Зарядка дома аккумулятора: советы, рекомендации и полезные цифры. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Можно ли заряжать аккумулятор дома


Зима — не время автомобилисту расслабляться. Если мы хотим, чтобы автомобиль был в форме, независимо от того, мороз за окном или жара, стоит учитывать особенности ухода за автомобилем. А в частности, за теми узлами и устройствами, не слишком хорошо переносящими холод или жару. Конечно, в первую очередь мы говорим об аккумуляторе и правилах ухода за ним.

Содержание:

  1. Как правильно заряжать батарею
  2. Необходимость подзарядки аккумулятора
  3. Где лучше заряжать 
  4. Опасно ли заряжать дома

Как правильно заряжать батарею

В зависимости от состояния батареи она требует определенного внимания. АКБ должна быть вовремя подзаряжена в том случае, когда генератор не справляется с нагрузкой или при сильных потерях зарядного тока. Не говоря уже о токе саморазряда, неминуемо садящего батарею. даже при простое.

В этих случаях необходима дополнительная подзарядка.

Если вовремя не зарядить, это может привести полному выходу АКБ из строя, осыпанию пластин и замыканию банок. После этого в большинстве случаев восстановление работоспособности уже невозможно. Особенно это актуально в период зимней эксплуатации.

Необходимость подзарядки аккумулятора

Во время эксплуатации автомобиля зимой, машиной пользуются реже, чем в теплую погоду, она может подолгу простаивать в холодном гараже или просто на улице. После длительного простоя, величина заряда может упасть до критического уровня, что может привести к нежелательным последствиям. АКБ просто не прокрутит стартер и двигатель не запустится. Но бывает и хуже.

Электролит обязательно должен иметь определенную плотность, исключающую замерзание. Износ и истощение , батареи может привести к тому, что плотность электролита упадёт, что позволит ему замерзнуть. А это приведет к расширению электролита в объеме, к повреждению корпуса батареи и полному выходу ее из строя. Поэтому очень важно постоянно поддерживать её в заряженном состоянии, независимо, работает автомобиль, или стоит в гараже.

Где лучше заряжать

Заряжать следует не когда батарея уже испускает дух. В этом случае предпринимать меры поздно. Постоянная подзарядка на грамотном зарядном устройстве продлит срок службы АКБ и обеспечит нормальный пуск двигателя даже на морозе. Но тут встает вопрос, какое место выбрать для этого мероприятия. Отапливаемый гараж с достойными условиями для обслуживания автомобиля — роскошь, а на морозе, естественно, никто этим не занимается, потому что для качественной зарядки необходимо создать определенные условия:

  • заряжать можно как на автомобиле, так и проводить зарядку со снятым аккумулятором;
  • помещение должно отвечать целому ряду требований: хорошая вентиляция, плюсовая температура, низкая влажность;
  • процесс производится только в случае, если поблизости нет легко воспламеняемых предметов;
  • аккумулятор надо очистить от пыли, клеммы обработать и окись с них удалить;
  • зарядка должна производиться качественным зарядным устройством, способным контролировать зарядный ток и напряжение, при необходимости изменять их значения.

В связи с этим может возникнуть дилемма, можно ли заряжать его дома, в жилых помещениях.

Опасно ли заряжать дома

Медики дают однозначный ответ — безусловно нет. Зарядка в жилых помещениях недопустима. Перечислять все вещества, выделяемые в воздух в процессе зарядки АКБ — довольно длительный процесс. Стибин, арсин, хлористый водород — это явно не витамины. Это агрессивные газы, которые могут вызвать не просто легкое недомогание, но и привести к более серьезным проблемам, вплоть до ожогов внутренних дыхательных путей и серьезных отравлений.

Мы не зря начали разговор о том, что зимой батарея наиболее подвержена износу и разрядке. Поэтому каждый старается пригреть аккумулятор в тепле. Безусловно, если аккумулятор переночует в тепле, особенного вреда здоровью окружающих он не причинит. Но если говорить о зарядке, то проводить ее в жилом помещении, тем более, если в доме живут дети, просто недопустимо.

 

Кроме опасности химического отравления, существует высокая вероятность возгорания водорода, выделяющегося из банок в процессе зарядки и, смешиваясь с воздухом, образует взрывоопасную смесь. Достаточно одной шальной искры — и беды не миновать. Спичка, зажигалка, случайная искра, сигарета, любой открытый огонь может повлечь за собой страшные последствия.

 

Санитарно-эпидемиологически службы называют также такой фактор, как вторичное загрязнение. Это происходит, к сожалению, не только тогда, когда идет процесс зарядки, но и долгое время после него. Тяжелые фракции токсинов оседают на предметах интерьера и мебели, и еще долгое время продолжают воздействовать на организм.

Очистка помещения после вторичного загрязнения — длительный, сложный и не всегда результативный процесс. Опасность состоит еще и в том, что токсины — не разлитое чернило. Их не видно. Мы можем только догадываться о том, почему у ребенка болит голова, почему ухудшается самочувствие у членов семьи, возникает вялость, тошнота, сонливость. Все это — признаки вторичного отравления после одной единственной зарядки аккумулятора.

 

Ни один, даже самый дорогой аккумулятор вместе с автомобилем, не стоят нашего здоровья и здоровья наших родных. Самый лучший вариант для зарядки АКБ — вентилируемый гараж, ангар, летом — улица. Рассматривать квартиру, как ремонтную базу для аккумулятора крайне не рекомендуется. Берегите себя и удачных всем дорог!

Читайте также:


Подробнее о функции оптимизированной зарядки iPhone

С iOS 13 и более поздних версий iPhone анализирует ваш ежедневный график зарядки, чтобы увеличить срок службы аккумулятора.

Срок службы аккумулятора связан с его «химическим возрастом», который связан не только с периодом времени со дня сборки аккумулятора.  Возраст химических составляющих аккумулятора определяется с учетом множества факторов, включая историю изменения температуры и схему зарядки.

Все перезаряжаемые аккумуляторы являются расходными компонентами, производительность которых снижается по мере химического старения. По мере химического старения литий-ионных аккумуляторов объем заряда, который они могут накапливать, уменьшается, что приводит к снижению ресурса и максимальной производительности. Подробнее об аккумуляторе и производительности iPhone и о том, как увеличить время работы и срок службы аккумулятора.

Функция «Оптимизированная зарядка» в iOS 13 и более поздних версий создана, чтобы уменьшить износ аккумулятора и продлить время его работы путём сокращения времени полной зарядки iPhone. В определённых ситуациях, когда функция активирована, iPhone отложит зарядку свыше 80 %. В iPhone используется машинное обучение, чтобы анализировать ваш ежедневный график зарядки. Это позволяет активировать функцию «Оптимизированная зарядка», только когда iPhone определяет, что он будет подключен к зарядному устройству в течение длительного периода времени. Алгоритмы iPhone обеспечивают полную зарядку устройства до отключения от зарядного устройства.

 

Функция «Оптимизированная зарядка» включена по умолчанию, когда вы настраиваете iPhone, или активируется после обновления до iOS 13 или более поздних версий. Чтобы отключить данную функцию, перейдите в меню «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора» > «Оптимизированная зарядка».

 

Когда функция «Оптимизированная зарядка» включена, в уведомлении на экране блокировки будет указано, когда iPhone полностью зарядится. Если вам нужно полностью зарядить iPhone как можно быстрее, нажмите и удерживайте уведомление, а затем нажмите «Зарядить сейчас».

Если функция «Оптимизированная зарядка» не активируется

Оптимизированная зарядка предназначена для использования в местах, где вы проводите больше всего времени, например дома или в офисе. Функция не активируется, когда устройство используется нерегулярно, например в путешествии. Чтобы активировать функцию «Оптимизированная зарядка», необходимо включить некоторые параметры местоположения. Данные о местоположении, которые используется для работы функции, не отправляются в компанию Apple.

Ниже представлен список параметров, которые необходимо активировать.

  • «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» > «Службы геолокации».
  • «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» > «Системные службы» > «Настройка системы».
  • «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» > «Системные службы» > «Важные геопозиции» > «Важные геопозиции».

Дата публикации: 

Можно ли ставить на зарядку аккумулятор с мороза?

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 18-02-2022

Холодная зима — это то, чего опасаются многие автомобилисты. Никто не хочет однажды опоздать на работу или нарушить какие-либо другие планы из-за того, что автомобиль не заводится. Как правило, это происходит только в случае с некачественными или изношенными батареями. В сильный холод АКБ начинает разряжаться. Токоотдача также значительно снижается. К этому всему стоит добавить то, что масло от мороза загустевает и электростартеру требуется значительно больше усилий.

Если авто не заводится, нужно срочно зарядить батарею. При этом, многие пользователи интересуются, можно ли ставить на зарядку аккумулятор с мороза. Делать это можно, но не всегда. Давайте разберемся.

Что происходит с аккумулятором

Как известно, в автомобилях устанавливаются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они способны отдавать электроэнергию за счет химической реакции между свинцовыми пластинами и кислотным электролитом. Электролит состоит из кислоты и дистиллированной воды. Как мы знаем, обычная вода замерзает при температуре ниже нуля по Цельсию. Температура замерзания сильно меняется в зависимости от примесей.

Так вот, электролит замерзает при гораздо меньшей температуре, чем вода. Она зависит от плотности электролита. Как многие знают, плотность электролита варьируется в зависимости от уровня заряда аккумуляторной батареи. Чем выше заряд, тем выше плотность электролита. А чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Таким образом, что происходит с аккумулятором на морозе? Правильно — он может замерзнуть при недостаточно высоком уровне заряда

Может ли автомобильный аккумулятор постепенно разряжаться даже при исправном генераторе? Более чем. Виной тому, как правило, является городской стиль вождения. Под городским стилем понимаются поездки на короткие дистанции, когда заряд, потраченный на зажигание двигателя, не успевает компенсироваться генератором. В теплое время года данная проблема не особо актуальна. Зато вот зимой на зажигание тратится куда больше энергии из-за загустевшего масла, и короткой поездки может быть не достаточно для восстановление заряда. В результате средний уровень заряда падает, а вместе с ним и плотность электролита. В определенный момент плотность может упасть настолько, что холодной зимней ночью электролит замерзнет. К примеру, при плотности 1,18 — 1,20 электролит может замерзнуть при температуре от -22 до -28 градусов. Так что замерзание электролита является вполне обыденным сценарием.

Зарядка аккумулятора

Мы разобрались, что электролит свинцово-кислотной аккумуляторной батареи вполне может замерзнуть в случае низкого разряда. Но можно ли зарядить аккумулятор на морозе? Все зависит от ситуации.

Если аккумуляторная батарея довольно сильно запущена и электролит в ней буквально превратился в лед, то заряжать аккумулятор не стоит. Лучше дать ему согреться, причем лучше всего — в естественных условиях без попыток как-то его согреть. Некоторые пользователи предпринимают попытки согреть батарею путем опускания ее в теплую воду, что является рискованным шагом. Если Вы не хотите потерять АКБ, то лучше не рисковать. Накрывать аккумулятор чем-то тоже особого смысла нет, так как любое одеяло согревает лишь за счет сохранения тепла, скажем, человеческого тела. А замерзший аккумулятор вряд ли излучает тепло, которое можно впоследствии удержать, накрыв его.

Поэтому лучше никаких дополнительных телодвижений не совершать и просто дать батарее согреться в естественных условиях. Через какое-то время электролит вернется в жидкое состояние и аккумулятор снова можно будет заряжать в обычном режиме. Если снимать с автомобиля батарею, которая не успела замерзнуть, то заряжать ее можно.

Зарядка холодного аккумулятора несколько отличается от обычной. Если Вы используете зарядное устройство с ручной регулировкой, рекомендуется значительно ограничить ток заряда. Даже традиционный режим заряда током 0,1C (ток, равный примерно десятой части емкости аккумулятора в ампер-часах) может оказаться довольно вредным. Ток следует ограничить хотя бы до значения 0,05С. То есть автомобильный аккумулятор на 50 ампер-часов в условиях мороза не стоит заряжать током более 2,5А.

Если Вы используете автоматическое (интеллектуальное) зарядное устройство, с высокой долей вероятности Вы уже имели дело с так называемым зимним режимом. Обычно он так и называется, а на дисплее (при наличии такового) отображается в виде снежинки. Как правило, в зимнем режиме автоматическое зарядное устройстройство регулирует выходное напряжение таким образом, чтобы ток заряда был небольшим. В процессе заряда аккумулятор нагревается, после чего можно переходить к стандартному режиму током 0,1С и выше.

Делаем выводы

И так, резюмируем все сказанное выше.

  • Не стоит ставить на зарядку замерзший аккумулятор. Подождите, пока он согреется естественным способом;
  • Если электролит не успел замерзнуть (или уже растаял), зарядку осуществлять можно, но делать это желательно малым током, пока температура батареи не станет нормальной;
  • Чтобы не допустить замерзания электролита, следите за состоянием аккумуляторной батареи. Не обязательно проверять плотность электролита. Не поленитесь просто измерить напряжение на клеммах. Если оно близко к 12,7, то все нормально — аккумулятор имеет высокий уровень заряда. В случае с напряжением, близким к 12 (12-12,3), аккумулятор следует подзарядить. Так Вы сможете исключить неприятные ситуации, когда очередным морозным утром автомобиль не заводится;
  • Ограничьте потребление энергии в холодное время года, отказавшись в короткие поездки от ряда опций, таких как подогрев сидений. Электронагреватели имеют значительный расход энергии, которая не успевает компенсироваться генератором в холодное время;
  • Если аккумулятор имеет признаки повреждения корпуса (например, из-за расширения льда в процессе замерзания появились трещины), не стоит даже пытаться отогревать и заряжать АКБ. Лучше тут же задуматься о замене;
  • Используйте только качественные зарядные устройства.

Теория заряда

Теория заряда

В процессе эксплуатации рано или поздно возникает необходимость подзаряда своего аккумулятора. Как правильно производить заряд аккумулятор? Каким устройством? Снимать или оставить на машине? Заряжать ли дома? Насколько безопасен этот процесс? Эти и множество других вопросов могут возникнуть у автолюбителя. Рассмотрим эти моменты поподробнее.

Заряд АКБ производится с помощью зарядного устройства (ЗУ). Существует много типов ЗУ имеющих как незначительные, так и принципиальные различия. Общее у них одно – принцип работы. Переменный ток питающей сети они преобразуют в постоянный ток для заряда АКБ. Многие зарядные устройства имеют возможность заряжать батарею напряжением 6-12-24 вольта, могут менять силу тока, оснащены светодиодной индикацией или жк-экраном. Для заряда обычного 12-вольтового аккумулятора напряжение на клеммах, которое должно обеспечивать зарядное устройство, должно быть от 14,4 до 16,5 вольт, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.

Где именно заряжать аккумулятор – большого значения не имеет. Можно заряжать, не снимая с машины, в гараже или дома, но необходимо соблюдать технику безопасности о которой мы напишем ниже. Очистите батарею от грязи, снимите клеммы. Осмотрите аккумулятор на протечки, «выкипание», механические повреждения, сколы.

На практике при заряде АКБ, как правило, используются три метода — постоянным напряжением, постоянным током и комбинированный. Влияние этих методов на батарею практически не различается.

Методика постоянного напряжения

Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда. Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника варьируется от 14,4-15 В.

Методика постоянного тока

Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ). Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

К недостаткам данного метода относятся:

    — необходимость стабилизации силы тока

    — обильное газовыделение

    — возможность повышения температуры

Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

Комбинированный метод

Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего ток саморазряда АКБ.

В некоторых ЗУ есть режим «Stand By»: величиной тока от 0,03А до 0,5А компенсируют ток саморазряда и поддерживают АКБ в заряженном состоянии. Такими же токами частично восстанавливают емкость батареи в тренировочном цикле.

Полный (глубокий) заряд

Рекомендуем Вам ознакомиться с зарядным устройством Кулон 912. В его функциях есть как расширенные режимы заряда батарей от 3 до 12 вольт так и возможность проводить контрольно-тренеровочные циклы, в ходе которых Вы сможете узнать фактическую емкость Вашей батареи, частично ее восстановить и произвести полный заряд аккумулятора.

Техника безопасности при заряде аккумулятора

Аккумуляторы содержат кислоту, при работе с ним нужно помнить о требованиях техники безопасности:

В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство следует располагать на негорючей поверхности, на достаточном расстоянии от источников открытого огня и направленного тепла. При работе прибора должны быть обеспечены условия для нормальной вентиляции. При работе должен осуществляться периодический контроль прибора. Используйте перчатки и очки.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля. Разберем примеры АКБ от 55 до 90Ач ― AutoVrach.ru


Сегодня, содержанием нашей статьи станет вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Многие автовладельцы задаются вопросом, «а как правильно заряжать АКБ и сколько по времени нужно производить эту зарядку». Ситуации бывают разные, и в основном все зависит от состояния аккумулятора, а так же его емкость и износ. Очень важно знать, правильный способ зарядки, ведь от этого зависит дальнейшее использование АКБ. Конечно, в зимний период времени, аккумулятор подвергается большей опасности, и быстро справится с такой ситуацией можно только с помощью специального устройства, либо старым проверенным методом, доставать аккумулятор и заряжать дома. В основном батареи держаться около 3-5 лет, но многие автовладельцы, из-за неправильного заряда снижают срок службы АКБ, тем самым тратя деньги на новые. Чтобы все вопросы по поводу времени заряда отпали, Мы подробно опишем Вам все детали и нюансы. Существуют специальные методы контроля, позволяющие следить за осуществлением правильного заряда АКБ, о которых мы напишем чуть позже.

Помимо этого, так же существуют два строения аккумулятора, прежде чем приступать к самому процессу, для начала нужно знать к какому из двух видов относиться Ваша батарея.

Итак, первый тип — это необслуживаемые батареи. Т.е, внутри них находится электролит, но так как батарея запаяна и в ней не имеется специальных отверстии для открывания, то электролит не сможет испариться. Эти аккумуляторы более безопасны в использовании, за ними не нужен постоянный контроль, как пополнение жидкости, все очень просто.


Второй тип — это обслуживаемый. Такие аккумуляторы, выпускались давно и стоят только на автомобилях старых годов. В нем нет герметичного корпуса, а потому, электролит может испаряться, а это приводит к понижению уровня. Тем самым нужен постоянный уход, и добавление дистиллированной воды. Этот вид АКБ очень сложный, за ним нужен постоянный контроль, а так же правильная и точная зарядка, но прежде всего-правильная подготовка.


Вот мы и добрались ещё до одного важного момента , которая является — правильная подготовка аккумулятора. И это касается любого типа АКБ, как обслуживаемого так и необслуживаемого. Итак, для начала, нужно достать батарею из автомобиля, лучше производить зарядку дома, специальным устройством. Из-за того, что аккумулятор находится в постоянной работе, на него оседает пыль и попадает масло, лучше всего начисто протереть его, любая грязь попадающая при демонтаже, может повредить его или стать причиной выхода из строя батареи. Если Ваш аккумулятор имеет снимаемую крышку сверху, то проверяем уровень электролита, если его недостаточно, нужно добавить дистиллированной воды — это обязательно, так как находящиеся внутри свинцовые пластины могут перегреться, и последующий этап будет испарением пластин, а это нам не нужно, поэтому этот процесс обязателен. Так же важна температура при которой будет происходить весь процесс, она должна не превышать 30 градусов, дело в том, что электролит обладает различной плотностью в зависимости от температуры. Только после этого можно переходить к подключению зарядного устройства, но стоит внимательно отнестись к полярностям и правильно подключить провода, все должно быть строго в соответствии отковывающим контактам. То есть, должно все быть выполнено так: провод от зарядного устройства с положительным контактом, нужно присоединять только к положительной клемме аккумуляторном батареи, иначе Вы повредите её. Только после подключения ЗУ к аккумулятору, устройство можно включать в электрическую сеть и начинать подзаряд.


Существует три основных способа зарядки аккумуляторной батареи:
Первый способ является:
— Заряд постоянным током, этот способ отлично подойдёт для полностью разряженной батареи , так как позволит максимально восстановить емкость АКБ. Сразу стоит отметить, что этот процесс займёт длительное время.
Второй способ:
— Заряд с постоянным напряжением. Используется в большинстве зарядных устройств, в автоматическом режиме, этот способ занимает намного меньше времени предыдущего.
Третий способ:
— Ускоренная зарядка. В этом случае, этот режим используют при отсутствии времени на осуществление зарядки, АКБ с быстротой набирает емкость, которая необходима для запуска автомобиля.

Мы вкратце описали какие бывают варианты способа заряда, но чтобы узнать каждый вид получше, Мы разберём подробнее про все описанные выше виды, но для начала разберём сам принцип работы аккумулятора.

Первое, что нужно знать — это емкость аккумулятора, она измеряется в Амперах/часах. Ну и конечно-напряжение, которое должно выдавать нормальные показатели, именно от этого и зависит в каком состояние находится батарея. В основном нормальные показатели АКБ составляют в 12,7В, это значит, что АКБ заряжен и готов к дальнейшему использованию, а вот показатель в 11,6В говорит уже о полной разрядке и что аккумулятор нужно зарядить.


Вернёмся к способам зарядки. Первый вид, который мы писали — это заряд с постоянным током, который включает в себя несколько этапов. На каждом этапе происходит поддержание постоянной силы тока. Единственный минус этого процесса, заключается — в постоянном контроле, а так же измерении напряжения. Поэтому потребуется зарядное устройство со специальной регулировкой тока. К примеру, если Ваш аккумулятор имеет емкость 80 Ампер — часов, то силу тока нужно выставлять на уровень 8А. Многие используют этот вариант для зарядки АКБ, потому что сами контролируют нужный подаваемый заряд. Если батарея полностью разряжена, то время примерной зарядки, составит  от 12 часов, до суток. В этом варианте используется обслуживаемый тип аккумуляторной батареи, а значит определить её полный заряд можно очень легко,с помощью, как только появится обильное газосветное из всех банок, (в виде пузырьков), это значит Ваш аккумулятор получил максимальный заряд и его можно выключать. Но так же, нужно быть осторожным, и чтобы АКБ не вышел из строя, необходимо следить за температурой, чтобы не допустить перегрева — это выше 45 градусов. Если вдруг, температура достигла такого уровня, необходимо снизить силу тока и дать аккумулятору остыть. Наверное, этот вариант знает и использовал каждый автовладелец, так что если Вы решили использовать этот метод, то смело ставьте на ночь свой аккумулятор.

Второй вид заряда о котором мы расскажем — это время зарядки с постоянным напряжением. Здесь суть зарядки АКБ заключается в подаче постоянного тока на клеммы аккумулятора. Этот способ более популярен и актуален в использовании на сегодняшний день. Такое устройство автоматически регулирует напряжение. В этом варианте много плюсов:
Во первых, так как ЗУ автоматически производит заряд, не нужно постоянно контролировать процесс.
Во вторых, производители данных устройств обеспечили полную защиту, чтобы не повредить аккумулятор большой подачей тока, прибор сам снижает ток до нужных и безопасных величин.

Ну и наконец третий вид — это ускоренная зарядка. Происходит с помощью специальных, современных ЗУ, в которых заложен режим «BOOST«. Этот вариант отлично подходит для тех, кому срочно нужно восстановить емкость аккумулятора хотя бы на один запуск двигателя, но и постоянно использовать эту функцию нежелательно, так как плохо скажется на Вашем аккумуляторе. Устройство подаёт максимальное значение тока, благодаря чему, аккумуляторная батарея зарядится в течении 20-30 минут.


Исходя из этой статьи, можно сказать, что определить точное время зарядки Вашего АКБ можно в зависимости от устройства, которое Вы используете, а так же само состояние аккумуляторной батареи, нужно понимать полный разряд или нет, и уже отталкиваться от этого.

Если Вы опытный автовладелец и имеете возможность контролировать весь процесс заряда АКБ, то можете использовать первый вариант заряда,так как он даст больше результата. Второй вариант более удобный и безопасный в использовании, выбирать Вам.

Самые распространённые ошибки в использовании АКБ, случаются из-за постоянного «быстрого подзаряда ЗУ«, а так же неправильной подготовки. При этом очень важна деталь, про которую нельзя забывать на протяжении всего процесса, это пробки, находящиеся на аккумуляторе, которые всегда должны быть откручены, забыв про это, может произойти разрыв корпуса газами, выделяющиеся при заряде. Ведь для любого транспортного средства важным значением имеет качество аккумулятора.

Ведь Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого транспортного средства, поэтому нужно хорошо следить за её работой.

Выполняя поэтапно весь процесс заряда, Ваш аккумулятор будет всегда показывать хорошую работоспособность.


Мы надеемся, что подробная информация, которая была изложена здесь, стала полезной и поможет Вам в осуществлении заряда АКБ.

Итак, давайте посмотрим на примере обслуживаемого аккумулятора:
Оптимальным считается напряжение в 10% от общей емкости батареи, то есть если у вас 90 Ач, то заряжать нужно с током в 9А. Если аккумулятор полностью разряжен (показатель напряжения менее 11,7В), то время заряда составит примерно 10 часов. Если же Вы хотите поставить АКБ на ночь, то нужно выставить следующие показатели: например, напряжение на контактах 12В, значит поставьте его на ток в 1-2А, батарея будет брать нужное количество энергии из малого тока.


Вариант с необслуживаемым аккумулятором ещё проще:
Напряжение может передвигаться в пределах от 13,8 до 14,5В, чем больше напряжение тем быстрее осуществляется заряд.
Итак, в первый час аккумулятор может впитать в себя 50-60% от номинальной емкости. Тем самым, если она 60А то получается 60*60%=36А.
Далее, во второй час напряжение будет падать и заряд будет происходить медленнее, примерно — 20%.
На третьем часу ещё ниже, примерно 8%.
Ну и наконец, на четвёртый час будет почти полная емкость, составлять в 96%.
В Следующие часы, заряд особо не нужен, сила тока упадёт до 0,2А, и зарядка до полных 100% займёт почти эти же 10 часов.
Итак, получается, что в обоих случаях, время заряда будет составлять около 10 часов.

В нашем интернет-магазине продаются зарядные устройства для АКБ и пуско-зарядные устройства — по самым низким ценам. Если у Вас есть вопросы, наши менеджеры с радостью проконсультируют Вас. Доставка по всей России, самые популярные товары, Вы можете посмотреть ниже.

Зарядка автомобильного АКБ


Статья посвящена зарядке аккумулятора с помощью автоматического зарядного устройства.

Для начала рекомендуем измерить заряд АКБ. Лучше это делать после ночной стоянки до первого запуска без нагрузки (при выключенных свете, магнитоле и т. д. или отключенном аккумуляторе). Возьмите мультиметр (в простонародье «тестер»), переведите его в режим измерения напряжения постоянного тока (DCV), подключите красный провод к плюсовой клемме аккумулятора, чёрный — к минусовой. Сравните показания мультиметра с таблицей:

Напряжение, В Заряд АКБ, %
12,6 — 12,9 100
12,3 — 12,6 75
12,1 — 12,3 50
11,8 — 12,1 25
11,5 — 11,8 0

Если аккумулятор обслуживаемый (имеет отвинчивающиеся пробки), оцените уровень электролита. Он должен находиться между минимальным и максимальным уровнями, указанными на корпусе. Если электролита меньше положенного, долейте дистиллированной воды в каждое отверстие. Проверьте плотность электролита ареометром. Летом в полностью заряженной батарее она должна составлять 1,26, а зимой 1,29. На необслуживаемых аккумуляторах, не рассчитанных на долив воды, эти процедуры проводить не нужно.

Если напряжение или плотность электролита ниже необходимых величин, аккумулятор нужно зарядить. Для этого отключите его от электрической сети автомобиля. Как правильно отключить аккумулятор? Сперва снимите минусовую клемму, затем плюсовую. Если провода зарядного устройства дотягиваются до АКБ, то его можно даже не вынимать.

Зарядка должна проходить в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, потому что при заряде из АКБ выделяются пары серной кислоты. Кроме того, важным фактором является температура окружающей среды. Только тёплый аккумулятор воспринимает заряд, поэтому заряжать его зимой в неотапливаемом гараже в общем-то бессмысленно. Можно провести зарядку дома, но при строгом соблюдении мер предосторожности:

  1. Обеспечьте хорошее проветривание помещения — пары кислоты ядовиты.
  2. Уберите все источники огня, исключите возможность искрообразования. Выделяемая смесь газов взрывоопасна.
  3. Следите за температурой аккумулятора. Если он нагрелся свыше 50 градусов, снижайте силу тока вдвое или отключайте зарядное устройство во избежание закипания электролита.

В «LOGAN centre» продаются и аккумуляторы, и автоматические зарядные устройства, удобные и простые в эксплуатации. Важно правильно подключить такое устройство к аккумулятору, соблюдая последовательность этапов:

  1. Откройте заливные пробки аккумулятора.
  2. Зарядное устройство должно быть выключено из сети.
  3. Сначала соедините красный провод с плюсом аккумулятора, затем черный провод с минусом.
  4. Включите зарядное устройство в сеть. Регулятор тока при этом должен быть в нулевом положении.
  5. Выставляйте начальную силу тока в соответствии с инструкцией к АКБ или равную 1/10 ёмкости АКБ (например, при общей ёмкости 65 Ач выбирайте 6,5 А).
  6. Автоматическое зарядное устройство самостоятельно контролирует напряжение и силу тока в зависимости от степени заряда аккумулятора. Тем не менее, периодически проверяйте температуру АКБ и ток. Если ток заряда опустился до минимальных значений и более не снижается в течение 2 часов, а напряжение на выводах батареи достигло порядка 14,7 В, значит, зарядка аккумулятора завершена.
  7. Выключите из сети зарядное устройство, отсоедините провод от минусовой клеммы, следом — от плюсовой. Плотно закройте крышки заливных отверстий.
  8. Через полчаса после окончания зарядки аккумулятор можно установить обратно в автомобиль и подключить: сначала плюсовую клемму, затем минусовую.

Зимой специалисты рекомендуют заряжать аккумулятор ежемесячно, чтобы не допустить глубокого разряда. Поэтому всем рачительным автовладельцам «LOGAN centre» советует приобрести собственное компактное автоматическое зарядное устройство.

Как правильно заряжать аккумулятор? Зарядка аккумулятора | Заряд аккумуляторной батареи герметичной необслуживаемой


Одним из наиболее важных условий корректной работы, хорошей отдачи и длительного срока службы аккумуляторной батареи является её правильный заряд. Это касается абсолютно всех аккумуляторов: будь то мощные промышленные большой емкости, либо же крошечные батарейки в Ваших мобильных. К сожалению, далеко не все пользователи знают, что есть правильная зарядка аккумулятора. Данная статья призвана помочь людям в этом вопросе и быть «руководством пользователя» при столкновении с задачей должным образом зарядить АКБ (аккумуляторную батарею).

Существует множество различных видов электрических аккумуляторов — для каждого из них характерны свои правила и особенности заряда. Все они подробно описаны в инструкциях по эксплуатации, обязательным образом поставляемых продавцом (по крайней мере мы так делаем всегда) вместе с аккумуляторной продукцией. Однако, бороздить инструкцию в поиске нужной информации не всегда удобно, да и не всегда, согласитесь, есть к тому желание. Посему, в данной статье мы обрисуем общие правила по правильной зарядке наиболее популярных и часто используемых в бытовых условиях аккумуляторов — свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных АКБ (чаще всего это аккумуляторы для ИБП, аккумуляторы для электромобилей, электромоторов, для лодок, эхолотов, для сигнализации и связи и проч.) — AGM и гелевых аккумуляторов. Эти правила кое в чем справедливы и для автомобильных стартерных (обслуживаемых) АКБ, хоть процесс заряда таких аккумуляторов и имеет некоторые особенности.

Как заряжать аккумулятор?

Итак, давайте разберемся, что представляет из себя правильный заряд аккумуляторной батареи. Для начала хотим обратить внимание на одно общее правило, касающееся ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ видов аккумуляторов, известных науке: чем меньше раз разряжается аккумулятор и чем менее глубоким является каждый отдельно взятый его разряд, тем большим будет срок его службы. Все мифы о том, что аккумулятор (какой бы он ни был!),  нужно каждый раз полностью разряжать, а затем полностью заряжать, и только так он прослужит максимально долго, а также утверждения «знатоков», что, мол, надо обязательно периодически разряжать аккумулятор, иначе он испортится — полная чушь! Если Вам предлагают купить аккумулятор и при этом рассказывают подобные «истории» — держитесь от таких продавцов и их продукции подальше. Для низкокачественных батарей, производимых из «грязного» вторсырья, отсутствие периодической «встряски» в виде разряда-заряда может действительно быть причиной быстрого выхода из строя (из-за того, что пластины данных АКБ чрезмерно загрязнены, и без «встрясок» данная «грязь» быстро обволакивает поверхность пластин и мешает нормальному прохождению процесса электролиза). Но для качественных аккумуляторов наиболее излюбленным является именно режим постоянного (буферного) подзаряда, при котором практически отсутствуют разряды, а сама АКБ постоянно пребывает под правильным напряжением.

Здесь надо учитывать также эффект памяти некоторых аккумуляторных батарей — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в некоторых типах электрических аккумуляторов при нарушении рекомендованного режима зарядки, в частности, при подзарядке не полностью разрядившегося аккумулятора. Название связано с внешним проявлением эффекта: аккумулятор как будто «помнит», что в предыдущие циклы работы его ёмкость не была использована полностью, и при разряде отдаёт ток только до «запомненной границы». Никель-металл-гидридный (Ni-MH), Никель-кадмиевый (NiCd), Серебряно-цинковый аккумулятор.

Переходим ближе к делу. Чтобы правильно заряжать аккумулятор нужно понимать, в каком режиме он у Вас эксплуатируется.

Что такое буферный режим работы

Самый яркий пример буферного режима работы аккумулятора – ИБП (источник бесперебойного питания, он же UPS). В ИБП аккумуляторная батарея находится на постоянной подзарядке и отдает энергию лишь тогда, когда пропадает электричество в сети, а как только оно появляется, аккумулятор тут же подзаряжается. Это самый щадящий режим работы и именно в буферном режиме, как мы уже говорили, аккумуляторы служат дольше всего (например, наши батареи EverExceed серии ST, производимые по технологии AGM нового поколения, имеют срок службы в буферном режиме при Т=20оС — 12 лет).

Что такое циклический режим работы

Пример циклического режима использования АКБ – поломоечная машина, детский электромобиль в парке аттракционов, либо же система автономного электропитания с использованием альтернативных источников энергии (солнечных батарей, ветряков и т.д.). Аккумуляторы в этих приложениях разряжают-заряжают как минимум 1 раз в сутки. Такой режим  является наиболее суровым, и срок службы АКБ тут уже исчисляется не годами, а количеством циклов разряд-заряда (ну и их глубины, естественно). Упомянутые ранее аккумуляторы EverExceed серии ST могут обеспечить до 600 циклов  глубокого 100% разряда (обычные же AGM-аккумуляторы — не более 280). Всегда очень удивляет, когда в приложениях с явно циклическим характером работы (те же системы электропитания на солнечных батареях, либо мобильные кофемашины) некоторые «умельцы» предлагают использование стартерных автомобильных аккумуляторов (аргумент — их дешевизна!). Уведомляем всех, кто столкнулся с подобным предложением: стартерные АКБ имеют тонкие пластины, они рассчитаны лишь на запуск двигателя и дальнейшую подзарядку от генератора, в циклическом же режиме с глубокими разрядами они не прослужат и пары месяцев — их пластины «посыпятся» и на этом эксперемент с «дешевым аналогом» будет завершен.

Как правильно заряжать аккумулятор в буферном режиме:

Всем известно, что номинальное напряжение одного элемента в свинцово-кислотных АКБ = 2 Вольта (отметим, что на практике оно обычно никогда не равняется строго 2 В, но для простоты применяется именно такое число). В быту наиболее часто используются аккумуляторные батареи напряжением 6 Вольт (3 элемента) и 12 Вольт (6 элементов).  

В буферном режиме напряжение заряда следует выставить на уровне 2,27 — 2,30 Вольт на элемент (то есть для 12-вольтового аккумулятора это 13,6 — 13,8 В, а для 6-вольтового — 6,8 — 6,9 В). Это подходит как для AGM, так и для гелевых батарей.

Ток заряда должен быть ограничен в величину, равную 30% от номинальной 10-часовой емкости аккумулятора, выраженную в Амперах (для гелевых аккумуляторов — 20%). Например, для батареи с емкостью С­10=100 Ач ограничение тока заряда должно составлять 30 А (для гелевых АКБ — 20 А).

Как правильно заряжать аккумулятор в циклическом режиме:

Напряжение заряда:

2,4 — 2,45 В/эл. (14,4 — 14,7 В на 12-вольтовую батарею или 7,2 — 7,35 В на 6-вольтовую) — для AGM-аккумуляторов;

2,35 В/эл (14,1 В на 12-вольтовую батарею или 7,05 В на 6-вольтовую) — для гелевых аккумуляторов.

Ток заряда:

20% от С10 (для батареи емкостью 100 Ач — это 20 А).

Сколько должен длиться заряд батареи

Продолжительность заряда зависит от изначальной заряженности (разряженности) батареи. Поначалу идет быстрый заряд (бустерный), но по мере насыщения потребляемый ток снижается, доходя до минимума при достижении полной заряженности АКБ. Критерий  полной заряженности — падение тока, который принимает аккумулятор, до  2 — 3 мА на каждый Ач емкости батареи (при буферном заряде). Например, для той же С­10=100 Ач батареи падение тока зарядки до 200 — 300 мА будет означать, что батарея почти полностью заряжена. Чтобы довести уровень заряда АКБ до 100%, следует продолжать зарядку таким милли-током еще около 1 часа. Обычно, полностью разряженная батарея заряжается за 10 часов в циклическом режиме или за 30-48 часов в буферном.

Следует учесть, что для полной зарядки аккумуляторной батареи ей следует сообщить примерно на 20% энергии больше, чем следует из понятия “номинальная емкость”. Это, как говорится, законы природы, и они едины для всех свинцово-кислотных да и других батарей, независимо от вида и производителя. Образно говоря, если батарею не «перенасытить», в ней не завершатся должные электрохимические процессы и дальнейшая отдача будет меньше.

Производить зарядку аккумуляторных батарей желательно при температуре окружающей среды 20 – 25оС.

При меньшей температуре заряжать необходимо более длительное время. Зарядка аккумулятора при температуре менее 0оС становится крайне нежелательной (ибо почти безрезультатна). Желательно также наличие функции термокомпенсации (изменения напряжения заряда в зависимости от температуры окружающей среды) на Вашем зарядном устройстве.
 

Таблица с основными параметрами правильной зарядки аккумуляторной батареи

 

БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ

ЦИКЛИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Напряжение заряда

Для 12-в АКБ: 13,6-13,8 В

Для 6-в АКБ: 6,8-6,9 В

Для 12-в АКБ: 14,4-14,7 В

Для 6-в АКБ: 7,2-7,35 В

Ток заряда (не более!)

30% от емкости C10 (для гелевых АКБ — 20%)

20% от емкости C10

Предположительность заряда

30-48 часов

10-12 часов

Критерий заряженности

Падение потребляемого тока до 2-3 мА/Ач + еще 1 час заряда таким током.

Падение потребляемого тока до 8-10 мА/Ач + еще 1 час заряда таким током

 

Также даем ответ на вопрос пользователья по поводу режимов заряда «BULK», «ABSORBTION» и «FLOAT«, присутствующих в некоторых ЗУ с интеллектуальной системой заряда:

  • В режиме BULK идет зарядка постоянным током, при этом напряжение на аккумуляторе постоянно растет до значения 2,4-2,45В/эл;
  • В режиме ABSORPTION достигается максимальное напряжение, которое поддерживается постоянным, в то время как ток зарядки падает;
  • В режиме FLOAT напряжение плавно снижается до буферного (2,27В/эл.), ток остается минимальным. Это есть режим СОДЕРЖАНИЯ аккумулятора.

Выравнивающий заряд применяется, когда есть значительный разброс по напряжению на аккумуляторах (элементах или моноблоках) — более +/-1%. Но такое бывает редко, по крайней мере для приличных АКБ. Кроме того, если батарея хоть изредка включается на разряд, а потом на заряд, то разброс в какой-то степени сглаживается. Если разброса нету — то и выравнивающий заряд производить нет смысла.


Более подробная информация по правильному заряду конкретных видов аккумуляторных батарей содержится в инструкциях по эксплуатации.
 

Пульсар Лимитед — Энергия для Лучшей Жизни!


Powerwall | Тесла

Powerwall | Тесла Для получения наилучших результатов мы рекомендуем обновить или изменить веб-браузер. Узнать больше

Резервное хранилище Energy

Резервное хранилище Energy

24/7

Отключение
Защита

Отключение
Защита

Энергия
Независимость

Энергия
Независимость

Следующий

Хранение солнечной энергии

Используйте накопленную энергию днем ​​и ночью

Или при отключении питания во время сбоя

Подзарядка от солнца

Powerwall Спецификации

Powerwall+ Powerwall

  • Инвертор

    Эффективность 97. 5%
    Датчики максимальной мощности: 4
    Солнечная энергия

  • Установка

    Встроенный инвертор и системный контроллер
    от -4°F до 122°F Стандарты EMI

  • Гарантия

    10 лет

Развернуть список

Закажите сейчас или обратитесь к консультанту Tesla, если у вас есть какие-либо вопросы

Электромобиль | Солнечные зарядные станции в доме

Чтобы максимизировать ценность вашей солнечной системы, мы рекомендуем установить батареи для хранения энергии.При накоплении энергии солнечная энергия используется не только в дополнение к мощности сети, чтобы сократить ваши счета за электроэнергию, но и для зарядки аккумуляторов, которые затем могут питать весь ваш дом во время перебоев в подаче электроэнергии (которые становятся все более и более распространенными в районе залива), или в течение ночи.

В настоящее время мы предлагаем литиевую батарею Tesla Powerwall 2 и LG Chem 9,8 кВтч, 63 Ач, 400 В.

Tesla Powerwall 2 уменьшает вашу зависимость от сети, сохраняя солнечную энергию для использования, когда солнце не светит.Используйте Powerwall отдельно или комбинируйте его с другими продуктами Tesla, чтобы сэкономить деньги, уменьшить выбросы углекислого газа и подготовить свой дом к перебоям в подаче электроэнергии.

Powerwall — это аккумулятор, который накапливает энергию, обнаруживает перебои в работе и автоматически становится источником энергии в вашем доме, когда сеть выходит из строя. В отличие от бензиновых генераторов, Powerwall поддерживает свет и зарядку телефонов без обслуживания, топлива и шума. Соедините с солнечной батареей и зарядите солнечным светом, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

LG Chem предназначен для домашнего использования и накапливает электроэнергию для собственного потребления солнечной энергии, переключения нагрузки во время использования, резервного питания и автономного использования.

LG Chem RESU10H может накапливать избыточную энергию, вырабатываемую солнечными панелями на крыше, для использования в случае необходимости. Когда солнце садится, потребность в энергии высока или происходит отключение электроэнергии, вы можете использовать энергию, хранящуюся в вашей системе накопления энергии, для удовлетворения ваших потребностей в энергии без дополнительных затрат. В отличие от солнечной системы, привязанной к сети, которая автоматически отключается, аккумуляторная система хранения позволяет вам продолжать генерировать и потреблять энергию, когда сеть выходит из строя.

Установить батарею с помощью Skytech Solar очень просто.Skytech позаботится обо всем, от обследования объекта до программы поощрения самостоятельного производства, также известной как SGIP.

Skytech Solar гордится тем, что предлагает нашим клиентам способ максимизировать рентабельность инвестиций своей системы, установив готовый инвертор EV как часть своей солнечной фотоэлектрической системы.

Skytech использует инвертор для зарядки электромобилей SolarEdge мощностью 3800 Вт для проектов, которые будут состоять из портов для зарядки электромобилей.

Skytech Solar определит размер установленной системы, чтобы покрыть дополнительную электроэнергию, которая может понадобиться вашему автомобилю.Есть много преимуществ использования прямой солнечной энергии для вашего автомобиля, а также для вашего дома. Вы уменьшите свою зависимость от ископаемого топлива, уменьшите стоимость топлива и уменьшите свое воздействие на окружающую среду. Покупка электромобиля — это большой шаг к тому, чтобы помочь будущему планеты, но есть также несколько важных соображений о том, как он изменит ваш стиль вождения.

Базовая зарядка аккумуляторов – Резервный аккумулятор для всего дома

Правильная зарядка аккумуляторов имеет решающее значение для исправной аккумуляторной батареи.Существует много разных производителей аккумуляторов, и рекомендуемое напряжение зарядки может немного отличаться от того, что другой производитель может порекомендовать для аналогичного аккумулятора. Поэтому важно связаться с производителем вашей конкретной батареи и внимательно прочитать руководство по установке, чтобы понять правильные настройки заряда. Эти заданные значения заряда называются объемным, абсорбционным, плавающим и выравнивающим.

Bulk

Bulk — начальная фаза зарядки.Цель состоит в том, чтобы дать батарее столько тока (потока электричества), сколько она может принять, пока она не будет заряжена примерно на 80%.

Поглощение

Поглощение — это вторая фаза зарядки, при которой аккумулятор полностью заряжается. В фазе поглощения зарядное устройство поддерживает постоянное напряжение (силу электрического движения) (обычно между 14,4–14,8 В постоянного тока для батареи 12 В постоянного тока) и постепенно снижает силу тока, чтобы безопасно зарядить батарею до полной емкости или зарядить ее в течение запрограммированного времени. количество времени.Время, необходимое для полной зарядки аккумуляторов, зависит от емкости аккумулятора, уровня заряда (насколько он заряжен в данный момент) и возможностей зарядного устройства.

Плавающий

Цикл плавающего режима поддерживает полную емкость батареи, пока доступен источник зарядки. Эта стадия наступает после цикла поглощения. Содержание

Выравнивание

Выравнивание — это инструмент обслуживания, который можно использовать для восстановления изношенных аккумуляторов или предотвращения их износа.Выравнивание — это контролируемый перезаряд аккумуляторов, который помогает взбалтывать и выравнивать электролиты в залитом свинцово-кислотном аккумуляторе. Будьте осторожны, некоторые батареи никогда не следует выравнивать, иначе они будут повреждены. Другие батареи требуют регулярного выравнивания, иногда даже раз в месяц. Это делает важным тщательное понимание любых требований к техническому обслуживанию ваших аккумуляторов.

*Важно: Некоторые аккумуляторы не подлежат выравниванию и не могут быть без повреждений, однако другие требуют регулярного выравнивания.Убедитесь, что вы понимаете свое оборудование и рекомендации производителя по уходу и техническому обслуживанию.

Зарядка электромобилей от сети в домашних условиях

Большинство водителей подключаемых к сети электромобилей (PEV), включая полностью электрические автомобили (EV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV), заряжают свои автомобили в ночное время дома, используя зарядное оборудование переменного тока уровня 1 или уровня 2. Бытовое оборудование часто устанавливается в гаражах, но установка и использование вне помещений также безопасны, даже если автомобиль заряжается под дождем.Для наружных установок требуется зарядное оборудование, предназначенное для использования вне помещений. Зарядка в многоквартирном жилом комплексе требует дополнительных соображений и может быть больше похожа на общественную зарядку, чем в доме на одну семью.

Установка зарядного оборудования в вашем доме

Владельцы PHEV и электромобилей могут установить зарядное оборудование уровня 2 (240 В) в своих домах для более быстрой зарядки или выбрать шнур уровня 1, поставляемый с автомобилем, как показано здесь.

Многие владельцы PEV смогут удовлетворить свои ежедневные потребности в дальности пробега, заряжая их в ночное время с помощью оборудования уровня 1, не требующего дополнительных затрат или установки, при условии, что рядом с местом их парковки имеется электрическая розетка в выделенной ответвленной цепи.Для водителей с менее регулярным графиком или более длительными поездками на работу может быть установлено зарядное оборудование уровня 2. Государственные и коммунальные льготы могут помочь компенсировать стоимость зарядного оборудования.

Самые простые продукты Уровня 2 имеют стандартные функции безопасности и индикаторы состояния. Более продвинутые, «интеллектуальные» продукты уровня 2 имеют такие функции, как сбор данных, системы пользовательского интерфейса, улучшенные дисплеи, таймеры зарядки, возможности связи и клавиатуры.

Электрики могут информировать домовладельцев о том, достаточно ли в их доме электрической мощности для зарядки автомобиля.В некоторых домах может не хватать электроэнергии для оборудования уровня 2. Тем не менее, домовладельцы могут нанять квалифицированного электрика для добавления цепей, чтобы обеспечить мощность, необходимую для зарядки уровня 2.

Город Сан-Хосе, штат Калифорния, был одним из первых, кто выпустил требования по установке систем зарядки транспортных средств в домах на одну семью и двухквартирных домах, а также объяснил процесс получения разрешения и планирование местоположения для домашнего зарядного устройства.

В соответствии с Правилами

Установка зарядного оборудования должна соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам.Могут потребоваться соответствующие разрешения от местных строительных и разрешительных органов.

Вы можете узнать о связанных нормах и стандартах на странице ресурсов по нормам и стандартам. В соответствии с Национальным электротехническим кодексом (NEC) инфраструктура зарядки PEV считается постоянной нагрузкой. Ваш подрядчик-электрик должен понимать и использовать соответствующий NEC для безопасной установки в соответствии с нормами. Статья 625 NEC содержит большую часть информации, относящейся к зарядному оборудованию. Если возможно, обратитесь к руководству производителя транспортного средства для получения информации о необходимом зарядном оборудовании и ознакомьтесь с техническими характеристиками перед покупкой оборудования или электрических услуг.

Во многих регионах план установки на месте должен быть представлен в разрешительный орган для утверждения перед установкой.

Юрисдикции, в которых еще не разработан специальный процесс выдачи разрешений на установку зарядного оборудования в жилых помещениях, могут обратиться к шаблону разрешения.

Затраты на электроэнергию для зарядки

Топливная эффективность электромобиля может измеряться в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Чтобы рассчитать стоимость одной мили электромобиля, необходимо знать стоимость электроэнергии (в долларах за кВтч) и эффективность транспортного средства (сколько электроэнергии используется для проезда 100 миль). Если электричество стоит 0,13 доллара за кВтч, а транспортное средство потребляет 33 кВтч, чтобы проехать 100 миль, стоимость мили составляет около 0,04 доллара.

Если электричество стоит 0,13 доллара за киловатт-час, зарядка электромобиля с пробегом в 200 миль (при полностью разряженной батарее на 66 кВтч) будет стоить около 9 долларов для достижения полной зарядки. Чтобы сравнить затраты на заправку отдельных моделей обычных и подключаемых транспортных средств, см. Калькулятор стоимости транспортных средств.

Для зарядки PEV стабильность и преимущества планирования тарифов на электроэнергию для домашних хозяйств предлагают привлекательную альтернативу по сравнению с традиционными видами транспорта.Узнайте больше из отчета: Сравнение стоимости энергии на милю для электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем.

Руководство по зарядке электромобиля дома

Большинство зарядок электромобилей производится дома. Ведь это самый доступный и удобный способ зарядить электромобиль. Узнайте все, что вам нужно знать о зарядке электромобиля дома, в этом кратком руководстве.


Неважно, большой у вас электромобиль, новый или подержанный, американский, японский или южнокорейский, красный, синий или фиолетовый.У каждого электромобиля есть вилка, которую можно использовать для зарядки в следующих местах:

.

При этом владельцы электромобилей, как правило, заряжают электромобили дома. На самом деле, большинство водителей подключаемых к сети электромобилей более 80% времени заряжают дома (источник: energy.gov). выберите один для большинства сеансов зарядки электромобилей. Живете ли вы в семейном доме или квартире, имеете гараж или частную парковку, зарядка электромобиля дома самый доступный и эффективный способ зарядки аккумулятора вашего электромобиля.

Узнайте о простоте зарядки электромобиля дома, и вы узнаете, как увеличить свои преимущества от вождения на электричестве.

«Большинство водителей подключаемых к сети электромобилей более 80% времени заряжают дома».

Скорость зарядки электромобиля: что нужно знать

Вы когда-нибудь использовали бытовую розетку, чтобы ваш бензиновый автомобильный аккумулятор не разрядился, когда на улице мороз?

Да? Знаете ли вы, что вы также можете заряжать аккумулятор электромобиля от той же розетки? В мире электромобилей этот тип зарядки называется 1-го уровня зарядки .Зарядная станция для этого типа зарядки обычно идет в комплекте с автомобилем. Таким образом, владельцы полностью электрических транспортных средств имеют доступ к зарядке уровня 1.

Теперь мы знаем, о чем вы думаете: «Все, что мне нужно для зарядки электромобиля дома, — это бытовая розетка? Очень просто!»

Момент! Нам нужно больше узнать о скорости зарядки электромобилей и о том, как использовать зарядку уровня 1.

Хотя использование зарядной станции уровня 1 является наиболее простым способом начать зарядку вашего электромобиля дома, обычно она используется только в экстренных случаях и при устранении неполадок на дороге. Большую часть времени он остается в багажнике автомобиля. Вот почему:

Зарядные станции уровня 1 представляют собой вилки на 120 В:
  • Может потребоваться более 24 часов, чтобы обеспечить оптимальный уровень заряда батареи 80% при скорости около 9 км в час (источник: clippercreek.ком).
  • Они могут одновременно заряжать только один электромобиль (другие электроприборы также не могут использовать розетку).

«Стандартная бытовая розетка — это то, к чему подключается зарядная станция 1-го уровня».

Теперь вы понимаете, что если вы хотите воспользоваться преимуществами более высокой скорости зарядки дома, вам нужно будет оборудовать себя более эффективной зарядной станцией.

Самый быстрый способ зарядить электромобиль дома — это зарядная станция уровня 2 . Его можно установить сбоку от дома, в гараже или на частной парковке. Кроме того, он должен быть подключен напрямую к вашему домашнему электроснабжению, и для этого может потребоваться сертифицированный электрик.

Зарядные станции уровня 2 имеют вилку на 240 В:
  • Он может обеспечить оптимальный заряд батареи 80% за 4-5 часов при скорости зарядки около 22.5 км/ч для подключаемого гибрида и до 45 км/ч для полностью электрического автомобиля (источник: clippercreek. com).
  • Включается в специальную розетку или подключается непосредственно к электрощиту.

Таким образом, зарядная станция уровня 2 является ключевым элементом, позволяющим по-настоящему насладиться всеми преимуществами зарядки дома: ее практичностью, простотой использования, надежностью и экономией!

Что насчет зарядных станций 3-го уровня?

Несмотря на то, что существуют более быстрые зарядные станции, они стоят тысячи долларов и потребляют больше энергии, чем в домашних условиях.В результате они в настоящее время используются только для общественной зарядки. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по зарядке электромобиля.

Оборудуйте свой дом зарядной станцией уровня 2

Если вы планируете заряжать свой электромобиль дома, следующим ключевым шагом будет оснащение вашего дома зарядной станцией уровня 2. Они меняются все больше и больше в связи с увеличением количества моделей электромобилей, доступных сегодня. Следовательно, вам придется выбрать зарядную станцию, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и вашему образу жизни.

Некоторые модели крепятся к стене, другие доступны в виде вставных версий и могут перемещаться. Существуют «умные» зарядные станции уровня 2, которые позволяют просматривать историю зарядки или даже планировать сеансы зарядки в определенное время дня. Некоторые зарядные станции лучше подходят для холодной погоды, чем другие.

Да, есть много факторов, которые следует учитывать, когда вы решите приобрести зарядную станцию ​​уровня 2 для своего дома.Но не бойтесь! Команда ChargeHub подготовила руководство о том, как выбрать домашнюю зарядную станцию. Давайте посмотрим, а?

Зарядные устройства для аккумуляторов | Зарядка аккумуляторов

Зарядное устройство для аккумуляторов

Зарядное устройство для аккумуляторов — это устройство, которое накапливает электрическую энергию обратно в перезаряжаемую батарею.

По сути, солнечная панель — это зарядное устройство для аккумуляторов. Некоторым автономным солнечным системам иногда может потребоваться дополнительная зарядка батареи (например,грамм. в периоды затяжной пасмурной погоды). Другие ситуации требуют ежедневного резервного питания, потому что солнечная, ветровая или гидросистема не рассчитана на полное удовлетворение всех электрических нагрузок.

Более крупные системы часто включают дизель-генераторную установку с интерактивным инверторным зарядным устройством. Их иногда называют дизельными гибридными системами, поскольку они также могут включать зарядку от возобновляемых источников, таких как солнечная, ветровая и гидроэнергия.

Выбор зарядного устройства для аккумуляторов

Чтобы предложить зарядное устройство для ваших нужд, не могли бы вы посоветовать:

  • Тип аккумуляторов (например,грамм. мокрый/залитый, AGM, гель)
  • Емкость при 20- и 100-часовой нагрузке
  • Желательна автоматическая или ручная зарядка
  • Частота и продолжительность каждого цикла зарядки
  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Мощность генератора
См. наш ассортимент Зарядные устройства для аккумуляторов.

Зарядные устройства для мобильных домов

Существует несколько способов поддержания заряда вспомогательной батареи в доме на колесах. Какой вариант лучше для вас, зависит от вашего стиля вождения, ваших электрических нагрузок и того, где вы будете останавливаться.Некоторые люди хотят только несколько огней и маленькое радио. Другим требуется холодильник, телевизор, вентилятор и, возможно, даже микроволновая печь и кондиционер!

Изоляторы аккумуляторных батарей и компенсаторы заряда

Изоляторы аккумуляторных батарей и компенсаторы заряда идеально подходят для систем с двумя аккумуляторами в передвижных домах и на лодках. Типичная ситуация, когда используется либо изолятор, либо уравнитель заряда, — это когда одна батарея используется для запуска автомобиля, а другая батарея используется для освещения и приборов.

Нагрузки могут быть как прямыми, так и через инвертор постоянного тока в 230 В переменного тока. Выключатели и уравнители батарей также могут применяться в стационарных системах солнечной энергии для аварийного освещения, охлаждения медицинских принадлежностей и т. д.

Изолятор батарей используется при подключении двух батарей с одинаковым не может разрядить пусковую батарею двигателя или наоборот. Разъединители аккумуляторов доступны на 12 В или 24 В.

Если у вас есть система с двумя аккумуляторами, где напряжения аккумуляторов неодинаковы, особенно когда пусковой аккумулятор на 24 В, а аккумулятор прибора и освещения на 12 В, выравниватель заряда аккумулятора позволит вам зарядить 12-вольтовый аккумулятор. от источника питания 24 В, когда вы ведете машину, или когда вы хотите обеспечить оба напряжения, хранящиеся в отдельных батареях, от одной солнечной батареи.

Сетевое зарядное устройство

Если вы планируете ночевать в автодомах, вы можете приобрести довольно маленькое автоматическое зарядное устройство, которое будет заряжать аккумулятор, пока вы подключены к электросети.

Топливные генераторы

Если вы собираетесь разбить лагерь вдали от электросети и стационарно более чем на несколько дней, вам, вероятно, понадобится либо генераторная установка, либо солнечные батареи для поддержания заряда аккумулятора. Если у вас есть большие электрические нагрузки, такие как кондиционер, вам, вероятно, потребуется генераторная установка на 230 В переменного тока. Затем к нему можно подключить зарядное устройство с питанием от сети. С другой стороны, если у вас нет больших электрических нагрузок 230 В, более эффективным будет зарядное устройство на 12/24 В с бензиновым двигателем меньшего размера.Однако у генераторов есть масса недостатков. Нужно возить топливо, а они шумят и дымят. Ваши соседи в парке или кемпинге могут не оценить ваш шум! Вы также должны помнить, что вы можете заряжать аккумулятор только примерно на десять-двадцать процентов от его емкости. Таким образом, если у вас полностью разряженный аккумулятор, для его зарядки потребуется не менее нескольких часов, что для генератора является длительным временем работы.

Использование зарядных устройств с портативными генераторами

Солнечные панели

Солнечные фотоэлектрические (PV) модули — идеальный способ зарядки аккумуляторов.Хотя они имеют высокие капитальные затраты, они не требуют обслуживания и должны увеличить стоимость вашего дома на колесах при перепродаже. Аккредитованный установщик солнечных батарей должен оценить ваши нагрузки, чтобы система соответствовала вашим потребностям. Не покупайте холодильник, пока не обсудите это со своим поставщиком солнечной энергии! Солнечные панели должны находиться под прямыми солнечными лучами, чтобы работать на полную мощность. Большинство людей предпочитают монтировать свои панели на крыше, так сказать, «с глаз долой, из сердца вон». Единственным недостатком является то, что это означает, что эта часть транспортного средства должна быть припаркована на солнце. Это может немного раздражать в жаркий летний день. Другой альтернативой является установка вашей солнечной панели, скажем, на десятиметровом поводке, что позволит вам припарковаться под деревом и разместить панель на солнце. В зависимости от того, где вы припарковались, кража может стать проблемой при использовании этого метода, если вы не находитесь поблизости.

Заключение

Все методы поддержания заряда аккумуляторов имеют свои достоинства и недостатки. Многим людям потребуется выбрать как минимум два метода, чтобы удовлетворить их требования.

Стартап в Западном Мичигане планирует использовать домашнюю батарею на основе подписки и систему зарядки электромобилей

GRAND HAVEN — Стартап из Западного Мичигана, находящийся на ранних стадиях привлечения капитала, хочет снизить стоимость и лучше управлять хранением энергии и зарядкой электромобилей в домах.

Основанная в прошлом году Джошуа Билсма компания Tradion LLC из Гранд-Хейвена стремится интегрировать переработанные батареи с домашними зарядными станциями для электромобилей, чтобы лучше управлять, когда электричество вытягивается из сети и распределяется обратно в автомобиль. Идея состоит в том, чтобы получать электроэнергию из сети в непиковые часы, когда тарифы ниже. Автомобиль, в свою очередь, может получать энергию от системы хранения, если ему требуется зарядка в часы пик.

Былма

«По сути, мы создаем микросеть или виртуальную электростанцию ​​в домах людей», — сказал Билсма, генеральный директор компании, MiBiz . «Для всех, кто хочет иметь электромобиль, вместо того, чтобы быть просто потребителем энергии, они становятся менеджерами».

Сначала компания планирует сосредоточиться на жилых помещениях, а затем, возможно, перейти на коммерческие и автопарковые системы.

Домашние аккумуляторы и системы зарядки электромобилей широко доступны на рынке, но Билсма говорит, что Tradion уникальна тем, что предлагает услуги на основе подписки. Он отметил, что популярные домашние аккумуляторные системы и затраты на подключение могут варьироваться от 20 000 до 60 000 долларов, которые будут принадлежать клиентам и нести ответственность за ремонт.

«Это нецелесообразно для среднего потребителя», — сказал он. «Наш подход заключается в том, чтобы сделать первоначальные затраты для потребителя нулевыми, а потребитель имеет доступ к ресурсам по модели подписки.”

Tradion также планирует перепрофилировать аккумуляторы «второй жизни» от старых электромобилей, чтобы продлить их срок службы еще на пять-десять лет.

«Движущая мотивация — сделать лучше то, что у нас есть — мы не обязательно создаем все больше и больше вещей», — сказал Билсма. «Если мы будем использовать то, что у нас есть, и работать лучше, мы сможем лучше управлять своими ресурсами».

Tradion находится на начальной стадии и активно привлекает капитал инвесторов. Билсма сказал, что по состоянию на начало этого месяца компания привлекла около 200 000 долларов.Компания рассчитывает выпустить на рынок продукт к концу 2022 года, который будет соответствовать основным выпускам электромобилей от крупных автопроизводителей.

Тем не менее, по словам Билсма, цепочка поставок по обеспечению безопасности аккумуляторов для электромобилей второго срока службы в США находится на ранней стадии.