Годы выпуска ауди а6 с5 – Audi a6 c5 — Википедия

Информация о А-6(С5) — DRIVE2

Второе поколение Audi A6 знающие автолюбители часто называют «настоящей «шестеркой», так как первая генерация этой модели, появившаяся в 1994 году, по сути своей была модернизированной Audi 100 (см. колонку «До и после…»). А вот А6 1997 модельного года создавалась «с чистого листа». Более того, именно эта машина стала основоположницей нового фирменного стиля всех моделей ингольштадской компании, появившихся во второй половине 90-х годов. Даже через четыре года с начала производства эти автомобили смотрелись вполне современно, поэтому создатели особо не утруждали себя при проведении рестайлинга модели. Изменения смогут заметить лишь знатоки: модернизированные версии отличаются хромированной окантовкой фальшрадиаторной решетки капота и переднего бампера, полноценным большим правым зеркалом заднего вида (ранее оно было маленьким) и утолщенными стеклами, позволившими улучшить шумоизоляцию салона.

Яркая индивидуальность
«Шестерки» представлены двумя модификациями – наиболее популярным в Украине 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом, традиционно для Audi получившим название Avant. Отличная коррозионная стойкость моделей Audi – это уже фирменный признак. Не является исключением и «шестерка». Кузова автомобилей оцинкованы, к тому же для снижения веса капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Однако данная особенность является источником проблем при необходимости ремонта деталей, выполненных из «крылатого» металла. Как правило, они не рихтуются, поэтому приходится покупать новые. При осмотре машины желательно обратить внимание на работу стеклоочистителей – со временем механизм их привода может подклинивать.

Компания Audi впервые на модели A6 применила несколько индивидуальных стилей оформления салона: Advance отличает обивка из орехового дерева, Ambition – деревянные вставки и кожаная отделка, Ambient – вставки из алюминия и светлой кожи.

Как и подобает современному автомобилю бизнес-класса, все «шестерки» имеют богатую комплектацию. Наличие климат-контроля, электропакета, подушек безопасности, не говоря уже о таких привычных вещах, как центральный замок, гидроусилитель руля и ABS – скорее правило, чем исключение. Придраться можно разве лишь к обзорности – из-за высокой задней полки не виден край «кормы».

Не откажешь «шестерке» и в практичности – по сравнению с одноклассниками ее грузовой отсек один из самых больших – у седана его объем составляет 550 л, тогда как у Mercedes E-класса (W210) с таким же типом кузова этот показатель равен 520 л, а у BMW 5-серии (Е39) – всего 460 л.

Бензиновые – предпочтительнее
Линейка силовых агрегатов «шестерки» достаточно широка. Она состоит из восьми бензиновых двигателей мощностью от 125 до 300 л. с. и четырех турбодизельных (от 110 до 179 л. с.). В Украине чаще встречаются автомобили, оборудованные 1,8-литровым турбированным и 2,4- и 2,8-литровыми бензиновыми моторами, а также турбодизелями 1,9 л и 2,5 л. По словам работников фирменного сервиса, моторесурс 4-цилиндровых агрегатов составляет в среднем 300 тыс. км, а 6-цилиндровых – до 500 тыс. км. Естественно, такой пробег возможен при соблюдении правил эксплуатации и сроков обслуживания.

Так, ГРМ всех двигателей приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и направляющими роликами каждые 120 тыс. км (срок службы оригинальных деталей). Одновременно рекомендуется заменить водяной насос (он тоже приводится в действие ремнем ГРМ). Газораспределительный механизм многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения. В приводе вариатора фаз ГРМ участвует система смазки мотора, поэтому для бесперебойной работы этого узла необходимо использовать только качественное масло и своевременно его менять. Кстати, в первые годы эксплуатации моторов 1,8 л Turbo их турбины часто выходили из строя по причине закоксовывания маслоподводящего патрубка. Конструктивно последний имеет маленькое сечение, поэтому во избежание проблем отечественные специалисты рекомендуют менять патрубок каждые 30 тыс. км.

В 6-цилиндровых бензиновых моторах отмечались течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходили из строя катушки зажигания. Конструктивно они выполнены единым модулем – по одной катушке на каждые два цилиндра. В случае пробоя одной из них приходится менять модуль в сборе.

По утверждению работников сервиса, в отечественных условиях эксплуатации турбодизельные двигатели зарекомендовали себя не лучшим образом. Долговечностью не отличаются гидрокомпенсаторы клапанного механизма и турбины. Ремонт дизельного агрегата обходится намного дороже, чем бензинового, поэтому рекомендуется остановить свой выбор на бензиновой модификации.

На любой вкус
Audi славятся своей полноприводной трансмиссией. Вместе с тем, специфика украинского рынка такова, что переднеприводные модификации встречаются чаще. Хотя специалисты уверяют, что покупки версий quattro можно не опасаться – они достаточно надежны. Важно только соблюдать несколько основных правил эксплуатации таких машин – не применять шины с разным рисунком протектора, следить за целостностью пыльников ШРУСов и регулярно (через 70 тыс. км) менять масло в заднем редукторе.

Конструктивно quattro А6 почти не отличается от предшественницы. Крутящий момент между осями распределяет механический дифференциал Torsen. Имитирует блокировку заднего дифференциала система, которая подтормаживает пробуксовывающее колесо, перераспределяя момент на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

Довольно разнообразен выбор коробок передач. «Шестерки» агрегатировались 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, 5-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач Tiptronic и бесступенчатым вариатором Multitronic. Последний встречается нечасто.

Самой надежной является «механика». Она же наименее требовательная – даже масло в ней рассчитано на весь срок эксплуатации. Нет замечаний и к гидравлическому приводу сцепления.

Нередко встречаются версии с «автоматом» Tiptronic. Он оснащен адаптивным блоком управления, способным подстроить режимы переключения под различные стили вождения. При покупке машины, оснащенной «автоматом», желательно проверить все его режимы работы – автоматический и ручной. Задержки при переключениях или рывки свидетельствуют о том, что с КПП что-то не так. Неквалифицированная установка механических противоугонных блокираторов часто становилась причиной повреждения датчиков распознавания ручного режима переключения передач. Так что лучше подстраховаться и провести диагностику агрегата на фирменной СТО. Эта процедура стоит всего около $10. Хотя производитель декларирует, что масло в «автомате» менять не нужно, отечественные специалисты все же рекомендуют проводить эту процедуру каждые 60 тыс. км.

Остерегайтесь «иностранцев»!
Подвеска А6 достаточно энергоемкая, а благодаря многорычажной передней конструкции обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость и управляемость. Хотя есть и оборотная сторона медали – на наших дорогах передок долго не служит. Как правило, в первую очередь изнашиваются нижние шаровые опоры. До модернизации, проведенной в 2001 году, срок их службы составлял всего 30 – 40 тыс. км. Позже конструкцию «шаровых» усилили, и они стали служить дольше. На каждой стороне применены по два верхних и два нижних рычага. Для снижения веса неподрессоренных масс рычаги выполнены из алюминия и поставляются вместе с сайлент-блоками и шаровыми опорами (стоимость одного оригинального рычага в сборе – $231, неоригинального – $140).

Задняя подвеска переднеприводных версий неприхотливая и служит долго (сайлент-блоки балки «выхаживают» 80 – 100 тыс. км). В версиях quattro сзади применена сложная многорычажная конструкция, которая хотя бы раз в год требует регулировки развала задних колес. Срок службы сайлент-блоков рычагов такой же, как и на «моноприводниках».

Специалисты советуют проявлять осмотрительность при покупке автомобилей, прибывших из-за границы. Как правило, перед продажей их не ремонтируют, поэтому после непродолжительной езды по нашим дорогам подвеска «иностранцев» частенько начинает «сыпаться».

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. На более дорогих версиях он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Отмечались случаи механического износа насоса, вследствие чего падает его производительность. Неисправность проявляется в необходимости прикладывать большие усилия к рулю. В наших условиях эксплуатации наконечники рулевых тяг в среднем «выхаживают» 50 – 60 тыс. км.

Тормозная система, снабженная дисковыми механизмами всех колес (впереди – вентилируемыми), достаточно эффективна. Хотя она имеет недостатки. Слабым ее местом являются фланцы крепления тормозных шлангов к суппорту. Со временем из-под них начинает подтекать жидкость. Специалисты рекомендуют менять шланги вместе с тормозной жидкостью – то есть раз в 2 года. Из-за неудачной конструкции защитных щитков и попадания грязи повышенному износу подвержены внутренние тормозные колодки. На машинах первых годов выпуска из-за повреждения разъема подключения датчиков возникают проблемы с ABS.

Подружитесь с авторитетом
Audi A6 по праву считается одним из лучших автомобилей бизнес-класса. Этот статус подкреплен высоким качеством изготовления, должным уровнем комфорта, отличными ездовыми характеристиками и дополнен престижем марки. Благодаря этому «шестерки» пользуются популярностью у людей с соответствующим уровнем достатка. Для того, чтобы в полной мере ощутить достоинства этой модели, рекомендуем остановить свой выбор на фирменном «блюде» Audi – версии quattro с любым из 6-цилиндровых двигателей.

История
03.97 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Audi A6, представленное 4-дверным седаном
02.98 Запущен в производство 5-дверный универсал Avant
02.99 Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л (450 л. с.) Biturbo

05.01 Рестайлинг
03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6

www.drive2.ru

технические характеристики, фотографии и обзор

Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 впервые предстала перед общественностью в 1997 году на автосалоне в Женеве, а в феврале 1998-го состоялась презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем случился плановый рестайлинг, внесший изменения во внешность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году данная «шестерка» покинула конвейер, пережив смену поколения.

«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским стандартам, который предлагался в исполнениях седан и универсал (Avant). Независимо от модификации, длина «немца» составляет 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, промежуток между осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превышает 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.

Под капотом Audi A6 2-ой генерации можно встретить один из десяти двигателей на выбор.

  • К бензиновым вариантам относятся турбированные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 1.8 до 3.0 литров, производящие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм максимального вращающего момента.
  • Дизельная часть сформирована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом объемом 1.9-2.5 литра, потенциал которых достигает 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.

Трансмиссий четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», привод – передний или полный с распределением момента по осям в соотношении 50:50.

Базой для «А6» второй генерации служит «тележка» C5, которая подразумевает независимую многорычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на передней оси, а вот конструкция задней подвески полностью зависит от типа трансмиссии: полунезависимая на переднеприводных машинах и многорычажная на полноприводных.
Опционально предлагалась пневматическая подвеска всех четырех колес.
Рулевое устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система по умолчанию оснащена дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBV.

Положительные стороны Audi A6 2-го поколения – надежность, качественное исполнение, презентабельная внешность, хорошая управляемость, дорогое оснащение, комфортабельная подвеска и премиальный интерьер.

Отрицательные качества – большой топливный аппетит, скромный просвет под днищем и высокий ценник на оригинальные запчасти.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi A6 1998 — 2001

Audi A6 1998 — 2001 — вся информация про Ауди А6 C5 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A6

Все поколения Audi A6


Технические характеристики Audi A6 поколения C5

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 852мм
  • длина
    4 810мм
  • высота
    1 551мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 TDI МТ
(110 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,512,7 с191 км/ч
1.9 TDI AТ
(110 л.с.)
ДТПередний5,3 / 9,614,5 с189 км/ч
1.9 TDI МТ
(115 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,311,6 с196 км/ч
1.8 МТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 12,211,4 с201 км/ч
1.8 AТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний7,1 / 12,913,1 с196 км/ч
1.8 T МТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 11,59,7 с216 км/ч
1.8 T AТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,1 / 13,810,7 с211 км/ч
1.8 T CVТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 11,79,6 с214 км/ч
1.8 T quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95Полный7,4 / 12,69,8 с215 км/ч
2.5 TDI МТ
(150 л.с.)
ДТПередний5,3 / 9,99,7 с218 км/ч
2.5 TDI AТ
(150 л.с.)
ДТПередний6,2 / 11,210,5 с212 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(150 л.с.)
ДТПолный6 / 11,29,9 с215 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(150 л.с.)
ДТПолный6,5 / 12,810,8 с209 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(163 л.с.)
ДТПолный6,8 / 1210,4 с203 км/ч
2.4 МТ
(165 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 149,4 с222 км/ч
2.4 AT
(165 л.с.)
АИ-95Передний7,6 / 15,710,4 с217 км/ч
2.4 quattro МТ
(165 л.с.)
АИ-95Полный8,3 / 15,29,4 с218 км/ч
2.4 quattro AТ
(165 л.с.)
АИ-95Полный11 с212 км/ч
2.5 TDI MТ
(180 л.с.)
ДТПередний8,8 с223 км/ч
1.8 T МТ
(180 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 10,98,5 с230 км/ч
1.8 T quattro МТ
(180 л.с.)
АИ-95Полный7,3 / 12,48,5 с227 км/ч
2.5 TDI AТ
(180 л.с.)
ДТПередний6,2 / 11,38,8 с221 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(180 л.с.)
ДТПолный6,2 / 11,38,8 с223 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(180 л.с.)
ДТПолный6,6 / 12,99,7 с219 км/ч
2.8 МТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7,3 / 14,38,2 с236 км/ч
2.8 AТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7,6 / 15,99,4 с231 км/ч
2.8 quattro МТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный8,2 / 15,48 с234 км/ч
2.8 quattro AТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный8,5 / 16,710,1 с227 км/ч
2.7 T МТ
(230 л.с.)
АИ-95Передний7,8 / 14,87 с247 км/ч
2.7 T AТ
(230 л.с.)
АИ-95Передний7,9 / 16,48,4 с244 км/ч
2.7 T quattro МТ
(230 л.с.)
АИ-95Полный8,9 / 16,47,2 с245 км/ч
2.7 T quattro AТ
(230 л.с.)
АИ-95Полный8,9 / 18,18,3 с242 км/ч
2.7 T quattro МТ
(250 л.с.)
АИ-95Полный9,8 / 187,4 с236 км/ч
2.7 T quattro AТ
(250 л.с.)
АИ-95Полный7,7 с234 км/ч
4.2 quattro AТ
(300 л.с.)
АИ-95Полный9,5 / 196,9 с250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 796мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    123мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 TDI МТ
(110 л.с.)
ДТПередний4,7 / 7,612,9 с189 км/ч
1.9 TDI AТ
(110 л.с.)
ДТПередний5,3 / 9,615 с186 км/ч
1.9 TDI МТ
(115 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,311,9 с194 км/ч
1.8 МТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 12,211,8 с198 км/ч
1.8 AТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний7,1 / 12,913,5 с193 км/ч
1.8 T МТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 11,59,9 с214 км/ч
1.8 T AТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,1 / 13,811 с209 км/ч
1.8 T CVТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 11,79,8 с212 км/ч
1.8 T quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95Полный7,5 / 12,710 с212 км/ч
2.5 TDI МТ
(150 л.с.)
ДТПередний5,3 / 109,9 с215 км/ч
2.5 TDI AТ
(150 л.с.)
ДТПередний6,2 / 11,210,8 с210 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(150 л.с.)
ДТПолный6,1 / 11,310,2 с213 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(150 л.с.)
ДТПолный6,5 / 12,811,1 с207 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(163 л.с.)
ДТПолный6,8 / 1210,4 с203 км/ч
2.4 МТ
(165 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 149,4 с220 км/ч
2.4 AT
(165 л.с.)
АИ-95Передний7,7 / 15,810,7 с215 км/ч
2.4 quattro МТ
(165 л.с.)
АИ-95Полный8,3 / 15,29,6 с216 км/ч
2.4 quattro AТ
(165 л.с.)
АИ-95Полный11,2 с212 км/ч
1.8 T МТ
(180 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 10,98,5 с228 км/ч
1.8 T quattro МТ
(180 л.с.)
АИ-95Полный7,3 / 12,48,5 с225 км/ч
2.5 TDI AТ
(180 л.с.)
ДТПередний6,2 / 11,39 с219 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(180 л.с.)
ДТПолный6,3 / 11,39 с221 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(180 л.с.)
ДТПолный6,6 / 12,99,9 с217 км/ч
2.8 МТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7,3 / 14,38,4 с234 км/ч
2.8 AТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7,7 / 169,6 с229 км/ч
2.8 quattro МТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный8,2 / 15,48,3 с232 км/ч
2.8 quattro AТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный8,6 / 16,810,5 с225 км/ч
2.7 T МТ
(230 л.с.)
АИ-95Передний7,9 / 14,97,8 с245 км/ч
2.7 T AТ
(230 л.с.)
АИ-95Передний7,9 / 16,48,6 с242 км/ч
2.7 T quattro МТ
(230 л.с.)
АИ-95Полный8,9 / 16,57,3 с243 км/ч
2.7 T quattro AТ
(230 л.с.)
АИ-95Полный8,9 / 18,18,4 с240 км/ч
2.7 T quattro МТ
(250 л.с.)
АИ-95Полный9,8 / 187,4 с236 км/ч
2.7 T quattro AТ
(250 л.с.)
АИ-95Полный7,7 с234 км/ч
4.2 quattro AТ
(300 л.с.)
АИ-95Полный9,6 / 19,17,1 с250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A6?

Посмотреть отзывы о Audi A6

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Audi A6 C5, модель второго поколения «шестерки» на новой платформе появилось весной 1997-го. Автомобиль выпускался в кузове Avant-универсал и четырехдверного седана. Впоследствии на базе платформы С5 был разработан Audi А6 Allroad.

Высокая конкурентоспособность машины

Новый стиль Audi A6 C5 стал «фирменным» для всего модельного ряда «Ауди». Кузов 4В не производит впечатление устаревшего, и сегодня его дизайн по-прежнему привлекателен. Автомобиль Audi A6 C5 успешно конкурирует на рынке с такими моделями, как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Уровень продаж машины стабильно высокий. В 2001 году Audi A6 C5 вошел в первую десятку рейтинга «Лучший автомобиль года» по версии журнала Car & Driver.

Кузов

Корпус машины — это стальная несущая конструкция, полностью оцинкованная, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 10 лет. Капот автомобиля сделан из качественного алюминиевого сплава, причем для всех модификаций «Ауди» без исключения, независимо от величины моторного отсека.

Силовая установка

Двигатели Audi A6 C5 широко представлены как в бензиновом ассортименте, так и в дизельном. В линейку входят четырехцилиндровые моторы, рядного расположения, объемом 1,8 и 2,0 куб/см, V-образные восьмицилиндровые, 4,2 куб/см, V-образные шестицилиндровые, объемом 2,4 и 2,7. Эти двигатели работают в режиме «битурбо». Все бензиновые моторы оснащаются электронным впрыском и зажиганием системы Motronic. Самым популярным является двигатель Audi A6 C5 2 5 TDI, который выпускается в четырех вариантах мощностных показателей: 150, 155, 163 и 190 л.с.

Трансмиссия

На машины «Ауди A6» второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR — динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.

Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

Приводная схема

Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.

Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.

Ходовая часть

Автомобиль «Ауди» второго поколения, созданный на платформе С5, отличается от своих предшественников «Ауди А4» и «Ауди А8» более совершенными рычагами передней подвески из композитного алюминиевого сплава, которые намного легче стальных кованых или штампованных.

Стойки газонаполненных амортизаторов также модернизированы и усилены витыми пружинами. Стабилизатор поперечной устойчивости не связан напрямую с рычажным блоком, но взаимодействует с ним посредством промежуточной соединительной тяги.

Задняя подвеска полунезависимая, многорычажная, также со стабилизатором поперечного равновесия, но связанным с маятниковыми рычагами напрямую. Мягкий ход машины обеспечивают спиральные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Отдельные машины Audi A6 C5 оснащались в экспериментальном порядке подвеской на пневматике, с автоматической регулировкой дорожного просвета, по типу Audi A6 Allroad quattro.

Рулевое управление

Поворотный механизм автомобиля реечного типа, с программным усилением действия, в зависимости от скорости машины. На высоких скоростях рулевой механизм становится жестче, он как бы «тупеет», чтобы водитель лучше чувствовал усилие, необходимое для маневра или поворота.

Колонка руля регулируется по наклону и высоте и является травмобезопасной. Все изменения в положении рулевой стойки осуществляет электрический сервопривод с памятью на три последних позиции. Кроме того, в колонке руля есть электронная привязка к нескольким конфигурациям ключей зажигания. В случае утери одного ключа, владелец автомобиля может пользоваться запасным, не опасаясь того, что потерянным ключом могут воспользоваться злоумышленники, поскольку автоматика перестраивает замок зажигания под новый ключ, а прежние настройки она уничтожает.

Тормозная система

Усилие гидравлических двухконтурных приводов распределяется по диагональной схеме. Тормозные механизмы модели Audi A6 C5 состоят из передних вентилируемых дисков и неперфорированных задних. Суппорты на всех колесах сдвоенной конструкции с автоматическим возвратом поршней на исходную позицию за счет ваккумного разрежения.

На балке заднего моста установлен регулятор давления в тормозной системе, который отсекает часть действия гидравлики, если загрузка машины неполная. Пустой багажник и отсутствие пассажиров на заднем сиденьи, становятся поводом для закрытия клапана. Задние тормоза в этом случае начинают работать с меньшей интенсивностью.

Audi A6 C5, характеристики

Основные параметры автомобиля выдержаны в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Компоновка переднеприводная или полноприводная, переднемоторная.

Габаритно-весовые данные :

  • длина автомобиля — 4795 мм;
  • высота — 1484 мм;
  • ширина — 1983 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • масса полная снаряженная — 1765 кг;

Характеристики машины отражаются в ее позитивной аэродинамике и относительно небольшом весе, что дает возможность добиться снижения расхода топлива и существенного улучшения скоростных показателей.

Автомобиль также характеризуется многочисленными опциями, ориентированными на удобство водителя и пассажиров. В салоне есть специальная информационная система, которая оповещает водителя о расходе топлива на текущий момент, количество километров, которое машина может пройти на остатке горючего. На компьютерном дисплее отражается время в пути, температура снаружи, специальная погодная опция предупреждает о надвигающейся грозе, сильном ливне, других проявлениях стихии.

Безопасность

Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях — ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.

Интерьер

Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.

В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате «квадро» с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.

В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

Мнение покупателей

Модель Audi A6 C5, отзывы о которой с самого начала серийного выпуска носили только положительный характер, и сегодня по-прежнему востребована. Мнение покупателей единодушно — автомобиль высокого класса, надежный и комфортабельный.

www.syl.ru

Двигатели Ауди А6 С5

Технические данные

Модель двигателя1,81,8 Т2,02,42,42,7 T qu
Код двигателяAJP/ARH/ADR/AQEАЕВ/AP/ANB/AWTALTAGA/ALF/APS/ARJBDVAJK
Период изготовления11/97 — 1/014/97 —9/01 —4/97 — 8/019/01 —6/98 — 8/00
Рабочий объем, см3178117811984239323932671
Мощность: кВт при об/мин92/5700110/570096/5700121/6000125/6000169/5800
Мощность: л.с. при об/мин125/5700150/5700130/5700130/5700170/5700230/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин168/3500210/1750195/3300230/3200230/3200310/1700
Диаметр цилиндра, мм81,081,082,581,081,081,0
Ход поршня, мм86,486,492,877,477,486,4/td>
Степень сжатия10,39,510,310,510,59,3
Топливо, ROZSuper 95Super 95Super 95Super 95Super 95Super 98
Заправочные объемы
Моторное масло, л4,03,74,26,06,06,9
Охлаждающая жидкость, л6,56,06,56,06,06,0
Модель двигателя2,7 T qu2,83,04,2 quS6
Код двигателяAREАСК/ALG/APR/AQDASNARS/ASGAQJ/ANK
Период изготовления9/00 —4/97 — 8/019/01 —3/00 —3/00 —
Рабочий объем, см326712771297641724172
Мощность: кВт при об/мин184/5800142/5000162/6300220/6200250/7000
Мощность: л.с. при об/мин250/5800193/6000220/6300300/6200340/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин350/1800280/3200300/3200400/3000420/3400
Диаметр цилиндра, мм81,082,582,584,584,5
Ход поршня, мм86,486,492,893,093,0
Степень сжатия9,510,610,511,011,0
Топливо, ROZSuper 98Super 98Super 98Super 98Super 98
Заправочные объемы
Моторное масло, л6,96,56,57,57,5
Охлаждающая жидкость, л6,06,06,011,011,0
Модель двигателя1,9 TDI1,9 TDI1,9 TDI2,5 TDI2,5 TDI2.5 TDI qu
Код двигателяAFN/AVGAJMAWX/AVFAFB/AKNAYM/ BCZ/ BDGАКЕ/ ВDA/ BDH
Период изготовления4/97-1/012/01-8/019/01-9/97-8/019/01-1/00-
Рабочий объем, см3189618961896249624962496
Мощность: кВт при об/мин81/415085/400096/4000110/4000114/4000132/4000
Мощность: л.с. при об/мин110/4150115/4000130/4000150/4000155/4000180/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин235/1900285/1900285/1750285/1750310/1500370/1500
Диаметр цилиндра, мм79,579,579,578,378,378,3
Ход поршня, мм95,595,595,586,486,486,4
Степень сжатия19,518,019,019,518,519,5
Топливо, ROZDieselDieselDieselDieselDieselDiesel
Заправочные объемы
Моторное масло, л3,53,53,56,06,06,0
Охлаждающая жидкость, л7,07,07,06,06,06,0

Двигатель 1,8-I

1 — распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
2 — распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
3 — гидравлический толкатель,
4 — зубчатый ремень,
5 — ролик механизма натяжения зубчатого ремня.
Ролик механизма натяжения с пневматической амортизацией.
6 — гаситель колебаний,
7 — ступица виско-муфты,
8 — насос усилителя рулевого управления,
9 — шкив генератора, 10— поршень,
11 — всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.
12 — щуп для измерения уровня масла,
13 — регулятор давления топлива,
14 — топливная форсунка,
15 — цепь.
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.

Бензиновый двигатель V6 2,4-I / 2,8-I

1 — распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
2 — гидравлический толкатель,
3 — цепь,
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.
4 — распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
5 — щуп для измерения уровня масла,
6 — маховик,
7 — стартер,
8 — генератор,
9 — масляный поддон,
10 — цепь привода масляного насоса,
11 — демпфер (гаситель колебаний),
12 — масляный фильтр,
13 — шкив компрессора кондиционера,
14 — вентилятор радиатора с виско-муфтой,
15 — поликлиновой ремень,
16 — зубчатый ремень,
17 — шкив насоса усилителя рулевого управления,
18 — катушка зажигания,
19 — всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.

Общие сведения

На автомобили AUDI А6 устанавливаются четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. На четырехцилидровых двигателях цилиндры расположены последовательно в ряд, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух блоках по три цилиндра, под углом 90° друг к другу.

Поэтому эти двигатели также называют 6V. Охлаждение двигателей производится охлаждающей жидкостью. Двигатели располагаются в моторном отсеке вдоль оси автомобиля.

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. Только блок цилиндров двигателя 125 л.с. изготовлен из алюминиевого сплава. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

В бензиновых двигателях и дизельном двигателе 2,5-I-TDI используется схема поперечного потока, при которой воздух поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы выпускаются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров и более эффективный газообмен, так что энергия топливовоздушной смеси используется наиболее эффективно.

Дизельный двигатель 1,9 TDI

1 — форсунка,
2 — распределительный вал,
3 — пробка маслоналивной горловины,
4 — зубчатый ремень,
5 — шкив топливного насоса,
6 — поршень,
7 — поликлиновой ремень,
8 — коленчатый вал,
9 — насос усилителя рулевого управления, 10- радиатор,
11 — масляный насос,
12 — масляный фильтр,
13 — щуп для измерения уровня масла

Двигатель 1,8-1. На каждом цилиндре двигателя установлено по три впускных и два выпускных клапана. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал — выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

Дизельный двигатель 1,9-l-TDI. Распределительный вал установленный в головке блока цилиндров приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Для подачи топлива в цилиндры двигателя используется топливный насос высокого давления, прикрепленный фланцем сбоку блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.

Дизельный двигатель 2,5-l-TDI. Это двигатель разработанный AUDI и впервые установленный на автомобиль А6. На каждом цилиндре двигателя установлено по два впускных и два выпускных клапана. На каждой секции блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами приводится в действие «зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие шестеренчатым зацеплением от распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Топливный насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем.

Двигатели 2,4- и 2,8-1. На бензиновом двигателе V6, также как и двигателе 1,8-1 на каждом цилиндре установлено по три впускных и два выпускных клапана. На каждой секции «блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами, приводится в действие цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

Все двигатели. Впускные и выпускные клапана управляются распределительным валом через гидравлические толкатели. Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей и не требуется ручная регулировка.

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос, который расположен в масляном поддоне. На бензиновом двигателе V6 масляный насос закреплен на передней стороне блока цилиндров. На двигателе V6 TDI цепь привода масляного насоса также осуществляет привод балансировочного вала, который уменьшает нежелательные вибрации двигателя.

Водяной насос на двигателях 150 л.с. крепится сбоку блока цилиндров двигателя.

Привод водяного насоса осуществляется-отдельным ремнем. Также широкий поликлиновой ремень приводит в действие генератор, насос усилителя рулевого управления и, при наличии, компрессор кондиционера. На двигателях 125 л.с. и V6 водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести:
Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок. Угол опережения зажигания и обороты холостого хода регулируются системой управления двигателем.

Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

carpod.ru

Инструкция по ремонту Audi A6 C5 (4B) своими руками

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Как заменить концевик двери на геркон

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5…

Устройство и работа кондиционер Audi A6 C5

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя…

Ремонт трапеции дворников

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить…

Как сбросить сервисный интервал Service INSP

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000)…

Вентиляция картерных газов (ВКГ): как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF)…

Что делать если большой расход масла двигателя

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки…

Устройство тормозной системы

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах…

Как снять задний суппорт

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Ремонт задних суппортов

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Как заменить масло в двигателе

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных…

Как заменить задние тормоза (колодки, диски)

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан)…

Как снять и заменить ШРУС самостоятельно

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы…

Как заменить прокладку теплообменника

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF)…

Как заменить сайлентблоки опорных кронштейнов задней балки

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан)…

Замена передних пружин, амортизаторов

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди…

Переборка насоса вторичного воздуха СВВ

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул…

Как снять передний бампер Ауди А6 С5

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта…

Как снять вспомогательный приводной ремень

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение…

Как снять клапанные крышки, заменить прокладки ГНЦ, сальники, заглушки распредвалов

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус…

Замена подшипника компрессора кондиционера

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного…

Как снять вентилятор с вискомуфтой Ауди

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов…

Замена ламп и фар ПТФ

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5…

Замена задних амортизаторов и опор

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5…

Как снять фары

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Расшифровка всех предохранителей и основного блока Ауди А6 С5

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают…

Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении…

Замена лампы ближнего света фар Ауди А6

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Замена передних фар Ауди А6

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Предназначение и устройство стартера Ауди

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

Устройство и эксплуатация генератора Ауди

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности…

Что делать если слетел тросик замка капота Ауди А6 С5

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота…

Замена капота на Ауди А6 С5

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала…

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для …

Как снять, проверить и установить диски сцепления

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно…

Как расшифровать Вин Код Ауди и Фольксваген

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

webavtocar.ru

Обзор Audi A6 C5 рестайлинг

Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.

Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.

Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.

Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.

topreca.com