Хорошая резина летняя на 14 – Рейтинг лучших летних шин 2019 для российских дорог

Содержание

[Рейтинг-2019 ] ТОП лучших моделей летней резины R14 для легковых автомобилей

Рейтинг лучших летних шин R14 по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Летние шины Falken R14

Falken ZIEX ZE-512

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W  (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • потрясающе держит дорогу
  • нет сноса даже на пыльной дороге
  • в дождь машина совершенно не теряет в управлении
  • стоимость низкая
  • очень цепкая и прекрасно держится на любом покрытии

Недостатки:

  • достаточно быстро изнашивается
  • в грязи замыливается не сразу
195/60 R14
175/65 R14
185/60 R14

Летние шины Landsail R14

Landsail LS388

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 /195 /205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля:  35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65/ 70
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • цена
  • не шумная
  • хорошо держит колею
  • сглаживает трещины ямы
  • очень мягкая резина
  • уверенно держит дорогу
  • аквапланирования не замечено

Недостатки:

  • в дождь плохо тормозит
  • небольшой гул на скоростях 70-90
185/65 R14

Летние шины Maxxis R14

Maxxis MT-764 BIGHORN

  • Индекс скорости: N  (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 225 / 235 / 245 / 265
  • Высота профиля: 65 / 70 / 85
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • хорошо стравливаются
  • можно использовать как всесезонную
  • уверенно гребёт на всех покрытиях
  • резина крепкая на асфальте сильно не стирается
  • крепкая
  • управляемая
  • нешумная

Недостатки:

  • редкая в продаже
215/75 R14

Maxxis MP10 MECOTRA

  • Индекс скорости: H  (до 210 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • маленький тормозной путь при резком торможении
  • хорошая цена
  • мягкий ход
  • тихая

Недостатки:

  • шумновата при температуре ниже +20
  • гуляет в колее
175/65 R14
175/70 R14
185/60 R14
185/60 R14
185/70 R14

Maxxis HP-M3 BRAVO

  • Индекс скорости: T  (до 190 км/ч) / H  (до 210 км/ч) / V  (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 205 / 215 / 225 / 255 / 285
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая резина
  • хорошее сцепление
  • трассу держит хорошо
  • Цена, малошумность, износоустойчивость
  • мягкая
  • Цена, качество, управляемость
  • уровень комфорт,тихая,прочная,надежная,износостойкая

Недостатки:

  • ужасно отбалансировалась
  • внешний вид
175/70 R14

Летние шины BF Goodrich R14

BF Goodrich ACTIVAN

  • Индекс скорости: R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 175  / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 /235
  • Высота профиля:  65 / 75
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • шумит в меру
  • на асфальтовой колее не болтает
  • прохождение поворотов на уровне
  • отличная универсальная резина
  • гребет по грязи, земле хорошо
  • хорошее поведение при низких температурах
  • хорошо балансируется
  • нет аквапланирования

Недостатки:

  • нет защиты диска
  • цена великовата

BF Goodrich G-GRIP

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) /V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / T (до 190 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17  / 18 / 19
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 /60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая
  • не сильно шумная
  • хорошее сцепление с дорогой
  • износостойкая
  • хорошо переносит температурные изменения

Недостатки:

  • не соответствует заявленной ширине
  • слегка шумноватая

Летние шины Dunlop R14

Dunlop SP TOURING R1

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • цепкая на сухом и влажном асфальте
  • не чувствительна к колее
  • очень тихая

Недостатки:

  • на бездорожье никакая

Dunlop DIREZZA DZ102

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • стабильность управления автомобилем
  • управление на мокрой дороге
  • управление торможением
  • малый износ
  • есть уникальные размеры
  • хорошее поведение на воде
  • доступная цена
  • отличное поведение на высоких скоростях
  • благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км

Недостатки:

  • немного шумная
  • жестковата

Dunlop SP SPORT FM800

  • Индекс скорости:
  • Шипы:
  • Диаметр:
  • Ширина профиля:
  • Высота профиля:
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отлично держит дорогу
  • резина очень тихая
  • упарвляемость на высоте
  • износостойкость
  • хорошее сцепление с асфальтом
  • мало шумит
  • управляемость
  • комфорт достойный
  • отлично держат дорогу как сухую так и мокрую

Недостатки:

  • шумные довольно
  • увеличился расход топлива

Летние шины Nexen R14

Nexen N’Blue HD Plus

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • приятные по комфорту и езде
  • держат супер, быстро останавливаются

Недостатки:

  • шина меньше заявленного размера

Nexen NBLUE HD

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • невероятно тихая резина
  • гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо
  • резинка мягкая и не шумная
  • отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении
  • глубокие водоотводы
  • тихая
  • дешевая
  • устойчивость
  • экономичность

Недостатки:

  • слишком мягкая боковина
  • тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами
  • немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте

Летние шины Nitto R14

Nitto NT860

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая модель плавно проходит лежачих полицейских и мелкие камушки
  • не шумит в поездке
  • смог расслышать стук подвески
  • похоже, что эти перфорированные стенки точно снижают децибелы
  • орошее сцепление на сухом и намокшем шоссе
  • топливо тоже немного экономит
  • емного влажную грунтовку тоже проходит адекватно.

Недостатки:

  • чуть больше крен на вираже

Летние шины Triangle R14

Triangle TR978

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • доступная цена, достойное качество
  • мягкая, тихая, дешевая автошина, без существенных недостатков
  • в дождь не всплывает

Triangle TR918

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • бюджетная цена
  • балансировка делается легко
  • быстро прогревается и разгоняется, хорошо тормозит

Недостатки:

  • малость шумновата

Летние шины Tigar R14

Tigar Sigura

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отличное соотношение бюджетной цены с Мишленовским качеством
  • дорогу держит, в воде не плывет
  • тормозит и разгоняется быстро
  • тормозит нормально
  • не плывет по лужам

Tigar CargoSpeed

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 90
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошая цена для таких характеристик и качества
  • отличная проходимость, торможение и тяга
  • мало шумит, когда выезжаешь на ровную бетонную дорогу

Недостатки:

  • на влажной дороге и в гололед чувствуется боковой снос
  • начали трескаться на второй сезон

Летние шины Matador R14

Matador MP16 Stella 2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • устойчивая модель на поворотах и прямых участках
  • отменный держак на сухом асфальте и залитом осадками
  • Монолитное жесткое ребро по центру гарантирует устойчивость курса и не отпускает машину в боковой занос
  • Недорогая, тихая, идет мягко, превосходно держит дорогу, замечательно справляется с лужами, не всплывает, легко разгоняется, хорошо тормозит
  • Экономит бензин, не портит воздух.

Недостатки:

  • мягковатая боковина.

Matador MP47 Hectorra 3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая не шумная покрышка
  • дорогу отлично держит
  • легко и плавно управляется
  • удобные пометки на колесе
  • на сухом бетоне не шумит и отлично тормозит, прекрасно слушается вращений руля
  • комфорт в салоне, мягко, тихо
  • классно держит дорогу
  • цена-качество-класс

Недостатки:

  • мягковатая боковина.

Летние шины Hankook R14

Hankook Optimo K715

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • известный бренд с приемлемой ценой
  • прекрасно балансируется шина
  • хрошо гребет по грунтовке и асфальту, в сухую погоду
  • классный держак
  • хороший отвод воды

Hankook K424 (Optimo ME02)

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • известный бренд с приемлемой ценой
  • прекрасно балансируется шина
  • хрошо гребет по грунтовке и асфальту, в сухую погоду
  • классный держак
  • хороший отвод воды

Недостатки:

  • шина не любит жаркую погоду
  • шумновато

Летние шины Toyo R14

Toyo Tranpath MPZ

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 125 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • мягкая, упругая
  • прочная боковина
  • повороты держит отлично
  • тихая в меру
  • цена
  • отлично держит дорогуна прямых отрезках и виражах
  • тормозит хорошо, руля слушает

Недостатки:

  • сложно найти размер

Toyo Proxes T1 Sport

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • дорогу держит как рельсы
  • стоимость
  • боковина жесткая
  • отличный тормоз
  • не шумит

Toyo Proxes T1-R

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 345
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отменное управление
  • хорошо цепляет трассу
  • четко тормозит в любую погоду

Toyo Proxes CF2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • чуткое управление
  • отличный держак на поворотах
  • посуху и под ливнем слушается руля
  • мягкость средняя

Недостатки:

  • чуть шумновата
  • в грязи замыливается
  • изнашивается на 40 тысяч прогоне

Toyo Nano Energy 3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • стоимость
  • не шумит
  • хорошо тормозит в дождь
  • хороша в горах по прямому отрезку и на вираже

Недостатки:

  • боковина мягкая
  • на резких поворотах визжит

Летние шины Kumho R14

Kumho Road venture KL78

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 / 355
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отлично цепляет трассу
  • идет тихо
  • отлично самоотчищается
  • в дождь хорошо идет

Недостатки:

  • на резком повороте подлом боковины
  • не любит мокрую глину

Летние шины Yokohama R14

Yokohama S.Drive

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отлично цеплят дорогу
  • прочность
  • внешний вид

Летние шины Bridgestone R14

Bridgestone My-02 Sporty Style

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отличны держак
  • тихий ход
  • руль слушается хорошо
  • внешний вид
  • цена

Недостатки:

  • неизносостойкая

Bridgestone Turanza T001

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошо держит на шоссе
  • износоустойчива
  • мягко
  • не шумно
  • под дождем не скользит
  • боковина прочная

Летние шины Continental R14

Continental ContiEcoContact 5

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошо держит в сильный ливень
  • устойчивая
  • твердая

Continental ContiPremiumContact 5

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая
  • мягкая
  • управление отличное

Недостатки:

  • мягкая боковина

Летние шины Michelin R14

Michelin CrossClimate

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • курсовая устойчивость
  • отличный держак
  • мягкий ход
  • торможение супер

Michelin Energy XM2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая
  • комфортная
  • не шумная
  • хорошо держит дорогу

Недостатки:

  • не любит раскисшей грязи

www.obzorreziny.ru

Выбираем летние шины: 185/60R14 и 175/70R13

Команда Сергея Мишина протестировала 20 комплектов летних шин двух размеров.

1

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать — очень много.

В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ (185/60R14)

Для тестирования шин самого массового в России размера мы привлекли изделия всех ценовых категорий.

На верхней ступеньке пьедестала расположилась «Нокиан-Хакка Грин», улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счет модернизации смеси и конструкции в «мокром» направлении. Набрав 959 баллов, «Нокиан» прилично оторвалась от «Континенталя» с его новинкой «КонтиПремиумКонтакт 5», занявшей вторую строчку с 945 баллами. Примечательно, что в номинации «Наши замеры» обе шины набрали более 748 баллов из 750 возможных. По цене оба продукта близки, но за счет разницы в полученных нами результатах cделанный в России «Нокиан» с финскими корнями по соотношению цена/качество чуть привлекательнее немецкого «Континенталя» португальского производства.

2

«Пирелли-Чинтурато P1» твердо стоит на третьей позиции, которую держит еще с прошлого года. Соотношение цена/качество — 2,6; 925 баллов — достойный результат.

На четвертое место напористо прорвался корейский «Хэнкук-Кинерджи эко». Очень амбициозная компания постоянно улучшает свой товар. Результат усилий налицо — 916 баллов, прошлогодний счет улучшен на 20 пунктов!

Продолжат в том же духе — глядишь, на будущий год сдвинут «Пирелли» с третьего места.

Несколько неожиданно в первую пятерку попал младший брат «Нокиан» — бренд «Нордман» с моделью SX. От «Хэнкука» он отстает лишь на 1 балл. Высокий уровень характеристик предлагается за относительно скромные деньги: цена/качество — 2,4.

Чуть приотстав, на отметке 893 балла расположился «Бриджстоун MY-02 SS». Уровень, достигнутый в прошлом году моделью «Туранза ER 3000», остался прежним.

Мы не считаем MY-02 SS выгодной покупкой: коэффициент цена/качество, равный 2,9, — как у «Континенталя», набравшего на 50 баллов больше.

3

Буквально в затылок дышит «Иокогама-С.драйв2» — 891 балл. Прошлогодний результат модели «A.драйв» улучшен почти на 50 пунктов. Хотя соотношение цена/качество, равное 2,8, явно завышено.

Совсем рядом наш родной «Амтел-Планет T-301» — самая старая шина в тесте (на рынке более шести лет). Видимо, родство с «Пирелли» помогло стабилизировать качество. Но, будем надеяться, в скором времени она уступит место новой модели. Тем не менее коэффициент цена/качество, равный 2,3, — самый заманчивый в тесте.

«Мишлен-Энерджи XM2» по большому счету л

www.zr.ru

Обзоры, тесты летних шин r14 За рулем 185/60 R14


Шинные центры

ул. Вторая Останкинская, 1, стр. 2
(район м. ВДНХ)c 9:00 до 19:00Без выходных

ул. Маломосковская, 22, стр. 11
(район м. Алексеевская)c 9:00 до 19:00Без выходных


Пункты выдачи

ул. Привольная, 2, стр. 4c 9:00 до 21:00Без выходных

Котляковская ул., 3, стр. 16c 9:00 до 21:00Без выходных

Алтуфьевское ш., 27 А, стр. 2c 9:00 до 21:00Без выходных

г. Долгопрудный, Береговой пр., 5c 9:00 до 21:00Без выходных

 

Контактная информация:

 

Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60

 

Мы принимаем к оплате:



Колеса Даром в социальных сетях:


Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Главная / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Обзоры, тесты летних шин r14 За рулем 185/60 R14 — «Колеса Даром»

 

  С наступлением весны вопрос о приобретении новых летних шин становится особенно актуальным.

  Правильно сделать выбор при покупке покрышек очень трудно. Тем более водителям, которые впервые сталкиваются с данной процедурой.

  От качества летней резины напрямую зависит безопасность как самого автовладельца, так и его пассажиров. Поэтому компания «Колеса Даром» решила ознакомить характеристиками 12 летних шин размера 185/60R14, подчеркивая их плюсы и минусы. Для этого мы опубликовали результаты теста, который был проведен журналом «За рулем» в 2012 году.

   Надеемся, что данный обзор значительно облегчит Ваш выбор.

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

Производятся с 2008 года, последняя модификация — 2011 год. По результатам теста — лучшие в торможении на мокрой и сухой дороге.

ПЛЮСЫ

— высокие тормозные качества;
— низкий расход топлива;
— комфортабельность.

МИНУСЫ

— отдельные замечания по управляемости и курсовой устойчивости на мокрых дорогах.

Резюме: Лучший результат перестановки на мокрой дороге. На сухой, как и на мокрой, перестановка ограничивается плавным заносом. Маленький недостаток — слишком велик угол поворота руля.

ПЛЮСЫ

— заметная экономия топлива;
— хорошее торможение на мокром дорожном покрытии;
— стабильная управляемость и хорошая курсовая устойчивость.

МИНУСЫ

— недостатки касаются лишь плавности хода, но они незначительны.

Резюме: Отличное торможение на сухой дороге, несколько хуже — на мокрой. Неплохая курсовая устойчивость, понятный и плотный руль, четкая реакция.

Новинка на российском рынке.

ПЛЮСЫ

— неплохие тормозные качества на сухом асфальте;
— невысокий расход топлива;
— хорошая управляемость.

МИНУСЫ

— не очень хорошая уверенность при езде по грунтовке, нечеткий курс.

Резюме: Скорость на мокром асфальте высока, однако ограничена незначительным и легко контролируемым заносом. Реакция автомобиля четкая, руль вполне понятен.

Шины TOYO PROXES T1R 82V — ВНЕ ЗАЧЕТА

ПЛЮСЫ

— отличный тормоз на сухой дороге, хорошая курсовая устойчивость.

МИНУСЫ

— мелкие недочеты по управляемости при экстремальных маневрах, ощутимый шум, несколько высокий расход топлива.

Резюме: Уверенное торможение, особенно на сухой дороге, на мокрой результаты несколько хуже. Отлично держат дорогу, четкий «ноль», легкий занос, успешный контроль маневров на сухой дороге.

ПЛЮСЫ

— экономичность, низкий уровень шума, стабильное управление;
— низкий уровень шума при езде, экономичность на любых скоростях.

МИНУСЫ

— недочеты в управляемости при сложных маневрах и в плавности хода.

Резюме: Хорошо держат курс, вполне понятный «ноль», что увеличивает информативность при езде. При передвижении по мокрой дороге единственный минус — небольшое снижение скорости и более глубокий занос.

ПЛЮСЫ

— хорошие тормоза, устойчивость на мокрых дорогах;
— довольно комфортны, в городских условиях могут издавать терпимый шум.

МИНУСЫ

— жесткость и высокий расход топлива;
— излишне высокий уровень расхода топлива.

Резюме: Отличная курсовая устойчивость, при плавной смене полосы ощущается подруливание задней оси. На мокром асфальте снижается скорость маневрирования, зато уменьшается угол поворота руля.

Шины HANKOOK KINERGY ECO — 6 МЕСТО

ПЛЮСЫ

— хорошее торможение благодаря асимметричному и глубокому рисунку протектора;
— несмотря на не самую большую ширину, показали третий результат на мокрой дороге и четвертый на сухой.

МИНУСЫ

— некоторое запаздывание реакции на корректировку;
— не слишком четкий ноль на высокой скорости.

Резюме: При довольно низком уровне комфорта и усложненной управляемости на сухой дороге при выполнении экстремальных маневров на мокрой обеспечивается высокая скорость и отличные тормоза.

ПЛЮСЫ

— средний результат при торможении на мокрой дороге;
— плавное перестроение и корректировка.

МИНУСЫ

— слабо тормозят на сухой дороге;
— менять курс на сухой дороге можно только без резких маневров;

Резюме: При усложненной управляемости, сопровождающей резкие маневры на любой дороге, и слабых тормозах на сухом покрытии обеспечивают отличную курсовую устойчивость, высокий уровень комфорта и низкий расход топлива.

ПЛЮСЫ

— результаты на мокрой дороге приближаются к средним;
— уверенно держат заданное направление движения.

МИНУСЫ

— на сухом покрытии показали самый плохой результат торможения;
— даже в случае мягкой отработки рулем на сухой дороге при резком маневре заноса избежать практически невозможно.

Резюме: При неуверенной управляемости при любых резких маневрах, слабых тормозах на сухом покрытии и шуме на любом дорожном полотне обеспечивают при выполнении даже резких маневров неплохую среднюю скорость.

ПЛЮСЫ

— хорошо держат заданный курс на высоких скоростях;
— на сухой дороге в случае отсутствия заноса обеспечивают хорошую управляемость и среднюю скорость маневрирования.

МИНУСЫ

— слабое торможение на любом — сухом или мокром — покрытии;
— задержки в реакциях не дают четко перестраиваться;

Резюме: При низкой управляемости на любом покрытии и при резких маневрах и недостаточных тормозных качествах на сухом покрытии обеспечивают даже при выполнении экстремальных маневрах хорошую среднюю скорость.

ПЛЮСЫ

— достаточно уверенно движутся по грунтовке.

МИНУСЫ

— очень слабые тормозные способности на мокром покрытии и ниже среднего — на сухом;
— пустой руль, осложненный низкой информативностью, не дает достаточно быстро поймать машину из заноса.

Резюме: При невысоком уровне комфорта, увеличенном расходе топлива, сложной управляемости и слабых сцепных качествах при выполнении маневров на любой дороге не могут обеспечить почти никаких явных плюсов.

Шины PREMIORRI SOLAZO — 11 МЕСТО

ПЛЮСЫ

— неплохо держат заданный курс;
— средний расход топлива в городском режиме.

МИНУСЫ

— невысокие тормозные характеристики и на мокром, и на сухом покрытии;
— задержки в реакциях и размашистый, малоинформативный руль не дают четко корректировать направление движения.

Резюме: При низком уровне комфорта, сложной управляемости и низких сцепных качествах при выполнении маневров на любой дороге практически не обеспечивают сколько-нибудь ощутимых плюсов.

www.kolesa-darom.ru

Выбирайте летние шины правильно — рейтинг шин r14

Содержание статьи

На сегодняшний день рейтинг летних шин r14 отличается лишь некоторыми отдельными моделями, которых так полюбили современные водители. Лето приближается, а это значит, что нужно менять резину как можно скорее! Последние новинки прошли тест-драйв и не сильно впечатлили своими результатами.

Шины Continental ContiPremiumContact 5

По-прежнему стоит ожидать минимальный расход топлива — 5,5 литра при скорости 90 км/ч за каждые 100 км. Самыми лучшими шинами по-прежнему остаются Continental ContiPremiumContact 5 как по цене, так и по многим характеристикам. Но есть и прочие аналоги, которые могут конкурировать с лидером.

Топ-5 лучших летних шин современности

Рейтинг летних шин r14 уже четвёртый год подряд возглавляют Continental ContiPremiumContact 5. Главная особенность — асимметричный рисунок протектора, высокая скорость выполнения переставки на мокром асфальте, выгодный расход топлива. Для России шины португальского производства всегда будут оптимальными, особенно если их выбирают водители-новички.

Шины Continental ContiPremiumContact 5

С данной маркой комфорт в езде чувствуется сразу же, но чтобы полностью почувствовать преимущества и недостатки, нужно проездить не один километр. Со временем появляется ощущение курсовой нестабильности, слабой управляемости при экстремальной езде. Через некоторое время водитель чувствует себя менее уверенным за рулём, появляется чувство тревоги при манёврах.

Отлично заменяет вышеназванную модель шины Nokian Hakka Green. Сама по себе марка российского производства, Nokian, отлично подходит для езды по отечественным дорогам. Дело даже не в качестве дорожного покрытия, сама погода часто мешает комфортной езде. Резина выполнена таким образом, что вовсе не замечает влагу, что делает её отменным помощником в экстремальных условиях. Расход топлива у Nokian Hakka Green точно такой же, как и у предыдущей марки, но цена на отечественную продукцию, разумеется, всегда ниже.

Шины Nokian Hakka Green

Но даже российские шины не могут быть идеальными. Плавность хода марки Nokian — это вечный «трабл» у всех моделей производителя. Но если ездить планируется в городе, то такой недочёт не будет заметен. Благодаря своей универсальности и выгодной цене, шины Nokian отлично пополнили рейтинг летних шин r14.

Третье место занимают шины японского производства. Рейтинг летних шин р14 нельзя представить без марки Toyo Proxes CF2, так как они считаются популярными не только в России, но и во всём мире. Расходом топлива японцы не радуют, но адаптивность под любые покрытия — явно их конёк. Не стоит покупать эти шины только из-за их популярности. Они долговечны, но ездить с ними не комфортно — судят и по результатам тест-драйва. Сами водители порой делают такие же замечания.

Шины Toyo Proxes CF2

Рейтинг летних шин 14 радиуса продолжается и четвёртое место занимает марка Goodyear EfficientGrip Performance. Эти шины появились на рынке относительно недавно и мало кто о них может хоть что-то сказать. Но тестируя их, сразу заметно то, что присутствует акустический комфорт, высокий уровень торможения и управляемости. Есть замечания по боковому ускорению и езде по сухому асфальту. Предназначены для езды в тех местах, где частенько идут дожди, но и для городского передвижения также подходят.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Завершают рейтинг летних шин на 14 марка Nokian Line. Ещё один агрегат российского производства, который достойно вытеснил многие европейские аналоги. Но при эксплуатации сразу виден главный минус — отсутствие комфорта при городской езде. Это вовсе не значит, что автомобиль будет постоянно заносить в стороны, такая резина годится для выездных поездок, больше подходит для мокрой погоды. Шины Nokian Line имеют доступную цену, только этим можно объяснить столь высокий спрос на них и по сегодняшний день.

Шины Nokian Line

Другие марки шин, которые будут полезны водителям

Как правило, в рейтинг летних шин r14 входят только те модели, которые обеспечивают наивысший комфорт при вождении. Опытные водители всегда при выборе делают акцент на том, что уже привыкли к любым условиям и благодаря своему многолетнему движению на колёсах могут без проблем справится и с более дешёвой резиной.

В таких случаях отлично подойдёт марка Dunlop Sport BluResponse, которая уже успела порадовать многих опытных автолюбителей выгодной стоимостью. Шины показывают средние показатели по многим характеристикам — сухой или мокрый асфальт им не помеха. Что касательно экономичности и износостойкости, то водители бояться вообще что-то говорить на эту тему. В целом, в использовании Dunlop Sport BluResponse называют «одноразовыми» шинами и отлично подойдут тем автолюбителям, которые хотят приобрести резину только на некоторое время.

Шины Dunlop Sport BluResponse

Многим водителям вовсе не важно какие там звуки появляются под автомобилем во время движения, соответственно акустический комфорт для них не важен. В рейтинг летних шин r14 обязательно нужно включить резину марки Vredestein Sportrac 5, так как она уступает лишь в акустике, а цена — средняя на рынке. Отличная возможность платить за то, что нужно. Хорошие показатели по надёжности в управлении, торможении, адаптивности под любые покрытия, что так важно в России. Правда они не самые экономичные, но долговечные, а это также в свою очередь экономия.

Шины Vredestein Sportrac 5

Для городской езды и в целом при передвижении по сухому асфальту уже не первый год лидирует Hankook Kinergy Eco K425. Отлично подходит для южных регионов, где уровень осадков всегда низкий. С ними можно свободно разгоняться до 210 км/ч и не бояться заносов в разные стороны, способствуют более эффективному торможению. Поездить с ветерком солнечным летним днём с шинами от Hankook Kinergy — самое то!

Шины Hankook Kinergy Eco K425

Просматривая рейтинг летних шин r14 важно обратить внимание на те характеристики, которые важны для отдельного водителя. Опытным автолюбителям не так нужна надёжность в управлении, малобюджетным комфорт будет не по карману, а новичкам вовсе не нужны шины с минимальными характеристиками. Выбирайте резину опираясь на личные предпочтения и никогда не ошибётесь.

Делитесь своим опытом выбора летних шин в комментариях, помогите коллегам по дороге сделать выбор в пользу нужного им товара!

Похожие статьи

tire1.ru

полгода хорошей погоды — журнал За рулем

Какие шины мы сможем выбрать на предстоящий летний сезон?

0

Половина моделей-участниц нынешнего теста — новинки мировой шинной индустрии; тем не менее на первое место вышел старый знакомый — «КонтинентальКонтиПремиумКонтакт 2». Правда, модернизированный в 2011 году. Он наконец-таки обрел легкость качения, при этом сохранил лидерство в любимой дисциплине — эффективности торможения, причем и на сухом покрытии, и на мокром. Это удалось благодаря измененному составу резины протектора.

Менее полупроцента уступила лидеру новинка «Нокиан» — «Хакка Грин». Покупка этих шин более выгодна: соотношение цена/качество — 2,79 против 2,99 у «Конти». Третье место заняла «Пирелли» с новой моделью «Чинтурато P1». Компания продолжает наступление и на зимнем, и на летнем фронтах, доказывая, что итальянские шины годны не только для теплой погоды. Соотношение цена/качество 2,61 — наиболее привлекательное среди топовых шин.

Почти рядом оказались выступающие вне зачета более широкие и высокоскоростные «Тойо-Проксес T1R». Допущены к участию по причине высокой популярности среди «Лада»-драйверов. Модель-ветеран до сих пор способна конкурировать. Четвертый результат показал «Мишлен-Энерджи Сейвер». Мы всегда отмечаем, что шины, набравшие 900 и более баллов, очень хороши. Однако «Сейвер» понемногу теряет фору в топливной экономичности — конкуренты уже дышат в спину.

Рядом с 900-балльным барьером, замыкая первую пятерку, топчется «Бриджстоун» с далеко не новой моделью «Туранза». На пятки ему наступает «Хэнкук» с новинкой «Кинерджи Эко» — хороший знак для корейской компании. Чуть выдерживая дистанцию, отделяющую «вторую линию», идет «Барум-Бриллантис 2». У него 877 баллов и привлекательное соотношение цена/качество — 2,51.

На восьмом месте — «второй» «Спорт» от «Кордианта» с неплохим результатом: 853 балла. Девятая — «Иокогама А.драйв». Годы берут свое: конкуренцию она способна составить разве что следующей за ней парочке с весьма скромными способностями — «Кама-Евро 129» (цена/качество — 2,50) и «Премиорри Солазо» (соотношение цены и качества самое выгодное — 2,38).

ПО МЕСТАМ

1–1_no_copyright

Шины производятся с 2010 года, тогда же их начали продавать в России.

Торможение на сухой и мокрой дороге не такое хорошее, как у остальных участников теста.

Заданный курс держат неплохо, но четко корректировать направление мешает пустой руль и задержки в реакциях.

Резко менять траекторию не стоит, лучше тормозить до полной остановки. Скорость успешного выполнения переставки низкая — как у «Бриджстоуна» и «Камы», она ограничена сносом на входе и заносом на выходе. Управление осложнено неинформативностью руля и значительными задержками в реакциях.

На мокрой дороге безопасная скорость заметно снижается — ее ограничивает глубокий занос. Углы поворота баранки уменьшаются, но остаются все равно большими.

Некомфортны — раздражающе гудят начиная с 50 км/ч. На трещинах вздрагивают, вибрируют на мелких неровностях.

Расход топлива средний при городской скорости, повышенный при 90 км/ч.

Грунтовка допустима ограниченно.

1–2_no_copyright

www.zr.ru

Лада Калина Универсал 1,6 82 лошади 🙂 › Бортжурнал › Муки выбора износостойкой летней резины

Муки выбора терзают меня уже очень давно!
Условия эксплуатации СПЕЦИФИЧЕСКИЕ. С места никогда не рву, в «шашки» на дороге не играю, торможу двигателем. Но по трассе в виду пустых дорог и отсутствия полиции часто еду 140-160 км/ч. И еду по плохим дорогам, разбитые, асфальт камешками…
В общем резина нужна крепкая, хорошо держащая воду и износостойкая, так как каждый сезон покупать новую резину ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ!

За это время попробовал следующие покрышки (кроме штатных все в размере 185/65R14):

Штатная КАМА — хорошая резина, очень износостойкая, НО ни 1 из 7 колёс (5 моих и 2 батиных) не стёр, на всех умер корд, на 2-х при этом очень опасно 🙁

PIRELLI CINTURATO P1 — купил по тестам журнала за рулём 🙂 хорошая резина всем понравилась, и корд крепкий, НО сносилась в интервале 15-20 тыс.км. При этом, когда остаётся меньше половины протектора, встаёт проблема с аквапланированием!

МАТАДОР STELLA 2- резина не хуже пирелли, хотя и заняла в том же тесте 12-е или 13-е место…Проблемы такие же износ и аквапланирование.

NITTO NT 860- Тяжеленная резина, на которой нельзя быстро ездить по плохим дорогам, НО не убиваемая и очень азартная по сравнению с остальными, НО на мокрой дороге чуть не убрался, когда она внезапно потеряла сцепление…переставил назад, доживать свой век. Покупал из-за износостойкости, индекс кажется аж за 400, но это обман! чуть лучше пирелли и матадора! 🙁

Теперь вот на перёд поставлю остатки Матадора стелла 2, но хватит не на долго, ищу на просторах интернета новую резину…
Перелопатив наверное уже более 1000 отзывов и кучу обзоров остановился на двух покрышках. Пока не решил какие из двух покупать. Цена одинаковая, обе доступны, отзывы в целом и общем схожи. Разница в рисунке протектора у ханкук 4 продольных канавки, что лучше для мокрой дороги, у гудрича 2 продольных канавки, что теоретически лучше для грунта(езжу и по грунту и по трассе)
Bfgoodrich G-Grip GO и Hankook Optimo K424
Если есть мнение по этим покрышкам будет интересно почитать

Hankook K424

Bfgoodrich G-Grip GO

Ниже результаты перелопаченных отзывов, с точки зрения моих специфических запросов, если кому-то будет интересно…

Nokian – Быстрый износ, грыжи, шум при износе.
Continental – одно колесо по цене двух (экспиримент стоимостью почти 8000 это слишком)
Michelin — одно колесо по цене двух(экспиримент стоимостью почти 8000 это слишком)
Goodyear – у нас продаётся только EfficientGrip Compact, явно бюджетный, отзывов нет…
Nordman — грыжи, шум, быстрый износ
Кама – всё что сделано на этом заводе имеет очень слабый корд, грыжи грыжи грыжи…
Bridgestone – непонятно… не нашёл ярких минусов…возможна для эксперимента но дороговата
Hankook K424– стойкость к грыжам… износостойкая, король мокрых дорог! 🙂
Bfgoodrich G-Grip GO – поведение при температуре выше 30 не очень, износ средний
Dunlop — торможение и управляемость на мокром асфальте 🙁 теряет свойства при температурах меньше +10, в жару не цепляется за асфальт. Тормоза плохие, склонны к заносу и пробуксовке
Kumho – шум, гул, износ по краям, не держит колейность, на 1 сезон! грыжи, нарушается геометрия колеса в 2-х плоскостях, тормоза плохие, с колеёй не дружит!
Yokohama – гул, износ, плохая управляемость на мокрой дороге(!), не держит колею, грыжи порезы,
Cordiant – грыжи грыжи грыжи, быстрый износ, слабый корд, плохой состав резины.
Viatti – очень шумная, гул, шум, шум, шум! вроде износостойкая, жесткая.
Amtel Planet — очень слабый корд, взрывается в ямах, нет сцепления по мокрой дороге, грыжи, жесткая! плохие тормоза! шумная, на горячем асфальте не тормозит, шум, шум, шум(!)
Barum – слабый корд, грыжи, ведёт резину, не для наших дорог, грыжи грыжи, порезы боковины на бордюрах, СЛИШКОМ мягкие
Toyo – очень быстрый износ, шум
Матадор – быстро истирается, мягкая, валкая, аквапланирование при износе.
Nitto – тяжеленная резина, только для хороших сухих дорог, быстрый износ
Pirelli — быстрый износ, аквапланирование при износе.

www.drive2.ru

Тест летних шин 185/60R14 — FIAT Albea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать – очень много.
В лучших традициях (185/60R14)

Для тестирования шин одного из массовых размеров мы привлекли изделия всех ценовых категорий.
На верхней ступеньке пьедестала расположилась «Нокиан-Хакка Грин», улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счет модернизации смеси и конструкции в «мокром» направлении. Набрав 959 баллов, «Нокиан» прилично оторвалась от «Континенталя» с его новинкой «КонтиПремиумКонтакт 5», занявшей вторую строчку с 945 баллами. Примечательно, что в номинации «Наши замеры» обе шины набрали более 748 баллов из 750 возможных. Сделанный в России «Нокиан» с финскими корнями заметно дороже немецкого «Континенталя» португальского производства, а потому и разница в соотношении цена/качество весьма существенна.
«Пирелли-Чинтурато P1» твердо стоит на третьей позиции, которую держит еще с прошлого года. Соотношение цена/качество – 0,68; 925 баллов – достойный результат.
На четвертое место напористо прорвался корейский «Хэнкук-Кинерджи эко». Очень амбициозная компания постоянно улучшает свой товар. Результат усилий налицо – 916 баллов, прошлогодний счет улучшен на 20 пунктов!
Продолжат в том же духе – глядишь, на будущий год сдвинут «Пирелли» с третьего места.
Несколько неожиданно в первую пятерку попал младший брат «Нокиан» – бренд «Нордман» с моделью SX. От «Хэнкука» он отстает лишь на 1 балл. Высокий уровень характеристик предлагается за относительно скромные деньги: цена/кବчество – 0,70.
Чуть приотстав, на отметке 893 балла расположился «Бриджстоун MY-02 SS». Уровень, достигнутый в прошлом году моделью «Туранза ER 3000», остался прежним.
Мы не считаем MY-02 SS выгодной покупкой: коэффициент
цена/кବ¬чество, равный 0,73, – как у «Нокиан», набравшего на 66 баллов больше.
Буквально в затылок дышит «Иокогама-С.драйв2» – 891 балл. Прошлогодний результат модели «A.драйв» улучшен почти на 50 пунктов. Хотя соотношение цена/качество, равное 0,70, явно завышено.
Совсем рядом российский «Амтел-Планет T-301» – самая старая шина в тесте (на рынке более шести лет). Видимо, родство с «Пирелли» помогло стабилизировать качество. Но, будем надеяться, в скором времени она уступит место новой модели. Тем не менее коэффициент цена/качество, равный 0,60, – самый заманчивый в тесте.
«Мишлен-Энерджи XM2» по большому счету лишь усиленная версия популярной «Энерджи Сейвер». Но, судя по нашим результатам, у этой шины что-то не заладилось со сцепными свойствами, вследствие чего она набрала лишь 879 баллов. Это на 15 баллов хуже прошлогоднего результата предыдущей модели. В результате XM2 смог дотянуться лишь до девятого места.
Лучшую десятку замыкает чисто российский «Кордиант-Спорт 2». По набранным баллам (872) он улучшил позицию почти на 20 баллов, но в сравнении с другими откатился назад. По соотношению цена/качество (0,63) слегка уступает «Амтелу».
Одиннадцатое место «Контайр-Мегаполис» четко показывает, сколь сложно маленькой фирме тягаться с матерыми.
Однако 828 баллов – вполне достойный результат.
Промежуточные итоги сведены в таблицы.

1 место — 959 баллов

Nokian Hakka Green

14-nokian-6

Место изготовления Россия

Рисунок протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,5 мм

Твердость резины по Шору 69 ед.

Масса шины 6,7 кг

Средняя цена 700 грн

Соотношение цена/качество 0,73

Отлично тормозят на сухой и мокрой дорогах, вплотную подобравшись к результатам неизменного рекордсмена в торможении «Континенталя». На сухой дороге проигрывают ему 20 см, а на мокрой результаты у соперников одинаковые.

Очень четко держат дорогу на высокой скорости. Острые реакции и высокая информативность помогают легким движением корректировать направление и мягко менять полосу.

При выполнении экстремальных маневров на сухом асфальте достигают рекордной в нашем испытании скорости. Этому способствует четкий руль с отличной информативностью, понятное поведение автомобиля с легким заносом в пределе.

На мокрой дороге скорость выполнения сложных маневров остается высокой. Поведение автомобиля сбалансировано идеально: нет ярко выраженных заносов или сносов.

Комфортны, но жестковаты.

+

Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге, отличные – на сухой; экономичные, управляемость при резком маневрировании стабильная и хорошая, низкий уровень шума.

Незначительные замечания касательно плавности хода.

Рекомендация: Проявят лучшие качества в загородных режимах на дорогах с твердым покрытием, экономят топливо.

2 место — 943 балла

Continental ContiPremiumContact 5

14-conti-4

Место изготовления Португалия

Рисунок протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,5–8,0 мм

Твердость резины по Шору 72 ед.

Масса шины 6,7 кг

Средняя цена 640 грн

Соотношение цена/качество 0,68

В добрых традициях шин марки «Континенталь» имеют минимальный тормозной путь. На сухой дороге лучшие в тесте: всего на 10 см, но обыграли «Нокиан». На мокрой дороге тоже самая короткая тормозная дистанция, но здесь такая же, как у соперника.

На высокой скорости несут машину ровно. Мягкая смена полосы выполняется четко и безопасно. Этому способствует информативный руль и незамедлительное выполнение команд.

Экстремальные маневры на сухой дороге можно выполнять на высокой скорости, но чуть меньшей, чем в случае с «Нокиан». Реакции незамедлительные, руль понятен и информативен, однако излишне тяжел в момент выхода из положения «прямо». Эта особенность пусть немного, но ограничивает темп вращения при перекладке через «нуль» во время экстремального маневрирования.

На мокрой дороге все повторяется без изменений в поведении.

Катятся тихо, не шумят. Но чувствуют любые дорожные неровности и микронеровности – будто босиком по дороге идешь.

Экономичны в любых условиях.

+

Лучшее торможение на сухой и мокрой дорогах, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, низкий уровень шума.

Жесткие.

Рекомендация: Покажут сильные стороны на загородных дорогах с твердым покрытием хорошего качества, способствуя экономии топлива.

3 место — 925 баллов
Pirelli Cinturato P1

14-pirelli-6

Место изготовления Турция

Рисунок протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,6 мм

Твердость резины по Шору 69 ед.

Масса шины 7,3 кг

Средняя цена 630 грн

Соотношение цена/качество 0,68

Тормозят на сухом хорошо, в этой дисциплине идут наравне с «Хэнкуком». На мокром откатываются в середнячки, уступая лидерам почти 2 м.

Заданный курс на высокой скорости держат четко. Мягкие перестроения выполняют без задержек, ничем не напрягая водителя.

Во время резкой смены полосы движения на сухом асфальте скорость высокая. Ограничена неглубоким плавным заносом, не позволяющим ехать быстрее. При сложных маневрах помогают четкие реакции, хорошо понятный руль с небольшими углами поворота.

На мокром асфальте скорость достигает самых высоких значений в тесте (опять наравне с «Хэнкуком»). Поведение автомобиля остается неизменным, ограничителем скорости служит легкий занос, практически не требующий корректировки. Руль с отменными реакциями и информативностью хорошо понятен.

По уровню комфорта близки к «Континенталю»: катятся так же неслышно, аналогично зудят и встряхивают машину на мелких дорожных неровностях.

Экономят топливо и на городских, и на загородных скоростях.

+

Хорошее торможение на сухой дороге, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, невысокий уровень шума.

Средние тормозные свойства на мокрой дороге, жесткие.

Рекомендация: Проявят свои достоинства в загородных режимах на дорогах с твердым и ровным покрытием, помогут экономить топливо.

4 место — 916 баллов

Hankook Kinergy eco

14-hankook-4

Место изготовления Венгрия

Рисунок протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,2–7,6 мм

Твердость резины по Шору 69 ед.

Масса шины 7,2 кг

Средняя цена 610 грн

Соотношение цена/качество 0,67

Уровень тормозных свойств высокий. Посуху тормозят наравне с «Пирелли». На мокрой дороге результаты торможения близки к показанным лидерами упражнения – «Континенталем» и «Нокиан»: всего на 30 см хуже.

Четко держат заданный курс, но мягкие перестроения и корректировка направления осложнены широким «нулем» и задержками в реакциях рулевого управления.

Скорость во время экстремального маневрирования высокая, ограничена мягким заносом. Напрягают лишь небольшая задержка в реакциях и ощущение зажатого рулевого управления.

На мокром асфальте скорость переставки рекордная (в этом упражнении «Хэнкук» наравне с «Пирелли»), ограничена мягким заносом. Небольшие претензии, возникшие при резкой смене полосы на сухой дороге, остаются: инф

www.drive2.ru