Белая ауди а8 – Купить автомобиль 🚗 белая Audi A8. Продажа автомобилей Ауди А8 белого цвета в Москве

Содержание

Audi A8 «Большая белая» | DRIVE2

Привет друзья!
Как я стал владельцем.
Затеял как-то раз я провокационный спор со знакомым перекупом. Мол, вот скажи мне, есть ли машина премиум-седан, чтоб и ездить за рулем было не стыдно, чтоб четыре ведущих, горшков 6-8 и цена не кусалась? Призадумался перекуп, но посоветовал присмотреться к авоське. В тот момент она казалась самым разумным выбором. Семерки уже поднадоели с 2008г, а 221-е еще больше. На новые тела этих моделей я не заглядывался за запредельностью их стоимости. Присмотрелся к А8. С мотором не заморачивался — онли 4.2 бенз, а остальное как повезет. И повезло же! Буквально через день-два, на местном автосайте в поиске выпадает, то, что доктор прописал:
пробег 30т.км, 4.2, коротышка, с салоном designe selection и «всеми пирогами» типа тепловизора, LED фар и прочего.
Биографию помогли изучить, пятен в ней не было. Решение принял моментально, о чем не жалею.
Что меня приятно удивило.
Не секрет что quattro у Ауди — повод для гордости. На 5-ти с лишним метровой авоське я рулю как в седане цэ-класса. 4.2 с восьмиступкой — просто сказка: может и потошнить благородно, но в любой момент взрывается достойным разгоном. Ни в одной ситуации я не ощущал дефицита мощности. Расход топлива почти дизельный — 16л. Это средний показатель за все время эксплуатации (есть у Ауди такой счетчик), притом что первый владелец на трассу никогда не выезжал.

В опционном салоне чувствуешь себя в другом авто в сравнении со стоком. LED-фары законодательно нужно обязать ставить на все новые машины независимо от класса, они идеальны (за исключением стоимости). Салон смотрится очень современно до сих пор, особенно если спрятать экран MMI.
Что оказалось не нужным.
Вау-фактор продает премиум вещи, это факт. Вау-фишек в авоське предостаточно. Я бы точно отказался от: задних мониторов. Они поскрипывают, угрожают стать препятствием при резком торможении или того хуже — ДТП, да и звук от них транслируется только в наушники (в комплекте). Солнечные батареи в люке для питания вентилятора — нафиг. Хватило бы дистанционного включения, наподобие вебасты с работой от аккума. Массаж, кхе, кхе, маловостребован. Ночное виденье для тех кто живет в городе скорее всего бесполезно, но на загородных неосвещенных дорожках — это тема. Если кто-то не в курсе, то прибор не только высвечивает теплые объекты, но и обводит пешеходов в желтые квадратики, а при опасном сближении, выделяет их красным и предупреждает звуковым сигналом. Слоты для дисков и флэшек остались даже в рестайле, ими пользуются только ретрограды, а вот USB бывает не хватает. Его нет, увы.
Чего не хватает. Я бы доукомплектовал: системой предупреждения об обгоне, B&O, чтоб уж без компромиссов, активным круизом.
Что разочаровало.
Два больших разочарования — это через чур чувствительная к мелким выбоинам и неровностям подвеска и шумный не по-премиальному салон. Мелкий багажник можно простить — это не грантуризмо для меня.
Неисправность постигла меня одна: все авоськи генетически больны раком задних стоек. Подо мной погибли обе. У кого не было, готовьтесь.

  • Двигатель 4.2 бензиновый (372 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Audi A8 (4H) выпускается с 2010 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Обзор всех моделей Ауди А8 (D2, D3, D4) фото, цена, технические характеристики, отзывы

Данная модель является флагманской в линейке Ауди. В задачу немецкого седана представительского класса входит борьба со своими главными конкурентами − Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series. Для этого в арсенале имеются богатое оснащение, комфортабельный салон, мощные моторы.

Содержание статьи:

I поколение (кузов D2)

Первая генерация Audi A8 была официально представлена публике в 1994 году (февраль).

Новинка смогла удивить несущим кузовом, в котором применили алюминиевый сплав, интеллектуальной системой полного привода Quattro, а также богатыми комплектациями с высокотехнологичным оборудованием.

В частности, во всех версиях присутствовала система курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности, обогревы сидений спереди. Впрочем, кондиционер до 1996 года был доступен только в варианте с восьмицилиндровыми силовыми установками.

Гамма двигателей представлена:

  • Бензиновыми моторами 2.8-4.2 литра. Мощность − от 163 до 300 «лошадок». Работают в паре с шестиступенчатой «механикой»/пяти- шестидиапазонным «автоматом».
  • Дизельным силовым агрегатом 2.5 литра. Отдача − 150 лошадиных сил. На выбор покупатели могли приобрести механическую коробку с шестью ступенями либо автоматическую пятидиапазонную.

Полный привод Quattro был доступен со всеми силовыми установками, но только в богатых комплектациях.

I поколение (рестайлинг, кузов D2)

Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.

Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.

Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.

Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.

Мнение покупателей

Отзывы говорят о том, что первое поколение Audi А8 зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое относительно своих главных оппонентов от БМВ и Мерседес.

Кузов А8 не подвержен коррозии, а двигатели и его компоненты имеют долгий срок службы. Внимания требует только алюминиевая подвеска, которая плохо приспособлена для плохих дорог.

Ценовая политика

  Версия  Цена (рубли)
  Дорестайлинг  от 140 тысяч до 990 тысяч
 Рестайлинг  от 180 тысяч до 1 миллиона 320 тысяч

Обзор

Внешний вид

Ауди А8 выделяется из общей массы, в первую очередь, своими немалыми габаритами. Длина кузова превышает пять метров, а ширина подбирается к 1890 миллиметрам. В то же время, пропорции кузова гармоничные.

Прямоугольная и продолговатая оптика вместе с большой фальшрадиаторной решеткой визуально делает седан более агрессивным и приземистым, а корма смотрится подтянуто за счет короткого багажника.

Салон

Внутри весьма просторно и, при этом уютно. Несмотря на то, что консоль очень массивная и монументальная, органы управления аудиосистемой/блоком «климата» скомпонованы грамотно и компактно, поэтому от дороги отвлекаться не нужно.

Панель приборов с большими тахометром и спидометром читается отлично, но иногда ее может перекрывать обод четырехспицевого рулевого колеса.

Читайте также: Audi A6 C7 (2016—2017): смена приоритетов

Водительское кресло вальяжно и умиротворяет. В его объятии вольготно будет чувствовать себя человек самой разной комплекции. Комфортно и на заднем сиденье, даже трем пассажирам. Объем багажника равен 525 литрам.

В движении

Технические характеристики:

  • Бензиновый мотор 3.7 литра. Мощность равна 260 лошадиным силам;
  • Пятидиапазонная АКП;
  • Полный привод.

Ауди А8 разгоняется напористо, но максимально плавно. Двигатель радует хорошей эластичностью, а также приятным звучанием. Автоматическая коробка переключается без рывков и при необходимости очень быстро переходит на пониженную ступень.

Управляемость надежная, но не более того. Устойчивость на прямой не вызывает сомнений, однако повороты нужно проходить осторожней − крены и раскачка велики.
Зато длинноходная подвеска отрабатывает играючи практически любые неровности.

II поколение (кузов D3)

Вторая генерация модели пришла на смену первой в 2003 году, при этом дебют состоялся годом ранее − на выставке в Париже.

Новая Ауди А8 разделила общую платформу с Volkswagen Phaeton и Bentley. Кузов стал еще более легким, но при этом более прочным за счет большего использования алюминия. Среди интересных опций стоит отметить адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах, мультифункциональное рулевое колесо, клавиша стояночного тормоза и прочее.

За доплату была доступна подвеска на пневмоэлементах, а шины обзавелись технологией Run Flat.

Варианты кузова:

  • Стандартный;
  • Long.

Моторы:

  • Бензиновые 3.0-6.0 литра. Мощность колеблется от 220 до 450 лошадиных сил. Первый двигатель агрегатируется вариатором и передним приводом, остальные версии доступны с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом;
  • Дизельные 3.0-3.9 литра. Потенциал − от 233 до 275 «лошадей». Трудятся вкупе с 6АКП и полноприводной системой.

II поколение (рестайлинг, кузов D3)

Обновленный вариант был представлен в 2005 году. Внешне новая версия отличается от дореформенной новым передним бампером с крупными секциями охлаждения, крупной решеткой радиатора, измененной конфигурацией головной оптики, обвесом.

Появился новый бензиновый двигатель 3.2 с V-образным расположением шести цилиндров. Его мощность равна 260 «лошадкам», которые реализовываются посредством вариатора/шестидиапазонного «автомата», а также с помощью переднего/полного привода.

Дизельная линейка пополнилась восьмицилиндровым агрегатом 4.2 литра мощностью 326 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудятся 6АКП и полный привод.

II поколение (2 рестайлинг, кузов D3)

Внешний вид изменился крайне незначительно. Зато, было модернизировано шасси и рулевое управление, улучшена звукоизоляция салона. Цветовая гамма внутреннего убранство расширена.

Бензиновая гамма пополнилась мотором 2.8 литра (210 лошадиных сил), который трудится вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Из новых опций − система мониторинга дорожной разметки Line Assist. При отклонении от заданного курса руль начинает вибрировать, при этом частота вибрации настраивается через MMI.

Что говорят владельцы?

Второе поколение Audi A8 обладает приятным салоном и технологичными опциями. Владельцам нравится высокий ездовой комфорт, но многих расстраивает то, что большинство моторов, которыми комплектуется седан, крайне требовательны к качеству топлива.

Стоимость на вторичном рынке

Ценовая политика выглядит следующим образом:

 Версия  Цена (в рублях)
  Дорестайлинг от 250 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч
  Рестайлинг 1 от 340 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч
  Рестайлинг 2 от 450 тысяч до 2 миллионов

Тест

Экстерьер

Audi A8 второго поколения выглядит строго и лаконично. В облике этого немецкого седана нет ничего такого, что могло бы вызвать повышенный интерес, но и придраться тоже не к чему.

Последнее гораздо важнее для данного сегмента и позволяет не растерять поклонников модели.

Интерьер

Салон − это образец классического стиля, который удачно сочетается с высокими технологиями. Центральная консоль с деревянной отделкой плавно переходит в тоннель, а при включении зажигания из недр торпедо выдвигается большой экран системы MMI.

Сама система заведует массой функций, среди которых − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления и прочее.

Водительское кресло радует отличным профилем и массой регулировок. На заднем ряду будет вольготно даже трем крупным пассажирам, а крупную поклажу можно разместить в 500 литровом багажнике.

Ездовые свойства

Самый интересная версия для потребителя укомплектована:

  • Бензиновым двигателем 4.2 литра. Мощность равна 350 лошадиным силам;
  • Шестиступенчатой АКП;
  • Полным приводом.

Динамика такой Ауди А8 весьма впечатляющая. Тяга нарастает лавинообразно − по мере роста оборотов мотора и достигает своего пика на 6000 оборотов в минуту, что дает возможность активно маневрировать как в городе, так и на трассе. Автоматическая коробка работает плавно, без каких-либо огрехов.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Рулевое управление несколько разочаровывает невнятным реактивным усилием, низкой чувствительностью, впрочем, поведение в поворотах предсказуемое благодаря умной работе полного привода, устраняющего нежелательные сносы.

Подвеска игнорирует большинство дорожных дефектов, обеспечивая высокую плавность хода.

Третье поколение (кузов D4)

Дебют нынешней генерации Audo A8 состоялся в Майами (2009 год). В марте 2010 года начались официальные продажи модели.

Фото и видео немецкого седана привели поклонников марки в восторг. Ауди продемонстрировала всему миру, что может делать красивые и эффектные автомобили люкс-класса.

Оптика освещения полностью состоит из светодиодов, что не только позволило сделать освещение дороги более эффективным, но и положительно отразилось на экологической составляющей.

Среди систем безопасности значится система определения пешеходов, Pre Sense, ночное видение и другое.

Гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновые 3.0-4.2 литра. Мощностной потенциал варьируется от 290 до 372 лошадиных сил. Все двигатели агрегатируются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом;
  • Дизельные 3.0-4.1 литра. Отдача − от 204 до 350 «лошадок». Вкупе с установками трудится 8АКП и полный привод.

Существует и гибридная версия. Схема подразумевает взаимодействие двухлитрового турбированного агрегата и электродвигателя.

Мощность на выходе равна 211 лошадиным силам. Реализовывает тягу на передние колеса восьмиступенчатый «автомат».

III поколение (рестайлинг, кузов D4)

Модернизированная Ауди А8 была показана публике в ходе выставки во Франкфурте (2013 год). Новая версия седана получила некоторые внешние изменения, новые опции и двигатели.

Список систем безопасности пополнился активным удержанием машины в своей полосе движения, парк-ассист, Head-Up Display.

Гамма моторов теперь выглядит следующим образом:

  • Бензиновые агрегаты 3.0-4.0 литра. Мощность варьируется от 310 до 435 лошадиных сил;
  • Дизельные моторы 3.0-4.1 литра. Отдача − от 250 до 385 лошадиных сил.

Мнение владельцев

Новая генерация Ауди А8 устраивает подавляющее большинство владельцев. Отзывы говорят о том, что машина покоряет многих технологичными опциями и сбалансированным шасси.

Однако, ресурс моторов вызывает вопросы.

Стоимость

На вторичном рынке можно найти разные версии седана:

  Версия  Цена (рубли)
 Дорестайлинг от 1 миллиона 400 тысяч до 4 миллионов
  Рестайлингот 2 миллионов 500 тысяч до 6 миллионов 800 тысяч

Обзор

Внешний вид

Audi A8 выглядит эффектно, но при этом строго. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика головного освещения с адаптивным световым потоком, монументальная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выразительные линии кузова и объемные патрубки системы выхлопа.

Салон

Концепция передней панели модели нового поколения схожа с предыдущим − тоннель по центру сделан высоким, и он плавно превращается в консоль, а экран MMI выдвигается из торпедо.

Однако, эргономика стала на порядок лучше − теперь блок управления системой MMI и климатической установкой расположены в непосредственной близости от водителя и тому даже не нужно вытягивать руку для активации нужной функции.

Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий

Сама система MMI радует спутниковой навигацией, возможностью выхода в интернет и множеством полезных функций.

Водитель без труда сможет устроиться за рулем за счет широкого диапазона различных регулировок кресла. Задний диван имеет огромный запас по ширине, да и в ногах его предостаточно − можно без труда закидывать ногу на ногу.

Объем багажника равен 520 литрам, что соответствует средним значениям сегмента.

В движении

Самый популярный вариант − это Ауди А8 с трехлитровым турбодвигателем.

Технические характеристики такого автомобиля:

  • Бензиновый двигатель 3.0 литра. Мощность равна 310 лошадиным силам.
  • В паре с ним трудится восьмидиапазонная АКП.
  • Привод − полный.

Возможностей силового агрегата двухтонному автомобилю хватает за глаза. Мотор обеспечивает хорошую динамику за счет широкой полки крутящего момента, при этом расход топлива остается в пределах разумного.

Автоматическая коробка способна быстро адаптироваться под стиль вождения, но всегда сохраняет высокую плавность переключений.

В сравнении с оппонентами управляемость Ауди А8 заслуживает лестных слов. Можно отметить информативное и отзывчивое рулевое управление, несущественную раскачку на волнах дорожного покрытия и небольшие крены в поворотах.

Тест-драйв показывает, что подвеска, в независимости от выбранного режима работы, всегда остается щадящей по отношению к седокам и демонстрирует высокую плавность хода при любых ситуациях.

Фото Audi А8 (D2, D3, D4):

autovogdenie.ru

Audi A8 2014 — фото, цены и комплектации, технические характеристики

Седан представительского класса Audi A8 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Облегченная конструкция, улучшенный дизайн, инновационная светодиодная оптика, обилие высокотехнологичных решений, новая линейка сверхмощных и эффективных двигателей — все эти составляющие позволили автомобилю сделать еще один шаг вперед на пути своего развития.

Внешний вид

Динамичный и элегантный дизайн обновленного седана стал еще более выразительным. Спортивный характер автомобиля подчеркивается начинающимися у передних колесных арок линиями торнадо и крышкой багажника, напоминающей своими острыми гранями спойлер. Капот Ауди А8 обзавелся четырьмя продольными ребрами, а однорамная фальшрадиаторная решетка стала более компактной и скульптурно точной. По обе стороны от нее располагаются фары правильной геометрической формы с почти прямой нижней гранью.

В задней части седана выделяются две хромированные полосы — верхняя проходит по крышке багажника и соединяет между собой фонари, а нижняя делает еще более стильным задний бампер.

Отдельно стоит сказать несколько слов об оптике нового Audi A8 2014. Автомобиль может оснащаться либо обычными светодиодными фарами, либо в качестве опции новыми фарами Matrix LED. В этом случае за ближний свет, габаритный свет и указатели поворотов отвечает блок из 18 светодиодов, а дальний свет обеспечивается модулем из 25 светодиодов, разделенных на 5 сегментов. Каждый из этих сегментов может включаться и выключаться по отдельности, обеспечивая требуемый уровень освещения с зависимости от дорожной обстановки и рельефа местности.

Салон

Интерьер Ауди А8 2014 очаровывает своей элегантностью. Благодаря использованию высококачественной кожи и лакированных деревянных вставок салон выглядит очень привлекательно. Комфорт пассажиров обеспечивается обитыми вручную и имеющими широкий набор регулировок сиденьями. При обновлении модели инженеры компании Audi провели комплекс шумоизоляционных мер, которые позволили уменьшить и без того низкий уровень шума в салоне.

Технические характеристики

По-прежнему основным из главных преимуществ Audi A8 остается облегченная конструкция кузова, которая разрабатывалась с использованием технологии Audi Space Frame (ASF). Все детали кузова автомобиля за исключением центральных стоек выполнены из алюминия, причем каждый элемент имеет такой профиль, который бы обеспечивал выполнение только возложенных на него функций. В итоге вес кузова нового Audi A8 составил всего 231 кг, что на 40% меньше веса сопоставимой стальной конструкции. Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики автомобиля, которые обеспечиваются еще и неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления (0.26 для версии с двигателем TDI и 0.27 для версии с двигателем TFSI).

Габариты обновленного Audi A8 2014 остались неизменными — 5140х1950х1460 мм. Колесная база обычной версии равна 2990 мм, удлиненной (A8 L) — 3120 мм.

Линейка двигателей Audi A8 существенно обновилась. Всего доступно два бензиновых и два дизельных двигателя. V-образный 6-цилиндовый бензиновый двигатель 3.0 TFSI имеет выходную мощность 310 л.с. (на 20 л.с. больше предыдущей версии). Автомобиль, оснащенный данным силовым агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч. Модификация A8 Quattro 4.0 TFSI способна выдавать мощность 435 л.с., что позволяет ей набирать скорость 100 км/ч за 4.5 секунды.

Дизельные двигатели Audi A8 обладают одними из самых низких показателей расхода топлива и выбросов вредных веществ. Например, 3-литровый TDI потребляет в среднем 5.9 л/100 км. Максимальная мощность такого силового агрегата составляет 258 л.с. Что касается крутящего момента, то лидером среди всех двигателей Audi A8 является дизель V8 объемом 4.2 литра, способный выдавать 850 Н*м. Максимальная развиваемая им мощность составляет 385 л.с. Оснащенный таким мотором автомобиль достигает 100 км/ч за 4.7 сек. и расходует 7.4 литра на 100 км.

Новый Audi A8 2014 оснащается 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач Tiptronic. Управление переключением скоростей осуществляется с помощью расположенных на рулевом колесе лепестков. Tiptronic работает совместно с системой полного привода Quattro. Хорошая устойчивость и отличная управляемость Audi A8 обеспечивается адаптивной пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии. Рулевое управление седана теперь имеет гидромеханический усилитель.

Помимо обычной версии существует еще несколько модификаций Audi A8:

  • Audi S8 — спортивная версия седана с двигателем 4.0 TFSI мощностью 520 л.с., который совместно с системой полного привода разгоняет автомобиль до 100км/ч за 4.1 сек. Audi S8 оснащается спортивным дифференциалам и адаптивной спортивной подвеской.
  • Audi A8 L W12 Quattro оснащается 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 6.3 литра и мощностью 500 л.с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунды, расход топлива составляет 11.7 л/100 км. При низких нагрузках специально разработанная система отключает шесть из двенадцати цилиндров. Audi A8 L W12 Quattro доступен только с удлиненной колесной базой.
  • Audi A8 Hybrid — гибридная версия седана, которая оснащается установкой с 2-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 211 л.с. и электродвигателем мощностью 54 л.с. Суммарная мощность установки составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент — 480 Н*м. Привод осуществляется только на передние колеса посредством модифицированной 8-ступенчатой Tiptronic. Накопление энергии осуществляется с помощью аккумулятора мощностью 1.3 кВт, установленного в задней части автомобиля. Запас хода на электродвигателе составляет 3 км.

Цены

На российском рынке новый Ауди А8 появится предположительно в первой половине 2014 года, тогда же станут известны комплектации и цены.

Фото Ауди А8 2014

avtonam.ru

Audi A8: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди А8

Технические характеристики Audi A8

Цена

6 050 000 — 8 100 000

Мин. цена

6 050 000

Макс. цена

8 100 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 5172
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1473
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 505
Страна сборки Германия

Модификации Audi A8

Audi A8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3750-4000
Момент, н·м / оборотах600/1250-3250
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 6.5
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 50L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3750-4000
Момент, н·м / оборотах600/1250-3250
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 6.4
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 55 TFSI quattro AT

Цена от

6 050 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, н·м / оборотах500/1370-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 55L TFSI quattro AT

Цена от

6 840 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, н·м / оборотах500/1370-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 60 TFSI quattro AT

Цена от

7 610 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах460
Момент, н·м / оборотах660
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 60 L TFSI quattro AT

Цена от

8 100 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах460
Момент, н·м / оборотах660
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A8 по цене

От 6 480 000

До 10 511 000

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 5 548 000

До 9 304 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 6 175 000

До 8 650 000

Седан

Италия

Год: 2017

Отзывы владельцев Audi A8

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Audi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Audi A8 — тест драйвы

 

Audi A8 / Ауди А8

Четвертое поколение флагманских седанов Audi A8 демонстрирует новый язык дизайна и самые прогрессивные технологии, которыми владеют в Ингольштадте. В четвертой по счету генерации Audi A8 получил платформу MLB Evo, которую уже использует топовый кроссовер Q7. Из основных новшеств — инновационная подвеска с пневмопружинами, дополненными сложной электромеханической системой. Такое конструкторское решение в паре с фронтальной камерой позволяет высокоточно отслеживать неровности, приподнимая в определенный момент каждое колесо для более плавного передвижения. Кроме того, активное шасси умеет корректировать положение кузова при угрозе бокового удара в ДТП — таким образом, вся энергия столкновения приходится на усиленную конструкцию порога и пола. В новом поколении седана на 24% возросла жесткость корпуса, при создании последнего применяются комплексные сплавы алюминия, стали, магния и композитных материалов.

Силовая линейка Audi A8 примечательна тем, что все двигатели новинки дооснащаются 48-вольтовой гибридной системой Mild hybrid, которую питает компактный литиевый аккумулятор. Особенностью умной электроники является то, что она позволяет глушить двигатель прямо на ходу для движения накатом (диапазон скоростей 55-160 км/час). Как только водитель нажимает педаль акселератора, система сама запустит мотор. В перечне ноу-хау седана также числится усовершенствованное автономное управление, считывающее информацию с лазерных сканеров и радаров. Как утверждают в компании, эта система абсолютно не нуждается в участии водителя при движении до 60 км/час на скоростных магистралях. Кроме того, Audi A8 серийно оснащается полностью автоматическим паркинг-ассистентом, при этом поставить автомобиль на стоянку можно с помощью смартфона.

На нашем рынке в списке стандартных опций для флагманского седана значатся 18-дюймовые кованые диски в двух вариациях дизайна, светодиодное освещение, теплоизолирующее остекление, обивка высококлассной кожей Valetta, мультируль с функцией переключeния передач и подогревом, 2-зонное кондиционирование, «приборка» Audi Vitrual Cockpit, мультимедиакомплекс MMI с навигатором, фирменная саунд-система, адаптивная пневмоподвеска с контролем жесткости амортизаторов. Исключительно за доплату для Audi A8 можно заказать системы автопарковки и ночного видения, дополнительный пакет ассистентов езды (перестроение, движение на перекрестке, предупреждение при открывании двери, контроль движения сзади), аудио Bang&Olufsen, DVD-чейнджер и цифровой тюнер для TV. Подушки безопасности водителя и рядом сидящего пaссажира, а также боковые, коленные «эйрбеги» и подушки для пассажиров заднего ряда доплаты не требуют.

avto-russia.ru

Audi A8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А8

Audi A8 дебютировала на специальной барселонской презентации 11 июля 2017 года. Это уже четвертое поколение флагманского седана от легендарного производителя. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила шестиугольную форму, но получила более острые углы и рельефные горизонтально- ориентированные ребра. В общем и целом, седан заметно преобразился и стал выглядеть намного более эффектно. Однако эти нововведения не пошли во вред имиджу, автомобиль по прежнему отлично узнаваем.

Размеры Audi A8

Audi A8- пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5172 мм, ширина 1945 мм, высота 1473 мм, колесная база 2998 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. Она может увеличивать клиренс на 80 миллиметров, а также устраняет крены в поворотах благодаря подъему каждого отдельного колеса в зависимости от дорожной ситуации.

Багажник Audi A8 обладает типичной вместительностью для такого класса автомобилей. Благодаря трехобъемному кузову, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому размеру, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для деловой поездки в другой город с несколькими чемоданами на борту.

Двигатель и трансмиссия Audi A8

Audi A8 на отечественном рынке сначала будет представлена только с двумя силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой полного привода. Несмотря на небольшой выбор, все узлы достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Audi A8 является V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Из-за такого табуна, максимальную скорость автомобиля пришлось искусственно ограничить на отметке в 249 километров в час.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, седан может предложить V-образную турбированную шестерку объемом 2995 кубических сантиметров. Дизельные силовые агрегаты всегда славились низовым характером и отличной тягой. Этот V6 выдает 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Скоростной поток такого автомобиля также ограничен на отметке в 249 километров в час.

Итог

Audi A8 идет в ногу со временем. У нее стремительный, элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi A8 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Респектабельный Ауди А8 – конструктивные нюансы, оформление, драйверские опции

Какой должна быть идеальная машина состоятельного автомобилиста, который знает толк в быстрой и комфортабельной езде? Удобной, экологичной, мощной и, естественно, изысканной, чтобы все вокруг понимали, что за рулем сидит солидная персона.

Всеми вышеперечисленными качествами обладает Ауди А8, восторженные отзывы владельцев которой подтверждают тот факт, что дизайнеры и инженеры этого бренда способны воплотить в жизнь все мечты автолюбителей.

Оглавление: 

Немецкий автопроизводитель не перестает удивлять взыскательную публику, и выпускает все более «продвинутые» машины, которые способны завораживать не только безукоризненной архитектурой, но и превосходными ходовыми способностями.

Лучшим доказательством можно назвать обновленный Ауди А8 2014 года – седан класса люкс, который сочетает в себе все те качества, которые ассоциируются с шикарным и одновременно практичным транспортным средством.


Несмотря на увеличенный вес и более «растянутый» кузов (длина Ауди A8 лонг – около 5270 мм, а авто с короткой базой – 5140 мм) модификация сохраняет позицию одной из самых легких и стремительных в своем классе, чему способствует также впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26.

 

Впрочем, это семейство всегда привлекало внимание с момента своего появления на рынке в 1994 году, при этом каждая последующая модель была еще более стильной и модернизированной в техническом отношении.

Понятное дело, что и стоил такой автомобиль недешево – о том, стоит Ауди A8 тех денег, которые за него просят и чем выделяется из общей массы представительских авто, расскажет наш обзор.

Как создавался представительский Ауди А8?

Заниматься производством машин представительского класса компания Ауди начала в далеком 1979 году, когда был выпущен Audi 200. При этом базой для автомобиля, так же как и для следующего за ним Audi 200 Typ 44, послужили модификация Ауди 100 С2 и С3 соответственно.

В качестве самостоятельного семейства они появились только в 1988 году в виде Ауди V8, которая, собственно, и стала прототипом для «восьмерки», которая сошла с конвейера в 1994 году.

На тот момент технические характеристики легендарной V8 не позволяли ей конкурировать с современными вариациями, поэтому появление новинки было вполне ожидаемым, а серия приобрела мировую известность.

Решив «ковать железо, пока горячо» немецкие специалисты уже спустя год презентовали полноприводную модель A8 quattro. В 1996 они провели рестайлинг и установили на авто двигатель мощностью 193 л.с.

Еще через 12 месяцев автомобилистами была предложена конфигурация с турбомотором, после чего наступило время для разработки второго поколения, старт продаж которого датировался в 2003 году. Правда, еще до этого компания позаботилась о создании двух новых дизельных силовых установок на 180 и 225 лошадиных сил.

Среди поклонников и владельцев данного люкс-седана было немало известных персон, начиная от актеров, заканчивая политическими деятелями, такими как Герхард Шредер, который предпочел Ауди А8 новенькому Мерседесу.

 

Впоследствии рестайлинг Audi A8 проводился еще дважды:

  • в 2005 году – новая версия имела модернизированный капот и эксклюзивную радиаторную решетку Singleframe
  • в 2007 году – производитель несколько изменил визуальный облик задних фонарей и решетки радиатора, а базовая комплектация была дополнена поворотными указателями, интегрированными в корпуса наружных зеркал

Третье поколение (Ауди А8 d4) сначала продемонстрировали на автомобильной выставке в Маями (в 2009 году), а затем – во время выставки на Женевском международном автосалоне 2010 года, вскоре, после чего стартовал серийный выпуск. В сравнении со своим предшественником модель получила более солидные габариты:

  • высота – 1460 мм
  • длина – 5137 мм
  • ширина – 1949 мм
  • колесная база – 2992 мм
  • снаряженная масса – от 1910 до 2070 кг
  • объем багажника – 510 литров

Производитель постарался, чтобы багажник в полной мере соответствовал стилю жизни и потребностям состоятельных владельцев, в частности, продуманная конструкция и внушительный объём багажника дают возможность без труда расположить внутри него четыре сумки с принадлежностями для игры в гольф.

 

Впрочем, впечатляющими кажутся не только размеры, но и другие характеристики, например, разгон до 100 км/ч Ауди А8 составляет от 5,5 секунд на дизельном топливе, до 5,7 на бензине. Причем максимально водитель может выжать порядка 250 километров в час – больше не получится из-за наличия электронного ограничителя.

С учетом того что расход топлива в зависимости от силового агрегата и типа дорожного покрытия варьируется от 7,6 до 9,5 литров, а клиренс – 140 миллиметров, Audi A8 уверенно может считаться наиболее быстрым и экономичном авто в своем рыночном сегменте.

Справедливость этого подтверждают и отзывы автолюбителей, которых, впрочем, радует не только хороший дорожный просвет, но и оптимизированная развесовка по осям, а также элегантный экстерьер.

Воплощение благополучия

Внешне последнее поколение Ауди A8 не имеет особенно явных отличий, за исключением, пожалуй, вычурных светодиодных блоков и рельефного рисунка боковой части кузова. Это, однако, не мешает владельцам наслаждаться продуманностью конструктивных решений.

Найти недостатки не удастся и внутри машин, выпускаемых с 2010 года – салон оформлен в соответствии со всеми модными канонами, отличаясь изяществом и роскошью. Одним из конкурентов этого авто считается представительский автомобиль Фольксваген Фаэтон.

Насыщенная передняя панель Ауди А8

В качестве обивочных материалов – традиционная кожа и декоративный алюминий, который используется, чтобы подчеркнуть хай-тек панели и дисплеи. Завершающим штрихом является превосходная шумоизоляция, позволяющая водителю и пассажирам без проблем общаться даже шепотом.

Электроника будущего

Техническое оснащение люксового седана превосходит самые смелые ожидания, начиная от многообразия доступных силовых установок, заканчивая пользовательскими опциями.

Под капотом можно увидеть, как бензиновые FSI мощностью от 180 до 503 лошадиных сил, так и дизельные моторы объемом 3-4,2 литра, вырабатывающие 150-258 лошадиных сил.

Что касается коробки передач, то немецкий бренд разработал принципиально новую версию с диапазоном передаточных чисел 7 к 1, при этом к услугам автолюбителей также фирменный механизм quattro.

Не секрет, характерным отличием семейства Ауди А8 всегда была достаточно жесткая подвеска и в третьем поколении разработчики постарались сделать ее совершенной за счет двух поперечных рычагов. В итоге, пневмоподвеска стала упругой, а регулировку жесткости можно выполнять в режиме реального времени.

Очень комфортный салон Ауди А8

Для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров в машине установлено обилие приложений, в числе которых 2-х или 4-х зональный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, система ночного видения, адаптивная регулировка дальнего света, беспроводной доступ к Всемирной паутине, а также оптимизированная навигация с поддержкой Google Earth.

Вообще, электроника в этом седане «на высоте», правда обширный перечень автоматизированных систем заставляет некоторых задуматься – а что будет, если какой-то механизм вдруг выйдет из строя?

Ауди А8 тест драйв видео

Изменения после рестайлинга

Новый седан Ауди А8 2014 года

Не останавливаясь на достигнутом, в прошлом году был проведен апгрейд, в результате которого Ауди A8 2014 обзавелся более мощными силовыми агрегатами, переосмысленной головной оптикой, видоизмененными выхлопными патрубками и радиаторной решеткой.

Автоконцерн модернизировал только двигатели нижнего и среднего диапазона мощности, при этом мотор W12 на 6,3 литра сохранил свой максимальный показатель – чуть больше 500 лошадиных сил.

 

Примечательно, что последняя версия значительно легче (на 85 кг) своих собратьев, что связано с применением большего количества алюминия при изготовлении кузовных деталей. Вместе с тем, габаритные характеристики и архитектура у новой Audi А8 и Ауди A8 лонг остались прежними.

Подводя итоги, стоит сказать, что подобная машина практически лишена недостатков и отвечает все функциональным и эстетическим требованиям, вот только счастье поставить такую «красавицу» у себя в гараже может себе позволить далеко не всякий автомобилист.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А8

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 7.1 л. трасса 12.6 л. город 4.0 TFSI quattro AТ
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 16, 2015

avtocore.com