Фото нового рено: Опубликованы свежие официальные фото нового кроссовера Renault

Содержание

Опубликованы свежие официальные фото нового кроссовера Renault

О том, что французская компания собирается отправить на пенсию не слишком удачный в коммерческом плане Kadjar, занимающий в европейской линейке Renault промежуточное положение между кроссоверами Captur и Koleos, стало известно еще год назад. Тогда наши фотошпионы засекли на зимних испытаниях прототип новой модели. Причем автомобиль, несмотря на плотный камуфляж, выглядел уже вполне готовым к производству.

Однако только в минувшем декабре Renault сообщила название свежего кроссовера – машину решили переименовать в Austral, взяв за источник вдохновения латинское слово, так или иначе намекающее на южное полушарие. Официальную премьеру запланировали на весну 2022 года.

25 Фотографии

Времени остается мало, поэтому логично, что марка спешит поделиться новыми подробностями, подогревая интерес к дебюту. Очередные тизеры показывают затемненный профиль кроссовера и намекают на форму оптики.

«В Renault Austral использованы яркие элементы дизайна, которые создают динамичный и элегантный облик. Высокое качество автомобиля видно с первого взгляда. Мы уменьшили зазоры между кузовными панелями и улучшили подгонку деталей, что сразу же дает новое восприятие», – пояснил изображения Жиль Видаль, директор по дизайну Renault.

Яркой отличительной чертой модели должны стать дизайнерские фары, сделанные по технологии Micro-optic, ранее опробованной на Megane E-Tech Electric. Пока сложно понять, как это будет выглядеть и работать на практике применительно к Austral, но сейчас Renault интригующе говорит о «корпусе из органического стекла, на поверхность которого наносятся узоры». Мол, когда вспыхивают светодиоды, линии начинают переливаться, образуя некий «живой» рисунок.

О технике Renault на сей раз хранит молчание, однако в предыдущих сообщениях говорилось, что в инженерном плане Austral по примеру предшественника сохранит родство с Nissan Qashqai, который в прошлом году сменил поколение. И, разумеется, особый акцент будет сделан на электрифицированных версиях (в частности, умеренных гибридах с «довесками» на 12 и 48 вольт), которые французы собираются продвигать под брендом E-Tech. А вот дизелей в гамме точно уже не будет.

Renault представила Austral — новый кроссовер C-класса — Российская газета

Renault Kadjar, появившийся в 2015 году, популярности не снискал. Об этом говорит решение компании выпустить ему замену в лице новой модели сегмента SUV-C — Renault Austral. Он больше, технологичнее и «зеленее» предшественника.

В основе Austral лежит одна из вариаций модульной платформы CMF — CD. Размер колёсной базы новинки составляет 2667 мм, а у Kadjar этот параметр равен 2646 мм. Габаритная длина: 4510 мм против 4450 мм. Ширина уменьшилась с 1840 мм до 1825 мм. Высота автомобиля стала больше на 44 мм и равна 1644 мм.

Renault изначала анонсировала то, что все версии Austral будут электрифицированы в том или ином виде. Базовый кроссовер укомплектован бензиновым 140-сильным двигателем 1.3 литра, знакомым по Arkana и Duster, и механической коробкой передач. Вариант с вариатором выдаёт 160 л.с. Оба имеют стартер-генератор, работающий от 12-вольтного литий-ионного аккумулятора.

Полноценный «мягкий» гибрид с 48-вольтным стартер-генератором оснащён «турботройкой» 1.2 литра, которая выдаёт 130 л.с., и МКП. По словам компании, эта модификация является полноценной альтернативой дизелю, который постепенно сокращает своё присутствие в Европе. Расход топлива — от 5.3 литра.

На Renault Austral дебютировала совершенно новая силовая установка, которая называется E-Tech full hybrid powertrain. Она состоит из уже упомянутого трёхцилиндрового бензинового двигателя 1.2 литра, которому помогает электромотор, и 400-вольтного литий-ионного аккумулятора ёмкостью 1.7 кВт•ч. Отдача агрегатов может составлять 160 л.с. и 200 л.с. В компании заявили, что кроссовер в городе 80% времени двигается на электричестве. Минимальный расход топлива заявлен на уровне 4.6 литра.

Фото: Пресс-служба Renault.

Фото: Пресс-служба Renault.

Фото: Пресс-служба Renault.

В зависимости от силовой установки разнится объём багажного отделения: у «мягких» гибридов он равен 500 литра, а у E-Tech full hybrid — 430 литров. Максимальный объём полезного пространства со сложенной спинкой заднего дивана — 1525 мм.

Одна из фишек нового Renault Austral — вариация Renault на тему полноуправляемого шасси: система 4Control Advanced последнего поколения, которая при помощи электропривода может менять угол наклона задних колёс, теперь до пяти градусов. Austral имеет рекордный, по словам Renault, радиус разворота в своём сегменте — 10.1 метра.

Austral получил кокпит OpenR, дебютировавший на Renault Megane E-Tech. Он представляет собой L-образную комбинацию объединённых экранов приборной панели и мультимедиа, их диагональ равна 12.3 дюйма и 12 дюймов. Также для удобства водителя доступен проекционный дисплей 9.3 дюйма. Да, приборная панель не оснащена козырьком, но в компании уверяют, что благодаря системе автоматической регулировки яркости и оптимизированным светоотражающим качества экрана проблем на солнце со считыванием показаний не возникнет.

Продажи нового Renault Austral стартуют в последнем квартале 2022 года.

Фото: Пресс-служба Renault.

Новый Renault Duster для России: первые фото

Обнародованы первые фото нового поколения самого популярного кроссовера России

Редакция

Разработчики обещают сохранение  главной ценности модели – высокой проходимости и надежности. Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). 

При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Гамма моторов пока держится в секрете. Скорее всего, она будет аналогична более дорогой модели Kaptur – там стоят бензиновые 1,6 и 1,3 с турбонаддувом. Увы, ситуация с дизельным мотором пока не ясна: в Европе дизели убрали из модельной гаммы. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В сети появились фото нового Audi Q6 на базе Терамонта

В семействе кроссоверов Audi скоро будет пополнение: китайский сертификационный орган опубликовал первые фотографии и информацию о новой модели Audi Q6. И если судить по размерам, то новая модель Q6 превосходит Audi Q7 по всем параметрам.

В основе платформы «шестерки» лежит более простая и дешевая архитектура MQB Evo с поперечно установленным мотором и основным передним приводом, чем у “семерки”. Ближайший технический родственник модели Audi Q6 — кроссовер Volkswagen Teramont. Эти модели колесную базу 2980 мм.

Длина Q6 — 5099 мм против 5063 мм у модели Q7. Ширина — 2014 мм вместо 1970 мм, а высота — 1784 мм вместо 1741 мм. Предложены колеса посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов, будут версии с хромированным декором и с «темным» спорт-пакетом.

В сети появились и шпионские фотографии интерьера: он сделан в современном стиле Audi с сенсорной центральной консолью, «деревянными» вставками и характерным селектором коробки передач. Уже «в базе» Audi Q6 будет иметь три ряда сидений, первой появится семиместная версия с диваном на втором ряду, а позже — шестиместный вариант с раздельными креслами.

Базовой заявлена турбочетверка 2.0 TFSI серии EA888 в двух версиях мощностью 231 или 265 л.с. Будет и модификация с двигателем V6: в Китае это турбомотор 2.5 (299 л.с.) серии EA390.

Выпускать Audi Q6, как стало известно Auto3N, будет совместное предприятие SAIC Volkswagen, которое также делает Терамонты.

Дебют состоится в ближайшие месяцы. Пока нет информации, появится ли Q6 в России.

Автор публикации

0

главный редактор

Комментарии: 47Публикации: 794Регистрация: 15-10-2020

кем был американец Брент Рено

Под Киевом погиб американец Брент Рено. Украинская сторона молниеносно обвинила в этом русских, но как всегда без убедительных доказательств.

Начальник областного МВД уже несколько дней вбрасывает все новые подробности; показывает «Жигули» с простреленным лобовым стеклом; утверждается, что именно на этой машине ехали иностранцы.

Демонстрирует следы крови в салоне. По ним с точностью гадалки определяет виновных. Полицейский публикует у себя в «Фейсбуке» фото убитого, не закрашивая и не скрывая тела. Но первым делом демонстрирует паспорт и удостоверение сотрудника газеты «Нью-Йорк Таймс». Мол, их корреспондент.

Правда, оказывается, что документ просрочен. В издании заявляют: с погибшим не сотрудничали несколько лет. Назвали при этом режиссером и фотографом, а не журналистом. Спустя время объявляется журнал «Тайм». Редакция сообщает, что господин Рено работал на них, но при нем почему-то не было их удостоверения.

«Официально издание заявило, что он не корреспондент, а фотограф. Мутная история изначально, факты не сходятся. Потом было заявление «Тайм», что с ними сотрудничал. Ощущение, что коллеги путались в показаниях и очень быстро лепили какую-то историю», – говорит политолог Михаил Шпир.

«Тут возникает вопрос: журналист ли он или нет, и не является ли это провокацией, которые так свойственны западным спецслужбам, чтобы формировать волну русофобии и усилить ее», – полагает Владимир Шаповалов, политолог, заместитель директора Института истории и политики МПГУ.

На историю отреагировали на Западе, высказался президент Макрон. С заявлением выступил советник президента США по национальной безопасности Салливан, намекнув, что США готовы на это отреагировать. Среди спикеров американских СМИ появились знакомые убитого.

«Его первая крупная история – это был Ирак после войны. Это был лучший материал о военных действиях в Ираке в то время. После этого я позвонил ему и сказал: давай работать вместе! И мы работали вместе в Сомали, в Ашхабаде, мы были вместе в Ираке».

По некоторым данным, погибший мог быть связан со спецслужбами, о чем сообщают СМИ, ссылаясь на иранские источники.

«Это могла быть банальная провокация, не согласованная с западными партнерами, мог быть банальный обстрел во время выполнения человеком своей разведывательной деятельности», – считает эксперт Научного центра евразийской интеграции Олег Ногинский.

Под огонь Рено попал вместе с другим мужчиной, его под камеры привезли в госпиталь, опросили во время перевязки.

«Мы пересекли один из первых мостов в Ирпене, собирались снимать уезжающих других беженцев и сели в машину. Кто-то предложил подвести нас к другому мосту, мы пересекли блокпост, и в нас начали стрелять. Значит, водитель развернулся, а они продолжали стрелять в нас», – говорит раненый.

То есть кто-то повез двух американцев к украинским КПП. Судя по тому, что они ехали из Киева, везли местные провожатые. Аккурат мимо блокпоста, которые на подступах к столице контролируют представители территориальной обороны. Один из них снимал селфи-видео на фоне погибшего. Такие же наследники фольксштурма в Одессе убили гражданина Израиля, приняв его за россиянина.

«В принципе сейчас населению выдан максимальный набор оружия, они бегают, как в компьютерной игре, стреляют в кого попало, – говорит политолог Михаил Шпир. – Тероборона с оружием и массово выпущенные на волю заключенные, в том числе люди, осужденные за особо тяжкие, отправлены на улицы, поэтому не стоит этого исключать».

Как не стоит исключать акции местных спецслужб, организовавших уличные расправы над своими бывшими сотрудниками. Речь, например, про одного из бывших руководителей киевского СБУ.

«Мы видим череду странных жертв, тот же самый переговорщик Киреев, который то ли был убит украинскими спецслужбами, то ли сам был представителем спецслужб. И вот теперь Рено, который то ли журналист, то ли фотограф, то ли разведчик», – говорит политолог Владимир Шаповалов.

Судя по заявлениям украинской стороны и западных политиков, эта история продолжит обрастать подробностями. Тем более, что доступ к месту гибели американца сейчас закрыт украинскими властями.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Китайская компания OPPO презентовала новую серию смартфонов с поддержкой 5G в Саудовской Аравии_Russian.news.cn

Фото Синьхуа

Эр-Рияд, 14 марта /Синьхуа/ — Китайская компания OPPO представила в Саудовской Аравии смартфоны серии Reno 7 с поддержкой технологии 5G, что стало первым запуском этой линейки на рынке Среднего Востока.

По словам Салеха Ма, бренд-директора OPPO в Саудовской Аравии, смартфоны Reno 7, презентация которых состоялась накануне в торговом центре Эр-Рияда Riyadh City Boulevard, оснащены технологией прямого лазерного формирования изображений /Laser Direct Imaging/, которая впервые используется в индустрии мобильных телефонов.

Reno 7 Pro, флагманский смартфон новой серии, имеет толщину всего 7,45 мм и весит около 180 г. Он оснащен новой передовой портретной камерой и аккумулятором емкостью 4500 мАч, что обеспечивает «поколенческий скачок» в портретной съемке, более длительный срок службы батареи, а также «удобный и эффективный пользовательский интерфейс на смартфонах», отметил Салех Ма.

Успехи OPPO в исследованиях и разработках собственных технологий, таких как чипсет MarSilicon и складной экран Find N, демонстрируют, что «современные китайские технологические предприятия являются способными и сильными лидерами отрасли», добавил бренд-директор компании.

На презентации OPPO также были представлены смартфоны Reno 7 5G и Reno 7z.

Подразделения компании OPPO, являющейся одним из ведущих мировых разработчиков и производителей интеллектуальных устройств, присутствуют более чем в 50 странах и регионах, а общий штат сотрудников превышает 40 тыс человек. По данным компании, ее мобильные телефоны — одни из самых продаваемых в Египте; OPPO также входит в пятерку самых продаваемых брендов на мировом рынке.

Фото Синьхуа

Фото Синьхуа

Фото Синьхуа

Renault Kiger Цена в Индии 2022 года — фото, пробег и отзывы

Как дизайн?

Renault Kiger выглядит очень просторным и привлекательным. Главный конструктор этой модели явно позаботился о том, чтобы автомобиль даже в пятиместном исполнении выглядел большим и просторным. Малолитражный внедорожник выглядит больше, чем его заявленные размеры.

Renault Kiger имеет плоский капот и утесистый нос. У него большая крылатая передняя решетка и раздельные фары.Задняя часть автомобиля похожа на дикую заднюю дверь, и она мускулистая. Несмотря на то, что модель представляет собой субкомпактный внедорожник, она на 80 процентов близка к дизайну внедорожника. Привлекательной частью автомобиля является массив из трех светодиодов внутри корпуса фары, расположенный на бампере, а не на линии капота.

Цена на Renault Kiger увеличивается из-за премиального ощущения, которое вы можете испытать в салоне. Тем, кто любит Kia Sonet, это определенно понравится.

Как он едет?

Renault Kiger как автомобиль довольно эффективен и обеспечивает плавное вождение.Они обеспечивают топливную экономичность — 20 км/ч для бензиновой модели с механической коробкой передач. Но когда едешь на машине, по трассе, в экономичном режиме — 17,38 км/ч. Но если вы едете на этом автомобиле в более городских районах, показатель падает до 12,22 км/ч.

Тормоза этого малолитражного внедорожника впечатляют. Он представляет собой комбинацию диска и барабана с креплением ABS в якорях. Это помогает полностью остановить Renault Kiger всего за 40,9 метра.

Машина достаточно надежная и крепкая.Они утверждают, что обеспечивают плавную езду, и это правда. Ходовые качества этого автомобиля довольно хорошие благодаря установке McPherson в передней части в паре с поворотной балкой сзади. Он неплохо контролирует крены кузова и не дает почувствовать крен при резком торможении.

Насколько комфортен Renault Kiger?

Renault Kiger — один из самых комфортабельных роскошных автомобилей, доступных на рынке в настоящее время. У него хорошее пространство для ног, а интерьер выполнен в просторной манере.

Автомобиль предоставляет своему владельцу достаточно места для ног, и сидящий на заднем сидении тоже может наслаждаться пространством. При данных габаритах вы поймете, что машина выглядит намного больше и просторнее, чем кажется. Расположение сидений также хорошо продумано и хорошо спланировано. Передние сиденья, как и задние сиденья, обеспечивают одинаковый комфорт.

Тормоза автомобиля очень впечатляют. Если вы находитесь на извилистой дороге, машина не даст вам почувствовать ни один из поворотов.Движение будет действительно плавным.

Как интерьер?

Во-первых, если говорить о салоне этого прекрасного Renault Kiger, то надо знать, что он красивый. Внешний вид довольно простой, но работает эффективно. Он имеет трехуровневую приборную панель, которая прочна. Он имеет ручки управления и циферблаты. Там же расположены ручки управления кондиционером. Эффект накатки виден в текстуре дверных накладок и обивке сидений.

Есть несколько новых функций, таких как подстаканники и небольшая корзина рядом с рычагом ручного тормоза.Подстаканники можно даже убрать, если вы хотите использовать пространство по-другому. Под подлокотником размещены дополнительные ящики. Сплит-блок — это перчаточный ящик, который используется для хранения и охлаждается, поэтому вы можете охладить свою бутылку с водой.

Центральная консоль автомобиля огромная, что почему-то создает небольшой зазор между стенками центральной консоли, когда садишься. Но места более-менее в машине достаточно и салон у этой машины один из самых просторных. В салоне и над головой автомобиля очень просторно.Несмотря на то, что это пятиместная машина, с пятым человеком будет немного тесновато. Сзади много места, потому что платформа CMF-A+ спроектирована так, чтобы иметь ровный пол, а это означает, что у всех пассажиров сзади будет достаточно места для ног без каких-либо проблем. Итак, интерьер этого автомобиля определенно выделяется.

Как техника?

Технология

Renault Kiger потрясающая. Автомобиль поставляется с минималистичной приборной панелью, на которой не так много кнопок. У него коренастый руль и 7-дюймовая цифровая приборная панель.Автомобиль оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения смартфона в виде Apple CarPlay и Android Auto.

Как хранилище?

Хранилище этого автомобиля технически огромно. 405 литров — это объем багажника автомобиля, который довольно удивителен и огромен. Дорожный просвет автомобиля составляет 205 мм. Салон Renault Kiger имеет общий объем 29 литров.

Как пробег?

Пробег Renault Kiger (бензин) составляет 20 км/ч, но он сокращается до 17.38 кмпл. Если вы едете на автомобиле по городу, то цифра снижается до 13 км/ч, что определенно не является лучшим показателем для своего сегмента.

Как производительность?

Производительность Renault Kiger определенно не жесткая и достаточно гибкая. Во-первых, у него новый бензиновый двигатель объемом 1,0 л Turbo. Он действительно эффективен благодаря мультисенсорным режимам привода и реконфигурируемому кластеру TFT с диагональю 17,78 см. Автомобиль комплектуется электроусилителем руля. Автомобиль поставляется с дисковым тормозом спереди и барабанным тормозом сзади, что обеспечивает высокий уровень производительности.Рулевое управление имеет прекрасный захват, и эта функция сделает ваше вождение более плавным и приятным.

Тип трансмиссии автомобиля либо механическая, либо автоматическая. Это делает автомобиль более надежным и легким в управлении. В машине достаточно места, а габариты довольно внушительные. Renault Kiger имеет многоточечный впрыск топлива, что делает автомобиль более удобным в управлении. Подвеска автомобиля включает стойки Макферсона с нижним поперечным рычагом, а сзади — витая балка с винтовой пружиной.Двигатель настроен на максимальную мощность 71 л.с. и 96 Нм крутящего момента. Резина 195/60. Объем двигателя составляет 999 куб.см, цилиндров три.

Насколько безопасен Renault Kiger?

Что касается безопасности, Renault Kiger получает три звезды. Автомобиль комплектуется четырьмя подушками безопасности. Две спереди и две по бокам имеют подушки безопасности. Автомобиль также обеспечивает ABS с EBD. Он имеет датчики парковки, парковочную камеру, а также электронный контроль устойчивости.

Renault Kiger даже спроектирован как легкая конструкция.Недавно выпущенный Kiger поставляется с платформой CMF-A+, поэтому автомобиль имеет лучшее качество сборки.

Это хорошее соотношение цены и качества?

Renault Kiger стоит своих денег, потому что это хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Автомобиль обеспечивает огромное пространство для своей цены. Это доступный автомобиль с хорошими характеристиками, практичностью, трансмиссией и, конечно же, бензиновыми двигателями. Ценовой диапазон также довольно хорош в зависимости от размера автомобиля. Но одно, вы обязательно должны съездить на тест-драйв, прежде чем окончательно решите купить автомобиль.

Шпионское фото нового Renault Megane pure electric было выставлено и вытащено на Volkswagen id.4. Нужно ли сравнивать продукты конкурентов?

В последние годы многие бренды переходят на электрические модели. Многие модели различных уровней выпустили электрические версии. Похоже, это тенденция. Недавно мы получили группу Renault в зарубежных СМИ Megane Шпионское фото чисто электрической версии. Сообщается, что новый автомобиль будет представлен на Международной выставке автомобилей и смарт-путешествий 2021 года на Мюнхенском автосалоне (IAA).

Внешний вид

, Renault Megane Чисто электрическая версия оснащена закрытой решеткой воздухозаборника , а также интегрированным моделированием фар . Передняя панель проста .

Контур боковой части кузова довольно круглый , Дизайн скрытой дверной ручки , С красочными камуфляжными наклейками , Форма очень новая и модная .

Задняя часть автомобиля принимает основной поток через задний фонарь, Renault LOGO Логотип соединен в один, отличная идентификация.

Габаритные размеры, Длина, ширина и высота новых автомобилей соответственно 4210/1800/1505мм, Колесная база 2700мм, Как семейный автомобиль, места достаточно.

Фактически

, электрическая версия Renault Megane Pure и Nissan Ariya также базируются на платформе CMF-EV. Ожидаемый Renault Megane Чисто электрическая версия будет оснащена аккумуляторной батареей мощностью 60 кВтч, мощностью 160 кВт, передним двигателем, передним приводом. с учетом CMF-EV Платформа имеет двухмоторную конфигурацию, Новый автомобиль имеет полноприводную версию, это точно.

( Общедоступный идентификатор 4 X)

Renault Megane Чисто электрическая версия ожидается к 2022 году. Стоит отметить, что при съемке шпионских фотографий за ID всегда стоит Volkswagen.4 Похоже, что тестовый автомобиль предназначен для общения с общедоступным ID.4 Сравните конкурирующие продукты. Возможно ли представить этот новый автомобиль на китайском рынке в будущем? Если цена будет подходящей, он может стать общедоступным ID.4 Сильный конкурент ?

новости, цены, фото и технические данные

Под слоганом «компактный внедорожник» новый Renault Kwid 2021 признан читателями журнала CAR Magazine USA лучшим компактным автомобилем.Успешные продажи в начальном сегменте с очень конкурентоспособной, экономичной ценой и низкими затратами на техническое обслуживание, Renault Kwid 2021 удивляет!

Если вы думаете о покупке Kwid 2021 , вам будет интересно узнать больше о компактном внедорожнике.

Renault Kwid новости

На автосалоне в США в 2020 году был представлен Kwid Outsider, представляющий собой авантюрную (или вездеходную) версию. Отличным новшеством этой версии является обновление мультимедийного центра.Теперь у него есть интеграция с Android auto и Apple CarPlay.

➤ Смотрите также основные новинки 2021 года:

Другими новшествами этой версии являются черные детали кузова и крыши, а также сиденья и эксклюзивная внутренняя отделка. Механика такая же, как и в других версиях. Прогноз для магазинов в США таков, что коммунальные услуги стоят около 45 000 реалов.


Серия Kwid 2021 Артикул

Отличным новшеством этой версии является обновление мультимедийного центра.Теперь у него есть интеграция с Android auto и Apple CarPlay. Другими новыми функциями в этой версии являются различные детали кузова и крыша, которые имеют большое значение.

Основные стандартные элементы New Renault Kwid:

  • Электроусилитель руля,
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач,
  • Тормоза с АБС
  • Элегантные 14-дюймовые колеса со стандартным ободом
  • Прочная передняя решетка с эффектными элементами
  • 4 подушки безопасности
  • Камера заднего вида
  • Удлинители крыльев, повышающие надежность
  • дверные ручки
  • для цветных амортизаторов автомобиля,
  • 2 изофикс,
  • горят фары и не используются передние ремни безопасности,
  • противотуманные фары,
  • Зеркала с электроприводом,
  • очки
  • и
  • электрические замки.

Цвета новой линейки Kwid варьируются от белого, оранжевого, цвета слоновой кости, серебристого, черного и красного. Полное техническое описание Kwid 2021 см. в разделе ниже.


Лист технических данных Kwid

Новый Renault Kwid — это компактный автомобиль с самой высокой кабиной в своем классе, что обеспечивает водителю удобную посадку за рулем. Механика New Renault Kwid такая же, как и у других версий.

➤ Собираетесь сменить машину? Знакомьтесь с моделями:

Одно из нововведений Kwid — расположение фар.Они расположены внизу, а верхняя часть будет посвящена светодиодным фонарям. Проверьте техпаспорт автомобиля:

  • Двигатель 1.0, 3 цилиндра
  • Мощность: 70 л.с. на этаноле; 66 л.с. на бензине при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 9,8 кгс на этаноле; 9,4 кгс при 4250 об/мин
  • Производительность: от 0 до 100 км/ч за 14,7
  • Максимальная скорость: 156 км. ч
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Электроусилитель руля
  • Передняя подвеска: подвеска типа McPherson, независимое колесо и винтовые пружины.
  • Задняя подвеска: торсионная подвеска оси, полунезависимая подвеска колес и винтовые пружины.
  • Высота (мм): 1474
  • Ширина (мм): 1579
  • Длина (мм): 3680
  • Вес (кг): 779
  • Бак (л): 38
  • Колесная база (мм): 2423
  • Багажник (л): 290
  • жильцов: 5

Помимо хорошей автономности, New Renault Kwid сочетает в себе комфорт, безопасность и хорошую экономичность. Неудивительно, что энтузиасты компактов — самые большие энтузиасты полезности.


Потребление квада

Новый Kwid был проанализирован INMETRO, который опубликовал следующий список потребления для «компактного внедорожника»:

  • Расход этанола: 10,3 км/л в городе и 10,6 км/л на трассе
  • Расход топлива: 14,9 км/л по городу и 15,6 км/л по трассе

Renault Kwid 2021 цена

Стоимость New Renault Kwid 2021 варьируется от 8000 до долларов и доходит до верхней части диапазона: 9200 долларов.

Итак, вам понравилась утилита? Тогда ознакомьтесь с дополнительными фотографиями new Kwid 2021 и если появится новая информация об автомобиле мы сообщим вам здесь на сайте!

Renault Clio (2020) — фотографии, информация и характеристики На сегодняшний день было продано около 15 миллионов единиц Renault Clio с момента его запуска в 1990 году, и он стал самой продаваемой моделью Группы Renault во всем мире.Clio представляет собой любимый автомобиль французского населения больше, чем любая другая модель, и с 2013 года он поднялся на вершину сегмента B в Европе. В период с 2012 по 2018 год продажи Clio росли с каждым годом.

Более современный и спортивный, Абсолютно новый Renault Clio опирается на ДНК, ответственную за его успех на протяжении почти 30 лет. Он опирается на сильные стороны каждого из четырех предыдущих поколений, открывая новую и долгожданную главу в прославленной истории.

Разработанный в соответствии с принципом «Эволюция и революция», новый Clio переписывает свод правил благодаря более зрелому стилю кузова и полностью обновленному интерьеру. Обладая более скульптурными линиями и более напористой передней частью, новый Clio приобретает жизненную силу и современность, оставаясь при этом мгновенно узнаваемым, несмотря на то, что он состоит на 100% из новых деталей. Внутри революция поразительно ясна. Полностью переработанный интерьер вдохновлен более дорогими сегментами, как с точки зрения воспринимаемого качества, так и с точки зрения доступных технологий.Эти сильные стороны приносят пользу всем автомобилистам, делая их более практичными и легкими в использовании.

«Clio пятого поколения очень важен для нас, поскольку он является бестселлером в своем сегменте и вторым самым продаваемым автомобилем в Европе во всех категориях вместе взятых. Дизайн экстерьера Clio IV покорил наших клиентов и продолжает делать это сегодня, поэтому мы решили сохранить эту ДНК, привнеся современность и элегантность в новую модель.Интерьер претерпел настоящую революцию со значительным улучшением воспринимаемого качества, большей изысканностью и технологиями. Это лучший Clio». Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну

Абсолютно новый Renault Clio возглавляет стратегический план Groupe Renault «Управляй будущим (2017–2022)». Представлен осенью. 2017, план имеет три ключевые цели:

Абсолютно новый Clio занимает центральное место в стратегии, направленной на усиление взаимодействия в Альянсе.Эта стратегия в значительной степени зависит от развития общих технологий и использования новых платформ, таких как платформа CMF-B, на которой впервые построен новый Renault Clio, а также его новая электрическая и электронная архитектура. Таким образом, платформа может интегрировать новейшие технологии, отвечающие новым требованиям рынка.

Абсолютно новый Renault Clio произвел революцию в интерьере

Чтобы это заметить, нужно всего одно мгновение. Воспринимаемое качество и эргономика водительского места были установлены в качестве приоритетов для дизайнеров интерьера All-New Clio. Салон приобретает новое измерение воспринимаемого качества благодаря высококачественным материалам, мягкому покрытию на приборной панели, дверных панелях и окантовке центральной консоли, а также тщательной отделке мебели. Благодаря более компактному дизайну, позволяющему освободить место и интегрировать больше автомобильных технологий, абсолютно новый «Smart Cockpit» абсолютно нового Renault Clio ориентирован на водителя. Волнообразная форма подчеркивает впечатление ширины. Оснащенный самыми широкими экранами в сегменте, он обеспечивает абсолютно современную эргономику для более захватывающего вождения.Совершенно новый Clio делает инновации, уникальные для этого сегмента, широко доступными, в том числе электрический стояночный тормоз, который особенно полезен при вождении по городу.

Мультимедийный экран

Ключевой компонент Smart Cockpit, 9,3-дюймовый мультимедийный экран (вдвое больше, чем 7-дюймовая версия) — самый большой из когда-либо существовавших на модели Renault. Вертикальный и слегка изогнутый планшет, вдохновленный планшетом Espace, визуально увеличивает приборную панель, придает салону более современный вид и улучшает видимость экрана.Повернутый к водителю экран с новой подключенной системой EASY LINK включает в себя все мультимедийные, навигационные и информационно-развлекательные функции, а также настройки MULTI-SENSE, все они удивительно просты в использовании.

Нактоуз с цифровыми приборами

Совершенно новый Clio впервые оснащен цифровым экраном, заменяющим традиционный аналоговый дисплей. Технология была заимствована непосредственно из более дорогих сегментов. Экран TFT размером от 7 до 10 дюймов можно использовать для интуитивно понятной настройки управления автомобилем.10-дюймовая версия будет включать GPS-навигацию на дисплее. С двумя 9,3-дюймовыми и 10-дюймовыми экранами новый Clio может похвастаться самыми большими экранами в своей категории.

Приборная панель

Особое внимание было уделено качеству полностью обновленной приборной панели нового Renault Clio. Он разделен на три части: верхняя панель с пенопластовым покрытием, центральная панель с покрытием и возможностью индивидуальной настройки, а также нижняя часть с функциональными компонентами, такими как перчаточный ящик.Волнообразная форма приборной панели визуально расширяет кабину. Это впечатление усиливается горизонтальными формами центрального и боковых вентиляционных отверстий. Особое внимание было уделено эргономике под центральным экраном с кнопками «пианино» и элементами управления кондиционером с прямым доступом для более удобного использования водителями.

Рулевое колесо

Новое, более элегантное рулевое колесо имеет более компактную конструкцию благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем в предыдущей модели, что улучшает видимость приборной панели для водителя.Новый руль, оснащенный упором для большого пальца и более широким обручем, также приятно держать в руке. Он оснащен новыми, более полными элементами управления с подсветкой и способствует улучшению воспринимаемого качества благодаря матовому хромированному покрытию.

Центральная консоль

Центральная консоль также является ключевым компонентом Smart Cockpit нового Clio. Расположенный выше для улучшения эргономики, он является домом для более короткого рычага переключения передач, обеспечивающего естественный и удобный захват. Центральная консоль с покрытием может быть персонализирована в зависимости от схемы оформления салона и имеет специальную подсветку по внешнему краю.Чрезвычайно практичные отсеки для хранения, встроенные в нижнюю часть консоли, облегчают жизнь пассажирам, включая зону беспроводной зарядки смартфона.

Сиденья

Сиденья в All-New Clio обычно используются в более дорогих моделях. Они обеспечивают лучшую поддержку благодаря более длинному основанию сиденья и более обволакивающей форме. Их полумягкая оболочка значительно увеличивает пространство для коленей задних пассажиров, а их новые, более тонкие подголовники в форме запятой улучшают задний обзор и дают пассажирам на заднем сиденье большее ощущение простора. Особое внимание было уделено выбору материалов, как и в случае с приборной панелью. Как таковые, они способствуют улучшению воспринимаемого качества на борту. Сиденья также более эргономичны и просты в использовании благодаря более доступным органам управления.

Дверные панели

Дверные панели All-New Clio также доступны из мягких материалов, уникальных для этого сегмента. Панели с покрытием имеют большие вставки, оживляемые, как и подлокотники, различными дизайнерскими решениями.Вставки также оснащены мягким, непрямым и рассеянным светом.

Индивидуализация

Каждый владелец нового Renault Clio может создать автомобиль, отражающий его индивидуальность, с помощью ряда пакетов индивидуализации, выбирая внешний вид центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Клиенты могут выбрать не менее чем из восьми схем дизайна интерьера и воспользоваться инновационным предложением по индивидуальной настройке со специальными цветами для линии, образованной вентиляционными отверстиями, охватывающими всю ширину приборной панели. Абсолютно новый Clio также доступен с окружающим освещением восьми различных цветов.

Более современный и выразительный внешний вид

Более элегантный и динамичный со всех сторон, новый Clio унаследовал чувственные формы предыдущего поколения. Новая модель стала более выразительной, сохранив при этом обтекаемый профиль. Спереди капот украшен ребрами для скульптурного эффекта. Решетка радиатора больше, а передний бампер более выражен с очень выразительным воздухозаборником, который способствует хорошему охлаждению двигателя.С точки зрения размера, All-New Clio на 14 мм короче, но просторнее внутри. Кузов был занижен на 30 мм для лучшей аэродинамики и дополнительного атлетизма. 17-дюймовые колеса (в зависимости от версии) подчеркивают динамичный вид новой модели. Такие детали, как антенна в виде акульего плавника, 100-процентные светодиодные фонари, глухая задняя дверь и хромированная окантовка боковых окон, служат для модернизации экстерьера и улучшения воспринимаемого качества.

Краска кузова

Совершенно новый Renault Clio доступен в нескольких новых цветах кузова, включая Valencia Orange и Celadon Blue.Воплощая жизненную силу нового Clio, новый оттенок Valencia Orange предлагает беспрецедентную глубину и сияние благодаря специальной обработке цветным лаком, впервые появившейся в автомобильной промышленности. В целом, All-New Clio доступен в 10 цветах кузова и с тремя пакетами внешней настройки (красный, оранжевый и черный).

Дефлекторы воздуха

Абсолютно новый Renault Clio — первый автомобиль, оснащенный дефлекторами воздуха на арках передних колес. Дефлекторы служат для ограничения трения и улучшения аэродинамики, тем самым снижая расход топлива.В качестве бонуса они придают дизайну All-New Clio динамичный и спортивный вид.

Передние фары

Передние фары нового Clio, теперь полностью светодиодные по сравнению с базовой версией, оснащены световой подписью C-Shape, характерной для моделей Renault. Они придают новому Renault Clio более выразительный вид, подчеркнутый ромбовидным мотивом, украшающим свет и добавляющим дополнительную элегантность.

Багажник

Архитектура багажника была оптимизирована, чтобы сделать его форму как можно более кубической.Аудиосистема премиум-класса BOSE была полностью интегрирована и поэтому не посягает на объем багажника, который был увеличен до 391 литра (плюс 26 литров внутреннего пространства для хранения), что делает его самым большим в сегменте. Двойной пол упрощает повседневную загрузку, а задние сиденья складываются, образуя ровный пол.

Задние фонари

Как и фары, более выразительные задние фонари имеют новую С-образную форму света с особенно сильным эффектом глубины.Третий, более длинный и тонкий стоп-сигнал установлен в верхней части заднего стекла.

Боковые панели

Элегантный профиль предыдущего поколения, символом которого являются ручки задних дверей на окнах, был улучшен благодаря ряду эстетических решений. К ним относятся хромированные оконные рамы, глянцево-черные оконные стойки и задние ручки, нижние боковые панели, выдолбленные из листового металла, и хромированная подпись CLIO. Забота и внимание к деталям, уделяемые боковым сторонам кузова, также повышают воспринимаемое качество экстерьера.

Задняя часть

Задняя часть состоит из хромированных линий, как видно по бокам, а вырез заднего стекла служит для более плавной интеграции задней двери в кузов. Дизайн багажника и, в частности, заподлицо между задней дверью и бампером, был переработан для повышения качества.

Абсолютно новый Renault Clio R.S. Линейка: Новая версия, вдохновленная Renault Sport

Renault Sport представляет модель R.S. Отделка Line на All-New Clio, постепенно заменяющая прежнюю GT-Line.GT-Line был пионером в области спортивных комплектов и поддерживал стратегию линейки Renault Sport на всех рынках с 2010 года. Благодаря обновленному и более богатому контенту R. S. Line — это больше, чем просто смена имени.

Р.С. Line обеспечивает более спортивный вид в ответ на ожидания клиентов, которые все чаще ищут дополнительную дифференциацию благодаря динамичному стилю.

Р.С. Line также имеет более сильное родство с высокопроизводительным R.S. Эти две буквы являются синонимом настоящего спортивного вождения.Новая этикетка может похвастаться всеми ключевыми элементами внешнего и внутреннего дизайна Renault Sport.

Снаружи новый Renault Clio R.S. Line оснащена лезвием F1, символическим элементом дизайна R.S. модели. Он также выделяется своей сотовой решеткой радиатора, специальными 17-дюймовыми колесными дисками и более спортивной задней частью.

В интерьере есть и другие отличительные черты R.S. В линейку входят спортивные сиденья с усиленной поддержкой, карбоновыми вставками, перфорированное кожаное рулевое колесо с двойной буквой R.S. Diamond, алюминиевый комплект педалей и красные штрихи индивидуальной настройки, соответствующие строчке на сиденьях и рулевом колесе.

Р.С. Line придает All-New Clio больше спортивных качеств, чтобы клиенты могли более полно ощутить наследие автоспорта бренда, которое остается живым и сегодня, от Формулы 1 до соревнований клиентов.

Новая линейка двигателей, включая первый гибрид Renault E-TECH

Новый Renault Clio доступен с широким выбором бензиновых двигателей — все они являются новыми для линейки — и дизельными двигателями мощностью от 65 л.с. путь к 130 л.с.В двигателях используются передовые технологии, соответствующие самым последним стандартам, и они могут похвастаться одними из самых низких показателей расхода топлива и выбросов в своем сегменте.

Кроме того, впервые для Группы Renault, новый Clio будет доступен с гибридной трансмиссией E-TECH с 2020 года. Чтобы полностью удовлетворить свои потребности, клиенты смогут выбирать из девяти комбинаций двигателя и коробки передач. Благодаря двигателям 1.0 TCe и 1.3 TCe, разработанным Renault-Nissan-Mitsubishi, а также двигателю E-TECH, разработанному Renault, новый Clio прекрасно воплощает синергию, центральную для Группы Renault и ее партнеров по Альянсу.

E-TECH, гибрид от Renault, сочетающий эффективность и удовольствие

Вот уже почти 30 лет Renault Clio является образцовым повседневным автомобилем, полностью идущим в ногу со временем и делающим лучшие автомобильные технологии широко доступными. Совершенно новый Clio уважает эту традицию и в 2020 году будет доступен с полностью гибридной трансмиссией под названием E-TECH. Это важное событие для Groupe Renault, которая использовала весь свой опыт в качестве европейского лидера в области электромобильности, чтобы предложить уникальный гибридный опыт на совершенно новом Clio.

Привод E-TECH был разработан и запатентован инженерами Renault. В нем используются компоненты, разработанные Альянсом, в том числе 1,6-литровый бензиновый двигатель нового поколения, переработанный специально для этого случая. Его сопровождают два электродвигателя, инновационная многорежимная коробка передач и батарея на 1,2 кВтч.

Гибридная технология Renault E-TECH обеспечивает максимальную эффективность в использовании с лучшим в своем классе откликом, ограниченным расходом энергии и быстрой зарядкой аккумулятора при замедлении. Превосходный выход энергии трансмиссии восстанавливает и восстанавливает максимальное количество энергии. Автомобиль стартует в полностью электрическом режиме, а водитель получает выгоду от мощного рекуперативного двигателя. Рекуперативное торможение, аналогичное торможению электромобиля, высокая емкость зарядки аккумулятора и энергоэффективность системы E-TECH в совокупности позволяют до 80 % времени ездить в полностью электрическом режиме в городе, в течение выигрыш до 40% в расходе топлива по сравнению с обычным бензиновым двигателем внутреннего сгорания в городском цикле.Сохраняя удовольствие от вождения, невиданное ранее на рынке гибридных городских автомобилей, благодаря мгновенной реакции при трогании с места и ускорении.

SCe 65 и 75: экономичность при покупке и использовании

Безнаддувный двигатель 1.0 SCe (с тремя цилиндрами) — идеальный выбор для водителей, которым нужен экономичный автомобиль для использования в городе. С 5-ступенчатой ​​коробкой передач и мощностью 65 л. с. и 75 л.с. (и крутящим моментом 95 Нм) он обеспечивает бесперебойную работу в городских условиях.

TCe 100: непревзойденная универсальность

Дебютирующий в модельном ряду Renault двигатель 1 с турбонаддувом.0 TCe (с тремя цилиндрами) — это новейший двигатель, разработанный в рамках синергии Альянса. Он включает в себя все новейшие технологии, в том числе турбокомпрессор с рециркуляционным клапаном с электрическим управлением, выпускной коллектор, частично интегрированный в головку блока цилиндров, двойное регулирование фаз газораспределения на впуске и напыление на стенку цилиндра. Обладая мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, двигатель нового поколения на 10 л.с. и 20 Нм превосходит агрегат TCe 90, который он заменяет, и в то же время может похвастаться сниженным расходом топлива и выбросами CO2.Последние, рассчитанные на уровне 100 г/км, ставят New Clio TCe 100 на первое место в своей категории для автомобилей с бензиновым двигателем. Двигатель также обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения благодаря дополнительному крутящему моменту, доступному на низких оборотах двигателя для более динамичного пикапа.

Первоначально TCe 100 будет доступен в новом Renault Clio с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Впоследствии он будет работать в паре с автоматической коробкой передач X-TRONIC последнего поколения. Адаптированный для европейского использования, он обеспечивает бесперебойную работу в городских условиях.Он также имеет функцию D-STEP, которая воспроизводит поведение многоступенчатой ​​коробки передач для различных маршрутов и более резкого ускорения. Двигатель TCe 100 также будет доступен в двухтопливной версии, работающей на сжиженном нефтяном газе, для максимальной экономичности при использовании и снижения выбросов загрязняющих веществ.

TCe 130 GPF: максимальное удовольствие от вождения

Двигатель 1,3 TCe GPF дебютирует на совершенно новом Renault Clio после того, как он зарекомендовал себя на Captur, Mégane, Scénic и Kadjar. Доступный с мощностью 130 л.с. и 240 Нм, он сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC и заменяет TCe 120 в качестве топового двигателя на New Clio. Агрегат нового поколения демонстрирует все дорожные качества New Clio, обеспечивая более динамичную езду в любых ситуациях. Коробка передач EDC с двойным сцеплением делает вождение более плавным и приятным, а также снижает расход топлива и выбросы CO2. А для еще большего удовольствия новый Clio TCe 130 GPF EDC будет оснащен органами управления на рулевом колесе.

Blue dCi 85 и 115: дизель последнего поколения для большей экономичности

Новый Renault Clio также доступен с дизельным двигателем в форме 1.5 Blue dCi, адаптированный для интенсивного использования и автопарков компаний. Эта силовая установка была модернизирована в соответствии с новыми стандартами контроля загрязнения с введением системы селективного каталитического восстановления (SCR), которая считается наиболее эффективным решением для последующей обработки оксидов азота (NOx). Доступны две версии: 85 л.с./220 Нм для экономичной езды и 115 л.с./260 Нм для более спортивных характеристик. С механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая снижает скорость двигателя выше 110 км/ч, и благодаря лучшей в своем классе аэродинамике, новый Clio Blue dCi особенно эффективен на открытой дороге и шоссе.

CMF-B: новая модульная платформа для нового Clio

Совершенно новый Renault Clio — первая модель, построенная на новой модульной платформе CMF-B, дебютировавшей в Альянсе. Разработанная с 2014 года в Техноцентре в Гуйанкуре, она на 85% состоит из новых деталей по сравнению с платформой Clio предыдущего поколения.

Новая платформа CMF-B дает совершенно новому Clio множество преимуществ. Он имеет более легкую архитектуру, чем предыдущая платформа, потеряв около 50 кг веса, особенно кузов, оси и капот.Он также может похвастаться обтекателем днища, улучшающим аэродинамику на 20 тысячных кд. Эти две модификации снижают расход топлива и выбросы CO2. Новый Renault Clio также отличается улучшенным акустическим комфортом, в частности, благодаря шумоизоляции моторного отсека. Уровень шума примерно на 1,5–2 дБ ниже в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/ч.

Для обеспечения высочайшего уровня безопасности платформа нового Clio CMF-B была полностью переработана с точки зрения конструкции кузова, лонжеронов и передней панели кузова, в частности, за счет использования стали с высоким пределом упругости и конструкционного клея для улучшения помещаются между стальными пластинами. Эти улучшения обеспечивают безопасность пассажиров на высшем уровне. Безопасность также усилена инновационным оборудованием нового Clio, которое стало возможным благодаря новой архитектуре платформы CMF-B, включая адаптивную подушку безопасности водителя, шторки безопасности большого объема, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки и крепления, совместимые с Isofix. с новым стандартом iSize.

Благодаря новой электрической и электронной архитектуре платформы CMF-B, новый Clio доступен с самым обширным набором оборудования и передовыми системами помощи водителю в сегменте, от фронтальной камеры и радара, доступного для всех версий. , к помощнику по шоссе и пробкам (уровень автономии 2).Новая платформа также была разработана с учетом электрификации транспортных средств и, следовательно, запуска совершенно нового Clio с гибридной трансмиссией E-TECH.

Появление новой платформы в модельном ряду Renault является неотъемлемой частью основных целей стратегических планов «Drive the Future» и «Alliance 2022». К 2022 году 70 % автомобилей Alliance и 80 % автомобилей Groupe Renault будут производиться на общих платформах CMF (CMF — сокращение от Common Module Family).

Renault EASY DRIVE: самые полные системы помощи водителю на рынке

Совершенно новый Clio может похвастаться самым широким набором систем помощи водителю в своем сегменте. спокойствие духа.Системы разделены на три группы: «Вождение», «Парковка» (сгруппированы под маркой Renault EASY DRIVE) и «Безопасность».

Благодаря, в частности, широкому спектру вспомогательных средств для вождения, новый Renault Clio получил 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP. Он стал 22-м автомобилем Группы Renault, получившим этот максимальный балл. Основанный на совершенно новой модульной платформе Alliance CMF-B, новый Clio отличается оптимизированной конструкцией кузова, измененной конструкцией сидений и ремнями безопасности, разработанными для обеспечения оптимальной поддержки всех пассажиров, всех размеров на всех сиденьях. Будучи универсальным городским автомобилем, New Clio предлагает лучшую безопасность во всем своем модельном ряду, подтверждая опыт Renault в этой области как для его пассажиров, так и для других участников дорожного движения.

Новые функции совершенно нового Clio включают камеру с обзором 360° и активное экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, которые являются первыми функциями в модельном ряду Renault. Изюминкой является система Highway & Traffic Jam Companion, уникальная для сегмента универсальных городских автомобилей. Эта передовая система помощи водителю представляет собой первый шаг к автономным транспортным средствам.

Стремясь сделать автономные технологии общедоступными, Группа Renault выпустит на рынок 15 автомобилей, оснащенных такими технологиями, к концу своего стратегического плана «Управляй будущим». Новый Clio стал первым автомобилем, который сделал это.

ПОМОЩНИК ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ПРОБКАМ

ПОМОЩНИК ПО ТРАНСФЕРНЫМ ПРОБКАМ сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) и помощь при движении по полосе. Активная на скорости от 0 до 160 км/ч, система работает на автомобилях с автоматической коробкой передач EDC.Он контролирует скорость автомобиля и поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, удерживая его в центре своей полосы движения. Система помощи водителю, особенно полезная в плотном трафике, автоматически останавливает и запускает новый Clio в течение трех секунд, если водитель не вводит его.

Система работает через фронтальную камеру и радар на дорогах, где разметка (сплошная или пунктирная) хорошо видна, а в поле зрения находятся транспортные средства. На дорогах без разметки система активирует только адаптивный круиз-контроль.Когда впереди нет транспортных средств, система выравнивания полосы движения продолжает работать (начиная со скорости 60 км/ч), как и круиз-контроль.

Highway & Traffic Jam Companion — это система автономии 2-го уровня, которая значительно повышает комфорт вождения. Тем не менее, водители должны держать руки на руле и смотреть на дорогу. Система выдает предупреждение, если обнаруживает, что руки водителя не находятся на руле через 13 секунд. После еще двух предупреждений он автоматически деактивируется через 48 секунд.

Система Highway & Traffic Jam Companion будет доступна на новом Renault Clio TCe 130 GPF EDC, начиная с конца 2019 года.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (с функцией Stop & Go) запускается в линейке Clio в автоматических версиях EDC. Эта функция, доступная на скорости от 0 до 170 км/ч, автоматически поддерживает минимальное безопасное расстояние относительно впереди идущего автомобиля. Это расстояние, а точнее, временное расстояние, может регулироваться водителем (от 2.4 секунды до 1,2 секунды и по умолчанию 2 секунды). Если впереди нет автомобиля, система работает как обычный круиз-контроль, поддерживая выбранную скорость, в том числе и на спусках.

ACC доступен на совершенно новом Clio TCe 130 GPF EDC с функцией Stop & Go. В пробках, когда водителю приходится полностью останавливать автомобиль, система может остановить автомобиль в полной безопасности и снова запустить его через три секунды после начала движения. По прошествии трех секунд система требует ввода данных от водителя для повторного запуска.Через 30 секунд бездействия система автоматически деактивируется.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ СКОРОСТИ

Система круиз-контроля/ограничителя скорости доступна для всего модельного ряда New Clio.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО БЛИЖНЕГО СВЕТА

С помощью передней камеры переключатель ближнего/дальнего света автоматически переключается с дальнего на ближний свет в зависимости от уровня внешней освещенности и дорожного движения, облегчая вождение в ночное время, в том числе в условиях крайне слабого освещения.

АКТИВНЫЙ ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ

Новое в модельном ряду Renault активное экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов повышает безопасность, предупреждая водителей об опасных ситуациях и может активировать тормоза в отсутствие действий водителя. Он устанавливается на новый Clio в стандартной комплектации и работает днем ​​и ночью.

СИГНАЛИЗАЦИЯ СЛЕПЫХ ЗОН

Доступная на многих автомобилях модельного ряда Renault система предупреждения о слепых зонах была усовершенствована для дебюта на совершенно новом Renault Clio.Используя радары, а не простые датчики, он лучше интерпретирует расстояние и скорость транспортных средств, находящихся в слепой зоне водителя.

РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О СКОРОСТИ

Эта система, установленная на всей линейке Clio, использует фронтальную камеру для автоматического оповещения водителей об ограничениях скорости и рекомендаций по изменению скорости. На моделях, оснащенных навигационными системами, совершенно новый Clio объединяет информацию о дорожных знаках и данные GPS для еще большей точности.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СЪЕЗДЕ С ПОЛОСЫ

Эта система работает при движении по дороге со скоростью 60 км/ч. Он предупреждает водителей и корректирует траекторию движения автомобиля, если он собирается пересечь линию без предварительного включения индикатора. Эта технология, обычно используемая в автомобилях более высокого класса, доступна в качестве стандартной комплектации для New Clio. Это снижает риски, особенно при длительных поездках по шоссе, где перестроение является одной из основных причин аварий.

КАМЕРА 360

Совершенно новый Clio — первая модель Renault, оснащенная камерой 360°, уже хорошо известной в Альянсе. Четыре составные камеры обеспечивают обзор над транспортным средством, отображая в одном изображении препятствия, расположенные вокруг транспортного средства. Система идеально подходит для парковки или движения в узких местах без риска повреждения автомобиля. Чрезвычайно простая в использовании камера с обзором 360° активируется автоматически при включении заднего хода и доступна непосредственно с помощью элементов управления «клавиша фортепиано» под мультимедийным экраном.Система выводит на экран два изображения: вид спереди или сзади в зависимости от выбранной передачи и, кроме того, выбор между обзором 360° или крупным планом с камеры со стороны пассажира.

ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ И БОКОВЫЕ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Двенадцать ультразвуковых датчиков помогают водителю при парковке, указывая на наличие препятствий или объектов.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Камера заднего вида уже устанавливалась на предыдущее поколение и остается доступной на совершенно новом Renault Clio, упрощая маневры и выезд с парковки на задней передаче.

EASY PARK ASSIST

Помогая при параллельной, перпендикулярной и косой парковке, система Easy Park Assist была модернизирована, чтобы облегчить все маневры как при въезде на парковочное место, так и при выезде с него. При парковке все датчики управляют рулевым управлением, а водитель просто работает педалями и коробкой передач.

Renault EASY CONNECT: расширенное предложение и новая подключенная мультимедийная система

Группа Renault реализует свою стратегию по оснащению всех своих автомобилей средствами подключения и соответствующими услугами. Таким образом, совершенно новый Clio оснащен усовершенствованной версией Renault EASY CONNECT. Он оснащен совершенно новой мультимедийной системой Renault EASY LINK, дополненной приложением MY Renault. Сгруппировав ряд подключенных сервисов, платформ и приложений, система упрощает новые способы использования подключенной мобильности как внутри, так и снаружи автомобиля, с удаленным управлением транспортным средством, более точными и легко настраиваемыми маршрутами, а также интеграцией в автомобиле подключенных миров водитель и пассажиры.

Благодаря этой новой экосистеме Renault EASY CONNECT адаптируется к каждому пользователю и будет постепенно дополняться новыми сервисами для всего мультимедийного оборудования, на котором она развернута.

Renault EASY LINK: совершенно новая мультимедийная платформа

Мультимедийная платформа Renault EASY LINK доступна в трех версиях для нового Clio, все они совместимы с Android AutoTM и Apple CarPlay:

  • A 7 -дюймовый экран
  • 7-дюймовый экран со встроенной навигацией
  • 9,3-дюймовый экран со встроенной навигацией

Платформа имеет совершенно новый интерфейс, более удобный и функциональный, вдохновленный смартфоном. дизайн и использование.Пользователи могут настраивать некоторые экраны с помощью виджетов для прямого доступа к своим любимым функциям.

Renault EASY LINK основан на четырех основных функциях:

  • Подключенная платформа 4G, используемая для прямой интеграции подключенных услуг, включая автоматический экстренный вызов в случае аварии, доступный для всех версий совершенно нового Clio.
  • Постоянно обновляемая платформа (автоматическое обновление), навигация, объединяющая информацию в режиме реального времени о дорожном движении и опасных зонах, предоставляемая TomTom, а также новые функции, такие как Google Places.
  • Упрощенное использование благодаря настраиваемому и более интуитивно понятному интерфейсу (поиск адреса в одной строке, как в смартфонах, прямые ссылки, всегда видимые для просмотра основных функций, ярлыки под экраном и т. д.), интеграции 3D-навигации и самый большой экран в сегменте (9,3 дюйма, или вдвое больше, чем у 7-дюймового экрана).
  • Экосистема знакомых сервисов, которые постоянно обновляются и улучшаются нашими партнерами, включая Google, TomTom и Coyote.

Новый автомобильный опыт с MULTI-SENSE и аудиосистемой премиум-класса BOSE

Новый Clio справится с трудной задачей. Он на 12 миллиметров короче, чем предыдущее поколение, но более просторный внутри, устанавливая новые рекорды по доступному объему в своей категории с 391-литровым багажником и 26-литровым багажным отделением.

Для получения наилучших впечатлений от вождения в новом Renault Clio выделяется «Smart Cockpit», обеспечивающий водителям более захватывающее вождение и непревзойденный комфорт и благополучие.Clio впервые доступен с настройками MULTI-SENSE, которые уже используются в автомобилях более высоких сегментов, включая Mégane, Talisman и Espace. Совершенно новый Clio также оснащен аудиосистемой премиум-класса BOSE, представленной в предыдущем поколении, но теперь полностью обновленной для еще более богатого звучания.

MULTI-SENSE: индивидуальный подход к Clio

Clio теперь доступен с технологией Renault MULTI-SENSE для индивидуального вождения.Воздействуя на карту двигателя, рулевое управление, световую атмосферу и конфигурацию цифрового экрана, который заменяет циферблаты, водители могут использовать MULTI-SENSE, чтобы настроить свой автомобиль в соответствии со своим настроением, используя несколько автомобилей в одном.

Доступны три режима:

  • Эко, для снижения расхода топлива и выбросов CO2
  • Спорт, для большего удовольствия от вождения, маневренности и отзывчивости
  • MySense (режим по умолчанию), для индивидуальной настройки.

Водители могут настроить световую атмосферу с помощью восьми цветов (белый, синий, синий электрик, желтый, оранжевый, красный, зеленый и фиолетовый), каждый из которых иллюстрирует режим по своему выбору.

Системой MULTI-SENSE легко пользоваться через интерфейс новой мультимедийной системы Renault EASY LINK или специальной кнопки «клавиша пианино» под центральным экраном. Достаточно одного касания, чтобы открыть окно MULTI-SENSE и изменить настройки.

В зависимости от выбранного режима цифровые 7-дюймовые и 10-дюймовые экраны на приборной панели нового Renault Clio предлагают виджет, который может быть настроен водителем, например, для отображения расхода топлива в обычном режиме или потенциометров мощности и крутящего момента в спортивном режиме. режим.

BOSE: звук премиум-класса и новейшие технологии

Будучи партнером Renault уже более 10 лет, компания Bose вывела звук премиум-класса на новый уровень благодаря своей аудиосистеме для нового Clio. Система Bose была полностью переработана с модернизированными динамиками и компонентами, а также новой настройкой, чтобы обеспечить более четкое и впечатляющее звучание на каждом сиденье, не занимая при этом ценного места в багажнике.

Система Bose включает в себя два дополнительных высокочастотных динамика в панелях задних дверей, которых не было в Clio предыдущего поколения, а также компактный и совершенно новый сабвуфер с внешним канальным динамиком Fresh Air SpeakerTM (FAS), используемый в качестве мировой премьеры. на автомобиле Рено.FAS обеспечивает глубокое и мощное воспроизведение низкочастотного звука, не требуя более крупного и традиционного корпуса сабвуфера. Система FAS встроена в заднюю левую боковую обшивку и не влияет на объем багажника, что позволяет новому Clio предлагать 391 литр пространства — самый большой объем в своей категории.

Кроме того, водители нового Renault Clio теперь могут выбрать предпочтительную настройку звука в соответствии со своими музыкальными предпочтениями, выбрав либо направленный вперед и нейтральный студийный звук, либо более захватывающий и сочный объемный звук. звук.Пользователи могут выбрать предпочтительный режим прослушивания на экране настроек звука. А чтобы сохранить впечатления от прослушивания, система Bose оснащена «Динамической компенсацией скорости», которая автоматически регулирует громкость и тон музыки в зависимости от скорости автомобиля, уменьшая необходимость для водителей вносить коррективы на дороге.

За рулем: комфорт и удовольствие на первом месте

Clio является синонимом универсальности с самого первого поколения автомобилей, доказав, что им легко управлять как в городских, так и в сельских условиях. Clio не разочаровывает в этом отношении.Новый Clio предлагает водителям еще больший комфорт и маневренность благодаря новой модульной платформе CMF-B, разработанной Альянсом, и новому специально разработанному шасси. Цель состояла в том, чтобы сделать New Clio максимально комфортным как для водителей, так и для пассажиров, сохранив при этом динамичность и устойчивость.

Разработки для более приятного вождения

Ни одна деталь не была упущена, чтобы оптимизировать впечатления от вождения нового Renault Clio. Начиная с рулевого управления, передаточное число снижено с 15.2 до 14,4 делает рулевое управление более управляемым и более отзывчивым. Это также обеспечивает более надежную обратную связь с водителем. В сочетании с повышенной осевой жесткостью в передней части положение автомобиля в полосе движения стало более точным. Кроме того, уменьшение радиуса разворота с 10,8 до 10,5 метров улучшает маневренность в городе.

Общая балансировка шасси и управление задним мостом были улучшены по сравнению с предыдущим поколением для большей устойчивости при прохождении поворотов на высокой скорости и снижения массообмена. Все это означает, что New Clio является реактивным и надежным. В то же время оптимизированный ход подвески означает, что пассажиры меньше раскачиваются. Ход педали тормоза был уменьшен для улучшения реакции автомобиля.

Оптимизированная эффективность и комфорт благодаря модульной платформе CMF-B

Новая модульная платформа CMF-B также помогает повысить эффективность нового Clio. Обтекаемая нижняя сторона в сочетании со скульптурными линиями создают высоко аэродинамический профиль, который снижает коэффициент проникновения воздуха (SCx) до 0.640, лучший показатель в категории. Оптимизированные передние подшипники и обновленная технология подшипников в задней части и на шинах также позволили снизить расход топлива и выбросы CO2.

Акустика также была специально разработана для уменьшения неприятного шума. Вся конструкция автомобиля была переработана с использованием новых материалов для большей изоляции и звукоизоляции, а некоторые детали были усилены. Силовые агрегаты были специально разработаны для улучшения вождения, чтобы сгладить неровности дороги и снизить уровень шума в салоне.Ветровое стекло было специально обработано для снижения шума воздуха и двигателя. Все версии автомобиля поставляются со звукоизоляционной пленкой на лобовом стекле. Двери и окна нового Clio оснащены системой двойного уплотнения для дальнейшего снижения аэродинамического шума. Все эти меры означают, что уровень шума в салоне нового Clio снизился на 2 дБ на скорости от 0 до 130 км/ч.

Качество лежит в основе нового Renault Clio

Новый Clio является результатом новых процессов обеспечения качества в Группе Renault для оптимизации конструкции.Цель состоит в том, чтобы компания была номером один на рынке крупномасштабной сборки и производства. Инженеры и специалисты также сосредоточились на мельчайших деталях, чтобы предоставить клиентам Renault продукт высочайшего качества.

В дополнение к расширенным возможностям расчета, на этапе проектирования также использовался новый цифровой процесс для оцифровки всех вариантов New Clio, а не только одного, как это было раньше. Эта исчерпывающая работа по проектированию упростила принятие окончательных решений по дизайну, эргономике и качеству, например, наилучшие посадки и зазоры в автомобильном секторе.Это предоставило подробные компромиссы для облегчения принятия окончательного решения.

С самой первой волны прототипы New Clio для разработки были оснащены более чем 93% готовых деталей, что на 10 пунктов больше по сравнению с предыдущими автомобилями. Это, в свою очередь, привело к более эффективной разработке и проверке деталей и инструментов, используемых для производства серийных версий.

Также были внедрены новые технологии для улучшения общего качества автомобиля. Например, сварные швы на шасси невидимы невооруженным глазом, для сварки крыши использовались лазеры, а геометрическая корректировка передней части автомобиля была выполнена на основе более точных измерений, чтобы уменьшить количество изменений во время производства.При изготовлении деталей использовался более строгий процесс контроля. Было введено несколько этапов Poka Yoke1, чтобы обеспечить надежность и проверки, а также гарантировать, что каждый этап производственного процесса прошел успешно.

Процесс обеспечения качества также был улучшен. Количество валидаций и инструментов валидации увеличилось более чем на 300% по сравнению с предыдущим поколением. Почти 1,5 миллиона километров были пройдены тестами, чтобы гарантировать безопасное вождение. Точно так же общее количество тестовых прогонов камер/радаров составило 500 000 километров.Чтобы протестировать все электронные компоненты нового Renault Clio быстрее и всесторонне, количество проверочных испытаний электронных компонентов автомобиля было удвоено с трех до шести.

От теста EDAU ожидались улучшенные результаты, а это означает, что New Clio показал лучшие результаты на рынке. EDAU — это испытание на долговечность для анализа характеристик автомобиля и его частей после имитации трехлетнего использования.

Новый Renault Austral дразнит интерьер в преддверии 8 марта, представляя

Тизерная кампания для Renault Austral продолжается, поскольку автопроизводитель опубликовал новые фотографии интерьера и подтвердил, что его открытие состоится 8 марта в 9:30 по центральноевропейскому летнему времени.

В то время как компания уже показала салон, последние фотографии дают нам возможность лучше рассмотреть кабину, которая обещает погрузить пассажиров в «элегантный современный кокон».

В частности, Renault заявила, что у Austral будет мягкая на ощупь приборная панель со встроенной световой полосой, переходящей в двери. Покупатели также найдут настоящую деревянную отделку, обработанную в соответствии с японской техникой маки-э. Говоря о последнем, Renault сказал, что он «подчеркивает естественную текстуру, используя ткань для нанесения нескольких слоев металлических пигментов на древесину.

Читайте также:  Renault дразнит Kadjar, который заменит Austral и его линейку электрифицированных двигателей

В других местах будет отделка из сатинированного хрома и дверные панели с мягкой обивкой из синтетической кожи, а также мягкая текстильная обивка, которая «ненавязчиво переливается от черного к светло-серому». Дизайнеры также добавили уникальную центральную консоль с беспроводным зарядным устройством для смартфона, а также «мелкозернистую» подставку для рук, которая скользит, издавая «механический щелкающий звук, похожий на звук циферблата на сейфе».

Хотя последние изображения не очень показательны, предыдущий эскиз показал, что кроссовер будет иметь высокотехнологичный интерьер с цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой с автомобильными сервисами Google, такими как Карты. Они расположены в «Г-образной конфигурации» и обеспечивают общую площадь дисплея 24,3 дюйма.

Хотя Renault держит некоторые детали в секрете, они уже подтвердили, что Austral заменит Kadjar и поступит в продажу этой весной. Кроссовер С-сегмента будет иметь размер 177.6 дюймов (4510 мм) в длину и на платформе CMF-CD3.

Austral будет иметь линейку двигателей «только для бензиновых гибридов», которая включает двигатель 1,3 TCe с мягким гибридным решением 12 В, а также агрегат 1,2 TCe с технологией мягкого гибрида 48 В. Renault заявила, что эти силовые агрегаты обеспечат «рекордную производительность» и мощность до 197 л.с. (147 кВт / 200 л.с.).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Следующий компактный внедорожник Renault будет называться Austral и заменит Kadjar

.

ПАРИЖ — Renault откажется от заводской таблички Kadjar через одно поколение, и следующий компактный внедорожник бренда будет называться Austral.

Austral будет выпущен в следующем году, заявила Renault в понедельник, не предоставив никаких других подробностей о новой модели, за исключением того, что она будет иметь длину 4510 мм, что примерно на 20 мм длиннее, чем у Kadjar.

Модель Kadjar, родственная модель Nissan Qashqai, была запущена в 2015 году, но в последние годы не смогла удержать позиции в десятке лучших в своем сегменте. 

Renault выпустила изображение области заднего люка Austral.

Новое название модели является частью стратегии Renault под руководством генерального директора Луки де Мео, направленной на то, чтобы сосредоточиться на компактном сегменте, а не на небольших автомобилях, где Renault является европейским лидером, но не получает выгоды от более высокой маржи более крупных моделей.

Помимо Austral, в начале 2022 года Renault запускает полностью электрический компактный хэтчбек Megane E-Tech. За ним последует компактный полностью электрический внедорожник, дополняющий Austral.

Сообщается, что Austral станет частью нового компактного семейства, доступного в пяти- и семиместной версиях, а также в купе, возможно, с другими названиями для других стилей кузова.

Он также почти наверняка будет доступен с гибридной системой Renault E-Tech в виде полностью гибридной и подключаемой модели.Гибрид Kadjar недоступен.

Текущая линейка внедорожников Renault

включает в себя небольшой Captur, компактный Kadjar, компактное купе Arkana и среднеразмерный Koleos. Koleos привезен из Кореи и связан с Nissan X-Trail. Ни один из внедорожников не предлагает семиместный вариант.

Renault заявила, что новое название, происходящее от латинского слова «australis», что означает юг или юг, «вызывает в воображении яркость и тепло юга, безмятежное удовольствие от природы, а также широкие открытые пространства, вызывающие безграничные возможности. .

Бренд сообщил в отдельном пресс-релизе, что в 2005 году он зарегистрировал торговую марку Austral и что она «находит отклик на многих европейских языках, включая французский (что важно для бренда, гордящегося своими корнями), испанский, английский и итальянский.

«Международное имя — идеальный выбор для автомобиля, который будет продаваться в Европе и за ее пределами», — заявили в Renault.

Официальные фотографии Renault Clio IV

Компания Renault представила Clio четвертого поколения. Он будет полностью представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года, когда итерация горячего хэтчбека Renaultsport также появится в серийной форме.Новый Clio выпускается только в пятидверной версии, со скрытыми ручками задних дверей, что придает ему вид трехдверки. На стиль повлиял концепт-кар Renault DeZir с яркой передней решеткой и рельефными линиями на дверях. Он ниже и имеет более широкую колею, чем mk3 Clio, который он заменяет. Интерьер выглядит намного умнее и роскошнее, чем раньше, и будет предлагаться множество вариантов цвета и персонализации. R-Link, готовый к Интернету планшет с сенсорным экраном, будет в списке опций и включает в себя приложение, которое позволяет выбирать из шести различных «звуковых профилей двигателя».Другие опции включают камеру заднего вида, вход без ключа и систему отражения басов, которая усиливает звук стереосистемы. Выбор двигателя включает TCe 90, новый 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Он сочетает в себе максимальный крутящий момент 89 л.с. и 100 фунт-футов с выбросами CO2 на 65 миль на галлон и 99 г / км, что в настоящее время делает его не облагаемым налогом в Великобритании. Другие варианты: dCi 90 (1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 89 л.с., 162 фунта · фут, 88 миль на галлон, 83 г/км) и TCe 120 (1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель, 118 л.с., 140 фунтов · фут, показатели экономичности пока недоступны) .Последние два будут оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением Renault, в то время как все агрегаты получат технологию «старт-стоп».