Шевроле все модели пикапы – Ой!

Содержание

обновленный пикап Шевроле Сильверадо. Все модели пикапы шевроле


американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Все модели Chevrolet

Седаны вcего 14 седанов шевроле
Кроссоверы вcего 4 кроссоверов chevrolet
Хечбеки вcего 7 хэчбеков шевроле
Универсалы вcего 9 универсалов chevrolet
Внедорожники вcего 7 внедорожников шевроле
Пикапы вcего 2 пикапов chevrolet
Купе вcего 4 купе шевроле
Кабриолеты вcего 3 кабриолетов chevrolet
Минивэны вcего 5 минивэнов шевроле
Микроавтобусы вcего 2 микроавтобусов chevrolet

www.avtodex.ru

Фотогалерея, полная информация о модели …

Alfa Romeo 8C Competizione

Модель Alfa Romeo 8C Competizione была презентована в 2003 году на франкфуртовском автосалоне. Серийный выпуск автомобиля данной модели стартовал в 2007 года.

Kia Shuma

С 1997 года корейская компания выпускал удобные седаны Киа Шума. Они был достаточно популярны в Европе.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX является одной из наиболее ожидаемых новинок за 2010 год. Впервые данный автомобиль от японского концерна Mitsubishi был явлен общественности на выставке в Японии зимой 2010 года.

ПАЗ Реал

Данная модель – это результат совместной разработки бразильской компании Marcopolo и Павловского автозавода. Автобус ПАЗ Реал впервые был продемонстрирован публике еще в 2007 году на выставке «Авто+Автомеханика».

SEAT Toledo I

Автомобиль такой модели, как SEAT Toledo I является седаном средних габаритов, который сменил такую модель, как Сеат Malaga. При этом дебют первого поколения Сеата Толедо состоялся еще в 1991 году.

a2goos.com

Самые быстрые американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и Ford Ranchero очень быстро нашли своих покупателей. Особенно полюбился такой вариант фанатам дрэг-рейсинга: ведь масса пикапа меньше, а моторы ставились те же, что и на спортивные автомобили. В данном обзоре мы рассмотрим мини-грузовики, изначально предназначенные для перевозки грузов, которые тем не менее вполне успешно могут ответить на трассе и другим скоростным автомобилям.

1978 – Dodge Adventurer Li’l Red Express Truck

Компания Dodge первой подготовила скоростной пикап в рамках своей кампании «игрушки для взрослых». Модель, получившая имя Li’l Red Express Truck, была построена на базе пикапа Ram Adventurer серии D-150 и имела классическую для таких машин стальную лонжеронную раму, к которой крепились грузовая платформа и комфортабельная кабина. Передняя подвеска в духе Крайслера – независимая, торсионная, а сзади разместился неразрезной задний мост, подвешенный на полуэллиптических листовых рессорах.

Пикап позиционировали как спортивный и молодежный, а чтобы привлечь аудиторию, Dodge не поскупился на мощный мотор и броскую внешность. Каждый автомобиль окрашивался специально созданным для этой модели колером Canyon Red, для красоты на боковинах и задней крышке грузового отсека крепили лакированные деревянные панели. Еще одной «фишкой» машины стали хромированные вертикальные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх за кабиной, как у магистральных тягачей. Спортивная тематика наличествовала и в салоне: опционально вместо полноразмерного дивана ставились спортивные ковшеобразные сиденья, зато в штатное оснащение входили спортивный руль, радиоприемник и индикаторы давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Для соответствия экологическим требованиям (тогда они, конечно, были не такими злыми, как сейчас) пикап снабдили системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором вредных веществ. Разумеется, все это оборудование «придушило» гигантский двигатель машины.

Под капотом разместили традиционную для американцев V-образную «восьмерку», имевшую чугунный блок цилиндров и головки, и конструкцию, уходящую корнями в 60-е годы. Нижневальный двигатель, снабженный четырёхкамерным карбюратором Carter ThermoQuad рабочим объемом 5,9 литра, развивал 225 л.с. и 398 Нм крутящего момента. В паре с ним работала трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая передавала крутящий момент на задний мост. Максимальная скорость пикапа составила 188 км/ч, а разгон от 0 до 60 миль/час – всего-навсего 6,6 секунды!

Всего за два года выпустили 7 306 экземпляров автомобиля, после чего топливный кризис поставил крест на прожорливых многолитровых монстрах. Уже в конце 80-х Додж снова вернулся к теме спортивных пикапов, когда известный американский автогонщик и предприниматель получил от Ли Якокки, главы концерна Крайслер, предложение «оспортивить» модельный ряд своих автомобилей.

1988 – Shelby Dakota

В те годы Шелби, помимо создания турбированных версий крайслеровских хэтчбеков, решил улучшить и традиционный пикап. За основу он взял один из самых популярных тогда среднеразмерных пикапов – Dodge Dakota. Машина была построена по канонам американского пикапостроения: мощная лонжеронная рама снизу, к которой крепились кабина и кузов. Спереди разместили независимую пружинную подвеску, а неразрезной задний мост был подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. При этом родные пружины и амортизаторы заменили на более жесткие спортивные, которые позволили улучшить управляемость автомобиля. Для повышения жесткости пожертвовали и несколькими листами из задних рессор.

Стандартные Дакоты комплектовались V-образным 6-цилиндровым двигателем, но для улучшения характеристик Кэролл Шелби решился на кардинальные меры. Место в подкапотном пространстве заняла проверенная временем V-образная «восьмерка» от старшей модели Dodge Ram. Разумеется, чтобы разместить 5,2-литровый двигатель в моторном отсеке пикапа пришлось менять геометрию рычагов подвески, моторный щит, а также заменить классический вентилятор с приводом от коленвала с помощью вискомуфты на более компактный блок из двух электрических. Двигатель, снабженный четырехкамерным карбюратором, развивал 175 л.с. и 384 Нм крутящего момента, который передавался на задний мост с помощью четырёхступенчатой автоматической трансмиссии и дифференциала повышенного трения. С таким арсеналом максимальная скорость пикапа достигала 190 км/ч, а разгон с места до 60 миль в час занимал всего 8,5 секунды.

Внешне Shelby Dakota отличалась от своих сородичей более проработанной отделкой кузова, в которую входили рейлинги и короб на грузовой отсек, виниловая графика и новый передний бампер. В салоне красовались отделанные двухцветной кожей сиденья, спортивный ру

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили


Все модели Chevrolet

Седаны вcего 14 седанов шевроле

Кроссоверы вcего 4 кроссоверов chevrolet

Хечбеки вcего 7 хэчбеков шевроле

Универсалы вcего 9 универсалов chevrolet

Внедорожники вcего 7 внедорожников шевроле

Пикапы вcего 2 пикапов chevrolet

Купе вcего 4 купе шевроле

Кабриолеты вcего 3 кабриолетов chevrolet

Минивэны вcего 5 минивэнов шевроле

Микроавтобусы вcего 2 микроавтобусов chevrolet

www.avtodex.ru

Фотогалерея, полная информация о модели …

Alfa Romeo 8C Competizione

Модель Alfa Romeo 8C Competizione была презентована в 2003 году на франкфуртовском автосалоне. Серийный выпуск автомобиля данной модели стартовал в 2007 года.

Kia Shuma

С 1997 года корейская компания выпускал удобные седаны Киа Шума. Они был достаточно популярны в Европе.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX является одной из наиболее ожидаемых новинок за 2010 год. Впервые данный автомобиль от японского концерна Mitsubishi был явлен общественности на выставке в Японии зимой 2010 года.

ПАЗ Реал

Данная модель – это результат совместной разработки бразильской компании Marcopolo и Павловского автозавода. Автобус ПАЗ Реал впервые был продемонстрирован публике еще в 2007 году на выставке «Авто+Автомеханика».

SEAT Toledo I

Автомобиль такой модели, как SEAT Toledo I является седаном средних габаритов, который сменил такую модель, как Сеат Malaga. При этом дебют первого поколения Сеата Толедо состоялся еще в 1991 году.

a2goos.com

Самые быстрые американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и Ford Ranchero очень быстро нашли своих покупателей. Особенно полюбился такой вариант фанатам дрэг-рейсинга: ведь масса пикапа меньше, а моторы ставились те же, что и на спортивные автомобили. В данном обзоре мы рассмотрим мини-грузовики, изначально предназначенные для перевозки грузов, которые тем не менее вполне успешно могут ответить на трассе и другим скоростным автомобилям.

1978 – Dodge Adventurer Li’l Red Express Truck

Компания Dodge первой подготовила скоростной пикап в рамках своей кампании «игрушки для взрослых». Модель, получившая имя Li’l Red Express Truck, была построена на базе пикапа Ram Adventurer серии D-150 и имела классическую для таких машин стальную лонжеронную раму, к которой крепились грузовая платформа и комфортабельная кабина. Передняя подвеска в духе Крайслера – независимая, торсионная, а сзади разместился неразрезной задний мост, подвешенный на полуэллиптических листовых рессорах.

Пикап позиционировали как спортивный и молодежный, а чтобы привлечь аудиторию, Dodge не поскупился на мощный мотор и броскую внешность. Каждый автомобиль окрашивался специально созданным для этой модели колером Canyon Red, для красоты на боковинах и задней крышке грузового отсека крепили лакированные деревянные панели. Еще одной «фишкой» машины стали хромированные вертикальные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх за кабиной, как у магистральных тягачей. Спортивная тематика наличествовала и в салоне: опционально вместо полноразмерного дивана ставились спортивные ковшеобразные сиденья, зато в штатное оснащение входили спортивный руль, радиоприемник и индикаторы давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Для соответствия экологическим требованиям (тогда они, конечно, были не такими злыми, как сейчас) пикап снабдили системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором вредных веществ. Разумеется, все это оборудование «придушило» гигантский двигатель машины.

Под капотом разместили традиционную для американцев V-образную «восьмерку», имевшую чугунный блок цилиндров и головки, и конструкцию, уходящую корнями в 60-е годы. Нижневальный двигатель, снабженный четырёхкамерным карбюратором Carter ThermoQuad рабочим объемом 5,9 литра, развивал 225 л.с. и 398 Нм крутящего момента. В паре с ним работала трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая передавала крутящий момент на задний мост. Максимальная скорость пикапа составила 188 км/ч, а разгон от 0 до 60 миль/час – всего-навсего 6,6 секунды!

Всего за два года выпустили 7 306 экземпляров автомобиля, после чего топливный кризис поставил крест на прожорливых многолитровых монстрах. Уже в конце 80-х Додж снова вернулся к теме спортивных пикапов, когда известный американский автогонщик и предприниматель получил от Ли Якокки, главы концерна Крайслер, предложение «оспортивить» модельный ряд своих автомобилей.

1988 – Shelby Dakota

В те годы Шелби, помимо создания турбированных версий крайслеровских хэтчбеков, решил улучшить и традиционный пикап. За основу он взял один из самых популярных тогда среднеразмерных пикапов – Dodge Dakota. Машина была построена по канонам американского пикапостроения: мощная лонжеронная рама снизу, к которой крепились кабина и кузов. Спереди разместили независимую пружинную подвеску, а неразрезной задний мост был подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. При этом родные пружины и амортизаторы заменили на более жесткие спортивные, которые позволили улучшить управляемость автомобиля. Для повышения жесткости пожертвовали и несколькими листами из задних рессор.

Стандартные Дакоты комплектовались V-образным 6-цилиндровым двигателем, но для улучшения характеристик Кэролл Шелби решился на кардинальные меры. Место в подкапотном пространстве заняла проверенная временем V-образная «восьмерка» от старшей модели Dodge Ram. Разумеется, чтобы разместить 5,2-литровый двигатель в моторном отсеке пикапа пришлось менять геометрию рычагов подвески, моторный щит, а также заменить классический вентилятор с приводом от коленвала с помощью вискомуфты на более компактный блок из двух электрических. Двигатель, снабженный четырехкамерным карбюратором, развивал 175 л.с. и 384 Нм крутящего момента, который передавался на задний мост с помощью четырёхступенчатой автоматической трансмиссии и дифференциала повышенного трения. С таким арсеналом макси

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

История пикапов Chevrolet (часть вторая) —


Это продолжение. Начало было вот тут. Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.


В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке — Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Модель этого поколения впервые получила имя собственное — Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные — K.


Начало 70-х — первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) — наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.


В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько…


Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная «шестерка». На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.


Вот такая синяя «бабочка» встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!


Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.


И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.


1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.
Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее «революционную аэродинамику» (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и «высочайшее качество» отделочных материалов… Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.


С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.


Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с «полуторной» кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная — crew cab.


В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.


Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева — не более чем прихоть производителя.
Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных «серыми» дилерами. Сегодня все они — коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.


2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.


Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.


В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.


Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось…


Сегодня «всемирная» среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше «тайской» версии. На сайте производителя указано, что это «all new» версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.


Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.


И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!


mnenevlom.livejournal.com

Chevrolet Advance Design 3100 kustom 1955 года › Бортжурнал › История пикапов Chevrolet. Часть 2.

Кстати к слову, факт который упомянуть необходимо: горячо нами любимый Chevrolet Suburban семь поколений к ряду, с 1935 по 1991 создавался на платформе пикапов концерна.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В 1951 модельном году в боковых окнах появились форточки, в следующем году спидометр расчертили уже до 90 миль в час. В 1953 заметно изменилась кабина, теперь тут изогнутое, цельное лобовое стекло, изменилась радиаторная решетка. Изменилась и механическая часть. Стали устанавливать двигатель объемом 3,9 литра и в качестве опции появилась возможность заказать пикап с АКПП!
Вся серия малотонажных грузовичков с 1947 по 1955 носила название Advance Design.

Полный размер

1954

Следующую модель нарекли Task Force. К её первому модельному году и относится наш злой грузовичок. Перечислять внешние перемены относительно предыдущего бесполезно, это совсем другой автомобиль. Тут не просто изогнутое лобовое стекло, а уже панорамное, передние стойки загнуты в обратную сторону, обзор просто потрясающий. За дополнительную плату можно было заказать и заднее панорамное стекло.
Электросистема стала 12-вольтовой, новой опцией стали двигатели V8 объемом 4,3 и 4,6 литров. Впервые можно было заказать пикап с усилителем руля и тормозов. Все эти опции были в базе новой модели Cameo Carrier, которую можно отличить по двухцветному окрасу. Она стала более заточенной под комфортную езду, чем под перевозку грузов, и по сути, стал предвестником появления модели El Camino.

Полный размер

1955 в стоке

Полный размер

Cameo Carrier с красивейшим панорамным задним стеклом

Полный размер

1957

Модель 1957 года заметно отличается другой радиаторной решеткой и хромированными деталями.

Полный размер

1958

А вот 1958 отличается гораздо сильнее. В первую очередь в глаза бросаются четыре фары, другая форма радиаторной решетки и впервые, пикап Chevrolet получил борта грузового отсека в стиле флитсайд, то бишь прямые, вровень с кабиной. Та форма кузова что на наших пикапах называется степсайд. Сейчас пикапов с такой формой кузова уже не производится, это красиво, но не очень практично. Модели получили новые названия Apache – малой грузоподъемности, Viking – средней и Spartan самые выносливые. Модель 58-го опционально комплектовалась кондиционером. Да, вы не ослышались. Пикап. Кондиционером. В стране Советов тогда мало кто в принципе знал о приспособлениях для охлаждения воздуха. А в Штатах грузовик с кондиционером. Годом позже начался выпуск первого полноприводного пикапа.

Полный размер

1958 с полным приводом

Серия Task Force получила заслуженную популярность, выпускалась на шести заводах северо-американского континента, а так же в Англии и Корее.

Полный размер

Параллельно со всеми перечисленными моделями, грузовым подразделением концерна, выпускались GMC, являвшиеся, по сути теми же автомобилями, но в чуть более богатой базовой комплектации и немного измененной внешностью. И продавались они обычно не в шоурумах Chevrolet, а Pontiac, Oldsmobile, Buick и даже Cadillac.

Полный размер

Далее вышла серия моделей Chevrolet C/K, которые помимо Штатов, очень долго выпускались еще в Канаде, Бразилии, Аргентине, Чили, Китае и Корее, а затем современная модель Chevrolet Silverado. Они уже несколько выбиваются из тематики бортового журнала, но если будет интересно, то по ним тоже можно будет пройтись в личном блоге.
В следующей части пройдёмся по вопросу кастомизации пикапов: зачем, когда и насколько это популярно.

www.drive2.ru

Пикапы Chevrolet. История начинается. — история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, торговля, трагедия в Новороссии, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, унифорама, униформа, учебные заведения,

foto-history.livejournal.com

История пикапов Chevrolet (часть первая) —


Те, кто знакомы со мной лично, знают и про мою страсть к пикапам. Давнюю и, пожалуй, даже в чем-то иррациональную. Я вовсе не расположен к дискуссиям на тему, нужны нам или не нужны такие машины. Удобны они или не удобны в повседневной эксплуатации. Красивы или уродливы. Это все неважно. Просто они мне нравятся. Я о них кое что знаю, и хочу вам рассказать.


По некоторым данным, несколько самых первых пикапов Chevrolet были произведены еще в 1914 г. Они предназначались не для продажи, а для перевозки всевозможных грузов по территории автомобильного завода. так сказать, для внутреннего пользования! Понято, что ни один такой автомобиль не сохранился. Первые серийные пикапы были построены в городе Флинт, штат Мичиган, 22 ноября 1916-го и отгружены с завода 2 декабря того же года. Эта дата считается официальным выходом Chevrolet на рынок легких грузовиков.
Машина, которую вы видите на фото, это современная реплика одного из первых пикапов Chevrolet 490.


Параллельно я буду рассказывать еще одну историю. Логотип марки Chevrolet в те годы выглядел так.


1918 модельный год ознаменовался выпуском сразу двух грузовых моделей. Обе они представляли собой грузовое шасси с металлическим капотом, под которым был установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В то время покупатели обычно сами оснащали автомобили деревянными кабинами, грузовыми платформами или кузовами, в зависимости от своих потребностей. На картинке вверху, пассажирская модификация модели Light Delivery. Я где-то читал, что в те годы за такой автомобиль просили $595. Немало, ведь это были другие, полновесные доллары, не те, что сейчас…


Более тяжелая модель, построенная на той же базе, носила индекс T (Truck). Она отличалась усиленным шасси и ее грузоподъемность достигала одной тонны — вдвое больше, чем у Chevrolet 490. На машину устанавливался 37-сильный двигатель. Его мощности хватало, чтобы грузовик развивал скорость до 40 км/ч. В 1918 году чтобы купить такое транспортное средство нужно было выложить более 1000 долларов!


В 1930 году на смену грузовым шасси пришли полноценные пикапы заводского производства. Компания Chevrolet приобрела кузовную фирму Martin-Parry и начала сама производить пикапы со стальной кабиной и установленным на заводе кузовом. Сердцем новых пикапов стал рядный шестицилиндровый двигатель. Его конструктивная особенность заключалась в верхнем расположении клапанов. Такие моторы стали характерной чертой практически всех пикапов Chevrolet следующих десятилетий.
На фотографии модель Chevrolet Roadster Delivery, который впервые «засветился» в музыкальной кинокомедии «Follow Thru», вышедшей на экраны в 1930-м году. Видимо, в этом фильме что-то было связанно с гольфом, не случайно же сидящие в кузове актрисы держат в руках клюшки!


К середине 1930-х полутонные автомобили с заводскими стальными кузовами стали основой рынка пикапов, где фирмы Mack, Studebaker и International конкурировали с Chevrolet, GMC, Ford и Dodge.


В 1934 году компания Chevrolet сменила свой логотип. За основу новой эмблемы была взята известная по сей дней «бабочка». Боянистую историю про оторванный в парижской гостинице кусок обоев пересказывать миллионный раз, простите, не стану. Скажу только, что узор на этих обоях и вдохновил Уильяма Дюранта (одного из основателей компании) на создание нового лого.


В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии компания Chevrolet вывела на рынок новые модели легких грузовиков обтекаемой аэродинамической формы, которая до сих пор считается эталоном дизайна той эпохи. Помимо прочих усовершенствований, модели образца 1937 года обрели усиленный кузов и более мощный 78-сильный двигатель.


Этот пикап Chevrolet образа 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль по Соединенным Штатам, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Кстати, средний расход топлива составил 11,3 л/100 км — неплохо даже по современным меркам!


В начале 1947 года Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design – первые среди всех автомобилей корпорации General Motors, полностью обновленные после Второй мировой войны. Журнальная реклама такой модели вынесена в качестве заглавной фотки этого поста. Замысел рекламщиков и производителей состоял в том, чтобы сделать утилитарные машины более яркими, выразительными и привлекательными для потребителей.


Дизайнеры компании, действую по команде маркетологов, шире расставили фары, установив их на крылья, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Получилось неплохо! На фото — полутонный пикап Chevrolet Advanced Design 1947-го модельного года.


Машины, выполненные в этой, удачно найденной, стилистике, продержались на конвейере с 1947 по 1953 год, а затем, в начале 1955 года, был обновлен дизайн передней части (на фото вверху).
После выхода на рынок моделей серии Advanced Design предпочтения американских покупателей стало постепенно смещаться в сторону пикапов. Если перед войной соотношение между продажей пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 4:1, то 1950 году уже 2,5:1. Пикапы стремительно набирали популярность!


В середине 1950-х годов, полностью восстановившаяся после войны Америка переживала потребительский бум. Покупатели стали еще более разборчивыми и требовательными к дизайну и техническим характеристикам автомобилей. В связи с этим, в 1955 году Chevrolet представила публике совершенно новую линейку пикапов Task Force, дизайн которых перекликался с престижной легковой моделью Chevrolet Bel Air. А в качестве опции на пикапы стали устанавливать более мощные двигатели V8.


В 1955 году была выпущена специальная версия пикапа Cameo Carrier. Это была уже не «рабочая лошадка», а стильный автомобиль, более уместный на подъездной дорожке к роскошному особняку, чем на ферме или заводской площадке. Можно считать, что именно с этого момента большие американские пикапы перестали быть чисто утилитарными транспортными средствами.
Модель Cameo Carrier производился относительно недолго, всего лишь до 1958 года. Но ей на смену уже шли новые еще более роскошные пикапы.


В 1957-м году неуловимо изменился и логотип Chevrolet. Дизайнеры несколько осовременили шрифт.


1959 год. Красавица Chevrolet El Camino просто очаровала публику эффектным дизайном с характерными для того времени «килями» как у легковых моделей Chevrolet и функциональностью полутонного пикапа.


Впрочем, грузить в такую машину сено и солому вредил кто-то стал. «Фермерской» эта машина могла быть только на постановочных рекламных фотографиях а в повседневном использовании ее практичность, как говорится, оставляла желать… Вскоре это поняли и покупатели. Восторги поутихли и производство El Camino по-быстрому свернули, для того… чтобы возродить через три года! Но уже в новом качестве.
С мощным двигателем V8 под капотом Chevrolet El Camino 1964 модельного года стала одним из первых маскл-каров компании. Еще за два года, до появления легендарного Camaro! А в 1968 году появилась спортивная версия пикапа. Ее назвали El Camino Super Sport. С тех пор все самые «заряженные» модели Chevrolet стали носить индекс SS.


Но я как-то забежал вперед. Помимо El Camino в 60-е годы встречались еще более причудливые пикапы. Например Chevrolet Corvair Rampside 1961-го года.


Интереснейшей особенностью этой модели стал второй откидывающийся борт, находящийся сбоку, как дверь у микроавтобуса. Да и внешне пикап Chevrolet Corvair здорово напоминал автобус. А еще он был заднемоторным — шестицилиндровый опоенный двигатель находился под полом. Конструкция получилась слишком уж оригинальной и покупатели ее не оценили. Источники утверждают, что таких машин было выпущено всего-то около 800 штук. Тем не менее, своей страницы в истории пикапов Chevrolet модель Corvair достойна!


Чуть не забыл, что параллельно мы следим еще и за эволюцией фирменного логотипа Chevrolet. В начале 60-х встречалось вот такое написание эмблемы. «Бабочку», следуя общей моде, вписали в овал…

На этом мы пока остановимся. Продолжение следует!
Ночью я уезжаю в командировку, поэтому продолжу на следующей неделе.


mnenevlom.livejournal.com

Chevrolet Advance Design 3100 kustom 1955 года › Бортжурнал › История пикапов Chevrolet. Часть 1.

И так, давайте разберёмся, что это за зверь, на страничке которого вы оказались, а так же как, и зачем он появился на свет.
Первый пикап увидел свет в 1913 году на базе легендарной «Жестянки Лиззи», Ford Model T если кто не в курсе. По сути, это был легковой автомобиль с грузовым отсеком и дорабатывался он до такого вида частными мастерскими. В 1917 году в продажу поступил Ford Model TT, тот же Model T, до доработанный для перевозки груза в одну тонну.

Полный размер

Пикап на базе Chevrolet Series 490

У Chevrolet история развивалась примерно так же. Первые версии строились на базе легкового Chevrolet Series 490, первый грузовичок способный перевозить тонну появился в 1918. Правда кузова у него не было и владелец сам решал что он построит поверх рамы.

Полный размер

1930

Первый заводской пикап был выпущен именно компанией Chevrolet в 1930 году. Грузоподъемность его составляла 0,5 или 1,5 тонны, в зависимости от колёсной базы и наличия спарки на задней оси. Кроме того, компанией была задумана неплохая рекламная акция: «шесть по цене четырёх», речь идёт о количестве цилиндров. Ведь вся суть пикапов сводится к тому, что они при меньшей грузоподъёмности гораздо быстрее и манёвреннее больших грузовиков, и шестицилиндровый двигатель даёт дополнительное преимущество. Рядная верхнеклапанная шестёрка объемом 3,2 литра выдавала 53 л.с. Стоил заводской пикап всего 440$, что ни для успешного фермера, ни для городского магазинчика не было большой суммой. Заботились и о водителе почти-легкового авто: в отличии от грузовых моделей, тут была синхронизированная КПП и отпала надобность в двойном выжиме и перегазовках, что так неудобно при интенсивной эксплуатации. Кроме его полезных характеристик, это безусловно еще и очень красивы автомобиль – самый натуральный грузовичок старой школы, но в миниатюре.

Полный размер

1934

Вообще внешний вид пикапов неизменно шагал в ногу со временем и фамильные черты у них не прослеживаются. Автомобиль 1934 года отличается от предшественника так, будто с предшественником он вовсе никак не связан: более округлые формы, кабина шире и длиннее, посадка ниже. Колёсная база так же стала длиннее, мощность двигателя выросла до 69 л.с.

Полный размер

1937

С 1937 года помимо 0,5 и 1,5-тонников были добавлены ¾ и 1-тонники. От грузоподъемности модели зависела задняя подвеска, тормоза и размеры кузова. На все модификации устанавливался мотор 3,5-литра мощностью 85 л.с. Всё та же рядная шестёрка, но слегка пополневшая. Параллельно, на базе легкового Chevrolet Master так же выпускались пикапы, но то скорее родственники El Camino, а не героя этого бортовика.

Полный размер

1939

В 1939 кабина стала по настоящему удобной и вполне соответствовала стандартам легкового авто тех лет. Многие считают эту модель красивейшей среди всех поколений Шеви-пикапов.

Полный размер

1941

Полный размер

Модель 1941 года получила принципиальные отличия, если смотреть на него не отвлекаясь на окружающие предметы, то складывается впечатление что перед тобой самый настоящий, большой грузовик. Однако вживую, этот массивный, перегруженный хромом передок вызывает некоторую дисгармонию с реальными габаритами пикапа. Из за Второй Мировой Войны правительство США наложило мораторий на производство грузовых авто для гражданских нужд. А в 1945, когда продажи возобновились, пикапы Chevrolet завоевали звание «Самый популярный пикап года». Всего компания предлагала 100 грузовых моделей на колёсных базах 9 размеров.

Полный размер

Очень красивые задние окна у моделей 47-48, затем боковые секции убрали.

Модель 1947 стала фактически первым, новым, послевоенным пикапом. От предыдущих он отличался разительно, и в целом стал одной из первых послевоенных моделей. Люди после войны жаждали перемен и новый облик приняли с энтузиазмом. Перед разработкой этой модели была проведена большая работа с владельцами и водителями пикапов тех лет, их спрашивали – чего бы они хотели изменить в пикапе. По результатам опросов, новый пикап получил самое большое увеличение кабины в истории модели. Теперь он стал комфортен для посадки 3-х человек, а так же получил продольную регулировку дивана. В качестве опции появился радиоприёмник, для обеспечения удобной посадки, селектор КПП переместился с пола на рулевую колонку. В 1949 году появились новые обозначения для моделей с разной грузоподъемностью: 3100 для 0,5 тонны, 3600 для ¾ тонны, 3800 для 1 тонны.

Полный размер

Наш синий пикап как раз 1949 модельного года, 3100-й, но фактически выпущен в 1950 году о чем говорит более совершенная подвеска, которая появилась в 1950. Конечно, по современным меркам этот грузовичок далёк по комфорту от легковушки и едва ли подходит для перемещения в современных условиях. Передаточные числа КПП подходят для неспешной и равномерной езды по пустой дороге, а не груженный он подпрыгивает на каждой кочке.

Тем не менее, летом мы изредка всё равно его выкатываем за ворота музея транспорта на Рогожском валу, где он постоянно экспонируется, и несмотря на тяготы и лишения, радуем прохожих и автомобилистов. Этот милый и яркий грузовичок ни кого не оставляет равнодушным, а за цвет мы прозвали его m&m’s.
Что-то я увлёкся. Рассказ о поколении к которому принадлежит 1955 год будет уже в следующей части)

Полный размер


Всем желающим подглядеть за нашим гаражом, который на D2 представлен не в полном объеме — заглядывайте в личный блог.
Если интересна наша работа, то добро пожаловать на официальную страничку мастерской G-car на Драйве.

www.drive2.ru