Volkswagen tiguan avenue комплектация – Volkswagen Tiguan Track & Avenue – новая комплектация кроссовера » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Сравнение SE и Авеню — бортжурнал Volkswagen Tiguan Avenue

Полный размер

Т.к. теперь 2-е машины в семье можно их сравнить по комплектации (все ИХМО):
1. У SE хром пакет (окна, внизу дверей, туманки, вставки в карты дверей, кнопки окон), у Авеню решетка и релинги. В принципе не хватает только вставок на дверях и в картах, остальное норм. Но наводит на мысль покрасить в цвет весь внешний пластик.
2. В SE стояла сразу нормальная (хоть и не самая современная) ГУ + Нави + камера с траекториями + Медиа ин + БТ (но микрофон пришлось доустанавливать, т.к. с завода не шел)
В Авеню СМ, которая была благополучно поменяна на туже 315 с камерой без траекторий (медиа ин нафиг, т.к. хватает флэшкарты) + поставлен Хеликс — вот с ним все зазвучало отлично.
В Сибири нави 315 хватает за глаза.
БТ — удобнее, чтобы звонить, набирать номер и говорить за рулем в движении я не видел.
3. Обивка у SE специальная двухцветная — вполне качественная и не маркая.
На Авеню черная с вставками алькантарой.
4. У SE круиз вынесен отдельным рычажком — убодняк полный, у авеню на рычаге поворотника — намного не удобнее.
5. У SE приборка сразу шла цветная, у Авеню ч/б (полное Г), пришлось для фэншсуя менять на 3D
6. Руль конечно посимпатичнее у Авеню (этим думаю маркетологи и выравнивают цену)
7. Колеса у SE идут сразу на 18 NY, у Авеню на 17 филы. Были благополучно переставлены между машинами
8. У SE верхний очечник есть, у Авеню — полка.
9. У SE куча асистентов сразу идет с завода.
10. У SE нет подсветки с боковых зеркалах и они не складываются, выкрашены в черный лак, у Авеню зеркала складываются.
Выводя для себя: SE самая сбалансированная комплектация для Тига, ничего лишнего (не хватает только складывающихся зеркал). Авень вполне приближена к SE, но надо кое что менять для удобства и кайфа передвижения

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км






Нравится

37



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Комплектация Volkswagen Tiguan Avenue — официальный дилер VW Авторусь

Комплектация Volkswagen Tiguan Avenue

Все увеличивается количество моделей компактных кроссоверов от разных производителей – люди ценят возможность совмещать городские поездки с путешествиями на природу. Вот добавилась в линейке немецких автомобилей модификация Фольксваген Тигуан Авеню, позволяющая владельцу ездить по любым дорогам.

Городской Avenue

Конечно, у этого небольшого кроссовера есть немало черт, связывающих его со старшим братом Touareg – имеется неплохой дорожный просвет, колеса большого радиуса, высокая посадка и бойкий вид. Однако, VW Tiguan Avenue имеет недостаточно высокий свес переднего бампера, что предполагает поездки по асфальтовым дорогам, чем по грунтовым. Но и выезд на природу можно осуществить. В поездках помогут фары с биксеноном.

Салон автомобиля неплохо оснащен и эргономичен. Здесь установлены удобные сиденья, передние из которых оборудованы подогревом, имеют достаточное количество регулировок, могут настраиваться по высоте и в районе поясничного отдела. Мультифункциональный руль и другие приборы управления отделаны кожей. В оснащение автомобиля входят:

  • дисплей Plus многофункциональный;
  • электрообогрев боковых зеркал и форсунок омывателя;
  • задние датчики парковки, имеющие звуковой сигнализатор;
  • центральный замок, снабженный дистанционным управлением;
  • система для контроля давления шин;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • двухзонный климат-контроль Climatronic;
  • многофункциональная аудиосистема Composition Media.

Легкость в управлении автомобилем добавляет усилитель, имеющий переменную эффективность в зависимости от скоростного режима. Для водителя и всех пассажиров имеются травмобезопасные подголовники, из которых расположенные на передних сиденьях регулируются как продольно, так и по высоте.

Технические характеристики Tiguan Avenue

Модель оборудуется несколькими вариантами силовых установок. Можно купить Volkswagen Tiguan Avenue, выбрав комплектацию из списка:

  • ДВС TSI мощностью 122 л.с. и шестиступенчатая МКПП;
  • ДВС TSI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатая МКПП;
  • ДВС TSI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатый автомат DSG;
  • ДВС TSI мощностью 180 л.с. и шестиступенчатая АКПП.

Водителю и пассажирам безопасность гарантирует оборудование:

  • наружное водительское зеркало асферическое;
  • внутрисалонное зеркало, имеющее автозатемнение;
  • сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • датчик света с ручной настройкой и датчик дождя;
  • система ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • фронтальные и боковые (по длине салона) подушки безопасности;
  • сигнализация с функцией контроля салона.

Стоимость комплектации Avenue

В случае дополнительного оснащения модели Volkswagen Tiguan Avenue цена также изменяется. Автовладельцы уже могут стать обладателем автомобилей различных комплектаций.

vw-avtoruss.ru

О комплектации — бортжурнал Volkswagen Tiguan Dark Blue Avenue 2016 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.В этом посте решил более подробно расписать комплектацию авто, а так же, то что меня порадовало и удивило, а так же что расстроило, как человека который так же является владельцем Ауди.

Итак, пожалуй начнем.Как я уже ранее писал, взяли комплектацию Авеню в Синем (Night металлик) цвете с камерой заднего вида `Rear Assist` . И вот, что мы получили:

1)Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
2)Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
3) Датчик света, функции Leaving home и Coming home с ручной настройкой
4)Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
5)Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
6)Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
7)Аккумулятор 280А, 60Ач
8)Биксеноновые фары вкл. поворотный свет и светодиодные ходовые огни
9)Обрамление бокового остекления — чёрное
10)Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с хромированной окантовкой
11)Тканевые коврики спереди и сзади
12)Центральный замок с дистанционным управлением
13)Решетка радиатора с хромированной отделкой
14)Система охлаждения двигателя для холодных стран
15)Исполнение для холодных зон
16)Комфортное сиденье спереди справа
17)Комфортные сиденья спереди
18)Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
19)Круиз-контроль
20)Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
21)Декоративные вставки
22)Антенна для разнесенного приема
23)Тканевые вставки в дверях
24)Ящики под передними сиденьями
25)Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская — с возможностью отключения
26)Пылевой фильтр с угольным элементом
27)Электрический стояночный тормоз и функция `Auto Hold`
28)Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
29)ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
30)Экологический класс Евро 5
31)Наружние зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
32)Полностью складное переднее пассажирское сиденье
33)Полка багажника, съемная
34)Складные столики на спинках передних сидений
35)Вседорожная подвеска
36)Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
37)Противотуманные фары со статичным поворотным светом
38)Место под передний номерной знак для ЕС
39)Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
40)Защита двигателя и защита днища от камней
41)Кожаная рукоятка рычага переключения передач
42)Омыватель фар
43)Зелёное атермальное остекление
44)Подогрев передних сидений
45)Бортовая литература на русском
46)Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
47)Фоновая подсветка интерьера
48)Подсветка пространства для ног спереди
49)Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
50)Кожаный 3-спицевый мультируль
51)Задние фонари — светодиодные, тонированные
52)Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
53)Карманы/сетки на спинках сидений
54)Телефонная подготовка
55)Многофункциональный дисплей `Plus`
56)Надпись `TSI`
57)Датчик температуры за бортом
58)Ниша на потолочной консоли
59)Задние парковочные датчики
60)Composition Media
61)Датчик дождя
62)Заднее сиденье и спинка заднего сиденья, разделённые, складывающиеся, с центральным подлокотником
63)Задний противотуманный фонарь
64)Светодиодная подсветка номерного знака
65)Продольные дуги на крыше (релинг), светлые
66)Травмобезопасные подголовники с продольной регулировкой и по высоте
67)Отделка сидений для специальных версий
68)Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
69)Уменьшенное запасное колесо (докатка)
70)Открытие крышки/двери багажника снаружи
71)Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
72)Система контроля давления в шинах
73)Шины 235/55 R17
74)Комплект инструментов и домкрат
75)Сигналы поворота интегрированные в зеркала заднего вида
76Двухтональный звуковой сигнал
77)Входы USB и AUX-IN
78)Индикация уровня жидкости омывателя
79)Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
80)Болты-секретки
81)Розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике
82)2 подстаканника спереди
83)2 индивидуальных светильника спереди
84)3 подголовника сзади
85)3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
86)3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
87)Легкосплавные диски `New Orleans` 7J x 17
88)Конструкция под 4-цил. бензиновый двигатель 2.0
89)Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
90)8 динамиков
91)Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
92)Генератор 140А

Что из опций меня приятно удивило: Порадовало наличие датчика света, функции Leaving home и Coming home с ручной настройкой, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а так же датчик дождя(но это все имеется и в ауди). Очень порадовала оптика с ее прекрасным биксеноновым светом, а так же корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом.Плюс, противотуманные фары со статичным поворотным светом, которые очень круто освещают поверхность и могут помочь разглядеть то, что не видно внизу(Удобно при парковке, повернул руль противотуманка включилась, оценил при парковке на даче в темное время суток, реально удобно.В ауди это тоже можно реализовать с помощью шнурка, но тут то с завода, приятненько). По самой оптике мне кажется, что на Ауди светит все таки чуть чуть лучше, но это чисто мои ощущения…
Что же касается удобства, то очень доволен наличием круиз контроля(в ауди у меня отсутствует сия опция), фоновой подсветки интерьера(светится все и везде), охлаждаемого бардачка, наличием ящиков под передними сиденьями, телефонной подготовки(есть конечно и аукс и выход под флешки, но приятно, что новая головная система легко контактирует с телефоном и можно слушать музыку без проводов, да и качество звука при разговоре по громкой очень даже не плохое, это я уже успел протестить и этого мне реально не хватает в ауди!). Так же понравилось наличие розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике и 2-х зонного климата(в ауди у меня однозонный). Удивило приятное звучание штатных 8-ми динамиков( в ауди у меня аж 12 и это не предел)

Касаемо экстерьера.Реально круто смотрятся задние светодиодные, тонированные фонари, а так же светодиодная подсветка номерного знака .Девушку устроила заводская тонировка, мне, конечно, светловато…(65% светопоглощение, на сколько я помню). Понравились наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой, очень удобно в городе(хотел реализовать это на ауди, но ценник в 70 тысяч оттолкнул, складываю руками). Задние парковочные датчики в тандеме с камерой очень даже неплохо справляются со своей работой.Из-за того что посадка высокая я лично замечательно чувствую габариты и передние парктроники не нужны(хотя в ауди у меня стоят, но это особенности комплектации)…
По безопасности тоже все отлично присутствуют боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон.
Ну и, о мелочах еще.Понравилось, что в комплектации были ворсовые коврики(люблю я их), в салоне присутствуют вставки из алькантары(как в дверях так и по центру сидух) и складные столики на спинках передних сидений .

Теперь о том, что не понравилось. Ну, во -первых, мудацкий центральный замок, который при однократном нажатии на ключе на кнопку открытия открывает только водительскую дверь, а при последующем остальные.
Во-вторых, отсутствие как таковой кнопки открытия багажника в салоне, либо с ключа, либо рукой, а сейчас грязновато знаете ли…Пока это все, что я заметил и это не кримнал, просто неудобно лично для меня.Кстати, если уж браться сравнивать с ауди, то шумоизоляция примерно на одном уровне, а в салоне так вообще тишина(в ауди с первых же км начали шуршать дверные карты на неровностях, но это массовая проблема, причем они не бренчат, а именно шуршат), посмотрим как он будет себя вести по мере роста пробега( на Ауди то уже 80 000 как никак и ничего не скрипит).
Так, что как-то так.Жму руку тому, кто дочитал до конца.Авто уже на ходу и пока радует, о том какие работы проводились у ОД в следующем посте .
Всем ровных дорог и безпроблемных авто…

Полный размер

1

2

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan AVENUE 4MOTION | DRIVE2

Volkswagen Tiguan AVENUE 4MOTION 2, 0 TSI 132 kW (180 PS) 6- автомат (Не робот и не вариатор) 4Motion

Цвет кузова
Белый `Pure`

Цвет интерьера
Черный Titanium — Серый Titanium

Комплектация
Специальная версия AVENUE
Накладки на пороги AVENUE
Накладки на педали AVENUE
Спорт пакет
Навигация
Камера заднего вида
Биксеноновые адаптивные фары (ксеноновые
фары ближнего и дальнего света,
динамический поворотный свет, дневные ходовые огни)
Обязательные опции для России
Система охлаждения двигателя для холодных стран
Интерфейсы AUX, USB и iPod, App- Connect
Задние парковочные датчики
ESP, включая систему помощи при
торможении, ABS, ASR, EDS и систему
подруливания
Система контроля давления в шинах
Легкосплавные диски R18
Круиз- контроль
Климат- контроль Climatronic, 2- зонный
Датчик света и дождя
Наружние зеркала — с электроскладыванием, подсветкой, подогревом
Задние фонари — светодиодные, тонированные
Светодиодная подсветка номерного знака
Электрический стояночный тормоз и функция `Auto Hold`
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары со статичным поворотным светом


  • Двигатель 2.0 бензиновый (179 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод

  • Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2017 году

  • Volkswagen Tiguan (1st generation) выпускается с 2007 года



Полтора года на сайте




Описание написано 1 год назад


www.drive2.ru

Volkswagen представляет специальную версию Tiguan Track & Avenue

Компания Volkswagen расширила список комплектаций модели Tiguan выпуском ограниченной серии под названием Track & Avenue

Компания Volkswagen расширила список комплектаций модели Tiguan выпуском ограниченной серии под названием Track & Avenue.

Особенности спецсерии Volkswagen Tiguan Track & Avenue – установка легкосплавных дисков Savannah диаметром 19 дюймов, а также появление в колористическом ряду двух новых цветов лакокрасочного покрытия – белый Oryx White Pearl Effect и серый Island Grey Pearl Effect с так называемом перламутровым эффектом. В пакете также представлена нижняя накладка бампера и диффузор, окрашенный в серебристый цвет. Последние элементы декора, видимо, предполагают активное использование спецсерии Tiguan во внедорожных экспериментах. Противотуманные фары и ксеноновое головное освещение прилагаются.

В салоне Volkswagen Tiguan Track & Avenue используется новая кожаная обивка Heavy Waxy – чрезвычайно мягкая и прочная. В комплекте спортивные кресла, обновленное радио RCD 510 с звуковой системой Dynaudio, климат-контроль Clamatronic, а также «закованный» в кожу руль с цветными строчками.

Двигатели на выбор – 2-литровый бензиновый TSI мощностью 200 л.с. и два «дизеля» рабочим объемом 2 литра мощностью 140 и 170 л.с. В Германии цены на VW Tiguan ограниченной серии Track & Avenue с механической коробкой передач стартуют с 38 225 евро.

5koleso.ru

Volkswagen Tiguan Avenue 4Motion | DRIVE2

Желание сменить Опель, несмотря на то, что он полностью устраивал, периодически возникало последние года 3. Изначально хотелось полноприводную Инсигнию, в кузове лифтбек. Но не сложилось…а декабрь 14 года и уход марки с рынка РФ заставил оставить эту мысль.
Потом пришла новая идея — кроссовер! Полный привод, тип кузова больше подходит под мои требования по работе, состояние дорог в городе после зимы и момент безопасности еще больше укрепили эту мысль. Да и скудный выбор хэтчбеков и универсалов в нынешних реалиях совсем не оставил выбора.
Изначально рассматривал только Тигуан, т.к. в семье уже есть такой. Альтернативой могла стать только Мазда CX5 2,5 литра, но цена и отношение дилеров заставили отказаться от данного варианта. В общем, все сложилось в пользу VAG.
Рассматривал только 2 литра на полном приводе, комплектация Sport&Style. Но акции дилеров заставили обратить внимание на комплектацию Avenue, которая по опциям устраивала полностью и еще порадовала возможность дополнить авто пакетом Sport (обвес и диски Mallory 18 дюймов).
Местные дилеры подобный вариант предложить не смогли, пришлось искать автомобили в наличие в других регионах. Описывать эти две недели даже не хочется…в результате машина была найдена в Москве. К желаемой комплектации бонусом пошла Discover Media с навигацией.
24 сентября машину забрали из салона и уже полтора месяца только положительные эмоции.


  • Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод

  • Машина была куплена в 2016 году

  • Volkswagen Tiguan (1st generation) выпускается с 2007 года



Два года на сайте




Описание изменено 2 года назад


www.drive2.ru

#2 Комплектации. — бортжурнал Volkswagen Tiguan Не R-line 2016 года на DRIVE2

На самом деле выбор комплектаций VW Tiguan достаточно скромен несмотря на наличие обилие спец. версий на российском рынке представлено всего 3 комплектации. Но начать подбор нужного автомобиля стоит начать с двигателя и коробки.

Если вы рассматриваете передний привод 1.4т, не важно на автомате (DSG 150) или механике(122), по сути вам подходит только одна комплектация trend & fun, а так же 3 её спец. версии Club, Avenue, Allstar. Выбор только кажется сложным.

Если цель стоит максимально дешего приобрести автомобиль, то стоит безусловно выбрать базовый вариант trend, но я бы посоветовал взять его сразу с пакетом техник, в основном из-за подлокотника, который доустановить потом не так дешего, и ц.з., в бонус к этому куча светильников и сигнализация. Пакет комфорт за 45 тыщ. брать уже не стоит, т.к. цена будет уже такая, что проще взять версию club, где будут присутствовать оба этих пакета, датчики давления в шинах и 17 диски впридачу, а еще диодные фонари. Но тут стоит лишь учитывать то, что на не акционные комплектации, как правило, диллера предлагают чуть большие скидки, и в индивидуальном случае можно рассмотреть тренд с двумя пакетами.

Club krypton

Если ваш аппетит разыгрался и вы рассматриваете комплектацию club, то смысл она имеет ровно до того момента пока вы не добавите к ней ксеноновые фары (50 т.р.), а уж тем более разница с более дорогой комплектацией Avenue приблизится к нулю (точнее к 11 тыщам), если вы добавите пакет конект (usb и aux). Доплатив эти 11 тыщ. вы сразу получите магнитолу с большей диагональю, более приятную обивку сидений (имхо), отделку магнитолы и воздуховодов, и самую фишку, недоступную на других комплектациях, руль r-line. В конце концов, даже если он вам не нужен, поменявшись с кем нибудь вы легко отобьёте 20ку минимум (но не думаю, что вы от него откажитесь).

Avenue Sport

Единственный вариант когда стоит купить Club с ксеноном, это если вы безумно хотите цвет krypton, недоступный в других комплектациях.

В стороне осталась комплектация Allstar, которая выделяется от остальных 18 дисками Mallory, расширителями арок, и черным стайлингом крыши и зеркал. Комплектация очень странная. При наличии такой дорогой опции как бесключевой доступ, у неё отсутствуют датчики дождя и света, круиз контроль и другие мелочи. Но если вам нужен именно оранжевый цвет то это ваш вариант (хотя при рассмотрении полного привода в жтом де цвете доступен track). Приятный бонус этой комплектации, что за цвет не нужно доплачивать, и магнитола как в avenue.
Если же вам очень приглянулся Allstar, из-за дисков или расширителей арок, рассмотрите вариант дооснащения avenue sport пакетом (гулять так гулять).

Allstar

Если же вы рассматриваете полный привод, то можете конечно поискать остатки дизелей или 1.4 на механике, но там уж не до выбора, или остановиться на 2.0т на автомате.

Тут сперва стоит определиться с видом переднего бампера. Если вы намерены использовать машину для бездорожья (хотя тогда вам лучше купить уаз), то стоит рассмотреть track & field. Там уж без вариантов смотрите нужные вам опции и берете. Если же вам не принципиальны углы съезда-въезда, то действуем по схеме выбора машины с передним приводом, но тут появляется еще более дорогой вариант sport & style (в конфигураторах идет уже со спорт пакетом и называется sport).

Вариант sport & style стоит рассматривать если вам нужно сразу все доступные опции включая бесключевой доступ, цветной экран приборки, всевозможные датчики, ассистенты, круизы, или если вы не можете жить без хромированных деталей (кнопки, рейлинги, туманки, обрамление окон и др.) Доплата, в сравнении с авеню, составит около 100 тыс. и более. Так же в этой комплектации доступен кожаный салон, sport пакет, и сочетание 211 + dq500. Скидки на s&s побольше, поэтому только из-за цены не стоит отметать сразу эту комплектацию. Жаль что недоступен Rуль.

Исходя из своей же логики, т. к. хотели исключительно полноприводный вариант, то сразу выбрал авеню, правда чуть позже решили что нужен именно с обвесом. В поездках по салонам нам был предложен вариант s&s 211 сильный с dq500 всего на 30 тыщ. дороже, 2 ночи думал сомневался, искал уже где и почем докупить r-line обвес, но все посчитав решили, что не нужно это.
В итоге взяли белый тигуан авеню, с единственным допом стайлинг пакет спорт!

Полный размер

На складе диллера.

www.drive2.ru