Ягуар хкр: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Пугаем Португалию рыком двухдверок Jaguar XK, XKR и XKR-S — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Англичане сделали эксклюзивный Jaguar XKR-S GT для трека — ДРАЙВ
Кузова купе Jaguar XKR-S GT будут красить только в белый цвет в сочетании с чёрными полосками. Продажи в США начнутся в этом году.
Популярная в Нью-Йорке нынче тема — мощный дорожный автомобиль, который не ударит в грязь лицом на треке. Фирма Chevrolet показала двухдверку Camaro Z/28 с мощным мотором, спортивной подвеской и облегчённой конструкцией. С похожей премьерой выступил и Jaguar — британцы представили новое громогласное купе для тех, кто выбирается периодически на трек-покатушки. Приготовьте калькулятор для подсчёта букв в названии — XKR-S GT.
Подобные автомобили будут комплектоваться только шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле —12,3 л на 100 км.
Можно было подумать, что мощность по сравнению с обычным XKR-S увеличилась, но факты таковы, что пятилитровый V8 5.0 с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем выдаёт те же 550 сил и 680 Н•м. Но время катапультирования до 97 км/ч уменьшилось на 0,3 с — до 3,9 с. В чём дело? По официальным данным, так на разгон повлияли значительные изменения в аэродинамике, ходовой части и алгоритме работы трекшн-контроля. Арки колёс расширили, передняя колея увеличилась на 52 мм, днище стало более обтекаемым.
Как-то плохо вяжется трековая нацеленность купе, когда кожаные кресла регулируются в 16 направлениях электроприводом, а на центральной консоли главенствует дисплей мультимедийной системы с навигацией и мощной аудиосистемой. Ну, хоть рулевое колесо обшили замшей.
Купе Jaguar XKR-S GT получило аэродинамический обвес из углепластика (включая канарды в переднем бампере) и композитное антикрыло, с помощью которых на максимальных 300 км/ч на автомобиль давит прижимная сила, эквивалентная 145 кг. Передние и задние рычаги, колёсные подшипники, втулки и задний подрамник — все эти элементы новые, сделанные по технологиям, применявшимся при разработке родстера F-type. Более острое и информативное рулевое управление купе XKR-S GT досталось от того же «эф-тайпа».
Карбонокерамические тормоза — гордость англичан. На передней оси установлены 398-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а на задней — 380-миллиметровые с четырёхпоршневыми. Такие тормоза позволили сэкономить 21 кг по сравнению с обычными.
Жёсткость передних пружин по сравнению с моделью XKR-S повышена на 68%, задних — на 25%. Электронноуправляемым амортизаторам переписали софт, сделали их менее податливыми и регулируемыми по высоте. Задняя ось снабжена блокировкой дифференциала с электронным управлением. А ещё XKR-S GT — первый серийный Jaguar с карбонокерамическими тормозами. А теперь о грустном. Британцы сделают всего 30 двухдверок, а продавать их будут только в США.
Технические характеристики jaguar xkr
jaguar xkr I Кабриолет
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR I Кабриолет
4.0 AT (363 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,6с
18л
(1998 — 2002)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2588 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника максимальный
327 л
Колея задняя
1489 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3996 см3
Мощность
363 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6150
Крутящий момент
505/3600 н*м
Степень сжатия
8,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,06
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2100 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
245/45 — 255/45 R18
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1825 кг
Экологический стандарт
Euro 4
XKR I Кабриолет
4.2 AT (395 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,6с
18,1л
(2002 — 2004)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2588 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника максимальный
327 л
Колея задняя
1489 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4196 см3
Мощность
395 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6100
Крутящий момент
541/5500 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
90,3 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2180 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
245/45-255/45 R18
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1815 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jaguar xkr I Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR I Купе
4.0 AT (363 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,4с
18л
(1998 — 2002)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2588 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника максимальный
327 л
Колея задняя
1489 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3996 см3
Мощность
363 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6150
Крутящий момент
505/3600 н*м
Степень сжатия
8,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,06
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2010 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
245/45 — 255/45 R18
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1715 кг
Экологический стандарт
Euro 4
XKR I Купе
4.0 MT (363 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,4с
18л
(1998 — 2002)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2588 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника максимальный
327 л
Колея задняя
1489 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3996 см3
Мощность
363 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6150
Крутящий момент
505/3600 н*м
Степень сжатия
8,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2010 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
245/45 R18
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1715 кг
Экологический стандарт
Euro 4
XKR I Купе
4.2 AT (395 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,4с
18л
(2002 — 2004)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2588 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника максимальный
327 л
Колея задняя
1489 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4196 см3
Мощность
395 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6100
Крутящий момент
541/5500 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
90,3 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2104 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
245/45-255/45 R18
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1735 кг
Экологический стандарт
Euro 4
XKR I Купе
4.2 MT (395 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,4с
18л
(2002 — 2004)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2588 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника максимальный
327 л
Колея задняя
1489 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4196 см3
Мощность
395 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6100
Крутящий момент
541/5500 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
90,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Задний
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2010 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
245/45 R18
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1715 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jaguar xkr I Рестайлинг Кабриолет
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR I Рестайлинг Кабриолет
4.2 AT (395 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,6с
18,1л
(2004 — 2005)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2588 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника максимальный
327 л
Колея задняя
1489 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4196 см3
Мощность
395 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6100
Крутящий момент
541/5500 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
90,3 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2180 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
245/45-255/45 R18
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1815 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jaguar xkr I Рестайлинг Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR I Рестайлинг Купе
4.2 AT (395 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,4с
18л
(2004 — 2005)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2588 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника максимальный
327 л
Колея задняя
1489 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4196 см3
Мощность
395 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6100
Крутящий момент
541/5500 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
90,3 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2104 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
245/45-255/45 R18
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1735 кг
Экологический стандарт
Euro 4
XKR I Рестайлинг Купе
4.2 MT (395 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,4с
18л
(2004 — 2006)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2588 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника максимальный
327 л
Колея задняя
1489 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4196 см3
Мощность
395 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6100
Крутящий момент
541/5500 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
90,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Задний
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2010 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
245/45 R18
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1715 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jaguar xkr II Кабриолет
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR II Кабриолет
4.2 AT (416 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,3с
19,3л
(2006 — 2008)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2752 мм
Дорожный просвет
100 мм
Колея передняя
1560 мм
Объем багажника максимальный
283 л
Колея задняя
1600 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4196 см3
Мощность
416 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6250
Крутящий момент
560/3500 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
90,3 мм
Модель двигателя
AJ34S
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2100 кг
Объем топливного бака
71 л
Размер шин
245/40 R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
19,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1785 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jaguar xkr II Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR II Купе
4.2 AT (416 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
5,2с
18,6л
(2006 — 2008)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2752 мм
Дорожный просвет
100 мм
Колея передняя
1560 мм
Объем багажника максимальный
300 л
Колея задняя
1600 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4196 см3
Мощность
416 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6250
Крутящий момент
560/3500 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
90,3 мм
Модель двигателя
AJ34S
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2080 кг
Объем топливного бака
71 л
Размер шин
245/40 R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1770 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jaguar xkr II Рестайлинг 1 Кабриолет
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR II Рестайлинг 1 Кабриолет
5.0 AT (510 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,8с
18,9л
(2009 — 2011)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2752 мм
Дорожный просвет
100 мм
Колея передняя
1560 мм
Объем багажника максимальный
283 л
Колея задняя
1600 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5000 см3
Мощность
510 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6000
Крутящий момент
625/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Модель двигателя
AJ133 GEN III R
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2100 кг
Объем топливного бака
71 л
Размер шин
245/40 R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1785 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jaguar xkr II Рестайлинг 1 Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR II Рестайлинг 1 Купе
5.0 AT (510 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,8с
18,9л
(2009 — 2011)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2752 мм
Дорожный просвет
100 мм
Колея передняя
1560 мм
Объем багажника максимальный
330 л
Колея задняя
1600 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5000 см3
Мощность
510 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6000
Крутящий момент
625/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Модель двигателя
AJ133 GEN III R
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2080 кг
Объем топливного бака
71 л
Размер шин
245/40 R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1753 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jaguar xkr II Рестайлинг 2 Кабриолет
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR II Рестайлинг 2 Кабриолет
S 5.0 AT (550 л.с.)
Бензин
Задний
300 км/час
4,4с
18,9л
(2011 — 2014)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2752 мм
Дорожный просвет
100 мм
Колея передняя
1560 мм
Объем багажника максимальный
280 л
Колея задняя
1600 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5000 см3
Мощность
550 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
Степень сжатия
11,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
92,5 мм
Ход поршня
93 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,9 м
Допустимая полная масса
2145 кг
Объем топливного бака
71 л
Размер шин
255/35 R20
Максимальная скорость
300 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1785 кг
Экологический стандарт
Euro 4
XKR II Рестайлинг 2 Кабриолет
5.0 AT (510 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,8с
18,9л
(2011 — 2014)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2752 мм
Дорожный просвет
100 мм
Колея передняя
1560 мм
Объем багажника максимальный
283 л
Колея задняя
1600 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5000 см3
Мощность
510 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6000
Крутящий момент
625/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Модель двигателя
AJ133 GEN III R
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2100 кг
Объем топливного бака
71 л
Размер шин
245/40 R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1785 кг
Экологический стандарт
Euro 4
jaguar xkr II Рестайлинг 2 Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
XKR II Рестайлинг 2 Купе
S 5.0 AT (550 л.с.)
Бензин
Задний
300 км/час
4,4с
18,9л
(2011 — 2014)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2752 мм
Дорожный просвет
100 мм
Колея передняя
1560 мм
Объем багажника максимальный
330 л
Колея задняя
1600 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5000 см3
Мощность
550 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
Степень сжатия
11,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Диаметр цилиндра
92,5 мм
Ход поршня
93 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,9 м
Допустимая полная масса
2145 кг
Объем топливного бака
71 л
Размер шин
255/35 R20
Максимальная скорость
300 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1753 кг
Экологический стандарт
Euro 4
XKR II Рестайлинг 2 Купе
5.0 AT (510 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,8с
18,9л
(2011 — 2014)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2752 мм
Дорожный просвет
100 мм
Колея передняя
1560 мм
Объем багажника максимальный
330 л
Колея задняя
1600 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5000 см3
Мощность
510 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6000
Крутящий момент
625/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Механический наддув
Модель двигателя
AJ133 GEN III R
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2080 кг
Объем топливного бака
71 л
Размер шин
245/40 R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1753 кг
Экологический стандарт
Euro 4
|
Тест драйв Jaguar XKR — Хищные вещи (XKR-S 5.0 V8 Supercharged Coupe)
Трудно сказать, какой из поворотов этой трассы впечатлил больше. Пожалуй, как и положено, первый. Если все сделать правильно, то гигантская праща последнего перед стартовой прямой затяжного правого виража вышвырнет автомобиль на скорости за 150 км/ч. Как только боковая перегрузка перестает откручивать отягченную шлемом голову и выжимать левую почку хорошо развитой боковой поддержкой спортивного сиденья, вдавливаешь “газ” в пол и – на взлет. В буквальном смысле этого слова. Стартовая прямая начинается с довольно крутого “трамплина”, гребень которого так и норовит запустить Jaguar в небо. Но цепкости XKR-S вполне хватает, чтобы не терять почву под ногами. Скорость растет: 220.. 230.. 240 км/ч. Периферия зрения сворачивает стальные отбойники в трубочку тоннельного эффекта. Главная трибуна берет под гигантский козырек. Стрелка спидометра без малейшего промедления перемахивает отметку 250 км/ч, а конца прямой не видно. Только край. Потому что заканчивается она не менее крутым асфальтовым пике. Земля уходит из-под ног, но не из-под колес автомобиля. Первый поворот выныривает из преисподней. Он, кажется, уже рядом, и хороший “перелет” мне обеспечен, но я знаю, что тормозов хватит, и диким усилием воли заставляю себя пережить еще одно сердцебиение, прежде чем от всей ушедшей в пятки души ударить по левой педали…
Физика и лирика
Автодром “Алгарве” – самая современная гоночная трасса Европы. Не только по времени открытия (2008 г.), но и по степени, в которой этот проект впитал и творчески переработал европейский гоночный опыт. Помимо вышеупомянутой “трехмерности”, это еще и конфигурация, собравшая в одном месте удачные сочетания виражей, подсмотренных на лучших автодромах мира. Специалисты Jaguar утверждают даже, что есть в ней что-то от “Нюрбургринга”. Недаром настройку шасси XKR-S они проводили не только на знаменитой Северной петле, но и здесь, на “Алгарве”, расположенной в одноименной португальской провинции на южном фланге этого государства.Впрочем, о чем это я? Трасса и ее повороты, пусть и весьма “проперченные”, стали всего лишь гарниром к замечательному автомобилю, с одной стороны – хорошо прожаренному на инженерной кухне британской компании, с другой – поданному если не “с кровью”, то в самом что ни на есть автоспортивном соку.
Купе XK – первая модель эпохи Яна Коллума в Jaguar. С нее в 2005 г. началась современная страница в истории компании. И вот пришло время более серьезно, чем во время фейслифтинга в 2009 г., освежить ее облик. Наиболее заметные новшества – фары, ставшие менее раскосыми и получившие светодиодную окантовку ходовых огней, а также горизонтальные (вместо прежних вертикальных) воздухоотводы за передними колесами. Труднее разглядеть различия в форме нового переднего бампера и овала радиаторной решетки, но благодаря им XK модельного ряда 2012 г. получил еще более облагороженный и рафинированный облик. На крышке багажника засверкал увеличенный логотип в виде прыгающей кошки. В салоне появились новые, еще более изысканные материалы и сочетания цветов, новый, затянутый в кожу руль.
У XKR-S те же новые фары, но другой, более “сложносочиненный” передний бампер и углепластиковое антикрыло на крышке багажника. Честно говоря, эти элементы – отвисшая “губа” рассекателя, боковые “проушины” бампера, моветон антикрыла – не слишком украсили облик автомобиля, если ставить во главу угла, под которым вам хочется смотреть на Jaguar, одну лишь элегантность. Но эти детали и не предназначены, как это часто бывает, для украшения, а являются результатом расчетов и продувок. Скорость 300 км/ч потребовала обеспечения большей аэродинамической стабильности. В результате проведенных изменений подъемная сила, создаваемая кузовом XKR-S, уменьшилась на 26%. “Физика ведет за собой эстетику, – утверждает Ян Коллум. – И если вам не нравится, как этот автомобиль выглядит, то, скорее всего, вам не понравится, как он едет”. А едет XKR-S быстро. Очень быстро. И в первую очередь потому, что на нем установлен более мощный двигатель. Тот же 5-литровый AJ-V8 с нагнетателем, который выдает на обычном XKR 510 л.с., на “эске” развивает максимальную мощность 550 л.с. Этот мотор столь хорош, что прибавку в 40 л.с. удалось получить, не меняя его конструкцию. Достаточно было установить более “продувную” систему выхлопа и перенастроить управляющую подачей топлива электронику.
“Автомат” ZF также приведен в соответствие с возросшим потенциалом. В обычном режиме работы он кажется недостаточно отзывчивым для динамичной езды, но эта проблема решается переходом в спортивный режим с ручным переключением передач подрулевыми “лепестками”. Модернизирована подвеска: увеличена жесткость кинематической схемы, связывающей передние колеса с рулевой системой, пересмотрена геометрия задней подвески. Жесткость пружин увеличена на 28% спереди и на 32% сзади. Клиренс уменьшен на 10 мм. Новые 20-дюймовые колесные диски Vulcan позволили применить более широкие шины, при этом уменьшив общую неподрессоренную массу на 4,8 кг. Стальные тормоза с увеличенной площадью накладок суппортов сократили тормозной путь на 2,7%. Активный дифференциал с многодисковым сцеплением (как на XKR, но с измененным алгоритмом работы) перераспределяет тягу между задними колесами. Специально для XKR-S перепрограммирована и система стабилизации. Все это сделало реакции машины более обостренными, но не до безумия. Руку, палец которой вы положили на подрулевой “лепесток”, XKR-S не откусит.
Живой звук
Помимо опытов на трассе нам удалось проверить, как ведет себя суперхищник на обычных дорогах, коих в этой курортной провинции Португалии можно отыскать на любой вкус – от великолепных автобанов до извилистых горных серпантинов с хорошим покрытием и почти полным отсутствием местного транспорта. И здесь XKR-S порадовал не меньше, чем на автодроме.
То, что он будет зверски быстр, ожидалось. Однако еще на гоночной трассе стало ясно, что это прекрасно сбалансированный, уверенный в своих хищных повадках, но отлично выдрессированный зверь. Он прощал ошибки и всякий раз умудрялся в конце концов сделать то, что от него требовалось, а именно не поставить в неловкое положение ни себя, ни своего водителя. Впрочем, на автодроме бдительные инструкторы запрещали полностью отключать систему стабилизации, а лишь переводили ее в самый свободный, гоночный режим. Оно и к лучшему. Автоспорт не баловство. Но побаловаться заносами “на воле” запретить было некому. Автомобиль отлично ставился боком, входя в боковое скольжение по-кошачьи мягко, охотно пускал дым из-под колес и при этом прекрасно управлялся “газом”, почти без всякой помощи со стороны, в меру, без псевдоспортивного перетяжеления, к которому часто прибегают иные конкуренты для демонстрации своей “крутизны”, руля.
Среди обычных автомобилей за рулем XKR-S чувствуешь себя так, будто попал в голливудский “Перл-Харбор” на “Су-27”. Мухи, расшибавшиеся о лобовое стекло, оказывали нашим обгонам большее сопротивление. Разумеется, XKR-S – член клуба “300 км/ч”, и сравнивать его надо с реальными конкурентами – Aston Martin Vantage S, BMW M3 GTS, Porsche 911 GT3, но уже сейчас хотелось бы отметить одну его особенность: при характеристиках суперкара он очень дружелюбен. Он стартует, а не срывается с цепи, тормозит, а не становится на дыбы. Тормоза не просто управляемы и понятны, а показались даже излишне “демилитаризованными” для такого автомобиля. В нем все дается легко. Максимальную скорость 300 км/ч не приходится выжимать, как чеховского раба, по капле. Jaguar подлетает к этому магическому барьеру с поразительной легкостью и не перескакивает через него с ходу лишь из-за электронного ограничителя. Не пугает и поведение на столь высоких скоростях: благодаря вышеописанным аэродинамическим ухищрениям автомобиль проявляет поразительную курсовую устойчивость.
XKR-S показался ничуть не менее практичным, чем обычный XKR, автомобилем: у него вполне комфортный ход (результат работы адаптивной подвески), у него два почти взрослых места сзади и вместительный багажник, он далеко не аскет внутри. Новые спортивные сиденья с 16 регулировками, включая боковой подпор, нигде не жмут. Интерьер XKR-S удивил интересной кожей под углепластик. Эбонитовые на вид регуляторы нежны на ощупь. Все хочется трогать, гладить и даже нюхать. Этот автомобиль по-прежнему отлично вписывается в категорию GT, не превратившись в бездумно жесткую игрушку выходного дня. Он не скребет рассекателем “лежачих полицейских”, несмотря на уменьшенный дорожный просвет. Самая непрактичная вещь – это, пожалуй, его цена – 109 000 евро (хотя смотря с чем сравнивать), да еще звук, который заслуживает отдельного описания. Я назвал звук непрактичным только потому, что прямой пользы от него и в самом деле никакой, но это ценность – и вполне материальная, настолько он физически ощутим.
Этот вибрирующий рык почти осязаем, его не задушить никакой шумоизоляцией. Да и не надо его душить. Напротив, хочется приоткрыть окно, чтобы лучше слышать оглашенную песнь четверки иерихонских труб специально настроенной активной выхлопной системы. Этот звук способен распилить вдоль дороги любую сельскую идиллию или городской пейзаж. Но он не высверливает, а ублажает ухо крайней насыщенностью глубокими гоночными интонациями. Он полон эмоций, высок, но не истеричен. Можно даже сказать, что этот автомобиль звучит еще лучше, чем выглядит. Фотографии никакого реального представления о том, чем на самом деле является эта хищная вещь, не дают. Не хватает не только движения, но и этого зверски живого звука.
Jaguar XF/XFR: большие перемены
Продажи Jaguar в 2010 г. выросли на 21%. Обновление модельного ряда 2012 г. призвано поддержать положительную динамику. И, пожалуй, седан XF в типично британском стремлении постоянно меняться, оставаясь собой, преуспел больше прочих моделей. Во-первых, довольно сильно изменилась внешность семейного Jaguar: появились хищно-презрительно, в стиле XJ, прищуренные фары со светодиодными ходовыми огнями характерной формы, изменилась форма бампера, решетки радиатора, капота и крыльев, что также сделало самый доступный Jaguar более похожим на роскошный XJ. Задние фонари стали полностью светодиодными. Появился новый дизельный V6 мощностью 190 л.с. с системой “стоп-старт” (ранее предлагался только 3-литровый 275-сильный дизель) и – впервые на автомобилях Jaguar – 8-диапазонный “автомат” разработки ZF. Правда, в России новый дизель не появится, поскольку его цена не сильно отличается от более объемного собрата, а вот по характеристикам он ему заметно уступает. Есть перемены и в салоне. Причем их сумма такова, что интерьер кажется вообще новым: сиденья имеют более комфортный профиль, новая аудиосистема от Bowers & Wilkins радует еще более качественным звуком, новый руль получил “вольфрамовый” декор, вместо “прорезиненного” пластика появились алюминиевые переключатели, а работа с сенсорным экраном стала более удобной благодаря новой графике и дополнительным переключателям. Обновленный XF (вместе с XJ, также отличающимся некоторыми небольшими, но симпатичными улучшениями в оформлении салона, главным образом в районе задних сидений) появится в России в сентябре 2011 г. Жаждущим получить в свое распоряжение новый XK, XKR или XKR-S придется подождать до января 2012 г.Технические характеристики Jaguar XKR-S 5.0 V8 Supercharged Coupe | |
Габариты, мм | 4794x1892x1312 |
Колесная база, мм | 2752 |
Колея спереди/сзади, мм | 1560/1608 |
Снаряженная масса, кг | 1753 |
Тип двигателя | бензиновый V8 с нагнетателем |
Рабочий объем, куб. см | 5000 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 550/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 680/3500 |
Привод | задний |
Трансмиссия | автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч | 300 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 12,3 |
Объем бака, л | 71 |
510-сильное городское спорт-купе — АвтоМания
«Во-первых, здесь 4 сиденья, места для четырех взрослых. Во-вторых, здесь очень большой багажник, вполне может разместиться полный гольф комплект. На этой машине можно ездить на пикники с семьей… по городу она едет вполне комфортно, а в отличие от других спортивных автомобилей, у которых есть тугое сцепление и сложная механическая коробка передач, здесь «автомат», поэтому если хотите, то можете кататься тихо и спокойно, хоть каждый день», — утверждает Жиль Тэйлор, бывший дизайнер Ягуар.«АвтоМания» решила проверить эти слова на деле. Трехдневный тест-драйв спортивного купе, класса Gran Turismo прошел в окрестностях Киева (Украина). Хотим выразить благодарность «Ягуар Украина» за предоставленный на тест Jaguar XKR 2012 и страховку. Отметим, что в сравнении с другими дилерами, здесь чувствовался индивидуальный подход в организации нашего маленького мероприятия.
Промо-ролик к тест-драйву от «АвтоМании»:
Обновлённые модификации однозначно стали лучше, красивее, богаче и спортивнее. Например, в рестайлинговом XKR зажглись светодиодные линии, появился другой передний бампер, появились горизонтальные воздуховоды в передних крыльях. Заострились черты, эмблемы стали крупнее, а на крышке багажника засверкал увеличенный логотип в виде прыгающей кошки. Что выгодно отличает XKR от конкурентов, так это идеальный спортивный профиль. Нет копирования дерзкого немецкого стиля — парящие линии, длинный капот, колесные арки, двери без рамок, все выполнено в типично британской манере.
Если коротко
Гостем нашего тест-драйва стал Евгений Муджири, автомобильный обозреватель еженедельника «АиФ», а, также, известный блоггер. Не так дешево, не так практично
Все сложнее удивляться тому факту, что на дорогах Украины Jaguar XKR встречается реже, чем, к примеру, Porsche Panamera. Особенно после того, как пришлось не только посидеть за рулем британца, но и порассекать воздух задымленных киевских пробок.
Есть машины, в кресло которых садишься, как влитой. Это как раз тот случай. Удобная посадка (множество настроек положения сидения повергло в приятный шок) расслабляет настолько, что вместо того, чтобы нажать на кнопку «Start engine», несколько секунд ждешь, пока кто-нибудь принесет тебе кофе.
Но вот с обзорностью и чувством габаритов у меня возникли проблемы, которые не исчезли даже со временем. Боковые зеркала установлены слишком близко к линии водителя, что создает некоторые неудобства при маневрировании: приходится упускать из поля зрения то один, то другой борт «корабля». Это притом, что заднее стекло, хоть и имеет большую площадь, но из-за покатого расположения значительно урезает обзор сзади. С другой стороны, зачем смотреть в зеркала, если на такой машине ты всегда впереди? 🙂
Редкое купе можно сделать практичным. Видимо, с этой мыслью британские конструкторы свыклись еще до выпуска модели XKR. Вам нужна навигация? Есть такая. Ах, вам нужна интуитивно понятная и современная навигация? Пожалуйста, мультимедийная система в формате цветного тетриса в вашем распоряжении. Вам нужен задний ряд сидений? Есть такой. Ах, вам нужен ряд сидений, где поместятся пассажиры старше 5 лет? Пожалуйста, пройдемте к моделям XJ или XF.Как бы я ни старался, я так и не смог представить, что на таком автомобиле я езжу каждый день на работу и с работы. Как по мне, это автомобиль выходного дня, судьба которого стоять в гараже до момента, пока не появится настроение промчаться с ветерком. Путаться на нем в пробках – не лучшее времяпрепровождение. Тем более, что при расходе 22л/100км в городском режиме стрелка датчика наполненности бака приближается к нулю со скоростью самого «Ягуара».
Евгений Муджири
Продолжим…
Драйв
XKR сделан очень добротно – подвеска достаточно мягкая, все ямки и ухабы съедают амортизаторы, в машине ничего не скрипит и не стучит. Благодаря классическому автомату с гидротрансформатором, шести скоростной ZF намного плавнее секвентальной коробки BMW, и не оставляет шансов в городской езде Speedshift от Мерседеса. Jaguar XKR — это машина, на которой можно ездить каждый день, НО, стоит лишь нажать педаль в пол, и выброс адреналина превращает вас в безумца. Теперь вы уже не за рулем автомобиля, вы за рулем гоночного болида! Умная электроника отслеживает автомобиль с частотой 500 раз в секунду, делает подвеску более жесткой, а активный дифференциал (ADC) позволяет вам творить чудеса. Она может не только заблокировать дифференциал, но и бросить крутящий момент на внешнее колесо в повороте, и при этом нет ощущения фальшивой помощи бортовой электроники, как от некоторых дифференциалов повышенного трения. Активная подвеска дает плавный ход на шоссе, и достаточно жесткости на треке, чтобы удовлетворить покупателей Gran Turismo.
Как и любой “GT”, XKR не предполагает, что вас может кто-либо обгонять. Поэтому обзорность очень ограничена, как в боковых зеркалах, так и в зеркале заднего вида. И если последнее заменяет чудесная камера заднего вида с парктроником, то аэродинамические зеркала позволяют лишь посмотреть, нет ли кого-либо в прямой близости к машине.
К сожалению, за три дня так и не удалось прочувствовать габариты автомобиля, особенно правый «борт». То и дело приходилось вытягиваться и смотреть в правое зеркало, где находиться бордюр, либо же просить сделать это пассажира. Однако, с парковкой позволяет справиться система Parking Assist, которую предусмотрели инженеры-разработчики. Она активируется при низких скоростях, показывая проекцию машины сверху, и все помехи вокруг, используя для этого эхолокатор. После нескольких попыток запарковаться «по старинке», с помощью зеркал и заднего стекла, неосознанно начинаешь пользоваться парктроником, что оказалось очень и очень удобным.Что удивительно, комфорт не смогли убить даже безумно сексуальные 20-ти дюймовые диски Vulcan на низкопрофильной резине Pirelli P-Zero, а 10 сантиметровый клиренс не давал о себе знать ни на лежачих полицейских, ни на хорошей проселочной дороге.
Интерьер
На наш взгляд, Ян Коллум сделал правильное решение, когда в 2005 году открыл современную страницу в истории компании. Годом позже он скажет, что Кейт Уинслет (главная героиня фильма «Титаник») стала для него источником вдохновения при разработке модели Jaguar XK: «Кейт — мой идеал женщины. У неё отличная фигура, она настоящая британка, открытая и талантливая. Как и моя машина, она обладает содержанием, внутренним миром, а не просто привлекательной внешностью».
Ахиллесовой пятой купейной версии Jaguar XKR 2012 можно назвать старую версию программного обеспечения в интерфейсе многофункционального дисплея. Теперешний интерфейс «унылый», это как купить псевдо айфон – с виду вроде как Apple, а если «пощупать» оболочку, дешевый Китай. Все происходит слишком медленно, анимация раздражает, а выключить ее так и не удалось. Меню имеет много уровней, но и они не интуитивны, а навигация оставляет желать лучшего. Очень хочется получить апгрейд системы в 2013 году, т.к на обновленном XJ уже установлена свежая прошивка ПО. Наша модель комплектовалась премиум аудио системой Bowers & Wilkins 525 Вт с технологией объемного звучания Dolby® Pro-Logic II Surround Sound и CD чейнджером на 6 дисков. Также можно подключать iPod, флеш накопитель, или Bluetooth audio. К сожалению, не удалось проиграть музыку с iPhone (не было в наличии), но даже радио звучало отлично. А превосходная шумоизоляция позволяла наслаждаться поездкой на скоростях вплоть до 200 км/ч.
Багажник оказался на удивление огромным, как для классического GT. Его объем составляет 330 литров, что в два раза больше чем у Aston Martin DB9 – 167 литров, и соответствует таковому у VW Golf IV, BMW 1 Series 5dr или ЗАЗ Forza 🙂 — все по 330 литров. А благодаря двери “лифт-бек” загрузка не составляет никакого труда – там легко поместиться багаж для двоих в тур выходного дня. Если вам и этого мало – то за передними сиденьями находиться самая роскошная «багажная полка», которую мне доводилось видеть. Еще никогда мои вещи не путешествовали в таком соседстве с кожей и алькантарой любезно вышитой вручную красной ниткой.
Отдельно стоит отметить «багажную полку». Многие журналисты жаловались, что сзади невозможно усадить даже ребенка. Однако это оказалось неправдой. «АвтоМания» усадила двух детишек возрастом семь и четыре года, они чувствовали себя очень комфортно. Кстати, детское кресло от «Recaro» не вместилось по высоте. А для маленьких пассажиров нужно покупать специальную подкладку под попу, чтобы повысить посадку и не застегивать ремень безопасности на лице. Если вы прогрессивная семья, и хотите щегольнуть на школьном утреннике – у вас это очень легко получиться. За 3 дня наш фото-оператор счел бы задние места приемлемыми для длительной поездки, если бы не одно НО — скошенная крыша, из-за которой постоянно приходилось держать шею согнутой, при этом он не задавал нам глупые вопросы, а-ля «а куда здесь деть коленки».Совершенство техники
XKR можно считать уникальным автомобилем, он совместил такие качества как авиационно-космическая легкость, мощность и инженерное совершенство. Улучшенная конструкция короткоходного двигателя AJ-V8, система непосредственного впрыска топлива и управление фазами газораспределения – все это позволило получить увеличение мощности и крутящего момента. В результате получены 510 л.с. и 625 Нм, разгоняющие купе XKR с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость с пакетом Speed Pack ограничена электроникой в 280 км/ч. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая от “ZF”. Скорость переключения около 300 миллисекунд, это быстрее чем вы успеваете моргнуть (400 миллисекунд). Масса автомобиля 1753 кг, что всего на три килограмма больше, чем у полноприводного 550-сильного Nissan GT-R 2012.
Активное освещение поворачивает головную оптику до 15 градусов в направление поворота руля, а специальная боковая лампа загорается при повороте рулевой колонки вправо или влево на малых скоростях, что очень практично ночью.
Ягуар XK и XKR всегда были в душе “Gran Turismos”, автомобилями нацеленными на размеренный темп, вместо максимальной атаки, и в городской езде XKR делает это лучше всех. С крутящим моментом в 625 Нм при 2500-5500 об/мин Ягуар имел непростую задачу выбора: поставить огромную резину сзади, настроить автомобиль на максимальный разгон и управление в ущерб комфорту, или остаться верным люксовому наследию Ягуара. И Джег (британское сокращение Jaguar) выбрал второй вариант. Уже и так малое время в 4.8 секунды от нуля до 100 км/ч могло бы быть еще меньше, если бы задние колеса имели больше сцепления. Чтобы быть честным, стоит отметить, что 2012 BMW M6 разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды.Для своих 510 лошадиных сил XKR показывает «скромный» расход в 22 литра на 100 км по городу (зависит от стиля вождения – от 17 литров при плавной езде до 28 при агрессивной) и фантастические 10 литров на 100 км при крейсерской скорости в 110 км/ч (около 1200 RPM) по трассе! Расход при скоростной езде по треку – 57 литров.
Когда мы говорим про двигатели, то мощь это еще не все. Звук тоже очень важная составляющая. XKR обладает одним из самых мелодичных двигателей V8, которые мне довелось слышать. Приятное урчание огромного кота на низких оборотах меняется резким пронзительным рыком на средних и высоких оборотах. Мелодия двигателя настолько хороша, что вам стоит задуматься о покупке кабриолета. А учитывая, что Ягуар разрабатывал cabrio параллельно с купе, то жесткость кузова соблюдена и в машине с мягким верхом.Выводы
Трудно быть объективным.
Этим замечанием, я хочу сказать, что за три дня XKR меня поразил. Не потому что я не знаю ни одной другой машины, которая бы предлагала такую смесь поразительно комфортной езды с точностью и удобством управления, а потому, что на нем действительно можно ездить каждый день. Столько веселья я не получал за рулем какого-либо другого автомобиля уже давно!
Объективно можно сказать, с лимитатором скорости в 280 км/ч это, пожалуй, один из самых быстрых Ягуаров со времен XJ220 (кроме XKR-S 300 км/ч). Да, у него нет чистой скорости BMW M6, но он соответствует лозунгу компании – «Элегантность и красота, совмещенные с мощью и грацией».
Лично я бы назвал бы это «автомобильный секс», но, видимо, поэтому я не работаю в маркетинге. Если у вас есть 140 тысяч евро на аристократическое купе, то XKR должен быть если не на первом месте, то однозначно в начале вашего списка.
Для вас провели тест-драйв Михаил и Дмитрий Клименко.
Съемка
«АвтоМания» выражает благодарность Максиму Родионову и Валентину Христичу за проявленный интерес к съемке. Для тех, кому интересно, мы посетили более трех специализированных локаций и работали с тремя дополнительными источниками света. Через месяц выйдет видео сюжет «Backstage», то есть, как проходила съемка самого быстрого Ягуара в Украине (конечно же, после XKR-S).
По материалам: «АвтоМания»
ягуар XKR случай
ProfessionnelAA AUTOMOBILESALAUZY AUTOSALLIANCE АВТОМОБИЛЕЙ SUD-OUESTALPINE RENNESAUDI БРЕСТСКИЙ ЭКСЕЛ AUTOMOBILESAUDI Lannion АЛЬЯНС AUTOAUDI LORIENT ESPACE PREMIUMAUDI Морлэ АЛЬЯНС AUTOAUDI PAUAUDI Сен-Бриё ПРЕСТИЖ AUTOMOBILESAUTO РЕАЛЬНОГО BORDEAUXAUTO РЕАЛЬНОГО CATALOGNEAUTO РЕАЛЬНОГО LABEGEAUTO РЕАЛЬНОГО MURETAUTO РЕАЛЬНОГО PAMIERSAUTO РЕАЛЬНОГО TOULOUSEAUTO МХАН VERFAILLIEAUTO СТИЛЬ BRESTAUTO СТИЛЬ LORIENTAUTO СТИЛЬ MORLAIXAUTO СТИЛЬ QUIMPERAUTO СТИЛЬ VANNESAUTOMOBILE СЕРВИС 12AUTOMOBILE СЕРВИС 46AUTOMOBILES ALBIGEOISESAUTOMOBILES VILLEFRANCHOISESAUTOS 4X4 AZURAUTOSTORE 12AUTOSTRADE MILLAUAUTOVIA VEHICULES MULTIMARQUESAZUR AUTOMOBILEBHD AUTOBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — AGENBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONTAUBANBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — PERIGUEUXBMW BZIERSBMW BORDEAUXBMW BRIVEBMW CARCASSONNEBMW LIMOGESBMW MINI ALENONBMW MINI FLERSBMW MINI LAVALBMW MINI LE MANSBMW NARBONNEBMW PAUBMW TARBESBRIOCAR RENNESBS CARS.COMBUSINESS LEADCANOCAR’S SERVICESCAR’S УСЛУГИ MENDECAR’S УСЛУГИ MILLAUCARPRIVILEGESCAT АВТОМОБИЛЬНЫЙ обсл AUTO LOZERECENTRE AUTO TARNAISCENTRE VHICULE OCCASIONCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONT DE MARSANCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUCITRON Фижак C46 АВТОМОБИЛИ (DMA) CITRON Guingamp SOCODIACITROEN Lannion SOBREVACITROEN LOUDEAC SOMODIACITROEN Морле SOMODACITRON Ploermel ГАРАЖ PAYOUXCITROEN PONTIVYCITROEN RODEZ C12 AUTOMOBILESDALLAS MOTORFABRE RUDELLEFIAT — ABARTH — ALFA ROMEO — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX OUESTFIAT — ABARTH — HYUNDAI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX NORDFIATOM — ALFA ROMEO AUTIPUSES — JEURA SIPA AUTOMOBILES — ARCACHONFIAT — HYUNDAI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX SUDFIAT — SIPA AUTOMOBILES — LIBOURNEFIGEAC AUTOMOBILESGAILLAC AUTOGARAGE SERIEYSGROUPE HUILLOBUXIPOCCASIONSGROUPEMENT DE L’OCCASIA CASTRES SIALA AUTOMOBILESJAX export auto U.SAJEAN LAIN AUDI ANNEMASSEJEAN LAIN HONDA ECHIROLLESJEAN LAIN HONDA SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ALBERTVILLEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ANNEMASSEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ BELLEGARDEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CLUSESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CROLLESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ECHIROLLESJEAN LAIN OCCASIONS GEXJEAN LAIN OCCASIONS MEYTHETJEAN LAIN OCCASIONS PONTCHARRAJEAN LAIN OCCASIONS РИМЛЯНЕ-СУР-ISEREJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ Сен-Жан-ДЕ-MAURIENNEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SALLANCHESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYSSINETJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ TOURNONJEAN LAIN OCCASIONS Тойота CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ VALENCEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНОГО VOIRONJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA ANNEMASSEJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA FONTAINEJEAN LAIN THONONJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН ANNEMASSEJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CLUSESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CROLLESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН FONTAINEJEAN LAIN VOLKSWAGEN GRESY-SUR-AIXJEAN LAIN VOLKSWAGEN SEYNODJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE ANNEMASSEJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE CLUSESJEEP MAZDA SIPA AUTOMOBILES XJPR AUTOMOBILESKIA ARCACHON LA TESTEKIA БОРДО BRUGESKIA БОРДО Villenave D’ORNONKIA BRIVE LA GAILLARDEKIA CAHORSKIA LANGONKIA LIBOURNEKIA MITSUBISHI PAUKIA MITSUBISHI TARBESKIA SUZUKI BOEKIA SUZUKI MARMANDEKIA TULLELB AUTOMOBILESLE SITE DE L’AUTOLES поводам NORAUTOLES поводам Norauto VERSAILLESLES поводам Norauto AMIENSLES поводам Norauto BORDEAUXLES поводам Norauto BRESTLES OCCASIONS Norauto CLERMONT -FERRANDLES поводам Norauto LYONLES поводам Norauto MARSEILLELES поводам Norauto METZLES поводам Norauto NANTESLES поводам Norauto PONTOISELES OCCASIONS Norauto RENNESLES поводам Norauto ROUENLES поводам Norauto TOULONLES OCCASIONS Norauto TOULOUSELES OCCASIONS Norauto TOURSLEXUS TOULOUSELOOK AUTOSLOWCAZ LA RAVOIREMASERATI — ГАРО АВТОМОБИЛИ — BORDEAUXMATITINE.COMMAZDA NANTESMAZDA SUZUKI RENNESMAZDA SUZUKI SAINT-BRIEUCMERCEDES БРЕСТ GARAGE DE L’ETOILEMERCEDES LAVAL ГАРАЖ DELOURMELMERCEDES Морле ETOILEMERCEDES Кемперского BELLEGUICMERCEDES RENNES DELOURMEL MERCEDES SAINT MALO ETOILE 35MINI BEZIERSMINI BORDEAUXMINI BRIVEMINI CARCASSONNEMINI LIMOGESMINI NARBONNEMINI PAUMINI TARBESNISSAN ANGOULEMENISSAN AUCHNISSAN BERGERACNISSAN BORDEAUXNISSAN LA ROCHELLENISSAN LANGONNISSAN LANNIONNISSAN LIMOGESNISSAN LONSNISSAN NIORTNISSAN ORTHEZNISSAN PAUNISSAN PERIGUEUXNISSAN ROYANNISSAN SAINT-BRIEUCNISSAN TARBESNISSAN Villenave D’ORNONNORD-SUD AUTOMOBILESOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — TOULOUSEOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА LABGEOPEL AGENOPEL ALENCONOPEL ARCACHON LA TESTEOPEL BORDEAUXOPEL БОРДО Villenave D’ORNONOPEL БРЕСТ EUROPE MOTORSOPEL BRIVE LA GAILLARDEOPEL FLERSOPEL GGM CASTRESOPEL LANGONOPEL LE MANSOPEL LIBOURNEOPEL MONT-DE -MARSANOPEL MONTAUBANOPEL RODEZ GGM12OPEL TULLEPEUGEOT AIRE SUR ADOUR LABARTHE AUTOMOBILE PEUGEOT BISCARROSSE LABARTHE AUTOMOBILEPE UGEOT Кармо GARAGE DU CARMAUSINPEUGEOT ГАРАЖ MAUREL CASTRESPEUGEOT GGA MAUREL ALBIPEUGEOT GRENADE SUR ADOURPEUGEOT MAUREL Аверон MILLAUPEUGEOT Mazamet SAVOIE INTER LOCATIONPEUGEOT REVEL MAUREL 31PEUGEOT RODEZ MAUREL AVEYRONPEUGEOT SA MAUREL Аверон VILLEFRANCHE DE ROUERGUEPEUGEOT SAINT PIERRE DU MONT Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT VERFEIL AUTOMOBILESPRESTIGE AUTOMOBILEPRESTIGE CARSRENAULT AGENRENAULT AIRE SUR ADOURRENAULT ALENCONRENAULT ARGENTANRENAULT AUCHRENAULT AURAYRENAULT BAYEUXRENAULT BAYONNERENAULT BIARRITZRENAULT CAP УСЛУГИ RENAULT CHATEAULINRENAULT CHERBOURGRENAULT CONCARNEAURENAULT CONDOMRENAULT COUTANCESRENAULT DACIA LESCARRENAULT DAXRENAULT FLERSRENAULT GUINGAMPRENAULT LAMBALLERENAULT LANGONRENAULT LANNEMEZANRENAULT LANNIONRENAULT LARRESSORERENAULT LONSRENAULT LOUDEACRENAULT LOURDESRENAULT LISLERENAULT MARMANDERENAULT MIMIZANRENAULT MIRANDERENAULT MONT DE MARSANRENAULT MORLAIXRENAULT MOURENXRENAULT Oloron SAINTE MARIERENAULT ORTHEZRENAULT PAIMPOLRENAULT PAURENAULT PLOERME LRENAULT PONTIVYRENAULT QUIMPERRENAULT SAINT-BRIEUCRENAULT SAINT-LORENAULT SOUSTONSRENAULT SUD ESSONNERENAULT TARBESRENAULT TONNEINSRENAULT VANNESRENAULT VILLENEUVE SUR LOTRENAULT VIRERUDELLE FABRESADSAD PLUSSEAT PAUSEAT TARBESSJ AUTOMOBILESSN DIFFUSIONSUD OUEST 4X4TOYOTA Оре ALTISTOYOTA BRIVE LA GAILLARDETOYOTA CAHORSTOYOTA ESPACE AUTO ALBITOYOTA ESPACE AUTO CASTRESTOYOTA KIA BERGERACTOYOTA KIA PERIGUEUXTOYOTA KIA VELINESTOYOTA LABGETOYOTA LORIENT ALTISTOYOTA MONTAUBANTOYOTA MURETTOYOTA Понтиви ALTISTOYOTA ТУЛУЗА Etats-UNISTOYOTA ТУЛУЗА VAUQUELINTOYOTA TULLETOYOTA VANNES ALTISVINHAS AUTOVL AUTOMOBILESVOITURE PAS chère GRENOBLE AUTODISCOUNT 69VOITURE PAS chère РОН ALPESVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — TARBESVOLKSWAGEN — SKODA — AUDI CASTRES AUTOPLE 81VOLKSWAGEN AUDI CAHORS JPR AUTOMOBILESVOLKSWAGEN БРЕСТ — GARAGE SAINT CHRISTOPHEVOLKSWAGEN Динан ACCESS АВТОМОБИЛИVOLKSWAGEN GUINGAMP GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LANNION GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LORIENT ODYSSEE AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Морле ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Понтиви GARAGE DE L’EUROPEVOLKSWAGEN Сен-Брие ВЫБОР AUTOVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE DROITEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE GAUCHEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА SUDVPN AUTOS ANGERSVPN AUTOS Ariege — FB DIFFUSIONVPN AUTOS BAYONNE — CARITZA AUTOMOBILESVPN AUTOS BORDEAUX — LORMONTVPN AUTOS BORDEAUX — MERIGNACVPN AUTOS BRIVEVPN AUTOS PAU — WILL AUTOVPN AUTOS ROANNEVPN AUTOS SAINT-ETIENNE — JP BENMELEH AUTOMOBILESVPN AUTOS VPN AUTOS TOULO
Анонсы частных лиц и профиUniquement les annonces de prosUniquement les annonces de consiculiers
Дата публикации indiffrenteAnnonces de moins de 24HAnnonces de moins de 48HAnnonces de moins de 7 joursAnnonces de moins de 15 jours
Использование Quel?
Лучшая цена jaguar xk xkr — отличные предложения на jaguar xk xkr от глобальных продавцов jaguar xk xkr
Отличные новости !!! Ягуар xk xkr оказался в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Jaguar xk xkr вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели jaguar xk xkr на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в jaguar xk xkr и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести jaguar xk xkr по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор: Jaguar XKR (2006-2015)
Внутри Jaguar XKR (2006-2015)
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 4791–4804 мм |
Ширина | 1892–2028 мм |
Высота | 1312–1329 мм |
Колесная база | 2752 мм |
Полные характеристики |
В интерьере XKR современный стиль сочетается с классическим ощущением Jaguar, и в результате получился настоящий успех.Он очень хорошо оборудован в стандартной комплектации, как и следовало ожидать, учитывая, что это топовая модель XK. Настоящее внимание к деталям проявляется повсюду, и создается ощущение высокого мастерства в салоне, который имеет элегантный, но целеустремленный вид.
И купе, и кабриолет XKR используют легкую алюминиевую конструкцию Jaguar, что означает, что, помимо легкости, каркас кузова также обладает большой прочностью на скручивание. И эта исключительная жесткость, как с неподвижной крышей, так и без нее, означает изысканность без скрипа и дребезжания даже на непростых поверхностях.Это, безусловно, один из самых совершенных автомобилей в мире, и кабриолет очень впечатляет — на самом деле, с поднятой крышей вы часто думаете, что находитесь в купе, это так тихо.
Тканевая крыша кабриолета с тройной подкладкой обеспечивает уровень посадки и устойчивости даже на очень высоких скоростях, что сводит к минимуму шум ветра и другой дорожный шум, а также включает роскошную обивку потолка из ткани Sudeecloth, поэтому ее невозможно отличить от обычной фиксированной крыши.
Складную крышу можно открыть или опустить одним нажатием кнопки менее чем за 18 секунд.А когда он опускается, складывающийся заподлицо капот кабриолета полностью убирается в кузов за задними сиденьями под гладким покрытием, которое сохраняет элегантные спортивные линии автомобиля.
В 2009 году, когда было выпущено новое поколение XKR, интерьер также был подвергнут значительному ремонту, чтобы он больше соответствовал дизайну Jaguar XF. Наиболее заметным изменением является введение так называемого селектора JaguarDrive — циферблата, похожего на рычаг переключения передач, который выдвигается из центральной консоли.Он придает интерьеру более современный вид и является более изящной альтернативой традиционному рычагу переключения передач, который использовался ранее.
В другом месте трехспицевое рулевое колесо имеет обтянутую кожей нижнюю спицу и яркий значок «гроулер» Jaguar. Инструменты XKR дополнительно подчеркивают его характеристики с помощью красных стрелок, в то время как XKR также использует новую белую подсветку для своих инструментов.
Передние сиденья с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию XKR и имеют возможность регулировки сиденья в 16 направлениях для сиденья водителя и пассажира, с функциями памяти и регулируемыми боковыми валиками в стандартной комплектации.Они достаточно хороши, чтобы держать вас на месте в крутых поворотах, но достаточно мягкие, чтобы идеально подходить и для длительных поездок. Предлагается широкий выбор вариантов окраски салона, в том числе поразительное сочетание сидений цвета слоновой кости с верхней отделкой салона Oyster и ковров Oyster.
Стандартный семидюймовый сенсорный экран на центральной консоли — еще одна замечательная особенность. Он обеспечивает доступ и управление климат-контролем, аудио, спутниковой навигацией, Bluetooth и портативным аудиоинтерфейсом Jaguar, которые входят в стандартную комплектацию.
Спутниковая навигационная система предлагает отображение DVD, ввод почтового индекса и канал сообщений о дорожном движении, но портативный аудиоинтерфейс — действительно впечатляющая система, поскольку он предлагает подключение iPod и подключение других устройств хранения данных через порт USB к автомобильной аудиосистеме , с полным сенсорным управлением.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Jaguar XKR (2006-2015)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
Jaguar XKR 2009-06 м., | A5265433
Grāmatzīme 7 рейз Атяуноц пирмс 1 д.
- 7,7% посещений fiksuotos palūkanos
- Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio našo ir KASKO
Пасколос сума:
1000 €
Терминалы:
72 месяца
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи
ID: A5265433 Ягуар XKR,
.