Новая шкода суперб 2019 комплектации и цены фото – Шкода Суперб 2018 2019 в новом кузове фото цена универсала, комплектации. Шкода суперб 2018 в новом кузове фото цена технические характеристики
Прототип обновлённого лифтбека Skoda Superb забрался в горы — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
У прототипа, замеченного в Альпах, перекроенный бампер, а боковые воздухозаборники прикрыты маскировкой.
Модель Skoda Superb третьего поколения появилась в 2015 году и с тех пор серьёзно не менялась, хотя небольшие обновки получала. Это были электронные системы, цифровая приборка и новая версия мотора 2.0 TSI. Пришла пора крупного обновления. Переработанную модель чехи, скорее всего, покажут в 2019-м. Сейчас идут испытания.
Наверняка для Суперба компания готовит фейслифтинг с коррекцией всей оптики. Но на этом образце всё по-прежнему.
Провода и разные датчики на Супербе говорят о проверке некой технической начинки. И тут есть масса разумных предположений. Первое: самый мощный дизель на модели в данный момент — двухлитровый 190-сильный (400 Н•м). А у родственного Пассата давно есть агрегат 2.0 TDI bi-turbo с отдачей 240 л.с. и 500 Н•м. Почему бы Супербу не «попросить» себе такой? Второе: на Супербе наверняка появится новейший дизельный мотор 2.0 TDI EA288 Evo (136-204 л.с.), отличающийся от предшественников меньшими выбросами вредных веществ и лучшей экономичностью. Известно, что этот мотор дебютирует на Audi, но далее будет распространён по всем брендам концерна Volkswagen (у этого двигателя будут модификации как для продольной, так и поперечной компоновки).
Супербу, по словам производителей, не замышлялась RS-версия, но в 2016-м глава компании Бернхард Майер признал, что такая модификация не исключена и обсуждается. Интересно, к чему привела дискуссия? Модель Superb RS с 240-сильным битурбодизелем стала бы ярким предложением, как, впрочем, и 300-сильный бензиновый вариант.
Третье: начальный 150-сильный мотор 1.4 TSI давно следовало заменить свежей разработкой концерна — агрегатом 1.5 TSI evo той же мощности, более экономичным. Четвёртое: точно известно, что Superb станет первым серийным гибридом Шкоды, причём с зарядкой от сети. Его силовая установка будет напоминать систему Гольфа GTE. Не исключено, что вместо ДВС с рабочим объёмом 1,4 л будет использован полуторалитровый мотор.
Напомним, в следующем году компания должна показать Октавию и Rapid нового поколения. Но пока на испытаниях были замечены лишь «мулы», то есть прототипы для проверки агрегатов, «завёрнутые» в чужие кузова.
И пятое: помимо гибрида Plug-in в ассортименте Супербов могут появиться версии с умеренной гибридной добавкой (стартером-генератором и небольшой тяговой батареей). Их тоже необходимо тестировать наряду с корректировками в подвеске, рулевом, тормозах и так далее. Заодно грядущий рестайлинг должен принести Супербу очередные улучшения систем безопасности и мультимедийного комплекса.
Какие перемены в Супербе вы ждёте?
1.Переработанный дизайн
2.Улучшения в салоне/оборудовании
3.Доработки в шасси
4.Новые бензиновые двигатели
5.Новые дизели
6.Гибридный вариант с зарядкой
7.Мечтаю о Супербе RS
8.От Суперба я ничего не жду
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
комплектации и цены Skoda Superb 2018-2019 у официального дилера в Москве
Ambition 1.4 (2019)
Экстерьер
Хромированные элементы передней части автомобиля
Хром-пакет для боковых стекол
Задние брызговики
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением
Защита двигателя снизу
Интерьер
Многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо с управление радио и телефоном
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
Вещевые отделения в багажнике
Центральный подлокотник сзади
Передний центральный подлокотник
Подсветка пространства для ног спереди
Розетка 12В сзади и в багажнике
Декоративные накладки на порогах дверей спереди
Фонарик в багажном отделении
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Безопасность
Электронная система курсовой устойчивости, включая блокировку дифференциала (XDS)
Подголовники сзади (3 шт.)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Функциональность
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Передние сиденья с подогревом
Центральный замок с дистанционным управлением
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)
Электронный иммобилайзер
Система Start-Stop (для 2.0 TSI)
Задние датчики парковки
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
Датчик дождя/света
Лампы для чтения спереди и сзади
Задние светодиодные фонари Basis
Передние противотуманные фары
Двухзонный климат-контроль Climatronic
Многофункциональный индикатор Maxi Dot
Ассистент подъема в гору (только для DSG и 4WD)
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Цифровые часы сзади
Медиа-система
Bluetooth
Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков, Apple Chip
Диски и шины
Уменьшенное запасное колесо (для 2.0 TSI 4WD — докатка)
Комплект инструментов и домкрат
Легкосплавные диски Stratos 7J x 17, шины 215/55 R17 (для 2.0 TSI)
Легкосплавные диски Orion 6,5J x 16, шины 215/60 R16
Дополнительные опции
Тонировка задних стекол SunSet — 12 100 ₽
Задние светодиодные фонари High — 9 500 ₽
Стеклоочиститель заднего стекла — 4 400 ₽
Защита двигателя и тормозной системы от камней — 2 200 ₽
Декоративные вставки Dark Brushed (из комплектации Style) — 6 000 ₽
Набор сеток в багажнике — 2 900 ₽
Декоративные накладки на порогах дверей спереди и сзади — 3 300 ₽
Исполнение для курящих (съемная пепельница спереди) — 0 ₽
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров — 5 700 ₽
Датчик усталости водителя — 2 300 ₽
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной — 16 300 ₽
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — 14 000 ₽
Боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности — 16 100 ₽
Центральный замок KESSY + Противоугонная сигнализация — 37 100 ₽
Центральный замок KESSY — 20 800 ₽
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье — 2 400 ₽
Трехточечные ремни безопасности для задних боковых сидений (для «Боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности») — 0 ₽
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant — 8 200 ₽
Пакет «Business» — 136 100 ₽
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC (вкл. Driving Mode Selection) — 50 700 ₽
Камера заднего вида с омывателем — 20 100 ₽
Электропривод сиденья водителя с функцией памяти, подсветка пространства для ног спереди и сзади — 28 000 ₽
Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), подсветка пространства для ног спереди и сзади, отсутствует ящик под сиденьем переднего пассажира — 51 900 ₽
Электропривод передних сидений с памятью, подсветка пространства для ног спереди и сзади, отсутствует ящик под сиденьем переднего пассажира — 56 400 ₽
Система выбора режима движения Driving Mode Selection c функцией персонализации (вкл. 3 ключ) — 7 300 ₽
Стояночный отопитель с дистанционным управлением — 52 100 ₽
Декоративные вставки Dark Brushed (из комплектации Style) — 6 000 ₽
Набор сеток в багажнике — 2 900 ₽
Декоративные накладки на порогах дверей спереди и сзади — 3 300 ₽
Исполнение для курящих (съемная пепельница спереди) — 0 ₽
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров — 5 700 ₽
Датчик усталости водителя — 2 300 ₽
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной — 16 300 ₽
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — 14 000 ₽
Боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности — 16 100 ₽
Центральный замок KESSY + Противоугонная сигнализация — 37 100 ₽
Центральный замок KESSY — 20 800 ₽
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье — 2 400 ₽
Трехточечные ремни безопасности для задних боковых сидений (для «Боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности») — 0 ₽
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant — 8 200 ₽
Пакет «Business» — 136 100 ₽
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC (вкл. Driving Mode Selection) — 50 700 ₽
Камера заднего вида с омывателем — 20 100 ₽
Электропривод сиденья водителя с функцией памяти, подсветка пространства для ног спереди и сзади — 28 000 ₽
Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), подсветка пространства для ног спереди и сзади, отсутствует ящик под сиденьем переднего пассажира — 51 900 ₽
Электропривод передних сидений с памятью, подсветка пространства для ног спереди и сзади, отсутствует ящик под сиденьем переднего пассажира — 56 400 ₽
Система выбора режима движения Driving Mode Selection c функцией персонализации (вкл. 3 ключ) — 7 300 ₽
Стояночный отопитель с дистанционным управлением — 52 100 ₽
Грузоподъемность — включая вес водителя и дополнительное оборудование
620
620
675
620
620
675
Полная разрешенная масса (кг)
1 920
1 933 (1 963) /1 940 (1 970)
2,105
2 010(2 030)
2,05
2,215
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
680
690 (700) /690 (710)
750
730(740)
750
750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% (кг)
1 600
1 600
1 800
1 800
2 000
2 200
Тип кузова5-местный, 5-дверный
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cw
0,275–0,309 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
– задние тормоза
Дисковые тормоза
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Диски
6,5J x 16″; 7,0J x 17″ в зависимости от версии двигателя
Шины
215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от версии двигателя
Объем топливного бака (л)
66
Габаритные размеры
Длина (мм)
4 861
Ширина (мм)
1,864
Высота (мм)
1 468
Колесная база (мм)
2 841
Колея передних/задних колес (мм)
1 584/1 572; 2.0 TSI: 1 586/1 574
Дорожный просвет (мм) – в зависимости от версии двигателя
164; 1.4 TSI 4×4: 163; 2.0 TSI 4×4: 158
Размер салона
Ширина передней/задней части салона (мм)
1 507/1 520
Высота от потолка спереди/сзади(мм)
991/980
Объем багажного отделения, максимальный (л)
С поднятыми/сложенными спинками заднего сидения
584/1 719
Ниже представлены основные технические характеристики новой Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Шкода Суперб 2018 2019 в новом кузове фото цена универсала, комплектации
Во внешности новой модели Skoda Superb преобладают строгие геометрические пропорции. Есть также четкие линии и острые углы у Шкода Суперб 2018 года.
салон сиденья
За счет этого создается впечатление, что пятидверный лифтбек все время находится в движении. Наиболее роскошной получилась передняя часть. Также не пропустите наши свежие обзоры про Ниссан Кашкай в новом кузове и Террано 2018 года.
Ее сбалансированный, агрессивный, строгий дизайн смотрится современно, модно, эксцентрично. На фото новой версии Skoda Superb можно заметить размашистый капот со струящимися четкими линиями, надменный взгляд остроконечной граненой оптики с полосками светодиодов и объемный солидный бампер.
Традициям чешской компании осталась верна радиаторная решётка, которая, как и во всех предыдущих поколениях имеет U-образную форму с хромированными вертикальными поперечинами. Скульптурный бампер встречает широким разрезом под воздухозаборник, затянутый сеткой в крупную ячейку.
Изящный силуэт Skoda Superb 2018 года демонстрирует легкость, динамичность, скорость. Такое впечатление создают струящиеся боковые линии, грани и выштамповки, которыми украшены бока автомобиля. Пологая крыша плавно перетекает в мощные задние стойки. Очень красиво и оригинально облик новичка дополняют такие же граненые боковые зеркала, правда, без повторителей поворотов.
Подтянутую корму венчают треугольные фонари со светодиодными блоками, мускулистый бампер со множеством ребер, массивная крышка багажника. Заднее стекло сильно наклонено, за счет чего обзорность стала намного лучше. В универсале новой версии заднее стекло вообще имеет огромные размеры. Так что с обзорностью здесь нет никаких проблем.
Исходя из новых габаритов Комби его вполне можно отнести к бизнес-классу. Однако создатели все же решили оставить новичка в классе среднеразмерных лифтбеков. Длина новой модели составила 4861 мм, ширина равна 1865 мм. На высоту оставлено 1468 мм. Хорошее впечатление оставляет высокий клиренс, который выше, чем у предшественника на 5 см и составляет 164 мм.
Достаточно внимательно посмотреть на фото обновленной версии Skoda Superb 2018 года в новом кузове, чтобы понять, что цена автомобиля не будет высокой. Уж очень скромно и лаконично он выглядит. В интерьере также преобладают строгие, геометрические пропорции, ровные, четкие линии.
Перед собой водитель найдет обычное рулевое колесо на три спицы с минимальным набором кнопок управления. Щиток приборов по-прежнему содержит два круглых колодца измерительных приборов, между которыми втиснулся узкий экран маршрутного компьютера.
По отзывам владельцев, центральная консоль Шкода Суперб 2018 2019 года особых эмоций не вызывает. Она выглядит также скромно и просто, как передняя панель. Под парой трапециевидных пластмассовых дефлекторов виднеется большой 8-дюймовый экран навигационной системы.
Панель переключения передач установлена под углом 45 градусов, а вокруг рычага переключения передач можно видеть россыпь кнопок управления. Вокруг вас окружают добротные материалы, приятный на ощупь пластик. Передние кресла удобные. К боковым поддержкам, подголовникам и анатомическим спинками никаких претензий нет.
Многочисленные отзывы владельцев подтверждают наличие свободного пространства для сидящих сзади пассажиров.
Действительно, на заднем диване удобно, не тесно. Трансмиссионный тоннель не мешает ногам, а колени не упираются в спинки передних кресел.
Трюм багажного отсека Сombi порадует рекордными 625 литрами свободного пространства. В кузове универсал, этот показатель еще больше и составляет почти 1760 литров. Базовая комплектация новой версии лифтбека Шкоды Суперб 2018 2019 года, представленная на фото, порадует не только разнообразием оборудования, но и доступной ценой.
Вот перечень основных опций:
боковые, передние подушки безопасности;
функция электромеханического усилителя руля;
кондиционер;
электронный помощник при подъеме в гору;
системы курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
противотуманные фары.
Российским покупателям, машина будет доступна не только в новом кузове, но и с пятью вариантами двигателей, работающих на бензине. Все они оснащены непосредственным впрыском топлива, а также многодисковой муфтой пятой генерации. Дизель пока не будет входить в силовое оснащение. За счет совершенно новой, высокотехнологичной конструкции моторов создателям удалось значительно улучшить технические характеристики автомобиля.
searchbar.ru
Шкода Суперб 2018 2019 в новом кузове фото цена универсала, комплектации |
Во внешности новой модели Skoda Superb преобладают строгие геометрические пропорции. Есть также четкие линии и острые углы у Шкода Суперб 2018 года.
салон сиденья
За счет этого создается впечатление, что пятидверный лифтбек все время находится в движении. Наиболее роскошной получилась передняя часть. Также не пропустите наши свежие обзоры про Ниссан Кашкай в новом кузове и Террано 2018 года.
Ее сбалансированный, агрессивный, строгий дизайн смотрится современно, модно, эксцентрично. На фото новой версии Skoda Superb можно заметить размашистый капот со струящимися четкими линиями, надменный взгляд остроконечной граненой оптики с полосками светодиодов и объемный солидный бампер.
Традициям чешской компании осталась верна радиаторная решётка, которая, как и во всех предыдущих поколениях имеет U-образную форму с хромированными вертикальными поперечинами. Скульптурный бампер встречает широким разрезом под воздухозаборник, затянутый сеткой в крупную ячейку.
Изящный силуэт Skoda Superb 2018 года демонстрирует легкость, динамичность, скорость. Такое впечатление создают струящиеся боковые линии, грани и выштамповки, которыми украшены бока автомобиля. Пологая крыша плавно перетекает в мощные задние стойки. Очень красиво и оригинально облик новичка дополняют такие же граненые боковые зеркала, правда, без повторителей поворотов.
Подтянутую корму венчают треугольные фонари со светодиодными блоками, мускулистый бампер со множеством ребер, массивная крышка багажника. Заднее стекло сильно наклонено, за счет чего обзорность стала намного лучше. В универсале новой версии заднее стекло вообще имеет огромные размеры. Так что с обзорностью здесь нет никаких проблем.
Исходя из новых габаритов Комби его вполне можно отнести к бизнес-классу. Однако создатели все же решили оставить новичка в классе среднеразмерных лифтбеков. Длина новой модели составила 4861 мм, ширина равна 1865 мм. На высоту оставлено 1468 мм. Хорошее впечатление оставляет высокий клиренс, который выше, чем у предшественника на 5 см и составляет 164 мм.
Достаточно внимательно посмотреть на фото обновленной версии Skoda Superb 2018 года в новом кузове, чтобы понять, что цена автомобиля не будет высокой. Уж очень скромно и лаконично он выглядит. В интерьере также преобладают строгие, геометрические пропорции, ровные, четкие линии.
Перед собой водитель найдет обычное рулевое колесо на три спицы с минимальным набором кнопок управления. Щиток приборов по-прежнему содержит два круглых колодца измерительных приборов, между которыми втиснулся узкий экран маршрутного компьютера.
По отзывам владельцев, центральная консоль Шкода Суперб 2018 2019 года особых эмоций не вызывает. Она выглядит также скромно и просто, как передняя панель. Под парой трапециевидных пластмассовых дефлекторов виднеется большой 8-дюймовый экран навигационной системы.
Панель переключения передач установлена под углом 45 градусов, а вокруг рычага переключения передач можно видеть россыпь кнопок управления. Вокруг вас окружают добротные материалы, приятный на ощупь пластик. Передние кресла удобные. К боковым поддержкам, подголовникам и анатомическим спинками никаких претензий нет.
Многочисленные отзывы владельцев подтверждают наличие свободного пространства для сидящих сзади пассажиров.
Действительно, на заднем диване удобно, не тесно. Трансмиссионный тоннель не мешает ногам, а колени не упираются в спинки передних кресел.
Трюм багажного отсека Сombi порадует рекордными 625 литрами свободного пространства. В кузове универсал, этот показатель еще больше и составляет почти 1760 литров. Базовая комплектация новой версии лифтбека Шкоды Суперб 2018 2019 года, представленная на фото, порадует не только разнообразием оборудования, но и доступной ценой.
Вот перечень основных опций:
боковые, передние подушки безопасности;
функция электромеханического усилителя руля;
кондиционер;
электронный помощник при подъеме в гору;
системы курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
противотуманные фары.
Российским покупателям, машина будет доступна не только в новом кузове, но и с пятью вариантами двигателей, работающих на бензине. Все они оснащены непосредственным впрыском топлива, а также многодисковой муфтой пятой генерации. Дизель пока не будет входить в силовое оснащение. За счет совершенно новой, высокотехнологичной конструкции моторов создателям удалось значительно улучшить технические характеристики автомобиля.