X trail обзор – Nissan X-Trail — полный обзор — журнал За рулем

Обзор Nissan X-Trail | Джипы и внедорожники

Внедорожник Nissan X-Trail — это уже давно всем известный компактный кроссовер, соединивший в себе довольно удачно повадки обычного легкового автомобиля и внедорожника. А в теперешнем сезоне появилась на рынке рестайлинговая версия автомобиля Nissan X-Trail 2011 года.

Первым делом хочется отметить, приступая к обзору автомобиля Nissan X-Trail и его обновлений, что это один из тех немногих кроссоверов, которые действительно уверенно чувствуют себя вне дороги. Первое поколение Nissan X-Trail присутствовало на рынке, к слову, с 2001 по 2007 год.

Данная модель была построена непосредственно на ниссановской платформе FF-S, которая находила свою реализацию до этого в легковых моделях Nissan Almera, а также Nissan Primera. Второе поколение кроссовера Nissan X-Trail было представлено еще в 2007 году и применяет платформу выпущенного ранее на рынок автомобиля Nissan Qashqai. Все эти годы внедорожник занимает неизменно верхние строчки в хит-параде, так сказать, продаж автомобилей своего класса. Обеспечивать в успехе такую стабильность может только настоящий, сильный и простой стержень, и в автомобиле Nissan X-Trail такая вот основа присутствует.

Необходимо, кроме прочего, отметить, что Nissan был просто вынужден идти по так называемому консервативному пути при создании своего нового X-Trail в связи с тем, что непосредственно предыдущее поколение данного внедорожника оказалось очень успешным. В частности, по результатам продаж только в России с момента появления в 2001 году данный автомобиль занимает почетное второе место в классе Compact SUV, незначительно уступая лишь только Toyota RAV4.

И все эти шесть лет, что характерно, спрос на автомобиль X-Trail был стабильно высоким. Поэтому вовсе неудивительно, что по всему миру большинство автовладельцев высказало пожелание ничего не изменять в автомобиле. Однако время идет, модель так или же иначе нуждается в определенном обновлении. Смог ли Nissan учесть все пожелания клиентов — на этот вопрос ответить помогла «ходовая» презентация, устроенная именно российским представительством компании еще в начале августа; а маршрут проложили по дорогам непосредственно Московской и Тверской областей.

Дизайн Nissan X-Trail

Необходимо отметить, что внешне все вполне в духе предшественника. Однако же это вовсе не рестайлинг. Так, силовая структура кузова определенным образом переработана, жесткость на кручение увеличена. Абсолютно все наружные панели новые. Изменились задние и передние фары, форма дверных ручек, решетка радиатора, зеркал заднего вида, а также задних боковых окон. Необходимо отметить, что габариты тоже претерпели изменения — новичок стал длиннее, шире и выше соответственно на 175, 20, а также 10 мм. Примечательно, что колесная база увеличилась на целых 5 мм. Однако даже при выросших размерах новый автомобиль X-Trail все же трудно отличим от предыдущего. Мы здесь ставим галочку, ведь внешнее сходство неоспоримо. Да и публика, разумеется, будет довольна.

Хотя внешний вид автомобиля X-Trail сравнительно тривиален и особых изысков не имеет, он не порождает и капли раздражения. Несведущий в тонкостях кузовных классификаций человек  вполне себе может принять авто X-Trail за настоящий внедорожник. И ведь это вовсе неслучайно, ведь при разработке дизайна внешности первого поколения проектировщики взяли за основу Nissan Patrol. Внешний вид Nissan X-Trail образца 2011 года остался также традиционным, однако же немного посвежел.

Кроме прочего, слегка изменились также фары головного света, передний бампер, решетка радиатора и днище — все это вместе как бы едва скруглилось, что не только осовременило данный автомобиль и прибавило ему некоторую «слащавость», однако еще и дозволило уменьшить лобовое сопротивление с 0,36 до 0,35 Сх. Кроме этого, к модернизации можно также отнести и расширение колесных арок. Но если специально целью найти отличия не задаваться, то старый вариант может вполне сойти и за новый, и, разумеется, наоборот.

Салон Nissan X-Trail

Здесь уже отличия от предшественника все же заметней. Главное – это приборы переехали в более привычное место за новым трехспицевым рулем с центра панели. Указатели теперь не только аналоговые, но также и цифровые. К слову, стереосистему сделали наряднее и научили ее «читать» MP3-формат. Теперь стало больше мягкого благородного пластика в интерьере.

Nissan X-Trail был мастером по размещению всевозможного скарба в салоне. И теперь также карманов, тайников, отсеков, а также подстаканников здесь с избытком. По-прежнему можно регулировать спинку дивана до по углу наклона. К слову, она раскладывается в пропорции 40/20/40, не только 60/40.

Сколь-нибудь серьезных изменений именно размеров салона не произошло. Необходимо отметить, что водитель ростом 190 см по-прежнему усядется с комфортом «сам за собой». Кроме прочего, вся прибавка по длине автомашины досталась багажнику – он стал глубже на 8,5 см, шире – на 17 см.

К слову, качество материалов улучшилось заметно. Однако же главным событием необходимо считать перенос приборной панели на привычное место, то есть, слева, над рулевой колонкой. Какие бы ни находили «ниссановцы» оправдания ее расположению по центру, самоочевидно, что приходилось напрягаться, косясь вправо, для контроля приборов. Да и чисто эстетические преимущества такого вот решения спорные. Интересно, что оформление центральной консоли также другое. Так, на ней располагаются пара отсеков для мелочей, аудиосистема и блок микроклимата, своими вращающимися «кольцами» сильно походящий на коллегу на Mitsubishi Outlander XL.

Примечательно, что между передними сиденьями на тоннеле разместились рычаг вариатора, кругляш управления режимами трансмиссии, клавиши подогрева сидений, а также управление системами помощи при подъеме в гору и спуске – Downhill Drive Support и Uphill Start Support. Что характерно, по всему салону располагаются всякие полезные емкости, в том числе подстаканники, подбутыльники, а также очень удобный и вместительный бокс-подлокотник с подводом воздуха из кондиционера. Невзрачная четырехспицевая «баранка» заменена на выполненный в ниссановском стиле многофункциональный руль с тремя спицами. Это приятная кожаная с приливами в местах хвата «баранка». Не порадовать не может и то, что люк стал гораздо больше.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Новый двухлитровый мотор лишь самую малость превосходит по мощности, а также тяговитости своего предшественника. Однако же благодаря улучшенным коробкам передач данный автомобиль все же выиграл в динамике, а также экономичности. В механической коробке теперь больше на одну ступеньку. А вот вместо «автомата» с гидротрансформатором возникнул бесступенчатый вариатор – он работает более плавно, да и к тому же разрешил снизить расход топлива в городе на сотню на 2,4 л.

Прежний же 2,5-литровый мотор также совсем немного обновили. Автомашина сбросила практически секунду при разгоне, возросла на 9 км/ч максимальная скорость. И лишь только дизельным 136-сильным версиям Nissan X-Trail компания Ниссан в России пока не предложила замены. Хотя, к слову, в Европе такие автомашины уже есть.

Примечательным является тот факт, что во время тест-драйва мы так отыскать и не смогли ни одного более-менее годящегося внедорожного участка, для того чтобы испытать новую систему полного привода, то есть All Mode 4×4-i, а ведь в планы организаторов данного тест-драйва вообще не входило бездорожье, что, согласитесь, подозрительно. Зато мы проезжали по полностью разбитой трассе вдоль реки Волги не один десяток километров, куда можно сунуться на легковушке только лишь по большой нужде. Тут автомобиль Nissan X-Trail чувствует себя целиком и полностью в своей тарелке.

Только вот на серьезных выбоинах ощущается нехватка хода амортизаторов, а вот все остальные невзгоды авто X-Trail преодолевает с достоинством. К слову, новая система полного привода приобрела в название дополнительную буковку «i». При этом работа ее ничем практически не отличается от той системы, что на модели Qashqai установлена.

Необходимо отметить также, что поворотом серебристого колесика переднеприводной паркетник может распределять непосредственно крутящий момент к задней оси от передней, при этом на заднюю может быть подано 50% крутящего момента. Так, автоматика через объединенную с ABS ESP распознает качество дорожного покрытия, а также распределяет крутящий момент так, чтобы качественно сохранить траекторию движения автомобиля, заданную водителем.

При движении со скоростью приблизительно до 40 км/ч полный привод может быть жестко подключен, и блокировка межосевого дифференциала имитируется. Пресловутая буковка «i» означает дополнительные возможности системы полного привода, которые при движении на спуске (DDS), а также трогании на подъеме (USS) выражены в электронной системе помощи; как водится, мы их также проверили – все работает!

Рулевое управление автомобиля Nissan X-Trail достойно искренней похвалы – автомашина едет именно туда, куда вертится руль, крутить долго «баранку» не приходится, а с увеличением скорости усилие возрастает. Здесь использован электроусилитель рулевого управления EPS, который настроен на европейский стиль вождения. Да, есть, кроме этого, еще и японская настройка, однако в нашем случае крутить руль легче, и он к тому же обеспечивает сносную обратную связь с дорогой.

Двигатель Nissan X-Trail

Внедорожник Nissan X-Trail получил два бензиновых, а также два дизельных четырехцилиндровых двигателя. К слову, в России, естественно, представлены лишь только бензиновые, на дизель компания Nissan пока что не решается, а причина все та же, а именно, плохая солярка. Новый бензиновый двигатель только один – это двухлитровый 140-сильный двигатель, угадайте-ка, где еще такой стоит? Конечно же, в Qashqai!

Другой мотор всего лишь только доработан, он также имеет целых 4 цилиндра, расположенных в ряд, а вот его мощность составляет 169 «лошадок». Моторы такого же литража успешно устанавливались и на прошлое поколение автомобилей X-Trail. Абсолютно все двигатели были адаптированы под стандарт «Евро 3», для того чтобы минимально пострадать от плохого качества российского топлива.

Видео Nissan X-Trail

Краш-тест Nissan X-Trail от Euro NCAP

Краш-тест Nissan X-Trail от JNCAP

Безопасность Nissan X-Trail

Прежний Nissan X-Trail в тестах Euro NCAP был твердым  хорошистом. Новый автомобиль таких испытаний пока что не проходил. Однако его результат наверняка окажется намного выше. Кроме фронтальных, а также боковых отныне в базе и оконные подушки безопасности. К слову, для снижения нагрузки на грудь передние ремни получили двойные преднатяжители.

Несомненно, еще важнее, что автомобиль Nissan X-Trail сделал огромный шаг вперед по улучшению именно активной безопасности. Абсолютно все автомашины теперь с ESP. И все обзавелись новоиспеченной быстродействующей так называемой «интеллигентной» системой полного привода. Так, реагируя на определенные показатели датчиков продольных, а также поперечных ускорений, положения педали газа,  поворота руля, задние колеса подсоединяются не после пробуксовки передних колес, а заблаговременно.

Итоги

Мы решили: автомобиль Nissan X-Trail стал быстрее, экономичнее, вместительнее, безопаснее, получив при этом еще более продвинутую систему полного привода. Необходимо отметить, что выбирая двухлитровые версии с «автоматом», вам придется переплатить всего-то 900 долларов.

К слову, популярность не самых востребованных прежде 2,5-литровых автомашин наверняка возрастет, ведь такие автомобили подешевели практически на 1200 долларов. Лишь тем, кто предпочитал Nissan в базовой версии, повезло меньше всего. Необходимость переплаты в 3200 долларов за «паркетник» этой демократичной марки может вынудить повернуться в сторону автомашин других фирм.

Обои (wallpaper) Nissan X-Trail

Фото Nissan X-Trail

jeepon.ru

Nissan X Trail 2016 (Ниссан х Трейл) видео обзор и тест драйв

Встречайте третье поколение Nissan X-trail — самый прогрессивный среди брендов Японии и самый европейский. Большой выбор комплектаций и опций, запасливые турбомоторы и унификация. Сегодня Х-trail отличается от QASHQAI 2016 даже меньше, чем, к примеру, Touareg от Tiguan. Особенно сложно отличить машину в профиль. Автомобиль более уникальный и скорее напоминает уже предыдущий Lexus RX. В общем, новая внешность Х Трайл придется по душе очень многим.

В нём есть мужество и уверенность, к которым добавились нотки агрессии и какая-то современная солидность.

Но проживет ли этот стиль столько же лет сколько предыдущей, посмотрим.

Дизайн

Огни дневного хода в этом классе не эксклюзивные, а полностью диодные фары только набирают популярность. Как везде теперь на выбор доступны 19-ые колеса, правда, их актуальность на российских дорогах остается под вопросом. Несмотря на сглаженные формы внешне, он кажется существенно больше. На самом деле это не так, длина осталась практически той же, а в высоту кроссовер потерял 7 см, но стал слегка шире. Колесная база растянулась на 76 мм. Посмотрим, как это отразилось на салоне, который теперь может быть и семиместным.

Салон

В интерьере уровню унификации позавидуют даже немцы. На передней панели найти отличие от QASHQAI очень непросто. Внутри новые модели Ниссана получили дизайн от премиальных Инфинити, это касается не только формы, но и оснащения, и качества материалов. Удивили космические вставки. Оказываются они практичнее, чем популярный сейчас рояльный лак, по крайней мере, царапины тут не так видны. Пластик где нужно мягкий, а где не нужно — твердый, но разницы на глаз практически не ощущается.

Что касается удобства, то стоит отметить кресло, которое разработано с использованием технологии НАСА. Смысл заключается в особой конструкции: спинка и сидушка продуманы таким образом, чтобы сосуды в нижней части спины не прижимались. При дальних расстояниях водитель или пассажир не так быстро устают в таких креслах. Но есть замечания к этим сиденьям, в частности, к тому, что боковая поддержка не слишком ярко выражена, кресло гораздо шире, чем в QASHQAI. Водительское место, к сожалению, регулируются только по высоте, вверх-вниз, и не регулируется по склону, а сама подушка всё-таки коротковата. Поэтому чтобы найти удобное положение в Nissan X Trail, приходится поиграться с настройками, хотя в итоге привыкнуть всё-таки можно.

Подлокотники, в нем спрятан приличный бокс, это вдобавок к вместительному бардачку и небольшим карманам в дверях. Подстаканники имеют функцию охлаждения.

Панель приборов точь-в-точь как у Кашкая.

Разве что экран по центру побольше, пятидюймовый, но меню и мультимедиа точно такое же, как в Инфинити, удобное и наглядное. Помимо стандартных функций есть, как опять же и у Инфинити, камеры кругового обзора, а также система Ниссан Connect 2016, которая позволяет с помощью мобильного подключаться к интернету и пользоваться нужными и ненужными функциями, например, поиском от Google.

Что касается обзорности, то стойки являются широкими, боковые зеркала салона большие. Кроме этого, имеется камера заднего вида, парктроники и если этого мало — система кругового обзора. Но когда вы вдруг блондинка, именно для вас тут ещё и автоматическая система парковки: включаете помощник, убираете руки с руля и наблюдаете мастер-класс параллельной и перпендикулярной парковки. Nissan X-Trail может похвастаться своей шикарной, обозреваемой крышей от топовой комплектации.

Второй ряд

Вторая цепочка кресел оснащена достаточно просто — это всего лишь дефлекторы обдува, карманы в спинках и дверях, а также центральный подлокотник. Нет ни подогрева сидений, ни отдельного климат-контроля, ни шторок в дверях. Даже несмотря на наличие третьего строя кресел, остается масса места для ног, а если отодвинуться назад, получается целых 26 см. К тому же есть возможность регулировать откос спинки.

Модельная линейка Nissan X-Trail теперь заменит модель Qashqai plus 2, которая больше выпускаться не будет. Х-Trail относится к классу среднеразмерных кроссоверов, в котором третьей цепочкой сидений могут похвастаться буквально пара легковушек. Такой возможности удалось добиться за счет смещения задней оси на 7 сантиметров назад. В любом случае особого простора от галерки ожидать всё-таки не стоит. Задняя дверь открывается практически на 90 градусов если быть точным то на 77, это прежде всего для удобства посадки на третью часть кресел. Видели мы 3 ряды и попросторней, но сидеть, в общем-то, можно, ребенку. Все равно сам третий ряд, это же дополнительные преимущества.

Три полосы диванов расположены на разных уровнях: ниже всего первый, чуть-чуть выше второй, и еще выше верхний, как в кинотеатре. Сделано это специально, чтобы пассажиры второй и третьей линии могли спокойно смотреть вперёд, и им не мешали спины и головы впередисидящего.

А теперь давайте представим каково на задней диване ездить втроём. Посередине сидеть неожиданно мягко: и по сиденью, и по спинке. Достаточно небольшой даже коридор, по ширине, трем мужикам правда в этом месте будет тесно. Но с другой стороны самого низкорослого из них можно смело отправлять на галерку.

Пару слов о подлокотниках. Честно говоря, они не очень.

Во-первых, для того чтобы его отбросить, нужно непросто дернуть за сам подлокотник, а надо подтянуть петлю, потом его ещё наклонить, то есть для всех этих действий нужно две руки.

Во-вторых, это одновременно и подлокотник и люк в багажник, поэтому здесь жестко, и если вы часто возите в багажнике какие-то грузы, то, естественно, он будет поцарапанный.

Багажник

Относительно своих ближайших соперников багажник Nissan Х Trail, как теперь заведено, открывается кнопкой. Но это в том случае, если у вас хватит денег на топовую комплектацию. Без всякого сомнения, появление третьего ряда сидений не могло не уменьшить объем багажника. Раньше тут было 600 л, сейчас 550.

Ещё один неожиданный сюрприз — наличие запаски. К тому же достается она не снизу, а прямо из багажника. Тут есть петли, которые поднимают последний ряд сидений и позволяет удобно доставать чистую запаску.

А также есть еще один небольшой фальшпол (тоже недешево выглядит) и здесь у нас не запаска, а докатка шириной 155 мм. Естественно, можно сложить и спинку второго ряда и получить практически ровный пол. Можно ещё попробовать сложить спинку переднего кресла, таким образом, длина перевозимого груза будет составлять 2 м 60 см.

К мотору

Интерьер особо удивить не сможет, так как все это было уже в Qashqai, ведь с него, мы начали знакомство с новой линейкой Ниссан. Как вы знаете, большинство европейцев, увы, не являются фанатами кроссоверов. Ниссан разрушает эту тенденцию, доказывая что их модели, то есть Qashqai и X-trail, ощутимо удобней стандартных хэтчбеков и универсалов и не уступают по практичности и запасливости. И именно поэтому в этих двух моделях большой упор сделан на системы помощи при парковке, а также на топливную достаточность.

В Х трейл стоят новые двигатели. Под капотом у автомобиля новый турбодизель 1,6 л 130 лошадей и целых 320 ньютона метров, разработанный совместно с инженерами Renault, то есть европейцами, которые исторически больше понимают в дизельных технологиях, чем японцы. И, кстати, этот же движок доступен сейчас для нового Qashqai. Этот двигатель разгоняет Икс Трейл до сотни даже быстрее, чем старый, 150 л/с двухлитровый дизель с полным приводом и механикой. Теперь это ровно 11 секунд.

Опять же идя навстречу европейцам, Х-trail теперь будет доступен с полным приводом. Заявленный расход по паспорту в городе всего 5,5 л, и даже если в реальности будет литров шесть-семь, это будет очень круто. Это будет рекорд в классе.

Очень жаль, что теперь мы не сможем купить X-Trail с двухлитровым дизелем на 173 л/с, такой движок предусмотрен лишь для Европы. Кажется нелогичным сочетание движка и коробок передач. Например, дизель нельзя будет заказать с автоматом.

Поехали!

С турбодизелем 1,6 л автомобиль практически не уступает даже топовому бензиновому 2,5 л и при этом абсолютно спокойно уделывает все остальные моторы по расходу топлива. Тоже касается ощущений в плане динамики. Мотор действительно неплох. Это хорошо заметно даже на данном автомобиле, в котором установлен вариатор, соответственно на механике, всё будет ещё более внушительным.

В городе его достаточно, а на трассе мы не можем разгоняется больше 120 км/ч, соответственно не знаем, что будет дальше. До именно этой отметки Nissan Х Trail разгоняется абсолютно уверено.

Главным недостатком мотора, именно дизельного, всё-таки является громкость работы.

Притом что общая шумоизоляция в автомобиле достаточно неплохая. Шум проезжающих по трассе иномарок нас особо не смущает, но изоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, так как мотор практически постоянно слышно. Когда стрелка превышает полторы тысячи оборотов, и звук не очень приятный, это выдает «пролетарское» происхождение данного мотора.

Есть замечания по шумоизоляции колесных арок. Сегодня нам посчастливилось сделать тест драйв Ниссан Икстрейл под дождем, и по лужам, и, знаете, буквально каждую капельку, то есть удар этой капельки, об арки, вы постоянно слышите.

В автомобиле установлен вариатор Xtronic. В чём его главная задача? Это наверняка топливная бережливость, с которой, по заявлению производителя, тот отлично справляется. То есть на целых 18% удалось снизить расход только благодаря коробке передач. Вариатор принято считать далеко не лучшим типом коробки передач нигде, кроме как при активной езде. При переходе в спорт режим или педали в пол коробка умеет имитировать работу гидротрансформатора и, таким образом, дарит чуть больше эмоций водителю.

Система Актив Трейд в повороте притормаживает внутренние колеса и дает больше момента на внешние, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемостью. Эта система перекочевала сюда от Infiniti M, вообще же Х-trail напичкан электронными помощниками «по самое не хочу». Это комплекс Ниссан Safety, который усталость водителя распознаёт и слепые зоны контролирует, и за полосой движения следит, и даже сам останавливает автомобиль, если вы вдруг препятствуете движению. Без этого иномарка умеет распознавать дорожные знаки и сама управляет дальним светом. Как все эти чудо системы ведут себя на дороге в Nissan X Trail 2016 смотрите в видео, которое представлено в конце статьи.

Итог

Новый X-Trail построен на новой модульной платформе от Renault и Nissan, которая будет использоваться на всех моделях С класса. Строение подвески осталось прежним, сзади несколько рычагов, и Mcpherson спереди. Инженеры Ниссан могут похвастаться тем, что установили новую систему Control, которая позволяет управлять жесткостью амортизаторов и избегать продольных раскачек. Клиренс по паспорту по-прежнему составляет 21 см.

В плане управляемости поведение машины сложно назвать легковым. Вдобавок руль настроен универсально, чтобы подходить и при маневрировании в городе, и на небольшом бездорожье, но на трассе на большой скорости его сопротивления чуточку не хватает.

Сегодня мы можем утверждать, что Х-trail является абсолютным лидером класса по расходу топлива благодаря показанной норме расхода дизельного 1,6, а также если учитывать дополнительный ряд сидений. Уже лишь два эти момента могут дать существенный шанс Х-trail оставить соперников позади.

Видео

Подробный видео обзор и тест драйв Ниссан Икстрейл

tstdrive.ru

Обзор Ниссана Х-Трейл

Немного истории

Предложим вашему вниманию обзор Ниссана Х-Трейл. Данную модель выпустили в 2000 году. Производители при изготовлении этого автомобиля воспользовались новейшими технологиями. Большое внимание уделили безопасности и управляемости авто. Это транспортное средство безупречно подходит для людей, которые работают в черте города, а выходные проводят на природе, т. е. для любителей активного отдыха.

Nissan X-Trail 2000 года

Внешний вид автомобиля имеет элегантный дизайн. Он наполнен строгими линиями, которые и создают мощную структуру авто. В то же время Х-Трейл сочетает в себе элементы стильной легковой машины и прочность внедорожника. Салон машины очень просторный с прекрасным интерьером.

Ниссан Икстрэйл стал обладателем самого большого люка в своём классе. Необходимо отметить, что эта модель имеет стекла, которые задерживают проникновение инфракрасных и ультрафиолетовых лучей внутрь авто. Благодаря чему в салоне сохраняется чувство прохлады долгое время.

Производители предлагают 4 вида обивки салона на выбор покупателя. А именно:

  • Comfort;
  • Luxury;
  • Sport;
  • Elegance.

Ниссан Х-Трейл — первое авто, в котором приборный щиток находится не возле водителя, а между водителем и пассажиром, сидящем спереди. Это позволяет в любом положении хорошо следить за показателями машины. На стандартном месте панели приборов располагается бардачок, куда человек может положить любые нужные предметы, например, телефон либо карту дороги.

Производители оборудовали этот автомобиль системой ALL MODE 4×4. Она позволяет вовремя отреагировать на любые обстоятельства на дороге. При обыкновенных условиях вождения такая система работает, как переднеприводная. При изменении условий можно выполнить переход на другой режим с помощью переключения:

  • 2WD — передний привод;
  • AUTO — включение заднего моста в автоматическом режиме;
  • LOCK — блокирование межосевой муфты.

С помощью системы ALL MODE 4×4 повышается уровень безопасности при прохождении сложных участков дороги. Например, по горным склонам либо по сельской местности.

Nissan X-Trail 2014 года

Nissan X-Trail представлен следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновый мотор QR25, объём которого составляет 2,5 л, а мощность 165 л. с.;
  • бензиновый агрегат QR20, со следующими характеристиками — 2л/140 л. с.;
  • дизельный двигатель YD22, с объёмом 2,2 л, который сочетает в себе систему Common Rail, технологию M-Fire и промежуточное охлаждение.

Бензиновые моторы представлены четырёхступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической коробками передач. А дизельный силовой агрегат имеет шестиступенчатую механическую трансмиссию.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы безопасности: ESP+, ABS, Nissan Brake Assist, Traction Control System, Slip Differential, ALL MODE 4×4, EBD и Active Brake Limited. В стандартную комплектацию, обеспечивающую безопасность людей, входят две подушки безопасности, для водителя и пассажира, сидящего спереди, а также ремни безопасности.

В 2007 году производители на Женевском автосалоне представили второе поколение Ниссана Х-Трейл. Новый выпуск имеет более улучшенный дизайн, а также более мощные технические параметры.

В 2010 году изготовители познакомили автолюбителей с усовершенствованным Х-Трейл. Перемены в основном коснулись внешнего облика автомобиля. Что касается технических характеристик, то они в основном не изменились, лишь немного была доработана коробка передач и дизель, для соответствия норм Евро-5.

Охарактеризуем Ниссан Х-Трейл

Внешний вид и салон

Проведём тест-драйв Ниссана Х-Трейл, выбрав для этого дизельный вариант с автоматической коробкой передач.

Если посмотреть на это авто снаружи, создаётся впечатление, что оно обладает какими-то сверхъестественными способностями. Ведь Х-Трейл имеет уникальный внешний вид, который его отличает от других транспортных средств. Он имеет прямоугольную форму без каких-либо плавных переходов. Габариты этого транспортного средства составляют: длина — 4630 мм, ширина — 1796 мм, высота — 1689 мм. Производители для увеличения впечатлительного эффекта вмонтировали на переднюю часть автомобиля рейлинги и фонари ближнего света. Благодаря чему создаётся впечатление, что эта машина проедет в самых непроходимых местах.

Интерьер Nissan X-Trail 2014

При осмотре салона становится непонятно, как такие детали, как простота и свет, вписались в дизайн этого авто. С одной стороны, нет ничего уникального, что сразу бросается в глаза, а с другой — в этом интерьере каждый водитель ощущает себя очень комфортно, нет многочисленных ненужных предметов, а всё, что нужно для управления машиной и собственного комфорта, находится под рукой.

В этом автомобиле установлены отличные мягкие сидения, есть всевозможные полочки и ёмкости, которые предназначены для многих вещей, необходимых для длительной поездки. Имеется багажник на 479 литров, который радует своей вместительностью.

В этой машине присутствовал стеклянный панорамный люк. С одной стороны — ничего особенного, а с другой — это гигантская стеклянная деталь, которая позволяет иметь обзор на небо. Параметры видимости составляют 1,5 × 1,5 метра. Едешь в машине, а над тобой нависает «кусок неба», это так необыкновенно.

На видео — обзор Ниссана Х-Трейл:

Технические параметры

Что касается технических характеристик Ниссана Х-Трейл, то они представлены дизельным двигателем с автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 150 л. с., максимальный крутящийся момент при этом составляет 320 Н·м. При начале движения в этом транспортном средстве не наблюдается никаких заторможенных действий, как, например, у идентичной модели, только с бензиновым двигателем.

После начала движения и набора оборотов, у мотора открывается «второе дыхание», он начинает вести себя более резво и уверенно. А коробка-автомат сама помогает ему выбрать необходимую передачу. В этот момент силовой агрегат начинает издавать непринуждённое «рычание». Человек, находящийся за рулём, получает непередаваемые ощущения от этого, у него возникают мысли об огромных способностях этой машины.

На Ниссане Х-Трейл установлена очень прочная подвеска. Чтобы её пробить, нужно приложить немало усилий, это практически невозможно. Ей не страшны наши разбитые дорожные покрытия. Она выдержит поездку по грунту и гравию. При этом пассажиры, находящиеся в салоне авто, сразу и не поймут, что машина едет не по трассе, а по дороге с различными неровностями.

Дизельный силовой агрегат очень экономный. Он не идёт ни в какие сравнения с бензиновым. Вы экономите огромные суммы денежных средств на заправляемом топливе. Особенно это ощутимо при поездке на дальние расстояния.

Технические характеристики Ниссана Х-Трейл
Марка автомобиля:Nissan X-Trail
Страна-производитель:Япония
Тип кузова:Внедорожник
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1997
Мощность, л. с./об. мин.:150/4000
Максимальная скорость, км/ч:188
Разгон до 100 км/ч, с:11,2
Тип привода:передний с подключаемым задним
КПП:6МКПП; 6АКПП
Тип топлива:дизельное топливо
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 6,2
Длина, мм:4630
Ширина, мм:1796
Высота, мм:1689
Размер шин:215/65R16
Снаряжённая масса, кг:1430
Полная масса, кг:1705
Объём топливного бака:65

Стоимость Х-Трейл

Цена Ниссана Х-Трейл, установленная сейчас на автомобильном рынке, вполне оправданная. За самую простую комплектацию модели ХЕ придётся «вывалить» не менее 30 777 долларов.

Самый простейший Ниссан Х-Трейл с дизельным силовым агрегатом, мощностью в 150 л. с, а также более дорогой комплектацией SE и «ручкой» вам обойдётся около 35 000 долларов. При этом это всего лишь на 1500 долларов дороже, чем аналогичная модель с такой же комплектацией, только с бензиновым двигателем. Ну а если вы ещё и захотите коробку-автомат, то придётся заплатить уже 38 600 долларов.

Салон Nissan X-Trail 2014

Преимущества и недостатки этой модели

После проведённого тест-драйва можно выделить плюсы и минусы Х-Трейл. Рассмотрим их более подробно.

Плюсы Ниссана Х-Трейл:

  • «мужественный» дизайн;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • экономный расход топлива;
  • отличные подвески;
  • хорошая динамика на трассе.

Минусы Ниссана Х-Трейл:

  • нет ничего особенного в дизайнерском интерьере салона;
  • при старте сразу водителю непонятно, как в дальнейшем будет вести себя машина.

На видео — тест-драйв Ниссана Икстрэйл:

Подведём итог

В конце этой статьи предложим вашему вниманию краткое резюме Ниссана Икстрэйл. Данное авто представляет собой внедорожник хорошей проходимости. Эта модель прекрасно преодолеет любые неровности на своём пути. Причём он универсален, его можно использовать как для езды в черте города, так и для загородных поездок. Он очень экономный в плане использования топлива. Имеет отличный дизайн как внутри, так и снаружи транспортного средства. И стоимость этого средства вполне оправданная, совершив покупку, не переживайте, вы останетесь довольными.

365cars.ru

Ниссан Х Трейл | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Обновленный Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл) –  это сверхъестественные возможности в сочетании с интеллектуальными инновационными технологиями.

Внедорожник оснащен всем необходимым, чтобы преодолеть всевозможные испытания: ALL MODE 4 x 4-I system и разными комфортными преимуществами.

Компактный внедорожник Ниссан Х Трейл сильно изменился внешне. Дизайнеры стремились сделать внешний дизайн автомобиля более динамичным и стильным, что порадовало фанатов этого бренда.

Внешний дизайн авто обзавелся обновленной решеткой радиатора, новым передним бампером и оптикой, а также новыми стоп-сигналами со светодиодной подсветкой и обновленным задним бампером

Помимо этого теперь внедорожник Ниссан Х Трейл будет выпускаться и в версии X-Tremer, которая отличается еще более стильным внешним дизайном.

Интерьер салона дизайнеры облагородили новыми качественными материалами, появилась обновленная панель приборов с более четкими шкалами приборов. Измененная форма спинок передних кресел подарила лишние сантиметры пассажирам задних сидений.

Присутствует огромная панорамная крыша, которая достигает 800 мм в длину. Открывается она за счет электропривода и это позволяет пассажирам наслаждаться солнечным светом и свежим воздухом.

Для удобства водителя внедорожник Ниссан Х Трейл оснащен автоматическим климат — контролем, есть круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию, используя кнопки на рулевом колесе, водитель может управлять системой Bluetooth®, связывающей телефон с аудиосистемой.

Это первый в мире внедорожник оснащенный системой ALL MODE 4 x 4-i, которая самостоятельно определяет, когда автомобилю нужно дополнительная мощность. Стоит переключиться из режима 2WD на автоматический режим и Ниссан Х Трейл автоматически распределит крутящий момент в зависимости от поверхности на каждое колесо.

Пересекая сильное бездорожье, переключайтесь на режим LOCK. Система ESP контролирует движение на всех поворотах. Система ALL MODE 4 x 4-i поможет при движении на склонах, используя систему поддержки при спуске, что сохранит заданную скорость, не прибегая к торможению, и систему поддержки при подъемах, которая обеспечит движение автомобиля на подъем без скатывания назад.

Внедорожник Ниссан Х Трейл оснащается одним из двух бензиновых двигателей: бензиновым объемом 2.0-литра и мощностью 141-лошадка — абсолютно новая версия или движком объемом 2.5-литра, который после модернизации достиг мощности в 169-лошадей.

«Обуздать» мощь Ниссан Х Трейл вам поможет шестиступенчатая механическая коробочка передач. На выбор компания предоставляет вариатор CVT в комплекте с 2.0-литровым движком (141л.с.) либо вариатор M-CVT стабилизирующий заднюю скорость в 2.5-литровом движке (169 л.с.)

Стоимость Ниссан Х Трейл стартует от 29.750 долларов, в комплекте с CVT-вариатором – 31.450 долларов.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Обзор Ниссан Х Трейл:

Тест драйв Ниссан Х Трейл:

obzorcars.ru

Обзор Nissan X-Trail I (T30)

Производство компактного кроссовера Nissan X-Trail первого поколения (Т30) началось в 2001 году и продолжалось до 2007 года. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Ниссан Альмера и Примера.

Этот кроссовер стал очень популярным у автомобилистов, которые частенько выезжают за город. Учитывая его вместительность, хорошую проходимость и достаточно низкую цену, можно понять, почему их так много до сих пор на наших дорогах. Ну, а теперь «перемоем ему косточки».

Автомобиль получил два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновые 2.0 и 2.5 литра серии QR, 140 сил (QR20DE) и 165 сил (QR25DE), соответственно. Дизель – 2.2 (YD22) литра в двух вариациях: 114 и 136 сил. Так же необходимо обязательно упомянуть заряженный 2.0-литровый турбированный ДВС SR20VET, который выдавал табун из 280 лошадей при 7200 об/мин и момент 315 Нм. при 3200об/мин..

Двигатель серии SR зарекомендовал себя как весьма надежный, сильных нареканий при должном уходе к нему быть не должно вплоть до 350-400 тыс. км. пробега. Данный двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс его работы более 250 тыс.км. Иногда может подтраивать на холостых оборотах, причиной этому может две вещи — некачественный бензин, либо скончавшийся регулятор холостого хода. 

Бензиновая серия ДВС «QR» от Nissan имеет одну неприятную особенность – неудачную конструкцию маслоотделителя в крышке клапанов, благодаря чему закоксовываются поршневые кольца. Правда, в 2004 году производитель доработал поршня, чем немного уменьшил проблему, а точнее — отодвинул срок ее наступления. После сотни тысяч пробега эти моторы уже начинают подъедать масло, а после 150 тысяч расход масла может доходить до трех литров на 10 тысяч км. Наиболее подвержены этому 2.5-литровые агрегаты. В такой ситуации стоит менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что бензиновые моторы у этого авто массово ремонтируют еще до отметки 200 тысяч по причине масложора.

Ближе к 150 тысячам пробега в свечные колодцы может попадать масло, из-за прохудившихся прокладок (колечек), которые обычно продаются в комплекте с прокладкой клапанной крышки. Но если постараться, можно найти колечки отдельно.

Если ближе к 150 тысячам ДВС начал работать с перебоями, начал троить, и пропадала тяга – то виной всему растянувшаяся цепь. При замене цепи не забудьте купить и новый натяжитель, его ресурс уже тоже практически выработался.

После 150 тысяч км обычно требуется чистка дроссельного узла, иначе на холодную двигатель будет плохо запускаться и работать неустойчиво.

Топливный фильтр, который находится в баке, обычно нуждается в замене после 100 тысяч км.

Двухлитровые двигатели, выпущенные до 2004 года, «страдали» ранним разрушением сот катализатора. Разрушившиеся части сот засасывало в цилиндры, что приводило к образованию задиров на их стенках. От этого падала компрессия, и увеличивался масляный аппетит.

Двухлитровые моторы после 150 тысяч км пробега частенько нуждались в замене прокладки ГБЦ. Если на соответствующем пробеге антифриз в вашем Икс-Трейле куда-то помаленьку уходит, а в расширительном бачке при работающем двигателе видны пузырьки, то это именно тот случай.

Датчик положения коленвала на 2.5-литровых двигателях выходит из строя ближе к 150 тысячам км, что проявляется в виде проблем с запуском на холодную и перебоями в работе агрегата.

Все вышеописанное касалось бензиновых моторов. Дизель также имеет свои проблемы, которые начинаются ближе к 160 тысячам км. Стоит пояснить: отличие двух вариантов дизеля заключалось в том, что первый (114 л.с.) устанавливался на автомобили до 2004 года, имел механический ТНВД с электроуправлением, а второй (136 сил) выпускался, естественно, после 2004 и оснащался уже системой Comon Rail.

Первые проблемы (ближе к 160 тысячам) заключались в выходе из строя форсунок и датчика давления топлива. В топливном насосе высокого давления первым выходит из строя клапан давления топлива, что выражается в неустойчивой работе насоса. Чуть реже выходит из строя ДМРВ и ДПКВ. Цепь на дизеле растягивается ближе к 200 тысячам км пробега. Менять ее так же стоит с натяжителем. А вот турбина ходит долго – больше 200 тысяч, но при условии правильной ее эксплуатации.

Сажевый фильтр начинает доставлять головную боль автовладельцу после 100 тысяч км – дизельный Икс-Трейл начинает дымить, перестает нормально тянуть, а обороты не хотят подниматься выше 2000 км. Новый «сажевик» и работа по его установке могут больно ударить по карману, поэтому большинство автомобилистов предпочитает просто удалить его и перепрошить ЭБУ. Благо сервисов, оказывающих эту услугу, предостаточно.

Радиатор системы охлаждения довольно живуч, если и начинает течь, то никак не раньше 150 тысяч км.

МКПП у X-Trail весьма надежна и не доставляет проблем. Сцепление ходит почти 200 тысяч в нормальных условиях эксплуатации. Причем умирает сцепление одномоментно, без предварительных симптомов.

АКПП имеет мелкие недостатки. Могут подгорать контакты или отказать реле блокировки селектора передач. Из-за поломки датчика давления масла КПП может поломаться планетарный редуктор или оборваться шлицы. Но происходит это уже после 200-тысячного пробега. Рекомендуется каждые 80-100 тысяч км менять этот датчик, и тогда половины проблем по «автомату» можно избежать. Раздатка не всегда, но течет после 150 тысяч километров пробега.

Втулки и тяги стабилизатора ходят примерно 50 тысяч. Амортизаторы доживают до 150 тысяч, столько же живут и сайлентблоки рычагов с подшипниками ступиц, что довольно неплохо. Наконечники рулевых тяг приходится менять ближе к 80 тысячам км.

Заводские тормозные колодки нуждаются в замене на 50 тысячах км передние и 80 тысяч задние. Тормозные диски служат не менее 100 тысяч км.

Передние крылья Икс-трейла – пластиковые, а значит, коррозия им не страшна, чего не скажешь про дверь багажника. По ее кромке и на хромированной накладке над номером часто можно увидеть «жуков».

Салон машины не может похвастать хорошей шумоизоляцией. Могут скрипеть панели, греметь задний диван, а водительское сидение часто люфтит. Штырь замка спинки заднего сидения часто слетает, после чего сидение перестает раскладываться.

Моторчик отопителя часто нуждается в ремонте ближе к 80 тысячам км. Вообще, в этом автомобиле частенько приходится разбирать печку для замены то подшипников, то резистора, то еще чего-то.

Электрика любит озадачивать то самопроизвольным включением аварийной сигнализации, то разблокировкой дверей при включенном зажигании. Для устранения этих «глюков» в блок радиоуправления необходимо добавить дополнительное реле.

Расход топлива у этой относительно тяжелой машины серьезный – до 14 литров в городском режиме у двухлитрового двигателя с МКПП (до 17 с АКПП), трасса — около 10 литров. 2.5-литровый автомобиль с механикой потребит около 16 литров в городе (на литр больше с «автоматом») и около 11 на трассе. Дизель: около 13 в городе и около 9 на трассе.

Но, несмотря на вышеизложенное, автомобиль достаточно надежен, недорог в обслуживании и ремонте и пользуется заслуженным спросом у автолюбителей, чему свидетельствует множество сделок с X-Trail на вторичном рынке.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ниссан X Трейл Т30:

Краш тест Nissan X-Trail T30 2001-2007:

autoportal.pro

Nissan X Trail 2017 (Ниссан Икс Трейл) видео обзор и тест драйв

Дизайн и изменения

Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнать о том, что в 2016 году X-Trail оказался самым продаваемым кроссовером в мире, поэтому не стоит ожидать, что инженеры бы рискнули что-то серьёзно менять в этой машине. Да, это всего лишь глубокий рестайлинг.

Х-trail получил:

  • обновлённую решетку радиатора (v-образную)
  • новые передние фары,
  • задние фонари,
  • бампера,
  • обвесы,
  • пороги
  • антенну акулий плавник.

Внешний рестайл призван поднять уровень крутости, и в принципе у производителя это получилось.

Интерьер

Что касается изменений в интерьере Ниссан Х Трейл 2017 здесь всё достаточно просто:

  1. Абсолютно новый, полностью переделанный руль, включая новые кнопки, которые действительно сейчас стали более удобными.
  2. Кроме того, добавили еще несколько панелей обшитых кожей на торпеде и вокруг коробки передач.
  3. Также как и в Qashqai теперь присутствует центральный подлокотник.
  4. Что касается мультимедийки, говорят, что доработали интерфейс управления навигации, но отличие заметит только владелец до рестайлингового Х-trail.
  5. Кроме этого, поменялось переключалка охлаждения подстаканников, вы можете это наглядно смотреть. В общем-то всё на самом деле это мелочи по сравнению с новой системой управления.

Жаль, что сидения остались прежними, те которые в Кашкае были классными и здесь смотрелись бы не хуже.

Место сзади

На втором ряду не заявлено никаких улучшений или обновлений. Здесь по-прежнему много места, потому что, этот ряд еще можно двигать вперед-назад, так как машина, может быть и семиместной. И к чему можно придраться? Подлокотник не изменили, хотя были и замечания. Опять же жёсткий пластик на дверях, хотя европейцы по этому поводу не парятся. Но вот как-то у нас принято, чтобы сзади в дорогих машинах было мягко.

Багажник

А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.

Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.

Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.

Поехали!

Если вас интересует, как себя ведет автомобиль X-Trail на плюс-минус, то по-настоящему ему нужны экстремальные условия. Сейчас в 2017 тест драйв будет по бездорожью. Это вот такой вот рафинированный off-road. Грунтовые дороги, где-то камушки, где-то песок, подъемы, вверх-вниз, это то, что приготовили организаторы.

Не известно, есть ли здесь серьёзные изменения в подвеске после рестайлинга, имеется в виду сейчас на данных дорогах. Пока машина Ниссан Икстрейл ведет себя очень уверенно, местами она даже кажется слишком валкой. То есть так прыгать по кочкам, как на предыдущем поколении, здесь нельзя, потому что, машина норовит черкнуть днищем, но мягко, это в любом случае лучше, чем жёстко на наших дорогах.

Появились замечания к механике, точнее к связке двигателя и коробки. В Ниссан X Трейл 2017 новый мотор, это двухлитровый турбодизель на 172 лошадки, увидеть его можно в тест драйв видео. Раньше такого мощного дизеля не было, и почему-то в тестовой машине установлена механика, хотя хотелось бы попробовать данный мотор именно с вариатором. Всё же в городе особых претензий к коробке не было, здесь же на постоянном изменяемом углу дороги пара вопросов есть.

  1. Кажется, что машина слишком медленно реагирует на нажатия газа, и порой этой паузы хватает, чтобы авто заглохло под горку, когда вы заранее не подняли обороты.
  2. Очень длинная первая передача. Фактически приходится ездить всё время на ней. Где-то это сильно раздражает.

Что касается дизельного мотора 3000 оборотов? Это оптимальное число для нахождения необходимого здесь крутящего момента, меньше рискуешь заглохнуть. Это не совсем понятно с дизельным мотором. Возможно, турбина просто срабатывают попозже. Это притом, что сейчас в автомобиле двое, не семеро, и не полный багажник. Хотя, что касается мощности самого мотора, у меня претензий нет. Он мощнее, чем 1,6 — это очень ощутимо.

Приятным сюрпризом стал расход топлива. Средний расход Nissan X Trail 2017 турбодизель — 9 л, это 2 л по городу. Это очень хороший показатель, даже в сравнении с дизельным 1.6. И ещё после рестайлинга топовый мотор будет уже доступен и с полным приводом, и с вариатором, то есть, фактически уже неограничен. Не постоянно подключаемый полный привод по-прежнему не лучший вариант. То есть, это хорошо для городской машины, его можно принудительно включить только передний привод и запретить ему выключаться, можем включить режим «авто», и можем включить условную блокировку. Для городского автомобиля, абсолютно то, что нужно, это и показал трейл тест.

Итоги

В завершение ответ на вопрос, повлияет ли рестайлинг на продажи Х-Trail? По многим мнениям самый весомый аргумент это то, что подвеска стала комфортнее. Второй момент по важности, появился более мощный движок. Теперь автомобиль существенно расширяет аудиторию. Тем более, что движок топовый. Двухлитровый дизель теперь будет доступен с полным приводом и с вариатором, это плюс.

Что касается остальных фишек, каждая из которых приятна, но все вместе они должны оцениваться в контексте цены. Они автоматически добавятся в базовой комплектации, что существенно повлияет на цену, в сторону увеличения. Хотя его всё равно неплохо покупают, но если цену удастся задержать в прежних рамках, то нельзя исключать, что Х-trail будет таким же, как и на мировом рынке.

Видео

В видео ниже вы сможете ознакомиться подробно с тест драйвом и обзором нового автомобиля

tstdrive.ru

Новый Nissan X-Trail — обзор

Nissan X-Trail — во всех отношениях любимый автомобиль — те, кто однажды выбрали эту модель городского внедорожника — даже в опросе «Что бы вы хотели видеть улучшенного в обновленной версии автомобиля» — отвечают: ничего — оставьте все, как есть. Ну, или, если менять, то самую малость — вон там вот подкрутить, и, пожалуй, хватит…

Но компании Nissan — виднее, и оттого японцы готовили обновление X-Trail довольно давно. Для него даже разработали абсолютно новую платформу, которую, правда, сначало проверили на модели Qashqai — брате близнеце X-Trail. И, если Кашкай — стал весь такой модный и стильный — удовлетворив запросы небольшой части клиентов, то X-Trail — наоборот получил более брутальный вид.

Но за что же мир полюбил старый X-Trail, выпускаемый Nissan с самого начала тысячелетия? Это — привлекательная цена автомобиля и возможности, которые предоставлял «городской паркетник» своему хозяину. Японцы здраво смекнули — чтобы сохранить текущие, весьма неплохие позиции в мире, по продажам — надо, вновь, обеспечить и тот и другой аспект.

Второе поколение стало больше и внушительней. Nissan не пошел по проторенной другими производителями тропе и не стал утончать дизайн экстерьера, для этого теперь есть другая модель; при всей своей брутальности X-Trail все-равно выглядит привлекательно. Японцы просто взяли за основу успешную модель, и постарались улучшить ее по всем возможным направлениям. X-Trail — не новый автомобиль, но находящийся на более высокой ступеньке эволюционного развития.

И действительно, у «отца» с «сыном» очень много общего. В Nissan X-Trail нет ни одного ярко выраженного изменения кроме размера. Увеличенные габариты видно невооруженным взглядом, в длину X-Trail подрос на 175 мм, поднялся над землей на 10 мм и стал шире на 20 мм, незначительно увеличилась и колесная база, всего на 5 мм. Места в салоне стало больше, это касается всех пассажиров, на чуть-чуть вырос объем багажника – до 479 литров и появился фальшпол, который увеличивает багажное отделение до 603 литров. Его можно использовать не только как багажник, но и как полезные отсеки для хранения всяких мелочей, что вечно теряются, куда их не положи.

Если разложить задние сиденья X-Trail получится целых 173 литра свободного пространства – внушительный показатель в классе C, к которому и принадлежит авто (хотя у предыдущей модели места было больше — 1841 литр).

Помимо багажного отделения салон изобилует различными нишами и подстаканниками, последних целых шесть, из которых два спереди и два сзади охлаждаются при помощи кондиционера.

Унификация с моделью Qashqai больше всего заметна в зоне водителя. Здесь точно такое же рулевое управление, и сама «баранка» выглядит также, только кожа на ней немного другая – в X-Trail она грубее. Пластик выбрали удачно – он отлично подогнан, мягкий и не скрипит при движении. Акустика, применяемая на внедорожнике качественная и вполне подойдет для прослушивания любого типа музыки. Перчаточный ящик просто огромен — 15,7 литров.

С удобством посадки и водительской эргономикой у Nissan X-Trail все в порядке, сиденья хорошо спрофилированы, боковые зеркала заднего вида с обогревом можно регулировать при помощи сервоприводов, также есть стеклоподъемники на всех дверях, а руль можно отрегулировать по высоте и по вылету.

Самым главным отличием интерьера стало смещение приборной панели с центра торпедо в ее обычное местонахождение – за рулевым колесом — здравое решение — чувствуется «работа над ошибками».

Приборная панель с центральным круглым монохромным дисплеем отображает показания полноценного бортового компьютера. Место приборной панели в предыдущем варианте заняла ниша для бумаг. Уже в базовой комплектации Nissan X-Trail оснащается системой климат-контроля, многофункциональным рулем с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем, который также входит в перечень стандартного оборудование, система Bluetooth hands-free для мобильных телефонов с управлением на руле, датчики дождя и света, обогрев передних сидений, кожаная отделка руля и стояночного тормоза и много других мелочей, без которых существование современного автомобиля просто немыслимо. На крыше во всех версиях кроме базовых устанавливается огромный панорамный люк с электроприводом – очень стильная
и полезная вещь.

Подвеска Nissan X-Trail сохранила свою полностью независимую схему. Ее конструкция во многом напоминает Qashqai, спереди стойки типа МакФерсон закрепленные на подрамнике, сзади многрычажная подвеска также закрепленная на мощном подрамнике. Однако Nissan X-Trail продемонстрировал куда более плавный ход, нежели его удешевленный собрат. Сзади почти пропали глухие удары, отдающиеся на сиденье прямо в пятую точку, на крутых поворотах X-Trail за руль хочется держаться крепче, крены ощущаются уже при скорости прохождения 60 км/ч из-за высокого кузова и клиренса в 200 мм. Инженеры немного перенастроили подвеску Nissan X-Trail, поставили усиленные амортизаторы и пружины, более того, для России усилили также и конструкцию кузова, установили аккумулятор повышенной емкости и мощный генератор.

Новая система полного привода получила в название дополнительную букву «i». При этом ее работа ничем не отличается от той системы, что установлена на модели Qashqai. Переднеприводной паркетник поворотом серебристого колесика может распределять крутящий момент от передней к задней оси, при этом на заднюю может быть передано 50% крутящего момента. Автоматика через ESP, объединенную с ABS, распознает качество дорожного покрытия и распределяет крутящий момент так, чтобы сохранить траекторию движения, заданную водителем. При движении со скоростью до 40 км/ч может быть жестко подключен полный привод и имитируется блокировка межосевого дифференциала.

Пресловутая буква «i» означает дополнительные возможности системы полного привода, выраженные в электронной системе помощи при движении на спуске (DDS) и трогании на подъеме.

Рулевое управление Nissan X-Trail достойно похвалы – машина едет именно туда, куда вертится «баранка», крутить долго руль не приходится, а усилие возрастает с увеличением скорости. Здесь применен электроусилитель рулевого управления EPS, настроенный на европейский стиль вождения.

Nissan X-Trail получил два бензиновых и два дизельных 4-цилиндровых мотора. В России, естественно, представлены только бензиновые, на дизель Nissan пока не решается, причина все та же – плохая солярка. Новый бензиновый двигатель только один – 2,0-литровый 140-сильный. Другой мотор всего лишь доработан, он также имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а его мощность составляет 169 л.с. Моторы такого же литража устанавливались и на прошлое поколение X-Trail. Все двигатели были адаптированы под стандарт «Евро 3», чтобы минимально пострадать от качества российского топлива.

Если вспомнить как проявил себя Nissan Qashqai на краш-тесте Euro NCAP, а он установил рекорд по безопасности, то сомнений в надежности X-Trail остаться не должно. Но если тесты европейской организации по безопасности направлены на выяснение последствий аварий, то системы активной безопасности Nissan направлены на предотвращение последних. Новинка уже в стандартной комплектации оснащается системой курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочной системой (ABS), усилителем торможения (BA). Даже стандартная для X-Trail система громкой связи через Bluetooth — тоже элемент безопасности, уже не говоря о сигнализаторах не пристегнутых ремней безопасности для передних и задних сидений.

И что же получается из всего этого? А получается – примерно $35 тысяч за базовую комплектацию компактного внедорожника и $42 тысячи за Nissan X-Trail с мощным двигателем и богатым на опции салоном. На фоне основных конкурентов коими являются Toyota RAV4 и Honda CRV новинка Nissan X-Trail занимает весьма выгодное положение, что дает ей реальный шанс не только не потерять тех клиентов, которые выбрали предыдущее поколение, но и приобрести немало новых и вновь стать бестселлером в своем классе.

Предлагаем вашему вниманию Ниссан Мурано технические характеристики.

Клуб Террано — присоединяйтесь!

Что делать, если потерял ПТС? http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/chto-delat-esli-poteryal-pts.html Мы расскажем!

nissanoffroad.ru