Лансер 10 эволюшн технические характеристики – Mitsubishi Lancer Evolution X X поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X sedan, где купить
Mitsubishi Lancer Evolution X (Evo 10) — история развития, технические характеристики и данные, фото

Общие сведения | |
---|---|
Производство | Октябрь 2007–2015 |
Кузов и шасси | |
Платформа | CZ4A |
Технические данные | |
Двигатель | 2.0 литра 4B11T |
Трансмиссия |
|
История развития
В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.
В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).
Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.
Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.
Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.
Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.
Final Concept 2015
Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.
Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.
Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.
Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CZ0 |
Комплектация: | DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate |
Выпускаеться: | с февраля 2008 |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1998 |
Мощьность, л.с/об мин: | 295/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 407/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 95 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,2 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,1 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,3 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | 4,7 |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson, поперечный стабилизатор |
Задняя: | многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4495 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2650 |
Колея колес спереди, мм: | 1545 |
Колея колес сзади, мм: | 1545 |
135 | |
Размер шин: | 245/40 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1560 |
Полная масса, кг: | 2040 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Видео обзор (Тест драйв)
www.mitsubishi-evolution.ru
Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)
На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.
История Mitsubishi Lancer Evolution 10
Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.
Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:
- Двигатель новой конструкции;
- Турбонаддув;
- Алюминиевый корпус;
В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.
В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.
Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.
Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.
Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:
Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.
В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 505 x 1 810 x 1 480 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 545/1 545 мм |
Колея передних колёс | 1545 мм |
Грузоподъёмность | 470 кг |
Длина | 4505 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 295 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 366 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 5.6 сек |
Объём топливного бака | 55 л |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Запас хода | от 400 до 660 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.
Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10
Просмотрите тест—драйв Lancer Evolution 10. В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD (CZ0)
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD
Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32
В 2007 году вышло новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution X. Внешне на своего предшественника, Evolution IX, машина практически не похожа. Здорово смотрятся передние фары – они как бы разделены на две части: в одной — ближний свет светодиодами, а в другой – сигналы поворота и дальний свет. От крыла к капоту фара сужается, что вкупе с видом радиаторной решетки и переднего бампера, которые создают эффект раскрытой пасти, придает морде десятой Evo агрессивности и шика. Естественно, не обошлось без воздухозаборника на капоте и без антикрыла на крышке багажника. В салоне Mitsubishi Lancer Evolution X нет ничего лишнего. Удобные сиденья, самая необходимая электроника – только самое необходимое, чтобы не отвлечь от наслаждения управления этим спорткаром.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer
-
02.07.2009
Тугушев Александр Касимович
Оценка автора
Объективность
Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые «Москвич» и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт…
подробнее -
27.01.2012
rewsa78
Оценка автора
Объективность
Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока …
подробнее -
20.03.2012
FalcerBI
Оценка автора
Объективность
В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни…
подробнее
www.autonet.ru
Mitsubishi lancer evolution 10 — востребованная спортивная модель.

Mitsubishi lancer evolution 10
Mitsubishi lancer evolution 10 — спортивная модификация автомобиля японского производителя mitsubishi lancer в кузове седан. Он является крайней моделью семейства. Прототип автомобиля первоначально был презентован под названием Concept-X в 2005 году. Еще через 2 года в Северной Америке представили Prototype-X, и уже через несколько месяцев митсубиси лансер эволюшн 10 официально поступил в продажу. Предшественник модели Mitsubishi lancer evolution 9 (обзор).
Mitsubishi evo x стал десятым представителем своего модельного ряда. В 2007 году он был назван самым ожидаемым автомобилем года. Его по праву считают современным эталоном технологичности и функциональности.
Одновременно с появлением мицубиси эволюшн 10 стал собирать престижные награды по всему миру. Одной из первых разработчикам была вручена премия за «Лучший дизайн» в Японии. Что интересно, мастерам все же удалось в новом резком стиле воплотить дух предшествующих моделей. Mitsubishi lancer evo 10 стала первой моделью концерна, в которой использовалась радиаторная решетка Jet Fighter, известная своим отрицательным наклоном. Кроме того, передний бампер потерпел изменений, в хорошем смысле слова. Туда были установлены абсолютно новые воздухозаборники, и обновился дизайн противотуманных фар.

Митсубиси лансер эволюшн 10
Внутри салона мицубиси эво 10 использовался цвета и материалы, призванные создать ощущение простора и комфортабельности. Здесь, также, дизайнеры постарались максимально привить водителю и пассажирам ощущение, что они находится внутри технологического совершенства.
Специально под митсубиси лансер эво 10 была переработана аудиосистема Rockford-Fosgate, которая до этого встречалась в Outlander XL. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован функциями Bluetooth и FAST Key.
Одной из главных особенностей mitsubishi lancer evolution x стал его алюминиевый двигатель 4B11T 2.0 с турбонаддувом. Мощность мотора колеблется от 276 л.с. до целых 370 л.с. и более, в зависимости от рынка сбыта. Автомобиль может оборудоваться несколькими видами трансмиссии. Самая простая – 5-ступенчая механическая. При этом самая известная коробка передач mitsubishi evo 10 – роботизированная Twin Clutch SST. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды с механической коробкой передач и за 6,3 с автоматической.
В новой модели производитель попытался использовать подвеску, аналогичную 9 серии. При этом ей добавили жесткости и немного откалибровали под европейский стиль. Кроме того, более жестким стал сам кузов машины, что позволило ей отлично чувствовать себя при езде, как по шоссе, так и по умеренному бездорожью.

Mitsubishi lancer evolution x
В конструкции mitsubishi evolution 10 были использованы дисковые тормоза с увеличенными дисками. Центр тяжести конструкторы попытались сместить ниже по вертикали, для улучшения сцепления с дорогой. Для этого большинство частей кузова, а также, антикрыло были изготовлены из алюминиевых сплавов.
Электронная часть mitsubishi lancer evo x, как уже отмечалось ранее, выше всяких похвал. Тут уж производители использовали самые новые и самые продвинутые автомобильные системы. Особого внимания заслуживает ETACS – электронная система полного контроля машины, которая распознает большое число голосовых команд.
Разработчики mitsubishi evolution x сделали его не только быстрым, но и безопасным. Для этого в автомобиль внедрили суперсовременную технологическую новинку систему RISE. Она заключается в том, что вокруг водителя и пассажиров формируется специальная конструкция из высокопрочных балок. При ударе автомобиля о заграждение или о другое транспортное средство, эти балки деформируются особым способом, превращая одновременно большую часть кинетической энергии в потенциальную.
Несмотря на всю спортивность, технологичность и узнаваемость модели, для mitsubishi lancer evolution 10 тюнинг остается очень популярным. Конечно, он менее направлен на улучшение технической части авто или обновление дизайна салона, а больше касается использования на машине уникальных аэродинамических элементов. Таким образом, владельцы мицубиси лансер эволюшн 10 пытаются придать автомобилю гоночных характеристик. Кроме того, из-за популярности модельного ряда, их часто оборудуют подсветкой днища и мощной аудиосистемой.

Мицубиси лансер эволюшн 10
На mitsubishi lancer evolution x цена стартует примерно с 45000 долларов. В зависимости от комплектации и с 5-ступенчатой механикой у разных дилеров можно найти и дешевле, хотя сложно. А вот митсубиси эволюшн 10 с Twin Clutch SST вряд ли будет стоить меньше 50000. Ну и за дополнительные деньги вы вправе требовать расширение комплектации, увеличение мощности двигателя, внедрений технологий обеспечения безопасности и даже можете рассчитывать на небольшой тюнинг.
Видео Mitsubishi lancer evolution 10
ru-avto.com
Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X
Эксплуатационные характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 седан
Диаметр разворота: 10.8 м
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1560 кг
Допустимая полная масса: 2040 кг
Размер шин: 245/40 R18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 295 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 366/3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4505 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2650 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1530 мм
Производство
Год выпуска: с 2007
kuruh.ru
митсубиси эволюшн 10 характеристика


Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4505 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колея передняя, мм | 1545 |
Колея задняя, мм | 1545 |
Колесная база, мм | 2650 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1560 |
Полная масса, кг | 2040 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 295/6500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1998 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 366/3500 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 13.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 245/40 R18 |
Размер дисков | 18×8,5J |
Кстати, рекомендуем прочитать тему: Замерзла крышка бензобака как открыть
mitsumotorscar.ru
Mitsubishi Lancer Evolution X: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Лансер Эволюшн 10
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г
Mitsubishi Lancer Evolution X — заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».
Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.
Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.
Дмитрий, Москва
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г
Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое.
На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.
Достоинства: управляемость и динамика.
Недостатки: требует внимания.
Василий, Тверь
avto-russia.ru