec
Максимальная скорость 171 км/ч 106,25 миль в час 9м
Эмиссия Стандарт EURO 5 EURO 5
Соотношение средств к власти 13,8 кг / л.с., 72,3 л.с. / TONENE
Соотношение на крутящий момент 5.7 кг/Нм, 176,7 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 61,6 л.с./л
Крутящий момент 220 Нм при 1750 об/мин. 162,26 фунт-фут. при 1750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89. 16 куб. В.
1
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров встроенные встроенные
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Стремление двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 4,5-4,8 л 4,76–5,07 кварты США | 3,96 — 4,22 кварт Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 5 л 5,28 кварты США | 4.4 Великобритания Qt
Системы двигателей START & STOP SYSTEM
садлистый фильтр

6

пространство, объем и вес
бордюр вес 1245 кг 2744,76 фунта.
Макс. вес 1729 кг 3811,79 фунта.
Максимальная нагрузка 484 кг 1067.04 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 377 л 13,31 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1235 л 43,61 куб. футов
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4122 мм 162,28 дюйма
Ширина 1778 мм 70 дюймов
Высота 1566 мм 61,65 дюйма
Колесная база 2606 мм 102,6 дюйма
Передняя гусеница 1531 мм 60,28 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1516 мм 59,69 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,42 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
1
приводное колесо передний привод
Количество передач (ручная коробка передач) 5
передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
задняя подвеска эластичный луч
1
Передние тормоза вентилируемые диски
на задних тормозах 9046 барабан
ABS (антиблокировка тормозной системы)

5

рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 205/60 R16; 205/55 R17
Размер колесных дисков 16; 17

Renault Captur Platine Mono Diesel Цена, характеристики, характеристики и цвета

RXE Дизель Руководство, 1461 СС, 20. 37 кмпл Руководство, 1461 куб.см, 20,37 кмпл 13,27 л
  • Бывший выставочный зал 10 99 999
  • Страхование 58 163
  • РТО 1 57 780
  • ТКС 11000
  • Цена на дороге
RXL Дизель Руководство, 1461 СС, 20. 37 кмпл Руководство, 1461 куб.см, 20,37 кмпл 15,06 л
  • Бывший выставочный зал 12 52 499
  • Страхование 62 302
  • РТО 1 79 130
  • ТКС 12 525
  • Цена на дороге
РХТ Дизель Руководство, 1461 СС, 20. 37 кмпл Руководство, 1461 куб.см, 20,37 кмпл 15,31 л
  • Бывший выставочный зал 12 71 499
  • Страхование 65 210
  • РТО 1 81 790
  • ТКС 12 715
  • Цена на дороге
Монодизель RXT Руководство, 1461 СС, 20. 37 кмпл Руководство, 1461 куб.см, 20,37 кмпл 15,81 л
  • Бывший выставочный зал 13 31 499
  • Страхование 50 225
  • РТО 1 86 410
  • ТКС 13 315
  • Цена на дороге
Платин Моно Дизель Руководство, 1461 СС, 20. 37 кмпл Руководство, 1461 куб.см, 20,37 кмпл 16,55 л
  • Бывший выставочный зал 13 93 499
  • Страхование 52 439
  • РТО 1 95 090
  • ТКС 13 935
  • Цена на дороге
Платин Дизель Руководство, 1461 СС, 20. 37 кмпл Руководство, 1461 куб.см, 20,37 кмпл 16,01 л
  • Бывший выставочный зал 13 29 499
  • Страхование 68 118
  • РТО 1 89 910
  • ТКС 13 295
  • Цена на дороге

Цена Renault Captur в Непале 2021 | РХЕ, РХЛ, РХТ

Renault Captur в 2021 году стартует по цене рупий. Бензиновая версия стоит 50,90 лакха в Непале. Дизельная версия Captur начинается по цене рупий. 55,90 лакха. Advanced Automobiles Private Limited, официальный единственный дистрибьютор Renault Cars в Непале, продает 4 различных варианта автомобилей Renault Captur, включая бензиновые и дизельные. Бензиновые варианты включают RXL и RXT Dual. Дизельные варианты также включают аналогичные модели с RXL и RXT Mono. Бензиновые варианты Captur поставляются с двигателем объемом 1498 куб. см, а дизельные варианты — с двигателем объемом 1461 куб. см, как у Duster.Запущенный несколько лет назад, компания утверждает, что он захватывает ваши чувства. Это то, что очаровательно с точки зрения внешнего вида, стиля и производительности.

Прайс-лист Renault Captur в Непале – 2021 г.

Вот полный список цен Renault Captur в Непале на 2021 год. Этот прайс-лист включает все варианты малолитражного внедорожника Renault Captur, будь то бензиновые или дизельные варианты, доступные в Непале:

Renault Captur цена в Непале
Варианты Renault Captur в Непале Цена
Renault Captur RXL (бензин) рупий. 50,90 лакха
Renault Captur RXT Dual (бензин) рупий. 55,90 лакха
Renault Captur RXL (дизель) рупий. 55,90 лакха
Renault Captur RXT моно (дизель) рупий. 59,90 лакха

Обратите внимание, что указанная выше цена Renault Captur может быть изменена и предназначена только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с Renault Nepal, чтобы узнать последнюю цену в выставочном зале.

Примечание. Прайс-лист Renault Captur последний раз обновлялся 23 февраля 2021 г.

Рено Каптур

Renault Captur, как уже говорилось ранее, представляет собой малолитражный внедорожник производства французского автопроизводителя Renault. Он построен на B-платформе Renault. Обладатель 6 престижных автомобильных премий. За короткое время, появившись в Непале, он уже набирает обороты на рынке. Успех Duster обречен на славу и Captur. Этот 5-дверный универсал вмещает 5 человек. Он оснащен 50-литровым топливным баком, что является нормальным стандартом для многих автомобилей.Бензиновый и дизельный варианты Captur обеспечивают пробег около 14 км/ч и 20 км/ч соответственно. Он имеет хороший дорожный просвет в 210 мм. Однако, как он ведет себя на дорогах Непала, еще предстоит выяснить.

Характеристики и характеристики

Ниже приведены некоторые общие характеристики малолитражного внедорожника Renault Captur, доступного в Непале:

Renault Captur Технические характеристики или особенности
Технические характеристики Бензиновый вариант Дизельный вариант
Двигатель Бензин Дизель
Рабочий объем 1498cc 1461cc
Пробег 14 кмпл 20 кмпл
Дорожный просвет 210 мм 210 мм

Примечание. Характеристики или технические характеристики Renault Captur в Непале были обновлены до марта 2020 года.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшими дилерами Renault для получения новых обновлений.

Вы можете отправить нам свои вопросы о цене Renault Captur в Непале или его технических характеристиках на нашей странице в Facebook.

Renault Captur RXT Дизель (Дизель) Цена, Характеристики, Характеристики, Пробег, Отзывы

Общий рейтинг: 5 2 отзыва | Написать рецензию

Cayenne Orange и Mystery Black крыша Кайенский апельсин Cayenne Orange и Marble White Rooftop Крыша из красного дерева коричневого и мраморного цвета слоновой кости Красное дерево коричневый и таинственный черный Крыша из красного дерева коричневого и серого цвета Лунное серебро Красное дерево Браун жемчужно-белый Сияющий красный цвет с загадочной черной крышей Крыша Pearl White и Planet Grey Планета Серая Жемчужно-белая и загадочно-черная крыша Сияющий красный цвет с мраморной крышей цвета слоновой кости

* Изображения приведены только для справки. Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

Спецификация

подушки безопасности

фронтальная подушка безопасности

, передняя пассажирская подушка подушки безопасности

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система вентиляции

Полностью автоматический климат-контроль

Сведения Спецификация Hide

ARAI Сертифицированная пробег

20,37 км / LIC

DRIVETREN

FWD (передний привод)

Просмотр Все

Конфигурация цилиндра

IN-RAINE

Спецификация спецификации Скрыть

Местоположение

Передние, продольные

ARAI сертифицировано пробег

20.37 км/литр

Трансмиссия

FWD (передний привод)

Подвеска/Тормоза/Колеса и шины

Передняя подвеска

Стойка Mac Pherson с нижним поперечным рычагом, цилиндрическая пружина

Задняя подвеска

Подвеска с винтовой балкой и винтовой пружиной

Передняя шина и обод (ширина, мм / высота, % / радиус, дюймы)

2500 /60 R17

Задняя шина и обод (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

215/60 R17

Размер колеса (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

215/60 R17

Просмотреть все

Просмотреть все

Подушки безопасности

Водитель Фронтальная подушка безопасности, Фронт Пассажира Фронтальная Подушка безопасности

ASR / Тяговое управление

Да

Паркинг

Задние датчики с камерой

Авто-DIMMING Зеркало заднего вида

Да

Да 05

приборов Console

Analog + Digital

Особенности спецификации Скрыть

Регулируемая рулевая колонна

Грабли

Кожаный Рулевое управление

Да

Многофункциональный руль

Многофункциональный руль

Sun Visor

Драйвер и Фронт Пассажир

Высота сиденья Регулировка

Ручная регулировка

Держатели заднего центра

Кубок

Audiosystem

CD / MP3 / DVD-плеер с USB & AUX-IN

Система вентиляции

Полностью автоматический климат-контроль

третий ROW AC Vents

Не применимо

Регулируемые головки

Все строки

Сенсорный экран

сенсорный

Среднее расход топлива

Да

Неисправность двигателя

Да

Застрявят ремень безопасности

Да

Ви w Все

Емкость топливного бака

50 литров

Минимальный радиус поворота

5. 2 метра

Другие варианты Renault Captur

Какая-то информация отсутствует? да / Нет

{{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

{{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .