Тест драйв киа оптима gt 2019 – Тест-драйв Kia Optima 2019 | АВТОтренды

Содержание

Киа Оптима 2019 | Тест драйв и обзор от Энергетик — Видео смотреть онлайн бесплатно

Киа Оптима 2019 Тест драйв | Видео обзор Kia Optima 2019 от Энергетика, смотрите онлайн в видео очень подробный тест драйв киа оптима 2019 модельного года о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнение с конкурентами. Как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.

Эта машина только появившись на отечественном рынке сразу обратила на себя внимание пользователей, причем автомобиль и сегодня востребованный практически во всех предложенных производителем комплектациях.
В нашей стране автомобиль продается с двумя модификациями бензиновых силовых агрегатов, вырабатывающих 150/180 сил мощности. “Оппоненты” корейского седана также могут предложить разнообразие двигателей различных мощностей, от 100, до 250 сил.

Обращая внимание на универсальность модели, приходит понимание, что разработчикам пришлось вложить в нее немало труда, зато автомобиль многофункционален и вполне подходит как для семейной эксплуатации, так и для корпоративного использования.

Салон седана Kia Optima эргономичный, сборка качественная, материалы недорогие, но полностью соответствуют заявленному классу. Свободного места предостаточно, центральная консоль удобная, все опционные регуляторы крупные, посему отвлекаться водителю не придется.

Есть нарекание на оформление панели приборов и рулевое колесо, оно многофункциональное, но слишком “тяжелое”. В машине наличествуют опции устанавливаемые в моделях более дорогих сегментов: контроль мертвых зон, автопарковщик, перенастраиваемые демпфирующие элементы подвески (в зависимости от качества дороги).

Рестайлинговые версии еще более насыщены электроникой: носовой парктроник, вентилируемые передние кресла, обогрев заднего посадочного ряда. Некоторые инновационные системы, например, выравнивание колес передней оси перед началом движения, автоматическая настройка положения кресла водителя потребуют адаптации последнего к алгоритмам их функционирования.

Седан Optima может работать в трех режимах: Standart, Sport, Econom. При их выборе происходит автоматическая перенастройка рулевого механизма, силовой установки, и агрегата трансмиссии. При маневрировании на высокой скорости замечена некритичная раскачка кузова.

В базовой версии производителем предложена механическая КПП, в более дорогих комплектациях установлена АКПП (6 диапазонов). Функционирует она довольно мягко, располагая к спокойному движению. Любителям более активного драйва придется воспользоваться ручным режимом.
Машины класса D весьма популярны, как на европейском, так и на отечественном рынке, а седан Kia Optima занимает в их ряду свое достойное место.

stimvideo.ru

Kia Optima 2017-2018 — тест-драйв новой Оптима GT, а также 2.0 и 2.4 литра

Владимиру Соловьеву из издания За рулем посчастливилось одним из первых протестировать седан KIA Optima 2.0 (150 л.с.). Ознакомиться с его оценкой ездовых качеств автомобиля можно ниже.

Мне удалось поездить на новой Оптиме по окрестностям Франкфурта. Знаете, что зацепило больше всего? Тишина в салоне! Причем это одинаково справедливо и для двухлитровой бензиновой версии, и для 1,7‑литровой дизельной.

Optima с полуслова понимает водителя и незамедлительно реагирует на повороты руля, не медлит при резкой подаче газа. Она стабильна в поворотах и на скоростной прямой. Мальчишеской шустрости нет, но точность выполнения команд радует.

А еще Optima предупредительна и готова подстраховать водителя. Среди массы электронных помощников есть даже автоматический переключатель с дальнего света на ближний и система распознавания знаков ограничения скорости.

Мне же очень понравился ассистент удержания полосы движения: если водитель отвлекся, машина подрулит и останется в своей полосе не только на прямой, но и в повороте. Сам не знаю, как решился бросить «штурвал» перед виражом, но Optima не спасовала и завершила маневр самостоятельно.


В 2016 году портал Motor.ru провел длительный тест-драйв седана KIA Optima 4 поколения, в ходе которого журналист Ефим Репин испытал на российских дорогах автомобиль в комплектации GT-Line с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 188 л.с. Проехав на машине более 900 км, мужчина рассказал о своих впечатлениях.

Помню, при первом знакомстве с «Оптимой» на безлимитных немецких автобанах машина с этим же двигателем не впечатлила. Но сейчас, при исключительно городской эксплуатации, все гораздо лучше. Конечно, вяловатый разгон никуда не делся, но при ежедневных поездках по загруженным улицам у меня ни разу не возникло повода поворчать на недостаток динамики или плохую работу коробки.

Трансмиссия при первой же необходимости охотно сбрасывает передачи «вниз» и ничем не раздражает. Правда, нормально тянуть мотор начинает только после четырех тысяч оборотов в минуту, и если вы хотите активно гонять, то стрелку тахометра придется держать строго за этой отметкой. Хотя я уже не представляю, где в Москве можно отжигать без опасений нарваться на очередную камеру.

Управляется «Оптима» приятно: легко и живо, но это ни разу не драйверс-кар. Если ехать в рамках правил дорожного движения, то у седана все хорошо — он просто делает то, что должен делать, и к нему не возникает претензий. Не мешают даже излишняя легковесность руля и пустота в нуле, которые напрягали поначалу. А в пологих дугах на руле появляется небольшое усилие, но, боюсь, это максимум того, на что «Оптима» способна в борьбе за «водительское удовольствие».

Стоит чуть ускориться, как рулю хочется добавить обратной связи — и не просто «по вкусу», а щедро насыпать горстью. Было бы здесь больше «интерактивности», и я был бы покорен. Но сейчас вождение «Оптимы» больше похоже на общение с деловым партнером, чем на задушевную беседу с другом. А хочется душевности!

При этом двигатель может потреблять 92-й бензин, и это огромный плюс к стоимости владения (не самой высокой, к слову). А при расходе примерно в одиннадцать литров на «сотню» (мой лучший результат 10,8 литра), вы точно не будете нарезать круги вокруг бензоколонки.

На тесте у издания RG.ru оказался седан KIA Optima GT-Line 2.0 GDI. Оценить корейскую четырехдверку вызвался Виктор Смеюха, и ниже можно прочитать его мнение о машине.

Что точно должен уметь бизнес-седан с таким внешним видом — так это быстро разгоняться. А вот с этим у Optima есть определенные проблемы. Зацепиться с кем-то на светофоре наверно можно, но разгон до «сотни» за 9 секунд — это не то, что ты ожидаешь от машины с двигателем, который выдает 188 л.с.

Как и у многих других, у Optima есть возможность выбрать режим движения. Кнопка Drive Mode находится на центральном тоннеле и существенных изменений в движение седана не вносит. Ну разве что в «спорте» чуть-чуть бодрее, да в салоне шумнее.

В остальном же на дороге едет так, как и положено бизнес-седану. Рулится приятно, подвеска отлично отрабатывает все неровности. Мелкие ямы и стыки, лежачие полицейские не станут большой проблемой. Передвигаться на Optima каждый день вам точно не надоест.

У некоторых журналистов были претензии к шестиступенчатому «автомату», но мне так не показалось. И в городе, и на трассе коробка работает четко, переключает передачи тогда, когда это и нужно.

Журналист Михаил Баландин, работающий в издании Колеса.ру прокатился на «горячем» седане Киа Оптима ГТ 2.0 245 hp AT из Москвы в Санкт-Петербург. Насколько понравилась ему поездка на таком седане ?

Первое, к чему прикасаешься в машине, это к креслу. И оно в Оптиме радует: диапазон регулировок позволяет сесть максимально удобно, а память на два положения даёт возможность без особых хлопот ездить двум водителям. К самому креслу претензий тоже нет, достаточно жёсткое, но с хорошей боковой поддержкой, длинной подушкой и – что нам особенно важно – надписью GT.

Система контроля слепых зон на Оптиме почти необходимость: мне давно не приходилось сталкиваться с такими ущербными зеркалами. Может, кто-то умный сможет мне объяснить, зачем их делают такой формы, со срезанным верхним углом? Я ещё как-то могу смириться с отсутствием нижнего угла, но когда в жертву дизайну приносят весьма полезную площадь зеркала, мне становится грустно. При движении задним ходом зеркала могут автоматически наклоняться вниз. Но они настолько узкие, что эта возможность делает водителя полностью слепым.

Двигатель запускаем кнопкой. Запускаем – и ничего не слышим: шумоизоляция очень хорошая, и, забегая вперёд, скажу, что на ходу в машине тоже очень тихо. Так, а какой же двигатель мы только что запустили?

К сожалению, наши дороги очень далеки от идеала. Но к счастью, у Оптимы потрясающая подвеска. Тут не стали экономить на задней многорычажке (как, например, на новой Hyundai Elantra с её балкой), и это здорово. Машина не только не виляет задом по поводу и без, но и не обращает внимания на колейность. Да, это как раз тот «гран туризмо», на котором хочется путешествовать.

Этому же способствует расход бензина: 70-литрового бака как раз хватило, чтобы забрать машину в Москве и доехать до центра Петербурга (это около 730 километров). А вот в городе… В городе я бы не стал доверять показаниям бортового компьютера. Этот цифровой партизан даже под пытками не показывал мне больше 10,5 литров на сто километров. По факту расход был не меньше 15 литров, а может, даже чуть больше.

roadres.com

Тест-драйв новой КИА Оптима рестайлинг 2018?

Поделиться

596 AutoTube 12.11.2018  12.12.2018

13:09

Седан бизнес-класса четвертого поколения КИА Оптима рестайлинг 2018 модельного года добрался до России и уже доступен к заказу в салонах официальных дилеров. Премьера модели прошла на Женевском автосалоне 6 марта 2018 года. Автомобиль в новом кузове демонстрирует бескомпромиссный комфорт и образцовую безопасность, современное оборудование позволит наслаждаться ездой на этом автомобиле каждую минуту.

В результате рестайлинга, Оптима 4-го поколения обрела новую внешность и стала еще более харизматичной. Основные изменения машины произошли во внешности и комплектациях. Во всех версиях теперь установлены светодиодные фары. Также покупателям предлагается три новых варианта дизайна колесных дисков. В салоне изменений минимум. Появились новые цвета интерьера: темно-коричневый и комбинация из красной и черной кожи. Модификации GT-Line положена решетка радиатора с ячеистой структурой.
Силовые агрегаты остались прежние. Базовый 2-литровый двигатель 150 л.с., 2,4-литровый атмосферный двигатель 188 л. с. и 2-литровый турбо-мотор T-GDI 245 л.с. Машину с базовым двигателем можно приобрести как с 6-и ступенчатой механикой, так и с 6-и ступенчатым автоматом. Остальные двигатели предлагаются только с автоматической трансмиссией.
В плане технического оснащения и количества функций безопасности, КИА Моторс продолжает свой триумфальный марш и преподносит целую кучу высокотехнологичных опций. Это датчики обнаружения «слепых» зон, оптика со светодиодными ДХО, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора с системой автоматической парковки, датчики дождя и света, систему удержания в полосе, мониторинг усталости водителя, новый мультимедийный комплекс с голосовым управлением и многое другое. Камеру заднего вида теперь можно активировать во время движения нажатием клавиши на центральном туннеле. Получается подобие второго салонного зеркала. У системы Drive Mode Select появился новый режим Smart, позволяющий электронике автоматически выбрать, подходящий под конкретные условия, режим работы силового агрегата.
В спектр функций системы безопасности вошли такие опции: навигационная система TomTom, автоматические ходовые огни, парктроники, камера заднего вида, круговой обзор, автоматическое торможение, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг давления в шинах. На автомобиле установлено шесть подушек безопасности и боковые шторки.

Восстанавливает внешний вид деталей автомобиля

Инновационное средство, которое быстро восстанавливает внешний вид пластиковых, кожаных, виниловых, акриловых, хромированных и других поверхностей. Обеспечивает долговременную защиту от потускнения, солнечных лучей и других негативных факторов.

Подробнее

  • Тест драйв KIA OPTIMA 2018 — САМ БЫ НЕ КУПИЛ, НО БРАТЬ МОЖНО. Замер разгона 0-100

    Канал 1xбeт: https://goo.gl/pz6TmJ —————————————————————————- ►Вконтакте — https://vk.com/prodriveyoutube ►Инстаграм — https://www.instagram.com/serjo_r_official/ —————————————————————————- Kia на лучших условия — https://www.kia-asc.ru/about/contacts/showroom20817523.html

  • НОВАЯ КИА ОПТИМА ИЛИ КАМРИ?/KIA OPTIMA 2018-2019 (KIA К5)/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

    Большой тест драйв протестировал обновлённую KIA OPTIMA/КИА ОПТИМА. Найди и ты 10 отличий новой Оптимы от старой. Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш магазин — http://store.btdrive.ru Наш второй канал — http://2.btdrive.ru Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive G+: http://google.com/+stillavinpro Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive Facebook: http://facebook.com/stillavinpro Vkontakte: http://vk.com/btdriveru #большойтестдрайв #новаякиаоптима

  • Kia Optima 2018. Оптимальная альтернатива Toyota Camry.

    KIA Optima, историю которых можно проверить — https://goo.gl/xvBofn Подробнее об Автотеке — https://goo.gl/iG2Sph Kia Optima. Машина является лидером продаж среди частников. Те кто говорят, что Toyota Camry лидер не в курсе реальной расстановки сил в сегменте. Камри лидирует по общему числу продаж только благодаря закупкам организаций. Но корпоративные машины —…

  • Обновленная KIA OPTIMA 2018 — ИЗМЕНИЛИ ТО, ЧТО НЕ НУЖНО!

    Новая Киа Оптима не такая уж и новая, ведь изменения минимальны! Сравнение Камри 2018 VS Optima 2016: https://www.youtube.com/watch?v=DY4Sou4mo7I Совсем небольшой рестайлинг поспособствовал увеличению цены. Но без каких либо сомнений можно утверждать, что Киа Оптима всегда стоит своих денег. Если тебе понравилось — поддержи меня большим пальцем, это сильно поддерживает, поверь)…

  • КИА ОПТИМА 2019 Корейцы тянут | обзор от Энергетика

    Хорошая альтернатива в классе КИА ОПТИМА 2019. Всё будет подробно! И вы решите, нужна вам такая машина или нет! В этом видео очень подробный тест драйв Киа Оптима 2019 модельного года. Проверка ездовых качеств на разном дорожном покрытии. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнение с конкурентами. Как обычно -…

  • Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Luxe 2018 FWC — видеообзор

    Видеообзор Drom.ru: Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Luxe 2018 FWC Характеристики, фотографии, цены: http://www.drom.ru/catalog/kia/optima/g_2016_4039/ Киа Оптима 2018 2.4 (188 л.с.) передний привод автоматическая коробка передач комплектация Люкс специальная серия к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2018 в России Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 1 574 900…

  • НОВАЯ КИА ОПТИМА 2018. ПЕРВЫЙ ОБЗОР В РОССИИ!!! NEW KIA OPTIMA 2018!

    Всем нашим подписчикам: «Привет»! Всем гостям на канале «Здравствуйте»! Посмотрели на новую Оптиму и бонусом на её GT версию! Добротные тачки! Серьезно) Приятного просмотра. Поддержите видео))) Всем спасибо))) Я Вконтакте: https://vk.com/ochkarik76 Наша группа: https://vk.com/club132917013 Почта: https://[email protected] Инстаграмм: https://instagram.com/ochkarik7 ОК: https://ok.ru/group/55122245976291 АВТОПОРТ-Т: http://www.kia-taganrog.ru г. Таганрог, Ростовское шоссе 10. #киа #киаоптима #kiaoptima…

  • Обновленная КИА Оптима 2018 НА НЕЕ РАВНЯЕТСЯ КАМРИ? Тест Драйв

    «Камри 2018 Почти догнала в развитии КИА Оптиму» — это не я сказал. Но проверить надо, кто там кого догнал… Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут 🙂 https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=testdrivenew&utm_content=subarulegacy&utm_campaign=igorburtsev&rs=igorburtsev_testdrivenew_subarulegacy Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы – https://www.youtube.com/AutospotTV Слишком много шума вокруг обновления Оптимы 2019, не находите? По…

16 band v7 — новое поколение радар-детекторов

Антирадар работает во всех известных на сегодня диапазонах и обнаруживает любые устройства фиксации ПДД. Даже те, на которых установлена технология скрытия. Имеет два режима работы, оснащен технологией кругового сканирования.

Подробнее

autotube.video

Kia Optima Gt Тест Драйв ~ AUTOVIBER.RU

Тема: Отзывы о новой Optima JF после тест-драйва

Отзывы о новой Optima JF после тест-драйва

Внешний вид: тут все на любителя, и у Мондео и у Форда днем красиво светят Led элементы, вечером оптику сравнить пока возможности нету, но, на мой взгляд, Форд выигрывает мордой, оптима однозначно красивее сзади.

Салон: Салон оптимы очень понравился по сравнению с прошлой версией, понравился и больше фордовского. Размер внутреннего пространства примерно равен имхо на глаз. Дверной пластик никакого особого отвращения не вызвал, не разделяю эту проблему, если бы этому вопросу здесь не было уделено столько времени, не обратил бы внимание вообще.

Отдельное слово хотелось бы сказать про рули. На фото, когда увидел руль GT, влюбился просто нереально, аккуратный, спортивный. По факту руль после Мондео расстроил, в месте правильного хвата (в верхней части руля) очень тонкий обод, зато низ руля зачем то сделали более толстым, хотя материал отделки приятный. Вообще руль в руках кажется игрушечным, записал бы в минусы эту составляющую, на рестайл оптиме руль был лучше имхо.

Читайте так же

Мультимедиа: просто, понятно, быстро — однозначно лучше чем в Мондео, нареканий не вызвало.

Обзорность: первые 2 минуты езды пассажиром пытался понять, что не так, еще 2 минуты пытался найти самолепную тонировку сверху (полосу), потом вместе с менеджером обратили внимание, что высота лобового меньше, чем в Мондео, да и похоже чем в рестайле(либо угол наклона такой), обзорность однозначно хуже чем в Мондео, мне кажется и чем в прошлой оптиме тоже, короче было ощущение, что в танке

НЕдорого и богато. KIA Optima GT.

Более подробно о смартфоне ZTE AXON 7 Музыка: Point Point–All This (Lh5L Remix) Jockspot –Your Eyes

Сиденья: Качественная кожа, хорошая боковая поддержка, паритет, на мой взгляд, хорошие сиденья и там и там.

Мотор: Какие же корейцы молодцы! Помню основное ощущение от тест-драйва рестайл оптимы — УЖАСНЫЙ гудящий и неедущий мотор (не кидайте тапками), сейчас совсем другое дело, приятная тяга, отсутствие лишних звуков и вибраций до 3.5 тыщ оборотов, короче 2.4 теперь можно смело брать, до 140 хорошая и понятная тяга, до 120 вообще неплохо. Хотя турбо 200 сил форда едет повеселее, но теперь на оптиме действительно не страшно обгонять.

Шумоизоляция: однозначно на голову выше, чем было, сравнить с Мондео особо не получилось, так как оптима была обута в липучку. Но теперь звуки всего и вся не досаждают, очень радуют эти изменения.

Читайте так же

Ну и конечно подвеска: я прифигел, если честно, когда поехал. Те, кто берут эту оптиму после рестайла однозначно не прогадают , авто не кидает в колее, пропала излишняя дерганость, но короткие ходы подвески, по крайней мере на 18 колесах остались. Тем не менее, изменения есть, и я их почуствовал. Хотя подвеска Мондео настроена, на мой взгляд, значительно интереснее и комфортнее.

Понравилась панорама когда закрыта, но как я понял открывается панорама только на размер штатного люка, если иначе, поправьте, это вообще не понравилось. Круговой обзор — классная вещь, но качество картинки с камер хромает 🙁

В целом, очередной шаг к преимуществу корейцев на рынке. Как то так. Если бы выбирал еще раз между Д классом, однозначно взглянул бы на оптиму совсем с другой стороны, но с учетом заявлений, что GT еще жестче, то это точно перебор, GT Line будет золотой серединой

Читайте так же

autoviber.ru

Видео Киа Оптима 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой Kia Optima 4

Видео тест новой Киа Оптима 2019 года на канале CarsGuru

Видео тест-драйв KIA Optima 2018 в новом кузове от Игоря Бурцева


Видео обзор новой Киа Оптима 2019 на канале Clickoncar

Видео тест седана Киа Оптима GT на канале Дмитрия Машкова

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Вопрос престижа. Тест-драйв Kia Optima GT — DRIVE2

Расширять модельный ряд мощными модификациями обычных массовых автомобилей — для производителя это скорее вопрос престижа, чем реальная борьба за покупателя. Слово «престиж» ставить рядом с названием марки Kia мы как-то не привыкли. Но в последние пару лет ситуация сильно меняется. Сначала появились «горячие» хетчбэки cee’d GT и pro_cee’d GT. А сегодня у нас на тесте — солидный седан D-класса Optima с той же приставкой. И очень мощным мотором.

Но технической начинкой дело не ограничилось. Очень приятная кожа с красной прострочкой и трёхспицевое рулевое колесо согревают душу самому владельцу. А вот агрессивного вида бамперы и красные тормозные суппорта по кругу должны показать людям со стороны, что ты обладатель не просто корейского седана, а его особенной версии.

Комплектация, само собой, что только не включает. В плане оснащения «корейцы» уже давно не проигрывают остальным, и главное — всё работает как надо. Панорамная крыша и адаптивные биксеноновые фары, автоматический парковщик и беспроводная зарядка телефона, аудиосистема harman/kardon с десятью динамиками и камеры кругового обзора. Про удобства молчу. Всё, что касается тёплых условий для российских водителей, в Kia Optima найдётся чуть ли не с базовой комплектации, в том числе подогрев руля. Насколько удобен и приятен автомобиль в целом, мы писали ещё весной, а сейчас посмотрим, как изменились повадки большого седана с появлением под капотом мощного двигателя.

У турбированного мотора — 350 Нм крутящего момента и мощность 245 л.с., что не заставляет раз в год раскошеливаться на транспортный налог. До сотни седан разгоняется за 7,4 секунды. Не просто приличный, а очень солидный для класса результат. Что очень важно, с мотором удачно согласован шестиступенчатый автомат, который может вести себя по-разному. Или, когда надо «втопить», держит обороты, или при неторопливой городской езде быстренько и незаметно переходит на высшую передачу.

Не могу сказать, что резкий разгон на «Оптиме» беззаботно приятен. Седан в таких случаях любит рыскать в сторону, так что держите руль крепче. Жаль, что у автомобиля нет полноприводных модификаций. Но в целом на дороге Kia стоит уверенно. По сравнению с другими версиями, в GT более жёсткие и усиленные элементы подвески. И тем удивительнее, что такой спортивный вариант не сделал автомобиль «дубовым». Ездить по-прежнему довольно комфортно с точки зрения плавности хода, а устойчивости явно добавилось. Да, 18-дюймовые колёса заставляют, хочешь ты или не хочешь, запомнить профиль дороги в подробностях, но тряской я бы «Оптиму» не назвал.

Но вот к чему всё ещё есть претензии, так это к рулевому управлению. И на самом деле ожидаемо. К стандартной «Оптиме» были вопросы, они же и остались. Вообще-то, по словам корейцев, у GT-версии улучшен механизм. В частности, электроусилитель смонтирован на самой рулевой рейке. Вроде бы руление должно было стать острее и информативнее. «Пустоты» и правда меньше, но, положа руку на сердце, изменения заметны слабо. И руль остаётся лёгким и пушистым что на парковке, что на бешеной скорости.
Когда в Kia научатся настраивать руль как надо, с отличной обратной связью, Optima GT будет просто шикарным вариантом для тех, кто хочет и выглядеть солидно, и периодически получать кайф от вождения. И при этом не очень много тратить! В потрясающем оснащении 245-сильный седан стоит в районе 1,7 миллиона. И, пожалуй, в этом есть смысл. У того же Ford Mondeo, о чьей 240-сильной версии за 2 миллиона мы совсем недавно рассказывали, есть промежуточный вариант чуть послабее. У «Оптимы» же такого нет. Ступенью ниже уже 188-сильный атмосферник, который объективно на другом уровне, а стоит ненамного дешевле. Поэтому в случае с корейским седаном топ-версия выглядит очень даже привлекательно.

www.drive2.com

видео тест-драйв (двигатели 2.0 и 2.4 л)



Несмотря на кризис автомобильного рынка, корейцы запустили в продажу обновленную Киа Оптима. Во внешний вид внесены некоторые коррективы, седан по-прежнему выглядит завораживающе. Изменился дизайн фар и решетки радиатора, которая стала уже. Самая явная отличительная черта – стекло, расположенное за задней дверью, делающее крышу еще более покатой. Явный спортивный характер во внешности сочетается с современными системами управлениями, которыми оснащен автомобиль. Качественная внутренняя отделка, многофункциональный руль и повышенная комфортабельность сочетается в новом седане от корейского производителя.

Подробный тест-драйв от Игоря Бурцева

На Большом тест-драйве сравнивают версию Kia Optima GT line мощностью 188 л.с. и объемом двигателя и версию GT Turbo мощностью 245 л.с. и объемом двигателя 2,0 л

Сравнительный авто обзор Киа Оптима и Мазда 6

Подробный и интересный тест-драйв корейского автомобиля бизнес-класса

Преимущества и недостатки новой версии авто

Один из самых конкурентоспособных бизнес-седанов современности впитал себя последнее слово в инновации, дизайне и технологиях. А самые популярные комплектации GT и GT Line не оставят равнодушным ни одного ценителя хороших автомобилей.

Что ещё можно почитать:

  • Видео тест-драйв Киа Церато 3
  • Киа Спортейдж (3 поколение) — тест-драйв видео
  • Видео тест-драйв Киа Рио (2 поколение: 2011-2016)
  • Видео тест-драйв Рено Каптур: бездорожье + вариатор
  • Твой Бизнес-класс — Киа Оптима!
  • Киа Пиканто 2018 — Быстрый малый
  • Hennessey Venom GT — Убийца Veyron
  • Kia Picanto X-Line 2018 — Поднимаем клиренс даже A-классу
  • Видео тест-драйв Киа Церато 3
  • Киа Спортейдж (3 поколение) — тест-драйв видео
  • Видео тест-драйв Киа Рио (2 поколение: 2011-2016)

autoshaker.ru