Хендай санта фе тагаз – Hyundai Santa Fe Classic | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Hyundai Santa Fe TagAZ 2.0 CRDI D4EA

После безвременной кончины моего Ноута, который был ушатан до нецелосообразности восстановления лихим парнем на теане, встал вопрос покупки новой машины. Сперва планировать взять Ссанг-Йонга, но в процессе изучения информации наткнулся на то, что в мои деньги укладывается и тагазовский Санта Фе, который и было решено покупать. Расход бензиновой слегка отпугивал, поэтому решил взять дизеля, и непременно на автомате, что бы правой рукой приставать к пассажиркам :D. Не, эта причина конечно была важна, но основное было — сломанная в аварии левая рука. С гипсом на автомате сподручнее. Начал искать и устраивающий меня вариант был найден в Смоленске. 500км не крюк, тем более, старый коллега давно приглашал в гости и было где переночевать. Куплены билеты на поезд, короткая война с бабками, которые пытались согнать меня с нижней полки на верхнюю, причем загипсованная рука их не смущала, и через 10 часов я в Смоленске. А там встреча со старым хозяином, отогнал машину на переобувку и айда домой. За обратный путь по трассе привык к автомату, перестал тормозить левой ногой, ну а привычку перемешивать бензин забыл из за необходимости рулить одной правой.

Впечатление 1. Машина большая
Впечатление 2. Нифига неповоротливая. Ноут был намного более юркий.
Впечатление 3. Тупая до предела. На светофоре газ в пол, а она три секунды думает и только потом более менее едет. Ездил как на корабле — медленно и вольготно.

Решил чиптюнить. Чтение форумов (еще до покупки) показало что это делается просто и с большим результатом. Взял у друга Galeto 1260, купил по инету прошивку от ADACT под свою машину, и через 10 минут автомобиль преобразился. Пропала вся задумчивость и он превратился в нормальную городскую машину.

Вот пока и все.

  • Двигатель 2.0 дизельный (112 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Hyundai Santa Fe (1st generation) выпускается с 2000 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic в Москве — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

  • ООО «Санта-Сити» является единственным на территории России дочерним предприятием одного из крупнейших автомобильных производств в России — ООО «ТагАЗ». В нашем дилерском комплексе представлен полный модельный ряд автомобилей производства ООО «ТагАЗ». Всегда в наличие разные цвета и комплектации (около 20 автомобилей).

    г. Москва, ул. Мельникова, 5

    Тел.: +7 (495) 984-00-71

  • Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.

    г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в

    Тел.: +7 (495) 646-22-55

  • Автосалон ТАГАЗ — официальный дилер. Кредит, Автострахование, Trade-in.

    МО, Красногорский р-н, п. Нахабино, ул. Лесопарковая, 2, 12 км Волокаламского шоссе

    Тел.: +7 (495) 566-50-50

  • В автосалоне представлена вся линейка ЗАЗ, ТаГаз, Great Wall, Hyundai, SSANGYONG, BYD и многое другое. Продажа автомобилей осуществляется по удобной кредитной программе, которую покупатель может выбрать сам, а также по обмену или при использовании услуги trade-in, позволяющей приобрести новое авто в обмен на старое с доплатой.

    Москва, 53 км. МКАД стр. 6

    Тел.: +7 (495) 926-49-49

  • narule.ru

    ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic в Екатеринбурге — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

    • Цены

      от 0 до 0 руб
    • Класс

    Комплектации и цены

    * Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

    Одноклассники

    • ТАГАЗ — официальный дилер. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование

      г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, 8

      Тел.: +7 (343) 216-02-88

    • Продажа автомобилей Таганрогского автомобильного завода. Продажа запасных частей и аксессуаров. Сервисное обслуживание. Кузовной ремонт. Дистрибьюция Shell. Автокредит, лизинг, рассрочка, страхование. Сотрудничество с нами — это удобно, выгодно, быстро и безопасно.

      г. Екатеринбург, ул. Машинная, 1

      Тел.: +7 (343) 260-40-50

    • ТагАЗ — официальный дилер. Кредит. втострахование. Trade-in. Тест-драйв.

      Екатеринбург, ул. Машинная, д. 1

      Тел.: +7 (343) 260-40-50

    • ТАГАЗ — официальный дилер. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование

      г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, 8

      Тел.: +7 (343) 216-02-88

    • Продажа автомобилей Таганрогского автомобильного завода. Продажа запасных частей и аксессуаров. Сервисное обслуживание. Кузовной ремонт. Дистрибьюция Shell. Автокредит, лизинг, рассрочка, страхование. Сотрудничество с нами — это удобно, выгодно, быстро и безопасно.

      г. Екатеринбург, ул. Машинная, 1

      Тел.: +7 (343) 260-40-50

    • Специализированный магазин запчастей для китайских автомобилей Chery (Amulet (ТАГАЗ Vortex Corda), Tiggo (ТАГАЗ Vortex Tingo), Fora (ТАГАЗ Vortex Estina), Sweet, BYD, Great Wall, Geely, Lifan, Derways, Hafei и других известных и малоизвестных марок китайских автопроизводителей.

      г. Екатеринбург, ул. Таганская, 60а

      Тел.: +7 (343) 272-76-77

    • Интернет магазин автозапчастей в Екатеринбурге — это очень удобно. Вам не нужно ездить по городу в поисках необходимой детали. Вам даже не нужно тратить время на звонки и общение с менеджером, выясняя, есть ли нужные запчасти для вашего автомобиля. Достаточно зайти в наш виртуальный магазин запчастей в раздел «каталог» и вашему вниманию предоста

      г. Екатеринбург ул. Московская, 218

      Тел.: +7 (343) 201-98-88

    ekb.narule.ru

    ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic в Санкт-Петербурге — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

  • Компания «АСК-АВТО», образованная в 2004 году, является официальным дилером автомобилей марок UZ-DAEWOO, TAGAZ, FAW. Главным направлением деятельности компании является продажа корейских и китайских автомобилей, оптовая и розничная продажа запасных частей для автомобилей различных брендов, а также гарантийное и сервисное обслуживание, и кузовной ре

    г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 12

    Тел.: +7 (812) 334-44-12

  • Официальный дилер ТагАз (Tagaz), BYD — официальный дилер. Техническое обслуживание и ремонт, запчасти.

    г. Санкт-петербург, ул. Руставели, 37

    Тел.: +7 (812) 298-15-03

  • Для корейских автомобилей Kia, Daewoo, Hyundai, мы можем вам предложить весь спектр товаров в центральном районе на Сапёрном переулке 15, магазин специализируется на корейских автозапчастях производимых, в том числе, для автомобилей, собранных на ТАГАЗе. Автозапчасти для автомобилей ВАЗ всех поколений, детали для машин Газель и Волга.

    Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, 15

    Тел.: +7 (812) 9-705-704

  • СТО по ремонту и диагностике автомобилей как китайских авто так и других марок, запчасти. Ремонт ходовой части, ремонт двигателя, ремонт трансмисии, ремонт выхлопной системы, кузовные и малярные работы, тюнинг авто 4х4, шиномонтаж, custom Tuning (нештатный тюнинг авто).

    г. Санкт-Петербург, ул. Броневая, 6, литера Е

    Тел.: +7 (812) 956-86-90

  • spb.narule.ru

    TAGER VS. SANTA FE — ТагАЗ Tager 3D, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

    Таганрог – это не только Сергей Юрьевич Беляков. Это еще и «ТагАЗ» — одно из первых и наиболее развитых предприятий по сборке иномарок на российской территории. Успев прославиться сборкой популярных в России моделей корейской марки Hyundai, не так давно завод пошел по пути расширения линейки брендов и одновременно с этим — создания автомобильного бренда собственного. Так на конвейере появился Tagaz Tager – известный когда-то внедорожник SsangYong Korando.

    «ТАГаз Tager». Hyundai Santa Fe Classic – первым внедорожником не только на таганрогском конвейере, но и в модельном ряду Hyundai. Конечно, по внедорожным качествам эти автомобили различаются кардинально, но общий производитель, сопоставимые классы и цены позволяют их ставить в один ряд – и тот, и другой может стать выбором современного горожанина, которому нужна машина для поездок в городе и периодических выездов за его пределы.

    Биография

    Hyundai Santa Fe (тогда еще без слова Classic в названии) появился в конце девяностых и стал первым внедорожником Hyundai собственной разработки. Внушительные габариты, высокий уровень оснащения – как в плане комфорта, так и в плане безопасности – быстро сделали его популярным. Автомобиль оказался весьма удачным: этот факт подтверждает то, что рестайлинг модели был проведен только спустя четыре года после ее выхода. Но однажды и рестайлинга оказывается недостаточно – в 2006 году Santa Fe был переработан «с нуля». Предыдущее же поколение было решено не забывать. Так образовалось два «Санта Фе»: Santa Fe последнего поколения, который в наши дни продают дилеры Hyundai, и Santa Fe Classic, который производится на заводе в Таганроге.

    Судьба Tagaz Tager сложилась немного по-другому. Сначала в далеком 1986 году появился Ssang Yong Korando K4, напоминавший своим видом американский армейский Jeep. Спустя 10 лет утилитарный автомобиль был переделан, и миру представили новый автомобиль — Korando KJ. Его дизайн разрабатывал англичанин Кен Гринли, к тому времени имевший опыт работы с такими марками, как Aston Martin и Bentley. Именно ему удалось придать автомобилю облик, не потерявший своей актуальности даже сегодня. В 2003 году модель Korando претерпела небольшой рестайлинг, а вскоре была «списана» — на ее место встал известный сегодня неординарной внешностью Ssang Yong Actyon. Korando же, немного «отдохнув», вновь вернулся на конвейер. Правда, на российский, и под российским брендом – Tagaz Tager.

    Внешность

    Плод творения Кена Гринли выглядит весьма оригинально. Кому-то внешность этого внедорожника покажется даже чересчур необычной. Длинный капот, сдвинутые к центру фары, выступающие крылья, по которым пролегли непривычно длинные стекла габаритов и поворотников, коротенький трехдверный салон и задняя часть, выполненная в грубоватых линиях. При беглом взгляде кажется, что морда автомобиля длиннее всей его «пассажирской» части, и возникают сомнения по поводу длинного переднего свеса – не помешает ли на бездорожье? На самом деле конструкторы Ssang Yong в свое время все продумали, и пропорции внедорожника полностью соответствуют его предназначению.

    Santa Fe Classic выглядит куда более привычно. Хотя и у него имеются свои особенности. В первую очередь, конечно, его «мускулатура», выпирающая на передних крыльях и в задней части кузова. Серебристый цвет, кстати, в который был покрашен наш «испытуемый», очень сильно сглаживает этот рельеф. И заметно облагораживает автомобиль. Вспомнился было бирюзовый «Санта», на котором когда-то ездил Роман Тарасенко. В силу своей окраски и бамперов, отличающихся по цвету от кузова, он выглядел весьма чудно. Этот же серебристый красавец – само обаяние. И не скажешь по нему, что модели уже с добрый десяток лет. Еще одна приятная деталь, которую нельзя обойти вниманием – рейлинги на крыше. Утилитарный Tager такими не наделили, а вот Santa Fe – пожалуйста! Хочешь, велосипед на крышу ставь, хочешь – лыжи. А можно прикрепить огромный багажник – и в путешествие.

    Интерьер

    В части внутреннего пространства у Santa Fe явное преимущество. Огромный салон, в котором даже мы, вечно жалующиеся на тесноту, чувствовали себя весьма свободно, большая площадь остекления, большой багажник… При описании его интерьера ключевой является характеристика «крупный». Крупный руль, такие же черты выпуклого торпедо, крупные сопла вентиляции, большие хромированные крючки внутренних дверных ручек – от всего этого создается ощущение массивности и внушительности, что только подчеркивает образ Santa Fe, который по мере знакомства с ним все сильнее напоминал мощного носорога.

    Его щиток приборов прост: четыре круглых шкалы основных показателей: скорость, обороты, топливо, температура. Остальное – цветными иконками. Эргономика салона на высоте: блок управления климатом в центре консоли легко досягаем, все подстаканники – удобно расположены, мест для мелочей хватает. Сиденья обиты приятным на вид кожзаменителем, который вызвал два нарекания: во-первых, светлый материал довольно маркий, во-вторых, он оказался еще и весьма скользким. В процессе съемки мы неоднократно съезжали по покатой широкой подушке заднего сиденья.

    Tager – это совсем другой подход к организации интерьера. Два высоких кресла для передних пассажиров, одно сиденье сзади, на которое сядут трое. По бокам у него нашлись огромные подлокотники, которые можно опустить, и сидеть тогда сзади будет чертовски удобно. Вот только открывающаяся внушительная дыра, через которую видно добрую часть багажника, не радует глаз. Хотя в нее можно просовывать руку и доставать на ходу из багажного отделения понадобившиеся вещи.

    Главная особенность обнаружилась на высоком, как у грузовика, торпедо, и чуть не разорвала нам мозг. Сначала думали, показалось. Потом п

    www.drive2.ru

    ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic кроссовер 5 дв 2019 года ТагАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

    Сильный, мужественный, стильный, яркий, современный… всё это Hyundai Santa Fe Classic! Автомобиль, выпускаемый на Таганрогском автомобильном заводе, готов порадовать российских автолюбителей весьма неплохим качеством сборки, ощутимой вместительностью, замечательной динамикой и управляемостью, внешней компактностью и приятным глазу дизайном.

    Присмотримся к этому некогда корейскому внедорожнику повнимательнее: сами создатели модели считают, что это авто будет надежным спутником в воплощении идей автолюбителей, так как представленный Hyundai Santa Fe Classic является многофункциональным, просторным и действительно лёгким в управлении. Внешность популярного кроссовера весьма достойна: обтекаемые формы кузова способствуют неплохой аэродинамике, зрительно весомый бампер приятно утяжеляет переднюю часть, в него встроен небольшой, аккуратный воздухозаборник и противотуманные фары. Сверху расположилась головная оптика и скромная фальшрадиаторная решётка. Профиль интересен за счёт литых дисков, которые являются истинным украшением автомобиля. Покупатели этого внедорожника отмечают такие плюсы как полностью независимая подвеска, удивительная плавность хода, высокая шумоизоляция, хорошая обзорность. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 188 миллиметров. Порадует владельцев и грузовой отсек: его объём составляет 850 литров, а если сложить задние сидения, багажник увеличится до 2 100 литров.

    Под капотом представленного кроссовера Hyundai Santa Fe Classic может быть один из двух вариантов «начинки». Первый — 2,0-литровый «дизель», который способен выдавать 112 лошадиных сил мощности. Мотор идёт в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, предполагается как передний, так и полный привод (в зависимости от выбранной комплектации). Вторая версия — бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 173 «кобылки», которым оснащаются только «полноприводники». Он комплектуется четырёхдиапазонным «автоматом».

    carobka.ru

    Новый ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic 2019 года в Санкт-Петербурге: предложения и акции дилеров

    Сильный, мужественный, стильный, яркий, современный… всё это Hyundai Santa Fe Classic! Автомобиль, выпускаемый на Таганрогском автомобильном заводе, готов порадовать российских автолюбителей весьма неплохим качеством сборки, ощутимой вместительностью, замечательной динамикой и управляемостью, внешней компактностью и приятным глазу дизайном.

    Присмотримся к этому некогда корейскому внедорожнику повнимательнее: сами создатели модели считают, что это авто будет надежным спутником в воплощении идей автолюбителей, так как представленный Hyundai Santa Fe Classic является многофункциональным, просторным и действительно лёгким в управлении. Внешность популярного кроссовера весьма достойна: обтекаемые формы кузова способствуют неплохой аэродинамике, зрительно весомый бампер приятно утяжеляет переднюю часть, в него встроен небольшой, аккуратный воздухозаборник и противотуманные фары. Сверху расположилась головная оптика и скромная фальшрадиаторная решётка. Профиль интересен за счёт литых дисков, которые являются истинным украшением автомобиля. Покупатели этого внедорожника отмечают такие плюсы как полностью независимая подвеска, удивительная плавность хода, высокая шумоизоляция, хорошая обзорность. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 188 миллиметров. Порадует владельцев и грузовой отсек: его объём составляет 850 литров, а если сложить задние сидения, багажник увеличится до 2 100 литров.

    Под капотом представленного кроссовера Hyundai Santa Fe Classic может быть один из двух вариантов «начинки». Первый — 2,0-литровый «дизель», который способен выдавать 112 лошадиных сил мощности. Мотор идёт в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, предполагается как передний, так и полный привод (в зависимости от выбранной комплектации). Вторая версия — бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 173 «кобылки», которым оснащаются только «полноприводники». Он комплектуется четырёхдиапазонным «автоматом».

    spb.globauto.ru