Выпускают ли сейчас волгу: Выпускается ли сейчас Волга ?

Содержание

В Самарской области в Волгу выпустили 58 тысяч мальков стерляди

Мальков стерляди, которая сегодня числится в Красной книге, выпустили в Саратовское водохранилище в Приволжском районе Самарской области.

Еще два месяца назад они были икринками. На свет мальки появились в рыбопитомнике Саратовской области. Жили в искусственных условиях и питались специальным кормом. Чтобы переселить молодняк в естественную среду обитания, нужно было дорастить их до веса больше полутора граммов. «Сеголеток», то есть, мальков этого года, разводили по заказу крупной нефтегазовой компании, которая таким образом ежегодно возмещает вред, нанесенный окружающей среде в результате хозяйственной деятельности.

Мальков привезли за 80 километров от питомника в село Давыдовка в специальной машине, которая всю дорогу обеспечивала рыбок кислородом. В первую очередь специалисты  измерили температуру волжской воды. Она не должна быть выше, чем на два градуса, той, в которой находятся мальки.

  Иначе малыши испытают сильный стресс, и с трудом приспособятся к новым условиям жизни. На этот раз разница составила около двух градусов. В противном случае пришлось бы сначала разбавлять воду в баках со стерлядью и ждать их адаптации.

Чтобы убедиться, что выпускают заявленное количество мальков, каждое ведро с рыбешками взвешивают. Как только процедура завершится, делят общий вес «биомассы» на средний вес одной сеголетки, и протоколируют.

Как заверяют рыбоводы, хищники малькам стерляди не очень страшны. Да и с кормом у малышей не должно быть проблем: донных микроорганизмов хватит на всех. Главный фактор риска для юной рыбы — качество воды. Но даже, если не будет серьезных выбросов, до зрелого возраста доживут всего 2-3 процента. Слишком мало? Не совсем так! В природе юных представителей «царской рыбы» выживает в десять раз меньше, то есть, 0,2-0,3 процента.

В прошлом году в Саратовское водохранилище выпустили  2,5 миллиона мальков стерляди. То, что каждый сезон с восьмидесятых годов в Волгу переселяют сеголеток, выращенных на рыбозаводах, сейчас приносит результат: популяция растет. Рыбаки не скрывают, что во время ловли лещей, частенько вытаскивают стерлядь. Не исключено, что в обозримом будущем эту рыбу исключат из разряда исчезающих и разрешат ловить на обычные снасти. 

Мальки, выпущенные в Приволжском районе, оказавшись в воде, повели себя идеально: тщательно и спокойно обследовали территорию возле берега, постепенно погружались на глубину.  До наступления серьезных холодов рыбкам предстоит сформировать стаю, в которой они будут зимовать, дрейфуя на дне Волги.

Предыдущий раз мальков ценных видов рыб в Самарской области выпускали в День Волги, в июне 2021 года.

Фото: ГТРК «Самара».

ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ.

В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.
А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений.

По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


50 лет назад ВАЗ начал выпускать первую модель «Жигулей»

19 апреля 1970 года на Волжском автозаводе в Тольятти были собраны первые автомобили ВАЗ-2101 «Жигули». Эта легковая машина стала самой массовой в истории советского автопрома. За 18 лет в СССР было выпущено свыше 4,8 млн штук данной модели и ее модификаций. В народе ВАЗ-2101 получил прозвище «копейка», под которым известен до сих пор.

Хрущев и Тольятти

Постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти нового завода по производству малолитражных легковых автомобилей вышло 20 июля 1966 года. Советское Министерство внешней торговли заключило соглашение с итальянской компанией Fiat о научно-техническом сотрудничестве. Это была сверхкрупная сделка для своего времени. Стоимость контракта оценивалась в $642 млн. Один из образцов итальянского концерна послужил прототипом для создания новой машины. Причем тестовые испытания показали уязвимость Fiat на советских проселочных дорогах. В рамках достигнутых договоренностей итальянским конструкторам пришлось учесть замечания советских инженеров. Совместными усилиями было внесено более 800 изменений.

Советское правительство закупило технологии и модельный ряд итальянской компании и поручило ей подготовить специалистов.

Первым генеральным директором предприятия был назначен Виктор Поляков. К тому моменту он занимал пост заместителя министра автомобильной промышленности СССР и сумел убедить генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева в необходимости сотрудничества с итальянскими автопроизводителями.

Причем внимание на итальянский рынок первым обратил еще Никита Хрущев. В интернете можно найти сведения со ссылкой на архив Fiat, согласно которым он за несколько месяцев до своей отставки принял принципиальное решение о заключении контракта с итальянцами. Другим вариантом являлся французский Renault. Именно Хрущев отдал предпочтение выпуску легковых автомобилей перед тракторами.

По иронии судьбы, советский автогигант был заложен в городе, названном в честь руководителя Компартии Италии Пальмиро Тольятти после его смерти в Крыму в 1964 году.

Сам политический деятель нещадно критиковал Fiat за эксплуатацию рабочих. С его подачи коммунисты устраивали на заводе в Турине масштабные забастовки. Как отмечал итальянский историк Валерио Кастроново, администрация концерна, узнав о выбранном для строительства ВАЗ месте, испытала противоречивые чувства, поскольку в течение 20 лет пыталась искоренить коммунистические идеи среди работников Fiat и увольняла сотрудников, замеченных в симпатиях к Тольятти.

Ради взаимовыгодного контракта с руководством СССР, однако, топ-менеджмент итальянского предприятия предпочел закрыть глаза на любопытные исторические параллели. Тем более, строить Волжский автозавод из Италии отправились, в том числе, коммунисты. Так что появление на берегах Волги современного автогиганта в определенной степени отвечало интересам хозяев Fiat и в плане избавления от адептов левых идей. Первоначально итальянцы предполагали создать в СССР сборочный конвейер. Машины, по их задумке, должны были собираться полностью из комплектующих производства Fiat.

«Жигули» — русификация Fiat

Поляков руководил работами по возведению Волжского автозавода, монтажом оборудования и наладкой производства. Строительство проходило в рекордные сроки. В январе 1967 года экскаватор вынул из котлована первый ковш земли, а уже в 1968-м был объявлен конкурс на название нового советского автомобиля. Победил вариант «Жигули» — по названию гор в составе Приволжской возвышенности. Однако из-за созвучности этого слова с понятием «жиголо» на экспорт автомобиль поставлялся под брендом Lada.

19 апреля 1970 года с главного конвейера автозавода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101: два синих и четыре вишневых.

В основе первой модели, получившей в народе название «копейка» за характерную форму передних фар, лежала конструкция Fiat 124, признанного в 1967-м Автомобилем года в Европе. Дата была выбрана неслучайно: требовалось приурочить запуск серии к 100-летнему юбилею Владимира Ленина, выпавшему на 22 апреля. К слову, из-за близости даты, широко отмечавшейся по всей стране, некоторые предлагали назвать новый автомобиль в честь основателя Советского государства – ВИЛ-100. Первые по-настоящему серийные машины в объеме до 50 штук в день начали собирать с 1 августа. До конца 1970 года в Тольятти создали 21 530 единиц ВАЗ-2101. В следующем году эти цифры выросли до 172 175, а на 1973 год пришелся пик выпуска «копейки» — 379 007 экземпляров.

По сравнению с итальянской машиной советский образец значительно изменили. В частности, внедрили верхневальный двигатель, усилили подвеску для лучшей управляемости, задние тормоза сделали барабанными вместо дисковых, а передние сиденья – раскладывающимися в спальное место, увеличили дорожный просвет. Ручки дверей заменили на травмобезопасные. По сравнению с фиатовскими образцами добавилось отверстие для ручной заводки авто – в народе его называли «кривой стартер». Русификация Fiat 124 оказалась полезной и для итальянского концерна, накопившего уникальные сведения о надежности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

«Копейка» или «единичка» стала первым советским автомобилем, легко заводившимся в мороз, с нормальным обогревом салона и шумоизоляцией. Специально для новой модели разработали первый советский антифриз и создали всесоюзную сеть СТО. Благодаря получению ВАЗом итальянских технологий производства отделочных материалов, корпус машины не выгорал на солнце, как случалось с другими.

Особенно ценились автомобили ВАЗ-2101 первых серий, в которых преобладали импортные детали. Эти экземпляры, если верить водителям, могли годами ездить без замены масла, аккумулятора, сцепления и тормозных колодок.

«Копейка» пользовалась популярностью за рубежом

«Критики исторического решения о постройке ВАЗа говорят о том, что одиозный проитальянский проект оттянул кадровые и денежные ресурсы с других заводов, из-за чего не были реализованы неплохие разработки родных ЗАЗа, ГАЗа и АЗЛК, более подходившие для условий СССР, а сами заводы погрузились в долгий застой, — отмечается в книге Романа Назарова «Русские автомобили». – С другой стороны, без ВАЗ-2101 промышленность еще долго не смогла бы удовлетворить огромный спрос на легковые автомобили. Объем выпуска машин в Тольятти в разы превышал выпуск любого другого завода, и все равно на них была двухлетняя очередь».

Уже 18 августа Волжский автозавод начал реализацию первых «копеек» через торговую сеть. В том же году на товарном знаке появился образ ладьи. Его нарисовал Александр Декаленков, приехавший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Согласно его задумке, в очертаниях ладьи читалась буква В (река Волга). Доработал логотип дизайнер Юрий Данилов.

27 апреля 1971 года в Тольятти выпустили опытный образец ВАЗ-2102 «Универсал». А 16 июня, в 11 часов 50 минут, на заводе собрали 100-тысячный автомобиль «Жигули» светло-палевого цвета. «Копейку» активно задействовали в спортивных состязаниях.

Так, в том же 1971 году команда «ВАЗ-Автоэкспорт» завоевала главный трофей на авторалли «Тур Европы».

«Жигули» под торговой маркой Lada неплохо продавались на экспорт. Например, уже 21 февраля 1971 года первая партия ВАЗ-2101 отправилась на поезде в Югославию. Машины первых моделей можно встретить в Сербии до сих пор, причем в немалом количестве. Особенно они популярны в небольших городах и сельской местности. Кроме того, продукция ВАЗ прижилась в Болгарии, Венгрии, Чехословакии. На Западе автомобили Lada покупали во Франции и Австрии. Добрались они даже до Египта. В 1972 году «копейка» получила почетную международную премию «Золотой Меркурий».

Советы покупателям

Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.

большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.

Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог — 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.

Реальный расход по городу 7,4 — зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л. Ремонтопригодность и дешовые расходники и запчасти.

Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).

Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.

Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.

Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.

Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.

Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.

Горьковскому автозаводу — 86! — журнал За рулем

29 января 1932 года в Нижнем Новгороде собрали первый ГАЗ-АА. Вернее, так машину назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора полуторки красовалось имя НАЗ-АА. Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также легковушки Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, кроссовер Skoda Kodiaq. Готовятся и новинки.

Времена, когда Волга была вожделенной мечтой каждого автомобилиста, давно прошли. Я из поколения, которое ту советскую эпоху почти не застало. Когда в студенческие годы в начале нулевых один из сокурсников приезжал на занятия на ГАЗ‑31029, над ним откровенно посме­ивались. И дело не в самóй Волге, а в том, что она была не из того времени. В моей голове тогда не укладывалось: почему производство Волги (модели 31105 и 3102) свернули лишь в 2008 году?

Да и сегодня ГАЗ в умах многих автомобилистов представляется советским наследием, которое уцелело лишь каким-то чудом. Каким? Есть повод разобраться: ГАЗ отметил 85‑летие, а сегодня и 86-летие!

СПРАВКА

29 января 1932 года в одном из корпусов автозавода была собрана первая полуторка ГАЗ-АА. Вернее, так ее назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора красовалось имя НАЗ-АА. Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

29 января 1932 года в одном из корпусов автозавода была собрана первая полуторка ГАЗ-АА. Вернее, так ее назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора красовалось имя НАЗ-АА.  Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

ГАЗ — ключевое предприятие холдинга «Группа ГАЗ», в состав которого входят тринадцать предприятий в России («Урал», ЛиАЗ, ПАЗ, КАвЗ, УМЗ и другие) и сборочные площадки в Турции и Казахстане. Основной акционер «Группы ГАЗ» — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый элемент», крупнейшую диверсифицированную промышленную группу в нашей стране.

Самый продаваемый в России автомобиль сегмента LCV — ГАЗель Next. На ее производстве занято 880 человек, которые трудятся ­в одну смену. В день выпускается 295 машин. Для сравнения: в 2013 году, когда ГАЗель Next только появилась, ежедневно собирали свыше 500 машин.

Куда утекла Волга?

Материалы по теме

Когда страну накрыл капитализм, пришлось адаптироваться к новым реалиям. В конце 1997 года газовцы заключили соглашение с Фиатом о создании совместного предприятия «Нижегород моторс», мощности которого позволили бы выпускать более 100 тысяч легковых автомобилей ежегодно. Подготовка к производству шла полным ходом, но дефолт 1998 года похоронил амбициозный проект. К началу двухтысячных ГАЗ оказался на грани банкротства — и в таком состоянии перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новый инвестор продлил агонию Волги, но ненадолго.

Речь не о новой Волге с индексом ГАЗ‑3111 — ее перестали выпускать еще в 2004‑м по причине вялого спроса и низкого качества изготовления. Была еще одна попытка: в 2006 году «Группа ГАЗ» за басно­словные 150 миллионов долларов приобрела у концерна Daimler-Chrysler старую сборочную линию, на которой выпускали седан Chrysler Sebring. Вскоре в перелицованном виде и под именем Volga Siber его начали собирать в Нижнем Новгороде. Однако то ли очередной кризис помешал, то ли рынок не принял «американскую» Волгу, но дело не пошло: с 2008 по 2010 год сделали лишь 8700 машин.

На сварке кузовов ГАЗели трудятся 583 робота.

На сварке кузовов ГАЗели трудятся 583 робота.

Окрасочный цех Eisenmann изначально предназначался для мерседесовских Спринтеров.

Теперь здесь же красят и кузовá ГАЗели. Ответственные места окрашивают роботы-манипуляторы, а те зоны, которые скрыты панелями обшивки салона, красят вручную.

Окрасочный цех Eisenmann изначально предназначался для мерседесовских Спринтеров. Теперь здесь же красят и кузовá ГАЗели. Ответственные места окрашивают роботы-манипуляторы, а те зоны, которые скрыты панелями обшивки салона, красят вручную.


Крылья у ГАЗели пластиковые, а все металлические панели (за исключением крыши) оцинкованы и подвергаются катафорезному грунтованию в течение четырех минут.

Крылья у ГАЗели пластиковые, а все металлические панели (за исключением крыши) оцинкованы и подвергаются катафорезному грунтованию в течение четырех минут.

После очередного фиаско газовцы решили отказаться от производства легковых автомобилей и сконцентрировались на коммерческом транспорте. Тем более что аппетит разогревала сверхуспешная ГАЗель, которую собирали с 1994 года. А чтобы не подкосил еще один экономический кризис (рынок коммерческих автомобилей реагирует на него острее всего), взяли курс на контрактную сборку автомобилей других марок. Сегодня на ГАЗе собирают легковушки Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia. Вскоре к этом списку примкнет и кроссовер Skoda Kodiaq. Однако большую часть территории завода, а это около 600 гектаров, занимает производство компонентов.

Не халявщик, а партнер

Будучи сборочным подрядчиком, ГАЗ в меньшей степени зависит от сиюминутного спроса на машины: сколько заказывали — столько и произведено, извольте забрать. Главное — обеспечить должное качество. Ведь на совместных предприятиях изготавливают и многие комплектующие для ГАЗелей. Помните вечно текущие газелевские радиаторы? Создание СП с компанией T.RAD (японский производитель и основной поставщик радиаторов для Тойоты) позволило решить ­проблему.

Систему контроля качества для конвейера ГАЗели в свое время позаимствовали у Тойоты — еще во время запуска Сайбера. Что-то позже переняли у Даймлера: в этом же цехе на соседней линии собирают Mercedes-Benz Sprinter Classic. Кроме того, ежедневно для аудита случайным образом выбирают по два автомобиля. Машины осматривают, а затем накатывают на них около 80 км, выявляя посторонние шумы и прочие возможные неполадки. Обнаруженные недочеты устраняют «конвейерным» методом — чтобы такие же огрехи не вылезали на других ­машинах.

СП с бельгийской фирмой Bosal обеспечивает все конвейерные ветки ГАЗа деталями системы выпуска.

СП с бельгийской фирмой Bosal обеспечивает все конвейерные ветки ГАЗа деталями системы выпуска.

Ежедневно в конце рабочего дня все дилеры отправляют в штаб-квартиру ГАЗа информацию о произведенных ремонтах. Заводчане ее анализируют и, если всплывает какой-то новый серьезный дефект, выезжают к дилеру для изучения проблемы.

Однако урок с Волгой показал, что одного лишь качества сборки недостаточно. Автомобиль должен соответствовать времени. К примеру, пока шла разработка и запуск цельнометаллического кузова ГАЗели Next, в производство запустили, как тогда казалось, временную модель: каркасный автобус на шасси всё того же Некста. Да еще предложили версию со штатным газобаллонным оборудованием и битопливным (бензин/газ) двигателем EvoTech A275 рабочим объемом 2,7 литра. Машина настолько удачно вписалась в рынок, что ее покупают до сих пор.

На перспективу

В начале этого года в продаже появится ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны (стандартно — 3,5 тонны). Помимо нового заднего моста и увеличенной колесной базы в ней интересны дисковые тормоза на всех колесах и электронная система курсовой устойчивости. Правда, модификация с ESP пойдет в продажу не раньше второго квартала 2018 года.

Новое шасси позволит уже в этом году создать фургон вместимостью 15,5 м³ и пассажирскую версию на 20 мест — чтобы на равных конкурировать со Спринтером. А вот версии со средней или низкой крышей в ближайшей перспективе мы вряд ли увидим, как и полноприводный Next.

Каждый пятый автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием.

Каждый пятый автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием.


На одной конвейерной линии собирают не раз модернизированную ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next с независимой передней подвеской. Пока соотношение — 40:60 в пользу последней.

На одной конвейерной линии собирают не раз модернизированную ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next с независимой передней подвеской. Пока соотношение — 40:60 в пользу последней.


А в конце года на ГАЗели появится фолькс­вагеновский двухлитровый турбодизель — такой сейчас ставят на VW Crafter. Газовцы планируют снять с дизеля 150 л.с. В паре с ним будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач. Немецкий дизель заметно легче и экономичнее, чем нынешний Cummins ISF2, и соответствует нормам Евро‑6 (Cummins тянет только на Евро‑4), что позволит расширить экспортные поставки.

Линейку среднетоннажных грузовиков в ближайшее время пополнит Газон Next (полная масса 10 тонн) с пневмоподвеской, которая позволит ему «приседать» на 200 мм для облегчения погрузки.

В нынешнем году на предприятии «Нижегородские моторы» начнется производство 6-ступенчатой автоматической коробки передач собственной разработки, рассчитанной на крутящий момент до 800 Н·м. Автомат адаптирован для газовских автомобилей из сегмента средних грузовиков с мотором ЯМЗ‑534.

Вот-вот в продаже появится ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны — с увеличенной колесной базой и дисковыми тормозами по кругу.

Вот-вот в продаже появится ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны — с увеличенной колесной базой и дисковыми тормозами по кругу.

***

После экскурсии по сборочным цехам корреспондент заводской газеты поинтересовался, чтó меня больше всего удивило. Если бы я посещал ГАЗ регулярно, наблюдая за его взлетами и падениями в постперестроечный период, я ответил бы, что поразило всё. Но у меня такой возможности не было. А увиденное сейчас… По большому счету таким и должно быть современное производство.

А Волгу все-таки жаль.

КРУИЗ НА ФУТБОЛ

До 2014 года ГАЗ практически не был представлен в сегменте междугородних и туристических автобусов. Но специально для сочинской Олимпиады была изготовлена крупная партия таких машин: ГолАЗ‑5291 Круиз и ГолАЗ‑5251 Вояж. Оба базируются на шасси Scania. Спрос на них сохранился и после Олимпиады. К примеру, для чемпионата мира по футболу 2018 подготовили еще одну партию Круизов.

Фото: Георгий Садков и «Группа ГАЗ»

Добро пожаловать на Волгу, подробности и дата выхода Metro Exodus раскрываются

Впервые мы увидели его на брифинге Microsoft E3, но уже сейчас появляются новые подробности. Если вам понравились Metro 2033 и Metro Last Light, вам обязательно понравится Metro Exodus.

Вдохновленный романами Дмитрия Глуховского и действие которого происходит в 2036 году, Metro Exodus продолжает историю Артема в том, что должно стать величайшим приключением в истории Metro, и оно появится в нашей жизни на Xbox One , PS4 и ПК 22 февраля. 2019.

Редактировать: Metro Exodus теперь стал золотым и будет выпущен рано — ожидайте увидеть его 15 февраля 2019 года.  

Представленный на конференции Microsoft E3, Deep Silver и 4A Games раскрывают множество деталей, связанных с Исходом, взятых из одной целой области выживания в песочнице, новый игровой трейлер подробно описывает приключения Артема и группы Спартанцев, когда они врезаются в Поволжье весной.

Полный новых впечатлений, Поволжский регион России включает в себя водосборный бассейн крупнейшей реки Европы, Волги, а также опасных бандитов, сумасшедший религиозный культ и множество злобных мутантов, отчаянно пытающихся сделать Артема своей следующей едой.

4A Games переосмыслили ландшафт восточноевропейских равнин с впечатляющими деталями, включая затопленные остатки деревень и фабрик, где жизнь навсегда изменилась 25 лет назад. Что найдут спартанцы? Выдержат ли они вызовы региона?

Ну, так как действие игры происходит через четверть века после того, как ядерная война опустошила Землю, мы можем только предположить, что она будет полна мутировавших тварей, паранормальных ужасов и тех, кто страдает от пламени гражданской войны. Эпический шутер от первого лица, сочетающий в себе смертельный бой, стелс, исследование и ужас выживания в одном захватывающем мире, дает возможность исследовать российскую пустыню на обширных нелинейных уровнях и следить за захватывающей сюжетной линией, которая охватывает весь год до весны. , лето и осень до глубин ядерной зимы, очень заманчиво.

«4A очень гордится тем, что демонстрирует 4K-игровой процесс одного из наших обширных открытых уровней исключительно на крупнейшей в мире сцене видеоигр, — сказал Андрей Прохоров, креативный директор и соучредитель 4A. путешествие в ближайшие месяцы»

Характеристики включают:

  • Отправляйтесь в невероятное путешествие — сядьте на «Аврору», сильно модифицированный паровоз, и присоединитесь к горстке выживших в поисках новой жизни на Востоке
  • Испытайте выживание в песочнице — захватывающая история объединяет классический геймплей Metro с новыми огромными нелинейными уровнями
  • Красивый, враждебный мир — откройте для себя постапокалиптические русские пустыни, ожившие благодаря потрясающим сменам дня и ночи и динамичной погоде
  • Смертельный бой и скрытность — собирайте и создавайте в полевых условиях, чтобы настроить свой арсенал самодельного оружия и сразиться с людьми и мутантами в захватывающих тактических боях
  • Ваш выбор определяет судьбу ваших товарищей — не все ваши товарищи переживут путешествие; ваши решения имеют последствия в захватывающей сюжетной линии, которая предлагает огромное количество повторных игр
  • Максимум атмосферы и погружения – мерцающая в темноте свеча; рваный вздох, когда ваш противогаз покрывается льдом; вой мутанта на ночном ветру – Метро погрузит и напугает так, как никакая другая игра…

Хотите примерить на себя роль Артойма в Metro Exodus? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже, и если вы пропустили видео-шоу на брифинге MS E3, вам следует немного посмотреть его прямо сейчас.

КОММЕНТАРИЙ | Волгоград: как плотина на могучей Волге чуть не погубила икорную рыбу

Статья Ханны Дикинсон, первоначально опубликованная в The Conversation UK 17 июня 2018 г. 

Скоро на новопостроенной «Волгоград Арене» зажгут прожекторы, где пройдет первый матч чемпионата мира между сборными Англии и Туниса.

Но, как специалист по нелегальной торговле икрой, я знаю Волгоград, потому что энергия для питания этих самых прожекторов будет вырабатываться соседней Волгоградской ГЭС.Это крупнейшая гидроэлектростанция в Европе и плотина, сыгравшая ключевую роль в том, что осетровые рыбы — источник знаменитого русского деликатеса — черной икры — оказались на грани исчезновения.

Бетонный гигант длиной 725 м и высотой 44 м находится примерно в 20 км от центра города и пересекает Волгу, самую длинную и полноводную реку Европы. Строительство началось в 1950-х годах в рамках инициатив по послевоенной индустриализации, известных как «Великие стройки коммунизма».И это в городе, который во время Второй мировой войны, когда он был известен как Сталинград, был местом одного из самых кровопролитных сражений в истории. Строительство плотины было завершено в 1961 году, и сегодня она производит около 12 миллиардов кВт-часов энергии в год.

Изображение: Александр Курганов / Shutterstock

Станция была новаторской как по масштабу, так и по мощности. В течение нескольких лет она, возможно, была крупнейшей электростанцией в мире. Но, несмотря на преимущества «чистой» гидроэнергетики для климата, Волгоградская станция наносит особый ущерб осетровым, которые пытаются мигрировать из Каспийского моря для размножения в верховьях Волги.

 

Гордость России

Осетровые, ласково называемые «царь-рыбой», пожалуй, находятся под угрозой исчезновения больше, чем любая другая группа видов на планете. Всего насчитывается 27 видов, из которых четыре обитают в Волге: русский осетр, стерлядь, севрюга и белуга, славящаяся производством самой вкусной в мире икры.

Изображение: Белухи классифицируются как «находящиеся под угрозой исчезновения». Шаттерсток.

Этих рыб часто называют «живыми ископаемыми».Они существуют с тех пор, как динозавры ходили по земле 150 миллионов лет назад, а отдельные рыбы могут жить более века. Осетровые рыбы приобрели в России культурно-историческое значение и являются предметом национальной гордости.

Но социально-экономические изменения в России оказались для этих рыб губительными. Их реки были загрязнены, фрагментированы и перекрыты плотинами, и это, наряду с чрезмерным выловом рыбы и браконьерством в поисках икры, привело к тому, что с 1970 года популяция в Волге сократилась на 90%.

Изображение: Икра производится из икры осетровых рыб.Шаттерсток.

Медленный репродуктивный цикл означает, что численность не может быстро восстановиться. Самки не несут икру ежегодно, им требуется много лет, чтобы достичь половой зрелости, и из 250 000–400 000 икринок, которые они могут выпустить за один раз, выживают только две или три рыбы.

Запруда и обвал

Будучи последним из восьми гидроузлов Волжско-Камского каскада плотин, Волгоградская ГЭС является первым барьером, с которым столкнется осетр, мигрирующий вверх по течению от Каспийского моря.Теоретически осетр может пройти плотину благодаря гидравлическому рыбоподъемнику оригинальной конструкции. Однако неясно, работает ли подъемник до сих пор, и даже если это так, его преимущества были сведены на нет из-за дополнительных дамб, построенных выше по течению. Даже если рыбам удастся пересечь плотину, обратный путь может оказаться фатальным, поскольку часто требуется прохождение через турбины, которые могут весить столько же, сколько самолет 747.

Волгоградская ГЭС не только блокирует миграцию осетровых, но и изменяет естественный сток и температуру реки.Осетровые очень чувствительны и полагаются на такие сигналы, как скорость течения и температура, чтобы определить, когда и где размножаться. Таким образом, говорят, что плотина напрямую уменьшила нерестилища осетровых с 3600 га до 430 га. В частности, для белуги исчезло 90% естественных нерестилищ в результате строительства Волгоградской плотины.

Изображение: Добро пожаловать в Волгоград. Майкова Галина / Shutterstock.

Нелегальная торговля икрой процветает

Нельзя отрицать, что Волгоградская станция сыграла свою роль в упадке российской икорной промышленности.Из-за быстрого сокращения популяции диких осетровых Россия в 2002 году запретила коммерческий лов осетровых и экспорт черной икры. Теперь Россия разрешает ежегодно продавать на внутреннем рынке всего 9 тонн этого деликатеса, который производится несколькими рыбоводческими хозяйствами, регулируемыми государством. Эти фермы не могут приблизиться к производству достаточного количества икры, чтобы удовлетворить российский, не говоря уже о мировом спросе. В результате незаконная торговля компенсирует дефицит: согласно сообщениям, ежегодно производится 250 тонн нелегальной икры.

Неудивительно, что почти все мигрирующие производители являются браконьерами ниже Волгоградской плотины, и особой горячей точкой является так называемая «икорная столица» России, Астрахань, примерно в 400 км вниз по течению от Волгограда. Говорят, что там процветает незаконная браконьерская охота на осетровых и торговля икрой, а икра белуги стоит до 10 000 долларов за кг. Это имеет разрушительные экологические последствия – когда осетровые удаляются в этом месте реки, рыба не имеет возможности размножаться.

Спасите осетра

Ситуация выглядит безрадостной.Несмотря на то, что Россия выпускает 50 миллионов и более осетровых рыб, выращенных в рыбоводных хозяйствах, мало доказательств того, что пополнение запасов проходит успешно. На самом деле, несмотря на такие выпуски, за последнее десятилетие наблюдается общий спад. И кажется нелогичным выпускать миллионы мальков осетровых, когда волгоградская плотина по-прежнему препятствует их миграции и нересту, а браконьерство в нижнем течении распространено. Хорошим началом было бы ужесточение мер против браконьерства, наряду с настойчивыми усилиями, направленными на то, чтобы помочь рыбе перемещаться по естественным рекам (что-то подобное помогло коротконосому осетру в США).

Итак, для футбольных болельщиков, приехавших в Волгоград на чемпионат мира по футболу, лучший способ помочь осетрам — не соблазниться приобретением любой черной икры в качестве сувениров. Но, если вы склонны к этому, обязательно соблюдайте таможенные правила и старайтесь сделать все возможное, чтобы икра была получена из надежных фермерских источников.

 

Ханна Дикинсон, доктор наук, исследователь в области торговли дикими животными, Университет Шеффилда

Первоначально эта статья была опубликована на The Conversation. Прочитайте оригинальную статью.

Глубоководные вигглеры Волги

КАТАЛИ В РОССИИ

Фен Монтень.

275 стр. Нью-Йорк:

Книга Томаса Данна/St. Пресс Мартина. 24,95 доллара США.

Хорошие писатели-путешественники всегда знали, что лучший способ увлечь читателей в путешествие — это отправиться на поиски чего-то неуловимого. Предлогом для восхитительного классического фильма Питера Флеминга 1933 года «Бразильское приключение» стала охота на британского полковника, заблудившегося в джунглях Амазонки.Редмонд О’Хэнлон, пожалуй, лучший из ныне живущих представителей этого жанра, кажется, всегда ищет почти вымершую гориллу или таинственную реку. Следуя этой традиции, Fen Montaigne намеревается пересечь всю Россию по суше, от границы с Финляндией до Камчатки, в поисках хорошей нахлыстовой рыбалки.

Монтень, бывший московский корреспондент The Philadelphia Inquirer, знает то, чего не знают слишком многие московские корреспонденты и их читатели, а именно то, что главная новость в России не в Москве. Именно в провинциях обширный участок земли, то пустынный, то красивый, то загрязненный, то радиоактивный, а то и все четыре, простирается более чем на 10 часовых поясов, более чем на треть земного шара.

Русские всегда очарованы кем-то со странной одержимостью. И для людей, чьи представления о рыбной ловле варьируются от лески и наживки до сети, натянутой поперек ручья и динамита, идея использования мухи и выпуска рыбы действительно загадочна. Но они открывают свою душу этому неожиданному гостю, и в результате получается книга, интересная даже для таких людей, как я, которым очарование часами стоять по пояс в ледяных ручьях столь же чуждо, как и сбитым с толку сибирякам, наблюдающим за Монтенем.

Настоящая сказка, конечно, не та рыба, которой Монтеню удается поймать очень мало. Это люди и страна. И какое это несчастливое место. В «Августовских пушках», пишет Барбара Тухман, «суть проблемы, — как объяснял однажды русский великий князь французскому государственному деятелю Раймону Пуанкаре, — заключалась в том, что в такой огромной империи, как Россия, когда был отдан заказ, никто никогда не был уверен, доставлен ли он. »

Волга | RISI Technology Channels

БАЛАХНА, Россия, сент.16, 2020 (Пресс-релиз) — Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли России, Глеб Никитин, Губернатор Нижегородской области, Шалва Бреус, Председатель Совета директоров АО «Волга», представители профильных министерств, а также руководство района и партнеры компании, благодаря которым стала возможной реализация проекта, приняли участие в торжественном мероприятии, которое состоялось 4 сентября с.г. на производственной площадке в г. Балахна Нижегородской области.

В своем приветственном слове заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов отметил: «Это приоритетный проект в сфере лесопользования, который дает компании право заключать договоры аренды лесных участков на льготных условиях. Компания входит в ТОП-50 крупнейших лесопромышленных предприятий нашей страны. Учитывая высокое качество выпускаемой продукции и уникальную технологию производства, ее продукция пользуется большим спросом за рубежом. Компания экспортирует 70% продукции и является одним из самых частых получателей экспортной субсидии от государства: за 3 года возмещено 971 млн рублей.В Нижегородской области работа с инвесторами и бизнесом ведется постоянно и дает очевидные результаты».

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что целлюлозный завод «Волга» и правительство области давно наладили плодотворное сотрудничество. «Со своей стороны мы оказываем разностороннюю поддержку. И строительство новой линии, которую мы сегодня запустили, не исключение. В 2019 году проект признан приоритетным инвестиционным в Нижегородской области в области лесопользования.Поэтому компании были предоставлены в аренду лесные участки в Варнавинском районе. Одной из мер государственной поддержки стало применение понижающего коэффициента при определении платы за лесные участки», — добавил Глеб Никитин.

Проект по строительству новой линии термомеханической массы (ТМЦ), включенный в перечень приоритетных приказом Минпромторга, реализован при поддержке Фонда развития промышленности. Привлечение государственной поддержки позволило ОАО «Волга» получить кредит в размере 394 млн рублей.На эти деньги было закуплено инновационное оборудование для производства термомеханической массы.

Основным поставщиком оборудования стала компания Andritz (Австрия). Уникальные технологии, а также уровень автоматизации систем управления и контроля новой линии термомеханической массы соответствуют стандартам ведущих мировых лесопромышленных компаний и не имеют аналогов в России.

«Приоритетный инвестиционный проект в области лесопользования стал одним из крупнейших проектов нашей инвестиционной программы, — пояснил генеральный директор ОАО «Волга» Сергей Пондарь.«Сумма инвестиций в этот проект составляет около 1,5 млн рублей. Его реализация позволит увеличить объемы термомеханической массы, которая может быть использована для производства бумаги, на 60 000 тонн в год, принесет более 600 млн рублей налоговых обязательств в федеральный и региональный бюджеты, а также позволит создать около 200 новых возможностей трудоустройства».

Стоит отметить, что это один из первых проектов не только в России, но и во всем мире, при реализации которого наладка оборудования велась дистанционно.В марте специалисты компании-поставщика оборудования Andritz Group были отозваны в Австрию, где проект еще находился на стадии запуска. Мы наладили онлайн-связь с офисом Andritz в Вене и наши партнеры были на связи 24/7 — им был предоставлен доступ к системе управления новой линией через камеры. Это был сложный опыт для компании, но и новый. Тем не менее, специалисты ОАО «Волга» и Andritz Group продемонстрировали высокий уровень профессионализма и профессионализма, и уже через три недели новая линия была готова к запуску.

31 марта в соответствии с графиком состоялся тестовый пуск новой линии термомеханической массы. Первая термомеханическая масса произведена 4 апреля с.г., а 10 апреля на БДМ-5 произведен опытный выпуск термомеханической бумаги, изготовленной на новом оборудовании. В настоящее время достигнуто большинство целевых показателей полуфабриката: белизна, дренирование, прочностные свойства термомеханической массы.

«Сегодня мы вкладываем значительные средства не только в расширение продуктового профиля компании и увеличение объемов производства бумаги, но и повышение ее качества», — отметил Сергей Пондарь.«Наша стратегия развития основывается на результатах внедрения уникальной технологии производства термомеханической целлюлозы – продукции высокого качества, зарекомендовавшей себя в 80 странах мира. Наши технологические возможности и гибкость производства в этом году будут повышены за счет запуска новой линии по производству термомеханической массы и ряда других проектов, направленных на модернизацию оборудования. В целях повышения производительности предприятия мы готовим программу дальнейшего развития, которая позволит нам создать предприятие с полным циклом лесозаготовки, глубокой переработки хвойной и лиственной древесины, уйти от монопродукта и получить собственную сырьевая база»

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ:

ОАО «Волга» — вертикально интегрированная лесопромышленная компания. Выпускает бумагу из 100% термомеханической массы для печати книг, газет и полиграфической продукции, бумагу для гофрирования и другие виды упаковки.

Продукция ОАО «Волга», неоднократно отмеченная дипломами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», экспортируется более чем в 80 стран мира.

ОАО «Волга» входит в ТОП-50 крупнейших лесопромышленных предприятий России, ТОП-100 крупнейших предприятий Нижегородской области и входит в «Рейтинг крупнейших экспортеров Нижегородской области», а также во Всероссийский рейтинг «Промышленность лидеры России».

В 2020 году ОАО «Волга» включено Минпромторгом в перечень профильных (социально значимых) лесопромышленных предприятий России.

дочерних обществ «Роснефти» выпустили в Волгу более 700 000 мальков ценной рыбы

Дочерние общества НК «Роснефть», работающие в Поволжье, завершили сезонные работы по восполнению водных биоресурсов, выпустив в Куйбышевское, Саратовское, Волгоградское и Сорочинское водохранилища более 700 тысяч мальков стерляди, сазана и толстолобика.

Выпуск мальков, выращенных в рыбоводных хозяйствах, в естественную среду обитания является частью программы искусственного воспроизводства водных биоресурсов, направленной на сохранение биологического разнообразия и увеличение популяции рыб.

Одним из ключевых приоритетов стратегии «Роснефти» по всем направлениям деятельности является экология и окружающая среда. В соответствии со Стратегией «Роснефть-2022» Компания нацелена на достижение мирового отраслевого лидерства в области безопасности и экологии.

Самаранефтегаз, Оренбургнефть, Новокуйбышевский НПЗ, Куйбышевский НПЗ, Сызранский НПЗ, Новокуйбышевская НХК, Саратовский НПЗ (нефтегазодобывающие, перерабатывающие и нефтехимические предприятия Роснефти в Поволжье) проводят мероприятия по восполнению биоресурсов Волги Река ежегодно.

За последнее десятилетие региональными дочерними обществами «Роснефти» выпущено в реку Волгу более 5 млн мальков стерляди, сазана, толстолобика и белого амура.

Программа искусственного воспроизводства водных биоресурсов основана на научных данных исследования «главной реки России» Институтом экологии Волжского бассейна РАН и Саратовским филиалом Российского НИИ рыбного хозяйства и океанографии , а также из заключений Средневолжского и Волго-Каспийского территориальных управлений Росрыболовства. После оценки рыбных ресурсов и местообитаний ученые дают рекомендации, какую рыбу следует выпускать в водохранилище и в каких местах.

Помимо практической работы, работники предприятий Компании занимаются экологическим воспитанием подрастающего поколения, уже четыре года проводят передвижную выставку «Рыбное изобилие Волги» в школах области. Выставка посвящена ценным породам рыб, в том числе занесенным в Красную книгу, и создана при непосредственном участии сотрудников Волжской бассейновой лаборатории экологии популяций РАН.Дети не только узнают о представителях водной среды реки Волги, но и принимают участие в увлекательном мастер-классе по росписи золотых рыбок из гальки.

Роснефть
Отдел информации
27.10.2020

Блог компании SCS Software: Сердце России

За последние несколько месяцев мы начали дразнить следующее следующее расширение карты для Euro Truck Simulator 2, следующего крупного дополнения к карте, которое выйдет после Иберии. Возможно, вы помните несколько скриншотов в посте в блоге, посвященном 8-й годовщине ETS2, или могли заметить что-то в нашей специальной рождественской трансляции.Сообщество было взбудоражено предположениями о том, что мы собираемся в конечном итоге раскрыть. Как оказалось, большинство ваших советов были на самом деле точными. Сегодня мы рады сообщить, что вы можете с нетерпением ждать вождения Heart of Russia .

(графический заполнитель заголовка)

После того, как мы сосредоточились на юго-западе Европы, наши глаза устремлены в совершенно противоположном направлении. Наши дороги будут продолжать расширяться в крупнейшую по площади страну мира, Россию. Дом с богатым культурным наследием и историей, водители смогут доставить в самое сердце России — Москву и за ее пределы.

Чтобы управлять ожиданиями, важно объяснить наши цели в отношении проекта. Россия настолько обширна, что мы не можем рассчитывать охватить всю страну, мы даже не осмеливаемся охватить всю европейскую часть одним проектом. Наша текущая цель — добраться до верхнего течения Волги, но если вы знаете географию России, возможно, подумаете об Оке, а не о низовьях Волги или Дона. Размер территории, которую мы планируем охватить, в любом случае огромен, сравним с предыдущим, на данный момент все еще предстоящим расширением карты Iberia.

За последние несколько лет вы, возможно, привыкли к определенному ритму выпуска дополнений к картам, которые выходят ближе к концу года. Схема явно прервалась, и Iberia потребовалось больше времени для завершения. Это повлияло на то, как мы могли сообщать о наших планах на DLC. Как правило, начиная с января, мы уже начинаем осыпать вас различными подробностями и фотографиями незавершенных работ из нового дополнения к карте. Но, за исключением нескольких тизеров, мы до сих пор в основном хранили молчание о проекте «Сердце России», так как не хотели запутать сообщество, продвигая два грядущих дополнения с очень разными сроками выпуска.Теперь, когда Iberia находится на последнем отрезке пути и уже указан период выпуска, мы думаем, что пришло время, наконец, дать Heart of Russia шанс быть замеченным. Проект (и команда) заслуживают того, чтобы наконец оказаться в центре внимания; мотивация, безусловно, выше, когда команда может услышать голос поддержки нашего фан-сообщества.

Следует подчеркнуть, что мы все еще находимся на очень ранней стадии разработки этого проекта. Мы пока не можем зафиксировать дату релиза. Даже внутри компании возникает много вопросов о том, как быстро мы сможем продвинуться вперед с того места, где мы находимся сейчас.Костяк команды «Сердце России» сформирован с середины 2020 года. На самом деле руководитель проекта, исследовательская группа и команда арт-активов начали свою работу еще раньше. Подготовительный этап для нового DLC карты ETS2 обычно начинается примерно за год до полного производства. Однако на данный момент команда еще не набрана до окончательного размера, так как около дюжины человек, которые должны были мигрировать из проекта Iberia, все еще заканчивают там свои обязательства. Поэтому будет справедливо признать, что мы еще не достигли полной производительности, на которую рассчитывали на данном этапе. Положительным моментом является то, что несколько новых членов команды родом из России, так что есть большая вероятность, что мы не будем терять время на итерацию любых ошибок аутентификации, как это иногда случается, когда мы строим места, у которых ограниченный практический опыт в команде. . Насколько все это повлияет на обычную схему выпуска? Еще слишком рано говорить. Мы добились значительного прогресса в некоторых областях проекта, поэтому мы можем сохранять надежду, но, пожалуйста, изложите свои ожидания соответствующим образом. Вы уже хорошо нас знаете — мы выпускаем новое расширение карты только тогда, когда чувствуем, что оно действительно сделано, а не раньше!

С учетом сказанного мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительной информацией и обновлениями об этом захватывающем дополнении к миру Euro Truck Simulator 2.Уже с нетерпением ждете знакомства с Сердцем России? Обязательно добавьте его в свой список желаний Steam! Это действительно помогает нам в разработке и выпуске нашего контента, и мы благодарим вас за вашу постоянную поддержку!

Эстетика Волги и национальные нарративы в России на JSTOR

Абстрактный

Провокационная работа Саймона Шамы «Пейзаж и память» раскрывает ту роль, которую природа исторически играла в формировании культуры. Хотя большая часть внимания Шамы относится к периоду, предшествующему двадцатому веку, этот очерк об историческом развитии реки Волги простирается до настоящего времени.Тем не менее, тезис о демонстрации преемственности прежних мифов о природе с настоящим является постоянной темой в этом рассказе о влиянии модернизации на Волгу, в то время как националистическая риторика рекламирует ее эстетические качества. Эта эстетика, символизируемая литературными и художественными представлениями о Волге-матери, способствовала формированию национального нарратива в России девятнадцатого века. Эта национальная идентичность выражена через богатую визуальную культуру, которая включает работы таких русских художников, как Исаак Левитан и Илья Репин, с их пейзажными изображениями Волги.В результате река приобрела культовый статус, что усилило историю ее трансформации. К 1930-м годам на Волге был проведен крупный инженерный проект, в результате которого часть реки была перенаправлена ​​​​в Московский Волжский канал. Строительство проекта заняло четыре года, в течение которых множество журналов, фоторепортажей и газетных статей вели хронику прогресса, отмечая этот символический набег на современное национальное государство. В начале проекта возвышались две высокие статуи Ленина и Сталина, усиливающие националистические атрибуты проекта.В Советском Союзе 1930-х годов литература изобилует ссылками на покорение природы на службе социализма. Использование рек было особенно привлекательным для Сталина в его стремлении к модернизации. Но московский Волжский канал был не просто экспонатом — хотя в некоторых случаях архитектура соперничала с недавно построенными станциями метро, ​​— поскольку он соединял Москву с Каспийским морем, давал гидроэнергию и снабжал Москву питьевой водой. В заключение, это эссе расширит неотъемлемую роль природы в формировании культуры с примерами двадцатого века того, как река Волга продолжала служить националистическому дискурсу для страны, переживающей модернизацию.История Волжского канала в Москве также является напоминанием о том, что природа часто является хранилищем, на которое обращают внимание нации при создании своей идентичности.

Информация о журнале

Environment and History — это междисциплинарный журнал, целью которого является сближение ученых в области гуманитарных и биологических наук с преднамеренным намерением построить долгосрочные и обоснованные взгляды на современные экологические проблемы.

Информация об издателе

The White Horse Press издает пользующиеся международным признанием академические журналы и книги, посвященные проблемам окружающей среды.Пресса подготовила ряд важных исследований по истории окружающей среды и в настоящее время расширяет деятельность в этой области.

.