Зимние шины шипованные kumho – какую зимнюю резину Kumho лучше купить для автомобилей разных марок и классов, как правильно выбрать

Содержание

Шины зимние кумхо нешипованные отзывы. Зимние шины Kumho


Шины зимние кумхо нешипованные отзывы. Зимняя резина Кумхо: отзывы, обзор

Зимняя резина Кумхо: отзывы, обзор

Бренд Кумхо пользуется в нашей стране определенной популярностью, при этом, модельный ряд зимней резины довольно широкий, поэтому, в данном материале мы собрали отзывы о пяти самых распространенных зимних шинах данного бренда, также, снабдили статью ценам, характеристиками и фото

 Kumho WinterCraft Ice WI31: Характеристики, цены, фото

Kumho WinterCraft Ice WI31

Диаметр – 13…17 дюймов;

Профиль – 155….235 мм;

Высота профиля -45…70;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -385…1000 кг;

ЦЕНА -83 доллара;

Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы

— Ведет себя тихо на дороге;

— Приятное соотношение цены и  качества;

— Плохое торможение на льду;

— Шипы не выпадают;

-Хорошо зарекомендовала себя на снежной каше;

— Мягкая, при этом, боковины крепкие;

— Без особых проблем проходит балансировку;

— Отлично посажены шипы;

Kumho I’Zen KW27: Характеристики, цены, фото

Kumho I’Zen KW27

Диаметр – 15…19 дюймов;

Профиль – 205….275 мм;

Высота профиля -35…65;

Макс скорость – до 210 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -500…925 кг;

ЦЕНА -97 доллара;

Kumho I’Zen KW27: Отзывы

— Резина, откровенно говоря, мягкая;

— Показала себя хорошо на снежной каше;

— При положительной температуре резко теряет управляемость;

— Отличная цена;

— Хорошо сцепление также и на льду;

— Данная модель шумная;

— Балансировка проходит без особых проблем;

— Усиленные борта;

— Колею не теряет;

 Kumho Ecsta SPT KU31: Характеристики цены фото

Kumho Ecsta SPT KU31

Диаметр – 13…22 дюймов;

Профиль – 155….295 мм;

Высота профиля -30…65;

Макс скорость – до 210 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -326…1031 кг;

ЦЕНА -118 долларов;

 Kumho Ecsta SPT KU31: Отзывы

— Хорошо сглаживает неровности дороги;

— Отлично держат дорогу;

— Шумная, но в пределах нормы;

— Изнашивается, как правило, за два сезона;

— Зимняя резина Kumho Ecsta SPT KU31 обладает хорошей управляемостью;

— Приятный ценник;

— Практически отсутствует аквапланирование;

— Хорошее сцепление с любым типом поверхности;

— Удачно подобранный рисунок протектора;

— Резина износоустойчивая;

— Боковина мягкая;

— Балансируется довольно хорошо;

— Обладает предсказуемым поведением;

— На грунтовке ведет себя непредсказуемо;

Kumho I’Zen KW22: Характеристики, цены, фото

Kumho I’Zen KW22

Диаметр – 14…18 дюймов;

Профиль – 165….235 мм;

Высота профиля -40…70;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -438…1005 кг;

ЦЕНА -60 долларов;

 Kumho I’Zen KW22: Отзывы

— Хорошо показала свои свойства на рыхлом снегу;

— Шины хорошо балансируются;

— На большом морозе не трескаются;

— Резина ведет себя довольно предсказуемо;

— Зимняя резина Kumho I’Zen KW22 довольно износоустойчивы;

— Шумная;

— Быстро теряются шипы;

— Приятная цена;

— Плохое торможение на льду;

— Хорошо входит в  повороты на скорости;

 Kumho I’Zen KW31: Характеристики, цены, фото

Kumho I’Zen KW31

Диаметр – 13…18 дюймов;

Профиль – 155….265 мм;

Высота профиля -40…70;

Макс скорость – до 170 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -366…1251 кг;

ЦЕНА -80 долларов;

 Kumho I’Zen KW31: Отзывы

— Не самым лучшим образом балансируется;

— Соотношение цены и качества довольно неплохое;

— При положительной температуре теряет управляемость;

— Быстро стирается, обычно хватает максимум на три сезона;

— На снежной дороге плохо тормозит;

— Повышенная проходимость по снегу;

— Практически бесшумная;

— Нет шипов;

— Боковина мягкая;

— Теряет колею;

— Продуманный рисунок протектора;

— Качественный бренд;

— Отсутствие аквапланирования;

— Сглаживает все неровности на дороге;

— Увеличивается расход топлива;

— Плохое сцепление на льду;

— Неплохой вариант для города;

— Балансируется без проблем;

autofuct.ru

Зимние шины Kumho — обзор моделей

Зимние шины Kumho KW74000

Kumho KW 7400

Недорогая, качественная, уверенная в себе на всех типах зимних дорог,модель Kumho 7400 уже несколько лет высоко  держит планку первенства среди недорогих импортных моделей зимних шин.

155/70 R13 T
175/70 R13 T
185/70 R14 T

Направленный рисунок протектора с высокой плотностью расположения глубоких эластичных ламелей позволит уверенно перемещаться из точки А в точку В, особо не задумываясь о погодных условиях.

Зимняя модель шин Kumho 7400 выпускается в относительно высокопрофильных размерах, имеет прочный и комфортных каркас. Специально для улучшения сцепления в поворотах, а также при старте с места на обледенелых поверхностях, блоки протектора поддатливой плечевой зоны имееют с внешней стороны дополнительные ламели.

Хороший вывод снежной каши

carwheelblog.ru

Шипованная резина Кумхо

Кумхо – это южнокорейский производитель. И несмотря на то, что многие автовладельцы с опаской относятся к продукции восточных брендов, на самом деле такая резина отличается довольно высокими эксплуатационными характеристиками. Она не может похвастаться тем, что имеет ультрасовременные технологии, но о ее надежности и долговечности свидетельствует то, что автопокрышки пользуются огромной популярностью среди владельцев легковых авто во всем мире.

Преимущества шипованной резины Кумхо

Шипованная резина Кумхо представлена небольшим ассортиментом, но это не мешает подобрать вариант, который будет идеально подходить для различных моделей авто. Шиповки не только имеют невысокую цену, но и обладают универсальными качествами, в том числе и широким разнообразием типоразмеров. Большинство предложенных производителем моделей дают возможность без проблем ездить по талому снегу, по льду и по мокрому асфальту.

Важно понимать, что в процессе движения автомобиля по зимнему покрытию дорог резиновая смесь должна иметь очень мягкий состав, чтобы обладать хорошим сцеплением с поверхностью. В то же время в ходе торможения она должна проявлять свои жесткие качества, иначе тормозной путь будет достаточно длинным.

Чтобы обеспечить такие свойства, производитель начал создавать автопокрышки с 3D-ламелями. Сегодня такую технологию используют практически все европейские бренды. Благодаря тому, что такие ламели способны самостоятельно блокироваться, они блокируются определенные блоки протектора. Соответственно, в необходимый момент жесткость существенно увеличивается, помогая водителю сократить тормозной путь.

Практически во всех представленных производителем шиповках имеется ассиметричный рисунок. И хотя некоторые автовладельцы скептически относятся к тому, что рисунок может повлиять на качество езды, ассиметрия протектора дает возможность передвигаться по любому дорожному покрытию и при любых погодных условиях.

Современные модели шиповки Kumho изготавливаются с различными вариантами ширины ламелей. В центральной части шины представлены широкие ламели, которые позволяют обеспечить хорошую курсовую устойчивость. Кроме того, такие ламели позволяют сократить тормозной путь и дают возможность быстро тормозить.

Плечевые области оснащаются только тонкими ламелями. Благодаря этому улучшается управляемость транспортом на поворотах и во время различных маневров. Сочетание таких ламелей обеспечивает хорошую безопасность на дороге с различным вариантом покрытия. Независимо от толщины льда, снежной каши или уровня температуры резина показывает достаточно высокие результаты.

Распространенные модели шипованной резины Кумхо

Выбирать автопокрышки в виде шиповки нужно так, чтобы они идеально подходили характеристикам автомобиля. Так, в автопокрышках Kumho есть модели, которые специально предназначены для внедорожников, а есть варианты, которые будут идеальными только для небольших авто.

Зимняя шипованная резина Кумхо представлена производителем в широком диапазоне типоразмеров, а также она может иметь несколько вариантов исполнения и самой конструкции колеса, и его составляющих.

Среди наиболее распространенных вариантов можно назвать модель Kumho KW-19, которая имеет направленный протектор, уникальная центральная часть которого обеспечивает стабильное прямолинейное движение. Чтобы автомобиль хорошо шел по снегу, была предусмотрена соответствующая плечевая зона. Также стоит отметить, что в составе данной модели не присутствуют ароматические масла, которые часто есть в резиновых смесях восточных производителей.

Еще одним неплохим вариантом является Kumho I Zen RV Stud KC16, которая предназначена для установки на внедорожники. В ее составе присутствуют специальные шипы Arctic Winter, благодаря которым обеспечивается максимально прочное сцепление с дорогой, покрытой льдом, снегом, снежной кашей и водой.

Идеально подобранный состав полимеров резины дает возможность передвигаться уверенно и быстро даже по заснеженным трассам при температуре ниже -15 градусов. Еще один плюс такого состава – наличие высокодисперсионного кварца, благодаря которому гарантируется более экономный расход топлива.

Для легкового автомобиля также прекрасной моделью могут стать шины Kumho KW-22. Огни имеют жесткий протектор, благодаря чему ламели не смещаются от нагрузок. Соответственно, износ шин всегда будет равномерным. В таких автопокрышках хорошо подобрана форма шипов, ассиметрия рисунка протектора и трехмерного ламелирования. Благодаря этому максимальное сцепление обеспечено даже на обледенелой дороге.

При выборе подходящей модели необходимо помнить, что только при определенных погодных условиях шины будут соответствовать тем характеристикам, о которых заявил производитель. Поэтому не стоит использовать такую шиповку при температуре выше +5 градусов. Слишком мягкая резина даже при технологии блокировки ламелей быстро сотрется о сухой асфальт.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Характеристика зимней резины кумхо. Тест зимних шин Kumho KW31


Обзор шин Кумхо, характеристики, виды резины Kumho

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Концерн выпускает шины для машин различного назначения:

  • Легковые автомобили,
  • Тяжелые грузовики,
  • Самолеты,
  • Спецтранспорт,
  • Гоночные болиды.

Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:

  • Китай,
  • Вьетнам,
  • Южная Корея.

Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.

Виды шин Kumho

Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.

Ecsta STX

Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.

Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.

Solus KL-21 Eco

Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды. Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики. На таких колесах автомобиль никогда не теряет управление, может двигаться по любому дорожному полотну.

Ecsta HM KH-31

Благодаря четырем канавкам, расположенным по всей окружности колеса, происходит уменьшение эффекта аквапланирования. Отличные ходовые качества создает оригинальная конструкция боковины. Она уменьшает вибрацию автомобиля, когда он движется на большой скорости. В состав резины добавлен кварц, который способствует сильному сцеплению с мокрым дорожным полотном. Кварц помогает уменьшить тормозной путь.

Специально для установки на гоночные автомобили концерн выпускает XS KU-36. Они отличаются от обыкновенных покрышек возможностью двигаться по обледенелой дороге в зимнее время. В состав резины добавлены синтетические компоненты, увеличивающие сцепление колеса с дорогой, когда оно развивает максимальную скорость.

Дизайн рисунка состоит из нескольких ассиметричных зон, позволяющих сохранить управляемость машины при выполнении крутого маневрирования на очень большой скорости.

Благодаря большому количеству поперечных ламелей, автомобиль свободно движется по мокрой дороге. Боковые участки шины отличаются минимальным прогибом. Машина не теряет устойчивости при езде на высокой скорости благодаря специальным металлическим брекерам, усиленных нейлоновой вставкой.

Kumho KW74000

Высококачественная резина, предназначенная для движения по зимним дорогам. Считается одной из лучших среди зарубежных моделей.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством глубоких ламелей дает возможность двигаться по шоссе при любой погоде. Специально для зимних условий шина имеет выскопрофильные размеры. Каркас сделан очень прочным и надежным.

Чтобы машина была устойчивой в поворотах, свободно разгонялась на обледенелой дороге, внешняя сторона плечевой зоны протектора оборудована дополнительными ламелями.

Kumho 749P

Шипованные шины с оригинальным рисунком протектора. Отличается высокой износостойкостью. Колеса рассчитаны на многолетнее использование. Специальные блоки, в которых сделаны отверстия под установку шипов, создают повышенную жесткость. Машина хорошо слушается рул, при прохождении крутых поворотов. Шины с легкостью отводят воду.

Kumho KW31

Протектор имеет направленный рисунок, способствующий отводу воды и грязи. Благодаря большой плотности ламелей, резина получает усиленное сцепление с ледяной дорогой или рыхлым снегом. Внутренние блоки, имеющие зигзагообразные ламели, передают высокие обороты в зону контакта покрышки с плотным снегом. Цепочка специальных z-блоков помогает автомобилю свободно совершать крутые повороты на большой скорости.

Колеса предназначены для использования в зимнее время, независимо от погодных условий. Отличаются высокой проходимостью. Машина свободно движется по глубокому снегу.

Kumho KW22

Шипованные шины, имеющие протектор с направленным рисунком. Плотно сделанные ламели вкупе с водоотводящими каналами большой ширины дают возможность автомобилю уверенно двигаться по укатанной снежной поверхности. Кроме того,

carwheelblog.ru

Шины зимние шипованные Kumho WI31 в Москве

Marshal WinterCraft Ice WI31 205/60 R16 92T

Показать похожие

Компания из Москвы,
доставка
(5 декабря)
В МАГАЗИН Онлайн консультант
Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru

Зимние шины Kumho I’Zen KW31 липучка — бортжурнал Mazda 6 М 2.0 2014 года на DRIVE2

На зиму решил оставить родные симнашки, а летом перейду на r20.
Начал искать зимнюю резину, решил обойтись без шипов (сегодня чуть не пожалел об этом))
В общем посмотрел несколько видео обзоров и т.д.
Но в итоге зашел на яндекс маркет, ввел параметры 225/55/r17 и подобрал по отзывам — цена/качество.
Выбор пал на Kumho I’Zen KW31

Отъездил на них около 2х недель. Что могу сказать:

— По мокрой поверхности ведут себя хорошо, несколько раз проверял, на 80ти резко тормозил в пол, даже когда идет юзом — ведет себя предсказуемо.
— Снег еще не знаю, но по отзывам должно быть отлично
— В целом резиной доволен

— Гололед! Сегодня опробовал!
С утра выехал в Шереметьево, моросила снежная крошка, дорога мокрая но ехал быстро, по Мкаду 120-140, гололеда не было, видимо ночью прошлись реагентами. А вот уже у аэропорта, решил резко обогнать медленно идущую машину, беру левее и нажимаю в КИК! И тут остапа понесло!)) Понимаю что поплыл, машину сильно не швряло, управляемый занос получился, но обо… испугаться успел!)))

В общем вывод какой: Если есть подозрение на гололед, без шипов нельзя резко ускоряться при повороте!

Цена вопроса: 22 000 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Kumho WinterCraft Ice WI31: популярные шипованные шины

Кumho Winter Craft Ice Wi31 — очень популярные корейские зимние шипованные шины.

Почему продажи этих покрышек уже давно держаться на довольно высоком уровне и за что их так любят покупатели? Что в этих шинах способно так привлекать автовладельцев?

Из этой статьи вы узнаете:


Обзор модели

Кumho Winter Craft Ice Wi31 − зимние шипованные шины от популярного корейского бренда. Эта модель является преемницей очень достойной предыдущей модели шипованных колес − Kumho-KW22.

Агрессивный и направленный дизайн протектора со множественными ламелями призван обеспечить хорошие сцепные свойства на укатанном снегу, в то время как объемные блоки в плечевых зонах протектора дают возможность чувствовать уверенность при преодолении зимнего бездорожья.

Широкие канавки, по заверению изготовителя, способны легко отводить снег и жидкость из пятна контакта и обеспечивать безопасное управление при высокой скорости движении по снежной каше и по глубокому рыхлому снегу.

Благодаря оптимизированному составу резиновой смеси, а также наличию в ней арамида (синтетические волокна), выступающему в качестве микрошипов, инженеры из Kumho смогли добиться уменьшения тормозного пути на обледенелой/заснеженной трассе примерно на 10 процентов и значительно повысить износостойкость Wi31 относительно KW-22.

Численность шипов, которые интегрируются в Kumho Craft Ice Wi31, соответствует нынешним европейским стандартам. Шипы установлены по нескольким плоскостям, что делает управляемость на обледеневшей дороге безопасной даже при высокой скорости движения, а усиленные блоки протектора, которые удерживают шипы, предотвращают преждевременную потерю шиной шипов.

Kumho Winter Craft Ice Wi31 представлены на рынке в размерности от R13 до R18. Возможная ширина покрышек варьируется в диапазоне от 155 до 245 миллиметров, а высота профиля может составлять от 40 до 80. Максимальный скоростной индекс равен 210 километрам в час. Таким образом, корейская резина может применяться как на бюджетных авто, так и на машинах премиум-сегмента. Относятся к средней ценовой категории.


Достоинства

Кumho Winter Craft Ice Wi31 демонстрируют достойное поведение как на утрамбованном, так и на рыхлом снежном покрытии. Тяговое усилие и поперечное сцепление в таком случае хорошие, равно как и эффективность замедления.

На льду также можно рассчитывать на уверенный зацеп покрышек при старте с места и сносную курсовую устойчивость. Сносы в поворотах предсказуемы и устраняются без особых усилий. На асфальте радует плавность хода и приемлемый акустический комфорт. Также стоит отметить и экономичность корейских покрышек с точки зрения расхода топлива.


Недостатки

На обледеневшей дороге тормозная эффективность оставляет желать лучшего − колеса слишком рано блокируются и автомобиль отказывается слушаться руля при утапливании педали тормоза в пол.

При прохождении виражей вряд ли удастся поддерживать высокую скорость, ибо сносы наступают также слишком рано. На асфальтовой дороге активных драйверов разочарует низкая информативность рулевого управления и запоздалые реакции баранки, а также сильный подлом боковин покрышек в поворотах.


Мнение реальных покупателей

Кumho Winter Craft Ice Wi31 стоят относительно недорого и в магазинах их легко найти, что и обуславливает достаточно высокий потребительский спрос на эти шины. Каких-либо выраженных плюсов за Кумхо не замечено, но и откровенных минусов тоже.

Автолюбителям нравится хороший акустический комфорт, невысокий расход топлива и предсказуемое поведение на зимней дороге. В то же время, поводами для недовольства служит некачественная ошиповка и ощутимое затвердевание резины при температуре ниже -15 градусов.

1tire.ru

Шипованные шины кумхо. Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31


Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31 | Colesa.ru

В то время как ведущие прогноза погоды на TVNET, и что в цветастых галстуках, и те, что в цветастых платьях, в один голос заявляют, что зимы в Латвии до конца года не будет, и шипованные шины пока пусть лежат на складах, для меня наступает время поделиться первыми впечатлениями от новейших шин Kumho. На самом деле это настолько новый продукт, что достоверная информация о сравнительных испытаниях Kumho Wi31 все еще отсутствует. Поэтому пока что нам придется довольствоваться мнениями пользователей и их субъективными мнениями. Иногда по ним действительно можно судить о поведении шин в условиях реального мира. Идеально сухие испытательные полигоны в Лапландии — это одно, а погода в стиле «четыре времени года за день» в Латвии — это совсем другое, и, как можно видеть по отзывам, мнения о шинах Kumho бывают очень разные, иногда откровенно противоречащие, но кажется, правдоподобное объяснение этому существует.

Сначала посмотрим, что о Wi31 говорит производитель. Как отмечается в пресс-релизе, шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является своеобразным рекордом, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти. Большинство производителей старается «сдвинуть» шипы к краям протектора, но Kumho сделала прямо противоположное. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы сверкают очень близко друг к другу.

В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли — XT-Turbine 3D. В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Рекомендация для следующего сезона — после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.

Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.

Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство — это… шипы. Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют. Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.

Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми. Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic. Уровень комфорта — хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.

После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины — что особенно важно, с низким уровнем шума. Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов. Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины — по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы.

Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту. О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка. Целые «созвездия» шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными. Справедливости ради надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин, поэтому я полагаю, что Kumho просто не смогла найти лучший способ совместить высокие показатели на асфальте с хорошим сцеплением на больших скоростях в зимних условиях.

В це

carwheelblog.ru