Шевроле каптива фото салона и багажника – фото экстерьера и интерьера, технические характеристики

Chevrolet Captiva - популярный вместительный автомобиль

Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.

Интерьер

Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.

7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.

Характеристики

Тип кузова
Кол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Внедорожники7467318681727/1756270720097/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд)

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
LS 1CE26 R4622,4167Бензиновый6MTПолный
LT 1CF26 R0F52,4167Бензиновый6ATПолный
LT+ 1CF26 PDFY2,2184Дизель6ATПолный

С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.

Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».

На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.

Фото Chevrolet Captiva

Видео тест-драйв Chevrolet Captiva 2013

7seatercar.ru

Технические характеристики Шевроле Каптива, плюсы и "болезни"

Шевроле Каптива — городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона — у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль — американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.

Каптива с годами становится только лучше

Тест драйв Шевроле Каптива

Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль — проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.

В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.

Еще один серьезный агрегат — V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость — 198 км/ч.

Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни — 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать — 191км/ч.

Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему — гремит, ударишься — больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус — отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема — три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать

autoexpert.today

Chevrolet Captiva Choco DieselPower | DRIVE2

Пока от покупки нашего монстрика только эмоции. Сложно что-то внятное сказать. Спросите: "почему монстрика?". Все очень просто. Никак не можем привыкнуть с женой к габаритам машины. Она кажется огромной. Как внутри так и снаружи.
Пока в крадце описание:
Шоколадная 7-ми местная ТурбоДизельная Капа комплектации LT+.
Когда выбирали автомобиль было 3 критерия:
1) ТурбоДизель

2) Полный привод
3) 7 мест
Исходя из выше перечисленного выбор пал на нашу Капу.
Ждали не долго: примерно месяц. Не хотели брать в наличии, на то были свои причины.
За время ожидания было просмотрено и выбрано много "улучшайзенга" (куда же без него). Все перечислять не буду. Буду писать по мере установки ништяков.
Сделано:
1) В салоне подарили велюровые коврики (резиновые сразу не хотел, ибо считаю их не удобными.)
2) Установил защиту картера и КПП, заднего дифференциала, абсорбера и подвесного подшипника от Матадор. www.drive2.ru/l/4731065/
3) Увеличение клиренса (30мм проставками + 10 (20)мм колесами).
3.1. +10 мм или резина 235/60 R18 (Зима)
3.2. +15 мм или резина 245/60 R18 (Лето). Диски (лето) NP-W 8.0xR18 5х115 et35 ступ. ∅ 70,3.
3.3. +30 мм или lift kit подвески
4) Система крепления багажа в багажнике.
4.1. Поставил крюки Тынц
4.2. Приобрел сетку в багажник здесь
5) Подсветка под передней дверью.
6) Регистратор "Без проводов".
7) Дефлекторы окон.
8) Диски (лето) NP-W 8.0xR18 5х115 et35 ступ. ∅ 70,3

В Планах:
1) Багажник и панели в карпет и алькантару.
2) Автозакрывание зеркал. (Купил, осталось установить)

3) Инвертор и розетки в машину.
4) Подсветка кнопок штурманского света и выключения датчиков объема. (Разобрал, посмотрел. Надо делать лазерную гравировку, чтобы кнопки просвечивали)
5) Уплотнения дверей. (купил, осталось приклеить.)
6) ДХО.
7) Подсветка под задними дверьми.

  • Двигатель 2.2 дизельный (184 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Chevrolet Captiva выпускается с 2006 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

обзор салона CAPTIVA C100 — бортжурнал Chevrolet Captiva HIPPO 2008 года на DRIVE2

Полный размер

как о обещал — пишу обзор салона каптивы.
сразу говорю — фоткал машину ещё не мытую (некогда, всё ещё катаюсь))
мне салон очень понравился — просторный, удобный, но может немного простоват
на центральной консоле расположены клавиши управления климатом, есп, помощь спуска с горы, обогрев стекла заднего и лобового, так же часы, магнитола, экранчик БК и климата, а также небольшой бардачёк под этим экранчиком (забыл сделать фото).
основной бардачёк очень большой (даже в сравнении с лачетти), в него открывается клапан охлаждения бардачка.
руль удобный, только после лачетти непривычно расположены клавиши сигнала. руль регулируется по высоте и по вылету. справа на руле расположено управление круиз-контролем, слева — кнопки управления магнитолой, руль обшит кожей.
на водительской двери расположены кнопки эсп всех дверей, кнопка открытия стекла двери багажника (именно стекла, а не самого багажника), кнопки блокировки дверей и стеклоподъёмников.
на консоли перед подлокотником есть два подстаканника. сам подлокотник открывается чатично — меньшее отделение и полностью — огромный колодец). так же крышка подлокотника двигается вперёд-назад, так что её вылет можно настроить.

козырьки имеют зеркала и подсветку, включающуюся при открывании зеркала. зеркало заднего вида с автозатемнением, в зависимости от освещённости, автозатемнение можно отключать. так же на зеркале есть лампочка, которая тускло светит вниз и освещает центральную консоль.на потолке по центру есть очечник, кнопки подсветки салона.
слева от руля — кнопки регулировки фар, подсветки и электрозеркал.
для заднего ряда в переднем подлокотнике есть бардачёк и 2 подстаканника, открываются кнопкой, а также розетка 12В
спинка задних сидений регулируется по наклону (очень удобно). в подлокотнике заднего сиденья есть вместительный ящичек. сами сиденья складываются в ровный пол с багажником, так же в ровный пол складывается и переднее пассажирское сиденье.
водительское сиденье регулируется по высоте, вылету, наклон спинки и поясничная поддержка. боковая поддержка выражена слабо.
багажник огромный, в нём есть просто МОРЕ различных ящичков, кармашиков и отделений, а так же розетка на 12В.
в салоне есть 8 подушек безопасности (подушки и шторки).
ну, вроде бы и всё. если что-то интересует — спрашивайте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 105 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva Капа-путешественница | DRIVE2

Купил 29 июля. До Каптивы был Аутбэк 2004 г.в. Хорошая машина, но тесноватая) Серьезно раздумывал над покупкой Дастера, даже был сделан заказ, но не сложилось. И была куплена Каптива.
Отличный семейный авто за свои деньги. Однозначно лучшее предложение на рынке Казахстана по соотношению цена/количество машины. Очень просторный салон: места много и спереди, и сзади, над головой приличный запас пространства (рост 182 см). Просто огромный багажник пятиместной модификации. Очень объемные ниши в подполье. Ровная площадка для организации спального места. При росте до 180 см спать очень удобно.
В салоне всё достаточно удобно, много ниш для мелочевки, включая просто огромный скрытый бокс в центральном тоннеле. Все ниши и боксы оформлены карпетом. Материал пластика торпеды бюджетный, но в приличных рамках) Пластик не дубовый. На дверях мягкий пластик+тряпичные вставки. Сиденья удобные с практичной комбинированной отделкой: кожзам+ткань. Спинки передних сидушек отделаны пластиком. Тоже дань практичности. Спинка сиденья переднего пассажира складывается вперед до горизонтального состояния. Получается либо столик, либо место для длинномерного груза. Задние сиденья регулируются по углу наклона.
Базовая комлектация довольно богатая. Есть климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений, зеркал, зоны стеклоочистителей, датчики дождя и света, магнитола с USB-выходом и bluetooth, 6 подушек безопасности, складываемые зеркала, задний парктроник и т.д.
Едет машина очень неплохо. Базового двигателя 2,4 вполне хватает и в городе и на трассе. Подвеска жесткая, но очень энергоемкая. По трассе можно ехать, не обращая внимания на даже крупные неровности. По грунтовке также можно ехать очень быстро. Подвеска отрабатывает неровности отлично.
Расход 92-го по трассе даже с полной загрузкой машины и работающим климатом не превышает 10 литров на 100 км. В городском движении показатели гораздо хуже. Расход начинается от 15 и выше. Это летом.
Коробка-автомат шестиступенчатый. В прицнипе нареканий нет. Работает плавно и адекватно.
Не нравится в машине пока что следующее:
1. Кнопка экорежима включена по умолчанию. А с ней машина едет гораздо скучней. Приходится отключать её каждый раз при начале движения.
2. Качество сборки салона не на должном уровне. Большие зазоры между пластиковыми деталями. В салоне есть пара-тройка сверчков.
3. Расход в городе конечно большой минус.
4. Тяжеловатый руль.
5. Малый РЕАЛЬНЫЙ дорожный просвет. Около 165 см.
Ну вот пожалуй всё, что вспомнил навскидку про машину) Проехал на данный момент 7500 км. И надо бы первый раз заменить масло в двигателе. Отчитаюсь попозже)

  • Двигатель 2.4 (167 л.с.)
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Chevrolet Captiva выпускается с 2006 года

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

6_7 места LAST — бортжурнал Chevrolet Captiva Daydream beige 2012 года на DRIVE2

Ну что сказать — все поставил, все получилось, доволен как слон:)
Чуть изменил крепление задней балки, ее задние крепления просунул внутрь кронштейна на кузове, и прикрутил болтом М10, резьбу предварительно нарезал в самой балке. таким способом гораздо надежнее, + как-то не вставала балка в плоскости на предполагаемые места, края получались на весу. так все отлично.
Самое приятное, что и ремни получилось поставить, были у меня в комплекте. до меня вроде никто не ставил, поэтому подробности: место и крепление катушки( за боковой обшивкой) и верхней петли(которая за заглушкой) есть штатные! нет только закладной гайки для нижней точки крепления, на этом месте была резиновая заглушка. вынув ее, увидел отверстие миллиметров 25. просунул туда болт с мощной шайбой большего диаметра, но со сточенными лысками(чтоб влезла в отверстие). и все затянул, все мертво!
А так что сказать, места действительно неплохи, я 1.8 метра спокойно там сижу, коленки достают до спинки впереди, если только ее откинуть до конца. два детских кресла также влетают туда со свистом. Сами сиденья тоже с комби обшивкой, почти не отличимой от моей!
Раскладывается эти сиденья одним движением. для прохода на гальорку обе части заднего сиденья откидываются вперед, привязав две веревки к отщелкиваюшим рычажкам, теперь это сделать 2 секунды.
Передний кронштейн оказался на виду, хотя сидеть совершенно не мешает. осталось его покрасить в черный, и коврик замутить туда.
Саперская лопата все равно влезла под эти сиденья, когда они сложены, там еще прилично места остается.
Ну и все отпылесосил конечно, навел марафет:)
Кстати, шторка прекрасно влезает в конце багажника, когда сиденья разложены.
Вобщем, прямо все продумано хорошо в каптиве, и места хватает везде, и не мешает ничего, и трансформируется легко.
Жена сказала, пойдет спать туда по дороге на юг:)
Фактически получились надежно закрепленные сиденья, практически штатно закрепленные ремни. ну и ящик я конечно могу всегда назад поставить:)

Кстати: есть отрезанные родные семиместные балки под эти сиденья, и ковер задней части семиместной авто. Могу отдать если кому надо.
P.S. Грибочки пошли немножко:)

Пробег: 31500 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva 2.2 diesel LTZ

Всем добрый день.
Проездив 2 года на Toyota Sequoia 2010 года, было принято решение о её продаже, так как нашей увеличившейся семье нужно было 2 транспортных средства. При этом одна из машин должна была исполнять роль городского авто исключительно для поездок по городу, быть компактной при небольшом расходе топлива. Впоследствии была приобретён Nissan Note, который в принципе отвечал всем этим требованиям. Второй автомобиль должен был отвечать следующим критериям:
-это должен быть среднеразмерный кроссовер
-полный привод
-автоматическая коробка
-желательно 7 мест(не критично)
-дизель(что подразумевало под собой адекватный расход топлива и более-менее нормальные тяговые характеристики)
-стоимость до 60000$
Изначально выбор стоял между новым Santa-fe и Kia Sorento, Но зелёное земноводное поддушивало отдавать от 55 до 60000$ за машину с корейской родословной в нужной мне комплектации.
Совершенно случайно в салоне Chevrolet наткнулся на Captivu.Первое впечатление: а внешний вид вроде ничего, симпатичная морда, кожаный салон,7 мест, дизель-180 лошадок.
-Сколько стоит?
-43000$ в максимальной комплектации.У нас складе совершенно случайно есть машина в той комплектации которая вам нужна.
-43000?! Поехали на тест драйв!
На ходу машина понравилась:достойная динамика, неплохая шумоизоляция, нормальная плавность хода.
В общем на следующий день, после небольшого семейного совета я стал обладателем данного автомобиля.
Машина досталась в максимальной комплектации LTZ+NAVI.
В данный момент проехал уже 4000 км.
Что не понравилось в машине:
-Отсутствие в версии для Европы запасного колеса, даже в виде докатки.
-Отсутствие двухстороннего климата(как-то привык я к нему в последних машинах)
-Невозможность установки даже в виде опции ксеноновых фар(штатные ну очень слабые).
-Отвратительные карты СНГ в штатной навигации.
-Не совсем адекватная работа датчика дождя
Теперь по порядку об автомобиле.
-Двигатель. 180-сильный дизель оказывает весьма приятное впечатление. Его тяги вполне достаточно для резких ускорений на любой скорости. Средний расход в городе зимой при постоянных прогревах и поездках на небольшие расстояния не превышает 12л/км. В загородном цикле расход составлял 8-9 л. Кстати шумоизоляция моторного отсека выполнена довольна качественно, шум мотора не напрягает даже при интенсивной езде на повышенных оборотах.
-Коробка. К шестиступенчатой автоматической коробке претензий нету. С двигателем она образует приятный тандем. Её алгоритм достаточно понятен.
-Система полного привода. Подключение задней оси происходит почти мгновенно. Даже в глубоком снегу и грязи машина с честью выходила из сложных ситуаций. За зиму не разу не было случая, чтобы я на ней где нибудь застрял.
-Шумоизоляция и материалы отделки салона. При покупке я первым делом собирался сделать шумоизоляцию, так как у меня были большие сомнения по поводу её качества. Но оказался приятно удивлён.Для корейской машины в салоне достаточно тихо. На скорости в 120км/ч можно разговаривать не повышая голоса. Или на крайний случай сделать погромче опциональную стереосистему из 8 динамиков, звучащую весьма неплохо.
Качество отделки материалов. Не понравилась, что кожаная обивка сидений уже спустя полгода начала растягиваться. Панели подогнаны довольно качественно, пока никаких посторонних звуков не появлялось. Только постукивал подлокотник между передними сидениями, что было излечено наклеиванием двух маленьких кусочков поролона. Подсветка панели тоже весьма приятная глазу.
-Подвеска. Довольна жёсткая. Даже на 17-дюймовых колёсах на небольших неровностях довольно прилично отдаёт в 5ую точку. Крупные ямы проглатывает на ура.
-Салон и багажник. Салон достаточно просторен для передних пассажиров, а вот сзади хотелось побольше места. К сожалению в машине не предусмотрен сдвижной задний диван, который бы смотрелся очень гармонично. В пятиместной компоновке багажник вмещает достаточно много поклажи.При поднятых сидениях заднего ряда в багажник не поместится ничего более-менее значимого. А если сложить второй ряд сидений, то получится небольшой фургончик.
В целом машина получилась довольно гармоничная, да и по совокупности всех качеств я не вижу у неё конкурентов в данном ценовом сегменте.

  • Двигатель 2.2 (181 л.с.)
  • Машина покупалась в 2012 году
  • Chevrolet Captiva выпускается с 2006 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru