Отзывы ситроен с4 гранд пикассо – купить, продать и обменять машину

Отзыв автовладельца об автомобиле Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (U)

Коротко:

Лайнер по имени Гранд Пикассо. Немного о покупке. Я конечно не мастер-гуру в автомобилях, но опыт небольшой имею. Понаслаждался в свое время любимыми игрушками в виде Таврии, ВАЗов, а также шедеврами мирового прома в виде БмВ 3ки, Хонды ШРВ, Тойоты Хайлэндера и Кашкая. И захотелось что-нибудь новенького, тысяч так за 800от. Честно говоря, относился к французам с определенным недоверием. Как к лобстерам. Есть и есть, но пробовать не хочу, а потому что дорого. Креветками обойдемся. Хотя не слышал я о Ситроенах ничего плохого. Вот про Пежо с Рено слышал, а про Ситроены нет, а может не хотел. И вот по работе оказался с другом в автосалоне Ситроена. И понравился мне С5, кто знает поймет, прокатился на тест-драйве и…укачало! Классный авто, но уж очень мягкий. Пересладили. Зашел снова в салон и присел в Гранд Пикассо. Не сидели в нем? Очень зря. Просто присядьте, не надо покупать. Поймете о чем я. Уж много на чем катался, и на своих и на арендных, ЕСТЬ в авто ФИШКА. Как любовь с первого взгляда, к красотке, только в данном случае изнутри, так сказать, душевная красота. Попробовал на ходу — ЛАЙНЕР!!! Почитал интернет, заказал, продал Кашкай, немного добавил, купил — и на моря! Первые впечатления — да, очень необычно, непривычно, но интересно! Ездит, не ломается. На сегодня накатал уже 30 000 км, решил написать и свой отзыв. Немного о наградах Гранда в 2007-2010гг в свое классе: «What Diesel Car?» лучшее легковое транспортное средство, «Автомобиль 2007» «Fleet World Awards 2007» «Дизайн года» в рейтинге автомобилей корпоративного парка «Автомобильный дизайн-2006» от Midway Group, Авто-Шоу в Нью-Йорке «Лучший автомобильный дизайн-2006» Авто-Шоу в Лос-Анджелесе «Самый красивый автомобиль» Итальянский союз автожурналистов «Авто Европа 2007» Итальянский союз автожурналистов «Автомобиль года в Великобритании» читатели журнала «Auto Express» «Хэтчбек года в Великобритании» журналисты «Top Gear» «Автомобиль Года в Испании» издательская группа «Prensa Iberica — La Vanguardia — Autofacil» «Автомобиль Года в Португалии» и «Семейный автомобиль Года в Португалии» 23 автожурналиста Португалии «Автомобиль №1».читатели польского еженедельного журнала «Auto Swiat» «FuturAuto 2007» Жюри бельгийских автожурналистов «Автомобиль Года в Хорватии» Жюри хорватских автожурналистов «Лучший дизайн» Жюри хорватских ученых и автоэкспертов «Автомобиль Года в Словакии» Ассоциация автожурналистов Словакии «Автомобиль Года» читатели голландского журнала «Auto Week» «Автомобиль Года» читатели француского журнала «Auto Plus» Хрустальный приз за рекламный ролик «Микрочипы» «Серебряный карандаш» за рекламный ролик «Робот», от «D&AD» «Бронзовый лев» за рекламный ролик «Робот», Каннский кинофестиваль МАЛО? Немецкий клуб автомобилистов ADAC 2008 г.Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso. J.D. Power. 2010г. Низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям стать лидерами класса минивэнов. Кузов. Сделать красивым минивэн непросто. Вот возьмите ручку или карандаш и нарисуйте красивый минивэн. Ага, не получается? Седан, кроссовер нарисуете, а вот минивэн вряд ли. Получилось по-моему только у Форда с S-Maxом и Ситроена. Главная фишка — Огромное панорамное лобовое стекло. Путешественники поймут. Да и светофоры неплохо видно. Важно не отвлекаться на самолеты). С клиренсом тоже неплохо — 17 см. Понятно, у нас в стране и полметра клиренса бывает мало, но зима показала, что с хорошей Хаккапелитой Ситроен почти внедорожник)) Наконец руки не воняют бензином после заправки — лючок бензобака с прижимной резинкой, есть клапан, а вот той самой крышечки, которую крутим после каждой заправки — нет! Нажал крышку-закрыл) Салон. Не буду перечислять все, но здесь много приятных мелочей. Все электрические стеклоподъемники с доводчиками. Со штатного пульта закрываются окна. Мультируль — это вещь! Руль находится на месте, вращается только обод (для гонщиков поясню — подушка если что выстрелит правильно). Не только круз, но и лимит-контроль скорости. Поставил в городе 60, больше не поедет, педаль газа не ломать! Ароматизатор воздуха, не елочка какая-то, а нормальный штатный, с французским ароматом) Переносная лампа на аккумуляторе, она же подсветка багажника. Для любителей всяких там фастфудов — отличные столики в спинках сидений, с резинками для подстаканников. Кодиционер и печка меня просто поразили, особенно кондиционер, очень мощный! По высоте регулируется не только водительское, но и пассажирское сидение. Шторки окон — тоже маленький шедевр. Оставил детей летом в авто, окна опустил, шторки поднял, детям не жарко, с улицы не видно. Про потайные полочки под ногами писать не буду, вдруг пограничники нас прочитают)) Машина 7-ми местная, реально проверено! При этом все складывается-раскладывается, образуя ровный пол, и на природе переночевать очень даже комфортно. Вроде у меня стажа 14 лет, а вот Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне уж очень понравилась. Например остановился на горке, прижал тормоз, отпустил, машина секунды 3 не катиться назад, удобно трогаться. Автоматический ручник на все 4 колеса всегда приводит в замешательство моих мойщиков. Кстати он автоматически снимается при трогании, ставиться при заглушке двигателя. И когда новый пассажир говорит, ты забыл с ручника снять, улыбаешься, и добавляешь газку…поехали))) Могу еще продолжить, но поверьте, ФИШЕК здесь очень много! Двигатель. Я выбрал авто с 1.6 бензиновым. Это который многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi. Эта линейка разработана PSA Peugeot Citroen совместно с BMW Group, далее без комментариев. Кстати этот двигатель, турбированный, получил престижнейшую международную премию «Двигатель 2007 года». К слову, версии с двигателем 1.8 127 л.с. сняты с производства с июля 2008 г. просто так? Мне нравиться: качественно и расход небольшой. Москва-область 8л/100. Точнее 7.8 за последние 3000 км пробега, но многие не поверят. Я не гонщик, но и не туплю, еду, людям не мешаю, в пробке не стою, объезжаю)) Трансмиссия. Здесь ВНИМАНИЕ!!! я люблю автоматы, но авто идет к нам или на механике, или на РОБОТе. И это, по отзывам на форумах, комментариям мастеров в салонах — РОБОТ — САМОЕ и возможно ЕДИНСТВЕННОЕ слабое место Гранда. К сожалению. И жалуются на подергивания Робота в пробках. Поэтому я выбрал механику. Механика и механика. Просто и надежно. Здесь шутить не стоит)) Недаром в продаже б/у практически одни авто с роботом) Подвеска. Почти все промы мира смещают планку подвески от «мягкость» к «управляемость, но жесткость». Почему? я понимаю, покатался по разным дорогам, а для нашей Родины никто отдельно подвеску делать не будет. Им Там хорошо, но нам Здесь с жесткими подвесками невесело. И это вторая важная фишка Гранда — он РЕАЛЬНО мягкий. Проблем с подвеской не было и не прогнозируется, лежачие полицейские обтекаем комфортно)) А крены на скорости свыше 140? хм, что-то непомню где в Москве разрешено низко летать, вот в Германии… итого. Не подумайте, что я там какой-то менеджер по продажам,нет. Не призываю вас покупать Град Пикассо. Просто посидите в нем, а если есть возможность, возьмите в аренду в Европе. Все поймете сами. Достоинства авто: Надежно Светло Просторно Безопасно Вместительно Приличным дорожным просвет Отличной шумоизоляцией Большой межсервистный промежуток Редкий и оригинальный дизайн Недостатки авто: пожалуй недооцененность у нас в РФ, слабая реклама, а Лайнер все же зачетный!

www.autonet.ru

Citroen C4 Grand Picasso — Отзывы автовладельцев

Решил написать, как говорится, продолжение первоначального своего отзыва по прошествии времени (2 года) и пробега (77000км). За это время трезво оценил машину и могу сказать кое-что уже без первоначального восторженного писка после покупки нового авто. Что напряглись, ненавистники французского автопрома, потирая ручки, вот еще один типа недовольный, однако должен разочаровать: как восторгался авто, так и продолжаю. Да, есть у авто свои недостатки, которые выявились за время эксплуатации, о которых молчать не буду, но плюсов гораздо больше.

Ну, начнем с того, что ломалось, ведь всем это интересно в первую очередь.

1. По 3 раза меняли по гарантии насос фароомывателя и кнопку центрального замка (облезает, зараза), причем с фароомывателем проблема, я так понял, всех ситроеновских машин. Мелочь, неприятно, многие просто забивают, но я того мнения, что если опция есть, то она должна работать, тем более что работает прекрасно.

2. На 18000км вылетел задний левый амо, виноват, в принципе, сам — летал по раздолбанным дорогам волгоградской области с полной нагрузкой. Момент, когда вылетел, прочувствовал, поменяли по гарантии без вопросов (в этом смысле мне нравится описание в гарантийной книжке, там подробно описано что, когда и до кого), единственный минус — везли почти 2 месяца, был первый, у кого вылетел, за это время накатал тысяч 7, по ощущениям только что немного переставляет в поворотах на высокой скорости. Затем за свой счет опять поменял уже сам на 70000км, где и когда сдох тут я уже не понял, вытек весь, начал греметь как пустая погремушка. Замена стоила 3300р + своя работа, привезли за 2 дня.

3. Из остальных элементов подвески умерла левая стойка стабилизатора на 15000км, поменяли на ТО по гарантии, я даже и не просил, ну а затем планово сам, обе сдохли на 70000км. 2200р + своя работа.

4. Колодки передние первый раз поменял на 70000км, послушал сервисменов, что типа все плохо. Купили, лень было снимать и колесо проверять. Хватило бы еще тысяч на 20, ну уж стойки полезли менять, поменял сразу.

5. Был непонятный косяк где-то на 20000 км — что-то свистело летом на холостом ходу, достало капитально, благо тогда решал вопрос с амо и был на сервисе, предъявил претензию. Сказали, что сдох опорный подшипник (как правильно звучит сейчас уже не скажу, не помню), поменяли по гарантии. Я счастливый укатил домой за 120км, на утро тот же свист, я в бешенстве звоню, говорят приезжайте, приехал. Копались часа 3, приговорили генератор, все лето прокатался с художественный свистом, но как только температура упала ниже +15 — все, ушел. Короче, генератор мне не отдали, свиста больше не услышал.

машины

7. В один прекрасный дождливый день на 2 году нашей совместной жизни машина протекла в буквальном смысле слова, под ковриком переднего пассажира оказалась лужа воды, хоть я, конечно, был готов морально (на форуме сия неприятность уже была описана, но не носила на тот момент массовый характер, а потом у многих проявилось). А дело в закисающем сливном клапане, лечится удалением оного. Все опять сам, дилеры лупили с народа немыслимые бабки по 4000-5000р, типа это не гарантия, мы чистим систему и т.п. А делов на 15 минут.

8. Да, самое неприятное — умер буквально на днях аккумулятор (да, вэбасто сделало свое черное дело), завели добрые люди с буксира. Поменяли на новый опять сами, цена вопроса — 2500р варта 60, естественно предварительно дали цикл разрядки-зарядки не на машине. Когда снимали старый, он весь был в потеках кислоты и окись вокруг.

9. 4 раза менял лампочки парами ближнего света, горели с интервалом 2-3 дня.

10. На море с разгону влетел в песок, сел по самые не балуйся, когда вытаскивали соскочила облицовка из пластмассы противотуманки, назад поставили, но в дороге улетела, видно сломались клипсы.

Вот, в принципе, и все поломки.

Ну а теперь о замечаниях и недостатках, обнаруженных за время эксплуатации.

1. Самое неприятное — это работа стеклоомывателя. Летом еще нормально, а вот в мороз еле-еле хватает силенок побрызгать на стекло, а так как стекло большое и брызгалок всего 2 (и то струйные) на все огромное стекло, да еще обдув стекла основной прямо расположен посередине торпеды, то все это приводит к размазыванию грязи посередине, особенно на скорости около 100. Короче, не хватает еще одной форсунки посередине.

2. Расход незамерзайки поначалу (доходило в сезон до 2-3 канистр на 100км пробега), так как фаро- и омыватель стекла работают синхронно, лечиться вкл. опции евросвет и только у дилера, тогда работает только в ночном режиме, что гораздо легче.

3. Все-таки слабоват кондей (именно стоит кондей) после 30 градусов на такой объем салона, спереди комфортно, на 2 ряду не очень, а на 3 как будто и нет его, вылечил тонировкой самой минимальной, стало гораздо легче, все-таки площадь остекления дает знать.

4. Немного перемудрили с блоком климата, он у меня слева от водителя, кнопки мелковаты и половину не видно из-за обода руля, приходится наклонять голову влево, что уже не есть хорошо, отвлекает от дороги.

5. Поначалу задолбали шуршать солнечные козырьки, они у нас очень оригинальной конструкции, какой-то м… догадался при отличном салоне там сэкономить, жесткие, вылечилось wd, пришлось все пролить как следует.

6. Не хватает категорически 6 передачи, уж слишком сближены они на город: на 4 — 55км\ч, 5 — 75км\ч при 2000 оборотах. Да, я понимаю, что в городе экономия бензина, но на трассе при средней скорости движения 90-95 расход 6-6.5, а вот если ехать 120-130, то 8.5 умри-отдай + еще кондей 0.6-0.7л.

7. Нежные тормоза на невысокой скорости, до сих пор иногда киваю, вроде давишь нежно, но быстро, а система думает за тебя, что у тебя силенок нет и дожимает, хотя, конечно, не всегда.

8. Сравнительно недавно завелся сверчок в задней двери на плохих дорогах, причина — задняя шторка стекла. Вот думаю убрать ее нафиг или пусть гремит, так по жизни пользовался пару раз. Ненужная вещь.

9. На музыке не хвает USB выхода.

10. С грохотом закрывается дверь багажника, аж жуть, сервопривода не хватает, хотя ничего, замок никак себя не проявляет с плохой стороны. И, конечно, в плохую погоду, когда дверь в грязи, изгадиться невозможно.

11. Заводской мишлен стерся за 40000км в ноль. Жестковатая и шумная резина, типоразмер 215\55\R16 конечно не для России, боится ям, на одной на 5000км в самом начале заработал грыжу на ура.

Ну и заключительный гвоздь нашей программы: что радует или порадовало.

1. Классный движок, вроде и силенок 125, но ущербным при средней загрузки себя не считаю, благодаря сближенной коробке (кстати, переключения четкие), пуляет когда надо и где надо, разгон до 140-150 легок и незаметен, на обгоны хватает часто 5 передачи, разгонял по gps 193км\ч, правда 1 раз, была пустая и ровная дорога. Да, при полной загрузке и 7 чел, да еще багажник на крыше, да еще кондей — чудес нет, в горку разгона нет никакого, только пониженная, но зато расход средний город\трасса 8.5-9.5, даже при полной загрузке один раз выжал летом 6л, но откровенно тошнил по дороге 85-90, без резких ускорений и торможений.

2. Салон до сих пор он меня радует: полноценные отдельные 5 мест + 2 подростковых, какой простор даже когда 7 чел в машине, несколько раз ездили на юга и дальняк в полном составе, недовольных нет, единственное, что пришлось докупить багажник, так как для поклажи мест, конечно, остается негусто, но зато в 5 местном варианте места завались. Отделка супер, все мягкое (искл. см. выше), ничего не гремит и не скрепит (искл. см. выше). И тихо, хотя самой шумоизоляции крайне мало, при 120-130 можно вполголоса разговаривать. При сложенных 2-3 рядах шикарная 2х спальная кровать, ровный пол, делов 3 минуты.

3. Понравилось неподвижная ступица и соответственно управление на руле вынесено практически все (хотя причем тут руль), вроде и кнопок много, но уже до автоматизма знаешь где и что, нажимаешь, не отрывая взгляда от дороги. Кстати, сам руль плотный, в меру толстый, кожа идет в базе, вещь я вам скажу.

4. Порадовала магнитола с мр3 неплохой прием радио, 6 динамиков, не для меломанов, конечно, но слушать можно (была мысль поменять на dvd, но как узнал, что пропадет управление на руле и борткомп, или же надо платить кучу денег, чтоб все работало, забил).

5. Сиденья, какие сиденья! За 1 присест 500-600км и никакой усталости, какая боковая поддержка, особенно впереди, да еще на всевозможные регулировки, кайф. Причем самое лучшее место у переднего пассажира.

6. Обзор супер, ветровое стекло — это что-то, светофоры где бы они не висели — не вопрос, а панорама вокруг. Кстати, стекло крепкое, поймал пару булыжников, сколы есть, а трещин нет, да и не сильно пескоструится в отличие от тех же корейцев. Огромные боковые зеркала, в городе проблем с парковкой нет. В других машинах клаустрофобия замучила.

7. Хорошая геометрическая проходимость, см 15 есть точно, в меру жесткая подвеска, мне нравится, по проселочной дороге где, на акценте крался, на этой 40-50 только в путь, хотя при пустой машине, при переезде препятствий, заметен бух сзади, все-таки сарай, подвеска на нагрузку проектирована, но меня это не трогает.

8. За рулем отдыхаешь, просто релакс, несмотря на внешние габариты паркуюсь спокойно, в городе как слон в посудной лавке себя не ощущаю. За городом на трассе едет как танк на любой скорости, слабо реагирует на боковой ветер, по колеям не скачет, зимой по снегу прет дай боже, а устойчивость на снегу блеск, специально провоцировал занос — нифига, есп обрубает резко, типа это машина не того типа, хотя надо отдать должное — за все время сработала раза 4-5, в поворотах дает пошалить.

9. Печка класс, зимой в —25 без верхней одежды можно спокойно сидеть, ничего не обмерзает, единственное — задолбало лед по утрам скрести, да и поначалу греет долго, все-таки салон большой. Поставил вэбасту с GSM запуском, проблема замороженной машины теперь не стоит, прикольно в окно за народом по утрам наблюдать, как они греют, чистят свои тачки и ходят вокруг машины моей и смотрят, что это гудит и дым из под бампера, и чей-то она оттаивает.

10. Понравились функции круиз и лимит контроль, при возможности пользуюсь постоянно, поставил и забыл, удобно, но конечно только на трассе, хотя лимит в городе хорош.

11. Прекрасный свет фар. Почему так решил? Ну, если на 100-110 ночью на дороге нет желания вкл дальний, то я думаю, что это многое значит, а если еще поставить лампочки повышенной яркости осрам и филлипс, то вообще песня, единственное — долго не живут, заразы, максимум 3-4 месяца, хотя надо отдать должное, что замена при сноровке — дело 5 минут. Да, фароомыватель вообще вещь, грязь сбивает на ура, хотя надо отдать должное аэродинамике, почти не пачкаются.

12. Заводские шторки по кругу для 2-3 ряда + тонировка вообще — и вид супер, и в машине хорошо летом.

13. Посадка за рулем и удобство входа и выхода выше всяких похвал. Высоко сижу — далеко гляжу, правда уж слишком автобусная, хотя мне такая больше по душе, чем попой по асфальту…

14. Да, чуть не забыл: при первоначальной покупке был против центрального расположения приборки и того, что она цифровая, ну прям коробило аж, однако теперь со всей ответственностью скажу, что это очень удобно, взгляд от дороги не уходит, видно отлично и информативно, не надо распылять взгляд ни при управление магнитолой, ни круиз и лимит контролем и т.д. Супер, короче.

15. Кстати, не в пример некоторым производителям с громкими именами скажу так: французы на толщине металла и краске не экономят и окраске тоже. Почему? Ну, во-первых, сколы на капоте есть до металла, но за 2 года никак себя не проявили, поймал конкретный кирпич навстречу и ничего, кроме сколов краски (причем толщина конкретная слоев), а уж толщина металла — это что-то. Было дело, что двигаясь задним ходом подвинул полный мусорный бак где-то посередине задней двери, причем см 20 точно (а все потому, что он стоял под сильным уклоном и парктроник увидел его в самый последний момент), выхожу и думаю, что всё, попал. Смахнул грязь — на двери еле заметные царапки, вот я удивился.

А теперь о расходах: страховка на круг 1 год — 46000р, 2 — 39000р. Вэбасто — около 50000р за все. На запчасти, вкл. комплект передних щеток, лампочки, тормозные колодки, аккумулятор, амо и стойки стабилизатора, ну и по мелочи, где-то 15000р, ТО 1 (20000) — халява, ТО 2 — что-то около 7000р, ТО 3 — что-то около 6000р. Соответственно бензин не считаю. Да резина 1 штука — 5500р. Зимние шли от дилера.

Вот, в принципе, и все. Как минимум планирую жить с машинкой года 2, не на что другое глаз не ложиться, уж нравится мне она сильно, проблем минимум, на мой взгляд. Сервис, конечно, хромает, но как семейное авто нечто среднее между гольф классом и паркетниками, она стоит того. Хотя, судя по отзывам народа по форуму, самый выгодный — это базовый вариант на механике, особенно количество опций за эти деньги (кто не верит — сравните на офсайте) и надежный, а вот с автоматом и роботом у французов не заладилось, народу что-то плохо…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Peugeot 309 GTI

Mitsubishi L 200

Kia SPECTRA FB

ВАЗ легковой

ВАЗ 21063

Hyundai Getz 1. 1i

Opel Corsa 1.3 NE

osoko.ru

Отзыв владельца Citroen C4 Grand Picasso (Ситроен С4 Гранд Пикассо) 2008 года

Задумал я как-то прикупить автомобиль — семейный семиместный вэн, посмотрел на то, что предлагалось, на тот момент, сравнил характеристики, цены, прочие параметры и выбрал Citroen C4 Grand Picasso.

Выбирал из следующих претендентов: Ford Galaxy, Mazda 5, Volkswagen Touran. Форд отпал из-за слишком большого размера, всё-таки это уже «сарай», расхода топлива, а также большей цены. Мазда — напротив мала, её полезный «грузовой» объём меньше чем у Пикаса на 200 или 300 литров, хотя машинка очень неплоха, Фольс Тоуран всем хорош, но опять же, цена гораздо больше при невнятном — 1.4л моторе.

Никогда не думал, что возьму Ситроен, но, сравнив с конкурентами, купил. Машину взял в комплектации dynamic, в машинке есть: семь подушек безопасности, гур, ABS, антипробуксовочная система, сист. курсовой устойчивости, сист. помощи при трогании в гору, электростеклоподъёмники с антизажимом, центральный замок, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, круиз-контроль, ограничитель скорости, бортовой компьютер, очень приличная музыка с MP3, детский замок на задние двери, крепления ISOFIX на сидениях. Откидные столики на спинках передних сидений, регулируемые по вылету и наклону спинок задние сидения, а так же они складываются в ровный пол. Розетка 12V в багажнике, кондиционер раздельный для передних пассажиров, охлаждаемый бардачок, авторучник, регулируемые по высоте передние сидения с подлокотниками, рулевая колонка регулируемая по наклону и вылету, кожаный мультируль, множество ниш, карманов и бардачков, вынимаемый плафон-фонарь в багажнике, шторки на стёклах задних дверей, электролючок заливной горловины бензобака.

Из допов стоит фирменная сигнализация, задний парктроник, защита картера.

Общее моё впечатление за более чем 65-тысячный пробег от авто такое — очень комфортабельный, стильный, внешне эффектный, оптимальный по размерам компактвэн для хороших дорог и предпочтительно для дальних поездок.

На момент отчёта пробег 67000 км. Начну с плюсов.
Самый главный плюс — это дизайн автомобиля, меня просто потрясло как эффектно и стильно выглядит этот «автобус», редко какой минивен так изящно и по легковому выглядит, дизайнерам самые тёплые слова благодарности!

На мой взгляд, идеальное по размеру авто, не огромный — манёвренность хорошая, везде пролезешь и немаленький – в салоне просторно, багажник большой, задние сиденья если разложить, то получается маленькая комната, причём, все пять задних сидений складываются независимо друг от друга, можно освободить место одному поспать, сложив два сидения вдоль и троих усадить на задние оставшиеся, ну и плюс два передних, конечно. В общем трансформация салона отличная. На выездах на природу мы с женой и ребёнком трёх лет спали все вместе, вполне комфортно, мой рост 183см вес 95кг и жена полненькая.

Замечательный руль! Не только круиз и громкость магнитолы, как у почти всех остальных авто, а все функции управления компьютером, включая и настройку всего что только можно в меню, круизом, ограничением скоростного режима, магнитолой, подсветкой дисплея, режимом рециркуляции воздуха все настройки, кроме климата, выведены на неподвижную ступицу рулевого колеса- офигенно удобно!

Двигатель бензиновый, атмосферный, объёмом 1.6л сто двадцать лошадей. Движок неплох колёса 16-го размера проворачивает с визгом на сухом асфальте, но лучше было брать турбированный 150 сильный, в принципе хватает и этого, но без излишеств, динамика разгона нормальная, но на трассе на четвёртой-пятой скорости прыти убавляется, так что борзых обгонов не ждите. Большой плюс этого движка — экономичность, средний расход летом по компу 7.8л, по чекам и пробегу 8.3л, на сотню. По трассе при средней скорости 99км/ч 6,6 литров, если не лихачить, в городе — 9.5 л. Я езжу в основном по трассе, езжу быстро, всегда за сто. Зимой по компу среднего расхода 9.2л на 100км, опять же по чекам и пробегу за 9.8 не выходил ни разу. Для вэна весом в тонну шестьсот – весьма неплохо.

За 65тыс пробега движок не разу не подвёл, две зимы заводился как часы, честное слово, даже два раза стартер не приходилось крутить, а на Урале морозы давили под тридцатку и выше, я на машине езжу на работу за 30км в другой город и обратно после смены, пять дней в неделю. Не ожидал такого от француза.

Подвеска задка не пневматическая – пружинная, впереди мак ферсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска комфортная, не жёсткая, ездить приятно, но присутствует автобусная раскачка, не сильно, но есть – это не хетчбек. Кстати, как-то раз менял резину и рядом менялся Мазда 3, так у неё задняя балка сделана из тонюсенького профилированного металла, а у Ситроена — добротно сваренная труба-балка, толстая и надёжная. Задняя подвеска надёжная и неубиваемая, передняя — нежная, как купил ездил по ямам, не жалея, по люкам на скорости пролетал и т.д. В результате в 55тыс км замена передних обоих опорных подшипников и самих опор стоек. Чуть позже замена линков, это всё не по гарантии, т.к. гарантия на подвеску до 45тыс км. Теперь езжу аккуратно. Стихия подвески — трасса с хорошим покрытием, на скорости авто летит уверенно, плавно, словно скользит, управлять автомобилем очень приятно. За три года эксплуатации «сверчков» не выявлено, хотя на обшивке багажника и карманах дверей пластик жёсткий.

Лакокрасочное покрытие качественное, за 70 тысяч ни одного скола на капоте и переднем бампере, краска металлик.

Много бардачков, ниш, полостей, в карманы передних дверей входит полтора литровая бутыль.

Отличный обзор дороги, благодаря тонким передним стойкам и огромному лобовому стеклу.
Хорошая штатная музыка — кларион, звучание выше среднего,

Цена, считаю её плюсом, покупал в 2009 году за 813 тысяч, Фокус хетчбэг в комплектации гиха стоил 650 тыс.

Теперь о минусах.
Про переднюю подвеску писал выше. Не понравилось огромное глубокое торпедо, из-за него метра два дороги невидно впереди автомобиля, даже с моим ростом и с максимально поднятым сидением. Не нравится пластик на арках колёс, он жёсткий и тонкий, в мороз легко ломается, если сосульки спинываешь. Дубовый пластик на карманах дверей и обшивке багажника, царапается. Малый клиренс — 14-15см. Ну в общем то и всё.

Мой вердикт такой — яркий, оригинальный, красивый и комфортный автомобиль для семьи. Авто даёт возможность перевезти 7 человек и большое количество груза, грузоподъёмность — почти семьсот кг, объём со сложенными задними сидениями — 1900 литров, при всей своей автобусности изящен как легковой автомобиль.

Автомобиль для хороших дорог и дальних путешествий с комфортом всей семьёй. Очень тешит душу, что автомобиль не популярный, в моём городе кроме моего ездит ещё один такой же, а население города 120 тысяч человек.

Ну вот и весь отзыв, всем удачи на дорогах!

Автор: Валерий АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 08/10/2011

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Отзыв владельца Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо) 2008 года

Добрый день всем автовладельцам, профи, любителям и просто интересующимся. Недавно совершил довольно большой пробег на автомобиле Ситроен С4 Гранд Пикассо. Маршрут был такой Одесса-Крым-Одесса, ну и весь Крым в течение недели. Общий пробег за рулем за это время составил порядка 2000 км в совершенно различных условиях, так что чем поделиться есть.

Ну, наверное общее и самое главное — автомобиль понравился, в целом. Далее постараюсь тезисно остановиться на отдельных элементах в том числе с критической точки зрения.

1. внешний вид — это всегда на любителя, хотя мне кажеться, что Гранд смотриться лучше просто Пикассо. Посадка-высадка очень удобна.

2. Салон — передние сиденья очень хороши. Во всяком случае, это один из немногих автомобилей, в которых я не менял установки водительского кресла на протяжении всей поездки, в том числе на большие расстояния. Задний ряд сидений в целом не плох, но длительные перегоны уже утомляют пассажиров, т.к. наклон спинки не меняется, а угол его не совсем оптимален, как мне кажется, слишком вертикален и сделано это в угоду скорее всего третьему ряду сидений. Он очень легко собирается и складывается, но ездить на нем могут только дети. Багажник огромен, но при разложенных двух задних сидениях места остается очень мало. На момент начала моей эксплуатации пробег был 8500 — салон абсолютно «молчалив», не смотря на обилие пластика.

3. Эргономика водительского места. Ну про сидение сказал. Экран бортового монитора-компьютера очень информативен и удобен, хорошо просматривается со всех мест, не бликует. Руль с неподвижной ступицей проблем не вызывает. Расположение педалей удобное. Все кнопки-рычажки в пределах удобной доступности, хотя мне показалось, что блок управления микроклиматом перегружен кнопками, управлять которыми на ходу не очень удобно, приходиться отвлекаться, а на плохой дороге еще и проблема попасть в нужную. Также меня лично несколько раз напрягало то, что при быстрой перекидке рычажка АКПП, расположенного на рулевой колонке, я задевал за рычаг управления дворниками.

4. Двигатель. 2 литра — 143 л.с. Весьма тяговит и на трассе разгоняет нелегкую, в общем, машину с полной загрузкой бойко, хотя АКПП не самая продвинутая — 4 ступени и «задумчивая», но весьма помогает подрулевые переключатели передач, которые работают как в режиме ручного переключения (отдельное положение рычажка КПП), так и в автоматическом, что очень помогало при обгонах и на крымских серпантинах. Максималка, которую я достиг была 180 и чувствовалось, что еще можно было поднажать, только зачем. Аккустический комфорт не выдающийся, но нормальный. Во всяком случае, при больших скоростях движок весьма тих. Надо понимать, что этот авто не спорткар, а нормальный семейный вэн при этом умеющий ездить быстро, но не экстремально.

5. Подвеска. Вот это, пожалуй, самое противоречивое место этого авто. Понятно, что конструкторы стремились найти компромисс и наверное где-то это у них получилось, но не во всем. Подвеска мягкая и упругая, даже иногда кажущаяся жесткой, особенно сзади, но в то же время валкая и очень не любящая гребенку, коей украинские дороги весьма богаты. На гребенке, которая, к тому же, «разбавлена» пологими ямами и колеями машина становиться весьма некомфортной. Подвеску начинает «пробивать», задний мост «закидывать», начинаешь ее буквально «отлавливать». Соответственно скорость приходиться здорово снижать, чтобы добиться более-менее комфортной езды.

Автор: Александр АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 29/07/2008


Citroen C4 Grand Picasso

Добавить отзыв

horsepowers.ru