Рено каджар 2019 в новом кузове: Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены

Содержание

Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены


Одной из последних новинок компании Renault на европейском рынке стал кроссовер Renault Kadjar, представляющий собой модифицированный вариант популярного Nissan Qashqai, выпускаемого в рамках автомобильного концерна Renault-Nissan. Шасси, набор доступных силовых агрегатов, трансмиссия и многие другие узлы и агрегаты заимствованы, что называется «без изменений». В результате, на рынке новый Kadjar будет в первую очередь конкурировать со своим прототипом.

Разница между автомобилями в первую очередь во внешности. Дизайнеры Renault сделали французскую машину более плавной, иногда даже излишне «зализанной». Свою работу они позиционируют как спортивный SUV, имеющий в дизайне нотки концептуального Renault DeZir и серийного Renault Captur. По длине кузова в 4450 мм Kadjar незначительно превосходит «родственника», но при этом созданный исключительно для европейского рынка автомобиль может предложить всего 190 мм дорожного просвета.

Значительное сходство можно заметить и в салоне, но при этом «француз» несколько более просторный за счет роста габаритных размеров. Размер багажного отсека 472 на 442 литра в пользу Kadjar, при этом французские инженеры разбросали по салону еще и всяких ниш на 30 литров объема.

В архитектуру передней панели новой модели реновцы внесли европейские нотки, установив новый руль, заменив приборную панель и воздуховоды, а также интегрировав собственный информационно-развлекательный комплекс.

Технические характеристики Рено Каджар

В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.

Платформа CMF, созданная на модульном принципе, в настоящее время является основной для бренда Renault. Она предусматривает наличие передней подвески МакФерсон и задней торсионной полузависимой или многорычажной (выбирается в соответствии с приводом). Вся тормозная система дисковая, при этом передние тормоза имеют систему вентиляции.

В базовом исполнении Renault Kadjar имеет привод на переднюю ось, выступая в качестве городского кроссовера. Более дорогие версии могут комплектоваться и полным приводом, имеющим несколько рабочих режимов. Для переднеприводных версий авто французские инженеры предусмотрели функцию Extended Grip, доступную в качестве опции. Это система трекшн-контроля, наделяющая машину несколько большими возможностями езды по бездорожью.

Комплектации и цена Renault Kadjar

Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации представляют широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.

Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу обновленной модели в этом году на российский рынок пока нет, даже для тест-драйва.

Ну и традиционно, серия профессиональных фото Рено Каджар.

Renault Kadjar 2019 в новом кузове (2022)

Create by: https://nuitruyen.com

You are viewing: Renault Kadjar 2019 в новом кузове (2022)

(Sport)

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЕЗНЫМИ АВТОТОВАРАМИ МЫТЬЁ И УХОД ЗА МАШИНОЙ- http://alii.pub/5tjvgr http://shp.pub/5tjvgr …

2. 🔥2019 Renault Kadjar — внедорожный заезд и дизайн компактного кроссовера

(AutoCorp)

Компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 года после планового обновления обзавелся более солидной внешностью, существенно .

..

3. Renault Kadjar 2019: новый кузов, двигатели и цена

(Факти ICTV)

Renault

4. Renault Kadjar / Рено Каджар — обзор 2019

(САЛОНавтоTV)

Обновленный

5. Минусы Renault Kadjar с дизельным ДВС | Детальный обзор кроссовера с расходом 4,5 л. на 100 км.

(Антон Феррум)

Удивительный Рэно Каджар, с надежным дизелем и расходом 4,5 л на 100 км Мой инстаграм: …

6. Новый красавец Renault Kadjar 2019 года

(svnjazz 1977)

Технические характеристики

7. НОВЫЙ RENAULT KADJAR (Рено Каджар) — новый формат тест-драйва!

(Перший Автомобільний. Автоспорт)

Мы решили не ждать полноценного журнального формата тест-драйва #

8. 💥2019 Renault Kadjar -драйв,интерьер и экстерьер компактного кроссовера

(AutoCorp)

Компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 года после планового обновления обзавелся более солидной внешностью, существенно . ..

9. Renault KADJAR качество сборки французского кроссовера SUV

(VsyakoRazno)

Renault KADJAR

10. Кроссовер Renault Kadjar 2022

(Тест Драйвович)

Актуальная версия

Source: https://nuitruyen. com, when copying, remember to write the source https://nuitruyen.com

You might also like

Самые маленькие немецкие автомобили: ТОП-10

View

Спасшийся от падения моста на Немиге минчанин рассказал, как все было

View

Курси водіння Київ, категорії А/В, 5 філій | Автошкола ДЖАСТ

View

ТОП-8: самый быстрый человек в мире — скорость бега, рекорды, фото

View

Asus Zenfone Max Pro M2

View

​Що робити, аби за порушення ПДР відповідали водії, а не власники, які передали авто в користування.

Роз’яснення патрульних

View

Смотреть онлайн Последний богатырь 3: Посланник Тьмы (2021-2022) в хорошем качестве 720p. Актеры, трейлер, кадры.

View

Найбільші штрафи для водіїв у 2022 році: які порушення коштуватимуть найдорожче

View

Asus ZenFone Max Pro (M2): Price, specs and best deals

View

В Кировской области нашли двух пропавших 16-летних девушек | Новости Кирова и Кировской области | Про Город Киров

View

На водіїв чекають нові штрафи: на дорогах з’являться «розумні» камери

View

Чаевые запрещены — курить можно! Сборка в Риге, Ереване и… Болгарии! Правда и вымысел про такси ВНИИТЭ

View

Author information

Name: Clemencia Bogisich Ret

Birthday: 2001-07-17

Address: Suite 794 53887 Geri Spring, West Cristentown, KY 54855

Phone: +5934435460663

Job: Central Hospitality Director

Hobby: Yoga, Electronics, Rafting, Lockpicking, Inline skating, Puzzles, scrapbook

Introduction: My name is Clemencia Bogisich Ret, I am a super, outstanding, graceful, friendly, vast, comfortable, agreeable person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Post Comments

Кроссовер Renault Kadjar 2019

Авто новинки Renault 2019-2020 в октябре 2018 года на Paris Motor Show будет представлять обновленный французский компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020. После планового рестайлинга автомобиль обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото, и видео Renault Kadjar пережившего плановый и довольно качественный рестайлинг.

Пока производитель не озвучил цену и начало продаж Рено Каджар, но дореформенная модель Renault Kadjar в Европе предлагается по цене 21690-30190 евро, скорее всего цена на обновленный Кадьяр останется примерно на таком же уровне.

В ходе обновления французский компактный кроссовер обзавелся более выразительной передней частью кузова, стала более крупной решетка радиатора с богатой хромированной отделкой, головная оптика стандартно идет со светодиодными ДХО, в более богатых комплектациях фары полностью светодиодные, бампер также был модернизирован, теперь на нем меньше защитного пластика, а новые противотуманные фары расположились в стильных ложах с хромированной окантовкой.

Профиль кроссовера после обновления не изменился и отличается разве что колесными дисками с новым дизайном.
Корма автомобиля демонстрирует полностью перекроенный бампер и новые противотуманные фонари с декоративными вставками.

Для автомобиля также предлагаются 17-и 18 дюймовые колесные диски из легкого сплава и новые цвета эмали для окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

В салоне по сравнению с кузовом изменений намного больше: отделка салона стала более качественной и разнообразной, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед, установлены новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки. Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери, не говоря уже о модернизированном блоке управления климат-контролем и мультимедийной системе R-Link 2, которая получила более чувствительный и яркий 7-дюймовый экран (поддержка поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto). Вместительность багажного отделения у обновленного кроссовера составляет 527 литров.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами.
Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).

На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором.
Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).

Renault Kadjar 2019 – качественный ресталинг кроссовера Рено Каджар

Кроссовер Рено Каджар (Рено Кадьяр) пережил плановый рестайлинг вслед за соплатформенным братом Nissan Qashqai, и готовится к мировой премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Renault Kadjar 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каджар пережившего обновление.


Досадно, но французский производитель пока не раскрывает даты начала продаж и стоимость обновленных версий компактного паркетника Kadjar. Можно лишь предположить, что цена рестайлинг-версии Renault Kadjar сохранится на уровне дореформенной модели, предлагаемой в Европе за 21690-30190 евро (ценник в Германии).

Хотим отметить, что французский кроссовер Renault Kadjar обновился более качественно и серьезно, чем японский брат Nissan Qashqai. В процессе рестайлинга Рено Каджар обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. Руководство Renault надеется, что рестайлинг позволит увеличить продажи модели. Дебютировав в 2015 году, дореформенный Рено Каджар нашел в 50 странах мира более 450 тысяч покупателей – показатель серьезный, но кажется просто смешным на фоне феноменальных продаж Ниссан Кашкай. Только в Европе за тот же период реализовано более 700 тысяч экземпляров Nissan Qashqai.


Новый кузов французского компактного кроссовера Kadjar получил более выразительную лицевую часть с увеличившейся в размерах фальшрадиаторной решеткой с богатой отделкой хромированными деталями, головную оптику с ярко выраженными светодиодными ходовыми огнями в форме буквы С (полностью светодиодные фары головного света в дорогих версиях) и модернизированным бампером с меньшим количеством защитного пластика и новыми противотуманками в стильных ложах с хромированной окантовкой.



В профиль обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели разве что по дискам с новым дизайном. А вот корма паркетника обзавелась полностью перекроенным бампером с новыми противотуманными фонарями и декоративными вставками.


В качестве бонуса новые цвета эмали для окраски кузова: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. Также внедрена антенна плавник акулы и предлагаются новые 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне рестайлингового Renault Kadjar новаций намного больше, чем на кузове кроссовера:


  • во-первых, мультимедиасистема R-Link 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, получила более яркий и чувствительный 7-дюймовый дисплей;
  • во-вторых, в наличии модернизированный блок управления климат-контролем;
  • в-третьих, кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери;
  • в-четвертых, устанавливаются новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки;
  • в-пятых, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед;
  • в-шестых, отделка салона стала более разнообразной и качественной;
  • в-седьмых, багажник с полезным объемом в 527 литров при стандартном положении спинок сидений второго ряда обеспечивает лучшую организацию и размещение багажа за счет применения модульной компоновки.


Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Обновленный кроссовер Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми турбированными моторами. Начальный двигатель 1.3 TСe семейства Energy разработан совместными усилиями мотористов Renault и Daimler и известен мировому автомобильному сообществу по таким автомобилям, как Renault Scenic, Renault Captur и Renault Megane, а также хэтчбеку Mercedes-Benz A-Class (W177) и седанам Mercedes-Benz A-Class L Sedan, Mercedes-Benz A-Class (V177). Двигатель 1.3 Energy TCe в зависимости от форсировки выдает 140 лс или 160 лс. Новый мотор вытеснил из-под капота кроссовера двигатели 1.2 ТСе (130 лс) и 1.6 ТСе (163 лс).
Также в моторном отделении пропишутся турбо дизели: модернизированный 1.5 dCi, получивший приставку Blue (115 лс) и новый 1.8 Blue dCi (150 лс).
Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера передний, но для авто с самым мощным дизельным мотором доступен полны привод.

Источник

Renault придумает для своих кроссоверов новые названия — Авторевю

Фото: компания Renault

Компактный паркетник Renault Captur оказался очень успешным в Европе, а вот про более крупные кроссоверы французской марки этого сказать нельзя. Например, Renault Kadjar расходится в два раза хуже, чем родственный Nissan Qashqai или даже Peugeot 3008: в прошлом году на европейском рынке продано 64, 136 и 125 тысяч машин соответственно. А крупный кроссовер Renault Koleos здесь и вовсе провалился: 6916 экземпляров за весь 2020 год, да и перед пандемией продажи машин второго поколения не поднимались выше 19 тысяч штук в год. Впрочем, уходить из этих сегментов Renault не планирует и уже разрабатывает машины новых поколений. Но их позиционирование на рынке изменится.

Как сообщает французское издание L’argus, чтобы избежать ассоциаций с былыми провалами, названия Kadjar и Koleos будут отправлены в историю. Новые имена еще не объявлены, но их, скорее всего, уже придумали. Ведь наследник Каджара, которому присвоен заводской код HHN, появится уже летом 2022 года. Родство с моделью Nissan Qashqai сохранится, но окажется менее явным: по предварительной информации, кроссовер Renault будет иметь оригинальный кузов.

Renault Kadjar

Следом, весной 2023 года, появится наследник Колеоса. Кроссовер под кодом DHN будет иметь трехрядный салон и также заменит собой нынешний минивэн Renault Espace, у которого не будет прямого наследника. Такой кроссовер станет флагманом бренда в Европе. А в 2024 году выйдет третья модель в этом семействе — купеобразный кроссовер с кодом RHN, у которого нет аналога в нынешней гамме. Скорее всего, для него тоже будет придумано оригинальное название. Кстати, производить все три родственных паркетника будут на одном заводе в испанской Паленсии, где выпускают нынешний Kadjar.

Renault Koleos

Будет у Renault и еще один кроссовер, но уже электрический. Он имеет внутренний код HCB и ожидается к осени 2023 года. По предварительной информации, такой кроссовер будет называться Renault Scenic E-Tech, ведь нынешний Scenic останется без прямого наследника. Сохранится и историческое родство с Меганом: новый кроссовер будет унифицирован с недавно представленным хэтчбеком Renault Megane E-Tech.

Обзор Renault Kadjar — плюсы и минусы

История покупки

Так получилось, что предыдущий и любимый Renault Grand Scenic 3 2012 года не очень хотел продаваться за живые деньги, зато как-то легко и быстро был обменян на пятимесячный от роду Renault Kadjar на механике с двигателем 1. 2 ТСе с доплатой, разумеется.

Renault Kadjar 2015-2018

С маркой Renault моя личная история долгая и относительно удачная, поэтому бояться незнакомого автомобиля было нечего, тем более что он не такой уж и незнакомый – это единокровный брат Nissan Qashqai второй генерации. Гены Qashqai лезут из всениссановского блока климат-контроля, из карт дверей и обивки потолка, из кнопочек стеклоподъемников, из посадки и организации внутреннего пространства. И уж тем более эти два автомобиля неотличимы по работе подвески.

Nissan Qashqai II и Renault Kadjar. Фото — drive2

А вот по агрегатам дорестайловый Кашкай и Каджар хоть немного, да различаются: один и тот же двигатель 1.2 ТСе у Renault прошит на 130 л.с. и агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», а у ниссановской версии этот мотор называется как 1.2 DiG-T 115 л.с., и работает с вариатором. МКПП-6 у обоих автомобилей одинакова. Проверенные полутора десятком лет выпуска дизеля 1.5 dci также не отличаются. Полноприводные автомобили официально были на нашем рынке только с механикой и тем самым 1. 5 dci. Позже появились у Renault 1.6 dci, а у Nissanа 1.6 и 2-литровые бензиновые агрегаты были отродясь еще с первого поколения.

Двигатель 1.2 ТСе

Итак, первым Kadjar-ом, полученным на обмен, был синий 1.2 с механикой. Автомобилю было 5 месяцев с салона и 3500 км на одометре. Базовая, практически, комплектация тем не менее имела датчики света/дождя/давления шин, двухзонный климат-контроль, стеклоподъемники с доводчиками и подсветкой всех кнопок (заостряю на этой копеечной вещи внимание т.к. у Nissanа только водительское с авторежимом и без подсветки). Салон тканевый, центральный дисплей приборной панели ЖК с возможностью индивидуализации по цветам и темам. Задняя оптика на светодиодах, головная – обычные галогенки (в богатых версиях LED). Парктроники — спереди и сзади. Ничего выдающегося, обычный кроссовер в стандартной комплектации «барабан». Привод передний, конечно.

Каджар — вид спереди

Но внешне и внутренне он так понравился супруге (а машину взамен Сценика именно ей подыскивали), что Реноха была приговорена к реинкарнации – через пару месяцев синий Kadjar был обменян на красный с таким-же 1. 2 ТСе, но двухпедальный. Комплектация была ровно та-же, но в плюсе оказался подогрев передних сидений и автоскладывание зеркал.

В семье он уже два года. Эксплуатируется по месту, ежедневно, но пробег небольшой – дом-школа-детский сад-магазин.

Мой красный Renault Kadjar

Визуальная восприимчивость

По внешнему виду неправильно писать отзыв, но когда женщина выбирает автомобиль – это один из немаловажных факторов. Поэтому, всё же замечу, что Nissan визуально хорош, приятен, Renault тоже очень фирменно, по-французски (в хорошем смысле слова) выражен. Тут у них паритет. А вообще интересно как экстерьерщики на базе одной тележки сделали два столь непохожих по настроению автомобиля. Зачет.

Каджарк и Кашкай

Что касается интерьера, то француз однозначно интереснее. Лучше смотрится TFT приборка, быстро и бесповоротно привыкаешь к подрулевому переключателю мультимедиа, богаче выглядит центральный тоннель.
Это все вкусовщина, кто-то ровно также скажет и про Кашака. Тем более что закрыв глаза, вы никогда не определите в каком из них сидите. И уж тем более на втором ряду, который не роскошен по месту и оснащению для двоих и уж точно не предназначен для троих пассажиров.

Мотор и подвеска

А вот по динамике они разные. Меньший по лошадям Nissan разгоняется за 11.8 сек до сотни, это много в цифрах, но вовсе не так ощутимо в городском потоке ибо вариатор невесомо переключает виртуальные передачи (конечно не переключает, но на тахометре меняет обороты) и очень комфортен, тем более даме за рулем. Лишние 15 лошадей помогают Kadjar достигать сотки менее чем за 9.5 сек, но разгон более нервный, переключения робота хоть и мягкие, но чувствуются и с 1 на 2 передачу, и даже со 2 на 3, невзирая на два сцепления. Реклама обещает 5 литров бензина по паспорту, но самым лучшим реальным показателем по трассе были 5.8 литра/100 км, а так-то при вышеуказанном светофорном режиме и средней скорости 18 км/ч БК показывает конские 11.8 л/100 км. Жесть, сравнимо с 2-литровым атмосферником.

Kadjar — вид сбоку

Подвеска Renault /Nissanа хорошо отрабатывает неровности, в меру упруга и производит впечатление комфорта. Но на дальняк по неважнецкой дороге постепенно начинаешь чувствовать излишний профиль дороги, передаваемый на пятую точку. Тем более неправильно его сравнивать с более крупными автомобилями, сразу возникает ощущение табуретистости. Плюс хорошо так в жесткости прибавляют штатные 19-дюймовые колеса с богатых версий, хотя смотрятся, заразы, отлично. Особо не дает покоя рисуночек с «сотами», но он, увы, отсутствует уже в рестайловом Kadjar 2019 года.

Рестайлинговая модель 2019 года

Интерьер

Внутри Kadjar обеспечивает водителя и пассажиров минимально приемлемым уровнем удобств и эргономики. Сидеть удобно на обоих рядах, хоть в дорестайловом Kadjarе на заднем ряду нет вообще никаких допов. Передние сидения вполне себе, быстро подогреваются зимой (впрочем как и сама отлично работающая система климата, целиком и без изменений перекочевавшая с Nissanа), не пропекают спину летом (речь о версии обивки из ткани). В средних и топовых комплектациях в Kadjarе есть неплохая мультимедия R-Link с экраном на 7 дюймов, базирующаяся на Андроиде и поддерживающая в последних прошивках CarPlay и АндроидАвто, само собой. Сама музычка — средненькая в базовом исполнении (имеет входы AUX и USB), но дорогие версии имеют Bose, а он по определению играет поприличнее.

Сравнение интерьеров

В багажнике все стандартно: два небольших разделенных подполья с отдельными крышками, под ними запаска, по бокам два открытых кармана для мелочевки. А вот шторка у Kadjar радует очень по сравнению с полкой Qashqai — просто тупо удобно ставить большое ведро с мусором.

Надежность

Есть у него и болячки, само собой. Скрипит задняя балка (переднеприводные авто спереди имеют Макферсон, сзади — балка, полноприводные, естественно, сзади двухрычажку, но есть в Украине и 4х2 с двухрычажкой сзади от полноприводного). Лечится в теории закачкой герметика, но в пределах гарантии настаивайте на замене.

У всех поголовно дребезжат правые дверные карты при добавлении басов, проявляется это не в салоне, а тысяч через 5-8 км. Дилеры лечат это проклеивая уплотнитель, но мало помогает, приходится возвращаться раз за разом.

Как ни странно, по коробке и двигателю массовых проблем нет. Это не только по опыту моего автомобиля, но и со слов неангажированных сервисменов ОД. На память приходит замена в «роботе» одного из подшипников внутри (был посторонний звук) на дизельной машине и что-то по двигателю, касающееся именно ниссановских прошивок в 115 л.с. Абсолютно надежных авто не бывает, но Kadjar в этом плане как-то не расстраивает пока. Совсем не расстраивает.

P.S. Не стоит покупать белый Kadjar — тоскливо смотрится. С этого года в салонах уже продаются рестайлинговые версии, они чуть интереснее по оснащению.

Renault Kadjar: цена Рено Каджар, технические характеристики Рено Каджар, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Kadjar

Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1600
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 472
Страна сборки Испания

Модификации Renault Kadjar

Renault Kadjar 1.

2 T CVT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах115/4500
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.2 T MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л. с. / оборотах115/4500
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах260/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3. 8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.6 dCi CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.

6 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.6 dCi MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.6 T MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31618
Мощность, л.с. / оборотах163/5600
Момент, Н·м / оборотах240/2000-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kadjar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Kadjar

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Renault Kadjar

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Kadjar

 

Renault Kadjar / Рено Каджар

Новый паркетник компании Renault получил весьма оригинальное название. Если верить маркетологам марки, мистическое слово «Kadjar» получено из нескольких обозначений, которые характеризуют этот автомобиль наилучшим образом: полноприводность (quad), проворность (agile) и внезапность(jaillir). Renault Kadjar делит общую платформу с Nissan Qashqai и отличается от «японца» более крупными кузовными габаритами. Во внешности «Каджара» использован дизайнерский язык, с помощью которого «нарисован» младший в линейке Captur. Великолепные «дутые» формы французского вседорожника делают его самобытным, не похожим на другие кроссоверы, и лишь боковые линии выдают сходство с его японским родственником в лице Qashqai. Мускулистые «крылья» Renault Kadjar дополняются атлетичными пропорциями и утонченными изгибами кузова.

Спортивный и уверенный характер автомобиля подчеркивают литые колеса и немалый дорожный просвет. В интерьере Renault Kadjar узнаются линии «Кашкая», впрочем, отличий достаточно много. Это измененная архитектура панели приборов, иной дизайн рулевого колеса, а также масса других дополнений и новшеств. Французы пока не раскрывают технические данные Renault Kadjar, однако есть обоснованное предположение, что линейка моторов будет позаимствована у «Кашкая». Производство европейской версии вседорожника будет налажено в Испании. В продаже Kadjar появится летом 2015 года.

Renault Kadjar 2019 привезет в Париж обновленный внешний вид и новые двигатели

Renault Kadjar чувствует себя как дома на Парижском автосалоне, идеальном месте для демонстрации кроссовера ряда обновлений модели 2019 года.

Дизайнеры Renault придали Kadjar С-образную форму фарам, а также светодиодным указателям поворота, противотуманным фарам и задним фонарям. При ближайшем рассмотрении также видна более широкая решетка радиатора с новыми хромированными вставками и бамперы, окрашенные в цвет кузова больше, чем раньше.

Другие обновления включают два разных типа 17- и 19-дюймовых легкосплавных дисков, а также три новых цвета: Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.

Переходя к интерьеру, Kadjar 2019 года оснащен новым 7-дюймовым центральным сенсорным дисплеем для интерфейса R-Link 2, новым дизайном распределительного устройства климат-контроля, новыми цветовыми сочетаниями и матовой хромированной отделкой на окантовке вентиляционных отверстий, двери. ручки и центральная консоль.

Однако улучшения более значительны.Renault заявляет, что Kadjar теперь более удобен, чем его предшественник, благодаря более эргономичным сиденьям с лучшей поддержкой и выдвижным подлокотником спереди, переработанным дверным панелям с большими полками и добавлению вентиляционных отверстий в задней части центра. приставка.

Наконец, Kadjar 2019 года претерпел серьезные изменения в моторном отсеке, так как в нем используются бензиновые и дизельные силовые установки нового поколения. Существует 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TCe GPF, разработанный совместно с Daimler, доступный в версиях мощностью 140 и 160 л.с.Обе версии могут быть оснащены механической коробкой передач или автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

Затем есть два новых дизельных агрегата с маркировкой «Blue dCi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Blue dCi 115 представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (113 л.с.), а Blue dCi 150 обозначает 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с.

Менее мощный агрегат можно будет заказать с механической коробкой передач и передним приводом, позже будет доступна коробка передач EDC с двойным сцеплением.Двигатель большего размера предлагается только с механической коробкой передач в конфигурациях FWD или AWD.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото: Renault и Стефан Бальдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops

Renault Kadjar (2019 г.) Его плавные линии, динамичные качества и комфорт привлекли широкий круг покупателей.В то же время Kadjar воспользовался опытом нашего партнера Nissan в области систем полного привода и внедорожных возможностей.

Новый Renault Kadjar делает успехи во всех областях. Соблюдая традиционные коды дизайна внедорожников, он имеет более привлекательный, стильный вид с динамичными современными линиями.

Новый Kadjar делает акцент на удобстве, качестве и эргономичном дизайне. Интерьер был переработан, чтобы сделать повседневную езду еще более приятной.

Наконец, новый Kadjar оснащен более совершенными, экономичными бензиновыми и дизельными двигателями для большего удовольствия от вождения.

Внешний вид

Опросы клиентов показывают, что стиль является основной причиной покупки Renault Kadjar. Линии New Kadjar более элегантны, плавны и изысканны.

Абсолютно новая световая подпись

Спереди новый Kadjar унаследовал световую подпись C-Shape из модельного ряда Renault. Он усиливает его, интегрируя светодиодные индикаторы в дневные ходовые огни. Противотуманные фары также получают светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартная комплектация Intens).В результате потребление энергии в шесть раз ниже, чем у галогенных ламп. Противотуманные фары теперь имеют прямоугольную форму, подчеркивая стиль Kadjar, способный ехать куда угодно.

В задней части индикаторы поворотов также стали светодиодными, как и фонари заднего хода и противотуманные фары, которые теперь стали тоньше и встроены в бампер для более элегантной отделки.

Renault Kadjar 2019 года

Более яркий внешний вид

Дизайнеры переработали переднюю и заднюю часть нового Renault Kadjar, чтобы сделать его еще более привлекательным.Новые функции включают более широкую решетку радиатора с новыми хромированными вставками. Бамперы стали более стильными с большей площадью лакокрасочного покрытия в цвет кузова.

Более роскошный внешний вид

В зависимости от уровня отделки салона задний бампер имеет измененный дизайн с хромированными элементами, которые придают автомобилю более уверенный вид на дороге. Верхние уровни отделки салона получают антенну в виде плавника акулы.

Еще больше выбора

Новый Kadjar доступен с двумя новыми типами 17- и 19-дюймовых колес, а также с тремя новыми цветами: «Oural Green», «Iron Blue» и «Highland Grey».

Дизайн салона и воспринимаемое качество

С самого начала компания Renault Kadjar сделала комфорт пассажиров приоритетом. Новый Renault Kadjar идет еще дальше благодаря более современному дизайну и улучшенному восприятию качества.

Новый, более элегантный мультимедийный сенсорный экран

В центральной части приборной панели установлен новый мультимедийный сенсорный экран с емкостной технологией для более яркого отображения и повышенной чувствительности. На этом экране размером 7 дюймов по диагонали отображается система R-LINK 2 с элементами управления по обеим сторонам.Экран смонтирован заподлицо для идеального профиля, придающего приборной панели более элегантную непрерывную линию.

Элементы управления кондиционером с более современным и эргономичным дизайном

Новая панель управления для автоматического кондиционирования воздуха имеет более современный и эргономичный дизайн, а настройки температуры и вентиляции отображаются в центре трех регулировочных колесиков. Четкий и интуитивно понятный.

Дальнейшее улучшение качества

Новый Kadjar уделяет внимание деталям! Окантовка вентиляционных отверстий, дверные ручки и центральная консоль украшены элементами сатинированного хрома.Внутренние дверные панели оснащены новыми элементами управления электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида с подсветкой для удобства использования в ночное время.

Новый выбор внутренней атмосферы

Теперь доступны новые цвета, а также новая обивка с прострочкой, в некоторых случаях с текстурным 3D-эффектом. Также доступна обивка из алькантары с новой отделкой Black Edition.

Encadré: KADJAR Black Edition

Новая спортивная отделка Black Edition теперь возглавляет модельный ряд Renault Kadjar.Отличительные черты интерьера включают обивку из алькантары, черную обшивку потолка и специальные защитные коврики. Снаружи Kadjar Black Edition отличается новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними защитными пластинами контрастного цвета и черными корпусами наружных зеркал заднего вида.

Код: KADJAR Wave

К запуску Renault Kadjar во Франции будет выпущена новая ограниченная серия под названием Wave. Основанный на комплектации Life, он включает в себя специальную обивку салона с синей строчкой, 7-дюймовый сенсорный мультимедийный планшет и двухзонный регулируемый кондиционер.Он также имеет переднюю решетку и задний бампер с хромированными вставками, хромированную полосу на нижних дверных щитках, 19-дюймовый ромбовидный эффект, багажники на крыше и антенну в виде акульего плавника.

Комфорт

На борту New Kadjar повышенный комфорт салона имеет большое значение.

Более эргономичные сиденья

Обновленные сиденья теперь имеют регулировку по длине. Они также включают пену двойной плотности для повышения комфорта и предотвращения усталости в дальних поездках, а более прочные боковые усиления обеспечивают лучшую поддержку.Выдвижной передний подлокотник адаптируется к любой форме тела.

Модернизированные внутренние панели дверей

Внутренние панели дверей были полностью переработаны. Элементы управления зеркалами с электроприводом и стеклоподъемниками теперь находятся на одной панели, включая подсветку для использования в ночное время. Расположенные под вставками с матовой хромированной отделкой дверные полки теперь достаточно большие, чтобы в них поместилась большая бутылка воды.

Улучшенное распределение тепла

Новые вентиляционные отверстия на задней части центральной консоли обеспечивают повышенный температурный комфорт для задних пассажиров.

Функциональные аспекты

Новый Kadjar был пересмотрен во всех деталях, чтобы сделать его еще более практичным для повседневного использования.

Переоборудованная центральная консоль

Центральная консоль имеет два больших подстаканника с регулируемой функцией для большего удобства. Ящик перед рычагом переключения передач теперь включает освещение.

Многогранное подключение

На новом Renault Kadjar подключенная мультимедийная система R-LINK 2 включает функцию зеркалирования смартфона, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay.Водители могут отображать свои любимые приложения, совместимые с вождением, прямо на экране кабины для большей безопасности и более эргономичного использования.

Множество оригинальных функций

Корзины в передних дверях теперь достаточно большие, чтобы вместить 1,5-литровую бутылку воды. Пассажиры сзади получают две USB-разъема для зарядки телефонов, планшетов, игровых приставок и т.  д. И наконец, дорожные фонари освещают землю рядом с передними дверями для облегчения доступа в ночное время.

Более модульная компоновка

Багажник Kadjar один из самых больших в своем сегменте, вместимостью 472 дм³ VDA (527 литров).Заднее сиденье 2/3-1/3 мгновенно складывается с помощью ручек Easy Break по обеим сторонам багажного отделения. В то же время сиденье переднего пассажира складывается для перевозки предметов длиной более 2,5 метров.

Двигатели

Новый Kadjar использует двигатели Renault нового поколения. В соответствии с применимыми стандартами как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты оснащены новейшими технологиями контроля выбросов. В то же время они улучшают управляемость и производительность, а также снижают расход топлива.

Бензин: ультрасовременный двигатель 1.3 TCe GPF

В новом Kadjar используется двигатель 1.3 TCe, который впервые был установлен на Scénic, а затем на Captur и Mégane. Этот силовой агрегат, разработанный Альянсом в сотрудничестве с Daimler, отвечает самым высоким стандартам производительности и управляемости. Работает плавно и без вибраций благодаря 4-цилиндровой архитектуре. Двигатель также хорошо работает на низких оборотах с большим крутящим моментом. На Renault Kadjar этот двигатель оснащен сажевым фильтром (GPF).Фильтр уничтожает частицы в выхлопных газах, задерживая их в микропористой сотовой структуре, которая автоматически регенерируется через равные промежутки времени. Двигатель TCe GPF доступен в четырех версиях: TCe 140 GPF с механической коробкой передач, TCe 140 EDC GPF, TCe 160 GPF с механической коробкой передач и TCe 160 GPF EDC.

Дизель: больше мощности, больше управляемости, меньше выбросов загрязняющих веществ

Новый Kadjar оснащен модернизированными дизельными двигателями с системой селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая считается наиболее эффективным решением для дополнительной очистки от оксидов азота (NOx). Эта технология снижает выбросы загрязняющих веществ двигателем без ущерба для производительности! В то же время двигатели, которые теперь называются Blue dCi, на New Kadjar приобретают повышенную мощность и управляемость.

  • Двигатель Blue dCi 115 увеличивает мощность на 5 л.с. и крутящий момент на 10 Нм по сравнению с двигателем предыдущего поколения, обеспечивая плавную и экономичную работу. Доступный с механической коробкой передач, он будет доступен позже с коробкой передач EDC с двойным сцеплением.
  • Blue dCi 150 — передовая опция New Kadjar.Увеличив мощность на 20 л.с. по сравнению со своим предшественником, он обеспечивает выдающуюся производительность. В паре с механической коробкой передач он будет доступен в версиях 4×2 и 4×4.

Надежность проверена и одобрена

Долговечность силового агрегата является ключевым вопросом для Renault. Новый бензиновый двигатель 1.3 TCe прошел не менее 40 000 часов испытаний на стенде для испытаний двигателей. Это эквивалентно 14 годам работы по восемь часов в день!

Коробки передач

Полноприводная трансмиссия Renault Kadjar основана на опыте Nissan.Kadjar уверенно ведет себя на скользких дорогах, например, при подъезде к горнолыжному курорту зимой или при движении по мягкому грунту.

Три режима для полного спектра требований

Полноприводная трансмиссия Kadjar предлагает выбор из трех режимов работы:

  • 2WD: мощность подается только на передние колеса для снижения расхода топлива.
  • Авто: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента.
  • Блокировка: центральный дифференциал заблокирован для постоянного распределения крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. Зарезервированный для использования на бездорожье, этот режим доступен на скорости до 40 км/ч.

Эти режимы выбираются с помощью регулировочного кольца на центральной консоли за рычагом переключения передач.

Настоящая внедорожная способность

Благодаря большому клиренсу в 200 мм Kadjar без труда преодолевает затонувшие тропы. Угол атаки (17°) и угол съезда (25°) также соответствуют требованиям.

Система Extended Grip для версий 2WD

Extended Grip по-прежнему доступна для версий 4×2 Renault Kadjar. Эта противоскользящая функция, используемая с шинами для грязи и снега, улучшает сцепление с дорогой, облегчая движение по грязным или песчаным поверхностям. Три режима можно выбрать с помощью регулировочного кольца на центральной консоли за рычагом переключения передач.

Обзор нового Renault Kadjar 2019

Renault Kadjar всегда заслуживал серьезного внимания среди обычных семейных кроссоверов, а последние обновления еще больше повышают его привлекательность.Новые двигатели знаменуют собой самое большое улучшение и обеспечивают высокую производительность с обещанием большой экономии топлива. Некоторыми соперниками лучше управлять, а некоторые чувствуют себя более особенными внутри, но как практичный и удобный универсал, Kadjar сложно винить.

Это обновленный внедорожник Renault Kadjar 2019 года выпуска. Кроссовер C-сегмента претерпел множество изменений, чтобы сохранить его свежесть, что жизненно важно, учитывая, что он принадлежит, пожалуй, к самому загруженному и наиболее конкурентоспособному новому классу автомобилей.Так достаточно ли изменений, чтобы сделать выбор в пользу SEAT Ateca, Ford Kuga или Nissan Qashqai?

Как и прежде, Kadjar механически похож на Qashqai, а последние обновления включают в себя ту же переработанную линейку двигателей, которая недавно была представлена ​​на его двоюродном брате Nissan.

• Лучшие небольшие внедорожники и кроссоверы в продаже

Линейка дизельных двигателей начинается с обновленной версии существующего двигателя 1.5 dCi; теперь есть фильтр Adblue для уменьшения выбросов, большая звукоизоляция вокруг блока и увеличение номинальной мощности и крутящего момента.Старый 1,6-литровый двигатель был переработан в 1,7-литровый агрегат, который при мощности в 148 л. с. стал значительно более мускулистым, чем раньше. Кроме того, это единственный Kadjar с полным приводом и блокируемым дифференциалом.

Но в знак того, как рынок изменился за последние год или два, ожидается, что бензиновые двигатели составят почти 70 процентов продаж Kadjar в Великобритании. Новый 1,3-литровый турбированный агрегат, разработанный совместно с Daimler, доступен в двух вариантах исполнения. В верхней части диапазона есть агрегат мощностью 158 л.с., а здесь — версия мощностью 138 л.с.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Наряду с новыми двигателями, Kadjar проходит модернизацию. Передняя решетка стала шире и получила новые хромированные вставки, а номерной знак сдвинут вверх, чтобы подчеркнуть сплиттер в стиле 4×4. Сзади появился новый бампер со встроенными светодиодными фонарями заднего хода; а более яркая технология освещения также применяется к задним фонарям и указателям поворота.

Внешние изменения завершаются введением нескольких новых дизайнов легкосплавных дисков и трех новых цветов: Oural Green, Highland Grey и, в двух верхних комплектациях, Iron Blue.

В салоне Renault внесен ряд мелких доработок. Они не преображают то, что все еще остается слегка пресным салоном, но все изменения положительные. Например, переработанные сиденья стали более удобными, чем раньше (особенно по бокам), появился новый выдвижной центральный подлокотник, а стеклоподъемник с подсветкой от Megane выглядит дороже.Подстаканники на центральной консоли стали лучше, чем раньше, но все еще комично неглубокие.

Новый климат-контроль тоже великолепен: каждый из трех больших циферблатов имеет встроенные экраны для отображения температуры и направления вентилятора. Они чертовски просты в использовании и выглядят намного лучше, чем раньше.

Тачскрин, теперь установленный заподлицо с приборной панелью, выглядит намного опрятнее и лучше реагирует на прикосновения. Жаль только, что этому все еще мешают такие же медленные загрузки, неуклюжие меню и грязная графика.По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всего модельного ряда.

Мало что изменилось с точки зрения ходовой части, так что новые двигатели меняют манеру вождения автомобиля. Новость в целом положительная: 138-сильный двигатель намного мощнее предыдущего 1,2-литрового двигателя во всем диапазоне оборотов. Хотя это не самый плавный агрегат, когда он сильно разгоняется, он переходит в тихий круиз.

Во всяком случае, эта версия движка работает настолько хорошо, что возникает вопрос, действительно ли необходим более мощный вариант.Утверждается, что версия мощностью 158 л.с. на 0,5 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, но разница едва заметна, даже когда пара движется вплотную.

Оба доступны с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Руководство достаточно приятное, и хотя в городе легче использовать автомат, он может быть медленным, когда вы хотите ускориться или обогнать.

В остальном впечатления от вождения Kadjar такие же, как и раньше: на модели с 19-дюймовыми колесами, которую мы пробовали, ход немного жестче, чем у Qashqai, но более плавный, чем у SEAT Ateca.Поворот в повороте и управление телом является разумным, а рулевое управление достаточно точным, хотя и дает мало ощущений. Не весело, но вполне приемлемо для практичного семейного автомобиля.

И здесь Renault преуспевает. Его багажник 472 lite больше, чем у Nissan, и в нем достаточно места для пятерых. Пассажирам на заднем сиденье теперь доступны центральные вентиляционные отверстия и пара USB-разъемов.

Ассортимент начинается от 20 995 фунтов стерлингов, в комплектации Play — одна из четырех доступных. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфона.Лучшим в линейке выглядит Iconic, который за 1500 фунтов стерлингов добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и предупреждение о выходе из полосы движения.

И при такой цене он очень выгодно отличается от ближайшего конкурента. Сравните Kadjar Iconic с примерно эквивалентным Nissan Qashqai N-Connecta с идентичными двигателями мощностью 138 л.с., и вы увидите, что Renault дешевле на 2500 фунтов стерлингов. Renault еще не объявила о финансовых сделках, но даже несмотря на то, что предложения Nissan на данный момент очень конкурентоспособны, это большая разница, если принять во внимание, что эта пара почти одинакова в управлении, а у Renault больше места внутри.

Renault Kadjar 2019 Обзор — carsales.com.au

Новый европейский средний внедорожник претендует на звание самого крупного и загруженного автомобильного сегмента Австралии

Renault Kadjar удивляет и восхищает

Совершенно новый участник рынка упакованных товаров должен удивить и восхитить, если у него есть шанс на успех. В случае с Renault Kadjar 2019 года мы находим среднеразмерный внедорожник, который достаточно восхитительный, но мало что может удивить… но это может быть и хорошо.

Покупатели средних внедорожников очень требовательны. Они хотят хороший дизайн, качество, пространство, функции, соотношение цены и качества и производительность. Это рынок, на котором семейный автомобиль должен выделяться, а не просто выделяться; и тот, где надежный сервис и повседневная функциональность имеют приоритет над уловками или новизной.

Таким образом, австралийский покупатель внедорожников понимает рынок гораздо лучше, чем многие из нас думают. В свою очередь, Renault лучше надеяться, что она понимает рынок, на который запускает Kadjar; особенно если смешивать его с множеством надежных основных моделей.

Впервые выпущенный в Европе в 2015 году, а затем подтвержденный для Австралии в обновленной форме в 2018 году, Kadjar занимает место между небольшим внедорожником Renault Captur, который будет обновлен к середине следующего года, и более крупным Koleos, обновленная версия которого также прибывает в этом году. месяц.

Прогуливаясь по новому Renault Kadjar, я с облегчением вижу, что мало что может не понравиться. Стиль не вызывает провокаций типа «люблю или ненавижу», которые часто бывают у французских автомобилей, а качество подгонки и отделки, одним словом, впечатляет.

Плотные, однородные контуры сочетаются с блестящей краской (краска металлик стоит дополнительно 750 долларов) и хорошо обработанным пластиком, чтобы придать ощущение солидности — и эта тема продолжается внутри салона.

Двери закрываются с глухим стуком, и шум внешнего мира быстро затихает. Renault Kadjar кажется спокойным, просторным и, опять же, хорошо собранным. Ну, кроме скрипучей центральной консоли.

Да, это внедорожник среднего размера, сделанный по цене, и да, это отражено в выборе материалов и декора.Но, учитывая уровень своих современников, Renault Kadjar находится в самом конце рейтинга качества, и этого должно быть достаточно, чтобы взыскательные покупатели выстроились в очередь на тест-драйв.

Как и длинный список стандартных средств безопасности Kadjar и его пикантный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно с Daimler и Nissan (который также можно увидеть под капотом нового Mercedes-Benz A-Class и CLA- Класс локально), сочетается исключительно с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

На местном уровне Renault Kadjar имеет только передний привод и требует неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 95, средний расход которого, по словам Renault, должен составлять 6,3 л/100 км в комбинированном цикле.

Это также первая модель Renault — и точка — первый внедорожник, доступный в Австралии с сажевым фильтром для бензина, впервые представленным здесь в моделях Peugeot 308 GT и 508 Fastback.

Название Renault Kadjar состоит из выдуманных слов «Kad» и «Jar». Renault говорит, что слово «Kad» вдохновлено «квадроциклом» и представляет собой «четырехколесное транспортное средство, способное двигаться куда угодно», а слово «Jar» напоминает французское слово, означающее «проворный» (ajel).Итак, Каджар — это проворный четырехколесный автомобиль.

Модельный ряд Renault Kadjar

При цене 29 990 долларов плюс дорожные расходы, Renault Kadjar Life начального класса предлагает низкоскоростное автономное экстренное торможение (AEB), передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости и систему помощи при старте в гору. .

Он также предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски по цене, по которой многие конкуренты ездят на стальных дисках с пластиковыми колпаками.Kadjar Life включает в себя 7,0-дюймовый информационно-развлекательный массив с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, мягкие сиденья для пяти человек, вентиляционные отверстия в первом и втором ряду и порты USB почти для каждого пассажира (четыре).

Переход на Kadjar Zen среднего уровня (от 32 990 долл. США) и особенности включают датчики парковки (для охвата на 360 градусов), предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, обивку из кожзаменителя, 17-дюймовые легкосплавные диски и бесключевой доступ с помощью нажатия -кнопка пуск.

Наконец, топовая комплектация Kadjar Intens (от $37 990) предлагает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическую парковку, автоматический свет и дворники, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса BOSE, кожаную обивку и рулевое колесо, фиксированное панорамное остекление. крыша, подогрев и электропривод передних сидений.

К сожалению, Renault Kadjar не предлагает высокоскоростное автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль или заднюю дверь с электроприводом.

Он также предлагается только с одним оттенком салона в сегменте, где цветная обивка действительно начинает набирать популярность, а также нет полноприводных, турбодизельных или гибридных версий, которые также предлагаются все большим числом конкурентов. .

Космос: конечная граница?

Кажется, что каждый новый средний внедорожник должен иметь больше места, чем его предшественник. Посмотрите, например, на Toyota RAV4. То, что начиналось как забавный маленький внедорожник с похвальными внедорожными способностями, теперь представляет собой не более чем раздутый фургон на ходулях.

На самом деле, он почти такой же большой, как Toyota Kluger первого поколения, которая сама по себе изначально была большим семейным внедорожником на семь мест, а теперь размером с небольшую квартиру.

Таким образом, занимая меньшую позицию на рынке средних внедорожников — например, конкурируя более тесно с Nissan QASHQAI, чем с X-TRAIL, — Renault Kadjar на первый взгляд может оказать себе медвежью услугу; или, по крайней мере, это так, если вы посмотрите только на внешние размеры в брошюре.

Загляните в кабину, и начнется другая история. Kadjar извлек максимум возможного из своих небольших размеров, чтобы создать просторную и даже несколько гибкую кабину.

Задние сиденья откидываются вперед и назад, чтобы немного увеличить грузовое пространство, а удобные ящики для хранения вещей и держатели для бутылок подчеркивают монотонную отделку, чтобы вместить обломки мусора, которые сопровождают нашу современную жизнь.

Зарядка устройства хорошо отсортирована, а информационно-развлекательный интерфейс R-LINK 2 понятен. Это такой внедорожник, в который можно просто сесть и использовать без необходимости проходить курс TAFE на выходных, и для меня это очень приятная черта.

На самом деле, все распределительные устройства и элементы управления Kadjar довольно легко укладываются в голове. Конечно, не все они расположены в типичном стиле, и элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке не всем придутся по вкусу. Но после нескольких часов за рулем все это становится второй натурой, как и чувство спокойствия в салоне.

Только после того, как я выпрыгнул из Kadjar и вернулся в среднеразмерный внедорожник конкурента, я понял, насколько на самом деле тихий Renault. Это бесшумная кабина, в которой нет механического грохота и гудения шин, которые мы принимаем в качестве нормы для конкурентов по той же цене.

На самом деле, я считаю, что только бригада Skoda и Volkswagen так же тиха, как этот французский конкурент, и, учитывая разницу в цене, это настоящий комплимент.

Двухзонный климат-контроль довольно тихий, как только температура достигает нужного значения, и добавляет тишины в салон Каджара, когда вы действительно хотите, эээ, расслабиться (извините!). Если вам нужна расслабленная поездка на работу или место, где можно расслабиться перед тем, как забрать детей, Kadjar поставит галочку в графе «тише», подчеркнет это и создаст для процветания.

Renault Kadjat предлагает достойные 408 литров грузового пространства с двухъярусным полом багажника в самом низком положении. Сложите задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, и в вашем распоряжении будет 1478 литров пространства, доступ к которому можно получить без необходимости отстегивать центральный ремень безопасности на крыше, который можно найти в некоторых внедорожниках среднего размера.

Он длиннее, шире и выше, чем Nissan QASHQAI, на базе которого он создан. В самой базовой форме жизни… Kadjar имеет длину 4449 мм (+125 мм), ширину 1836 мм (+30 мм) и высоту 1607 мм (+12 мм).Он предлагает дорожный просвет 200 мм и может буксировать до 1500 кг (с тормозами).

Сокращение стало крутым

Уменьшение размера двигателя какое-то время было в моде, и хотя многие автопроизводители вернулись к тому, что они знали лучше всего, и назвали это «совершенно новым», некоторые производители придерживались этой практики.

Renault Kadjar может быть оснащен турбобензиновым двигателем с наименьшим объемом в своем классе, но его показатели (почти) позорят большинство 2.0- и 2,5-литровые безнаддувные соперники.

Двигатель Renault Energy TCe160 развивает мощность 117 кВт при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. Это самая высокая из трех модификаций, которые Renault предлагает для своего 1,3-литрового агрегата, и единственная, предлагаемая Down Under.

Говорят, что он разгоняет 1362-килограммовый (без кузова) Kadjar до 100 км/ч за 9,6 с, что кажется правильным, и сочетает в себе покрытие Mirror Bore, вдохновленное Nissan GT-R, двойное изменение фаз газораспределения и непосредственный впрыск, что позволяет потреблять всего 6,3 л/час. 100 км по ДОПОГ Комбинированный цикл.

Как упоминалось ранее, все модели Renault Kadjar в Австралии имеют привод только на передние колеса через семиступенчатую коробку передач EDC (или Efficient Dual Clutch). Разработанный Magna PT (ранее Getrag), блок мокрого сцепления 7DCT500 представляет собой усовершенствование шестиступенчатого блока, который предлагался в предыдущих моделях Renault, включая Captur, Clio и Megane.

В Kadjar нет подрулевых лепестков, но селектор можно использовать вручную в традиционном диапазоне -/+.Однако на самом деле трансмиссия достаточно способна в режиме Drive, чтобы сделать ручное переключение излишним.

Как и большинство его современников, Renault Kadjar имеет рулевое управление с электроусилителем и дисковые тормоза на всех четырех колесах. У него полностью пружинная подвеска — стойки MacPherson спереди и относительно дешевая торсионная балка сзади — и та же колесная база 2646 мм, что и у Nissan QASHQAI.

В результате получается шасси, которое чувствует себя уверенно на прямой, но никогда не выходит за его пределы, когда вы набираете темп на извилистой проселочной дороге.Стабильный, но неинтересный характер управления усугубляется одеревеневшим ощущением руля Kadjar, которое теперь является стандартным для автомобилей этого типа, за некоторыми исключениями. то, что я бы назвал спортивным.

В свою очередь, чувствительный к скорости регулируемый усилитель рулевого управления Kadjar делает румпель красивым и легким на парковочных скоростях. С узким радиусом поворота 10,7 м — и всеми вышеупомянутыми средствами парковки — въезжать на узкие парковочные места — одно удовольствие.

Он также впечатляюще удобен с точки зрения ходовых качеств, особенно на меньших 17-дюймовых легкосплавных дисках, которые хорошо дополняют безмятежный салон.

Житель маргинала или микшер мейнстрима?

В начале этого обзора мы задались вопросом, есть ли у Renault Kadjar то, что нужно, чтобы смешать его с мейнстримом, или это будет еще одна периферийная французская модель — на этот раз в море внедорожников среднего размера.

Возможно, это зависит не от Kadjar, а от того, как австралийцы воспринимают бренд Renault — гигантскую европейскую марку, которая в глобальном масштабе продает миллионы безопасных, мощных, надежных и часто лидирующих в своем сегменте автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей.

Тем не менее, в Австралии, где лидером продаж является Koleos, за которым следуют фургоны Trafic и Master, а легковые автомобили занимают далекое четвертое место, Renault остается незначительным игроком, который в этом году потерял более 20 процентов и находится под угрозой потери продаж. от Шкоды.

Посмотрите дальше значка, и вы увидите, что Kadjar — одно из лучших предложений Renault. достойный конкурент любому из современных внедорожников среднего размера, с высоким уровнем изысканности, производительности, эффективности и технологий.

Он также имеет потрясающую послепродажную поддержку с твердой пятилетней гарантией, помощью на дороге и обслуживанием по ограниченной цене — и более длительными интервалами обслуживания, чем у любого из его более популярных современников.

Таким образом, ответ на оба вопроса — да, у Renault Kadjar есть все необходимое, чтобы сочетаться с самыми продаваемыми австралийскими внедорожниками, но вряд ли он когда-либо станет основной моделью в самом большом и загруженном автомобильном сегменте Австралии.

Очень жаль, потому что Каджар заслуживает лучшего.

Сколько стоит Renault Kadjar 2019 года?

Цена: от $ 29,990 (плюс на дороге)
Двигатель: 1,3-литровый четырехцилиндровый турбо-бензин
Выход: 117KW / 260nm
Трансмиссия: Семь скоростной двойной клатч
Топливо: 6.3 л/100 км (ДОПОГ комбинированный)
CO2: 134 г/км (ДОПОГ комбинированный)
Безопасность: Пятизвездочный (Euro NCAP 2015)

Связанные чтения:

Renault Kadjar SUV по цене для Австралии
Renault 9000 SUV SUV

Renault Kadjar 2019 Обзор — Ключи от машины

Введение

Учитывая успех, которого Nissan добился со своим Qashqai, неудивительно, что дочерний бренд Renault решил взять основу Qashqai и применить ее к своей собственной модели.

Результатом стал Kadjar, который Renault представил в 2015 году, чтобы он располагался над меньшим Captur. С тех пор к нему присоединился более крупный Каджар.

Renault представила обновленную модель в 2018 году, продажи которой стартуют в начале года. Обновленный автомобиль отличается измененным внешним видом, в том числе новыми бамперами, более широкой решеткой радиатора с большим количеством хромированных деталей и большим количеством областей, окрашенных в цвет кузова, вместо некоторых пластиковых обшивок.

Renault также представила новый бензиновый вариант TCe 160, который еще больше усиливает модельный ряд Kadjar.

Но может ли легкая подтяжка лица и дальше гарантировать, что Kadjar продолжит вылетать из выставочных залов на этом переполненном рынке?

Производительность

Renault предлагает Kadjar с двумя бензиновыми двигателями и экономичным дизельным двигателем.

Оба бензиновых двигателя используют 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (интересно, что это те же агрегаты, что и в некоторых моделях Mercedes).Они доступны с выходной мощностью 138 л.с. или 158 л.с. — последний вариант можно найти в нашем тестовом автомобиле TCe 160, который является совершенно новым двигателем для Kadjar.

Это самый резвый двигатель, установленный на Kadjar, обеспечивающий время 0-60 миль в час за 9,7 секунды и максимальную скорость 130 миль в час. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, пользоваться которой на удивление приятно. У самого двигателя есть несколько слабых точек мощности, но в целом он хорошо подходит для Kadjar.

А 113 л.с. 1.Также предлагается 5-литровый дизельный двигатель, который будет лучшим вариантом для водителей, которые проезжают больше миль в год, наряду с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с.

Посмотреть доступные предложения Каджара

Езда и управляемость

Для тяжелого внедорожника Kadjar на удивление хорошо управляется, с отличным сцеплением в поворотах.

Наклон кузова также хорошо контролируется, и это означает, что большую часть времени он не слишком отличается от обычного пятидверного хэтчбека, чего нельзя сказать о многих кроссоверах.

Одной из областей, где Kadjar не уступает, является плавность хода. Даже наш автомобиль класса Iconic средней комплектации оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Хотя они выглядят великолепно, проблема с большими легкосплавными дисками заключается в том, что они приравнивают к довольно жесткой езде, особенно на более неровных дорожных покрытиях.По этой причине модель начального уровня с меньшими легкосплавными дисками может иметь больше смысла.

Интерьер и оборудование

Небольшие изменения позволили улучшить интерьер Kadjar: в последней модели используется более мягкий на ощупь пластик, что придает дизайну более современный вид. Минималистский макет легко оценить, все кнопки, кроме самых важных, заменены функциями сенсорного экрана. Говоря о сенсорном экране, это семидюймовый блок, который прост в использовании и включает в себя зеркалирование смартфона и спутниковую навигацию. Однако он не такой резкий, как юниты соперников.

Но когда дело доходит до практичности, Kadjar выделяется большим количеством заднего пространства для семей, и хотя его 472-литровый багажник может быть не лучшим в своем классе, он имеет правильную форму и должен быть более чем достаточно просторным для большинства.

Kadjar выпускается в четырех комплектациях: Play, Iconic, S Edition и GT Line. Даже версия начального уровня поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и автоматическим освещением и дворниками, а наша модель Iconic добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона и доступом и запуском без ключа. .

Версия

S Edition оснащена передними и задними датчиками парковки и панорамным люком на крыше, а топовые версии GT Line оснащены системой контроля слепых зон, автономным экстренным торможением и функцией самостоятельной парковки.

Стоимость

Kadjar — один из самых недорогих автомобилей в своем классе. Тем не менее, модели с низкими и средними характеристиками имеют наибольший смысл, учитывая их длинный список стандартного оборудования.Наш TCe 160 в комплектации Iconic тоже стоил 22 900 фунтов стерлингов.

Все двигатели также предлагают конкурентоспособные эксплуатационные расходы.

Посмотреть предложения Avialable Kadjar

Вердикт

Каджар с фейслифтингом, возможно, не внес значительных изменений в среднеразмерный кроссовер Renault, но улучшенная кабина и измененный стиль еще больше улучшают эту модель.

Kadjar не самый комфортабельный автомобиль в своем классе, но у этого автомобиля есть много достоинств. Не в последнюю очередь это щедрое стандартное оснащение, вместительность и низкие стартовые цены. Одних этих трех причин достаточно, чтобы гарантировать, что Kadjar появится в вашем списке новых автомобилей.

Ищете новый Renault Kadjar? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного дилера.

Renault Kadjar SUV (2019) обзор: моргни и пропустишь

► Обновленный Renault Kadjar с рулем
► Совершенно новая линейка двигателей и измененная отделка салона для 2019 года
► Испытание как на дороге, так и на бездорожье 

Покупатели кроссоверов не склонны ездить на своих машинах по бездорожью, не так ли? Независимо от того, делают они это или нет, приятно получить возможность протестировать что-то в стиле внедорожника на действительно неровных дорогах с ямами, камнями, колеями и холмами — это именно то, что мы делали в обновленном Renault Kadjar.

Конечно, некоторые сардинские трассы, по которым мы ехали, не были слишком сложными, судя по машинам местных жителей, разбросанным по ландшафту, но суть вы поняли. А благодаря специальному небольшому курсу по бездорожью, на котором можно потренироваться, приятно знать, что ваш семейный внедорожник может выручить вас из одной или двух неприятных ситуаций, если вам это действительно нужно.

Вернувшись в реальный мир, главная новость здесь заключается в том, что Renault обновил свой популярный кроссовер Kadjar, придав ему свежий вид, чтобы он соответствовал остальной части модельного ряда, изменил интерьер и добавил в него дополнительный комплект и новые двигатели.

Какие изменения снаружи?

Первое, что вы заметите, это обновленный внешний вид. Тонкие изменения в решетке радиатора спереди, слегка переработанные блоки фар и новые бамперы с большим количеством хрома и другими противотуманными фарами присутствуют и корректны, а сзади это имитируется новыми бамперами и полностью светодиодными лампами.

Что касается стиля, то доступны три новых цвета, в том числе довольно привлекательный зеленый, а также ярко-синий для моделей S-Edition и GT Line с более высокими характеристиками, а также некоторые новые легкосплавные диски. Уровни отделки салона также были изменены — начиная с Kadjar Play, переходя к Iconic, S-Edition и GT Line, в то время как доступные двигатели также являются совершенно новыми.

Что под капотом?

Здесь вы найдете новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, устанавливаемый на Qashqai и Merc A-Class, мощностью 138 или 158 л. Если вы предпочитаете дизельную мощность, есть экономичный Blue dCi 115 или Blue dCi 150.

Первый поставляется с различными трансмиссиями, такими как бензиновые, в то время как более мощный агрегат доступен в вариантах 2WD или 4WD.

Какие большие изменения внутри?

Нет. Внутренние изменения не так значительны, как остальная часть автомобиля, но в Renault говорят, что прислушались к требованиям клиентов и внесли несколько изменений здесь и там.

Сенсорный экран теперь немного больше, ярче и проще в использовании благодаря дизайну, который теперь находится на одном уровне с центральной консолью с некоторыми сенсорными элементами управления сбоку (что не так со старой доброй ручкой громкости?), а также более престижным Выглядящие элементы управления кондиционером, меньше мешанины из элементов отделки, большие дверные ящики и подсвечиваемые оконные переключатели. Захватывающе. Есть также несколько новых обивок сидений и выдвижная подставка для повышения комфорта. Работа выполнена.

Как едет Renault Kadjar 2019?

Мы ездили на TCe 140 с механической коробкой передач, который, как ожидается, станет одним из самых продаваемых автомобилей в линейке Kadjar (около 70% покупателей в настоящее время покупают бензин), и он впечатлил. Его 138 л.с. передаются плавно и тихо, а благодаря здоровому крутящему моменту в 177 фунт/фут он более чем способен совершать обгонные маневры без слишком тщательного планирования.

Однако на извилистых и поворотных дорогах вам придется хорошо использовать шестиступенчатую механическую коробку передач. Коробка передач в порядке. И если это звучит расплывчато и скучно, то это потому, что больше нечего сказать о переключении передач автомобиля. Переключение между передаточными числами может показаться немного свободным и нечетким, а сам рычаг переключения передач кажется немного дешевым.

Движение достаточно плавное, и вы бы сделали правильно, если бы пропустили передачу, но это не так хорошо, как переключение, которое вы найдете в VW Tiguan или SEAT Ateca. Разверните этот TCe 140 сразу, и он может стать немного громким, но практичный пятиместный внедорожник на самом деле не тот автомобиль, в котором можно делать это. Что более ценно для покупателей Kadjar, так это тот факт, что им легко управлять. плавный исполнитель, который совершенствуется на скорости и в городе.

Он также хорошо едет — даже на больших 19-дюймовых колесах моделей с более высокими характеристиками. Наша прогулка по бездорожью не слишком расстроила ситуацию, и по разбитым дорожным покрытиям и лежачим полицейским она оставалась спокойной. То же самое можно сказать и о его способности проходить повороты, оставаясь в замечательной форме с впечатляющим сцеплением и хорошо сдержанным креном кузова.

На что похож автомобиль EDC?

Коробка передач EDC такая же, как и в предыдущих моделях Kadjar, и она обеспечивает более спокойную езду. В паре с бензиновым мотором лучше всего ездить по городу или на трассе. Он переключается между передачами плавно и без запинок, так что здесь мало нареканий.

Однако, если вы хотите максимально использовать извилистую дорогу, перевод ее в ручной режим не принесет особого удовольствия. Вам нужно будет подталкивать старомодный рычаг переключения передач вперед и назад, чтобы перемещаться вверх и вниз по передачам, и это может быть немного задержано при этом.

В любом случае, несмотря на впечатляющий контроль над телом Kadjar на извилистом участке асфальта, есть смысл управлять этим автомобилем так, как задумано, не вызывая тошноты у детей на заднем сиденье и не портя эти красивые новые сиденья.

Это хороший семейный автомобиль?

Обновленный Kadjar так же практичен, как и модель до рестайлинга. Это означает большое пространство спереди и сзади, возможность установки большой панорамной крыши для развлечения всех и вместительный багажный отсек с модульным полом багажника, позволяющим регулировать высоту багажника или делить его на две части.Renault также сделал дверные полки немного больше, чем раньше, в то время как задние сиденья можно сложить, щелкнув выключателем в багажнике, а не ходить и делать это через боковую дверь. Небольшие изменения, которые меняют каждый день, делают Kadjar еще более заметным.

Вердикт

Kadjar — не самый захватывающий автомобиль, но изменения, внесенные в его обновление среднего возраста, гарантируют, что он по-прежнему будет практичным семейным предложением среди огромного количества конкурентов среди кроссоверов.

Есть также дополнительный бонус в виде подлинной привлекательности благодаря его резкому внешнему виду, качественному ощущению внутри (эти новые сиденья из алькантары действительно очень хороши) и ряду новых двигателей, которые усовершенствованы и очень хорошо подходят для автомобиля. Бензиновые двигатели раньше портили все Kadjar — теперь они являются лучшими в линейке.

Renault Kadjar: «Отличный универсал» | Автомобили

Renault Kadjar
Цена
£19 690
0-62 миль в час 10.1 секунда
Максимальная скорость 126 миль в час
MPG до 65,7
CO2 134 г/км
Оценка экологичности ★★★☆☆

3 90 — ворчит Джереми, усаживаясь на пассажирское сиденье среднеразмерного кроссовера Renault среднего класса. 52-летний Джереми счастлив в браке, имеет двух дочерей-подростков. Он поклонник хорошего дизайна, но он также и реалист — он всегда будет отдавать предпочтение функциональности, а не форме. Но его роковой недостаток в том, что он этого не осознает.Я не отвечаю на его вопрос, но через пару секунд Джереми смотрит на меня и смеется: «А, понятно, эта машина должна мне нравиться! Я его целевая аудитория». Как обычно, Джереми не знает, о чем говорит. У него нет причин ныть об этой последней модели Renault. Это довольно мощно. Его сочетание сдержанного внешнего вида, экономичности, практичности, комфорта и полезного пространства означает, что он будет верным слугой каждой семьи, которая решит взять его на службу.

Kadjar находится посередине пирамиды размеров Renault: он больше, чем Captur, и меньше, чем Koleos.Первой машиной, которой я когда-либо владел, был Рено. Симпатичный и красочный, он изобиловал ржавчиной и мхом. Он стоил 15 фунтов стерлингов и чашку кофе и прослужил шесть месяцев, прежде чем рухнул возле авторазборки. Они купили его у меня за 15 фунтов, так что я шесть месяцев ездил на машине по цене капучино. В любом случае, смысл этой небольшой диверсии в том, что это был Renault 5. Простое и стильное имя по сравнению с магнитной рулеткой на холодильнике, которую брендинговая команда Renault использует сейчас для создания названий своих моделей.

Изнутри: переработанный интерьер нового Renault Kadjar представляет собой приятное сочетание приятного на ощупь пластика и резины – он роскошнее, чем должен быть. слово «кад», по-видимому, было вдохновлено французским словом «четырехколесный» и «кувшин», происходящим от французского слова «проворный».Renault считает, что у нее есть все необходимое, чтобы стать одним из крупнейших продавцов бренда.

Однако в переполненном бассейне с акулами, в котором он плавает, доминирует Nissan Qashqai. И если это не достаточно пугает, ему также придется идти вперед с такими автомобилями, как Kia Sportage, Ford Kuga, Peugeot 3008, Honda HR-V и Skoda Karoq. Таким образом, это умный ход, что Kadjar взял на себя инициативу от альфа-автомобиля группы. За эффектной решеткой радиатора и парящими панелями кузова этот Renault на самом деле является Qashqai.У Renault есть альянс с Nissan. Он также находится в сговоре (что звучит как хорошее название для следующей модели Renault) с Mercedes. Альянс включает в себя обмен технологиями двигателей с Daimler. Откройте капот Kadjar, Qashqai и A-Class, и вы обнаружите, что все они оснащены одним и тем же 1,3-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 138 или 158 л.с. Как сказал Оскар Уайльд: «Имитация — самая искренняя форма лести…» Он также доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем.

Kadjar – это исключительно семейный автомобиль.Когда Джереми спрашивает меня, каково это водить машину, я отвечаю: «Как семейный автомобиль». И я не имею в виду это как какое-то унижение. Это удобно, с мягким рулевым управлением и устойчивым дросселем. Это очень приятно. Это не спортивная машина. И любое транспортное средство, которое предлагает более активное «водительское» вождение, проиграет битву за снижение расхода топлива.