Зимние шины нокия хакапелита: Nokian Hakkapeliitta 10p — зимние шипованные шины в России / Nokian Tyres

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Содержание

Новая эра безопасности

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — новинка зимнего сезона 2021. Специально адаптированы для российских дорог, чтобы обеспечить максимальную безопасность в зимних условиях. Сочетание превосходного сцепления, экологичности и высокого акустического комфорта открывает новую эру безопасности.

Количество шипов в шине Nokian Hakkapeliitta 10p в среднем на 16% больше, чем в модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 9.  Два вида шипов и инновационная технология ошиповки обеспечивают максимальную безопасность на заснеженной и обледенелой дороге. Шипы в центральной части протектора улучшают сцепление при ускорении и торможении, а шипы в плечевых зонах максимизируют сцепление в поворотах и при смене полосы движения.

  • МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ И СНЕГУ
  • СТАБИЛЬНАЯ И ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ДАЖЕ НА ЧИСТОМ АСФАЛЬТЕ
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА
  • УВЕЛИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ И НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Официально одобрены для использования зимой

Типоразмеры шин

  • Все типоразмеры
  • 14″
  • 15″
  • 16″
  • 17″
  • 18″
  • 19″
  • 20″

Типоразмеры шин Все типоразмеры 14″ 15″ 16″ 17″ 18″ 19″ 20″

175/65 R14 86T XL

TS32631 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 7. 5 кг

175/65 R15 88T XL

TS32633 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг

185/60 R15 88T XL

TS32632 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг

185/65 R15 92T XL

TS32634 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8 кг

195/65 R15 95T XL

TS32635 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 9 кг

195/55 R16 91T XL

TS32636 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 9 кг

205/55 R16 91T Flat Run

TS32670 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 13 кг

205/55 R16 94T XL

TS32637 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 9. 5 кг

205/60 R16 96T XL

TS32640 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 10 кг

205/65 R16 95T

TS32642 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 12.5 кг

215/55 R16 97T XL

TS32638 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 10.5 кг

215/60 R16 99T XL

TS32641 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12.5 кг

225/55 R16 99T XL

TS32639 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 11. 5 кг

205/50 R17 93T XL

TS32646 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг, вес шины 10 кг

205/55 R17 95T XL

TS32649 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 10.5 кг

215/50 R17 95T XL

TS32647 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 10.5 кг

215/55 R17 98T XL

TS32650 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 12 кг

225/45 R17 94T XL

TS32643 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 11 кг

225/50 R17 98T XL

TS32648 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 11. 5 кг

225/55 R17 101T XL

TS32651 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг, вес шины 13 кг

225/55 R17 97T Flat Run

TS32674 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 16.5 кг

235/45 R17 97T XL

TS32644 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 12 кг

235/50 R17 100T XL

TS32669 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13 кг

225/40 R18 92T XL

TS32652 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 11 кг

225/45 R18 95T XL

TS32655 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 11. 5 кг

225/50 R18 95T Flat Run

TS32675 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 15 кг

225/50 R18 99T XL

TS32658 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 13 кг

235/45 R18 98T XL

TS32656 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 13 кг

245/40 R18 97T XL

TS32654 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 12.5 кг

245/45 R18 100T XL Flat Run

TS32676 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 16 кг

245/45 R18 100T XL

TS32657 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13. 5 кг

245/50 R18 100T Flat Run

TS32677 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 18.5 кг

245/50 R18 104T XL

TS32660 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 14.5 кг

235/40 R19 96T XL

TS32662 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 13 кг

245/40 R19 98T XL

TS32663 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 13.5 кг

245/45 R19 102T XL

TS32665 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 14 кг

255/35 R19 96T XL

TS32661 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 13. 5 кг

255/40 R19 100T XL

TS32664 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 14 кг

245/40 R20 99T XL

TS32668 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 14 кг

275/35 R20 102T XL

TS32667 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 15.5 кг

* Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой, и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.nokiantyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Шиномонтаж в подарок

При покупке 4-х шин Nokian Tyres шиномонтаж производится бесплатно. Сроки акции ограничены.

Подробнее

расширенная гарантия

Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!

Подробнее

Топливная экономичность

Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.

Экологичность

Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве. В России реализуется программа Nokian Eco Challenge, направленная на ликвидацию нелегальных свалок использованных шин.

Технология двойной ошиповки

Максимальная безопасность на льду и снегу

Шипы в центральной части улучшают сцепление при ускорении и торможении. Шипы в форме звезды на обоих плечах шины развернуты на 180 градусов, для того чтобы шипы всегда находились в оптимальной позиции при контакте с дорогой. Это максимально повышает сцепление в поворотах и при перестроении и обеспечивает превосходное боковое сцепление и управляемость. Низкий уровень шума и комфорт при вождении достигаются за счет оптимального расположения шипов.

Концепция Eco Stud 10

Улучшенное сцепление на льду при меньшем износе дороги

Концепция Eco Stud 10 сочетает в себе дополнительную толщину базового слоя и специальную конструкцию воздушного амортизатора. Воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар шипа и снижает износ дороги. Срок службы шины Nokian Hakkapeliitta 10p был увеличен за счет улучшения фиксации шипа в шине. Больше резины в базовом слое означает, что шипы закреплены надежно и дольше остаются на месте.

Резиновая смесь протектора

Отличная работа в любых условиях

Впечатляющее сцепление с дорогой зимой и низкое сопротивление качению. Резиновая смесь протектора нового поколения Nokian Hakkapeliitta 10p, для создания которой используется передовая технология смешивания и высококачественное сырье, также обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и стабильную работу и в более мягкую погоду. Натуральное сырье, такое как сосновый экстракт и рапсовое масло, составляет 30% всех материалов в резиновой смеси протектора, в то время как более 50% всех масел, используемых в резиновой смеси, на натуральной основе. Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива и сокращает вредные выбросы.

Индикатор зимней безопасности (WSI)

Запатентованная безопасность

Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) на протекторе еще больше повышает безопасность. Индикатор в виде цифр и символа снежинки обозначает оставшийся протектор в миллиметрах — снежинка видна до остаточной глубины протектора в 4 мм. При износе символа снежинки рекомендуется заменить изношенные шины на новые, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности.

nokian hakkapeliitta 10p — сравнительные характеристики

Nokian Hakkapeliitta 10p демонстрирует максимальное сцепление на льду и снегу вместе с высоким уровнем акустического комфорта.

Сравнить с другими зимними шинами Nokian Tyres

Nokian Hakkapeliitta 10p — Независимые сравнительные тесты

Победитель теста

За рулем 9/2021
Россия

Плюсы, отмеченные специалистами: превосходное сцепление и отличная управляемость на скользких дорогах; высокий уровень комфорта.

Разделенное 1 место

Авторевю 17/2021
Россия

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: разгон с постоянной пробуксовкой эффективнее всего на Nokian Hakkapeliitta 10p! «Десятка» — самая тихая шина этого теста.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2021
Финляндия

Сцепление на льду 10 из 10 — в соответствии с именем. Превосходное чувство руля, стабильная и легкая управляемость. Стабильные при движении по заснеженным дорогам. Устойчивые в условиях колейности. Низкий уровень шума и низкое сопротивление качению.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

Победитель теста

Aftonbladet 21.9.2021
Швеция

Безопасные шины. Отличные качества на льду: отличное чувство руля, самый короткий тормозной путь на льду, тихие. Отличная управляемость также на снегу. Хорошие шины на мокром и сухом асфальте. Уверенная стабильность при прохождении колеи.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

Победитель теста

Dagbladet 28.09.2021
Норвегия

Безопасные шины. Отличные качества на льду: отличное чувство руля, самый короткий тормозной путь на льду, тихие. Отличная управляемость также на снегу. Хорошие шины на мокром и сухом асфальте. Уверенная стабильность при прохождении колеи.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

Победитель теста

Moottori 8/2021
Финляндия

Лучший результат в тестах на льду и снегу. Отличное сцепление при разгоне и торможении, отличное сцепление в поворотах, нескучное поведение. На асфальте самая безопасная шина в экстремальных ситуациях, логичная управляемость на сухой и мокрой дороге, хорошая курсовая устойчивость.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

2 место

Teknikens Värld 20/2021
Швеция

Чемпион теста на снегу и льду. Впечатляющий результат, при том, что еще есть запас сцепления. Очень легко контролировать на льду. Нет внезапной потери сцепения. Задние шины не соскальзывают ни в каких ситуациях. Стабильное чувство руля и гармоничное поведение. Очень хорошие и комфортные шина.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

3 место

Motor 9/2021
Норвегия

Шина показала себя хорошо во всех зимних дисциплинах. Хорошее сцепление на мокрой дороге. Лучший результат в экономии топлива. Шина также делит первое место в ускорении на льду.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

3 место

Vi Bilägare 12/2021
Швеция

Впечатляющая шина с четким зимним фокусом и улучшенными свойствами на сухом асфальте. Сцепление с дорогой на высоком уровне и хороший баланс между сцеплением на льду / снегу и на мокром асфальте. Хорошее сцепление с мокрой дорогой. Стабильное поведение на сухом асфальте. Комфортная шина с точки зрения шума.*

*Результат модели Nokian Hakkapeliitta 10 (версия для стран Северной Европы).

Отзывы

Отзывов ещё нет, оставьте свой отзыв!

Все отзывы 5 (0) 4 (0) 3 (0) 2 (0) 1 (0)

Самые последниеНаиболее полезный отзывСамый высокий рейтингСамый низкий рейтинг


Больше отзывов нет

Отзывов ещё нет, оставьте свой отзыв!

Загрузить больше информации

Error loading reviews.

Закрыть

{{{text}}}

{{/responses}}
Этот отзыв был вам полезен?
{{/reviews.items}}

СОВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОШИПОВКИ СОЗДАЕТ ПРЕВОСХОДНОЕ ЗИМНЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Самые большие сложности в зимнюю погоду — это эффективное торможение и сцепление в поворотах и при перестроении на заснеженных дорогах. В самых сложных дорожных условиях зимние шины являются первой линией обороны. Современное решение по технологии ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 10p расширяет предел сцепления и дает водителю больше времени для реакции,  чтобы не утерять контроль над автомобилем. Все шипы спозиционированы и расположены с использованием самой современной технологии ошиповки, а новые шипы в форме звезд развернуты на 180 градусов на обоих плечах шины, чтобы обеспечить касание дорожного покрытия под оптимальным углом.

МАКСИМАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И КОНТРОЛИРУЕМая УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В то время как безупречное сцепление на льду — это необходимость, стабильное поведение на мокрых, сухих и заснеженных дорогах также важны в различных зимних условиях. Одним из самых трудных условий для вождения является слякоть между рядами на магистрали, особенно слегка подмерзшая. Рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 10p покрыт сеткой частых ламелей, что сказывается на ощущении лучшей устойчивости и улучшенного сцепления на снегу. Центральная часть протектора шины очень жесткая, что позволяет передавать реакцию руля очень точно на чистом асфальте без ущерба для зимнего сцепления.

ЭКОЛОГИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Шины Nokian Hakkapeliitta 10p рассчитаны на работу в широком диапазоне температур. Новая резиновая смесь протектора позволяет шине сохранять сцепление с дорогой от мягкой зимней погоды до ледяных метелей. Низкое сопротивление качению обеспечивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы СО2. Использование натурального сырья в сочетании с рисунком протектора для легкого качения делает шины Nokian Hakkapeliitta 10p наиболее экологически оправданным выбором для водителей.

ПЛАВНОЕ И КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p обеспечивают плавный, комфортный и постоянный уровень звука. Оптимизированное расположение шипов повышает комфорт вождения за счет сокращения до минимума звуковых волн. Проще говоря, когда шип встречается с дорожным полотном, звуковая волна проходит через протектор и конструкцию шины, прежде чем достичь кабины транспортного средства. Новая конструкция поглощает звук и устраняет наиболее заметные частотные пики, которые раздражают слух человека.

ИСПЫТАЙТЕ NOKIAN HAKKAPELIITTA 10p В 3D

Используйте дополненную реальность (AR), чтобы испытать новые Nokian Hakkapeliitta 10p. Все, что вам нужно, это ваш мобильный телефон. Загрузите приложение Arilyn, запустите его. Сканируйте изображение, прикрепленное к этому тексту, и на вашем экране появится 3D-изображение шины.

Наслаждайтесь волшебством!

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТИ ШИНЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И ГИБРИДОВ

Выбор правильных  шин — это залог не только безопасного и комфортного вождения, но значительная экономия топлива. Высококачественные зимние и летние шины Nokian Tyres, специально разработанные и испытанные для использования на электромобилях, помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

ДЛЯ СМИ

Добро пожаловать в наш материал-банк! Здесь вы можете найти пресс-релизы, фотографии и видео-ролики о наших шинах. Все материалы можно использовать бесплатно со ссылкой на источник.

КАК НАСЧЕТ ЛЕТНИХ ШИН?

Премиальные шины уменьшают расход топлива, производятся экологически безопасным способом, снижают износ дороги и шум — и при этом выглядят эффектно. Изменчивые дорожные условия не удивят вас даже летом, если вы положитесь на безопасную и долговечную летнюю шину из линейки шин Nokian Tyres.

ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Устойчивое развитие — неотъемлемая составляющая нашего бизнеса. Безопасность и экологичность учитываются на протяжении всего жизненного цикла шины. Как и все наши продукты, шины Nokian Hakkapeliitta 10p разработаны с учетом экологических требований.

{{/.}} Быстрая покупка

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta сочетают в себе изобретательность, опыт и современные технологии

Зимняя шина, разработанная и выпущенная компанией Nokian Tyres, произвела революцию в вождении в скользких условиях Скандинавии более 80 лет назад. В будущем при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta самый северный производитель шин в мире будет фокусироваться на безопасности, комфорте при вождении и экологичности. Уверенность в безопасности зимних шин Nokian Hakkapeliitta будет предаваться из поколения в поколение.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta рассчитаны на трудные условия, когда состояние дороги может меняться от мокрого снега до снега со льдом. Компания Nokian Tyres активно разрабатывает новую технологию зимних шин, которая обеспечивает безопасные перевозки даже в северных широтах.

Примером нового подхода к разработке зимних шин является концепция шины, сочетающей комфорт нешипованных зимних шин с отличным сцеплением шипованных шин на льду и слякоти.

«При различных зимних условиях водитель может выдвинуть шипы из зимней шины одним нажатием кнопки перед торможением или при необходимости более надежного сцепления. Развитие этой концепции шин еще не завершено, но эта инновация дает представление о том, на каких шинах мы, возможно, будем ездить в будущем», — поясняет Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам компании Nokian Tyres.

«При различных зимних условиях водитель может выдвинуть шипы из зимней шины одним нажатием кнопки перед торможением или при необходимости более надежного сцепления. «

Юха Пирхонен, Nokian Tyres plc, вице-президент по исследованиям и разработкам

Eco Stud 8 — рекордная современная технология ошиповки

Производство шин Nokian Hakkapeliitta началось в 1936 году, и они приобрели международную известность на легендарных ралли в Монте-Карло в 1950-х и 1960-х. Машины с шипованными шинами Kometa-Hakkapeliitta доминировали на заснеженных и обледеневших горных дорогах.

Со времен Kometa шины ушли далеко вперед, современная технология ошиповки максимизирует управляемость и комфорт при вождении. Современная концепция Eco Stud 8 позволяет удовлетворять запросы потребителей и экологические требования лучше, чем ранее.

‘»Хотя мы увеличили число шипов, новое поколение шипов наносит меньше ущерба дорожному покрытию, чем предыдущие модели, что также уменьшает количество дорожной пыли», — сказал Матти Морри, менеджер службы технической поддержки компании Nokian Tyres.

Инновационная ошиповка включает несколько особенностей, ставших результатом многолетней разработки.

‘»Фланец помогает якорному шипу надежно закрепиться в дорожном покрытии, обеспечивая сцепление при скользких покрытиях и сложных дорожных условиях, тогда как специальный слой резиновой смеси под шипом дает эффект пружины, которая амортизирует контакт с дорогой. Это повышает комфорт при вождении, а также улучшает экологические аспекты», — поясняет Матти Морри.

Управляемость и стабильность при неожиданных условиях основаны на продольном и поперечном сцеплении на льду, которое повышается при новой схеме распределения шипов и их конструкции. Технология ошиповки, улучшающая управляемость в экстремальных условиях, является особенностью зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8, которые успешно прошли испытания по всему миру. Современные шипованные шины использовались при установке потрясающего мирового рекорда по скорости машины на льду, которая достигла 335,713 км/ч.

Встроенные «шипы» для нешипованых шин

В дополнение к шипованным шинам мы улучшили показатели сцепления наших арктических нешипованных зимних шин. Nokian Hakkapeliitta R2 основана на концепции Cryo Crystal, значительно улучшающей сцепление на скользких дорогах и на льду.

‘»Изобретение основано на использовании микроскопических частиц с твердостью алмаза, напоминающих кристаллы, в резиновой смеси. Прочные многогранные частицы являются экологически чистыми и работают почти как встроенные шипы», — объясняет Матти Морри.

Устойчивое развитие включает в себя также энергоэффективность

Компания Nokian Tyres имеет широкое представление о безопасности. Мероприятия по разработке основаны на запросах и потребностях потребителей. Согласно Юхе Пирхонену, новые разработки позволили увеличить срок службы и улучшить экономию топлива, что делает их более привлекательными с точки зрения затрат.

‘»Устойчивая безопасность, к примеру, означает, что параметры шин практически не должны изменяться в течение всего срока службы. Важно разъяснять водителям, когда износ начинает влиять на безопасность шины», — объясняет Юха Пирхонен.

Лучшие изобретения зачастую невероятно просты, но функциональны, как, например, индикатор безопасности (DSI), запатентованный компанией Nokian Tyres. Он позволяет водителю видеть оставшуюся глубину протектора на основной канавке шины. Это запатентованное изобретение повышает безопасность, мы используем его на летних и зимних шинах. Когда глубина протектора становится меньше 4 мм, шину следует заменить для обеспечения безопасности.

Наши успехи в создании продуктов подтвердило их международное признание, когда новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 получила престижную премию «Шинная технология года — 2016».

‘»Наша новая Nokian Hakkapeliitta R2 является самой энергетически эффективной шиной и первой зимней шиной с рейтингом сопротивления качению класса А. Нешипованная шина специально сконструирована для увеличения пробега электрических и гибридных машин, но и для водителей бензиновых и дизельных автомобилей низкое сопротивление качению означает сокращение расходов на топливо и выбросов CO2 в дополнение к приятному снижению уровню шума», — говорит Юха Пирхонен.

Улучшается резиновая смесь протектора, в состав резины входит рапсовое масло

Что нового следует ожидать в области исследований и разработки шин?

«Экологичность продолжает направлять создание наших будущих продуктов. В шинах Nokian Hakkapeliitta используются новые типы резиновой смеси, сокращающие расход топлива и выбросы CO2. Мы уже применяем возобновляемое сырье, включая рапсовое и сосновое масло, поскольку рапсовое масло, к примеру, повышает долговечность резиновой смеси и улучшает сцепление на льду», — поясняет вице-президент по исследованиям и разработкам Юха Пирхонен.

Менеджер службы технической поддержки Матти Морри полагает, что наибольшего прорыва следует ожидать в технологии ошиповки, а также в улучшении состава резиновой смеси протектора. Цель состоит в том, чтобы дать водителям еще больше спокойствия — независимо от дорожных условий, с которыми они сталкиваются.

Дальнейшая информация:

Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7708, [email protected]

Матти Мори, менеджер технической сервисной службы, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7621, [email protected]

Подробнее:

Инновации компании Nokian Tyres
https://www. nokiantyres.ru/innovatsii/ 

Nokian Hakkapeliitta R2 — современная экологичная технология зимних шин для электромобилей
www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/press-reliz/kompaniya-nokian-tyres-sozdala-pervuyu-v-mire-zimnyuyu-shinu-s-urovnem-toplivnoj-ekonomichnosti-a/

Фото, посвященные премии «Шинная технология года — 2016», и фото продукта Hakkapeliitta R2
www.nokiantyres.com/HakkapeliittaeR2

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=Wo4omb0Eil4

Nokian Tyres — первые в мире зимние шины класса АА 
www.nokiantyres.com/company/news-article/nokian-tyres-offers-the-world-s-first-aa-class-winter-tyre-in-wet-grip-and-fuel-efficiency-as-well-a/

80 лет Nokian Hakkapeliitta:
История обладательницы севера

Более 80 лет с момента изобретения зимних шин:
Шины Nokian Kelirengas освоили безопасные повороты на заснеженной дороге 
Как изменилась зимняя шина
Как разработали первую в мире зимнюю шину?
Зимним шинам Nokian более 80 лет

Tехнологии «умного» движения и биоорганических материалов:
Nokian Hakkapeliitta в 2036 году 
Nokian Hakkapeliitta — пионер в технологии и безопасности шин 

Фотографии:
Зимние шины Nokian Tyres с 1934 года и до сегодняшнего дня (pdf file, 10 MB)
Летние шины Nokian Tyres с 1932 года и до сегодняшнего дня (pdf file, 10 MB)

Nokian обновляет линейку зимних шин Hakkapeliitta | Colesa.

ru

Компания Nokian продолжает расширять линейку зимних шин Hakkapeliitta и готовится представить новые флагманские модели нешипованных шин скандинавского типа — легковые Nokian Hakkapeliitta R5, Hakkapeliitta R5 SUV для кроссоверов и внедорожников, а также Hakkapeliitta R5 EV, специально разработанные для владельцев электромобилей и гибридов.

Первые две шины меняют в ассортименте бренда соответственно модели Hakkapeliitta R3 и R3 SUV, представленные в 2018 году.

«Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta известны во всем мире как лучший вариант для суровой зимней погоды, — заявил руководитель отдела управления продуктами Nokian Марко Саари. — Новая Hakkapeliitta R5 представляет собой революционную модель зимних шин, которую захочется купить и испытать каждому».

Nokian Hakkapeliitta R5 EV

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

Электрокары

Линейка зимних шин Hakkapeliitta также будет дополнена шинами для легких грузовых автомобилей и жилых автофургонов, что актуально с учетом растущих сегментов грузоперевозок и автопутешествий. Будут представлены новые шипованные шины Hakkapeliitta C4 и нешипованные Hakkapeliitta CR4, которые, как говорят в Nokian, «обеспечат комфорт и безопасность на протяжении любого самого длинного маршрута». В сегменте коммерческих шин жизненный цикл моделей больше, и предшественницы новинок — Hakkapeliitta C3 и CR3 соответственно — были выпущены в 2014 году.

Основными рынками сбыта продукции линейки Hakkapeliitta являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Премьера новых шин назначена на 26 января.

Тест-драйв Opel Crossland: все обновления – к лучшему

Помните такой автомобиль, как Opel Crossland X? Он обновился: лишился буквы Х, зато приобрел новую переднюю часть, новое оснащение, новую гамму версий. Все это хорошо, вот только меня терзают смутные сомнения – как сегодня выглядит явно пожилой Opel Crossland на фоне молодых конкурентов, включая и модель Opel Mokka? Попробуем разобраться в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Обновленный кроссовер Opel Crossland? Ну, это хотя бы видно…

Изменений во внешности немного. Но явно больше, чем кажется на первый взгляд. Конечно, все внимание привлекает новая передняя часть Opel Vizor: крупная черная плоская вставка между фарами, новый передний бампер с серебристой трапецией, хромированные окантовки на уголках. Проще говоря, автомобиль Opel Crossland подтянули к новому корпоративному дизайну – что, впрочем, получилось вполне неплохо.

Концентрируясь на передней части, важно не обделить вниманием и другие стороны автомобиля. Сзади вас жду новые фонари (они дымчато-тонированные), которые также связаны черной перемычкой. Название модели теперь нанесено более крупным шрифтом и расположено по центру дверцы багажника. Наконец, главная перемена при взгляде на боковины – новые черно-серебристые колесные диски. Обратите внимание: у них выпуклые спицы и может быть риск оцарапать диски при парковке «впритирку» возле высокого бордюра.

Кроссовер Opel Crossand визуально существенно не изменился, его просто оформили в новом корпоративном ключе – и главное здесь, конечно, новая передняя часть Opel Vizor. Плюс небольшие перемены сзади, да новые колесные диски. Негусто…

Так может в салоне перемен больше?

Если передняя часть изменилась в стиле новых моделей (за ориентир держим Opel Mokka с оформлением Opel Vizor), то говорить о концепции Pure Panel здесь уж никак не приходится. Традиционная передняя панель с мягкими обводами, привычные стрелочные приборы с небольшим дисплеем, отдельный блок «климата», аккуратно «вписанный» сенсорный дисплей. Знаете, какая главная перемена в салоне? Новая обивка: комбинация черной эко-кожи и замша на сиденьях – все это выглядит правда классно, а на ощупь воспринимается еще  лучше. А ведь и сами сиденья непростые: они имеют сертификат AGR (немецкая организация по решению проблем спины), предусмотрена выдвижная подушка-удлинитель под ноги, есть регулировка поясничного подпора. Все круто! Кроме одного: забыли добавить боковой поддержки. Сиденье воспринимается плоским, валики едва выражены, они слабо удерживают тело в поворотах – а ведь Opel Crossland ох, как кренится…

Но о движении потом, а пока заглянем назад. Заглядывать приходится через небольшую дверь, которая открывает довольно высокий (и это плюс), но узкий проем (а это минус) – я бы желал более свободного доступа на второй ряд сидений. Но сам задний диван проработан отлично: он разделен на две части, который могут независимо сдвигаться вперед/назад в пределах 150 мм (если сдвинуть диван вперед, то объем багажника увеличится с 410 до 520 литров), плюс есть возможность регулировать угол наклона спинки. Центральную часть спинки можно отбросить вперед – этакая имитация подлокотника и лючок в багажник для перевозки длинномеров. Наконец, в торце центральной консоли предусмотрен разъем для зарядки гаджетов и ниша-лоток для мелких вещей. А крупные вещи без проблем упакуются в багажник: с двойным полом, парочкой крючков и скрытыми боковыми нишами.

Пусть не образец дизайна или буйства красок – спокойные формы передней панели, черно-серая цветовая гамма. Но неплохой вариант с точки зрения эргономики и возможностей трансформации – нормальный обзор, привычное расположение органов управления, задний диван с широкими возможностями регулировки (только бы сделать дверной проем больше). Плюс салон умеет порадовать необязательными, но приятными мелочами: подсветка в дверях под динамиками, глубокая ниша перед рычагом АКПП… И багажник неплохой.

А что на ходу? Что-то изменилось?

Пресс-релиз по обновленной модели Opel Crossland обещает нам перемены в подвеске, новые амортизаторы и пружины, а также перенастроенное рулевое управление. Но на деле автомобиль едет примерно так, как ехал раньше. Мне нравится его легкий и четкий руль – с ним легко выбирать траекторию поворота, автомобиль не упрямится в виражах. Но мне не нравится, что в этих самых поворотах есть большие крены кузова: все-таки высокий и узкий кроссовер. Притом, что подвеска изначально кажется мягкой – она легко амортизирует многие мелкие неровности, плавно покачивает кузов на волне (ну и допускает эти самые крены в поворотах). Но как только случает крупная яма или остро-торчащие неровности – к примеру, нужно переехать трамвайные рельсы либо неровные плиты на дороге – как сразу подвеска сдается: жестковато и тряско, с глухими стуками снизу.

Может, ехать потише? Тем паче, что 110-сильный мотор в паре с «автоматом» явно не обещают взрывной динамики. Но дело свое знают: хорошая тяга на средних оборотах, неплохой старт с места. Автомобиль по ощущениям едет немного быстрее, чем по замерам разгона 0-100 км/ч или показателям максимальной скорости. Возможно, отчасти тут заслуга и «автомата», который частенько держит более низкую передачу, чем в автомобилях Peugeot или Citroen аналогичного класса и с аналогичной техникой. Условно: где «французы» едут на пятой передаче и 1,5 тыс. оборотах, этот Opel держит четвертую – обороты двигателя получаются чуть выше, в зоне максимального крутящего момента. Словом, разные настройки мотора и коробки, хотя сама по себе техника идентична: как родственным «французам», так и самому же себе 2-3-летней давности.

Фактически есть лишь одна заметная перемена, которая способна влиять на езду – это появление системы Grip Control, хорошо знакомой по автомобилям Peugeot и Citroen. Поворотная шайба позволяет выбирать один из режимов работы, который лучше всего подходит для определенного типа пересеченной местности: снег, грязь, песок. Таким образом, индивидуально настраивается противобуксовочная система и логика переключения АКПП, что может помочь в некоторых ситуациях на легком бездорожье. Откровенно говоря, хорошие зимние шины и устойчивые навыки опытного водителя справятся с заданием не хуже. Но для новичка за рулем, да в стиле «выбраться со снега во дворе» или «проехать песчаной лесной дорогой» – данная система может оказаться полезной. Тем паче, что автомобиль Opel Crossland имеет передний тип привода, версии с полным приводом здесь невозможны в принципе. Получилось вот такое минимальное подспорье для легкого бездорожья.

Тестовый автомобиль был оснащен 1,2-литровым 110-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Все как прежде, включая и расход: в городе стабильно 8,5-9 л на 100 км, на условной трассовой «сотне» (90-110 км/ч) – около 5-6 л на 100 км пути. Пожалуй, главной технической переменой можно назвать систему Grip Control – которая, впрочем, проявляет себя только на легком бездорожье. Но не спешите откладывать Opel Crossland в дальний угол своих покупательских запросов – ведь с обновлением автомобиля в гамме появились и куда более интересные варианты силовых агрегатов.

Какие есть моторы? Какие версии? Сколько стоит автомобиль?

Когда-то при подготовке первого обзора Opel Crossland Х, автомобиль предлагался только со 110-сильным турбо-мотором и «автоматом». Но гамма версий постепенно росла – к примеру, был добавлен 1,2-литровый атмосферный двигатель в паре с «механикой», что позволило снизить стартовую цену. А после обновления кроссовер Opel Crossland получил еще версию с турбодизелем и АКПП, плюс увеличилось количество комплектаций.

Старт дает автомобиль Opel Crossland Edition: бензиновый 1,2-литровый атмосферный мотор (82 л.с.) в паре с «механикой», ABS и ESP, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, усилитель руля, 2-зонный «климат», мультифункциональный руль в коже, фары Eco LED, датчик дождя, подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Radio R 4. 0 IntelliLink (7-дюймовый дисплей, Android Auto и Apple CarPlay), система контроля рядности и считывание дорожных знаков, стальные колеса с колпаками, пр. Цена Opel Crossland Edition 1.2 82 МКПП – от 510 тыс. грн. или около $18 тыс.

На уровне выше расположена версия Elegance, где добавлено следующее: система Grip Control (для турбодизеля), передние сиденья с сертификацией AGR, комбинированная обивка «эко-кожа/ткань», 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Данная модификация предложена с бензиновым 110-сильным 1,2-литровым турбомотором или 120-сильным 1,5-литровым турбодизелем, а напарником двигателей выступает 6-ступенчатый «автомат». Цена Opel Crossland Elegance 1.2 110 АКПП – от 654 тыс. грн. или $23 тыс., цена Opel Crossland Elegance 1.5 Diesel 120 АКПП – от 687 тыс. грн. или чуть больше $24 тыс.

Вершиной украинского модельного ряда Opel Crossland является комплектация Ultimate, которая отличается следующим: регулируемые сдвижные задние сиденья, комбинированная обивка «эко-кожа/замша», подогрев лобового стекла, система Grip Control для бензинового двигателя, мультимедиа NAVI PRO со штатной навигацией и 8-дюймовым дисплеем, светодиодные фары Full LED, оригинальные 17-дюймовые диски, пр. Цена Opel Crossland Ultmate 1.2 110 АКПП – от 718 тыс. грн. или $25 тыс.

Конечно, сегодня есть и более технологически «продвинутые» автомобили в классе. Но все-таки кроссовер Opel Crossland лицом в грязь не ударит: подогрев руля (вспомню Citroen C4, где подогрев появился лишь недавно), 2-зонный «климат» (вспомню Opel Mokka, где лишь 1-зонный «климат»), мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, фары Full LED и авто-переключение света «ближний/дальний», контроль рядности (только предупреждение, система не ровняет автомобиль). Все это идет в пакете: взяли максимальную версию – получили все оснащение, без доплаты за опции.

В итоге: все обновления – к лучшему?

Как оказалось, в случае автомобиля Opel Crossland – да. Сейчас поясню. Сегодня компания Opel имеет в своем модельном ряду сразу два кроссовера схожего размера и формата: новое поколение Opel Mokka и вот этот Opel Crossland. Ситуация напоминает Citroen, где в модельном ряду пересекаются новый С4 и обновленный C3 Aircross. Вот только в случае «шевронов», получилась игра в одни ворота – конечно, в пользу Citroen C4. Однако в случае Opel, ситуация иная: оба автомобиля разведены по разным углам ринга (даже в рамках одного класса) и Opel Crossland вполне находит свою нишу.

Если кроссовер Opel Mokka берет дизайном, мощными моторами, передовым оснащением, да каким-никаким драйвом, то обновленный Opel Crossland отвечает практичностью: стоит меньше, предлагает широкие возможности трансформации салона, добавился дизель, да и вообще гамма версий стала шире. В итоге: пусть обновление не приносит радикальных улучшений, но выгодно подчеркивает уже существующие преимущества автомобиля.

Технические характеристики Opel Crossland 1.2 110 АКПП

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,217 х 1,765 х 1,605 м

Колесная база – 2,604 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – 410 л (5 места)

Грузоподъемность – 489 кг

Снаряженная масса – 1 366 кг

Мотор – бензин, турбо, R3 1,2 л

Мощность – 110 л. с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 205 Нм при 1 750 об/мин.

Удельная мощность и момент – 81 л.с. на 1 т; 150 Нм на 1 т

Привод – передний привод, система Grip Control для бездорожья

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,9 с

Максимальная скорость – 187 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,2 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 215/50R17

Минимальная цена автомобиля – 510 тыс. грн. или $18,2 тыс.

Автомобиль предоставлен – представительством Opel в Украине
expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/. }}

205/65R15 Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 (94R)

205/65R15 Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 (94R)

Hakkapeliitta R3 от Nokian — это зимняя шина, предназначенная для самых сложных зимних погодных условий.Hakkapeliitta R3 — это нешипованная шина, обеспечивающая превосходный комфорт и безопасность вождения на мокрой дороге и дороге. Hakkapeliitta R3, изготовленная из резиновой смеси с низким сопротивлением качению, обеспечивает превосходную экономию топлива. В шинах Hakkapeliitta R3 используются новейшие технологии зимних шин Nokian, в том числе сверхпрочная стальная конструкция, которая делает шину легкой, но достаточно прочной для работы на высоких скоростях. Оптимизированные компьютером ламели симметричного рисунка протектора обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием независимо от температуры и условий движения.Резиновая смесь Nokian Hakkapeliitta R3 включает в себя мелкие частицы биоматериала, которые действуют как встроенные шипы, обеспечивая четкое и прочное сцепление с внутренней поверхностью протектора. Чтобы купить шину Nokian Hakkapeliitta R3, позвоните или закажите ее в нашем интернет-магазине шин уже сегодня.

Производитель: Nokian Tire
Номер детали производителя: T430591
Номинальная нагрузка и скорость: 94R

Общий диаметр: 25,5 дюйма

Общая ширина: 8,2 дюйма0

Вес шины: 19,4 фунта

 

Цена включает: бесплатную доставку или бесплатную установку, балансировку, резиновый шток клапана и утилизацию старых шин в одном из наших 19 пунктов по всей Новой Англии

Nokian Tire производит некоторые из самые инновационные, востребованные шины, производимые сегодня. Шины Nokian, изготовленные из высококачественных резиновых смесей и с уникальным рисунком протектора, созданы для эффективной работы. Nokian, Финляндия, производит шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, тракторов, тяжелых грузовиков, погрузчиков, грейдеров и многого другого.

Nokian — единственный крупный производитель шин в мире, выпускающий шины, предназначенные для безопасной работы в северных погодных условиях. Многие линейки качественных продуктов Nokian в первую очередь ориентированы на районы, где часто бывает снег и другие суровые дорожные условия. В дополнение к своей приверженности производству качественных инновационных шин Nokian также стремится производить их безопасным, устойчивым и экологически безопасным способом.

Компания Nokian Tire была основана в 1988 году, но ее корни в шинной и резиновой промышленности восходят к 1898 году и к Финскому резиновому заводу.С тех пор Nokian продолжает разрабатывать передовые шины, предназначенные для эксплуатации на снегу, льду и в других суровых зимних условиях. Это сделало Nokian лидером на рынке зимних шин для автомобилей, легких грузовиков, тракторов и другой тяжелой техники. Именно поэтому шины Nokian Tyres использовались для установления мирового рекорда скорости для самого быстрого автомобиля на льду.

Pamplin Media Group — Nokian Tyres обновляет линейку зимних шин

Популярные шины Hakkapeliitta представляют собой линейку нешипованных шин для зимней езды.

Финский производитель шин Nokian выпустил обновленную линейку зимних шин Hakkapeliitta (Hock-a-pell-eeta) R5 для легковых автомобилей и Hakkapeliitta R5 SUV для внедорожников и кроссоверов. Специальной новинкой в ​​этом семействе продуктов является Hakkapeliitta R5 EV, специальная версия для электромобилей и гибридов.

Новые нешипованные шины обеспечивают сцепление в зимних условиях благодаря рисунку протектора и резиновой смеси. Нешипованные шины, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях северо-западной части Тихоокеанского региона, при этом устраняя повреждения дороги, связанные с шипованными зимними шинами.

«Отличные характеристики безопасности новых продуктов в зимних условиях являются прямым результатом нового дизайна протектора, инноваций, таких как новые частицы сцепления, тщательных испытаний и неустанных исследований», — сказал руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres Олли Сеппяля.

В новом рисунке протектора используется конструкция Double Block Grip, которую можно увидеть в плечевых зонах шины. Жесткий ряд блоков протектора начинается от центра и разделяется на две части, двигаясь к плечевой зоне. По сравнению со своей предшественницей Hakkapeliitta R3, новая R5 имеет на 40% больше блоков протектора в плечевой и промежуточной зонах.Еще одна новая особенность R5 — кристаллы Arctic Grip. Микрокристаллы смешиваются с составом протектора и работают как встроенные шипы, создавая острые, прочные края сцепления внутри резины.

Новая Hakkapeliitta R5 также отличается увеличенным на 10% размером ламелей. Ламели — это ряд прорезей в блоке протектора, которые позволяют шине приспосабливаться к кристаллам льда и снега для сцепления и отводить воду во влажных условиях.

Ассортимент продукции Hakkapeliitta R5 будет включать более 160 моделей с размерами колес от 14 до 22 дюймов.Большинство продуктов имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность для данного размера. Подборка появится в магазинах и в продаже осенью 2022 года.


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Nokian Hakkapeliitta LT2 vs Blizzak зимние шины

Канадские водители, безусловно, сталкиваются с одними из худших зимних погодных условий для вождения в мире.Итак, важно подумать о том, какие шины вам могут понадобиться, поскольку нас ждет еще одна зима. В вашем районе становится больше слякоти и льда или вы испытываете сильные снегопады и скопление снега на дорогах?

Если вы изучаете, какие шины лучше всего подходят для зимнего вождения, обратите внимание на две марки: Bridgestone Blizzak и Nokian Hakkapeliitta LT2 .

Обе эти модели подходят для более мощных внедорожников и некоторых кроссоверов.Что касается рейтингов, обе эти шины высоко оцениваются за отличное сцепление с дорогой в снежных, обледенелых и слякотных условиях, и обе они были тщательно протестированы их производителями на некоторых из самых известных в мире трасс для зимнего вождения.

Nokian Hakkapeliitta LT2 против Bridgestone Blizzak: что выбрать?

Тем не менее, между этими двумя шинами есть довольно большая разница, на которую стоит обратить внимание: Blizzak — нешипованная зимняя шина, тогда как Hakkapeliitta LT2 — шипованная зимняя шина.Конечно, есть водители, которые предпочитают нешипованную зимнюю шину шипованной, и наоборот, но важно отметить, что в некоторых районах Канады, таких как Южный Онтарио, использование шипованных шин на дорогах и автомагистралях не разрешено.

История Blizzak против Hakkapeliitta LT2

История шин Bridgestone Blizzak

Bridgestone представила шины Blizzak для зимы в 1988 году в Японии, потому что этот рынок искал альтернативу шипованным зимним шинам.Этим водителям требовалась тяга и сцепление шипованных шин, а также более длительный срок службы, который обеспечивают нешипованные зимние шины. В результате команда Bridgestone вывела на рынок свою нешипованную марку Blizzak. Марка шин Blizzak является самой продаваемой моделью зимних шин Bridgestone, и эти шины доступны в огромном диапазоне размеров и моделей, так что вы можете быть уверены, что сможете найти правильный размер, подходящий для вашего автомобиля. по правильной цене.

Bridgestone Blizzaks также доступны для продажи по выгодным ценам в Интернете по адресу blackcircles.около . И, если вы хотите сравнить свои шины в Интернете, не выходя из собственного дома, вы можете проверить все различные модели Blizzak, которые доступны для продажи, и если у вас есть вопросы, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами. к команде blackcircles по электронной почте, телефону или в онлайн-чате, и на ваши вопросы ответят в течение нескольких минут.

Модель Nokian Hakkapeliitta LT2 была выпущена компанией Nokian в 2012 году в ответ на растущую популярность среди водителей тяжелых полноприводных внедорожников, которые искали шипованную зимнюю шину для своих автомобилей. Эта специальная зимняя шина доступна только в некоторых розничных магазинах в Канаде. Шины Nokian разрабатываются и производятся в Финляндии, а компания производит свои шины в Европе и России для распространения по всему миру.

Технические характеристики Bridgestone Blizzak

Шина Bridgestone Blizzak — одна из лучших в мире шин, прошедшая испытания за превосходное сцепление и управляемость в экстремальных условиях снега и льда. Она была разработана как альтернатива шипованным шинам и обеспечивает такие же высокие характеристики и сцепление с дорогой, как и шипованные шины.Кроме того, цена на шины Bridgestone Blizzak находится в среднем диапазоне, если вы ищете высококачественные зимние шины, и во многих отношениях сравнима с шинами других более дорогих брендов. И независимо от того, какой автомобиль вы водите, будь то купе с высокими характеристиками, обычный семейный легковой автомобиль, легкий грузовик или даже тяжелый полноприводный автомобиль, Blizzak подойдет для вашего автомобиля и Ваш бюджет. Модели Blizzak включают:

  • Blizzak WS90 Подходит для легковых автомобилей и внедорожников
  • Blizzak DM-V2 — очень популярная зимняя шина для легковых автомобилей, внедорожников, внедорожников и легких грузовиков с «кусающими» частицами для дополнительного сцепления на льду
  • Blizzak LM-32 для водителей роскошных автомобилей, которым нужны зимние шины премиум-класса
  • Другие модели также включают Blizzak LM001 , Blizzak W965 и Blizzak LT — каждая из них имеет немного разные характеристики и больше подходит для определенного типа транспортного средства

Характеристики Nokian Hakkapeliitta LT2

Если вы смотрите на шину Hakkapeliitta LT2 , то эта шипованная шина с агрессивным протектором была изготовлена ​​специально для большегрузных полноприводных грузовиков, таких как Jeep Wrangler, или других подобных транспортных средств, которые часто передвигаются по бездорожью или используются в чрезвычайно опасные зимние условия вождения, такие как метели или ледяные бури. Эти шины являются шипованными зимними шинами премиум-класса, и поэтому они могут стоить немного дороже, чем другие шины этого класса.

Характеристики протектора и технологии шины Bridgestone Blizzak

Если вы все еще не уверены, какую зимнюю шину выбрать, Bridgestone Blizzak или Nokian Hakkapeliitta LT2 , возможно, вы захотите узнать больше о технологии и протекторе этой шины. Вот подробности:

  • Оптимизированное пятно контакта, позволяющее большей поверхности шины контактировать с дорожным полотном, что обеспечивает водителю лучший контроль в зимних условиях
  • Лучшему сцеплению способствуют агрессивные края блоков, встроенные в протектор шины
  • Усовершенствованное гидрофильное покрытие повышает тормозную способность на снегу и льду
  • Запатентованный многоячеистый состав помогает отводить воду с поверхности шины, что обеспечивает лучшее торможение на льду
  • Включает специальную гарантию Bridgestone на зимние шины (подробности см. на веб-сайте)

Характеристики протектора и технологии шины Nokian Hakkapeliittaa LT2

Некоторые характеристики протектора и технологий Nokian Hakkapeliittaa LT2 включают:

  • Направленная шина с непрерывным центральным ребром, уравновешивающим шину по центру дороги (Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно установили эту направленную шину, иначе вы можете не получить должного уровня удовлетворения от этой шины)
  • Усиленная внутренняя структура с дополнительными волокнами, размещенными внутри боковины
  • Обширные глотки и V-образный рисунок канавок помогают улучшить сцепление и уменьшить аквапланирование

Что выбрать? Blizzak против Nokian Hakkapeliitta LT2?

Итак, если вы ищете зимнюю шину премиум-класса и пытаетесь выбрать между Blizzak и Nokian Hakkapeliittaa LT2 , и все еще не уверены, какую марку выбрать, то стоит отметить, что эти шины очень похожи с точки зрения производительности высокого уровня в снежных и обледенелых условиях, но есть различия в цене, гарантии и потенциальном выборе.

Конечно, если вы хотите поговорить с экспертом по шинам, прежде чем принимать решение о Nokian или Blizzak, не стесняйтесь обращаться к экспертам по шинам по телефону blackcircles.ca . С нашим дружелюбным и опытным коллективом легко связаться по телефону, электронной почте или в онлайн-чате, и мы будем рады помочь вам принять решение.

Nokian представляет всесезонные и зимние шины нового поколения | 20.02.2018

Nokian Tyres plc представила три продукта нового поколения: всесезонную шину WR G4 и нешипованные зимние шины Hakkapeliitta R3 и R3 SUV.

Новый WR G4 создан для того, чтобы привлечь больше потребителей благодаря сочетанию высокой производительности, всесезонной управляемости и надежного сцепления в зимнее время. Сертифицированный для эксплуатации в суровых зимних условиях, WR G4 доступен в 42 типоразмерах с колесами от 14 до 19 дюймов и индексом скорости от H до V.

Nokian заявляет, что новый всепогодный двойной состав обеспечивает превосходную износостойкость и экономию топлива. WR G4 поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль. Теперь он доступен исключительно на рынке Северной Америки.

По словам Ханса Дюрмана, директора по маркетингу подразделения Nokian в Северной Америке, WR G4 создан для зимней погоды и адаптируется к любым сезонным условиям.

Прочное и жесткое внешнее плечо обеспечивает стабильное и контролируемое управление на высоких скоростях. Новый дизайн блоков протектора на внутренней и внешней плечевой зоне снижает риск аквапланирования. Свойства предотвращения аквапланирования сохраняются даже по мере износа шины. Запатентованная «бесшумная технология боковины» помещает специальную резиновую смесь между боковиной и протектором, а также в области борта, чтобы минимизировать дорожный шум внутри автомобиля.

Для улучшения зимних характеристик дизайн продольных и диагональных канавок блоков протектора шины обеспечивает сцепление с поверхностью при движении по рыхлому снегу и другой мягкой местности. Веерообразный рисунок ребер, называемый канавками лезвий, выталкивает дождь, слякоть и снег из протектора. Зубчатые 3D-ламели на центральном ребре обеспечивают сцепление с дорожным полотном, чтобы максимизировать остроту краев при сохранении стабильной управляемости.

Стив Бурасса (Steve Bourassa), менеджер по производству легковых автомобилей и легких грузовиков в Северной Америке, говорит, что Nokian теперь может расти на незимних рынках.

«Двадцать лет назад мы взяли зимнюю шину из Центральной Европы и продали ее для круглогодичного использования в США, дав на нее гарантию пробега». По словам Бурасса, эта шина Nokian WR положила начало всепогодной концепции в Северной Америке.

Он говорит, что с тех пор Nokian продолжает развивать продукт WR, чтобы удовлетворить потребности дорог и потребителей в Северной Америке. Последнее поколение, WR G4, является «безопасной альтернативой всесезонным шинам в регионах, где живет или посещает зима.

Новые специальные зимние шины

Последними предложениями Nokian для потребителей, которым нужны специальные зимние шины, являются модели Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta R3 SUV.

Dyhrman говорит, что нешипованные шины R3 и R3 SUV лучше высоко оцененных шин Hakkapeliitta R2 и R2 SUV по нескольким параметрам. Чтобы улучшить сцепление на льду, карманные ламели «насоса» — технология, которая всасывает воду в шину и откачивает ее обратно, когда шина находится на льду, — были перенесены с плеча предыдущей шины в центр внедорожника R3 и R3. .В плечевой зоне недавно разработанные «гребенчатые» ламели улучшают устойчивость плечевых блоков и обеспечивают накопление воды, что помогает предотвратить аквапланирование на мокрой дороге и устраняет плеск воды на поверхности льда, вызывающий образование гололеда.

Новые шины также более экологичны, чем предыдущие модели. По словам Дайрмана, шины Hakkapeliitta R3 и R3 SUV с низким сопротивлением качению благодаря улучшенной конструкции каркаса и рисунку протектора, а также высококачественному составу на основе силики.

Новый составной материал под названием криокристалл 3 улучшил сцепление на льду по сравнению с предыдущей шиной.

«Криокристалл 3 — это биоматериал, который действует как микрошип, смешанный с компаундом, — говорит Дирман. — Подобно шипу, криокристалл 3 позволяет шине сцепляться с обледенелыми поверхностями. Он смешивается с составом, так что даже когда шины изнашиваются, криокристаллы остаются на поверхности, а не изнашиваются».

Шины Hakkapeliitta R3 и R3 SUV предназначены для Северной Америки, а также стран Северной Европы и России.Оба будут представлены в скоростных индексах R и T. R3 будет доступен в 67 размерах для колес размером от 14 до 21 дюйма. Внедорожник R3 будет предлагаться в 64 типоразмерах с колесами от 16 до 21 дюйма. Дилеры могут заказать шины в марте с поставкой осенью 2018 года.

Nokian Tyres представляет новые флагманские продукты для своей линейки зимних шин: NOKIAN HAKKAPELIITTA® 10 использует новейшую технологию шипов в отрасли

Nokian Tyres обновляет широкий и универсальный ассортимент шипованных шин. В начале 2021 года самый северный в мире производитель шин представляет свою новую флагманскую продукцию: шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10 для легковых автомобилей и внедорожников. Специальной новинкой в ​​этом семействе продуктов является специальная версия для электромобилей и гибридов. Nokian Tyres также впервые представляет модель, специально разработанную для российского рынка: шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 10p .

— Зимние шины Nokian Hakkapeliitta известны как пионеры в области безопасности и экологичности .Технология двойных шипов нового поколения в шинах Nokian Hakkapeliitta 10 подходит для любых зимних условий и обеспечивает сбалансированное сцепление и контролируемую управляемость на льду, снегу и голых дорогах. Мы также уделили особое внимание комфорту вождения. Зимние шины следующего поколения также могут быть бесшумными, говорит руководитель отдела исследований и разработок Олли Сеппяля из Nokian Tyres.

— Nokian Hakkapeliitta — ведущий бренд зимних шин в странах Северной Европы и России. В высококачественных шинах Nokian Hakkapeliitta используются новейшие технологии в этой области, и они окажут значительную поддержку нашим продажам и продажам наших клиентов.«Мы с нетерпением ждем, когда потребители испытают уникальные характеристики безопасности и управляемости предстоящей зимой», — говорит Юкка Каси , старший вице-президент по продуктам и инновациям Nokian Tyres.

В дополнение к зимним шинам Nokian Hakkapeliitta компания Nokian Tyres также представляет новые шипованные зимние шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV. Семейство продуктов Nokian Nordman предлагает отличное соотношение цены и качества наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta, которые представляют собой высший уровень шин премиум-класса с точки зрения производительности и безопасности и дополняют ассортимент продукции Nokian Tyres для различных групп потребителей.Ключевыми рынками являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV недоступны в Северной Америке.

Новые продукты поступят в розничную торговлю весной 2021 года. Широкий выбор типоразмеров будет доступен потребителям в течение сезона зимних шин осенью 2021 года. Более подробная информация о продукте и фотографии новых зимних шин будут опубликованы на рубеже Январь и февраль.

Дополнительная информация: Nokian Tyres plc,

Руководитель отдела управления продуктами Марко Саари, тел.+358 10 401 7339,
[email protected] I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram

Nokian Tyres — самый северный производитель шин в мире и одна из самых устойчивых компаний в отрасли. Мы предлагаем спокойствие в любых условиях, разрабатывая высококачественные, безопасные и экологически чистые шины для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники. Мы особенно хорошо известны своими инновационными зимними шинами. В нашу группу также входит сеть Vianor, специализирующаяся на техническом обслуживании автомобилей и шиномонтаже. В 2019 году оборот компании составил около 1,6 млрд евро, в ней работало около 4700 человек. Nokian Tyres зарегистрирована на Nasdaq Helsinki. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com

Теги:

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV шины Обзор и рейтинг

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — это нешипованная усовершенствованная зимняя шина, специально разработанная для внедорожников, кроссоверов и легких пикапов.Он содержит мелкие частицы в прочной резиновой смеси, которая была создана для обеспечения повышенного сцепления на льду и снегу. Эти частицы имеют алмазную шероховатость и действуют как крошечные гвоздики. По сравнению со своим предшественником, эта новая усовершенствованная модель быстрее останавливается при движении на скорости до 120 км/ч по скользкому льду.

Будучи зимней шиной, она в основном предназначена для обеспечения отличного сцепления на мокрой и обледенелой дороге. На внешних краях шины внутри блоков протектора вы найдете небольшие ламели карманного размера, которые отвечают за обеспечение хорошего контакта шины с поверхностью дороги.


В более ранней модели эти ламели были добавлены в плечевую зону шины, но в этой новой улучшенной версии их объем был увеличен. Они откачивают воду с поверхности дороги, улучшая контакт и управляемость на любой скорости.

Вождение в условиях снега и слякоти облегчается благодаря способности самоочищаться рифленой поверхности шины. Ускорение и торможение также становятся более безопасными благодаря тому, что Nokian называет «захватами», которые вставляются между блоками протектора.Именно эти захватные когти также способствуют сокращению тормозного пути на льду.

Шина предназначена не только для езды по мокрой и слякотной дороге. он также создан для того, чтобы хорошо работать на сухом асфальте. Как отмечали другие владельцы шин, управляемость этой шины на сухом и холодном асфальте превосходна.

Комфорт — это еще одна область, которая, как вы обнаружите, выше среднего, независимо от того, в каких зимних условиях вождения вы едете. Nokian также установила индикаторы зимней безопасности в протектор, которые сразу показывают, достаточен ли протектор. для безопасного вождения в зимних условиях или если пришло время их заменить.Доступные размеры варьируются от 15 до 21 дюйма, и все они имеют рейтинг скорости R. Версия Run-Flat также доступна в некоторых размерах.

Pros

    • Cryo Crystal Crystal Cryal Crystal предлагает выдающуюся сцепление в ледяных условиях
    • снижение сопротивления проката для лучшего топлива экономии
    • Расширенная технология SIPE для отличного обращения в сухие, влажные и снежные условия

    минус

                • Ни одной действительно выделяющейся

                Общие мысли

                Нечасто встретишь зимнюю шину, которая работает так же хорошо, как Hakkapeliitta R2 SUV. Он отлично зарекомендовал себя в любых условиях; хотя это особенно заметно при езде по льду. Технология Cryo Crystal помогает обеспечить превосходное сцепление шины с дорогой, а ламели дополнительно улучшают контакт шины с поверхностью дороги, отводя воду во влажных условиях.

                Те, кто перешел на эту шину, говорят о ней только положительное. Он предлагает отличную управляемость и повышает комфорт вождения. Если вы ищете одну из самых продвинутых зимних шин на рынке, это, безусловно, один из лучших вариантов для вас.Эта отмеченная наградами шина, созданная бесспорным лидером в производстве зимних шин, доступна по цене, безопасна и имеет отличное соотношение цены и качества. Если вы ищете лучшие зимние шины для своего грузовика, внедорожника или кроссовера, то это именно то, что вам нужно. Настоятельно рекомендуется.

                Нажмите здесь, чтобы найти самую низкую цену

                Какие автомобили подходят для Nokian R2 SUV?

                Подходит для этих автомобилей и многих других:

                • Buick Anclave
                • Cadillac SRX
                • Chevrolet Tahoe
                • Chevrolet Tahoe
                • Chevrolet Tahoe, Traverse, Avalanche, TrailBlazer
                • Dodge Nitro, RAM, Dakota
                • Ford Escape, Ranger, F-150
                • GMC Sierra, Acadia, Envoy
                • Honda Passport, Element, Pilot
                • Hyundai Santa Fe
                • Jeep Grand Cherokee, Wrangler
                • Kia Sorento
                • Land Rover Range Rover
                • Mercedes Benz GL450, Titano Armada, Nissan Armada
                • 2
                  2
                • Saturn Outlook, Vue
                • Toyota 4Runner, Highlander, FJ Cruiser, Tacoma, Land Cruiser, TUNDRA
                • Volkswagen Touareg
                • Volvo XC90, XC60

                Размеры шин

                15 «

                205 / 70R1 100R BSW
                235 / 75R15 105R BSW

                16 «

                215 / 65R16 102R BSW
                215 / 70R16 100R BSW
                225 / 70R16 107R BSW
                235 / 70R16 1 06R BSW
                245 / 70R16 111R BSW
                265 / 70R16 112R BSW
                275 / 70R16 114R BSW

                17 «

                215 / 60R17 100R BSW
                215 / 65R17 103R BSW
                225 / 60R17 103R BSW
                225 / 60R17 99R RF BSW
                225 / 65R17 106R BSW
                235 / 60R17 106R BSW
                235 / 65R17 108R BSW
                245 / 65R17 111R BSW
                255 / 65R17 114R BSW
                265 / 65R17 116R BSW
                265 / 70R17 115R BSW
                275 / 65R17 119R BSW
                285 / 65R17 116R BSW

                18 «

                225 / 55R18 102R BSW
                225 / 60R18 104R BSW
                235 / 55R18 104R BSW
                235 / 60R18 107R BSW
                235 / 65R18 110R BSW
                245 / 60R18 109R BSW
                255 / 55R18 109R BSW
                255 / 55R18 109R RF BSW
                255 / 60R18 112R BSW
                255 / 65R18 115R BSW
                265 / 60R18 114R BSW
                275 / 60R18 113R BSW
                275 / 65R18 116R BSW
                285 / 60R18 116R BSW

                19″

                225/55R19 103R БМЗ
                235/50R19 103R БМЗ
                235/55R19 105R БМЖ
                245/55R19 107R БСР 109/510 БМЗ

                0 W
                255 / 50R19 107R RF BSW
                255 / 55R19 111R BSW
                265 / 50R19 110R BSW
                275 / 55R19 115R BSW

                20 «

                245 / 50R20 106R BSW
                255 / 45R20 105R BSW
                255 / 50R20 109R BSW
                255 / 55R20 110R BSW
                265 / 50R20 111R BSW
                275 / 40R20 106R BSW
                275 / 45R20 110R BSW
                275 / 50R20 113R BSW
                285 / 50R20 116R BSW

                21 «

                265 / 45R21 108R BSW
                275/40R21 107R BSW

                Диапазон цен

                Цены на внедорожник Nokian Hakkapeliitta R2 варьируются примерно от 257 долларов США и выше.