Жук сузуки: умелые карапузы — Автоновости Екатеринбурга

Содержание

Сравнение Suzuki Jimny и Nissan Juke – что лучше

Общая информация

Тип кузова

мини-кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

женщины

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

зависимая

независимая, пружинная

Задняя подвеска

зависимая

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

передний

Блокировка дифференциала

Сравнение Nissan Juke и Suzuki Vitara – что лучше

Общая информация

Suzuki Vitara

2014 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

женщины

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205/50/R16

215 / 60 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки — журнал За рулем

Этот японец слывет одним из лидеров по части надежности. Вполне заслуженно. Но при выборе SX4 с пробегом важно помнить о нескольких нюансах.

Материалы по теме

Броский облик — авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин — венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона — это Fiat Sedici.

Достоинства

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован. 
  • Неплохая управляемость. 
  • Богатое оснащение в «базе».

Недостатки

  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Неказистый седан у нас «не зашел». Хотя при сохранении оснащения и прочих качеств, он существенно превосходит хэтчбек по объему багажника — 515 против 270 л.

Неказистый седан у нас «не зашел». Хотя при сохранении оснащения и прочих качеств, он существенно превосходит хэтчбек по объему багажника — 515 против 270 л.

Материалы по теме

Моторы

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч — достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным — жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Коробки передач

Материалы по теме

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления — около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом — люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Эксплуатационные болячки

  • Жесткость подвески плохо отражается на ресурсе амортизаторов — передние нередко сдаются после 70 000 км. Ступичные подшипники задних колес иногда требуют замены к 50 000 км. Втулки стабилизаторов живут 25–40 тысяч км, стойки чуть более живучи. Сайлентблоки ходят свыше 100 000 км.
  • Лампочка Check engine во многих случаях ­сигнализирует о… реакции на российское топливо «второго» кислородного датчика на нейтрализаторе (это случается не только на Suzuki). Сам нейтрализатор реагирует на плохой бензин ускоренным разрушением.
  • Самый распространенный посторонний звук у SX4 — постукивание рулевой рейки на неровностях. Он не прогрессирует, такова особенность конструкции.
  • Генератор плохо защищен от влаги и грязи, потому срок его жизни непредсказуем — иногда коррозия приговаривает его на переборку к 70 000 км.

Материалы по теме

Euro NCAP: (2006, тестировали хэтчбек): водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza III. Audi A3 Sportback II, Toyota Auris, Mini Hatch II, VW Golf VI

Nissan Juke (Ниссан Жук) и Suzuki SX-4 S-Cross (Сузуки СХ4)

Можно ли противопоставлять шокирующий дизайн Juke и практичную функциональность S-Cross? Можно и даже нужно! Хотя бы для того, чтобы убедиться, что эти автомобили могут предложить еще что-то интересное.

На первый взгляд, эти две модели находятся на двух разных полюсах сегмента рекреационных автомобилей. Противоречивый на вид Nissan вызывает крайние эмоции (от восхищения до отвращения), сея подозрения, что его функциональность слегка хромает.

Suzuki, наоборот, не вызывает почти никаких эмоций, но форма кузова позволяет предположить, что его практическая сторона представлена очень хорошо. Однако в обоих случаях производители утверждают, что мы имеем дело с «кроссовером». Таким образом, Juke и S-Cross, несмотря на стилистические различия, являются непосредственными конкурентами.

Кузов и салон

Совершенно разный подход к понятию «кроссовер» прослеживается не только в эстетике кузова. Его можно проследить и по внутренней планировке автомобилей. Салон Nissan немного тесноват (особенно мало места позади передних сидений), а его багажник даже меньше, чем у некоторых городских автомобилей. Suzuki длинее от Nissan на 17 см (колесная база – на 7 см) и характеризуется достаточно просторным салоном и багажником (большим, чем в средних компактах).

Удобство езды на Сузуки СХ4 решительно превосходит Ниссан Жук, поскольку обеспечивается большим свободным пространством и более удобной подвеской. Кроме того, Suzuki ведет себя так же стабильно, как и Nissan с его жестким кузовом, но не настолько, чтобы уничтожить удовольствие от езды. Рулевое управление Juke имеет более спортивную характеристику и эффективно реагирует на команды водителя.

Комплектация

В поисках различий следует также проанализировать стандартное оборудование. Комплектация Nissan и Suzuki весьма различается, но такие элементы, как ABS, ESP, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, круиз-контроль и центральный замок нашли свое место в обоих автомобилях. Nissan оборудован системой климат-контроля, в Suzuki же установлен только ручной кондиционер. Nissan также может похвастаться интеллектуальным ключом и системой контроля давления в шинах, которых нет в Suzuki.

Если сравнить количество подушек безопасности, то счет будет в пользу S-Cross: их у него 6 (передние, боковые и занавесочные). У Juke подушек безопасности всего 4 (отсутствуют боковые). И хоть обе машины в ходе проведения краш-тестов Euro NCAP получили максимальные пять звезд, общий уровень безопасности в Suzuki выше, чем в Nissan (81% и 71% соответственно).

Двигатель

Если Juke и S-Cross чем-то и похожи, то это, конечно, объемами и потреблением топлива. «Спринт» до сотни, максимальная скорость и сжигание выглядят почти идентично. Очень интересно то, что двигатели обоих автомобилей – это конструкции с совершенно разных технологических миров.

Nissan, несмотря на малый рабочий объем и более низкую максимальную мощность, не только не отстает от соперника, а даже немного превосходит его при разгоне от 0 до 100 км/ч. Четырехцилиндровый 1,2 DIG-T также более гибкий: он достигает максимального крутящего момента уже при 2000 об/мин, что является большим плюсом для обычной повседневной езды. Все это благодаря турбокомпрессору, который хоть и очень усложняет конструкцию, но добавляет реальную мощность.

Suzuki оснащен классическим атмосферным двигателем без нагнетателя, динамически разгоняющимся при высоких оборотах. Это очень чувствуется шумом в салоне. Здесь больше бы подошла шестиступенчатая коробка передач (как в Nissan), но S-Cross предлагает всего 5 передач. Тем не менее, в общей сложности повседневная езда не вызывает никаких проблем, поскольку 120 лошадиных сил легко справляются с исключительно легким S-Cross. Жаль только, что предложение Suzuki не включает в себя никакого другого бензинового варианта.

Juke и S-Cross отличаются не только внешне. Автомобили обладают разными характерами, что заметно по дизайну салона, комплектации и конструкции двигателей. Но в то же время между ними есть и сходства, сближающие обе модели. Ни одна из них явно не доминирует над конкурентом: если Nissan в чем-то лучший, то Suzuki демонстрирует свое превосходство в чем-то еще. Это два современных, хорошо спроектированных и технически качественных автомобиля, совсем по-разному привлекающие своих потенциальных пользователей.

Ничья в результате сравнения двух таких разных с виду автомобилей может сильно удивить. Но ведь учитывается не только эстетика кузова. Не менее важным является и удобство пользования, а этим показателем как Ниссан Жук, так и Сузуки СХ4 оперируют как настоящие опытные игроки авторынка.

Цена пониже, кажется, благоволит Juke, но нельзя забывать, что этот автомобиль намного меньше. Suzuki стоит дороже, но он больше по размеру и обеспечивает более высокий уровень безопасности. Поэтому выбор между Nissan Juke и Suzuki S-Cross – это всего лишь вопрос предпочтений и потребностей покупателя.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Nissan Juke

Большой тест: Kia Soul, Nissan Juke, Suzuki Vitara, Peugeot 2008 | Тест-драйвы

Маленькие кроссоверы подобного формата мы уже собирали вместе, но было это довольно давно – почти три года назад. С тех пор интерес покупателей к подобной технике ничуть не угас, а вот сам сегмент слегка изменился: появились новые игроки, а некоторые старожилы обновились. Так что мы решили вновь собрать команду соперников, чтобы выяснить, кто из них круче. Критерии выбора сугубо городские: предельно компактные размеры, передний привод и «автомат». В результате под окнами редакции скопился целый квартет.

Kia Soul. Этот товарищ недавно пережил рестайлинг и обзавелся новыми силовыми агрегатами, в том числе и 132-сильным мотором 1,6 л с непосредственным впрыском топлива, в паре с которым работает 6-ступенчатый «автомат». Как раз такую версию мы и взяли для нашего тест-драйва.

Nissan Juke. Машина у нас хорошо известная. Некоторое время назад кроссовер покинул российский рынок, но этим летом неожиданно вернулся – хоть и с меньшим разнообразием модификаций, зато с дополнительными комплектациями и расширенными возможностями персонализации в виде всяческих цветастых украшательств. Все машины продаются только с 1,6-литровым двигателем (117 сил) и вариатором.

Suzuki Vitara. Самая популярная нынче модель японской компании в наших сравнительных забегах ни разу не участвовала. Это единственный автомобиль в нашем квартете, который можно купить с полным приводом. Но мы для сравнения выбрали переднеприводную версию с базовым мотором 1,6 (117 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом».

Peugeot 2008. Недавний рестайлинг облагородил внешность машины и принес новый трехцилиндровый турбомотор 1,2 л вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» (прежде был безнаддувный 1,6-литровый двигатель и «четырехступка»).

В общем, компания подобралась достойная. Посмотрим, кто из них сможет нас умилить больше других.


Kia Soul

Первый Soul появился в 2009 году и был построен на платформе Hyundai-Kia PB – той самой, что легла в основу компактвэна Kia Venga и ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster. Появлению «Соула» предшествовал целый набор из трех концептов – Burner, Diva и Searcher – ими корейцы решили подразнить общественность за год до рождения серийной машины.

Нынешний же «Душка» относится ко второму поколению – его дебют состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года. Под автомобиль подогнали новую, более взрослую платформу, общую с Ceed и Cerato. А в прошлом году машина пережила рестайлинг.

Вы заметили, что я стараюсь избегать термина «кроссовер»? Все правильно, потому что дорожный просвет 150 мм и отсутствие полного привода не позволяют причислить его к лику паркетников. Хэтчбек повышенной проходимости? Уже ближе. Но такого класса в автомобильной природе не существует, к тому же корейцы всячески настаивают на том, что это именно кроссовер. Проще согласиться, чем спорить.

До рестайлинга можно было купить дизельный Soul, однако сейчас эта версия из модельного ряда загадочным образом исчезла. Зато бензиновые силовые агрегаты расплодились – дай боже! На выбор предлагаются два 1,6-литровых двигателя мощностью 124 либо 132 силы (последний с непосредственным впрыском топлива), 204-сильный турбомотор такого же объема для версии GT и двухлитровый агрегат мощностью 150 сил от старшего по званию кроссовера Sportage. «Механика» только в базовой версии, все прочие модификации оснащаются 6-ступенчатыми «автоматами», а Soul GT располагает 7-ступенчатым «роботом» DCT.

Внешность у «Соула» эффектная. «Кореец» из тех машин, которые можно любить глазами и покупать исключительно из эстетических соображений. Яркие цвета, двухцветная окраска – здорово, когда на улицах появляются такие машины. Глаз радуется! А ноги грустят: пороги быстро пачкаются и охотно делятся грязью с джинсами. А еще Kia единственный в квартете лишен пластиковой защиты колесных арок.


Погрузочная высота багажника великовата – «Пежо» и «Сузуки» в этом смысле гуманнее. А вот само грузовое отделение уж чересчур скромное, хотя под настилом обнаружился довольно вместительный подпол, разделенный на секции. А еще ниже нашлось место для докатки. Багажник может аннексировать часть салона, и этой возможностью владельцу корейской машины придется пользоваться довольно часто. Но не чаще, чем «джуководу».

Зато задний ряд неожиданно хорош для столь маленького автомобиля. Центральный туннель атрофирован, посему можно попробовать даже сесть втроем. А двум пассажирам вообще хорошо: и процесс посадки ничем не омрачен, и места вдоволь – причем как в ногах, так и по голове. Есть подогрев сидений и центральный подлокотник – в общем, полный набор удобств.

Контрастные, предельно лаконичные

приборы «Соула» очень хороши с точки зрения восприятия информации. Борткомпьютер отличный

6-ступенчатый «автомат»

ведет себя адекватно, однако динамика все же оставляет желать лучшего по причине моторной недостаточности

Даже не верится,

что такой компактный автомобиль может обладать столь просторным салоном!

Багажник можно продлить в салон,

и этой возможностью владельцу «Киа» придется пользоваться довольно часто

Неплохо и на водительском месте. Да не просто неплохо, а вполне себе хорошо! В богатой комплектации кресло регулируется электрикой. Можно поиграться с углом наклона подушки – это особенно радует на фоне конкурентов. Руль регулируется в достаточных диапазонах, да и в целом эргономика не вызывает вопросов – все на своих местах. Недостаток обзорности через внутрисалонное зеркало (с автозатемнением, между прочим) «Киа» компенсирует крупными наружными зеркалами и хорошей камерой заднего вида.

Интерьер у Soul едва ли не лучший в классе! По крайней мере, его сегодняшним соперникам до него далеко – как по стилю, так и по качеству исполнения. Материалы отличные, все что нужно подогревается, руль удобный – в общем, сплошная лепота. Помимо розетки на 12 В есть и пара разъемов USB – один на центральной консоли, второй в боксе-подлокотнике. Подсветка в козырьках, отделение для очков – все предусмотрели корейцы. И даже о декоративной подсветке интерьера, которая может менять цвета, выполняя функцию светомузыки, создатели «Соула» не забыли. Здорово!

  • яркая внешность
  • качественная отделка салона
  • неплохая управляемость
  • легкий руль
  • просторный задний ряд
  • подогревы всего и вся
  • адекватная цена
  • жесткая подвеска
  • маленький багажник
  • скромный дорожный просвет
  • отсутствие полноприводных версий
Мультимедийная система когда-то была современной, однако сейчас уже слегка устарела – в первую очередь, из-за графики. Но работает все довольно шустро, хотя управление тюнером и ввод в память радиостанций могли быть и более логичными. Навигация в целом приемлемая, тем паче, что большинство «Соулов» продается без нее.

Динамика разгона с 1,6-литровым двигателем не вызывает особых эмоций, хотя вполне соответствует ожиданиям. И все же моторчик шумноват, особенно при активных действиях. Коробка же работает более чем адекватно – большое ей человеческое спасибо.


Первое, что обращает на себя внимание водителя – сверхлегкий руль. Он, конечно, пустоват, однако проблем это не вызывает. Управляемость без особых изысков, но довольно бодренькая: проходить повороты небезынтересно. Но – ровно до тех пор, пока дорога ровная: как только на асфальте появляются выбоины, Kia принимается скакать по ним, теряя всякую собранность. А дискомфорт начинает испытывать не только водитель, но и пассажиры – особенно в заднем ряду. В общем, с точки зрения плавности хода Soul – явный аутсайдер. Зато шумоизоляция в штатных режимах движения более чем достойная – как минимум.

Проходимость – не про Kia Soul. В принципе, это в полной мере можно сказать и о его соперниках. Задний свес невелик, но спереди довольно низко висит бампер. Да и 153 мм дорожного просвета – это фиаско, братан!


Nissan Juke

Дебют нового компактного кроссовера, построенного на общей платформе с хэтчбеком Micra и компактвэном Note, пришелся на Женевский автосалон весной 2010 года. Однако за год до этого «ниссановцы» успели засветить концепт Qazana, на котором японцы благополучно откатали дизайн будущей машины. А уже в 2011 году Juke добрался и до России – правда, как водится, не в полном составе: «реношный» дизель К9К так и остался уделом европейских покупателей. У нас продавались модификации с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, базовые версии без наддува (117 л.с.) предполагали передний привод в сочетании с «механикой» или «вариатором». Турбо (190 сил) с передним приводом можно было взять «на руке», а полноприводная версия подразумевала исключительно вариатор.

После рестайлинга 2014 года у «Джука» помимо некоторых наружных изменений появился новый турбомотор 1,2 л, однако с этим двигателем кроссовер в Россию не поставляли. А полтора года назад автомобиль и вовсе исчез из продажи. И только сейчас Juke вернулся на наш рынок – с одним-единственным мотором и вариатором.

Кстати, в Китае можно купить премиальную версию «Джука», которая называется Infiniti ESQ. При этом в самой Поднебесной модель не производится: кроссоверы выпускаются только в Японии, Индонезии и Великобритании. У нас продаются машины родом из английского Сандерленда.

О внешности «Джука» спорят с самого момента появления этого кроссовера. Благо спорить есть о чем: дизайн и впрямь неоднозначный. Но совершенно определенно можно сказать, что лучше уж выделяться на фоне других машин, нежели сливаться с общей массой. Поэтому я всячески приветствую «джучиный» нонконформизм! А с яркими цветными акцентами, которые сопутствуют некоторым комплектациям, Juke выглядит экстремально дерзко. Как ни прискорбно, внешний вид «Ниссана» не лучшим образом отразился на его потребительских качествах: попытки привить ему «купейную» наружность обернулись купированными задними дверями и малюсеньким багажником.

Грузовой отсек у «Джука» не только скромный, но и не слишком удобный. Как и в Kia, здесь двойной пол, однако расстояние под верхним настилом невелико, сюда мало что поместится. А на самом дне лежит докатка. Спинка дивана складывается в пользу багажника по частям, позволяя перевозить более-менее крупные предметы.


А вот крупные пассажиры в заднем ряду крайне нежелательны. Juke вообще не слишком гостеприимен: и пролезать на диван, обтирая колесные арки, непросто, и находиться там неуютно. Света через маленькие окна проходит мало, потолок низко, передние кресла близко. И дополнительных удобств никаких не предусмотрено – одни неудобства.

Скорее за руль! Здесь уже совсем другое настроение. Воодушевленное! Эмоции задает дизайн: окрашенный в ярко-желтый цвет центральный туннель строит из себя бак от мотоцикла. Желтые линии на обивке кресел, желтые вставки на дверных панелях, желтый декор на воздуховодах вентиляции – красота, в общем. А вот в эргономике есть пробелы. Так, например, удивляет отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету – руль качается вверх-вниз, не более. Подушка водительского кресла показалась коротковатой. Подогрева руля нет, а автоматический режим только у водительского стеклоподъемника. Почему-то японцы не предусмотрели подсветку макияжных зеркал в противосолнечных козырьках.

Информативность основных приборов неплоха,

а вот вписанный между циферблатами маршрутный компьютер выглядит архаично

Вариатор работает шустро,

но при интенсивном ускорении фиксирует мотор на высоких оборотах, транслируя в салон монотонный гул

Никаких дополнительных удобств на заднем ряду

«Джука» не предусмотрено – одни сплошные неудобства

Как и в Kia, здесь двойной пол,

однако расстояние под верхним настилом невелико, сюда мало что поместится. Багажник крохотный!

С точки зрения обзорности Juke явно не чемпион. В базовых версиях нет камеры заднего вида, зато в топе – сразу круговой обзор, довольно бестолковый, впрочем: качество картинки оставляет желать много лучшего. Вид в салонное зеркало ограничен маленьким оконцем двери багажника, да и наружные зеркала невелики, но неудобств не вызывают. А вот система мониторинга мертвых зон – явно нелишняя. Остро не хватает хотя бы заднего парктроника, однако его нет ни в одной из комплектаций.

Интерьер симпатичный, хотя по качеству материалов «Джук» недалеко ушел от «Сузуки». Приборы неплохие, но экран борткомпьютера уж чересчур простецкий. В нашей версии руль был обит приятной перфорированной кожей, да и кожаная мебель выглядит опрятно. Но в жару я бы предпочел сидеть на «тряпке». Блок климат-контроля двуличен: нажатием кнопки D-Mode его можно превратить в пульт управления настройками машины вкупе с различными бонусами вроде регистратора продольных и поперечных ускорений. При этом надписи на кнопках забавно меняются. Вот только пристроить смартфон некуда.

  • Необычная внешность
  • интересная управляемость
  • довольно высокий дорожный просвет
  • хорошо настроенный вариатор
  • приличная энергоемкость подвески
  • тесный салон
  • маленький багажник
  • нет выбора силового агрегата
  • завышенная цена
Сенсорный дисплей мультимедийной системы беден графикой, хотя и довольно функционален – даже с навигацией. Разобраться в меню несложно, да и пользоваться интерфейсом вполне удобно. Главное – есть ручка регулировки громкости, и она удобнее, чем кнопки на руле, которыми также можно управлять музыкой.

«Джук» демонстрирует убедительную динамику разгона. Вариатор работает шустро, правда, при интенсивном ускорении фиксирует мотор на высоких оборотах, транслируя в салон монотонный гул силового агрегата. Но несмотря ни на что ехать на «Ниссане» как-то радостно: он весело бежит вперед, покорно следуя за педалью газа. Да и рулится кроссовер очень даже: сразу чувствуется, что над управляемостью инженеры поработали как следует. На руль машина реагирует живо, в поворотах стоит крепко – в общем, ведется легко.


По плавности хода Juke далеко не эталон – однако и не аутсайдер. Да, подвеска довольно подробная – но не раздражающе жестка. По неровностям кроссовер бежит легко, демонстрируя отличную энергоемкость. Что же касается шумоизоляции, то о ней толком и сказать нечего: нормально, не более того. Солирует двигатель, это несомненно. В остальном же нет повода ни для похвалы, ни для критики.

Экзамен на проходимость – не для «Джука». Полный привод для него возможен, но не доступен в России. Без него же приходится рассчитывать только на геометрию. А вот она, к слову, недурственна: короткие свесы и приличный дорожный просвет 180 мм позволят небольшой машинке проехать там, где застрянут «Киа» и «Пежо». Главное – не подпалить вариатор.


Peugeot 2008

Предшественника у 2008-го не было, хотя существует мнение, что эту машину можно рассматривать как замену компактного универсала Peugeot 207 SW, у которого, кстати, была внедорожная версия Outdoor (в России не продавалась). Собственно, от «вагона» 2008 ушел недалеко: и клиренс у него небольшой, и полного привода нет. От кроссовера у «француза» только дизайн. Впрочем, таковы почти все городские «паркетники» – как видите, конкуренты ничем не лучше.

Peugeot 2008, построенный на платформе хэтчбека 208, явился миру весной 2013 года в Женеве, а через год автомобильчик добрался и до российских дилеров. Французы приготовили для машины четыре силовых агрегата, базовым назначили 3-цилиндровый бензиновый мотор 1,2 л мощностью 82 л.с. Следующая ступенька – 115-сильный двигатель 1.6 л. Плюс пара дизелей объемом 1,6 л (92 либо 115 сил). Впоследствии добавился и бензиновый 165-сильный турбомотор 1.6 THP, который устанавливали на версию Sport.

В наши края поставлялась только первые две модификации: 1.2 с «механикой» и 1.6 с «автоматом». Однако после недавнего рестайлинга 2008 гамма силовых агрегатов была пересмотрена, так что теперь в России продается всего одна версия с новым турбомотором 1,2 литра мощностью 110 сил в паре с 6-ступенчатой АКП (раньше было всего 4 ступени). О полном приводе мечтать не приходится.

Хорош ли собой Peugeot 2008? Пожалуй, да. Внешность у него вполне располагающая, но довольно нейтральная. Поэтому по уровню визуальных эмоций скорее ближе к «Сузуки», нежели к «Киа» с «Ниссаном». Впрочем, все это вкусовщина. А вот вам объективная реальность: практичный пластик по периметру, в том числе и на нижних кромках дверей. Жаль только, что последние не способны уберечь пороги от грязи. Видимо, во Франции ее нет (хотя я точно знаю, что это не так).

Надо сказать, что «Пыж» кажется самым легковым, хотя дорожный просвет у него даже поболе, чем у «Соула». Виной тому некрупные колеса совершенно некроссоверной размерности.

Сравнение Nissan Juke и Suzuki SX4. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

117 л.с. при 5250 об/мин

Мощность двигателя

111 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

180 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.0 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

999 см3

Объем двигателя

998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.0 с

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

422 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1269 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2636 мм

Колесная база

2600 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/65 R16; 215/60 R

Размер шин

215/60 R16 95H; 215/

SUZUKI BOULEVARD S40 | МОТОЦИКЛ

Хромированный чоппер класса Custom-Cruiser

Эта сверкающая красота — вот что такое круизы на заказ. Высокий крутящий момент SUZUKI BOULEVARD S40, создаваемый мощным двигателем
, полностью используется широкой 5-ступенчатой ​​коробкой передач и ременным приводом, не требующим особого обслуживания.
Большой коленчатый вал обеспечивает более стабильную мощность на низких оборотах для обеспечения плавного хода.
Узкая рама, каплевидный бак и много хрома завершают облик кастомного круизера.

Характеристики

  • 652см 3 Одноцилиндровый двигатель

  • Многоотражательные указатели поворота

  • Широкое сиденье с глубокой подушкой

  • Классическое колесо со спицами

Технические характеристики

Тип двигателя
4-тактный, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, SOHC
Объем двигателя
652 см 3 (39.8 куб. в)
Диаметр x ход поршня
94,0 x 94,0 мм (3,7 x 3,7 дюйма)
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка с постоянным зацеплением
Общая длина
2180 мм (85,8 дюйма)
Общая ширина
720 мм (28,3 дюйма)
Общая высота
1,105 мм (43.5 дюймов)
Колесная база
1480 мм (58,3 дюйма)
Дорожный просвет
135 мм (5,3 дюйма)
Высота сиденья
700 мм (27,6 дюйма)
Снаряженная масса
173 кг (381 фунт)
Подвеска передняя
Телескопическая, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием
Задний
Тип маятника, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием
Тормоза передние
Диск
Задний
Барабан
Шины передние
100 / 90-19M / C 57H, тип трубки
Задний
140 / 80-15M / C 67H, тип трубки
Емкость топливного бака
10.0 л (2,6 / 2,2 амер. Галлона)

Сравнить Suzuki SX4 [2006-2021] и Volkswagen Beetle [1997-2021]

Сделать выбор в пользу Volkswagen Beetle и Suzuki SX4 может показаться сложным, поэтому пора сравнить машины. В нашей таблице показаны 4 фактора, которые делают Suzuki SX4 более эффективным, чем Volkswagen Beetle. Тем не менее у Volkswagen Beetle есть 14 сильных плюсов, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Suzuki SX4. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы представить чистый матч Volkswagen Beetle и Suzuki SX4.Сравните ускорение или расход топлива, сопоставьте колесную базу и легко сравните две машины. SX4 обладает всеми обычными преимуществами Suzuki. Но Volkswagen не сдается и предлагает свои передовые разработки в Beetle. Тщательный подбор не оставит вопросов по выбору модели.

Выбор Volkswagen Beetle и Suzuki SX4 может показаться сложным, поэтому пора сравнить машины. В нашей таблице показаны 4 фактора, которые делают Suzuki SX4 более эффективным, чем Volkswagen Beetle.Тем не менее у Volkswagen Beetle есть 14 сильных плюсов, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Suzuki SX4. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы представить чистый матч Volkswagen Beetle и Suzuki SX4. Сравните ускорение или расход топлива, сопоставьте колесную базу и легко сравните две машины. SX4 обладает всеми обычными преимуществами Suzuki. Но Volkswagen не сдается и предлагает свои передовые разработки в Beetle. Тщательный подбор не оставит вопросов по выбору модели.

Сравнение Suzuki SX4 и Volkswagen Beetle: выводы и мнения

Чтобы посмотреть на Volkswagen Beetle и Suzuki SX4 несложно, наша команда решила прийти к выводу. Это сравнение предоставит больше информации и упростит ваш выбор. В обзоре Suzuki SX4 и Volkswagen Beetle 4 основных абзаца и заключительный вывод.

Общий обзор Volkswagen Beetle и Suzuki SX4

Вначале следует привести общие данные о разных сторонах.Многие люди выбрали автомобили Volkswagen, в том числе Beetle. SX4 не выигрывает с точки зрения мощности, но Suzuki по-прежнему поставляет много автомобилей. Размер транспортных средств — интересный фактор для сравнения. Volkswagen Beetle весит 1451 кг, имеет длину 4288 мм, ширину 1825 мм и высоту 1473 мм. Для Suzuki SX4 размеры следующие: 1580 мм в высоту, 4300 мм в длину и 1785 мм в ширину. Он весит почти 1090 кг. Suzuki SX4 предлагает 2600 мм колесной базы, у Volkswagen Beetle — 2538 мм.

Действительно стоит подобрать моторы машин. Мотор Volkswagen Beetle имеет мощность 150 л.с. при 3500-4000 об / мин, имеет 4 цилиндра. 3 цилиндра и 111 л.с. @ 5500 об / мин. мощности находятся под капотом Suzuki SX4. Если вы водите Suzuki SX4, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу через 10,5 секунды, а Volkswagen Beetle справится с этой отметкой скорости за 8,8 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 198 км / ч для Beetle и сопоставьте ее со 180 км / ч для SX4.

Безопасность Suzuki SX4 в сравнении с Volkswagen Beetle

Оба автомобиля прошли многократные испытания на безопасность.Suzuki много вложила в варианты безопасности для Suzuki SX4. Рейтинги безопасности также согласны с тем, что SX4 обеспечивает превосходную безопасность. Volkswagen Beetle обеспечивает оптимальную безопасность пешеходов. Модель также стала победителем сравнений и сделала Volkswagen популярным. Кроме того, Beetle предлагает прекрасное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

Заключение и отзывы

Покупатели любят и Suzuki SX4, и Volkswagen Beetle. Машины уже не те, и у них есть свои поклонники.Но по нашему рейтингу это 4 к 14 при сравнении привилегий SX4 и Beetle. Выбор между Suzuki и Volkswagen для поклонников производителей не составит большого труда.

Сравните Suzuki Swift и Volkswagen Beetle. Что лучше?

Сравнение Suzuki Swift с Volkswagen Beetle поможет вам понять, какой автомобиль эффективнее. Есть 8 важных идей, почему Suzuki Swift на самом деле более выгодная покупка, чем Volkswagen Beetle. Хотя у Volkswagen Beetle также есть много преимуществ: посмотрите на 10 факторов, по которым он превосходит Suzuki Swift.Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить чистый матч Volkswagen Beetle и Suzuki Swift. Вы сравните две машины и сформируете свое личное мнение об автомобилях. Swift предлагает все обычные плюсы Suzuki. Автовладельцы согласны с тем, что Volkswagen также сделал все, чтобы сделать Beetle лидером рынка.

Сравнение Suzuki Swift и Volkswagen Beetle поможет вам понять, какой автомобиль более экономичный. Есть 8 важных идей, почему Suzuki Swift на самом деле более выгодная покупка, чем Volkswagen Beetle.Хотя у Volkswagen Beetle также есть много преимуществ: посмотрите на 10 факторов, по которым он превосходит Suzuki Swift. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить чистый матч Volkswagen Beetle и Suzuki Swift. Вы сравните две машины и сформируете свое личное мнение об автомобилях. Swift предлагает все обычные плюсы Suzuki. Автовладельцы согласны с тем, что Volkswagen также сделал все, чтобы сделать Beetle лидером рынка.

Сравнение Suzuki Swift и Volkswagen Beetle: выводы и мнения

Чтобы посмотреть на Volkswagen Beetle и Suzuki Swift несложно, мы решили сделать вывод.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Есть 4 важных раздела и заключительное мнение, чтобы узнать все о Suzuki Swift и Volkswagen Beetle.

Общий обзор Volkswagen Beetle и Suzuki Swift

Важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какая модель более эффективна. Как известно, компания Volkswagen сделала Beetle одним из лидеров рынка. Swift проигрывает с точки зрения эффективности, но Suzuki по-прежнему поставляет огромное количество единиц.Начните с подходящих размеров. Volkswagen Beetle весит 1451 кг, имеет длину 4288 мм, ширину 1825 мм и высоту 1473 мм. Сравните это с 1480 мм высоты, 1735 мм ширины и 3840 мм длины Suzuki Swift. Также обратите внимание на вес, который у этой модели составляет 915 кг. У Suzuki Swift колесная база составляет 2450 мм, у Volkswagen Beetle — 2538 мм.

Важно знать характеристики двигателей моделей. Мощность мотора Volkswagen Beetle составляет 150 л.с. при 3500-4000 об / мин, он имеет 4 цилиндра.В Suzuki Swift есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 90 л.с. при 6000 об / мин. власти. Volkswagen Beetle требуется всего 8,8 секунды, чтобы разогнаться со скоростью 60 миль в час, Suzuki Swift требуется 11,3 секунды, чтобы обеспечить те же результаты. Также подумайте о максимальной скорости 198 км / ч для Beetle и сравните ее со 180 км / ч для Swift.

Безопасность Suzuki Swift по сравнению с Volkswagen Beetle

Для обоих производителей безопасное вождение было главным фактором при проектировании автомобилей. Suzuki много инвестировала в технологии безопасности для Suzuki Swift.Производитель сделал Swift с учетом всех требований безопасности. Безопасность человека — главный плюс Volkswagen Beetle. Автомобиль был лидером обзоров и сделал Volkswagen популярным. Также владельцы согласны с тем, что Beetle обеспечивает великолепное рулевое управление.

Заключение и мнения

Никто не может на 100% сказать, действительно ли Suzuki Swift лучше Volkswagen Beetle. Модели популярны в автомагазинах. Подумайте о Swift, который понимает 8 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но не забывайте о 10 плюсах Beetle.Если вы являетесь приверженцем Suzuki, то вы увидите больше минусов Volkswagen, но постарайтесь быть честными при сравнении этих автомобилей.

Сравните Suzuki Baleno [1995-2021] и Volkswagen Beetle [1997-2021]

Сравнение Suzuki Baleno с Volkswagen Beetle поможет понять, какая модель лучше. Мы выявили 6 факторов для покупки Suzuki Baleno — по этим случаям он лучше Volkswagen Beetle. Также Volkswagen Beetle демонстрирует 13 весомых преимуществ, которые делают его отличной покупкой вместо Suzuki Baleno.При сравнении использовались важные характеристики Suzuki Baleno и Volkswagen Beetle. Вы сравните две машины и сформируете личные эмоции о моделях. Тем не менее Volkswagen не отстает и включает в Beetle свои лучшие технологии. За какую из моделей из нашего обзора вы бы заплатили?

Сравнение Suzuki Baleno с Volkswagen Beetle поможет понять, какая модель лучше. Мы выявили 6 факторов для покупки Suzuki Baleno — по этим случаям он лучше Volkswagen Beetle.Также Volkswagen Beetle демонстрирует 13 весомых преимуществ, которые делают его отличной покупкой вместо Suzuki Baleno. При сравнении использовались важные характеристики Suzuki Baleno и Volkswagen Beetle. Вы сравните две машины и сформируете личные эмоции о моделях. Тем не менее Volkswagen не отстает и включает в Beetle свои лучшие технологии. За какую из моделей из нашего обзора вы бы заплатили?

Сравнение Suzuki Baleno и Volkswagen Beetle: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем актуальную информацию о Volkswagen Beetle и Suzuki Baleno.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Мы собрали данные о Volkswagen Beetle и Suzuki Baleno в таблицах, которые удобны для чтения и понимания.

Общий обзор Volkswagen Beetle и Suzuki Baleno

Для начала приведем общие данные о различиях. Volkswagen создал Beetle как главного конкурента в своем классе. Но Suzuki также использовала новые технологии для создания Baleno. Начнем со сравнения габаритов.Высота Volkswagen Beetle — 1473 мм; он предлагает длину 4288 мм и ширину 1825 мм; это 1451 кг. Сравните это с 1470 мм высоты, 1745 мм ширины и 3995 мм длины Suzuki Baleno. Его вес 1010 кг. Suzuki Baleno предлагает 2520 мм колесной базы, у Volkswagen Beetle — 2538 мм.

Теперь рассмотрим основные характеристики. Volkswagen Beetle обладает 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. при 3500-4000 об / мин. мощность. 3 цилиндра и 111 л.с. @ 5500 об / мин.мощности доступны под капотом Suzuki Baleno. Что касается динамики, Volkswagen Beetle разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды, а Suzuki Baleno разгоняется за 10,5 секунды. На Балено невозможно ехать со скоростью более 190 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 198 км / ч у Beetle.

Безопасность Suzuki Baleno по сравнению с Volkswagen Beetle

Обе модели построены с многократными проверками безопасности. Новая технология Suzuki защищает владельцев и пассажиров Suzuki Baleno.Производитель сделал Baleno с учетом всех требований безопасности. Инженеры Volkswagen Beetle уделяют много внимания безопасности людей. Люди, которые ценят безопасное вождение, действительно часто выбирают Volkswagen. Кроме того, владельцы считают, что Beetle предлагает отличную поломку.

Заключение и мнения

Трудно сказать, победит ли Volkswagen Beetle в соревновании с Suzuki Baleno. Автомобили популярны в продаже. Но по нашему рейтингу это 6 к 13, если подумать о привилегиях Baleno и Beetle.Будьте честны, думая о преимуществах и недостатках Suzuki и Volkswagen.

Suzuki Bike Цена в BD

Цена велосипеда Suzuki в BD | বর্তমান মূল্য সহ
  • Дом
  • Велосипедные бренды
    • Иностранный бренд
      • Honda
      • Ямаха
      • Suzuki
      • Bajaj
      • Герой
      • ТВС
      • Махиндра
      • Aprilia
      • Keeway
      • Кавасаки
      • Лифан
      • Жук Болт
      • Беннет
      • H Мощность
      • Haojue
      • Znen
      • Зеленый тигр
    • Местный бренд
      • Бегунок
      • Уолтон
      • Roadmaster
      • AtlasZongshen
  • Популярный поиск
    • Самые экономичные велосипеды
    • Самые популярные велосипеды
    • Самые дешевые велосипеды
    • SM Современные велосипеды с ABS
  • Категории велосипедов
    • Велосипеды Top Standard
    • Спортивный велосипед Top
    • Велосипеды Top Cruiser
    • Велосипеды Top Dirt
    • Лучшие скутеры
  • Велосипед Диапазон цен
    • Цена 50000-80000 BDT
    • Цена 81000-110000 BDT
    • Цена 111000-150000 BDT
    • Цена 151000-300000 BDT
    • Цена 301000-700000 BDT
  • Поиск по Engine CC
    • Велосипед Двигатель 50-90 куб.см
    • Велосипед Двигатель 91-110 куб.см
    • Велосипед Двигатель 111-125 куб.см
    • Велосипед двигатель 126-165 куб.см
  • Общие
    • Безопасность прежде всего
    • Совместное использование поездок
    • Водительское удостоверение
    • О нас
  • Свяжитесь с нами

Добро пожаловать в BanglaMotor!

[электронная почта защищена] Категории

Популярная марка

  • Хонда

    Спортивный тип

    • Honda CBR 150R
    • Honda CB150R ExMotion
    • Автомобиль
    • Honda CB150R Repsol
    • Honda CB 150R Уличный пожарный
    • Honda CB Триггер

    Предстоящий Honda

    • Honda CB Shine SP

    Стандартный тип

    • Honda CB Блеск
    • Модель
    • Honda Dream Neo
    • Honda Livo
    • Honda CD80
    • Хонда Волна
  • Yamaha

    Спортивный тип

    • Ямаха R15 V2.0
    • Ямаха R15s
    • Ямаха MT 15
    • Ямаха Фацер FI V2.0
    • Ямаха FZS FI V2.0
    • Ямаха YZF R15 v3
    • Ямаха М-Слаз 150

    Стандартный тип

    • Ямаха SZ-RR V2.0
    • Ямаха Рэй ZR
    • Yamaha Saluto Дисковый тормоз
  • Suzuki

    Спортивный тип

    • Suzuki Gixxer Двухтональный
    • Suzuki Gixxer SF
    • Suzuki Gixxer SF ABS 2019
    • Suzuki Gixxer Новое издание
    • Сузуки GSX S150
    • Автомобиль Suzuki GSX R150

    Стандартный тип

    • Сузуки Хаяте
    • Suzuki GS 150R
    • Suzuki Slingshot Plus
    • Suzuki LETS
    • Suzuki Доступ 125
  • Bajaj

    Спортивный тип

Как ухаживать за жуком: домашние жуки в Японии

Американцы и японцы в основном придерживаются схожих мнений о том, что делает хорошего питомца — в обеих странах милые и приятные существа, такие как кошки и собаки, возглавляют список.Но есть одно большое различие: в Японии существует давняя традиция содержания домашних насекомых, особенно двух видов очень крупных жуков.

Один из них — kabutomushi , по-английски называемый «Жук-носорог». Английское название, очевидно, происходит от их единственного гигантского рога. Японское название означает «шлем жук», очевидно, из-за воображаемого сходства с самурайским шлемом.

Источник: Уэсли Чан

Другой — kuwagata или Жук-олень. Они названы в честь их двойного рога, что снова напомнило англоговорящим о другом животном и напомнило японцам самурайский шлем.

Источник: fui

Оба жука могут достигать двух-трех дюймов в длину, и, учитывая их большие рога, вы можете себе представить, что первый маленький мальчик, который наткнулся на них, имел очевидную мысль: БОРЬБА С ЖУКАМИ! Поэтому неудивительно, что это был традиционный способ игры с домашними жуками.

Если вы когда-нибудь слышали об этих жуках, то, вероятно, в контексте этих боев, поскольку это одна из тех странных вещей, которые любят только в Японии. Поэтому, когда я захотел узнать больше о содержании жуков, мой первый вопрос, конечно, заключался в том, есть ли у детей до сих пор бои с насекомыми.Я поговорил со своей подругой Евангелой Судзуки, у которой есть опыт общения как с домашними жуками, так и с маленькими мальчиками: вместе со своим сыном она держала оба вида жуков в своем доме в префектуре Ибараки.

Несмотря на мою заботу о благополучии животных (и да, жуки — это животные), я был разочарован, когда Сузуки сказала, что сама видела бои жуков только по японскому телевидению и не знала ни о каких детях, которые с ними дрались. «В каком-то смысле имеет смысл не [сражаться с ними]. По-настоящему хорошие жуки дороги, и я не думаю, что дети захотят их повредить», — сказала она.

Этот комментарий познакомил меня с миром современного разведения жуков, который, конечно же, в современном капиталистическом обществе требует много покупок.

Жуки — большой бизнес

Источник: Линда Ломбарди

Этих жуков традиционно ловили в дикой природе, как если бы американский ребенок поймал светлячка и поместил его в банку. Однако в настоящее время люди, которые живут в городах и не могут выходить на улицу, чтобы бесплатно собирать своих жуков, по-видимому, не утратили желания держать их.Таким образом, возникла целая индустрия по продаже жуков и припасов. Есть даже зоомагазины, полностью посвященные им, как тот, что я сфотографировал в Токио.

И если вы хотите знать, что Suzuki подразумевает под красивыми, дорогими жуками, вы можете проверить цены на взрослых жуков в этом интернет-магазине. Когда я пишу это, цены на жуков-оленей, которые есть в наличии, включают, например, некоторых по низкой цене 1000 йен (10 долларов США). Но большинство из них находится в диапазоне от 3000 до 8000 иен (30-80 долларов США), и вы увидите аналогичные цены в этом зоомагазине в Осаке:

Источник: Anne Evans

. На этом веб-сайте также есть некоторые из них, которые, как я полагаю, являются редкостью, которые оценят только специалисты.Они продаются по таким ценам, как 50 000 иен (500 долларов США) и 98 000 иен (980 долларов США) — и нет, я не случайно добавляю к этим ценам дополнительные нули. Поставить такого дорогостоящего жука в драку — все равно что поставить вашу новенькую спортивную машину в дерби — и даже жучок за тридцать долларов, вероятно, не то, что вы собираетесь бросить в состязание по клетке.

На самом деле, более дорогие жуки меньше ориентированы на детей, чем на взрослых, которые являются отаку-жуками (конечно, есть отаку-жуки, вы даже удивлены? Существует так много видов отаку).К счастью, для детей и скряг есть и другие способы.

Источник: Curious Expeditions

Дети определенно все еще хотят этих жуков — Судзуки говорит, что ее сын умолял об одной — и магазины находят способ удовлетворить их. «Иногда в магазинах проводятся лотереи, где дети могут заплатить несколько иен за лотерейный билет и попытать счастья в розыгрыше более дорогого жука», — сказала она мне. Но еще один менее затратный способ — вырастить их из личинок: «Один зоомагазин в городе от нас всегда устраивает большую квадратную яму земли, где дети могут выкопать личинку Кабутомуши всего за 100 иен.«

Эти жуки со скидкой также являются хорошей сделкой для магазина, потому что, если у вас есть жук, вам понадобятся принадлежности для домашних жуков, а вырастить их из жука означает дополнительные вещи для покупки. Выращивание клопов из младенцев отличается от большинства других животных, потому что они не начинаются как маленькие версии своих взрослых личностей, а становятся больше. Они претерпевают преобразование в совершенно иную форму. Таким образом, потребности личинки и взрослого жука различны, и, конечно же, на разных этапах их жизни необходимо покупать разные продукты.Доступны все виды продуктов, в том числе специальные фруктовые желе, которые продаются в крошечных стаканчиках для кормления взрослых жуков, как показано ниже.

Источник: Evangela Suzuki

Жуки настолько распространены в качестве домашних животных, что летом даже в магазинах за 100 йен продаются припасы. И, конечно же, теперь вы можете получить их в Интернете — пока я пишу это, поиск в Amazon Japan возвращает 79 страниц результатов.

Воспитание детеныша жука

Источник: Тимоти Такемото

Судзуки вырастила кабутоумуси из жратвы после того, как ее сын, которому в то время было шесть лет, некоторое время просил один.Оказалось, что, несмотря на его тягу к большому рогатому жуку, мягкая личинка его пугала. Так, как это часто бывает с мамами, жук стал ее домашним животным. Личинке требовалась особая торфяная почва, чтобы есть и закапывать. Затем, когда она превратилась во взрослую особь, установка была более изящной: «Когда-то в форме жука, подстилка должна была быть изменена на один из двух слоев, первый слой должен быть влажным (но не слишком влажным, чтобы вызвать плесень или грибок) и сухим слоем, который позволял жуку лазить и копать. Листья и бревна кладут не только для того, чтобы жук спрятался, но и на случай, если он упадет на него есть за что ухватиться, чтобы подняться.«

Источник: Evangela Suzuki

По ее мнению, это было довольно требовательное домашнее животное. Важен правильный уровень влажности — влажный, но не слишком влажный, потому что это вызывает появление плесени и грибка. И их нужно содержать в чистоте: «У них также есть тенденция разбрызгивать экскременты повсюду, поэтому клетки нужно много чистить. Там была специальная сетчатая ткань, которую можно было накинуть поверх ящика, которая удерживала влагу и маленьких мух», — сказала она. «Многих мух привлекает мармелад, и они могут размножаться, если их не держать вне клетки.Некоторые люди кормили жуков бананами и другими фруктами до того, как желе стали альтернативой, из-за чего жуки стали очень вонючими ».

Источник: Evangela Suzuki

Она назвала своего жука Сэм и сказала, что очень к нему привязалась, что немного грустно, потому что они живут всего около года. Девять месяцев из них — как личинка, и около трех — на метаморфозу. Таким образом, у вас будет всего два-три месяца с вашим взрослым kabutoumushi .

Suzuki также сохранила kuwagata , которую она приобрела более или менее традиционным способом: она нашла его на тротуаре возле своего дома.У ее сына наконец-то родился питомец своей мечты, у которого, по ее словам, был совсем другой характер: темпераментный, в отличие от «милого и доброго» Сэма. «Мой сын очень гордится этим жалким маленьким жуком, потому что однажды, когда он сбежал, мы обнаружили, что он убил таракана», — сказала она.

(Если вы живете в Японии и хотите поймать своего собственного жука, поскольку вам, вероятно, не повезет наткнуться на него, эта ссылка (на японском языке) объясняет, как это сделать.)

Источник: fui

Еще одно отличие кувагаты заключается в том, что она может впадать в спячку зимой и жить несколько лет.Некоторым животным, впадающим в спячку, сложно воспроизвести условия в неволе, но, видимо, это может быть не так сложно для среднего владельца японского жука. «В Японии нет центрального отопления, поэтому зимой в нашем доме было довольно прохладно», — сказал Судзуки. «В нашем доме все еще было теплее, чем снаружи, но я думаю, что условия в помещении не так сильно отличались по влажности или температуре от условий на улице». Приятно, что, я думаю, есть одна яркая сторона того, что нужно проводить сезон, забившись в кучу вокруг котацу.

Знакомство с жуками

Конечно, вы знаете, что одна из замечательных особенностей Японии заключается в том, что если у вас нет собственного питомца, есть места, где можно с ним пообщаться. Все знают о кошачьих кафе, которые даже начали появляться в других странах, но есть также кафе с кроликами, разными птицами, рептилиями и даже козами.

Не бойтесь, любители насекомых. Вы не остались в стороне: вы можете отправиться в Mushi Mushi Land.

« Mushi » означает «насекомое», и в этом парке есть выставки насекомых, тематические аттракционы и необходимый немного нервирующий костюмированный талисман, показанный на видео выше.Здесь также есть жилье и ресторан, которые, судя по фотографиям, обнадеживают, свободны от ошибок. Я имею в виду, что меня действительно очень интересуют насекомые, но всему есть время и место.

Источник: Linda Lombardi

Ближе к тому месту, где, скорее всего, будет находиться большинство туристов, а именно к Токио, в зоопарке Тама в западных пригородах есть очень большой инсектарий. В нем не только много живых насекомых разных видов, но и украшено всевозможными произведениями искусства с насекомыми, такими как мозаика из жуков-оленей выше.Если вы путешествуете с друзьями, которые не уверены, что хотят видеть жуков, вы можете отправить их на большую крытую выставку бабочек свободного полета. Он идеально подходит для тех несчастных, кто еще не научился ценить привлекательность огромных рогатых насекомых.

Между прочим, если вы живете в США, и эта статья заставила вас мечтать о домашнем жуке, вам не обязательно переезжать в Японию. У нас есть похожие местные виды, и есть небольшое, но увлеченное сообщество людей, которые разводят домашних насекомых.Это единственный сайт, на котором они иногда продаются, и есть другие виды жуков. Последний также является местом, где можно найти экзотических тараканов, которые, как мне неоднократно говорили, становятся отличными домашними животными.