Ford everest 2019 в россии – Новый Ford Everest 2018 модельного года. Технические характеристики, цена, фото, тест драйв, старт продаж, последние новости

Новый Форд Эверест 2018—2019: цена, фото, характеристики, видео

В середине мая 2018 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2018 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

Читайте также:


 

autompv.ru

Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован — Авторевю

На следующий день после обновленного пикапа Ford Ranger рассекречен и доработанный Everest — соплатформенный рамный внедорожник, имеющий салон на пять или семь мест. Напомним, он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.

Как и пикап, обновленный Everest обзавелся новым силовым агрегатом — это самый мощный четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Такая комбинация предложена только для машин в богатых комплектациях. А базовые версии в Австралии по-прежнему будут оснащать пятицилиндровым дизелем 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях — задний или полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В других странах Everest предлагается также с турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм) и с бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).

Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Вдобавок инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.

Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. А теперь стандартное оснащение дополнено системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.

На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале. Увы, только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

autoreview.ru

Новый Форд Эверест 2018—2019 (фото, цена, видео)

В середине мая 2018 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2018 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

carspress.ru

Обновленный Ford Everest получил 210-сильный турбодизель

Рамный внедорожник 2019 модельного года представлен в Австралии перед стартом продаж в четвертом квартале текущего года.

 

Ключевым пунктом обновления Ford Everest ‘2019 стало расширение силовой гаммы за счет двухлитрового битурбодизеля EcoBlue, позаимствованного у «заряженной» версии пикапа Ranger Raptor. Отдача двигателя составляет 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, доступного уже с 1 750 об/мин.

Новый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива такой модели, как заявляет производитель, составляет 6,9 литра на 100 км пробега. Новый дизель предлагается в качестве опции в комплектации Trend и стандартно в Titanium. У базовой комплектации Ambiente и версии Trend по прежнему стандартно предлагается пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра с отдачей 200 л.с. и 470 Нм.

Была перенастроена подвеска для улучшения ездовых характеристик, а моделям, комплектующимся битурбодизелем, добавлена активная система шумоподавления.

«Освеженный» Everest получил также ряд водительских ассистентов, включая систему аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, систему открытия двери багажника «без рук» и полуавтоматическую систему парковки. В стандартное оснащение всех версий входит теперь информационно-развлекательная система Sync 3, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной спутниковой навигацией.

Список обновлений экстерьера минимальный: переработана радиаторная решетка, комплектация Trend обзавелась проекционной оптикой, а у версий Titanium появился новый дизайн 20-дюймовых колес. Для интерьера добавлена новая тема оформления Ebony, а также увеличено количество «мягкого» пластика в зонах контакта.

]]>

1 / 4

Ford Range FX4 (американская версия)

]]>

2 / 4

Ford Range FX4 (американская версия)

]]>

3 / 4

Ford Range FX4 (американская версия)

]]>

Кстати, накануне была представлена обновленная версия глобального пикапа Ford Ranger, на базе которого построен внедорожник Everest. Правда у внедорожника полный привод, а не подключаемый, а сзади пружинная подвеска с механизмом Уатта, тогда как у пикапа рессорная. Автомобиль получил переработанную радиаторную решетку и передний бампер, светодиодную оптику и систему автоматического торможения. В интерьере изменений никаких. Кроме того, у обновленного Ranger тоже появилась связка из двухлитрового битурбодизеля и 10-ступенчатого «автомата». В гамме также имеются: базовый мотор объемом 2,2 литра (160 л.с. и 385 Нм) и вышеупомянутый 5-цилиндровый объемом 3,2 литра.

Напомним, новый Ford Ranger в исполнении для американского рынка был представлен в январе на Детройтском автосалоне.

www.kolesa.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ни для кого не секрет, что американцы прост обожают огромные внедорожники и пикапы. Именно поэтому многие производители стараются заслать на этот рынок подобный автомобиль. Не собирается у себя на родине сдавать позиции и компания Форд, выпускающая очередной рестайлинг своего пикапа – Ф-150. Новая модель будет соответствовать всем требованиям идеального автомобиля данного класса – огромные габариты, куча хрома в отделке, комфортный сало и мощная силовая установка под капотом. Форд Ф-150 2019, таким образом, сможет легко конкурировать с кучей других машин этого вида.

Внешний вид

Машина внешне сильно похожа на остальные пикапы – это не удивительно, ведь их довольно сложно делать отличающимися друг от друга. Как и всегда, куча внимания тут уделено отделке передней части автомобиля. Она получилась просто громадной и дополнена кучей всяких интересных деталей, делающих ее мощнее и красивее.

Все начинается с массивной крышки капота, которая украшается огромным выступом в центральной части. Сама по себе морда вообще не имеет наклона и довольно высоко посажена. Далее за крышкой капота следует огромная радиаторная решетка в виде прямоугольника. Она украшается широкой полосой в самом центре из хрома, а также хромированной отделкой периметра. Полоса эта плавно перетекает в квадратную оптику с ксеноновыми огнями.

Не менее массивно выполнен обвес машины. На фото можно наблюдать еще одну линию из хрома, только простирающуюся уже на всю ширину кузова, а также разнообразные прямоугольные вырезы небольших размеров. В самых крайних из них можно найти противотуманную оптику. Еще ниже размещается защитный слой из металла, чтобы кузов не повреждался на бездорожье.

Ничего особенного нет в отделке боковой части: ступенчатый рельеф в нижней части, массивная неубирающаяся подножка, огромные зеркала из хрома, большие квадратные стекла и многое другое, — все это выделяет машину на общем фоне. Также новый кузов может похвастаться широчайшими колесными арками с большим вылетом.

Также все предельно просто и с выполнением задней части – крышка багажного отделения, вертикальная прямоугольная оптика, размещающаяся на стойках и обвес из хрома. Под днищем можно найти еще выхлопную трубу и проушину для буксировки.

Салон

Машина получит один из лучших салонов в своем классе. Новый Форд Раптор 2019 модельного года отличается хорошей отделкой из кожи, алюминия, ткани и пластика, который может быть стилизован под дерево. Также тут имеется большое количество разнообразных систем, позволяющих водителю легко управляться с машиной, а пассажирам просто расслабиться в пути.

На центральной консоли машины можно найти великое множество всяких кнопок и других деталей. Главенствует над всем тут небольшой дисплей мультимедийной системы, который управляется только аналоговыми кнопками, которые размещаются вокруг экрана. Также на панели располагаются несколько дефлекторов, шайбы и остальные кнопки. Неопытный водитель тут легко может потеряться.

Оснащение тоннеля меняется в зависимости от страны, в которую он поставляется. Если это Америка, то тут имеется только несколько подстаканников, кармашки для вещей, разъемы для подключения к мультимедийной системе машины аксессуаров, а также огромный подлокотник с открывающимися створками, дающими доступ в дополнительный бардачок. Для остальных стран приходится жертвовать длиной подлокотника ради того, чтобы поместить сюда ручку переключения передач, ведь для американского рынка она делается под рулем.

Само же рулевое колесо выглядит довольно опрятно и состоит из большого количества интересных деталей. Его спицы, а также внутренняя грань баранки, оснащаются солидным количеством мультимедийных кнопок, которые позволяют быстро активировать различный функционал машины. За рулем располагается большая приборная панель, по краям которой имеется два основных датчика круглой формы, еще несколько приборов в верхней части и бортовой компьютер в центре.

Кресла также получили некоторые обновления. Все посадочные места имеют отличную отделку из кожи, мягкий наполнитель и удобнейшую посадку. Для водителя и пассажира первого ряда заготовили еще и электрорегулировки положения кресла, систему подогрева, а в богатой комплектации еще и вентиляцию. Второй ряд ничем этим похвастаться не может, если не считать возможность немного отрегулировать положение спинки, однако, это не мешает ему оставаться также удобным.

Технические характеристики

Всегда, когда говорят про характеристики подобных машин, многие хватаются за голову, услышав, подобную информацию. Ford F-150 Raptor 2019 комплектуется тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый – 3.5 на 365 сил. Промежуточный вариант – 3.7, выдающий 302 лошадиные силы мощности. Завершается выбор огромным 6.2, показывающим мощность в 411 лошадей. Естественно, такие двигатели едят огромное количество топлива – от 13 до 18 литров по трассе. Это подтверждает и тест-драйв. В помощь к аппаратам ставится восьмидиапазонный автомат и система полного привода. Такие дополнения позволяют машине показывать и хороший разгон.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Форд Раптор 2019 будет стоить 34 тысячи долларов. Уже здесь можно будет найти огромное количество опций, сильно облегчающих жизнь водителю и пассажирам – климат-контроль, круиз-контроль, парковочные ассистенты, разнообразные датчики, подогрев вех кресел, зеркал и многое другое.

Цена полностью заряженного автомобиля достигает отметки в 60 тысяч долларов. Здесь имеется отделка из премиальной кожи, вентиляция первого ряда, улучшенная мультимедия, больше систем безопасности и всевозможных помощников.

Дата выхода в России

Машина до этого не продавалась у нас, поэтому не стоит ждать старт продаж в России и сейчас. Однако, находятся люди, которые привозят этот автомобиль к нам, сильно при этом переплатив.

Конкуренты

Соперники Раптора в классе – Шевроле Колорадо, Додж Рам, Фольксваген Амарок и Тойота Хайлюкс.

carclub365.com

Форд Эверест 2018 — фото и характеристики рестайла

В Австралии был продемонстрирован обновленный Ford Everest 2018, который будет выпускаться с салоном, рассчитанным на пятерых или семерых человек. От исходного варианта он отличается как кузовом, так и особенностями двигателя и ходовой части.

Содержание

Внешний вид и интерьер салона

Форд Эверест 2018 обзавелся новой решеткой радиатора с тремя поперечными планками вместо двух, как это было раньше, бамперами иной формы и колесами, получившими другой вариант дизайна (на выбор предлагаются 17, 18 или 20-дюймовые диски).

Что касается интерьера, то он претерпел минимальные изменения: в отделке стали использоваться более приятные на ощупь материалы, количество мягкого пластика увеличилось. Во всем остальном же салон полностью копирует предшественника.

Технические характеристики

Расширение линейки двигателей стало основным пунктом, ради которого, собственно, и затевался выпуск модели нового поколения.

Внедорожник отныне оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым битурбированным дизельным мотором, мощностью 213 л. с., работающим в связке с 10-ступенчатой АКПП (автомобиль с таким двигателем дополнительно получит систему шумоподавления). По заверению производителя, потребляет агрегат всего около 6,9 литров топлива на 100 км пробега. Данный силовой агрегат идет в качестве основного в комплектации Titanium и предлагается в качестве опции за отдельную плату в модификации Trend.

Базовая версия по-прежнему будет комплектоваться 3,2-литровым дизельным 200-сильным двигателем. Привод доступен как полный с блокируемым задним дифференциалом, так и задний.

Помимо этого, была перенастроена подвеска, что позволило добиться улучшения ездовых параметров.

Оснащение

Модель имеет двухзонный климат-контроль, ряд электронных помощников (в том числе систему экстренного торможения и распознавания пешеходов), мультимедийную систему со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, функцию открытия багажника без использования рук и ряд других опций.

Для Австралии уже в начальной комплектации предусмотрена технология, использование которой даёт возможность снизить уровень шума в салоне.

Ford Everest 2018 года в России

Рамный внедорожник поступит в продажу в конце 2018 года. Правда, доступен он будет лишь в странах Азии и в Австралии: производитель пока что не собирается расширять рынок сбыта.

Получится ли новый Эверест купить в России, неизвестно: если компания всё же решит начать поставлять новинку на другие рынки, среди российских автолюбителей спрос наверняка будет при условии конкурентоспособной цены.

Видео Ford Everest 2018

moj-vnedorozhnik.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Далеко не каждый автолюбитель знает о том, что у Форда в модельном ряду присутствует довольно большое количество внедорожников. Связано это с тем, что многие из них производятся только для внутреннего рынка. Одним из таких является Форд Эверест 2018 – большой рамник с кучей современного оборудования и достаточно роскошным салоном, который получил рестайлинг и готов покорять новые вершины.

Внешний вид

В целом, новая модель смотрится достаточно внушительно. Это связано также еще и с тем, что в ее образ были добавлены некоторые элементы, придающие облику агрессию. Наиболее грозно оформлена морда машины. Она очень высоко поставлена и увенчана капотом, у которого имеется ступенчатый рельеф по всей площади. При этом он вообще не наклонен к дороге. Первая деталь, придающая строгость внешнему виду – громадная радиаторная решетка, красующаяся по центру бампера. Она представляет собой три выреза, соединенные между собой в единый элемент довольно толстыми хромированными полосами. Рядом размещается и не менее крупная прямоугольная оптика.

Что касается обвеса, то тут не имеется какого-то обилия дополнительных воздухозаборных систем, которое все привыкли видеть практически у любого автомобиля. Вместо этого здесь располагается неширокий вырез для доступа воздуха к мотору и массивная металлическая вставка, занимающая большую часть обвеса, предназначенная для защиты кузова от повреждений. В нее же встраивается и противотуманная оптика.

Лаконично на фото выглядит и профиль машины. Особого рельефа не найти и тут, за исключением сильно раздутых колесных арок и усиленного порожка. От прошлой модификации новинка отличается совершенно иной отделкой различных мелких элементов, таких как зеркала, ручки дверей и прочих.

Сзади новый кузов чем-то смахивает на переднюю часть. Тут можно наблюдать примерно такую же по размерам и форме оптику, а также абсолютно идентичную защитную вставку из металла, только здесь в ней располагаются стоп-сигналы.

Салон

Помимо привлекательной внешности, машина получила и вполне качественный и приятный салон. Новый Форд Эверест 2018 модельного года может похвастаться отделкой качественной кожей и металлами, а также довольно внушительным списком дополнительных опций.

Центральная консоль не особо сильно загромождена – она состоит только из большого монитора мультимедийной системы и нескольких дефлекторов, окружающих его, а снизу можно наблюдать панель с большим количеством обычных кнопок, чтобы более тонко настраивать климат-контроль. Тоннель также решили сделать более – менее скромным. Он получился достаточно тонким, а из элементов на нем можно найти традиционную ручку для переключения передач, ручной тормоз, а также некоторые вещи, отвечающие за комфорт – регулировки кресел, активацию обогрева, подстаканники и подлокотник.

Внушительные размеры достались рулевому колесу, на которое возложена ответственная миссия – при помощи множества кнопок, размещенных на его спицах, водитель контролирует кучу помощников, которыми оснащается автомобиль. Приборный щиток полностью цифровой и настраивается так, как угодно водителю. Обязательным элементом на нем является большой круглый датчик, одновременно показывающий и скорость, и обороты двигателя. Все остальное пространство представляет собой монитор, на который можно вывести остальные показатели автомобиля или же экран навигации.

Много внимания со стороны разработчиков было уделено креслам. В итоге тут имеются вполне добротные сиденья, обитые снаружи качественной, приятной кожей, а внутри заполненные мягким материалом, способным обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам на протяжении всего пути. Помимо этого, каждое из семи посадочных мест обладает высоким уровнем безопасности, а для первого ряда еще дополнительно заготовлены обогрев и регулировки. Также, в более богатой комплектации, подогреваться могут все кресла, а у второго ряда появляется регулируемая спинка.

Пока не так много информации о том, сколько же свободного пространства будет предоставлено покупателю в багажном отделении. Известно, что при полностью убранных втором и третьем рядах, количество места будет превышать отметку в 2000 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд Ford Everest 2018 имеет как бензиновые, так и дизельные варианты. К первому относится только один двигатель – двухлитровый, мощностью всего в 118 сил. Дизелей больше – 2.2 литра, выдающий 125 лошадиных сил, и 3.2, способный показать мощность уже до 150 сил. Понятное дело, что такие характеристики не обеспечивают хорошую динамику столь массивному автомобилю, однако расход топлива тут не так уж и велик – от 8.5 до 13.5 литра. Для дизельных агрегатов заготовлена и ручная, и автоматическая коробки, работающие в шести диапазонах, а вот бензиновый мотор может комплектоваться только роботом. Зато привод всегда только полный у всех вариантов.

Комплектации и цены

Пока нет конкретных данных о том, как распределится широкий набор опций, доступных в Форд Эверест 2018, по комплектациям. Известно, что в самом топе можно будет наблюдать: кожаную отделку салона, антиблокировочную систему, стабилизацию, противоугонную систему, мониторинг слепых зон, круиз-контроль, климатическую систему для трех зон, систему, помогающую автомобилю двигаться в гору и с нее, подогрев всех кресел, регулировки первого ряда и зеркал, навигацию, датчики света и дождя, а также различные ассистенты для парковки. Ориентировочная цена автомобиля – от 22 до 35 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Появление автомобиля у себя на родине было запланировано осенью 2017 года. Пока неизвестно, начнется ли старт продаж в России. Если хочется провести тест-драйв внедорожника, то придется посетить для этого Северную Америку.

Конкуренты

На самом деле, и без данного автомобиля у нас хватает больших и комфортных внедорожников. Хоть они и стоят несколько дороже, но по качеству уж точно не уступают. Это такие модели, как Ниссан Патрол, Шевроле Тахо и Тойота Ленд Крузер.

carclub365.com