Новая модель рено каптур: Renault KAPTUR – Обзор городского кроссовера Рено Каптюр 2021/2022

Содержание

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

2020 год приносит множество новинок в автопроизводстве, среди которых вторая, обновленная, версия французского кроссовера Каптур. Конструкторы Рено акцентировали внимание на дизайне автомобиля, обновили подвеску, моторы и другие элементы ходовой части.

Салон модели стал просторнее, каталог доступных цветов пестрит разнообразием, а интерьер можно оформить в нескольких цветовых схемах, в числе которых есть эксклюзивный оранжевый оттенок. Кроссовер также получил обновленный дизайн приборной панели, центральной части салона и мультимедийного комплекса.

Узнайте все изменения, которые произошли с французским кроссовером в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем центре вы сможете получить подробный обзор обновлений, познакомиться с интерьером и экстерьером модели, а также принять участие в тест-драйве.

Экстерьер Рено Каптюр

Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.

Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.

Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.

Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон обновленного Kaptur предлагает множество универсальных решений для каждого водителя. Например, приборная панель может быть виртуальной или электронной, с большим дисплеем и поменьше. Это зависит от комплектации, которую покупатель выбрал. Если в оснащение входит штатный навигатор, модель будет оснащена увеличенным дисплеем, чтобы водителю было удобно отслеживать маршрут и получать информацию о скорости, количестве оборотов, уровне топлива.

Версия с роботизированной коробкой передач предлагает разделенную центральную панель. В ней пространство делится на несколько зон: верхняя часть с экраном мультимедийного комплекса, клавишами управления климат-контролем и другими настройками; и нижняя часть, в которой около ручки селектора находится большой лоток для предметов. Версии с механической коробкой лишены такого лотка в пользу удобства переключения передач.

Сиденья пассажиров заднего ряда можно сдвигать к переднему, в пользу увеличения багажного пространства. Также все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние — расширенной регулировкой с электроприводом. Расстояние между рядами увеличилось, что позволяет задним пассажирам более удобно рассесться в креслах.

Мультимедийный комплекс все также можно синхронизировать с телефоном владельца с помощью специального программного обеспечения Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Рено Каптур

Для обновленного Kaptur доступна линейка прогрессивных силовых агрегатов с мощностью от 114 до 143 лошадиных сил. Среди них: мотор 1.6 и 2.0.

Среди доступных коробок передач есть пятиступенчатая механика, автоматическая коробка и 7-ступенчатая роботизированная. Все варианты отличаются мягким и плавным переключением, которое выполняется в движении незаметно.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить обновленную версию знаменитого французского кроссовера, посетите автосалон ГК «Автомир». Мы осуществляем продажу автомобиля в Москве и занимаемся его сервисным обслуживанием. С нашими специальными финансовыми программами вы сможете стать обладателем модели по выгодной цене.

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

Каптюр второго поколения претерпел множество положительных изменений, которые улучшили его ходовую часть, салон и экстерьер. Обновления добавили для водителей больше современных технологий, а для пассажиров больше пространства внутри.

Kaptur 2021-2022 года — это все тот же универсальный автомобиль, подходящий как для города, так и для путешествий и поездок на природу. Однако теперь его новый кузов можно покрасить в один из нескольких вариантов цветовых схем: с контрастной крышей, в два цвета, монотонно. С обновленной версией модели, каждый автомобилист сможет найти идеальное сочетание цветов.

Познакомьтесь с полным списком нововведений Каптур в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем шоу-руме вы узнаете о доступных комплектациях, особенностях технического оснащения и возможностях медиасистемы обновленного Рено. Вы также сможете пройти тест-драйв, чтобы на собственном опыте убедиться в преимуществах модели.

Экстерьер Рено Каптюр

Французские дизайнеры не сходят с пути футуристического стиля. Кроссовер получил рельефный кузов с множеством выпуклых частей: капотом, дверями и крыльями.

Дизайн оптики срывает привычные шаблоны. В то время, когда большинство моделей других брендов выпускаются с узкими и агрессивными световыми приборами, Kaptur освещает дорогу двумя большими овальными фарами, с эффектным внутренним рисунком.

Решетка радиатора и передний бампер разделены четкой границей с креплением для номерного знака. По бокам располагаются дневные ходовые огни, для которых выделена специальная зона.

Конструкторы добавили множество деталей, которые подчеркивают стремительный образ модели: чуть-скошенную крышу, темную окантовку стекол, повторители поворотов, контрастные боковые зеркала, выполненные в темном цвете.

При желании, автолюбители могут выбрать, будет ли их автомобиль покрашен с контрастом, или цвет кузова будет монотонным. Кроме того, модель можно оснастить дополнительными аксессуарами: рейлингами на крышу, фаркопом для прицепа, креплением для велосипеда.

Интерьер Рено Каптур 2

Интерьер кроссовера стал больше и просторнее. У пассажиров заднего ряда появилась возможность двигать ряд сидений вперед и назад, а также образовались дополнительные миллиметры перед ногами в стандартном положении.

Приборная панель была переработана в двух вариантов: с виртуальным дисплеем и без него. Если вы выбираете комплектацию модели, в которую включен навигатор, в автомобиле будет установлен большой дисплей по умолчанию. Это сделано для того, чтобы водителю было удобно ориентироваться в указаниях навигационной системы и отслеживать информацию о текущем состоянии автомобиля.

Центральную панель украшает обновленный экран мультимедийной системы, который также может быть встроен в двух вариантах с величиной 8 и 10 дюймов. Бортовой компьютер также предусматривает синхронизацию с мобильным гаджетом владельца кроссовера. Для этого понадобится установить программу Apple CarPlay или Android Auto, — тут все зависит от операционной системы, на которой работает устройство.

Технические характеристики Рено Каптур

Новый французский кроссовер может быть оснащен одним из двух двигателей: 1.6 или 2.0. Их мощность колеблется от 114 до 143 лошадиных сил. Каждый мотор обеспечивает высокую плавность хода и впечатляющую динамику маневров.

Кроме линейки эффективных двигателей, обладателям Каптюр доступны передовые функции комфорта и безопасности: датчики обнаружения препятствий спереди и сзади, система мониторинга посторонних объектов в слепой зоне, круиз-контроль, система помощи при старте в гору, комплекс курсовой устойчивости. Всё это призвано помочь водителю в любой дорожной ситуации.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить новую модель, обратитесь в отдел продаж официального дилера ГК «Автомир» в Краснодаре.

Вас ждет комфортабельный шоу-рум, учтивый персонал, а также выгодные условия по специальным программам кредитования и Trade-In. Мы поможем выбрать подходящую комплектацию, а цена вас приятно удивит.

Обзор авто Renault Kaptur — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Рено Kaptur 2020 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Внушительный кроссовер Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016 года выпуска отметился новым рестайлингом первого поколения в марте 2020 года. Производитель модернизировал внешний вид кроссовера и обновил салон.

Новый Рено Каптур представлен в 4 модификациях – с 1,3-литровым турбомотором на 114 л. с. и 1,6-литровым мощностью 150 л. с. Комплектации Edition One и Style имеют трансмиссию с вариаторной коробкой передач и варианты с передним или полным приводом. Другие две комплектации – Drive и Life – доступны с МКПП и ВКПП. Система полного привода работает в нескольких режимах: AUTO, 4WD Lock и 2WD. Все модификации оснащены роботизированным складыванием зеркал, подогревом сидений и руля, а также 2 USB-разъемами сзади.

С помощью установленного 8-дюймового монитора можно управлять функциями мультимедиа, совершать звонки и принимать сообщения. А подключение через смартфон поможет найти автомобиль по навигации и запоминать последнее местоположение кроссовера. В базовую комплектацию входят ABS, ESP и система помощи при подъеме. В более продвинутых вариантах модификаций можно установить 4 камеры с обзором 360° и систему контроля слепых зон. Автомобиль безопасный и комфортный на дороге благодаря модульной SUV-платформе.

Современные автомобили по доступной цене

Воспользовавшись услугами интернет-площадки Autospot, клиент сможет приобрести новый автомобиль у официального дилера и получить дополнительные услуги от продавца:

  • программу технической помощи Renault Assistance;
  • финансовую программу «Поехали!»;
  • трехлетнюю гарантию или на 100 000 км пробега.

Приобретя автомобиль через Autospot, покупатель получит выгодную скидку до 12% и специальную цену на тонирование стекол, бронирование фар и поклейку защиты в уязвимых местах.

Информация о модели Renault Kaptur 2020 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Рено Каптур в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Подержанный Renault Captur (Mk1, 2013-2019) обзор

Вердикт 

Renault Captur первого поколения оказался одной из самых популярных моделей французского производителя, когда он был новым, и не без оснований. Основанный на той же платформе, что и супермини Clio четвертого поколения, Captur представляет собой компактный кроссовер, который сидит выше и имеет больше внутреннего пространства, чем традиционные маленькие хэтчбеки.

Элегантный дизайн помог ему выделиться из толпы, как и возможности персонализации, такие как двухцветная окраска.Внутри он был на удивление просторным, а такие функции, как сдвижное заднее сиденье, придавали ему дополнительную привлекательность для всей семьи. Качество внутренней отделки было не лучшим в классе, но он был хорошо оборудован и удобен.

Будучи подержанным автомобилем, Captur не самый приятный в управлении автомобиль, но он компетентен, безопасен и хорошо преодолевает неровности. В то время как органы управления, такие как рулевое управление и коробка передач, не отличались утонченностью от соперников того времени, двигатели отличались плавностью хода и впечатляющей эффективностью.

Какой купить?

  • Best Renault Captur для семейств: 1.3 TCE 130 Iconic
  • Best Renault Captur для низких затрат: 1.5 DCI 90 Play
  • Best Renault Captur для буксировки: 1.5 DCI 110 Dynamique NAV

Captur поступил в выставочные залы Великобритании в июле 2013 года. Двигатели включали бензиновые агрегаты объемом 0,9 литра (TCe 90) и 1,2 литра (TCe 120) или 1,5-литровый дизель (dCi 90). Первоначально были уровни отделки салона Expression, Expression +, Dynamique Media Nav и Dynamique S Media Nav, но в октябре 2014 года был добавлен топовый вариант Signature, доступный со всеми двигателями.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Сначала dCi 90 поставлялся только с механической коробкой передач; к октябрю 2013 года была доступна автоматическая коробка передач, получившая название EDC (Efficient Dual Clutch).

В марте 2015 года в модельный ряд была добавлена ​​версия двигателя 1.5 dCi (dCi 110) с механической коробкой передач мощностью 108 л.с.; восемь месяцев спустя появился специальный выпуск Iconic с отделкой из кожи и двухцветной цветовой гаммой кузова в стандартной комплектации.Он был доступен со всеми двигателями.

Бензиновые двигатели популярны и будут лучшим вариантом для большинства покупателей, но не игнорируйте и дизели – они недорогие. Та же история и с автоматической коробкой передач EDC, она приличная и не должна вас отталкивать.

Комплектация Expression оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемниками по всему периметру и зеркалами с электрической регулировкой, но вы должны перейти на Expression+, чтобы получить кондиционер. В этом уровне отделки салона также была доступна двухцветная цветовая схема с контрастным цветом крыши и корпусов наружных зеркал заднего вида.

Dynamique MediaNav добавляет Bluetooth, климат-контроль, 17-дюймовые колеса, семидюймовый сенсорный дисплей и поворотные фары. В Dynamique S MediaNav добавлены задние датчики парковки, защитное стекло и боковые зеркала заднего вида с электроприводом. Роскошная комплектация Signature получила кожаную отделку, улучшенную аудиосистему и заднюю парковочную камеру.

В конце 2017 года Captur подвергся тонкой реконструкции, чтобы помочь ему выделиться в растущей конкуренции. Спереди он получил новые светодиодные фары и решетку радиатора с измененным профилем, а внутри было больше стандартного оборудования, включая добавление желаемых средств безопасности водителя, таких как автономное экстренное торможение.Линейка двигателей также была изменена: были добавлены новые бензиновые 1,3-литровые TCe 130 (128 л.с.) и TCe 150 (148 л.с.), последний исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC. В то же время дизель dCi мощностью 108 л.с. был снят с производства.

В 2018 году Renault упростила уровни отделки салона: Play, Iconic, GT-Line и S Edition заменили модели Expression, Dynamique Nav, Dynamique S и Signature.

Первоначальный Captur был заменен версией второго поколения в 2019 году, которая была немного больше и продвигала автомобиль на более высокий рынок.Благодаря усовершенствованным технологиям и обновленной линейке двигателей, включая подключаемый гибрид, эта новая модель по понятным причинам привлекает больше внимания по сравнению со своей предшественницей

Какие есть альтернативы?

Вы часто будете сравнивать Renault Captur с Nissan Juke. Это достойная альтернатива, но в целом Renault лучше: он просторнее внутри и лучше оборудован за те же деньги. Однако внешний вид Juke может понравиться, хотя внутри у него те же двигатели, что и у Captur, за исключением высокопроизводительных версий Nismo.

Среди других конкурентов Captur — Peugeot 2008 с его экономичными двигателями, продуманными линиями и практичным интерьером. Vauxhall Mokka той же эпохи — еще один вариант, потому что он стоит подержанных автомобилей и имеет просторный салон. Но это разочаровывает в вождении и недостаточно изысканно. Вы также можете рассмотреть Ford Ecosport, но мы бы не рекомендовали его. Хотя разумно ездить с приличными двигателями, внутри он выглядит дешево и не так удобен, как большинство конкурентов.

Если вам не обязательно нужна грубая внешняя привлекательность внедорожника, обратите внимание на несколько совершенных традиционных семейных хэтчбеков.И Ford Focus, и VW Golf кажутся более взрослыми в движении и имеют немного больше места внутри, а также более широкий выбор двигателей. Однако у Captur нет ни стиля, ни опций персонализации, ни приподнятой посадки водителя.

Mazda CX-3 против Renault Captur против Nissan Juke

Когда в июле 2015 года Captur встретился с тогда еще новой Mazda CX-3 и недавно обновленным Nissan Juke, он занял второе место. Renault не мог сравниться с Mazda по привлекательной динамике вождения или высококачественной отделке, но он был ничуть не менее практичным и имел немного более низкие эксплуатационные расходы. Обе машины легко соответствовали размерам Nissan Juke, который оказался тесным, скучным в вождении и хромал из-за высокой запрашиваемой цены. Читать полный тест…

Renault Captur против Citroen C4 Cactus

Когда мы тестировали обновленный Catur в сентябре 2017 года, мы высоко оценили его стиль, богатое стандартное оборудование и усовершенствованный и отзывчивый двигатель. Тем не менее, несмотря на эти сильные стороны и практичный интерьер, Renault пришлось уступить C4 Cactus, который был более характерным и удобным, а также отличался причудливым дизайном, который помог ему выделиться даже на фоне красивого Captur. Прочитать полный тест…

Ford Ecosport против Renault Captur

Когда Captur сошлась лицом к лицу с Ford Ecosport в сентябре 2014 г. более взрослая динамика вождения, больший стиль и более низкая цена, Renault был безоговорочным победителем. Напротив, Ecosport, разработанный и построенный бразильским подразделением Ford, отставал почти во всех областях, даже стоил дороже, несмотря на то, что выглядел и ощущался дешевле. Читать тест полностью…

Сколько будет стоить подержанный Renault Captur?

Новый Captur был отличным выбором по соотношению цена/качество, и, возможно, это даже лучший вариант, если покупать его с пробегом. Все варианты двигателей экономичны и обеспечивают доступные налоговые счета, в то время как счета за обслуживание и техническое обслуживание аналогичны счетам супермини Clio той же эпохи.

Цены

С появлением в 2019 году совершенно новой модели второго поколения стоимость оригинального Captur немного снизилась, что сделало его чрезвычайно привлекательным предложением для тех, кто ищет стильный и хорошо оснащенный компактный кроссовер, способный тяготы семейной жизни.

Тем не менее, есть и хорошие новости, если вы хотите продать, потому что, хотя новый автомобиль немного повлиял на цены, оригинальный Captur по-прежнему имеет достойную стоимость при перепродаже. Фактически, постоянная популярность внедорожников означает, что они сохраняют большую ценность, чем Clio четвертого поколения, на котором они основаны, несмотря на то, что их эксплуатация немного дороже.

Более того, популярность Captur означает, что есть из чего выбирать, так что вы можете позволить себе быть разборчивым. Вы можете проверить последние подержанные цены на Renault Captur на нашем дочернем сайте Buyacar или использовать наш инструмент оценки для поиска конкретной модели.

Экономия топлива и выбросы

Все модели Captur экономичны в эксплуатации – ни один из них не опускается ниже 42 миль на галлон при заявленной экономии топлива, а выбросы CO2 составляют от 110 до 128 г/км CO2. Наиболее эффективным двигателем является 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 90, который расходует от 51,4 до 53,3 миль на галлон независимо от выбранной коробки передач и выбрасывает 110 г/км с механической коробкой передач или 112 г/км с автоматической коробкой передач.

Однако для большинства покупателей бензиновые двигатели будут достаточно экономичными: 0,9-литровый TCe 90 с механической коробкой передач обеспечивает от 44 до 44 литров.1-45,6 миль на галлон в соответствии с более реалистичными правилами WLTP и выбросами CO2 на уровне 122 г/км.

Стоит рассмотреть более ранние модели, которые были протестированы в соответствии со старыми правилами NEDC по топливной экономичности, потому что они будут еще дешевле в эксплуатации. Хотя на реальную эффективность это не повлияет (dCi 90 рассчитан на 78,5 миль на галлон, но механически идентичен автомобилю WLTP на 53,3 мили на галлон), его официальные выбросы CO2 составляют 95 г/км, что означает, что вы ничего не будете платить за ежегодный налог.

Эксплуатационные расходы

Все автомобили Captur необходимо обслуживать каждые 18 000 миль или 12 месяцев.График включает второстепенный (129 фунтов стерлингов), промежуточный (159 фунтов стерлингов), второстепенный (129 фунтов стерлингов) и основной (269 фунтов стерлингов), поэтому последний требуется только каждые четыре года или 48 000 миль.

Все двигатели имеют ременный ремень, который необходимо заменять каждые шесть лет или 90 000 миль по цене 399 фунтов стерлингов. Охлаждающую жидкость следует обновлять каждые пять лет или 90 000 миль (по цене 99 фунтов стерлингов), а свежую тормозную жидкость необходимо каждые три года или 72 000 миль (по цене 39 фунтов стерлингов).

Первоначально Captur поставлялся с трехлетней гарантией с пробегом в 60 000 миль, но с 1 января 2015 года гарантия была расширена до четырех лет с ограничением в 100 000 миль и восстановлением после поломки.Эта гарантия может передаваться между владельцами, что означает, что более поздние модели будут по-прежнему защищены, поэтому внимательно проверяйте документы.

Что думают владельцы?

В течение многих лет Captur показывал неоднозначные результаты в нашем опросе владельцев Driver Power. Несколько лет он двигался в топ-50, но в 2021 году занял достойное 37-е место из 75 автомобилей, что впечатляет, учитывая возраст конструкции. Владельцы особо хвалили его комфорт, плавность хода и низкие эксплуатационные расходы.

Надежность

Владельцы также были довольны надежностью Captur, высоко оценивая его как беспроблемную покупку. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что у него так много общих компонентов с другими автомобилями в линейке Renault, особенно с супермини Clio четвертого поколения аналогичной эпохи.

Насколько это практично?

Captur сразу станет привлекательным семейным автомобилем наряду с обычными супермини благодаря своей более высокой посадке. Это облегчает посадку и высадку, дает вам отличный обзор дороги впереди и означает, что багажник немного легче загружать.

Он также более просторный, чем традиционные малолитражные автомобили, такие как Renault Clio четвертого поколения, на базе которого он создан, что делает Captur идеальным переходным звеном между супермини и более крупными семейными хэтчбеками или кроссоверами.

Габаритные размеры, кабина и багажное отделение

Несмотря на то, что Renault Captur больше, чем Clio, на котором он построен, он остается компактным автомобилем. Его длина составляет 4 127 мм по сравнению с 4 063 мм у Clio, а ширина всего на 46 мм составляет 1 778 мм. Ключевым моментом является высота: при высоте 1566 мм он на целых 118 мм выше, чем Clio, что придает посадку, более похожую на внедорожник, а также позволяет разместить пассажиров выше над землей для лучшего обзора.

Renault очень хорошо использует эти дополнительные размеры, особенно дополнительную высоту. Внутри он кажется более просторным, чем Clio, но все же значительно меньше традиционного семейного хэтчбека — например, Volkswagen Golf имеет длину более 4,2 метра и ширину почти 1,8 метра.

Captur кажется более привлекательным по сравнению с Clio за рулем благодаря большей уверенности, которую дает более высокое сиденье. На самом деле он не намного просторнее, но кажется, что это из-за места для сидения и более престижной приборной панели, особенно в версиях с фейслифтингом 2017 года.Все модели оснащены рулевым колесом, которое регулируется по высоте и вылету. Более того, чехлы для сидений можно расстегнуть, что позволяет при необходимости постирать их или поменять на другой цвет или отделку из ткани (кожа также была доступна).

Естественно, учитывая его большую высоту, запас высоты в порядке. Места для ног сзади больше, чем в Clio, и это вряд ли тесная машина, поэтому в целом Captur показывает хорошие результаты.

Все модели Captur имеют заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40, которое также двигается вперед и назад, что позволяет изменять пространство для ног заднего пассажира и объем багажного отделения.С поднятыми сиденьями багажник вмещает 377 литров, что очень хорошо для сравнения с Renault Clio, который вмещает 300 литров. Сдвиньте заднее сиденье вперед на полные 160 мм, и багажник увеличится до 455 литров.

Со сложенными сиденьями получается ровный пол и 1235 литров пространства, которых, по словам Renault, достаточно, чтобы проглотить полноразмерный горный велосипед со снятым передним колесом. Двухуровневый пол багажника также входит в стандартную комплектацию всех моделей для тех, кто ценит простоту доступа выше общего пространства.

Даже дверные карманы большие: передние двери вмещают 1.5 литров, а в задних дверях есть дверные корзины, которые проглатывают 0,5 литра. Вещевой ящик в верхней части приборной панели вмещает 1,6 литра.

Оборудование и технологии

Модели Expression и Play начального уровня оснащены базовыми информационно-развлекательными системами с радио, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным подключением (хотя более поздняя версия Play по крайней мере имела Bluetooth). Как следует из названия, модели Nav имеют встроенную навигацию, доступ к которой осуществляется через семидюймовый сенсорный экран Renault Media Nav. Это довольно простая система с графикой низкого разрешения и довольно неудобной системой меню.

Информационно-развлекательная система такого же размера, но более развитая, намного лучше, чем в моделях Dynamique и Signature 2017 года, а также в комплектации Iconic, начиная с 2019 года. Благодаря более четкой графике и более удобной операционной системе он также обеспечивает лучшее подключение смартфона к Android Auto. Apple CarPlay был недоступен.

Expression не имеет кондиционера, но получает легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль. Из автомобилей, выпущенных до 2019 года, модели Dynamique предлагают лучшее сочетание цены и комплектации, с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, климат-контролем и входом без ключа, и это лишь несколько желаемых дополнений.В Signature и S-Edition 2019 г. добавлены роскошные штрихи, такие как кожаная отделка сидений и мощная стереосистема.

Все автомобили Captur поставляются с комплектом для накачки шин, а запасное колесо является дополнительной опцией. Загляните в багажник, чтобы узнать, есть ли он у интересующей вас машины.

Безопасность

В 2013 году Captur получил пять звезд за безопасность при столкновении Euro NCAP, получив хорошие оценки за защиту взрослых пассажиров и детей. Однако стоит иметь в виду, что только модели после фейслифтинга 2018 года будут иметь автономное экстренное торможение в стандартной комплектации.

Все модели Captur поставляются с креплениями для детских кресел Isofix на переднем пассажирском сиденье и задних крайних сиденьях, а также имеют детские замки для задних дверей, индикаторы непристегнутых ремней безопасности для всех сидений и регулируемые по высоте передние подголовники, уменьшающие риск хлыстовой травмы.

Renault также оснастила все автомобили Captur функцией автоматического запирания дверей Renault Anti-Intruder Device. Он защищает двери, когда вы отъезжаете, в то время как на моделях с входом без ключа автомобиль автоматически запирает автомобиль после того, как вы припарковались и ушли, а это означает, что вы никогда не оставите его случайно незапертым.

Каково водить машину?

Управлять Captur не так весело, как его соперниками того же возраста, но он удобен и удобен в движении. Компактные размеры облегчают парковку, а ряд плавных двигателей с турбонаддувом означает, что он не чувствует себя не в своей тарелке на открытой дороге.

Двигатели

Модельный ряд Captur включает четыре бензиновых и два дизельных двигателя. 0,9-литровый TCe 90 (89 л.с.) и 1,2-литровый TCe 120 (118 л.с.) были доступны в ранних автомобилях, а в 2017 году фейслифтинг заменил этот агрегат на более крупный 1.3-литровые версии TCe 130 (128 л.с.) и TCe150 (148 л.с.). Все эти устройства плавные и довольно отзывчивые, хотя TCe 90 начального уровня нужно усердно работать, чтобы показать себя с лучшей стороны; его время 0-62 миль в час 12,6 секунды не хуже, чем у соперников.

Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всего модельного ряда, она работает плавно и достаточно точно с легким сцеплением, что облегчает управление. Флагманский TCe 150 был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, которая была опциональной для других моделей.Это отличный выбор для езды по городу, но он не такой быстрый и плавный, как конкурирующие агрегаты, такие как коробка передач DSG в SEAT Arona.

Дизель — лучший выбор, если вы планируете совершать много дальних поездок, хотя знакомый 1,5 dCi по современным меркам немного шумит. Он по-прежнему работает хорошо: dCi 90 способен разогнаться до 100 км/ч за 13,1 секунды и может быть чрезвычайно эффективным, в то время как более мощный dCi 110 стоит поискать из-за его дополнительной мускулатуры на средних оборотах, которая обеспечивает более легкий обгон и более высокую скорость. 0-62 миль в час спринт из 11.4 секунды.

На дороге

Если вы ездили на Clio четвертого поколения, то Captur очень знаком для вождения, потому что они имеют одну и ту же платформу, двигатели и механизмы. По сути, Renault увеличила высоту дорожного просвета, чтобы улучшить обзор дороги и увеличить дорожный просвет для этого прочного внедорожника.

По общему признанию, Captur — не самая захватывающая машина для вождения, но она легкая и довольно плавная, что хорошо соответствует ее позиционированию как элитная альтернатива супермини, а также делает ее жизнеспособным взрослым конкурентом более массовым семейным хэтчбекам.

В то время как Renault довольно удобен на большинстве дорог, более плохие поверхности обычно расстраивают Captur, особенно когда шасси уже загружено в повороте.

В чем Captur отстает от своих соперников-внедорожников того времени (таких как Peugeot 2008 и Mazda CX-3), так это в управляемости. Крен кузова заметен, рулевое управление не очень прямолинейное и не чувствительное, а переключение передач резкое и мешает.

Действительно, Captur словно создан для города; его увеличенная высота, хороший обзор, компактный салон и компактные размеры позволяют легко понять, почему дилеры Renault без труда убедили клиентов Clio более высокого класса перейти на него.

Следует отметить, что, несмотря на суровый внешний вид внедорожника, Captur никогда не был доступен с полным приводом. Тем не менее, модели до 2017 года были доступны с дополнительной функцией Grid Xtend, которая сочетала переключаемый контроль тяги с всесезонными шинами, что делало Renault удивительно способным вне проторенных дорог.

На что следует обратить внимание?

В целом, Captur — достаточно прочная и надежная машина, которая должна работать без сбоев, если ее регулярно обслуживать.Это также должно быть чрезвычайно рентабельным, чтобы купить и запустить. Тем не менее, есть некоторые мелочи, на которые стоит обратить внимание.

Часто встречающиеся проблемы Renault Captur Mk1

Радиомолчание

Проблемы с DAB-радио не редкость. Дисплей может сказать, что система включена, но ни одна станция не принимается, поэтому вы слышите только тишину.

Колесные арки

Некоторые пластиковые накладки на колесных арках могут гордиться кузовом, потому что они не подходят должным образом.

Стоп-старт

Стоп-старт двигателя может работать с перебоями или вообще не работать. Проблемы часто связаны с неисправными датчиками или аккумулятором, который не может удерживать достаточный заряд.

Отзыв

Captur дважды отзывали. В апреле 2015 года 31 320 автомобилей, произведенных до марта того же года, имели подкрылки передних колес, которые были расположены неправильно и могли натирать передние тормозные шланги, вызывая их повреждение. В результате потеря тормозной жидкости может привести к частичному отказу тормозов, но не к полной потере мощности; на приборной панели загорается предупреждение «Неисправность тормозной системы».Ответом были новые шланги и перебранные подкрылки.

Второй отзыв произошел в 2018 году, но затронул только 19 автомобилей. Решил проблему с неправильным освещением фар.

Honda HR-V против Renault Captur против SEAT Arona: обзор групповых испытаний 2021 года

Бесшумная революция электромобилей не за горами, и во многих отношениях электромобили продвинули игру вперед. Они часто тише, плавнее и быстрее, чем альтернативы с двигателем внутреннего сгорания. Но у некоторых покупателей есть веские причины пока не делать решительный шаг — будь то диапазон, доступность зарядки или, что наиболее важно, цена.

Однако есть компромисс. Гибриды сочетают в себе утонченность электромобилей с гибкостью двигателя внутреннего сгорания без необходимости в розетке, и одна из последних новинок — совершенно новая Honda HR-V. Предыдущее поколение специализировалось на практичности, но отставало по топливной экономичности, так сможет ли эта новая модель поднять свою игру?

Renault подстраховала свои ставки электрификацией, выпустив модельный ряд, наполненный всем, от электромобилей до этого гибрида Captur E-Tech.И Renault, и Honda обещают впечатляющий расход топлива — но что имеет наибольший смысл, если сложить эти суммы?

Гибридная пара сталкивается с обновленным SEAT Arona. Хотя у него нет гибридной мощности, у него есть преимущество в цене; с учетом опций самая дешевая модель, которую мы тестируем, — это самая дешевая модель.

Honda HR-V

Модель:
Модель: Honda HR-V E: HEV Advance
Цена: £ 29,210
Двигатель: 1.5-литровый 4CYL HYBRID, 129BHP
0-62MPH: 10.6 секунд
Тестовая экономика: 55.1mpg / 12.1mpl
CO2: 137G / км
Ежегодная дорога налог: 145 фунтов стерлингов

Ожидается, что из трех комплектаций, доступных для HR-V, на эту модель Advance среднего класса будет приходиться более 60% продаж в Великобритании. Включая дополнительную окраску Premium Sunlight White Pearl (дополнительно 550 фунтов стерлингов), HR-V здесь стоит 29 760 фунтов стерлингов, что делает его самым дорогим автомобилем в этой группе.

Дизайн и разработка

Различные производители по-разному подходят к гибридным технологиям, но Honda, что неудивительно, считает свой путь лучшим. Тем не менее, компания приводит довольно убедительные аргументы; эта система похожа на ту, что используется в Jazz, но более компактная и энергоемкая батарея помогает увеличить выходную мощность HR-V до 129 л.с.

Эта цифра является номиналом самого электродвигателя, потому что в большинстве случаев 1.5-литровый бензиновый двигатель работает как генератор для электрической системы. По словам Honda, эта установка, при которой двигатель полностью отделен от колес, означает, что бензиновый двигатель может работать на оптимальных оборотах и ​​потреблять минимально возможное количество топлива. Даже когда он передает мощность на дорогу — при резком ускорении и на скоростях автомагистрали — он приводит в движение колеса напрямую, потому что нет коробки передач, создающей какое-либо механическое сопротивление. Аккумулятор заряжается как от двигателя, так и за счет рекуперативного торможения.

Но Honda сосредоточилась не только на трансмиссии. В новом кузове жесткость на кручение улучшена на 15% по сравнению с его предшественником, а продуманная компоновка позволила максимально увеличить пространство в салоне.

Подгонка и отделка салона превосходны — Honda кажется здесь самым дорогим автомобилем — а место водителя удобно и предлагает множество регулировок.

Вождение

Переведите селектор привода в положение D, и HR-V начнет движение в полностью электрическом режиме.Дроссель очень плавно модулируется, поэтому его легко контролировать в оживленном потоке. Увеличьте темп, и эти обычно линейные черты EV иногда будут отставать.

Попробуйте резко разогнаться, и двигатель проснется и передаст свою мощность на колеса с задержкой. Тем не менее, он примерно такой же отзывчивый, как кикдаун в традиционной автоматической коробке передач. Обороты двигателя также растут с неестественной скоростью по отношению к скорости автомобиля, что вызывает немного неприятный гул. Однако шум лишь изредка мешает усовершенствованной трансмиссии.

Несмотря на то, что HR-V не является лидером в классе по плавности хода или управляемости, Honda удалось создать автомобиль, занимающий лидирующие позиции в этом сегменте. Подвеска не такая снисходительная, как у Renault, но Honda никогда не бывает жесткой, даже на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках. В поворотах HR-V безопасен и стабилен. Рулевое управление — особая изюминка; он точен и естественным образом загружается при повороте, но при этом остается легким и простым в использовании при парковке.

Двигайтесь со скоростью автомагистрали, и шум ветра хорошо изолирован от салона, хотя ощутимый гул исходит от шин, особенно задних.

Практичность

Упаковка Honda для HR-V необычна. В то время как большинство конкурентов размещают топливный бак под задними сиденьями, здесь он находится под передними сиденьями, что позволяет Honda сохранить расположение «волшебных сидений» сзади. Это означает, что спинка заднего сиденья может быть сложена вертикально относительно спинки сиденья, создавая пространство для более высоких предметов. Эти сиденья также складываются, создавая абсолютно ровную грузовую площадку.

Когда вы перевозите людей, на сиденьях достаточно места. Заднее пространство для коленей здесь самое лучшее, а пространство над головой примерно такое же, как в Captur. Из-за расположения топливного бака пол под передними сиденьями плавно поднимается вверх, но это приятный угол для отдыха ног.

Несмотря на некоторые очень умные штрихи, есть недостатки. Некоторым покупателям с более молодыми пассажирами могут не понравиться высокие дверные ручки, спрятанные в задних стойках, а те, кому нужно нести троих на заднем сиденье, найдут центральное сиденье, которое здесь хуже всего; узкая подушка очень высокая.

Объем багажника Honda составляет 335 литров, что немного больше, чем у Captur (326 литров) в пятиместном варианте, но меньше, чем у Arona (400 литров).

Право собственности

Хотя HR-V еще предстоит протестировать Euro NCAP, более жесткая конструкция автомобиля и повышенный уровень помощи водителю должны дать ему высокую оценку. В этом поколении Honda представила улучшенную HD-камеру и оборудование для высокоскоростной обработки изображений для повышения эффективности систем обнаружения пешеходов, а также обновленное программное обеспечение для адаптивного круиз-контроля.

И Arona, и Captur получили максимальные пятизвездочные рейтинги NCAP при оценке — первая в 2017 году, а вторая два года спустя.

Эксплуатационные расходы

За время, проведенное нами с Honda, она более чем оправдала обещания своей эффективности. При расходе 55,1 миль на галлон он просто превзошел Captur по экономии топлива — Renault расходовал 54,3 мили на галлон — и с комфортом опередил Arona с обычным бензиновым двигателем, который достиг 43,5 миль на галлон. Преодолеть 20 000 миль по сегодняшним высоким ценам, а это означает, что топливо для Honda будет стоить 2 368 фунтов стерлингов.Renault немного отстает по цене 2 403 фунта стерлингов, но Arona знаменует собой большой шаг вверх по цене 2 999 фунтов стерлингов.

Наши экономические показатели включали довольно значительную долю движения по автомагистралям; проводите больше времени в городе, где бензиново-электрические технологии работают лучше всего, и два гибрида, вероятно, улучшат эти показатели еще больше — мы видели, как Honda превышала 60 миль на галлон в некоторых более коротких поездках.

Примечания испытателей: «HR-V получил то, что Honda называет вентиляционными отверстиями «воздушной завесы». Они направляют изолирующий воздух вдоль окон, чтобы автомобиль оставался прохладным (или теплым), не создавая сквозняков.

Renault Captur

0-62mph: 10.6 секунд
Тестовая экономика: 54,3mpg / 11.9mpl
CO2: 122G / км
Ежегодный дорожный налог: £ 14598

Это был наш маленький внедорожник года второй год подряд на церемонии вручения наград New Car Awards в 2021 году, но Captur, безусловно, столкнется здесь с суровым испытанием против нового HR-V.Мы тестируем S Edition, стоимость которого составляет 26 000 фунтов стерлингов, а добавление к этому автомобилю опциональной окраски Flame Red поднимает эту цифру до 26 700 фунтов стерлингов.

Дизайн и разработка

На первый взгляд, дизайн Captur кажется довольно обычным. Он построен на той же платформе CMF-B, что и нынешние Clio и Nissan Juke, он стал на 106 мм длиннее своего предшественника, а внешне он сделал эволюционный шаг вперед по сравнению с оригинальным Captur.

Под кожей, однако, эта версия E-Tech поставляется с гибридной установкой, которая по сложности даже превосходит Honda.Система тесно связана с подключаемым гибридным вариантом с 1,6-литровым двигателем и парой электродвигателей, но здесь они получают энергию от меньшей батареи емкостью 1,2 кВтч.

Коробка передач — элемент вечеринки Renault. Названная «многорежимной», безмуфтовая система приводит в движение бензиновый агрегат с четырьмя передачами, а один из электродвигателей — с еще двумя, что дает до 15 возможных комбинаций на дороге для оптимизации эффективности в любой ситуации.

Второй электродвигатель меньше по размеру и работает как стартер-генератор, который обеспечивает сбор отработанной энергии при торможении.Общий результат — мощность 140 л.с., что на 11 л. с. больше, чем у Honda, и крутящий момент 250 Нм, что на 3 Нм меньше. Renault заявляет, что Captur может покрыть до 80 процентов городских поездок в электрическом режиме со скоростью до 40 миль в час (хотя автомобиль может двигаться с выключенным двигателем и выше).

Вернемся к деталям, которые вы можете видеть, и интерьер Renault по-прежнему впечатляет качеством по сравнению с его конкурентами. Положение водителя кажется довольно высоким для относительно компактного автомобиля — это одна из основных причин, по которой покупатели в первую очередь выбирают небольшие внедорожники, такие как этот — и дает достойный обзор дороги впереди.Довольно легко найти удобное положение за рулем, но рулевое колесо Honda имеет более широкий диапазон регулировок.

Вождение

Все эти гибридные технологии сложно понять, но на практике они очень просты в использовании. На низких скоростях плавная, почти бесшумная работа трансмиссии делает Renault очень расслабляющим в городе, а когда вам нужно немного больше движения, дроссельная заслонка кажется более отзывчивой, чем у Honda.

Иногда при запуске двигателя ощущается легкий толчок, но это по сравнению с бесшовным HR-V.При резком разгоне силовой агрегат Renault более энергично набирает обороты, хотя, как и в случае с Honda, шумы бензинового агрегата звучат немного неестественно по сравнению с ускорением автомобиля.

Создавая Captur, инженеры Renault нашли баланс между комфортом езды и управляемостью. Довольно снисходительная настройка подвески кажется наиболее комфортной в городе, в то время как плавный крен кузова помогает двигаться с приятным потоком на извилистой дороге.Рулевое управление не самое острое, но его взвешивание предсказуемо, при этом оставаясь достаточно легким на малых скоростях.

Практичность

Captur отличается выдвижным задним сиденьем. В то время как багажник здесь самый маленький, когда он отодвинут полностью назад, сдвиньте его полностью вперед, и у Captur будет 440 литров пространства. Тем не менее, в этой компоновке сзади места для ног тесно, поэтому по большей части лучше оставить его сзади, где пассажиры могут наслаждаться пространством для коленей примерно на 25 мм больше, чем в SEAT. Тем не менее, Arona предлагает немного больше места над головой, чем Renault.

Как и HR-V, Captur ориентирован на комфорт крайних задних пассажиров, а не на случайного пользователя среднего сиденья. Два основных сиденья здесь самые удобные — на подлокотниках даже есть мягкие накладки в отличие от жесткого пластика Arona. Центральное сиденье немного узковато; это лучше, чем у Хонды, но немного уже, чем у SEAT.

В другом месте хранилище Renault в порядке.Между сиденьями есть глубокая центральная корзина, большие подстаканники и глубокие дверные карманы. На плавающей центральной консоли рычаг переключения передач находится под рукой, а перед полкой для смартфона есть два USB-порта — хотя и не более современного типа USB-C, который можно найти в Arona.

Renault и SEAT решили по-разному измерять объем багажника без сиденья; французский бренд измеряет крышу, а SEAT измеряет линию окна. Хонда привела цифры для обоих и в любом случае выигрывает; HR-V имеет объем оконной линии 987 литров против 823 литров Arona и 1305 литров крыши по сравнению с 1149 литров Captur.

Собственность

В отличие от некоторых конкурентов, Renault не экономит на технологиях безопасности даже на моделях с более низкими характеристиками. Круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в движении по полосе входят в стандартную комплектацию, а также распознавание дорожных знаков и полностью светодиодные фары. Единственное, для чего вам нужно подняться на дальность, — это передние датчики парковки и задняя камера; эти функции являются стандартными для S Edition и выше.

Эксплуатационные расходы

Амортизация всегда является важным фактором для частных покупателей.В этом отношении Renault разделяет своих соперников. Прогнозируется, что гибрид E-Tech в комплектации S Edition будет удерживать половину своей стоимости через три года и 36 000 миль, поэтому этот автомобиль стоимостью 26 000 фунтов стерлингов будет стоить 13 000 фунтов стерлингов после этого времени.

Покупка Honda стоит дороже, но она также очень хорошо держится на своей стоимости, примерно на 59 процентов, поэтому за тот же период она теряет чуть менее 12 000 фунтов стерлингов. Ожидается, что Arona сохранит 44,5% своей первоначальной цены, поэтому покупатели потеряют 14 579 фунтов стерлингов за трехлетний период.

Заметки испытателей: «Технология безопасности Captur сообщает водителю о приближении автомобиля впереди за считанные секунды. Независимо от вашей скорости, легко поддерживать безопасную дистанцию».

сиденье Arona

-62 миль в час: 10,8 секунды Экономичный тест: 43.5mpg / 9.6mpl CO2: 112G / км / км Ежегодный Дорожный налог: £ 155

Как единственный не гибридный на тесте, можно стремиться к наивысшему спецификации SEAT Arona и по-прежнему поддерживает конкурентоспособную цену по сравнению со своими конкурентами здесь. С металлической краской в ​​качестве бесплатного варианта автомобиль, который вы видите здесь, продается точно по стандартной розничной цене в 26 255 фунтов стерлингов.

Дизайн и разработка

В обновлении среднего возраста к 2021 году представлены косметические и технические обновления для Arona.Спереди модель оснащена новыми вставками решетки радиатора, изготовленными методом горячего тиснения, которые выглядят более замысловато, чем те, что использовались ранее, в то время как обновленный бампер придает более прочный вид, а светодиодное освещение теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Сзади слегка перепрофилированные бампер и спойлер, а также новый шрифт Arona на крышке багажника. Три новых цвета кузова (один из которых на этих изображениях — Asphalt Blue) и 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски на выбор завершают изменения.

Большие обновления происходят внутри.Совершенно новый дизайн приборной панели позволяет разместить информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном, которая перемещает вентиляционные отверстия в более низкое положение. Внешние вентиляционные отверстия светятся как часть пакета окружающего освещения, но, как ни странно, те, что посередине, не светятся. Само освещение также включается и выключается, когда индикаторы используются ночью, что довольно отвлекает.

В то время как общая компоновка достаточно аккуратна, по сравнению с двумя лучшими компактными кроссоверами в этом сегменте, салон Arona здесь кажется самым дешевым, с большим количеством твердого и царапающегося пластика даже во многих местах, к которым вы часто прикасаетесь. .С положительной стороны, место водителя предлагает широкий диапазон регулировок, а общая обзорность — лучшая из этого трио.

Линейка двигателей только бензиновая, гибридных технологий не предвидится. 1,0-литровый бензиновый агрегат доступен с мощностью 94 л.с. и 175 Нм или 108 л.с. и 200 Нм — последний работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Также есть вариант с более мощным двигателем 1.5 TSI. Несмотря на то, что Arona не совсем превращается в горячий кроссовер, ее мощность 148 л.4 секунды, что является отличным показателем для небольшого внедорожника.

Вождение

Вам нужно проехать всего несколько ярдов по Ароне, чтобы обнаружить ключевую — и раздражающую — черту. Коробка передач DSG включается очень резко (особенно при движении задним ходом), поэтому движение в условиях интенсивного движения или втискивание в тесное парковочное место становится прерывистым и неуклюжим процессом. В этом отношении он в лучшем случае средний по сравнению с традиционными автоматическими соперниками; рядом с этими двумя гибридами, которые невероятно легко модулировать на низких скоростях, он кажется явно старомодным.

К счастью, чем быстрее вы идете, тем лучше. Эта коробка передач плавно переключается, как только вы набираете скорость, и она соответствует двигателю, который остается довольно тихим даже при резком ускорении. Нажмите на педаль газа, и ему не хватает мгновенного отклика на крутящий момент, как у двух других, но по сравнению с часами его 10,8-секундное время разгона до 100 км/ч всего на 0,2 секунды меньше, чем у его соперников.

Ход у Arona здесь самый жесткий, а дорожный шум слышен чуть лучше, чем у Captur, хотя SEAT по-прежнему остается приличным круизером для дальних поездок для своих размеров.Твердая езда на самом деле не переводится в спортивную управляемость. Тем не менее, когда дело доходит до стабильного и уверенного прохождения поворотов, не на что жаловаться, а легкое рулевое управление позволяет легко перемещаться по городу. Жаль только, что коробка передач подводит.

Практичность

Отсутствие необходимости впихивать множество громоздких технологий гибридной трансмиссии, Arona предлагает самый просторный багажник. 400-литровый объем опережает обоих конкурентов, а его проем значительно ниже, чем у Captur, что позволяет легче поднимать более тяжелые предметы через порог.

В дополнение к четырем точкам крепления и двум карри-крючкам в задней части салона имеется также регулируемый пол, который обеспечивает либо глубокое пространство при поднятых сиденьях, либо почти полностью ровную поверхность при сложенных задних сиденьях.

Пассажирам на заднем сиденье SEAT предлагает немного больше места над головой, чем Honda, но отстает от него по пространству для коленей примерно на 100 мм. Центральный горб, идущий вдоль пола, здесь самый большой, так что трое сзади немного теснят.Это позор, потому что само центральное сиденье широкое и плоское.

Остальная часть внутреннего пространства хорошо продумана. Подставка для беспроводной зарядки смартфона наклонена вперед, поэтому ваше устройство остается на месте во время вождения, а в каждый вместительный дверной отсек можно поместить большую бутылку. Перчаточный ящик приличного размера, но центральный ящик между передними сиденьями не такой просторный, как аналогичные ящики в Honda или Renault.

Собственность

Результаты ежегодного опроса Auto Express Driver Power дают четкое представление о том, чего ожидать от жизни с новым автомобилем.В то время как бренд SEAT в целом не очень хорош для своего ассортимента — 15-е место в рейтинге чуть ниже средней отметки — его дилеры получают очень высокие оценки, заняв в целом пятое место. Дилеры Honda финишируют чуть позади на восьмом месте, но как бренд он набирает гораздо больше очков, занимая отличное шестое место. Однако Renault разочаровывает в обеих категориях; его ассортимент в целом занимает 20-е место, а дилеры — 22-е.

Эксплуатационные расходы

В настоящее время SEAT предлагает несколько заманчивых предложений для тех, кто хочет попробовать Arona послаще.Если вы организуете тест-драйв перед покупкой, вам будет предложена дополнительная скидка в размере 500 фунтов стерлингов от запрашиваемой цены, а стоимость услуг в течение первых двух лет будет добавлена ​​​​за дополнительные 199 фунтов стерлингов. Это по сравнению с обычными 414 фунтами стерлингов, и это снижает 499 фунтов стерлингов Renault за три обслуживания и 699 фунтов стерлингов за три проверки Honda.

Примечания испытателей: «Нравятся эти новые круглые передние прожекторы? Что ж, вам придется заплатить за эту привилегию; они подходят только к топовой комплектации Xperience Lux, которая у нас есть.

Вердикт

Первое место: Renault Captur

Несмотря на то, что Renault Captur уступает двум очень способным соперникам, он еще раз доказывает, почему это наш любимый компактный кроссовер. Судите об этом по тому, как он едет, по вместительности внутри и бортовым технологиям, и, по крайней мере, он не уступает HR-V и Arona. В представительной финансовой сделке Captur по-прежнему остается выгодной сделкой в ​​​​классе, и без каких-либо явных недостатков он одерживает победу.

Второе место: Honda HR-V

HR-V третьего поколения — самая убедительная версия Honda.Гибридная технология хорошо интегрирована и даже более экономична, чем система Renault, Honda ведет себя умно, а кабина кажется столь же законченной, сколь и универсальной. Тем не менее, он не превосходит Renault ни в одной области, а проигрывает в других, что затрудняет оправдание гораздо более высокой стоимости.

Третье место: SEAT Arona

Без какой-либо гибридной технологии, позволяющей экономить топливо, Arona более прожорлива, чем ее конкуренты, и в этом конкретном уровне отделки салона ее сложно рекомендовать. SEAT также не так удобен в управлении, а кабина выглядит как ступенька по качеству по сравнению с Renault и Honda. Однако стремитесь к более скромному уровню отделки салона, и низкие ежемесячные платежи помогут компенсировать эти недостатки.

Другие варианты за те же деньги…

Новинка: Toyota Yaris Cross

  • Модель: Toyota Yaris Cross Dynamic
  • Цена: £26 465 Единственный японский бренд, специализирующийся на гибридных технологиях.Yaris Cross может похвастаться установкой, которая в наших руках достигла 56,1 миль на галлон. Ездить тоже весело, хотя и не так практично, как Renault или Honda. Есть даже вариант с полным приводом.

    Б/у: MINI Countryman

    • Модель: Mini Countryman Cooper SE (’19)
    • Цена: 27 000 фунтов стерлингов
    • Двигатель: 1,5 л 3-цил. PHEV, 221 л.с. внедорожник премиум-класса с еще большим электрическим потенциалом. Countryman PHEV имеет 7.Аккумулятор на 6 кВтч, которого хватит примерно на 20 миль езды на электротяге, а с мощностью 221 л. с. у него есть конкуренты.

      Рисунки

      999CC пиковых крутящих крутящих моментов / Revs /60/5 (’17) ВПИМ в сочетании ВПИМ в сочетании Да
      Renault Captur E-Tech Hybrid S Edition Honda HR-V E: HEV Advance сиденье Arona 1.0 TSI DSG Xperious Lux
      на дороге Цена / общее количество Испытанных £ 26 000 / £ 26 700 £ 29,210 / £ 29 760 £ 26 255 / £ 26 255
      Остаточная стоимость (после 3 лет / 36 000 евро) £ 13 000/50.0% £ 17 275/59137 £ 17 275 / 59,1% £ 11 676 / 44,5%
      £ 13 000 £ 11 935 £ 11,935 £ 14 579 £ 14 579
      Годовая налоговая ответственность СТД / Более высокий уровень £ 1340 / £ 2,681 £ 1,6238 £ 1,623 / £ 3,246 £ 1,611 / £ 3,222
      Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль) £ 1 442 / £ 2,403 £ 1421 / £ 2 368 £ 1 800 фунтов стерлингов на 2999 гг.
      Страховая группа / Цитата / VED 13 / £ 436 / £ 145 31 / £ 541 / £ 145 13 / £ 449 / £ 155
      Стоимость 1-го / 2-й / 3-й сервис £ 499 (3 года) £ 699 (3 года) £ 199238 £ 199241
      Продолжительность / колесная база 4227/2 639 мм 4 340/2 610 мм 4 154/2 566 мм
      Высота/ширина 1 576/1 797 мм 1 582 / 1,790 мм 1,529 / 1,780 мм
      Engine Engine 4Cyl IN-LINE / 1,598CC 4 CLAIL LINE / 1 4988CC 3CYL IN-LINE / 999CC
      Пиковая мощность / Revs 140BHP * / N / A 129/6000 BHP / RPM 108/5500 BHP / RPM
      250nm * / N / A 253/4500 нм / об / мин 200 / 2000 NM / RPM
      Трансмиссия 6-SPD AUTO / FWD SPD AUTO / FWD 7-SPD Авто / FWD
      Топливный бак / запасное колесо 39 литров / £ 250 40 литров / ремонт набор 40 литров / ремонтный комплект
      нагрузки (сиденья вверх / вниз) 326-440 / 1,149 литров 335 / 1,305 литров 400/823 + Liters
      Снаряженная масса/полезная нагрузка/масса буксировки 1 472/424/750 кг 1 380/490 кг/Н/Д 1 233/5 07/1200 кг
      Круг поворота 11. 1 метров 11.3 метра 11,3 метра 10,6 метра
      Базовая гарантия (миль) / восстановление 5 лет (100 000) / 3 года 3 года (90 000) / 3 года 3 лет (60 000) / 2 лет
      Водитель Поз. производителя/дилера 20-й/22-й 6-й/8-й 15-й/5-й
      ) N / A 95/80/77/60/5 (’17)
      0-62mph / Верхняя скорость 10.6 сек / 106mph 10.6 секс / 106mph 10.8 Secs / 118mph
      Auto Express Economine / ряд 54,3 / 12.1 / 466 мили 55.1 / 11.9 / 485 миль 43,5 / 9,6 / 383 мили
      57.6mpg 52.3mpg 46.7mpg
      12.7mpl 11.5mpl 10.3mpl
      Фактический / утверждал CO2 / налог кронштейн 120 / 112g / км / 26% 118 / 122G / км / 28% 150 / 137г / км / км / 31%
      Подушки безопасности / Isofix / Парк / Камера Шесть/да/F&R/да Шесть/да/F&R/да Шесть/да/F&R/да
      Автоматическая коробка/удержание полосы движения/слепая зона/AEB Да/да/нет/да Да /да/да/да Да/да/да/да
      Климат-контроль/круиз-контроль Ntrol Да / да Да / да Да / да
      Кожаные / с подогревом сидений Нет / да Часть / Да Нет / Да
      Металлическая краска / светодиодные фонари £ 600 / да £ 550 / да £ 0 / да
      40241
      The Bearless Entry & Go / Dailgate Да / Нет Да / Нет Да / Нет
      Sat-Nav / Digital Dash Да / да Да / да Да / да
      DAB Radio / Connected Services Да / да Да / да Да / да
      Беспроводная плата / Carplay Android Auto DFO/да/да Нет/да/да Да/да/да

      Обзор Renault Captur.

      Надежность и безопасность

      больше того же от новой, улучшенной модели.Хотя еще слишком рано судить о надежности Captur, он имеет много общих технологий с меньшим Clio, что должно помочь в предоставлении клиентам надежного семейного автомобиля.

      Renault утверждает, что Captur является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе благодаря множеству систем помощи водителю. Полный стандартный комплект включает в себя сигнальную лампу давления в шинах, активную систему экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему помощи при трогании на подъеме, предупреждение о превышении дистанции, автоматические фары и стеклоочистители, систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему удержания полосы движения. и E-Call: система, которая позволяет автоматически или вручную вызывать службы экстренной помощи в случае аварии.

      Эксперты по промышленной безопасности Euro NCAP оценили новый Captur как обеспечивающий высочайший уровень безопасности и присвоили ему пять звезд в 2019 году. безопасность пешеходов достигла результата 74%.

      Предыдущий Captur занял скромное 75-е место в нашем опросе удовлетворенности водителей 202, поэтому приятно видеть, что в 2021 году последняя модель показала себя лучше и заняла 37-е место, хотя Renault Clio все еще лучше, заняв 29-е место.Renault заняла 20-е место среди 30 автопроизводителей в целом, опустившись на пять позиций по сравнению с результатом 2020 года, что не является хорошей новостью.

      Гарантия

      Renault предлагает гарантийный пакет сроком до 5 лет с даты первой регистрации. Неограниченный пробег в течение первых 24 месяцев, затем он ограничен 100 000 миль или 5 годами, в зависимости от того, что наступит раньше.

      Обслуживание

      План обслуживания Renault EasyLife позволяет клиентам распределить стоимость планового обслуживания.Существует план на 3 года/30 000 миль стоимостью 449 фунтов стерлингов или с оплатой по 9 фунтов стерлингов в месяц через Renault Finance. Еще один план на 4 года/40 000 миль доступен за 699 ​​фунтов стерлингов или 14 фунтов стерлингов в месяц.

      Renault Captur Цена, изображения, пробег, отзывы, характеристики

      Captur заимствует 1,5-литровый дизельный двигатель Duster. И, в отличие от дизельного Duster, который может выбирать из двух вариантов двигателя, Captur получает только более высокую мощность 110 л.с./245 Нм. Запустите двигатель, и вас встретит типичный дизельный грохот, который плавно переходит на холостой ход.Отправляйтесь в путь, езжайте спокойно, а шумоизоляции достаточно, чтобы вырезать большую часть звука дизельного двигателя. Но, когда вы сильно нажимаете, ожидайте услышать довольно много.

      Спокойное вождение Captur в городе — это то, чему нужно научиться. Тяжелое сцепление врубается довольно поздно, а когда врубается — особого хода от двигателя нет. Вам придется сильно нажимать на педаль газа и заставить двигатель вращаться выше 2000 об/мин, если вы хотите быстро добраться куда-то. Ниже отметки 2k Captur кажется немного тусклым.Это означает, что для быстрого обгона в городе обязательно потребуется пониженная передача. Когда срабатывает турбо, он срабатывает изо всех сил. Таким образом, легко почувствовать себя подавленным, пытаясь «контролировать» всплеск. Но покатайтесь на нем какое-то время, и вы научитесь его обходить и рассчитывать время обгона, чтобы использовать эту волну крутящего момента. Время крена довольно сильное — Captur разгоняется с 30 до 80 км/ч (на третьем месте) за 7,77 секунды, а с 40 до 100 км/ч (на четвертом) — за 11,56 секунды. Для справки, тотальный спринт 0-100 км/ч рассматривается в 13.24 секунды. Это могло бы быть намного быстрее, если бы ESP не был таким навязчивым

      На шоссе Captur ведет себя совершенно непринужденно. Из него получился бы фантастический путешественник. Добраться до трехзначных скоростей не составит труда, а поддерживать ее еще проще. Вставьте его в шестое, установите круиз-контроль и дайте ему взять на себя управление. Открытые шоссе кажутся родным домом для Captur. Здесь он тоже пьет сознательно — большой Renault показал респектабельные 21,09 км / ч, в то время как цифра была здоровой 15,50 км / ч в городе.

      Бензин

      Бензиновый Captur оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 142 Нм. Первые впечатления от этого мотора супер положительные. Он так же утончен, как и бензиновые двигатели, издавая не более чем мягкое мурлыканье на холостом ходу. Прибавьте к этому хорошо изолированную кабину, и вы почти никогда не услышите звук двигателя. Только когда вы действительно подталкиваете его к красной черте, вы слышите хриплый выхлоп (который, надо признать, звучит довольно мило).Это напоминает нам о бензиновых двигателях Honda прошлого. И это большой комплимент!

      Начните движение, и сразу станет ясно, что им будет намного легче управлять по сравнению с его дизельным аналогом. Здесь действуют два фактора. Один, сцепление. Он заметно легче в использовании по сравнению с дизелем. И хотя ход все еще длинный, сцепление срабатывает рано, что гарантирует, что вы не будете слишком часто возиться с педалью в городе. Во-вторых, бензиновый двигатель никогда не чувствует себя заглохшим.Конечно, прогресс не быстрый, но он определенно ощущается намного более расслабляющим по сравнению с раздражающим турбо-лагом и внезапным скачком крутящего момента дизельного двигателя. Если вам нравится вести машину в спокойной манере и вас не особо беспокоит, как быстро вы сможете обогнать впереди идущую машину, Captur подойдет вашему стилю.

      Тем не менее, он очень хорошо справляется с ездой по городу. Вы можете снизить скорость до однозначного числа на третьей передаче (скажем, когда вы замедляетесь для спидбрейкера) и просто наступить на нее, чтобы продвинуться вперед.Конечно, есть намек на протест со стороны двигателя, но он быстро проходит. По городу мы преодолели 10,72 км/ч. Это немного лучше, чем мы ожидали. Если вы часто застреваете в пробке, ожидайте, что цифры упадут до однозначных цифр.

      Даже на пятой передаче можно снизить скорость до 30 км/ч, что очень удобно на наших непредсказуемых трассах. Говоря об этом, мы ожидали, что бензиновый Captur будет в своей стихии на шоссе. К сожалению, это не так. Во многом это заслуга 5-ступенчатой ​​коробки передач.На трехзначных скоростях вы отчаянно чувствуете потребность в шестой передаче. Двигатель разгоняется до 3100 об/мин, что сказывается на эффективности использования топлива. На тесте нам удалось выжать 15,79 км / ч из четырех горшков на шоссе. Имейте в виду, что здесь нет эко-режима, поэтому держать правую ногу легкой — единственный способ сохранить свой кошелек полным.

      Кроме того, раз уж мы заговорили об этом. Где автоматическая коробка передач, Рено? Более доступный Duster оснащен даже вариатором. Для чего-то, что позиционируется как продукт премиум-класса, абсолютное отсутствие автоматической опции кажется неправильным.Мы уверены, что установка с двумя педалями сделала бы Captur лучшим городским гонщиком, а также сознательным водителем на шоссе.

      Новые предложения Renault CAPTUR | Рено Розница

      держите меня в курсе

      *Поля, обязательные для заполнения

      Пожалуйста, подтвердите и выберите настройки данных

      Я хочу получать маркетинговую информацию от Renault UK Limited, авторизованной сети, включающей Renault Retail Group UK и группы компаний, касающуюся всех наших брендов: Renault, Nissan, Dacia и Alpine.

      Собранные данные обрабатываются Группой Renault и членами ее Авторизованной сети, включая Renault Retail Group UK (вместе именуемые «Renault»), в качестве менеджеров по совместной обработке, чтобы ответить на ваш запрос и сообщить вам предложения и новости. При определенных условиях и в определенных конкретных случаях (предоставление определенных онлайн-услуг) ваши данные напрямую обрабатываются Renault Group (материнская компания группы) в качестве контроллера данных.

      В соответствии с действующим законодательством вы можете запросить получение и проверку данных, которые Renault хранит о вас, исправить неверную информацию, удалить данные о вас и сделать копию ваших данных для повторного использования в другом месте.Вы также можете в любое время возразить против использования некоторых ваших данных, в частности, в целях коммерческого поиска или профилирования, и попросить заморозить использование ваших данных.

      Вы можете воспользоваться всеми своими правами непосредственно в Renault Retail Group UK, отправив запрос по электронной почте: rrg. [email protected] или по почте: Renault Retail Group — специалист по защите данных, Renault London West, Western Ave. , Конкорд-Роуд, Лондон W3 0TE. В случае отсутствия ответа или удовлетворительного ответа от Renault у вас есть возможность подать жалобу в Управление Комиссара по вопросам информации по телефону 0303 123 1113 или по адресу Wycliffe House, Water Lane, Wilmslow, Cheshire, SK9 5AF.Чтобы узнать больше, вы можете ознакомиться с нашей политикой защиты персональных данных.

      назад Отправить запрос

      Каптур | Рено Австралия

      введите почтовый индекс, чтобы увидеть цены

      Ориентировочная цена выезда От $0 *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 450 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 1000 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 1000 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 1000 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 1000 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 1000 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 1000 долларов *

      • Передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида
      • Светодиодные фары
      • 17-дюймовые легкосплавные диски
      • Система удержания полосы движения
      • Распознавание дорожных знаков
      • Электрический стояночный тормоз

      Ориентировочная цена выезда От $0 *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От $0 *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      • Предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Предупреждение о слепых зонах
      • Распознавание дорожных знаков
      • Смарт-карта-ключ Renault
      • Кондиционер с климат-контролем
      • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя

      Ориентировочная цена выезда От $0 *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От $0 *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      Ориентировочная цена выезда От 650 долларов *

      • 9. 3-дюймовый центральный сенсорный экран
      • 7-дюймовый цифровой дисплей водителя
      • 360-градусная камера
      • Летающая центральная консоль с электронным переключателем передач
      • Кожаная обивка
      • 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски

      Renault Captur Обзор 2022 | heycar

      Renault Captur 2021 года выходит на очень конкурентный рынок небольших внедорожников. Популярный Nissan Juke недавно был заменен, а Skoda Kamiq предлагает исключительное соотношение цены и качества. Peugeot 2008 — более модный вариант, в то время как Ford Puma доставляет удовольствие от вождения и поставляется в полном комплекте.Наш обзор Renault Captur покажет, как выглядит эта последняя модель.

      Сейчас, безусловно, больше выбора, чем когда в 2013 году поступил в продажу оригинальный Renault Captur. Поэтому, чтобы противостоять лидерам класса, Renault увеличила Captur с большим пространством внутри и предоставила ему более широкий диапазон двигателей, включая плагин. -в гибриде.

      В то время как некоторые конкуренты Renault Captur имеют довольно тусклые салоны, отважный маленький Renault изобилует мягкими на ощупь материалами и продуманными функциями.Все модели поставляются с медиасистемой с Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительные цветные пакеты добавляют веселья, которого вы не найдете в SEAT Arona. Действительно, Captur хорошо оснащен в стандартной комплектации, даже в самых базовых комплектациях со светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками (спереди и сзади) и кондиционером.

      Взрослые в передней части Renault Captur получают много места, чему способствует относительно широкий кузов, что также означает достаточное пространство для плеч. Сзади тоже все прилично, и вы получаете выдвижную заднюю скамью.Когда он находится в самом переднем положении, в багажнике остается огромное пространство, и доступ к нему очень прост.

      Renault Captur прост в управлении, благодаря относительно высокой посадке, обеспечивающей хороший обзор дороги впереди. Задняя видимость невелика, но датчики заднего хода (стандартные для большинства моделей) помогают, а камера заднего вида доступна в комплектациях с высокими характеристиками.

      Большинство автомобилей Renault Captur оснащены очень хорошим двигателем TCe 130, представляющим собой бензиновый агрегат с турбонаддувом, который сочетает в себе достойную производительность и впечатляющую экономию топлива.Но есть и более доступный TCe 100, а также два дизеля (dCi 95 и 115).

      В верхней части диапазона вы найдете 160-сильный PHEV (под маркой E-Tech). Он использует комбинацию из двух электродвигателей и 1,6-литрового бензинового двигателя и может проехать до 30 миль только на электричестве. Это идеально, если вы совершаете много коротких поездок и у вас есть место для зарядки дома.

      Легкий руль, который отлично подходит для города, быстрый и прямой на открытой открытой дороге, хотя мягкая подвеска означает, что Renault не чувствует себя привязанным, если вы даете ему бобы.