Замена задних стоек на приоре: замена задних стоек.. Своими руками ВАЗ 21713 2012

Содержание

Замена стоек амортизаторов по низким ценам в Омске

К чему приводит несвоевременная замена стоек?

Каждый опытный водитель должен знать, что амортизационная система автомобиля играет исключительно важную роль в перемещении машины. Зачем нужна замена стоек?

  • Амортизационные стойки обеспечивают вертикальную балансировку авто. Если они повреждены, шансы разбить автомобиль повышаются в разы;
  • Замена задних стоек особенно важна в случае грузоперевозок, потому что они испытывают большее напряжение и часто трескаются;
  • Замена передних стоек обеспечит безопасность двигателя, Ваш железный друг не будет касаться подвеской асфальт на каждой яме;
  • Поврежденные стойки повышают вероятность ДТП, потому что машина теряет маневренность и может неудачно выехать из ямы.

Важно понимать, что стойки – это основание амортизаторов. Несвоевременный ремонт может привести к полноценной замене амортизаторов, что будет однозначно дороже.

Как определить, что нужна замена стоек?

Есть несколько способов определения неисправности стоек, их разделяют на безопасные и очевидные. К безопасным можно отнести:

  • Автомобиль потерял в маневренности;
  • Амортизаторы начинают проседать;
  • Ощутимый дискомфорт при выходе даже из самой незначительной ямы;
  • Визуальное искривление положения машины.

Если Вы заметили хоть один из указанных выше критериев на своем авто – необходима срочная замена амортизаторов или их рихтовка. Второй способ определить поломку небезопасный, но очень простой – если Ваш салон пробил амортизатор, нужно срочно вызвать эвакуатор и доставить машину к нам в автосервис.

Почему амортизаторы выходят из строя?

Амортизаторы выходят из строя по целому ряду причин:

  • Плохие дороги – определяющий фактор;
  • Агрессивное вождение приводит к преждевременной замене амортизаторов;
  • Замена задних амортизаторов может быть связана с перегрузкой багажника;

Нужно учитывать, что замена стоек – не просто пожелание водителя, это необходимость, которая обеспечит Вашу безопасность.

Мы предлагаем замену стоек и амортизаторов

Наш автосервис проводит замену стоек и амортизаторов по отработанной схеме:

  1. Располагаем автомобиль над «ямой»;
  2. Снимаем опорные подушки амортизатора;
  3. Оцениваем общее состояние деталей;
  4. Снимаем опоры амортизаторов;
  5. Снимаем старый амортизатор через окно нижнего рычага подвески;
  6. Заменяем амортизатор или стойку – в зависимости от состояния;
  7. Устанавливаем новую деталь;
  8. Балансируем автомобиль.

Каждый этап выполняется опытными механиками, которые знают свою работу. Самостоятельная замена задних или передних амортизаторов может закончиться травмами для водителя. Зафиксировать деталь правильно достаточно сложно, обратитесь за помощью к профессионалам.

Как заказать услуги?

Мы занимаемся заменой стоек в Омске, заказать услугу можно у менеджера, телефон указан на сайте. Наши специалисты починят амортизационную систему Вашего автомобиля, сделают все возможное, чтобы автомобиль смог справиться с отечественными дорогами.

Закажите замену передних или задних амортизаторов уже сегодня – обезопасьте свою жизнь и передвигайтесь с комфортом.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Замена амортизаторов.

Цена от 300 грн.

Амортизатор (второе название «демпфер») используется для удаления колебаний и улучшения комфортности езды при попадании колёс на нервную поверхность дороги. Помимо продольного «гашения», устройства выполняют поперечную стабилизацию машины, предотвращая качение при смене режима движения. Без важного элемента, соединяющего кузовную часть с шасси, езда будет напоминать перемещение телеги по ухабам.

Срок службы амортизаторов зависит от конструкции. Неисправность приводит к ухудшению управляемости машины и увеличению тормозного пути. Особенно остро это ощущается системой блокировки ABS.

Амортизаторы выпускают гидравлическими, газонаполненными, газо-масляными и устанавливают в легковой, общественный, грузовой транспорт. Для автомобилей, причисленных к легковому типу, рабочий ресурс амортизаторов составляет 45-50 000 км. Но если в дороге случается неприятность, то придётся менять демпферы раньше.

Очень сложно выявить, когда амортизатор нуждается в замене, так как даже в неисправном виде он продолжает работать. Однако при этом наблюдается ухудшение упругости, и амортизатор становится мягче.
Определить необходима ли вашему автомобилю замена амортизаторов смогут только профессиональные мастера. Проверить это вы сможете в автосервисе «Масленка» в Киеве. Современное высокотехнологичное оборудование и опытные мастера с высоким уровнем квалификации помогут точно выявить существующую проблему в работе амортизаторов, произвести качественный оперативный ремонт.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Выявить неисправность помогут следующие признаки:
– во время езды слышатся нехарактерные скрипы, стуки;

– ощущается усиленное раскачивание кузова;

– при разгоне происходит проседание задней части автомобильного кузова, а при торможении – передней зоны;

– увеличивается дистанция торможения, появляются заносы;

– качество сцепления колес с дорогой заметно ухудшается;

шины на колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро;

– увеличивается число пробоев подвески.

ОТЛИЧИЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Чаще всего выходят из строя передние амортизаторы. Причиной является появление дополнительной нагрузки из-за размещения в этом месте силового агрегата. Замена и передних и задних амортизаторов обусловлена четырьмя факторами:
– соответствием массы машины и эксплуатируемого устройства;

– качеством самой детали;

– стилем вождения владельца авто (лихачи вынуждены приезжать на СТО гораздо чаще автолюбителей, предпочитающих спокойный стиль вождения).

При переходе на передний привод разница в конструкции задних и передних амортизаторов пропала. Однако всё же остались некоторые специфические особенности, которые касаются общих параметров деталей, видов их крепления и рабочих параметров. Также стоит отметить, что замена амортизаторов осуществляется комплексно: при износе передних элементов вам потребуется сменить задние, и наоборот.

ЭТАПЫ СМЕНЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
  1. Колесо, требующее ремонта, вывешивается, под него устанавливаются опоры.
  2. Демонтаж стоек амортизаторов и рулевого наконечника.
  3. От системы тормозов отсоединяют шланг и верхнюю подушку амортизаторов.
  4. Стягивание пружины стойки до состояния, пока та сможет свободно выйти из опорной чаши.
  5. Демонтаж центральной гайки, пыльника, стойки и отбойника амортизатора.
  6. Диагностика стойки для выявления необходимости в ремонте или замене.
ЭТАПЫ СМЕНЫ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
  • Демонтаж амортизатора путём откручивания крепежа, соединяющего амортизатор с мостом, и гайки крепления амортизатора к автомобильному кузову.
  • Установка нового амортизатора с последующей регулировкой и настройкой его по высоте.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой: * диагностика ходовой части, развал схождение.

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д.  При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества. 

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако,  ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского  варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Содержание статьи

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором.

Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина. 

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.

д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т. д.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору.  Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и  другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает  несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля. 

Читайте также

  • Надпись Rotation на шинах: что значит

    Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек [Руководство на 2022 год]

Амортизаторы и стойки автомобиля поглощают любые неровности, с которыми вы сталкиваетесь, такие как неровности дороги и выбоины. Они также стабилизируют ваш автомобиль, когда вы поворачиваете, тормозите и ускоряетесь.

Не во всех автомобилях используются амортизаторы; некоторые используют распорки, а другие используют их комбинацию.

Чтобы дать вам более четкое представление, помимо стоимости замены, в этой статье также объясняется разница между стойками и амортизаторами.

Давайте начнем с основ и убедитесь, что вы понимаете, с чем имеете дело!

Амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки часто взаимозаменяемы, но это неверно. Это потому, что они служат одной и той же цели, но не являются идентичными частями.

Если ваши амортизаторы плохие, вы не можете заменить их стойками или наоборот. В некоторых автомобилях на одной оси используются амортизаторы, а на другой — стойки.

Основное отличие состоит в том, что стойка интегрирована в систему подвески, а амортизаторы — нет.Это означает, что у стоек несколько больше функций, чем у амортизаторов.

Помимо уменьшения раскачивания, крена и стабилизации автомобиля, как это делают амортизаторы, стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески и удерживают шину в правильном положении.

При регулировке сход-развала углы развала и кастера изменяются путем непосредственной регулировки стоек.

Это также означает, что в большинстве случаев при замене стоек необходимо проводить сход-развал, чего нельзя сказать о амортизаторах.

Когда следует заменять амортизаторы и стойки?

Теперь, когда вы знаете, что такое амортизаторы и чем они отличаются от стоек, важно знать, когда их следует заменять.

Есть несколько симптомов, которые могут появиться, если ваши амортизаторы и стойки нуждаются в замене. Знаки могут включать:

Автомобиль с наклоном

Если вы заметили, что ваш автомобиль наклонен в одну или другую сторону, это может быть признаком плохих амортизаторов и стоек. Вы также можете заметить, что машина движется назад, когда на улице ветрено.

Неравномерный износ шин

Если ваши амортизаторы и стойки не работают должным образом, колеса автомобиля могут подпрыгивать, что приводит к менее стабильному контакту шин с дорогой. Как следствие, шина будет изнашиваться неравномерно.

Шины также могут иметь склонность к образованию гребешков/выемок, которые представляют собой пятна высоких и низких точек из-за ускоренного износа.

Трясет и гремит

Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется, даже когда поверхность относительно ровная, это, вероятно, признак того, что что-то не так с вашей подвеской, стойками или амортизаторами.

Вибрация рулевого колеса также является потенциальным признаком износа амортизаторов и стоек, особенно если оно вибрирует на гладкой поверхности.

Виляние во время торможения

Очень серьезный знак — отклонение во время торможения. Обычно, когда это происходит, передняя часть автомобиля сильно провисает.

В этом случае необходимо устранить проблему как можно быстрее, так как внезапное торможение может иметь катастрофические последствия.

Эта проблема особенно опасна на мокрой дороге.

Обычно также требуется больше времени, чтобы остановить машину, но это может быть трудно заметить, поскольку изменение происходит постепенно.

Как проверить амортизаторы

Если вы подозреваете, что ваши амортизаторы повреждены, или просто хотите их проверить, есть простой способ проверить их.

Чтобы проверить свои амортизаторы, просто толкните переднюю часть автомобиля вверх-вниз и резко остановитесь. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль остановится.

Если автомобиль продолжает двигаться вверх и вниз, вероятно, ваши амортизаторы изношены и нуждаются в замене.

Существуют и другие способы проверки амортизаторов. На wikiHow есть краткое руководство о том, как проверить амортизаторы несколькими способами.

Имейте в виду, что этот тест , а не относится только к стойкам, а только к амортизаторам.

Как проверить стойки

Поскольку стойки различаются по расположению и функциям, испытание амортизаторов для них не подходит.

Единственный способ проверить стойки — провести дорожное испытание и обратить внимание на любые признаки износа, такие как тряска, дребезжание или пикирование.

Убедитесь, что вы тестируете автомобиль в безопасной среде, соблюдая все правила дорожного движения в вашем районе

Стоимость замены амортизаторов и стоек

Амортизаторы и стойки обычно надежны при пробеге от 50 000 до 100 000 миль, но эти цифры являются приблизительными, а реальность может быть меньше или больше.

При замене амортизаторов или стоек рекомендуется заменять их обе на одной оси.

Поскольку амортизаторы не влияют на рулевое управление, развал и угол кастера, их проще и дешевле заменить, чем стойки, и, как правило, не требуется развал-схождение.

Чтобы заменить амортизаторы на той же оси, в среднем это будет стоить вам от 250 долларов до 600 долларов за детали, а затраты на рабочую силу будут где-то между 150 долларов и 350 долларов.

Что касается распорок, то они немного дороже. Чтобы заменить пару стоек, общая стоимость в среднем составляет от 400 до 1000 долларов США, , включая сход-развал.

Отдельная стойка в сборе стоит приблизительно 150 долларов США от до 350 долларов США, , а стоимость рабочей силы составляет 100 долларов США от до 300 долларов США за пару.

Вы можете заменить только стойки (вместо стойки в сборе), чтобы снизить стоимость примерно на $40 до $80 . Тем не менее, вы, вероятно, получите гораздо лучшее соотношение цены и качества и превосходные результаты, заменив всю стойку в сборе при замене стоек.

Заключение

Амортизаторы и стойки играют ключевую роль в плавном движении автомобиля и поглощают все удары от неровностей асфальта и выбоин.

Хотя многие люди используют термины «амортизаторы» и «стойки» как синонимы, важно различать их, поскольку они различаются по стоимости и функциям.

Стойки

служат той же цели, что и амортизаторы, но они также играют роль в управлении и обеспечивают структурную поддержку подвески.

Из-за этого при замене стоек обычно требуется регулировка сход-развала, а при замене амортизаторов обычно этого не требуется.

Если ваш автомобиль начинает вести себя странно, вибрируя, виляя при торможении или наклоняясь на ветру, возможно, ваши амортизаторы или стойки нуждаются в замене и должны быть проверены.

Вы можете провести быструю проверку на наличие ударов, нажав вверх и вниз на переднюю или заднюю часть автомобиля. Если автомобиль продолжает «подпрыгивать» после того, как вы отпустили его, возможно, ваши удары плохие.

Единственный способ проверить стойки — это дорожное испытание в контролируемой среде.

Замена задней стойки Lexus IS350 2006 года – Практический Moto

Даже Lexus иногда требует внимания

Стойки

используются для демпфирования движения пружины в системе подвески автомобиля. Без стоек автомобиль никогда не перестанет подпрыгивать на дороге. Эти важные детали подвергаются износу и часто готовы к замене примерно через 100 000 миль. В этом посте мы рассмотрим, что происходит при замене задних стоек на Lexus IS второго поколения (2006-2013 гг.).

Первое, что нужно учитывать, это то, что стойки следует заменять парами. Лучшей практикой будет замена стоек на всех четырех углах, но иногда это невыгодно с финансовой точки зрения. На представленном здесь Lexus из правой задней стойки текло масло, а из левой задней — нет. Поскольку обе части использовались одинаково, они обычно выходят из строя в одинаковые сроки, поэтому лучше сэкономить время и заменить обе сразу.

Далее следует рассмотреть возможность заказа стоек у известного производителя.Вы редко выйдете вперед с недорогими или непроверенными компонентами подвески. Оригинальные детали, такие как стойки Lexus для этого автомобиля, были непомерно дорогими. Однако высококачественные агрегаты KYB (номер детали KYB 551132) стоили менее 80 долларов за штуку, что составляет небольшую часть стоимости бренда Lexus.

Для замены стоек вам понадобится набор пружинных компрессоров в дополнение ко всем типичным ручным инструментам и домкратам, которые необходимы при ремонте большинства механических транспортных средств. Ну вот и пришло время заменить стойки.

Долой старое

Заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата, установленного в центре картера заднего дифференциала. Поместите домкраты под автомобиль, чтобы зафиксировать его в безопасном поднятом положении.

Снимите задние колеса и внутренние детали багажника. Внутренние панели крепятся пластиковыми заклепками и 10-миллиметровыми болтами.

Сняты внутренние панели багажника.

Снимите внутренний подкрылок колесной арки.

Подкрылок колесной арки снят.

Затем снимите болты нижней тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволяет задним рычагам управления двигаться независимо.

Подоприте нижний рычаг подвески гидравлическим домкратом и снимите нижний болт поворотного кулака. Вытяните поворотный кулак из поперечного рычага, удерживая нижний рычаг подвески домкратом.

Теперь открутите нижний болт стойки и опустите домкрат так, чтобы стойка больше не сжималась. Сняв компрессию, слегка подпереть стойку домкратом.

Изнутри багажника снимите три верхние гайки, которые удерживают стойку на месте.

Снимите два болта, которые крепят стойку к внутренней нише колеса. Опустите домкрат и снимите стойку.

Старая стойка против новой.

На скамейку!

Поместите стойку в верстачные тиски (или аналогичные), чтобы зафиксировать ее в неподвижном состоянии. Установите сжиматели пружин, чтобы снять давление со штока стойки. Помните, что на этом этапе следует соблюдать осторожность, так как сжатая пружина может быть опасной, если она выскользнет из устройства сжатия пружины.

Снимите верхнюю гайку стойки (я использовал электрическую ударную дрель) и снимите шляпку стойки с узла. Вытяните стойку из узла.

Старая стойка удалена. Старая и новая стойка. Обратите внимание, что на корпусе старой стойки есть маслянистые отложения. Это признак того, что он находится на ранней стадии отказа (протечки).

Замените втулки крепления стойки с обеих сторон шляпки стойки.

с новым

Установите все снятые детали в обратном порядке на новую стойку.Затяните верхнюю гайку стойки в соответствии со спецификацией, а затем медленно ослабьте сжатие пружинных компрессоров.

Медленно и осторожно ослабить натяжение пружинных сжимателей. Замена завершена.

Установите стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Установлена ​​новая стойка, замена стойки завершена.

Моменты затяжки: Болт с поворотной цапфой ( 118 фут/фунт ), болт нижней стойки ( 80 фут/фунт ), болты крепления ниши колеса ( 15 фут/фунт ), гайки крепления верхней стойки (55 футов) /фунт ), верхняя гайка стойки ( 13 фут/фунт ), болт концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости ( 20 фут/фунт ), зажимные гайки ( 76 фут/фунт )

Замена задней стойки Mercedes-Benz R-класса

Амортизаторы, или стойки, являются одним из важнейших компонентов подвески любого автомобиля.Их единственная функция — поглощать ударные импульсы, вызванные дорожными неровностями, и не давать автомобилю прыгать вверх и вниз. Со временем они изнашиваются или даже полностью выходят из строя. Поскольку это влияет на ходовые качества и создает проблему безопасности, важно заменить их, если есть какие-либо симптомы.

Необходимые инструменты

—        Набор инструментов для механиков

—        Набор головок Torx

—        Домкрат и подставки или подъемник

—        Пластиковый рычажок

—        Магнитный инструмент

—        ½” ломаная планка

—        Головка ½” глубиной 17 мм

 

Необходимые детали

—       W251 Амортизаторы (всегда меняйте парами)

Процедура

Шаг 1. Подготовка автомобиля

—        Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, где есть достаточно места для его обхода.

—        Откройте крышку багажника и снимите панели доступа к лампочкам с обеих сторон.

—        Накладка боковой панели удерживается на месте несколькими пластиковыми язычками и одним винтом. Начните с поиска винта Torx, расположенного в нижнем углу боковой панели, и удалите его с помощью соответствующей биты Torx.

—        Снимите облицовку боковой панели, потянув ее со своего места. Фиксирующие пластиковые защелки должны отщелкнуться. При необходимости используйте подходящий инструмент для удаления пластика.

—        Повторите эту процедуру, чтобы снять боковую панель с другой стороны.

Шаг 2 — Открутите верхние болты.

—        Верхняя часть амортизатора удерживается на месте двумя самостопорящимися гайками. Найдите их сбоку от пола багажника и снимите оба с помощью трещотки и 14-мм головки. При снятии гайки и шайбы, которые находятся под ней, соблюдайте особую осторожность, чтобы не уронить ее. Для этого вам может понадобиться магнит.

—        Повторите этот шаг с другой стороны автомобиля.

Шаг 3 — Поднимите автомобиль в воздух.

—        Пока автомобиль еще стоит на земле, открутите все зажимные гайки на обоих задних колесах, но пока не снимайте их. Для этого вам может понадобиться отмычка и головка на 17 мм.

—        Найдите точки подъема под автомобилем и поднимите заднюю часть в воздух.

—        Найдите подходящее место и установите домкраты так, чтобы автомобиль надежно опирался на них.

—        Снимите все зажимные гайки и снимите колесо.Возможно, вам придется пошевелить его или слегка ударить по нему резиновым молотком.

Шаг 4 — Снимите амортизатор.

—        На автомобилях с Airmatic и ADS (адаптивная система демпфирования) сбоку от амортизатора имеется дополнительный цилиндр, из которого выходит один провод. Найдите разъем на конце провода и отключите его.

—        Нижняя сторона амортизатора удерживается на месте болтом и гайкой. С помощью пары головок или гаечных ключей на 14 отверните гайку и снимите болт.

—        Уберите амортизатор в сторону и установите новый на его место.

—        Установите на место болт и гайку, которые удерживают нижнюю часть на месте.

—        Повторите эту процедуру на другой стороне

Шаг 5. Опустите автомобиль

—        Осторожно опустите автомобиль, следя за тем, чтобы верхние скобы стоек вернулись на свое место.

—        Установив верхние кронштейны стойки, установите на место шайбы и болты.

—        Установите оставшиеся детали и детали отделки в обратном порядке.

Фотогалерея

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Вождение с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками может фактически увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но определить, когда пора заменить амортизаторы или стойки, не всегда просто. «Вы привыкаете к тому, как машина едет, потому что изменения происходят постепенно», — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции в CARiD. «Вы не знаете об износе, который происходит с подвеской за тысячи миль и годы, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару туфель, которые чувствуют себя хорошо, пока однажды вы не обнаружите, что подошва изношена.

Как работают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки

помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, повышая управляемость при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дорожного покрытия.В современных автомобилях используются амортизаторы, стойки или их комбинация.

Принципиальное отличие состоит в том, что амортизатор является самостоятельным элементом, а стойка объединяет амортизатор и другие элементы в едином конструктивном узле. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без амортизаторов ваш автомобиль подпрыгивал бы на дороге.

Как долго, по вашему мнению, прослужат ваши амортизаторы или стойки? Это зависит. «Езда по неровным или грунтовым дорогам, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна. «При интенсивном использовании вы можете заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях пробег от 75 000 до 90 000 миль может быть разумным».

Предупреждающие знаки износа амортизаторов и стоек

Хотя срок службы ваших амортизаторов или стоек зависит от многих факторов (привет, выбоины), Рейна говорит, что появление любого из этих семи симптомов означает, что пришло время замены.

  1.   Неустойчивость на шоссейных скоростях. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз.Движение может быть незначительным, но вы его заметите.
  2. Автомобиль «опрокидывается» набок при поворотах. При резком повороте или съезде с рампы автомобиль наклоняется или «опрокидывается» за пределы поворота и ощущается шаткостью.
  3. Передняя часть ныряет больше, чем ожидалось, во время резкого торможения. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади во время ускорения. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя часть «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины чрезмерно подпрыгивают. После наезда на неровность вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать стук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не держится прочно на дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для нормального функционирования, вытекают.

Как купить сменные амортизаторы и стойки

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или стойки», — рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечить более комфортную езду. Прежде чем принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом».

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не мудрите с мелочью и безрассудно относитесь к долларам», — предостерегает Рейна. Он рекомендует заменить другие изношенные элементы, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые упоры и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте амортизаторами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете в полной мере оценить разницу, которую они создают, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Еще один способ получить максимум удовольствия от своего автомобиля – сэкономить деньги на страховании автомобиля с помощью GEICO . Посмотрите, что вы могли бы сэкономить с быстрой бесплатной сметой .

Подробнее: Вы также можете повредить свой автомобиль этими удивительными способами.

Фред Стаффорд

5 знаков Surefire говорят о том, что пришло время для новых амортизаторов и стоек

Это случилось с тобой? Вы идете в свое обычное место для простой замены масла, и механик говорит: «Кстати, вам не помешали бы новые амортизаторы и/или стойки».

Ваша первая мысль, вероятно, будет: «Правда? Интересно, сколько это будет стоить!» Вашей второй мыслью может быть: «Как узнать, действительно ли мне нужны новые амортизаторы/стойки?» Это отличный вопрос, потому что большинство из нас понятия не имеют, как долго должны работать амортизаторы или стойки.

Как долго служат амортизаторы/стойки?

Это зависит от многих факторов. Вы можете думать об амортизаторах или распорках, как о теннисных туфлях. Если вы носите их только по выходным, чтобы пойти в торговый центр, они прослужат гораздо дольше, чем тот, кто носит их каждый день, катается на скейтборде и довольно часто использует свою обувь в качестве тормоза!

Это означает, что ваши амортизаторы или стойки прослужат дольше, если вы проедете меньше миль, будете ездить по хорошим ровным дорогам, не будете водить как Speed ​​Racer и не будете перевозить большой вес в своем автомобиле.

В среднем, если ваш автомобиль был «детским», вы можете ожидать, что ваши амортизаторы/стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свой автомобиль как рабочую лошадку, 5 лет, вероятно, все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднего водителя 7 или 8 лет — это максимальный ожидаемый срок службы большинства амортизаторов и стоек.

Как узнать, есть ли в моей машине амортизаторы или стойки?

Большинство современных автомобилей и внедорожников оснащены стойками на передних колесах и амортизаторами сзади. Возможно, ваш автомобиль имеет 4-колесные стойки или, если это очень старый автомобиль, он может иметь четыре амортизатора, но это не так часто.

Вы всегда можете проверить руководство по эксплуатации, в котором должно быть указано, чем оснащен ваш автомобиль, или вы можете встать на колени и заглянуть. Амортизаторы, или сокращенно амортизаторы, похожи на амортизаторы, которые вы видите на передних колесах велосипедов. Стойки заключены в спиральную пружину и имеют гораздо более сложную конструкцию. Это связано с тем, что стойки являются неотъемлемой частью передней подвески.

Если вы все еще не уверены, какой у вас есть, принесите свой автомобиль в Auto Lab, и мы дадим вам ответ, который вы ищете.

5 верных признаков того, что вам нужны амортизаторы или распорки

Некоторые люди никогда не заменяют свои амортизаторы или стойки, потому что они честно не понимают, что они изношены. Как вы можете сказать наверняка? Ниже приведены 5 верных признаков.

Погружной передний конец или обвисшее дно

Когда вы преодолеваете лежачий полицейский или нажимаете на тормоз немного сильнее, чем обычно, передняя часть вашей машины опускается вниз, как реверанс перед королевой? Это типичный признак изношенных передних стоек.

С другой стороны, когда вы съезжаете с проезжей части и заднее колесо попадает в яму у бордюра, задняя часть автомобиля проваливается? Он царапает тротуар? Это признаки того, что срок службы задних амортизаторов подходит к концу.

Утечки

Если у вас есть фонарик, вы можете взглянуть на свои амортизаторы и стойки. Видите ли вы жидкость (обычно коричневого цвета), просачивающуюся на нижнюю часть амортизатора или стойки? Хотя у вас может быть утечка в другом месте, которая разбрызгивается на амортизаторе, это выглядит по-другому.Эта утечка жидкости должна идти прямо вниз и не иметь брызг жидкости только с одной стороны.

Будьте осторожны с недобросовестными механиками, которые брызгают маслом вокруг ваших амортизаторов или стоек, а затем приводят вас, чтобы показать вам «протекающую» деталь. Попросите их очистить его тряпкой и ехать домой. Если он протекает, вы увидите его снова через несколько миль.

Веселая поездка

Это, пожалуй, самый распространенный из всех знаков, однако его легко пропустить, потому что большинство людей со временем привыкают к тому, как едет их машина.

Один из способов проверить это — нажать на бампер или встать на него и несколько раз подпрыгнуть вверх и вниз, а затем спрыгнуть (будьте осторожны, чтобы не упасть!). Автомобиль должен еще раз подпрыгнуть, а затем остановиться. Если это продолжается два или более раз, пришло время для новых амортизаторов или новых стоек.

Потеря контроля

Еще один контрольный признак — когда вы поворачиваете или попадаете в выбоину, которую вы не видели. Если вы чувствуете, что автомобиль раскачивается или вам кажется, что он просто нестабилен, скорее всего, стойки неисправны.

Старомодный способ проверить это, если вы или кто-то другой управляет транспортным средством, пока вы следуете позади.Когда амортизаторы и стойки сильно изношены, вы можете увидеть, как автомобиль очень легко подпрыгивает или раскачивается из стороны в сторону.

Износ шин и вибрации

Хотя вибрация на рулевом колесе иногда возникает из-за несбалансированных колес, это также может быть связано с износом стоек.

Ваши шины также помогут рассказать о состоянии передних стоек. Шины, которые имеют так называемую «чашеобразную форму» (выглядят как круглые лысые следы на чаше), часто становятся такими из-за сильно изношенных стоек. К сожалению, это происходит не так часто с задними амортизаторами, но если вы никогда не меняли стойки, есть вероятность, что задние амортизаторы тоже изношены.

Как узнать наверняка?

Для тех из вас, кто очень неопытен в этой области и хочет точно знать, нужны ли вашему автомобилю эти важные детали, вы всегда можете довериться профессионалам Auto Lab.

Мы будем рады оценить состояние ваших амортизаторов и стоек, а затем объяснить вам, что мы видим, что мы рекомендуем и почему.Вы можете доверить команде Auto Lab все вопросы по уходу за автомобилем, будь то замена масла или новые стойки.

Замена задней стойки Hyundai Accent 1999-2005 гг. · Поделись своим ремонтом неровности – признак плохих стоек. Вот изображение, показывающее износ стоек на моих шинах, темные области — это глубокие канавки, изношенные на шине:

Признаки износа стоек на шине

Цена, озвученная мне Midas за замену всех четырех стоек, включая детали, составила 1141 доллар!?!!? Я смог купить четыре стойки менее чем за 150 долларов, так что это около 1000 долларов на работу! Нет, спасибо!! Разбиваю переднюю и заднюю стойки на две стойки, это замена задней стойки. Про передние стойки смотрите мою статью здесь:

Замена передней стойки Hyundai Accent 1999-2005

Ладно, пора на очередной ремонт. Если вы хотите сэкономить тысячу долларов, следуйте…

Оборудование:

Необходимые детали:

  • Набор из 4 стоек: 7070 — Амортизационные стойки SENSEN, полный комплект, 4 шт., НОВЫЕ, пожизненная гарантия (подходят для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов или без нее) , задняя левая стойка 55350-25650, правая передняя (с АБС, со спортивной подвеской) 54660-25850, передняя левая (с АБС, со спортивной подвеской) 54650-25850, передняя левая (с АБС, со спортивной подвеской) спортивная подвеска) 54650-25650, передний правый (с АБС, без спортивной подвески) 54660-25750
  • Только комплект задних стоек (пружины не входят в комплект): 7070-RS — Амортизационные стойки SENSEN, задний комплект, 2 шт., пожизненная гарантия
  • WD-40 (для заблаговременного распыления ржавых гаек и болтов для облегчения их снятия)
  • Противозадирный состав (чтобы в следующий раз болты откручивались легче)

Необходимые инструменты:

Я собираюсь заменить переднюю и заднюю стойки, и сначала я начну с задних, поехали…  Обратите внимание, что я собираюсь перейти только к одной задней и одной передней стойкам но я могу переключаться между правым и левым (которые являются просто зеркальными копиями других), чтобы дать вам лучшее представление об этом шаге.

Шаг 1: Обработайте гайки и болты WD-40.

Два основных болта на нижнем конце каждой стойки, скорее всего, застряли на месте, поэтому их следует ослабить заранее, если это возможно. Это может совсем не помочь, но попробовать стоит. Что касается задних колес, вам нужно осмотреть заднюю и переднюю часть колеса, чтобы получить доступ к болтам и соединению тормозной магистрали:

На болты левой задней нижней стойки напылено На соединение тормозной магистрали левой задней стойки напылено

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки на двух задних колесах.

Вы хотите открутить гайки, пока колеса стоят на земле, потому что, как только вы поддомкратите автомобиль, колеса будут вращаться, когда вы попытаетесь их ослабить. Не делайте ничего, кроме как освободить их. Я использовал монтировку/гаечный ключ, чтобы сломать их.

Ослабьте гайки крепления, пока автомобиль стоит на земле

Шаг 3: Заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не катился вперед на вас.

Заблокируйте передние колеса, чтобы машина не покатилась на вас

.

Шаг 4: Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на домкратные подставки.

Я поставил домкрат прямо между двумя задними колесами:

Установите домкрат на балку между двумя задними колесами

Поддомкратьте заднюю часть:

Размещение задней части на домкратах

Я разместил домкраты под балками, которые проходят по всей длине автомобиля в середине автомобиля:

Я разместил домкраты под балками

Шаг 5: Снимите задние колеса.

Следите за тем, какое колесо идет справа и слева, потому что вы захотите поставить их на одну сторону, когда закончите.

Снимите задние колеса

Шаг 6: Поддомкратьте узел ступицы колеса, чтобы немного сжать пружину.

Мы собираемся снять верхние болты стойки в сборе (болты, которые крепят стойку к кузову автомобиля), поэтому вы не хотите, чтобы на гайки оказывалось давление, когда мы их снимаем. Установите домкрат прямо под барабан заднего колеса и поднимите его ровно настолько, чтобы было видно, как сжимается пружина:

Поднимите колесо в сборе, чтобы сжать пружину

Медленно поддомкратьте колесо, пока пружина не начнет сжиматься:

Поднимите колесо домкратом, пока пружина не начнет сжиматься

Шаг 7: Снимите задние динамики в сборе, чтобы получить доступ к верхним болтам стойки.

Шаг 7a. Выверните два винта с крестообразным шлицем на верхней крышке каждого из задних динамиков:

. Удалите эти два винта

. Шаг 7b: Поднимите внутренний край и освободите крышку динамика.

Крышка динамика защелкивается на автомобиле на внутреннем крае и вставляется снаружи автомобиля на внешнем крае. Потяните вверх за край, а затем потяните крышку динамика внутрь автомобиля. Динамик подключен проводным разъемом, поэтому не тяните слишком сильно.

Поднимите край, чтобы освободить его, а затем потяните внутрь автомобиля.

После того, как вы сняли крышку динамика, вы увидите три верхних гайки и болта стойки. Вы можете видеть сборку динамика там, где я его поставил и убрать с дороги. Та пластиковая деталь, которая лежит у верхнего болта, на самом деле сломала крышку динамика (это та часть, которая вставляется снаружи автомобиля):

Гайки и болты верхней стойки

Шаг 8: Снимите гайки с болтов верхней стойки.

Гайки 12мм. Вы можете использовать глубокую розетку на двух задних, но передняя находится так близко к пластиковой панели, что вам понадобится гаечный ключ с открытым зевом. Не снимайте резиновое покрытие с центра стойки — оно может там остаться. Будьте осторожны, не уроните их в пространство между кузовом и обшивкой.

Здесь я снял верхние гайки со стойки (на самом деле это правая задняя стойка)

Шаг 9: Отсоедините тормозную магистраль от стойки.

Когда вы отсоединяете стойку от кузова автомобиля, вы не хотите соединять стойку с тормозной магистралью, потому что вы можете повредить ее.Чтобы отсоединить тормозную магистраль от стойки, сначала вытяните пружинный зажим, как показано ниже:

. Вытяните пружинный зажим тормозной магистрали прямо наружу

Вот как выглядит снятый зажим:

Вот снятый пружинный зажим тормозной магистрали

После снятия пружинного зажима вам нужно будет вывести тормозную магистраль из кронштейна стойки, где она была закреплена на месте. Тормозная магистраль, идущая от зажима к тормозу, металлическая, поэтому вам нужно будет очень осторожно согнуть ее, чтобы вытащить из язычка:

Тормозная магистраль выведена из кронштейна ушка стойки

Теперь, когда стойка опускается, она не будет тянуть тормозную магистраль.

Шаг 10: Снимите два нижних болта стойки.

Это, наверное, самая трудная часть этой работы — снять гайки с двух нижних болтов, а затем выкрутить болты. У вас должен быть хороший ударный гайковерт и головка на 17 мм. Я пытался использовать этот правосторонний ударный гайковерт, но он даже не сдвинулся с места:

Снимите гайки с нижних болтов стойки

Оставьте гайки на болтах, если вы собираетесь постучать по ним молотком, чтобы защитить резьбу; вам нужно будет повторно использовать эти болты, стопорные шайбы и гайки на новой стойке:

Оставьте гайки на месте, чтобы выбить болты

Один трюк, который я понял, заключается в том, что если вы не можете выкрутить болты, вы можете положить ударный гайковерт на головку болта и таким образом ослабить его.Я не смог выбить ни один из нижних болтов и смог выкрутить их только ударным гайковертом. Вам, вероятно, понадобится удлинитель, чтобы обойти рулевую тягу рулевого управления. Вот снятые болты:

Сняты болты стойки

Шаг 11: Снимите старую стойку.

После того, как вы выкрутите два болта, стойка, скорее всего, останется на месте. Чтобы освободить его, вы можете просто взять большую плоскую отвертку и вынуть поворотный кулак из стойки в месте, указанном здесь:

Подденьте здесь, чтобы освободить стойку от поворотного кулака

Колесо отсоединится от стойки, и стойка опустится.Будьте осторожны, поддерживая стойку, чтобы защитить тормозную магистраль. Вам также потребуется пропустить нижний конец стойки между звеном подвески и тормозной магистралью, чтобы оставить себе достаточный зазор, чтобы вытащить верхнюю часть стойки из ниши колеса. Вот как стойка выглядит снятой:

Задняя стойка снята

Шаг 12: Сравните старую стойку с новой.

Настало время убедиться, что у вас есть подходящая сменная стойка, прежде чем вы потратите время на снятие стойки с пружины.Ниже старый рядом с сменным, идеальное совпадение. Обратите внимание, что на новом есть дополнительный кронштейн — я думаю, если у автомобиля есть антиблокировочная система тормозов. Этот дополнительный кронштейн подойдет, даже если у вашего Accent нет антиблокировочной системы, как у меня.

Сравнение старой стойки со сменной проверкой

Шаг 13: Сожмите пружину.

Хотя я никогда не знал никого, кто попал бы в аварию при переносе пружин со старой стойки на новую, это потенциально опасный шаг, поэтому будьте осторожны.Эта сжатая пружина содержит много потенциальной энергии, и если вы сожмете ее, а затем уроните сборку и сломаете инструмент для сжатия пружины, это может действительно повредить вам, поэтому действуйте осторожно.

Вам нужно будет прикрепить два компрессора пружины с противоположных сторон и прикрепить их к пружине, оставив себе достаточно места, чтобы сжать пружину настолько, чтобы она освободилась от стойки, но не так близко к концам стойки, чтобы она защемляется в процессе, и тогда вы не можете отключить компрессор пружины после того, как сожмете пружину.У меня было 3 витка пружины с правой стороны и 4 с левой (как видно на изображении ниже). Я бы использовал ваш ударный гайковерт, чтобы затянуть компрессоры пружины и убедиться, что два компрессора сохранены, чтобы пружина не наклонялась в одну сторону. Подтяните немного один, а затем немного подтяните другой. Вот как выглядел мой, когда я был готов снять верхний болт со стойки:

Компрессоры пружины на стойке

Вы поймете, что сжали пружину достаточно, когда стойка освободится от пружины на нижнем конце.

Шаг 14: Снимите стопорную гайку опоры стойки.

Внимание: Убедитесь, что вы достаточно сжали пружину, чтобы распорка была свободна. Если вы недостаточно сожмете ее и не снимете болт на конце стойки, пружина выскочит и может вас травмировать.

Плоской отверткой я вычистил часть смазки вокруг болта. Затем возьмите глубокую головку на 19 мм и ударным гайковертом открутите стопорную гайку опоры стойки:

. Расположение стопорной гайки опоры стойки

Я отодвинул пылезащитную крышку демпфера стойки и зафиксировал плоскогубцы на амортизаторе, чтобы он не проворачивался при снятии гайки. Вы не захотите делать это на своих новых стойках, потому что это может привести к протечке стойки, но поскольку я выброшу эти старые стойки, это не имеет значения:

Удерживая стойку, чтобы она не проворачивалась. Верхний болт стойки удален

. Шаг 15. Перенесите пружину со старой стойки на новую.

После того, как вы сняли контргайку стойки, вы можете выдвинуть стойку из узла пружины. Здесь старая стойка снята с пружины, а новая стойка готова к установке в пружину после того, как я сниму гайку и шайбу сверху и перенесу подушку пружины.Я отмечу одну вещь: старая шайба, вероятно, останется в конце подшипника стойки, поэтому будьте осторожны, чтобы не добавить еще одну. Я просто повторно использовал старую шайбу, так как она остается на месте со всей смазкой, которая там есть:

Готов к установке новой задней стойки весной

Осторожно снимите пружинную прокладку (также называемую нижним изолятором) со старой стойки и установите ее на новую стойку. Я не смог удержаться и не снял резиновые ниппели, которые входят в отверстия стойки, но я бы не стал об этом беспокоиться, просто это немного затрудняет удержание на месте, когда вы переустанавливаете пружину:

Снимите старую резиновую прокладку пружины и перенесите ее на новую стойку

. Она не подошла идеально, но я не беспокоился об этом:

Пружинная подушка перенесена на новую стойку

Вставьте новую стойку в узел пружины, переустановите верхнее крепление и переустановите единственную гайку на конце:

Переустановите контргайку стойки на стойку

. Вал стойки захочет повернуться, когда вы будете переустанавливать эту стопорную гайку, но мне удалось затянуть ее достаточно, чтобы я мог зафиксировать тиски на самом ее конце, чтобы она не вращалась. пока затягиваешь гайку.Я затянул его до упора, он закручен только вниз. Эта гайка 19 мм. Я использовал небольшой серповидный ключ, чтобы затянуть его, удерживая конец тисками.

Шаг 16: Установите стойку в автомобиль и установите верхние гайки.

Вам нужно будет вставить нижний конец стойки между тормозной магистралью и колесом, чтобы вы могли получить верхний конец стойки внутри ниши колеса.

Проденьте нижний конец вниз через тормозную магистраль

. Когда верхняя часть стойки окажется внутри колесной арки, проденьте болты вверх через их отверстия.Вам также потребуется расположить нижний конец стойки над поворотным кулаком:

. Проскальзывание стойки на поворотном кулаке

У меня не хватило длины рук, чтобы удержать стойку на месте, навернуть гайки на верхние болты и удерживать стойку на месте, поэтому я вставил серповидный ключ между ступицей и стойкой, чтобы зафиксировать ее. место:

Удерживая стойку на месте с помощью серповидного ключа

Удерживая стойку на месте, установите на место три гайки:

Установите на место три верхние гайки

. Шаг 17. Установите на место нижние болты, стопорные шайбы и гайки.

Вставьте болты с передней стороны автомобиля и наденьте гайку с задней стороны. Я намазал весь болт хорошим противозадирным средством перед тем, как вставить его, просто чтобы следующему человеку было легче снять:

Нанесите противозадирное средство на болты и резьбу и переустановите

. Установите на место стопорную шайбу и вручную закрутите гайки, чтобы не перекрещивать резьбу. Затяните гайки с помощью храповика, удлинителя и гнезда. Вы увидите, как фланцы стойки плотно сжимаются вокруг поворотного кулака:

Затяните болт с помощью гнезда и храповика с 6-дюймовым удлинителем

. Шаг 18: Установите тормозную магистраль на монтажную лапку.

Мне было трудно переустановить первую тормозную магистраль, когда я делал свои стойки, поэтому, надеюсь, я смогу вам очень помочь, поделившись уловками, которым я научился. Сложность в том, что тормозная магистраль представляет собой металл, идущий к тормозу, и совсем не изгибается. Металлический соединитель между резиновой тормозной магистралью и металлической тормозной магистралью должен быть идеально выровнен, чтобы проскользнуть в язычок, на котором он установлен.

Наконечник для повторной установки тормозной магистрали 1

Первый трюк, который я обнаружил, состоял в том, чтобы согнуть два выступа, чтобы было легче вставить тормозную магистраль.Согните один вниз и один вверх (примерно 1/8″ каждый), как показано ниже:

Поверните монтажный язычок, чтобы упростить задачу.

После того, как вы согнули монтажный язычок, вы сможете вставить тормозную магистраль в прорезь на язычке. Как только у вас будет тормозная магистраль между двумя выступами, вы захотите согнуть каждый выступ прямо (с конца).

Наконечник 2 для повторной установки тормозной магистрали

Вы должны поднять тормозную магистраль в ее прорезь, чтобы переустановить стопорный язычок, но тормозная магистраль имеет плоскую сторону с каждой стороны, которая должна быть выровнена с выступом крепления стойки, и вам может потребоваться повернуть тормозную магистраль.

Возможно, вам придется очень осторожно скрутить тормозную магистраль.

После того, как вы переустановите тормозную магистраль и она совпадет с прорезью так, чтобы прорезь оказалась над монтажным выступом, как показано на изображении выше, вы сможете сдвинуть стопорную пружину. вкладка на месте:

Вы можете использовать плоскогубцы для блокировки канала, чтобы сжать зажим на место. Переустановка пружинного зажима тормозной магистрали

После того, как вы снова прикрепите тормозную магистраль к стойке, все готово!

Замена стойки завершена

Сначала вставьте внешний край чехла в автомобиль, а затем защелкните внутренний край прямо вниз.Затем снова установите винты с крестообразным шлицем в верхнюю часть.

Установка крышек динамиков

Вы не сможете затянуть зажимные гайки, но затяните их как можно сильнее. Если вы делаете обе стойки, я бы подождал и заменил другую стойку, а затем, когда у вас есть оба колеса, вы можете поднять автомобиль с домкрата с помощью домкрата, а затем опустить автомобиль, пока шины не коснутся земли, а затем затяните гайки.

Замена стоек требует много работы, но, когда я закончил, я чувствовал себя хорошо, зная, что экономлю 125 долларов за колесо только на работе (я постоянно напоминал себе об этом, когда делал этот ремонт).Если вы хотите заменить и передние стойки, смотрите другую мою статью здесь:

Замена передней стойки Hyundai Accent 1999-2005

Партнер Amazon Раскрытие информации: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова независимо от того, является ли он партнерской ссылкой или нет. Несмотря на это, я рекомендую только продукты или услуги, которые, как я считаю, добавят ценности читателям Share Your Repair.Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддержать Share Your Repair, и я искренне ценю вашу поддержку.

Родственные

Сменные амортизаторы и стойки | Полные стойки в сборе — CARiD.com

Когда ваш автомобиль катится по дороге, пружины амортизируют неровности и неровности дороги. Амортизаторы и стойки гасят движение пружины, поэтому колеса и шины не двигаются вверх и вниз слишком быстро, а пружины не продолжают колебаться после ударов.Без амортизаторов и стоек ваши шины будут подпрыгивать, поэтому у вас будет не только жесткая езда, но и плохой контроль над автомобилем, поскольку шины, которые находятся в воздухе, а не на земле, не могут заставить ваш автомобиль ускоряться, тормозить или поворачивать.

И амортизаторы, и стойки контролируют движение пружины, чтобы ваши шины оставались на земле, а вы контролировали ситуацию, но там, где это единственная функция амортизатора, стойка является частью узла, состоящего из винтовой пружины и верхнего крепления стойки, образуя структурную подвеску. член.Стойки экономно используют пространство, заменяя отдельные амортизаторы, пружины и рычаги управления. Они поддерживают вес автомобиля, а передние стойки обеспечивают опору для рулевого управления.

Гидравлические амортизаторы и стойки имеют поршневые штоки, прикрепленные к поршням, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, заполненных гидравлической жидкостью. Поршни упираются в стенки цилиндра, поэтому гидравлическая жидкость должна проходить через небольшие калиброванные каналы для жидкости и клапаны, чтобы обеспечить движение поршня.Как и следовало ожидать, жидкость не может двигаться очень быстро через эти маленькие отверстия, поэтому движение поршня и штока замедляется. Это, в свою очередь, замедляет и гасит движение пружин и подвески. Большинство современных амортизаторов и стоек содержат газообразный азот, который предотвращает аэрацию жидкости и ослабление амортизатора.

Утечка жидкости и изношенные втулки являются очевидными причинами для замены, но большинство амортизаторов и стоек постепенно изнашиваются внутри без каких-либо внешних признаков. Если учесть, что дозирующий клапан может согнуться несколько тысяч раз всего за несколько миль, легко понять, как такие детали могут полностью устать за 50 000 миль.Оценка целостности амортизатора или стойки по характеристикам автомобиля является более точным барометром. Если ваш автомобиль едет резко, нос ныряет при торможении, кузов чрезмерно кренится в поворотах, подвеска проседает или ваши шины лопаются, вам нужны новые амортизаторы или стойки.

Изношенные верхние опоры стоек являются распространенными причинами шума, плохого отклика на рулевое управление или заедания, а также неправильного выравнивания. Верхнее крепление стойки удерживает винтовую пружину и соединяет стойку с кузовом. Он имеет изолирующий слой, а крепления передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля.Изоляционный компонент обычно представляет собой резину, соединенную с металлом, и резина может расколоться, растрескаться, затвердеть или иным образом испортиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом, а подшипник также может изнашиваться. Стойки также имеют кожухи или сильфоны, закрывающие вал, и они могут порваться, что приведет к попаданию грязи на вал и разрушению верхнего гидравлического уплотнения. Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может привести к расколу и повреждению стойки.

Мы предлагаем опоры стоек, подшипники, сильфоны, отбойники и стойки без пружин, но если вы заменяете стойки, вам следует рассмотреть наши стойки в сборе.Они поставляются с новой винтовой пружиной и установленным верхним креплением стойки. Вы экономите время, нет необходимости в специальном сжимателе пружин, а все часто изнашиваемые детали заменяются для капитального ремонта. Наши запасные амортизаторы и стойки спроектированы так, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость, характерные для оригинального оборудования, поэтому подвеска вашего автомобиля или грузовика будет соответствовать уровню, который был у них, когда они были новыми. Но если вам нужна более высокая производительность, мы можем предложить вам модернизированные амортизаторы и стойки для более жесткой езды и более отзывчивого управления.