Вольво хс90 с пробегом отзывы владельцев – Все отзывы хозяевVolvo XC90 I

Все отзывы хозяевVolvo XC90 I

Не читайте всей ерунды, написанной неизвестно кем на сайте. Перед покупкой ХС-90 я год читал и думал. Писали в основном негатив, но машина нравилась. До этого ездил долго на субару Форестере 2,5 л АКП, периодически на Туареге 3 л, дизеле. Пишут ХС-90 слабый, без динамики. Вы на чем ездите, на Ракетах? Наверное на папиных машинах и во сне. Чего писать всякую ерунду? Если ему не хватает динамики, то владельцы фориков вообще на запорах ездят. По сравнению с 3 л дизелем Туарегом послабее, но там ломовой крутящий момент, какого вообще практически ни у кого нет. Я с полной загрузкой (350-400кг) и 4 человека за 5 дней прошел 5 тыс км, более половины по Украине. Там дороги не чета нашим и по автобану Киев —Одесса шел от 140 до 180 км/ч. Интересная деталь — был небольшой дисбаланс и я думал, что плохо отбалансировали резину и никак по дороге не мог ее отбалансировать, хотя дважды это делали. Оказалось уже в Москве, что это хана ступице задней. Сказали срочно менять, но я еще 10 тыс на ней отскакал. Как слегка шлепала при покупке, так и 20 тыс и отшлепала и не загудела сильней на высокой скорости при такой загрузке — вот запас прочности, хотя ступицы у них всех с новья слабые. Цена вопроса 7тыс руб на рынке и 1,5 т.руб работа не у дилера.

Дороговизна обслуживания — кто написал про 1 лимон деревяшек за пять лет? Туфта, не знаю тогда на чем ему ездить. Лучше пешком. На форике замена ремня ГРМ дороже, чем на ХС. Форик брал по городу 15-17 как тапок давить и что с пробками, здесь та же штука. Я не езжу как бабушка, но летать от светофора до чужого зада пора отвыкать, а то и на ОКЕ 40 будет. По трассе Форик 12 л АИ-92 жрал 110-140 км/ч, а ХС при 110-140 при описанной загрузке взял 10-11 АИ-95 по баку. Объяснение элементарное — у форика постоянный, а ХС передний привод, а задний при небольшой пробуксовке на 1/8 переднего колеса. Про расход узнавал на сервисе — он и должен быть таким, если форсунки и заслонка чистые. Ни в коем случае не ругаю родной ФОРИК — он очень надежный и управляемый, а ХС просто другой и комфортный. Помню пургу и гололед — там Форик просто без конкурентов — на финском шипованном бридже просто обходил всех (вольво S60 на шипах вынесло из поворота, шины тоже бриджи) и ехал как по рельсам, на ХС не пробовал, но наверное не совсем то же.

Попадалово уже было с ремонтом. Накрылся электронный блок подключения заднего привода (80тыс деревяшек), но я купил в магазине за 60тыс. Говорят, что не очень частая поломка, но мне досталась. Пока поездил на переднем приводе — увидел, что он не для такого тяжелого авто. Многие его не ремонтируют. Ни за что не берите такие машины. У них не работает нормально ни антибукса, ни ABS. Очень опасно. Перед покупкой внедорожника знайте, что они все дорогие в обслуживании — это не УАЗ. Электроника есть у всех и на легковых мерсах она еще дороже. Когда говорят о надежности хочется смеяться, плакать и писать одновременно. Четко известно, что сыпятся Роверы. Остальные как повезет, но более менее одинаковы. Когда я брал Форестер из США мне приятель-продавец сказал честно, что в аутлендеры нужно обязательно вкладываться в подвеску, а с фориками у них никогда проблем не было, так и оказалось. Мне нравится и Туарег, но он поменьше в багажном отделе и пожестче. Что интересно, перегонщики знают, что эти машины всегда имеют проблемы с катушками или чего другое (пока пересекают океан — замерзают и соль жрет). А Вольво нет. А тут пишут про плохую электрику. Может ее купали в речке америкосы.

www.avtodex.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Volvo XC90 2004 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго времени суток всем! Хочу высказать мнение по поводу ХС90, 2004 г.в, 2.9 автомат. Итак, марка VOLVO, нравилась всегда, спросите чем? отвечу так: характером, стилем, благородностью… Да-да, именно благородностью! Это автомобиль, отвечающий за мою безопасность в дороге, за безопасность моей семьи. Марка полностью отвечает своему имиджу, как самый безопасный авто в мире (уже сколько лет! ). Безопасность заключается во всем, начиная от самого кузова, эргономики всех кресел, заканчивая примочками типа АБС, курсовой устойчивости и т.д. Помните обледенелые дороги в столице, Москва стояла и была похожа на сплошной каток?! Так вот, авто позволял мне вытворять на дороге такое, простите за нескромность, что не снилось другим известным брендам!Ну да ладно, теперь о его качествах: миф о дорогом его обслуживании, это удел безграмотных людей, т.к. когда VOLVO входил в концерн FORD, обслуживание этих автомобилей было не оправдано дорого, но это уже в далеком прошлом. Сейчас это не дороже Мерседеса, БМВ, Лексуса и т.д. К примеру, замена передних колодок на ХС90, вместе с колодками, около 3700 р., у официалов, та же работа у Мазды 3, примерно 7000 р.. Нормально??! Вот так вот! А так, почему взял 2.9Т, потому что это хорошо зарекомендованный движок, с приличными динамическими характеристиками и расходом, потому что автомат работает без рывков и надрывов, (кстати, разработки и движка и автомата, это только у производителя и сборка самого авто только у них!, ни тебе ни Турция, ни Испания, ни наша Раша и т. д. Лично мне это говорит о многом!) Салон, шумка, отделка на 5+! Уважуха на дороге? есть!На что надо обращать внимание при эксплуатации, так это на задние ступицы, проявляется характерный гул, значит пора! В остальном, не экономьте на своем любимце, лучше один раз его достойно обслужить и получить за это благодарность от него при его эксплуатации, чем пожалеть и без внимания отнестись к нему, а потом … Ну во общем думаю понятно, что я хотел сказать. Кстати, ТО у него через 15-20 т. км. Всем большой удачи при выборе авто, и если мой отзыв кому то поможет при выборе данной марки, буду очень рад! Очень стильный и мощный зверь. Мой совет: если приручил такого коня, обслуживай во время и не пожалеешь. Если бы не финансовые трудности, не в жизнь бы не продал.

Динамика, комфорт, безопасность, устойчивость, проходимость.

Да расход топлива велик если топить почём зря, а в целом терпимо. И ещё один минус это налог!

auto.ria.com

Положительные отзывы владельцев о Volvo XC90 I

Не читайте всей ерунды, написанной неизвестно кем на сайте. Перед покупкой ХС-90 я год читал и думал. Писали в основном негатив, но машина нравилась. До этого ездил долго на субару Форестере 2,5 л АКП, периодически на Туареге 3 л, дизеле. Пишут ХС-90 слабый, без динамики. Вы на чем ездите, на Ракетах? Наверное на папиных машинах и во сне. Чего писать всякую ерунду? Если ему не хватает динамики, то владельцы фориков вообще на запорах ездят. По сравнению с 3 л дизелем Туарегом послабее, но там ломовой крутящий момент, какого вообще практически ни у кого нет. Я с полной загрузкой (350-400кг) и 4 человека за 5 дней прошел 5 тыс км, более половины по Украине. Там дороги не чета нашим и по автобану Киев —Одесса шел от 140 до 180 км/ч. Интересная деталь — был небольшой дисбаланс и я думал, что плохо отбалансировали резину и никак по дороге не мог ее отбалансировать, хотя дважды это делали. Оказалось уже в Москве, что это хана ступице задней. Сказали срочно менять, но я еще 10 тыс на ней отскакал. Как слегка шлепала при покупке, так и 20 тыс и отшлепала и не загудела сильней на высокой скорости при такой загрузке — вот запас прочности, хотя ступицы у них всех с новья слабые. Цена вопроса 7тыс руб на рынке и 1,5 т.руб работа не у дилера.

Дороговизна обслуживания — кто написал про 1 лимон деревяшек за пять лет? Туфта, не знаю тогда на чем ему ездить. Лучше пешком. На форике замена ремня ГРМ дороже, чем на ХС. Форик брал по городу 15-17 как тапок давить и что с пробками, здесь та же штука. Я не езжу как бабушка, но летать от светофора до чужого зада пора отвыкать, а то и на ОКЕ 40 будет. По трассе Форик 12 л АИ-92 жрал 110-140 км/ч, а ХС при 110-140 при описанной загрузке взял 10-11 АИ-95 по баку. Объяснение элементарное — у форика постоянный, а ХС передний привод, а задний при небольшой пробуксовке на 1/8 переднего колеса. Про расход узнавал на сервисе — он и должен быть таким, если форсунки и заслонка чистые. Ни в коем случае не ругаю родной ФОРИК — он очень надежный и управляемый, а ХС просто другой и комфортный. Помню пургу и гололед — там Форик просто без конкурентов — на финском шипованном бридже просто обходил всех (вольво S60 на шипах вынесло из поворота, шины тоже бриджи) и ехал как по рельсам, на ХС не пробовал, но наверное не совсем то же.

Попадалово уже было с ремонтом. Накрылся электронный блок подключения заднего привода (80тыс деревяшек), но я купил в магазине за 60тыс. Говорят, что не очень частая поломка, но мне досталась. Пока поездил на переднем приводе — увидел, что он не для такого тяжелого авто. Многие его не ремонтируют. Ни за что не берите такие машины. У них не работает нормально ни антибукса, ни ABS. Очень опасно. Перед покупкой внедорожника знайте, что они все дорогие в обслуживании — это не УАЗ. Электроника есть у всех и на легковых мерсах она еще дороже. Когда говорят о надежности хочется смеяться, плакать и писать одновременно. Четко известно, что сыпятся Роверы. Остальные как повезет, но более менее одинаковы. Когда я брал Форестер из США мне приятель-продавец сказал честно, что в аутлендеры нужно обязательно вкладываться в подвеску, а с фориками у них никогда проблем не было, так и оказалось. Мне нравится и Туарег, но он поменьше в багажном отделе и пожестче. Что интересно, перегонщики знают, что эти машины всегда имеют проблемы с катушками или чего другое (пока пересекают океан — замерзают и соль жрет). А Вольво нет. А тут пишут про плохую электрику. Может ее купали в речке америкосы.

www.avtodex.ru