Ховер н3 объем багажника – Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2019 🚘
Great Wall Hover v.s. УАЗ Патриот! Выбор НЕ очевиден! — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Здравствуйте дорогие друзья и гости моего БЖ!
Этот отчет ждал своего часа почти год! написан он в сотрудничестве с crazybalu! точнее практически вся часть о Патриоте написана им! дабы исключить хвальбы "своего болота" )
Данный отчет написан для помощи людям, находящимся в процессе выбора верного друга!
2-ва 5-ти дверных внедорожника (кузов — универсал)
Оба автомобиля имеют рамную конструкцию, подключаемый полный привод и ряд понижающих передач!
Хочу отметить, что сравнение мы производим до рестайленговые УАЗ Патриот (до октября 2014) и GW Hover h4 (до лета 2014), но лирические отступления по ним я буду делать!




1. Внешний вид автомобилей
GW Hover – если брать для сравнения именно н3, то тут можно сказать однозначно! Очень видная машина в потоке! На улице и во дворах на него всегда обращают внимание, ну как минимум на мой лифтованный, с установленной МТ-резиной точно)
В стоковой версии оснащается 17-ми литыми дисками, которые, к слову, не так и плохо сочетаются с автомобилем.
Посадка в сам автомобиль для передних пассажиров более, чем удобная, а вот задним не везет, если авто грязный, то часть крыла обязательно вытирается пассажиром!
Все ручки дверей, в местах хвата, всегда чистые, даже после хороших покатух дверь открывается спокойно и руки остаются чистыми!)
Габаритные размеры Ховера : длина – 4650, ширина – 1800, высота – 1800 (по спойлеру), база – 2700, колея пер/зад – 1515/1520, масса снаряженного авто – 1905, полная масса – 2305, дорожный просвет – 240 мм. (от переднего бампера, задний мост 205).
Внешне Патриот действительно всегда вызывает положительные эмоции (скептики, про зазоры между бампером и кузовом я промолчу, теперь можно «радоваться» в новом Патриоте их таки сделали такими же хлипкими, как и у Ховера вместе с порогами) Как бы там ни было он всегда выглядит внушительно! Размеры говорят сами за себя!
Габаритные размеры Патриота : длина – 4647, ширина – 2080, высота – 2000 (по дугам), масса снаряженного авто – 2070, полная масса – 2670, дорожный просвет – 210 мм.







2. Салон
GW Hover –Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проёмы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол, в общем, посадка-то легковая не смотря на раму. Внутри – просторно, светло, эргономика более чем достаточно, но для "душ поэтов" раздолья хватает.
А вот сиденья – не очень…мне категорически не хвает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… анатомика у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины! В поездке на юга у меня затекала правая нога, считаю, что эта проблема из-за слишком мягкого газа… ногу приходится держать (но у меня рост 192, водители с меньшим ростом особо по этому поводу не страдают)
Эргономика водительского места неплоха: всё рядом, всё удобно, приборы читаемы подсветка не синяя как было в первых китайцах, а более чем благородная, руль отличный (и по диаметру, и по толщине обода, и по его цепкости + обшивка и вообще красота!). Действительно, если рассматривать панель в общем и целом у меня к ней нет претензий, разве, что не хватает подстаканников)))
Перебираемся назад… терпимо! сидение не сказать, что бизнес класс, но дальняя поездка опять же показала, что пассажиры, в принципе, выживают при длительных перегонах. Зато подлокотник с подстаканниками есть, плюс карманы в передних сиденьях и дверях, плафон освещения на потолке. а вот спинка не регулируется по углу наклона! Зато вот запас пространства для ног – огромный (сиденье сдвигается на салазках где-то на 15 см).
какой олень предложил переделать механизм складывания заднего сидения и изменить его от Ховера н2 не ясно, в н3 пол не ровный, а в н2 был ровный… ОЛЕНИ! Хотя на надувном матраце я при своем росте 192 сплю там как убитый!)
Кресла стоят от корейского Рекстона. Удобные с регулировкой по наклону, с поясничной подпоркой. На новых Патриотах стоят нового образца более узкие, но за счет того что под сиденьями убрали ящичек для мелочей регулировка по высоте стала больше. Так же если на Ректоновских сиденьях что бы откинуться надо было просто нажать рычажок и спинка опускалась вниз, то на новых необходимо крутить рычаг до тех пор, пока спинка не опуститься до конца. С одной стороны это дает возможность более оптимально опустить кресло на удобный угол наклона с другой при опускании в горизонтальное положение вы устанете это делать.
Освещение салона не плохое. Спереди у водителя правда архаичные глазки «рыбьего глаза», по середине находиться плафон который загорается если открыть двери, но можно нажать на правый край плафона и перевести его в режим освещения постоянно в независимости от того открыты у вас двери или нет. В багажной отделении сверху находиться такой же плафон который загорается при открывании задней двери и освещает багажный отсек.
Тоннель где расположены рычаги переключения кпп и раздатка не изменились. На обновленных патриотах с новыми картами дверей еще изменилась форма подлокотника, она стала больше и «квадратнее».( Тоннель патриотов с электронной раздаткой имеет совершенной другой вид, так как там пропал рычаг переключения раздатки и он заменен на «шайбу», а рычаг кпп перенесен в центр и наклонен чуть в право).


3. Багажник
www.drive2.ru
Great Wall Hover: размеры и габариты моделей Н3 и Н5
Внедорожник Great Wall Hover создан инженерами известной китайской компании на базе японских аналогов. В основе кроссовера положены шасси Toyota 4Runner и экстерьер Isuzu Axiom. С течением времени экстерьер автомобиля модернизировали, и в новом исполнении внедорожник выглядит стильно и современно.
Габариты кузова и размеры других элементов кроссовера являются ключевыми параметрами при совершении выбора любого автомобиля и китайский внедорожник Great Wall Hover - не исключение. Чем большими размерами обладает авто, тем труднее им управлять в условиях современной городской жизни. Однако, габаритные транспортные средства значительно безопаснее, поэтому многие отдают предпочтение моделям данного кроссовера.
Great Wall Hover h4: размеры и габариты
Габаритные размеры внедорожников, как и любого другого автомобиля, необходимо определять по стандартным параметрам, измеряя длину, ширину и высоту его кузова. Правильно длина должна меряться от места переднего бампера, которое наиболее выделяется вперёд до удалённой точки другого места заднего бампера. В ширину кузов меряется в наиболее широком месте: обычно – это область колёсных арок или центральной кузовной стойки. Высоту измеряют от земли и до крыши авто.
Внедорожник Great Wall Hover Н3 размеры кузова, выполненного из цельного металла, имеет достаточно солидные, поскольку:
- длина равна 4620 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота с учётом спойлера – 1800 мм.
При данных габаритах китайский кроссовер является серьёзной моделью с внушительным внешним видом для солидных автолюбителей. Продолжая рассматривать размеры автомобиля марки Great Wall Hover Н3, нельзя не учитывать базу и дорожный просвет, являющийся важным показателем при выборе внедорожника. Модель Н3 обладает достаточно внушительной базой, по размерам составляющей 2700 мм и дорожным просветом, который равен 230 мм от нижней точки картера двигателя и 310 мм – от крайней точки переднего бампера.
Great Wall Hover H5: размеры кузова и багажника
Более новая модель Great Wall Hover Н5 отличается от предыдущей Н3 изменением внешнего дизайна, которое придало ей ещё большего сходства с Маздой СХ-7 за счёт установки нового варианта бампера, современной светотехники и плавных линий. Если говорить про размеры Great Wall Hover Н5, то можно отметить, что кроссовер больше модели Н3 и имеет длину 4649 мм, а ширину – 1810 мм. Про высоту автомобиля так нельзя сказать, поскольку модель Н5 ниже своего предшественника: 1735 мм против 1800 мм.
У Great Wall Hover Н5 размеры багажника достаточно внушительные и позволяют перевозить достаточно габаритные вещи, весом до 30 кг. Если более точно, то максимальный объём багажника составляет 2074 л, а минимальный – 810 л.
korandovod.ru
Спальное место в багажнике Hover h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Все владельцы прекрасно знают о большой проблеме неровного пола при раскладке задних сидений.

на данном фото видна болячка всех Ховеров
Кто-то даже и не заморачивается, а я поспав на туристических ковриках на рыбалке на таком "Ступенчатом" полу 2 ночи был крайне озадачен, да и спина ныла еще пару дней.
Так как палатку покупать нет желания, а от рыбалки длительностью в пару дней отказываться не хочется было решено позаимствовать опыт форумчан и сварганить свое спальное место в багажник.
Спросите наверное почему "сварганить", а потому, что опыт поклейки карпета у меня был "0", а более менее красивую и практичную вещь сделать естественно хотелось.
В момент изготовления ящика решил убрать из багажника сумку которая была сшита для инструмента, огнетушителя и прочей мелочи которая прожила в машине около года (постоянно убиралась из машины во время ночевки). (См запись "Сумка в багажное отделение")
Для этого в каркасе были выполнены дополнительные перегородки, которые в дальнейшем надеюсь послужат дополнительным усилением.

Наметки каркаса
Все элементы монтировались на уголки

После выпиливания всех элементов и сборки каркаса
был приобретен карпет, но клея в магазине к сожалению не оказалось. Так как Титаном клеить не захотелось (как вспомнил потолочную плитку так все желание и пропало), побрел в поисках клея. Цена аэрозольного клея зашкаливала за 450р, а опыта поклейки карпета как не было так и не прибавилось, купил клей 88 за 160 р.
Начал клеить и тут ждали меня 2 сюрприза!
1) Клей моментально засыхал, что в первый раз пришлось перемазывать поверхность полки.
2) Прям немного прибалдел когда клей начал уменьшаться в одноразовой посудине

посудину просто прожгло

Вот так пошел процесс
Затем приноровившись дело тронулось в более живом темпе и буквально за 20 минут переклеил все детали.
Для крепкости края карпета были пробиты мебельным степлером (кто-то может скажет, что зря, но как никак первый опыт поклейки и до конца не уверен, что все не отклеится через пару дней).
Далее прошла очередная примерка и сборка "на месте"

инструмент накидан для примерки

Самое узкое место

Вся длина
А вот и результат:

Общий вид


Примерные размеры фанеры:

4-ю часть фальш-пола лучше всего измерять "лекалом" — взять ненужный картон и вывести все боковые ниши по "вкусу", а затем перенести на фанеру и выпилить.
Высота пола (7,5 см — бруски+1 см фанера) и отсеки выводись согласно нужд : размещение компрессора, аптечки, и всякой мелочевки на вроде пол литровых бутылок с омывайкой, упаковок с чаем, а так же одноразовой посудой.
При необходимости при прикручивании к полу (за место крепления Isofix) — можно сыграть по высоте до 1,5 см
Получаем затраты:
1 Уголки 50*50*35, 90*90*35- 270р
2 Петли-183р
3 Карпет 375р
4 Клей 160р
5 Газлифты 130р
Итого потрачено: 1118р
Дополнительные фотографии:

Полный размер
часть №1

Полный размер
часть №2
Спасибо за идею хотелось бы выразить пользователю smeran
В продолжение темы: Не забывайте усилить спинку заднего сиденья! См. запись бортжурнала
www.drive2.ru
Комплектация Great Wall Hover h4 2.0 (Super Luxe) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2010 года
от 744 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Great Wall Hover h4 Super Luxe
Кузов
- Тип кузова:среднеразмерный внедорожник
- Класс автомобиля:J
- Длина/ширина/высота, мм:4620/1800/1800
- Колесная база, мм:2700
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:810/2074
- Снаряженная масса, кг:1905
- Грузоподъемность, кг:400
- Полная масса, кг:2305
- Клиренс, мм:200
- Объем топливного бака, л:70
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
DOHC, 16 клапанов, распределенный впрыск
- Расположение и число цилиндров:рядный
4-х цилиндровый - Рабочий объем, см3:1997
- Максимальная мощность:122 л.с. при 5250 об/мин
90 кВт
- Максимальный крутящий момент:175 Нм при 2500-3000 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-92
- Тип коробки:механическая
- Число передач:5
- Понижающая передача:присутствует
- Тип привода:задний, с подключаемым передним
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:160
- Время разгона 0-100 км/ч, с:15
- Расход топлива, л/100 км:городской: 10,8
загородный: 8,2
смешанный: 9,5
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые
- Колесные диски и шины:легкосплавные 235/65 R17
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):отсутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:отсутствует
- Боковые шторки безопасности:отсутствует
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:отсутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:климат-контроль
- Бортовой компьютер:отсутствует
- Обивка салона:кожа
- Отделка салона:пластик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
- Люк:с электроприводом
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:отсутствует
- Поясничный подпор:водителя — механический
- Электропривод сидений:водителя
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний
- Задние подголовники:2
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Отделка руля:кожа
- Отделка рычага КПП:кожа + пластик
- Усилитель рулевого управления:присутствует
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, DVD проигрыватель
- Количество динамиков:8
- Усилитель:отсутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:передний DVD
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:передний дисплей
touch screen
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:отсутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:отсутствует
- Омыватель фар:отсутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:отсутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:задние
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:металлик
молочно-белый
серебристый
серебристо-серый
шампань (бежевый)
терракотовый
светло-зеленый
изумрудный
вишневый
темно-серый
черный графит - Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:отсутствует
- Обвес:отсутствует
- Спойлер:присутствует
- Рейлинги на крышу:присутствует
- Дополнительное внутреннее оборудование:коврик в багажнике
Цена без учета дополнительных опций: 744 000
* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Great Wall, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Great Wall Hover h4 2.0 Super Luxe
autoleak.ru
Увеличил объём багажника — Great Wall Hover, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Доброго времени суток друзья.
Сначала не хотел заводить эту тему, как бы она ни о чём. Но вот недавно у кого то в БЖ увидел, как сделали место для хранения мелочевки и спальное место, уменьшив тем самым объём багажника. Я сам когда купил Ховер сделал сразу двойной пол и запрятал туда всё что пригодится в поездке, об этом я писал ещё в начале
своего журнала, так что повторяться не буду. И в продолжение темы выставлю фото и немого прокоментирую как увеличил объём отсека.
Вот какой багажник стал после устройства второго пола.
Шторка находится на штатном месте.




А вот отсек после перестановки шторки до верхнего края спинок заднего ряда.





Ну а этих фотах немого поподробней.











Кронштейны и петли сделаны из фторопласта, просто решил изготовить и примерить, чтоб посмотреть, как будет выглядеть, ну а приятели да и супруга сказали что не стрёмно получилось, ну а раз так то сразу и прикрутил. Вот что получилось оценивать вам. Буду рад если кому то оно пригодится.
Вот и всё о чём хотел поведать.
Всем добра мира и удачи.
www.drive2.ru
Экспедиционный багажник на Ховер Н3. (вторая часть) — Great Wall Hover, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Всем привет! Вторая и заключительная часть экспедиционника. Первая часть Тут. Итак, багажник пришёл в том виде в котором и ожидал. Евгений сделал всё, как и договаривались. Сварено и зачищено на 5+. Все размеры которые я указал (размеры крепления) соблюдал. Однако при первой примерке оказалось что передняя поперечина не дотягивает да опоры крепления 1.5см. Ну тут моя вина(такие размеры дал). А размеры давал с чертежей Фёдора.


Полный размер

Полный размер

Полный размер
тут видно где крепёж а где поперечина.
Идём дальше. Покрасить хотел порошковой, цену объявили в 2 тысячи, это и немного, но настал такой момент что каждая копейка на счету, и покрасил сам, и кисточкой)). Сильно не пинайте), самому покрас не особо нравится.

Полный размер

Полный размер
Ну и главный из минусов — гул. Начинается с 80 км. При 100км слышно отчётливо.(хотя…если музычку погромче)))). А в остальном, прекрасная Маркиза…))). Не не, в целом доволен. и дизайном и качеством сварки. Ну и фото для наглядности
Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Вес корзины — 27кг. Болты и кронштейны около 3 кг. Итого: 30 кг. Да, когда разбогатею) покрою верх алюминием и возможно перекрашу. Всем удачи!www.drive2.ru
Общая информация [ChinaWiki]
Обьемы/тип масел и жидкостей
Основные отличия Ховеров 2007 и 2008 гг выпуска
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Н5
Неоригинальные запчасти
Сертификаты соответствия
Общие данные: | ||
---|---|---|
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4620/1800/1710 | |
База, мм | 2700 | |
Колея передн./задн., мм | 1515/1520 | |
Клиренс, мм | 200 | |
Масса снаряжен./полн., кг | 1800/2305 | |
Объем багажника максимальный, л | 2418 | |
Объем багажника минимальный, л | 997 | |
Объем бака, л | 74 | |
Двигатель: | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | |
Расп. и к¬во цил./ кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 2350 | |
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин | 93 (126)/5250 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 195/2500 | |
Трансмиссия: | ||
Тип привода | подкл. полный | |
КПП | 5¬ст. мех. | |
Ходовая часть: | ||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | |
Подвеска передн./задн. | незав./зав. | |
Усилитель руля | гидро | |
Шины | 235/65 R17 | |
Эксплуатационные показатели: | ||
Макс. скорость, км/ч | 170 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,0 | |
Расх. средн., л/100 км | 8,9 |
Данные по Ховеру Н3
Данные по Ховеру Н5
Материал подготовил Vik
great_wall/great_wall_hover/obschaja_informacija.txt · Последние изменения: 2013/12/21 00:32 — vik
www.chinamobil.ru