Yokohama ice guard ig55 где производят – Yokohama IceGUARD IG55: японский шип против русской зимы — Прилавок

Шины Yokohama iceGUARD Stud iG55 / Зимние шины / Легковые Yokohama

Технологии

Рисунок протектора iceGUARD STUD iG55 включает широкое центральное ребро протектора, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы в виде крыльев ветряной мельницы, что позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами способствуют усилению сцепления, а широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.

Еще одна особенность рисунка протектора iG55 — полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.

Высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду удалось добиться благодаря новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей iceGuard, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге.

www.yokohama.ru

➤ Тестируем зимние шины Yokohama Ice Guardмодели

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55  и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Winter — Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Фирма-производительYokohama
МодельIce Guard IG 50
Радиус колеса (в дюймах)15
Конструкция покрышкиR (радиальная)
Тип резиныБез камеры
Ширина165
Высота (в процентном соотношении к ширине)55
СезонностьM+S, 3PMSF (зима)
Индекс скоростиQ(160 км/ч)
Максимальная нагрузка75 (387 кг)

 

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шиповШипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Рисунок протектора и дренажная система3D ламели обеспечивают сцепление

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Курсовая устойчивостьЗа устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями
Состав резиновой смесиПозволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Комплект резины на зимний сезон
IG 50
Особенности шиповНешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная системаАсимметричный направленный рисунок протектора

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

Курсовая устойчивость Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смесиРезина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги
Шины Yokohama Ice Guard IG 50
IG 55
Особенности шиповФланец и сердечник имеют форму звезды

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Рисунок протектора и дренажная системаНаправленный симметричный рисунок

Широкие косые канавки

3D ламели

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

Курсовая устойчивостьОбеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смесиДля изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта

В состав входит силика и масло апельсина

ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У
IG 65
Особенности шиповУвеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Рисунок протектора и дренажная системаНаправленный тип протектора

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Курсовая устойчивостьУвеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части
Состав резиновой смеси Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

ПлюсыМинусы
IG 35Быстрое торможение на сухом покрытии

Экономия  топлива

Доступная стоимость

Шумность

Слабый разгон и торможение при обледенении

Плохая проходимость

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Возможно аквапланирование

IG 55Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

 

Шумность

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Шумность

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского  производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35от 93 до 128
IG50от 50 до 63
IG 55от 43 до 54
IG 65от 124 до 134

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

Комфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

  • количества пройденных за сезон километров;
  • стиля езды водителя;
  • качества дорожного покрытия;
  • погодных условий в регионе.

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

ПоложительныеОтрицательные
IG 35Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего  с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко.После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон.
IG 50Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов.Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог.
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно.На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого.
IG 55Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим  Йокогама справляется на ура!У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти.
IG 65Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный.Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!

Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.

Хорошие и мягкие шины. Немного шумноваты, но это же шиповки. В снегу выгребают хорошо, в поворотах ведут себя предсказуемо. Шины рекомендую.Поставил комплект на Субару Форестер. Сразу появился дисбаланс и вибрация по кузову. Официальные представители на мои претензии никак не реагируют. Жалею, что купил эту резину.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам  Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

IG 35IG 50IG 55IG 65
Управление на асфальте3434
Управление на снегу3344
Управление на льду4344
Внешний шум5534
Цена/качество3445
Ресурс4444


Вывод

  • Из всех представленных моделей самый высокий рейтинг по сравнению с шинами подобного класса и стоимости получила модель 2017 года Yokohama Ice Guard IG Тест зимних шин показал, что она вполне способна конкурировать с лучшими европейскими производителями.
  • Модель IG 35 показала самые плохие результаты и в соотношении цена-качество проигрывает IG 55.
  • Шины Yokohama IG 50 – единственные фрикционные покрышки в серии. Они отличаются средними показателями управляемости, проходимости и комфорта. Учитывая доступную стоимость, они являются неплохим вариантом для установки на автомобили среднего ценового сегмента.
  • Беря во внимание отзывы покупателей, следует отметить, что большое значение имеет место производства шин Yokohama, несмотря на то, что производитель отрицает этот факт. Российские шины во многом уступают оригинальным японским. Владельцы часто жалуются на выпадение шипов и плохую балансировку резины. Самые плохие отзывы о шинах, произведенных на Филиппинах.
Видео — Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65
Видео — Тест зимней шины Yokohama Ice Guard iG35

remont-avtovaz.ru

Yokohama IG55 — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую! Делюсь впечатлениями по шинам. Моя предыдущая запись: — «Шины yokohama ice guard ig55 185/65 r15 92t tl xl шип ON BOARD — как они себя покажут будем посмотреть. На ровной площадке местами со льдом и укатанным снегом попробовал оттормозится — срабатывает ABS. Но чувствуется, что цепляется шипы есть шипы ))»
Сделал на этот раз всё по науке после установки резины не газовал, дал шипам занять их место «усесться» и «проползав» 150км поехал на балансировку. Шипы обкатались колёса отбалансированы — готово! Погода уникальным образом дала попробовать шины во всех возможных условиях, оценивать не буду просто опишу свои ощущения. Сразу хочу отметить шина очень мягкая — очень! Шипы спрятаны глубоко, вокруг каждого шипа усиление, при покупке сказали, что в отличие от предыдущего поколения шипы теперь вылетать не будут!
ну и собственно результаты:
тип покрытия сухой асфальт —
«разгон/замедление» разгон уверенный, замедление норм, впечатление как будто шипов нет вообще
«боковая устойчивость» адекватная машину не бросает, до состояния заноса не доводил.
«шумность» — слышен умеренный гул, шипов не слышно (скорость 60км/ч).
тип покрытия мокрый асфальт —
«разгон/замедление» разгон уверенный, замедление чувствуется, можно определить где остановишься
«боковая устойчивость» (проверено на кольце) — 50км/ч держит, но на пределе, ещё чуть-чуть и ощущение что сорвётся в занос.
«шумность» — шипов не слышно (скорость 50-60км/ч).

тип покрытия накатанный снег —
«разгон/замедление» разгон и трогание в горку даже если очень аккуратно, обязательно с пробуксовкой, но в какой то момент цепляется. Замедление чувствуется, срабатывает АБС, управление полностью под контролем, слушается руля, но точку остановки определить сложно, больше наверно из-за «абс»-ки
«боковая устойчивость» (проверено на кольце) — 40км/ч предел! дальше не сильный снос задней оси
«шумность» — практически не слышно, только если специально прислушиваться то из общего шума можно выделить.

тип покрытия снежная каша
«разгон/замедление» двигаешься без особого удовольствия, вернее вообще без удовольствия, дорогу не держит, торможение вялое, скользит даже со скорости 30км/ч
«боковая устойчивость» на кольцо даже не выезжал, любой поворот и чувствуешь себя раллистом. Поворот и в голове » — привод передний — занос вправо — газу больше — руль вправо — задок бросило влево — руль влево — регулируем газом — вытянул» каждое тире это исконно русское б.@
«шумность» — …даже мысли не возникает, подумать шумит или нет, задача доехать аккуратно

остаётся попробовать как ведёт шина себя на чистом льду, но мое мнение, что авто это не тот транспорт чтобы по реке рассекать, а на дороге пока не представилось попробовать

Общее впечатление о резине — «так се», второй раз точно не взял бы. Для активной езды совершенно не подходит, т.к. резина новая речи о смене сейчас не идёт буду привыкать передвигаться с учётом всего выше сказанного.

Пробег на шинах меньше 1000 км, 70% по асфальту и вот результат:
Шипы все на месте но…
Передние колёса все усиление вокруг шипов стерто в ноль
Задние колёса более менее норм

Переднее

Заднее

www.drive2.ru

Yokohama IceGUARD Stud iG55 — звёздчатые фланцы и пропеллеры на бортах

Фото и описание

Yokohama IceGUARD Stud iG55 — шипованная зимняя авторезина, для легковых автомобилей с пропиской в странах северной Европы и России. Характеризуется надёжным креплением шипов, высокой производительностью на скользких трассах, предсказуемостью поведения и первоклассными тягово-сцепными свойствами на любых зимних трассах.

В сравнении с предшественницей, моделью Yokohama iG35, модель 2013 года Yokohama iG55 IceGUARD Stud (Йокохама Айс Гуард Стад Ай Джи 55), по заверениям производителя, на голову выше практически по всем ключевым эксплуатационным параметрам: улучшена управляемость на асфальте (сухом и мокром), снегу и льду, торможение на снегу и льду, надёжность крепления «колючек», снижена шумность. Неизменными лишь остались тормозные свойства на сухой трассе и мокром асфальте. Давайте попробуем разобраться, за счёт чего случился прогресс?

В первую очередь стоит отметить шипы, которые приобрели совершенно иные очертания. «Звёздчатые» фланцы и сердечники каждого из шипов усиливают кромочный эффект, благодаря чему улучшается сцепление на льду. Мало того, такая форма звезды способствует лучшему креплению шипов в протекторе, отмечает технический специалист Shina.Guide. Вместе с оптимизированным распределением отверстий под шипы (128 штук в 20 рядов) помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум при качении.

Шипы противоскольжения

Претерпела изменения и сама форма посадочных гнёзд для шипов. Благодаря ряду усовершенствований она плотно облегает каждый шип, чем предупреждает возможное смещение шипа внутри отверстия.

Резиновая смесь IceGUARD Stud iG55 досталась такая же, как и всей линейке «ледяных стражей». Уникальная гидрофильная пористая смесь покрышки буквально впитывает водяную микроплёнку в пятне контакта, обеспечивая тем самым отличное сцепление с обледеневшими участками пути. Силика в составе резиновой смеси улучшает производительность на снегу и мокрой дороге, а масло апельсина — на сухой и мокрой дорожной поверхности. Эластичный полимер поддерживает жёсткость протектора на оптимальном уровне для стабильного движения по сухому асфальту.

Особенности протектора Yokohama iG55 stud

Направленный рисунок протектора — идеальный вариант для скоростного передвижения по зимним дорогам. Центральное стреловидно ребро повышенной жёсткости обеспечивает хорошую управляемость и стабильность сцепных свойств на асфальте, снегу и льду. Трёхмерные многогранные ламели в совокупности с диагональными микроканавками при деформации увеличивают кромочный эффект и максимизируют площадь пятна контакта, в результате чего повышаются сцепные свойства Ice GUARD Stud iG55 на обледенелых и заснеженных поверностях.

Отбортовка шины Yokohama iG55 в виде «пропеллера»

Дренажная система шины, состоящая из широких наклонных и непрерывных продольных канавок, помогает покрышке не только хорошо противостоять аква- и слэшпланингу, но и быть устойчивой в продольном и поперечном направлениях.

Презентационный тест-драйв, устроенный производителем в 2014 году, наглядно продемонстрировал успехи IceGUARD Stud iG55 в сравнении с предшественницей и шиной-конкуренткой от Nokian, моделью Hakkapeliitta 8.

Производительность iG55

«Между поколениями шин Йокохама в любой из дисциплин на льду и снегу разница очевидна, а вот определить разницу между шинами Нокиан и Yokohama iG55 без приборов сложно, — рассказывает один из участников тест-драйва. — На льду тормозной путь обеих шин на глаз одинаков, а вот ощущения от слалома на снегу остались неоднозначными. с одной стороны финка раньше и жёстче стабилизирует авто, однако в японской «обувке» удалось чище выполнить упражнение, не сбив при этом ни одной фишки. То есть IceGUARD Stud iG55 лучше держит траекторию».

Подтвердились ощущения аматора-испытателя и во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с виражами различной крутизны крутизны и заметным перепадом высот. Из чего мы в свою очередь делаем субъективные выводы, что в шинах Yokohama iG55 реакции автомобиля более мягкие и взвешенные, а в привязке к повседневной эксплуатации в зимний сезон такое поведение кажется более комфортным и безопасным.

P.S. В 2017 году японский производитель объявил об обновлении данной модели. Ей на смену пришли шины Yokohama IceGUARD iG65.

Тесты Yokohama IceGUARD Stud iG55:

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Yokohama летом и зимой Yokohama (Iceguard Stud IG55) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем салют!
Приобрел зимнюю резину, спасибо Witcher488!

Итак как видно из заголовка это опять Yokohama, модель Iceguard Stud IG55 — новинка прошлого года, покупал в очередной раз «не глядя» и опять приобрел что-то нормальное, размерность кстати 185/60R15 88T.

«По сравнению с шиной прошлого поколения – iceGUARD stud iG35 – новая покрышка, если верить производителю, стала лучше практически по всем ключевым параметрам, а именно в управляемости на мокром и сухом асфальте, снегу и льду, торможении на снегу и льду, надежности крепления шипа, уровне шума. На прежнем уровне остались тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. За счет чего случился прогресс? Перечисляем. Новая форма шипа, чей фланец и сердечник напоминают по форме четырехконечную звезду нинзя – ту самую, которую кидают во врагов, в результате чего они эффектно брызжут кровью во все стороны. Такая форма обеспечивает лучшее кромочное зацепление и надежно удерживает шип внутри покрышки. Вдобавок каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами, напоминающими по форме лопасти ветряной мельницы, что обеспечивает дополнительную фиксацию в зоне контакта шипа с поверхностью дороги. Ошиповка 20-рядная, общее количество шипов – 128. Другие особенности iceGUARD stud iG55 – уникальный состав резиновой смеси, сочетающий силику с апельсиновым маслом, мощное центральное разнонаправленное ребро, многогранные 3D-ламели, «копающие» плечевые блоки и широкие наклонные канавки, напоминающие по форме следы от когтей какого-то свирепого хищника – их хаотичное на первый взгляд расположение способствует скорейшему выведению снега и воды из пятна контакта, обеспечивает устойчивость в продольном направлении и стабилизирует машину в заносе.»

Ну и видео до кучи:

Короче будем тестить) За окном как раз передают минусовую температуру… Думаю пора менять…
__________________________________________________________________________________

Что хочу сказать по первым впечатлениям, так это то, что резина достаточно тихая (сравниваю с предыдущей Goodyear UltraGrip Ice Arctic) и мокрый асфальт воспринимается как на летней резине. Что же касается проблемы потери шипов IG 35 (судя по отзывам) и которую устранили на IG 55 — поживем увидим; проходимость посмотрим зимой… )

www.drive2.ru

Yokohama ice GUARD stud iG55: Японский шип против русской зимы | Colesa.ru

Любопытное дело – в самой Японии эксплуатация шипованных шин запрещена законом, однако это не мешает инженерам из Yokohama выпускать одни из лучших «колючих» покрышек в мире. Конечно, есть на родине у японцев закрытые полигоны, где профильные специалисты регулярно проводят комплексные тесты шипованных покрышек. Более того, у Yokohama имеются и собственные испытательные площадки в Европе. Поэтому сомневаться в эксплуатационных характеристиках, как, впрочем, и в качестве исполнения изделий не стоит. К тому же, за свою многолетнюю историю компания в полной мере доказала надежность, долговечность и безупречные ходовые качества своей резины.

Да что там говорить, если производитель является официальным поставщиком шин для раллийных чемпионатов WTCC и ETCC, а также Formula 2 и Formula 3, где машины подвергаются повышенным динамическим нагрузкам и механическим перепадам. Не это ли доказательство выносливости покрышек, гарантированно обеспечивающих безопасность пилотам?

Кроме того, Yokohama снабжает своими колесами целый ряд ультрапремиальных автостроителей, в частности, Bentley, Daimler, Porsche, а также Audi и Lexus. Мы же для потребительских испытаний решили обуть в новую «колючку» редакционный Subaru Forester. И вот уже первая тысяча километров, накатанных в различных дорожных и температурных условиях, позади – готовы поделиться впечатлениями.

Кстати, живущие в мегаполисах автомобилисты в большинстве своем считают, что использовать шипы в городе не имеет смысла: мол, все равно ездим по асфальту. Однако с этим можно поспорить. Понятное дело, что из-за реагентов, используемых дорожниками в ключевых регионах страны, на проезжей части нет ни снега, ни влажной кашицы (если, конечно, службы успеют обработать улицы вовремя), однако водяная пленка никуда не девается, а при малейшем понижении температуры она мгновенно превращается в лед. И что тогда – будем учиться фигурному катанию? А если внезапный снегопад – пересядем на общественный транспорт? Именно поэтому потребительский тест Yokohama ice GUARD Stud iG55 мы начали со столичных магистралей.

И сразу же следует отметить, что на влажном покрытии автомобиль уверенно держит дорогу, незначительно отклоняясь от курса разве что в самых агрессивных поворотах. Вспоминая покрышки предыдущего поколения с индексом IG35, которые позволяли себе в резких маневрах гулять на сторону, разница в поведении довольно ощутимая. Машина рулится предсказуемо: будь то мокрый асфальт, либо припорошенная снегом грязь. Порадовали и тормозные характеристики – в ряде случаев у «Форестера» даже не стрекотала ABS – колеса без промедлений откликаются на нажатия.

Подобные свойства обусловлены применением специального резинового состава, совместившего в себе силику и апельсиновое масло. Уникальным образом смоделированные материалы позволяют поглощать самую микроскопическую водяную пленку, образующуюся в пятне контакта. Иными словами, покрышка впитывает влагу, обеспечивая безупречную цепкость с дорожным полотном. Не в последнюю очередь также благодаря агрессивному рисунку протектора с особым дизайном плечевой зоны, разветвленным центральным ребром, трехмерными ламелями и широкими наклонными канавками.

На льду, как на наиболее рискованной для потери управления поверхности, Yokohama ice GUARD Stud iG55 ведет себя вполне адекватно, реагируя на изменения траектории в пределах нормы. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции шипов и их распределению по ободу. Сечение шипа напоминает собой четрыхгранную звезду (созданную по образу и подобию метательного оружия ниндзя — сюрикенов), идеально врезающуюся в покрытие, а оптимизированная расстановка этих «звезд» по шине еще больше помогает усилить сцепление с поверхностью. Конечно, не значит, что теперь по ледяной корке можно мчать так же, как по асфальту, но уверенности новая резина явно прибавляет. К тому же, делает маневры автомобиля более мягкими, а реакции – острыми.

А как, спросите вы, проявили себя покрышки в снегу? Для эксперимента мы загнали наш Subaru Forester на лесной проселок, где в этому году успели побывать разве что первопроходцы на снегоходах. И как бы удивительно не было – кроссовер, пусть местами и неторопливо, но без колебаний движется вперед! Порой закапываясь по самый клиренс, с небольшими пробуксовками, а выезжает. На скоростях же нет чувства, что шасси вот-вот сорвется с траектории и даже, когда подобное случается – это вполне ожидаемо. Да, по сравнению с текущей моделью резина прошлого поколения явно проигрывает. Еще бы – ведь у iG55, как уже было сказано, имеются радиальные «подкапывающие» канавки, эффективно отводящие снег и липкую кашу из пятна контакта. А продольные канавки улучшают устойчивость в поворотах и при интенсивном рулении. Как следствие – машина четко отвечает запросам водителя, внятно реагируя на маневры и торможение.

colesa.ru

Yokohama iceGUARD iG55 — DRIVE2

Второй сезон как в моем распоряжении шина японской компании Yokohama iG55. Покупал прошлой осенью, на тот момент была новинкой! Выбирал среди шипованных шин в первую очередь по цене и чтобы бренд был не абы какой, так как вожу самое дорогое – себя и свою семью! Как всегда в поисках баланса между характеристиками и стоимостью пересмотрел больше двух десятков шин. Среди конкурентов 55 отличалась лучшим соотношением цена/качество. На момент покупки менеджер пытался уговорить купить шины Kumho, но как-то нет у меня доверия к корейским производителям.

Решающим шагом к покупке стал буклет с описанием производства шины, который лежал на столе у кассы. Японцы удивили. Я раньше и не догадывался, что при производстве автомобильной шины используется такое количество технологий.
Во-первых это сам шип, точнее его конструкция выполненная в форме звездочки с острыми гранями вгрызающимися в лед. Также было усилено крепление шипа, на данный момент все шипы на месте! У основания шипа имеется специальная насечка очищающая шип от налипания ледяной крошки. Шипы как будто разбросанные по поверхности шины на деле выстроены в несколько рядов таким образом, чтобы в любом положении в контакте с дорогой находилось минимум по две штуки.

Во-вторых дизайн протектора шины выгодно отличался от остальных. Остроугольные каналы и блоки разной геометрической формы, именно они отвечают за проходимость шины в снегу и на мокрой дороге. Волнообразные прорези в блоках протектора работают как дополнительные сцепные грани для эффективного сцепления со снежной и ледяной дорогами.
В-третьих уникальной структуры резина из которой сделана шина имеет на свое поверхности микропузырьки, которые цепляются оболочкой за неровности дороги, создавая дополнительное сцепление. Помимо этого пузырьки вбирают в себя воду с поверхности льда, которая образуется от трения горячей шины с ледяной поверхностью дороги.
ВИДЕО:


В общем, шина все мои ожидания оправдала. За первый же сезон прошел с ней и лед и пламя и медные трубы в поездке в Краснодарский край. На момент выезда в Москве было минус 24, в Краснодаре минус 5. За всю поездку и последующее использование ни одного намека на занос или более длинный относительно предполагаемого тормозной путь. И в конце хотелось бы сказать, что Япония всегда славилась скрупулёзным подходом к производству автомобилей и техники и как теперь выяснилось еще и шин. Покупал в интернет-магазине 4точки — www.4tochki.ru/catalog/ty…kohama/iceguard-stud-ig55

www.drive2.ru