Мерс класс е – Mercedes-benz e-класс — Википедия

Содержание

Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.

1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.

До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).

Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).

По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:

— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.

— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.

— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).

— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).

— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.

quto.ru

Mercedes benz E-класс

Mercedes-Benz Е-класс (ориг. E-Klasse, ранее нем. Einspritzung – «топливный впрыск») – серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений.

Автомобили E-класса выпускаются с бензиновыми, дизельными, гибридными и газовыми (NGT) двигателями различных конфигураций (от I4 до V8), с приводом на задние колёса или постоянным полным приводом 4MATIC, а также в многочисленных модификациях кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет (с 2009 года). Кроме того, компания также выпускает высокопроизводительные версии, доработанные инженерами подразделения Mercedes-AMG (E63 AMG и E43 AMG, ранее – E36 AMG, E50 AMG, E55 AMG и E60 AMG).

Автомобили E-класса являются самыми продаваемыми в иерархии классов Mercedes-Benz за всю историю компании. К 2015 году было продано более 13 миллионов единиц серии.

1 поколение (W124), 1984–1995

Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 – это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.

W123 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1980-х ситуация резко изменилась, покупатели уже требовали автомобиль который не только мог доехать из точки А в точку Б, но при этом был бы доступным и стильным. Появление автомобиля 190 в 1982-м году изолировало W123, у которого не было ни престижа W126-го S-класса, ни спортивности 190-го. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Бруно Сакко сразу приступил к разработке нового автомобиля среднего класса, и в ноябре 1984-го года машина была готова. Для своего времени он обладал одним из лучших показателей в области аэродинамики.

Модельный ряд

Модельный ряд открылся универсалом S124 в дизельных моделях 200TD, 250TD и 300TD соответственно в Р4-й, Р5-й и Р6-й компоновке. В 1985-м появилась основная масса автомобилей, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Также дебютировал седан W124 в дизельных моделях 200D, 250D и 300D; и бензиновых 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е. В 1986-м году Mercedes пополнил линейку моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом.

Год спустя на W124 дебютировала полноприводная система 4MATIC для седанов 260Е, 300Е и 300D, и универсалов 300ТЕ и 300ТD. В том же 1987-го году состоялась премьера купе C124 в моделях 230CE и 300CE. В следующем 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбонаддув получил более слабый 250D и 250ТD, а 300-е турбодизели теперь начали производить в полноприводной компоновке. Также появилась модель 200TE. 1989-й год принес новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для дифференциации со старыми 12-клапанными М103, к ним добавили суффикс 24, так появились 300E-24, 300ТЕ-24 и

300CE-24. В 1990-м году прошли первые снятия моделей с производства: в историю карбюраторные модели 200 и 200Т; одновременно появилась бюджетная версия купе 200CE.

В 1991-м году Mercedes-Benz вместе с фирмой Porsche заключили партнерство о создании малой серии седана W124 с двигателями V8, сборка моделей 420E и 500E производилась силами Porsche, который добавлял автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, именуемый «волчок» стал последней попыткой создания собственной спортивной комплектации для автомобиля. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, и маломощная модель 200ТD. Следующий, 1992-м год, завершил выпуск сразу всех 230Е/ТЕ/CЕ, 260E, 300Е/ТЕ/CЕ (кроме полноприводных версий). Взамен появились модели 220Е/ТЕ/CЕ и 280Е/ТЕ/CЕ, а 300-е автомобили с 24-мя клапанами отныне стали 320Е/ТЕ/CЕ. В этом же году впервые после 20-ти летнего перерыва, в линейку моделей вернулся кабриолет. Созданные на базе купе C124, А124 изначально состоял из единой модели 300CE-24, но вскоре заменен на 320СЕ.

Рестайлинг

В 1993-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное внешнее отличие была в обтекаемой решетки радиатора. Если у первых автомобилях она имела классическую форму в хромированной раме, то отныне это обрамление резко уменьшили и ее утопили в капот. Этот рестайлинг, который также затронул другие узлы автомобиля совпал с принятием новой системы именования. Так 124-я семья стала первым Е-классом. Согласно новым правилам, модели предопределял класс, далее объем двигателя и потом особенности. Дизельная линейка открывалась седаном E200 Diesel (бывший 200D), универсалом E250 Diesel (250ТD).

Далее следовали общие как для седана, так и для универсала E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC. Для бензиновых, линейка состояла из E200, E220, E280 для седана, универсала и купе. Для седана и универсала сохранилась E300 4MATIC. Следующая модель E320 была доступна во всех четырех кузовах, и считалась самой престижной их обычного выбора. Выше нее были только «волчки» E420 и E500.

В том же 1993-м году тюнер AMG стал официальном партнером Mercedes-Benz’a. В новом партнерстве, для Е-класса появилась модель E36 AMG на базе E320. Однако, она была доступна только для универсала, купе и кабриолета, т.к. у седана уже существовали автомобили E420/E500. Но на спец-заказ AMG перестроил несколько десятков таких седанов в E60 AMG. В 1995-м году начался сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1996-м году универсалы и купе, а в 1997-м сошел с конвейера последний кабриолет. Таким образом за 13 лет, автомобиль W124 стал самым успешным E-классом, всего было выпущено 2.583.470 автомобилей в том числе 2.058.777 седанов, 340.503 универсалов, 141.498 купе и 33.968 кабриолетов, и около 8 тысяч дополнительных спец-серий включая лимузины, кареты скорой помощи и т. п.

2 поколение (W210), 1995–2002

Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году.

Автомобиль продвигался под лозунгом «See Mercedes with New Eyes», который можно перевести двояко: то ли «смотрите на «Мерседес» по-новому», то ли «увидьте «Мерседес» с новыми глазами». Действительно, круглые фары сначала стали визитной карточкой машины, а затем – всех легковых автомобилей марки. Между прочим, мировая выставочная премьера W210 состоялась не где-нибудь, а на Московском автосалоне.

Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.

Описание

Автомобиль первым в мире получил такое оборудование, как надувные боковые занавески, датчики дождя и парковки. В конце 1995 года на рынок вышел 347-сильный Е50 AMG заводского тюнинга, а весной 1997 года на W210 дебютировали моторы V6, ознаменовавшие собой отказ от десятилетиями культивировавшейся рядной конструкции. Эта серия распродана в количестве 1500000 единиц, причем самой популярной версией стал E320, который выбрали 23% покупателей, а наиболее ходовым цветом оказался серебристый – в него окрашены аж 41% всех выпущенных автомобилей!

Всего за послевоенный период было произведено более десяти миллионов «Мерседесов» среднего класса. Машины выпускались не только на головных европейских предприятиях, но также собирались на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Индии и Египте. К началу века «Е-класс» удерживал 37% немецкого сегмента машин бизнес-класса и 28% европейского. Мнение производителя выразил Юрген Хубберт, вице-президент DaimlerChrysler, курирующий легковые автомобили марок Mercedes-Benz и Smart: «Е-класс» – отличное средство укрепления имиджа компании, равно как и гарантия уверенных продаж и прибылей».

3 поколение (W211), 2002–2009

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

4 поколение (W212), 2009–2016

Седан четвертого поколения с заводским индексом W212 встал на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2009 году. В дальнешем модельный ряд пополнился версиями с кузовами универсал, купе и кабриолет.

Mercedes-Benz E-класса оснащался бензиновыми атмосферными и турбированными моторами: четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми, а также турбодизельными «четверками» и «шестерками». Самой мощной была версия Mercedes-Benz E 63 AMG с двигателем V8 5.5, развивающим 525–585 л. с.

Большинство версий комплектовалось автоматическими коробками передач, но на некоторых рынках предлагались и машины с «механикой». Покупателям предлагались автомобили с задним или полным приводом.

Рестайлинг

В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары. К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной. Более спортивные версии E-классаполучат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим «прицелом» на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно «Кальцит и Черный», а также 10-ти металликах.

Интерьер

Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы. Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы. Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный «аппетит». Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо «автомат» 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.

Электроника

Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.

5 поколение, 2016

11 января 2016 года на автосалоне в Детройте состоялся дебют пятого поколения E-класса в лице автомобиля Mercedes-benz W213. Седан построен на модульной платформе MRA, его дизайн выполнен в фирменном стиле бренда и внешне напоминает автомобили C-класса (Mercedes-Benz W205) и S-класса (Mercedes-Benz W222). Автомобиль прибавил в габаритах, получил большое число новых инновационных систем (Remote Parking Pilot, Digital Car Key, Adaptive LED Matrix и другие) и обновлённый модельный ряд двигателей. Кроме того, первые версии модели комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж – весна 2016 года – модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (E200) и новым дизелем, развивающим 195 л. с. и 400 Н·м крутящего момента (E220 d). Позже модельный ряд дополнится 150- (четырёхцилиндровый) и 258-сильным (шестицилиндровый E350 d) дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями, мощностью около 330 (шестицилиндровый E400 4Matic) и 240 (четырёхцилиндровый) лошадиных сил. Кроме того, в линейке E-класса будет доступна и гибридная модификация. В её состав войдут четырёхцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие вместе 286 лошадиных сил (210 кВт).

Дизайн

Красив и элегантен. Дизайнеры Мерседес-Бенц великолепно справились со своей задачей, но еще больших успехов добились инженеры немецкой компании. Е-Класс можно без преувеличения назвать если не техническим чудом, то чем-то близким. Интеллектуалом, если позволите. Такого количества электронных «девайсов», пожалуй, нет ни у кого из одноклассников. Например, у седана есть два дисплея по 12,3 дюйма каждый, адаптивным круиз-контроль, система удержания в полосе с активным подруливанием (следит не только за разметкой, но и за разделительными барьерами, соседними машинами и так далее), аварийной торможение, распознающее пробки, активный мониторинг «слепых зон» с коррекцией траектории для предотвращения столкновения, система парковки со смартфона и многое другое.

Особенности

Уже в базовой комплектации установлена активная система торможения в городе Active Brake Assist, которая снижает опасность фронтального столкновения и наезда на пешеходов. Система Drive Pilot с функциями автоматического поддержания дистанции (Distronic), контроля положения в ряду и «слепых» зон помогает при плохой видимости и перестроениях.

Проекционный Head-up-display с расширенными возможностями, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида или система кругового обзора помогают ориентироваться, не отрывая взгляда от дороги или буквально бросив его на один из мониторов. В случае опасной ситуации система превентивной безопасности по защите водителя и пассажиров PRE-SAFE кроме всего прочего создаст в салоне шумовой сигнал, чтобы подготовить органы слуха к высокому звуковому давлению. У флагманского S-Class позаимствована система проезда перекрестка с функцией автоматического торможения. Mercedes-Benz Е-Class настолько важная для компании модель, что права на ошибку тут нет. И объяснить даже минимальный просчет оригинальностью не получится. Именно поэтому, эта машина словно квинтэссенция дизайна, оснащения и ходовых качеств всех легковых Mercedes-Benz.

Интересные факты

  • Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан, универсал и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
  • Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
  • C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.
  • Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

Похожие статьи

Видео


Источники

auto-mf.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class шести поколений

Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

 

С чего всё начиналось

Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W123 в наших руках побывают W124, W210, W211, W212 и, конечно же, W213, который пока и замыкает династию Е-классов.

Дедушка W123

Mercedes-Benz W123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

Про этот Мерседес ходит множество баек, и две из них связаны с таксистами. Дескать, в 1984 году, когда Мерседес выпустил W124, таксисты устроили забастовку – многорычажную заднюю подвеску нового автомобиля они посчитали ненадёжной, дорогой и вообще слишком сложной. И очень просили оставить им именно старенькие, но очень выносливые W123.

А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W124. Как бы то ни было, W123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

Mercedes-Benz E-Class W123

Краткие технические характеристики

Год выпуска

1983

Мощность

88 л.с.

Трансмиссия

4-ступенчатая МКПП

Топливо

дизель

Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W124, например.

Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

«Волчок» W124

124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

Выбор авто


Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого…
1 200 000 километров.




Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина….



99006

9

54

Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W124 от W123.

Дизайн W124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

Mercedes-Benz E-Class «Волчок» W124

Краткие технические характеристики

Года выпуска

1984-1996

Двигатель

V8 M119

Мощность

326 л.с.

Версия

версия E500 Limited

Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

Как я уже говорил, именно W124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

W124 с исправной ходовой (условие это обязательное – подчёркиваю особо) утратил валкость и задумчивость W123. В повороты он вписывается просто прекрасно, хотя, конечно, не без доли презрения к асфальту – всё же это седан бизнес-класса, а не спорткар. На W124 остался руль довольно большого диаметра, крутить который быстро не слишком легко – рулевое управление тут червячное, рейка появится только на следующем поколении, W210. Конечно, наличие ГУРа не даёт поводов для сетования на «червяк», рулить машиной приятно. Видимо, под воздействием иррациональной любви к этому Мерседесу дизайнеры из Беларуси поставили 124-й на герб своей Госавтоинспекции.

Уже с 1988 года АБС стала штатной системой W124. Годом ранее эта же модель стала первой, которая обзавелась системой полного привода 4MATIC. Электронных систем в 124-м Мерседесе, конечно же, стало больше, чем было на W123.

Чего только стоят складывающиеся при нажатии кнопки подголовники сидений, наружные зеркала с подогревом или системы электронного впрыска PMS/HFM вместо старых механических KE-Jetroniс. И самое удивительное – всё это отличалось высокой надёжностью. Но время бежало, нужны были новые идеи, дизайн, интересная начинка… И в 1995 году появился Mercedes-Benz W210.

«Глазастый» W210…

Большое спасибо Мерседесу за то, что вполне приличные машины у них получались и позже. Например, W210 только внешне очень не похож на своего предшественника, зато бензиновые и дизельные моторы на автомобилях первых лет выпуска были уже хорошо знакомы по W124. Кстати, уже с самого начала выбор двигателей был довольно интересным: по паре бензиновых рядных «четвёрок» и «шестёрок», бензиновый V8 и три дизеля, один из которых – турбированный.

Согласитесь, дизайн W210 после строгого, но чемоданоподобного W124 выглядит вполне футуристично и провокационно. Автомобиль сразу получил прозвище «глазастый» (иногда – «лупатый»), а чуть позже – репутацию склонного к коррозии автомобиля. И тем не менее с некоторыми агрегатами машина оказалась очень надёжной и живучей, на ней можно было ездить, не слишком беспокоясь за свой кошелёк. Прошло несколько лет, и сумрачный немецкий гений приступил к производству дизелей Common rail, убрав в прошлое самые неубиваемые дизели, которые можно встретить ещё в W124. Случилось это в 1998 году, но почти каждый год привносил в 210-й что-то новое. Посмотрим, что появилось на этой модели впервые.

Самое интересное – это, конечно, моторы. Именно тут V-образные двигатели М112 стали изготавливаться из лёгких сплавов и получили по три клапана на цилиндр. Модель Е300D получила турбонагнетатель и интеркулер (мотор, разумеется, дизельный). Нагнетатель получил и мотор М111 (модель Е200), после чего в названии появилось знакомое нам слово Kompressor.

Mercedes-Benz E-Class W210

Краткие технические характеристики

Год выпуска

1998

Мощность

279 л.с.

Трансмиссия

5G-Tronic АКПП

Эта же модель Мерседесов стала революционной и в отношении коробок передач. W210 стал первым счастливым обладателем «автомата» 5G-Tronic с электронным управлением, имеющего пять передач и возможность ручного их переключения.

Конечно, список стандартного оборудования и опций стал гораздо богаче. Автоматическая блокировка дверей в движении, мультируль, ЖК-экран в окне спидометра, шторки безопасности, система ESP, вентилируемые передние сиденья, электронная система тяги – всё это стало доступно обладателю Е-класса.

Мы сегодня покатаемся на машине 1998 года выпуска, и её секретная «фишка» – V8 объёмом 4,3 литра, имеющий мощность в 279 л.с. Будет весело! Открываем дверь и садимся внутрь.

Интерьер 210-го разительно отличается от всего того, что было в Е-классе прежде. Язык не поворачивается сказать, что он хуже – это было бы неправдой. Но часть бескомпромиссности «ешек» тут утрачена. Да, остались прямые горизонтальные линии приборной панели, есть вставки из дерева и накачанное стероидами торпедо. Но всё стало гораздо мягче и современнее. А самое главное – богаче. Пожалуй, это последний представитель Е-класса, в котором кнопки разбросаны по всей панели и даже мимо неё хаотично и беспорядочно – в 211-м и более новых Мерседесах такого уже не увидишь. И всё же в этом есть своё очарование, которое только растёт после запуска двигателя.

Описать звук V8 сложнее, чем восторг от первого французского поцелуя, хотя ощущения похожие. Переводим селектор в положение D и отпускаем тормоз. Теперь нажимаем газ и… В общем, всё то, что следует после первого поцелуя.

Подвеска W210 почти полностью досталась от 124-го: не слишком нежная, но дорогая в ремонте, если за ней не следить и позволить умирать незаметно. Следовательно, и управляемость этих машин похожа, но оценить её полностью можно только на трассе и с запасом наплевательского отношения к штрафам. А вот посадка и рулевое колесо так до сих пор и напоминает старенький W123. Видимо, лучше уже ничего придумать нельзя.

Выпуск 210-го был прекращён в 2002 году, общий тираж превысил полтора миллиона экземпляров. И если вам мало впечатлений от 210-го с V8, то обязательно прочтите его тест-драйв и историю владения.

и ещё один «глазастый»: Mercedes-Benz W211

Разработку нового поколения Е-класса начали уже через два года после дебюта W210. На это благое дело угрохали более трёх лет и двух миллиардов евро. Но в итоге получилось что-то очень похожее на предыдущее поколение, и виной тому – четыре фары. Впрочем, на этом почти всё общее и заканчивается. Посмотрим, чем обрадовал публику W211.

Так уж исторически сложилось, что линейка моторов этой модели вновь была так же широка, как пропасть между дипломом вуза и работой по специальности. На W211 ставили 33 разных двигателя (если, конечно, я не сбился со счёта), причём как откровенно отвратительных, так и вполне приличных. Выбор трансмиссий был значительно скромнее: механическая шестиступенчатая коробка, знакомый по W210 пятиступенчатый автомат 5G-Tronic и новая АКПП 7G-Tronic (имеющая, очевидно, семь передач).

Самое главное, чем запомнился W211, так это электрогидравлической тормозной системой Sensotronic Brake Control (SBC), при упоминании которой специалисты СТО до сих пор радостно потирают руки, а владельцы машин с SBC крестятся или чертыхаются в зависимости от своих убеждений. К счастью, во время рестайлинга 2006 года эту неудачную и очень дорогую систему выбросили. Зато поставили много нового, отчего и стандартное оборудование, и список опций вызывают одобрительный гул завистников.

Mercedes-Benz E-Class W211

Краткие технические характеристики

Год выпуска

2005

Двигатель

3,5 л., 272 л.с.

Подвеска

пневматическая Airmatic DC (Dual Control)

Безопасность

PRE-SAFE

Климат-контроль

Thermatic

Круиз-контроль

Distronic

В списке оборудования W211 появились мультиконтурные сиденья с функцией массажа, пневматическая подвеска Airmatic DC (Dual Control), технология защиты пассажиров и водителя PRE-SAFE, климат-контроль Thermatic и круиз-контроль Distronic. Думаю, про всякую мелочь типа ABS, ESP или ASR говорить даже не приходится – они были даже в базе.

Давайте откроем дверь, сядем в салон и хотя бы немного прокатимся. Наверное, владельцы W211 имеют право на меня обидеться, но салон 211-го похож на опухший со сна салон 210-го.

Приборная панель сузилась, набухшим веком над ней свисает мясистый козырёк, традиционно прямая линия панели посередине провисла и вызывает грусть. Может, это было современным и красивым, но ни предыдущие модели Е-класса, ни последующие себе таких вольностей не позволяли. Здесь нет строгости Мерседеса – интерьер уютный и добрый, как любимая бабушка из далёкой деревни.

 

Наша машина выпущена в 2005 году, мотор – 3,5 л, 272 л.с. Странно, но едет он значительно спокойнее совсем чуть-чуть более мощного предыдущего W210. Вполне возможно, что благодаря очень хорошей звукоизоляции, подвеске и полному приводу в этой машине просто пропало ощущение драйва.

Разумеется, W211 ездить умеет и любит. Вот только перчинки ему не хватает – здесь царствует комфорт. Может, в этом и есть великая сермяжная правда Е-класса? Может, он как раз таким и должен быть? Вполне вероятно.

Как бы то ни было, в 2009 году немцы подарили миру (ну, как подарили… за очень приличные деньги и только избранным) новую модель – W212.

Возвращение к истокам: Mercedes-Benz W212

Пожалуй, дизайн 212-го покажется наиболее приятным любителям каноничного Е-класса. Да, я про W124. Отказ от круглых фар, возврат к чётким линиям и строгости силуэта – это бальзам на душу ценителя классики.

Тридцать восемь… Тридцать восемь разных моторов! Куда столько? – хочется спросить у немецких конструкторов и маркетологов. Тем более, что слабого бензинового двигателя в категории до 150 л.с. у W212 уже просто нет, даже самый скромный 1,6-литровый M274 DE16 AL имеет в запасе 156 л.с. Вряд ли, конечно, владельцы этих машин запариваются суммой налога, но всё же. Для скромняг есть дизельный OM651 DE 22 LA red – у него всего 136 л.с. Но самые интересные агрегаты 212-го – это гибридные V6 M276 DE35 с электромотором и такая же рядная дизельная «четвёрка» OM651 DE22 LA. Что нового появилось в 212-м?

В первую очередь отметим новшества в области безопасности: новый Мерседес не давал уйти со своей полосы, умел «читать» дорожные знаки, следил за усталостью водителя. В этой модели появились адаптивная подвеска Direct Control, активные сиденья, новый «автомат»  7G-Tronic Plus с гидротрансформатором с более быстрой блокировкой, а затем и девятиступенчатая коробка 9G-Tronic. А еще адаптивная тормозная система (Adaptive Brake), новый V-образный дизель Е350 BlueEFFICIENCY с режимом «старт-стоп», двигатели CGI с непосредственным впрыском и многое-многое другое, на перечисление чего уйдёт слишком много времени и места.

Лучше сядем в эту машину и чуть-чуть покатаемся.

Интерьер 212-го гораздо более строгий, чем у предшественника. Что касается самой поездки – тут даже и сказать нечего. На крутых поворотах кресло само заботливо поддерживает: дескать, не вылети отсюда, дурачок, если так сильно жмёшь на газ. Ну а в остальном – Е-класс и точка. Эмоций от быстрого прохвата меньше еще и потому, что в отличие от «заряженных» предков современный Мерседес нам достался в стартовой версии Е200.

Наверное, W212 надолго мог бы оставаться лидером в сегменте, особенно после очень существенного рестайлинга 2013 года, но совсем недавно каждый обеспеченный любитель немецкого представительского класса получил возможность купить совсем новую модель – Mercedes-Benz W213.

Слишком умный: Mercedes-Benz W213

Не знаю, как вы, а я не люблю слишком умные машины. Те, которые сами ездят по полосе, которые не дают пересекать сплошную линию или круиз-контроль которых следит за знаками лучше, чем я. В голове настойчиво свербит одна мысль: когда-нибудь вся эта роскошь обязательно навернётся, а что тогда делать со всей этой прелестью? О том, как это всё работает, можно почитать более подробно в недавнем тест-драйве, мы же только попробуем сесть в машину и оценить её достоинства.

Когда я выложил фотографию приборной панели на своей страничке в соцсети, тут же получил множество комментариев аллилуйяобразного толка. Можете закидать меня старыми нейтрализаторами из мочевины, но панель приборов без приборов и органы управления без органов напоминают занятие любовью с искусственной женщиной – ни поболтать, ни покурить вместе.

Mercedes-Benz W213

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В)

4 923 / 1 852 / 1 468

Снаряженная масса, кг

1 605

Объем багажника, л

540

Максимальная скорость, км/ч

240

Разгон до 100 км/ч, с

7,7

Объем топливного бака, л

50

Одна формальность и всё. Кому-то этот апофеоз калькуляторной мысли кажется красивым, но по мне, так предшественник был более симпатичным, а уж про W210 я и вовсе молчу. Запускаем двигатель этой вундервафли за бешеные деньги и катаемся.

Бесспорно, ехать очень и очень приятно. Особенно классно в поворотах и даже на развороте маленького радиуса: крупный и тяжёлый автомобиль слушается не руля, а одной только мысли. Невольно может возникнуть фантазия, будто ты наконец-то научился нормально водить машину – Мерседес следит за каждым движением, помогает, исправляет, бережёт тебя любимого. Ну и умничает, конечно.

Я с ним общего языка не нашёл: раз в год и кочерга стреляет, а что придумает нашпигованный по самую крышу всякими технологиями автомобиль – вообще неясно. По крайней мере, для меня.

www.kolesa.ru

Мерседес Е класс 2018 : Комплектации Тюнинг Технические характеристики

Mercedes-Benz W213

Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. Эта модель обладает характеристиками S класса за меньшие деньги. Новая функция автономного управления просто взорвала рынок автомобилестроения.

История модели

Впервые на обзор автолюбителей е 200 был представлен на Детройтском автосалоне в 1995 г. Несмотря на то, что W211, W210, W124 и W123 были успешными, от других моделей мерседес бенц В213 отличали передние фары и обтекаемые линии.

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна.
Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

Экстерьер

Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод.
Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

Интерьер

Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.

Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.

Для пассажиров сзади в coupe 2017 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2018 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.

Новые технологии

Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам. При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.

Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека. Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП.
Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.

Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.

Комплектации

Avantgarde обладает спортивными элементами декора и дополнительными динамическими характеристиками автомобиля. На e43 низкий клиренс, легко сплавные диски, обвес переднего бампера. Салон украшен элементами хрома, в передних сиденьях боковая поддержка со вставками алюминия. Обшивка на выбор кожа или ткань с прострочкой. Спортивный руль мерседес бенц и подвеска AGILITY CONTROL придают e63 s спортивный характер.

Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Салон обшит кожей, торпеда и двери украшены натуральным деревом, панель приборов обшита кожей, на ней установлены аналоговые часы, что придает автомобилю домашний уют. Снаружи молдинги и решетка радиатора хромированы, в колесных арках установлены увеличенные легко сплавные диски.

AMG Line, mercedes e63 amg оснащен спортивным бампером и обвесом, подвеской с низким клиренсом значок mb расположен на радиаторной решетке. В салоне спортивный руль и сиденья *ковши*. Педали и коврики с логотипом AMG. Отделка интерьера может быть выполнена только в двух вариантах черный-белый и черный-красный цвет.

Двигатели

Бензиновый рядный двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 лошадиных силы с ним ставят АКП на 9 передач.
Дизельный мотор 2л, 4 цилиндра и мощностью 195 л.с. идет в комплекте с автоматом 9G-Tronic.
Дизельный на 150 л.с. с 4 цилиндрами и E350d на 258 лошадиных сил.
E400 4MATIC бензиновый силовой агрегат мощностью 330 л.с. V6.
Бензиновый V4 на 240 лошадиных сил. Гибрид с мощностью 286 л.с оснащен бензиновым мотором с 4 цилиндрами и электродвигателем.

Модели мерседес е купе оснащены такой линейкой моторов в 2017г:

  • 2,2 дизель
  • 2.0 бензин
  • 3.0 бензин
  • 4.0 бензин, V6, с двумя турбинами

В эксплуатации мерседес е купе 2018 года достаточно экономичны, новая модель с дизельным мотором потребляют до 4,1 л топлива на 100 км, бензин 6 до 6,1 л на 100 км.

Проблемы и Неисправности

В начале весны 2017 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.

Почти сотня авто mercedes e class 2017 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан.
Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.

Технические Характеристики

Мерседес е класс 2018 года доступен к продаже с подвеской на пружинах, пневматической и Air Body Control. Отзывы владельцев доказывают, что последняя хоть и дороже, но максимально адаптирована для наших дорог. Ее способность *самовыравниваться* не даст водителю почувствовать ни одну кочку.

Доступные режимы езды mercedes e class в кузове coupe в 2017 г:

  • Комфорт
  • Эко
  • Спорт
  • Спорт+

Индивидуальный жесткость подвески и динамические характеристики можно настроить самостоятельно. Первые мерседес е класс купе сошли с конвейера с гидромеханическим 9 ступенчатым автоматом. С 2018 мерседес е купе выпускается только с АКП. Mercedes amg e63 s w213 получил коробку Speedshift MCT с многодисковым сцеплением.

Тюнинг w213(AMG Brabus)

Mercedes e43 amg 2017 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2018 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с.
Е63 amg s в 2017 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.

Цена

Цена на мерседес е класс 2018 года, его можно приобрести от 30 до 60 тысяч долларов, в зависимости от двигателя и комплектации. Тюнинг модели mb w213 AMG обойдутся от 69 до 220 тыс. У.е. Мерседес е класс 2017 стартует от 29500 у.е.
Мерседес е класс кузов купе в стоке 2017 г от 45 тыс у.е. Модель е 200 от мерседес 2017 года цена от 31000 у.е.
Новая модель мercedes e200 2018 придется по вкусу всем поклонникам Е класса. При разработке авто mercedes позаботился о мельчайших деталях комфорта и ходовых качеств. Система автономного управления и самостоятельной парковки при полном отсутствии водителя, не оставит равнодушными даже поклонников знаменитого S класса 2018 года.

Также Читайте:

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес-бенц АМГ С63 Купе: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы

Мерседес Волчок w124

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Обзор На YouTube: