Шевроле камаро габариты – Chevrolet Camaro — расход топлива Шевроле Камаро, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Chevrolet Camaro, отзывы владельцев, форум
Технические характеристики Chevrolet Camaro — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч
|
На данной странице представлены технические характеристики Chevrolet Camaro. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.
Модель | Год | Объем | Мощность | Кр. момент | Скорость | Длина | Ширина | Высота | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Camaro | 1972 | ~ 5.7 л | 167 л.с. | 381 Нм | 182 км/ч | 4776.00 мм | 1889.00 мм | 1248.00 мм | ||
Camaro SS | 1972 | ~ 5.7 л | 203 л.с. | 408 Нм | 186 км/ч | 4776.00 мм | 1889.00 мм | 1248.00 мм | ||
Camaro | 1972 | ~ 4.1 л | 112 л.с. | 252 Нм | 162 км/ч | 4776.00 мм | 1889.00 мм | 1248.00 мм | ||
Camaro Z28 | 1972 | ~ 5.7 л | 259 л.с. | 381 Нм | 192 км/ч | 4776.00 мм | 1889.00 мм | 1248.00 мм | ||
Camaro | 1972 | ~ 5.0 л | 132 л.с. | 311 Нм | 164 км/ч | 4776.00 мм | 1889.00 мм | 1248.00 мм | ||
Camaro SS | 1972 | ~ 6.6 л | 244 л.с. | 467 Нм | 190 км/ч | 4776.00 мм | 1889.00 мм | 1248.00 мм | ||
Camaro Automatic | 1978 | ~ 5.0 л | 147 л.с. | 332 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro Z28 | 1978 | ~ 5.7 л | 188 л.с. | 381 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro (California) | 1978 | ~ 4.1 л | 92 л.с. | 236 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro (California) | 1978 | ~ 5.7 л | 163 л.с. | 354 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro (California) | 1978 | ~ 5.0 л | 137 л.с. | 327 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro Automatic | 1978 | ~ 5.7 л | 173 л.с. | 365 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro Z28 (California) | 1978 | ~ 5.7 л | 178 л.с. | 360 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro | 1978 | ~ 4.1 л | 112 л.с. | 257 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro | 1978 | ~ 5.7 л | 173 л.с. | 365 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro Automatic | 1978 | ~ 4.1 л | 112 л.с. | 257 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro | 1978 | ~ 5.0 л | 147 л.с. | 332 Нм | — | 5018.00 мм | 1889.00 мм | 1251.00 мм | ||
Camaro IROC-Z | 1986 | ~ 5.0 л | 193 л.с. | 387 Нм | — | 4878.00 мм | 1849.00 мм | 1274.00 мм | ||
Camaro IROC-Z | 1987 | ~ 5.7 л | 226 л.с. | 432 Нм | 210 км/ч | 4776.00 мм | 1849.00 мм | 1270.00 мм | ||
Camaro | 1988 | ~ 5.0 л | 173 л.с. | 346 Нм | 201 км/ч | 4889.00 мм | 1851.00 мм | 1281.00 мм | ||
Camaro | 1990 | ~ 3.1 л | 143 л.с. | 244 Нм | 190 км/ч | 4889.00 мм | 1851.00 мм | 1281.00 мм | ||
Camaro RS | 1990 | ~ 5.0 л | 173 л.с. | 346 Нм | — | 4893.00 мм | 1849.00 мм | 1277.00 мм | ||
Camaro Z28 | 1991 | ~ 5.7 л | 249 л.с. | 467 Нм | 235 км/ч | 4889.00 мм | 1851.00 мм | 1281.00 мм | ||
Camaro Z28 | 1991 | ~ 5.0 л | 213 л.с. | 386 Нм | — | 4889.00 мм | 1851.00 мм | 1281.00 мм | ||
Camaro Z28 | 1991 | ~ 5.0 л | 234 л.с. | 471 Нм | 231 км/ч | 4889.00 мм | 1851.00 мм | 1281.00 мм | ||
Camaro | 1993 | ~ 3.4 л | 163 л.с. | 271 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro | 1993 | ~ 5.7 л | 441 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | |||
Camaro Z28 | 1996 | ~ 5.7 л | 289 л.с. | 441 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro | 1996 | ~ 3.8 л | 203 л.с. | 306 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Automatic | 1998 | ~ 3.8 л | 203 л.с. | 306 Нм | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | |||
Camaro Z28 Automatic | 1998 | ~ 5.7 л | 309 л.с. | 454 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Z28 SS Automatic | 1998 | ~ 5.7 л | 325 л.с. | 467 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Z28 SS Convertible | 1998 | ~ 5.7 л | 325 л.с. | 467 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro | 1998 | ~ 3.8 л | 203 л.с. | 306 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Z28 Convertible | 1998 | ~ 5.7 л | 309 л.с. | 454 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Z28 Convertible Automatic | 1998 | ~ 5.7 л | 309 л.с. | 454 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Convertible Automatic | 1998 | ~ 3.8 л | 203 л.с. | 306 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Z28 SS | 1998 | ~ 5.7 л | 325 л.с. | 467 Нм | 258 км/ч | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Z28 | 1998 | ~ 5.7 л | 309 л.с. | 454 Нм | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | |||
Camaro Z28 SS Convertible Automatic | 1998 | ~ 5.7 л | 325 л.с. | 467 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Convertible | 1998 | ~ 3.8 л | 203 л.с. | 306 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Convertible | 1999 | ~ 3.8 л | 203 л.с. | 306 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Z28 | 1999 | ~ 5.7 л | 309 л.с. | 454 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Z28 Convertible | 1999 | ~ 5.7 л | 309 л.с. | 454 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Z28 SS Convertible | 1999 | ~ 5.7 л | 325 л.с. | 467 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Automatic | 1999 | ~ 3.8 л | 203 л.с. | 306 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro | 1999 | ~ 3.8 л | 203 л.с. | 306 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Z28 SS Automatic | 1999 | ~ 5.7 л | 325 л.с. | 467 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Convertible Automatic | 1999 | ~ 3.8 л | 203 л.с. | 306 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Z28 SS | 1999 | ~ 5.7 л | 325 л.с. | 467 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Z28 Convertible Automatic | 1999 | ~ 5.7 л | 309 л.с. | 454 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Z28 Automatic | 1999 | ~ 5.7 л | 309 л.с. | 454 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1303.00 мм | ||
Camaro Z28 SS Convertible Automatic | 1999 | ~ 5.7 л | 325 л.с. | 467 Нм | — | 4908.00 мм | 1882.00 мм | 1321.00 мм | ||
Camaro Z28 | 2002 | ~ 5.7 л | 315 л.с. | 462 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1300.00 мм | ||
Camaro Z28 Convertible | 2002 | ~ 5.7 л | 315 л.с. | 462 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1317.00 мм | ||
Camaro Z28 SS | 2002 | ~ 5.7 л | 330 л.с. | 475 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1300.00 мм | ||
Camaro Z28 SS Automatic | 2002 | ~ 5.7 л | 330 л.с. | 475 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1300.00 мм | ||
Camaro Z28 SS Convertible | 2002 | ~ 5.7 л | 330 л.с. | 475 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1317.00 мм | ||
Camaro Z28 Convertible Automatic | 2002 | ~ 5.7 л | 315 л.с. | 462 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1317.00 мм | ||
Camaro Z28 Automatic | 2002 | ~ 5.7 л | 315 л.с. | 462 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1300.00 мм | ||
Camaro Z28 SS Convertible Automatic | 2002 | ~ 5.7 л | 330 л.с. | 475 Нм | — | 4915.00 мм | 1882.00 мм | 1317.00 мм | ||
Camaro Concept | 2006 | ~ 6.0 л | — | — | 4729.00 мм | 2021.00 мм | 1347.00 мм | |||
Camaro SS Automatic | 2008 | ~ 6.2 л | 406 л.с. | 556 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LT | 2008 | ~ 3.6 л | 309 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro SS | 2008 | ~ 6.2 л | 432 л.с. | 570 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LS Automatic | 2008 | ~ 3.6 л | 309 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LT Automatic | 2008 | ~ 3.6 л | 309 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LS | 2008 | ~ 3.6 л | 309 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro SS Convertible Automatic | 2010 | ~ 6.2 л | 406 л.с. | 556 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1388.00 мм | ||
Camaro LT Automatic | 2010 | ~ 3.6 л | 317 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LT Convertible | 2010 | ~ 3.6 л | 317 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1388.00 мм | ||
Camaro SS Convertible | 2010 | ~ 6.2 л | 432 л.с. | 570 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1388.00 мм | ||
Camaro LS Automatic | 2010 | ~ 3.6 л | 317 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LT Convertible Automatic | 2010 | ~ 3.6 л | 317 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1388.00 мм | ||
Camaro LT | 2010 | ~ 3.6 л | 317 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LS | 2010 | ~ 3.6 л | 317 л.с. | 370 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro 2LS Automatic | 2011 | ~ 3.6 л | 328 л.с. | 378 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro ZL1 Automatic | 2011 | ~ 6.2 л | 589 л.с. | 754 Нм | 297 км/ч | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro Convertible Automatic | 2011 | ~ 6.2 л | 406 л.с. | 556 Нм | 250 км/ч | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1380.00 мм | ||
Camaro LT | 2011 | ~ 3.6 л | 328 л.с. | 378 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro Automatic | 2011 | ~ 6.2 л | 406 л.с. | 556 Нм | 250 км/ч | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro ZL1 | 2011 | ~ 6.2 л | 558 л.с. | 747 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LS | 2011 | ~ 3.6 л | 328 л.с. | 378 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro 2LS | 2011 | ~ 3.6 л | 328 л.с. | 378 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LT Automatic | 2011 | ~ 3.6 л | 328 л.с. | 378 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro | 2011 | ~ 6.2 л | 432 л.с. | 570 Нм | 250 км/ч | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro LS Automatic | 2011 | ~ 3.6 л | 328 л.с. | 378 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro 1LE | 2012 | ~ 6.2 л | 432 л.с. | 570 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1376.00 мм | ||
Camaro ZL1 Convertible | 2012 | ~ 6.2 л | 589 л.с. | 754 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1388.00 мм | ||
Camaro Convertible | 2012 | ~ 6.2 л | 432 л.с. | 570 Нм | 250 км/ч | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1380.00 мм | ||
Camaro ZL1 Convertible Automatic | 2012 | ~ 6.2 л | 589 л.с. | 754 Нм | — | 4835.00 мм | 1918.00 мм | 1388.00 мм |
erdk.org
Размеры шин и дисков на Chevrolet Camaro (1993-2018)
Chevrolet Camaro IV (1993 — 2002)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×120.65
- Вылет (ET): 55 — 55 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 70.3 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, 3.8 200 л.с.
215/60R1694
T
2.1
7.5Jx16ET55
5×120.65
235/55R16—
—
—
8Jx16ET55
5×120.65
V8, Бензин, 5.7 285 л.с.
235/55R16—
—
2.1
8Jx16ET55
5×120.65
V8, Бензин, 5.7 310 л.с.
235/55R16—
—
2.1
8Jx16ET55
5×120.65
V8, Бензин, 5.7 SS 305 л.с.
275/40R17—
—
—
9Jx17ET50
5×120.65
V8, Бензин, 5.7 SS 325 л.с.
275/40R17—
—
—
9Jx17ET50
5×120.65
Варианты замены
245/50R16—
—
2.1
8Jx16ET55
5×120.65
www.rmark.ru
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 320 л |
Количество мест | 4 |
Ширина | 1918 мм |
Длина | 4841 мм |
Высота | 1376 мм |
Колёсная база | 2852 мм |
Колея передняя | 1618 мм |
Объем багажника минимальный | 320 л |
Колея задняя | 1628 мм |
Снаряженная масса | 1725 кг |
Двигатель | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | 4800 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальный крутящий момент | 377 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 800 об/мин |
Мощность двигателя | 328 л.с. |
Объем двигателя | 3564 см3 |
Ход поршня | 85.6 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 6 |
Диаметр разворота | 11.5 м |
Тип КПП | Автомат |
Привод | Задний |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11.2 л |
Объём топливного бака | 72 л |
Запас хода | от 550 до 830 км |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Характеристики | ||
Рабочий объем | 3 564 куб.см | 6 162 куб.см |
Количество / расположение цилиндров | 6 цилиндров | 8 цилиндров |
Максимальная скорость | 250 км/ч | |
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 6.2 с | 4.7 с |
Трансмиссия | Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач | |
Тип двигателя | ||
Мощность | 328 л.с./241 кВ@6800 Об/мин | 405 л.с./298 кВ@5900 Об/мин |
Kрутящий момент | 377 Н*м@5200 Об/мин | 556 Н*м@4300 Об/мин |
Размеры | ||
Длина | 4 837 мм | |
Ширина | 1 917 мм | |
Высота | 1 360 мм | |
Колесная база | 2 852 мм | |
Колея передних колес | 1 618 мм | |
Колея задних колес | 1 618 мм | |
Минимальный радиус разворота | 5,8 м | |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 364 л | |
Максимально допустимая масса | 2170 кг | 2200 кг |
Легкость управления | ||
Датчик света | + | + |
Зеркала | Внешние зеркала заднего вида, с электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота | |
Усилитель руля | + | |
Комплект для ремонта шин (герметик и компрессор) | нет | + |
Камера заднего вида, включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с дисплеем | + | + |
Омыватель заднего стекла со стеклоочистителем | есть | |
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + |
Электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле | + | + |
Доступ в машину без ключа | + | + |
Аудиосистема | ||
Управление аудиосистемой на руле | + | + |
Bluetooth | + | + |
Динамики | 9 динамиков | |
USB порт | + | + |
Акустическая система премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и 9 колонками | + | + |
Микроклимат и отопление | ||
Воздушный фильтр тонкой очистки | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Защита от угона | ||
Система противоугонной сигнализации | + | + |
Колесные диски | ||
Алюминевые диски, размер 20″ х 8″ впереди и 20″ х 9″ сзади, с серебристой отделкой | + | + |
Диски из полированного алюминия: 20″ х 8″ (50.8 см х 20.3 см) передние колеса и 20″ х 9″ (50.8 см х 22.9 см) задние | 30 000 p. | |
Топливная экономичность | ||
Расход топлива * : городской цикл | 15.9 л/100км | 20.9 л/100км |
Расход топлива *: загородный цикл | 8.1 л/100км | 10.2 л/100км |
Расход топлива *:смешанный цикл | 10.9 л/100км | 14.1 л/100км |
Выброс CO2 | 255 г/км | 304 г/км |
Безопасность | ||
Передние противотуманные фары | + | + |
Задний парковочный датчик | + | + |
Преднатяжители передних ремней безопасности | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
ABS | + | + |
Индикатор ремня безопасности водителя | + | + |
6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки | + | + |
ESC с системой стабилизации прицепа (TSA) | + | + |
Внешнее оборудование | ||
Ручки дверей в цвет кузова | + | + |
Стекляная крыша с электроприводом | 50 000 p. | |
Ксеноновые фары | + | + |
Полосы серого металлика | 30 000 p. | |
Полосы белого цвета | ||
Полосы черного цвета | ||
Полосы серебряного цвета | ||
Полосы оранжевого цвета | ||
Внутреннее оборудование | ||
Ручка коробки переключения передач с отделкой из кожи | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подстаканники для передних пассажиров | + | + |
Head-Up дисплей с проекцией необходимой информации на лобовое стекло | + | + |
Напольные коврики | + | + |
Однозонный климат-контроль | + | + |
Цвета кузова | ||
Белый | + | + |
Серебристый металлик | + | + |
Черный | + | + |
Желтый | 40 000 p. | |
Оранжевый металлик | ||
Красный | + | + |
Темно-синий металлик | + | + |
Серый металлик | + | + |
Обивка | ||
Черная кожа | + | + |
Светло-серая кожа | + | + |
Пакет «Inferno Orange»: передние сидения обитые оранжевой кожей, оформление руля и рычага коробки передач кожей с оранжевыми стежками, акценты оранжевого цвета на дверях и инструментальной панели | 30 000 p. |
www.chevrolet-camaros.ru
Chevrolet Camaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро
В середине мая 2015 года, в рамках специального детройтского мероприятия, американский производитель представил новую версию легендарного Chevrolet Camaro. Модель является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Новинка получила модернизированную платформу, перекроенный интерьер, подретушированный дизайн, довольно необычную силовую палитру, ощутимо сбросила вес и в 2016 году появилась в шоу-румах отечественных дилерских центров. Отличить шестую генерацию от предшественника не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с черной подложкой, фокусирующими линзами и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя узкую вытянутую щель с небольшими логотипом производителя. Передний бампер получил большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой и парочку светодиодных гирлянд. Корма также вышла довольно интересной. Хочется отметить узкие стоп-сигнальные огни, небольшой спойлер на крышке багажника и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4786 мм, ширина 1897 мм, высота 1351 мм, а колесная база- 2811 мм. Дорожный просвет характерен для большинства легковых моделей и составляет 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и без проблем перемещаться по дорогам общего пользования. Шестое поколение базируется на модернизированной платформе Alpha, доставшейся от седана Cadillac CTS. На передней оси расположилась продвинутая независимая конструкция на основе стоек McPherson. Она выполнена из алюминия и может похвастаться двойными поворотными кулаками. На задней оси расположилась независимая пятирычажная архитектура. Благодаря таким нововведениям, инженерам удалось сократить массу автомобиля, по сравнению с прошлой генерацией, на 90 килограмм.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Chevrolet Camaro будет предлагаться исключительно с младшим агрегатом. Более того, производитель решил сделать модель более привлекательной с точки зрения налогообложения и ощутимо уменьшил мощность двигателя. Под капотом таких модификаций расположилась рядная двухлитровая бензиновая четверка Ecotec. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, он выдает 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic, отправляющей всю тягу на задние колеса. В итоге, купе разгоняется до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально способна набрать 240 километров в час. Расход топлива довольно демократичный. При спокойной манере езды, автомобиль будет тратить 8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Chevrolet Camaro, продающиеся на нашем рынке, предлагаются в одной единственной комплектации LT2. У такого автомобиля восемь подушек безопасности, электрический люк, климатическая установка с двумя зонами работы, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары головного освещения, автозапуск двигателя и легкосплавные 20-ти дюймовые диски. В салоне можно увидеть продвинутую мультимедийную систему с навигацией, восьмидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой MyLink, акустикой Bose и девятью колонками.
Видео
www.motorpage.ru
Chevrolet ознакомила мир с компактным и мощным Camaro нового поколения
Компания Chevrolet представила новую модель Camaro, которая впервые за 30 лет стала обладателем 4-цилиндрового мотора объемом 2 литра. В то же время производители постарались, чтобы новинка была более компактной по сравнению с предшественниками.
Габариты нового авто
«Изюминкой» Chevrolet Camaro нового поколения можно отметить его размеры – он стал значительно меньше во всех направлениях. Длина автомобиля уменьшилась с 4841 до 4784 мм, ширина стала меньше на 41 мм, в плечах он изменился на 15 мм в сторону уменьшения, а высота потеряла 28 мм. Колесная база при этом тоже стала меньше – всего 2811 мм. Уменьшение габаритов повлияло и на массу машины, которая снизилась на 90 кг – теперь «камарик» весит в общей сложности 1597 кг. Самое интересное, что дизайнерам удалось хитро скрыть эти изменения, которые вовсе не бросаются в глаза будущим потребителям.
Снижению веса способствовало широкое использование легких материалов, в частности, алюминия, применяемого в конструкциях нового автомобиля, которые одновременно помогли ему стать более прочным и надежным. Наряду с кузовом стали легче и тормоза, и шины и сами колеса – размер этих деталей откорректирован соответственно с особыми качествами Camaro нового поколения. Кузов новинки стал жестче на 28%, благодаря чему конструкторам удалось более точно установить системы подвески и управления рулем.
Специалисты Chevrolet считают, что теперь потребители смогут более остро реагировать на динамические возможности нового Chevrolet Camaro, что, несомненно, подарит водителям чувство удовлетворения от процесса езды и управления автомобилем. К тому же, в этой модели впервые внедрена система, которая «считывает» дорожное покрытие и настраивает амортизаторы в электронном режиме зависимо от типа дороги, что повышает комфорт и придает еще больше уверенности сидящим за рулем новинки. Следует лишь уточнить, что такая инновация используется не во всех модификациях, а только в версии SS.
Дизайн модели нового поколения
Дизайнеры постарались, чтобы новый Chevrolet Camaro выглядел более атлетично и спортивно, отражая таким образом динамичность и стремительность езды. Фирменная «обтекаемость» машины была достигнута в результате длительной 350-часовой «перегонки» по аэродинамической трубе.
В то же время производители посчитали, что кардинальные изменения не пойдут на пользу Camaro шестого поколения, поэтому постарались, чтобы его кузов во многом напоминал предшественника, поскольку Camaro предыдущего пятого поколения был по достоинству оценен большинством потребителей. Особенно «привычно» выглядит авто в профиль – острый глаз может подметить разве что иную форму окон, размещенных сзади по боках, а также немного другую форму двери и более покатую заднюю стойку.
Все же надо признать, что внешний вид переднего бампера претерпел некоторые изменения наряду с радиаторной решеткой и капотом. Базовая модель нового Camaro оснащена галогеновой, а версии SS и RS обладают ксеноновой оптикой. И еще – у разных модификаций новой модели наблюдаются небольшие различности в оформлении передка. Это касается, например, более узких или широких решеток радиатора, габаритов воздухозаборника и размеров «противотуманок».
В то же время специалисты компании расценивают новинку как более экспрессивный образец привычного внешнего вида Camaro, в котором производители поставили акцент на спортивных пропорциях и острых гранях, преобладающих в экстерьере Camaro 2016 модельного года.
Chevrolet Camaro нового поколения обладает алюминиевым капотом, в котором преобладают рельефные грани. Взглянув на авто, сразу бросаются в глаза сложные формы, которые как будто «обтекают» весь его кузов, а внешний вид новинки производит впечатление уникального транспортного средства, которое буквально «дышит» современными инновациями, цифровыми технологиями и искусной работой.
Технические характеристики Chevrolet Camaro
Интересной является моторная гамма нового Camaro, которая насчитывает три вида силовых установок, отличных по мощности и объему. Инженеры внедрили в новую модель 4-цилиндровый мотор объемом 2 л, мощностью 275 л.с и крутящим моментом 400 Нм, который открывает модельную линейку. Силовая установка способствует тому, что автомобиль за 6 секунд может разогнаться до 96 км/час. Этот двигатель позволяет отнести новую модель к самым экономичным транспортным средствам Chevrolet, поскольку машина потребляет всего 9,4 л горючего на 100 км пробега.
Более «горячий» вариант обладает 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с., крутящим моментом 385 Нм и непосредственным впрыском горючего, в котором изменяются фазы распределения газа и наличествует система, деактивирующая 2 цилиндра из 6 имеющихся. Такие качества V6 позволяют ему лидировать среди аналогичных силовых агрегатов.
Самый «разогретый» двигатель V8 имеет объём 6,2 л, мощность 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Его основательно доработали конструкторы, заменив приблизительно 20% элементов на новые составляющие.
Во всех перечисленных случаях силовые установки агрегируют с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач зависимо от выбора потребителей. Интересный момент: конструкторы внедрили электронную систему контроля работы рулевого управления, трансмиссии и выхлопной системы, которая может функционировать в четырех режимах. В каждом случае система будет регулировать не только работу мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления, но даже корректировать звук выхлопной системы.
И еще немного об электронике
Водители могут воспользоваться двумя 8-дюймовыми мониторами, которые находятся непосредственно возле них – один расположен вместо привычной приборной панели и показывает данные тахометра, спидометра и других показателей, а другой виднеется на центральной консоли и управляет системой мультимедийно-навигационного руководства. В комплекте электронного оснащения Chevrolet Camaro также находится зарядка для смартфонов беспроводного типа.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
2006 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 4 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 730 мм |
ширина | 2 022 мм |
высота | 1 344 мм |
колёсная база | 2 800 мм |
колея | |
передняя | 1 620 мм |
задняя | 1 607 мм |
двигатель | |
название | GM |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 6 000 см³ |
мощность | |
максимальная мощность (SAE certified) | 400 л.с. |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | OHV |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 6 (Tremec) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
тип направляющего аппарата | независимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
тип направляющего аппарата | независимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | |
тормозная система | |
передние тормоза | |
тип | дисковые |
материал | металл |
вентилируемые | да |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | дисковые |
материал | металл |
вентилируемые | да |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) |
передние | ?J × 21 275/30 R21 |
задние | ?J × 22 305/30 R22 |
www.autowp.ru