Джип срт – Боремся на руках с внедорожником Jeep Grand Cherokee SRT8. Тест-драйв jeep grand cherokee srt8 — ДРАЙВ

Jeep Grand Cherokee SRT-8 | DRIVE2

Желание обрести большой и подвижный автомобиль было давненько.

И вот созрел я для покупки слегка пропуканного SRT.
Какие-либо альтернативы (AMG/X*m/RRS) практически не рассматривал. Разве что QX80 был где-то рядом… подождём новое поколение.

В нашем городе/области/крае из продающихся 13-14 годов выбора не было, поехал в МСК смотреть.
Нашёл хороший вариант, купил, вечерок покатал по МСК, по центру, по МКАДу и прочим северным и южным еб*ням, поспал 3 часа и отправился в Тюмень… 2150км на SRT… На ранфлэтах! По нашим замечательным дорогам. 8] В общем об этом я расскажу в отдельной теме в некоторых подробностях.
Это было нечто.

Тачка полный сток.
Всякие объявы с колхозингом отпугивали сразу.
Звука им мало… выхлопа им мало… я худею, блджад…

Плюсы для меня:
— простор в салоне, в багажнике.
— удобная посадка/высадка во всех 5 дверях.
— удобные кресла из рыжей перфорированной кожи
— панорама

— акустика
— толстый отзывчивый руль без всяких вставок лакированного баобаба.
— клиренс высокий
— спортивная подвеска(минимальные крены, стойкость на высокой скорости)
— хорошая динамика разгона и торможения
— звук выхлопа в стиле УРРРРРРРРРР при оборотах 2500-
— звук выхлопа в стиле АААРРРРРРРР при оборотах 2500++
— совсем немного шума у стоек лобового стекла на 180-200кмч
— брутальная наружность
— атмосферник без всяких там турбин.
— адаптивный круиз

Минусы:
— (Вылечено) Колейность. Пишут, что лечится во многом заменой RF на обычную шину. Испробуем.
— (Вылечено) На трассе сложно. (а хера ты ваще на трассе забыл на SRT? Бери «народный» кукурузер!) Мелкая поперечная трещина на дороге сотрясает всё, даже щёки скачут по всему лицу(хотя я в общем-то не жиробас вообще =-) ). Возможно тоже заменой шин полечится. Скоро ещё дальняк будет, хотелось бы подготовиться к нему…
— ржачные пластиковые вставочки в карбоновом стиле.

— ощутимая вибрация от пихла на холостых
— сплошное «вууууууууууууууу» при езде с оборотами 1700-2000. На трассе надоедает быстро.

Из планов:
— активировать штатный дистанционный запуск
— (Готово) убрать Pirelli блаблабла RF
— (Готово) поставить Continental ContiCrossContact UHP 295/45ZR20 114W XL или Toyo Proxes st 2 295/45/20
— регики вперёд и назад… Может быть радар тоже.
— кайфовать

// Двухлитровым бывает только сок. Ну и Q50 конечно =-)

  • Двигатель 6.4 бензиновый (468 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK2) выпускается с 2011 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee SRT-8 White Widow

Всем Привет!
Мое знакомство с JEEP SRT было довольно банальным: случайно увидел, заинтересовался, изучил всю информацию и отправился торговаться к ОД. Через 4 месяца желанный автомобиль был у меня.
Проехав почти 10 000 км, настал момент для более-менее вразумительного и, я надеюсь, объективного отзыва об этом Автомобиле. Что касается ТТХ, то не вижу смысла об этом писать какой-то флуд, все уже давно изучено, пережевано и озвучено )))
Скажу честно, я ожидал большего… Был уверен, что JEEP SRT Валит! Но он, просто, быстро разгоняется до 100 км/час и не более…468 HEMIсферических коня оказались либо ленивыми либо дохлыми.))) Мне также не понравилась довольно продолжительная задержка при полном нажатии на педаль акселератора. Нет доводчиков дверей, куча дибильных и ненужных систем безопасности, напрягающих вас каждый раз, когда хочется похулиганить ))) Что касается сборки, то она отвратительная! ) Я так понимаю, что автомобиль был собран ногами слепых мексиканцев ))) Куда не глянь, все криво: капот прикручен криво, задние фонари криво, огромные зазоры и тд…

При всех этих поправимых недостатках, могу с уверенностью сказать, JEEP SRT — Отличнейший Автомобиль в своей ценовой категории! И я в него влюблен! Он брутален и по своему интеллигентен, он предсказуем, но при этом вы получаете необходимую для позитивной жизни дозу адреналина, но при этом осознаете, что хочется намного большего драйва ))) Поэтому, с нетерпением жду появления на рынке 700+ JEEP SRT HELLCAT, чтобы получить автомобиль, который будет заставлять меня трепетать, каждый раз, когда я сажусь за руль )))
Для себя однозначно решил, что ближайшие 5 лет посвящу управлению только JEEP SRT!

Всем Привет!
Мое знакомство с JEEP SRT было довольно банальным: случайно увидел, заинтересовался, изучил всю информацию и отправился торговаться к ЕД. Через 4 месяца желанный автомобиль был у меня.
Проехав почти 10 000 км, настал момент для более-менее вразумительного и, я надеюсь, объективного отзыва об этом Автомобиле. Что касается ТТХ, то ни вижу смысла об этом писать какой-то флуд, все уже давно изучено, пережевано и озвучено)))
Скажу честно, я ожидал большего … Был уверен, что JEEP SRT валит! Но он, просто, быстро разгоняется до 100 км / час и не болей … 468 HEMIсферических лошади оказались либо ленивымы либо дохлымы.))) Мне Также не понравилась довольно продолжительная задержка при полном нажатии на педаль акселератора. Имеется доводчиков дверей, куча дибильных и ненужных систем безопасности, напрягающих вас каждый раз, когда хочется похулиганить))) Что касается сборки, то она отвратительная! ) Я так понимаю, что автомобиль был собран ногами слепых мексиканцев))) Куда ни глянь, все криво: капот прикручен криво, задние фонари криво, огромные зазоры и тд …

При всех ЭТИХ поправимых недостатках, могу с уверенностью сказать, JEEP SRT — Отличнейший Автомобиль в своей ценовой категории! И я в него влюблен! Он брутален и по своему интеллигентен, он предсказуем, но при этом вы получаете Необходимую для позитивной жизни дозу адреналина, но при этом осознаете, что хочется намного большего драйва))) Поэтому, с нетерпением жду появления на рынке 700+ JEEP SRT HELLCAT, чтоб Получить автомобиль, який будет заставлять меня трепет, каждый раз, когда я сажусь за руль)))
Для себя однозначно решил, что ближайшие 5 лет Посвящ управлению только JEEP SRT!

Powered by Google Translate

  • Двигатель 6.4 бензиновый (468 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK2) выпускается с 2011 года
  • Госномер SRT 77777

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee SRT-8 FFE

Всем привет! Тяжело добавить что-то новое об SRT, все ТТХ давно изучены и озвучены, остается только делится своими впечатлениями и ощущениями. Если попытаться обосновать выбор, то можно сказать что это именно машина, а не современное средство передвижения… Или даже Машина (да-да с большой буквы). В машине есть душа и имя ей HEMI, тот самый который смотрится уже дедушкой в нынешнюю турбо эру, но дарящий эмоции, доставляющий кайф своей мощью и натуральным атмо звуком!

По традиции драйва немного о планах: в будущем традиционный путь замены дисков, резины, легкого стайлинга, в мечтах усиление двигателя, коробки и конечно компрессор).

НАВИГАЦИЯ
1. Фото: «Грязные» фото) & «Интерьер. Фото. & «В том месте и в то время. Фото. & «Наша красивая зима или белый на белом… И немного красивых цифр) & «Лето. Просто фото. & «SRT Power 💪🏻💪🏻💪🏻 Фото.
2. Видео: Заводимся )) & Звук сток-выхлопа в закрытом помещении. & Borla ATAK. & Ceramic Pro для новых деталей & 900+ л.c. в кадре)) & Видео 0-100 км/ч.
3. Тюнинг: «Тюнинг» для новичков. Дополнено 23.06. & Шумоизоляция по максимуму. & Планов громадьё. Или тизерок грядущих перемен)

& Borla ATAK. & Новый тормозной комплект на переднюю ось.
4. Стайлинг: Процесс выбора дисков&шин. & Немного стайлинга. Часть I. & Немного стайлинга. Часть II. & Капот, спойлеры от RENEGADE. & Крыша в чёрный? Борщ или норм?) & Светящийся логотип SRT & правильный гос. номер. & Диодные туманки.
5. Мойка, уход за ЛКП и салоном: Защита ЛКП с помощью Ceramic Pro, в процессе. & Ceramic Pro — финал. & Ceramic Pro для новых деталей & 900+ л.c. в кадре))
6. Тех. обслуживание, гарантийные работы, косяки: Первые косяки и не только. & Из чего же из чего же сделаны наши…Секретки? & Выбор масла, ТО-1, замена фары. & ТО-2, кризис и цифры, интересное по пути & foto-bonus. & ТО-3, гарантийные работы, эмоции и foto-bonus)
7. Истории, путешествия, наблюдения: SRT. Начало. &
Санкт-Петербург — Нижний Новгород & foto-bonus. & Едем дальше. Нижний Новгород — Нижневартовск. & Обзор обзоров. & Instagram или SRTgram)

  • Двигатель 6.4 бензиновый (468 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK2) выпускается с 2011 года
  • Госномер C008РТ72

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI V8 6.4 – безумно бескомпромиссный

Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.

О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.

Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.

Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.

Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.

Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.

Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.

В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car.  В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.

Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.

С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.

Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2010 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…

 

vvm-auto.ru

Jeep Grand Cherokee SRT-8 | DRIVE2

В этот раз мечты не было…
Был долгий и напряженный поиск замены G63… И не потому, что в нем что-то не так… Просто нужно было «обновится» что-ли… Гелик был у меня более 2 лет… И это очень долгий срок… Рекорд владения можно сказать… Что тоже очень показательно… И говорит само за себя…
А теперь лирическое, как обычно, отступление… Частенько меня мучали вопросом… Как можно ездить на таком динозавре, когда вокруг… Столько всего… И кайены, и хренены, и бмв, и «красивые» ауди, и прочие радости современного автопрома… Да и сейчас, по сути, я купил того же динозавра… Только найден он не в Австрийском Граце… Основан кстати… Внимание… В 1128 году… Угадал с динозаврами… Ну так вот… Второй динозавр несколько помоложе… Находят их в Детройте, в США… Городок берет свое начало в 1701 году…
Но суть моего опуса не путешествие в историю… Хотя очень люблю копать прошлое… Кому интересно добро пожаловать в блог… Суть все таки в том, что весь мир и автодизайнеры в числе первых… Ровным строем переориентировались на Китай… На азиатские регионы… Бизнес и ничего личного… Взгляните на все то, что продается а автосалонах… Узкие фары… Зализанные формы… Автомобиль все сильнее и сильнее унифицируется… Однотипность наше все… Линейки одной автокомпании уже внешне практически неотличимы… Только размеры… Скоро отличить разных автопроизводителей будет невозможно… Но и выхода у них нет… Либо ты подстраиваешься под рынок, либо ты динозавр… А удел динозавров… Ясен всем… Да и собственно это уже неизбежность… Так же как климат… Экология… Глобальное потепление… Эти факторы не оставят шансов ни V8, ни V12… Да и остальным ДВС… Просто большие объемы покинут этот мир быстрее остальных… Огромных атмосферных моторов практически уже не осталось… Плохо это или хорошо? Ни то, ни другое… Просто развитие человечества… Но…
Вот он! Один из них! Динозавр… С угловатыми формами и Мотором с большой буквы… С огромным объемом камер сгорания… 6,4 литра… Отдачей в 468 сил… Мотор с большой историей… Hemi… Даже «поучаствовал»… Как говорится… Был разработан для истребителя-бомбардировщика… Republic P-47 Thunderbolt («Удар молнии»)…
Ну а сейчас его наследник стоит в этом автомобиле! Итак… Вновь не обычный выбор машины! Jeep Grand Cherokee SRT8! Street & Racing Technology! Автомобильный концерн компании Chrysler, производящий мощные, спортивные версии автомобилей таких брендов, как Chrysler, Dodge и Jeep… Число, стоящее после префикса SRT в названии автомобиля, обозначает количество цилиндров двигателя модели. В моем автомобиле это V8…
Машина 2016 года рождения. Приехала в Россию 21.12.2016… Куплен новым в Рольфе 20.09.2017 года… Примечательно, что в 2015 и 2017 годах SRT-8 в Россию не поставлялись… Так, что на рынке автомобили только 2014 и 2016 года… И надо сказать, что выбора нет…
Все остальное скоро в БЖ! Будет интересно! Поехали! )

  • Двигатель 6.4 бензиновый (468 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2016 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK2) выпускается с 2011 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee SRT-8 N2O.0-100 3,5

В далёком 2011 году я ездил на мазде 6 мпс и считал что лучше машины на свете нет даже не смотря на то, что как минимум раз в месяц наведывался в сервис с теми или иными проблемами.Планировал тюнинг с заменой выхлопа, турбины и всего остального, хотелось ехать до 100 менее 5 секунд и иметь максималку за 250 км/ч, но ушёл в армию и мазду продал.
На службе полгода наслаждался дизельным УАЗом, а в перерывах между выездами думал о своём следующем авто.Шли дни, наступил 2012 год и в феврале месяце меня отпустили в увал который я посветил поездке на чемпионат мира по снегоходному кроссу, и в этот день я понял какой будет моя следующая машина.У одного из организаторов был рестайлинговый гранд чероки SRT8,гонке в тот день я уделил очень мало времени)После этого дня всё свободное время было отдано поиску информации по объекту вожделения, просмотру видео и чтению статей по тюнингу.
Армия закончилась и по стечению обстоятельств я стал владельцем Volvo xc90 V8.Машина очень хорошая, но мне всё-же хотелось большего в плане динамики и само собой хотелось резко выделяться из потока.На вольве я отъездил год, подкопил необходимые средства для покупки нового авто и постепенно начал поиски, про джип срт я к тому моменту позабыл.Пересмотрел гору бмв 7 на полном приводе, различных гелендвагенов и уже собирался покупать мл63(сейчас очень рад что этого не сделал), как вдруг вспомнил нашу знаменательную встречу с джипом и начал с новой силой лопатить информацию.Машин на тот момент продавалось порядка 25,но в душу запал один единственный экземпляр владелец которого упорно не брал трубку, а затем и вовсе объявление было удалено.В расстройствах стал обзванивать владельцев других кирпичей и договариваться о встрече, как вдруг мой вожделенный аппарат снова появился в продаже, только уже от автосалона!Хотел отправить человека с залогом так как не мог приехать в течении недели, но пообещали машину придержать и обещание сдержали)
Перед нашей встречей чувства были непонятные, ведь часто бывает так что машина в жизни оказывается совсем не такой как на фотографиях, но тут в живую я увидел именно то что хотел увидеть)Затем была пробная поездка и решение принято:отныне я владелец GC SRT8!
По началу никаких переделок не планировал но после первых замеров 0-100 км/ч и достижения далеко не выдающихся результатов было принято решение положить начало тюнингу и остановиться я теперь не могу:
ЭКСТЕРЬЕР
Весь хром оклеен черной пленкой
Покраска дисков в чёрный
Заменена передняя оптика
Кастомные насадки на глушитель в стиле BORLA TYPE S
ИНТЕРЬЕР
Заменено головное устройство на sony xav741
Колонки infinity 5032i
Сабвуфер и усилитель Kicx в багажнике
Кастом селектор кпп
ХОДОВАЯ
Резина Yokohama advan st v802 255/50R20 перед и 285/45R20 зад
Перфорированные тормозные диски powerstop+колодки
Усиленные стойки стабилизаторов bwoodyperfomance
ДВИГАТЕЛЬ
Распредвал Lunatti performance 219/221
Безкатовые выпускные коллектора OBX
Средняя часть выхлопа borla
Холодный впуск volant
Чип Diablo trinity с программой от Димы RP
Лучший результат 0-96 км/ч
ЗАЕЗДЫ
JEEP SRT8 VS SUBARU WRX STI TUNED
JEEP SRT8 vs ML63AMG 650 hp
JEEP SRT8 vs BMW X6M
JEEP SRT8 VS PORSCHE MACAN TURBO
ФОТО
Фотосет с Volvo XC90V8
Фото SRT на прогулке
Фото интерьера
Зимние фото part 1
Зимние фото part 2
Не перестаю работать над машиной и делать её быстрее, не переключайтесь!

  • Двигатель 6.1 бензиновый (520 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK) выпускается с 2005 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Army Edition

Мой канал Youtube где много интересных видео о тюнинге;
www.youtube.com/channel/UCumMqRCHqyXaV90vXH-KYjg

Покупку Гранд Черроки я сделал осознанно.
Еще в 2011 году, я смог полностью понять, что такое тупая американская мощность и неуправляемость.
Вот мечта осуществилась.Хотя нет, как то банально написано.Осуществилась…не тут то было.

Продав Инфинити:
www.drive2.ru/cars/infini…e/g37_coupe/dmitrylas2-0/

озадачился поиском подходящей ей замены, и это был по любому СРТ, поскольку уже некоторое время мне удалось с ними познакомиться ближе, благодаря тому, что моя компания обслуживает и дорабатывает СРТ.

Подходящих вариантов не было, все до рестайлинг, скучный серый салон, нет линзованной оптики, расширения.не мое.

Хотя один такой в Питере вариант все же попался, его отдавали слишком дешево, за 950.000р, машина была битая, и не до собрана, как раз то что мне нужно и за копейки.
Но в итоге купить его мне не удалось.
Как только я собрался за ним, мне позвонили и сказали что уже под залогом.

Снова оказался на сайтах типа авто.ру, на форуме где искал подходящее, и через неделю вижу, машина снова в продаже.
Окей. поехали, хотя нет, я не мог, попросил друга пригнать его, тот с денежкой уже выехал за машиной, как мне звонок, Дим в машине замкнула проводка и она уже не на ходу.

Да твою же на право, обидно как, не видать мне Кирпича чтоль.

Продолжая поиски, я не отчаивался. желание владеть 400+ силами и большим мотором как у грузовика меня одолевало.
Я не мог представить, что мечта может рухнуть по глупым причинам.

Еще одна неделька, авто.ру. раздел Додж…Чарджер…седан бизнес класса, грозный массивный.Красивый.
Приехал, понравился, почти купил, но что то отталкивало.второй день, приезжаю, смотрю тщательнее, и благо что продавцы оказались ублюдками и отношение ко мне, клиенту было у них соответствующее их обозначению выше, машину мне удалось проверить более досконально.Утопленник.

Разочаровавшись, еду в сторону Ленинского, звоню от балды по объявлению о продаже 300С СРТ, который мне совсем не нравился никогда, и блин, он стоит на соседней улице, парень ездит на нем каждый день.
По приезду машина оказалась мало того что в идеале, да еще и мне понравилась)ха ха
В итоге сделка состоялась.я стал обладателем 300С СРТ, пусть и не Гранд, но все же.
За что спасибо форуму:
srtclub.ru/vb/index.php

Скажу одно, машина 5+ по всем параметрам.я безумно доволен им, не реально как!

Но что, история не заканчивается, ведь время идет вперед.
А впереди меня ждал сюрприз.

Поставив на продажу 300С, я получил звонок, оказывается Андрей(владелец 300С) купил Гранда потом, но ему он не понравился, и…то вы думаете?)))

Теперь у меня Гранд Черроки СРТ8, та машина которую хотел и которую получил.
Это та машина в которой есть все что мне нужно и она меня удовлетворяет с мизинца ноги и до макушки!

Понятное дело что это не просто как все, черный без хрома джип, я как всегда, подхожу со своей стороны к решению индивидуализма, и в итоге машина обернута в матовую пленку милитари.

И это далеко не все что по планам у меня, ведь тюнинг такое дело, начал один раз и не закончишь никогда, тем более когда он приносит удовольствие!

Форумчанам, соратникам за поддержку:
srtclub.ru/vb/index.php

Подписывайтесь, будет интересно;)
С Уважением Дмитрий Санников!
vk.com/sannicovpro

Много полезной информации по тюнингу Вы найдете в группе:
www.drive2.ru/o/Pro-ServiceRU

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru