Резина зимняя dunlop липучка – Лада 21099 Sea Wave › Бортжурнал › Новая зимняя резина Cordiant Polar2 и старая Dunlop (Липучка), ПТФ!

Содержание

Обзор и рейтинг зимних шин Данлоп (Dunlop), характеристики моделей для зимы


Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

При выборе зимних шин отдавать предпочтение лучше всего моделям от известных производителей. Они присутствуют на рынке уже давно и дорожат своей репутацией, поэтому выпускают только качественные покрышки. Одной из таких компаний является Dunlop. В ее ассортименте имеется несколько зимних моделей. Какие лучше выбрать? Для ответа на этот вопрос необходимо взглянуть на рейтинг зимних шин Данлоп.

История компании

Началось все в далеком 1891 году в городе Бирмингеме. Название бренда связано с именем создателя первых пневматических покрышек – Джон Данлоп. Изначально он даже не думал основывать такую крупную компанию, все произошло случайно.

Когда-то Джон подарил своему сыну велосипед, но покрышки на нем были изготовлены из плотной резины, из-за чего кататься на таком транспорте было не совсем комфортно. Чтобы это исправить, британец создал покрышки пневматического типа для велосипеда. Позже он запатентовал свое изобретение, а уже в 1891 году были созданы первые автомобильные шины такого типа.

Основную популярность компания получила за счет участия в гонках в качестве поставщика покрышек для болидов Формулы 1 в период с 1950 по 1977 года.

Однако ближе к 1980 году дела компании начали ухудшаться. Спастись от полного разорения удалось за счет ее выкупа английским конгломератом BTR. После этого фирма была распродана по подразделениям. Это привело к тому, что бренд Dunlop в настоящее время принадлежит производителю Goodyear.

Рейтинг зимних шин Dunlop

Dunlop Grandtrek Ice02

На первом месте среди всех расположились шины Dunlop Grandtrek Ice02. Они предназначены для внедорожников и способны выдерживать перепады температур, а также морозы. Представлены в размерностях от 15 до 21 дюймов.

За счет наличия шипов и измененного расположения протекторных блоков на льду и снегу сцепление и проходимость отличные. При движении достигается комфорт. Также покрышки можно использовать в сильный мороз, так как из-за состава резины они не твердеют. Однако у них есть один недостаток – шумность при езде на высокой скорости.

Dunlop SP Winter ICE02

Модель для легковых автомобилей. Она также подойдет для морозной российской зимы. На рисунке протектора имеются шипы, поэтому сцепные свойства в сложных условиях отличные. Отзывчивость колес на повороты руля отличная.

Дополнительно покрышки защищены от порезов и грыж еще одним слоем резины. Несмотря на это шины остаются мягкими в мороз. Однако из-за шипов при движении создаются дополнительные шумы.

Dunlop Grandtrek SJ6

На третьем месте опять расположилась модель для внедорожников – Dunlop Grandtrek SJ6. Эти шины не оснащаются шипами, но несмотря на это, сцепление с любым покрытием на достойном уровне. На морозе шины остаются эластичными, поэтому показатели остаются высокими.

Ресурс покрышек, по сравнению со многими другими шинами, увеличен. Однако при наезде на колею есть риск заноса.

Dunlop Maxx WM01

При установке на легковой автомобиль шины будут максимально эффективными. Они гарантируют точность управляемости, обладают увеличенной проходимостью на небольших сугробах. Из-за того, что на протекторе отсутствуют шипы, покрышки не шумные даже при движении на высокой скорости. Однако у модели есть недостаток – на сухом асфальтированном покрытии тормозной путь значительно увеличивается.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Модель для внедорожников, является «липучкой», но все равно обладает неплохими сцепными свойствами при движении по льду. Из-за отсутствия шипов покрышки не создают дополнительных шумов при движении по асфальту. В сильные морозы остаются мягкими.

Дренажная система эффективно отводит влагу, поэтому шины устойчивы к эффекту аквапланирования. Однако сцепление ухудшается при быстром разгоне.

Итог

Зимние покрышки Dunlop идеально подойдут для суровых русских зим. Выбор среди них достаточный. Есть модели с шипами и без них. Если вы чаще всего ездите в городе, то подойдут «липучки», а если на трассе и по пересеченной местности, то лучше приобрести шипованные. Их стоимость отличается довольно незначительно.


Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Зимняя резина Dunlop: одна из лучших

Шины Данлоп с удивительным постоянством удерживают высокие позиции в рейтингах зимней резины крупнейших автомобильных журналов.

Это заслуженное достижение: по отзывам водителей, эти покрышки позволяют уверенно управлять машиной в сложных условиях зимы.

Из этой статьи вы узнаете:

Британский бренд «Dunlop Tyres»  работает с тридцатью ведущими автомобильными концернами, осуществляя поставки резины для базовой комплектации новых машин. В их числе такие гиганты автомобильной промышленности, как Audi, BMW, Ford, Honda, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Toyota.


Первые среди зимних

Первый завод по производству шин знаменитого бренда был построен в 1889 году в Дублине. Бренд назван в честь изобретателя первой пневматической шины, Джина Данлопа.

Быть первопроходцами в создании и внедрении новых технологий стало частью стратегии предприятия, а непрерывное усовершенствование производства – нормой работы и гарантией высокой конкурентоспособности.

Именно инженеры Британской компании первыми разработали многорядный протектор, что сразу повысило индекс сцепления и продлило срок эксплуатации шин.

Они же первыми в мире воплотили в жизнь революционную идею шины с боковыми грунтозацепами. И именно Британским инженерам человечество обязано разработкой бескамерной шины.

В двадцать первый век компания вступила без преувеличений, триумфально: ее продукция выпускается в девяти странах трех континентов.

Модельный ассортимент бренда необычайно широк, это, действительно, компания-гигант во всех отношениях. В мировом рейтинге объемов производства автомобильной резины бренд занимает пятое место.

Зимние шины Данлоп можно использовать в различных климатических условиях, но отличительной чертой ассортимента являются нешипованные модели зимней резины и очень малое количество шипованных моделей.

Можно предположить, что эта особенность связана с бытующим в Европе мнением, утверждающим, что шипованные шины портят качественное асфальтовое покрытие, а так же запретом на законодательном уровне в ряде стран  шипов.

Однако шины Британского бренда не становятся от этого менее надежными даже в наших условиях.


 Оптимизация функциональности

В производстве материала для зимних шин Данлоп применяются особенные запатентованные ингредиенты, улучшающие водоотталкивающие свойства. Это позволяет покрышкам обеспечивать хороший ход и уверенное управление, как в морозную погоду, так и в дни оттепелей.

 Основная линейка шин для холодного времени года называется Winter Sport. Она демонстрирует охват всех основных позиций и высокое качество моделей.

Британские зимние шины – результат целой совокупности инновационных технологий. Каждое новое поколение шин сохраняет все лучшее от предыдущих и демонстрирует усовершенствование их функциональных качеств.

В этом сезоне потребители смогут убедиться, что в новых линиях оптимизирована система ламелей протектора, внесены конструктивные изменения, улучшившие сцепление и торможение. Повышены сопротивление качению и максимальная скорость, при которой производитель гарантирует стабильность и безопасность.

На сегодняшний день характеристики фрикционных шин марки вплотную приблизились к ездовым характеристикам шипованных моделей многих других производителей и демонстрируют схожие показатели по таким параметрам как курсовая устойчивость, сцепление на скользких поверхностях и, длина тормозного пути.

Кроме того у не шипованных покрышек есть целых два преимущества перед шипованными, за которые их и любят автовладельцы и которым шипованной резине трудно что-либо противопоставить — это низкий уровень шума и мягкий ход.

1tire.ru

отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус

С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная модель и для каких климатических условий она предназначена.


Содержание

  1. Лучшие модели бренда
  2. Похожие по цене
  3. Помощь в выборе
  4. Наиболее выгодные цены
  5. Популярные модели
  6. Акции и распродажи
  7. Отзывы владельцев

Сегодня нами будут рассматриваться зимние шины Данлоп.

Лучшие модели бренда

У производителя Данлоп присутствует широкий выбор моделей, подходящих для всех легковых автомобилей. По отзывам владельцев, мы можем судить о том, что зимняя резина Данлоп имеет свои преимущества и особенности, о которых лучше знать заранее перед приобретением.

О том, для какого случая подойдут зимние нешипованные шины Данлоп, а в каком вариант с шипами более предпочтителен, и многое-многое другое можно узнать из описаний наиболее популярных моделей:

  1. В последний сезон особенным спросом у клиентов пользуются зимние шины Данлоп Винтер Айс 01, уже успевшие заслужить исключительно положительные отзывы. Благодаря направленным резным протекторам они отлично ведут себя на чистой городской дороге. Шипы же позволяют не терять управление в гололёд или когда асфальт занесён рыхлым снегом. Отзывы владельцев, проживающих в холодных регионах страны, рассказывают о том, что зимние шины Dunlop sp Winter Ice 01 изготавливаются по специальной технологии с использованием материалов, позволяющих модели сохранять мягкость и эластичность при крайне низких температурах.
  2. Модель Dunlop Graspic DS-3 выполнена другим способом. На ней производители удачно провели эксперимент с тем, чтобы добавить в состав смеси волокна стекла. Именно Граспик ДС-3 позволили нешипованным шинам справляться с обледенелой трассой и утрамбованным снегом. С ними машина будет отлично управляема, что обеспечивает необходимую безопасность на дороге.
  3. Зимняя резина Данлоп совсем недавно пополнила свои ряды новой моделью Dunlop Grandtrek Ice 02, которая радует своих владельцев привнесёнными инновациями. Мощные блоки говорят нам о том, что купить эту зимнюю резину фирмы Данлоп нужно именно в областях, где нередки снежные бури и заносы, ведь она обеспечит превосходное сцепление с дорогой. Однако при езде по сухому асфальту может мешать шум, создаваемый шинами.

Также почитайте отзывы о зимних шинах Виатти.

Похожие по цене

Покупка шин – ответственный выбор, именно поэтому необходимо предварительно сравнить варианты одной ценовой категории, чтобы выбрать наиболее подходящий. Цена зимней резины Данлоп примерно такая же, как у товара фирмы Нитто, именно поэтому мы будем сравнивать их.

Зимние шины Dunlop имеют следующие преимущества:

  • широкий модельный ряд, среди которого каждый найдет необходимое;
  • различные вариации, подходящие для любого региона страны: от дождливых с наледью улиц Санкт-Петербурга до заметённой снегом трассы в глубинке Сибири;
  • высокая износоустойчивость, говорящая о том, что цена на зимнюю резину Данлоп вполне оправдана, ведь они прослужат не один сезон;
  • производитель продумал то, как себя будут вести модели в суровых условиях, именно поэтому в смесь добавлены элементы, позволяющие шинам мягко пружинить по дороге.


Продукция фирмы Нитто по отзывам имеет следующие характеристики:

  • благодаря резным протекторам торможение и разгон осуществляются за пару секунд;
  • на чистом асфальте модели с шипами испытывают некоторые затруднения с управлением, машина может вилять из стороны в сторону;
  • хватает резины на сезон, максимум два, так как стираются они быстро;
  • оледенелые поверхности и утрамбованный снег не являются проблемами, затрудняющими движение.

Также узнайте при какой температуре переходить на летние шины и топ зимней резины 2018.

Помощь в выборе

Зачастую начинающие автолюбителели пребывают в растерянности из-за того, что не знают, какого размера резина подходит для их машины.

Рассмотрим, как решить данный вопрос на примере автомобиля BMW X1:

  1. Прежде всего, современные технологии обеспечивают нам то, что любую информацию можно заполучить, не выходя из дома. Например, если вам нужна зимняя резина Dunlop или любого другого производителя, зайдите на один из многих сайтов, которые помогут подобрать шины правильного размера. Там вам нужно будет лишь ввести название марки и модели, где производят, объем двигателя и год выпуска.
  2. Другим вариантом определения размера шин, пользующимся популярностью, по отзывам владельцев зимних шин Данлоп, являются таблицы. Для определения необходимо лишь знать, радиус 15, радиус 17 или какой-либо еще. Подставив это значение, вы легко определите, что нужно в вашем случае.

Наиболее выгодные цены

По отзывам владельцев из разных уголков страны можно судить о том, что цена на зимние шины Данлоп Винтер Айс 01 может варьироваться в зависимости от местоположения точки продаж. Так, например, в Москве стоимость будет значительно выше, чем в Минске. Для того чтобы знать, где выгоднее всего приобретать шины, мы создали следующую таблицу:

 kolesatytГ. Москва, ул. Промышленная, д.112229 р.
s-shinaГ.Санкт-Петербург2127 р.
kolesaluxГ.Минск2570 р.
shinburgГ.Екатеринбург2330 р.

Популярные модели

Основываясь на отзывах клиентов о зимней резине Данлоп, можем создать ранжированный список, рассказывающий о наиболее популярных моделях, их преимуществах и стоимости. Результаты представлены в виде таблицы. По стоимости будем рассматривать размер шин диаметром 15:

Dunlop Winter Ice 01Отличное сцепление и торможение на любых поверхностях. По отзывам, эти зимние шипованные шины Данлоп лучшие среди остальных вариантов.2280 р.
Dunlop grandtrek sj6Добавление кремния в состав смеси обеспечивает мягкое и плавное движение с превосходным сцеплением.5600 р.
Dunlop dsx 2Бюджетный вариант для регионов с мягкими зимами, с которым поездки зимой на автомобиле будут максимально безопасными.2400 р.
Dunlop graspic ds3По отзывам владельцев, эту модель по праву можно назвать лучшей липучкой среди зимней резины Данлоп. Никакого скольжения, только уверенное движение на всех четырех колесах.4000 р.
Dunlop Grandtrek Ice 02Отзывы говорят о том, что эта модель зимней резины Dunlop обладает специальными дренажными канавками, из чего следует, что ни дождь, ни град, ни снег – не помеха.4295 р.

Акции и распродажи

В Москве в преддверии нового зимнего сезона наиболее выгодные цены в магазинах shinservice и shinaexpert. В Санкт-Петербурге не забудьте заглянуть в kolesa-spb, где отличные цены и широкий выбор моделей. В Екатеринбурге советуем вам express-shina, сейчас у них проходит акция как раз на продукцию Dunlop, а в Минске – migom.

Отзывы владельцев

Ниже приведены как положительные, так и отрицательные отзывы покупателей о зимних шинах марки Dunlop. Они помогут вам сделать окончательный выбор в пользу того или иного варианта.

Анна Курганкина:

Начитавшись положительных отзывов о зимней резине Dunlop, полетела поскорее приобретать, благо, в нашем городе проходила акция. Ничего особо о них сказать не могу. Обыкновенные шины, на льду держаться хорошо, а вот со снежными заносами справляются на 4. Были даже не очень приятные ситуации, когда приходилось просить срочной помощи знакомых. Поэтому данную модель нельзя назвать самой лучшей, скорее из ряда покрышек среднего качества.

Владислав Маркин:

На этот сезон отдал предпочтение зимним нешипованным шинам Данлоп, у которых столько лестных отзывов среди автомобилистов. Полностью ими доволен. Машина имеет отличное сцепление с дорогой, не вихляет, чувствую себя в совершенной безопасности на трассе. Прекрасно преодолевает заснеженную дорогу и лед – ни разу не разочаровался в своем выборе. Действительно качественная продукция по доступной цене.

Теперь почитайте отзывы о зимних шинах для паркетника.

Вернуться вверх.


daciaclubmd.ru

Отзыв о зимних шинах-липучках Dunlop Graspic DS2


2008 год стал судьбоносным в моей карьере автовладельца. Я купил свою первую иномарку – Мицубиси Лансер 2.0 на ручке. Достоинства автомобиля и преимущества по сравнению с отечественными машинами, которых к тому времени уже побывало четыре, я оценил быстро.

Но был один существенный минус – цена. Машина приобреталась в кредит и пришлось себя во многом ограничить. Я отказался от сигнализации, радара, парктроника, различных тюнинговых приблуд, потому что на горизонте уже маячила ее величество зима. Подарить комплект зимней резины в салоне отказались и все оставшиеся небольшие деньги пошли в бюджет будущей покупки.

Дефицит средств ограничивал меня в выборе шин. Но российские шины решил не брать сразу. Никакого негатива по отношению к ним я не испытываю, просто на иномарку решил поставить шины импортные.

Первым делом залез в интернет на сайт клуба лансероводов и перелопатил все комментарии. Все шины, которые там обсуждали, не подходили мне по причине своей дороговизны.

Именно тогда мне впервые и пришла в голову мысль о «липучках». Никогда раньше я на них не ездил и мало что о них знал. Знал только, что на них нет шипов. Никто из знакомых не смог поделиться опытом эксплуатации – все ездят на шипах. И мне посоветовали не валять дурака – Россия, мол, северная страна. Только вот на прошлый новый год, помнится, дождь шел. Да и дороги почти всю зиму или чистые или в какой-нибудь каше. Плюс все-таки опыт вождения солидный, многие аспекты зимней езды мне знакомы. Решил попробовать поездить на «липучках».

К этому времени я уже начитался, знал, что такое ламели, для чего они нужны, прочел ТТХ и результаты сравнительных тестов в разных автожурналах. По тестам выходило, что ездить все-таки нужно на шипах.

Но решение уже было принято. Выбор фирмы производителя был не оригинальным – я выбрал Dunlop. Летняя резина именно этой фирмы стояла на автомобиле при покупке. Не стал экспериментировать и с размером – взял родной 205/60 R16. Модель Dunlop Graspic DS2. При покупке первым ощущением было – какая мягкая резина.

Переобулся, когда на улице стало стабильно +5-7°. При этом не было еще и намека на снег. Дороги были чистые и сухие. Первым открытием стало то, что липучки тоже шумят, хотя шипов нет. Вернее, это был гул. Никакого дискомфорта он не доставил. Лансер сам по себе очень шумная машина, через какое то время просто перестаешь обращать внимание на лишние звуки. Да и в сравнении с шипованной резиной шум все-таки меньше.

Потом пошли дожди. Резина вела себя отлично и на сухой, и на мокрой дороге. Было слабое ощущение (оно сохранилось за все 5 лет эксплуатации), что по сравнению с летней резиной машина двигается слегка «деревянно».

Не подвела резина ни в кашу, ни в снег. Даже в глубоком снегу машина двигалась уверенно.
Испытания начались на льду. Скажу сразу, за все время эксплуатации мне было 2 раза страшно за ситуацию на дороге. Оба случая произошли в первый год, когда я еще не привык к особенностям поведения своей резины.
Первый случай произошел, когда я на слишком высокой скорости пошел в поворот и попал на свежую наледь. Заднюю часть машины «понесло». Я не супергонщик, просто попытался чуть подрулить и немного дал газу, но выручила меня, думаю, система стабилизации, установленная на машине. Автомобиль как-то резко выпрямился и пошел вперед.

Второй случай произошел, когда я чуть не догнал затормозившую на перекрестке машину. Тормоза не держали вообще, до сих пор помню это непрерывное срабатывание АБС под ногой. Остановился в каких-то сантиметрах, повезло.

Еще отметил, что на льду колеса часто прокручивало при трогании с места. Частенько со светофора приходилось уходить со второй передачи.

Все это дало хорошую пищу для размышлений. И основной вывод был такой – «липучка» требует предельной внимательности и аккуратности водителя.
Все остальные годы проблем у меня не было. Тьфу-тьфу. Сейчас поставил эти шины на последний сезон – высота протектора уже критическая.

Виджет от SocialMart

Езжу я мало, по 1000 км в месяц и на трассу на «липучке» не вылезаю. Только городские дороги, средние и малые скорости, до работы и обратно. Согласен, что режим работы шин и автомобиля щадящий, но так ездят очень многие городские жители. Даже зимой на дорогах зачастую просто грязь, а не снег или лед. Считаю, что в таких условиях «липучка» — правильный выбор. А то, что она требует внимательности – так, друзья, за рулем надо быть внимательным вообще всегда.

Кстати, еще одно достоинство этих шин – время смены по сезону. Я всегда ставлю шины на пару недель раньше, чем начинается ажиотаж, а весной на пару недель позже. Никаких очередей. И не трясешься над каждым вылетевшим шипом.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Chevrolet Epica Серая Тоска 🙂 › Бортжурнал › Первый раз на липучке (отзыв Dunlop Graspic DS3)

Всем привет. Напишу небольшой отзыв о первом опыте езды на «липучке». Хоть и живу в мегаполисе всегда были только шипы. На липучку поглядывал с опаской. Вдруг на дальняк, а там гололед, а у меня шипов нету. Сцыкотно… Но со временем жажда попробовать новенькое нарастала. И вдруг при покупке Эпики мне достается почти новый комплект Dunlop Graspic DS3 штатного размера 205/60/16. Если бы она мне досталась без зимней обувки, то наверное сам бы купил зиму без шипов. И так за полтора месяца жестких испытаний пора подвести маленький итог.

А итог таков: ПОЧЕМУ Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ? ))

За это время катался преимущественно в городе. Все просто класс.Тишина. Нету шипованного стрекотания. Я хоть и не нервный, но это напрягало. Поведение идентично шиповке. Говорить об увеличении/уменьшении тормозного пути и склонности к заносам глупо, ибо это все субъективные ощущения. Но в среднем при обычно безопасной езде +- одно и тоже.

Ездил на дальняк. Тоже разницы практически не заметил кроме шума, скорость 120, местами 150км/ч. Разок влетел на неубранный кусочек трассы с небольшим снежком. Ощущения не из приятных, но все обошлось и авто не поменял траекторию.

По снежку гребет нормально. Не застревал ни разу. Хотя, когда выпадал снег и чистили его не стразу, и по 10-13 см снегу ехало норм.

Единственное, что огорчило, это традиционная неприязнь льда. Один раз со светофора еле тронулся по катку. Все забибикали мне как лошку. Не ожидал я такого зацепа, да и чет не понял, что на лед встал. Потом уже допетрил, что лучше трогаться в таких ситуациях на 2й. Так что в принципе думаю таких траблов более не возникнет.

В общем не знаю как остальные баллоны без шипов, а этот Данлуп вроде годная вещь. Наверное теперь только в сторону липокй продукции буду смотреть.
Всем пока!)

Пробег: 66000 км

Нравится 168 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Резина данлоп зимняя липучка. Dunlop SP Winter Sport 4D — новое поколение популярной липучки


Dunlop Winter Maxx WM01: отличная британская липучка

Dunlop Winter Maxx WM01 — популярная липучка, интерес к которой растёт всё больше.

Чем способны удивить фрикционные покрышки от знаменитого английского производителя? В чём их плюсы и минусы, достоинства и недостатки, а также за что их любят покупатели?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Dunlop Winter Maxx WM01 относятся к типу зимней фрикционной резины (скандинавский тип). На рынке представлены в размерности колес от R13 до R19. На выбор покупатель может выбрать шины шириной в диапазоне от 155 до 275 миллиметров, а также высоту профиля − от 40 до 70. Максимальный скоростной индекс равняется 190 километрам в час, тогда как минимальный − 170 километрам в час. Относятся к высокой ценовой категории.

Данная модель покрышки имеет асимметричный рисунок протектора. Задействование прогрессивных технологий при производстве Winter Maxx WM01 дало возможность произвести нанесение тончайших ламелей, что благоприятно отразилось на площади пятна контакта, а также  улучшило тормозные свойства.

Производство принципиально нового и в то же время весьма специфичного состава резиновой смеси, которая включает в себя высокую концентрацию кремния, было сделано при использовании технологии под названием 4D-Nano-Design. Это позволило сохранить лучшие свойства Данлоп в условиях широкого температурного диапазона.

На зимнем дорожном полотне курсовая устойчивость и в целом, управляемость обеспечиваются посредством блоков в плечевых зонах протектора оригинальной формы. Производитель заверяет, что данная модель демонстрирует оптимальный баланс ключевых эксплуатационных качеств. Таким образом, на Winter Maxx WM01 можно с уверенностью передвигаться по обледеневшему покрытию либо по голому льду, а в условиях рыхлого или укатанного снега, снежной каши либо жижи.

Что говорит производитель об Dunlop Winter Maxx WM01:

  • Отличные сцепные качества, которые хорошо сказываются на тормозной эффективности и повышающие сцепление на любом типе покрытия.
  • Применение 4D-Nano-Design при производстве резиновой смеси. Последняя имеет предельную концентрацию кремния, что позволяет эксплуатировать Данлоп в широком диапазоне температур.
  • Протектор с ассиметричным рисунком и тонкими ламелями. Это улучшает тормозные свойства.
  • Оригинальный дизайн блоков в плечевых зонах протектора, которые благоприятно сказываются на управляемости и устойчивости.
  • Шина представлена в обширном диапазоне типоразмеров, что позволяет применять ее на самых разных автомобилях.

Сильные стороны

Свои лучшие качества эти покрышки демонстрируют на обледенелом покрытии. В таком случае можно рассчитывать на отличное тяговое усилие, надежную и безопасную курсовую устойчивость даже при высокой скорости движения и хорошую эффективность торможения.

На заснеженной дороге также можно не сомневаться в безопасном поведении Данлоп. В поворотах сносы наступают поздно и легко устраняются. Рулевое управление информативное и отзывчивое.

Проходимость средняя, но глубокий снег все же можно преодолеть при условии разгона. Среди прочих плюсов можно отметить низкий расход топлива и высокую плавность хода даже на крупных неровностях.

Слабые стороны

Насколько сильно показывают себя Winter Maxx WM01 на типичной зимней трассе, примерно настолько же слабо выступают на асфальте, причем как на мокром, так и на сухом. Реакции рулевого колеса могут показаться запоздалыми и размазанными в околонулевой зоне, к тому же может присутствовать заметная раскачка и рыскания, что делает движение на высокой скорости небезопасным.

Тормозной путь сравнительно большой и колеса могут блокироваться рано − машина распрямляет траекторию. Также стоит отметить сильный гул от дороги, что не лучшим образом сказывается на акустическом комфорте.

Мнение пользователей

Dunlop Winter Maxx WM01 по части эксплуатации на зимней дороге не уступает лучшим представителям сегмента фрикционных покрышек, а потому их высокая стоимость вполне оправдана. Автолюбители это понимают и отдают предпочтение этой резине.

Помимо хороших сцепных качеств владельцам так же нравится и продолжительный ресурс службы, а вот недовольство вызывает сильный шум от дороги и чувствительность к колее.

1tire.ru

Dunlop SP Winter Sport 4D — новое поколение популярной липучки

Фрикционные шины Dunlop SP Winter Sport 4D произведены с применением прогрессивных технологий, которые были  разработаны для повышения безопасности движения и улучшения потребительских свойств.

Разработки британской компании Dunlop позволят водителю чувствовать себя на зимней трассе более уверенно.

Из этой статьи вы узнаете:

Приставка 4D присутствует в названии по причине внедрения новой системы, предусматривающей «четырехмерное ламелирование. Относительно модели — предшественницы Dunlop Winter Sport 4D обзавелись новыми поперечными ламелями и микроблоком, которые позволяют эффективней распределять давление по пятну контакта шины.

3D-технология нужна для увеличения количества ламелей, и как следствие − кромок зацепления, что дает дополнительную  эффективность замедления и тягового усилия.

Dunlop SP Winter Sport 4D может образовывать вспомогательную кромку зацепа в поперечном направлении − это благоприятно отражается на поперечном сцеплении. Эта комбинация получила название 4D Sipe System.

Конфигурация образовывает подобие независимого микроблока, позволяющего покрышкам хорошо рулиться и иметь достойное боковое сцепление на ледовом покрытии.

С целью уменьшения тормозного пути в условиях глубокого снега для Данлоп был создан пилообразный рисунок внутренних частей блоков. На обледенелой дороге ездовые свойства этих шин улучшены благодаря компаунду, который содержит «функционализированные полимеры − они предотвращают затвердевание резины при низких температурах.

Данные полимерные компоненты призваны также обеспечить оптимальную динамическую жесткость, которая требуется при различных температурных режимах. Активный состав резиновой смеси гарантирует приемлемые эксплуатационные качества шины при движен

carwheelblog.ru

Dunlop Winter Maxx WM01: отличная британская липучка

Dunlop Winter Maxx WM01 — популярная липучка, интерес к которой растёт всё больше.

Чем способны удивить фрикционные покрышки от знаменитого английского производителя? В чём их плюсы и минусы, достоинства и недостатки, а также за что их любят покупатели?

Из этой статьи вы узнаете:


Обзор модели

Dunlop Winter Maxx WM01 относятся к типу зимней фрикционной резины (скандинавский тип). На рынке представлены в размерности колес от R13 до R19. На выбор покупатель может выбрать шины шириной в диапазоне от 155 до 275 миллиметров, а также высоту профиля − от 40 до 70. Максимальный скоростной индекс равняется 190 километрам в час, тогда как минимальный − 170 километрам в час. Относятся к высокой ценовой категории.

Данная модель покрышки имеет асимметричный рисунок протектора. Задействование прогрессивных технологий при производстве Winter Maxx WM01 дало возможность произвести нанесение тончайших ламелей, что благоприятно отразилось на площади пятна контакта, а также  улучшило тормозные свойства.

Производство принципиально нового и в то же время весьма специфичного состава резиновой смеси, которая включает в себя высокую концентрацию кремния, было сделано при использовании технологии под названием 4D-Nano-Design. Это позволило сохранить лучшие свойства Данлоп в условиях широкого температурного диапазона.

На зимнем дорожном полотне курсовая устойчивость и в целом, управляемость обеспечиваются посредством блоков в плечевых зонах протектора оригинальной формы. Производитель заверяет, что данная модель демонстрирует оптимальный баланс ключевых эксплуатационных качеств. Таким образом, на Winter Maxx WM01 можно с уверенностью передвигаться по обледеневшему покрытию либо по голому льду, а в условиях рыхлого или укатанного снега, снежной каши либо жижи.

Что говорит производитель об Dunlop Winter Maxx WM01:

  • Отличные сцепные качества, которые хорошо сказываются на тормозной эффективности и повышающие сцепление на любом типе покрытия.
  • Применение 4D-Nano-Design при производстве резиновой смеси. Последняя имеет предельную концентрацию кремния, что позволяет эксплуатировать Данлоп в широком диапазоне температур.
  • Протектор с ассиметричным рисунком и тонкими ламелями. Это улучшает тормозные свойства.
  • Оригинальный дизайн блоков в плечевых зонах протектора, которые благоприятно сказываются на управляемости и устойчивости.
  • Шина представлена в обширном диапазоне типоразмеров, что позволяет применять ее на самых разных автомобилях.

Сильные стороны

Свои лучшие качества эти покрышки демонстрируют на обледенелом покрытии. В таком случае можно рассчитывать на отличное тяговое усилие, надежную и безопасную курсовую устойчивость даже при высокой скорости движения и хорошую эффективность торможения.

На заснеженной дороге также можно не сомневаться в безопасном поведении Данлоп. В поворотах сносы наступают поздно и легко устраняются. Рулевое управление информативное и отзывчивое.

Проходимость средняя, но глубокий снег все же можно преодолеть при условии разгона. Среди прочих плюсов можно отметить низкий расход топлива и высокую плавность хода даже на крупных неровностях.


Слабые стороны

Насколько сильно показывают себя Winter Maxx WM01 на типичной зимней трассе, примерно настолько же слабо выступают на асфальте, причем как на мокром, так и на сухом. Реакции рулевого колеса могут показаться запоздалыми и размазанными в околонулевой зоне, к тому же может присутствовать заметная раскачка и рыскания, что делает движение на высокой скорости небезопасным.

Тормозной путь сравнительно большой и колеса могут блокироваться рано − машина распрямляет траекторию. Также стоит отметить сильный гул от дороги, что не лучшим образом сказывается на акустическом комфорте.


Мнение пользователей

Dunlop Winter Maxx WM01 по части эксплуатации на зимней дороге не уступает лучшим представителям сегмента фрикционных покрышек, а потому их высокая стоимость вполне оправдана. Автолюбители это понимают и отдают предпочтение этой резине.

Помимо хороших сцепных качеств владельцам так же нравится и продолжительный ресурс службы, а вот недовольство вызывает сильный шум от дороги и чувствительность к колее.

1tire.ru