Матадор sibir ice – Matador MP 50 Sibir Ice

Matador MP 50 Sibir Ice — бортжурнал KIA Cerato 2013 года на DRIVE2

Долго не думал! Пошел к знакомому дядьке и попросил продать хорошую резину. Он сказал что есть у него комплект на складе — договорились о времени — я подъехал и забрал)))
MATADOR — производство немецкого концерна Continental AG в Германии, г. Корбах!(уже о многом говорит). Разработка 2012 года — то есть все новейшие технологии присутствуют)). В инете от тех кто пользовался — положительные отзывы. Естественно много скепсиса встретил на просторах в сети в сторону этих шин, но никто из скептиков ими не пользовался. Из очевидных минусов шипуются не на заводе, но думаю правильной прикаткой лечится))) Огромный плюс — цена(за комплект 205/55 R16 отдал 14000). Отмечу что цена не была главным критерием выбора — хотел нокиан Н7. А вот дядька отговорил.

как обкатаю — добавлю личные впечатления…продолжение следует…

А вот и ПРОДОЛЖЕНИЕ — мои впечатления о резине.

***БОНУС — небольшая справка из сети:
V-образный дизайн направленного рисунка протектора — это максимально возможная площадь пятна контакта, размеры которого не зависят от режима движения. Кроме того, V-образный дизайн способствует улучшению курсовой устойчивости.

Еще одним элементом является блочная структура построения протекторного элемента, т.е. протектор шины Матадор МР-50 Sibir Ice насыщен большим количеством отдельно стоящих блоков. За счет этого пятно контакта шины в любой момент времени содержит множество острых кромок сцепления, что существенно повышает тяговое усилие на заснеженной поверхности, а также обеспечивает высокую эффективность торможения, особенно на скользком покрытии.
Конструкция плечевых зон состоит из отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. При этом блоки плечевых зон расположены практически под прямым углом относительно направления движения. Это позволило снизить уровень шума, а самое главное значительно улучшить эффективность торможения, поскольку во время замедления на эту часть протектора приходится наибольшая нагрузка.
При производстве автошин Matador в резионосмесь добавляется СИЛИКА.
Silika (белая сажа): диоксид кремния, используется для приготовления резиновых смесей.Использование силики в автошинах Matador:
— Уменьшает сопротивление качению до 20%;
— При правильном давлении шины, экономит расход
топлива до 5%;
— Придаёт большую гибкость резине при низких
температурах, улучшая сцепление с дорогой и
сокращая тормозной путь.

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 1500 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Forester 2.0 атмо › Бортжурнал › Небольшой отзыв зимних шин Matador MP 30 Sibir Ice 2 SUV

Всем привет!
Решил написать небольшой отзыв о зимней резине бюджетного сегмента. Т.к. перед началом зимы, автовладельцы задумываются о приобретении зимней обуви для своих железных коней. Может мой пост поможет кому-нибудь.
Итак, по окончании прошлого зимнего сезона, я решил поменять свою старую зимнюю резину, с которой был куплен Субарик. Это была неплохая резина Bridgestone Ice Cruiser 5000, но она уже отслужила свое, 2 покрышки были с небольшими грыжами и их уже повело, шипов на покрышках было примерно 30%, по льду было ездить на такой резине очень не комфортно.
Помониторил интернет, остановился на Матодоре, это была копия Gislaved NF 5, у знакомого на машине стоял Гиславед и товарищ очень восхищался данной резиной. Решил попробовать, заказал резину с Кирова, через родственников.

Полный размер

Получил в таком виде


Полный размер

На каждом колесе наклейка


Полный размер

Такой вот протектор


На ощупь резина понравилась, мягкая. Шипы небольшие, были сомнения в их эффективности.

Полный размер

Видна ошиповка


Установили на диски

Полный размер


Полный размер


Отбалансировались очень хорошо, на одно колесо даже не пришлось грузики цеплять.
Установил на машину.

Полный размер

Процесс установки


Полный размер


Полный размер


Откатал на этих покрышках нашу суровую зиму. Ничего плохого об этой резине сказать не могу. Ездил по льду и укатанному снегу, протектор с шипами хорошо держится за дорогу, АБС срабатывала редко. Немного полихачил, нашел пару недостатков. Если перед поворотом не сбрасывать скорость, а входить как летом, то можно получить занос задней оси, правда, он контролируемый, машину быстро удавалось вернуть на место. И еще, при движении по ледяной колее, на хорошей скорости, машину может резко выкинуть (заднюю, либо переднюю ось), что может привести к развороту поперек дороги. Но если учитывать, что на улице зима, под колесами лед, делать соответствующие поправки скорости, проявлять осторожность при плохих дорожных условиях, то эта резина не подведет, машина будет под контролем.
По проходимости по сугробам замечаний нет, ездил и по снежной целине, по УАЗовской колее в пургу, по раскисшим дворам, выезжал везде сам. Сел, правда, один раз, но резина тут не виновата, пытался проехать по УРАЛовской колее, но не вышло — УРАЛ пошире будет, повис Субарик на пузе.
По асфальту и твердому покрытию не шумит, никакого шумового дискомфорта, как на старом Бриджстоуне я не испытывал.
Как итог можно сказать, что Матадор МР30 неплохая резина, я ниразу не пожалел о ее приобретении, может брендовая резина и получше будет, но без прямого сравнения этого не понять.
И напоследок несколько фото откатавшего свое Bridgestoune.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Надеюсь, кому-нибудь пригодится моя писанина.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Лада Калина Седан RED Angel › Бортжурнал › Matador MP50 Sibir Ice отзыв, или матадор уже не торт!

Откатал я один сезон на новеньких Matador MP50 Sibir Ice размерности 175/70/R13


Полный размер


кому интересно как выбирал почитайте тут www.drive2.ru/l/457136803728588913/ и могу уже составить кое какое мнение об этих колесах, ибо до этого пользовался тоже матадором только более старой моделью Matador MP51 Sibir 2 той же размерности,
на которых откатал 4 зимних и один летний сезон, первые ощущения — матадор уже не торт, хотите знать почему, тогда читайте дальше.
Всегда ли новое лучше старого — оказывается не всегда, казалось бы новые технологии, опыт делать хорошее уже имеется, ну как можно выпустить более новую модель которая хуже старой? Вот матадор оказывается так умеет. Обо всем по порядку, сперва об старой модели Matador MP51 Sibir 2, покупал комплектом на ВАЗ 21099 и откатал на них 4 зимних сезона и даже один летний. Ставил резину заранее еще до снега, снимал одним из последних, пробега по голому асфальту соответственно было много, даже одно лето на них откатал, и какова же была потеря шипов, смех да и только, за все время два шипа со всего комплекта колес потерялось, причем один шип выдернул шиномонтажник чтоб прокол заделать, все. Износ самого протектора был так же минимален, когда продавал машину покупатель наверняка подумал что новая резина стоит.

Полный размер


Какие еще были плюсы, шипов было много, и распределены равномерно много так сказать — в итоге на льду торможение было хорошее, да и вообще они как ни странно очень были удачные, и на асфальте голом достойно тормозили и на льду, и по снегу хорошее торможение, и в снегу гребли, держак на зимник покрытиях так же был хорошим, в общем качество изделия было явно на хорошем уровне. Косвенно это подтверждает и вторичный рынок где б/у колесики такой модели раскупаются как горячие пирожки.
И что же пришло на смену таким легендарным колесам? Все конечно же ждут еще большего улучшения старых легендарных колес а что в итоге получаем? Вот честно у меня такое ощущение сложилось что на заводе матадор кто то подсказал что нельзя делать качественные изделия с длительным сроком службы — это не выгодно заводу ведь люди катают на прежних моделях по 5-10 лет и не покупают новых, ай яй яй, это же какие потери завод несет, ведь он мог бы столько втюхать колес еслиб старые быстро сносились.
В общем плавно подошел конкретно к модели Matador MP50 Sibir Ice, итак из плюсов, не гудят и довольно тихие, в первую очередь потому что шипов маловато, но тем не менее шебуршание шипиков по асфальту все равно присутствует, все таки шиповка как никак и совсем беззвучной шиповки не бывает. Мягкая резина, ну тут как и предшественник. В снегу вроде гребет, ну особо в сильные каки не залазил, но за зиму с частой ездой по дворам не застрял нигде — хоть что то радует, гребучесть старых колес мне кажется была чуть лучше ибо там вообще тракторный был рисунок. Далее, стартует с места нормально, замыливаний как у того же амтел нордмастер не обнаружено, ито хорошо. Тормоза, что на снегу что на асфальте тормозит как мне кажется похуже предшественника, на зимней дороге в частности не хватает того количества лямелей что было на старой модели, или расположение лямелей у старой модели было удачнее, с асфальтом вот удивлен, вроде шипов меньше и должна была бы получше тормозить чем старая модель, но нет, та тормозила лучше. Перестроение с полосы в полосу по снежной дороге вполне уверенно. А вот дальше просто слезы, торможение на льду, никакущее, шипов на покрышке очень мало, катастрофически мало, и расположены они так что там где у нормальной покрышки в пятне контакта когда колесо идет юзом находится минимум 2 а порой 3-4 шипа, тут судя по расположению шипов всего один шипик на все колесо цепляется если повезет то может два, но опять же расположение весьма непонятно, либо на одном конце покрышки шип либо на другом.

Подняться в обледенелую горку так же проблема все из-за того же малого количества шипов, в крутую одну я так и не заехал, в более щадящие горки едет но неуверенно как-то, ну не хватает пресловутого зацепа шипов, в колее вдобавок обледенелой может еще и соскользнуть в сторону. Я посчитал, на покрышке всего 90 шипов, этого реально мало! А теперь еще одна ложка дегтя, итак шипов мало дак еще и вылетают по сравнению с прежней моделью очень часто и дофига, вдумайтесь, старая модель фактически один шип на весь комплект вылетел сам собой за 5 сезонов эксплуатации, а что тут, 33 шипа на одном переднем колесе

Полный размер


, 7 шипов на втором переднем колесе, на задних хвала богам пока что не вылетело ничего,

Полный размер

и это за один сезон эксплуатации всего, при том что я совсем не лихачил, обкатывал шипы как положено, избегал резких торможений и резких наборов скорости. Вот как так из 90, 33 за один сезон, да покрышка даже со своими 90 шипами на льду очень печальна а когда еще и вылетела треть то тут двойная печаль. Не даром я писал что еще на обкатке после всего 260 км пошли трещины у шипов на передних колесах www.drive2.ru/l/457855884333155572/, на задних такого не было. Да даже сейчас при осмотре колес видно что у передних шипы местами стерты неравномерно, их как будто тянет в сторону и трещины вокруг.

Полный размер

В общем и целом резюмирую
Первое: старая модель матадора была несомненно лучше по многим показателям, и намного долговечней.
Второе: на зиму целесообразнее брать модели с большим количеством шипов, гололед, обледенелые горки, обледенелые колеи и подобное зимой довольно частое явление, и недостаток шипов сильно уменьшает ваши шансы на безопасную езду. Не ведитесь на "шумность" шиповки, лучше пусть будет шумновата но зато держит дрогу на льду увереннее.

Ну и немного в защиту резины. Наверно стоит учесть что старая резина использовалась на машине без усилителя руля, а новая на машине с усилителем, естественно частенько происходит поворот колес на месте, когда как на старой такой фокус был редкостью, ибо почти все повороты рулем всегда шли хотяб с минимальным движением, иначе его было бы просто трудно провернуть. Возможно этим и обьясняется растрескивание посадочных мест шипов, их как бы дергает влево вправо, ну и плюс стачивание шипов некоторых так же обьясняется этим, как и вылетание, расшатанный шип быстро улетит. НО я не стою весь день на месте крутя руль туда сюда, чаще все таки происходит просто езда где повороты идут в движении. Поэтому я не могу точно утверждать что дело именно в этом, в любом случае это более современные покрышки а значит производитель наверно должен учитывать уже что у машин то теперь сплошь и рядом усилители руля, а значит надо как то понадежнее фиксировать шипы, ну и количество изначальное шипов — тут вообще просто косячище завода, что они хотели этим сделать, на что надеялись непонятно.

В любом случае решать покупать или не покупать эти покрышки вам, я бы второй раз их не купил, что делать с этими пока не знаю, или продать и купить другие, или ездить на этих, поставить задние наперед, но с учетом потери шипов думаю в лучшем случае шипов хватит на три сезона потом их уже не останется, а так как на этих покрышках и с полным количеством шипов не ахти на льду то с минималкой шипов даже третий сезон будет стремно докатывать. А так в целом шины заставляют зимой думать наперед, тормозить заранее и красться медленно по горочкам ледяным дабы никуда не соскользнуть. Это ли была так хваленая всеми в отзывах "предсказуемость" не знаю, может люди ездили на совсем отвратных покрышках и после них эти были супер. Но я тоже ездил на всяком, и прежняя модель матадора задала некоторую планку, как должна себя вести резина зимой, и насколько дарить уверенности, вот новая модель дарит уверенности меньше чем старая модель, у меня все, всем добра!

www.drive2.ru

Шины Matador MP30 Sibir Ice 2

Matador MP-30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Россия.

Компания Матадор принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Matador MP30 Sibir Ice 2 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Матадор МР 30 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

    

Итоги теста

По итогам теста Matador MP-30 заняла одиннадцатое (предпоследнее) место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя на сухом и мокром асфальте, где обеспечила короткий тормозной путь, однако в зимних дисциплинах её результаты оказались заметно слабее. И если на снегу Матадор хоть и оказалась в аутсайдерах, её отставание от лидеров было незначительным, то на льду она показала худшее торможение и время разгона с заметной разницей в результатах с лидером.

Тем не менее, результаты шины сложно назвать провалом: Матадор является одной из самых дешевых покрышек в тесте, и на фоне дорогих премиальных моделей она смотрится вполне достойно.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте4-6Тормозной путь на 1.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте2Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду12Худший результат. Тормозной путь на 5.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду7-8Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду12Худший результат. Время разгона до 30 км/ч на 2,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу10-11Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу8-11Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч4-11Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч5-8Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошо тормозит на сухой поверхности и средне на мокрой. На льду обеспечивает самое слабое продольное сцепление. На снегу слабая курсовая устойчивость и сложная управляемость. Очень шумные.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Шины Matador MP50 Sibir Ice — бортжурнал Audi A4 1.6 ALZ 2001 года на DRIVE2

Всем привет.
Ооох как намучился с выбором зимней резины, прочел кучу отзывов, тестов. В итоге остановился на двух шинах марки Matador MP-50 Sibir Ice и Gislaved Nord Frost 100. главный критерий при выборе зимних шин — "Made in Germany".
Gislaved NF100 отпал сразу после того как побывал в моих руках, ну не то, не радует он меня. А вот Matador понравился, помягче, пусть и шипы простые круглые но и ценник поменьше. Вообщем с выбором определился, и слава богу)
А теперь кому интересно почему именно эта резина меня зацепила можно посмотреть тут, хоть видео древнее но все жё, может кому пригодится (с 7 минуты):


После просмотра перелопатил все отзывы, спрашивал людей с Drive2 эксплуатировавших данные шины, все в принципе резиной очень довольны.

Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей. Модель ориентирована на регионы, где зимой на поверхности дороги образуется ледяная корка. Предназначена для водителей с повышенными требованиями к надёжности и безопасности во время движения в зимних условиях.
ошиповка производится в заводских условиях
улучшенные сцепные характеристики при низких температурах
повышенная безопасность и прекрасные тяговые свойства на заснеженной и обледенелой дороге

Шины Matador MP50 Sibir Ice изготовлена в Германии и является бюджетной недорогой шиной с очень неплохими зимними характеристиками и по соотношению цена-качество занимает достойное положение среди конкурентов и безусловно заслуживает внимания.
Всё это потому, что MATADOR – это Continental

Всем спасибо и удачи на дорогах!

p.s. Откатал зимний сезон, резина норм, очень норм) 1 шип потерян
p. p. s. Откатал второй зимний сезон, еще минус 1 шип, резина очень достойная, уверено держит дорогу, рекомендую!
Третий зимний сезон прошел, не одного шипа не утеряно! износ небольшой, шины по прежнему радуют

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 229000 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

отзывы, характеристики, размеры. Matador MP 30 Sibir Ice 2

На протяжении долгого времени на российском рынке среди словенской зимней резины фаворитом можно смело было называть модель «Матадор МР-50». Она обладала неплохими характеристиками, позволяла водителям не беспокоиться о безопасности даже при неблагоприятных погодных условиях, радовала привлекательным дизайном. Однако появились новые технологии, позволяющие улучшить ее, и ей на смену пришла обновленная модель «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2». Отзывы о ней показывают, что улучшения пришлись по вкусу многим водителям, однако они подметили и некоторые новые недостатки. Давайте вкратце рассмотрим характеристики модели, предоставленные производителем, а затем обратим внимание на мнение водителей, чтобы сделать вывод о качестве и надежности этих шин.

Кратко о модели

Резина словенского производства представляет собой сугубо зимнюю модель. Из ее названия видно, что она позиционируется как вариант, приспособленный бороться с низкими температурами, снегом и льдом на дорогах, а также другими неблагоприятными условиями. Для улучшения сцепления со скользкими дорожными покрытиями производителем предусмотрительно установлены металлические шипы. Место расположения каждого из них подбиралось при помощи компьютерного моделирования, что положительно сказалось на надежности и безопасности движения, увеличив как динамические, так и тормозные характеристики.

При разработке шин «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2» было принято решение изготавливать шипы из алюминия, что в конечном итоге снизило общий вес резины и позволило без проблем перемещаться по очищенным асфальтированным трассам без следов осадков.

Форма протекторных блоков

Без компьютерного моделирования не обошлось и в процессе разработки протекторных блоков. Так, каждый из них расположен таким образом, чтобы дополнять другие при определенных ситуациях.

В центральной части рабочей поверхности Matador MP30 Sibir Ice 2 находится ребро, которое обеспечивает прочность конструкции и сохранение шиной своей первоначальной формы во время сильных нагрузок. Также оно отвечает за обеспечение курсовой устойчивости при скоростном движении по трассе.

Во время маневрирования по большей части в работу подключаются боковые протекторные блоки. Они способны принимать на себя существенные нагрузки и таким образом обеспечивать безопасность во время поворотов или перестроений, особенно при скоростном движении. Дополнительной их функцией является защита боковин резины от повреждений вследствие сильных ударов, например, об трамвайные или железнодорожные рельсы.

Продуманная сетка ламелей

Для того чтобы эффективно бороться с рыхлым снегом, льдом, снежной кашей во время оттепелей и даже водой, дизайнерами было принято решение задействовать во время разработки ламели сразу нескольких типов. Между плечевыми протекторными блоками Matador MP30 Sibir Ice 2 можно заметить широкие трехмерные ламели. Они образовывают достаточно пространства, чтобы выводить из пятна контакта с трассой воду и спрессованный снег. Для того чтобы блоки протектора не соединялись между собой под нагрузкой, в ламелях присутствуют небольшие перемычки, разделяющие их между собой.

Центральная же часть получила классические прямые прорези. Такой подход позволил улучшить динамические характеристики «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2» при разгоне на скользких поверхностях. Кромки, образованные всеми видами прорезей, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой независимо от наличия осадков. А их всенаправленная структура позволяет шине отрабатывать на все 100% независимо от угла прикладываемой силы, который может меняться во время маневрирования.

Положительные отзывы о модели

Если обратить внимание на отзывы о «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2», можно заметить, что водители указывают большое количество ее положительных сторон. Чаще всего можно встретить следующие особенности:

  • Низкий уровень шумности. Применение алюминиевых, а не стальных шипов позволило снизить гул и другие неприятные акустические эффекты до минимума. При наличии шумоизоляции в автомобиле водитель вовсе не будет их слышать.
  • Достаточная мягкость. Резина не затвердевает во время сильных заморозков, что позволяет ей не терять своих характеристик.
  • Широкий ассортимент размеров. «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2» можно подобрать практически для любого легкового автомобиля, включая небольшие внедорожники и даже микроавтобусы.
  • Уверенное торможение. Независимо от типа дорожного покрытия, резина способна достаточно быстро остановить машину в опасной ситуации. Это обусловлено наличием большого количества обратных ламелей и кромок, образованных ими.
  • Хорошая проходимость. Гребных характеристик шины достаточно, чтобы без труда двигаться по заснеженным дорогам и в снежной каше, вперемешку с водой.
  • Сопротивление аквапланированию. Согласно отзывам о «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2», грамотное расположение ламелей позволяет резине не уходить в занос при резком въезде в лужу или движении по дорожному покрытию с равномерным слоем воды.
  • Приемлемая стоимость. Несмотря на бренд, резина стоит не так дорого, и позволить ее себе могут почти все водители, включая владельцев старых автомобилей и «классики».
  • Хорошая износоустойчивость. Водители отмечают, что шины могут прослужить достаточно долго. В них не теряется большое количество шипов, и они способны переживать длительное и сильное физическое воздействие.

Как видно из этого списка, модель не просто так держится на вершинах рейтинга. Однако, у нее есть некоторые, пусть и не слишком существенные, недостатки, о которых желательно узнать до приобретения и установки на автомобиль.

Минусы резины на основании отзывов

Некоторые водители в отзывах о «Матадор МР-30 Сибирь Айс 2» отмечают, что для их стиля вождения шипов маловато, и на льду они не чувствуют себя уверенно. Однако в зимнее время года все же стоит проявлять осторожность, даже при полной уверенности в своей резине, так как дорога таит в себе много опасностей. Для того чтобы избежать подобной проблемы, следует контролировать интенсивность торможения и разгона на ледяных поверхностях и укатанном снегу.

Вывод

Рассматриваемая модель является неплохим вариантом для тех, кто ищет недорогую, но при этом надежную резину, которая сможет обеспечить безопасность и комфортность движения. Она подходит для эксплуатации на любых дорогах, будь то городские улицы, скоростные трассы или загородные грунтовки.

fb.ru

SsangYong Actyon Товарищ Чарли › Бортжурнал › Отзыв. MATADOR MP50 Sibir Ice Suv. Поздне-осенний ранне-зимний период.

Что-то 100 лет уже ничего не писал ), соскучился как-то даже, руки вот сами просятся чего-нибудь эдакого написать. Но ничего новенького я не покупал и машинку не разукрашивал, единственное, что придумалось — это написать отзыв о новых шинах. (хотя это я лукавлю, давно уже пора писать отзыв о машине, ну да ладно еще чуток отложим)

Итак что из себя представляют Матадоровские шины, ну во-первых, я нашел в интернете только 1 тест этих шин, и то на ютьюбе, там они себя неплохо показали, но сослались на не очень хорошее качество ошиповки. В общем и целом примерно то же самое было и с моими шинами, одного шипа не было и один был вставлен криво, так что думаю он уже вылетел, но при эксплуатации от +5 до -5 шины себя довольно неплохо проявляют, сравнить конечно не с чем на этой же машине, но по сравнению с Gislaved Nord Frost 5 на поло седане, ничего плохого сказать не могу, такие же тихие шины, и вполне адекватное поведение в любых условиях. Сильного льда правда не было, да и на Актионе теперь есть АБС, немного другие ощущения (прям как будто тормозишь ногой 🙂 )

В общем и целом, как мне кажется (учтите только мне, никого ни к чему не призываю) вполне нормальные шинки, сравнимые в общем-то и с более дорогими.

Кстати, давал жене покататься по дороге в деревню, все отлично, что согласитесь тоже говорит в пользу шин ))

Всем ровных дорог!

Пробег: 5100 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru