Санта фе проходимость – Hyundai Santa Fe. Проходимость Hyundai Santa Fe. Технические характеристики Hyundai Santa Fe. Мнения владельцев о проходимости Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Как повысить проходимость Санты и не потерять при этом денег и времени.
Попробую в одном посте сжато сформулировать то, на что мне понадобилось куча времени и денег, короче, это мой новогодний подарок всем сантаводам 🙂
Если кому-то Санта нужна только как городская поповозка — можно не тратить время на прочтение, здесь не будет ни слова про красивости и прочие городские приблуды и няшки.
Итак, пойдем по пунктам.
1. Нормальная резина All Terrain на лето. Больше чем 225х75R16 ставить смысла нет. Грязевая Mud Terrain — это уже для машин более старших классов, на нашем, сантафешном бездорожье, это лишние траты. Вот купите себе Паджеру или Патриот — тогда и ставьте. Кстати, не надо бояться сдуваться до 0,7-1,0 атм на грунте и даже до 0,5 атм на снегу, проходимость от этого возрастает неимоверно.
2. Железная защита пуза и заднего дифа. Поверьте, это надо. Пластиковый пыльник — это фИговый листочек, который слетит при первом же серьезном выезде.
3. Лифт подвески. Каждый лишний миллиметр клиренса — это офигенно нужная вещь. Когда я приподнялся над колеей у меня словно появились крылья. Во всяком случае когда перестаешь садиться на пузо на ровном месте это уже переход на другой уровень езды.
4.1. Хайджек. Многие сантаводы еще не слышали это слово. Те, кто слышали, начнут рассказывать про отсутствие силовых бамперов и порогов у Санты. НО есть хитрый гаджет: Lift-Mate. С ним Санту можно поднять прямо за колесо, закидать или заложить ямку и попытаться выехать или вытянуться на лебедке…

хайджек + лифт-мейт = шанс на спасение 🙂
Правда, стоит этот лифт-мейт почти как хайджек, если есть желание сэкономить — можно его сделать самому по прилагаемому чертежу:

Толщина металла — не менее 3 мм. Подробности можно нагуглить в тырнете. Вариантов — масса, этот я нашел где-то на Шнивском форуме, кажется…
4.2. Лебедка.
4.2.1. Ручная лебедка. Первое, что приходит в голову начинающему ездуну по бездорожью 🙂 Я ее попользовал пару раз и проклял все на свете. Трос короткий даже если не использовать блок с крючком, дающий выигрыш в силе в 2 раза. Пока натянешь трос от дерева до лебедки выберешь почти весь ход троса и тянуть приходится по полметра, короче, геморрой, проверено. Правда, есть вариант, и он называется… стяжка для ремней, которыми стягивают негабаритные грузы в прицепах грузовиков. (Кстати, эта стяжка очень пригодится если собересь делать лифтмейт своими руками, ибо крючки для него взять больше негде, а так получается очень даже бюджетно: крючки и часть стропы — на лифтмейт, стяжку и стропу — на лебедку.) Итак, объясняю как этой фигней пользоваться: крепим стропу к дереву, лебедку — к машине, посередине вставляем стяжку, выбираем с ее помощью свободный ход стропы и… хоть как-то, но тянем-потянем многострадальную Санту:

Если у вас проблемы со спиной — лучше этой фигней не заниматься, а сразу перейти к п. 4.2.3.
Короче, на вкус и цвет — все фломастеры разные, а я был очень рад когда сплавил эту лебедку за полцены и забыл про нее как про страшный сон.
4.2.2. Механизм монтажный тяговый МТТМ. На одних из соревнований, где мне довелось участвовать, я подглядел у «чемпионов» чем это они так лихо вытягивали свою машину. Эта шайтан-коробка называлась МТТМ и к следующим соревнованиям у меня уже была такая же. По сравнению с ручной лебедкой у нее было преимущество в тяге и длине троса. Минус же был в большом весе и габаритах: сам МТТМ весит под 20 кг и бухта троса весит еще столько же. Речь идет об МТТМ на 3,2 тн с тросом диаметром 16 мм. МТТМ на 1,6 тн у моих коллег-конкурентов проскальзывал и показал себе гораздо хуже при меньшей цене. Выбор — за вами, кому — шашечки, а кому и ехать. По сравнению с ручной лебедкой МТТМ РЕАЛЬНО ТЯНЕТ. Мы с ним в такую жопу на соревнованиях залезали! Так что на соревнованиях в классах с ручной лебедкой МТТМ — это заявка на успех, а при одиночных поездках не по асфальту — это ваш последний шанс на спасение.
4.2.3. Электролебедка. Это то, чего мне так не хватало при поездках на Санте, ибо узнал я об этом гаджете уже гораздо позже… Речь идет не о стационарных лебедках, а о переносной электролебедке «Добрыня» или ей подобных гаджетах. Лежит себе в багажнике, места занимает мало, весит тоже меньше чем МТТМ. При подсадке эта штука достается, крепится к буксировочной проушине и через разъем к блоку коммутации (к соленоидам), дальше нажимается волшебная кнопка на ручном пульте и… вуаля, машинка сама выезжает из грязи! Дас ист фантастиш!
Как и в любом деле, тут тоже есть свои нюансы, но все равно, выигрыш в силе и во времени при использовании электролебедки все равно присутствует. К тому же тянуть можно не только вперед, но и в зад, и в бок, что невозможно при использовании стационарно подключенной электролебедки!
В общем, к чему это все я? Санта Фе — вполне себе нормальный автомобиль при наличии нормальной прокладки между рулем и сиденьем. Ездите, пробуйте, главное — не ссать!
Кстати, наткнулся в сети на неплохое видео по основам работы с переносной электролебедкой. В принципе, Евдокимов все правильно сказал. Только стоит показанная лебедка НЭК сумасшедших денег…
www.drive2.ru
Проставки для Hyundai Santa Fe. За и против. Часть 7
Проставки для Hyundai Santa Fe. За и против. Часть 7
В предыдущей статье мы рассказали о том, как проставки улучшают проходимость по снегу и грязи. В этой статье мы расскажем, как проставки меняют проходимость Хюндай Санта Фе по настоящему бездорожью, могут ли они конкурировать с пакетом плохих дорог и развеем некоторые мифы о влиянии проставок на проходимость машины.
Проставки и езда по бездорожью
Настоящее бездорожье, то есть пересеченная местность, отличается от снега и грязи большими перепадами высот. Причем как на участках, сопоставимых по размеру с диаметром колеса, так и на участках, сопоставимых по размеру с длиной кузова. Из-за этого то одно, то другое колесо опускается на максимальный ход подвески, который в обычной Санта Фе не превышает 20 сантиметров. Также необходимо учитывать, что мало просто опустить колесо вниз, необходимо еще и прижать его к земле, чтобы обеспечить достаточное сцепление с грунтом, иначе это колесо не сможет влиять ни на движение вперед, ни на торможение или поворот машины.
Очевидно, что проставки увеличивают клиренс, но не меняют длину хода подвески, то есть не помогают справиться с главной проблемой, которая возникает при езде по бездорожью – невозможностью качественно прижать колесо к земле при большом перепаде высот. Можно установить проставки любой толщины, но максимальная разница высот остается прежней. В отличие от проставок, пружины и амортизаторы из неоригинального пакета плохих дорог не только увеличивают клиренс, но и увеличивают максимальную разницу высот, при которой подвеска все еще может качественно прижимать колесо к земле.
Однако проходимость машины ограничивается не только способностью подвески надежно прижимать колеса к земле, но и свесами кузова. Ведь чем больше свес, тем меньший угол препятствия может одолеть машина. К примеру, обычный Санта Фе может одолеть препятствие любой высоты с углом 20–30 градусов, однако препятствие с большим углом непреодолимо из-за того, что машина зацепится за него бампером. Установка проставок не улучшает проходимость на пересеченной местности, но увеличивает безопасные углы заезда на препятствие, что может оказаться весьма полезным на бездорожье.
Мифы о проходимости после установки проставок
Один из наиболее популярных мифов о проставках пришел из среды владельцев автомобилей УАЗ. Эта машина даже в базовом варианте отличается огромной проходимостью, а после небольших переделок превосходит по этому параметру подавляющее большинство других внедорожников, включая Хамви (больше известный как Хаммер) и Ниссан Патрол. Установка проставок на УАЗ позволяет увеличить углы заездов на препятствие, что в купе со способностью легко преодолевать бездорожье и создает эффект увеличения проходимости. Но в отличие от Хюндай Санта Фе, УАЗ разрабатывали как армейскую машину повышенной проходимости, поэтому методы, применяемые для улучшения его вездеходных свойств не слишком подходят для корейского кроссовера. Ведь Санта Фе разрабатывался не как полноценный внедорожник, а как SUV, то есть спортивная машина повышенной проходимости, сочетающая в себе комфорт седана и способность ездить по разбитым дорогам. Поэтому установка проставок не превратит Санта Фе в полноценный внедорожник.
Еще один миф был порожден технической безграмотностью большинства современных водителей. Этот миф утверждает, что после установки проставок Санта Фе не сможет нормально ездить по хорошим дорогам, а превратится в валкий и неповоротливый трактор, такой как Хамви, Форд Рейнджер или Ниссан Патрол. То, что настоящие внедорожники, подготовленные для езды по пересеченной местности, на хороших дорогах ведут себя словно трактор, ни для кого не секрет. Но причина такого поведения кроется не в проставках, а в конструкции и настройках подвески. Амортизаторы и пружины внедорожников обладают огромным ходом и небольшой жесткостью, что позволяет эффективно преодолевать любые препятствия, но в скоростных поворотах приводит к сильным боковым кренам. Подвеска Санта Фе изначально рассчитана на хорошие дороги, поэтому установка проставок не изменит настроек пружин и амортизаторов, а значит и превращение в неповоротливый трактор ей не грозит.
Еще один миф связан с ухудшением управляемости Санта Фе в скоростных поворотах, из-за чего придется везде ездить с черепашьей скоростью. На самом деле, даже после установки проставок управляемость и устойчивость в поворотах будет гораздо лучше, чем у большинства машин гольф-класса, ведь начиная со второго поколения во все полноприводные Санта Фе начали ставить дифференциал повышенного трения. Это позволило обойти главную проблему жесткой подвески – потерю хода при отрыве одного из колес от земли. Кроме того, установка дифференциала повышенного трения позволила использовать более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, которые и обеспечили улучшение управляемости и устойчивости в поворотах. Поэтому установка проставок лишь немного снизит скорость прохождения поворотов, но если вы ездите по правилам, то это изменение ни на что не повлияет.
www.autodvc.ru
Проходимость Хендай санта фе 2014
Тест-Драйв на проходимость. Dato & Hyundai Santa-Fe III
Тест-Драйв на проходимость. Рендж Ровер и Санта фе III
Тест-Драйв на проходимость. Dato & Santa-FE III
Зрелищный оффроуд тест Hyundai Grand Santa Fe.Вода, песок грязь 2017
Тест-драйв Hyundai Santa Fe.2014 про.Движение Хёндэ
Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 // АвтоВести 89
Hyundai Santa Fe III здесь видны все недостатки
Hyundai Santa Fe III И Range Rover ( Полная версия )
Как я топил Санту
Хендай Санта Фе 4WD в горку
Также смотрите:
- Gps навигатор Hyundai bh 503
- Автомобили Хендай tucson
- Новый Хендай Солярис 2015 тест драйв видео отзывы
- Подсветка печки предохранитель Hyundai Accent
- Хендай терракан масло в автомат
- Hyundai lantra двери
- Предохранители Hyundai i10
- Дтп Хендай и троллейбусов
- Воздуховоды печки Хендай Акцент
- Алмаз Hyundai запчасти
- Разборки Hyundai grand starex
- Резиной от Hyundai Accent
- Какие имена Хендай Солярис
- Hyundai getz подсветка печки
- Срок службы Хендай туссан
hyundai-hvacshop.ru
Uh-oh, an error occurred/
ОшибкаПри обработке запроса произошла ошибка.
One of us broke the site!
KeyNotFoundException
System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
thrown in Opinion Words
© 2018 – ОблакоСлов.РФ
xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai
Проходимость Hyundai santa fe 2008
Test drive. Part 2. Hyundai santa fe. Самостоятельное выгребание
Hyundai Santa Fe — обзор плюсов и минусов, тест драйв по зимнему бездорожью (off road)
Hyundai Santa Fe — ни разу не внедорожник
Hyundai Santa Fe Off-road test
SantaFe тест на бездорожье.
Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008
OFFROAD Hyundai Santa Fe II restyling 2.2CRDI 4WD AT
NEW HYUNDAI SANTA FE 2019/НОВЫЙ ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Forester, Santa Fe, S-edition, НиваЛэнд
Hyundai Santa Fe 2006-2009 — Секонд Тест
Также смотрите:
- Замена тормозных дисков на Хендай туссан своими руками
- Панель приборов Hyundai Solaris 2015
- Грузовик Hyundai hd 120 технические характеристики
- Как в мире относятся к Hyundai
- Ручка двери Хендай терракан
- Hyundai santa fe 2004 обзор
- Размер заднего стекла Хендай ix35
- Ремонт сцепления Хендай элантра
- Устройство автобуса Хендай
- Хендай Старекс устройство клапана на топливном насосе
- Передний капот для Хендай Гетц
- Щетки стеклоочистителя для Хендай ix35 размер
- Hyundai h has6003 как подключить к ноутбуку
- Hyundai Accent термометр
- Хендай Акцент 2005 ошибка
hyundai-hvacshop.ru
Хендай Гранд санта фе проходимость
Зрелищный оффроуд тест Hyundai Grand Santa Fe.Вода, песок грязь 2017
Тест драйв Hyundai Grand Santa FE 2.2 CRDi 197 л.с.
Hyundai Grand Santa Fe и его особенности
Ford Explorer и Hyundai Grand Santa Fe. Кто лучше?
Тест Хёндай Гранд Санта Фе с дизельным козырем
Семейный тест-драйв на Hyundai Santa Fe Grand. Часть 1.
Тест-драйв Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60
Тест Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime
Grand Santa Fe (зимняя рыбалка)
Santa fe в грязи
Также смотрите:
- Фаркоп на Hyundai Elantra 2013
- Лифт подвески Хендай Старекс
- Какие запчасти лучше на Хендай
- Замена шаровых Хендай матрикс
- Обновленный Хендай их35
- Обзор телевизор Hyundai fl40211
- Как поменять масло в двигателе Хендай Гранд Старекс видео
- Фильтр масляный Hyundai tucson 2 0 дизель
- Hyundai Avante 2013 характеристики
- Hyundai Accent какой аккумулятор выбрать
- Гур Хендай Солярис схема
- Hyundai creta завод россии
- Защита поддона Хендай туссан
- Где собирают Хендай ай40
- Расход топлива Хендай санта фе 2 4 бензин полный привод
hyundaituning.ru
Хендай санта фе тест на проходимость
Зрелищный оффроуд тест Hyundai Grand Santa Fe.Вода, песок грязь 2017
Тест-Драйв на проходимость. Рендж Ровер и Санта фе III
Тест-Драйв на проходимость. Dato & Hyundai Santa-Fe III
Test drive. Part 2. Hyundai santa fe. Самостоятельное выгребание
Тест-Драйв на проходимость. Dato & Santa-FE III
SantaFe тест на бездорожье.
Hyundai Santa Fe III И Range Rover ( Полная версия )
OFFROAD Hyundai Santa Fe II restyling 2.2CRDI 4WD AT
Тест HYUNDAI SANTA FE restyling 2.2 CRDi 2012.flv
Прадо теперь не круто? Hyundai Santa Fe 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев
Также смотрите:
- Мой Hyundai Solaris
- Хендай лето с сестренкой
- Хендай верна 2008 год
- Реклама Хендай туксон
- Хендай ай икс 35 белого цвета
- Снегоуборочные машины Hyundai отзывы
- Фирмы производители запчастей для Хендай
- Хендай сантафе уровень топлива
- Вибрация при включении задней передачи АКПП Хендай Солярис
- Задний суппорт Hyundai i30
- Хендай соната нет искры и впрыска
- Запчасти для автомобиля Hyundai Accent
- Какое масло залить в мотор Хендай Акцент
- Неисправность корректора фар Хендай Акцент
- Hyundai 5069 пульт
hyundaituning.ru