Новый киа спектра 2019 – Kia Tusker 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Содержание

Модельный ряд Киа 2018 2019 года

Kia – автомобилестроительная корпорация из Южной Кореи, которая стремится покорить весь мир своей продукцией. Вот её модельный ряд.

Компания Киа старается динамично развиваться и удивлять с 1944 года. Тогда приоритетами производства были велосипеды, а также мотоциклы, а спустя более 40 лет конвейер компании выпустил миллионный автомобиль. Сейчас название корейской фирмы ассоциируется с легковыми машинами и внедорожниками.

Модельный ряд Kia 2018 2019 года даёт возможность ещё раз порадоваться за пекинских инженеров. Новинки линейки способны удивить, восхитить и приятно порадовать поклонников корейских авто.

Вместительный минивэн Carnival - Sedona

Обновленную модель Carnival представили на очередном автомобильном шоу Нью-Йорка. Сразу заметен рестайлинг модели: колеса стали больше, радиаторная решетка выглядит иначе, появились новые детали на бамперах. Кроме усовершенствованного экстерьера в новой стилистике дизайна всех моделей Kia, заметно увеличение общих габаритов минивэна. Он стал крупнее и презентабельнее.

Максимально изменился салон. Модель можно купить в нескольких комплектациях, одна из которых позволит с удобством разместить внутри 7 пассажиров. Во втором ряде кресел появились подставки для удобства ног, а третий ряд теперь можно спрятать в пол, чтобы увеличить вместительность багажника.

Этот минивэн явно по душе тем, кто буквально любит жить в автомобиле, большим семьям или тем, кто часто выбирается с друзьями на природу. Машина очень вместительна, масштабна и удобна. Теперь Kia Carnival выглядит как невероятно стильный транспорт.

Kia Sedona из модельного ряда 2018 2019 года стала крупнее. Внутри теперь больше пространства. Инженеры особенно постарались над шумоизоляцией, снижением уровня вибраций. Кроме того, в платформе машины стало больше сверхпрочной стали.

Что касается дизайна, то здесь наблюдаются все черты изменения корпоративного стиля корейского производителя: радиаторная решётка и фары.

Спереди минивэн похож на кроссовер или внедорожник, настолько этот семейный автомобиль стал агрессивнее – на капоте появились округленные ребра, которые зрительно заостряют перед машины. Внутри пространство Седоны не забито технологиями: на приборной панели всего в меру, качество отделки рулевого колеса изменилось в лучшую сторону. В первую очередь эту модель ценят за безопасность и пространство.

Шустрый cee'd

Новый cee'd также претерпел значительные изменения. Внешне он представляет собой идеальный автомобиль для городской среды: стильный, массивный, безопасный.

Дизайн этой модели подогнали под общий: изменились решетка радиатора, фары и оптика. Внутри изменений практически нет. Там и так есть практически все для комфортной езды: инновационные технологии плюс качественные материалы.

Этот автомобиль подойдёт тем, кто привык ценить:

  • удобство и комфорт;
  • динамику движения;
  • яркий дизайн;
  • практичность.
Cerato и Optima

Одна из самых популярных моделей корейского концерна также кардинально изменилась. Kia Cerato с 2009 года воспринимается как наиболее бюджетная модель. В 2018 году её стоимость увеличится, однако цена будет оправдана качеством и техническими характеристиками машины.

Теперь «Церато» стал еще больше плюс красивее. Приборная панель не засыпана кнопками. А у сидений можно отметить некоторую спортивную посадку. Своих поклонников модель явно не потеряет, а благодаря обновленному дизайну, скорее всего, приобретет новых. Вот список комплектаций, доступных в России.

КомплектацияДвигательТрансмиссияЦена в рублях
Comfort1,6 (126 л.с.)6MT650 000
Luxe1,6 (126 л.с.)6MT700 000
Luxe1,6 (126 л.с.)6AT740 000
Prestige1,6 (136 л.с.)6AT770 000
Prestige2,0 (126 л.с.)6AT830 000

В этом году модель Optima отметит 15-летие. С 2000 года «Оптима» изменилась до неузнаваемости. В новом модельном ряду Киа 2018 2019 года машина получила еще некоторые штрихи к своему портрету. Кузов автомобиля стал больше и крупнее, изменилась решетка радиатора, оптика. А вот глобальных изменений в интерьере авто не будет: немного изменится приборная панель, материал обивки дверей, а также дисплей.

«Оптима» нравится своим поклонникам ценой, качеством, масштабами и габаритами, а также своеобразным невесомым стилем, который по сути от рестайлинга нисколько не пострадал.

Полюбившаяся Kia Rio

«Рио», пожалуй, самая любимая модель от корейского производителя среди россиян. Тем более, что эта машина выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Уже весной 2018 года обновленную Kia Rio по всем тенденциям рестайлинга линейки компании можно будет купить в России.

После вмешательства автостилистов машина стала выглядеть современнее, визуально она как будто вытянулась и стала несколько агрессивнее. В интерьере изменения не заметны, за исключением разнообразия цветов оформления салона.

Kia Rio популярна среди россиян из-за своей стоимости и ее соответствия качеству, яркого дизайна, динамики и технических характеристик. Вот комплектации, доступные для приобретения.

КомплектацияДвигательТрансмиссияЦена в рублях
Comfort1,4 л.МT/AT550 000
Luxe1,6 л.МT/AT605 000
Prestige1,6 л.МT/AT620 000
Premium1,6 л.
МT/AT
700 000

daciaclubmd.ru

цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 287

Премьера нового универсала Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) состоялась 6 марта 2018 года в рамках Geneva International Motor Show, и вот наконец-то стало известно, когда новое поколение универсала будет доступно в России. В обзоре комплектации Kia Ceed SW 3 поколения для российского рынка. Купить Kia Ceed SW в России можно будет в шести уровнях и девяти вариантах комплектации, также производитель озвучил и срок начала продаж.

Подробнее...

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 243

В Лос-Анджелесе в рамках Los Angeles Auto Show был официально представлен городской кроссовер Киа Соул 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Kia Soul 2019-2020 года в новом кузове. На автомобильной выставке компания Kia Motors Corporation представила не только Kia Soul с традиционным бензиновым мотором, но и электрический Kia Soul EV.

Подробнее...

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 281

Компанией Kia были опубликованы детали комплектаций и технического оснащения кроссовера Kia Sportage. Было также указано, по какой стоимости его можно купить в России. На российском рынке вседорожник будет представлен в шести версиях. Новый восьмиступенчатый автомат для дизеля и новый бензиновый мотор, объемом 2,4 л – все это входит в новую комплектацию кроссовера.

Подробнее...

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 924

Не дожидаясь официальной премьеры, которая состоится 18 октября 2018 года в Париже, компания Киа 13 сентября текущего года представила универсал Киа ПроСид в новом кузове shooting brake. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Kia ProCeed 2019-2020 модельного года.

Подробнее...

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 596

На заводе в Калининграде уже началось серийное производство нового поколения Kia Cerato для российского рынка, а 1 октября 2018 года серийный автомобиль поступит в продажу.

Подробнее...

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 989

На ММАС 2018 дебютировал новый корейский седан Kia Cerato 2018-2019. В январе 2018 года модель нового четвертого поколения дебютировала в Соединенных Штатах под именем Kia Forte, а в феврале этого же года в Корее под названием K3. И вот наконец-то новинка добралась и до России. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото седана С-класса Киа Серато 2018-2019, продажи которого на российском рынке стартуют в октябре текущего года. Точные цена и комплектации на новую модель опубликованы здесь. Собирать четырехдверку уже начали на калининградском заводе «Автотор».

Подробнее...

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 899

Наконец-то стали известны цены на новое поколение хэтчбека Kia Ceed для России, который в нашей стране будет продаваться в 10 комплектациях и тремя моторами. Производство Киа Сид 2018-2019 года уже налажено в Калининграде на заводе «Автотор». Мировая премьера Kia Ceed состоялась на Женевском автосалоне 6 марта 2018 года. Старт продаж нового Ceed в России стартует 29 августа 2018 года. В обзоре цена и комплектации Kia Ceed для России, а также фото и технические характеристики новинки.

Подробнее...

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 1067

Обновленный седан Kia Optima, который поступит в продажу в России 1 августа 2018 года, стал на конвейер калининградского «Автотора». Цены на новинку уже объявили, и стоит отметить, что некоторые комплектации стали дешевле.
Отличается обновленная машина от прежней генерации новой фальшрадиаторной решеткой, бамперами, измененным светографическим рисунком габаритных фонарей и новыми колесными дисками размерностью 16-18 дюймов.

Подробнее...

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 3449

Компания Киа опубликовала первую серьезную порцию данных о рестайлинговом кроссовере Kia Sportage 2018-2019 года. Новая модель обзавелась слегка подправленной внешностью, чуть улучшенным салоном, новейшей информационно-развлекательной системой и подкорректированной моторной гаммой, в которую вошла гибридная установка EcoDynamics+ с 2.0-литровым дизелем и стартер-генератором, работающим в 48-вольтовой сети. В Европе продажи новинки Kia Спортейдж 2018-2019 должны начаться осенью текущего года, сборка автомобилей по-прежнему будет осуществляться на заводе в Жилине (Словакия).

Подробнее...

Подробности
Категория: KIA
Просмотров: 647

Новинки электрокаров 2018-2019 года представляет корейский электрический кроссовер Kia Niro EV, дебютировавший в рамках выставки Consumer Electronics Show в американском Лас-Вегасе. Новый автомобиль представлен пока в качестве концепта, но уже в 2019 году ожидается выход на рынок серийной, полностью электрической версии паркетника Киа Ниро с 204-сильным электромотором и аккумуляторной 64 кВТч батареей, позволяющей на одной подзарядке преодолевать до 383 км. В нашем обзоре Kia Niro EV 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового корейского электрического кроссовера. Стоимость машины пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, цена кроссовера Kia Niro EV на батарейках составит около 35000-36000 евро.

Подробнее...

natachku.ru

Киа Спектра фото 2018 - отзывы владельцев, тюнинг, цена, технические характеристики. Ремонт и запчасти для Kia Spectra

КИА Спектра, автомобиль, начавший свою историю под разными именами, впервые был представлен широкой публике ещё в 1992 году. Его же последние дни «жизни» на конвейере закончились в 2011 году, в Ижевске. Сначала модель выпускалась только в Корее, вплоть до 2004 года с некоторыми преображениями, а вот после переломного для концерна 2004 года и по 2011 включительно, Спектру производили в РФ.

За всё время «прописки» на отечественном рынке, было произведено порядка 110 000 экземпляров. Как говорили в самом начале производства в РФ, рано или поздно, Спектра вытеснит отечественные Лады. Но, история оказалась немного другой, первой бюджетной иномарке пришлось уступить.

Сегодня попробуем разобраться, что же и сегодня привлекает отечественных автолюбителей в этой машине, уже в б/у состоянии. Рассмотрим представленные для КИА Спектра отзывы, а также обсудим внешность КИА Спектра по фото и проговорим техническую начинку и технологии.

Дизайн

КИЯ Спектра по фото впечатления не производит, классический седан, родом из 90-х, тут никакой интриги, мы сразу об этом сказали. Поэтому о каком дизайне можно говорить, понятно, что востребованные в тот период овальные очертания были шиком, но не сейчас.

Аскетичные и подчёркнутые «взгляды» оптики, простецкие бампера, «грустные» скаты крыши и стоек. Привлекала модель скорей своей выгодной ценой, ведь у неё не было конкурентов в линейке иностранных авто, поэтому в сравнении с отечественными Ладами, смотрелась выигрышно.

Экстерьер

Как уже говорилось, впечатления Киа Спектра не производит, глазу просто не за что зацепиться. Радует аккуратность строения кузова, «добрый» взгляд передней части, хорошая оптика, кстати, фары для Kia Spectra славились хорошей «зоркостью». Силуэт для тех лет классический, с намерено вытянутым капотным пространством и наоборот уменьшенной кормой. Многие детали кузова, во всяком случае, сбоку и сзади, до сих пор напоминают о популярном среди бюджетного класса Шевроле Ланос. Который, кстати, то же выходец из Кореи, а именно детище концерна Дэу.

Поговаривают, что у обеих моделей был один дизайнер, поэтому и не удивительно столь явное сходство. Единственно, габариты более нового автомобиля отличаются, немного, правда. Корма представляет необычный разрез оптики, сочетающийся с конусообразной крышкой багажника.

В одно время для Kia Spectra существовал тюнинг пакет, включающий характерный обвес, а также некоторые изменения в технической части. Сейчас такие авто вряд ли удастся найти в первозданном виде.

Интерьер

Внутри Киа Спектра скромная и незатейливая обстановка, без какой-либо изюминки, всё просто, но при этом с удивительной эргономикой даже для теперешних лет. Простецкая и архаичная «приборка» скрывающая два циферблата основного назначения и парочку второстепенных, ни о каких БК и речи в то время не шло. Обычный четырёх спицевый руль, но с хорошим изначальным потенциалом в плане пассивной безопасности. Банальная центральная консоль, к тому же располагающая асимметричные дефлекторы, цифровые часы, а также пульт для «климатической» консоли управления.

Убранство Киа Спектра скромное, бо́льшая часть дешёвых материалов, в основном это твёрдые пластики и ткань. Посадочные места внушают доверие своими широкими боковыми валиками и громадным диапазоном регулировок.

Диван сзади с хорошо продуманной эргономикой, троим пассажирам места вполне достаточно.

Багажный отсек в базовом положении у Киа Спектра предоставляет 440 литров, а в случае убранных спинок дивана уже 1125 литров. Складывается спинка в пропорции 2 на 3, что оптимально.

Технические характеристики

Kia Spectra технические характеристики, в чём особенности подвески, какие моторы и КПП устанавливались за время выпуска? Начать традиционно необходимо с силовой части, здесь на удивление чувствуется размах, три мотора предлагались для этого автомобиля:

  • Бензиновый 1.6 литра, генерируемый 101 л. с.
  • Промежуточный с объёмом в 1.8 литра, вырабатывается уже 126 л. с.
  • Топовый двигатель Киа Спектра мощностью 140 л. с. и объёмом 2.0 литра.

Привод у Киа Спектра только передний, тут собственно никакой тайны и не было. В зависимости от модификации могли устанавливать: 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат». Первую «сотню» машина преодолевает с самым мощным мотором уже за 9 секунд. Расход топлива в пределах от 7.5 литров до 10.

Особенности подвески как таковые только в использовании относительно продвинутой платформы, использовалась площадка от Mazda Familia. Что впереди, что сзади подвеска независимая, с «фронта» идёт МакФерсон, «тылы» Спектры прикрывает надёжная много рычажка. Плюс пружины и стабилизаторы.

Тормозная система двух видов, «база» с дисковыми «блинами» спереди и «барабанами» сзади, в топовых вариантах, где представлен ассистент АБС, на задней оси также дисковые «блины». Рулевой механизм с интегрированным классическим гидроусилителем, без каких-либо наваротов. Предохранители и прочие расходники по электронной части, обычно подходят без каких-либо проблем. Да и по подвеске и силовой части, проблем с поиском запчастей не возникнет.

Комплектации и цены

Как уже говорилось, седан Kia выпускался в период с 2004 по 2011 год, соответственно найти «свежие» варианты Спектры уже нереально. Только б/у рынок и если постараться, можно найти даже живые агрегаты.

Цены по состоянию на июль 2018 года вполне приемлемые с учётом того, что это какая-никакая иномарка с определённым перечнем оснащения.

Итак, минимально ценник за вариант «на ходу» стартует от 120 000 р., автомобили в идеальном состоянии и максимально «фаршированные», обойдутся уже от 300 000 р.

В базовое оснащение входит:

  • Пара подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.
  • Штатная музыка.
  • Тканевая отделка.

Отзывы и тест драйв

Кия Спектра, найти отзывы владельцев ничего не стоит, масса площадок или форумов, где делятся своим впечатлением владельцы. Судя по комментариям, машина надёжная, выносливые моторы, КПП, прочная и долговечная подвеска. Ремонт вашей Kia Spectra не будет дорогим, запчасти на Киа Спектра дешёвые, много аналогов. Основное правило, чтобы машина прослужила дольше, следите за расходниками, вовремя меняйте масло в Киа. И тогда никаких проблем у автомобилей Kia Спектра не будет.

В конце традиционно презентуем небольшой видеообзор о б/у Киа Спектра.

moyoauto.ru

без камуфляжа и с характеристиками ⋆ I Love My Car

Великолепный концепт ProCeed, представленный около года назад на Франкфуртском автосалоне, стал предтечей великих событий, которые пришли из Kia. Эти игрушки наконец обрели производственную форму, приняв формулу shooting brake и его спортивного GT-аналога. Познакомьтесь с совершенно новым ProCeed, более стильным семейный автомобилем, чем Ceed Sportswagon, без необходимости жертвовать практичностью.


Для ProCeed третьего поколения Kia бросает непопулярное трехдверное купе в пользу более универсального стиля кузова, который действительно не имеет прямого конкурента. Есть Mercedes Cla Shooting Brake, но нам придется раскошелиться на гораздо большую сумму, чтобы получить доступ к премиальному сегменту. Интересно, что новый ProCeed будет продаваться только в версиях GT Line и GT, чтобы дистанцироваться от младшего Sportswagon, доступного во всех комплектациях, за исключением исполнения GT.


Не то, чтобы это стало большим сюрпризом, но привлекательная версия с длинной крышей наследует те же 1,0- и 1,4-литровые бензиновые и 1,6-литровые дизельные двигатели от обычного Ceed, плюс новый 1,6-литровый бензиновый мотор Ceed GT, представленный сегодня. Спортивная версия обеспечит 201 л.с. и 264 Н•м крутящего момента, направляемые на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую или опциональную семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.


Приятно слышать, что ProCeed почти так же практичен, как и обычный спортивный автомобиль, когда речь заходит о грузоподъемности. Он предлагает щедрые 594 литра с задними сиденьями на месте, что почти соответствует 600 литрам, которые мы получаем в стандартном универсале. Kia отлично поработала с крышей и задней частью, чтобы сделать ProCeed более привлекательным, не мешая практичности.


Полноразмерная светодиодная лента сзади — это приятное нововведение и позволяет спортивной версии выделяться из более мирского Sportswagon. Другим важным изменением является переработанный спойлер на крыше с трапециевидным третьим стоп-сигналом, в то время как надпись «ProCeed» в центре задней двери еще больше подчеркивает, что это не совсем обычный сарай. Он немного длиннее (+5 мм) и значительно ниже (-43 мм), чем универсал, чтобы создать более обтекаемый вид, но не будем забывать, что дорожный просвет был немного уменьшен.


В следующем месяце Kia представит новый ProCeed и ProCeed GT на Парижском автосалоне, к которому присоединится Ceed GT. Шутинг брейк войдет в производственную программу компании в ноябре и будет продаваться исключительно в Европе с первого квартала 2019 года. О ценах пока не сказано ни слова.

i-love-mycar.com

Киа Спектра - видео обзоры, фото, характеристики

Автомобили модельного ряда KIA Spectra выпускаются корейским концерном для такой ниши авторынка, как компактные малолитражки. Приобрести автомобиль КИА Спектра можно в двух видах кузова – седан и хэтчбек, вместе с которыми доступны три различных комплектации. Достаточно сильный двухлитровый двигатель, а также уютный и просторный салон стали залогом интереса к автомобилю со стороны покупателей, ищущих удобный автомобиль для ежедневных поездок.

Если учесть стоимость Спектры, которая ниже, чем у конкурентов по сегменту рынка и десятилетнюю гарантию на трансмиссию – легко понять, почему этот автомобиль является опасным конкурентом для своих ближайших соперников.

В стендовых сравнительных тест-драйвах в своей нише КИА Спектра уступает только Хонде Цивик и Мазде 3. Этот факт говорит уже о многом в пользу корейского автомобиля, эти три автомобиля уверенно лидируют в своем сегменте благодаря высокой управляемости и производительности.

Впрочем, показатели тестов по безопасности у KIA Спектра оставляют желать лучшего, как и отсутствие некоторых современных опций и функций, присущих другим автомобилям и делающим вождение более комфортабельным.

Таким образом, наиболее вероятными покупателями КИА Спектры станут ограниченные в бюджете автолюбители, не желающие доплачивать за свой комфорт.

Новшества, недостатки и достоинства новой версии КИА Спектра

Среди достоинств новой версии KIA Spektra можно отметить многофункциональность и комфортабельность салона, большое количество разных подстаканников и других отсеков для хранения мелких вещей.

Среди неудобств были отмечены плохая шумоизоляция силового агрегата на высоких оборотах, излишняя мягкость подвески в недорогих комплектациях, отсутствие антиблокировочной тормозной системы, которая становится доступной только на самой дорогой комплектации SX, слабые показатели безопасности, полученные по итогам крэш-тестов.

Новые седан и хэтчбек КИА Спектра особо значительных нововведений в данной рестайлинговой версии не получили.

Кузов KIA Spectra нового поколения и другие опции

Рестайлинговая версия КИА Спектра теперь доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Для кузова седан доступны три варианта комплектаций: LX, EX и SX.

В стандартной комплектации LX каждый покупатель увидит только голый кузов и даже не обратит на него должного внимания.

Более достойна взгляда потенциального покупателя версия EX, в которой уже становятся доступными некоторые опции для комфортабельной езды:

  • Кондиционер;
  • Электроприводы для окон;
  • Автоматическое отпирание дверей при помощи пульта дистанционного управления;
  • Подстаканники для пассажиров заднего ряда.

В самой укомплектованной сборке SX, отличающейся спортивным уклоном, дополнительно встречаем:

  • Подвеску со специальными настройками;
  • Колесные диски из легкосплавных материалов размером R16;
  • Низкопрофильную резину;
  • Противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Кожаную обивку рулевого колеса и рычага переключения передач;
  • Круиз-контроль;
  • Спортивные кресла с тканевой обивкой;
  • Хромированные детали в интерьере салона;
  • Панорамный люк на крыше автомобиля;
  • CD-чейнджер, рассчитанный на 6 компакт-дисков.

Отличия в интерьере новой версии КИА Спектра от предыдущих моделей

Салон новой модификации KIA Spectra особым шиком не отличается, его отличительные черты – аскетичность и простота. Из-за отсутствия лишних деталей и элементов декора вся приборная панель и различные датчики становятся легкодоступными и обладают интуитивно понятным управлением.

Качество использованных материалов, как и сборки в целом – высокие. Пассажирские и водительское кресла удобны для длительного вождения, размер багажного отсека можно считать, в принципе, достаточным. Так, для Спектра 5 в кузове хэтчбек его вместимость составляет почти 520 литров, в то время как для кузова седан эта цифра уменьшается до 350 литров.

Управление автомобилем КИА Спектра новой версии

Устанавливаемый на Спектре 2-литровый и 4-цилиндровый силовой агрегат достаточно производителен для резкого старта, так что, в целом управление автомобилем KIA Spectra вызывает только положительные эмоции. Правда, шум мотора на высоких оборотах никак не получается сбросить со счетов.

5-ступенчатая механическая КП — очень неплохой и приемлемый вариант трансмиссии для этого авто, а вот доступная 4-ступенчатая АКПП оставляет желать лучшего и запаздывает с переключением скоростей. В наиболее дорогой комплектации SX подвеска становится более жесткой, а управление – более упругим, но общая плавность хода остается неизменной.

Безопасность новой KIA Spectra

Количество комплектуемых опций в этой области сведено к минимуму и ограничивается лишь следующими:

  • Блокираторы задних дверей против открывания их детьми;
  • Центральный замок;
  • Противоугонная система.

В вопросе безопасности пассажиров новая КИА Спектра, к сожалению, отстает от своих ближайших конкурентов. Среди списка обязательно устанавливаемых на все комплектации опций для обеспечения безопасности водителя и пассажиров вряд ли можно увидеть большое количество пунктов. Этот список ограничивается лишь следующими позициями:

  • Передние подушки безопасности;
  • Боковые подушки и полноразмерные шторки безопасности.

Даже антиблокировочная тормозная система на все сборки устанавливается отдельно и за дополнительную плату.

В специализированных крэш-теста КИА Спектре нового поколения с трудом удалось заполучить 4 звезды за безопасность пассажиров и водителя при лобовом и боковом столкновениях. Безопасность находящихся в салоне при ударе сзади уже была оценена только на 3 звезды, поэтому в американском управлении по безопасности движения на дорогах КИА Спектра смогла получить лишь оценку «удовлетворительно» по данным крэш-теста на лобовое столкновение, но уже по итогам бокового столкновения оценка была самой низкой, то есть «плохо».

Технические данные КИА Спектра рестайлинговой версии

Размеры KIA Spectra:

  • Длина – 4501 мм;
  • Ширина – 1735 мм;
  • Высота – 1471 мм;
  • Дорожный просвет – 160 мм;
  • Снаряженная масса – 1348 кг.

В комплектацию каждой КИА Спектра входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 литра и вырабатываемой мощностью 138 л. с., а также крутящим моментом 184 Нм. Также каждая из версий комплектуется ручной коробкой переключения передач, имеющей 5 ступеней. Есть и 4-ступенчатый автомат, который можно установить на все комплектации за исключением седана LX.

Расход горючего автомобилем КИА Спектра нового поколения с АКПП составляет 11.7 литров в городском цикле и 8.8 литров на трассе на каждые 100 км пробега.

avtokia.net

Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Kia Spectra. Корейский посылторг — журнал За рулем

Kia Spectra. Корейский посылторг

Выбор пал на «КИА Спектра». В июне 2005 года приступили к наладке оборудования для сборки «корейца». Пока осваивают технологию — машины собирают-разбирают, а когда производство заработает уже официально, планируют сделать до конца года 8000 товарных автомобилей в разных комплектациях. Уже сейчас на «Спектру» поступило 6,5 тыс. заказов от дилеров.

Первыми впечатлениями от ижевской «Спектры» из пробной партии мы поделились в январском номере (ЗР, 2005, № 1). А какова будет серийная машина, что изменилось за полгода? Ответы поищем в редакционной «Спектре», недавно пополнившей парк ЗР.

Качество окраски, небольшие равномерные зазоры, антикоррозионная обработка и шестилетняя гарантия на сквозную коррозию вселяют надежду, что отечественные противогололедные реагенты не так скоро приведут кузов в негодность. Салон без излишеств, но вместе с тем функционален и удобен. Две регулировки передних сидений (продольная и наклон спинки) и наклоняющаяся рулевая колонка позволяют удобно устроиться любому, чей рост не дотянул до двух метров.

Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2:3. Достаточно потянуть вверх рычажок, и объемистый (более 400 л) багажник увеличится чуть ли не вдвое. В нише полноразмерная запаска, баллонный ключ и домкрат, можно выкроить место и для сумки с инструментом. На задней полке в штатной комплектации замки для фиксации детского кресла — обязательная опция для современного автомобиля. Зеркала — наружные и внутрисалонное — расположены так, что едва объект исчезает из них, тут же появляется в поле зрения водителя. В комбинации приборов только самое необходимое (спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива) и контрольные лампы. Все показания легко читаются независимо от освещения, не бликуют и не отсвечивают. У подрулевых переключателей традиционные функции, разве что одиночный взмах дворников без включения омывателя — нажатием от себя. В прерывистом режиме дворники не всегда поспевают очищать стекло, а в непрерывном излишне усердствуют. Регулировка паузы была бы очень кстати.

Педали расставлены просторно: кажется, даже в валенках ни за что не зацепишься. От вентилятора идет только воздух — шума почти нет. Хорошее дополнение к удачной вентиляции — кондиционер. Это устройство полезно не только в жару: оно еще и осушает воздух, избавляя стекла от запотевания в сырую погоду. Работает он без видимых усилий для двигателя. Система управления поддерживает обороты на заданном уровне, даже стрелка тахометра не плавает, а ведь одновременно включаются два мощных вентилятора, которые, кстати, едва слышны в салоне.

Пока на автомобили будут устанавливать только одну модель двигателя — объемом 1,6 л, мощностью 101 л. с. Всего из-за одной лишней «лошадки» владельцу «Спектры» придется заплатить почти в три раза больший налог, чем за автомобиль со 100-сильным двигателем. Корейцы, вероятно, об этом не знают, а ижевцам здесь есть над чем подумать.

Начиная с 80 км/ч, можно включать пятую передачу. Если раньше — динамика разгона заметно ухудшится, но неприятных детонационных звуков не будет. За городом при скоростях до 120 км/ч с включенным кондиционером средний расход топлива около 7 литров на сотню, в городе, конечно, побольше. Добрых слов заслуживает подвеска. Передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — независимая, на трех рычагах. Толчки от мелких неровностей и стыков дорож

www.zr.ru