Ягуар кроссовер: Jaguar E-PACE | Компактный и практичный кроссовер

Содержание

Jaguar модернизировал кроссовер F-Pace и добавил ему новую версию :: Autonews

Компания Jaguar представила модернизированный кроссовер F-Pace 2022 модельного года. Автомобиль получил усовершенствованные электронные системы, а также новую специальную версию R-Dynamic Black.

От других вариантов кроссовер в исполнении R-Dynamic Black отличается черной отделкой корпусов внешних зеркал, радиаторной решетки и боковых воздухозаборников, а также особыми 20-дюймовыми колесами, суппортами тормозных механизмов красного цвета и тонированными стеклами.

В стандартное оснащение автомобиля Jaguar F-Pace R-Dynamic Black вошли рейлинги, панорамная крыша, а также металлические накладки на педали.

Всем вариантам Jaguar F-Pace 2022 модельного года добавили усовершенствованную систему ионизации и очистки воздуха в салоне, которая устраняет аллергены и неприятные запахи. Кроме того, в систему добавили функцию дистанционной активации климат-контроля и рециркуляции перед началом поездки при помощи смартфона.

Плюс ко всему в салоне появился датчик CO2, контролирующий и регулирующий оптимальный уровень углекислого газа. Наконец, на экране мультимедиа отображается уровень содержания вредных частиц в воздухе внутри и снаружи автомобиля.

Информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro в стандартной комплектации получил встроенные приложения, в том числе Spotify, Apple CarPlay и Android Auto. Обновления программного обеспечения загружаются автоматически из облачного хранилища.

Среди электронных «помощников» появился усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который не только оперирует ускорением и торможение, но и еще может автоматически подруливать, выравнивая машину в занимаемой полосе.

В России обновленный Jaguar F-Pace, как и прежде, будет доступен с 2,0- и 3,0-литровыми дизельными моторами мощностью 199 и 300 л.с. соответственно, а также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» с отдачей 249 лошадиных сил. Цены на автомобили объявят позже.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Jaguar

С помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro водитель может получить доступ к приложениям своего смартфона Android или Apple. После подключения устройства через кабель USB и специальный вход на центральной консоли совместимые приложения отобразятся на сенсорном экране автомобиля. Очень полезной, к примеру, может оказаться мультимедийная функция Remote — она позволяет через фирменное приложение InControl Apps проверить статус автомобиля, активировать сигнал клаксона или заставить автомобиль мигнуть фарами для его поиска на парковке. Можно также узнать остаток топлива в баке и запас хода, установить настройки климат-контроля перед поездкой и автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии. Пакет опций Connect Pro в свою очередь превращает E-PACE в 4G Wi-Fi-роутер, и кроме того — позволяет использовать приложения InControl со смартфона непосредственно на сенсорном экране автомобиля.

Наконец, E-PACE 2019 модельного года может похвастаться также технологией Smart Settings, распознающей индивидуальные предпочтения водителя и корректирующей настройки автомобиля (климат-контроль, информационно-развлекательная система и положение сидений) в соответствии с полученными данными. Более того, автомобиль способен задать такие настройки превентивно, узнав о приближении водителя, «запеленговав» брелок-транспондер или уловив Bluetooth-сигнал с его смартфона. А еще электроника E-PACE выполняет функция секpетаpя. Скажем, технология Intelligent Phone Reminder просигнализирует, если водитель оставит смартфон дома, а система Predictive Call List будет предлагать позвонить кому-либо в то или иное время на основе анализа предыдущих звонков, их времени и периодичности.

Существенно и то, что E-PACE в силу своей новизны стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на лобовое стекло на 66% больше информации, причем речь идет о крупных, полноцветных изображениях высокой четкости.

Первый раз: Jaguar F-Pace — TopGear Russia

– Если 16 лет назад, когда я только пришел в компанию, мне бы сказали, что я буду представлять кроссовер марки Jaguar, я бы, конечно, не поверил. Что тут еще скажешь? Давайте, что ли, начнем…

Британца Йэна Кэллама можно считать человеком с тысячей имен. В русском языке его фамилию коверкают изощренно и вдохновенно: Каллум, Каллам, Кэллум. Спасибо, что не Голлум. Подозреваю, впрочем, что главдиз Jaguar (еще раз повторимся, охотней всего Йэн откликается на вариант “Кэллам”) не обиделся бы в любом случае. Человеку такой репутации, такого послужного списка и такой харизмы не пристало обращать внимание на мелочи.

Но, черт побери, даже маэстро Кэллам, за свою жизнь проведший сотни презентаций и ответивший на миллион идиотских вопросов, во Франкфурте во время представления нового Jaguar заметно нервничал. Не на пустом месте, конечно. Ведь если вдуматься, вся история “Ягуара” в эти дни делилась на “до F-Pace” и “после F-Pace”.

Первый в истории автомобильной марки внедорожник – это всегда событие, в любом случае – инфоповод с приставкой “мега”. Даже если речь о бренде из сегмента масс-маркет. А что говорить, когда речь о живой легенде, чьи спортивные и гоночные модели навеки застолбили место в истории? Тут легкая дрожь волнения имеет все шансы перерасти в тропическую лихорадку.

В Jaguar уверены –рынка дорогих SUV хватит на всех

Последний раз так трясло в конце 2002-го – тогда жителям планеты Земля представили Porsche Cayenne. Поколение “Адреналин раш”, наверное, и не помнит, как все это было. С каким упоением чехвостили немецких дизайнеров, создавших “это вот непонятно что”. Как крепко доставалось маркетологам Porsche, в одночасье замутивших пуристкую чистоту модельной крови. Сегодня особенно забавно вспоминать даже целые книги – не статьи, а именно книги! – где дебют Cayenne называли неминуемым началом конца Porsche, под скорый звездец которого Нострадамусы от бизнес-аналитики подводили железобетонно аргументированную базу.

Как все обернулось на самом деле, всем отлично известно. Потому пример фирмы из Цуффенхаузена так заразителен и притягателен. Цели ясны, средства – тоже, но как быть со сроками? Не поздно ли британцы устремились в погоню за “Порше”? Ведь за последние десять лет конкуренция в сегменте премиальных SUV выросла в совершенно астрономических пропорциях.

– Так и сам сегмент продолжает расти, – один из руководителеzй проекта Jaguar F-Pace Кевин Страйд широко улыбается, излучая абсолютную уверенность. – По нашим расчетам, в ближайшие годы рынок дорогих SUV увеличится еще на треть. Так что нет, мы не поздно спохватились. И нет, мы не боимся, что продажи F-Pace будут расти за счет падения спроса на Land Rover и Range Rover. Места хватит всем!

В любом случае задержку с выходом на ринг премиальных SUV – задержку вынужденную, сами понимаете, хотя сути это не меняет – Jaguar старательно компенсирует скрупулезным планированием и педантичным учетом всех ошибок предшественников.

Есть мнение, что F-Pace поставит на ножи братию вроде Audi Q5, BMW X4 и Porsche Macan. Бедный родственник – это не про него

Например, британцы раз и навсегда избавили себя от неловких сравнений. Конечно, успеху “Кайенна” ни разу не помешала одноплатформенность с “Туарегом”, но в Jaguar решили не полагаться на случай.

– С этим мы определились сразу же, принимая решения о создании F-Pace, – продолжает Кевин Страйд. – Если и делать кроссовер, то только такой, который поедет как спортседан.

Вот почему в основе F-Pace не платформа от, скажем, “Дискавери”, счастливо переваривающая даже такой люто мощный SUV, как Range Rover Sport. По словам Страйда, использование этой архитектуры не позволяло добиться “дорожных повадок истинного спортседана”. На самом деле под внедорожным платьем F-Pace – новейшая легковая тележка от седанов XE и XF, которых уже закидали респектами за потрясную управляемость.

И это очень-очень крутое шасси.

Силовая структура кузова более чем на 80% состоит из алюминия, на 2% из магния и лишь оставшиеся 18% приходятся на традиционную сталь. Несложно понять, почему это хорошо для ездовых характеристик F-Pace. Ведь снаряженный вес базовой версии кроссовера составляет всего 1665 кг. Именно что “всего”: ровно столько же показывает на весах и 3-литровый Jaguar XE.

Кроссовер с массой седана? Однако! А еще у SUV-первенца передняя подвеска от F-Type, полноприводная трансмиссия, при необходимости за 165 миллисекунд перебрасывающая момент к передним колесам, и не самый кислый клиренс в 213 мм. Ах, да, не менее важен и размер колес, который в зависимости от ментального здоровья покупателя может достигать даже 22 дюймов.

– Мы очень уважаем наших конкурентов. Но даже на фоне Porsche Macan, дорожные повадки которого можно назвать образцовыми, я считаю, что F-Pace едет как минимум не хуже. А уж по удобству и комфорту он выигрывает у Porsche в одну калитку!

Кевин снова прав. За динамику внедорожному “джагу” ни разу не стыдно. Топовый (по крайней мере, на сегодняшний день) 380-сильный F-Pace с компрессорным V6 делает сотню за 5,1 секунды при максималке, ограниченной 250 км/ч. С такой цифирью в паспорте не стыдно посмотреть в лицо даже “Макану Турбо”. При этом цены на F-Pace, как ожидается, будут на 10% ниже, чем у сходных по мощности и оснащению версий компактного внедорожного “поршака”.
В судьбе F-Pace еще множество неизвестных. Потому и сами “яугаровцы”, будто опасаясь ожога третьей степени, пресекают разговоры о расширении гаммы двигателей и эволюции внедорожной линейки. Ну и ладно, пусть себе дуют на воду…

Мы же не сомневаемся: если первое впечатление и в самом деле самое верное, – а как иначе?! – то у “Джага” появился потрошитель, способный поставить на ножи и Q5, и X4.

Что и требовалось провернуть.

Стали известны характеристики новейшего Jaguar I-Pace

Компания Jaguar презентовала новейший флагман – электрический кроссовер I-Pace, раскрыв его главные характеристики и опции. Автомобиль лично представил главный дизайнер бренда Ян Каллум, передает The Verge.

Поскольку I-Pace движется за счет одной лишь электрической тяги, одним из основных параметров, котрому разработчики уделили внимание, стала емкость батареи. Она составила 90 киловатт-часов: автомобиль способен проехать без подзарядки до 480 километров. При мощности сети в 50 киловатт полная зарядка автомобиля может занять до полутора часов. 

Кроссовер оснастили двумя электромоторами – по колесной паре на каждый, соответственно. Общая мощность агрегатов составляет 394 лошадиных сил: разогнаться до сотни километров в час автомобиль способен за 4,5 секунды. Таким образом, I-Pace удалось обогнать по этому параметру одного из главных конкурентов — Tesla Model X версии 75D, который разгоняется за 4,9 секунды. 

Длина нового «Ягуара» составляет 4 682 миллиметров, в ширину I-Pace – 1 895 миллиметра, в высоту — 1 565 миллиметров. Автомобиль весит 2 133 килограмма.

Одной из «изюминок» английского флагмана стала возможность регулирования дорожного просвета. Эта дополнительная опция позволит владельцам смело ездить по бездорожью, увеличивая клиренс со стандартных 135 миллиметров до 185 миллиметров. Точно также кузов кроссовера может «присесть» до 95 миллиметров для пущей управляемости и перевозки тяжелых предметов.

 

Пожалуй, самой поразительной способностью I-Pace стало умение общаться. Флагман наделили системой голосового контроля Alexa, способная не только предоставлять водителю справочную информацию, но и вести диалог.

На российском рынке новый Jaguar появится осенью 2018 года. 

Land Rover Range Rover Sport, 2006, Москва 22.02.2022 — 24.04.2022 24.02.2022 105

развернуть

Описание:

Я не перекупщик,а реальный владелец авто.
Живой,обслуженный авто.
Комплектация базовая SE ,без активных стабилизаторов,музыка с одним диском,без холодильника.
Владелец по документам.
По ПТС(ориг)-4 владельца.По факту три.
Первый с 2006 по 2010гг.
Второй и третий (муж и жена)-до 2017г.(есть копия договора между ними).Не чужие люди,знакомы очень давно .
С 2017 -я.
В 2021 в марте была перестановка (кому интересно объясню почему,касается налогов ).
Машина до 2017г обслуживалась у дилера.
С 2017 в = Ленд Ровер Ягуар = — есть все файлы по обслуживанию (можно запрос сделать).
В 2018 г.(есть фото отчёт) замена передних и задних пневмостоек,копрессора,рессивера.(есть подтверждение),так же гель поменяли ,могу отдать старые пневмобаллоны ,компрессор и кардан в нагрузку,в гараже лежат,специально не выбрасывал)
В 2019г Опрессовка системы охлаждения мотора.
В 2020г. Замена масла в АКПП,поддон ,фильтр,новые трубки масляные.
Катализаторы удалены,прописана под евро 2.(делали в = Ленд Ровер Ягуар =).
Обслуживание люка (есть описание что делали,.замена направляющих и тд).
В 2021г Новый модуль ручника +тросики ,колодки ,отсоединяли кузов от рамы ,меняли подушки(есть фото работы).Передние подшипники ступиц,шаровые верхние,рулевые тяги,наконечники ,сход развал в июне. Задние шаровые низ,верх.НОВЫЙ кардан задний(старый в гараже лежит) . ( ФОТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВСЕХ РАБОТ),Всё есть в компе сервиса.
12.10.21г -замена блока управления раздаткой +обновление ПО.
В начале декабря 2021г. -замена термостата.
Диагностика 30.11.2021г — визит отмечен в компьютере сервиса — ошибок и неисправностей не обнаружено.
Проведена диагностика ,ошибок по машине нет.
Последний год обслуживаю машину на Днепропетровском пр.5 .До этого были разные Ренжи и ремонтировал только там.
Поверьте на рынке не много машин -хорошо обслуженных.
На авто есть крашенные детали ( сколы,битых элементов нет,косметика,есть фото до покраски),их не может не быть,пробег по не самым лучшим дорогам 270ткм.
В Гибдд отмечена одна авария, один товарищ сдавая назад , немного поцарапал пер.бампер и крыло (есть фото).
В машине работает всё.
Переобул в зиму(шипы,2-3 сезона проедет),лето максимум на один сезон..
ДИАГНОСТИКА ТОЛЬКО В СЕРВИСЕ LR НА ДНЕПРОПЕТРОВСКОМ ПР. Д.5,
ОДИН ИЗ СТАРЕЙШИХ В МОСКВЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ СЕРВИС .
Причина почему вдруг избавляюсь от очень хорошей машины банальна,просто есть желание и возможность (финансовая ) ,поменять на рестайл этого кузова.
ВСЕМ УДАЧИ. [#3798731#]
Мультируль
Охлаждаемый перчаточный ящик
Прикуриватель и пепельница
Подогрев сидений: передних
Фары: ксеноновые/биксеноновые
Противотуманные фары
Автоматический корректор фар
Омыватель фар
Датчик дождя
Датчик света
Аудиосистема: аудиосистема
Количество колонок: 8+ колонок
Голосовое управление
Розетка 12V
Антиблокировочная система (ABS)
Система экстренного торможения (AEB)
Датчик давления в шинах
Блокировка дифференциала
Центральный замок
Сигнализация
Иммобилайзер
Диаметр дисков: R19
Диски: литые
2 комплекта резины
Запасное колесо: полноразмерное
Рейлинги на крыше
Защита картера

Обзор Jaguar F-Pace SVR 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Стильный и стильный Jaguar F-Pace SVR 2022 года выделяется своей красотой в своем классе компактных роскошных внедорожников. Но его фишкой для вечеринок является V-8 мощностью 550 л. с. и ревущий звук выхлопа. В то время как другие внедорожники, ориентированные на производительность, такие как Porsche Macan GTS и BMW X3 M, предлагают еще более острую и целенаправленную динамику вождения в сочетании с их форсированными двигателями, F-Pace SVR имеет более мягкий подшипник, что делает его более приятным в повседневной жизни. Водитель.Компромисс, конечно, заключается в том, что управление Jaguar не такое захватывающее, как у некоторых его конкурентов. Внутри этого британского кондитерского изделия салон подходит для Royal, с прекрасными материалами, включая великолепную стеганую кожаную обивку и множество технических функций, включая большой 11,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и стереосистему Meridian с 11 динамиками.

Что нового в 2022 году?

Чудовищный F-Pace SVR получил полное обновление для модели 2021 года, поэтому в 2022 году он переносится без заметных изменений.

Цены и выбор модели

    Исторически сложилось так, что Jaguar предлагал F-Pace SVR в единственной богато оснащенной комплектации, и мы не ожидаем, что это изменится к 2021 году. Базовая цена внедорожника. Jaguar не опубликовал список опций, но мы обновим эту историю, когда узнаем больше.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Все внедорожники Jaguar F-Pace SVR поставляются с мускулистым наддувом 5.0-литровый V-8 под капотом. Этот двигатель развивает впечатляющие 550 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все четыре колеса. В наших тестах F-Pace SVR 2019 года разгонялся до 60 миль в час всего за 4,1 секунды

    , но усовершенствования трансмиссии для 2021 должны привести к еще более быстрому ускорению . Но хотя 4,1 секунды действительно впечатляют для автомобиля такого размера, они уступают времени, зарегистрированному Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio .Этот внедорожник совершил рывок за 3,4 секунды . Он также отстает на 3,7 секунды от Porsche Macan Turbo , оснащенного пакетом Performance . F-Pace SVR предлагает отличную управляемость и точное рулевое управление, но не ради комфорта водителя. Jaguar настроил SVR так, чтобы он мягко ехал по суровым дорогам, что сделало его приятным выбором для ежедневных поездок на работу.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    В соответствии с методологией Агентства по охране окружающей среды Jaguar F-Pace SVR достигает показателей экономии топлива 16 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе.Несмотря на респектабельность, эти цифры затмевают показатели конкурентов, таких как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (17/23 миль на галлон) и Mercedes-AMG GLC63 (16/22 миль на галлон). В наше время с Jaguar мы справились немного лучше, чем ожидалось, наблюдая 24 мили на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-Pace SVR посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Дизайн салона одновременно элегантный и спортивный. Агрессивно усиленные передние сиденья привлекательны для глаз и удобны для спины.Мы поклонники стеганой обивки, которая повышает уровень роскоши в салоне. Оба ряда сидений достаточно просторны для взрослых. F-Pace SVR предлагает 34 кубических фута грузового пространства позади второго ряда. Это значительно больше, чем у конкурирующих моделей, таких как Porsche Macan (18 кубических футов) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (19 кубических футов). Кроме того, заднее сиденье F-Pace SVR разделено на 40/20/40, что позволяет разместить разнообразный багаж, сохраняя при этом часть сидячих мест.

    Информационно-развлекательная система и средства связи

    Компания Jaguar оснастила F-Pace SVR множеством технических функций. Все модели стандартно поставляются с аудиосистемой Meridian с 11 динамиками и информационно-развлекательной системой с 11,4-дюймовым сенсорным экраном. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto поможет вам беспрепятственно подключать ваши устройства, а Bluetooth-телефон и потоковая передача музыки входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены навигацией и спутниковым радио SiriusXM, а также точкой доступа Wi-Fi.

    Функции безопасности и помощи водителю

    F-Pace SVR поставляется с полезными функциями помощи водителю , которые могут уберечь вас от опасности на дороге. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-Pace SVR посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают в себя:

    • Стандартная помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения
    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Jaguar возьму с Alfa Romeo или Mercedes-Benz .

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на пять лет или 60 000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Jaguar F-Pace SVR

        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        85 950 

        долларов США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        305 дюймов 3 , 5000 см 3
        Мощность
        550 л. с. при 6500 об/мин
        Крутящий момент
        516 фунто-футов при 3500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатый автомат

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113.1 из
        Длина: 187,5 дюйма
        Ширина: 81,5 дюйма
        Рост: 65,7 дюйма 90 105 Объем пассажиров: 96 футов

        3
        Объем груза: 32 фута 3
        Снаряженная масса ( C/D est): 4800 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
        60 миль/ч: 3,8 сек
        100 миль в час: 9,1 сек
        1/4 мили: 12,2 секунды 90 105 Максимальная скорость: 178 миль в час

        EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
        Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Jaguar представляет E-Pace, кроссовер-внедорожник для пар миллениалов

        Кроссоверы

        — это поп-музыка автомобильного мира: презираемые пуристами, любимые массами и несоразмерно успешные с точки зрения продаж. Jaguar F-Pace является прекрасным примером этой тенденции: после запуска в 2016 году было продано более 80 000 внедорожников, что составляет почти половину из 172 848 автомобилей компании, проданных за последний финансовый год. С таким безудержным коммерческим успехом было неизбежно, что Jaguar вернется, чтобы еще раз откусить вишенку, и сегодня он делает это, представив новый компактный внедорожник E-Pace. Это уменьшенный F-Pace — по цене, мощности и размеру — но это все та же формула предоставления людям того, что они действительно хотят.

        Я присутствовал на презентации Jaguar E-Pace в Лондоне, и одним из интригующих второстепенных моментов была собравшаяся пресс-группа. Количество китайских и русских журналистов было почти равно количеству англоговорящих, что свидетельствует о стремлении Jaguar использовать растущие возможности в этих восточных регионах. Новый E-Pace первоначально будет производиться в Граце, Австрия, но со следующего года он также будет производиться в Китае специально для местного китайского рынка. Заказы на E-Pace открываются сегодня вечером по стартовым ценам 38 600 долларов, 28 500 фунтов стерлингов или 34 950 евро, а поставки будут в течение шести месяцев.

        Jaguar присоединяется к другим производителям автомобилей класса люкс, таким как Mercedes-Benz, в создании меньшего и более доступного кроссовера .

        Итак, кто может быть заинтересован в покупке Jaguar E-Pace? Jaguar считает, что это будет идеальный автомобиль для молодой пары, людей, у которых, вероятно, нет другого транспортного средства и которые хотят максимально окупить свои расходы с точки зрения места для хранения вещей, современных средств связи и привлекательного дизайна.Хотя я не пара, я считаю себя одним из тех, кто заинтригован предложением E-Pace. Мне удобнее ездить на Audi Q7, чем на A8, и я вижу много преимуществ этих кроссоверов в городских условиях. Живя в Лондоне, мне часто нужна машина, когда мне нужно перевезти много вещей, поэтому, если я собираюсь купить что-нибудь на колесах, это должно быть практично.

        Но я также ценю хороший и эффективный дизайн, и этот E-Pace, безусловно, компактен для своего класса и имеет привлекательный массивный вид.

        Директор по дизайну

        Jaguar Ян Каллум объяснил сегодня, что «дело с Jaguar в том, что они всегда должны быть каким-то образом преувеличены, чтобы вызвать волнение». Он поэтично восхвалял огромные лапы больших кошек и то, как они напоминали большие воздухозаборники в передней части E-Pace. Передняя решетка такая же, как у Jaguar XF, а фары, по словам Каллума, , беззастенчиво , унаследованные от F-Type.Во время разработки E-Pace получил кодовое название «детеныш» внутри Jaguar, и поэтому многие его эстетические черты унаследованы от старших и более дорогих братьев и сестер.

        Jaguar определяет внешний вид E-Pace как «уверенный и напористый, но не агрессивный». Каллум считает, что «Ягуары никогда не должны быть агрессивными». Это заставляет меня немного вздрогнуть, потому что я когда-либо слышал термин «Ягуар» только в контексте бульварной журналистики о расточительных звездах спорта или вероломных политиках. Таким образом, репутация этого автомобильного бренда немного неравномерна, но подход к E-Pace кажется хорошим: Jaguar предлагает высокий стандарт практичности, заключенный в высокие стандарты дизайна и инженерии.

        Немного места для хранения: в общей сложности E-Pace предлагает 1234 л места, из которых 577 л приходится на багажное отделение сзади. Вы получаете 970 мм пространства над головой и 892 мм пространства для ног сзади, а также вместительный 10-литровый перчаточный ящик и «мега-корзину» в центральной стойке, в которой могут разместиться две бутылки вина. Если Jaguar серьезно относится к миллениалам, вероятно, было бы лучше сказать нам, сколько бутылок Soylent можно носить с собой, но, тем не менее, это правильно.

        Разработан как большой автомобиль, уменьшенный в размерах, и он ощущается таким же

        К сожалению, я не нашел того экстравагантного пространства, которое Jaguar хочет, чтобы мы поверили, в салоне E-Pace. Передние сиденья просто замечательны, предлагая бесконечную регулировку и комфорт. Однако я обнаружил, что для того, чтобы мне было удобно сидеть впереди, мне приходилось передвигать сиденье в положение, в котором мне было тесно, сидя сзади. Во мне всего 5 футов 10 дюймов, но я не думаю, что двое из меня, сидящие спереди и сзади этой машины, и испытают большой комфорт.Кроме того, пространство для ног сзади весьма ограничено. Я определенно думаю, что E-Pace имеет ширину, чтобы вместить пять человек и достаточно большую кучу их вещей сзади, но автомобиль просто кажется, что он должен быть немного длиннее, чтобы разместить всех должным образом. Для контекста, F-Pace имеет на два дюйма больше места для ног сзади, что имеет большое значение.

        Возвращаясь к идеализированной семье миллениалов Jaguar, я не думаю, что они будут слишком сильно возражать против этих ограничений, пока их потомки растут — и всегда есть F-Pace и роскошные лимузины Jaguar, которые можно продать им позже в жизни.

        Что касается технических тонкостей, E-Pace включает в себя пять USB-портов для зарядки, держатель для смартфона и планшета, порт HDMI/MHL и слот для SIM-карты для обеспечения точки доступа 4G по запросу. Информационно-развлекательная система на борту — флагманская InControl Touch Pro от Jaguar, предлагающая планшетный интерфейс на 10-дюймовом экране посередине. Показания приборов также являются цифровыми и знакомы водителям других последних автомобилей Jaguar или Land Rover (родственный бренд). Его можно дополнить дополнительным лазерным проекционным дисплеем.

        «Мы должны держаться за тактильные переключатели в наших машинах. Все это не может перейти на сенсорные экраны».

        Перед тем, как уйти со сцены, главный дизайнер Каллум посоветовал всем опробовать «милые» поворотные циферблаты внутри E-Pace, подчеркнув свою убежденность в том, что «мы должны держаться тактильных переключателей в наших автомобилях. Все это не может перейти на сенсорные экраны». Эти циферблаты, вдохновленные ребристым дизайном объективов камер, действительно приятны на ощупь, хотя, как и большая часть остальной части интерьера E-Pace, они сделаны из пластика.Это хороший и прочный пластик, но он не кричит о роскоши. Кожаные сиденья также не особенно роскошны, как и в F-Pace. Этот выбор материалов — один из немногих способов, которыми внедорожники Jaguar выдают более низкую цену по сравнению с остальной линейкой бренда.

        Алан Волкартс, директор Jaguar по этой линейке автомобилей, утверждает, что E-Pace «управляется так же хорошо, как и выглядит.«Учитывая отмеченное наградами и самое продаваемое качество более крупного F-Pace, я готов поверить, что Jaguar может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Для E-Pace предлагается выбор из пяти 4-цилиндровых двигателей Ingenium (три дизельных и два бензиновых варианта), все они изготовлены из алюминия и спроектированы и произведены в Великобритании. Поперечное расположение двигателя помогает сократить длину автомобиля, что, очевидно, было приоритетом дизайна Jaguar. Компания даже разработала девятиступенчатую автоматическую коробку передач специально для двигателей с поперечным расположением.

        Вариант R-Dynamic E-Pace (который я сфотографировал для этой статьи; стартовая цена 47 250 долларов) имеет несколько дополнительных штрихов в дизайне и более мощный двигатель мощностью 296 лошадиных сил. Он может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды, тогда как обычный 246-сильный E-Pace делает это за семь секунд. Jaguar также рекламирует сложную систему подвески, хотя вам нужно будет приобрести дополнительный пакет Adaptive Dynamics, чтобы получить бесступенчатую систему амортизаторов, которая «отслеживает движения автомобиля каждые 2 миллисекунды (0,05 секунды).002 секунды) и вычисляет требуемую силу демпфирования каждые 10 миллисекунд (0,01 секунды)».

        Jaguar E-Pace представляет собой одно из тех предложений «вы можете иметь все», которые я редко вижу на практике. Да, было бы здорово иметь машину, красивую и достаточно вместительную, чтобы в ней поместились и люди, и добыча, и такую ​​приятную в управлении, что я забыл бы о ее соперниках. Но, пытаясь проверить так много ящиков, E-Pace рискует попасть в легко забываемую категорию мастера на все руки и ничего не знает.

        Вид сетки

        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
        • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge

        внедорожников Ягуар.Модели 2022 и 2023 годов из линейки внедорожников Jaguar

        Увидеть себя в внедорожнике Jaguar — значит увидеть себя погруженным в мощную и мастерски сбалансированную машину с ярким дизайном, сочетающимся с современным и ярким интерьером. Эти роскошные автомобили из-за океана живут по совершенно другому набору правил, чем их американские кузены, но им все же есть что предложить американскому рынку.

        Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Jaguar

        Доступно всего несколько моделей внедорожников и кроссоверов Jaguar, но все они исключительны и каждая из них может предложить что-то уникальное.

        • E-Pace: Благодаря выбору двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью 246 или 296 л.с., E-Pace обеспечивает достаточную мощность в сегменте малолитражных полноприводных автомобилей. Он отлично справляется с поворотами, не ставя под угрозу качество езды, что делает его по-настоящему приятным автомобилем для повседневного вождения. Его красивый внешний вид сочетается с современным и красиво оборудованным интерьером, хотя некоторые используемые материалы не указывают на цену Jags.Все модели небольшого кроссовера Jaguar обладают максимальной тяговой способностью 3968 фунтов.
        • F-Pace: пусть это и не купе F-Type, но кроссовер Jaguar F-Pace SUV по-прежнему обеспечивает головокружительную производительность в стильном, вместительном и функциональном корпусе, идеально подходящем для семьи. Предлагаются два типа двигателей, один из которых позаимствован у E-Pace, а также 395-сильный V6 с наддувом, который разгоняет его до 100 км/ч за 5,1 секунды. Независимо от выбора двигателя, все они сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом. Излучая класс и роскошь, салон наполнен первоклассными характеристиками, включая десятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с радио и функциями подключения смарт-устройств. Существует также версия F-Pace с оптимизированной производительностью SVR, которая может похвастаться 3,8-секундным временем работы от 0 до 60 миль в час благодаря чудовищному блоку V8.
        • I-Pace: Jaguar I-Pace SUV мощностью почти 400 л.Нажмите на педаль газа до упора, и этот внедорожник Jaguar 2020 года разгонится до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. В то время как Jag действительно обслуживает тех, кто любит жить в скоростной полосе, он также поддерживает экологически чистый идеал, предлагая до 234 миль на одной зарядке своего аккумуляторного блока и возврат бензина, эквивалентный пробегу 80/72/76 миль на галлон. город/трасса/комбинированный. I-Pace — действительно дорогой вариант в рамках этой классификации, но есть несколько конкурентов, которые соответствуют его тщательно сбалансированной производительности и футуристическому, всесторонне оснащенному и новому интерьеру.

        Новые модели внедорожников Jaguar и прайс-лист

        Модель Мощность Двигатель Базовая цена
        Jaguar E-Pace 246 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas $39 950
        Jaguar F-Pace SVR 550 л.с. 5,0 л V8 с наддувом, газ 84 600 долларов США
        Ягуар И-Пейс 394 л.с. Электрический 69 900 долларов США
        Ягуар Ф-Пейс 246 л.с. 2.0L Турбо Рядный-4 Газ 49 995 долларов США

        На что обратить внимание перед покупкой

        Если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль в США, обязательно посетите раздел инструментов для покупок на веб-сайте CarBuzz. Здесь почти каждый автомобиль, продаваемый на рынке США, был проверен знающими и опытными журналистами CarBuzz, охватывающими все, от производительности до места в багажнике. Вы также можете сделать простое сравнение отделки и конкурентов с помощью встроенных функций сайта.А пока вот лишь некоторые из общих черт последней линейки внедорожников Jaguar:

        Плюсы

        • Феноменальные характеристики и управляемость
        • Тщательно отточенные ходовые качества
        • Красивый и высококлассный внешний вид Jaguar
        • Современный и просторный интерьер 9006
        • Комплексный массив стандартных функций

        минус

        • дорогой на каждой отделке Уровень
        • Middling Cower Equipe Ratings
        • отвлекающих инфаминирующие системы
        • No 3 ряд, 7- или 8-местные модели

        FAQs

        экономия топлива достигается E-Pace?

        В своем самом скромном облике E-pace 2020 вернет показатели расхода топлива 21/28/24 мили на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле.С более мощным двигателем эти показатели падают до 21/27/23 миль на галлон. Гибридной версии нет, чтобы улучшить это, но электрический I-Pace может похвастаться значительно большей экономичностью.

        Насколько новый внедорожник Jaguar E-Pace 2021 года дороже модели 2020 года?

        Внедорожник Jaguar E-pace 2021 года стоит примерно на 1000 долларов больше, чем его версия 2020 года.

        Стоит ли новый внедорожник Jaguar своей цены?

        Внедорожник Jaguar может стоить дорого, но он, безусловно, может многое предложить взамен, объединяя феноменальную производительность с изысканным и бескомпромиссным комфортом на дороге, множеством комфорта и удобств, а также вызывающим доверие уровнем безопасности и надежности.

        Jaguar F-Pace достойное дополнение к линейке кроссоверов-внедорожников


        Обеспечивает комфортную езду и сдержанную элегантность

        Frank Aukofer Специально для журнала | The Providence Journal

        В комедии, политике, таких автомобилях, как Jaguar F-Pace 2017 года, и множестве других человеческих начинаний время решает все.

        Абсолютно новый F-Pace, первый в истории кроссовер от британского производителя спортивных седанов и спортивных автомобилей, появился в нужное время. Это компактный двухрядный кроссовер с кузовом, который быстро затмевает средние и компактные седаны.

        Казалось бы, Jaguar не нужен кроссовер-внедорожник. В конце концов, компания, которая теперь принадлежит индийской Tata Motors, также производит полную линейку внедорожников Land Rover и Range Rover.

        Но два отдела привлекают разных покупателей. Клиенты Land Rover, даже если они никогда не выберут свои дорогие машины за пределы дорог, культивируют образ индивидуализма на открытом воздухе. Покупатели Jaguar больше склоняются к смокингу на шоссе.

        Современное предприятие Jaguar перешло к производительной линейке, теперь с тремя моделями: седанами XF и XJ, а также захватывающим спортивным автомобилем F-Type в версиях кабриолета и купе. В 2017 году к ним присоединятся новый компактный седан F-Pace и XE.

        Не нужно присматриваться к заднице любого автомобильного руководителя, чтобы понять, что покупатели не могут насытиться кроссоверами. На ценовом поле они берут верх.

        Porsche, легендарный немецкий производитель сверхмощных спортивных автомобилей, является ярким примером.В настоящее время бестселлерами являются оба кроссовера: Macan в компактной категории и Cayenne среднего размера. Руководители Jaguar ожидают, что вскоре F-Pace станет бестселлером компании.

        F-Pace предназначен непосредственно для мощных кроссоверов других производителей класса люкс, включая BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Lexus NX, Acura RDX, Volvo XC60 и даже Porsche Macan и BMW X4 необычной формы. .

        На момент представления Jaguar начал с двух моделей: F-Pace 35t со стартовой ценой 43 385 долларов США и F-Pace S со стартовой ценой 57 695 долларов США.Оба номера включают плату за доставку в размере 995 долларов США. Этой осенью будет представлена ​​дизельная модель с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. Существует пять комплектаций, включая типы Premium, Prestige и R-Sport.

        Разница между версиями 35t и S составляет колоссальные 14 310 долларов США, причем разница объясняется оборудованием и мощностью двигателя. Хотя 35t развивает 340 л.с. от своего 3,0-литрового двигателя V6 с наддувом, а S — 380 л.с., воспринимаемые характеристики аналогичны.

        Согласно спецификациям Jaguar, обе модели развивают максимальную скорость 155 миль в час.S разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды, а 35t — за 5,4 секунды. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, которую можно переключать вручную.

        На дороге с любым из бензиновых двигателей F-Pace обеспечивает тихую кабину, комфортную езду, отзывчивое управление, хорошее ощущение руля на прямой и грамотное торможение. Несмотря на то, что он ориентирован на дорогу, он также имеет некоторые особенности, в том числе круиз-контроль для бездорожья, называемый «контроль прогресса» от Land Rover, который поддерживает скорость до 19 миль в час.

        Jaguar ожидает, что на 35t будет приходиться около 60 процентов продаж, на дизель – от 15 до 20 процентов, а на S – остальную часть. Дизель должен быть приличным, но изначально тестовых моделей не было.

        Для этого обзора использовалась версия Premium 35t с наклейкой на итоговую сумму 49 495 долларов США. Это охватывало скромный список опций, включая навигационный пакет, спутниковое радио, 19-дюймовые легкосплавные диски и металлическую окраску British Racing Green. Также привод: модель S с дополнительными функциями на 13 740 долларов и ценой в 71 435 долларов.

        Несмотря на все технологии, системы помощи водителю, комфорт, удобство и роскошные обновления, F-Pace излучает ауру простой и сдержанной элегантности.

        Окружение изготовлено из высококачественной кожи и дерева, с удобными сиденьями, поддерживающими опору, и простыми в использовании элементами управления. Тем не менее, навигационная система требует хороших инструкций, чтобы ее можно было легко использовать.

        Несмотря на свою роскошь, F-Pace также отличается практичностью. Область за вторым рядом обеспечивает 33.5 кубических футов грузового пространства со встроенными в пол креплениями. Компактное запасное колесо находится под полом. Опустите спинки задних сидений, и объем груза увеличится до 63,5 кубических футов.

        На заднем сиденье вполне комфортно для двух взрослых среднего роста. Но, несмотря на пять ремней безопасности, F-Pace рассчитан на четырех пассажиров. Центральное заднее положение безнадежно скомпрометировано большим выступом на полу, жесткой подушкой сиденья и вмешательством центральной консоли. Другие недостатки: хлипкая шторка люка и солнцезащитные козырьки, которые не скользят по опорным стержням.

        В целом, однако, F-Pace заслуживает серьезного внимания среди своих конкурентов.

        Технические характеристики

        Модель: Jaguar F-Pace 35t 2017 г. Четырехдверный внедорожник премиум-класса.

        Двигатель: 3,0-литровый V6 с наддувом, 340 л.с., крутящий момент 332 фунт-фут.

        Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач.

        Общая длина: 15 футов 7 дюймов.

        Пассажирский/грузовой объем EPA: 99/34 кубических фута.

        Вес: 4015 фунтов.

        EPA расход топлива в городе/шоссе/комбинированном цикле: 18/23/20 миль на галлон.

        Базовая цена, включая сбор за пункт назначения: 46 595 долларов США.

        Цена при тестировании: 49 595 долларов США.

        Электрический кроссовер Jaguar Power Play

        Электрический кроссовер Jaguar I-Pace 2019 года был представлен во вторник на Женевском международном автосалоне 2018 года, отправив небольшого производителя автомобилей класса люкс в эру электромобилей, представив свой первый аккумуляторный электромобиль дальнего действия. .

        Серийная версия является продолжением концепта I-Pace, который мы впервые увидели в 2016 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

        По данным Jaguar, серийная версия I-Pace будет иметь запас хода 240 миль от батареи мощностью 90 кВтч, суммарную мощность 294 киловатта (394 лошадиных силы) и крутящий момент 512 фунт-футов от двух электродвигателей. полный привод и разгон до 60 миль в час за 4,5 секунды. Поставки автомобиля начнутся во второй половине 2018 года по цене от 70 495 долларов.

        Компания Jaguar заявила, что зарядка аккумулятора до 80 процентов займет всего 40 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 100 кВт. Владельцы в США с большей вероятностью сначала заметят быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью 50 кВт, которые заряжают I-Pace до 80 процентов за 85 минут. Зарядка дома на зарядном устройстве уровня 2 займет более 10 часов до 80 процентов, почти 13 часов для полной зарядки. Хорошие новости: I-Pace может кондиционировать салон перед ежедневными трудностями, чтобы обогреть или охладить кроссовер перед поездкой.

        Аккумуляторы I-Pace имеют привычную для Jaguar форму. Нос и передняя часть кроссовера узнаваемы, хотя и сокращенно. В профиль I-Pace выглядит как универсал с более высоким дорожным просветом и укороченной задней частью. На наш взгляд, он выглядит как сглаженный E-Pace с более короткими свесами. Неплохо.

        Более чем на фут длиннее, чем E-Pace, и с более чем футом между колесами, I-Pace отличается от остальной линейки Jaguar.С ног до головы I-Pace такой же длинный, как седан XE, около 184 дюймов, но имеет дополнительные шесть дюймов между колесами. Это должно быть благом для внутреннего пространства, учитывая, что Jaguar не придется беспокоиться о традиционной механической упаковке для I-Pace — маленький кроссовер должен быть на размер больше, чем его внешние размеры. I-Pace построен на собственной полностью электрической платформе.

        2019 Ягуар I-Pace

        Электрический кроссовер

        Jag весит 4800 фунтов, вероятно, из-за 432 литий-ионных элементов с жидкостным охлаждением, питающих автомобиль.Jaguar цитирует кроссовер с распределением веса 50/50, что должно быть полезно для предстоящей гоночной серии.

        Интерьер тоже не второстепенный. I-Pace оснащен урезанной версией системы InControl Touch Pro Duo от автопроизводителя с 12,3-дюймовым информационным кластером для водителя, 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 5,5-дюймовым нижним сенсорным экраном для функций автомобиля. Гигантский люк открывает кабину для большего количества внутреннего света, а центральная консоль отправляет обычный переключатель передач вместо ручки управления.

        I-Pace будет предлагаться в комплектациях S, SE, HSE и ограниченной серии First Edition. И Jaguar заявляет, что дает гарантию на батарею в течение 8 лет или 100 000 миль для новых владельцев.

        Чтобы узнать больше об автосалоне в Женеве, посетите наш специальный центр.

        Jaguar представляет концепт кроссовера-внедорожника, намекая на новые седаны

        В настоящее время он называется C-X17 (имя, которое будет меняться вместе с серийным автомобилем). Концепция кроссовера преследует две цели. Это сильный намек на то, как будет выглядеть будущий кроссовер Jaguar, и это демонстрация новой полностью алюминиевой платформы, которую Jaguar разрабатывает для нескольких новых автомобилей.

        Дебют концепта состоится во вторник, в день открытия Франкфуртского автосалона 2013 года.

        «Спортивный кроссовер C-X17 представляет новое захватывающее направление для Jaguar, — сказал Адриан Холлмарк, глобальный бренд-директор Jaguar. «Его цель — подчеркнуть нашу совершенно новую алюминиевую архитектуру. Благодаря этой технической базе мы значительно расширим ассортимент продукции Jaguar, рыночный потенциал и привлекательность для клиентов».

        ФОТО: концепт кроссовера Jaguar C-X17 Он поступит в продажу в Европе в 2015 году, а в Соединенных Штатах появится в 2016 году. Автопроизводитель сообщил мало подробностей об этом автомобиле, сказав лишь, что это будет седан среднего размера в том же сегменте, что и BMW 3-Series или Mercedes-Benz. Бенц С класса.

        ФОТО: Основные моменты Франкфуртской выставки 2013

        Многие европейские автопроизводители традиционно продают большую часть своих автомобилей в этих сегментах. Это также источник здоровой прибыли.

        Jaguar ясно дал понять, что намерен увеличить свои продажи по всему миру за счет расширения модельного ряда, и это будет целью как седана, так и кроссовера, когда они выйдут на рынок. В 2012 году Jaguar продал в США чуть менее 56 000 автомобилей, что составляет примерно одну пятую от количества автомобилей BMW, проданных в стране в 2012 году.

        Jaguar не сообщил подробностей о трансмиссии седана или кроссовера, но сообщил, что седан «станет первым автомобилем, оснащенным совершенно новыми четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями».

        В настоящее время автомобили Jaguar доступны только с шести- или восьмицилиндровыми двигателями. Также будет доступен полный привод.

        Используя алюминий для поддержки новых автомобилей, Jaguar надеется снизить вес и, следовательно, уровень выбросов. Размер автомобилей, использующих эту платформу, будет варьироваться, поскольку Jaguar заявляет, что она масштабируема.

        Концепт C-X17 размером примерно с кроссовер Audi Q5, автомобиль, который будет одним из его основных конкурентов. Другие включают BMW X3, Mercedes-Benz GLK и предстоящий кроссовер Porsche Macan, который дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

        ТАКЖЕ:

        Интересный материал с грядущего Франкфуртского автосалона

        Lexus дразнит новым диким кроссовером перед Франкфуртским автосалоном Кроссовер E-PACE с 50-футовым бочонком

        Стремясь извлечь выгоду из глобального повального увлечения кроссоверами, бренд роскошных автомобилей Jaguar представил в четверг днем ​​новый E-PACE, стремясь привлечь потребителей, заинтересованных в ощущении спортивного автомобиля, с помощью компактного кроссовера. .

        Пятиместный E-PACE 2018 года, который будет продаваться по всему миру, появится на рынке в 2018 году в качестве прямого конкурента BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA.

        Американцы пересаживаются на небольшие кроссоверы, поскольку легковые автомобили теряют популярность из-за низких цен на бензин и изменений в предпочтениях в дизайне.

        «Утвержденные принципы дизайна Jaguar гарантируют, что E-PACE сразу же узнается как спортивный автомобиль своего класса», — заявил директор по дизайну Jaguar Ян Каллум. «Наш новый компактный внедорожник сочетает в себе внутреннее пространство, возможность подключения и безопасность, которые ожидают семьи, с такими пропорциями, чистотой дизайна и производительностью, которые обычно не ассоциируются с таким практичным автомобилем.

        Стартовая цена базовой модели составляет 38 600 долларов, а вариант E-PACE R-Dynamic — 47 250 долларов. Каждый из них оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью от 246 до 295 л. с. от спортивного автомобиля F-TYPE.

        Это также первая модель Jaguar, получившая модернизированную полноцветную графическую систему высокого разрешения на лобовом стекле со стороны водителя, предоставляющую персонализированные данные о скорости, навигации, музыке и безопасности.

        Автомобильный аналитик IHS Markit Ян Флетчер (Ian Fletcher) прогнозирует годовой объем мировых продаж в 61 500 автомобилей в 2019 году, первом полном году производства автомобиля. В отчете Флетчера говорится, что в этом году это составит почти 23% мирового производства Jaguar.

        Связанный:

        Специальная версия Jaguar XE: «Самый мощный, маневренный и экстремальный» Jaguar когда-либо «Хотя он будет меньше и дешевле, чем исключительно популярный Jaguar F-Pace, ранние признаки предполагают, что он сохранит те же ценности и черты стиля, которые ожидаются от этого бренда», — сказал Флетчер.

        В рекламном трюке компания Jaguar заявила, что установила мировой рекорд Гиннеса, запустив E-PACE в 50-футовом прыжке и 270-градусном «штопороподобном «бочке»» при разбеге на 525 футов.