Брелок без обратной связи starline – Подробнее Обратная связь Вопросы о A9 2 способ ЖК дисплей удаленного Управление ключ брелок с цепью Брелок + силиконовый чехол для двухстороннее автосигнализации Системы Twage Starline A9 также подходит A6 на Aliexpress.com

О выборе лучшей бюджетной автомобильной сигнализации без обратной связи

Всем привет! Сегодня я постараюсь описать функционал автомобильной сигнализации без обратной связи. И без автозапуска — все же модель бюджетная, но в остальном она не уступает более дорогим собратьям с аналогичным функционалом. Будет общий макет и рекомендации(дай человеку рыбу и он будет сыт день, научи рыбачить… ну вы поняли) и немного расчлененки. Обзор ужал по максимуму, так что не ленитесь — почитайте =)

Вы решили зайти под кат! Это хорошо — значит я не зря провел несколько часов за компьютером, монтируя материал =)
Постараюсь сделать обзор без воды — только по делу, поехали.
Начнем с доставки, 13 июля отправили, 27 июля получил

Коробку слегка помяли

Но это не страшно — ломать практически нечего

В комплекте имеем:
Основной блок, датчик удара, сирену, реле цепи стартера/катушки зажигания, датчик открытия капота, индикатор состояния в салон, две связки проводов, сервисную кнопку и 2 передатчика.

Ах да, и инструкция. Целых 16 страниц мелким шрифтом на английском. Кому интересно,вот ссылка на криво слепленную мной электронную версию и такой же кривой перевод на Русский =)

Какие функции обещает продавец:

Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.
Поиск автомобиля

— есть наверное у всех производителей, жмем кнопку постановки на охрану, машина моргает два раза фарами и кратковременно пищит.
Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.
Два дополнительных настраиваемых канала — В инструкции явно указан дополнительным только 3 канал, который программируется на 3 типа сигнала:
A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки
B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл
C) Фиксированный — 30 секундный сигнал.
Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как:
A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен)
B) Постоянный сигнал пока активирована защита, например для питания дополнительной системы или сенсоров.
C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников.
D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.
Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.
Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.
Автоохрана — по умолчанию выключена, включает режим охраны через 3 минуты после того как было выключено зажигание, таймер сбрасывается на второй круг если до его истечения двери открывались, замки при этом не блокирует, функционируют только сенсоры и сирена.
Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.
Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.
Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.
Два уровня сигнала запирания дверей — перемычкой на блоке регулируется 0,8 секунд или 4 секунды. По стандарту хватает импульса в 0,8 секунд.
Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением «+» или «-«.
Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».
Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание:
— Командой с трансмиттера
— Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику).
— Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери.
— Можно купить дополнительный трансмиттер, при наличии которого не будет включаться режим антинападения.
Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле.
Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.
Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.
Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.


Программирование функций происходит следующим образом:

Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции:
1. Автоохрана.(выкл)
2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл)
3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл)
4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл)
5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл)
6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл)
7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях.

8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл)
9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка»)
10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл)
11. Тип импульса 3 канала.(A)
12. Тип канала клаксона.(D)
13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл)
14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл)
15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл)
16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл)
Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.


Особенности подключения

Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор.

По поводу подключения замков дверей. Используется всего 2 провода, при получении сигнала на открытие/закрытие, на одном из них появляется «минус». Ранее ставил сигнализацию, где эти провода просто менялись полярностью — установка заключалась лишь подключением к актуаторам =)
В нашем случае можно подключиться к блоку центрального замка вместо сигнальных проводов главного актуатора. Например:

Ну или использовать два пятиконтактных реле и собрать блок самому. Только выглядит сложно, по факту дел на 5 минут.


Пример работы, настройки на макете и замеры дальности приема(80 метров без вывода антенны) можете посмотреть в видео ниже.


Вчера закончил уже ночью и не снял работу системы. А утром вылетело из головы, поэтому по просьбе в комментариях снял короткое видео с демонстрацией работы сирены. Внешний клаксон не подключал — закончились реле. Сигнал на провод поступает раз в секунду при срабатывании сигнализации, в итоге звучит сирена и стандартный клаксон. Так же можно подключить дополнительную сирену вместо стандартного сигнала, например пневмоэлектрическую.



Выводы:
Для своей стоимости имеем неплохой функционал, думаю нет смысла перечислять в плюсы то, что писал в самом начале обзора =)
Я не упоминал о том, что пытался перехватить сигнал с пульта с помощью ардуины и платы приемника 433 MHz(на работе удалось приручить шлагбаум и ворота) — не удалось. Не буду утверждать, что сигнал невозможно перехватить — думаю найдутся умельцы на любую сигналку, но по крайней мере логгер собранный на коленке не работает.

Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них.
Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.

Купон на скидку 12%: BgAuMotor

Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Сигнализация Starline b9: преимущества и недостатки

Заголовок

Автомобильная сигнализация Starline b9 предназначена для обеспечения комплекса мер по охране автомобиля. Она не только защищает машину от угона грабителями, но и позволяет водителю быть уверенным, что с ней будет все в порядке. Именно поэтому он не волнуется за ее сохранность, что положительно сказывается и на его эмоциональном состоянии.

Особенности системы

Под контролем сигнализации находятся несколько охранных зон:

  • багажник автомобиля, двери, капот на открытие – кнопочные концевые выключатели;
  • кузов, колеса, окна на механические воздействия – двухуровневый датчик удара;
  • двигатель от запуска – цифровые радиореле Starline DDR, обычные реле;
  • зажигание от включения – имеется датчик контроля напряжения;
  • тормоз стояночный от выключения – кнопочный концевой выключатель.

Защищенность сигнализации обеспечивается оригинальным диалоговым кодом управления, используется специальный алгоритм кодирования «свой или чужой», который предохраняет от подбора и перехвата. Для исключения возможности сброса по питанию, система запоминает исходное состояние при отключении питания и возвращается обратно при восстановлении. При отключенном внешнем питании двигатель остается заблокированным, если система находилась в охранном состоянии. Циклы тревоги от датчиков ограничены. Прерывание сигналов тревоги становится возможным даже без снятия машины с охраны.

Защитные и противоугонные функции

Также у сигнализации есть ряд полезных сервисных функций: запуск двигателя с пульта, программируемая активация мотора в зависимости от времени, температуры. Рассмотрим наиболее важные функции устройства:

  • если в режиме охраны сработали датчики, включаются сигналы тревоги. При этом подается сигнал на пульт с обратной связью оповещения о тревоге;
  • при включенном режиме иммобилайзера двигатель блокироваться будет автоматически после отключения зажигания через 30 секунд вне зависимости от состояния режима охраны;
  • при включении режим антиограбления в зависимости от программирования происходит: автоматическое запирание дверных замков, блокировка двигателя, в течение начальных 30 секунд в импульсном режиме, потом непрерывно;
  • для машин с турбонаддувом предусмотрен режим турботаймера, он поддерживает работу двигателя автомобиля после отключения зажигания в течение времени, необходимого до остановки турбины. Если во время его работы автомобиль ставится на охрану, система на время работы отключит входы зажигания и датчик удара, блокировки двигателя не произойдет. Система полностью поставит автомобиль под охрану после отработки режима;
  • возможность запрограммировать выключение режима охраны без брелока. Либо с набором персонального кода, либо нет (программируемые функции). Чтобы снять автомобиль с охраны в обоих случаях используется сервисная кнопка;
  • возможность запрограммировать индивидуальный код экстренного отключения до трех значащих цифр;
  • если включена блокировка двигателя (система поставлена на охрану), то он останется заблокированным даже в том случае, если будет обнаружен центральный блок сигнализации и отключен от разъемов сигнализации.

Сервисные функции

В автомобильной охранной системе имеется ряд сервисных функций. Среди них можно выделить: режим охраны с не выключенным двигателем, бесшумная защита, беззвучное включение функций, режим паника, работа с модулем GSM/GPS, поиск автомобиля. Сигнализация производит автоматический контроль датчиков, обходит зоны неисправности и сообщает об этом. В устройстве реализованы функции активации двигателя: с пульта – дистанционный запуск, автоматическое включение по таймеру через каждые 2, 3, 4, 24 часа, по температуре, будильнику. Заложены настройки на особенности работы с автоматической и ручной коробкой передач, разными типами двигателей (бензиновый, дизельный).

Комплект поставки

В комплект поставки охранной сигнализации входит:

  • полный комплект для установки, включая центральный блок управления, антенна с модулем приемопередатчика, кнопкой вызова водителя и температурным датчиком для салона, комплектом кабелей;
  • датчик удара двухуровневый, различает слабые и сильные удары, при этом сигнализация реагирует короткой серией звуковых сигналов или включает полную тревогу;
  • температурный датчик для двигателя;
  • дистанционные пульты управления:

1) С жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью.

2) Без обратной связи, трехкнопочный брелок без дисплея.

  • светодиод, устанавливаемый в автомобиль, индицирует режимы работы;
  • выносной аварийный выключатель – это кнопка, установить которую в автомобиль следует так, чтобы была обеспечена достаточная скрытность ее нахождения и удобство пользования;
  • полная документация по установке и управлению.

Пульты ДУ

В комплект охранной сигнализации входить два брелока: основной и вспомогательный. Основной брелок напоминает небольшой передатчик с тремя кнопками управления и жидкокристаллическим индикаторным экраном. Брелок имеет обратную связь. На индикаторе брелока отражается текущее состояние охранной системы, интуитивно понятными пиктограммами. С брелока происходит программирование охранной системы. Помимо основного назначения на брелоке отображается текущее время, и некоторые дополнительные параметры: температура в автомобиле, температура двигателя. Питается брелок от 1,5-вольтовой батарейки ААА, в зависимости от интенсивности использования ее хватает от полугода до 9 месяцев.

Второй брелок не имеет обратной связи. Кнопки брелока имеют тот же набор функций, что и у основного. Имеется светодиодная индикация его работы. Брелок не поддерживает алгоритм кодирования, поэтому желательно пользоваться основным вариантом. Питается брелок от 3-вольтового аккумулятора, в зависимости от интенсивности использования его хватает на 9-12 месяцев. Если автомобилем пользуется несколько человек, желательно приобрести дополнительные брелоки с обратной связью.

Кнопки на брелоке

Назначение кнопок на брелоках однотипное:

  • кнопка 1 – включение режима охраны, запирание замков, управление датчиком ударов по уровням;
  • кнопка 2 – выключение режима охраны, отпирание замков, прерывание сигналов тревоги. Также отвечает и за выключение режима «антиограбление», управление дополнительным датчиком;
  • кнопка 3 – включение режима «индикация температуры» и выявление состояния сигнализации, активизация дополнительного канала, активизация курсорного выбора функций.

Преимущества сигнализации

Среди автомобильных охранных систем с обратной связью представленное устройство занимает достойное место. В сигнализации предусмотрена возможность подключения дополнительных устройств (датчики наклона, давления, микроволновые, ультразвуковые), что значительно расширяет сферу ее применения. Схема устройства построена по релейному типу. Это позволяет свободно устанавливать сигнализацию в любое место автомобиля, что повышает защищенность. Блокировки при этом осуществляются посредством радиореле Starline DRRTM.

В основном блоке расположены 7 управляющих реле. Они управляют стартером, зажиганием, дверными электрическими замками, звуковым и световым сопровождением и другим оборудованием. Еще одной особенностью сигнализации является возможность управления ее при помощи GSM каналов в зоне их покрытия. То есть, имеется возможность управлять сигнализацией с обычного сотового телефона. Для того чтобы использовать эту возможность необходимо установить дополнительно GSM-модуль Starline Messenger. У модуля имеется три входа управления дополнительным оборудованием. При срабатывании датчиков или тревоги на телефон приходит СМС или звонок.

Рекомендации

Система сигнализации предназначена для установки на автомобиль с бортовым напряжением 12 В. Предпочтительнее всего, центральный блок устанавливать в недоступном месте. Обычно размещают под приборной панелью, меньшая длина кабелей и соответствующая их прокладка.

Антенну с модулем передатчика на лобовое стекло. Это обеспечит максимальный радиус действия передатчиков. В этом же модуле расположен салонный измеритель температуры, так что следует учитывать расположение модуля.  При этом желательно избегать нагревания от автомобильной печки, прямых солнечных лучей и прочих источников тепла.

Датчик удара также рекомендуется располагать в салоне автомобиля, к нему необходим периодический доступ для своевременной регулировки. Датчик должен быть жестко закреплен на корпусе. Температурный датчик двигателя закрепляется на корпусе двигателя или примыкающих к нему металлических частях. Важно для автоматики запуска двигателя корректное значение температуры.

Сервисная кнопка Valet должна быть установлена в скрытном, но доступном месте. Она может потребоваться в экстренных случаях, поэтому желательно не располагать ее в местах, куда нет быстрого доступа. При подаче автомобиля на СТО в ремонт рекомендуется включать режима Valet. В этом случае часть функций сигнализации отключена, поэтому передавать ремонтникам брелоки охранной системы нет необходимости.

Была ли Вам данная статья полезной?

Да Нет

Похожие статьи:

autodont.ru

Брелок сигнализации StarLine A9. — бортжурнал Toyota Corolla Fielder ~Белый Филя~ 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Прошла моя днюха (официальная дата) и появились первые подарки. От любимой получил новенький брелок-пейджер к своей сигнализации. Правда сига у меня StarLine A8, но брелков к ней в продаже найти большая проблема (по крайней мере, в нашем городе).
В прошлом году я хотел заморочиться простой заменой дисплея на своем разбитом брелке, и даже заказал его в интернет-магазине, но потом передумал, т.к. не хотел возиться с перепаиванием шлейфа (батек еще припугнул, сказав, что может и не совсем получиться нормально припаять шлейф, да и паяльник нужен специальный).
В общем, отпало у меня желание менять дисплей. Полгода или больше пользовался битым брелком — по сути, только кнопкой запирания/отпирания и автозапуском).
Ну а на ДР жена подарила мне новенький брелочек от StarLine A9.

Вот он, новенький брелок-пейджер с обратной связью



Почитал на форумах и спросил в том интернет-магазине, в котором сначала хотел его заказывать — оказалось, что они взаимозаменяемы. Поехали по нашим магазинам искать, что есть в наличии, нашли, купили и сразу же протестировали. Прописался брелок без проблем. Все кнопки и функции работают отлично. Главное — новая хорошая батарейка! А то я сначала со старой проверял, чуть было не пошел сдавать брелок обратно, т.к. сигналка плохо откликалась на нажатие кнопок брелка, а иногда и вовсе игнорировала их нажатие). Новенький мизинчиковый дюрасел решил проблему )))
В общем, теперь я, наконец, могу видеть сообщения, посылаемые мне сигнализацией на новом брелке, видеть срабатывание датчиков и пользоваться прочими удобностями брелка с обратной связью.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 199300 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена брелка автосигнализации возможна без участия специалистов

Самой распространенной причиной, по которой автовладельцы ищут замену пульту управления сигнализации, является его потеря. Или еще один популярный вариант – разбитый дисплей. Замена брелка автосигнализации не отнимет у вас много времени. А вот поиск подходящей модели вполне может длиться очень и очень долго. И в этом случае получается, что чем более современной и навороченной является ваша сигнализация, тем труднее будет найти её замену. К сожалению, иногда приходится покупать противоугонную систему целиком.

Неисправный брелок сигнализации

Да и соотношение цены будет интересным. Может получиться так, что приобрести весь комплект целиком намного выгоднее.

Как запрограммировать новый брелок

Допустим, вы нашли и купили подходящий брелок. Для его перепрошивки вы можете воспользоваться инструкцией к вашей сигнализации. Если таковая отсутствует, рассмотрим самые популярные модели сигнализаций и варианты программирования брелоков к ним.

Прошивка брелоков «Старлайн»

Одна из самых популярных фирм производителей охраны на наши автомобили. Главным образом обращайте внимание на то, что порядок и сами действия зависят от модели противоугонки.

Следующие мероприятия подойдут только для Старлайн А91 или В9. В память устройства можно запрограммировать не более 4 брелоков. Итак, следуем указаниям:

  • Включите зажигание авто, нажмите кнопку «Валет» семь раз;
  • Заведите машину, сирена должна дать сигнал 7 раз, это говорит о том, что вы находитесь в нужном режиме;
  • Теперь зажимаем вторую и третью кнопку брелка до характерного звука, опять прозвучит сирена, в нашем случае она подтверждает успешность записи;
  • Делаем все то же самое с оставшимися тремя брелоками;
  • Выключаем зажигание, сирена прозвучит пять раз, что говорит о том, что прошивка прошла успешно.

Важно! Интервал между записью брелоков должен быть не более чем пять секунд!

Комплект сигнализации старлайн

Описанная схема прошивки подходит для брелока с жидкокристаллическим дисплеем. Если у вас обычный брелок, то выполняя все те же манипуляции, зажимайте кнопки 1 и 2.

Программирование брелока Tomahawk

Еще один довольно популярный представитель мира автомобильной защиты – сигнализация «Томагавк». Для нее тоже существует отдельная система прошивки пультов:

  • Так же как и в первом случае, поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель;
  • Зажимаем «Оуверрайд»;
  • Ждем четырех сигналов сирены, после них мы оказываемся в нужном режиме;
  • Теперь одновременно нажимаем на «закрыть багажник» и «тихая охрана».

Охранная система «Томагавк»

При программировании брелоков данной фирмы, количество звуковых сигналов сирены, оповещающих об успешности мероприятия, будет разным. Для первого брелка – один, для второго – два и так далее. Опять же, чтобы замена пульта сигнализации прошла успешно, не делайте перерыв более шести секунд между брелками.

Таким образом, получается, что самый тяжелый момент – это поиск нужного брелка. И, к сожалению, далеко не всегда удается найти подходящий вариант. В таком случае приходится менять сигнализацию полностью, а новые брелоки программировать уже в соответствии с инструкцией.

Самостоятельная замена сигнализации

Монтаж новой противоугонной системы рассмотрим на примере универсальной сигнализации, не обладающей огромным количеством опций. В такой комплект входят:

  • Антенна;
  • Брелоки;
  • Блок управления;
  • Сирена;
  • Провода.

Для монтажа нам понадобятся: изолента, гофра, двусторонний скотч, мультиметр, отвертки.

Важно! Перед тем как начать работу с новыми проводами, отключите минусовую клемму от аккумулятора!

Подключение проводки

В первую очередь демонтируем рулевую панель и приборную. Это необходимо для того, чтобы закрепить блок управления. После того как мы с этим справились, переходим к самому ответственному моменту – работе с электрикой.

Монтаж блока управления сигнализации

При работе с проводами важно не забывать два момента: не оставляйте открытые участки проводок, перематывайте изолентой, а так же помните, что подключаться необходимо к проводам с выводом на -12В. Провода выводим на габариты, сигналы стопа и поворотники. Еще один провод тянем под капот и последний к индикатору состояния работы двигателя.

Установка сирены и антенны

Крепеж устройства сирены

Для монтажа сирены выбираем сухое место, удаленное от нагревающихся элементов, а так же направляем ее вниз. Один провод соединяем с тем, что мы протянули из салона, а второй подключаем к аккумулятору.

Последний момент – брелоки. Как мы уже выяснили прошить их довольно просто, главное следовать инструкции в комплекте. А также не забудьте прикрепить антенну к лобовому стеклу. Теперь необходимо выполнить проверку. Для этого возвращаем на место клемму аккумулятора и пробуем поставить автомобиль на сигнализацию. При возникновении проблем в первую очередь осмотрите правильность подключения проводов. Возможно, где-то был перепутан плюс и минус.

Защита автомобиля от угона

Естественно, чем больше опций в вашем новом противоугонном средстве, тем кропотливее придется выполнять установку. Мы рассмотрели вариант самой простой сигнализации без дополнительных устройств защиты. Также к ней можно подключить центральные замки, замок багажника и многое другое.

Ремонт брелка Старлайн

autolocked.ru