Kia cerato ii – Болячки Cerato II — бортжурнал KIA Cerato ☭Bright Granite☭ 2010 года на DRIVE2

Обзор Kia Cerato II

Kia Cerato 2 на своей южнокорейской родине начал продаваться в конце 2008 года. В РФ продажи этого авто стартовали в 2009 году.

Автомобиль располагается на чуть урезанной платформе Киа Сид. Серато 2 оснащался двумя бензиновыми агрегатами: 1.6 и 2.0 литра. Для американского варианта (который в США и в Южной Корее назывался Forte) был еще вариант с агрегатом 2.4 литра и 1.6 GDI (чуть более мощный, чем Cerato 1.6) и дизельный 1.6 с турбиной.

Двигатели Kia Cerato 2Gen:

 

Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 литра оснащены цепным приводом ГРМ, который у некоторых владельцев после 50-тысячного пробега слегка постукивает при запуске на холодную. Предполагаем, что этот стук издает именно цепь ГРМ.

На двигателях 1.6 литра было несколько случаев перескока цепи. Часть этих случаев закончилась печально – поршня и клапана повстречались. Виноват во всем был натяжитель цепи ГРМ. Такие же «ляпы» возникали и на Киа Сид с таким же двигателем на пробегах между 50 и 100 тысяч км.

При наступлении зимних морозов начинает периодически отказывать втягивающее реле стартера, а после 60 тысяч и сам стартер может выйти из строя, и ему потребуется переборка. Помпа и термостат также могут потребовать замены после 60 тысяч км.

Достаточно частое явление на автомобилях с объемом 2.0 литра — свист компрессора кондиционера. Проблема решается заменой подшипника компрессора. Троение при прогревании двигателя — явный признак «кончающихся» свечей зажигания. В целом двух-литровый двигатель вполне надежный и тяговитый. Но будьте готовы к его громкой работе — звуки дизеля при прогреве — конструктивная особенность этой модели ДВС. Стрекотание так же конструктивная особенность — характерный звук выдают работающие топливные форсунки.

Изначально Серато комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП. В 2010 году на автомобили стали устанавливать 6-МКПП и 6-АКПП.

При движении на задней передаче механическая коробка издает гул. С увеличением пробега этот гул будет только увеличиваться, и пик его придется на 60 тысяч км. Дилер в таком случае меняет комплект сцепления, что решает проблему. Точно такая же проблема присутствует и на Киа Сид первого поколения.

После 60 тысяч км, выжатая педаль сцепления приводит к непонятному писку. Его источником является выжимной подшипник. После замены только лишь одного подшипника шум нередко возвращается через непродолжительное время. Мы считаем, что в этом виновата вилка, которую стоило бы поменять при замене выжимного подшипника.

С АКПП практически нет проблем, разве что иногда может разорваться шланг, отводящий масло для охлаждения коробки. Эта неприятность касается только шестиступенчатых «автоматов», которые устанавливались до весны 2011 года. Данная неисправность проявлялась ближе к 50 тысячам км пробега, и была признана автопроизводителем как брак.

Что касается подвески Серато, то первые стуки можно услышать уже после 20 тысяч км пробега. Но самая распространенная проблема просто смешна – пластиковый пыльник на амортизаторе начинает гулять по штоку и издает звуки на неровностях. Этот пыльник садят на место и закрепляют хомутом, и проблема решается.

Тяги стабилизатора и втулки легко отхаживают по 50 тысяч км. Передние амортизаторы – более 40 тысяч. Задние амортизаторы обычно ходят дольше передних.

На многих моделях правая полуось может немного люфтить и дребезжать на неровностях. Вначале после массовых обращений автовладельцев дилеры по гарантии меняли всю правую полуось, а потом автопроизводитель разъяснил, что это не является дефектом, влияющим на безопасность движения, и полуось в таких случаях менять не нужно. Кстати, мы отмечали такой дефект и на правой полуоси Мазды 3 первого поколения.

Ближе к 100 тысячам начинает разрушаться пыльник наружного ШРУСа. Сам пыльник недорогой, и тянуть с его заменой категорически не стоит. Если своевременно его не заменить, то менять придется уже весь дорогостоящий ШРУС.

Многие автовладельцы жалуются на слабую заднюю подвеску, которую раскачивает и пробивает на неровностях. Стоит добавить, что при регулярной перевозке пассажиров и грузов задние пружины быстро проседают.

После 40 тысяч км может застучать что-то в рулевом управлении. Стучит либо крестовина рулевого карданчика, либо сама рейка. Иногда рейка может потечь.

Кузов этого автомобиля ничем не отличается от других такого же класса – ЛКП очень тонкое, и быстро покрывается царапинами. Машины старше трех лет редко сохранили в целостности хромированную отделку кузовных элементов. Обычно за такой срок уже: крышка багажника, задние двери, арки задних колес, стойки лобового стекла и крыша страдают от вздутия краски. Частенько отмечается появление конденсата в фарах, а стекла фар могут покрыться мельчайшими трещинками.

Габаритные размеры Киа Черато 2:

 

Некоторые автомобили упорно «отказывались» заправляться на АЗС. Топливо буквально выскакивало обратно. Всему виной был залипший обратный клапан, который не допускает выплескивание топлива при раскачке авто на неровностях. Но тут он не допускал и заправку топливом.

Салон Серато достаточно скрипуч. Сверчки обычно сидят в: дверных уплотнителях, пластике возле часов, в воздуховодах, в передней панели, в потолочном плафоне, в подушке безопасности водителя и возле рычага АКПП. После 15 тысяч еще некрасиво облазит руль этого автомобиля.

Уплотнитель на стеклах иногда после мойки пропускает воду, которая просачивается на дверные пороги. Все дело в том, что его длина недостаточная для полного перекрытия стекла двери, и маленькой щели вполне достаточно для прохождения воды внутрь. А вот внутри двери вода попадает на моторчик стеклоподъемника и по нему стекает через отверстия для дренажа на порог. Иногда вода попадает под передний пассажирский коврик и в технологический карман в заднем левом крыле. Не всегда понятно, как она туда попадает. Возможно это скопившийся конденсат.

Иногда отмечались проблемы и в работе электрооборудования. Типичнейшая проблема, присущая всем Киа и Хендай – неисправность включателя стоп-сигналов. В редких случаях может быть затруднен запуск автомобиля из-за плохого контакта имобилайзерной антенны. В этом случае ее приходится менять.

После 60 тысяч возможен выход из строя парковочных датчиков и электрических приводов внешних зеркал. Лампы на ближний свет могут перегореть уже через 15 тысяч км. Доподлинно неизвестно, почему это происходит так быстро.

Частенько поводки дворников могут остановиться почти на 10 см выше положенного им места. Такое происходит только если одновременно кратковременно включить омыватель стекла и щетки. Если же подержать включенным омыватель более двух секунд, то такого не происходит. Опять-таки, причина сего неизвестна.

Были зафиксированы случаи появления трещин на лобовом стекле в районе полосы обогрева. Скорее всего, эта часть стекла при прогреве подвергалась резкому перепаду температур, что приводило к появлению трещин.

Но в целом Киа Серато радует своих хозяев надежными двигателями и КПП. Все остальные проблемы, указанные выше, являются типичными для современных бюджетных автомобилей и не требуют значительных финансовых вложений в ремонт.

Подборка видео обзоров Kia Cerato 2009-2013:

Краш тест Киа Серато 2:

autoportal.pro

KIA Cerato II – описание модели

По-европейски красивый автомобиль от создателя Audi TT сменил неказистое первое поколение KIA Cerato

KIA Cerato

Общие сведения о модели

KIA Cerato II – второе поколение модели, выпускающееся в кузовах седан и купе с 2009 по 2013 год. Модель имеет переднемоторную компоновку и передний привод. Производилась на заводах в Южной Корее, Китае и Казахстане.

 История появления модели

Модель второго поколения, представленная в 2009 году на мотор-шоу в Лос — Анджелесе, получила совершенно новую в сравнении Серато первого поколения внешность, соответствующую новой концепции в дизайне KIA. Над внешним видом Cerato II потрудился шеф-дизайнер KIA Петер Шрейер, известный такими работами, как Audi TT и Volkswagen NewBeetle. Если первое поколение выпускалось в кузовах седан и хэтчбек, то на этот раз пару седану составил кузов купе (KOUP).


KIA Cerato II

С выходом второй генерации, по всему миру модель стала продаваться под именем Forte. На некоторых рынках, в том числе и российском, было сохранено прежнее название, в связи с желанием представительств сэкономить на раскрутке новой модели.

Серато 2 производилась до 2013 года, после чего на смену пришло третье поколение модели.

Технические особенности

Автомобиль построен на новой платформе платформа собственная — Hyundai Avant. Cerato стал шире и длиннее по сравнению с предшественником. Увеличилась в размерах и колесная база, что положительно сказалось на устойчивости и управляемости автомобиля. При этом клиренс автомобиля стал на один сантиметр меньше, в связи с чем улучшились аэродинамические показатели.


KIA Cerato II

Конструкцию трансмиссии улучшили за счет нового компактного гидротрансформатора, благодаря чему она стала работать значительно быстрее. Кроме того, появилась возможность переключать передачи в ручном

Произошли изменения и в подвеске. Если на модели предыдущего поколения сзади стояла независимая многорычажная конструкция, то теперь ее место заняла двухрычажная полузависимая подвеска с упругой балкой. Такая модернизация сделала подвеску более надежной, простой в ремонте, и соответственно дешевой в обслуживании.


KIA Cerato II

Автоматическая коробка передач, которой оснащается Cerato, осталась четырехступенчатой, однако была существенно доработана. Конструкцию трансмиссии улучшили за счет нового компактного гидротрансформатора, благодаря чему она стала работать значительно быстрее. Кроме того, появилась возможность ручного переключения передач.

Интересный факт

В 2009 году на моторшоу в Сеуле КИА представила гибридную версию модели.  Этот концепт корейские инженеры оборудовали 1.6-литровым бензиновым двигателем и 15-киловатным электромотором мощностью 20 л.с. на литий – полимерной батарее. На тот момент такая батарея впервые использовалась в автомобилестроении.

В сравнении с конкурентами

Основные конкуренты Cerato II — Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic и Hyundai Elantra. При одинаковой стоимости Серато обходит соперников: владелец получает пятилетнюю гарантию, нетипично широкие для корейских авто диапазоны регулировок передних кресел и рулевой колонки, кнопку запуска двигателя, электрический отопитель салона и много других приятных мелочей, вроде накладок на педали.

blamper.ru

Kia Cerato II 2009-2013 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Автомобиль Kia Cerato дебютировал в 2004 году. Изначально машина предлагалась в кузове седан. Чуть позже производитель наладил выпуск моделей в кузове типа пятидверный хэтчбек. На разработку машины корейская компания затратила 220 миллионов евро. Авто имеет общую базу с моделью Hyundai Elantra, однако отличается от нее большими габаритами. Благодаря этому в машине имеется багажное отделение емкостью 345 литров, которое можно расширить, сложив сиденья. Под капотом авто устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Самым мощным был 143-сильный бензиновый агрегат объемом 2 литра. Модель Kia Cerato пользовалась популярностью в США, но не отличалась безопасностью по системе EuroNCAP ей было присвоено всего 3 звезды. На смену первому поколению пришла модель, представленная в октябре 2008 года в Сиднее. Седан Cerato этой генерации обрел новый салон и элементы подвески. В качестве силовых установок использовались двигатели мощностью до 156 лошадиных сил. Следующим этапом в развитии стало третье поколение, показанное в Нью-Йорке в 2010 году. А чуть позже в Лос-Анджелесе была представлена машина 2011 модельного года с гибридным мотором, одной из составляющих которого стал 30-киловаттный электродвигатель на литий-ионных аккумуляторах. Южнокорейский автомобиль Kia Cerato, известный также под названиями Kia Spectra5 и Kia Forte, производится с 2004 года. По данным некоторых изданий сразу после выпуска машина стала лидером по продажам в Америке. Автомобиль первого поколения выпускался в кузовах хэтчбек и универсал. В 2007 году Kia Cee’d заменила модель Kia Cerato в кузове хэтчбек. Седан продолжал выпускаться до 2008 года. Осенью 2008 года на автомобильной выставке в Сиднее производитель представил новую версию седана Kia Cerato. Продажи этой генерации в России начались весной 2009 года. В новом авто был изменен интерьер и подвеска. Авто стало шире и длиннее, но приземистее. Разработчики решили упростить конструкцию задней подвески, заменив независимую многорычажную систему на двурычажную полузависимую. Обновленная версия известна в Европе под именем Kia Forte, тогда как в России название авто не поменялось. В 2010 году был представлен автомобиль в кузове купе Cerato Koup. Автомобиль 2010 модельного года комплектуется 1,6 или 2-литроым бензиновым силовым агрегатом с автоматической или механической коробкой переключения передач. Безопасность последнего поколения была ощутимо повышена, особенно в топовых комплектациях.

topreca.com

Киа Серато (II поколение), 2009 — н.в. — описание и хараткеристики KIA Cerato (II поколение), 2009

Премьера второго поколения Cerato состоялась в Сиднее, в 2009 году. Этот автомобиль укрепил имидж компании — за первый год продаж в России было реализовано более пяти тысяч Kia Cerato II. Модель разошлась втрое большим тиражом, чем пара других новинок марки — Soul и Sorento очередного поколения. Такой успех объяснить нетрудно: Серато стал едва ли не первым бюджетным автомобилем, не потерявшимся на фоне европейских конкурентов. Он смог привлечь покупателей и выбором моторов, и набором дизайнерских решений, и звездами EuroNCAP. А главное — Серато с предшественником роднило только имя, после обновления его нельзя было назвать копией иных немецких или японских моделей. Рынок получил свежий и недорогой автомобиль, отлично вписывающийся в антураж современного города.

Работу над обликом Kia Cerato 2009 года доверили Петеру Шрайеру. И пусть в послужном списке этого дизайнера уже была добрая половина модельного ряда компании, Cerato стал его главным творением, с которого, по сути, и начался глобальный ребрендинг южнокорейской марки. В пресс-релизах дизайн Kia Cerato охарактеризовали как новый, агрессивный, неповторимый. Однако на деле Cerato второго поколения имел достаточно спокойный экстерьер, с лаконичными приятными линиями и четко выверенными пропорциями, чего явно недоставало его предшественнику.

Но изменения произошли и внутри. Прибавилось места для багажа, в салоне Киа Серато 2008 стало просторнее — его массивная архитектура оказалась схожей с американской, а качество материалов и сборки приблизилось к европейскому. Это добавило интерьеру целостности и элегантности. В комплектацию Киа Серато 2 входили активные подголовники, регулируемые ремни и полный комплектAirBag для обеспечения безопасности пассажиров, а также вспомогательные системы — ABS, BAS и EBD.

Киа Серато 2009 года оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, аналогичными по конструкции. Оба двигателя не поражали отдачей, как и многим подобным агрегатам, им не хватало тяги на «низах» – издержки борьбы за экологию. Наблюдалась замедленная реакция на акселератор, что нормально для малолитражного городского хэтчбека, но не для седана или яркого купе. Однако, благодаря трансмиссиям с новыми гидротрансформаторами Kia Cerato 2010 был намного динамичнее прежнего, совершенно «бесхарактерного».

Основным недостатком второго поколения была подвеска. Ее умеренная жесткость неплохо сочеталась с качеством дорог нашей страны, но энергоемкости ей хватало лишь для средних неровностей, а зона комфорта была откровенно небольшой. На легком офф-роуде, гравие или сильно разбитом асфальте качество демпфирования заметно снижалось, запаса плотности конструкциям подвески недоставало. Зато Cerato 2011 мог похвастаться отличной управляемостью — автомобиль отлично проходил повороты, адекватно реагировал на команды водителя. Ну, а относительно минусов: стоило ли ожидать большего, если в передней подвески — банальные стойки МакФерсон, а задней — полузависимая балка. Недорого, практично, ремонтопригодно. Таков, собственно, весь Cerato.

quto.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка



Киа Сид 2010 года. Дворник стеклоочистителя заднего стекла в режиме дворник +омыватель работает штатно. В режиме дворник — делает один проход туда-сюда и останавливается.


Ответить
3Ответов



Здравствуйте! Подскажите в чём может быть причина: клинит тормоза. Нагреваются диски на всех четырёх колёсах, ГТЦ поменяли, колодки нормальные, направляющие смазывали, на холодную отпускает….Не могу понять причину. Kia Cerato 2011 года


Ответить
1Ответов



KIA Cerato-2 стук слева от водителя, не меняные только шаровые опоры. Стук проявляет себя на холодную машину. может тарабанить целый день, а на следующий день ни стукнуть ни разу.


Ответить
1Ответов



Можно ли установить на Шевроле Ланос ( 2007 года), заводские колонки, от Киа Серато (2008 года)?


Ответить
0Ответов



Посоветуйте что купить хенде солярис, 2011-2012, киа серато 2010-2011, нисан тиида 2010-2011? Денег примерно  одинаково  просят. Ланцер еще можно  рассмотреть.


Ответить
3Ответов



После замены топливного фильтра начались проблемы. Шумит топливный насос и врет датчик уровня. Раз пять разбирал, какое-то время ездит нормально, потом опять начинает шуметь насос и врать датчик. Заменил насос и сетку грубой очистки, не помогло. Может знает кто, что не так?


Ответить
1Ответов




Ответить
1Ответов

Есть решение





Ответить
1Ответов

Есть решение




Пробег – 27 тысяч км, это нормально, что жидкость так ушла? В чем может быть причина.


Ответить
2Ответов

Есть решение




И какое количество масла нужно заливать.


Ответить
2Ответов

Есть решение




Услышал глухой звук в районе передней подвески при проезде неровностей. Что это может быть и как исправить?


Ответить
2Ответов



Трещина образовалась сама по себе, никакие камни не попадали. В чем причина ее образования?


Ответить
1Ответов

avtoexperts.ru

Обзор Kia Cerato II | Kia Cerato Тест-драйв.Anton Avtoman.

Автомобиль Kia Cerato дебютировал в 2004 году. Изначально машина предлагалась в кузове седан. Чуть позже производитель наладил выпуск моделей в кузове типа пятидверный хэтчбек. На разработку машины корейская компания затратила 220 миллионов евро. Авто имеет общую базу с моделью Hyundai Elantra, однако отличается от нее большими габаритами. Благодаря этому в машине имеется багажное отделение емкостью 345 литров, которое можно расширить, сложив сиденья. Под капотом авто устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Самым мощным был 143-сильный бензиновый агрегат объемом 2 литра. Модель Kia Cerato пользовалась популярностью в США, но не отличалась безопасностью по системе EuroNCAP ей было присвоено всего 3 звезды. На смену первому поколению пришла модель, представленная в октябре 2008 года в Сиднее. Седан Cerato этой генерации обрел новый салон и элементы подвески. В качестве силовых установок использовались двигатели мощностью до 156 лошадиных сил. Следующим этапом в развитии стало третье поколение, показанное в Нью-Йорке в 2010 году. А чуть позже в Лос-Анджелесе была представлена машина 2011 модельного года с гибридным мотором, одной из составляющих которого стал 30-киловаттный электродвигатель на литий-ионных аккумуляторах. Южнокорейский автомобиль Kia Cerato, известный также под названиями Kia Spectra5 и Kia Forte, производится с 2004 года. По данным некоторых изданий сразу после выпуска машина стала лидером по продажам в Америке. Автомобиль первого поколения выпускался в кузовах хэтчбек и универсал. В 2007 году Kia Cee’d заменила модель Kia Cerato в кузове хэтчбек. Седан продолжал выпускаться до 2008 года. Осенью 2008 года на автомобильной выставке в Сиднее производитель представил новую версию седана Kia Cerato. Продажи этой генерации в России начались весной 2009 года. В новом авто был изменен интерьер и подвеска. Авто стало шире и длиннее, но приземистее. Разработчики решили упростить конструкцию задней подвески, заменив независимую многорычажную систему на двурычажную полузависимую. Обновленная версия известна в Европе под именем Kia Forte, тогда как в России название авто не поменялось. В 2010 году был представлен автомобиль в кузове купе Cerato Koup. Автомобиль 2010 модельного года комплектуется 1,6 или 2-литроым бензиновым силовым агрегатом с автоматической или механической коробкой переключения передач. Безопасность последнего поколения была ощутимо повышена, особенно в топовых комплектациях.

topreca.com

KIA Cerato II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Церато II

К сожалению, автомобиль KIA Cerato II не продается в России в салонах официальных дилеров KIA, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики KIA Cerato II

Год выпуска2009
Тип кузоваСедан
Длина, мм4530
Ширина, мм1775
Высота, мм1460
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л415
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Cerato II

KIA Cerato II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах126/6300
Момент, н·м / оборотах156/4200
Расход по трассе, л на 100 км5.5
Расход в городе, л на 100 км8.6
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Cerato II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах126/6300
Момент, н·м / оборотах156/4200
Расход по трассе, л на 100 км5.8
Расход в городе, л на 100 км9.2
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Cerato II 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах194/4300
Расход по трассе, л на 100 км6.4
Расход в городе, л на 100 км11.2
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Cerato II 2.0 MT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, н·м / оборотах194/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Cerato II 2.0 AT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, н·м / оборотах194/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Cerato II

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры KIA

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео KIA Cerato II — тест драйвы

 

KIA Cerato II / КИА Церато II

KIA Cerato II (KIA Spectra — в США, KIA Forte — в Южной Корее) — автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации KIA Motors был представлен в 2004 году. Производится в Южной Корее. Автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускается в кузовах седан и купе. В 2009 году вышла обновлённая версия KIA Cerato II, известная в странах Европы как KIA Forte, в России же она сохранила своё имя.

KIA Cerato II поколения пользуется большой популярностью у автолюбителей России и стран СНГ. Основными достоинствами модели можно назвать стильный внешний вид, широкий список предлагаемых опций, комфорт, экономичность силовых агрегатов и, конечно же, доступную стоимость. На российском рынке KIA Cerato II официально предлагалась в нескольких модификациях, оснащаемых одним из двух бензиновых двигателей: объемом 1.6 л и 2.0 л.

avto-russia.ru