Шкода фабия новые – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Новая Шкода Фабия 2015 цена фото, характеристики Skoda Fabia отзывы

Россия это все-таки страна седанов. Их здесь продается намного больше чем универсалов или хетчбеков. Недорогие седаны очень широко представлены на дорогах РФ. Шкода Рапид или Рено Логан, являются классическими представителями данного сегмента. Хотя в Европе, автолюбители с теми же потребностями и финансовыми возможностями, останавливают свой выбор на хетчбеках класса В.
Но в любом правиле есть исключение, в данном случае это Skoda Fabia 2015 года.

Новая Шкода Фабия 2015 года

Официально автомобиль будет представлен на Парижском автосалоне в начале октября. Хотя информации о новом поколении популярного чешского хетчбека достаточно, чтобы провести детальный анализ.

Дизайн Шкода Фабия 2015

Первые изображения стали доступны в конце августа 2014. По ним сразу стало понятно, что над обновлением модели серьезно поработали. И эта даже несмотря на то, что всех прелестей рестайлинга фото не передают. Сразу же приковывают к себе внимание немного раскосые фары головного света.

Skoda Fabia 2015

Стилистика радиаторной решетки позаимствована у старших моделей – Rapid и Octavia. Изменились стойки и появилась четкая боковая линия. Кто-то даже может подумать, что чешские дизайнеры подсмотрели некоторые решения у популярного Golf. На самом же деле, природа автомобиля немного другая – серийную модель разрабатывали на основе раллийной Fabia S2000.

Шкода Фабия габариты

Внешние габариты претерпели изменения:

  • высота потеряла 31 мм;
  • длина – 8 мм;
  • а ширина, напротив, прибавила 90 мм;
  • колесная база Skoda Fabia 2015 модельного года составляет 2470 мм.

Все это (обновленные элементы дизайна и габариты) привело к тому, что на замену милому компактному хетчбеку пришел заряженный на дорогу спортивный автомобиль.

Шкода Фабия 2015, вид сбоку

Глаз российского автолюбителя сразу же заприметит непрактичность некоторых внешних деталей. Речь идет о нижней части радиаторной решетки и большой зоне остекления противотуманных фар. Они слишком уязвимы для камней.
Классический фабиевский салон всегда отличался довольно высоким уровнем консерватизма и практичности. Не хотели чешские инженеры менять то, что хорошо служит. Но в новом поколении от этих устоев пришлось немного отойти.

Салон новой Шкода Фабия

Салон получился весьма эмоциональным: вставка на передней панели из качественного пластика, руль на три спицы и поменявшиеся местами блоки управления климатом и мультимедийной системой. Сразу же обращаешь внимание на жесткость пластика, использованного при отделки передней панели. Это немного непривычно для Фабии, хотя какого-либо дискомфорта не вызывает.
Практичность салона, которой славился чешский хетчбек, было решено сохранить с помощью большого количества разнообразных ниш и отсеков. По крайней мере по версии производителя.

Панель приборов Шкода Фабия 2015 года

При осмотре салона, изобилия этих полезных мелочей не обнаружено, хотя все на уровне. Отказ от двухуровневого бардачка кардинально не изменил общую картину в ту или иную сторону. О практичности салона больше говорят удобные сидения переднего ряда, а также переместившаяся ближе к водителю ручка переключения передач.

Салон Шкода Фабия 2015

Пространства над головами водителя и пассажиров в Фабия 3 поколение, да и сам салон стал привлекательнее. Он теперь не выглядит таким скучным, если не сказать унылым, и может спокойно конкурировать с соседями по классу.

Порадует автолюбителей и широкий выбор доступных мультимедийных систем. В зависимости от выбранной комплектации, будет предложена Blues, Swing или Bolero:

  1. Первая будет идти в качестве базовой опции и предложит водителю магнитолу с монохромным дисплеем, возможность считывать данные с флеш-карты или SD-карты.
  2. Swing более продвинутая, она уже имеет 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей и сможет поддерживать связь с телефоном посредством Bluetooth.
  3. Наиболее же привлекательная – Bolero, сенсорный дисплей в ней больше (6,5 дюйма) и набор функций богаче. Это мультимедийная система поддерживает технологию MirrorLink, которая позволяет, подключив с помощью провода смартфон к системе, использовать несколько приложений одновременно.

Мультимедийная система Фабия 2015

Доступными будут: Sygic (навигационная система), Weather Pro! (прогноз погоды), AUPEO! (интернет-радио), Audioteka (поддержка аудиокниг), Parkopedia (информация о парковках). Набор данных функций будет доступен только для владельцев гаджетов, с операционными системами Android, Meego, Symbian и Windows Phone. Соответственно, Айфоны поддерживаться не будут. Но это только временно, после обновления программного обеспечения, что уже планируется, поддержка появится.

Возможность подключения различных гаджетов

Налюбовавшись электроникой, можно осмотреться по сторонам и увидеть панорамную крышу. Также приятным сюрпризом станет большое количество доступных вариантов отделки салона. Есть даже версия с отделкой сидений в «джинсовом» стиле.

Технические характеристики Шкода Фабия 2015

Чтобы приводить в движение всю эту красоту будут доступны несколько вариантов силовых агрегатов. В базовой версии будет предложен 1,0-литровый бензиновый двигатель в 60 и 75 л.с. При желании можно доплатить и получить турбодизель объемом в 1,4 литры и мощностью 90 и 105 л.с. Этот вариант, правда, не будет предложен российским потребителям. Зато 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель на 1,2 литра объемом можно будет приобрести. Он сможет выдавать 90 и 110 л.с. Мощность каждого двигателя имеет два показателя, которые разнятся в зависимости от выбранной версии.

Бензиновый и дизельный двигатели Шкода Фабия 2015

В помощь к вышеперечисленным двигателям, чешские автопроизводители предлагают механические КПП на 5 и 6 ступеней, а также семиступенчатый DSG. Только российскому рынку будет предложена версия автомобиля с 1,6- литровым (105 л.с.) атмосферным двигателем нового поколения. В помощь ему прилагается 6-ступенчатый автомат. Довольно классический интересный вариант.
Двигатель в 1,2 литра объемом (90 л.с.), способен выдавать 160 Нм крутящего момента и разгоняться до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимально же можно разогнаться до 182 км/ч, но это если Вас не интересует уровень расхода топлива, который в городском цикле составляет 6 литров.
Если этого недостаточно, и автомобиль нужен более прыткий, следует попробовать версию со 110 л.с. Она сможет разогнать Фабиа 3 поколение до «сотни» за 9,4 секунды, практически не увеличив расход топлива (6,1 л на 100 км городской езды). Но удовольствие при езде Вы будете получать не от большой скорости, а от управляемости.

Комфорт и комплектации Шкода Фабия 2015

Skoda Fabia нового поколения создавалась на платформе PQ25, с использованием модульной конструкции MQB. Главная особенность – немного наклоненный назад двигатель. Такое решение позволило снизить центр тяжести автомобиля и придать ему устойчивости при скоростных входах в повороты. Крен был минимизирован еще и за счет изменения внешних габаритов Skoda Fabia 2015 года (прибавила в ширине и потеряла в высоте). Хорошее управления обеспечивается с помощью нового электроусилителя руля, работать с которым стало легче, а отклики колес стали более предсказуемыми. Как этого удалось добиться? На забывайте на основе какого автомобиля строился новый хетчбек.

Багажник Шкода Фабия 2015, спинки сидений складываются в соотношении 40:60

Компактный автомобиль предлагает владельцу 330 литров объема в багажнике, при необходимости или желании, можно сложить задний ряд кресел и получить целых 1150 литров.
Приятным новшеством стало снижения шумности машины. На скорости до 140 км/ч в салоне не слышно никаких посторонних шумов, что создает впечатление управления более дорогим автомобилем.

Функциональная электроника позволит уже в базе получить систему ESC, способной тормозить в случае возникновения риска аварии. Доплатив, можно получить систему бесключевого доступа, систему контроля за состоянием водителя, активный круиз-контроль, систему помощи при старте на подъеме и датчики света и дождя. В перспективе появления функций автоматического «парковщика» и системы удержания машины в полосе.

Шкода Фабия 2015 в России

Хотелось бы более детально остановиться на вариантах новой Skoda Fabia, которые не будут доступны в России, а именно на 1,4-литровом дизельном двигателе TDI со 105 л.с. мощности. Решение о невыводе модели данной комплектации, связано с опасениями риска низких продаж, что в ключ высокой стоимости сертификации дизельных двигателей в России остановило чехов. Хотя преимущества Fabia с дизельным двигателем понятны при первом же знакомстве – 1,4 литровый TDI разгоняется до 100 км/ч за 10,1 сек, максимально позволяет ехать 193 км/ч, а расходует всего 3,5 л дизеля на 100 км – такие автомобили в нашей стране не очень популярны.

Плюсом можно считать то, что в РФ теперь будут попадать автомобили, произведенные в Чехии.

Первый Шкода Фабия 2015 сходит с конвеера

Это дает определенный уровень гарантии и уверенности в качестве исполнения. Но данный факт, скорее всего, отразится на итоговой стоимости модели в сторону ее увеличения. Что вряд ли будет лояльно воспринято потребителями. Ведь Skoda Fabia – это прежде всего недорогой добротный хетчбек, который выбирали именно из-за стоимости и практичности.

Если же наряду со спортивным характером и пристойными показателями расхода топлива, новой поколение Fabia сможет предложить конкурентную цену, будущее будет за этим автомобилем.
Видео нового Шкода Фабия в новом кузове 2015 года:


Конкурировать новой Фабиа 2015 придется теперь больше с Opel Corsa и Хендай i20 2015 года которые также стали более спортивными и агрессивными. Кроме внешности он предлагает и значительно улучшенную техническую оснащенность. Борьбу же на бюджетном рынке Skoda «поручила» Rapid, который специально создавался для этой цели.
Приобрести Skoda Fabia 2015 модельного года можно будет уже в ноябре 2014, но это только в Европе. В России продажи начнутся немного позже – в 2015 году.

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест-драйв новой Skoda Fabia (Шкода Фабия)


Как и DSG, при спокойном ускорении наша классическая АКП плавно перебирает ступени, ради экономии топлива переключаясь «вверх» на редкость рано – уже при 1800 – 2000 об/мин. Но электронный мозг «автомата» хорошо и быстро понимает, чего хочет водитель – и стоит только раз придавить акселератор поувереннее, как смена передачи происходит уже при 3000 об/мин. А при кикдауне машина тут же начинает выкручивать мотор до отсечки на 6000 об/мин. При этом в любом режиме переключения происходят без толчков и «зависаний», момент смены ступени заметен только по звуку (и то не всегда) и взмахам стрелки тахометра.

Понравился классический «автомат» Fabia и в городских тянучках – никаких «непоняток» при чередовании замедлений и ускорений и связанных с ними дерганий коробки «вверх-вниз».

Наверное, из-за наличия гидромуфты эта коробка не так хорошо экономит топливо, как преселективные «роботы». Однако в городском режиме борткомпьютер Fabia 1,6 MPI с АКП показывал неплохие результаты: 5,8-6,4 л/100 км (в зависимости от трафика) при спокойной езде и 8,8 л/100 км – при несдержанном активном стиле.

1,2 TSI c «автоматом» DSG Знаменитый фольсквагеновский «робот» с семью передачами и сухими сцеплениями как нарочно создан в напарники моторчику 1,2 TSI, который оснащен непосредственным впрыском бензина в цилиндры и турбонаддувом. Преселектив помогает малолитражной «четверке» реализовать свои лучшие качества: экономить топливо при спокойной езде, а при желании водителя – обеспечить яркую динамику. Автомобиль заметно живее 1,6-литрового варианта, но ощущения, что машина следует за каждым движением акселератора, все равно нет – чувствуется, что большую часть своей работы моторчик делает за счет оборотов. А их еще нужно успеть набрать!

Впрочем, удивляет, что диапазон захватывающего ускорения наддувного мотора гораздо шире, чем у атмосферного: турбоямы как таковой нет, хотя «внизу» турбомоторчик тянет заметно слабее. Впрочем, как и в случае с первым силовым агрегатом, насчет этого водителю переживать не приходится – электронный мозг коробки DSG сам решает, какие обороты, какую передачу и какой момент для ее включения выбрать.

И решает это таким образом: неспешно двигаясь по городской улице, вижу на спидометре 65 км/час, на тахометре – 1200 об/мин, и на табло над ними – индикатор включенной 7-й передачи. После кикдауна переключения вверх происходят на 6000-6200 об/мин – если держать дроссель все время открытым, компактный автомобиль очень живо несется вперед, аж дух захватывает.

Интересно, что так же выглядит непрерывный разгон после перевода коробки в режим Sport. Но при любом сбросе газа спортрежим «автомата» не дает оборотам сразу упасть до нуля, все время поддерживая силовой агрегат в готовности «сброситься» вниз на пару ступеней и живо толкнуть автомобиль вперед. Звук мотора доносится в салон на высоких оборотах, но тембр его малоприятен и похож на нервное жужжание дорожных байков.

В отличие от многих других «автоматов», понравился ручной режим коробки DSG – он действительно полезен. Нет, перещеголять в ловкости супербыстрого «робота» мне не удалось, но зато он позволяет полноценно тормозить двигателем – так, как это я делал бы на машине с «механикой»! Насилия над трансмиссией и мотором при этом электроника не допускает, не позволяя перейти на чрезмерно низкую передачу. При движении на чересчур высокой передаче автомобиль в процесс не вмешивается, а лишь подсказывает на табло рекомендуемую ступень.

1,2 TSI c «механикой» Сочетание того же турбомотора с непосредственным впрыском с шестиступенчатой ручной коробкой имеет лишь один плюс – более низкую цену. Поскольку переключаться точнее и быстрее «робота» вряд ли кто-то сможет. К счастью, минусов тоже немного: чтобы реализовать все достоинства 1,2 TSI, придется научиться переключаться вверх как можно раньше для экономной езды и как можно ближе к отсечке – при желании «оторваться». Это несложно – у меня получилось почти сразу. Кулиса МКП безупречна: школа VW Group дает о себе знать.

В завершение «моторной» темы стоит отметить, что все двигатели новой Fabia получили набор смелых конструктивных решений, претендующих на звание инновационных. Например, это ременной привод газораспределительного механизма с широким ремнем с увеличенным ресурсом. Говорят, будто бы менять его не надо совсем, но в это я пока что не верю – пусть сначала эти моторы «пробегут» тысяч по 150.


www.kolesa.ru

Новая Шкода Фабия – фото, характеристики, обзор и цены новой Skoda Fabia 2015

На Парижском мотор-шоу публика смогла увидеть новую генерацию популярного компакт-кара. Новая Фабия 2015 – это более просторный автомобиль, который получил ещё лучшие показатели экономичности. Новая версия стильного хэтчбека выполнена в современном фирменном стиле компании.

Экстерьер Skoda Fabia 2015 модельного года получил много общего с прототипом Vision C. Новая Fabia помогает поклонникам автомобилей чешской марки понять, как в дальнейшем будут выглядеть все модели автопроизводителя.

«На протяжении последних лет компания занимается разработкой действительно функциональных автомобилей с удобными и большими салонами. Теперь мы решили гармонично объединить привлекательный внешний облик и эксклюзивную функциональность», – отметил Йозеф Кабан, который работает шеф-дизайнером Skoda.

Skoda Fabia в новом кузове разработана на базе платформы MQB, созданной немецким концерном Volkswagen. Версия шасси для Шкода Фабия нового поколения обзавелась обозначением RQ26. Напомним, что аналогичную платформу использовали для выпуска нового поколения Volkswagen Polo. Специалисты смогли сократить массу хэтчбека на 65 килограммов, по сравнению с моделью прежнего поколения. Теперь в базе Skoda Fabia 2015 модельного года весит примерно 980 кг.

Некоторые обновления претерпели также габаритные размеры новой Шкода Фабия. Так, высота сократилась приблизительно на 30 миллиметров, а ширина увеличилась практически на 90. Кроме этого, представители Skoda сообщили об изменении конструкции кузова, в результате чего увеличилась его жесткость.

Технические характеристики Skoda Fabia 2015 года предполагают использование новых 3- и 4-цилиндровых двигателей, которые удовлетворяют требованиям “Евро-6”. Шкода Фабия в новом кузове будет оснащаться бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,0 и 1,2 литра. Эти двигатели Шкода Фабия развивают 60-110 «лошадок».

В качестве базового будет использоваться 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат от автомобиля Volkswagen up! Сразу после появления новинки на рынке компания предложит также 3-цилиндровый дизель объемом 1,4 литра. Он будет доступен в нескольких вариантах, развивающих от 75 до 105 сил. В 2015 году гамма двигателей новой Skoda Fabia будет дополнена 75-сильным дизельным мотором объемом 1,4 литра. Он получит систему рекуперации энергии и современную опцию Start/Stop.

Список опций Skoda Fabia 2015 будет включать современный комплекс мультимедиа, поддерживающий MirrorLink. Напомним, что эта технология позволяет интегрировать автомобильные электронные системы с мобильным устройством владельца.

Одним из бестселлеров чешской марки стал седан Шкода Рапид. Не забудьте изучить актуальную информацию об этой новинке.

Необходимо подчеркнуть, что руководство чешской компании не планирует выпускать «горячую» версию хэтчбека. Вместо модификации vRS потенциальным покупателям «зажигалки» предложат версию под именем Monte Carlo. Этот автомобиль будет отличаться большим количеством возможностей для персонализации, сокращенным на 15 миллиметров дорожным просветом и измененной подвеской.

Согласно неподтвержденным данным, цена новой Шкода Фабия 2015 года будет составлять в Европе минимум 12 тыс. евро. Там автомобиль начнут продавать уже через несколько месяцев.

avtopub.com

Вышла Skoda Fabia 2015: что ждем от новинки?

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Весна время пробуждения всего живого, период обновления. Также весной 2015 года на территории постсоветского пространства должна появиться от чешских мастеров автомобильной промышленности  Skoda Fabia.

Автомобиль обратил на себя внимание на прошедшем в Париже автосалоне осенью 2014 года. Был представлен публике в двух вариантах:

  1. Skoda Fabia hatchback.
  2. Skoda Fabia Combi.

Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в Чехии автомобиль Fabia по популярности занимает второе место после раскрученной и хорошо оснащённой Шкода Октавия. Это стало возможно, благодаря тому, что чешские мастера ответственно подходят к развитию именно этой марки авто.

Посмотрим на размеры Fabia

Во внешних габаритах автомобиля произошли изменения:

  • Автомобиль в высоте потерял 31 мм. Теперь хэтчбек и универсал показывают 1,477 м.
  • Длина машины уменьшилась на 8 мм. Показатели выглядят следующим образом. Хэтчбек 3,992 м, а универсал получил 4,257 м.
  • А вот в ширине Fabia прибавила 90 мм. Кузов хэтчбек по ширине составляет 1,958 м, универсал показывает такие же цифры.
  • Колесная база Skoda Fabia составляет 2470 мм.
  • Клиренс автомобиля, в кузове универсал так и хэтчбек равен комфортным 13,5 сантиметрам.

Рассмотрим автомобиль со всех сторон — экстерьер

Внешне автомобиль Skoda Fabia 2015 выглядит строгим, но в то же время привлекательным и интересным. Передняя часть автомобиля выделяется длиной и узкой радиаторной решёткой с рёбрами, расположенными по вертикали. Поверх которой красуется фирменный знак концерна Шкода.

По бокам решётки радиатора установлены поворотные передние фары со светодиодной оптикой. В нижней части бампера установлены противотуманки и внушительных размеров воздухозаборник.

Отметим смелое решение производителя окрашивать автомобиль в новые современные цвета. Бросается в глаза интересный дизайн колёсных дисков с несколькими вариантами шин. Думается, что универсал (комби) Fabia 2015 года будет отлично, свежо смотреться на фоне дорогих машин.

Классические формы автомобиля в сочетании с оригинальными решениями цветовой гаммы кузова простота и чёткость боковых линий,  отличительные черты новинки.

Интерьер новинки Skoda Fabia 2015 года

Салон новой машинки Fabia вызывает исключительно положительные эмоции. Оригинально выглядит передняя панель авто, снабжённая вставкой из добротного пластика. Мультимедиа и климат поменялись местами. Теперь блоки управления как нам кажется стали на свои места. Рулевое колесо на три спицы более удобное. Обращает на себя внимание пластик на передней панели авто. В отделке Fabia коми использовали именно жёсткий вариант. Неожиданное решение, которое никоим образом не повлияло комфорт. Чешские автомобили всегда радовали нас своей практичностью. И в этот раз производители радуют разнообразием ниш и всевозможных отсеков.

Продолжая исследование салона автомобиля Fabia 2015 года, констатируем, что изобилия мелочей и полезных «штучек» не наблюдается. Хотя вроде всё как бы на уровне, но не более того. Даже отказ разработчиков от двухдверного бардачка не вызывает у нас бурных и продолжительных аплодисментов. Это решение существенно не меняет положение вещей, кардинально не переводит общее впечатление ни в какую сторону (положительную либо отрицательную).

Удобства салона Fabia сombi, его практичность – что сказать? Передняя часть: сидения для пассажира и водителя комфортны. Рукоятка переключения передач перемещена ближе к водителю – отлично. Сзади при желании для развоза по домам после гуляний можно «утрамбовать» троих пассажиров. Хотя как вы сами понимаете, комфортнее всего будет лишь, двоим взрослым. Компания попутчиков, расположившаяся на задних рядах, по крайней мере, не будет подпирать потолок автомобиля.

Зато в дороге будет весело. В салоне установлена прекрасная мультимедийная система. Кстати, предлагается широкий выбор в зависимости от комплектации авто. Это может быть Blues в первой базовой комплектации машины. Или вариация
продвинутая система с цветным дисплеем на 5 дюймов. Может вам больше подойдёт именно Bolero с современной технологией MirrorLink ?

Водителю для удобства управления и ориентации происходящего за бортом авто предлагается в помощь навигация, прогноз погоды, интернет-радио. А также поддержка аудиокниг полная информация о местах парковки автомобилей. Информация будет доступна лишь тем, кто пользуется гаджетами с операционной системой Windows Phone и Android. Владельцам Айфонов в этом плане не повезло.

За всеми этими техническими новинками совсем забыли о красоте природы за окнами авто. Хотя любоваться пейзажами теперь можно подняв голову вверх. Панорамная крыша поможет нам в этом и добавит света в салон машины.

И последнее: ещё один сюрприз от производителей, которые предлагают множество вариантов отделки салона. Представьте себе салон машины, выполненный в «джинсовом» стиле. Да именно такие смелые, нестандартные решения собраны в новинке Fabia.

Увеличенные размеры новинки положительно повлияли не только на свободное место в салоне, но и на объем багажного отсека. Багажное отделение хэтчбека рассчитано теперь на 330 литров груза. Универсал способен вместить на 200 литров больше. Его полезное пространство выражается в 530 литрах.

Технические данные силовых агрегатов и трансмиссия новинки Skoda Fabia

Здесь есть на что обратить внимание. Базовая версия новинки Fabia 2015 года оснащена бензиновым двигателем 1,0 литра мощностью 60 и 75 л/сил. За дополнительные деньги можно получить турбированный дизелёк объёмом 1,4 литра мощностью 90 или 105 л/сил.

Предлагается для российского рынка силовой агрегат, работающий на бензине объёмом 1,2 литра мощностью 90 или 110 лошадей. Это четырёхцилиндровый турбодвигатель.

Трансмиссия.

С «силовиками» предлагают варианты 5,6 МКПП плюс 7 DSG. Для версии нового атмосферного мотора 1,6 литра мощностью 105 л/сил предлагают 6АКПП.

Положительные моменты

Увеличен размер как хэтчбека. Универсал в этом плане тоже не отстаёт. Оба варианта по-прежнему остаются компактными и манёвренными версиями способные продвигаться в плотном городском потоке автомобилей. По-прежнему для них не существует проблем с парковкой. Отметим управляемость авто, его послушность и отменные качества «ходовки».

Отметим прекрасную (не побоюсь этого слова) шумоизоляцию салона автомобиля Fabia 2015 года. На скорости 140 км/час в салоне можно спокойно разговаривать, а не кричать. Кажется, что находишься в салоне более дорогой версии авто.

Экономичность автомобиля радует потенциальных покупателей. Ценовая политика, о которой заявили разработчики, приемлема широкому кругу желающих, обзавестись новинкой Fabia сombi 2015 года. Чешские друзья утверждают, что цена не выйдет за пределы бюджетного класса.

Недостатки

Пока о них уверенно говорить рановато, хотя многим уже сейчас не нравиться теснота салона и откровенно скучный дизайн. Сказать, что производители в этом плане ничего не делали? Так, нет, что-то сделали. Возможно, недостаточно хорошо как считают многие. И ещё говорят о весьма жёсткой подвеске автомобиля. Здесь нет смысла спорить: поездим, почувствуем, скажем.

 Загрузка …

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Новая Шкода Фабия (Фабиа комби) 3 поколения 2015 2016 фото цена, Skoda Fabia отзывы характеристики

Новая Skoda Fabia 3-го поколения представлена официально в начале октября 2014 года на Paris Motor Show. Чешская компания выставила в Париже сразу пару новинок 2015-2016 модельного года — пятидверные Skoda Fabia hatchback (хэтчбек) и Skoda Fabia Combi (универсал). Стар продаж нового поколения хэтчбека Шкода Фабия и универсала Шкода Фабиа Комби в Европе придется на январь 2015 года, цена стартует с 11790 евро за пятидверную версию хэтчбека, стоимость универсала составит не менее 13000 евро. В России третье поколение чешского компакта New Skoda Fabia 2015-2016 года по предварительной информации появится весной будущего года.

Шкода Фабия — второй по значимости автомобиль в линейке чешской компании из города Млада-Болеслав после супер популярной в России и европейских странах Skoda Octavia. По итогам прошлого 2013 года в мире продано более 200 тыс. экземпляров различных версий и модификаций предыдущего поколения Skoda Fabia. А со времени дебюта модели в 1999 году общий тираж составил более 3,5 миллионов авто, причем продажи универсала превысили планку в 1,1 млн. экземпляров. Так что новое третье по счету поколении Fabia, по заверению представителей Skoda, это компактный автомобиль высоких технологий, инновационных систем комфорта и безопасности. Так ли это, постараемся выяснить в нашем обзоре.

Новая Шкода Фабия 3 2015-2016 модельного года построена на модернизированной и чуть удлиненной платформе предшественницы Фабии 2-ого поколения. Но… новые двигатели, электрика, электроника, электрический усилитель рулевого управления, блокировка межколёсного дифференциала XDS+ с электронным управлением достались новинке от новой фольксвагеновской платформы MQB. В итоге Шкода Фабия 3-ого поколения присвоен заводской индекс PQ26.

  • Внешние габаритные размеры кузова New Skoda Fabia (New Skoda Fabia Combi) составляют: 3992 (4257) мм в длину, 1732 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина — 1958 мм, 1467 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы, колея передних колес — 1463 мм, колея задних колес — 1457 мм, дорожный просвет — 135 мм.

Из указанных цифр становится понятно, что при смене поколений новый чешский хэтчбек стал короче на 8 мм, а универсал напротив прибавил 10 мм в длину. Обе версии стали шире на целых 90 мм и ниже на 31 мм, при этом размеры колесной базы вытянулись на 5 мм, а колею расширили на 30 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Шкода Фабия опирается на основные детали и элементы опробованными шеф-дизайнером чешской компании Jozef Kabaň на концептуальном Skoda Vision C и используемых на серийных образцах Skoda Rapid, Skoda Rapid Spaceback, Skoda Octavia 3 и Skoda Octavia Combi 3, Skoda Yeti 2014 года и даже на Skoda Superb и Skoda Superb Combi 2014 года. Одним словом, компактная Fabia 3-ого поколения получилась строгой, экспрессивной и эмоциональной. Рассматривая авто новинку 2015 года на официальных фото признаем, что чешский компакт возмужал и стал выглядеть намного солиднее и азартней по сравнению с предшественником.


Передняя часть кузова с аккуратной фирменной от Skoda фальшрадиаторной решеткой радиатора, новыми крупными фарами с линзами оптики ближнего света, стильно подчеркнутыми росчерками дневных светодиодных ходовых огней, компактным бампером с крупным воздухозаборником и солидного размера противотуманками.

Боковые части кузова с коротким капотом, эмоциональными ребрами и выштамповками, мощными радиусами колесных с харизматичными выштамповками, идеально вписанными в компактный кузов дверями, ровной крышей с мощной задней стойкой и компактной кормой у хэтчбека (стильной задней частью кузова с сильным наклоном стекла багажной двери у универсала).

Оформление кормы Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi подчеркнуто строго: компактный бампер, аккуратные плафоны габаритного освещения, удобная дверь багажного отделения с большим стеклом увенчанным спойлером. И если хэтчбек выглядит подтянутым и спортивным, то универсал солидным и респектабельным.
Производитель предлагает 15 цветов эмали для окраски кузова, два вида колпаков для стальных дисков и шесть вариантов дизайна легкосплавных дисков, но это еще не все. В качестве опции доступна возможность заказать окраску крыши, передних стоек, спойлера колесных дисков, корпусов зеркал заднего вида в контрастные цвета с основному колеру кузова (белый, серебристый, черный и красный), в итоге насчитывается 125 комбинаций.

Интерьер Skoda Fabia 3-его поколения заметно преобразился по сравнению с прежней версией модели. Чешский производитель с оглядкой на материнскую компанию Volkswagen от поколения к поколению предлагает более качественные материалы отделки, улучшает эргономику водительского места, делает комфортными кресла, оснащает автомобиль более современным оборудованием.

На поверку внутри новой Фабии уютно и удобно. Благодаря увеличившимся размерам салона в ширину на 21 мм и в длину на 8 мм водителю и пассажирам намного свободней. Да и размеры багажного отделения возросли у Skoda Fabia hatchback до 330 литров при наличии пассажиров на задних креслах, а у универсала Skoda Fabia Combi до 530 литров. При сложении второго ряда сидений багажник хэтчбека примет 1150 литров, а универсала 1395 литров. Багажник Шкода Фабия Комби 3 позволяет загружать предметы максимальной длиной до 1550 мм через проем шириной 1028 мм, ширина багажника по уровню пола 960 мм, погрузочная высота 611 мм, дверь багажного отделения в открытом положении поднимается на 1900 мм.

На новое 3-е поколение Шкода Фабиа 2015-2016 года стандартно устанавливаются системы безопасности ESC, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, ESBS, XDS+ и TSA, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, в качестве опционного оборудования становятся доступны система Front Assistant с City Emergency Braking Function (автоматическое торможение в городских условиях движения).

А так же до 6-ти подушек безопасности, Driver Activity Assistant (система обнаружения усталости у водителя), круиз-контроль с ограничителем скорости, стеклянная панорамная крыша, датчики света и дождя, климат-контроль, парктроник спереди и сзади, бесключевой доступ Keyless и запуск мотора кнопкой, датчики давления шин, помощник при старте в гору, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5-дюймов (навигация, музыка, Bluetooth, MirrorLink).

Технические характеристики хэтчбека Шкода Фабия (и универсала Skoda Fabia Combi) 2015-2016 модельного года подразумевают наличие передней независимой подвески со стойками МакФерсон, задней полузависимой подвески с балкой кручения, бензиновыми и дизельными двигателями, оснащаемыми стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Моторы отличаются скромным потреблением топлива (4,7-4,8 литра для бензиновых и 3,4-3,6 литра для дизелей) и соответствуют по уровню выброса в атмосферу вредных газов строгим нормам Евро 6.

  • Бензиновые моторы: трех цилиндровые 1,0-литровый MPI (60 лс) и 1,0-литровый MPI (75 лс), четырех цилиндровые 1,2-литровый TSI (90 лс) и 1,2-литровый TSI (110 лс).
  • Дизель: с тремя цилиндрами 1,4-литровый TDI (90 лс) и 1,4-литровый TDI (105 лс).

Все двигатели стандартно оснащаются 5 МКПП (самый мощный бензиновый с 6 МКПП), в качестве опции для бензинового 1.2 TSI (110 лс) и дизель 1.4 TDI (90 лс) можно заказать роботизированную трансмиссию 7 DSG.

povozcar.ru

Шкода Фабия 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Fabia 3 в новом кузове

Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.

Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.

Каталог Skoda Отзывы о Skoda Fabia

В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.

Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2019 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.

Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).

Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.

Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная “четверка” TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на “тяжелом топливе” представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.

Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с “роботами” DSG. А в 2015-ом появилась “зеленая” модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.

А вот выпускать “заряженную” модификацию Шкода Фабия 2019 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.

Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.

Конкуренты

Chevrolet Sonic, Citroen C3, Fiat Argo, Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2, Nissan Micra, Opel Corsa, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Skoda Rapid Spaceback, Suzuki Swift, Volkswagen Polo

Видео

www.allcarz.ru

Первый тест-драйв новой Skoda Fabia. Эксклюзив Авто Mail.Ru — тест-драйв, обзор Skoda Fabia

Недорогих седанов в России продается много: от «Логанов» до «Солярисов» и «Рапидов». Эти машины прочно заняли нишу, которая в Европе принадлежит хэтчбекам В-класса. Но есть одно исключение, доказывающее, что и небольшие хэтчбеки могут быть популярны и в России. Речь о Skoda Fabia. Уже в начале октября на автосалоне в Париже чешский автопроизводитель официально представит «Фабию» нового поколения, но мы уже протестировали этот автомобиль!

Впервые с новой Skoda Fabia мой коллега Вадим Гагарин познакомился в начале июля, однако первые снимки новинки появились лишь в конце августа. Хотя по кадрам и было видно, что модель существенно преобразилась, стоит признать — фотографии не передавали всей динамичности дизайна.

Здесь мы предлагаем вам сравнить две «Фабии»: на левом снимке представлена модель нового поколения, справа — предыдущая версия хэтчбека

Угловатые формы, раскосые фары головного света, новая решетка радиатора в стилистике Rapid и Octavia, другие стойки и четкая боковая линия, проходящая через весь автомобиль. Я смотрю на новую Fabia и вижу… настоящий Volkswagen Golf! Впрочем, по словам главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана, за основу внешнего вида новинки была взята вовсе не продукция немецкой марки, а раллийная Fabia S2000. Автомобиль стал ниже на 31 мм, короче на 8 мм, зато шире на целых 90 мм! Размеры колесной базы новинки — 2470 мм. И если предыдущая Fabia производила впечатление милой «кубышечки», то автомобиль нового поколения выглядит по-спортивному.

Противотуманки с большой зоной остекления и нижняя часть решетки радиатора — места, потенциально уязвимые для камней. Увы, то, что красиво в Европе, у нас оказывается непрактичным решением

А что же внутри? Раньше интерьер «Фабии» отличал строгий консерватизм, который сочетался с высокой практичностью. Теперь же ставка сделана на эмоции — в салоне появился новый трехспицевый руль, по центру передней панели расположилась большая вставка из качественного пластика, а блок климата и мультимедийной системы поменялись местами. Удивительно — пластики, применяемые на передней панели, довольно жесткие, хотя отторжения не вызывают. Во время презентации представители Skoda особо давили на практичность салона и наличие различных ниш для мелочей. Правда, от разделения на верхний и нижний бардачок было решено отказаться, да и какого-то кардинального увеличения количества ящичков замечено не было. Зато передние сиденья стали гораздо удобнее, а ручка селектора трансмиссии переехала поближе к водителю.

Салон «Фабии» стал гораздо наряднее и уже не выглядит серым на фоне конкурентов. Нужно отметить и большое пространство над головой пассажиров

Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему, а точнее — системы. Базовой станет магнитола Blues с монохромным дисплеем, способная считывать данные с флешки или SD-карты. За ней последует система Swing с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, которая будет поддерживать связь с телефоном по Bluetooth. Но основная ставка будет сделана на установку Bolero. Эта система обладает 6,5-дюймовым «тачскрином» и будет поддерживать технологию MirrorLink. Благодаря ей водитель, подключивший свой смартфон при помощи провода, сможет пользоваться сразу несколькими приложениями: навигационной системой (Sygic), прогнозом погоды (Weather Pro!), личным интернет-радио (AUPEO!), слушать аудиокниги (Audioteka) или получать информацию о парковках (Parkopedia). Правда, пока эта функция будет доступна только для операционных систем Android, Meego, Symbian и Windows Phone, а вот, скажем, владельцам «Айфонов» придется подождать до 2015 года. Но в Skoda успокаивают: речь идет только о программном обеспечении, которое можно будет обновлять. Так что мультимедиа «Фабии» не устареет ни через год, ни через два.

А ведь это — далеко не все, что можно сказать про салон «Фабии»! Например, теперь в опциях стала доступна панорамная крыша, появились новые варианты отделки кресел (нам показали специальную «джинсовую» версию), а объем багажника вырос до 330 литров (при сложенных сиденьях — 1150 литров).

Базовым у Skoda Fabia нового поколения станет 1,0-литровый мотор (60 или 75 лошадиных сил). Далее идут 1,4-литровые турбодизельные агрегаты (90 и 105 л.с.), которых на нашем рынке, увы, не будет, а на вершине расположатся 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, развивающий, в зависимости от версии, 90 и 110 лошадиных сил. Трансмиссии, в зависимости от версии, — 5- или 6-ступенчатая механика, а также 7-ступенчатый DSG. Впрочем, у российских клиентов в отличие от европейцев будет одно преимущество — им будет доступен 1,6-литровый 105-сильный атмосферный мотор (по заверениям чехов — нового поколения!), который будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом. Так что те, кто в панике бежит от коробок с двумя сцеплениями и турбомоторов, могут спать спокойно (а о том, почему турбины не стоит бояться, вы можете узнать из нашей статьи «Избыточное давление. Всё про наддув»).

К сожалению, на тест нам не досталась базовая 1,0-литровая версия, однако коллеги жаловались, что мотор приходится очень сильно раскручивать, если не хочешь оказаться в отстающих. Автомобиль с 1,2-литровым 90-сильным двигателем способен ехать быстро — для динамичного обгона на трассе мощности и крутящего момента в 160 Н∙м хватит. Время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 секунды, максимальная скорость 182 км/ч, а расход в городе всего 6 литров на 100 км.

Вы все еще не любите городские хэтчбеки? Тогда пересаживайтесь на 110-сильную версию — она быстрее (9,4 секунды до «сотни»), практически так же экономична (6,1 л/100 км в городском режиме) и еще лучше тянет на низах благодаря 175 Н∙м крутящего момента. Но главное — это то, как автомобиль управляется.

Несмотря на то, что снимки экстерьера новой «Фабии» уже давно гуляют по сети, тестовые автомобили одели в легкий камуфляж (его видно на фарах и фонарях), дабы не привлекать излишнего внимания

Новая Skoda Fabia построена на платформе под кодовым названием PQ25, с широким применением модульной конструкции MQB. Особенность компоновки таких машин — наклоненный назад двигатель, благодаря которому создателям удалось снизить центр тяжести автомобиля. Как следствие, автомобиль стал гораздо меньше крениться в поворотах (не забываем, что Fabia стала ниже и шире предшественницы!). А еще «Шкода Фабия» получила новый электроусилитель, благодаря чему руль стал гораздо легче и «прозрачнее». «Я точно за рулём гражданского хэтчбека?», — думаю про себя, входя в крутой поворот на 90 км/ч. «Вот бы еще версию RS», — добавляю, но тут же вспоминаю, что от ее выпуска было решено отказаться в пользу более гражданской модификации Monte Carlo. А еще в новой Skoda Fabia стало заметно тише. На скоростях до 140 км/ч можно подумать, что управляешь автомобилем более высокого класса — никаких посторонних шумов.

Будет у новой «Фабии» и неплохое оснащение электронными помощниками. Например, уже в базе покупатель получит систему ESC с функцией торможения в случае ДТП. За доплату будут доступны и другие «фишки» — например, система бесключевого доступа, активный круиз-контроль, система контроля за усталостью водителя, датчики света и дождя, а также система помощи при старте на подъеме. В дальнейшем к списку оборудования могут добавиться автоматический «парковщик» и система удержания автомобиля в полосе — по словам разработчиков, технические возможности для этого есть.

А теперь о том, чего будет лишена Fabia на российском рынке. Skoda опасается выводить на наш рынок дизельные модификации. Проблема в том, что сертификация таких моторов стоит дорого и не факт, что автомобили, работающие на «тяжелом» топливе, будут покупать. Но я приведу только один маленький факт — расход топлива у новой Skoda Fabia с самым мощным 1,4-литровым 105-сильным дизельным агрегатом TDI в смешанном цикле составляет… 3,5 литра на 100 км! При этом динамика такого автомобиля не сильно хуже бензинового — 10,1 секунды с места до 100 км/ч и 193 км/ч «максималки». Удивительно, но, несмотря на явные преимущества подобных автомобилей, в нашей стране они почему-то оказываются невостребованными, хотя в соседней Беларуси, близкой нам как по менталитету, так и по климатическим условиям, именно машины с дизельными агрегатами пользуются популярностью.

Зато теперь нас с белорусами будет объединять другой факт — отныне Skoda Fabia на наш рынок будет поступать исключительно из Чехии, так что за качество сборки можно не переживать. Но вот что будет с ценой? Skoda Fabia предыдущего поколения заслужила славу не очень дорогого и весьма практичного хэтчбека, который выбирали заядлые прагматики. В новой «Фабии» чехи уже делают ставки на эмоции, пытаясь таким образом расширить аудиторию, не потеряв основного «ядра» клиентов. Решающую роль в этом поединке как всегда будут играть деньги. Экономичный автомобиль со спортивным дизайном и еще по разумной цене? Вот это была бы бомба! Но увы Fabia, скорее всего, подорожает (а роль бюджетной модели теперь будет играть Rapid). Так что и конкуренты у нее будут серьезные. Прежде всего, новый Opel Corsa, который мы успели протестировать на дорогах Германии и Франции. Этот автомобиль не сильно изменился внешне, зато очень здорово прибавил по технической части. Что победит: свежие эмоции или проверенные решения? Практичность в салоне или более дорогие материалы? А может, решающей окажется именно цена? Очевидно одно — борьба обещает быть очень горячей. Продажи новой Skoda Fabia в Европе начнутся в ноябре 2014 года, а до нашей страны автомобиль доберется в 2015 году.

Замок Вернберг

В небольшом местечке Вернберг-Кёблитц расположилась древняя резиденция баварской аристократии. Замок Вернберг считается наиболее хорошо сохранившейся средневековой постройкой в Баварии. Впервые он был упомянут в 1280 году в договоре о продаже крепости и прилегающих угодий представителю древнего аристократического рода Конраду фон Паульсдорфу. На протяжении веков замок сменил несколько владельцев, среди которых представители семей фон Фельбургов, Лёйхтенбергов и Шалль-Риакуров. Во время войны из-за обстрела серьезно пострадало западное крыло замка, восстановительные работы над которым начались только после 1945 года. Зато сейчас твердыня открыта для всех желающих, а в ней расположился четырехзвездочный отель.

Тимофей Исаев
Фото автора и компании Skoda 

auto.mail.ru