Зимняя или всесезонная резина: Всесезонные или зимние шины?

Содержание

Всесезонные или зимние шины?

Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.

Что такое всесезонные шины

Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
  • Низкая проходимость по глубокому снегу
  • Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Что такое зимние шины

Зимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:

  • Издают больше шума
  • Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
  • Прекрасное сцепление с дорогой
  • Оптимальны для езды по снегу и льду
  • Цена выше, чем у всесезонки
  • Нельзя использовать летом

Так зимние или всесезонные?

Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить — что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.

Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за» и «против», прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.

Всесезонка или лето

Традиционно, с начала таяния снегов, появляются вопросы, какие шины выбрать — всесезонные или летние. О том, чем руководствоваться при выборе летних шин, мы уже подготовили пошаговую инструкцию.  Теперь рассмотрим всесезонные предложения и то, как различные производители презентуют свои круглогодичные новинки. Однако, если вы внимательно их изучите, то увидите: ни один производитель шин активно не продвигает всесезонные шины на территории России. Потому как каждый производитель шин представляет, что такое зима и лето в России.

Что лучше — летние или всесезонные шины?

При описании всесезонных шин многие специалисты используют очень правильное сравнение с всесезонной обувью. Кто-нибудь готов в России ходить круглогодично в унтах или, наоборот, в легких кроссовках? Нет. Так почему допускается даже возможность о существовании всесезонной «обувки» для машины?

Чем отличается всесезонная резина от летней?

Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.

Характеристики всесезонной шины

Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).

Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам, в которых летние шины будут умело обходить всесезонные.

  

                  Всесезонная шина                                                                             Летняя шина

Сцепление на сухом покрытии

В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.

Ходимость (ресурс шин)

Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.

Шум

Подготовка всесезонных шин к зиме скажется на ее протекторе, который станет иметь больше кромок для сцепления. Эти же кромки добавят дополнительных голосов в общий шум шин. Протектор летних шин спокойнее — значит, тише.

Сопротивление качению (как следствие, потребление топлива)

Летние шины и здесь одолеют всесезонные, так как рисунок протектора более монолитен, а резиновая смесь лучше подготовлена для снижения тепловых потерь при работе шины.

Что касается сцепления на мокрой дороге, то, в зависимости от условий, всесезонные шины могут получить незначительное преимущества, либо выступить на равных с летними.

Какую выбрать резину на лето: летнюю или всесезонную?

При выборе шин для летнего сезона лучше выбрать летние шины. По совокупности характеристик, летние шины, благодаря своим конструктивным особенностям, лучше подготовлены  для использования в летний период, чем всесезонные.

Особое внимание стоит обратить на летние шины с маркировкой M+S. Данная маркировка ставится, как правило, на шины, допускающие использование вне дорог. Но это не делает их всесезонными.

Всесезонные шины | Существуют ли одновременно зимние и летние шины

Свою первую машину я покупала 10 лет назад. Нужно было освоиться в первый год после получения прав, поэтому главными требованиями были – чтобы ездила и выглядела не совсем ужасно. Я нашла шикарную «десятку», облитую белой краской, с черным верхом, обклеенным карбоном (муж в марафоне «найди невозможное» участвовать отказался, поэтому все решения принимала сама). Я отдала деньги продавцу, и, глядя в глаза, строго спросила: «Ведь это зимняя резина?».

«Нет, — ответил он, — это всесезонные шины».

Стоял нормальный уральский март, на дороге — каша, во дворах — снег, по утрам — заморозки. Но этой первой весной Бог меня миловал, и я спокойно, в блаженном неведении, отъездила до лета.

Видимо, потому, что медленно. Муж деликатно промолчал, и взял отпуск, чтобы провести со мной первые пару недель моего водительского стажа. Осенью он мне сообщил, что резина — летняя, и надо переобуваться. «А… как же всесезонная? — пролепетала я». «Такую только для фур делают, — отрезал муж. – У тебя фура?».  

На самом деле, как потом выяснилось в разговорах с водителями на работе, некоторые считают деление на зимнюю/летнюю резину исключительно маркетингом из той же серии, что «шампуни для разных волос» или «пена для бриться для разной кожи». И каждый раз предпочитают купить всесезонные шины.

На самом деле всесезонная резина для легковых авто существует?

Да, но с огромным количеством оговорок. Изначально такие колеса позиционируются как симбиоз лучших качеств летних и зимних вариантов.

Состав резины. Предусмотрены «зимние» добавки, чтобы шина оставалась эластичной при отрицательных температурах. Это помогает сохранить величину пятна контакта с дорогой, чтобы не потерять управляемость в холодное время года. Но количество силикатов намного меньше, чем в специализированных покрышках для зимы, потому что шина не должна плавиться на горячем асфальте летом.  

Протектор. Всесезонные шины имеют более глубокие ламели для отведения воды и ярко выраженный рисунок. Чтобы подчеркнуть «усредненность» этих показателей, все производители универсальной резины помечают свои изделия аккуратными ремарками: «для мягкой малоснежной зимы», «покрышка летняя с возможностью использования в разные сезоны» или «есть потенциал применения в условиях внезапного снегопада». 

Получается серединка на половинку. Но в России бывает и -35° и +35°, причем эти температуры расцениваются как хорошая зима и отличное лето. 

Отзывы пользователей, которые однажды попробовали купить всесезонные шины разнятся, в зависимости от региона их проживания. Но общий посыл таков – «если где-то прибыло, то где-то убыло». В межсезонье шина по качествам напоминает зимнюю? Отлично! Но, увы, летом на асфальте показывает худшие характеристики, чем специальные летние модели – разница заметна в старте/торможении на сухом и мокром асфальте.

Так стоит покупать всесезонку или нет?

С мнением экспертов трудно не согласиться — всесезонные шины можно использовать водителям в европейской части России, где лето – ярко выражено, а зима/весна/осень – похожи.  

В остальных регионах дорожные условия зимой и летом настолько разные, что часто проводится аналогия с обувью. Если вы готовы на Урале в январе ходить в туфлях, то и шины можете купить всесезонные. Правда, туфли – это вопрос только вашей безопасности, а шины – других участников движения.

Каких производителей выбрать?

Если вы все-таки решили купить всесезонные шины, выбирайте производителей из первой пятерки любого рейтинга. Как правило, водители отмечают модели Michelin Cross Climate, Continental AllSeason Contact, Pirelli Cinturato All Season, The Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4Seasons.  

Если бы в свой первый март за рулем я знала, что езжу на летних (а-ля всесезонных) шинах, я бы со страху попала в аварию. Женская психология. Конечно, у мужчин все по-другому – если они и выбирают всесезонку, то вполне осознанно, с уверенностью в своей правоте и бесстрашии. Я же побуду пока в стандартном режиме – с осенне-весенним переобуванием. День жестянщика ежегодно ведь тоже кто-то устраивает… Всесезонщики, это вы?

ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ: ЗИМНИЕ ИЛИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ?

Перед наступлением холодного времени года многие водители сталкиваются с дилеммой: сэкономить, используя всесезонные шины, или все-таки отдать предпочтение комплекту зимней резины?

С одной стороны, всесезонные шины – это некий компромисс между летними и зимними покрышками. В этом заключается их главное преимущество – универсальность, которая в свою очередь сказывается на экономии времени и денежных средств. Но эта универсальность несколько обманчива, поскольку такая резина не совместима с морозами или аномальным зноем.

Модели с обозначением «AS» (All Seasons) — всесезонные шины — станут уместным приобретением лишь для стран с мягким климатом. Они не предназначены для суровых зимних условий, их эффективность сомнительна на заснеженной и обледенелой дороге. Не установив специальную резину, при сильном морозе автомобилист рискует собственной жизнью, безопасностью пассажиров и пешеходов.

Особенности всесезонных шин

Особенности зимних шин

Зимние покрышки рассчитаны на сильный мороз, гололед и снегопады.
Резина для зимней дороги имеет агрессивный рисунок протектора с повышенной ламелизацией и шипами. Такое исполнение – залог превосходных сцепных возможностей.
Зимние автошины обладают уникальным составом, который выдерживает минусовые температуры. Благодаря особой эластичности, эта резина не твердеет и не разрушается под воздействием холода.
Зимние колеса не подходят для жаркой летней поры. В теплое время года, перегреваясь, они дестабилизируют управляемость, нарушают комфорт и значительно ухудшают торможение авто.

 

Преимущества всесезонных шин:
 
Почему зимняя резина – залог безопасности?
  • Всесезонный вариант считается более экономным, поскольку он сочетает в себе отдельные качества летней и зимней резины, следовательно – вам не придется покупать новые комплекты и каждый сезон заниматься их переустановкой;
  • Меньше хлопот, связанных с правильным хранением и уходом (поскольку вы будете использовать один комплект шин вместо двух).
  • Хорошее решение для спокойной манеры вождения в городских условиях.
  • Допустима эксплуатация в холодное время года, но только при температуре воздуха, близкой к нулю.
 
  • Зимние шины разработаны специально для трассы, обильно покрытой снегом и льдом. идеальны при эксплуатации в морозные дни.
  • Отличаются от всесезонных особым составом резины и рисунком протектора со множеством канавок.
  • Существенно сокращают тормозной путь на скользком дорожном полотне.
  • Обеспечивают высокий уровень безопасности, улучшая сцепление.
  • Зимние автошины меньшей степени подвержены износу, нежели всесезонные модели.
  • Щадят расход топлива.

ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ: ЗИМНИЕ ИЛИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ?

Конечно, главный виновник подобных споров – это погода. Ее непредсказуемость порой напоминает злую шутку или лотерею. Сложно предугадать ее очередную выходку, но и часто заменять покрышки в зависимости от погодных сюрпризов тоже не каждый согласится.

Внимательно изучив все достоинства и недостатки различных шин, вы поймете, что всесезонный вариант, бесспорно, заманчив. Но украинским автомобилистам магазин Rezina.cc настоятельно рекомендует покупать зимнюю резину, поскольку именно она защитит вас от аварий в условиях суровой зимы. Следите за прогнозами синоптиков, и пусть ваш выбор станет удачным!

Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга | Практические советы | Авто

Насколько важно соответствие шин различным погодным условиям, можно понять, посмотрев хотя бы один заезд «Формулы 1». Больше половины комментариев составляет обсуждение того, какие шины на каком болиде стоят, нужно ли их менять, сколько они прошли кругов и т. п. В гран-при изменение температуры воздуха или асфальта на пару градусов может серьёзно повлиять и на результат, и на безопасность. Что же говорить про сезонные колебания в нашем континентальном климате?

Так какая связь между температурой и выбором покрышки? – Прямая. Все когда-нибудь видели эффектные кадры, как разбиваются предметы, опущенные в жидкий азот: супернизкие температуры разрушают связи и предмет становится хрупким. Но даже разница в 10–20 ˚С может кардинально изменить свойства материи. Всё это справедливо и по отношению к резине как основному компоненту автомобильных шин. Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. Её свойства сбалансированы между сцеплением с поверхностью и сопротивлению качению, шина достаточно эластична, чтобы «держать» автомобиль на заложенном курсе, но при этом не изнашивается за 100 км пробега. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.                                                                      

Кстати

Фото: Bridgestone

Компания Bridgestone применила технологию микропористого состава для шин Blizzak Revo GZ. При движении по мокрой поверхности микроотверстия играют роль резервуаров для впитывания водяной микроплёнки, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. По мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всём верхнем слое протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение длительного срока службы.

Зимние шинные имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем. Помимо самого химического состава, зимняя шина может быть более пористой для увеличения площади контакта. Особенно это хорошо сказывается на движении по льду, когда мельчайшие неровности цепляются за почти гладкую поверхность, сокращая тормозной путь.

Пограничной температурой для обоих типов шин является +10 ˚С. При её установлении лучше «переобуться».

Что же касается рисунка, то в летнем варианте он имеет больше продольных и выводящих канавок, которые необходимы для увода влаги из пятна контакта и уменьшения последствий аквапланирования. Такие же выводящие канавки характерны и для зимних шин, но они более глубокие, а блоки, которые они разделяют, более крупные. Часть рисунка имеет поперечную направленность для лучшего сцепления со скользкой поверхностью.

Этому же служит большое количество ламелей (мелких разрезов в блоках профиля), которые делают покрышку более эластичной и приспосабливаемой к поверхности. Для улучшения сцепления на скользких поверхностях и снегу на зимних шинах могут устанавливаться шипы.

Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Всесезонные шины: плюсы и минусы →

Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись «всепогодная» или «всесезонная», и стоит ли использовать всесезонки в России? 

  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка «Tiempo» была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.

  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина — всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины

  Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.      

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них — надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России

  Преимущество всесезонных шин перед зимними — в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера «обутыми» во всесезонные шины.

 Вторая причина популярности всесезонной шины — любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой «M+S»(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников

  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S — идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его «обули». И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду — на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

расшифровка, как определить и отличить

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.


Что такое всесезонная шина?


На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации


Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

Преимущества:

  • позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
  • неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.

Недостатки:

  • существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Скоростной индекс


Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления


Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

Всесезонные шины

и зимние шины: в чем разница?

Дождь — это погода. Снег тоже. Таким образом, это должно означать, что всепогодные шины подходят как для капель дождя, так и для снежинок, верно? Как и почти во всем остальном, ответ таков: зависит от . Поскольку времена года меняются, а дорожные условия ухудшаются, важно понимать разницу между всесезонными и зимними шинами.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины

, также известные как всесезонные, сочетают в себе преимущества летних и зимних шин. Тем не менее, чтобы сохранить свою характерную универсальность, всесезонные шины компрометируют некоторые характеристики для более экстремальных условий, таких как сильный дождь или сильное обледенение дороги.

Например, всесезонные шины могут быть более громкими и менее отзывчивыми, чем летние шины, потому что у них более глубокие протекторы. С другой стороны, протекторы всесезонных шин не такие глубокие, как у зимних, что снижает их тормозную способность и сцепление на обледенелых дорогах.

Всесезонные шины

предлагают множество преимуществ для водителей, проживающих в районах с более мягким сезоном.Например, водители с всесезонными шинами могут наслаждаться удобством и экономией средств, не требуя замены шин раз в полгода. Кроме того, всесезонные шины обеспечивают тихую езду и более чем достаточную тягу для повседневной езды! Хотя всесезонные шины отлично подходят для многих людей, автомобилистам в местах с особенно суровыми зимами или очень продолжительными дождливыми сезонами следует искать более специализированные варианты.

Что такое зимние шины?

Зимние шины

созданы для работы в суровых зимних условиях благодаря более мягкой резине, специальному рисунку протектора и зацепным кромкам, улучшающим сцепление с дорогой.Если вы живете и ездите в условиях сильного холода, льда и снега, то зимние шины определенно могут вам пригодиться.

Хотите знать, как различия в резине и дизайне влияют на характеристики зимних шин по сравнению с всесезонными шинами? Вот как эти компоненты отличают два типа шин.

Резина протектора

Большинство зимних шин содержат более мягкую резину, чем всесезонные.Целью таких резиновых смесей является предотвращение затвердевания шин при низких температурах, что снижает сцепление с дорогой, когда это необходимо больше всего. Уникальные резиновые смеси зимних шин сохраняют гибкость, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Это одна из причин, по которой многие технические специалисты рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура постоянно падает ниже 45°F, даже если прогноз обещает ясное небо.

Глубина протектора и дизайн

Зимние шины

имеют большую глубину протектора и более детализированный рисунок протектора, чем всесезонные шины.Более глубокие протекторы зимних шин обеспечивают сцепление с дорогой, увеличивая сцепление с дорогой. Уникальный рисунок протектора шины отводит снег и слякоть от шины.

Режущие кромки

«Кусающиеся кромки» — это крошечные неглубокие прорези в блоках протектора шины. Каждая щель «вгрызается» в дорогу при повороте шины, улучшая сцепление на снегу и мокром снегу. В то время как всесезонные и зимние шины имеют острые края, зимние шины имеют больше, чем всесезонные шины, что дает им дополнительное сцепление в зимних дорожных условиях.

В целом зимние шины имеют преимущество в районах, где зимние температуры регулярно достигают 45°F или ниже. В тесте, проведенном Popular Mechanics, зимние шины улучшили характеристики торможения (до 5%) и прохождения поворотов (до 20%) на заснеженных и обледенелых дорогах по сравнению с всесезонными шинами.

Готовишься к суровой зиме? Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы приобрести отличные зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak и Firestone Winterforce.(И не забудьте правильно хранить обычные шины!)

Всепогодные и зимние шины: какие выбрать?

Решение об оснащении автомобиля зимними или всесезонными шинами зависит от того, где вы живете и где ездите.

Если вы едете по местности, где редко бывает снег или лед, вам вполне подойдут всесезонные шины. Но если снег, лед и отрицательные температуры являются обычным явлением, лучше инвестировать в надежный комплект зимних шин.

Бег по снегу приобретает совершенно новый смысл, если вы делаете это с правильными шинами. Покупайте шины онлайн или посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня!

В чем разница между зимними шинами и всесезонными шинами?

В автомобильных шинах используется множество высоких технологий, которые можно настраивать от шины к шине, чтобы они работали в соответствии с предполагаемым типом автомобиля, состоянием дороги, стилем вождения и, что наиболее важно, температурой.Основное различие между зимними шинами и всесезонными шинами заключается не в том, что вы можете увидеть. Резиновая смесь, безусловно, является самым важным фактором в уровне зимнего сцепления, которое вы получаете от любой данной шины. Вторым по важности отличием зимних шин от всесезонных является дизайн протектора.

Резиновая смесь протектора для холодной погоды

В холодную погоду обычная всесезонная резина протектора и резина, используемая в высокоэффективных летних шинах, затвердевает при более высокой температуре, чем резиновая смесь, используемая в зимних шинах. Обычная резина для всесезонных шин затвердевает, когда температура падает ниже 42 градусов по Фаренгейту. Резина шин должна быть гибкой, чтобы сцепляться с дорогой. При температуре около 42 градусов по Фаренгейту всесезонная и зимняя шины имеют примерно одинаковое сцепление с дорогой, однако по мере того, как ртуть падает, зимняя шина увеличивает сцепление с дорогой, в то время как всесезонные шины и шины с высокими эксплуатационными характеристиками теряют сцепление с дорогой. При температурах значительно выше 42 градусов по Фаренгейту резина всесезонных шин не изнашивается. Напротив, резина в протекторе зимней шины размягчается и изнашивается намного быстрее.По этой причине зимние шины следует снимать с автомобиля ранней весной и заменять поздней осенью, когда температура регулярно опускается ниже 42F. Даже самые зимние шины премиум-класса, такие как Nokian Hakkapeliitta 8 или Michelin X-Ice Xi3, не предназначены для использования в летнюю жару.

Рисунок протектора для сцепления на снегу и льду

Другим фактором, влияющим на сцепление в зимних условиях, является рисунок протектора. Долговечные летние шины обычно имеют сплошные ребра, разделенные широкими канавками по окружности.Этот тип протектора оптимизирован для длительного срока службы, хорошей топливной экономичности и бесшумной езды по ровным дорогам. Обычные всесезонные шины часто имеют сплошные блоки протектора, расположенные в форме шеврона с широкими канавками. Эти протекторы идеально подходят для отвода воды из-под протектора, но для сцепления на льду и снегу покрышкам нужна высокая плотность зацепов. Инженеры по шинам добиваются этого, формируя узкие прорези протектора в элементах протектора. Часто элементы протектора покрыты этими тонкими прорезями или прорезями протектора.Прорези протектора обеспечивают хорошую управляемость, сохраняя при этом целостность протектора для лучшей управляемости и снижения уровня шума. Примерами зимних шин с очень высокой плотностью ламелей, улучшающих сцепление на снегу и льду, являются шины Arctic Claw TW1, Bridgestone Blizzak WS80 и Antares Grip 20.

Маркировка шин

Название шины и маркировка на боковой стороне шины также указывают на предполагаемое использование. Обычной маркировкой на зимней шине является символ снежинки с тремя пиками.Когда эта маркировка нанесена на шину, вы знаете, что она соответствует определенным требованиям по сцеплению со снегом, установленным Американской ассоциацией производителей резины и Канадской ассоциацией резиновых изделий. Всесезонные шины никогда не имеют такой маркировки. Как правило, всесезонные шины имеют более общую маркировку M+S. Шины с маркировкой M+S не являются хорошим показателем производительности на холодных зимних дорогах, на льду или даже на утоптанном снегу.

Шины-легкие для зимних шин

Tyres-easy.com предлагает огромный выбор зимних шин для всех типов автомобилей и стилей вождения.Воспользуйтесь нашим селектором шин, чтобы подобрать размер, марку и стиль шин в соответствии с вашим бюджетом.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

Время для ежегодных дебатов: зимняя резина или всесезонка?

Прохожий пытается помочь транспортному средству, застрявшему на шлагбауме в Торонто. Фотография 2007 года. Фред Лам/The Globe and Mail

Это Канада. Мы гордимся тем, что можем пережить самые суровые зимы в любом месте.Мы хихикаем (про себя, вежливо) над туристами в пуховиках до того, как рождественские украшения появятся в магазинах.

Некоторые из нас до сих пор думают, что зимние шины предназначены для снежинок, поэтому во многих крупных мегаполисах страны начались ежегодные дебаты: действительно ли зимние шины необходимы?

«Мы слышали все, от «Компания просто пытается продать больше шин» до «Мне они не нужны, потому что у меня полный привод», — сказал эксперт по вождению Michelin Canada Карл Надо.

Никто точно не знает, сколько из нас пользуется зимними шинами – опросы разнятся.В ходе опроса водителей, проведенного компанией Michelin в Онтарио в 2016 году, 43% из них не имели зимних шин — шин с символом горной снежинки сбоку — и 50% считают, что всесезонные шины вполне подходят для канадских дорог. В общенациональном опросе, проведенном в том же году Канадской ассоциацией шин и каучуков (TRAC), около 68% канадцев заявили, что используют их — почти в два раза больше, чем два десятилетия назад. Исследование TRAC показало, что использование зимних шин в Квебеке составило 100 процентов, поскольку с 15 декабря по закону требуются зимние шины.с 15 по 15 марта. Но использование в целом уменьшалось с востока (80 процентов в Приморье) на запад (49 процентов в Британской Колумбии).

«Шинная промышленность изобрела эту идею всесезонных шин, и люди сказали: «Отлично, зимой мне не нужно покупать дополнительные вещи», — сказал Джефф Вибе, эксперт по шинам из Реджайны для Kal Tire. . «Всесезонные шины говорят M+S [грязь и снег] сбоку, но на самом деле они не выдерживают снега и льда, когда мы тестируем их. Мы называем их трехсезонными шинами».

7-градусное решение?

Начиная с 7 C всесезонная резина становится тверже, как хоккейная шайба, а это означает, что она теряет сцепление с дорогой и начинает скользить.

«Возможно, это даже сложнее, чем раньше. Многие всесезонные шины сейчас позиционируются как долговечные — до 130 000 километров», — сказал Рейнальд Маршан, генеральный менеджер программ Канадского совета по безопасности. «Для этого и для экономии топлива резина должна быть тверже».

Несмотря на то, что зимние шины имеют острые края для сцепления на снегу и льду, основное отличие заключается в резине. Они изготовлены из более мягкого компаунда, который должен лучше держаться на холодных дорогах и оставаться гибким до минус 40 градусов.

«Люди часто покупают зимние шины, потому что они хотят, чтобы шина помогала им двигаться и не застряла», — сказал Джин Петерсен, глава отдела тестирования шин Consumer Reports. «Но не менее важно сохранять контроль и останавливаться — и именно этим зимние шины действительно выделяются».

Несмотря на то, что некоторые всесезонные шины лучше справляются со снегом и льдом, тесты Consumer Reports показывают, что зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду.

«В наших тестах все они справляются со своей задачей — все они делают то, о чем заявляют», — сказал Петерсен.«Это один из немногих продуктов, которые люди покупают и полностью довольны».

В тестах Consumer Reports зимние шины останавливались в среднем на шесть футов (1,8 метра) короче, чем всесезонные шины на льду. А зимним шинам требовалось меньшее расстояние — на 22 фута (6,7 метра) меньше, чем всесезонным, — чтобы разогнаться с пяти до 20 миль в час (от восьми до 32 км/ч) на умеренно утрамбованном снегу. В тестах Kal Tire, проведенных независимой фирмой, зимние шины остановились более чем на шесть метров короче на рыхлом снегу и почти на девять метров короче на обледенелых условиях при скорости 30 км/ч.

И полный привод не влияет на остановку – более тяжелые полноприводные автомобили могут останавливаться даже дольше, чем полноприводные, в любое время года.

«Полный привод — это функция производительности, а не функция безопасности, и он не имеет ничего общего с торможением и прохождением поворотов», — сказал Надо. «С полным приводом вы можете довольно хорошо разогнаться на снегу со светофора, но когда вам нужно остановиться, физика всегда побеждает».

Так почему бы нам не использовать зимние шины круглый год? Потому что в более теплую погоду более мягкая резина изнашивается быстрее, и им может потребоваться больше времени, чтобы остановиться.

«Кажется, все шины представляют собой своего рода компромисс», — сказал Петерсен. «У них разные тормозные способности на мокрой и сухой дороге».

Существует также более новая категория – всесезонные шины, изготовленные из более твердой резины, чем зимние шины, и предназначенные для использования в течение всего года.

«Мы протестировали только две. Они действительно обеспечивают довольно хорошее сцепление зимой», — сказал Петерсен. «Но есть некоторый компромисс с точки зрения сцепления на сухой и мокрой дороге».

Должны ли все канадцы быть в зимней резине?

Шинные компании теперь призывают канадцев надевать зимние шины, когда температура достигает 7 градусов по Цельсию.В большей части Канады это, как правило, октябрь. Это означает, что вы не только готовы к первому снегопаду, но и избегаете очередей и ограниченного запаса зимних шин в шинном магазине.

«Если вы подождете до первого снега, вы, возможно, не сможете найти шины», — сказал Вибе из Kal Tire.

Но всем ли и везде нужно ставить зимние шины?

«Я смотрю на это так: если вы живете в районе, где не так много снега, вы, вероятно, можете обойтись хорошим комплектом всесезонных шин», — сказал Петерсен.«Или если у вас есть работа, на которой вы можете сидеть дома и ждать, пока приедет снегоуборочная машина».

Но это не большая часть Канады. И хотя в Ванкувере были бесснежные зимы, в прошлом сезоне здесь было почти 70 сантиметров, а в соседнем Абботсфорде — более 128 сантиметров.

«В Ванкувере лед, и почти везде, где вы едете за пределами Ванкувера, кроме юга, плохая погода», — сказал Джордж Ини, президент Ассоциации автомобильной защиты. «Люди в Ванкувере и Калгари полагаются на полный привод зимой, часто проживая три или четыре зимы на своих оригинальных шинах, если они берут их в лизинг.Сцепление зимой будет приемлемым для ускорения, но они не знают, насколько ухудшилось торможение и рулевое управление с тех пор, как шины были новыми».

«Раньше я жил в Виктории, и когда был снег, люди не могли никуда пойти, — сказал он. — Нет никаких сомнений в том, что зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду».

Всесезонные шины работают хорошо В снегу?

Зима приближается, как и каждый год, и если вы живете в районе, где часто идет снег, то вы, вероятно, знакомы с установкой на свой автомобиль всесезонных или зимних шин.В идеале вы хотели бы использовать зимние шины зимой и использовать летние шины летом, однако комплект всесезонных шин предназначен для того, чтобы дать вам лучшее из обоих миров или сезонов. Но могут ли они действительно хорошо работать, когда белый материал падает на землю?

Всесезонные шины и зимние шины

Всесезонные шины

являются наиболее популярным выбором шин в Северной Америке, поскольку их можно использовать при самых разных температурах и на разных участках, отсюда и название. Это также означает, что резиновая смесь, используемая для всесезонных шин, обычно тверже, чем резиновая смесь, используемая для зимних шин, потому что они должны служить дольше и обеспечивать сцепление в более широком диапазоне температур. Недостаток использования всесезонных шин зимой заключается в том, что они, как правило, не работают, когда температура наружного воздуха падает ниже 45 градусов по Фаренгейту.

С другой стороны, зимние шины изготовлены из более мягкого компаунда и имеют блоки протектора, предназначенные для лучшего сцепления с дорогой при движении по обледенелой и заснеженной местности. Таким образом, если вы живете в районе, где часто идет снег, рекомендуется использовать зимние шины для максимальной безопасности. Хотя всесезонные шины технически могут выполнять свою работу, они не будут так же хорошо работать в снежных условиях, температура которых обычно ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 | Nokian

СВЯЗАННЫЕ С: Пришло время покупать зимние шины

Чем хороши всесезонные шины?

Не поймите нас неправильно, всесезонные шины по-прежнему хороши для использования, если вы живете в более холодном климате, например, на Тихоокеанском Северо-Западе или, возможно, в Колорадо как таковом. Но если вы часто бываете в заснеженных горных массивах, живете в северной или восточной части страны, то зимняя резина настоятельно рекомендуется.

По данным Ars Technica, часть проблемы заключается в том, что шинная промышленность рекламировала всесезонные шины как «панацею», способную выдержать любое время года.Что не помогает, так это то, что большинство людей думают о зимних шинах как о «зимних шинах», что означает, что они предназначены только для тех случаев, когда снег действительно лежит на земле, по которой вы едете.

Однако состав шины очень важен, и еще важнее, чтобы этот состав соответствовал типу окружающей среды и температуре, в которых вы обычно собираетесь ездить. Да, всесезонные шины позволят вам заниматься своими делами в снегопад, но не удивляйтесь, если ваш автомобиль по-прежнему сильно скользит или если вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы полностью остановиться.

Всесезонные шины | Михаил ТерещенкоТАСС через Getty Images

ПО СВЯЗИ: Действительно ли зимние шины того стоят?

А как насчет всех компьютеров и средств управления автомобилем?

И хотя вы можете подумать, что компьютеры вашего современного автомобиля и вспомогательные средства для вождения, такие как контроль тяги и «режим снега», спасут вас, имейте в виду, что эти технологии используются, чтобы помочь автомобилю поддерживать ускорение, ограничивая его начальное нажатие на педаль газа. линия. Но шины автомобиля — это единственные части автомобиля, которые на самом деле касаются земли, поэтому, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете, шины вашего автомобиля будут единственными частями автомобиля, которые будут определять, насколько хорошо он будет выполнять эти действия.Для более наглядной демонстрации посмотрите видео ниже:

Подходят ли всесезонные шины для вождения по снегу и зимой?

Теоретически да, хотя на самом деле ответ зависит от конструкции шины. Более толстый рисунок протектора может лучше подходить для вождения по снегу, но даже более спортивная конструкция шины может обеспечить сцепление в зимних условиях, если ее резиновая смесь разработана для сцепления на обледенелых поверхностях.

— Реклама —

В некоторых юрисдикциях (например, в некоторых районах Британской Колумбии в Канаде) все автомобили должны быть оснащены всесезонными шинами (в отличие от летних шин) в зимние месяцы.

Тем не менее, мы рекомендуем специальные зимние шины для любого автомобиля, который будет регулярно ездить в морозную погоду, в условиях снега и льда. Их резиновые смеси остаются более мягкими и гибкими на морозе, а дизайн протектора оптимизирован для обеспечения максимального сцепления на скользких поверхностях.

Каковы преимущества всесезонных шин?

Как следует из названия, всесезонная шина предназначена для уверенного вождения в любых дорожных условиях.Для автомобиля, ориентированного на производительность, всесезонная шина является лучшим выбором для периодической зимней езды, чем летняя.

Если у вас есть автомобиль, который будет ограниченно использоваться в зимних условиях, и вы не хотите переключаться между специальными летними и зимними шинами, подходящим компромиссом станет качественный комплект всесезонных шин.

Как определить, является ли шина всесезонной моделью?

Всесезонные шины имеют на боковине маркировку M+S (грязь и снег). Это означает, что шина имеет более широкие канавки протектора и более крупные блоки протектора для обеспечения большего сцепления в грязных и снежных условиях, чем шина, предназначенная только для летнего вождения.

Чтобы узнать больше о символах шин и чтении маркировки на боковинах шин, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как профессионал читать размеры автомобильных шин и маркировку на боковинах.

Что такое туристическая всесезонная шина?

Туристическая всесезонная шина старается быть всем необходимым как можно большему количеству разных типов водителей. В его конструкции приоритет отдается наиболее желательным качествам шины, таким как длительный срок службы протектора, бесшумная езда и полезное сцепление в зимних условиях. Ожидайте, что всесезонная шина для туринга будет стоить дороже, чем всесезонная шина, помеченная просто как «пассажирская».

Вывод: оставить всесезонные шины на весь год или выбрать зимние шины?

Конечно, имея один комплект шин круглый год, вы сохраните больше денег в своем кошельке, сэкономите время и нервы, а также не будете занимать ценное место в гараже или сарае. И хотя всесезонные шины обеспечат достаточную производительность в зимние месяцы, ничто не сравнится с комплектом зимних шин для снега и мокрого снега. Разница в характеристиках, в том числе и в останавливающей силе, значительна.

Если вы покупаете новые шины, ознакомьтесь с нашими обзорами шин здесь.

Родственные

Всепогодные, всесезонные, зимние шины | Кал Шина

По всей Канаде зимняя погода может быть разнообразной и часто непредсказуемой. Не всем нужна зимняя резина, но для обеспечения безопасности дорожного движения мы все должны быть готовы к условиям нашего региона. Итак, в чем разница между всесезонными шинами, всесезонными шинами и зимними шинами, и какая шина подходит для обеспечения безопасности вождения зимой?

Сравнение поведения шин при разных температурах и на разных поверхностях — от льда и снега до слякоти и дождя — может помочь понять, почему использование зимних шин или всесезонных шин поможет вам оставаться на дороге этой зимой.

Эта инфографика также помогает продемонстрировать, почему трехсезонные шины (всесезонные) следует использовать только весной, летом и осенью. Понимание разницы между всесезонными, всесезонными и зимними шинами поможет вам найти шину, которая лучше всего подходит для условий вождения, с которыми вы сталкиваетесь в вашем регионе.

Какой тип шин подходит вам зимой?

В Канаде есть два типа водителей, когда речь заходит о шинах: те, кто меняет свои летние шины на специальные зимние шины, и те, кто может использовать один комплект всесезонных шин круглый год.

Если вам нужно приобрести новые шины, выяснение того, какой вы водитель, поможет вам разумно расходовать бюджет на покупку шин и повысить безопасность дорожного движения для всех.

Тип водителя # 1 — Водители, которые нуждаются в всепогодных шинах
9

, где вы живете

, где вы едете

Условия выставления

Условия выставлены

Условия

  • Свежий снег
  • Slush
  • Мягкие зимы

Зачем нужны всесезонные шины

В отличие от трехсезонных (всесезонных) шин, надежные зимние характеристики в Канаде.

Если вы предпочитаете использовать один комплект шин круглый год из-за условий вождения или чтобы избежать хлопот и расходов, связанных с покупкой и хранением второго комплекта шин, всесезонная шина является более безопасным вариантом для круглогодичного использования. .

См. инфографику выше, чтобы узнать больше о возможностях всесезонных шин, и узнайте больше в нашей статье: Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Тип водителя № 2 — Водители, которые нужны зимние шины

, где вы живете

    • в сельской местности
    • сельские районы

    , где вы едете

    • автомобильные дороги
    • горы
    • Бесплатные дороги

    Условия вы сталкиваетесь с

            • тяжелый, жесткий снег
            • лед
            • умеренные до крайности холодные
            • длинные, последовательные зимы или жесткие зимы

            , почему вам нужна зимняя шина

            зимняя шина агрессивный рисунок протектора с глубокими массивными блоками протектора, которые вгрызаются в лед и снег, а затем отталкивают их, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой. Вы также получите необходимый контроль торможения и прохождения поворотов на льду и плотно утрамбованном снегу, потому что зимние шины изготовлены из резиновой смеси, разработанной для того, чтобы оставаться мягкими и гибкими даже при –30 C.

            черный лед, вы также можете рассмотреть шипованные зимние шины. Металлические шипы обеспечивают оптимальное сцепление со льдом и ледяной водой.

            Подробнее о возможностях зимних шин и шипованных зимних шин см. инфографику выше.

            Зачем нужны зимние шины

            Этот пост изначально был опубликован 26.11.2014, но мы публикуем его сегодня, так как сейчас зима.Наслаждаться. -Эд.

            Пообщайтесь с автокроссерами или шоссейными гонщиками SCCA достаточно долго, и вы услышите всплывающую фразу «несезонные шины». Они говорят о том, что в остальном мире называют «всесезонными шинами», но любой, у кого есть нетривиальный опыт езды на гоночной трассе или конусной трассе, знает, что даже новейшее поколение круглогодичных шин не может справиться с горчицей на скорости или в снегу. Если вы управляете современным автомобилем с высокими характеристиками и у вас нет специальных летних шин, привязанных ко всем поворотам, вы испытываете лишь часть того, что он может сделать.

            Летние шины с так называемыми «максимальными характеристиками» довольно безнадежны, когда столбик термометра показывает южную сторону. Это связано с тем, что производители шин изготавливают каждый из своих продуктов с особым химическим коктейлем, предназначенным для наилучших характеристик в определенном диапазоне температур. Специальная гоночная резина должна быть достаточно горячей, чтобы обжечь вашу кожу, чтобы работать должным образом, поэтому вы видите, как гонщики качаются взад и вперед, «оттирая» тепло своими шинами во время кругов машины безопасности. Летние шины имеют тенденцию становиться твердыми как камень и терять сцепление, когда температура падает ниже пятидесяти градусов по Фаренгейту или около того.

            По этой причине многие водители принимают решение поставить под угрозу максимальную производительность своего автомобиля в теплое время года, установив комплект несезонных шин. Они надеются, что резиновые смеси с относительно широким диапазоном температур и умеренным сцеплением, которые они используют, помогут им безопасно пережить зиму. В результате они борются каждый раз, когда идет снег, но затем они также удивляются, почему их Porsche кажется странно слабым, когда летние дороги манят.

            Эндрю Трэхан

            Правильное решение — купить настоящие зимние шины и надевать их, когда температура падает.Розничные продавцы, такие как Tire Rack, уже несколько десятилетий продают легко устанавливаемые комплекты колес и зимних шин. Если у вас в гараже или подвале есть четыре квадратных фута открытой земли, вы можете установить там комплект дополнительных колес. Когда придет время, вы сможете поменять колеса всего за несколько минут.

            В это трудно поверить, но почти любой автомобиль с соответствующей зимней резиной, даже заднеприводное спортивное купе, легче и безопаснее управлять зимой, чем полноприводный внедорожник в любое время года. С правильными шинами вы не просто станете на лучше. Вы повернете и остановите лучше. Полиция знает об этом, поэтому вы редко увидите Crown Vic или Charger с застрявшей в снегу световой полосой.

            Существует два распространенных мифа о зимних шинах. Во-первых, они хороши только на снегу или льду. Неправильно. Даже там, где дороги сухие, резиновая смесь оптимизирована для низких температур. Представление о них как о «зимних шинах» только увековечивает миф.Во-вторых, носить их, когда на земле нет снега, они изнашиваются. Ни за что. Мы месяцами использовали специальные зимние шины, но снега не было вообще.

            Однако, чтобы проверить обе эти теории в их нелогичной крайности, мы решили взять зимние шины в самое горячее место, где они могут быть: на гоночной трассе.

            Эндрю Трэхан

            Нашим тестовым автомобилем был Ford Focus ST. Он не известен тем, что бережно относится к шинам — не с включенным Ecoboost, передающим всю свою тягу через два передних колеса. Мы отвезли его на гоночную трассу Патнэм-Парк за пределами Индианаполиса и загнали его на время. Сначала мы попробовали его со стандартной комплектацией Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Eagle — это модель современной летней шины с максимальными характеристиками, которая остается стабильной и предсказуемой, даже когда на протяжении нескольких кругов накапливается жара.

            Когда мы были удовлетворены, мы знали, чего ожидать от Focus, мы привезли его обратно в боксы и заменили комплект Dunlop Wintersports на идентичный комплект заводских колес Ford.Как и следовало ожидать, у них не было абсолютной власти Орлов. Даже не близко. И они были более чувствительны к многократным пробегам, что имеет смысл, поскольку они были разработаны для работы при температурах в раз на ниже, чем мы им давали.

            Тем не менее, Focus был далеко не неуправляемым на скорости с установленными зимними шинами. Когда мы установили на них секундомер, мы обнаружили, что, дав им время остыть на коленях, прежде чем мы сможем стабильно бежать в течение двух с половиной секунд от времени летней шины. Лучший круг на зимних шинах был всего на 2,2 секунды южнее Eagles. В гонке такое время является разницей между худшим и первым. Но не забывайте, что зимние шины показывают время круга, сравнимое с большинством марок всесезонных шин.

            Эндрю Трэхан

            Что наиболее важно, в конце жесткого сеанса высокоскоростной притирки шины Wintersports вообще не продемонстрировали заметного или видимого износа. Это решило для нас вопрос: нет причин скользить зимой на второсортном протекторе.Купите себе еще один комплект колес и наслаждайтесь своим автомобилем в течение всего года так, как это и предполагалось, — и если вы остановитесь на гоночной трассе посреди зимы, по крайней мере, вы будете готовы к этой задаче!

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.