Авто хавал 8 – Haval H8 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Haval H8 (Хавал H8) 2018-2019
Компания Great Wall, получившая общемировую известность и доверие потребителей за счет выпуска крайне качественных и, что немаловажно, современных автомобилей, готовиться официально выпустить новую машину на российский рынок. Этим новым продуктом станет великолепный кроссовер Haval H8, время продажи которого приходится на 2018-2019 год.
Данная машина уже была представлена публике на международной выставке MMAC-2014, где собрала положительные отзывы публики. Сам же производитель позиционирует Хавал Н8 как флагманский автомобиль всего модельного ряда.
Дизайн
Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.
Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.
Габариты
Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.
Габариты, у Хавал H8, следующие:
- длина – 4806 мм;
- ширина – 1975 мм;
- высота – 1794 мм;
- дорожный просвет – 197 мм;
- колесная база – 2915 мм.
Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм.
Внешние особенности
В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.
Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.
В число наиболее примечательных элементов кузова входит:
- капот, имеющий форму горного хребта;
- хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
- яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
- ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
- два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
- стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
- светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
- стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
- высококачественные легкосплавные диски.
Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.
Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.
Особенности интерьера
Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.
Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:
- цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
- отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
- повышенный уровень эргономики;
- огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
- небольшой люк на крыше;
- рулевое колесо с кожаной обшивкой;
- фирменные напольные коврики;
- шторка багажного отделения;
- крепления для детских кресел ISOFIX.
Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.
Технологическая оснастка
В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.
В состав опциональных технологических расширений салона входит:
- розетка на 12В в багажном отделении;
- многофункциональное рулевое колесо;
- датчик дождя;
- околорулевые переключатели передач;
- электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
- электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
- функция «детский замок»;
- камера заднего вида;
- системы EBD+ABS+TCS;
- круиз-контроль.
Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен.
Haval h8 видео обзор
Технические характеристики
Судя по общей оценке специалистов, кроссовер Хавал Н8 отлично себя чувствует, как на шоссе, так и на бездорожье. Однако важно оговориться, что изначально авто позиционируется как исключительно городской транспорт, а не внедорожник.
Компанией Грейт Волл для модели Haval H8 2018-2019 годов был разработан один единственный двигатель — GW4C20. Этот силовой агрегат предоставляет отличные показатели мощности и динамики, а также может сочетаться как с передним, так и полным приводом. Цена машины в России, при этом, зависит от привода и технологической оснастки, а не мощности. У автомобиля Haval h8 следующие технические характеристики:
Двигатель имеет такие технические характеристики:
- тип – бензиновый (АИ95) с турбонаддувом;
- рабочий объем – 2.0 литра;
- мощность – 218 лошадиных сил;
- крутящий момент – 324 Нм.
Мощность, как видно, и правда внушительная. Единственным минусом такого мотора является то, что он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как механическая могла бы лучше раскрыть его потенциал.
В целом каждый реальный владелец машины на территории РФ, равно как и большинство специалистов, составляет положительные отзывы о мощности автомобиля.
Тест драйв кроссовера Haval h8
Плюсов у авто намного больше, чем минусов, haval h8 — тест драйв пройден успешно, поэтому даже немалую стоимость можно считать оправданной на фоне габаритов и технических характеристик машины.
Отзывы
auto-obzory.ru
Haval H8 2017-2018 пережил масштабный рестайлинг
Практически сразу же после презентации новинки Хавал Н9, китайская компания решила продемонстрировать еще один обновленный вседорожник — Haval H8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Выяснилось, что торжественная презентация состоялась 11 мая на территории Поднебесной.
Уже буквально на днях Хавал Н8 2017-2018 начнет продаваться на территории КНР. Официальные цены уже установлены — 183,8 тыс. юаней за минимальную комплектацию. Нужно отметить, что у модели Н8 и Н9 очень много общих нововведений, но несмотря на это имеется и масса отличий о которых стоит поговорить.
Haval H8 2017-2018. Технические характеристики
Проведенный рестайлинг положительно сказался не вседорожных характеристиках автомобиля. Например, теперь на новинку будет устанавливаться система контроля и управления полным приводом. Водитель сможет самостоятельно выбирать настройки при движении по снегу, грязи или песку.
Моторный ряд такой:
- обновленный бензиновый движок объемом 2,0 литра с мощью в 251 л.с.;
- дизельная установка с турбиной объемом 2,0 литра и отдачей в 190 лошадей.
Сообщается, что внедорожник изначально будет выпускаться только с бензиновым мотором, а уже позже производитель внедрит в производство и турбодизельную установку.
Трансмиссия автоматическая с восемью скоростями. Ранее модель укомплектовывалась также АКПП, но с шестью ступенями.
Экстерьер Хавал Н8 2017-2018 в новом кузове
Во внешнем виде автомобиля не так уж и много доработок. Сильнее всего изменилась радиаторная решетка с небольшими хромированными черточками в шахматном порядке. Нужно отметить, что подобное оформление решетки радиатора встречается на последних моделях от компании Пежо, например, на Peugeot 3008.
Под радиаторной решеткой установлен бампер с сетчатым воздухосборником, а по его бокам разместились ходовые огни.
Задняя часть внедорожника и вовсе практически не получила никаких изменений. О том, что был проведен глубокий рестайлинг, говорит лишь хромированная накладка между пластиковым бампером и дверью багажного отделения. Под бампером установлена накладка из серого пластика. Она обрамляет два выхлопных патрубка.
Также дизайнеры освежили экстерьер своего детища яркими хромированными акцентами. Кроме появления блестящих элементов в задней части кузова, хром появился и на боковой части автомобиля, например, около зеркал, на дверных ручках, а также на молдингах.
Прежними остались и размеры вседорожника. Они выглядят следующим образом:
- длина — 4,806 м;
- ширина — 1,975 м;
- высота — 1,794 м;
- расстояние между колесами — 2,915 м;
- клиренс — 19,7 см.
Интерьер Haval H8 2017-2018 и комплектации
В салоне китайца можно встретить сразу несколько новейших элементов, а именно:
- измененная приборная панель с монитором на 7 дюймов. На нем выводится информация о состоянии автомобиля, а также есть функция тахометра и спидометра;
- доработанный до неузнаваемости тоннель с новым рычагом АКПП.
А вот центральная консоль сохранила свой первозданный вид. Она, как всегда, может похвастаться превосходной эргономикой, однако, на ней установлено слишком большое количество различных кнопок, тумблеров и переключателей. Все это может немного отвлекать водителя во время движения.
В салоне появилась мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Комплекс получил функции навигатора, Bluetooth, Wi-Fi и систему распознавание голоса.
Кроме неплохого технического оснащения, салон автомобиля может похвастаться качественной сборкой и неплохими материалами.
В список дополнительного оснащения будут входить:
- адаптивные фары;
- климатическая система с несколькими зонами;
- передние кресла с функцией запоминания настроек;
- мониторы для задних пассажиров;
- электропривод двери багажника.
Для обеспечения безопасности предусмотрена установка:
- камеры для кругового обзора;
- круиз-контроля;
- системы экстренного торможения;
- системы слежения за разметкой;
- помощника парковки.
Хавал Н8 2017-2018 фото
Хавал Н8 2017-2018 видео тест-драйва
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Обзор Хавал Н8 2019 🚘
Благодаря своим крупным габаритам, внутри «Эйч-восемь» довольно просторный. Правда, больше по ширине: за рулем относительно рослый водитель садится «впритык», а его колени практически упираются в торпедо. Выручает здесь только поражающая широтой диапазона регулировка руля по высоте и вылету. Шумоизоляция прекрасная, раздражающего фенольного запаха нет и в помине, а качество сборки и отделки интерьера такое, что и не придерешься. Все сделано ровно, аккуратно, со знанием дела. Не достает индивидуальности, но это простительно — китайское производство, как никак. В салоне достаточно подстаканников и ниш для хранения мелочей, псевдодеревянные панели не кажутся ненатуральными — другими словами, производитель постарался на славу, подарив владельцам H8 ощущение добротного современного авто. Двигатель запускается без ключа — вполне в духе труднодостижимого премиум-класса. Оснащение достойное: есть сиденье водителя с функцией запоминания трех положений, кожаная обивка, электролюк, приличная медиасистема, раздельный «климат», электропривод багажника… Но русификация далека от идеала: на экране бортового компьютера встречаются сообщения из серии «уровень горючки» или «175 км к пустоте». Понять можно, но как-то это неприятно, хотя, безусловно, перепрошивка все исправит. Приборная панель, позаимствованная у внедорожника H9, чересчур яркая, что буквально бросается в глаза вечером. Куда столько яркости, если видимость приборов она не улучшает? Аналогичная проблема у центрального дисплея. На втором ряду сидений просторно, для детских автокресел стандартно предусмотрены крепления Isofix. Трансформация дивана для перевозки крупногабаритного груза организована грамотно: для поднятия подушки и складывания спинки нужно не более 5 секунд (пол образуется ровный, без ступенек). За диваном скрывается багажный отсек, чья номинальная длина составляет 95 см, высота под сдвижной шоркой — 44 см, а погрузочная высота — 75 см. В подполье багажника спрятана запаска, а под ней надежно скрыт домкрат. USB-разъем и 220-Вольтная розетка в грузовом отделении — опция.www.saloncentr.ru
Elite | Elite Technic | |
Внешний вид | ||
19″ легкосплавные колесные диски, шины 255/50 R19 | ☑ | ☑ |
Металлические серебристые рейлинги на крыше | ☑ | ☑ |
Передний и задний бамперы в цвет кузова, с металлическими накладками | ☑ | ☑ |
Радиаторная решетка с хромированными накладками | ☑ | ☑ |
Биксеноновые фары с омывателями | ☑ | ☑ |
Противотуманные фары | ☑ | ☑ |
Светодиодные дневные ходовые огни | ☑ | ☑ |
Боковые подножки с металлическими накладками | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом | ☑ | ☑ |
Электропривод механизма складывания боковых зеркал | ☑ | ☑ |
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах | ☑ | ☑ |
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла | ☑ | ☑ |
Электроподогрев зоны покоя передних стеклоочистителей | ☑ | ☑ |
Люк с электроприводом | ☑ | ☑ |
Дверь багажника с электроприводом | ☑ | ☑ |
Антенна на крыше в форме «акульего плавника» | ☑ | ☑ |
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали | ☑ | ☑ |
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в заднем спойлере на крыше | ☑ | ☑ |
Задние светодиодные фонари | ☑ | ☑ |
Интерьер, оборудование салона | ||
Система бесключевого доступа, запуск двигателя при помощи кнопки | ☑ | ☑ |
Сиденья с отделкой из кожи | ☑ | ☑ |
Регулировка поясничной опоры водительского сиденья с электроприводом | ☑ | ☑ |
Электропривод регулировок водительского сиденья по 8 направлениям | ☑ | ☑ |
Электропривод регулировок пассажирского сиденья по 4 направлениям | ☑ | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ |
Система запоминания положения водительского сиденья (для 3-х водителей) | ☑ | ☑ |
Система запоминания положения боковых зеркал | ☑ | ☑ |
Спинки сидений 2-го ряда, складывающиеся в пропорции 6/4 | ☑ | ☑ |
Подушки сидений 2-го ряда, раскладывающиеся в пропорции 6/4 | ☑ | ☑ |
Сетчатые карманы на спинках передних сидений | ☑ | ☑ |
Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом | ☑ | ☑ |
Рулевое колесо с кожаной отделкой, регулировкой по вылету и высоте | ☑ | ☑ |
Многофункциональное рулевое колесо | ☑ | ☑ |
Система беспроводной связи Bluetooth® | ☑ | ☑ |
Клавиши переключения передач на рулевом колесе | ☑ | ☑ |
Автоматические электростеклоподъемники всех дверей | ☑ | ☑ |
Атмосферная подсветка салона | ☑ | ☑ |
Шторка багажного отделения | ☑ | ☑ |
Механизм для фиксации вещей в багажном отделении | ☑ | ☑ |
Накладки на пороги из нержавеющей стали | ☑ | ☑ |
Металлические накладки на педали | ☑ | ☑ |
Цветной дисплей бортового компьютера в комбинации приборов | ☑ | ☑ |
8″ цветной многофункциональный сенсорный дисплей | ☑ | ☑ |
Солнцезащитрые козырки с подсвечивающимися макияжными зеркалами | ☑ | ☑ |
Подстаканники в центральной консоли спереди | ☑ | ☑ |
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом | ☑ | ☑ |
Подлокотник задних сидений с подстаканниками и емкостью для мелочей | ☑ | ☑ |
Салонные светильники с сенсорным управлением | ☑ | ☑ |
Потолочные поручни с микролифтом | ☑ | ☑ |
3-х зонный климат-контроль | ☑ | ☑ |
Пульт для управления климат-контролем для задних пассажиров | ☑ | ☑ |
Розетка на 220 В в багажном отделении | ☑ | |
Подогрев сидений заднего ряда | ☑ | |
Мультимедийные системы | ||
Мультимедийная система (AM/FM, CD/MP3/MPEG4) | ☑ | ☑ |
Линейный вход AUX | ☑ | ☑ |
Разъём для подключения USB-устройств и iPod/ iPhone | ☑ | ☑ |
Акустическая система Infinity® с 10 динамиками (включая сабвуфер) | ☑ | ☑ |
Внешний усилитель звука | ☑ | ☑ |
Функция автоматической регулировки громкости с учётом скорости движения автомобиля | ☑ | ☑ |
Навигационная система | ☑ | ☑ |
Системы безопасности | ||
Датчик света | ☑ | ☑ |
Датчик дождя | ☑ | ☑ |
Система адаптивного освещения (AFS) | ☑ | ☑ |
Статичный поворотный свет в противотуманных фарах | ☑ | ☑ |
Световая сигнализация при экстренном торможении | ☑ | ☑ |
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») | ☑ | ☑ |
Система крепления детских сидений ISOFIX | ☑ | ☑ |
Оповещение о непристегнутых передних ремнях безопасности передних сидений | ☑ | ☑ |
Система оповещения о незакрытых дверях и ключе, оставленном в салоне | ☑ | ☑ |
Активные подголовники передних сидений | ☑ | ☑ |
Смарт-ключ | ☑ | ☑ |
Фронтальные подушки безопасности | ☑ | ☑ |
Передние боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ |
Шторки безопасности | ☑ | ☑ |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ☑ | ☑ |
Парковочные датчики (4 спереди, 4 сзади) | ☑ | ☑ |
Камера заднего вида с динамической разметкой | ☑ | ☑ |
Система контроля усталости водителя | ☑ | ☑ |
Управление стеклоподъемниками на расстоянии | ☑ | ☑ |
Автоматическая разблокировка дверей автомобиля в случае аварии | ☑ | ☑ |
Предотвращение ошибочного закрытия замков | ☑ | ☑ |
Травмобезопасная рулевая колонка | ☑ | ☑ |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система (ABS) | ☑ | ☑ |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | ☑ | ☑ |
Антипробуксовочная система (TCS) | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BA) | ☑ | ☑ |
Система стабилизации (ESP) | ☑ | ☑ |
Система помощи на подъеме (HHC) | ☑ | ☑ |
Система помощи на спуске (HDC) | ☑ | ☑ |
Система защиты от опрокидывания (RMI) | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ |
Противоугонная сигнализация | ☑ | ☑ |
Прочее | ||
Разблокировка лючка бензобака из салона | ☑ | ☑ |
Указатели поворота с управлением в одно касание | ☑ | ☑ |
Система поиска автомобиля | ☑ | ☑ |
Система автоматического поддержания уровня кузова | ☑ | ☑ |
adom.ru
Haval H8 2018 — фото, цена, характеристики нового Хавейл / Хавал Н8
В мае 2017 года компания Great Wall представила обновленную модель H8, которая в ходе рестайлинга превратилась из кроссовера в самый настоящий внедорожник. Снаружи такой автомобиль можно отличить по новой решетке радиатора, другим бамперам и более массивным молдингам вокруг боковых стекол.
В салоне нового Хавейл / Хавал Н8 2018 появилась иная комбинация приборов, в центре которой расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. На последнем отображаются данные маршрутного компьютера, спидометр и кое-какая второстепенная информация.
Каталог Haval
Экран мультимедийной системы стал больше, а компоновка центрального тоннеля претерпела существенные изменения. Так, специалисты китайской марки отказались от традиционного рычага автомата, установив нефиксируемый селектор.
Специалисты Great Wall модернизировали 2,0-литровую бензиновую “турбочетверку”, повысив ее отдачу с 218 л.с. и 324 Нм до 251 сил и 355 Нм крутящего момента. Что касается коробки передач, то китайцы отказались от прежнего шестиступенчатого автомата в пользу восьмидиапазонной АКПП компании ZF.
В будущем Haval H8 2018 года обзаведется также дизельной модификацией 190-сильным мотором, которым сейчас оснащается рамный H9. От последнего была позаимствована полноприводная трансмиссия фирмы BorgWarner.
Дополнительно новую модель оснастили демультипликатором (коэффициент понижения 2,48), а также добавили несколько режимов работы противобуксовочной электроники, позволяющих машине более уверенно ехать по грязи, песку и снегу. Блокировки заднего дифференциала в базе нет, однако производитель уверяет, что со временем она будет доступна в качестве опции.
За доплату для кроссовера можно заказать адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, панорамную крышу, систему автоматического торможения, систему активации электропривода пятой двери, а также функцию слежения за разметкой.
Продажи нового Хавал Н8 в Китае стартуют в июне 2017-го, но информации о ценах пока нет, равно как нет сведений и о сроках появления данного вседорожника в России.
www.allcarz.ru
Haval H8 «Толстячок» | DRIVE2
Как я пришел к этому чуду? Трудности выбора для большой семьи.
Настал момент искать замену моему фокусу2+, который с 2011 года верой и правдой (без единой значимой поломки) служим мне и моей семье. Сказать что я остался очень доволен фокусом — это ничего не сказать. 5 поездок на юг, а также каждодневные поездки на работу и обратно (в сумме 150км/день). я буду очень по нему скучать, и даже сейчас еще не уверен что буду его продавать И мы решили его не продавать, а передать жене :). но. семья увеличивается. и со скорым появлением второго ребенка, даже поездка на дачу (15км от дома) будет вызывать трудности, ибо фокус очень компактная машинка. 2 взрослых, 2 ребенка. и у меня не остается места ни на вещи (очень маленький багажник), ни на мою маму, с которой мы едем. им там на заднем ряду очень не удобно. Во многом потому, что во мне 190 см роста и 140 кг мышц;) И за мной не помещается в фокусе никто.
Начав поиск семейной машины, я был крайне неприятно удивлен тем, что таких почти нет. Главным критерием было: большой багажник, 5-7мест, клиренс выше 150мм, а также обязательная возможность хотя бы слегка менять положение спинки заднего ряда сидений (в режим «полулежа»). Это нужно для того, чтобы когда мы с дитятей (а потом с двумя детями) едем на юг — чтоб он спал нормально, без нагрузки на шею.
Кроме всего, меня сильно ограничивал бюджет. надо было уложиться в 2млн. а все что предлагалось на рынке — либо стоило непомерно дорого, либо не соответствовало требованиям.
Сначала, путем долгих обзоров, я остановился на интересном авто — SangYang Stavic… но к своему удивлению обнаружил, что данная машина ушла с рынка… а жаль, она стоила около 1,6млн, и полностью соответствовала желаемому… то что пришло на смену — XLS — это вообще малолитражка… ничего общего с семейным кроссовером у данного авто нету! Она очень маленькая!
Чисто случайно, в пробке, я заметил странную машину, и долго не мог понять что это за марка. (сзади у нее полностью отсутствовали обозначения). Когда я ее обогнал — увидел спереди красный прямоугольник, и какое-то слово. в зеркало разобрать не смог. но потом нашел модель в интернете, это был Haval H6.
Насмотревшись обзоров, начитавшись отзывов тут и по инету, я твердо решил, что 1,3лям и такая машина — то что нужно! И посетил с женой автосалон.
Начали мы осмотр как бы издалека, ощупав Н2. Она отпала сразу, т.к. в ней багажник еще меньше чем в фокусе 🙂 даже не стал садиться за руль. Перешли к Н6. внешне — машина супер, очень красивая, чем-то напоминает Хонду ЦР-В, но лучше. НО, когда я попытался в нее влезть. у меня это получилось с трудом :((( я понял, что я «на дальняк» на такой машине поехать не смогу :((( руль регулируется очень мало (верх-низ и на себя-от себя). сидение отодвигается тоже не очень-то. я не знаю почему, но думаю тут Китайцы просчитались. Н6 — имеет очень маленький салон (для водителя.), и крайне не удобное сидение. Пластик на торпеде жесткий, дубовый. Короче Н6 никак не тянет на премиум. Меня данная машина сильно разочаровала, и я пошел смотреть Н9. Смотрел я ее «просто так», потому что 2,3млн отдавать за нее я бы не смог, во-первых потому что у меня их не было, во-вторых, мне не нужен рамный внедорожник «для грязи», мне нужен просто большой авто для семьи и комфортного перемещения меня огромного с домочадцами. Что мне не понравилось в Н9 — он высоковат, чисто субъективно, залезать в него сложней чем в крузер200. а когда я вылезал, вернее спрыгивал, то чуть не упал (пол в салоне был скользковат, либо мои кроссовки проскользнули на плитке.) Салон в Н9 ШИКАРЕН. Крузер200 отдыхает ребят. отделка ну просто хочется сказать АХ. Наверно я бы взял его даже не смотря на то, что мне не нужен вездеход, если бы у меня была такая сумма.
Выйдя из Н9 я пошел смотреть единственный экземпляр Н8, который выставили на продажу с тестдрайва, с пробегом 3900км.
Как только я сел в машину (предварительно как всегда делаю в любом авто в который сажусь — отодвигаю сидение в максимальное положение назад и вниз) — я понял, что это ОНА. Это то чувство, когда вдруг понимаешь, «это мое». Все было идеально и под рукой, кнопочки, руль, место над головой до потолка. Далее, я как всегда делаю вышел — и сел «за собой». черт, я был в шоке, я сел ЗА СОБОЙ с ПРЯМЫМИ НОГАМИ (ну в том смысле что ноги-то согнуты (сижу ведь), но колени вместе можно свести). Перед коленями конечно места осталось 1см максимум, НО они не упираются в спинку! А значит ребенку в детском кресле будет за мной удобно! — чтоб Вы понимали, еще раз: мой рост 190см и вес 140кг. Я очень большой! и все это мышцы 🙂 Поэтому для меня сесть «за собой» удобно — это удивление.
Багажник посмотреть не удалось, т.к. там лежали 4 зимние покрышки (в подарок) 19» радиуса. ну я сразу понял какой там объем остался.
Жена тоже посидела, и ей тоже все очень понравилось. Мы переглянулись, и без слов было понятно, что мы оба в восторге от машины. Как водится, я слегка прозондировал по поводу скидки. но «жадный» директор салона скинул лишь 30тыс 🙁 Но машину мы все равно купили.
Честно — мне очень жаль, что данную машину вряд ли будут поставлять в Россию. на ее смену идет 7-ми местный Н7. но лично мне кажется, что будь Китайцы похитрей, и сделай они цену в 1,6-1,7 млн — эти машина бы разлетались так быстро — что их завод в Китае не успевал бы их делать. Лишь потому, что 2.1млн (сумма за которую их продавали в РФ), «дорого для китайской машины» — и не потому что это так, а лишь потому что в нашем сознании сидит «китай — это дешево и херово», а в части этих машин — это совсем не так ребят! Это Ховер, который к своей надежности, прибавил отличный дизайн, и наконец-то дорогие отделочные материалы! И еще потому что за 2.3 (т.е. переплатив всего 100-150тр) можно взять рамный Н9. конечно при таком раскладе Н8 мало кто покупал.
Вообщем. пока я проехал 13000км. Что могу отметить:
— трудности перевода в виде «ост. горючки» и «км к пустоте» 🙂 (обещали устранить при следующем ТО)
— в машине отсутствовала пепельница в виде стакана с маркой Хавейл
— расход бензина просто сумасшедший (16,5-16,7).
— когда в баке было 10л (примерно), компьютер перестал показывать сколько осталось «километров к пустоте», и лишь показывал цветную картинку заправочного пистолета с предостережением что мол «мало.» (на кнопки комп не реагировал вообще) (или я не разобрался как это предостережение оффнуть, чтоб опять видеть «км. к пустоте») — разобрался. надо долго держать кнопку «меню», и тогда надпись пропадет минут на 5-10, потом появится вновь.
Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Новый Haval H8 2015 — фото, технические характеристики, видео-обзоры, цены, отзывы
Свою экспансию на российский рынок автопроизводители из Китая продолжают все более массированно. Так, если до последнего времени ниша премиальных автомобилей оставалась, пожалуй, единственным сегментом, на который не претендовали автомобильные бренды из КНР, то теперь и здесь будет представлены китайские автомобили.
Совсем недавно свою новинку представили инженеры и дизайнеры из компании Haval, являющейся премиальным подразделением известного бренда Great Wall. Кроссовер Haval Н8, анонсированный на Московском автосалоне 2014 года, является флагманом всего модельного ряда Haval. Стоит отметить, что в Москве был представлен не просто предсерийный образец автомобиля, а уже действующая модель. Ведь к моменту российской премьеры этот автомобиль снялся в фильме Неудержимые 3, а, главное, явился донором для гоночной версии Haval Dakar, участвовавшей в престижнейшей многодневке. Да и международный анонс Haval H8 состоялся полутора годами раньше – в апреле 2013 года кроссовер был представлен на автосалоне в Шанхае.
Экстерьер автомобиля оформлен очень неплохо, позволяя модели выглядеть представительно и солидно. Массивно оформленный передок напоминает черты сразу нескольких европейских внедорожников. При более внимательном осмотре можно найти некоторые мотивы фольксвагеновского Туарега, Audi Q7 и даже Porsche Cayenne. Однако, в целом Haval H8 2015 являет собой абсолютно оригинальную и самостоятельную дизайнерскую идею. Откровенного копирования внешности моделей более именитых брендов здесь нет. Тем более, что в равнении на лучших представителей автомобильной индустрии нет ничего плохого.
Контуры внушительного кузова машины получили аэродинамичные формы, что, в совокупности со спортивными элементами внешнего декора, делает экстерьер автомобиля современным и стильным. Длина новинки равняется 4806 мм при колесной базе в 2915 мм, ширина автомобиля составляет 1975 мм, его высота – 1794 мм. Величина клиренса для версий с полным приводом вполне внедорожная и равна 210 мм. Дорожный просвет заднеприводных автомобилей несколько меньше и составляет 197 мм.
Головная оптика с ксеноновой начинкой смотрится на удивление компактной. Особенно это впечатление усиливается на фоне огромного хромированного «гриля» фальшрешетки радиатора и мощного переднего бампера, усиленного защитной «лыжей» из толстого металла. Удачно дополняет внешний вид Хавал Н8 2015 с переднего ракурса тандем светодиодных лент дневных ходовых огней с противотуманками, выполненными в классической круглой форме.
В профиль новинка демонстрирует лаконичность линий и законченность форм. При этом практически во всем прослеживается солидность модели: внушительная колесная база, большие двери, короткие свесы и колесные арки, готовые принять диски с резиной 19-го радиуса. Корма автомобиля выполнена по канонам, классическим для крупных кроссоверов: большая дверь багажника с маленьким окошком, массивные задние фонари со светодиодными источниками света, бампер, получивший металлическую защитную накладку, а также интегрированные трапеции выхлопной системы.
Вместительный салон китайского внедорожника Haval H8 имеет двухрядное расположение сидений и рассчитан на пятерых седоков. Благодаря отсутствию кресел третьего ряда объем свободного пространства спереди и сзади просто впечатляет. Расстояние между коленями человека, сидящего на заднем диване, будь то самый рослый пассажир, и спинкой переднего кресла позволяет сидеть в положении нога на ногу. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален, а передние кресла располагают массой регулировок, обеспечивающих комфорт в путешествиях на дальние расстояния. Стоит отметить, что водительское место продумано до мелочей. Уровень эргономики здесь непривычно высок для изделий китайского автопрома. Водителю обеспечен должный уровень комфорта, а также возможность безупречного доступа к бортовым системам и органам управления машиной. Производитель обещает высокое качество сборки салона и долговечность применяемых отделочных материалов. Аккуратные и ровные зазоры между элементами передней панели, кожаные сиденья и качество звукоизоляции салона достойны похвалы.
Дилеры марки предлагают Haval H8 в двух вариантах исполнения. Комплектация Standard предполагает наличие ксеноновых фар, датчиков света и дождя, светодиодных ходовых огней, электрического привода и подогрева наружных зеркал, а также систему адаптивного круиз-контроля, доступ в салон без ключа и пуск двигателя нажатием кнопки. Стандартная комплектация премиального «китайца» также предусматривает наличие трехзонной климатической установки, мультимедийной системы с цветным 8-дюймовым TFT-дисплеем и камерой заднего обзора, переднего и заднего парктроников, а также множества современных электронных систем безопасности, включая систему, отслеживающую физическое состояние водителя на предмет усталости.
Версия Luxury, помимо перечисленного оборудования, располагает адаптивными фарами «HID Xenon», подогревом ветрового стекла, электроприводом двери багажника, подогревом задних сидений, а также памятью положения настроек передних кресел. Кроме того, топовую комплектацию кроссовера оснастят наружными зеркалами, способными менять угол наклона при совершении маневров задним ходом. Помимо штатно устанавливаемой аудиосистемы Infinity, владелец Hover H8 2015 в комплектации Luxury сможет заказать развлекательный центр с парой цветных мониторов, вмонтированных в передние подголовники кресел.
По непонятной, но уже ставшей традицией, причине китайские разработчики не предусмотрели для Хавал Н8 выбора двигателей. Под капот флагманской модели устанавливают единственный бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным газораспределительным механизмом DOHC. Максимальная мощность мотора составляет 218 л.с., а максимальный уровень тяги равен 324 Нм. Достоверных данных о динамических характеристиках автомобиля и его топливном расходе пока нет, но, по словам создателей модели, водитель не будет чувствовать за рулем Haval H8 недостатка в ускорении при разгоне.
Для 6-ступенчатой автоматической коробки передач производства ZF также нет альтернативы. Коробка обладает возможностью переключения передач вручную, а также может работать в одном из трех режимов: Snow, Eco и Sport, в зависимости от стиля вождения владельца машины.
В базовом исполнении автомобиль будет снабжаться приводом на одну (заднюю) ось. А вот люксовый внедорожник Haval H8 получит инновационную систему полного привода TOD интеллектуального типа, подключающую колеса второй оси только при необходимости. Система TOD анализирует информацию, полученную от нескольких датчиков, в целях обеспечения практически мгновенной передачи тяги сразу на все колеса, если того требует ситуация. В качестве своеобразного бонуса владельцам топовой комплектации машины доступна система NIVOMAT, поддерживающая кузов автоматически на заданной высоте, даже в условиях полной загрузки.
Фото Haval H8 2015
Видео и тест-драйвы Haval H8 2015
avtonam.ru