Бмв х5 70 кузов фото – BMW X5 (E70) — фото, цена, характеристики БМВ Х5 Е70 рестайлинг
Фото BMW X5 E70
Фото кроссовера BMW X Series модельного ряда второго поколения X5 — в кузове E70 . Подборка рестайлинговых и первых версий автомобиля
BMW X5 3.0d E70
BMW X5 xDrive30d E70
BMW X5 3.0sd E70
BMW X5 xDrive35d E70
BMW X5 3.0si E70
BMW X5 4.8i E70
BMW X5 xDrive48i E70
BMW X5 M50d E70
BMW X5 xDrive35i E70
BMW X5 xDrive40d E70
BMW X5 xDrive50i E70
BMW X5 M Sport Edition E70
BMW X5 M Sport Package E70
BMW X5 Security E70
BMW X5 Special Edition E70
www.bimmerfest.ru
BMW X5 2010 — 2013
Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg)
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».
20 15 июля 2010
Эволюция – это когда все улучшается (X5 (2010))
Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как «BMW Х5», по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше. Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник. Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.
4 20 мая 2010
www.motorpage.ru
Фото BMW X5 (2007 — 2010)
Скачать эти обои BMW X5 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW X5










Посмотреть в каталоге:
BMW X5

- Тест-драйвов
- 12
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- G05
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея BMW X5 поколение E70?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений BMW X5
-
2018 – сегодня
G05
-
2013 – 2018
F15
-
2010 – 2013
E70_ рест.
-
2007 – 2010
E70
-
2003 – 2007
E53_ рест.
Фотографий всего:
4 3 3 9 1www.motorpage.ru
BMW X5 2007 — 2010
BMW X5 2007 — 2010 — вся информация про БМВ Х5 E70 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X5
Все поколения BMW X5
Технические характеристики BMW X5 поколения E70
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 933мм
- длина
- 4 854мм
- высота
- 1 766мм
- клиренс
- 212мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
30d (231 л.с.) | ДТ | Полный | 7,2 / 11,3 | 8,1 с | 210 км/ч |
30i (272 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,2 / 16 | 8,1 с | 210 км/ч |
35d (286 л.с.) | ДТ | Полный | 7,5 / 11,1 | 7 с | 235 км/ч |
48i (355 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,6 / 17,5 | 6,5 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X5?
Посмотреть отзывы о BMW X5
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3www.motorpage.ru
BMW X5 ВСНБУ | DRIVE2
Сначала появился Х5 Е53- отличный аппарат для очень быстрого перемещения по городу. Мощный, динамичный, управляемый как легковой седан. Ни одна марка выпускающая машины такого класса рядом не стояла. Что-то рыпались МВ и ВАГИ, но всё не то. Япоши до сих пор ничего подобного предложить не могут, не говоря об остальных, вроде Азии и Штатов.
Следующим пошёл Х5 Е70. Сначала я его не принял, до того момента пока не увидел живьём. Это был огромный шаг вперёд по сравнению с предшественником. В нём появился комфорт, как в Е38 при этом не потеряв в управляемости, а наоборот. Отличная, надежная подвеска, двигатель и трансмиссия. На этом кузове убрали все болячки и недочеты 53.
После Е70 появился новый кузов F15, но на 70 платформе. Казалось-бы вот оно, ещё один гигантский шаг вперёд. Новые моторы, новая улучшенная трансмиссия и подвеска. То чем всегда славилась БМВ.
НО! Как говорится: тут пошло что-то не так.
Спорный дизайн? Думаю, ничего страшного, есть поле для творчества. Как впоследствии оказалось очень большое.
Покупка данного ТС не была долгожданной по причине абсолютно нелепого комодообразного дизайна с наспех установленным планшетом в центре салона.
Концерн БМВ с каждым годом, по качеству и дизайну своей продукции приближается к нашему ВАЗу, а ВАЗ напротив делает всё лучше и лучше.Мне кажется лет через десять они будут наравне.Только нашему авто это плюс, а немцу позор.Я считаю (это моё мнение) что Настоящие и Качественные БМВ закончились на 7 Серии Е38.
Приведу несколько причин моего негатива к этой модели:
1.Сидения комфорт с вентиляцией с ломающимися спинками и прочими наворотами, а сидеть неудобно, ноги затекают и это после первого часа езды.Можете сказать, что я капризничаю или дефектный безформенный урод.Может и так, значит предыдущие модели начиная с 5 серии Е12 проектировались под уродов типа меня.
2.Кнопки управления громкостью какого-то хрена перенесли слева направо, кнопка подогрева руля сползла на чехол рулевой колонки, кнопки круиз контроля залезли на руль.Такое чувство, что слон влетел в посудную лавку в момент компоновки салона и времени переделывать уже не было.
3.Про монитор торчащий посреди торпедо я вообще молчу.Слов нет-одни эмоции. Дешманский вариант планшета на который не нашли места, как у таксиста навигатор, разве-что на присоске к лобовому сэкономили.
4.Отрегулировав более-менее удобное положение за тоненьким ободом руля мне приходится тянуться до кнопок климата на центральной консоли.
5.Отдельный пункт-это рычаг омывателя заднего стекла, до этого его просто нужно-было толкнуть от себя, теперь его приходится крутить по часовой стрелке, что-бы это сделать нужно отпускать руль правой рукой.
Где удобство и безопасность Господа инженеры?
6.Экстерьер и интерьер очень спорный.Кожа сидений очень смахивает на кожзам, в дверных обшивках передоз гремящего пластика.
Зазоры кузова и качество салона оставляет желать лучшего.
7.Ходовая в режиме комфорт не держит при прохождении неровностей.
8. Шумоизоляции задних арок нет вообще, на шипованной резине гул в салоне как в УАЗике.
Это пока всё, что выявлено за первую неделю эксплуатации.
Единственное, что порадовало-это очень бодрый 3 литровый дизель 249 лошадей и 8 ступенчатая АКПП.Но это перекочевало с Х5 Е70.
Куплен был чисто случайно, буду делать по нему свой собственный обвес.Чем в данный момент и занимаюсь. Ездить на данном ТС нет никакого желания, за год владения данным аппаратом проехал всего 600 км.
ВСНБУ-это аббревиатура В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА.
- Двигатель 3.0 дизельный (249 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2015 году
- BMW X5 (F15) выпускается с 2013 года
Три года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
BMW X5: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ Х5
Технические характеристики BMW X5
Цена | 4 670 000 — 5 690 000 |
Мин. цена | 4 670 000 |
Макс. цена | 5 690 000 |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4922 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1745 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 645 |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X5
BMW X5 40i
Цена от | 4 850 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 30d
Цена от | 4 670 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.7 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 M50d
Цена от | 5 690 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 50i
Цена от | 5 540 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/5250-6000 |
Момент, н·м / оборотах | 650/1500-4750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.6 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X5 по цене
От 4 510 000
До 4 950 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 100 000
До 5 850 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 4 860 000
До 6 340 000
Кроссовер
Россия
Год: 2014
От 4 690 000
До 6 690 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
От 4 370 000
До 4 800 000
Внедорожник
Белоруссия
Год: 2018
От 4 855 000
До 5 185 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 3 974 000
До 5 947 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
От 5 059 000
До 9 197 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 4 240 000
До 4 869 000
Внедорожник
Япония
Год: 2013
От 4 650 000
До 6 220 000
Кроссовер
США
Год: 2018
От 4 999 000
До 9 800 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев BMW X5
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры BMW
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео BMW X5 — тест драйвы
BMW X5 / БМВ Х5
Новый BMW X5, показанный мировой публике летом 2018-го, воплотил в себе самые отборные гены вседорожного семейства X и беспрецедентную функциональность, доведенную до самого высокого уровня. В четвертом по счету поколении (индекс G05) кроссовер получил современную платформу CLAR, которая уже используется на «последних» моделях 5-й и 7-серии. Это позволило сбросить массу, оптимизировать нагрузку по осям, а также повысить и без того совершенную управляемость. По сравнению с предшественником выросли габариты — в длину прибавка составила 36 мм, по ширине плюс 66 мм, колесная база растянулась до 2975 мм (+42 мм). Как утверждают баварцы, в салоне обновленного кроссовера стало больше места для задних пассажиров, при этом объем багажника конструкторы оставили на том же уровне (если быть точным минус 5 литров). Во внешности BMW X5 просматриваются типично фамильные черты баварских кроссоверов. Самые узнаваемые элементы дизайна — заметно увеличенные ноздри радиаторной решетки и пересмотренные фары светотехники, слегка напоминающие по стилистике младший BMW X3.
Убранство интерьера следует тенденциям самых последних моделей баварской марки. Из нового — полностью цифровая приборная панель Live Cockpit, более широкий тоннель между передними креслами, пересмотренный дизайн рукоятки КПП, иное управление климатической системой, а также оригинальные ручки открывания дверей. Мультимедийными функциями заведует инновационная система BMW 7.0 с удобным и понятным интерфейсом, управлять возможностями автомобиля можно с помощью голосовых команд, жестов, сенсоров или контроллера iDrive. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций «Икс-пятого» предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Впервые в истории модели кроссовер получил пневмоподвеску передней и задней оси (опция), способную автоматически поддерживать высоту кузова при загрузке, а также поднимать и опускать автомобиль для более удобной посадки.
В базовый пакет оснащения BMW X5 вошли LED-фары, диодные противотуманные фонари, 19-дюймовые колесные диски с шинами RunFlat, мультифункциональная система BMW Live Cockpit (цифровая панель приборов 12.3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией 12.3 дюйма, жесткий диск на 20 Гб, управление жестами, сервисы Connected Drive), автоматическая климат-установка, аудиосистема HiFi-класса, пакет атмосферного освещения интерьера, комфортабельные кресла с электрорегулировками и обогревом, спортивный мультируль в коже, комплексный набор подушек безопасности. За отдельные средства можно получить лазерные фары с уникальными X-образными элементами, стекла с акустическим покрытием, комфортный бесключевой доступ, автоматические доводчики дверей, панорамный верх, вентилируемые кресла с улучшенными регулировками, климат-систему на 4 зоны обдува, функцию ароматизации салона, премиум-аудио Harman/Kardon, проекцию приборов на лобовое стекло, ассистенты вождения и парковки, систему ночного видения, эффективные тормоза M Sport, адаптивное шасси или пневматическую подвеску всех колес.
avto-russia.ru