Bmw i8 цена 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот автомобиль от немецкой компании БМВ является настоящим произведением искусства, ведь мало какой из них может похвастаться настолько яркой внешностью. Конечно, при его проектировке инженеры не забыли и про салон и про технические характеристики, но при виде авто все это просто отходит на второй план. Совсем недавно миру был показан рестайлинг машины, главной особенностью которого станет отсутствие крыши. Новая модель также получит и прочие изменения во внешнем виде и технической составляющей. БМВ Ай 8 2019 однозначно станет самым ярким и стильным гибридом из всех, которые есть в мире.

Внешний вид

Как и раньше, автомобиль будет представлять собой двухдверное купе, отличающееся наличием огромного количества декора. Новый кузов будет немного отличаться от того, что можно было наблюдать раньше. На фото заметно большее количество воздухозаборников и разнообразных углублений.

Передняя часть машины все так же довольно длинная и находится под небольшим наклоном к дороге. Крышка капота в центре имеет несколько вырезов для улучшения охлаждения мотора, а также украшается выступами по бокам. В центре бампера помещается знаменитая радиаторная решетка, представленная двумя прямоугольными вырезами, которые обрамляются тонкой хромированной полосой. Вплотную к ним с обеих сторон прилегают агрессивные полосы головной оптики, внутри которых находятся качественные светодиодные огни.

Обвес заполняется бесчисленным количеством аэродинамических элементов, таких как выступы, углубления и прочие. Также здесь можно наблюдать и еще пару прямоугольных вырезов для улучшения охлаждения подкапотного пространства. В целом же вся морда смотрится просто великолепно.

Наиболее ярко выполнена машина сбоку. Здесь присутствует также бесчисленное количество декора. Отличительной чертой являются двери, открывающиеся вверх. Также тут можно найти совсем крошечные зеркала заднего вида, различные декоративные вставки из металлов и огромнейшие арки, под которыми располагаются массивные, стильные колеса на низкопрофильной резине и с великолепными дисками.

Задняя часть машины практически не понесла никаких изменений. Оформление ее невозможно описать словами – это просто нужно видеть. Тут находится необычная, стильная оптика, бесчисленное количество рельефа, едва заметные противотуманные фонари, а также скромный диффузор, по бокам от которого помещаются выхлопные трубы.

Салон

Так же великолепно машина оформлена и внутри. Салон тут мало похож на то, что можно наблюдать в других автомобилях компании, но это только плюс. Новый БМВ i8 2019 модельного года выполняется внутри качественной кожей, карбоном, алькантарой и металлами. Такой автомобиль просто не могли оставить без современной мультимедийной системы, поэтому тут находится прекрасный развлекательный комплекс с кучей возможностей для обеспечения комфортной и безопасной езды.

Центральная консоль автомобиля хоть и смотрится довольно необычно, элементов управления имеет мало. Большинство опций тут регулируется при помощи большого дисплея, располагающегося на самом верху торпедо. Под ним находится небольшой дефлектор, а еще ниже – панели с кнопками и шайбами. Затем консоль переходит в широкий и высоко поставленный тоннель. Он же включает в себя селектор коробки передач, еще несколько панелей с кнопками, мультимедийную шайбу для управления дисплеем, подстаканники, кармашки для вещей и отличный подлокотник, на который одновременно могут облокотиться и водитель, и пассажир.

Рулевое колесо автомобилю уже досталось от других представителей бренда. Это небольшая, толстая баранка, отделанная натуральной кожей. Все это делает ее очень удобной в использовании. Тонкие спицы тут практически не имеют свободного места – все заполнено кнопками управления мультимедиа и помощниками. Также здесь есть и подрулевые лепестки для удобного переключения передач в спортивном режиме. Приборная панель полностью виртуальная. Она представлена большим дисплеем, который способен выводить множество разнообразной полезной информации.

Кресла в машину ставятся спортивные, но дополненные различными опциями, благодаря чему сидеть тут не только безопасно, но и комфортно. Выполняются посадочные места кожей, наполняются мягким материалом, который легко подстраивается под каждого человека. Среди опций тут можно найти подогрев, опционально возможно охлаждение, а также несколько вариантов регулировок при помощи электроприводов.

Багажное отделение автомобиля не самое вместительное, но вполне неплохое для спортивной машины. Его вместительность составляет почти 160 литров, что позволяет перевозить несколько сумок. Увеличить этот показатель, естественно, никак не получится.

Технические характеристики

Как и раньше, BMW i8 2019 будет приводиться в движение при помощи гибридной силовой установки. Основой ее будет бензиновый полуторалитровый агрегат, мощность которого составляет 225 сил. Вместе с электромотором он выдает уже 356 лошадиных сил мощности. Все это позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 5 секунд, что подтвердил и тест-драйв. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час. Еще одной особенностью машины является возможность передвигаться только при помощи электромотора. Таким способом можно преодолеть расстояние в 30 километров.

Комплектации и цены

Для БМВ i8 2019 не предлагается большого количества вариантов комплектации. Практически все тут есть уже в базе. Цена этого агрегата составит почти 10 миллионов российской валюты.

Дата выхода в России

Автомобиль уже можно приобрести в некоторых странах Европы. Старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2018 года.  

Конкуренты

По внешнему виду, оснащению и характеристикам с i8 вообще никто не может сравниться из гибридов. Все стоят либо дешевле и не имеют такого количества опций, либо намного дороже. Ближе всего к БМВ подобрался гибрид Порше Панамера.

carclub365.com

Новый 2019 BMW i8 Coupe, технические характеристики фото

Предстоящий 2019 BMW i8 Coupe, автомобиль среднего размера с резким взглядом, большим потенциалом скорости и гибридной трансмиссией.

Впервые представленный в 2013 году, модель i8 осталась популярной гибридной спортивной машиной.

Однако сейчас самое время для обновления, и производитель Бмв уже продемонстрировал версию i8 купе на Лос-Анджелесском автосалоне в 2017 году.


Изменения незначительные, но видимые с некоторыми новыми настройками стиля.

Новый и лучший аккумуляторный блок не виден, но это будет означать так много в дальней поездке BMW i8.

Теперь вся электрическая дальность и даже мощность становятся лучше, и только время покажет, будет ли новый i8 готов к соперничеству против других гибридных брендов.

2019 BMW i8 двигатель и технические характеристики

2019 Бмв i8 выйдет на рынки с новой гибридной трансмиссией. Этот силовой агрегат оснащен полноприводной системой и многочисленными, полностью электрическими режимами движения.

1.5 литровый, трехцилиндровый мотор находится под капотом и поставляется с системой прямого впрыска.

Эта силовая установка может производить до 230 лошадиных сил и 326 Нм крутящего момента, и он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic.


Единственный синхронный электродвигатель монтируется в передней части автомобиля и обеспечивает i8 с захватом AWD.

Однако литиево-ионный аккумулятор находится под корпусом, ёмкость его батареи также выросла с 7.1 до 11.6 киловатт-часов, и он помогает двигателю развить дополнительные 141 лошадиную силу.

1,5-литровый двигатель в сочетании с электрическим мотором, выдаст 357 лошадиных сил, при этом он разгоняется 0 до 100 километров в час, всего за 4,2 секунды.

Новая модель 2019 Бмв i8 имеет ограничение скорости на отметке в 250 километров в час. Зарядка происходит гораздо быстрее. С домашним 110 вольтовым устройством, это занимает всего 3,5 часа.

Однако, если вы используете более быстрое зарядное устройство на 220 вольт, то это может сократить время до 1,5 часа.

2019 BMW i8 дизайн

2019 Бмв i8 не сильно отличается от предшественника. Капот все еще такой-же огромный, и слегка наклоняется вниз к передней части, где грамотно разместились более узкие фары со светодиодными модулями.

Между ними привычная нами передняя решётка радиатора с горизонтальным вентиляционным отверстием.

Передняя решетка оснащена воздушной заслонкой и воздушными завесами. Эти функции помогут в управлении воздухом намного лучше и естественнее.

Воздух лучше обрабатывается в целом, так как поток направляется больше через крылья и арки автомобиля, чем через капот, как раньше.

Крыша выглядит длинной с наклоном вниз, а задняя часть выглядит более грубой и мускулистой. Для купе 2019 года доступен новый набор красок, таких как Frozen Grey Metallic, Donington Grey Metallic и E-Cooper Metallic. Как обычно, Бмв i8 является аэродинамическим купе и останется таковой.

2019 BMW i8 внутренний интерьер

Внутри новый Бмв i8 2019 года оснащен кожаным рулевым колесом, которое теперь предлагается стандартно, и позади него размещается многофункциональный приборный дисплей.

Рулевое колесо теперь оснащено набором переключающих манипуляторы, для ручного переключения передач.

Интерьер поставляется с обивкой из натуральной кожи и стандартной цветовой гаммой Ivory White.

Существует также дополнительная цветовая отделка салона, и темный Amido black, является лишь одним из них.

Опциональная отделка Halo поставляется с тканевой и кожаной обивкой в ​​окраске Dalbergia.

Высокотехнологичный салон выполнен с полными развлекательными функциями, а все приборы стали полностью цифровыми. Управление энергией автомобиля будет показано на экране управления.

Этот дисплей полностью адаптируется для вас, например, если вы поместили свой автомобиль в спортивный режим, дисплей переключится на оранжевый цвет, в то время как режим комфорта — синий измеритель мощности.

По центру консоли 8.8 дюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой.

Также оснастили такими полезными функциями как адаптивный круиз-контроль с автоторможением, камерой кругового обзора, систему дистанционной парковки, распознавание дорожных знаков и скоростных ограничений, функцию предупреждения столкновений.

2019 BMW i8 видео

2019 BMW i8 дата выпуска, цена и конкуренты

Обновленный 2019 Бмв i8 попадет на рынки весной 2019 года, и обойдется он для вас свыше 140 000 долларов.

Основными соперниками являются Acura NSX, Mercedes EQ Electric Crossover и Tesla Model 3.

 

pechaleavto.ru

2019 BMW i8 Roadster — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

374  л.с.
570  Нм   при  3700  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

235 л.с./т
4.26  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1499 см³
249  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод.
R3 — рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)


www.a777aa77.ru

обновленные BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe 2018

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 компания БМВ представила обновленный BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster с матерчатой откидной крышей, которую можно поднять или опустить даже на ходу, но правда на скорости не более 50 км/час. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео, обновленных БМВ i8 2018-2019 года, старт продаж которых запланирован на весну 2018 года.

Обновленный родстер с двухместным салоном в отличие от предыдущей версии получил новые крбоновые двери типа «крыло чайки» без рамок для боковых стекол и с наружным алюминиевым каркасом, а рамку лобового стекла, чтобы максимально защитить пассажиров при опрокидывании изготовили полностью из углепластика. Из карбона также изготовлены пороги с более прочными поперечными усилителями, также для увеличения жесткости кузова, дополнительные силовые элементы установлены на передней и задней осях.

Весит новый BMW i8 Roadster 1 595 кг (BMW i8 Coupe на 60 кг легче). Матерчатая складная крыша у BMW i8 Roadster оснащена электрическим приводом и в случае необходимости бесшумно убирается в специальный отсек, расположенный вместо второго ряда кресел. На его месте дополнительно удалось разместить небольшое багажное отделение объемом 92 литра для хранения вещей. На процесс открывания и закрывания при движении на скорости не более 50 км/час требуется всего 15 секунд. Как только крыша откидывается заднее стекло, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра поднимается на 30 мм.

Новый BMW i8 Roadster 2018-2019 года стандартно оснащен легкосплавными 20-ти дюймовыми колесными дисками, облегченной конструкции и особого дизайна, каждое колесо весит на 1 кг легче, по сравнению с теми которые ставятся на купе.
Кузов нового купе BMW i8 Coupe 2018-2019 года по сравнению с предшественником практически не изменился и отличается только иными фарами, капотом и передним сплиттером.

В базовой комплектации обе новинки предлагаются с кожаным интерьером Carpo. Отличие только в том, что у родстера идет сочетание цветов «слоновая кость» и «черный», а салон купе полностью отделан кожей цвета «слоновая кость». В качестве опции предлагается отделка салона в стиле Halo и новая в стиле Accaro с сочетанием цветов Amido и E-Copper.

Стандартно двухдверное купе и родстер оснащаются мультифункциональным спортивным рулевым колесом с обтянутым кожей ободом и подрулевыми лепестками, удобные кресла с подогревом и электроприводом регулировок, многофункциональный дисплей мультимедийной системы, навигационная система Professional и ассистент вождения.

Технические характеристики BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe 2018-2019 года.
Что касается техники, то здесь конечно изменения произошли более кардинальные.
Во-первых немцы увеличили емкость литий-ионных батарей до 11,6 кВтч (+ 4,5 по сравнению с предшественником). В полностью электрическом режиме купе может проехать до 55 километров, а BMW i8 Roadster до 53 км, при этом скорость в движения на электротяге ограничена на отметке в 105 км/ч, тогда как BMW i8 2014 года исключительно на электротяге мог ехать со скоростью не выше 70 км/час. Отдача электромотора также выросла на 9 кВт и 12 л.с.
Во-вторых с включенным режимом eDrive новые купе и родстер могут развивать на одной только электротяге скорость до 120 км/час.

В проведенных по циклу NEDC BMW испытаниях новый BMW i8 Coupe на одной электротяге прошел 55 км, а BMW i8 Roadster преодолел 53 км.

Также представители марки заявили, что новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster 2018-2019 года будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой, Прироста удалось достичь исключительно за счет более производительного электромотора, отвечающего за вращение передних колес. Его отдача была увеличена с исходных 131 до 143 лошадиных сил, при этом 231-сильный бензиновый трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 320 Нм остался прежним.

Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из ДВС и электромотора теперь составляет 275 кВт/374 л.с.
Динамика разгона BMW i8 Coupe с 0 до 100 км/час составляет 4,4 секунды, а новому BMW i8 Roadster, чтобы добраться до первой сотни требуется 4,6 секунд.

Среднее потребление топлива в смешанном цикле для подключаемых гибридных транспортных средств по методике испытательных тестов ЕС составляет для BMW i8 Coupe 1,9 литра на 100 км пути, а для BMW i8 Roadster 2,1 литр на сотню, а потребление электроэнергии 14,0 кВт/час и 14,5 кВт/час на 100 км соответственно, а уровень выбросов CO2 составляет 42 гр/км для купе и 46 гр/км для родстера.

Вся мощность от бензинового мотора передается на заднике колеса, а от электромотора на передние, что обеспечивает гибридную систему полным приводом, контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля.

Автомобилям с гибридной силовой установкой электромотор помогает основному мотору во время интенсивного ускорения, а также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.

Высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода. Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

Подзарядка новинок может производиться от бытовой сети с напряжением 220 вольт, правда для этого потребуется 4,5 часа, а при использовании зарядной станции BMW i Wallbox батарею мощностью до 3,6 кВт можно зарядить менее чем за 3 часа.
Цена на новинку пока не озвучена. Попадут ли новые купе и родстер на российский рынок также пока не известно.

Почитайте еще


avtoaziya.ru