Зарядка для акб автомобиля: Ваш браузер устарел — Москва
Основные правила зарядки Аккумулятора | АКБ-сервис
— Не заряжайте АКБ, если температура ниже 30С, так как электролит может быть замерзшим.
— Заряжать АКБ в автомобиле не рекомендуется.
— Герметичные и AGM батареи должны заряжаться только с помощью зарядных устройств с постоянным напряжением или «умных» зарядных устройств. Не используйте зарядные устройства с постоянной силой тока и ускоренные режимы заряда.
— У герметичных АКБ нет доступа к электролиту, соответственно, его долив невозможен. У них нет съемных вентиляционных пробок.
Примечание: Так называемые герметичные АКБ, в действительности, таковыми не являются, — у них имеются вентиляционные отверстия, через которые выделяются газы. Более правильный термин для батарей не имеющих пробок — герметизированные АКБ.
— Новая неиспользованная АКБ с напряжением ниже 11 В должна быть сдана в лом, заряжать ее нет смысла.
Общая процедура зарядки АКБ для всех видов зарядных устройств
В данном разделе представлена общая информация для всех видов зарядных устройств.
Проверьте уровень электролита во всех ячейках. Если он ниже верхнего края сепаратора, долейте дистиллированной или деионизированной воды, чтобы верхний край сепаратора был скрыт. Не наливайте до самого верхнего уровня до зарядки, долейте после зарядки.
Если вы используете зарядное устройство с постоянной силой тока или зарядное устройство с ускоренной зарядкой, снимите вентиляционные пробки перед зарядкой. Нет необходимости убирать пробки, если вы используете зарядные устройства с постоянным напряжением или «умные» зарядные устройства.
Проверьте, отключено ли зарядное устройство.
Подсоединяя зарядное устройство к АКБ, соедините положительный кабель с положительной клеммой и отрицательный кабель – с отрицательной.
Включите зарядное устройство. Ниже смотрите правильные условия зарядки в зависимости от типа вашего зарядного устройства.

Отключите зарядное устройство.
Подождите 20 минут, чтобы газ вышел, а затем отсоедините провода от АКБ, так как некоторые зарядные устройства могут оставаться под напряжением и вызвать искрение.
Проверьте уровень электролита во всех ячейках и произведите долив, если необходимо.
Закрутите вентиляционные пробки, если снимали их.
Вымойте АКБ горячей водой и высушите ее.
Примечание: Многие покупатели аккумуляторных батарей недооценивают длительность зарядки разряженной АКБ. Это приводит к тому, что покупатели возвращают рабочую батарею с претензией на то, что она не принимает заряд.
Виды зарядных устройств и как их использовать
Существует множество типов зарядных устройств: их рабочие принципы и процедуры использования приведены ниже.
1. Зарядные устройства постоянного тока
Данный тип зарядных устройств (ЗУ) обеспечивает фиксированную постоянную заранее установленную величину силы тока в независимости от напряжения АКБ во время всего процесса зарядки. Не заряжайте AGM батареи зарядными устройствами постоянного тока!
Процедура зарядки с помощью устройств постоянного тока
А. В идеале нужно заряжать каждую аккумуляторную батарею на отдельном зарядном устройстве. Если это невозможно, заряжайте АКБ, соединив их последовательно. Не рекомендуем заряжать АКБ, соединив их параллельно, — при этом невозможно контролировать количество тока, проходящего через каждую АКБ. Если АКБ с разным уровнем заряженности заряжаются соединенными последовательно, каждую АКБ нужно убирать, как только она зарядится (если вы будете ждать, когда зарядится последняя АКБ, некоторые батареи получат избыточный заряд).
Б. Измерьте напряжение разомкнутой цепи АКБ. Чтобы получить стабильное напряжение, АКБ не нужно использовать или заряжать минимум за 3 часа до проверки напряжения.
В. Зарядите АКБ рекомендованной производителем силой тока (как правило, она составляет 1/10 от номинальной емкости АКБ). Если невозможно установить на ЗУ рекомендованную силу тока, увеличьте или сократите пропорционально время зарядки. Например, если рекомендуется заряжать АКБ при 4А в течение 6 часов (24 Ач = 4 х 6), то , при силе тока в 2А заряжайте АКБ в течение 12 часов (24 Ач = 12 х 2).
Г. Заряжайте АКБ то количество часов, которое указано в таблице ниже, в зависимости от напряжения разомкнутой цепи. Например, если АКБ имеет напряжение 12,16 В, заряжайте ее 10 часов при рекомендованной производителем силой тока.
Напряжение разомкнутой цепи (В) Время заряда (часы)
выше 12,40 4
12,31 — 12,40 6
12,21 – 12,30 8
12,11 – 12,20 10
12,01 — 12,10 12
11,91 – 12,00 14
11,81 – 11,90 16
11,71 – 11,80 18
11,00 – 11,70 20
ниже 11,00 См. параграф «Д» ниже
Д. Если вы заряжаете сверхразряженную АКБ бывшую в эксплуатации с напряжением ниже 11В, может понадобиться специализированное зарядное устройство, которое может обеспечить очень высокое зарядное напряжение, и необходимый ток сначала может быть недостижим. В таком случае следите за током и регулируйте его при необходимости во время зарядки.
Примечание: Если АКБ избыточно разряжена, то срок ее службы и характеристики могут быть значительно сокращены из-за необратимой сульфатации. Зарядка может еще больше снизить ее возможный срок службы.
2. Зарядные устройства постоянного напряжения
Данный тип ЗУ обеспечивает фиксированное постоянное заранее установленное напряжение в течение зарядного периода. Ток не может быть установлен, и он будет падать по мере увеличения степени заряженности АКБ.
Процедура зарядки с помощью зарядных устройств постоянного напряжения и модифицированных зарядных устройств постоянного напряжения
А. Эти зарядные устройства предназначены для зарядки одной АКБ за один раз.
Б. Остановите зарядку, если АКБ начинает выделять газ, а напряжение АКБ не растет в течение 2 часов.
Примечание: Большинство зарядных устройств постоянного напряжения не могут заряжать сильно разряженные АКБ (ниже 11 В) за короткий отрезок времени. 24 часа минимум – это норма. Возможно, зарядить сильно разряженную АКБ вообще не удастся.
3. Модифицированные зарядные устройства постоянного напряжения
Большинство коммерческих зарядных устройств, особенно используемых в домашних условиях, относятся к зарядным устройствам этого типа, на них нельзя заранее установить ни напряжение, ни ток.
Процедура зарядки с помощью модифицированных зарядных устройств постоянного напряжения.
А. Следуйте процедуре, описанной выше в параграфе Процедура зарядки с помощью зарядных устройств постоянного напряжения.
4. «Умные» зарядные устройства
Самое последнее поколение зарядных устройств может мониторить состояние АКБ и поставлять автоматически контролируемый заряд, который зарядит АКБ в кратчайшее время без повреждений и без избыточного заряда. Некоторые «умные» зарядные устройства имеют специальные режимы для зарядки «кальциевых» АКБ и могут зарядить их в состоянии глубокого разряда, чего не могут сделать другие типы зарядных устройств.
Процедура зарядки с помощью «умных» зарядных устройств
А. Следуйте инструкциям производителя.
Б. Эти зарядные устройства могут заряжать глубоко разряженные АКБ (ниже 11 В). Есть специальные режимы для зарядки «кальциевых» АКБ.
5. Быстрые зарядные устройства (бустеры)
Они обеспечивают очень высокий начальный ток и используются в основном для быстрой зарядки разряженных АКБ, когда это срочно нужно покупателю (ускоренный или предпусковой режим зарядки). Ток снижается по мере увеличения степени заряженности АКБ, нужно следить за температурой АКБ, чтобы она не перегревалась.
Процедура зарядки с помощью быстрых зарядных устройств
А. Бустеры могут использоваться только в исключительных случаях, так как быстрый заряд сильно сокращает срок службы АКБ, особенно если она заряжается с помощью этих устройств не в первый раз.
Б. Никогда не заряжайте с помощью таких устройств сильно разряженную АКБ (ниже 11В), так как она будет сильно сульфатирована, чтобы принять заряд: сдайте АКБ в лом или заряжайте обычным образом.
В. Используйте только быстрые зарядные устройства, лимитирующие зарядное напряжение до максимального 14,2 В, и у которых есть мониторинг температуры.
Г. Внимательно следуйте инструкциям производителя зарядных устройств.
Каким током заряжать автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор служит источником энергии бортовой системы транспортного средства. АКБ подпитывает авто на стоянке и обеспечивает самое главное — пуск двигателя. В идеальных условиях аккумуляторная батарея должна восстанавливать потерянный заряд до 100% в процессе движения машины от генератора, но на практике этого достичь не получается, поэтому периодически утраченный заряд необходимо пополнять. Это касается не только эксплуатируемых аккумуляторов, но и новых АКБ, которые продаются с зарядом около 80%.
Когда следует заряжать АКБ
Необходимость зарядки аккумулятора определяют, анализируя показатель напряжения на клеммах (например, электронным мультиметром).
- Нормальное значение: 12,5–12,7 В.
- Требуется подзарядка (некритичный уровень): 12,2–12,4 В.
- Желательно зарядить как можно быстрее: 11,9–12,2 В.
- Нельзя эксплуатировать авто без подзарядки: ниже 11,9 В.
- Перед постановкой машины на продолжительную стоянку (предполагается, что автомобиль не будет ездить месяц и больше). В этом случае дозарядка АКБ позволяет предотвратить эффект сульфатации пластин.
- После длительной стоянки также необходимо пополнить заряд, для того чтобы вернуть аккумулятор в рабочее состояние.
- С наступлением холодов ёмкость аккумуляторной батареи снижается, поэтому важно держать заряд на нормальном уровне, чтобы стартер мог запускать двигатель.
Обратите внимание! В разряженном аккумуляторе возрастает влияние эффекта сульфатации пластин, что выводит АКБ из строя ускоренными темпами.![]()
В обслуживаемых аккумуляторах о необходимости зарядки можно узнать, измерив плотность электролита ареометром. Нормальный показатель соответствует 1,27 г/см3. Меньшие значения показывают, что АКБ нужно подзарядить. В необслуживаемых показатели контролируются через окошко, где отображаются 3 уровня плотности. Ещё одно указание на разрядку АКБ — проблемы с запуском двигателя, одновременно могут наблюдаться и другие сбои в системах энергопотребления.
Есть три метода восстановления заряда:- Постоянным током.
- Постоянным напряжением.
- Комбинированным способом.
Рассмотрим каждый отдельно.
Особенности зарядки обслуживаемого аккумулятора постоянным током
В процессе восполнения заряда ток удерживается на одном уровне, а напряжение меняется. Для того чтобы не уменьшать ресурс АКБ, важно понимать, каким током зарядить автомобильный аккумулятор.
На регулируемом ЗУ устанавливают параметр по току на уровне 10% от номинальной ёмкости АКБ, то есть если значение равно 75 А·ч, необходимо взять 7,5 Ампер. Напряжение устанавливают в интервале 13,8–14,4 В.
Способ позволяет полноценно заряжать аккумулятор, однако не избавляет от необходимости периодического контроля параметров. В среднем один раз в два часа нужно посмотреть, на каком токе ведётся зарядка и при необходимости отрегулировать значение.
Во время пополнения заряда обслуживаемых аккумуляторных батарей происходит выделение газа. Чем ближе значение к 100%, тем интенсивнее будет газообразование — по этому признаку можно сделать вывод о том, как идёт процесс.
По мере зарядки аккумулятора значение напряжения будет расти. После того как показатель доберётся до 14,4 В, ток следует уменьшить вдвое (в нашем случае 7,5 Ампер нужно убавить до 4 Ампер). На этом уровне продолжают заряжать аккумулятор до начала интенсивного выделения газов. Напряжение также будет расти, и его нужно отслеживать. Как только показатель достигнет 15 В, ток необходимо снизить ещё вдвое (в приведённом примере до 2 Ампер).
На таких настройках процесс ведут до тех пор, пока напряжение не стабилизируется на одном уровне. Если показатель не меняется на протяжении двух часов, заряд аккумулятора полностью восстановлен.
Обратите внимание! Обслуживаемые АКБ не допускается заряжать дома, поскольку в процессе пополнения заряда происходит образование токсичных газов. Кроме того, соединения, выделяемые электролитом, характеризуются как взрывоопасные. Необслуживаемые аккумуляторы во время стандартного процесса вредных веществ не выделяют, поэтому их можно ставить на зарядку в жилых помещениях.
Восстановление АКБ в режиме постоянного напряжения
- Подаваемое напряжение 14,4 В: полнота восстановления составит от 75 до 85%.
- 15 В: от 85 до 90%.
- 16 В: от 95 до 97%.
- 16,3–16,4 В: 100%.
Процесс требует контроля силы тока, поскольку в самом начале зарядки аккумулятора показатель может достигать 50 Ампер и более. Для того чтобы не вывести из строя АКБ, следует выставлять значение в диапазоне 20–25 Ампер.
В ходе пополнения заряда напряжение постепенно приходит в соответствие с показаниями ЗУ, при этом сила тока уменьшается до тех пор, пока не приблизится к нулю. Когда напряжение на клеммах достигнет уровня 14,3–14,5 В, пополнение заряда можно считать законченным.
Комбинированный способ
Вариант с контролем обоих параметров оказывается наиболее щадящим для АКБ. Для того чтобы зарядить аккумулятор, необходимо выставить напряжение на уровне 12,5 В, после чего снижать силу тока каждые четыре часа вполовину, одновременно повышая напряжение до рекомендованного уровня. После того как аккумулятор полностью зарядится, значение по току опускается практически до нуля.
Какое устройство для подзарядки понадобится
Для восстановления заряда аккумуляторов любого типа нужно выбрать ЗУ с возможностью регулировки параметров по току и напряжению. Необходимо, чтобы прибор мог поднимать напряжение до 16,5 В, иначе не получится полностью зарядить АКБ необслуживаемого типа.
Обратите внимание! Заряд аккумулятора следует проверять не реже раза в месяц. В холодное время и для эксплуатируемых более года АКБ замеры можно делать и чаще.
Как зарядить аккумулятор на автомобиле
АКБ допускается подзаряжать на своём посадочном месте с обязательным отсоединением клемм. Снимать желательно обе, хотя часто можно встретить рекомендации с отсоединением только минуса. Клеммы необходимо скинуть, поскольку даже в условиях с заглушенным мотором ток переходит с аккумулятора к бортовой энергосистеме. Чем это грозит?
Чем больше электроники на борту, тем выше вероятность повреждения устройств, поэтому самое простое — скинуть обе клеммы, после чего подсоединить ЗУ.
Как восстановить заряд необслуживаемой АКБ
Аккумулятор необслуживаемого типа заряжается практически так же, как и обслуживаемый. Для работы удобно использовать автоматические зарядные устройства, регулирующие процесс в рекомендованном режиме. После того как загорится зелёный индикатор, зарядка завершена. Применение механических устройств требует предварительной оценки времени. Для этого нужно замерить напряжение.
- 12,7 В соответствует 100%.
- 11,7 говорит о глубокой разрядке (принимается равным 0%).
- Промежуточные данные показывают определённую долю остаточного заряда (12,2 В — 50%, 12,3 В — 60% и т.д.).
Ток зарядки аккумулятора берут на уровне 10% от ёмкости. Если номинальный параметр АКБ составляет 60 А·ч, а заряд равен 12,3 В (или 60%), то требуется подать 20 А·ч до полного восстановления. Значение по току составит 6 А (10%). Для того чтобы узнать время, следует поделить 20 А·ч на 6 А. В результате получится 3,3 часа. К полученному значению добавляют 10%, которые расходуются на производство тепловой энергии.
Обратите внимание! Нельзя подавать ток более 10% от ёмкости аккумулятора, поскольку восстановление заряда в экстренном режиме убивает АКБ.
Помимо недозарядки для аккумуляторных батарей опасна и перезарядка. Предположим, вы оценили время в 5 часов (напоминаем, это теоретическое значение), но оставили аккумулятор на 8 часов. В таком режиме вы не увеличите ёмкость АКБ более 100%, но спровоцируете процесс закипания электролита. В обслуживаемую модель вы сможете долить воду и довести плотность до номинального уровня, необслуживаемая АКБ на это не рассчитана. Давление, а вместе с ним и часть кипящего электролита, будет сбрасываться через предохранительные клапаны. Сам блок не взорвётся — защита для этого и предусмотрена — но ресурс снизится ощутимо.
Для необслуживаемых типов аккумуляторов допускается перезарядка не более 30 минут, но желательно и этого не допускать.
Особенности зарядки различных типов необслуживаемых АКБ
- На 16,1 В и 3 А.
- На 13,2 В и 0 А.
После выставления 3 А, напряжение поднимается до 16,1 В, вслед за чем показатель по току падает до 0 (напряжение опускается до 13,2 В). Сначала процесс подъёма напряжения будет продолжительным (несколько десятков минут), а падения быстрым. Операцию повторяют до тех пор, пока ситуация не поменяется кардинально, то есть подъём напряжения станет быстрым, а падение замедлится. Как только возрастание напряжение будет занимать меньше минуты, кальциевая аккумуляторная батарея полностью зарядится.
Для гелевых АКБ важно не превысить выставляемое напряжение и не уйти в перезарядку, поскольку в этих условиях начинает плавиться гель. Рекомендованный интервал 14,5–15,0 В, лучше использовать ЗУ в автоматическом режиме пополнения заряда.
Для AGM установлен интервал 14,2–14,8 В и стандартными 10% от ёмкости по току.
Восстановление заряда аккумулятора до номинального с соблюдением рекомендаций по току и напряжению обеспечивает нормальный режим работы и продолжительный ресурс эксплуатации АКБ.Сколько надо заряжать аккумулятор для автомобиля
Приходит момент, когда необходимо зарядить автомобильный аккумулятор. Можно утверждать, что не все водители знают, сколько времени требуется до полной зарядки АКБ. Водители авто не знакомы с принципами заряда. Давайте разберёмся в этом вопросе.
Принцип работы АКБ
Внутри батареи стоят пластины, изготовленные из свинца, которые погружены в раствор серной кислоты. АКБ работает при определённых технических характеристиках:
- Ампер и часы. Мы говорим о ёмкости аккумулятора, измеряющейся в Ампер/часах. Блок, рассчитанный на 60 А*ч, отдаёт 60 Ампер за 60 минут.
- Напряжение. Нормальное значение рабочей конструкции – это 12,6-12,7В. Приведенные показатели свидетельствуют о полной зарядке блока на 100%. При напряжении 12В разряд батареи – 70 %. Это показатели, с которыми уже нельзя управлять транспортным средством, автомобиль едва ли сможет самостоятельно заводиться. Цифры 11,5/12В свидетельствуют о глубокой разрядке. На данном этапе начинается процесс сульфатации. Уменьшается ёмкость аккумулирующего блока при которой автомобиль может не запуститься.
Нормальные показатели зарядки – это 12,7В. С таким напряжением отдаются 60 Ампер за один час.
По своему строению батареи делятся на:
- Необслуживаемые;
- Обслуживаемые.
Второй тип постепенно уходит в прошлое.
Добро пожаловать в новое поколение Genius.

Наше самое передовое зарядное устройство. Это зарядное устройство, сопровождающий и десульфататор.И он невероятно мощный и компактный.
Интеллектуальное зарядное устройство 6 В/12 В, 1 А,
29,95 долларов США [Добавить в корзину]Интеллектуальное зарядное устройство 6 В/12 В, 2 А,
49 долларов.95 [Добавить в корзину]Интеллектуальное зарядное устройство 6 В/12 В, 5 А,
69,95 долларов США [Добавить в корзину]Интеллектуальное зарядное устройство 6 В/12 В, 10 А,
99 долларов.
Интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторов 6 В/12 В, 2 батареи, 4 А
99,95 долларов США [Добавить в корзину]Интеллектуальное зарядное устройство 6 В/12 В, 4 батареи, 8 А
199 долларов.95 [Добавить в корзину]Зарядное устройство для аккумуляторов прямого монтажа 12 В, 2 А,
39,95 долларов США [Добавить в корзину] Легко заряжайте аккумуляторы различных напряжений (6-вольтовые и 12-вольтовые свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы), химические вещества (залитые, гелевые, необслуживаемые и AGM-аккумуляторы) и типы (стартерные, глубокоцикловые, морские, PowerSport и др. ) ).
Полностью автоматический от начала до конца, никаких технических знаний не требуется. Genius безопасно зарядит любой аккумулятор. Обнаруживайте поврежденные батареи и интуитивно восстанавливайте их. И активно следите за долгосрочным обслуживанием батареи и продлевайте срок службы батареи. Эта система обеспечивает непрерывную работу без вмешательства пользователя и нулевой риск перезарядки аккумулятора.
Встроенный термодатчик отслеживает колебания температуры и автоматически регулирует цикл зарядки, чтобы обеспечить более точную и полностью заряженную батарею.Интеллектуальные индикаторы быстро обнаруживают, когда зарядное устройство подключено с обратной полярностью, подключено к несовместимому аккумулятору или если аккумулятор выходит из строя.
Компактное, но мощное зарядное устройство — добро пожаловать в новую серию Genius. Улучшенная зарядка с большей производительностью и большей автоматизацией, чем когда-либо прежде. Сочетание электротехники и промышленного дизайна упаковало мощное зарядное устройство в компактный корпус.
Абсолютно новый датчик начального напряжения позволяет Genius обнаруживать и заряжать разряженные аккумуляторы при напряжении до 1 вольта. Для крайне разряженных батарей с напряжением ниже 1 вольта вручную включите принудительный режим, чтобы обнаружить и полностью зарядить батареи до нуля вольт.
5 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов (обзор 2022 г.)
Раскрытие информации рекламодателя
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора может восстановить разряженный аккумулятор или отремонтировать аккумулятор, которым вы редко пользуетесь. Мы изучили и протестировали несколько лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, чтобы предложить самые быстрые и надежные модели.
Качественное зарядное устройство может продлить срок службы автомобильного аккумулятора при правильном использовании. Регулярная зарядка аккумулятора предотвращает сульфатацию — процесс, при котором кристаллы сульфата свинца накапливаются на поверхности аккумулятора, выводя его из строя. Если вам нужно что-то, чтобы запустить разряженный аккумулятор, ищите один из лучших пусковых устройств.
В этой статье:
5 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Лучшее в целом: Schumacher SC1280Он может полностью зарядить аккумулятор емкостью 105 Ач за 16 часов (это относительно быстро). SC1280 легкий, портативный, простой в настройке и использовании. Он может автоматически определять напряжение батареи и переключаться между 6-вольтовым и 12-вольтовым режимами. В то время как в большинстве автомобилей используется 12-вольтовая батарея, в мотоциклах распространены 6-вольтовые батареи.

На это зарядное устройство распространяется двухлетняя гарантия, функция непрерывной зарядки и режим десульфатации. Он также имеет функцию автоматического отключения, чтобы предотвратить перезарядку. Однако в нескольких отчетах говорится, что эта функция автоматической зарядки может работать со сбоями.
- Стоимость: Стоимость: около $ 75
- Вес: 3,0 фунтов Modes 15 и 3 моды усилителя
- Напряжение: 13 вольт
- Тип батареи (ы) батареи: Стандарт (влажная ячейка ), мат из абсорбированного стекла (AGM) и гель
- Гарантия: Два года
В комплект поставки Schumacher SC1280 не входит ничего, кроме руководства по эксплуатации. Зажимы постоянно прикреплены к устройству, которое сконструировано таким образом, что зажимы легко заворачивать и хранить.
Зажимы типа «крокодил» хорошего размера с длинными кабелями и поэтому просты в использовании. Шнур питания также довольно длинный, что упрощает настройку SC1280. Компьютер устройства автоматически определяет правильное напряжение, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключить SC1280 и нажать кнопку запуска.
Испытанное напряжение составило 13 ампер при использовании зарядного устройства, что является идеальным диапазоном для 12-вольтового автомобильного аккумулятора. Это напряжение оставалось постоянным на всем протяжении. Возможно, нашей любимой функцией является ЖК-экран, который может даже дать оценку заряда аккумулятора вашего автомобиля.
Общий рейтинг | 4.6 из 5 | |
---|---|---|
Скорость зарядки
| 4.5 из 5 | |
Универсальность | Простота использования | 5 из 5 |
Value | 5 из 5 |
Средний рейтинг отзывов на Amazon Schumacher SC1280 составляет более 4,6 из 82 на основе 5. Около 90 процентов отзывов оценивают это автомобильное зарядное устройство на 4 или более звезд.
Многие пользователи впечатлены скоростью зарядки SC1280 и ценят то, что он может автоматически определять напряжение батареи и соответствующим образом регулировать. Несколько обозревателей отмечают, что это зарядное устройство восстанавливало разряженные батареи после того, как другие зарядные устройства не смогли сделать то же самое.
Наиболее неприятные негативные отзывы исходят от клиентов, утверждающих, что функция автоматического отключения не работает. Это может привести к перезарядке, что может привести к необратимому повреждению автомобильного аккумулятора.Хотя это не кажется распространенной проблемой, это серьезная неисправность. Убедитесь, что автоматическое отключение работает правильно, прежде чем оставлять зарядное устройство на аккумуляторе без присмотра.
Лучшее зарядное устройство: CTEK MXS 5.0
Узнать цену >
На это небольшое зарядное устройство распространяется чрезвычайно длительная пятилетняя гарантия. Он оснащен встроенными датчиками температуры, которые регулируют выходное напряжение в зависимости от температурных условий. Это автоматическое зарядное устройство запрограммировано на обслуживание аккумуляторов, когда они полностью заряжены.
CTEK MXS 5.0 может заряжать аккумуляторы до 110 ампер, а для зарядки аккумулятора емкостью 110 Ач требуется около 35 часов. Благодаря автоматическому детектору напряжения вы можете использовать этот продукт для зарядки не только автомобильных аккумуляторов, но и любых аккумуляторов до 110 ампер.
- Стоимость: Стоимость: около $ 82
- Вес: 1,8 фунтов
- Imperage: 4.3 AMPS
- Напряжение
- Напряжение: 14 Вольтс
- Тип батареи (S): Стандарт (мокрый), кальция ( Ca), AGM и гель
- Гарантия: Пять лет
В дополнение к зарядному устройству, CTEK включает в себя:
- Мягкий виниловый чехол для переноски
- Проушина Comfort-connect
- Стоимость: около $ 160 Вес: 30,0 фунтов 30,0 фунтов Amperage: 40 и 400 мод AMP
- Напряжение: 15 вольт
- Тип батареи (ы): Стандарт (влажный) , AGM и глубокий цикл
- Гарантия: Один год
- Стоимость: Стоимость: около $ 100
- Вес: 4,0 фунтов imperage: 10 AMPS
- Напряжение
- Напряжение: 13 вольт
- Тип батареи (ы): Стандарт (мокрый), гель, Ca, улучшенная залитая батарея (EFB), AGM и литий-ионная
- Гарантия: Три года
- Стоимость: около $ 30 Вес: 6,3 унции 6,3 унции
- Imperage: 1 AMP
- Напряжение
- Напряжение: 15 вольт
- Тип батареи (ы): Стандарт (мокрый), гель, Батареи Ca, EFB, AGM и литий-ионные
- Гарантия: Три года
- Мокрые элементы
- Впитывающие стекломаты (AGM)
- Гелевые элементы
- Литий-ионные
- Напряжение описывает давление источника питания, который проталкивает электроны через проводящую петлю.
Измеряется в вольтах. Многие батареи классифицируются в первую очередь по напряжению. Обычное напряжение для батарей составляет 6 вольт (для садовых тракторов и мотоциклов или 12 вольт и 24 вольта для более крупных транспортных средств).
- MXS 3.8 — одна из моделей CTEK начального уровня, она обеспечивает полную зарядку с помощью 7-ступенчатого цикла зарядки, включающего функцию десульфатации и профилактическую зарядку.
- MXS 5.0 — ультрасовременное 8-ступенчатое зарядное устройство со специальной функцией восстановления.Он также имеет функцию диагностики батареи, поэтому вы знаете состояние заряда вашей батареи и может ли она правильно удерживать заряд. Как и все зарядные устройства CTEK, он имеет оптимизированный режим зарядки, когда в холодную погоду требуется больше энергии.
- MXS 7.0 — отличное универсальное зарядное устройство с чуть большей мощностью, включая аккумулятор емкостью от 14-150 Ач до 225 Ач для обслуживания. Это 8-ступенчатое зарядное устройство с режимом питания, поэтому аккумулятор можно отключить без потери или повреждения важных электронных конфигураций автомобиля.
- Наденьте защитные очки и на всякий случай держите под рукой огнетушитель.
- Заряжайте аккумуляторы в хорошо вентилируемых условиях. Во время зарядки выделяется водород.
- Подсоедините провода зарядного устройства к соответствующим клеммам аккумулятора.
- Во избежание искрения подсоедините провода зарядного устройства перед его включением.
- Периодически прикасайтесь к боковой части аккумулятора. Если он горячий, отключите зарядное устройство.
- Если у батареи есть съемные крышки ячеек, ослабьте их перед зарядкой, чтобы предотвратить скопление газа.
- Зарядное устройство (до 15 А)
- Соединительные кабели
- Хорошая батарея, желательно выше 12,2 В. (Это может быть AGM или залитый аккумулятор — не имеет значения.)
- Казалось бы, дохлый, глубоко разряженный AGM аккумулятор
- Вольтметр
- Часы или таймер
9 Зажимы
9 подходит все хорошо, но это могло бы быть более прочным. Он мягкий и не обеспечивает особой защиты.
CTEK прост в запуске и имеет самое простое и понятное руководство среди протестированных нами автомобильных зарядных устройств. Однако CTEK теряет несколько баллов из-за тусклых зажимов типа «крокодил». Они довольно маленькие, и хотя у нас не возникло проблем с их подключением к аккумулятору нашего тестового автомобиля, качество их заметно ниже, чем у других зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.
Это зарядное устройство выдавало стабильные 14 вольт, когда мы подключили его к нашей тестовой батарее.Это идеальный диапазон для 12-вольтового автомобильного аккумулятора.
Нам нравится предварительно запрограммированный многоэтапный цикл зарядки, и единственные настройки, которые вы должны выбрать, — это 12-вольтовая батарея против 8-вольтовой, а также стандартный режим, режим AGM или режим восстановления.
Общий рейтинг | 4.1 из 5 | 4.1 из 5 | |
---|---|---|---|
скорость зарядки | 4 из 5 | Универсальность | |
Простота использования 2 | 4 из 5 | ||
Значение | 4 из 5 |
CTEK MXS 5. 0 имеет рейтинг Amazon 4,8 на основе более чем 3000 отзывов клиентов. Около 95 процентов рецензентов присваивают зарядному устройству не менее 4 звезд.
Рецензенты впечатлены скоростью зарядки CTEK, тем более что большинство покупают эту батарею для обслуживания и непрерывной подзарядки. Клиенты ценят современные функции безопасности, и некоторые люди отмечают, что они предпочитают это зарядное устройство для своих аккумуляторов AGM.
В паре отзывов упоминается, что CTEK склонен к перегреву.Тем не менее, правильное расположение (убедившись, что нижние вентиляционные отверстия открыты), кажется, помогает.
Самая быстрая зарядка: Schumacher SC1309
Проверить цену >
В отличие от других зарядных устройств в этом списке, Schumacher SC1309 может не только заряжать автомобиль, но и обеспечивать пуск от внешнего источника. Встроенный тестер может определить уровень заряда батареи и даже имеет некоторые функции диагностики.
Несмотря на то, что Schumacher SC1309 немного тяжелее других рекомендуемых нами лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, оно универсально и быстро заряжается. Он прост в эксплуатации и включает режимы десульфатации и флотации. SC1309 может полностью зарядить аккумулятор емкостью 105 Ач примерно за 16 часов.
Необходимые зажимы типа «крокодил» — это единственный элемент, который поставляется с Schumacher SC1309.
Это простое в использовании зарядное устройство оснащено большими прочными зажимами типа «крокодил». Мы обнаружили, что это одно из самых простых зарядных устройств в эксплуатации. Его размер и длинные зажимные кабели позволяют положить зарядное устройство на землю (другие зарядные устройства меньшего размера с короткими зажимами не могут доставать аккумулятор с земли).
Выходное напряжение постоянно составляет 15 ампер, что немного высоко для 12-вольтовой батареи, но недостаточно высоко, чтобы подвергать опасности ее здоровье. Это напряжение также означает быструю скорость зарядки.
Общий рейтинг | 4.5 из 5 | 4,5 из 5 |
---|---|---|
скорость зарядки
| 5 из 5 | Универсальность | 4,5 из 5 |
Простота использования | 4,5 из 5 | |
Value | 4 из 5 |
SC1309 имеет рейтинг Amazon 4,6 на основе более чем 1,20 оценок.Около 90 процентов рецензентов дают зарядному устройству 4 или более звезд.
Довольные клиенты выражают удивление скоростью зарядки SC1309. Многие говорят, что они использовали это зарядное устройство для восстановления давно разряженных аккумуляторов с небольшими трудностями.
Один повторяющийся негативный комментарий исходит от клиентов, которые сообщают, что SC1309 перестал работать должным образом через пару месяцев. Хотя это не кажется типичным, это также не редкость. Это зарядное устройство поставляется с годовой гарантией, и один рецензент говорит, что они получили замену от компании.
Некоторые пользователи также упоминают о получении бракованных изделий с царапинами и другими повреждениями. У компании, похоже, есть хороший опыт возмещения этих ошибок, но очень тяжело не получить работающий продукт с самого начала.
Лучшее портативное зарядное устройство: NOCO GENIUS10
Узнать цену >
NOCO GENIUS10 — это зарядное устройство, устройство для обслуживания и десульфатор. Он может работать от 6- или 12-вольтовых аккумуляторов и оснащен термодатчиками для предотвращения перезарядки.GENIUS10 может заряжать практически все типы автомобильных аккумуляторов, включая литий-ионные.
Это небольшое, но универсальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора отличается низким энергопотреблением и имеет трехлетнюю гарантию. Он может полностью зарядить аккумулятор емкостью 100 Ач примерно за 14 часов.
В комплект поставки NOCO GENIUS10 входят зажимы для батареи и монтажный кронштейн с саморезами.
NOCO прост в установке, и хотя зажимы типа «крокодил» маленькие, они широко открываются и легко крепятся. Дисплей NOCO показывает заряд батареи, а однокнопочный интерфейс позволяет переключаться между режимами.
Одной из приятных особенностей NOCO GENIUS10 является режим перезарядки. Большинство зарядных устройств, включая NOCO, автоматически определяют состояние батареи и соответствующим образом регулируют напряжение. При попытке зарядить полностью разряженный аккумулятор автоматическое определение не сработает.В этом случае на помощь приходит режим перезарядки.
По данным нашего мультиметра, NOCO выдает стабильные 13 вольт.
Общий рейтинг | 4.3 из 5 | 43 из 5 |
---|---|---|
скорость зарядки 2 | 4,5 из 5 | |
Универсальность | Простота использования | 4 из 5 |
Значение | 3.5 из 5 |
Средняя оценка NOCO GENIUS10 в обзорах Amazon составляет 4,7 на основе более чем 9500 оценок. Около 92 процентов обзоров дают GENIUS10 не менее 4 звезд.
Рецензенты говорят, что эта батарея хорошо работает с батареями глубокого разряда, а пользователи ценят ее способность восстанавливать полностью разряженные батареи с помощью режима перезарядки. Несколько клиентов также высоко оценили высокое качество прилагаемых зажимов типа «крокодил».
Даже в положительных отзывах часто упоминается, что инструкции могут быть трудными для выполнения.Хотя у нас не было никаких проблем с GENIUS10, мы также не пытались использовать все расширенные функции.
В некоторых отзывах отмечается, что режим десульфатации не работает должным образом.
Второе место в номинации «Лучшее портативное зарядное устройство»: NOCO GENIUS1
Контрольная цена >
Это недорогое устройство серии NOCO GENIUS представляет собой альтернативу GENIUS10. Он имеет многие из тех же функций, включая возможность зарядки литий-ионных аккумуляторов. В GENIUS1 отсутствуют некоторые функции ремонта батареи, которые есть в GENIUS10.
Это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора очень маленькое, простое в использовании и энергоэффективное. Он может действовать как десульфатор, подзарядное устройство или устройство для обслуживания 6- и 12-вольтовых аккумуляторов.
Зажимы типа «крокодил» — единственный элемент, входящий в комплект поставки GENIUS1.
Использование GENIUS1 почти идентично использованию GENIUS10. Имеет зажимы типа «крокодил» отличного качества и единственную кнопку для переключения в нужный режим.
При проверке с помощью нашего мультиметра GENIUS1 показал показание 15 вольт, что больше, чем у GENIUS10. Меньшая сила тока GENIUS1 означает, что для увеличения скорости зарядки он должен подавать немного более высокое напряжение. Пятнадцать ампер находятся в допустимых пределах для 12-вольтовой батареи.
Хотя это интеллектуальное зарядное устройство предназначено для небольших аккумуляторов, которые можно использовать в квадроциклах и газонокосилках, оно способно заряжать 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы.
Общий рейтинг | 3.9 из 5 | 3,9 из 5 |
---|---|---|
3 из 5 | Универсальность | 4,5 из 5 |
Значение | 4 из 5 |
Обладая более чем 27 000 оценок, GENIUS1 имеет средний рейтинг 4 на Amazon.6. Около 89 процентов рецензентов оценивают GENIUS1 не ниже 4 звезд.
Похвалы и жалобы на GENIUS1 аналогичны GENIUS10. Многие пользователи говорят, что руководство по обзору сложно расшифровать. Тем не менее, использование GENIUS1 в основном говорит само за себя, особенно для наиболее распространенных задач зарядки и обслуживания стандартного 12-вольтового автомобильного аккумулятора.
Удовлетворенные клиенты довольны мощью этого крошечного устройства. Полезной функцией является режим перезарядки для зарядки разряженных батарей, как и датчик температуры.
В нескольких комментариях утверждается, что обнаружение перезарядки не сработало, и несколько клиентов чуть не испортили свои аккумуляторы. Это не является распространенной проблемой, но убедитесь, что защита от перезарядки работает, прежде чем оставлять GENIUS1 подключенным к аккумулятору без присмотра.
Руководство покупателя: Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Не все автомобильные аккумуляторы одинаковы. В то время как в большинстве современных автомобилей используются 12-вольтовые аккумуляторные батареи с жидкостными элементами, это не относится к каждому транспортному средству. При выборе зарядного устройства для аккумуляторов сначала определите тип аккумулятора вашего автомобиля .Вам необходимо приобрести совместимое зарядное устройство. Общие типы автомобильных аккумуляторов включают:
Многие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов совместимы с жидкостными, AGM и гелевыми элементами, но не все рассчитаны на использование с литий-ионными батареями.
Сила тока — мера электрического тока. Сила тока зарядного устройства может повлиять на скорость зарядки аккумулятора.Как правило, чем выше сила тока, тем лучше. Вы можете использовать зарядное устройство с большей силой тока, чем ваша батарея.
Напряжение также является мерой электрического тока. Проще говоря, сила тока описывает объем электронов, протекающих через цепь, а напряжение относится к силе, с которой эти электроны движутся. Вам нужно зарядное устройство с напряжением немного выше, чем напряжение в вашей батарее. Однако, если напряжение слишком высокое, это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора. Вы не должны заряжать 12-вольтовую батарею намного больше, чем 16-вольтовое зарядное устройство.
Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обычно имеют несколько режимов для разных целей. Самое простое использование зарядного устройства — это пополнение заряда аккумулятора или восстановление работоспособности разряженного аккумулятора. Но вы также можете использовать зарядные устройства для непрерывной зарядки и десульфатации.
Непрерывная зарядка или уход за аккумулятором. — это когда зарядное устройство обнаруживает, что аккумулятор нуждается в подзарядке, и автоматически подает питание до полного разряда аккумулятора, а затем отключается.Подзарядка необходима для предотвращения разрядки редко используемых аккумуляторов.
Старые свинцово-кислотные аккумуляторы склонны к сульфатации при полной разрядке. Сульфатация — это накопление сульфата свинца на поверхности аккумулятора. После сульфатации батарею может быть трудно зарядить. Некоторые зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют режим десульфатации , который применяет более высокое напряжение для подзарядки аккумулятора. После зарядки нормальный процесс зарядки разрушает накопление сульфата свинца.
Имейте в виду, что зарядное устройство для автомобильного аккумулятора отличается от пускового устройства.Зарядное устройство обеспечивает меньший ток для постоянного восполнения заряда аккумулятора. Пусковое устройство обеспечивает сильный ток для сброса разряженной батареи. Некоторые зарядные устройства (например, Schumacher SC1309) могут действовать как зарядное устройство и пусковое устройство.
Наши стандарты обзора
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, описанные в этой статье, прошли два этапа обзоров. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon, просмотрев рейтинги клиентов, превосходную степень Amazon и стоимость.
Мы выбрали для тестирования несколько автомобильных зарядных устройств. Оценка по категориям отзывов основана на нашем личном опыте и онлайн-отзывах клиентов.
Принимая во внимание напряжение зарядного устройства и количество ампер-часов, вы можете определить приблизительную скорость зарядки. Аккумуляторы, которые заряжают автомобиль быстрее, получили более высокую оценку в этой категории.
Большинство автомобильных аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт. Более высокое напряжение зарядит аккумулятор быстрее, но слишком большое напряжение может повредить аккумулятор. Несколько вольт выше номинала батареи приемлемы и даже желательны, но зарядное устройство для автомобильного аккумулятора должно производить не менее 12 вольт для зарядки 12-вольтовой батареи.Поддержание постоянного напряжения также важно для скорости зарядки и защиты аккумулятора.
Не все автомобильные зарядные устройства подходят для всех типов аккумуляторов. В то время как в большинстве автомобилей используется батарея с жидкостным электролитом, в некоторых могут использоваться AGM, гелевые или литий-ионные батареи. Зарядные устройства, совместимые с большинством типов аккумуляторов, получили лучшие оценки в этой категории.
Кроме того, некоторые зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют такие функции, как защита от перезарядки и возможность непрерывной подзарядки. Такие функции также способствуют повышению универсальности батареи.
Простое в использовании автомобильное зарядное устройство с длинными кабелями и прочными зажимами типа «крокодил». Зарядные устройства также просты в использовании, если у них есть длинные шнуры от розетки и простые интерфейсы и инструкции.
Наша оценка стоимости основана на соотношении рейтинга батареи во всех других категориях по сравнению с ценой.
Чтобы протестировать каждый автомобильный аккумулятор, мы распаковали его и подключили к 12-вольтовой аккумуляторной батарее. Запустили зарядное устройство по инструкции и замерили напряжение мультиметром.
Во время тестирования наша группа по анализу сделала подробные заметки о каждой функции каждой батареи. Мы также учитываем проверенные отзывы клиентов на Amazon, чтобы определить, является ли наш опыт типичным, и оценить долговечность этих продуктов.
Часто задаваемые вопросы
* Данные верны на момент публикации.
Знакомство с зарядными устройствами для аккумуляторов
Как часто вы заряжаете свой телефон? Как насчет наушников или компьютера? В течение дня мы используем множество устройств, для работы которых требуются заряженные батареи.Транспортные средства — от легковых и грузовых автомобилей до лодок и внедорожников — не являются исключением.
Во многих случаях все, что требуется для поддержания заряда и функционирования автомобильного аккумулятора, — это его эксплуатация. Оставлять машину или лодку без дела месяцами — это прямой путь к разряженной батарее. Потратьте время, чтобы регулярно поддерживать его в рабочем состоянии с помощью зарядного устройства Schumacher Electric .
Но как узнать, какое зарядное устройство купить? Ответ зависит от типа аккумулятора, транспортного средства и варианта использования. Некоторые зарядные устройства используются в течение определенного периода времени и быстро удаляются. Другие более снисходительны, когда дело доходит до перезарядки батареи. Есть вопросы? Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя вашей батареи для получения дополнительной информации или , свяжитесь с нами , если ответ не может быть найден в вашем руководстве.
Давайте рассмотрим некоторые общие термины, относящиеся к батареям и зарядным устройствам. Затем мы поговорим о вариантах зарядки аккумуляторов.
Общие термины, относящиеся к батареям и зарядным устройствам
Прежде чем говорить о самих зарядных устройствах, ознакомьтесь со следующими терминами.Для разных аккумуляторов подходят разные типы зарядных устройств. Скорость зарядки может варьироваться в зависимости от силы тока, напряжения и продолжительности зарядки:
Зарядные устройства часто имеют различную силу тока в зависимости от их назначения. Общие скорости зарядки включают 2-амперные, 10-амперные, 12-амперные или 15-амперные скорости зарядки. Более высокие номинальные значения тока приведут к более быстрой зарядке, но превышение рекомендуемого значения для вашей батареи может привести к опасным ситуациям. Всегда проверяйте технические характеристики вашего аккумулятора, чтобы найти оптимальную безопасную скорость зарядки.
Типы зарядных устройств
Schumacher Electric продает зарядные устройства различных типов.Два наиболее распространенных типа, которые мы предлагаем, — это ручные зарядные устройства и автоматические зарядные устройства. Эти два типа зарядных устройств имеют ключевые отличия в работе. Следуйте инструкциям, чтобы продлить срок службы батареи и оставаться в безопасности.
Ручные зарядные устройства для аккумуляторов
Ручные зарядные устройства заряжают аккумулятор, к которому они подключены, независимо от уровня заряда аккумулятора. Они не включаются и не отключаются сами по себе. Вместо этого они будут подавать ток с выбранной настройкой, пока вы не отключите их от зарядного устройства.
Если вы используете ручное зарядное устройство, следите за показаниями амперметра во время зарядки. Это позволит вам узнать, когда будет достигнут полный заряд.
Вы также можете использовать ареометр или вольтметр для определения уровня заряда. Остановите процесс зарядки, как только батарея будет полностью заряжена. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению аккумулятора, материальному ущербу и даже травмам.
Автоматические зарядные устройства
Автоматические зарядные устройства Schumacher прекратят зарядку и перейдут в режим обслуживания (плавающий режим) после полной зарядки аккумулятора. Автоматические зарядные устройства не так сильно влияют на срок службы батареи или безопасность, как ручные. Но они не должны оставаться подключенными в течение неопределенного времени или в качестве зарядных устройств для технического обслуживания.
Что такое режим поддержания (плавающий режим) зарядки?
Поддерживающий режим, также называемый плавающим режимом, представляет собой технологию зарядки, используемую во многих автоматических зарядных устройствах и устройствах технического обслуживания Schumacher. Он держит батареи заряженными, подавая небольшое количество тока на батарею, когда это необходимо. Если напряжение батареи упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство начнет ее заряжать еще раз.Он продолжает переключаться между двумя режимами по мере необходимости. Большинство автоматических зарядных устройств Schumacher используют микропроцессоры для управления процессом зарядки.
Как работает зарядка, управляемая микропроцессором
Они существенно отличаются от зарядных устройств с трансформаторами. Зарядные устройства с микропроцессорным управлением используют алгоритмы для контроля процесса зарядки и вносят коррективы на основе информации о текущем напряжении и заряде батареи.
Быстрая зарядка таким образом не влияет негативно на срок службы или производительность аккумулятора и даже может продлить срок службы аккумулятора.Преимущество зарядных устройств с микропроцессорным управлением заключается в том, что их можно подключать в течение более длительного периода времени. Для более быстрой, безопасной и эффективной зарядки используйте зарядное устройство с микропроцессорным управлением.
Зарядные устройства
Зарядное устройство другого типа можно оставлять подключенным к аккумулятору на день или два в месяц. Эти зарядные устройства называются капельными зарядными устройствами. Однако, в отличие от поплавковых зарядных устройств, у них нет датчика, который бы определял, заряжена ли батарея.Как и ручные зарядные устройства, они будут продолжать подавать ток, пока не будут отключены.
Как использовать зарядное устройство
Чтобы использовать подзарядное устройство, подключите его так же, как и любое другое зарядное устройство. Используйте его один раз в месяц, и пусть он работает не дольше, чем день или два. Это позволит вашей батарее быть заряженной и поддерживаться в рабочем состоянии без риска выкипания электролитов из вашей батареи или повреждения ее внешних пластин из-за перезарядки.
Солнечные зарядные устройства
Солнечные зарядные устройства получают энергию от солнца через солнечные панели и преобразуют ее в полезный ток для зарядки аккумуляторов.Во многих случаях солнечные зарядные устройства могут оставаться установленными на транспортных средствах дольше, чем день или два.
Несмотря на простоту использования, использование солнечного зарядного устройства может привести к перезарядке. В этих случаях для дополнительной защиты от этого процесса перезарядки может быть рекомендован контроллер заряда.
Какое зарядное устройство следует купить?
Выбор зарядного устройства зависит от вашей батареи и потребностей. Купите подзарядное устройство или ручное зарядное устройство для периодической подзарядки, когда вы будете следить за аккумулятором во время зарядки.Для всего остального автоматическое зарядное устройство обеспечивает высокую гибкость и спокойствие.
Где найти зарядные устройства
Не позволяйте разряженному аккумулятору помешать вашим планам. Используйте один из многих надежных продуктов для зарядки аккумуляторов, доступных от Schumacher Electric. Пусть сок течет к вашему автомобилю, грузовику, квадроциклу, лодке или другим транспортным средствам. Приобретите нашу полную линейку продуктов для зарядки аккумуляторов сегодня .
Автомобильные зарядные устройства CTEK Consumer
Автомобильное зарядное устройство
Как найти подходящее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Автомобильное зарядное устройство не должно просто занимать место в вашем гараже или использоваться только тогда, когда ваш автомобиль не заводится. За вашей батареей нужно ухаживать, как и за любой другой частью вашего автомобиля, и правильное зарядное устройство поможет вам в этом.
Все аккумуляторы время от времени нуждаются в зарядке, а широкий ассортимент зарядных устройств CTEK подходит для кондиционирования, зарядки и обслуживания всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 В, скорее всего, удовлетворит ваши потребности, и есть из чего выбрать.
Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не только заряжает, но и выполняет другие функции, такие как восстановление для продления срока службы аккумулятора и поддержания его в оптимальном состоянии.Интеллектуальное зарядное устройство CTEK подарит вашей батарее новую жизнь, например, если на пластинах внутри батареи скопилась сера или если она разряжается из-за нечастых или коротких поездок,
Это только три интеллектуальных зарядных устройства CTEK.
Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию и просмотреть полный диапазон 12 В.
Наши зарядные устройства не требуют каких-либо специальных знаний, и их можно безопасно оставлять подключенными в течение длительного периода времени, даже месяцев, поскольку они сохраняют работоспособность вашей батареи.
А поскольку они полностью автоматические, защищены от обратной полярности и искробезопасны, мы можем гарантировать вам душевное спокойствие, какое бы зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов CTEK вы ни выбрали.
Что нужно знать о зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов
УГОЛОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Независимо от того, как выглядит аккумулятор вашего автомобиля, все аккумуляторы с жидкостными элементами (те, в которых используются элементы, заполненные кислотой, — в настоящее время используются во всех транспортных средствах, кроме гибридов) работают одинаково. Автомобильные аккумуляторы производят электричество в результате химической реакции между кислотной жидкостью и свинцовыми пластинами внутри элементов. Их можно заряжать, подавая соответствующее напряжение на внешние клеммы, тем самым обращая химическую реакцию внутри элементов.Подробное объяснение см. в нашей статье о теории аккумуляторов.
Автомобильные аккумуляторы рассчитаны в соответствии с текущими требованиями (мощность, необходимая для работы всех электрических аксессуаров) автомобиля и пространством, отведенным для его установки. Чем больше батарея, тем больше в ней свинца. Чем больше количество свинца и объем кислоты, тем больше его емкость, или рейтинг. Например, типичная автомобильная батарея может иметь номинал 600 ампер при холодном пуске (CCA). Ампер холодного пуска (CCA) относится к количеству ампер, которое батарея может поддерживать в течение 30 секунд при температуре 0 ° F, пока напряжение батареи не упадет до уровня, ниже которого двигатель не будет вращаться со стартером.Таким образом, батарея на 12 В с номиналом 600 CCA говорит нам, что батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд при температуре 0 ° F, прежде чем напряжение упадет до 7,20 В или ниже.
Автомобильные аккумуляторы заряжаются либо от автомобильного генератора/регулятора напряжения, либо от внешнего зарядного устройства. Время, необходимое для перезарядки батареи, зависит от ее CCA, потому что такое же количество энергии должно быть возвращено в клетки, сколько было израсходовано. Следовательно, чем больший ток (ампер) производит зарядное устройство, тем меньше времени потребуется для полной зарядки аккумулятора.
Недорогие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, как правило, «капельного типа», которые подключаются к бытовым розеткам и производят ток силой 2 ампера. Они должны оставаться подключенными к аккумулятору в течение длительного периода времени для полной зарядки. Однако у них есть то преимущество, что они не создают слишком много внутреннего тепла в батарее. На противоположном конце диапазона зарядных устройств находятся «быстрые зарядные устройства», устройства, которые производят 100, 200 или более ампер для зарядки разряженной батареи за час или меньше. Они могут вызывать сильное внутреннее тепло в аккумуляторе и должны использоваться только обученным техническим персоналом.
Большинство бытовых автомобильных зарядных устройств имеют выходной диапазон 2, 6, 10, а иногда и 50 ампер при 12 вольтах (зарядники на 6 вольт найти становится трудно, так как к середине 60-х годов все автомобили перешли на 12 вольт). Пользователь может выбрать мощность в зависимости от того, требуется ли медленная зарядка в течение ночи или требуется относительно быстрая (50 ампер) зарядка, чтобы помочь завести автомобиль в течение нескольких часов. Промежуточные настройки позволяют пользователю безопасно заряжать аккумулятор в течение нескольких часов и обеспечивать источник напряжения для тестирования различных устройств (фары, звуковые сигналы, радио и т. д.).) для опытных пользователей.
Большинство зарядных устройств имеют индикатор на передней панели. Датчик показывает состояние батареи и ход операции зарядки, а лица обычно окрашены в красный и зеленый цвета. Некоторые показывают фактическую вырабатываемую силу тока, и многие зарядные устройства отключаются, как только батарея достигает заряженного состояния или на индикаторе появляется сообщение «зарядка завершена» или «ОК».
Высококачественные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют встроенные системы безопасности и индикаторы, дающие очень полезную информацию.Индикатор «неисправности» говорит о том, что батарея может быть закорочена, или ячейка не может заряжаться, или что что-то не так работает в самом зарядном устройстве. Некоторые зарядные устройства имеют индикатор «изменить полярность», который сообщает пользователю, что он / она подключил положительный и отрицательный выводы к неправильным клеммам аккумулятора. Это защищает зарядное устройство и аккумулятор от повреждений.
Контрольный список для зарядного устройства автомобильного аккумулятора
Вот что важно учитывать при зарядке автомобильного аккумулятора:
data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>
Зарядные устройства OPTIMA® — Зарядные устройства глубокого цикла
Со временем аккумуляторы AGM, включая аккумуляторы OPTIMA®, могут выйти из строя.Отказы часто возникают, когда пусковая батарея используется в велосипедных приложениях, для которых лучшим выбором является батарея глубокого цикла.
ОК, значит, у вас явно неисправный аккумулятор AGM, вы подсоединяете его к зарядному устройству и… ЩЕЛКНИТЕ. Зарядка его даже не заряжает! «Должно быть плохая батарея!» — восклицаешь ты. Или это? Во многих случаях аккумуляторы OPTIMA, которые считаются неисправными, на самом деле могут быть совершенно исправными, просто глубоко разряженными.
Отличительной чертой аккумуляторов AGM, включая аккумуляторы OPTIMA REDTOP® и YELLOWTOP®, является то, что они имеют очень низкое внутреннее сопротивление.Это обеспечивает очень высокую выходную силу тока, так что батарея может питать ваши аксессуары дольше и глубже, чем традиционная батарея, но в то же время глубоко разряжая ее.
Аккумулятор AGM с низким внутренним сопротивлением может поставить в тупик автолюбителей, потому что иногда он работает не так, как традиционная залитая свинцово-кислотная батарея.
Вот в чем проблема: большинство зарядных устройств имеют встроенные функции безопасности, которые могут препятствовать зарядке сильно разряженных аккумуляторов.Традиционная батарея с напряжением 10,5 вольт или меньше рассматривается как дефектная, имеющая либо короткое замыкание, неисправную ячейку, либо какой-либо другой дефект. Большинство аналоговых зарядных устройств являются бинарными и либо включены, либо выключены. Если они не загораются, это может быть связано с тем, что зарядное устройство считает, что батарея «плохая». Включение для зарядки «плохой» батареи может создать небезопасный сценарий. Но дело в том, что батарея AGM может быть просто отличной; он просто опустился ниже минимального порога напряжения зарядного устройства для включения, а зарядное устройство не знает, что делать с батареей, поэтому ничего не делает.
Вот три способа вернуть глубоко разряженный аккумулятор AGM к максимальной производительности.
ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 1: ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ – ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ AGM
Лучший способ перезарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM – приобрести современное зарядное устройство, разработанное с учетом современных технологий. Многие зарядные устройства теперь имеют специальные настройки AGM и шаги десульфатации, которые помогают восстанавливать и восстанавливать глубоко разряженные батареи AGM. Они становятся все более распространенными и хорошо подходят для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. У них есть дополнительная возможность дублирования в качестве «обслуживающего устройства» для аккумуляторов, находящихся на хранении. Некоторые поставляются с дополнительными кольцевыми клеммами для постоянного подключения к проводам аккумулятора, чтобы вы могли заряжать аккумулятор снаружи с помощью доступного зарядного устройства или устройства для обслуживания. Это упрощает подключение, когда вы храните свой автомобиль, грузовик, лодку или дом на колесах.
Зарядное устройство OPTIMA Charger Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintenance повышает производительность аккумуляторов OPTIMA и других аккумуляторов AGM, восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы и продлевает срок их службы.Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintenance оптимизировано для использования с высокопроизводительными аккумуляторами AGM, но имеет расширенные возможности зарядки, которые также можно использовать со всеми традиционными типами автомобильных аккумуляторов.
Это предпочтительный метод зарядки глубоко разряженной батареи.
ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ #2: РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ СИЛЬНО РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ САМИМ
Это метод восстановления для самостоятельного использования оборудования, которое есть у вас в гараже.С этой опцией вы собираетесь обмануть свое традиционное зарядное устройство, чтобы зарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM.
Вот что вам нужно:
А теперь что, вот что вы делаете:
Подсоедините исправный аккумулятор и глубоко разряженный аккумулятор AGM параллельно – плюс к плюсу, минус к минусу. На этом этапе зарядное устройство не должно быть подключено к аккумулятору или включено.
Теперь подключите исправный аккумулятор к зарядному устройству. Включите зарядное устройство. Зарядное устройство «увидит» напряжение исправного аккумулятора (подключенного параллельно) и начнет обеспечивать заряд.
После того, как батареи были подключены в течение примерно часа, проверьте, не стала ли батарея AGM слегка теплой или горячей на ощупь. Аккумуляторы естественным образом нагреваются во время зарядки, но чрезмерный нагрев может свидетельствовать о том, что с аккумулятором действительно что-то не так.Немедленно прекратите зарядку, если аккумулятор горячий на ощупь. Также прекратите процесс, если вы слышите, как батарея «газирует» — шипящий звук, исходящий от предохранительных клапанов. Если он горячий или выделяет газы, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ЗАРЯДКУ!
С помощью вольтметра часто проверяйте, заряжена ли батарея AGM до 10,5 В или выше. Обычно это занимает менее двух часов с зарядным устройством на 10 ампер. Если это так, отключите зарядное устройство от сетевой розетки и извлеките исправную батарею из зарядного устройства.Теперь подключайте к зарядному устройству только глубоко разряженный аккумулятор AGM. Включите зарядное устройство и продолжайте, пока аккумулятор AGM не зарядится полностью или пока автоматическое зарядное устройство не завершит процесс зарядки. В большинстве случаев аккумулятор AGM будет восстановлен.
ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 3: ПРИВЛЕКИТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ человека, это вариант для вас.
Отнесите аккумулятор к профессиональному специалисту по аккумуляторам, который знаком с технологией AGM. Большинство специалистов готовы предоставить процедуры «заряди и проверь» бесплатно или за небольшую плату. Магазины автозапчастей, как правило, не могут точно определить состояние батареи AGM, и многие используют тестеры проводимости, которые не дают правильных показаний. Специалисты по аккумуляторам (например, Interstate Batteries и другие независимые дистрибьюторы аккумуляторов) — это эксперты, которые могут помочь определить, подлежит ли ваш аккумулятор восстановлению или нет.
Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?
Независимо от типа или марки автомобильного аккумулятора, время от времени может возникнуть необходимость в подзарядке автомобильного аккумулятора с помощью зарядного устройства. Разряжался ли аккумулятор из-за паразитной нагрузки, мультимедийных устройств или по какой-либо другой причине, это не тема данной статьи, однако, если это происходит несколько раз за короткий промежуток времени, проверьте генератор и остальную электрику. системы вашего автомобиля.
Когда аккумулятор вынут из автомобиля, автомобиль не должен, а большинство современных автомобилей использовать нельзя — в такой ситуации многие задаются вопросом, сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор. ..
Обновлено: 14 января 2022 г.
Короткие автомобильные аккумуляторы Intro
Автомобильные аккумуляторы — это, в основном, свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в качестве пусковых аккумуляторов и для питания других электрических нагрузок при выключенном двигателе.
Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов представляют собой либо мокрые/залитые аккумуляторы, либо аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat), хотя некоторые бренды также предлагают аккумуляторы Gel-Cell SLA.
Литий-ионные пусковые батареинамного легче, но литиевые батареи часто используются не в качестве пусковых батарей, а в качестве батарей глубокого цикла в гибридных автомобилях или автомобилях только с электродвигателем, где их более высокая цена менее важна по сравнению с общей экономией веса.
Автомобили с двигателями внутреннего сгорания автоматически подзаряжают аккумулятор и поддерживают его (почти) полностью заряженным все время.
Однако автомобильный аккумулятор может разрядиться по многим причинам:
— автомобиль длительное время (несколько месяцев, например) не эксплуатировался и паразитные нагрузки (охранная система, например) в итоге разрядили аккумулятор,
— слишком долго использовались мультимедийные и другие устройства при выключенном двигателе,
— вышел из строя генератор или какой-либо другой компонент бортовой системы зарядки аккумулятора и т.д.
Когда происходит что-то подобное, возможно, лучше всего будет вынуть аккумулятор из автомобиля и зарядить его с помощью специального умного зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов:
Примечание: некоторые автомобили не поддерживают снятие аккумулятора, за исключением авторизованных мастерских (из соображений безопасности). Кроме того, некоторые зарядные устройства с десульфатацией и аналогичными режимами зарядки НЕ следует использовать для подзарядки автомобильного аккумулятора, пока аккумулятор все еще подключен к бортовой сети автомобиля — скачки высокого напряжения, используемые для разрыва/удаления отложений сульфата свинца, могут повредить аккумулятор. электроника автомобиля.
Зарядный ток в зависимости от емкости аккумулятора
Автомобильные аккумуляторы обычно очень хорошо принимают заряд, особенно современные свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые для экономичного вождения в режиме Stop&Go.
Однако, когда аккумулятор заряжается дома, в целях обеспечения максимальной безопасности не заряжайте аккумулятор током, который может зарядить полностью разряженный аккумулятор менее чем за 4 часа.
Например, , если аккумулятор имеет номинальную емкость 60 Ач, рекомендуется интеллектуальное многорежимное многофункциональное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с максимальным зарядным током 15 А.
15-амперное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов может полностью зарядить аккумулятор емкостью 60 Ач, разряженный до 80% глубины разряда (не рекомендуется, но может случиться) менее чем за 4 часа:
60 Ач * 0,8 = 48 Ач → 48 Ач / 15 А = 3,2 часа
Тем не менее, умные зарядные устройства анализируют аккумулятор и регулируют зарядку в соответствии с состоянием аккумулятора, и, в конце концов, они могут даже выполнить выравнивание ячеек — поэтому таким зарядным устройствам может потребоваться 4 часа, а может быть, даже немного больше, чтобы зарядить требуется батарея с 48 Ач тока/заряда.
Точно так же небольшие автомобильные пусковые аккумуляторы емкостью 45–50 А·ч можно быстро зарядить с помощью небольших зарядных устройств.
Например, если аккумулятор Optima 8020-164 35 RedTop 12 В 44 Ач разряжен до 80 % глубины разряда, интеллектуальное зарядное устройство на 10 А также может зарядить его менее чем за 4 часа:
44 Ач * 0,8 = 35,2 Ач → 35,2 Ач / 10 А = 3,52 часа
С другой стороны, если у Вас есть большая батарея 12 В 100 Ач, которая разряжена до 80% глубины разряда, и у Вас есть зарядное устройство «только» на 10 А, такое зарядное устройство может легко зарядить такую батарею менее чем за 9 (девять) часов:
100 Ач * 0.8 = 80 Ач → 80 Ач / 10 Ач = 8 часов
Опять же, интеллектуальные зарядные устройства не заряжают аккумулятор все время одним и тем же током — они не являются зарядными устройствами «постоянного тока». Вот почему зарядному устройству на 10 А требуется чуть больше 8 часов, чтобы зарядить аккумулятор емкостью 80 Ач.
Примечание: , если с аккумулятором проблемы и зарядное устройство должно пройти режим десульфатации и, в конце концов, оно также проходит режим выравнивания, сам цикл зарядки может быть даже дольше 9 часов.Если это произойдет, лучше всего проверить состояние зарядного устройства и позволить ему выполнять свою задачу — скорее всего, умное зарядное устройство просто спасло Вам аккумулятор и продлило срок его службы …
Для зарядки небольших свинцово-кислотных аккумуляторов AGM, Gel-Cell, жидкостных/залитых аккумуляторов, которые используются в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах, электрогенераторах и т. п., в зависимости от фактический размер батареи.
Кратко: Время зарядки автомобильного аккумулятора зависит от емкости аккумулятора, глубины разрядки (DoD), зарядного тока зарядного устройства, типа зарядного устройства и т. д.
При поиске подходящего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора обратите внимание на интеллектуальное зарядное устройство AGM, которое также поддерживает зарядку других типов свинцово-кислотных аккумуляторов (мокрые/залитые, гелевые, улучшенные мокрые/залитые), но также Возможно, он также поддерживает зарядку литий-ионных аккумуляторов.