Мерс вито – Mercedes-Benz Vito | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели.

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности.

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности.

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение.

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

 

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003).

Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л.с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н.д.

18,2 сек

14,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0

Коррозия в деталях.

Колесные арки.

 

Пороги.

 

Двери.

 

Задняя дверь багажника.

 

Задняя сдвижная дверь.

Неисправности в деталях.

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

 

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

 

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

 

Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.

 

vvm-auto.ru

Mercedes Vito: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес Вито

Технические характеристики Mercedes Vito

Цена

2 324 000 — 3 455 000

Мин. цена

2 324 000

Макс. цена

3 455 000

Год выпуска2014
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5140
Ширина, мм1928
Высота, мм1910
Количество дверей4
Количество мест9
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes Vito

Mercedes Vito 109 CDI MT

Цена от

2 324 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах88/3800
Момент, н·м / оборотах230/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км5.6
Расход в городе, л на 100 км7.9
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 111 CDI MT

Цена от

2 415 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/3800
Момент, н·м / оборотах270/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км5.6
Расход в городе, л на 100 км7.9
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 121 AT

Цена от

2 778 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, н·м / оборотах350/1200-4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 114 CDI MT

Цена от

2 575 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, н·м / оборотах330/1200-2400
Расход по трассе, л на 100 км5.3
Расход в городе, л на 100 км7.8
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 114 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, н·м / оборотах330/1200-2400
Расход по трассе, л на 100 км5.4
Расход в городе, л на 100 км6.7
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 116 CDI MT

Цена от

2 735 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, н·м / оборотах380/1400-2400
Расход по трассе, л на 100 км5.1
Расход в городе, л на 100 км7.0
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 116 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, н·м / оборотах380/1400-2400
Расход по трассе, л на 100 км5.4
Расход в городе, л на 100 км6.9
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 119 CDI AT

Цена от

2 945 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах190/3800
Момент, н·м / оборотах440/1400-2400
Расход по трассе, л на 100 км5.4
Расход в городе, л на 100 км6.7
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Vito по цене

От 1 999 900

До 2 799 900

Минивэн

Россия

Год: 2016

От 2 140 000

До 2 580 000

Минивэн

Россия

Год: 2018

От 2 049 900

До 2 859 000

Минивэн

Россия

Год: 2016

От 2 095 100

До 3 007 900

Минивэн

Россия

Год: 2015

От 2 322 700

До 4 251 100

Минивэн

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes Vito

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Mercedes

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mercedes Vito — тест драйвы

 

Mercedes Vito Tourer / Мерседес Вито Турер

Новое поколение коммерческих автомобилей Mercedes Vito (W447) дебютировало в той же кузовной гамме, что и предыдущее: микроавтобус (Tourer), фургон (Van или Kastenwagen) и комбинированный грузопассажирский вариант Mixto. Пассажирская версия Tourer представлена в максимально практичном и функциональном исполнении Base, универсальном Pro, а также в изысканной и наиболее комфортной вариации Select. Минивэн нового поколения приобрел подретушированный облик с фирменной оптикой и узнаваемым длинным профилем. Вместо серийной галогенной светотехники «Вито» может оснащаться интеллектуальной системой освещения ILS, которая включает полностью светодиодные поворотные огни и ближний/дальний свет. Благодаря рычажно-диагональной задней подвеске, а также модифицированным настройкам амортизаторов существенно улучшена ходовая часть, которая стала исключительно сбалансированной и совершенной.

Новый Mercedes Vito задает высочайшие стандарты безопасности. Помимо чувствительного рулевого управления с электромеханическим усилителем и мощных тормозных механизмов, минивэн дополнен адаптивной системой стабилизации ESP. Кроме того, Vito Tourer может снабжаться 8 подушками безопасности. На основе считывания различных параметров система Attention Assist отслеживает снижение концентрации внимания водителя и информирует егo о необходимости остановки для отдыха. Новшеством в плане оборудования для малотоннажных автомобилей являются системы помощи парковки, контроля слепых зон и безопасной дистанции. Немецким инженерам в новом Mercedes Vito удалось добиться впечатляющих результатов топливной экономичности, благодаря оптимизации многих агрегатов. Теперь минивэн тратит на 20% меньше топлива, чем предшествующее ему поколение.

Базовый пакет оборудования Mercedes Vito Tourer включает в себя стальные колесные диски R16, тканевую обивку интерьера, галогеновый головной свет, диодные задние огни и стоп-сигнал LED, салонное зеркало с автозатемнением, освещение салона (подсветка порогов, подъемной двери, лампы в ногах и на потолке), легкую тонировку задних стекол, аудиоподготовку с двумя динамиками, матричный дисплей приборной панели, функцию «слепые зоны». В списке доступных опций числятся мультифункция рулевого колеса, активный парковочный ассистент, аудиомагнитола (телефония, память адресной книги, Bluetooth, интерфейсы, 4 динамика пo 25 Вт), регулируемый кондиционер или автоматическая климат-система Thermotronic, дополнительный салонный отопитель, функция подогрева первого ряда кресел, атермальное остекление, электропривод сдвижной двери, диодная система освещения ILS. За дополнительную плату также можно получить боковые подушки безопaсности, противоугонное устройство, удержание полосы движения, функцию предупреждения столкновений, сенсор дождя, активный парковочный ассистент, управление дальним светом, электронное ограничение скорости, круиз-контроль Tempomat, камеру обзора сзади.

avto-russia.ru

mercedes-benz vito i w638 описание фото видео характеристики, комплектации.

Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.

 «Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2.1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.

Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.

Типичные неисправности.

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6

112 CDI 2.2d MT, 1996-20039,6
110 CDI 2.2d MT, 1999-200310,5
110 CDI 2.2d AT, 1999-200311,1
110 CDI 2.3d MT, 1996-199912,1
114 2.3 MT, 1996-200315,6
114 2.3 AT, 1996-200316,2
2.8 AT, 1996-200318,6

Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311

112 CDI 2.2d MT, 1996-20036,3
110 CDI 2.2d MT, 1999-20036,5
110 CDI 2.2d AT, 1999-20036,8
110 CDI 2.3d MT, 1996-19996,8
114 2.3 MT, 1996-20039,1
114 2.3 AT, 1996-20039,3
2.8 AT, 1996-200311

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9

112 CDI 2.2d MT, 1996-20037,5
110 CDI 2.2d MT, 1999-20038,1
110 CDI 2.2d AT, 1999-20038,3
110 CDI 2.3d MT, 1996-19998,8
114 2.3 MT, 1996-200311,5
114 2.3 AT, 1996-200311,9

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Усредненный расход топлива во всех режимах0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.88.378.739.2312.0712.47

112 CDI 2.2d MT, 1996-20037,8
110 CDI 2.2d MT, 1999-20038,37
110 CDI 2.2d AT, 1999-20038,73
110 CDI 2.3d MT, 1996-19999,23
114 2.3 MT, 1996-200312,07
114 2.3 AT, 1996-200312,47

Технические особенности.

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

2.8 AT, 1996-2003184
114 2.3 MT, 1996-2003174
114 2.3 AT, 1996-2003171
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003164
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003164
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999156
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999156
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003155
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003155
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003150

 

На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

113 2.0 MT, 1996-20031 880
113 2.0 AT, 1996-20031 880
114 2.3 AT, 1996-20031 880
114 2.3 MT, 1996-20031 880
2.8 AT, 1996-20031 880
112 CDI 2.2d MT, 1996-20031 880
112 CDI 2.2d AT, 1996-20031 880
110 CDI 2.2d AT, 1999-20031 880
108 CDI 2.3d MT, 1996-19991 880
110 CDI 2.2d MT, 1999-20031 880
110 CDI 2.3d AT, 1996-19991 880
110 CDI 2.3d MT, 1996-19991 880
108 CDI 2.2d MT, 1999-20031 880

Длина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

113 2.0 MT, 1996-20034 660
113 2.0 AT, 1996-20034 660
114 2.3 AT, 1996-20034 660
114 2.3 MT, 1996-20034 660
2.8 AT, 1996-20034 660
112 CDI 2.2d MT, 1996-20034 660
112 CDI 2.2d AT, 1996-20034 660
110 CDI 2.2d AT, 1999-20034 660
108 CDI 2.3d MT, 1996-19994 660
110 CDI 2.2d MT, 1999-20034 660
110 CDI 2.3d AT, 1996-19994 660
110 CDI 2.3d MT, 1996-19994 660
108 CDI 2.2d MT, 1999-20034 660

Высота автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…1840184018401840184018401840184018401840184018401840

113 2.0 MT, 1996-20031 840
113 2.0 AT, 1996-20031 840
114 2.3 AT, 1996-20031 840
114 2.3 MT, 1996-20031 840
2.8 AT, 1996-20031 840
112 CDI 2.2d MT, 1996-20031 840
112 CDI 2.2d AT, 1996-20031 840
110 CDI 2.2d AT, 1999-20031 840
108 CDI 2.3d MT, 1996-19991 840
110 CDI 2.2d MT, 1999-20031 840
110 CDI 2.3d AT, 1996-19991 840
110 CDI 2.3d MT, 1996-19991 840
108 CDI 2.2d MT, 1999-20031 840

На графике представлено время разгона Mercedes-Benz Vito I (W638) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Время разгона до 100 км/ч0 с7,5 с15 с22,5 с2.8 AT, 1996-2003114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…108 CDI 2.2d MT,…12.714.215.117.518.218.220.620.62122

2.8 AT, 1996-200312,7
114 2.3 AT, 1996-200314,2
114 2.3 MT, 1996-200315,1
112 CDI 2.2d MT, 1996-200317,5
112 CDI 2.2d AT, 1996-200318,2
110 CDI 2.2d AT, 1999-200318,2
110 CDI 2.3d MT, 1996-199920,6
110 CDI 2.2d MT, 1999-200320,6
110 CDI 2.3d AT, 1996-199921
108 CDI 2.2d MT, 1999-200322

 

 

 

 

 

seite1.ru