Аполло энрейдж – Суперкар Apollo Arrow и несбывшиеся надежды Роланда Гумперта — Авторевю
Gumpert Apollo Enraged — фото, характеристики, обзор Гумперт Аполло Энрейдж
Gumpert Apollo Enraged
Оценить статьюРоланд Гумперт – талантливый инженер и предприниматель, основатель фирмы Gumpert по выпуску суперкаров, запланировал в 2000 году создать новое поколение суперкаров. Весь модельный ряд Гумперт.
Содержание: [показать]
Значительные трудности состояли в том, что автомобиль, предназначенный для езды на гоночных трассах, смог бы получить разрешение пользоваться дорогами общего назначения.
После трех лет работы в Китае, где он руководил продажами, маркетингом, расширением дилерской сети Volkswagen-Audi, Гумперт в 2001 году вернулся в Германию. Вдохновленный новыми разработками суперкаров, к Гумперту присоединился Роланд Майер. Проект Гумперта был одобрен Audi что позволило успешно продолжать работу по разработке суперкаров, но уже не в виде прототипа, а как серийный продукт.
Работа была длительной и напряженной. Огромную помощь в конструкторской работе, компьютерном симулировании, аэродинамических тестах, оказали Мюнхенский технический университет и Ингольштадтский университет прикладных наук. И вот полноразмерный макет Apollo увидел свет.
В Женеве на международном автосалоне в 2012 году был представлен немецкий суперкар Gumpert Apollo Enraged (что означает – разъяренный). Такое название суперкар получил в связи с установлением мощного двигателя. Модернизированный силовой агрегат, улучшенные динамические показатели, а также снижение веса, зарекомендовали автомобиль как самый экстремальный дорожный автомобиль построенный когда-либо в компании.
Внешний вид Gumpert Apollo Enraged
В дизайне автомобиля Гумперт Аполло Энрагед произошли небольшие изменения, поскольку основа для строительства суперкара являлась наиболее оптимальной. Безусловно, изменения произошли и во внешнем виде автомобиля.
Модернизированные воздухозаборники, которые были интегрированы в передний бампер, а также измененные светодиодные огни стильно и с особым шармом украсили Гумперт. Но акцент автомобилю придал нанесенный на кузов рисунок грифона, который является центральным элементом эмблемы и несет смысловую нагрузку показать высокую мощность двигателя и агрессивный настрой дорожного суперкара.
Технические характеристики
Как уже упоминалось, была снижена масса автомобиля практически на 25кг. Сухой Gumpert Apollo Sport весит 1200 кг. Новая масса авто равна 1175 кг. Это удалось достигнуть благодаря внедрению композитных материалов. И сразу последовал ряд преимуществ: уменьшились вибрационные процессы, которые возникают при работе мощного двигателя, а также возросло сопротивление воздействию кручения кузова. Изменения произошли и в панелях кузова Gumpert Apollo Enraged. Углеволокно и стеклопластик, усиленные хромомолибденовыми стальными компонентами, явились основными панельными материалами авто.
Но главные изменения конечно произошли в силовом агрегате нового суперкра Gumpert Apollo Enraged. Бензиновый алюминиевый двигатель Audi V8 Biturbo на 4,2л топлива с пятью клапанами на цилиндр, электронным управлением, оборудованный двумя компрессорами, способен развить мощность в 780л.с. при 6000 об/мин.
Установка такого мощного двигателя повлекла за собой изменения и в тормозной системе. Массивные 396мм вентилируемые перфорированные карбонкерамические тормозные диски АР и шести-поршневые моноблочные суппорты с усилителями на задней оси составляют новую тормозную систему авто. Также в ее комплект входят активные системы безопасности ABS, ASR и EBD которые позволяют водителю без особых трудностей управлять машиной даже при высокой скорости.
Мощный, эксклюзивный, агрессивный, но при этом эффектный и динамичный спорткар Gumpert Apollo Enraged заслуживает определенного внимания и настоящие любители экстрима по достоинству оценят его непревзойденные характеристики.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Gumpert
Gumpert Apollo Enraged фото
Видео обзор Gumpert Apollo Enraged
all-auto.org
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля | |||||
www.a777aa77.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Gumpert Apollo — обзор, цена, фото видео характеристики Гумперт Аполло
Gumpert Apollo
4 (80%) 1 отзыв[ы]Gumpert Apollo – не один автомобиль, а целое поколение суперкаров, вышедших из-под легкой руки Роланда Гумперта. Производство первого Apollo началось осенью 2005, а закончилось в 2013-м. Спортивный дебют Аполло произошел в 2005-м. В июле 2008 г. спортивная версия Gumpert Apollo Sport заняла первое место в рейтинге телевизионного шоу Топ Гир. Она прошла трассу за минуту 17 секунд – быстрее, чем Аскари A10, Bugatti Veyron и Koenigsegg CCX. В списке всех известных модификаций авто значится: Gumpert Apollo и Gumpert Apollo Sport, Гумперт Аполло Basic, Gumpert Аполло Speed, Gumpert Аполло S, Gumpert Apollo Enraged, Аполло R. Весь модельный ряд Гумперт.
Содержание: [показать]
Внешний вид
При разработке внешнего вида авто, ключевое внимание уделили его аэродинамическим характеристикам. Дизайн вобрал в себя совершенные формы и бескомпромиссную функциональность. Разительный внешний вид Apollo усиливают его немалые размеры: внушительная ширина почти в два метра, высота 111, 4 см и длина 446 см.
Мощный бампер прокачали сплиттером и воздухозаборниками, крылья получились на удивление мускулистыми. В задней части немецкого суперкара разместились массивный диффузор, задний спойлер и весьма широкие экстракторы. Пожалуй, основным секретом машины Роланда Гумперта стала инновационная схема строительства, сочетающая в себе минимум веса, максимум производительности, оптимальную безопасность. Становой хребет авто выполнен из хром-молибденовой стали, отличающейся невероятной прочностью. Сухой Gumpert Apollo Sport составляет 1200 кг.
Интерьер
В меру тесный салон суперкара обтянут качественной кожей. Поскольку заднее стекло авто Гумперт Аполло полностью отсутствует, авто оснастили специальным дисплеем камеры заднего вида. Примечательно, что сидения представляют собой обычные ложементы в кузове и изготавливаются под каждого покупателя на заказ. Регулировка педалей продольная, руль, конечно же, съемный. Вся передняя панель карбоновая – это было сделано для уменьшения веса Аполло.
Технические характеристики
По части техники все выглядит еще лучше. Двигатель 4,2 литра бензиновый Ауди V8 Biturbo имеет вес 195 кг и оптимизирован для работы в гоночном и в обычном дорожном режимах. При 6000 оборотах в минуту авто производит мощность 650 лошадиных сил. Тормозная система состоит из надежных 15-дюймовых дисков и шести суппортов. Не обошлось и без антиблокировочной системы.
Колесные диски 19-дюймовые, выполнены из литого алюминия. Применение последних технических новшеств положительным образом сказалось на характеристиках Гумперт Аполло. На прямой трассе можно смело рассчитывать на 360 км/час. Ускорение от нуля до сотни происходит за 3,1 сек., до 200 км/час – за 9,1 сек. Хорошие показатели для машинки от малоизвестного производителя, не так ли? Кстати, благодаря им Аполло пополнил ряды конкурентов таких авто, как McLaren F1, Mercedes-Benz SLR.
Комплектации и цены
Мы не будем поднимать вопрос качества российских дорог – вполне очевидно, что поездить на Gumpert Apollo удастся далеко не везде. Тем не менее это возможно, если удастся найти 301 600 евро. Именно столько стоит базовая комплектация Гумперт Аполло.
Подводим итоги
Настало время сделать кое-какие выводы. Небольшому, но амбициозному немецкому производителю удалось создать необычный во всех смыслах суперкар Gumpert Apollo. Машинка обладает незаурядной аэродинамикой, потрясающей прижимной силой.
Сам Гумперт сказал о своем творении, что Аполло способен пролететь по крыше туннеля на максимуме скорости. Думается, что зерно правды в его словах все-таки есть.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Gumpert
Gumpert Apollo фото
Тест драйв
all-auto.org
как немецкий Gumpert превратился в китайский Apollo — DRIVE2
Приветствую, уважаемые читатели!
Юрий Антонов утверждал, что от печали до радости рукою подать, но немец Роланд Гумперт проделал этот путь в обратном направлении с моделями Gumpert Apollo и Apollo IE.
Полный размер
Будучи талантливым управленцем, Роланд Гумперт во главе Audi Sport смог принести немецкой марке 25 побед в гонках WRC и 4 чемпионских титула, но не менее успешен немец был и как инженер.
Полный размер
Оставив работу менеджером, в 2001 году Роланд Гумперт объединил усилия с Роландом Мейером. Талантливый инженер Мейер привлёк своего тёзку Гумперта к работе над новым спорткаром, которому даже дали добро в Audi, на благо которой тогда трудились оба сотрудника.
Полный размер
В итоге в 2005 году на свет появился серийный суперкар Gumpert Apollo. Сертифицированный для дорог общего пользования автомобиль, построенный по всем канонам чистокровной гоночной техники.
Полный размер
Стоит ли удивляться, что при участии талантливых инженеров (Гумперт создал марку имени себя, а Мейер основал тюнинг-атель MTM – Motoren Technik Mayer — сделавшее имя на доработке Audi), привлечении к работе Технического университета Мюнхена и Университета прикладных наук Ингольштадта, а также использовании ресурсов Audi на свет появился весьма способный автомобиль.
Полный размер
Выпустив новинку, с ней новоиспечённый автопроизводитель поучаствовал в сложнейшем марафоне «24 часа Нюрбургринга», а затем предоставил модель для съёмок в шоу Top Gear, где Gumpert Apollo попал в руки Ричарда Хаммонда и Стига, став быстрейшим автомобилем на тестовой трассе программы. В 2009 же со временем 7:11.57 творение двух Роландов стало быстрейшей дорожной машиной «Нордшляйфе».
В движение спорткар приводил четырёхлитровый турбомотор Audi V8, который выдавал либо 650, либо 700, либо 850 л.с. в версиях Base, Sport и Race соответственно. Сочетался мотор с семиступенчатой секвентальной коробкой передач и, учитывая грамотную конструкцию и аэродинамику купе, способен был разгонять автомобиль до максимальной скорости хорошо за 350 км/ч.
Полный размер
Увы, инженер из Гумперта был лучше, чем бизнесмен, поэтому, сделав серийным Apollo и представив несколько концепт-каров, в 2012 году было подано заявление о банкротстве Gumpert Sportwagenmanufaktur. Вроде бы нашлись инвесторы и появилась компания-правопреемник GSM Gumpert Sportwagenmanufaktur с Роландом во главе.
Полный размер
Та история оказалась провальной. Планы по выпуску новых Gumpert Explosion и Gumpert Tornante, а также рестайлингу Gumpert Apollo оказались несостоятельными и в итоге в 2014 году бренд вновь был продан очередному инвестору, на сей раз зарубежному. Существовавшие в какой-то момент паралелльно две компании Gumpert прекратили свою жизнь, поскольку марку купили гонконгские инвесторы и переименовали её.
Полный размер
Новым владельцем стал китайский консорциум Consolidated Ideal TeamVenture, уже владеющий к тому времени маркой De Tomaso. После перехода в руки азиатских бизнесменов бренд переименовали в Apollo Automobil, а сам Гумперт начал работу в новой марке над новой машиной.
Полный размер
По иронии судьбы, история Роланда Гумперта как автопроизводителя началась после его возвращения в Германию из Китая, где тот поднимал дилерскую сеть Volkswagen-Audi, а закончилась опять же в Китае, когда местные инвесторы выкупили и переименовали его фирму.
Полный размер
И первой новинкой стал Apollo Intensa Emozione, известный также как Apollo IE. В отличие от анонсированного на 2019 год спорткара Apollo Arrow, новый IE стал моделью уже серийной. Точнее, мелкосерийной.
Полный размер
Речь идёт о весьма агрессивном с точки зрения дизайна и конструкции заднеприводном автомобиле. Карбоновый монокок, карбоновые кузовные панели, гоночная архитектура подвески и атмосферный 6,3-литровый V12 на 780 л.с. в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Полный размер
Внутри — буйство линий и красок не хуже, чем снаружи. Представленный экземпляр Apollo IE щеголяет ярко-красным салоном с мультифункциональным легкосъёмным рулём с цифровой панелью приборов, а также сиденьями по меркам водителя — кресла не регулируются, зато можно настроить положение руля и педалей.
Полный размер
В числе поставщиков компонентов для нового суперкара — производитель карбона для Pagani Automobili, Ferrari, моторы которой дорабатывают в Autotecnica Motori, коробки передач Hewland, полуоси Pankl Racing Systems, тормоза Brembo и множество других именитых фирм.
Полный размер
Сама машина позиционируется как честный суперкар. По уровню прижимной силы Apollo IE соответствует спортпрототипам LM P2, но при этом обладает встроенными пневмодомкратами уровня машин LM P1. Активная аэродинамика и напечатанная на 3D-принтере титановая выхлопная система невероятной формы соседствует с 3 режимами работы двигателя, 12 режимами трекшн-контроля и 10 режимами антипробуксовочной системы.
Полный размер
Суперкар массой 1250 кг способен за 2,7 секунды разогнаться до 100 км/ч и развить максимальную скорость в 335 км/ч. Проверить эти цифры смогут всего 10 счастливчиков, которые успели заплатить €2300000 за автомобиль.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Маловероятно, что Apollo IE часто можно будет увидеть на дорогах общего пользования, но исключать этого полностью нельзя. Зато совершенно точно новинке уже не удастся установить лучшие времена на трассе Top Gear и «Нордшляйфе» — с момента появления Gumpert Apollo и британское шоу уже не то, и на немецкой трассе рекорды теперь иные…
Полный размер
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.
www.drive2.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Суперкар Apollo Arrow затмил переработанного Аполлона — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Apollo, motor1.com, сarscoops.com/Brad Anderson
Длина купе — 4890 мм, ширина — 1992, высота — 1224, колёсная база — 2700 мм.
Обещанный в феврале суперкар Apollo N на Женевском автошоу показался не в одиночестве, а в компании нового флагманского купе под названием Arrow. Именно этот яркий во всех смыслах жёлтый автомобиль мелькал на тизерах. Для компании он открывает новую страницу истории после трёх лет на грани исчезновения.
Среднемоторное купе построено по традиционному для экс-Гумперта принципу: пространственная рама из хром-молибденовых труб, углепластиковая клетка безопасности и такие же наружные панели.
В движение машину приводит мотор V8 4.0 Twin-Turbo (вероятно, заимствованный с доработками у Audi, хотя напрямую производитель об этом не говорит). Отдача — ровно 1000 л.с. и 1000 Н•м. Этого хватает, чтобы набрать первую сотню за 2,9 с, вторую — за 8,8 с и достичь потолка в 360 км/ч.
Суперкар Apollo Arrow использует шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 R20 и 325/30 R21 (спереди/сзади).
Компанию двигателю составляют семиступенчатая «секвенталка» CIMA и самоблокирующийся дифференциал Torsen. В виде опции немцы предложат систему лонч-контроля. Снаряжённая масса машины не превышает 1300 кг. За остановку отвечают шестипоршневые суппорты и тормозные диски AP Racing диаметром 378 мм (спереди и сзади).
Технически Стрелу можно считать эволюцией прежнего Аполлона, но автомобиль стал гораздо красивее — и в целом, и в деталях.
Купе получило полностью настраиваемую гоночную подвеску на двойных поперечных рычагах (меняются усилия на сжатии и отбое), в которой клиренс можно вручную отрегулировать под ту или иную трассу (от 40 до 120 мм). Конструкторы добавили к этому систему увеличения дорожного просвета ещё на 40 мм (на обеих осях) — она пригодится на парковке или при проезде лежачих полицейских. Плюс имеются встроенные пневматические домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах.
Возрождённый Apollo можно заказать как в чёрно-белой окраске, как на выставочном образце, так и в других цветах.
Напомним, после недавней смены хозяев фирма Gumpert GmbH переименована в Apollo Automobil GmbH. Но главный разработчик машин тот же — основатель Роланд Гумперт. Потеряв собственную компанию, он остался работать здесь как ведущий инженер. Теперь можно посмотреть, что он сумел сделать после восстановления финансирования (из Гонконга). Как видим, Гумперт не только разработал новое купе, но и улучшил прежнее.
И суперкар Apollo N, и Arrow сертифицированы для дорог общего пользования, но отвечают всем требованиям FIA и могут быть сконфигурированы под те или иные гоночные серии.
Модель N — идеологическая наследница суперкара Apollo Enraged (2012 год), являвшегося дорожной версией гоночной модели Apollo R. На модификации Enraged была установлена «битурбовосьмёрка» Audi 4.2 мощностью 790 л.с. На купе N такой же мотор развивает всего 700 л.с. (880 Н•м тяги). Но это номинальные данные. На сайте производителя есть намёк, что мощность можно повысить и до 800 «лошадей» с лишним.
Главная ценность этого короткого ролика — звук мотора. Так купе прибыло на выставку в Швейцарии.
Немцы заявляют, что двухдверка N способна достичь сотни с места за три секунды ровно, а максималка её, как и у Стрелы, составляет 360 км/ч. Для суперкара такого уровня Apollo N довольно лёгок (снаряжённая масса — около 1200 кг). Длина автомобиля — 4460 мм, ширина — 1998, высота — 1114, а колёсная база — 2700 мм.
Большое углепластиковое антикрыло — один из переработанных элементов.
В салоне появились новые материалы отделки, полностью изменена приборка. Теперь она цифровая и выводит информацию в трёх режимах (Basic, Sport и Race). В базовое оснащение машины входят климат-контроль, навигация, мультимедийная система с Bluetooth и DVD-проигрывателем, огнетушитель, регулируемый педальный узел, электронный стояночный тормоз.
Обращают на себя внимание двери типа «крыло чайки» (у Стрелы они аналогичные).
В целом автомобиль напоминает предшественника, так как использует большую часть его кузова и шасси, де-факто идентичное шасси Стрелы. Или наоборот, учитывая хронологию разработки. У двух собратьев предельно близки большинство ключевых параметров и особенности конструкции. Вот шины на Apollo N установлены другого размера: 285/30 ZR19 и 345/30 ZR20 (спереди и сзади). Поклонники марки уже могут отправлять в компанию заказы, но о точных сроках поставки немцы пока не говорят.
www.drive.ru