Фото салона равон р2 – Ravon R2 цена, фото (фотографии салона), технические характеристики Равон Р2
Взгляд в салон Равон Р2
Компактный хэтчбек из Узбекистана – самая доступная иномарка с коробкой-автомат на российском рынке. Покупатели по достоинству оценили симпатичный дизайн, неплохие технические характеристики и невысокую цену. Внешность радует, а что внутри? Салон Равон Р2, несмотря на компактность, вполне удовлетворяет требованиям к современному авто.
Особенности модели Равон Р2
Равон Р2 продвигается на рынке как доступный автомобиль для передвижений в городском пространстве. Выпускается в трёх вариантах комплектации, отличия между которыми незначительны и касаются в основном показателей комфорта и безопасности. Компактность и привлекательный дизайн делают автомобиль весьма интересным для эксплуатации в условиях города. Даже в холодное время года передвигаться на машине будет удобно.
Любителей инноваций Равон Р2 не удивит, но они и не являются целевой аудиторией бренда. Модель рассчитана на водителей, которые ценят проверенные годами узлы и решения по интерьеру, при этом желают сэкономить деньги, не переплачивая за изделия именитых автопроизводителей.
Как устроен салон Равон Р2
Компактный хэтчбек А-класса имеет пять дверей, выглядит очень маленьким и аккуратным. Внутри, однако, места немало. Секрет прост: высокая крыша. За счёт большого расстояния до потолка даже очень высокие люди внутри скромной машинки будут чувствовать себя вполне комфортно. Формально машина считается пятиместной, но тут чудес от габаритов ждать не стоит: взрослые люди на заднем сиденье смогут разместиться только вдвоём.
Все тест-драйвы и обзоры Равон Р2 обращают внимание на отличную обзорность модели. Производитель не пожалел стекла: окна в машине большие, зеркала удобные. Внутри салона в продвинутых комплектациях есть зеркала на козырьках как у водителя, так и у пассажира. Эта особенность наверняка понравится дамам (которые составляют немалую часть потенциальных покупателей этой модели).
Интерьер модели Ravon R2
Скромненько, но со вкусом – так можно охарактеризовать общую стратегию дизайнера при разработке этой модели. Салон Равон Р2 вполне соответствует заданному тону. Недорогой пластик замаскирован под модный карбон, в разных комплектациях можно выбрать вставки из алюминия или покрашенные под цвет кузова.
Цвет и рисунок материала для обшивки салона можно выбрать, но вариантов немного. Отличительная особенность вариаций отделки для Равон Р2 – в том, что все ткани устойчивы к износу. Это полезное качество привлечёт тех, кому важна коммерческая эксплуатация авто – например, в качестве городского такси или для доставки заказов из интернет-магазинов и заведений общепита.
Кресла
На чём Равон сэкономил в своей модели А-класса – так это на сиденьях. У них маленькая подушка, нет нормальной поддержки по бокам и прочих элементов комфорта. При этом, большинство водителей признаёт их вполне комфортными: кресла поддерживают спину, регулируются в двух направлениях.
Заднее сиденье неширокое, что продиктовано скромными габаритами авто. Втроём на нём разместиться нельзя, а вот двое не испытают заметных неудобств. Для крепления детских кресел присутствуют замки isofix, можно расположить сзади двоих детей, по креслу с каждой двери. Сами двери, кстати, неширокие, это не очень удобно.
Комфорт водителя и пассажиров
Отрегулировать руль можно только в одном направлении – по высоте. В комплектациях подороже на него выведены клавиши управления встроенной магнитолой. Отсеки для мелочей в передних дверях изнутри поделены перегородками, что позволит избежать там постоянного беспорядка и поможет организовать хранение вещей.
У штатной аудиосистемы есть дисплей, в дверях, в зависимости от комплектации, спрятано от двух до шести колонок. Можно подключить к медиа-центру машины гарнитуру телефона через технологию Bluetooth. В целом, панель приборов хвалят в отзывах. Указатели, расположенные за рулём, большие и информативные, расположение кнопок – годами проверенное и обкатанное на моделях-предшественниках.
Покупатель полной комплектации получит привычный для иномарок уровень комфорта: подогрев сидений, удобные подстаканники, полноценную розетку для заряда техники в дороге. Поражает своей вместительностью перчаточный ящик, в простонародье «бардачок». Кроме того, над ним расположена полка, на которой удобно хранить документы на авто.
Багажник Ravov R2
Ждать от городского компактного хэтчбека вместительного багажника было бы странно. У Равон Р2 объём багажного отделения равен 170 л, что немного; однако, вполне хватит для перевозки пакетов с едой, покупок из магазинов, а также сумки для спортзала – а что ещё нужно современному молодому горожанину? Для внештатных ситуация задний диван можно сложить – объём багажника сразу вырастет до 560 л. Интерьер багажника стандартный: коврик, инструменты, запаска.
Варианты комплектаций
Самая простая, базовая, называется Комфорт. Салон Равон Р2 в этой комплектации предельно прост, однако, в нём есть всё, что нужно, чтобы комфортно и безопасно доставить себя из точки А в точку Б. Две подушки безопасности, антипробуксовочная система, ЭУР. А без кондиционера и электрического привода стеклоподъёмников вполне можно обойтись.
Оптимум – комплектация, которая даст водителю возможность охлаждать салон кондиционером, пользоваться электростеклоподъёмниками и наслаждаться объёмным звуком с четырёх динамиков. Люкс-вариант предложит в дополнение ещё пару колонок, парктроник, обогрев зеркал и сидений.
avto-ravon.ru
Равон Р2 фото
Самым сбалансированным по цене и качеству хэтчбеком с коробкой автомат на российском рынке признан Равон Р2 фото которого можно найти как на просторах интернета, так и в тематических глянцевых изданиях. Многие любители городских малолитражек успели опробовать и обкатать эту модель при различных погодных условиях.
Несмотря на игрушечную внешность, автомобиль вполне уверенно чувствует себя среди более внушительных по виду транспортных средств, легко входит в повороты и маневрирует в ограниченном пространстве.
По уровню потребляемого топлива показывает хорошие результаты — в условиях городской езды с остановками на светофорах и попаданием в пробки на 100 км расходует около 8,5 литров. При движении по свободной трассе потребляет чуть более 5 литров.
Равон Р2 фото салона и экстерьер
Анфас и профиль компактный мини позаимствовал у знаменитого Chevrolet Spark, успевшего засветиться даже в одном из эпизодов о противостоянии автоботов и десептиконов. К счастью, мгновенная трансформация малолитражки в боевую единицу водителю не угрожает. От спарка Ravon R2 отличает видоизменённая радиаторная решётка с размещённым на ней логотипом компании-производителя. По экстерьерным и интерьерным показателям автомобиль вполне спокойный и надёжный.
Салон максимально адаптирован под условия городской езды. Все органы управления и контроля за состоянием легковушки находятся в быстром доступе. Активация, блокировка и регулировка функций может выполняться водителем в считанные секунды.
Отличному обзору способствует завышенное по уровню лобовое стекло и система зеркал. Для формирования удобного пространства салона можно использовать рычаги регулировки положения сидений.
Чтобы более подробно познакомиться с Равон Р2 фото начинки салона и агрегатов под капотом – смотрите галерею а затем, видео тест-драйв R2.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
avto-ravon.ru
Ravon R2 фото салона
Надёжность и комфорт – основные принципы конструирования автомобилей торговой марки Ravon R2 фото салона и экстерьера легковушек абсолютно это подтверждают. Несмотря на то, что все четыре линейки авто признаны бюджетными, безопасность их эксплуатации и продуктивность работы ходовой части явно поставлены производителем во главу угла.
Внешний вид каждой модели формировался не только с учётом эстетических норм, но и в соответствии с принципами аэродинамики. Плавные линии силуэта, сбалансированные габариты авто и усовершенствованная система оптики позволяет седанам и хэтчбекам узбекского производства успешно вытеснять с городских улиц более дорогие зарубежные аналоги автопрома.
Ravon R2 фото салона
Беглого взгляда на начинку будет достаточно, чтобы понять простую истину – производитель не экономил на интерьере, он просто не использовал ничего лишнего. Торпедо модели Равон Р2 выполнено с учётом правил эргономики. Органы управления располагаются максимально компактно, что обеспечивает простой доступ к ним с водительского места. Спидометр и тахометр с защитным козырьком и подсветкой приборной панели помещены на рулевой колонке.
Регулировка наружных зеркал, блокировка центрального замка и электроподъёмник стекол обнаруживают себя на панели двери со стороны водителя. Аудиосистема имеет несколько портов для подключения внешних устройств, активируется и регулируется она непосредственно с панели, размещённой на рулевой колонке. Центральная часть консоли отведена под аудиосистему и климат контроль (подача воздуха в заднюю часть салона, подогрев сидений и заднего стекла).
Особое внимание производитель уделил качеству обзора. Лобовое стекло всех моделей авто получило завышенную линию. Благодаря этому водителю не придётся наклоняться вперёд и изгибать шею, чтобы увидеть цвет сигнала светофора. В базовой комплектации легковушки оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности для переднего ряда кресел.
Рассматривая Ravon R2 фото салона можно заметить, что отделка выполняется в однотонной или двухцветной вариации с использованием вставок «под карбон» и «под алюминий». Регулировка кресел водителя и пассажира позволяет выбирать удобное положение спинки и сидушки. Для обивки салона и обтяжки сидений использована немаркая, износоустойчивая ткань с антискользящим профилем. Для увеличения объема багажного отсека задний диван можно сложить.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
avto-ravon.ru
салон в комплектации COMFORT — бортжурнал Ravon R2 с АКПП 2016 года на DRIVE2

Цена была 369 000,00 руб с НДС за первую комплектацию COMFORT, Цвет: СЕРО — ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW)
В этой комплектации оказались приятные сюрпризы: была передняя решетка в хром, тонировка лобового стекла от солнца, кнопка запирания багажника в салоне, регулировка интервала дворников, глянцевые черные вставки по салону, серые вставки на руле и приборки, складываются задние сиденья. Все видно на фото 😉












Цена вопроса: 369 000 ₽ Пробег: 32 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тюнинг Равон Р2 – с чего начнем?
Хэтчбек Ravon R2 – незаменимый помощник в перемещении по городу. Его качество и привлекательный внешний вид по достоинству оценили как женщины, так и мужчины, не менее охотно садящиеся за руль мини. Компактный, юркий и малопотребляющий он легко прокладывает себе путь в городском потоке машин, без труда находит парковочное место даже там, где более габаритные собратья и не помыслят вместиться. Удачно подобранный клиренс и проверенная временем ходовая база делают малыша достаточно маневренным. Но, как известно, для пополнения списка достоинств всегда найдётся место. По этой причине многие владельцы осуществляют тюнинг Равон Р2.
Переделать автомобиль «под себя» можно загнав его в хорошую автомастерскую с достойной репутацией или же своими руками. При условии, что вы опытный автомобилист или прирождённый механик. И в том, и в другом случае потребуются дополнительные капиталовложения. Степень расходов будет зависеть от масштабов переделки.
Замена дисков
Первое, что обязательно следует заменить при прокачке внешности пятидверки – это заводские диски и шины. Можно подобрать диски с рисунком, контрастирующие или соответствующие цвету кузова, переобуть авто в низкопрофильную резину, которая придаст солидный вид.
Тюнинг Равон Р2: перепрошивка силового агрегата
С одной стороны комплектовать подкапотную начинку какими-то вспомогательными устройствами нецелесообразно, а с другой – добавить малышу динамики не повредит. Для этого придётся вплотную заняться силовым агрегатом. Разумеется, речь идёт не о механическом вмешательстве в функционал двигателя, а исключительно о программном. Поскольку сердечная мышца пятидверки контролируется ЭБУ, все возможные изменения будут проходить именно через штатную электронику. Колдовать с ней самостоятельно не имея на руках специализированного оборудования и навыков работы с программами – нелогично. Такую работу однозначно стоит доверять профессионалам.
Для хэтчбека Р2 существует ограниченное число программ, ориентированных на корректировку или внесение изменений в работу ЭБУ. Чтобы немного раскачать движок используют несколько прошивок. Они увеличивают мощность силового агрегата примерно 10-15% за счёт небольших изменений в схеме впрыскивания топлива. По утверждениям разработчиков таких программ, на аппетиты автомобиля это не влияет, а сами владельцы, использующие их на своих машинах, отмечают даже снижение уровня потребления горючего.
Операция по повышению производительности мотора путём перепрошивки базовых программ именуется чип-тюнинг Равон Р2. Для её осуществления на специальное оборудование копируется имеющаяся заводская программа. В неё внедряются дополнительные или подменные модули, выстраивающие индивидуальную схему взаимодействия с двигателем. Готовая переделка заливается в программную базу авто. Чтобы всё сработало «на отлично» во время тестирования новой схемы ЭБУ, необходимо заблаговременно проверить техническое состояние мотора. При выявлении сбоев в его работе, следует их устранить.
После проведения чип-тюнинга нередко требуется доработка тормозной системы и выхлопной. Те, кто всерьёз занялся прокачкой своего малыша, устанавливают на него прямоточный глушитель и тормоза спортивного типа. Такая комбинация предполагает наличие отменных навыков вождения транспортного средства, поскольку увеличение скоростного режима требует от водителя чётких и быстрых реакций на дороге.
Менять тормозную и выхлопную систему без особых надобностей не стоит. Глубокое вмешательство в техническую часть автомобиля может потребовать более масштабных переделок, а это немалые финансовые затраты. Учитывая, что Р2 – компактный бюджетник, вкладывать в его перекройку круглые суммы – нецелесообразно. Для того, чтобы немного увеличить его мощность достаточно профессионального чип-тюнинга.
Завершив работу с корректировками технических характеристик, можно приступать к стайлингу наружки автомобиля.
Экстерьерный тюнинг Ravon R2
Нарастив мощность малыша, следует уделить внимание аэродинамике. С этой целью используются обвесы и спойлеры, обеспечивающие приземистость и правильное распределение направленного потока воздуха по корпусу. Варианты их конструкций, способы размещения можно подсмотреть в интернете. Многие автолюбители охотно делятся своими авто-шедеврами, выкладывают фото и видео-рекомендации по проведению конкретных стайлинговых работ в сфере координирования аэродинамики.
Взяв за основу любой из таких индивидуальных проектов и доработав на свой лад, можно создать эксклюзивный вариант прокаченного хэтчбека.
Самым простым вариантом косметического стайлинга является покраска автомобиля. Опытный колорист в автосалоне поможет подобрать уникальный оттенок или даже комбинацию цветов. В настоящее время существует масса вариантов защитных покрытий для автомобилей — от традиционных автоэмалей до таких новинок, как PlastDip (жидкий винил). Если глянцевый блеск кузова вас не вдохновляет, отличной альтернативой может стать покрытие Raptor, визуально преобразующее внешний вид поверхности.
Заботясь о безопасности движения, нельзя забывать, что наличие тяжелых обвесов утяжеляют авто. В результате на раму и колёсную базу ложится повышенная нагрузка. Не стоит перебарщивать с монтажом чрезмерного количества дополнительных элементов.
Оптика для Ravon R2
Одним из основных этапов тюнинга Равон Р2 является работа с оптикой. Полностью заменить передний и задний комплект фар довольно дорого. Если поставить своей целью подбор аналоговых фонарей, идеально соответствующих штатному размеру, можно попытаться отыскать что-то на стихийных авторынках, автомобильных форумах или сайтах западных автомагазинов.
Для тюнинга головной оптики чаще всего используют би-ксеноновые и светодиодные линзы LED.
Также на передних и задних фарах эффектно смотрятся оригинальные маски из карбона. Они придают фонарям автомобиля некую загадочность и магнетизм. Умело выполненные маски, установленные на задние фары, помогут Р2 имитировать внешний вид модели другого производителя и сбивать с толку окружающих.
Благотворно влияет на эстетику экстерьера хэтчбека тонировка стёкол и фар. Если сделать всё со вкусом, то невозможно будет с первого взгляда определить, что перед вами миникар узбекской сборки.
Интерьерный тюнинг Равон Р2
Несмотря на свою компактность, автомобиль может похвастаться удобным салоном. Эксперименты с ним могут дать очень необычные результаты. Убедиться в этом позволяет огромное количество фото и видео-обзоров, демонстрирующих тюнингованные варианты Р2.
Для начала берутся за обшивку. У бюджетника она довольно скромная. Кто-то использует для отделки салона натуральную или искусственную кожу, кому-то по душе текстиль. Выбор сугубо индивидуальный. Если штатная обивка устраивает, можно отделать малой кровью и просто зачехлить кресла. В качестве дополнительного декора применяют вставки, имитирующие дорогие материалы. Попутно с обшивкой салона прокладывают дополнительную шумо- и виброизоляцию.
Особого внимания достоин апгрейд приборной панели. Её вид можно сделать более стильным и презентабельным за счёт замены стандартной подсветки и установки новых измерительных шкал.
Центральную консоль, скромно содержащую базовую аудиосистему можно укомплектовать удобным ЖК дисплеем и новой магнитолой. С акустической системой придётся поломать голову. Маленький багажник автомобиля не позволит разместить большой сабвуфер или усилитель. А если провернуть эту операцию всё же удастся, то модули аудиосистемы окажутся единственной вещью, которую вы будете перевозить в багажном отсеке. Если самостоятельно решить вопрос не получается, обратитесь к профессионалам, занимающимся автозвуком.
Нелишним будет заняться освещением салона. Причём не потому что этого требует модный тюнинг Равон Р2, а потому что штатная проводка рано или поздно потребует внимания к себе. Лучше оказать его ей заблаговременно, чем в пути заниматься починкой. Облагородить салон помогут декоративные накладки на торпедо, пороги и дверные проёмы. Позаимствовать идеи можно из интернета или придумать свои собственные самостоятельно.
avto-ravon.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Очередная копия узбекского производителя была показана на автовыставке в Москве прошлой осенью. На этот раз компания создала автомобиль, полностью повторяющий внешность некогда популярного Шевроле Спарк — Равон Р2 2018. И если по экстерьеру машины практически неотличимы, то в салоне разница ощутима. Узбекская новая модель простая до безобразия, без каких-либо комфортных условий, но вполне способна обеспечить хорошую езду в городских условиях за очень малую цену.
Внешний вид
Автомобиль является компактным хэтчбеком, поэтому не отличается большими габаритами. Передняя часть машины сильно наклонена к земле, а также имеет довольно рельефный капот. На фото сильно выделяется громадных размеров оптика, простирающаяся от лобового стекла и до центра бампера, где уже заканчивается и радиаторная решетка овальной формы, разделенная на несколько секций тонкими полосами, окрашенными хромированной краской.
Также стиля добавляет и обвес бампера, включающий в себя большие фонари противотуманного света, размещенные в пластиковых вставках, а также еще одна система подачи струи воздуха в подкапотное пространство – трапециевидная, тоже поделенная на множество секций.
Оригинальный вид рестайлинг дал и профильной части машины. Здесь можно найти оригинальное расположение ручек дверей, небольшой, но уместный рельеф на задней части, слегка увеличенные колесные арки и совсем крошеные стекла, постепенно уменьшающиеся по высоте еще на протяжении всей длины машины.
Не менее ярко оформляется тыловая часть. Новый кузов дополнился неким подобием спойлера, расположенного по периметру заднего стекла, оптикой необычной формы и пластиковой вставкой в бампер, в которой также размещены стопаки. Выхлопную систему перенесли под днище.
Салон
К сожалению, интерьер машины вообще ничем интересным выделиться не сможет, так как тут все дешево и управляется традиционными кнопками да переключателями. Новый Равон Р2 2018 модельного года выполняется только тканью и пластиком, а уровень комфорта тут далек от максимального.
На центральной консоли вообще нет ничего современного. Все что тут можно найти – простенькая аудиосистема, дефлекторы различных размеров и форм, кнопки настройки того минимального набора опций, которым оснащается машина, и регулировки отопительной системы.
До безумия скуден тоннель. Он очень узкий и короткий, поэтому сюда у конструкторов получилось поместить только рычаг для переключения передач, два подстаканника, которые можно использовать для хранения и других вещей, ручной тормоз и кучу других отверстий.
Не может идти речи о какой-либо мультимедиа и на рулевом колесе. Выполнять он может только свои прямые обязанности. Вид у него также не слишком приятный, как и отделка. Довольно странно сделана и панель приборов. В одном большом кругляшке находятся две шкалы – скорости и оборотов, а рядом с ним – непонятный монитор, выполняющий функции бортового компьютера и окруженный несколькими светодиодами.
Не стоит ожидать от этого скромного аппарат и комфортных кресел. Сиденья тут снаружи имеют только тканевый материал, а набиваются достаточно жестко, что может негативно сказаться в долгих поездках. Никаких дополнительных опций ни водителю, ни пассажирам конструкторы не предоставили. Регулировки присутствуют, но только в одном направлении и исключительно руками. Так как задний ряд довольно близко расположен к переднему, то находиться тут будет очень проблематично габаритным людям. Да и по высоте места не особо много.
Много вещей погрузить в данный транспорт не выйдет, так как вместительность багажника ограничена всего лишь 170 литрами. Можно убрать второй ряд, тем самым освободив еще 400 литров места.
Технические характеристики
Как и многие машины компании, Ravon R2 2018 идет только с одним двигателем, имеющим слабые характеристики. В данном случае это бензиновый 1.25 на 85 сил, обеспечивающий разгон до ста за 12.5 секунды и расход в 7 литров, что очень много для подобного агрегата. Нет выбора и трансмиссии – только автомат на четыре передачи. Привод – исключительно передний.
Как показал тест-драйв, автомобиль может нормально передвигаться только в городе, так как на трассе мощности просто не хватает. Почитав отзывы владельцев, также можно прийти к подобному выводу.
Комплектации и цены
Цена на наименее оснащенный вариант установлена в 440 тысяч российской валюты. Из оборудования тут присутствуют только две подушки, антиблокировочная система, музыка с USB-выходом для подключения периферии, усилитель руля, только ручные стеклоподъемники, противоугонная система и дистанционное управление замком.
«Роскошная» версия комплектации предлагается уже за 510 тысяч и включает дополнительно шесть подушек, кондиционирование воздуха, помощь при парковке и электропривод на все стекла.
Дата выхода в России
Выход Равон Р2 2018 на наш рынок не заставил себя долго ждать – старт продаж в России начался этой осенью. В остальные страны, куда компания планирует его поставлять, модель отправится не раньше 2018 года.
Конкуренты
Столь дешевые хэтчбеки в нашей стране большая редкость, но конкуренты у машины все же имеются. Наиболее успешными среди них являются Киа Пиканто, Шкода Ситиго, Хендай i10, Пежо 108 и Форд Ка. Они, естественно, обладают куда более современным салоном и лучшими моторами, но стоимость их может быть чуть ли не в два раза больше Р2.
carclub365.com
Салон Равон Р2
Опубликовал: mrdafk в Равон R2 09.10.2017 723 Просмотров
Равон Р2 позиционируется как самый доступный автомобиль с АКП на отечественном рынке. Он привлекает потребителей доступной стоимостью в комплексе с симпатичным экстерьером, хорошими ездовыми качествами, задорным характером. А что в салоне Равон Р2, и достаточно ли места внутри для комфортного времяпровождения.
Равон R2
Автомобиль позиционируется как доступная городская машина. Модель представлена в трех вариациях с единственным комплектом силового агрегата и коробки передач. Задорный нрав, компактные размеры делают машину интересным вариантом для передвижения в городских условиях. Даже зимой ездить на машине достаточно комфортно.
Модель не блещет инновациями, скорее всего, представляет простые и проверенные временем решения. В первую очередь машина правится водителям, которые на первое место ставят потребительские характеристики с оглядкой на стоимость машины.
Внутреннее пространство Равон Р2
Пятидверный авто с виду кажется небольшим и аккуратным автомобилем. Он имеет небольшие размеры, однако внутри пространства вполне достаточно. Небольшой автомобиль относится к классу А. Это типичный городской хетчбек. Несмотря на его скромные размеры внутри достаточно просторно. В салоне будет комфортно находиться даже людям с большим ростом.
На заднем диване поместится три человека, однако комфортно будет только двоим взрослым или троим студентам, детям. Ширина машины не позволяет с комфортом разместиться трем взрослым пассажирам на заднем диване. Но за счет высокого потолка люди с высоким ростом испытывать неудобств не будут.
Привлекает внимание хорошая обзорность, что получилось достичь за счет большой площади остекления и использования зеркал больших размеров, а также высокого потолка модели. В солнцезащитных козырьках спрятались зеркала.
С первого взгляда в глаза бросается простота исполнения и аккуратность салона. Также привлекает удобство расположения кнопок управления.
Отделка салона
Как и сам автомобиль, салон модели выполнен очень скромно, но аккуратно и со вкусом. Пластик салона твердый и, можно даже сказать, скучный, несмотря на то, что имеются типа карбоновые и алюминиевые вставки. Это называется индивидуализация – возможность выбирать вставки желаемого цвета, как правило, под цвет кузова.
Обшивка салона выполнена в комбинации из нескольких вариантов ткани. Сразу бросается в глаза, что производитель делал ставку на износоустойчивость материала, а не на вычурность и показушность.
Сиденья
Сиденья авто предельно простые. Они имеют короткую подушку. Отсутствует полноценная боковая поддержка. Кресла оснащены регулировкой по высоте. Передние сиденья отличаются удобной формой и оснащены всеми нужными регулировками.
Задний диван нельзя назвать сильно просторным, чего и следовало ожидать от авто данного класса. Но вдвоем можно расположиться очень удобно. Поместятся и трое, но в таком случае придется мириться с некими неудобствами. А вот людям с высоким ростом и детям находиться на задних сиденьях будет очень удобно. Некоторое неудобство создают узкие дверные проемы.
Рулевая колонка, приборная панель и прочие опции
Руль регулируется только по высоте. На нем есть клавиши для управления аудиосистемой. В передних дверях расположено три отсека для хранения вещей. Верхний из них также служит ручкой для открытия двери изнутри.
На центральной консоли находится скромная аудиосистема с небольшим дисплеем. В передних дверях в минимальной версии установлено две колонки. В топовой версии аудиосистема оснащена шестью динамиками. Имеется возможность подключения устройств через Блютуз для связи с телефоном.
Приборная панель достаточно информативная, как для такого класса. В центральной консоли удобно расположены блоки кнопок для управления музыкой и климатом. Некоторые значки находятся на отдельном дисплее, который расположен на центральной части торпедо.
Приборная панель на рулевой колонке выполнена в «мотоциклетном» стиле. Это придает дополнительное удобство. Большие указатели отражают максимум полезной информации. Вынос некоторых кнопок за пределы общей системы — проверенное решение производителя.
С левой стороны от руля находится модуль для управления зеркалами, а также корректор фар. Рядом расположился кармашек для мелочей. На центральной части имеются подстаканники, кнопки прогрева сидений, розетка на 12 Вт. Бардачок авто, как для такой модели, достаточно вместителен. Над ним находится небольшая полочка для хранения вещей.
Багажное отделение
Модель оснащена скромным по размерам багажником. Он вмещает всего лишь 170 литров. Конечно, для покупок продуктов и перевозки сумки со спортивной формой этого вполне достаточно.
Для того чтобы перевезти что-то более габаритное, придется сложить задний диван. Таким образом багажник можно расширить до 560 литров. Однако сделать это за одно мгновение не получится.
Сначала придется убирать подушки, затем опустить спинки. Поэтому подобный вариант не подходит для постоянного использования.
Пол багажного отделения произведен из мягкого материала. Под ним находится органазйзер с инструментами, под которым расположилась запаска.
Опции и оснащение
Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации – базовая, средняя, максимальная. В комплектации Комфорт (базовая) есть все, что необходимо для комфортного нахождения в салоне. Единственное чего не хватает, так это кондиционера, электрических стеклоподъемников передних. Имеется минимальный набор безопасности – подушки безопасности фронтальные, АБС, электроусилитель руля.
В средней комплектации Оптимум покупатель получит кондиционер, передние стеклоподъемники, дополнительный декор салона, боковые подушки, задние динамики и многие прочие мелочи.
В топовой версии имеется задний парктроник, пара дополнительных подушек безопасности, задние стеклоподъемники, обогрев зеркал и многое другое.
В комплекте представлено:
- Подушки безопасности – 6 шт.;
- Электростеклоподъемники;
- Кондиционер;
- Обогрев сидений;
- Обогрев зоны дворников;
- Парктроник;
- Hands Free и прочие опции.
На водительской двери расположен пульт управления центральным замком, стеклоподъемники и кнопка блокировки двери от детей.
В качестве заключения
Внутреннее пространство авто использовано с максимальной эффективностью. Все достаточно эргономично и хорошо продумано. Внутри пятидверный малыш привлекает задорным и интуитивно понятным дизайном. Необычно смотрится «мотоциклетный щиток», который разместился вблизи руля.
Есть множество ниш, отсеков, кармашек для удобного расположения вещей. Интерьер модели выполнен просто, со вкусом. Все детали интерьера хорошо дополняют друг друга, несмотря на дешевые отделочные материалы. Производитель сделал ставку на надежность и удобство, насколько это было возможно как для модели данного класса.
proravon.ru