Ягуар внедорожник фото 2019: Обзор авто Ягуар F Pace

Содержание

Обзор авто Ягуар F Pace

Среднеразмерный кроссовер Ягуар F-Pace от британского производителя

Данный автомобиль стал первым запуском в подобном кузове для бренда и планировался как ответ компаниям-конкурентам, но его популярность превзошла все ожидания. Прототипом модели стал концепткар C-X17, а в 2015 году Ф-Пейс был презентован во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль базируется на платформе IQ AI, которая считается одной из самых удачных разработок бренда. Экстерьер выполнен в соответствии с общей концепцией компании, узкие фары и выразительная радиаторная решетка придают машине брутальный внешний вид, который не останется незамеченным на городских дорогах. Просторный салон не сковывает движения всех пассажиров даже при полной посадке и позволяет без труда разместить детское кресло или расширить систему хранения.

Ягуар Ф-Пейс – автомобиль нового поколения

Под капотом авто встроен бензиновый или дизельный двигатель на 2-5 литров, с непосредственным впрыском топлива. Производитель обещает мощность вплоть до 550 л. с., что вполне соответствует стандартам спорткара. Полный привод и автоматическая КПП оптимизируют потребление топлива и обеспечивают устойчивость машины, в том числе и при поворотах и обгонах.

Среди главных особенностей и внедренных инноваций водители выделяют такие:

  • круиз-контроль, который облегчает жизнь водителю и помогает избежать аварийных ситуаций;
  • подогрев передних сидений позволяет сохранять комфорт даже в холодное время суток;
  • оригинальная система запирания, которая позволяет в качестве ключа использовать водонепроницаемый браслет ActivityKey.

С помощью Autospot можно сравнить цены на Jaguar F-Pace и подобрать лучшее предложение от проверенных дилеров, а платформа дарит до 12% скидки на все комплектации.

Информация о модели Jaguar F-PACE 2016 – 2020, I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ягуар Ф-пейс в кузове внедорожник.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jaguar (Ягуар)

По-русски

Ягуар

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1922
Основатели:
Уильям Лайонс/Уильям Уолмсли
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
236 перейти
Наших тест-драйвов:
60 перейти



Автомобили Jaguar

  • E-Pace

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • F-Pace

    2 поколения, 2016 — 2020
  • F-Type

    4 поколения, 2012 — сегодня
  • I-Pace

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • XE

    3 поколения, 2015 — сегодня
  • XF

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • XFR

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • XFR-S

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • XJ

    4 поколения, 2003 — сегодня
  • XK

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • XKR

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • XKR-S

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • X-Type

    1 поколение, 2001 — 2009

О Jaguar

Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии — F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.


Все модели Jaguar

Jaguar I-Pace (Ягуар Ай-Пейс) 2017 года

Известный своими дорогими автомобилями концерн Jaguar ошеломил участников автосалона в Лос-Анджелесе презентацией первого в своей истории электрокара I-Pace. Кроссовер построен на новой масштабируемой платформе и имеет динамичный дизайн с особенностями, присущими автомобилям этой марки. Плавные линии экстерьера подчеркивают сильные технические характеристики транспортного средства. Прототип будущего электрокара имеет характерные отличительные черты, присущие автомобилям будущего.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Jaguar I-Pace 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

С первого взгляда на переднюю часть кузова Jaguar I-Pace становится понятно, что этот автомобиль создан для высоких скоростей. Его фары имеют необычную форму: они расширяются и немного приподнимаются к внешнему краю. Над ними расположены рельефные «бугорки», под ними – брутальные выштамовки, обрамляющие широкую решетку радиатора.

Покатое заднее стекло незаметно переходит в багажник, отличающийся своим строгим дизайном. Его форма складывается из правильных прямых линий, которые иногда приобретают мягкость, присущую передней части кузова. Элегантный кроссовер выглядит мощно и динамично. Разработчики решились на нестандартный ход и реализовали сразу два багажных отделения: сзади объем составляет 530 литров, спереди – всего 28.

Интерьер салона автомобиля достаточно комфортен. В цифровую приборную панель органично встроена мультимедийная система с экраном в 12 дюймов. На рулевом колесе есть сенсорные панели. Дизайн интерьера можно назвать минималистичным, но при этом он роскошен.

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером.

Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar — F-Pace, но имеет свои характерные черты. Большие колесные диски удачно дополняют динамичный и немного брутальный облик транспортного средства.

Фотографии Jaguar I-Pace 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Jaguar I-Pace 2017 года

Новая платформа Jaguar I-Pace имеет в своей основе блок литий-ионных батарей (мощность – 90 киловатт-часов), встроенный в алюминиевую раму. Подвеска автомобиля схожа с подвеской кроссовера F-Pace.

Транспортное средство приводится в движение двумя электрическими двигателями. Суммарные характеристики движков составляют 700 Нм крутящего момента, а также 400 лошадиных сил. Благодаря такой мощности и облегченной раме, авто разгоняется до 100 километров в час всего за 4 секунды.

Автомобиль имеет полный привод. Запас хода кроссовера составляет 500 километров. Зарядить аккумулятор можно с помощью специального зарядного устройства, при этом запас пополнится на 80% всего за 90 минут.

Jaguar с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Jaguar I-Pace в России

Массовое производство электрокара будет начато в 2017 году. Первые продажи модели назначены на 2018 год, тогда же она поступит и в Россию. Точная стоимость кроссовера неизвестна. Единственное, что сказали представители концерна – то, что серийная модель будет немного отличаться от прототипа.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Jaguar I-Pace в социальных сетях

Другие марки 2017

Технические характеристики автомобиля Jaguar F-Pace 25t AWD (I)

Технические характеристики Jaguar F-Pace 25t AWD

Jaguar F-Pace 25t AWD

  1. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Jaguar F-Pace — первый кроссовер британской марки. Cам производитель называет его семейным спорткаром. Автомобиль, который построили на алюминиевой платформе iQ[Al], представили на Франкфуртском моторшоу осенью 2015 года. Модель получила рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом, опциональную настраиваемую подвеску Configurable Dynamics, а также системы Adaptive Surface Responce и All Surface Progress Control, которые оптимизируют настойки трансмиссии и системы стабилизации под конкретный тип дорожного покрытия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar F-Pace 25t AWD.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010

    Antares

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки.

    Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…

    подробнее

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] ))

Jaguar F-Pace SVR 2019 г.

Первое испытание: лай и визг Полный обзор Jaguar F-PACE

Jaguar F-Pace SVR 2019 г. покорил нас в Европе своей мощной трансмиссией и оглушительным звуком выхлопа.Супервнедорожник Jag наконец-то добрался до наших берегов, но с одним ключевым отличием: в отличие от липких летних шин, установленных на нашем европейском тестовом автомобиле, все SVR F-Pace, направляющиеся в США, могут быть оснащены только всесезонной резиной (Pirelli). Скорпион Зеро, если быть точным). Нам не терпелось увидеть, как эти менее агрессивные шины повлияют на наши впечатления, и теперь у нас появилась такая возможность.

Единственное, что осталось неизменным, — это наше восхищение этим двигателем. Производя 550 лошадиных сил и 502 фунт-фута, F-Pace SVR 5.0-литровый V-8 с наддувом взрывоопасен — его немедленная отдача мощности просто не имеет себе равных среди конкурентов с турбонаддувом, которые часто чувствуют себя отстающими от линии. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с мощным двигателем, и оба вместе с системой полного привода помогают разогнать SVR весом 4632 фунта до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Преодоление четверти мили заняло 12,0 секунды при скорости 116,5 миль в час.

Просмотреть все 29 фотографий

Тем не менее, большинство протестированных нами конкурентов оказались быстрее. Превосходная Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio разгоняется до 60 миль в час всего за 3 часа.3 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды, в то время как Mercedes-AMG GLC 63S 4Matic+ Coupe потребовалось 3,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 11,7 секунды для четверти мили. Тем не менее, Jag идет в ногу с Porsche Macan Turbo (с пакетом Performance Pack), который разгоняется от 0 до 60 миль в час и четверть мили за 3,7 и 12,3 секунды соответственно.

Тем не менее, ни один из этих быстрых внедорожников не может сравниться по звуку с Jag. «Двигатель SVR — это почти карикатура на то, как должен звучать рассерженный, взбесившийся мотор», — сказал старший редактор отдела Джонни Либерман.»Это просто несовершеннолетний, к счастью».

Многие из нас мечтали о лучших тормозах. Остановка со скорости 60 миль в час заняла 116 футов, что как минимум на 10 футов больше, чем у Alfa, AMG и Porsche. Чувство педали мягкое и, кажется, настроено на четырехцилиндровый F-Pace базовой модели, а не на высокопроизводительный внедорожник.

Трасса в виде восьмерки, среди прочего, еще больше усугубила проблемы с торможением F-Pace SVR. Директор по тестированию Ким Рейнольдс обнаружил, что тормозит раньше, чтобы не допустить промаха при входе в поворот.А на скользящей площадке попытки противодействовать недостаточной поворачиваемости с помощью дроссельной заслонки оказались сложной задачей, поскольку мощный V-8, казалось, легко расшатывал шины. «Кажется примитивным и американским хот-родом», — сказал Рейнольдс.

Время прохождения круга в виде восьмерки, равное 25,0 секунды, SVR отстает от AMG (24,1 секунды), Alfa (24,9 секунды) и Macan (24,6 секунды). Более липкий комплект летних шин, вероятно, улучшит время Jag, а также устранит некоторые из отмеченных нами проблем с торможением и управляемостью, включая отсутствие ощущения рулевого управления.

Просмотреть все 29 фотографий

Вождение SVR в более медленном темпе (чтобы не перегружать шины) может быть относительно увлекательным занятием. И, несмотря на более жесткую подвеску и гигантские 22-дюймовые колеса, Jag — довольно удобный и тихий круизер. Мы полагаем, что большинство покупателей F-Pace SVR оценят это, а также прямолинейное ускорение и шумный звук выхлопа. Они вряд ли пойдут в поворот достаточно быстро, чтобы услышать визг всесезонных шин о пощаде. Тем не менее, мы не можем не задаться вопросом, почему Jaguar не предлагает более агрессивные шины в качестве опции, учитывая, что это самый экстремальный F-Pace в линейке.

Выглядит хорошо! Подробнее?
Jaguar F-Pace SVR 2019
БАЗОВАЯ ЦЕНА 81 016 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 90 920 долларов США
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5,0 л/550 л. с./502 фунт-фут с наддувом DOHC 32-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (ПР/ПР) 4632 фунта (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113.1 из
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 185,6 x 77,1 x 65,7 дюйма
0-60 миль в час 3,7 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 12,0 с при скорости 116,5 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 116 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,89 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25.0 с при 0,77 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 16/21/18 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД/ШОССЕ 211/160 кВтч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 1,08 фунта/миля
Показать все

Jaguar F-Pace SVR 2019 года — это не мираж производительности

Мы останавливаемся на вершине хребта во французских Альпах после игры в прятки с низкими облаками и Я дрожу от недоверия.

Меня трясет, потому что на улице 42,8 градуса по Фаренгейту. В ясный день вы можете увидеть мерцающие вдали сказочные пески Сен-Тропе. Сегодня ни Bain de Soleil, ни загара. Получаем остатки снега на земле. Средиземное море тоже может быть миражом. Я не могу спорить, потому что мы быстро достигли вершины этой Альпы за рулем Jaguar F-Pace SVR 2019 года.

Возьмите стандартный F-Pace, откажитесь от турбодизеля и двигателей V-6 и сделайте выпад в пользу пятерки с наддувом.0-литровый V-8 впервые в списке заказов, и вы на полпути к статусу SVR. Все, что осталось, это прикрутить подвеску, установить широкие спортивные сиденья и поднять цену до более чем 80 000 долларов.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор первого диска Jaguar F-Pace

Звучит просто, но все может пойти наперекосяк. Инженеры могут указать F-Pace SVR так, чтобы он был слишком жестким в коленях, или лишить его головокружительной мощности маслкара плохо скоординированными переключениями передач.

Нет. Он летит — и выглядит летящим как для пожилых мужчин в верблюжьих куртках, так и для молодых женщин, которые помогают им перебраться через переднюю часть F-Pace, когда мы, наконец, спускаемся и проезжаем через Сент-Луис.Бесконечное кольцо каруселей Тропе.

2019 Ягуар Ф-Пейс СВР

Спортивный кинжал

Внедорожник весом 4395 фунтов не должен рассекать воздух, как легкий кинжал, но F-Pace SVR делает это.

До сих пор Jaguar блокировал вход любого V-8 в мир F-Pace; это были турбодизельные черепахи и двигатели V-6. SVR включает высокую мощность без добавления большого количества жира. Это 5,0-литровый двигатель V-8 под капотом, оснащенный нагнетателем, который крутит и воет на всем диапазоне оборотов, пока не выдает пиковые 550 лошадиных сил, что намного превышает момент, когда он достигает своих 502 фунт-фут крутящего момента.

Вездесущая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF легко переключает передачи. Благодаря режимам вождения SVR может быстрее переключать передачи в динамическом режиме и, повернув рычаг переключения передач влево, будет терпеливо удерживать передачу на красной линии, пока вы не решите, что делать дальше.

Алюминиевые лепестки

охлаждают кончики пальцев, даже когда F-Pace SVR создает огромный паровой напор. Jaguar обещает время разгона 0-60 миль в час за 4,1 секунды и максимальную скорость 176 миль в час. Наша выборочная проверка заключалась в том, чтобы проехать четыре машины по нескольким широким прямым дорогам, которые соединяют французские деревни, разбросанные по горам над Лазурным берегом.Нажмите на педаль газа, и — бац! — SVR мчится вперед, стреляя мощной гаубицей и радостно потрескивая, когда мы пускаем газ по черным как смоль туннелям.

Чтобы накормить то, что инженеры Jaguar называют своим «великолепным зверем», они просверлили переднюю и заднюю части кузова, чтобы усилить поток воздуха. Глубокая передняя воздушная заслонка расширяет новые большие ноздри под тонкими фарами. Вентиляционные отверстия капота и крыльев расширяются, чтобы увеличить объем воздуха, вдыхаемого двигателем V-8. Сзади четыре выхлопных трубы размером 40 унций сливаются с более легкой выхлопной системой с регулируемым клапаном, которую лучше не использовать, когда вы проезжаете мимо полиции в небольших городах.Где-либо еще? Пусть порвется. Он такой же звонкий, как самый разбуженный Mustang V-8. Мы всегда подозревали, что двигатели имеют нечто большее, чем общий рабочий объем, и SVR не отталкивает нас от этой излюбленной теории.

Такого рода мощность не падает на колеса без надлежащего представления. Полноприводная система F-Pace оснащена задним дифференциалом с электронным управлением, который передает мощность на заднюю часть за счет торможения внутренних колес для имитации распределения крутящего момента. Он запрограммирован передавать всю мощность на задние колеса до тех пор, пока передние не начнут проскальзывать; при необходимости до половины полезной мощности может передаваться на передние колеса.

Мы проданы, но Агентство по охране окружающей среды США по этому поводу недовольно: F-Pace SVR оценивается в 16 миль на галлон по городу, 22 на шоссе, 18 в смешанном цикле.

Jaguar F-Pace SVR 2019 года

Jaguar F-Pace SVR 2019 года

Jaguar F-Pace SVR 2019 года

Jaguar F-Pace SVR 2019 года

Скользкий

Мы уже рассказывали вам, насколько собранным Jaguar F-Pace ведет себя на дороге в течение последних нескольких лет. Во французской версии холмов Малибу F-Pace SVR скользит по холмам с ликованием рептилий, еще больше прилипая к земле, чем его менее уставшие собратья.

У SVR такие же рычаги управления и подвеска со встроенными звеньями, что и у других F-Paces, но адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, и вся настройка была отточена для четкого сцепления с дорогой. Передние пружины стали жестче на 30 процентов, задние — на 10 процентов, а стабилизаторы поперечной устойчивости SVR стали прочнее.

Режимы, выбираемые водителем, обеспечивают более расслабленное состояние амортизаторов и трансмиссии при выборе режима «Комфорт». Там, даже с массивными 22-дюймовыми дополнительными колесами, SVR может поглощать тряску и толчки несовершенных дорог и управлять с четким намерением и не слишком большим поддельным весом.По булыжным немощеным дорожкам, по которым мы поднимались, SVR раскачивался из стороны в сторону, не будучи убежденным, что он вообще должен быть там, его стандартные шины 265/45 спереди и 295/40 сзади катились паром, как трансформер, по более мелким колеям и канавам.

SVR хочет работать в динамическом режиме даже с увеличенными летними шинами. Нажимайте кнопку режима вождения до тех пор, пока на приборной панели не загорится клетчатый флажок, и F-Pace SVR остановится, сделает амортизаторы жестче, нагрузит рулевое управление достаточным весом, чтобы колесо не дергалось и не съезжало с траектории, а провода коробка передач для яркого быстрого переключения на более низкую передачу.

Это не плохо на гравийном уклоне, но SVR напрягает, чтобы вернуться на тротуар. Подметальные машины лучше всего демонстрируют настройку подвески; мы опускаем SVR в глубокие повороты и взлетаем в гору; как будто и половины бензина еще не выпил, не начал уставать от всех упражнений.

Чего нельзя сказать о водителе. К тому моменту, когда я борюсь с несколькими дюжинами шпилек у подножия горы и направляю F-Pace SVR в сторону Сен-Тропе, множество велосипедистов слишком много раз подталкивают SVR к крутым обрывам, не обращая внимания на мой багаж. был разбросан как мартини Бонда в грузовом отсеке.Но вышло солнце, и это число в 42 градуса округлилось до более красивых 65. Это Франция, которую все эти рекламные ролики 1970-х обещали с ухмылкой.

2019 Ягуар Ф-Пейс СВР

Мимолетно, но не мираж

F-Pace SVR принадлежит подразделению Jaguar Special Vehicle Operations, но имеет всего несколько незаметных значков. Другие визуальные подсказки и обновления привлекают больше внимания: F-Pace SVR носит несколько отличительных значков и получает несколько дополнений.Лучше его более тонкие, глубоко вылепленные спортивные сиденья, которые обнимают вас так, как будто вы только что вернулись из дежурства, одетые в стеганую кожу, которая сочетается с двойной строчкой на приборной панели. Новая информационно-развлекательная система с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay сочетает в себе два 10-дюймовых экрана, один для развлечений, а другой для климат-контроля. Эту систему мы впервые опробовали на различных Range Rover. Однако у SVR есть один бонус, которого нет у его соотечественников Land Rover. На него распространяется гарантия JaguarCare, которая распространяется на все, включая техническое обслуживание в течение 5 лет или 60 000 миль.

Jaguar F-Pace SVR 2019 года стоит 81 015 долларов, что бросает его в бой с Porsche Macan Turbos и Stelvio Quadrifoglio, а также стандартной и «купе» версиями Benz GLC63 AMG. У BMW есть X3 M в ближайшем будущем. Сестринское подразделение Jaguar, Land Rover, скорее всего, скоро представит свой собственный Velar SVR.

F-Pace SVR заслуживает того, чтобы провести день под солнцем. На мгновение или два это заставило нас забыть о F-Type. Идея мощного внедорожника для некоторых туманна, но для Jaguar это не мираж.

Компания Jaguar доставила нас на юг Франции и нашла около 3229 транспортных кругов, чтобы мы могли объехать их на SVR.

Обзор: 2019 Jaguar F-PACE S

Слова: Кэлвин Чан

Фото: Кэлвин Чан

Опубликовано: 26 апреля 2019 г.

 


Роскошных внедорожников на сегодняшнем растущем автомобильном рынке пруд пруди.Для тех немногих счастливчиков, у которых есть примерно 60-80 000 долларов, у вас есть выбор для внедорожника премиум-класса. Porsche Macan был бы очевидным выбором для тех, кто ищет фирменный кеш и шасси с родословной, но этот ценник взлетает на север быстрее, чем Leafs могут быть выброшены из плей-офф. Есть еще Audi Q5 с красивым листовым металлом, первоклассными материалами и высокотехнологичным интерьером, но он омрачен обманчиво фальшивыми выхлопными патрубками и недостаточным драматизмом или вовлеченностью водителя, чтобы стать полностью зеленым на табло.BMW X3 был бы нашим выбором немецкого мусора с его феноменальным качеством езды и убедительными комплектациями премиум-класса, но посмотрите нестандартно, и вы найдете много других конкурентоспособных продуктов. Есть участники от Cadillac, Volvo, Range Rover и даже Jaguar.

 

 

Я скептически отнесся к выпуску Jaguar F-Pace в 2015 году. Внедорожник Jaguar? К чему пришел мир? Но один взгляд на график продаж расскажет вам всю историю.Мир любит навороченные кроссоверы, и кажется, что выпуск внедорожника — единственный способ для автопроизводителей (особенно небольших) остаться на плаву. Достаточно взглянуть на Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. В наши дни счетчики бобов, кажется, задают тон, и как бы мы ни презирали его неизбежность, Jaguar F-Pace оказался одним из самых сексуальных и управляемых внедорожников на рынке сегодня.

 

 

Стремясь завоевать как можно большую долю рынка, Jaguar предлагает покупателям на 2019 год выбор из пяти силовых агрегатов: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, два варианта 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 247 и 296 л.с., 3,0-литровый V6 с наддувом и 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 550 л.с. в F-Pace. СВР. Все они сочетаются с одинаковой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. В то время как SVR обязательно вызовет бунт, тем, кто ищет золотую середину с доступной производительностью и отсутствием недостатка эмоций, безусловно, нужен V6. Четырехпоршневые двигатели не сутулятся и явно более экономичны, но им не хватает того же слухового и ускорительного театра, который вы получаете с дополнительной парой цилиндров и вентилятором в кармане. Мощный двигатель V6 является эксклюзивным в комплектации F-Pace S.

 

 

С 380 безжалостными лошадьми F-Pace S разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Он тихий, собранный и послушный на низких скоростях — именно то, что вам нужно от роскошного кроссовера. Но дайте ему немного газа, и перегоревший V6 действительно начнет выть на более высоких оборотах. Без турбонаддува, замедляющего подачу мощности, движение вперед происходит почти мгновенно, пока вы находитесь на правильной передаче, а 8-ступенчатая коробка передач обычно играет в мяч.Чтобы добавить энтузиазма, выхлоп поет хриплой нотой, совсем как соблазнительный F-Type, но без синтезированных хлопков и ударов.

 

 

Каркас F-Pace на 80 % состоит из алюминия и основан на той же платформе, что и седаны XE и XF. Ездит он не как внедорожник, а скорее как приподнятый спортивный седан с хорошо сложенными движениями кузова и низким центром тяжести. F-Pace проходит повороты, не чувствуя себя парящим или громоздким, что является редким качеством для автомобиля, который весит столько же, сколько он сам.Передняя часть сильно кусается, а задняя почти мгновенно следует за ней, раскачиваясь при желании и вселяя в водителя максимальную уверенность, когда дорога становится извилистой. Отчасти это связано с его системой полного привода, которая была скопирована с F-Type. Он сохраняет 100% мощности на задних колесах по умолчанию и передает до 50% на передние колеса, если это необходимо. В результате, даже на малых скоростях F-Pace S обладает спортивным характером и не стесняется сообщать об этом водителю.

 

 

F-Pace S — желанный и привлекательный партнер для танцев при энергичном вождении, но одним из недостатков такой жесткой настройки подвески является снижение качества езды, а жесткость удара по неровностям и неровностям может показаться отрицательным моментом по сравнению с ним. своим нежным соперникам.Вы можете настроить жесткость амортизаторов через меню автомобиля, но даже в самых комфортных условиях F-Pace S не так мягок, как сравнимый BMW X3 или Range Rover Velar. Не помогают и эти массивные 22-дюймовые колеса. Лучше всего придерживаться 20-х или 21-х годов, если вы ищете более податливую езду.

 

 

Интерьер излучает английский шарм и фирменные элементы дизайна Jaguar, такие как поднимающийся поворотный переключатель передач и ниспадающая приборная панель.В отличие от моделей XE или XF 2019 года, F-Pace сохраняет свою аналоговую приборную панель и информационно-развлекательный блок с высоким разрешением, которые прошли путь от первоначальной неуклюжей версии с кнопками быстрого доступа по бокам. Новые четкие и красочные дисплеи больше не такие медленные или запутанные, они по-прежнему подвержены зависаниям и падению частоты кадров, но не так постоянно, как раньше.

 

 

Внутреннее пространство и комфорт впечатляют, учитывая его большие размеры, с достаточным пространством для головы и ног для моего шестифутового роста на любом из пяти доступных мест.Однако маленькие дверные порталы заставили нас думать иначе, как и слишком тяжелые двери, которые найдут любой повод захлопнуться даже на самом маленьком уклоне дороги. Места в багажнике достаточно, он может похвастаться немного большим объемом, чем у Mercedes-Benz GLC 300 и Porsche Macan, но заметно не хватает места для хранения вещей для пассажиров на передних сиденьях. Также нет 7-местного варианта, как у Land Rover Discovery Sport.

 

 

На мой взгляд, Jaguar F-Pace субъективно выглядит лучше всех на рынке и является одним из самых управляемых внедорожников на рынке.Он понравился оптовикам, но, что еще лучше, порадовал массы заманчивым продуктом премиум-класса, который добавляет эмоций и удовольствия в монотонные повседневные поездки на работу, не жертвуя присущей ему практичностью. Если вы цените производительность и динамику прохождения поворотов и не беспокоитесь о случайном падении качества езды, комфорта или технологической последовательности, то к F-Pace S стоит отнестись серьезно.

 


Фотогалерея:

Технические характеристики:

Модель:  2019 Jaguar F-PACE S

Тип краски: Loire Blue
Базовая цена:  69 900 долл. США

Цена после испытаний: 83 635 долл. США
Колесная база (мм): 2 874
Длина/ширина/высота (мм): 4 731 / 1 936 / 1 652

Снаряженная масса (кг): 1,861
Двигатель:  3.0-литровый нагрудный V6
лошадиных сил: 380 HP @ 6500 RPM
крутящий момент: 332 LB-FT @ 4500 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатой ​​автоматической конфигурации

3 Конфигурация двигателя и привода , AWD

 



ДРУГИЕ ОБЗОРЫ:

 


 

 

 

Jaguar I-PACE 2019 года.

Обзор, фото, технические характеристики

Спустя более десяти лет Tesla по-прежнему является факелоносцем движения электромобилей.Автопроизводитель из Паоло-Альто, штат Калифорния, продолжает устанавливать планку, когда речь заходит о запасе хода и производительности электромобилей, и предлагает самый крутой на сегодняшний день набор технологий помощи водителю. По мере того, как она меняется, меняется и вся остальная автомобильная промышленность. И, наконец, у него есть конкуренция в люксовом сегменте.

Аудиосистема и навигационная система I-Pace современны и просты в использовании, но все же время от времени случаются сбои и зависания. JLR

Jaguar I-Pace был создан, чтобы отобрать долю рынка у молодой американской автомобильной компании и ее генерального директора Илона Маска.Это достойное усилие в этом отношении. Но после тестирования одного зимой в Новой Англии он в конечном итоге не лучше, чем электромобили, которые стоят вдвое дешевле с точки зрения дальности полета и времени перезарядки.

Но I-Pace прекрасен. Вы заметите детали и гламур в каждом изгибе. Это частично седан и частично кроссовер, с увеличенным дорожным просветом (регулируемым с помощью стандартной пневматической подвески), гладким остеклением и высоким люком. Таким образом, это практично для четырех человек с 25 кубическими футами груза за задними сиденьями.Но I-Pace — это еще и театр. Дверные ручки находятся заподлицо и убираются при отпирании автомобиля. Воздуховод на капоте имитирует аэродинамику, вдохновленную Формулой-1, которую вы найдете на Ferrari. А салон чистый концепт-кар, с массивной стеклянной крышей и экранами на экранах (в том числе и в ручках климат-контроля). Цветовые сочетания тоже классные.

Наш экземпляр был белого цвета на 20-дюймовых черных дисках с красно-черно-кремовым салоном. Качество и роскошь отделки возвышают Jaguar над любой Tesla.Шикарно внутри. С того момента, как вы видите I-Pace, и до первой поездки за руль, вам кажется, что вы попали в будущее, а все остальные откатываются назад.

Ускорение сильное. Два электродвигателя, по одному на каждую ось для полного привода, в совокупности обеспечивают мощность 394 лошадиных силы и крутящий момент 512 фунт-футов. Мало того, что эта скорость вызывает привыкание и ее очень легко достичь, I-Pace также удается чувствовать себя легким и проворным, несмотря на вес около двух с половиной тонн. Чувство руля точное, и внедорожник умоляет вас атаковать повороты, независимо от того, мокрая и холодная ли дорога, как это было, когда я ехал.Когда инженеры так хорошо настраивают автомобиль, у электрических характеристик нет недостатков.

Интерьер привлекательный, удобный и вместительный, с хорошим пространством для головы и ног даже на задних сиденьях. JLR

Но у этого Jaguar слишком много практических недостатков, которые, в конечном счете, вгоняют его в грязь. Во-первых, автомобиль потребляет больше энергии на милю, чем большинство электромобилей. В нем используется резистивная система обогрева с нитями накаливания, которые вы найдете в домашнем электрическом отоплении плинтуса, чтобы согреть пассажиров. Он потребляет больше энергии от батареи, когда холодно, вместо того, чтобы использовать более эффективный тепловой насос, который Hyundai и Kia используют на электромобилях, которые стоят вдвое меньше, чем хорошо оборудованный I-Pace.

Во-вторых, заявленная дальность полета — по оценке EPA — 234 мили — не соответствует реальным сценариям.

И, наконец, ужасное время зарядки. Станции быстрой зарядки для каждого электромобиля, кроме Tesla, могут быть медленными, привередливыми в эксплуатации и часто расположены в неудобных местах. Очень мало зарядных устройств сторонних производителей, которые работают с максимальной входной мощностью 100 кВт для этого Jaguar.Так что вам придется ждать часы — и еще часы — если вы попытаетесь проехать 300 миль туда и обратно, как это сделал я.

Jag быстр и отзывчив по любым меркам, не говоря уже об электромобилях. JLR

Начиная с полностью заряженной машины и с включенным прогревом, в лучший день мы могли проехать только 160 миль. Kia Niro EV стоимостью 40 000 долларов доставил этот диапазон в аналогичных условиях. Такая поездка не должна побеждать роскошную машину — или любую другую машину, если уж на то пошло. Но I-Pace не готов ни к чему, кроме коротких дистанций.Это не может быть ваша единственная машина, и это позор, потому что на ней так весело ездить.

Когда идет дождь, он льет. Электроника тоже ненадежна. Информационно-развлекательная система выглядит великолепно до тех пор, пока экран не отключится, или камера заднего вида не зависнет, или ручки климат-контроля не вернутся к градусам Цельсия, или до любого количества сбоев, которые произошли случайно во время моей оценки. Как насчет навигации, направляющей меня к станциям Tesla Supercharger, которые машина не может использовать?

Грузовой отсек объемом 25,2 кубических фута легко загружается, но узость грузовой платформы ограничивает доступный объем.Тем не менее, салон необычайно глубок, а складывание задних сидений открывает много места. JLR

Учитывая скорость, с которой Тесла заряжается, ускорение Теслы на сверхвысокой скорости и радиус действия Теслы более 300 миль. На самом деле нет никакого сравнения. I-Pace — это серьезное усилие. Но, честно говоря, Jaguar нужно привнести больше, если он хочет выглядеть как законченный продукт.

Jaguar F-Pace SVR (2019) — фотографии, информация и характеристики чтобы сделать его самым быстрым и мощным F-Pace, с улучшенным шасси и аэродинамикой для максимального вознаграждения водителя в любых условиях.

Разработанный компанией Special Vehicle Operations (SVO) 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом Jaguar F-Pace SVR с увеличенной на 44% мощностью развивает мощность 550 л. 100 км/ч за 4,3 секунды) с максимальной скоростью 176 миль в час (283 км/ч).

«F-Pace SVR обеспечивает управляемость и маневренность, соответствующие его характеристикам. Все, от рулевого управления до индивидуальной настройки подвески, было настроено специально для нашего мощного внедорожника, и в результате получился автомобиль, который оправдывает ожидания как имена F-Pace, так и SVR. Майк Кросс, главный инженер по целостности автомобиля, Jaguar Land Rover

Аэродинамические усовершенствования включают увеличенные воздухозаборники в передних и боковых вентиляционных отверстиях, которые снижают давление в колесных арках, уменьшают подъемную силу и обеспечивают дополнительное охлаждение, а также оптимизируют устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, уникальные расширители колесных арок и молдинги нижней части кузова обеспечивают мускулистость с низкой посадкой, которая отличает SVR от других

Эксклюзивный капот SVR оснащен вентиляционными отверстиями, помогающими отводить горячий воздух из моторного отсека и визуально свидетельствующими о динамических намерениях SVR.

В задней части к уникальному спойлеру примыкает новый бампер с четырьмя патрубками активной выхлопной системы. Бампер включает в себя боковые полосы, которые улучшают аэродинамические характеристики, сглаживая поток воздуха от задней части автомобиля.

Jaguar F-Pace SVR 2019 года

Модернизированное шасси оснащено прогрессивными передними и задними пружинами, которые на 30 и 10 % жестче соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости, который способствует снижению крена кузова на 5 %.

Новые легкие кованые 21-дюймовые и опциональные 22-дюймовые легкосплавные диски сзади на 25 мм шире, чем спереди, что способствует повышению управляемости SVR. 22-дюймовые колеса легче на 2,4 кг спереди и на 1,7 кг сзади и предназначены для обеспечения большего потока воздуха к увеличенным 395-мм передним и 396-мм задним тормозным дискам. Тормозные диски имеют усовершенствованную двухкомпонентную конструкцию спереди и сзади для снижения веса, что еще больше способствует маневренности SVR.

Jaguar F-Pace SVR также оснащен активной выхлопной системой Jaguar с регулируемым клапаном. Это обеспечивает харизматичное звуковое сопровождение и является еще одним фактором повышения производительности SVR, поскольку активная система позволяет увеличить расход газа. Выхлоп SVR на 6,6 кг легче стандартной системы F-Pace.

Первый F-Pace, в котором используется задний электронный активный дифференциал (EAD) Jaguar, F-Pace SVR оснащен широким спектром передовых технологий, каждая из которых откалибрована специально для этой задачи. Технология управления Intelligent Driveline Dynamics (IDD) системы полного привода с регулированием крутящего момента была оптимизирована, чтобы максимально использовать преимущества EAD, в то время как программное обеспечение для подвески Adaptive Dynamics, электронного усилителя рулевого управления (EPAS) и динамического режима вождения все на заказ для СВР. Включение динамического режима инициирует более быстрое и чуткое переключение передач, более четкую реакцию дроссельной заслонки и улучшенную реакцию на рулевое управление для более увлекательного вождения в любых условиях.

Внутри Jaguar F-Pace SVR оснащен тонкими передними сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, фирменной ромбовидной прострочкой и тисненым логотипом SVR.Кроме того, уникальные задние сиденья перекликаются с рельефным дизайном передних сидений, а спортивный характер внедорожника подчеркивается селектором спортивного переключения передач. Наконец, рулевое колесо с логотипом SVR оснащено тактильными алюминиевыми подрулевыми лепестками.

При всех своих характеристиках SVR сохраняет практичность и универсальность, присущие семейству Pace, с его 650-литровым грузовым отделением (с поднятыми задними сиденьями), не затронутыми его улучшенными характеристиками. Внедорожник Jaguar позволяет пассажирам оставаться на связи и развлекаться в дороге с помощью 4G WiFi для восьми устройств, а также оснащен передовой информационно-развлекательной системой Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном и 12-дюймовым сенсорным экраном.3-дюймовая HD-панель приборов.

Четыре варианта цвета салона подчеркивают динамичность автомобиля; Red с Jet, Light Oyster с Jet, Siena Tan с Jet и Jet с прострочкой Light Oyster.

Основываясь на обширном опыте Jaguar Land Rover в области внедорожной техники, Jaguar F-Pace SVR оснащен множеством передовых технологий, обеспечивающих превосходную производительность на любой поверхности. Полный привод с интеллектуальной динамикой трансмиссии, All Surface Progress Control и Adaptive Surface Response гарантируют, что внедорожник сможет справиться с любыми погодными условиями.

Галерея: 2019 Jaguar F-Pace

Посмотреть галерею 10 фото

1 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года оснащен дополнительными технологиями и обновленным интерьером.

2 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года оснащен дополнительными технологиями и обновленным интерьером.

3 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года оснащен дополнительными технологиями и обновленным интерьером.

4 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года оснащен дополнительными технологиями и обновленным интерьером.

5 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года оснащен дополнительными технологиями и обновленным интерьером.

6 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года оснащен дополнительными технологиями и обновленным интерьером.

7 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года оснащен дополнительными технологиями и обновленным интерьером.

8 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года: больше технологий, больше инициалов

9 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года оснащен дополнительными технологиями и обновленным интерьером.

10 из 10

Обновленный Jaguar F-Pace 2019 года оснащен дополнительными технологиями и обновленным интерьером.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.