Задняя парковка схема: Как парковать автомобиль задним ходом, параллельная парковка
Как парковаться задним ходом между автомобилями схема
Автор Виктория Деревнина На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано Обновлено
Для начинающих водителей часто бывает большой проблемой припарковаться в нужном месте задним ходом. Парковку между автомобилями и вовсе считаются самой трудной процедурой для новичков. Далее разберемся, как именно правильно парковаться задним ходом, опишем схемы и алгоритмы для безаварийной парковки.
По другому этот способ называется при сдаче экзамена по вождению «Параллельная парковка задним ходом». Чаще всего именно на этом этапе возникают определенные трудности у начинающих.
Самая большая опасность состоит в отсутствии необходимой информации о дорожной обстановке позади автомобиля, или попросту сниженной обзорности. Не стоит слепо доверять изображению в зеркалах заднего вида, поскольку зачастую информация о расстоянии до объектов сильно искажена. Лучшим выходом будет повернуться назад и смотреть в заднее зеркало, если есть доступ. Так картинка будет максимально полной, а сам процесс менее сложный и аварийный.
В любом случае, умения правильно парковаться приходят с опытом и несколькими штрафами. Чтобы предотвратить это, нужно воспользоваться всеми навыками, которые были получены при обучении в автошколе.
Схема параллельной парковки задним ходом
Итак, дорожная ситуация располагает поставить свой автомобиль только между уже стоящими транспортными средствами. Получаем так называемый «карман», протиснуться в который можно только применяя параллельную парковку задним ходом.
Необходимо помнить, что при заднем ходе любая машина становится более маневренной. Поэтому решить задачу парковки при необходимом умении не составит труда.
Итак, рассмотрим пошагово этот процесс:
- Определяем для себя место парковки. Для этого нужно найти промежуток, соответствующий габаритам автомобиля. Чтобы не мешать соседним транспортным средствам спокойно выехать, необходимо оставить с обеих сторон расстояние около полуметра.
- Поставить авто параллельно остальным и убедиться в отсутствии других участников движения.
- Автомобиль должен стоять таким образом, чтобы в правое зеркало был виден левый край припаркованного сзади ТС.
- Двигаться до тех пор, пока задняя часть кузова не поравняется с левым краем припаркованного сзади авто.
- Вывернуть колеса прямо и двигаться до тех пор, пока правый угол не сравняется с левым впереди стоящей машины, после чего выкрутить руль влево и поставить автомобиль ровно на место.
- При необходимости еще проехать вперед или назад, чтобы оставить место для выезда соседним машинам.
Принцип перпендикулярной парковки
Перпендикулярная парковка задним ходом нужна в следующих случаях:
— на дворовой территории
— на стоянках
— территориях, прилегающих к магазинам и торговым центрам.
Кратко опишем схему перпендикулярной парковки:
- Необходимо выбрать промежуток, чтобы расстояние от соседних машин было не менее полуметра с каждой стороны. Это облегчит процедуру посадки и высадки из транспортного средства.
- Автомобиль стоит перпендикулярно другим так, чтобы расстояние между багажником и рядом стоящим авто было около полуметра.
- До конца выворачиваем руль влево и двигаемся до тех пор, пока кузов не будет параллелен соседним транспортным средствам.
- Выравниваем руль и двигаемся назад до конечной точки.
- Движениями влево-вправо нужно подкорректировать расстояние между автомобилями, чтобы было достаточно места для посадки и высадки пассажиров и водителя.
Советы по правильной парковке
Чтобы правильно и безошибочно парковаться в любых условиях нужно соблюдать ряд простых правил:
— всегда чертить мысленно алгоритм парковки
— обращать внимание по зеркалам, а также во все стороны, дабы избежать аварийной ситуации
— чувствовать габариты автомобиля – без этого парковаться будет крайне тяжело
— оставлять место для посадки и высадки пассажиров, во избежание повреждений соседних автомобилей
— световые приборы, в частности фары заднего хода, должны быть исправны, чтобы другие участники движения видели маневр и ориентировались в обстановке
— двигаться максимально медленно, чтобы вовремя среагировать на изменение дорожных условий
— сохранять спокойствие в любой ситуации, излишняя нервозность всегда ведет к ошибкам
— соблюдать ПДД, если есть запрещающий знак, найти другое место для стоянки
— при смене транспортного средства на более или менее габаритное, всегда необходимо потренироваться, чтобы почувствовать габариты
Выполняя эти нехитрые правила, даже новичок может припарковаться там, где позволяет ситуация. Главное, что нужно для этого, внимательность водителя и определенные навыки получение при обучении вождению. Главное, что стоит помнить, это ответственность водителя за выполняемые маневры, чтобы они не представляли опасности для других участников дорожного движения.
Основные правила параллельной парковки
Параллельная парковка: все нюансы шаг за шагом
Параллельная парковка может быть проблемой даже для самых опытных водителей. К счастью, существуют схемы, просто заучив которые, вы сможете без труда управляться с этим неотъемлемым элементом вождения в городских условиях, даже без весомой практики и опытного наставника.
Схема состоит из 14-ти простых шагов, каждый из которых поможет водителю не допустить ошибок при парковке и максимально быстро завершить маневр.
Вот что нужно делать для идеальной параллельной парковки (один из вариантов):
- Найдите место, которое выглядит достаточным для параллельной парковки вашего автомобиля.
- Подъезжайте к впереди стоящей машине. Если ваши автомобили разной длины, выравняйте заднюю часть вашего автомобиля с задней частью переднего автомобиля. Примерно бампер к бамперу, если проводить параллельную линию. Здесь не обязательно быть точным.
- Остановитесь.
- Остановившись, поверните колеса вправо до упора. ПОЛНОСТЬЮ. Не двигаться вперед или назад.
- Повернитесь и визуально найдите край багажника вашего автомобиля.
- Начните медленное движение назад. Ваша машина начнет поворачивать на месте. Не поворачивайте колеса в сторону из правильного положения!
- Прекратите движение назад, когда правый передний угол заднего автомобиля окажется точно посередине заднего стекла вашего авто. Если вы представите себе линию, идущую назад от вашего автомобиля вдоль его центра, вы должны будете остановиться в тот момент, когда правый передний угол заднего автомобиля достигнет этой линии.
- Пока стойте!
- Во время остановки поверните колеса в среднее положение (прямо).
- Медленно продолжите сдавать назад, пока заднее левое колесо не поравняется с линией левого габарита впереди стоящего автомобиля, затем снова остановитесь.
- СТОП! Иначе в бордюр упретесь или, еще хуже, в сзади припаркованный автомобиль!
- Поверните ваши колеса до упора влево. Не движемся, пока делаем это.
- Теперь продолжаем движение назад. Не изменяйте крайнее левое положение передних колес!
- Как только ваш автомобиль встанет параллельно бордюру, остановитесь, а затем снова поверните колеса прямо. Все! Единственное, не забывайте контролировать расстояние до заднего автомобиля и левый задний край бампера переднего. Возможно, вы где-то допустили ошибку и просто не сможете втиснуться в предполагаемое парковочное место.
Но если вы сделаете эти шаги точно, ваш автомобиль волшебным образом поместит себя в правильное положение, обещает данная схема параллельной парковки.
И в целом это правда. Смысл в том, что параллельная парковка – это повторяющаяся вещь, она не требует интерпретаций, в определенной мере она не требует великого опыта, она просто требует, чтобы у вас было достаточно места для вашего автомобиля и вы повторяли один и тот же процесс снова и снова с как можно меньшим изменением.
Вам не нужно практиковаться, вам просто нужно следовать указаниям. Параллельная парковка – это не «навык», это больше похоже на зазубренную вещь. Но учить ее следует на площадках без автомобильного движения и на конусах или других грошовых препятствиях. Ошибки новички допускают с завидной регулярностью даже в простых схемах.
Кстати, вот аналогичная схема паркования от передачи «Главная дорога». Обратим внимание, что в видео есть свои нюансы, вариант немного различается, но также отлично работает при должном опыте:
Как парковаться задним ходом между автомобилями
Для неопытных водителей наибольшую сложность из всех манёвров представляет парковка. Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями, продемонстрирует пошаговая схема.
Инструкция
Существует два вида такой парковки, которые применяются в зависимости от ситуации.
Параллельная парковка — видео схема
Необходимо сделать следующее:
- Визуально определить место, на котором можно поставить свою машину.
- Остановиться сбоку от переднего автомобиля, завернув немного левее.
- Выбрать в правом зеркале ориентир — левый задний угол соседней машины.
- Повернуть руль вправо, начать сдавать назад.
- Когда машина станет диагонально, выровнять руль. Двигаться так, пока выбранный ориентир не окажется перед правым передним углом машины.
- Выкрутить руль влево, и завершить манёвр.
Во время езды и маневрирования очень важно чувствовать габариты своего автомобиля
Перпендикулярная парковка — видео схема
Применяется, как правило, во дворах и на стоянках. Состоит из следующих этапов:
- Подъехать к выбранному месту, протянув немного вперёд.
- Вывернуть руль влево.
- Медленно начать движение.
- Оказавшись параллельно другим машинам, выровнять руль и завершить манёвр.
Выполняя такую парковку, специалисты рекомендуют разбить путь на «контрольные точки», в которых необходимо делать полную остановку авто
Возможные ошибки
Ошибки, которые чаще всего совершают новички:
- Забывают убедиться при помощи зеркала заднего вида в безопасности предстоящего манёвра.
- Отступают слишком маленькое расстояние от других машин перед началом парковки. Минимальный зазор в обоих случаях — 50 см. В первом варианте это позволит свободно выезжать с места парковки, а во втором — открыть дверь, выйти из машины.
- Действуют слишком быстро, не оценивая ситуацию.
Не стесняйтесь просить о помощи незнакомцев, даже опытному водителю при парковке в сложных условиях может потребоваться помощь постороннего человека
Научиться быстро и аккуратно парковаться не так сложно. Главное — соблюдать правильную последовательность действий.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как научиться правильно парковаться: инструкция и видео
Не секрет, что существующие автошколы практически не дают никаких навыков по вождению, а тем более по выполнению определённых сложных манёвров на автомобиле. Ничтожное количество часов, отведённое на отработку навыков вождения, хватает только на знакомство с органами управления и короткие выезды по городским маршрутам. Поэтому большинству автолюбителей приходится самостоятельно учиться, как правильно парковаться, как правильно заезжать в гараж и на смотровую яму, как делать манёвры с прицепом и т.д.
Так запарковаться уметь нужно, правда как обратно выезжать))
Современный мегаполис с его сумасшедшим интенсивным движением и плотностью машин на дорогах оказывает большое психологическое давление на новичков. В часы пик буквально некуда воткнуть свою машину. Обочины дорог и стоянки заняты вереницей плотно стоящих авто, заехать на пустое место и правильно поставить машину, чтобы не загородить выезд другим, не так-то просто. Это требует определённых часов тренировки на пустыре или во дворе, чтобы «набить» глаз и руку и приноровиться к особенностям поведения своей машины.
Как правильно парковаться передом
Простейшим способом постановки на стоянку является парковка автомобиля передним ходом. Обычно такой схемой пользуются на парковочных стоянках возле торговых центров, в подземных гаражах гипермаркетов, на платных автостоянках, во дворах жилых районов на отведённых специально для автомобилей обозначенных местах. При соответствующих навыках этот способ занимает меньше всего времени и лёгок в освоении.
Способы парковки передом
Парковка передом параллельно бордюру
Припарковаться передом на стоянку можно параллельно или перпендикулярно бордюру дороги или стояночной площадки. Ставить авто вдоль бордюра дороги удобно, потому что проще будет выезжать со стоянки. Однако делать можно это только в тех случаях, когда мало машин и много свободного места (расстояние между соседними машинами в 2 раза больше длины вашего автомобиля). В большинстве случаев места разрешённых стоянок размечены перпендикулярно бордюрам или под некоторым углом по направлению движения. Поэтому припарковаться параллельным способом в большом мегаполисе удаётся крайне редко.
При перпендикулярной парковке передом нет ничего сложного, главное быть внимательным
Правила парковки перпендикулярно бордюру достаточно простые. Чтобы не задеть соседний автомобиль при въезде на парковку, нужно помнить, что радиус траектории поворота задних колёс короче, чем у передних колёс. Они укорачивают (срезают) поворот. Поэтому поворачивать рулевое колесо в сторону парковки нужно в тот момент, когда бампер стоящего соседнего автомобиля уже минует среднюю стойку дверей вашего авто.
Чтобы быстрей усвоить, как правильно парковаться передним ходом, поначалу попросите друга или парковщика помочь снаружи скорректировать ваши действия. Два или три тренировочных заезда будут достаточны для приобретения уверенности в своих действиях. Хорошим помощником в этом деле являются парктроники, обладающие круговым обзором.
Как правильно подъехать к месту стоянки
Прибывая к месту назначения, нужно заранее побеспокоиться о предстоящей парковке. Для этого нужно предельно уменьшить скорость, чтобы не проскочить свободное для стоянки место, занимая крайнюю правую полосу движения и прижимаясь ближе к бордюру. Если перед вами кто то выезжает с парковки, освобождая свободное место, то можно остановиться и включить правую сигнальную лампу поворота. Тем самым вы заявляете окружающим о своём намерении занять это место.
По правилам парковки необходимо дать место отъезжающей машине для выполнения необходимого манёвра. После этого приступить к осуществлению собственного манёвра. Размеры свободного места должны вмещать не менее 1,5 длины вашего автомобиля, чтобы без проблем для окружающих осуществить безопасную парковку.
Как правильно производится парковка задним ходом
Управление движением автомобиля задним ходом особенно требует выполнения большого количества тренировок для закрепления навыков к противоположной зеркальной реакции автомобиля на вращение рулевого колеса. При этом водитель должен обладать хорошей пространственной ориентацией и воображением. Такой вариант постановки автомобиля является более сложным и занимающим больше времени, по сравнению с передней парковкой. Однако парковка задним ходом позволяет быстро и без лишних манёвров покинуть место стоянки при выезде.
Параллельная парковка задним ходом
Наиболее сложным способом постановки машин считается парковка автомобилей в одну линию, когда они устанавливаются друг за другом параллельно дорожному или стояночному бордюру. Такой способ часто встречается на узких улицах рядом с магазинами, офисами, на подъездных дорожках к жилым многоэтажным домам. Для успешного осуществления такого метода необходимо иметь пространство между машинами на 1-1,2 м больше длины вашего автомобиля.
Схема параллельной парковки задним ходом. Но для лучшего уяснения посмотрите видео
Последовательность выполнения операций параллельной парковки задним ходом включает в себя следующие действия:
- Для начала манёвра нужно проехать место парковки и остановиться рядом с передней стоящей машиной. Интервал между ней и вашим авто должен быть в пределах 0,5-1 метра. Колёса должны быть установлены ровно.
- Начиная медленное перемещение назад, нужно контролировать этот интервал, не допуская сближения. Заметив на правом боковом зеркале заднего вида задний бампер этой машины, нужно остановиться.
- Выкрутив колесо вправо до конца, продолжать движение задним ходом, наблюдая в левое зеркало заднего вида изображение заднего автомобиля. Когда в зеркале будет наблюдаться правая фара задней машины и весь её передок, необходимо нажать на тормоз.
- Выровнять рулевое колесо и продолжить движение назад, контролируя по правому зеркалу интервал до первой машины. В зеркале сначала появляется задний фонарь, затем он постепенно выходит из зоны обзора.
- Повернуть рулевое колесо влево до конца и продолжать медленное передвижение назад, контролируя одновременно в зеркалах заднего вида расстояние до задней машины и через лобовое стекло расстояние до переднего авто, который можно зацепить бампером при выполнении такого манёвра. Если вы не вписывается в такой поворот, то в расчётах расстояний были изначально допущены ошибки, и все манёвры нужно начинать заново.
- При достижении положения машины параллельно бордюру нужно остановиться, выровнять колёса и проехать вперёд, устанавливая одинаковое расстояние между передним и задним автомобилями.
На этом параллельную парковку задним ходом можно считать завершённым. При этом ни носовая, ни задняя часть автомобиля не должны выступать из общего ряда машин и создавать помеху для проезжающего мимо транспорта. Для соблюдения правил безопасности нужно учитывать то, как устанавливать передние колёса на стоянке с уклоном. Если вы припаркованы на спуске, то колёса следует развернуть в сторону бордюра. На подъёме, наоборот, колёса следует отвернуть от бордюра. В таком случае бордюр является естественным упором, предотвращающим самостоятельное движение автомобиля под уклон при отказе стояночного тормоза.
Перпендикулярная парковка задним ходом
Последовательность действий при перпендикулярной парковке задом
Завершающий маневр. Более подробно смотрите видео
Для постановки автомобиля перпендикулярно бордюру необходимо найти свободное пространство между стоящими машинами, которое превышает ширину вашего авто с учётом открытых дверей. Этот способ гораздо проще предыдущего и отнимает меньше времени. Для корректного исполнения перпендикулярной парковки задним ходом рекомендуется соблюдать следующий порядок действий:
Подробное видео о перпендикулярной парковке задом
- Подъезжая к ближней припаркованной машине, повернуть круто влево в момент выравнивания своего правого зеркала с правой фарой этого автомобиля. Проехать вперёд, располагая авто перпендикулярно бордюру.
- Выровнять колёса и медленно сдавать назад, контролируя по обоим боковым зеркалам расстояние до первой и второй машины. Вращая руль, добиться примерно одинакового интервала до машин с правой и левой стороны.
Видео: Парковка задним ходом Часть 2
Остановить машину, как можно ближе к бордюру, чтобы её нос не высовывался за общую линию припаркованных автомобилей.
Несколько самостоятельных попыток под контролем парковщика или товарища позволят быстро обрести уверенность, выработать глазомер и навыки в управлении.
Польза практических занятий
Опыт — незаменимый помощник любого водителя. И он приобретается только в процессе практического вождения. Лучше приобретать такой опыт в безопасных условиях тренировок, когда не мешают посторонние люди и машины, на специальных полигонах или пустырях. Лёгкие загородки, имитирующие расположение машин и зданий, не нанесут вреда кузову при ошибках в расчёте и случайном наезде на них. Тренировки позволят прочувствовать размеры автомобиля, радиусы разворота передних и задних колёс, величину искажения расстояний в зеркалах. Они принесут, в конце концов, чувство удовлетворения от вождения, снимут излишнюю нервозность.
Как парковаться задним ходом между автомобилями: схема и пошаговая инструкция
Обучение в автошколах сейчас поставлено на поток, и за короткий период времени очень сложно освоить все тонкости управления автомобилем, в том числе и научиться правильно парковаться задним ходом между автомобилями.
Мастерство приходит только с опытом и невозможно, выучив теоретические азы вождения, считать себя опытным автомобилистом. Опытный водитель обязан не только знать ПДД, но и безаварийно передвигаться, маневрировать, разворачиваться и парковаться.
Парковаться передом проще простого, достаточно держать в поле зрения сокращающееся расстояние до впереди стоящего объекта и перед препятствием остановиться, чего не скажешь о парковке задним ходом. Рано или поздно любой водитель столкнется с этим.
Поэтому такой навык парковки понадобится всегда, когда возникает необходимость поставить транспортное средство на ограниченной площади между другими автомобилями.
Парковка задним ходом между двумя автомобилями
Прежде всего, необходимо удостовериться, что зеркала отрегулированы и в них просматривается зона, расположенная сзади и по бокам от транспортного средства. Внутренняя часть зеркала должна отображать боковую часть ТС, а в остальной области – проезжую часть за машиной.
Некоторые водители опускают регулятором правое зеркало таким образом, чтобы в нем было видно часть заднего колеса. Делается это в случаях, если на краю проезжей части, в месте парковки, установлен высокий бордюр, и есть опасения повредить транспортное средство или колесо.
Существует несколько основных способов парковки задним ходом:
- параллельная;
- перпендикулярная.
Параллельная
В крупных городах водители часто оставляют свои машины вдоль дороги возле бордюра друг за другом. Такой способ парковки встречается в местах, где нет специально оборудованных для стоянки площадок и приходится применять навыки параллельной парковки.
Важно понимать, что в условиях ограниченной площади параллельную парковку необходимо осуществлять исключительно задним ходом, в противном случае припарковать автомобиль ровно в свободном «кармане» не получится, а это чревато возникновению ДТП.
Схема параллельной парковки задним ходом между двумя автомобилями
Пошаговая инструкция
Предлагаемая инструкция описывает процесс парковки задним ходом с правой стороны проезжей части.
- В первую очередь необходимо визуально для себя определить будущее место парковки автомобиля. Для этого необходимо медленно двигаться вдоль стоящих автомобилей в поисках свободного места. Будущее место парковки должно быть таких размеров, чтобы расстояние между бамперами припаркованного в итоге автомобиля составляло по 50-60 см. Такой запас расстояния даст возможность водителю маневрировать и не создавать помехи для стоящих автомобилей при выезде с зоны стоянки.
- Начинающим водителям рекомендуется остановиться параллельно впереди стоящего автомобиля выдержав боковое расстояние между машинами 50-60 см. Важно перед остановкой протянуть около 10 см влево, чтобы нос паркуемого автомобиля был немного левее задней его части. На данном этапе автомобиль стоит в позиции, готовой для начала движения задом.
- Перед началом движения задним ходом важно убедиться в зеркале заднего вида, что сзади нет движущихся автомобилей, и такой маневр не будет представлять опасности для других участников движения.
- В такой позиции в правом боковом зеркале должно быть хорошо видно левый задний угол припаркованного автомобиля. На данном этапе это и есть основной ориентир, по которому корректируется движение задним ходом.
- Теперь необходимо вывернуть рулевое колесо вправо и медленно начинать движение при этом следить через правое зеркало о боковом расстоянии между припаркованным автомобилем. Данный этап очень важен, и от правильности его выполнения зависит конечный итог парковки.
- Необходимо двигаться с вывернутым вправо рулевым колесом до тех пор, пока задняя часть ТС не зайдет за левый задний угол припаркованного впереди автомобиля, а в левом зеркале не станет видно правую фару сзади стоящего авто. Таким образом паркуемая машина примет диагональное положение относительно проезжей части и стоящих автомобилей. После чего рекомендуется остановиться для оценки ситуации.
- На следующем этапе нужно поставить руль в исходное положения, при котором колеса будут расположены ровно и ориентируясь по зеркалам медленно начинать движение назад до тех пор, пока взятую за ориентир часть припаркованного автомобиля не будет визуально видно перед правым передним углом паркуемой машины.
- Дальше, необходимо выкрутить руль до упора влево, и двигаться пока не будет занято необходимое положение. Если есть необходимость, движением вперед можно подкорректировать позицию.
Видео урок — как припарковаться задним ходом между автомобилями:
Перпендикулярная
Указанный вид парковки часто применяется:
- во дворах;
- на парковке перед супермаркетом;
- автостоянках.
Схема перпендикулярной парковки задним ходом
Пошаговая инструкция
Инструкция для перпендикулярной парковки задним ходом с левым поворотом руля:
Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition
Выполнив подключение вы сможете:
- Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
- Вести журнал поездок и расхода топлива.
- Отображать в режиме реального времени:
- обороты двигателя;
- скорость автомобиля;
- давление масла;
- температуру охлаждающей жидкости;
- показания со всех имеющихся датчиков;
- и многое другое!
Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows
- Выбираем место предстоящей парковки с таким учетом, чтобы боковое расстояние между машинами в итоге составляло не менее 40-50 см. В противном случае, будет проблематично открыть двери водителю и пассажирам припаркованных транспортных средств.
- Двигаемся перпендикулярно стоящим автомобилям до тех пор, пока не проедем чуть вперед от свободного места. Это будет исходная позиция для начала маневра.
- Останавливаемся так, чтобы область багажника была на уровне задней части перпендикулярно припаркованного автомобиля на расстоянии 40-50 см.
- Выворачиваем руль в крайнее левое положение. Перед началом движения необходимо убедиться, что сзади пространство свободно для начала маневров.
- Ориентируясь по левому боковому зеркалу, начинаем медленное движение назад выдерживая изначально взятое расстояние между транспортными средствами.
- Когда машина примет параллельное положение относительно других автомобилей, выравниваем руль в исходное положение и завершаем маневр.
- Если расстояние до машин с одной стороны получилось больше чем с другой, можно движением вперед подкорректировать свое положения и уже ровно сдать назад.
Видео — перпендикулярная парковка задним ходом между автомобилями:
Рекомендации для новичков
Изучить теорию этого еще недостаточно чтобы безаварийно совершать маневры задним ходом. Если на первый взгляд все предельно просто и понятно, то на практике все гораздо сложнее. Не всегда будут идеальные условия для парковки транспортного средства.
Не стоит торопиться
При обычном движении в городском потоке водитель обязан контролировать несколько факторов:
- поведение других участников движения;
- ситуацию вокруг транспортного средства;
- соблюдение требований ПДД;
- управление самим автомобилем.
При парковке водитель также должен следить за этими факторами. Для начала, лучше выбрать в качестве полигона для тренировок какую-нибудь площадку, где под руководством более опытного автолюбителя можно попрактиковаться и провести анализ над ошибками.
Если на полигоне можно ограничиться только словами при совершении ошибки, то в реальной ситуации можно лишиться не только прав, но и существенной суммы денег на ремонт.
В качестве ориентиров можно выставить конусы или обычные картонные коробки, во избежание повреждения автомобиля. Редко, когда человек впервые сев за руль сможет успешно (без ошибок) сдать базовые нормативы по вождению.
Контроль за окружающей обстановкой
Идеальные условия, когда вокруг нет потока движущихся машин, никто не мешает сосредоточиться и заниматься исключительно парковкой, случаются редко. В городских условиях это маловероятно.
Видео — как парковаться задним ходом между автомобилями:
Поэтому необходимо быть к этому готовым и постоянно следить вокруг, чтобы совершаемые маневры не затрудняли движение другим автомобилистам и не создавали пробку.
Безопасность
Каждое, технически исправное, транспортное средство оборудовано специальным белым световым сигналом, который включается при включенной задней скорости коробки передач.
Новичкам рекомендуется дополнительно включать аварийные огни, чтобы окружающие водители обратили внимание и в случае непредвиденной ситуации вовремя смогли среагировать.
Ответственность
Каждый автолюбитель за рулем транспортного средства несет ответственность за свои действия. Если навыков мало и припарковаться как описано в инструкции не удалось, не стоит оставлять автомобиль в неправильном положении.
Видео — перпендикулярная парковка задним ходом в ограниченном пространстве:
Неправильно припаркованная машина создает помехи другим участникам дорожного движения, может спровоцировать ДТП.
Также не следует занимать более чем одно парковочное место — это вызовет недоумение у других водителей.
Поэтому, если не получается припарковаться в выбранном месте для стоянки, лучше поискать другое.
Не паниковать
Даже если что-то пошло не так, не стоит сразу поддаваться панике. В таких случаях не лишним будет остановиться, выйти из автомобиля и визуально оценить ситуацию, чтобы понять на каком этапе была допущена ошибка.
Не лениться
Не стоит надеяться на «авось». При парковке задним ходом значительная часть автомобиля находится вне поле зрения, и порой даже опытные водители допускают ошибки из-за неправильного понимания габаритов или наоборот, в результате излишней самоуверенности.
Поэтому лучше лишний раз остановиться и внимательно осмотреть место будущей парковки во избежание наезда на какой-либо предмет.
Заключение
Нет предела совершенству в вождении автомобиля. Всех тонкостей и нюансов невозможно описать – это приобретается только с опытом. Постоянные тренировки, аккуратность и внимательность — залог безопасной парковки задним ходом и езды в целом.
Как правильно осуществить подбор АКБ по марке автомобиля и на что следует обращать внимание в первую очередь.
Из-за чего может быть стук в передней подвеске на кочках.
Электронная диагностика автосканером https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html позволяет следить за техническим состоянием машины.
Видео — парковка задним ходом на автостоянке:
Может заинтересовать:
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто
Добавить свою рекламу
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Добавить свою рекламу
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Добавить свою рекламу
Правила парковки задним ходом между автомобилями
Безопасное управление автомобилем – это искусство, требующее наличия не только знаний действующих правил дорожного движения и теоретической части вождения, но и опыта, накапливаемого годами.
Интернет пестрит предложениями воспользоваться услугами автошкол, готовых за короткий промежуток времени обучить азам вождения, в том числе и парковке между двумя автомобилями задним ходом по схеме. Однако получить водительское удостоверение не означает приобрести достаточное количество опыта.
Основная информация
Настоящий водитель не только знает ПДД, но и владеет навыками безаварийного перемещения в движущемся потоке транспорта, маневрирования, разворота и управления в целом, независимо от дорожной обстановки.
Припарковать машину передом к краю дороги или между двумя ТС проще, нежели это сделать задом, но каждый водитель обязан уметь это делать, и быстро ориентироваться в ситуации.
Поэтому такой навык является одним из обязательных для изучения, чтобы в случае необходимости понимать, как действовать без создания угрозы окружающим пешеходам или водителям.
Рассмотриваются ниже существующие схемы парковки задним ходом между двумя автомобилями.
Параллельная
В мегаполисах остро стоит проблема парковки ввиду большого количества транспорта и недостатка мест для стоянки. По этой причине водители оставляют ТС вдоль бордюра, где это не запрещают ПДД.
Параллельный вид парковки распространен в местах, где нет специально оборудованных стоянок. Причем маневр выполняется только задним ходом, позволяя эффективно использовать ограниченное свободное пространство. Схема параллельной парковки задним ходом выглядит так:
Последовательная хронология действий при парковке с правой стороны дороги:
- Место стоянки выбирается с тем учетом, что его размеры составляют не менее полутора корпусов паркуемого авто, либо выбирается такая площадка, чтобы после завершения маневра расстояние между крайними точками транспортного средства составляло не менее полуметра. Запас места необходим для возможности выполнения действий, как при парковке, так и при последующем выезде с места стоянки.
- Корпус автомобиля необходимо расположить параллельно впереди стоящему ТС, при этом боковое расстояние между дверьми должно быть не менее полуметра. Неопытным водителям рекомендуется в процессе остановки немного вывернуть руль влево, чтобы передняя часть автомобиля расположилась левее от задней части. На данной стадии авто подготовлено к началу движения задом.
- Следует убедиться в безопасности готовящегося маневра, а также отсутствии приближающихся ТС сзади.
- В качестве ориентира используется задняя левая фара припаркованного параллельно ТС.
- Рулевое колесо выворачивается вправо и плавно начинается движение, с обязательным контролем расстояния задней части движущегося ТС относительно левого заднего угла припаркованного авто. Излишний поворот колеса не позволит выполнить последующий этап, а недостаточный поворот исключает возможность правильно поместить кузов между стоящими автомобилями.
- Движение продолжается до тех пор, пока задняя часть автомобиля не зайдет за крайнюю точку левого угла припаркованного авто, а в левом боковом зеркале не станет просматриваться правая передняя фара сзади припаркованного ТС. На данном этапе транспортное средство займет диагональное положение относительно дороги и припаркованных машин.
- Руль возвращается в исходное положение, чтобы передние колеса стояли прямо.
- Продолжается медленное движение назад до тех пор, пока левый задний угол впереди стоящего автомобиля визуально не станет перед правым передним углом паркуемой машины.
- На последнем этапе руль выворачивается полностью влево, и начинается движение пока авто не займет ровное положение.
Рекомендация! В случае необходимости, оставленный запас расстояния можно использовать для точной корректировки положения автомобиля.
Перпендикулярная
Перпендикулярный вид парковки часто применяется во дворах или стоянках торговых центрах или автостоянках. Правила и схема парковки задним ходом выглядит следующим образом:
Хронология последовательных действий водителя:
- Выбранное место должно быть достаточных размеров, чтобы после завершения парковки пассажир справа и водитель имели возможность свободно открыть двери без повреждения стоящих по бокам транспортных средств.
- Транспортное средство останавливается на корпус дальше выбранного места на расстоянии не менее полуметра от носовой части перпендикулярно припаркованного автомобиля. Это исходная позиция.
- Руль выворачивается в крайнее правое положение. Перед началом маневра следует убедиться в безопасности планируемого маневра.
- После начала движения назад визуально контролируется положение задней части ТС с помощью боковых зеркал, а также выдерживается безопасное расстояние между припаркованными автомобилями.
- После принятия машиной параллельного положения относительно стоящих транспортных средств, руль возвращается в исходное положение и маневр завершается.
В случае необходимости можно скорректировать положение транспортного средства.
Внимание! Оба способа одинаково эффективны, однако выбирать следует тот, который соответствует возникшей дорожной обстановке.
Полезные советы новичкам
Независимо от того, какая выбрана схема парковки задним ходом между машинами, важно учитывать следующее:
- На практике практически никогда не будет идеальных условий для парковки.
- Соблюдение ПДД обязательно.
- Внимание должно фокусироваться на постоянно изменяющейся дорожной обстановке.
- Технические навыки управления должны быть доведены до автоматизма, чтобы не отвлекаться при совершении маневра на переключение передач, порядок нажатия педалей и т.д.
- Если недостаточно чувствуются габариты транспортного средства, то следует попросить прохожего или пассажира проконтролировать дистанцию.
- Активное использование зеркал заднего вида позволит избежать столкновений и повреждений авто, а также контролировать траекторию движения.
- Нельзя паниковать и торопиться, даже если с первого раза не получается завершить маневр.
Любое серийное транспортное средство оборудовано белым световым сигналом, включаемым при начале движения назад, но новичкам рекомендуется дополнительно привлекать внимание окружающих аварийной сигнализацией.
Лицо, управляющее повышенным источником опасности, которым является автомобиль, несет ответственность за свои действия или бездействие. Неправильно оставленное ТС на проезжей части станет помехой другим участникам дорожного движение и может спровоцировать ДТП. Поэтому, если правильно припарковаться не получается, рекомендуется выбрать иное место стоянки с более подходящими условиями для совершения маневров.
Идеально припарковаться не всегда смогут даже опытные автолюбители, а навыки оттачиваются годами. Чтобы не совершать ошибок в реальной обстановке, следует регулярно тренироваться на специально подготовленных площадках с использованием конусов или иных предметов, имитирующих препятствия.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *
8 (800) 350-29-83 — Регионы России8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.
* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!
Как припарковать автомобиль —
Парковка автомобиля, будь то параллельная парковка или парковка в заливе, для некоторых может быть почти невозможной задачей. В этой статье о том, как парковаться, мы дадим несколько советов и поможем с ориентирами для этих маневров, что сделает парковку немного менее сложной и стрессовой.
Как припарковать машину на параллельной парковке
Давайте начнем с техники параллельной парковки и расскажем, как парковаться. На приведенных ниже диаграммах вы получите наглядный пример того, как это сделать.
Параллельная парковка или парковка задним ходом, как ее иногда называют, — это маневр, при котором вам необходимо будет повернуть задним ходом и остановиться между двумя автомобилями, припаркованными на обочине дороги.
Некоторые проблемы с параллельной парковкой, но все, что нужно, — это установить себя с 2 или 3 ориентирами и вперед.
Хорошей идеей может быть пару раз попрактиковаться в этой технике на тихой дороге, просто чтобы привыкнуть к ней, поскольку в некоторых случаях вам может потребоваться параллельная парковка на оживленной дороге.
Как припарковать машину
Схема параллельной парковки A
Как припарковать машину — схема параллельной парковки A
Пока вы едете в поисках места для парковки, если есть много других припаркованных автомобилей, вам, возможно, придется подумать о параллельной парковке. Если дорога загружена, внимательно следите за своим задним зеркалом, потому что, когда вы найдете идеальное место, вам нужно будет подать сигнал налево, чтобы позволить другим транспортным средствам замедлить скорость. Они могут подумать, что вы поворачиваете налево, хотя на самом деле вы собираетесь останавливаться, поэтому, если возможно, постепенно снижайте скорость, чтобы дать машине время для реакции.
Остановитесь рядом с автомобилем, за которым хотите припарковаться. Идеальное расстояние от двери до двери составляет около 1 метра. После остановки выберите передачу заднего хода и убедитесь, что это безопасно, и пешеходы не переходят дорогу, а у идущего позади автомобиля достаточно места для вашего движения.
Как припарковать машину
Схема параллельной парковки B
Как припарковать машину — схема параллельной парковки B
Когда безопасно, начинайте движение задним ходом, пока машины сзади не выровняются. Чтобы определить, где это находится, если, например, ваш автомобиль и автомобиль слева от вас имеют одинаковый размер, выровняйте боковые зеркала вверх.Другой ориентир — расположить заднюю часть автомобиля слева от вас примерно по центру заднего левого окна или переднюю часть автомобиля слева от вас, в зависимости от того, в каком направлении.
Эти контрольные точки, возможно, придется немного изменить в зависимости от того, какая у вас машина. Опять же, потренируйтесь идти по тихой дороге, чтобы установить это. Как только вы будете довольны тем, что машины стоят примерно на одном уровне сзади, возможно, стоит остановиться.
Как припарковать машину
Схема параллельной парковки C
Как припарковать машину — схема параллельной парковки C
Теперь вам нужно повернуть колесо на один полный оборот влево.Вы можете полностью повернуть левый замок, но это может привести к тому, что передняя часть вашего автомобиля окажется слишком близко к задней части впереди автомобиля, поскольку угол поворота будет более резким. Однако, прежде чем вы это сделаете, взгляните на свой правый блайнд на случай, если там есть велосипедисты или пешеходы. Передняя часть вашего автомобиля выскочит на дорогу, поэтому это потенциально опасно.
Как только вы убедитесь, что это безопасно, медленно поверните колесо на один полный оборот влево, вам нужно будет установить еще одну контрольную точку.Есть 2 ориентира, которые могут помочь. Когда левый передний угол вашего автомобиля совпадает с правым задним углом впереди идущего автомобиля, вы можете повернуть вправо до упора. Также, посмотрев в левое зеркало, вы заметите, когда вы движетесь задним ходом, треугольник между вашей машиной и бордюром. Этот треугольник при движении назад становится меньше, когда треугольник полностью исчезает, пора повернуть вправо до упора. При повороте вправо убедитесь, что у вас есть достаточный зазор от впереди идущего автомобиля.
Как припарковать машину
Схема параллельной парковки D
Как припарковать машину — схема параллельной парковки D
Когда автомобиль выпрямляется, поверните колесо на один оборот влево, чтобы колеса выпрямились.Чтобы определить, когда машина едет прямо, вы должны заметить в левом зеркале, что бордюр идет по дороге параллельно вашей машине.
Использование этих ориентиров должно держать вас на достаточном расстоянии для парковки от обочины. Если вы чувствуете, что все еще слишком далеко на дороге, слегка двигайтесь вперед и снова задним ходом, снова повернув влево и вправо, чтобы выпрямиться.
Убедитесь, что вы не паркуетесь слишком близко к впереди идущей машине. Если во время вашего отсутствия автомобиль припаркуется очень близко к вам, у вас могут возникнуть проблемы с выходом.
Как припарковать машину у стоянки
Парковка у залива — это маневр, который вам может понадобиться, например, в супермаркете. Во многих случаях проще припарковаться в заливе, если ехать вперед. Однако вам нужно подумать, как легко снова повернуть вспять.
Если места для парковки и дорога немного узковата, возможно, вам будет легче вернуться назад и поехать вперед позже. Ниже приведен пример того, как вы можете попробовать парковку в обратном направлении.Это не обязательно должно быть именно так, и с практикой вы приобретете такой опыт, чтобы вам не приходилось использовать ориентиры.
Как припарковать машину
Схема парковки отсека A
Как припарковать машину — схема парковки отсека A
Во время движения в поисках всего важного свободного места следите за своим задним зеркалом, так как вам может потребоваться подать сигнал налево, чтобы позволить любому автомобилю позади вас, который вы собираетесь остановиться. Когда вы останавливаете машину, останавливайтесь примерно на равном расстоянии от машин слева и справа.Это даст вам достаточный угол поворота в залив и большое расстояние вправо на тот случай, когда ваша машина вылетит.
Остановитесь так, чтобы третья линия была выровнена по центру передней двери пассажира, как показано на схеме. Эту контрольную точку, возможно, придется немного изменить в зависимости от вашего автомобиля. Попробуйте найти тихое место для практики, если вы чувствуете, что ваши ориентиры нужно изменить.
Как припарковать машину
Схема парковки отсека B
Как припарковать машину — схема парковки B
Оказавшись в положении, включите передачу заднего хода.Прежде чем начать движение назад, внимательно осмотритесь, так как там могут быть пешеходы. Также обратите внимание на правое слепое пятно, так как передняя часть автомобиля теперь поворачивается вправо, и там может быть велосипедист.
Когда все в порядке, начните движение назад и поверните до упора влево. Это поможет вам в третий отсек от опорной линии. Когда вы движетесь задним ходом, продолжайте сначала проверять левое зеркало, так как вы можете начать видеть левую линию (линия B) вашего отсека.Если он смотрит слишком близко к линии, поверните немного вправо.
Как припарковать машину
Схема парковки отсека C
Как припарковать машину — схема парковки отсека C
Когда ваша машина начнет выпрямляться, вы должны увидеть правую боковую линию (линия B), которая появляется в правом зеркале. Поскольку вы медленно двигаетесь задним ходом, вы можете отрегулировать соответственно.
Не забывайте двигаться медленно и постоянно оглядываться по сторонам. Там, где расположена стоянка у залива, вероятно, будут пешеходы и другие транспортные средства.
Как припарковать машину
Схема парковки отсека D
Как припарковать машину — схема парковки отсека D
Помните, к какой линии вам нужно приблизиться для любой регулировки, держитесь к этой линии.
В качестве последней контрольной точки, если необходимо, выровняйте начало правой боковой линии ниши с правым зеркалом при движении задним ходом. Это должно дать вам хорошее представление о том, когда следует прекратить движение задним ходом. Если капот вашего автомобиля довольно длинный, вам может потребоваться отодвинуть эту контрольную точку немного дальше, чтобы вернуться немного назад.
Советы по парковке автомобиля
Ниже приведены несколько советов о том, как сделать пар.
Схема цепи датчика парковки заднего хода
Этот помощник по парковке может защитить ваш автомобиль от любых повреждений при парковке задним ходом. Он указывает расстояние от автомобиля до любого объекта и подает сигнал тревоги, когда он приближается к стене или объекту и должен быть остановлен. Схема датчика парковки автомобиля довольно проста и использует несколько общедоступных компонентов, которые перечислены ниже.
Необходимые компоненты
- Микросхема LM358 — 2
- Резистор 10 кОм — 1
- Резистор 1 кОм — 3
- 10k POT — 3
- Резистор 150 Ом — 1
- Доска хлебная — 1
- Батарея 9 В — 1
- Разъем аккумулятора — 1
- светодиод — 3
- Зуммер — 1
- ИК-пара — 1
LM358: LM358 — это двойной малошумящий операционный усилитель , который имеет два операционных усилителя в одном кристалле.Это операционный усилитель общего назначения, который может быть настроен во многих режимах, таких как компаратор, сумматор, интегратор, усилитель, дифференциатор, режим инвертирования, неинвертирующий режим и многие другие.
Чтобы разработать схему этой системы парковки, мы разместили пару приемников ИК-передатчика на задней стороне автомобиля. ИК-передатчик непрерывно передает инфракрасный сигнал или лучи в окружающую среду. Когда эти передаваемые ИК-лучи отражаются обратно в ИК-приемник после столкновения с препятствием, на светодиодах ИК-приемника возникает некоторая разница напряжений.Эта генерируемая разница напряжений зависит от мощности инфракрасных лучей, которые отражаются обратно в приемник. Более мощный сигнал приводит к большей разнице напряжений. Эта разница напряжений используется в нашем проекте для измерения расстояния. Здесь большая разница напряжений указывает на меньшее расстояние от объекта. Здесь мы показываем расстояние до препятствия с помощью трех светодиодов. Значение этих светодиодов объясняется в работе над этим проектом.
Принципиальная схема и пояснения
В схеме для парковки автомобилей мы использовали ИК-пару для обнаружения препятствий и две ИС двойного компаратора LM358 для сравнения напряжений.Компаратор сконфигурирован в режиме неинвертирующего и 10 К потенциометр соединен на его инвертирующий терминале для регулировки опорного напряжения и выходная ИК-приемник непосредственно соединено на неинвертирующих штифтах всех компараторов. Один красный светодиод подключен к выходу U1: B IC (LM358), желтый светодиод подключен к выходному контакту U2: A IC (LM358), а зеленый светодиод подключен к выходному контакту U2: B IC (LM358) через резистор 1 кОм. Также добавлен зуммер на красный светодиод.
Рабочий
Мы показали, опорное напряжение и относительные параметры в таблице ниже.Но можно установить расстояние, изменив значение потенциометра.
Препятствие против автомобиля |
Состояние светодиода |
Опорное напряжение |
Расстояние |
не закрывается |
Все ВЫКЛ |
|
Более 15 см |
Закрыть |
Зеленый ВКЛ |
2.0 Вольт |
Около 15 см |
Подробнее Закрыть |
Желтый ON |
4,0 В |
Около 10 см |
Подробнее Закрыть |
Красный ON |
6,0 В |
Около 5 см |
Сенсорный |
Автомобиль поврежден |
|
Около 0 см |
Эта система расположена в задней части автомобиля, а датчик — спереди к препятствию (стене).Теперь предположим, что машина движется назад к стене или препятствию в парковочном слоте. Если расстояние между автомобилем и препятствием превышает 15 см, светодиод не горит. Теперь, если автомобиль движется к препятствию и предположим, что индикатор жадности включен, это означает, что автомобиль находится на расстоянии около 15 см от препятствия. Теперь машина приближается к препятствию, и загорается или загорается желтый свет, это означает, что автомобиль находится на расстоянии около 10 см от препятствия. Теперь машина приближается к препятствию, и загорается красный свет, это означает, что автомобиль находится на расстоянии около 5 см от препятствия, и в то же время начинает пищать зуммер.Зуммер и красный свет указывают на то, что автомобилю нужно остановиться сейчас, иначе он может быть поврежден.
Kia Cee’d — Описание и работа
RPAS (Rear Parking Assist System) — это электронное устройство помощи при вождении. водитель должен быть осторожен при парковке или низкой скорости после обнаружения объекта сбоку и сзади автомобиля с помощью ультразвуковых волн.
ДПАС состоит из четырех датчиков ДПС, которые обнаруживают препятствия и передают результат разделен на три уровня предупреждений: первый, второй и третий. в BCM через сообщение Lin.BCM определяет уровень сигнала тревоги по переданному сообщение связи от подчиненных датчиков, затем включите зуммер или передает данные для отображения.
Блок-схема системы
Спецификация работы системы.
1. |
Режим INIT
|
2. |
НОРМАЛЬНЫЙ режим
|
Зона чувствительности
1. |
Условия измерения — опора ПВХ (диаметр 75 мм, длина 3 м), нормальная температура |
2. |
Диапазон расстояния до обнаруженных объектов (измеряется непосредственно перед датчиком)
|
Горизонтальная зона зондирования
Вертикальная зона зондирования
Измерение расстояния
Передача и прием выполняются одним датчиком
(RL, RCL, RCR, RR исполнение каждого датчика)
(RCL → RL, RCL → RCR, RCR → RCL, RCR → RR Выполнение по порядку)
С двумя или тремя датчиками один из них передает сигнал, а другие получить прием.
Прямые и косвенные измерения на один раз |
С двумя или тремя датчиками один датчик выполняет и передачу, и прием, а остальные выполняют только прием.
Система сигнализации PAS
Когда датчик RPAS обнаруживает объект, предупреждение включается звуковой сигнализацией. устройство как зуммер. Датчик RPAS отправляет данные в BCM с помощью связи LIN BCM реализует звуковое предупреждение для каждого ДАТЧИКА ДПАС по приоритету.И это выполняет роль шлюза только тогда, когда он отправляет видимое устройство сигнализации, такое как кластер.
— |
Датчик зуммера / способ обработки информации дисплея BCM В случае Информация датчика RL / RR, BCM обрабатывает информацию каждого датчика напрямую о функции вывода дисплея и зуммера. Выход зуммера датчика CL / CR, BCM обрабатывает информацию о комбинации центров по приоритету обоих датчиков. |
Спецификация работы системы
Когда система получает питание (после IGN ON и передачи R), MICOM проверяет каждую канал датчика.Если ошибки не обнаружено, раздается звуковой сигнал 300 мс 500 мс потом. Но обнаруживает любую ошибку даже датчик, звучит соответствующий зуммер датчик неисправности вместо первоначальной пусковой сигнализации. Функция входа в нормальный режим ниже
С R Gear системные функции как ниже
При отпускании шестерни R, система функционирует как ниже
※ допустимый диапазон ошибок формы сигнала ± 10%
Характеристики выхода сигнала тревоги с разбивкой по расстоянию между датчиками
Логика условий в соответствии с приоритетом аварийного уровня приведена ниже.(идентичный датчик)
* определение значения α
1. |
датчик низкого приоритета выключен: α = 0 мс |
2. |
датчик с низким приоритетом — 1-й уровень предупреждения: α <340 мс |
3. |
датчик с низким приоритетом — 2 уровень предупреждения: α <170 мс |
* определение значения β
1. |
датчик с низким приоритетом — 1-й уровень предупреждения: β = 1700 мс |
2. |
датчик с низким приоритетом — 2 уровень предупреждения: β = 1700 мс |
3. |
датчик с низким приоритетом — 3-й уровень предупреждения: β = 700 мс |
Управление сигнализацией по расстоянию срабатывания как ниже
1. |
Область первого предупреждения (61 см ~ 120 см)
|
2. |
Вторая зона предупреждения (31 см ~ 60 см)
|
3. |
Зона третьего предупреждения (менее 30 см)
|
4. |
Период аварийной сигнализации
|
Обработка ошибок
Раздел |
Условие распознавания ошибки |
Ошибка снятия условия |
Начальная процедура |
Однократное обнаружение отключения шины LIN |
Ошибка не выводится в исходном режиме. |
Обычная рутина |
Выключение шины LIN обнаруживается раз подряд |
Ошибка сбрасывается, когда BCM или LIN Master четыре раза определяют включение шины LIN.
подряд в штатном режиме |
※ Реплика:
1. |
При подсчете ошибок выходное сообщение или сигнал должны передаваться как Последнее действительное значение. |
2. |
Ошибка в исходном режиме, срабатывает зуммер неисправности (BCM). |
Ошибка датчика (сообщение LIN: 0x08) |
Раздел |
Условие распознавания ошибки |
Ошибка снятия условия |
Начальная процедура |
Неисправность датчика Сообщение обнаружено один раз |
Ошибка не выводится в исходном режиме. |
Обычная рутина |
Неисправность датчика Сообщение получено четыре раза подряд |
Ошибка сбрасывается, когда BCM или LIN Master четыре раза определяют включение шины LIN.
подряд в штатном режиме |
※ Реплика:
1. |
При подсчете ошибок выходное сообщение или сигнал должны передаваться как Последнее действительное значение. |
2. |
Ошибка в исходном режиме, срабатывает зуммер неисправности (BCM). |
3. |
Когда ошибка возникает в прямом состоянии, датчики отправили то же самое статус ошибки для косвенного условия |
Стандарт связи
В этом разделе определяется связь между RPAS и BCM.
RPAS отправляет результат обнаружения объекта и результат диагностики датчика в BCM в соответствии с к этому документу, и BCM берет на себя тревогу.
Индикатор показывает переданное положение и данные о тревоге, в случае тревоги находит Ближайшие ДАННЫЕ и сначала предупреждают о ближайших ДАННЫХ.
(Например. В случае, если RL — это тревога первой ступени, а RR — третья ступень, приоритет имеет тревога RR.)
Схема предохранителейKomatsu WB93S-5 »Схема предохранителей
Предохранители и реле сгруппированы на едином основании, расположенном в правой части кабины.К ним можно добраться, сняв крышку (1).
№ | А | Защищенная цепь |
F1 | 15 | Рабочие фары передние центральные |
F2 | 15 | Рабочие фонари задние центральные |
F3 | 3 | Передний левый и задний правый стояночный свет, сигнальная лампа стояночного света, подсветка приборов |
F4 | 3 | Передний правый и левый задний габаритный фонарь, свет прикуривателя |
F5 | 10 | Передний дом |
F6 | 15 | Фонари задние боковые |
F7 | 7,5 | Стеклоочиститель задний задний |
F8 | 7,5 | Стоп-сигналы, реле стоп-сигналов |
F9 | 15 | Фонари передние боковые |
F10 | 10 | Стеклоочиститель передний, насос омывателя ветрового стекла |
F11 | 7,5 | Электромагнитный клапан блокировки стрелы, электромагнитный клапан блокировки пластины |
F12 | 5 | Электропитание зуммера, электропитание общей сигнализации, электропитание контрольной лампы приборной и передней панели |
F13 | 10 | Дополнительный источник питания для оборудования, электромагнитный клапан 4WD. |
F14 | 10 | Реле дальнего света, реле ближнего света, реле звукового сигнала, электромагнитные клапаны предохранительного клапана |
F15 | 10 | Соленоид остановки двигателя, реле дополнительных функций, реле кондиционера |
F16 | 10 | Источник питания поворотного фонаря |
F17 | 10 | Память счетчика моточасов, сигнальная лампа аварийной сигнализации |
F18 | 10 | Блок питания прикуривателя, верхний свет |
F19 | 15 | Левый ближний свет, правый ближний свет |
F20 | 15 | Левый дальний свет, правый дальний свет |
F21 | 10 | Электропитание датчика возврата в копание, соленоид LSS клапан, электромагнитный клапан плавающего устройства стрелы погрузчика, соленоид возврата в положение копания клапан указателя поворота |
F22 | 7,5 | Электромагнитный клапан блокировки сервоуправления, электромагнитный клапан питания ЕС, источник питания PPC |
F23 | 10 | Блок рулевого управления |
Руководство по припаркованной записи с помощью видеорегистраторов
Обновлено 20 марта 2019 г.
Статья находится в процессе восстановления.Наши рекомендации по подключению все еще актуальны, выбор камеры изменился. Теперь мы рекомендуем Thinkware F800 Pro для длительной записи на стоянке. См. Подробности в нашем обзоре камер премиум-класса.На вашей машине появляются загадочные царапины и вмятины, когда вы возвращаетесь к припаркованной машине? Вы когда-нибудь задумывались, было ли это вандализмом или наемным убийством?
Возможно, вас заинтересует система камер, которая записывает, когда ваше транспортное средство выключено. Вам понадобится еще немного времени, чтобы это сделать.Это руководство охватывает все, что вам нужно, от оборудования до установки.
Ethics Disclosure
Я приобрел все видеорегистраторы и аксессуары с 2017 года. Платных отзывов здесь нет. Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки.
Содержание
Выберите видеорегистратор
Вам понадобится камера с автоматическим режимом парковки с конденсатором для термостойкости. В идеале он должен иметь хорошее зрение при слабом освещении и быть энергоэффективным.Выберите комплект для проводки
Комплект для проводки подключает камеру к аккумулятору автомобиля через блок предохранителей.Большинству водителей следует покупать программируемое устройство с настройкой отсечки 12,2 В.
Установите камеру
Вам необходимо установить комплект проводки в блок предохранителей вашего автомобиля. Это требует от вас определения правильных цепей и вытаскивания предохранителей. Требуются инструменты и полезны некоторые знания электрических систем.
Обзор режима парковки
Что такое режим парковки?
Режим парковки — это необычный термин для обозначения любой записи, сделанной при выключенном двигателе и припаркованной машине.У камеры должен быть специальный режим экономии места, чтобы минимизировать объем записи на карту памяти, сохраняя при этом любые несчастные случаи или вандализм.
Примеры, когда помог режим парковки
Поврежденное зеркало — нет примечанияУченик-водитель ехал слишком близко и разбил зеркало. Владелец смог потребовать франшизу в своей страховой компании.
Вандализм — АвтостоянкаМужчина обнаружил, что парень его бывшей девушки затолкал тележку в его автомобиль после того, как обнаружил вмятину на его автомобиле.
Стоит ли время и деньги в режиме парковки?
Мы рассматриваем режим парковки как дополнительную страховку для большинства людей. Насколько удобно вам рисковать и сколько вы хотите потратить? Если вы находитесь в меньшинстве, когда вандалы намеренно повреждают ваш автомобиль, это может окупиться сразу (мы предлагаем вам присмотреться к камерам видеонаблюдения). Для других это личное решение, основанное на ряде факторов (бюджет, плотность размещения, время и т. Д.)
Хорошая работа требует больше денег
Самая дешевая видеорегистратор, не предназначенная для парковки, мы рекомендуем A118-C, стоит 45 долларов.Самая дешевая установка для парковки, которую мы рекомендуем (Thinkware F50 + Hardwiring Cable), стоит 120 долларов с более низким качеством видео. Лучшая установка стоит 300 долларов и выше. Для режима парковки требуется термостойкая, энергоэффективная и надежная камера, которая стоит больше денег. Вам также потребуется установить камеру, что потребует знаний в области электрики, которые могут потребоваться профессионалу.
Как долго вы можете записывать?
Нет простого ответа. На время записи влияет множество факторов, в том числе размер батареи, падение напряжения, температура и энергоэффективность камеры.Используя безопасное отключение напряжения на уровне 12,2 В (подробнее об этом позже), я получил 7 часов записи с помощью Vicovation OPIA2 на моем Honda Fit 2012 года выпуска.
Автомобили большего размера будут иметь батареи большего размера, что увеличивает время записи. Некоторые камеры, такие как Blackvue DR650GW, потребляют больше энергии. Водители, желающие продлить время записи, должны приобрести термостойкую батарею, такую как Cellink-B
Выбор видеорегистратора
Мы написали общее руководство о том, как выбрать видеорегистратор, в котором рассматриваются функции, которые большинство людей ищут в приборной панели. камера.Вам нужны две функции:
Автоматический режим парковки — обязательно
Режим парковки представляет собой ряд специальных функций, которые экономят место на карте памяти и надежно фиксируют происшествия. Чтобы ваша камера была эффективной, ваша камера должна автоматически включать / отключать запаркованную запись, определяя, если вы остановились, с помощью G-сенсора.
Должно быть легко использовать
На более дешевых камерах вам придется вручную включать / выключать этот режим. Если вы оставите включенным режим парковки, вы можете потерять кадры во время вождения.Большинство людей не всегда запоминают, особенно в спешке, поэтому мы считаем, что автоматическая припаркованная запись является обязательной функцией.
Отлично — автоматическая активация Использует G-сенсор для определения вашего движения. Not Good — Hardware Button Нажмите кнопку, чтобы отключить / включить режим парковки. Очень редко. Плохо: активация меню Самый раздражающий и самый распространенный способ активации режима парковки. Не рекомендуется.Настройка обнаружения движения
Обнаружение движения — самый популярный режим записи при парковке.Камера непрерывно записывает в свою память, поэтому ничего не теряется, а только сохраняет это видео на карту памяти при обнаружении движения.
Регулировка чувствительностиВ идеале вам нужна камера, которая может управлять чувствительностью обнаружения, чтобы вы могли точно настроить ее на настройку, при которой она фиксирует людей и автомобили, но не более мелкие объекты, такие как птицы.
Буферизованная записьВ расширенных моделях 5-10 секунд до начала движения также сохраняются на карту памяти.Это полезно, если движение обнаружено поздно или за кадром ведутся разговоры. Буферизованная запись не требуется, но это хорошая возможность.
Режим таймлапса
Таймлапс записывает видеокадр каждые 1/10 / X секунд. Это позволяет избежать сбоев, которые могут возникнуть при обнаружении движения, особенно при слабом освещении. Обратной стороной является то, что вы можете пропустить такие детали, как номерные знаки, в зависимости от скорости. Также не записывается звук, который мог бы идентифицировать людей, которые могли повредить ваш автомобиль.
G-Shock Trigger
В большинстве видеорегистраторов G-Sensor всегда работает. При обнаружении удара большинство камер переключаются на нормальный режим записи.Конструкция конденсатора — требуется
Как выглядит конденсатор внутри G1WВам нужна камера, в которой используются конденсаторы, а не литий-ионные батареи. Хотя оба имеют одинаковую функцию сохранения видео после отключения питания, конденсаторы более надежны и безопаснее в жаркую погоду. Благодаря парниковому эффекту температура в вашем автомобиле может легко подняться до 60 ° C даже при умеренных температурах.Литий-ионные батареи изнашиваются в жаркую погоду и могут представлять опасность.
Верхний предел температуры
Большинство видеорегистраторов имеют максимальный предел рабочей температуры 60 ° C, но для припаркованных записывающих камер мы предлагаем минимальный рабочий предел 70 ° C, если вы не живете в прохладном месте.
Хорошие функции, которые нужно иметь
Энергосбережение
Камера, потребляющая меньше энергии, лучше подходит для небольших транспортных средств, поскольку они имеют меньшие батареи. Вы можете записывать дольше, не разряжая аккумулятор слишком сильно.Моя передняя / задняя камера Blackvue потребляет на 30% больше энергии по сравнению с моей одиночной камерой Vicovation OPIA2. Это согласуется с онлайн-отчетами. В ближайшие несколько месяцев я буду проводить больше тестов и буду выпускать обновления по мере их поступления.
Разделение пространства для записи
Многие корейские камеры, такие как Thinkware или Blacksys, предоставляют вам возможность разделить разное количество пространства для припаркованной, нормальной и событий, таких как аварийная запись.
Некоторые пользователи выделяют больше места для записи, что полезно, поскольку вас может не хватить для сохранения видео.Это обеспечивает защиту от перезаписи файла, если вы не сразу заметите повреждение. При обычной записи вы можете поменять SD-карту или сразу передать файлы на свой телефон.
Thinkware F50 за 100 долларов с отображением встроенных настроек отключения напряжения. Одна из немногих бюджетных камер с такой функцией.Встроенная отсечка напряжения // Тепловая защита
Некоторые видеорегистраторы поставляются со встроенной микросхемой отсечки напряжения, что означает, что вы можете использовать базовый комплект проводки, сэкономив 20-50 долларов.Также у некоторых есть тепловая защита, которая отключает камеру при превышении заданной температуры.
Предложения по видеорегистратору
Я не провел достаточно тестов, чтобы сказать, какие камеры для режима парковки являются лучшими. В Интернете есть сравнения и обзоры, но меня не устраивает. Предложения, которые у меня есть, изображены выше и будут проверены и рассмотрены в ближайшие недели. В статью будут добавлены все мои выводы.
Камеры, которые я просмотрел
Обе камеры хороши для режима парковки, но я не знаю, насколько они хороши по сравнению с другими моделями на рынке.До сих пор я доволен обоими, и каждый из них имеет уникальные функции, которые могут оказаться полезными.
Thinkware F770 +, задняя камера | $ 400Лучшая двойная парковочная камера
F770 — наш выбор для всех, кто ищет качественную двухканальную парковочную камеру. Он обеспечивает лучшее в своем классе качество видео и на 23% эффективнее, чем камеры серии Blackvue DR650. Есть и другие функции, такие как система резервного копирования видео, которых нет на многих камерах.
Прочтите наш обзор Thinkware F770
См. Цену на Amazon 370 долларов США на BlackBoxMyCarОбзор комплекта проводки
Комплект проводки соединяет камеру с аккумулятором через внутренний блок предохранителей.Некоторые из цепей вашего автомобиля постоянно включены, например, верхний плафон, который вам понадобится, когда вы выключаете автомобиль. О способах установки поговорим позже.
Три типа проводных устройств
BasicЭто проводка для подключения камеры к блоку предохранителей. Иногда у него есть трансформатор или микросхема отключения напряжения (11,6 В, что бесполезно. Не рекомендуется в большинстве случаев.
ПрограммируемоеЭто настраиваемое пользователем устройство, которое может отключать питание, когда время, напряжение или температура порог был достигнут.Это защищает камеру больше, чем простой комплект.
АккумуляторВ них используется фосфат лития и железа, чтобы обеспечить более безопасный и устойчивый к температурам аккумулятор для питания вашего автомобиля при длительной записи. Он по-прежнему подключен к блоку предохранителей и заряжается только во время работы автомобиля, защищая аккумулятор.
Избегайте глубокого выключения аккумулятора
Большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой стартерные аккумуляторы , предназначенные для обеспечения большого количества тока в течение короткого периода времени.Разрядка более 25% от общей емкости приведет к глубокому разряду батареи. Глубокая езда на велосипеде сокращает срок службы батареи, создавая такие проблемы, как сульфатация батареи, которая представляет собой накопление кристаллов сульфата свинца. Для получения дополнительной информации прочтите статью в Википедии
Optima YellowTop, предназначенную для старта и глубокого катания. Вместо свинцово-кислотных в нем используются абсорбирующие стеклянные маты. Вероятно, у вас его нет, так как он стоит в 3 раза больше, чем обычный стартерный аккумулятор.Напряжение аккумулятора = оставшийся срок службы аккумулятора
Полностью заряженный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор на 12 В будет иметь значение 12.От 6 до 12,7 В. Поскольку используется аккумулятор, падает напряжение. При 11,5-11,7В ваша батарея разряжена. Это означает, что отключение 11,6 В на многих дешевых устройствах бесполезно.
Напряжение безопасного отключения
Некоторые комплекты проводки позволяют установить пороговое значение напряжения, которое отключает питание видеорегистратора, когда оно падает ниже установленного значения. Отключение 12,4 В является самым безопасным и потребляет от 7% до 23% заряда батареи в зависимости от температуры.
Отключение 12,2 В используется компанией MotoPark, которая производит устройства отключения Multi-Safer, а также выполняет установку в Корее.12,2 В будет использовать от 22% до 34% заряда батареи, и, судя по их опыту, это было очень удачно. По моим исследованиям, это немного менее безопасно. Однако мой Blackvue DR650GW-2CH мог нормально работать только при этой настройке. У меня было 3+ часа при 12,2 В, но только 30 минут при отключении 12,4 В.
Таблица «напряжение-срок службы батареи»
Для тех, кто хочет узнать напряжения, связанные с процентным соотношением заряда и температуры, посмотрите ниже. Информация взята из FAQ по батареям.
Температура | Срок службы батареи | |||||||||||||||
° F | ° C | 100% | 75% | 50% | 25% | 0% | 9018 9018 9018 9018 9018 .0 | 12,661 | 12,461 | 12,251 | 12,071 | 11,901 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
100 | 37,8 | 12,658 | 12,458 | 12,248 9018 | 12,458 | 12,248 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 | 12,455 | 12,245 | 12,065 | 11,895 | ||||||
80 | 26,7 | 12,650 | 12,450 | 12.240 | 12,060 | 11,890 | ||||||||||
70 | 21,1 | 12,643 | 12,443 | 12,233 | 12,053 | 11,883 | 12,053 9018 9018 9018 9018 | 12,053 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 | 11,874 | |||||||
50 | 10,0 | 12,622 | 12,422 | 12,212 | 12,032 | 11,862 | ||||||||||
40 | 4.4 | 12,606 | 12,406 | 12,196 | 12,016 | 11,846 | ||||||||||
30 | -1,1 | 12,588 | 12,388 | 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 | 12,566 | 12,366 | 12,156 | 11,976 | 11,806 | |||||||
10 | -12,2 | 12,542 | 12,342 | 12.132 | 11,952 | 11,782 | ||||||||||
0 | -17,8 | 12,516 | 12,316 | 12,106 | 11,926 | 11.756 |
|
1. |
Снимите напольную консоль, чтобы достать до регулировочной гайки. |
2. |
Ослабьте трос стояночного тормоза до упора обоих рычагов управления. в полностью выключенном положении. |
3. |
Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление. |
4. |
Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах не поднимутся от упора до расстояние (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).
|
5. |
Установите напольную консоль. |
6. |
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен. |
7. |
Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз. несколько раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем выполните регулировку, как указано выше. |
8. |
Проверить колеса на их свободную работу. |