Vw gti golf 6: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Чип тюнинг VW Golf 6 GTI 2.0TSI от компании Revo

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии. 

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л. с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.

Спортивная система выпуска для тюнинга VW Golf 6 GTI

Система выпуска для тюнинга VW Golf VI GTI

Улучшает мощностные характеристики автомобилей VW Golf 6 GTI. Прямоток. Обладает негромким, приятным бархатным звуком. Диаметр труб 76.2мм, жаропрочная нержавеющая сталь AISI-304. Устанавливается на штатные места без доработок

Стандартная комплектация спортивного выхлопа VW Golf 6 GTI
  • Даунпайп с усиленной гофрой.
  • Средняя часть с круглым резонатором и резонатором гельмгольца.
  • Задняя часть с глушителем и двумя насадками.
  • Метизы, прокладки, хомуты (полный установочный комплект)
Дополнительно в систему выпуска могут быть установлены:
  • Предварительный (средний) глушитель — снижает уровень звука системы выпуска.
  • Спортивный катализатор: Соответствует нормам Евро-4. Благодаря низкой плотности ячеек (200 клеток на квадратный дюйм) сохраняется высокая скорость отвода выхлопных газов. Пропускная способность — 200 CPSI.
Материалы и технологии.

Труба — диаметр 76.2мм, нержавеющая сталь марки AISI-304 итальянского концерна Marcegaglia.
Корпус резонатора, глушителей и насадок — нержавеющая сталь AISI-304.
Внутренняя часть резонатора, глушителей — перфорированная труба обмотанная нержавеющей шерстью, которая предотвращает «выдуванию» набивки. Набивка — базальтовое волокно, выдерживает высокие температурные нагрузки, большие, чем стекловолокно.
Фланцы — нержавеющая сталь AISI-304, толщина стали 10мм.

Трубы погнуты на дорновом трубогибе с ЧПУ по технологии MandrelBend, без овализации и сужений в местах гиба. Фланцы изготовлены на фрезерном станке с ЧПУ. Сварка — аргоном, на промышленном оборудовании. Спортивная система выпуска VW Golf 6 GTI собирается в кондукторе с жесткими ограничителями, что гарантирует отклонение от размеров и установку Bolt-On!

Характеристики компонентов спортивного выхлопа VW Golf 6 GTI
  • Даунпайп — диаметр труб 76.2мм. Имеется два отверстия под лямбда-зонд. 3х слойная усиленная гофра.
  • Средняя часть — диаметр труб 76.2мм. Круглый однокамерный резонатор 100х400мм, присоединительный диаметр 76. 2мм.
  • Задняя часть — диаметр труб 76.2мм. Овальный однокамерный поперечный глушитель 125х260х650мм, вход корпус — выходы сторона/сторона. Насадки резонаторного типа, корпус диаметром 100мм, край прямой, ручная финишная полировка.
  • [Дополнительная опция] Предварительный глушитель — овальный однокамерный глушитель 150х220х240мм, сторона-сторона
  • [Дополнительная опция] Спортивный катализатор — соответствует экологическим стандартам ЕВРО-4, качественный металлический реактор, высокая пропускная способность: 200 CPSI, плотность ячеек: 200клеток на квадратный дюйм
Чип-тюнинг (прошивка) VW Golf 6 GTI

После установки спортивной системы выпуска рекомендуется сделать чип-тюнинг. Во-первых, после установки высокопроизводительного выхлопа, при спортивном / агрессивном стиле езды, турбина будет «передувать», из-за чего ее срок службы станет значительно меньшим. Во-вторых, при заказе безкатализаторного комплекта будет гореть «чек» (убрать можно установкой катализатора, обманки или перепрошивкой). В третьих, весь потенциал спортивной системы выпуска можно раскрыть, сделав чип-тюнинг Stage 2 или Stage 3.

Спортивный катализатор и предварительный глушитель влияют на производительность выхлопа?

В системы выпуска для тюнинга мы устанавливаем спортивный катализатор с высокой пропускной способность и малой плотностью ячеек (всего 200клеток на квадратный дюйм) именно поэтому установка спортивного катализатора не скажется на высокой пропускной способности системы выпуска.

Предварительный глушитель — прямоточный, с присоединительным диаметром 76.2мм, также не влияет на производительность выхлопа, но с ним звук станет тише и выразительнее.

Гарантия

5 лет против сквозной коррозии

VW Golf 6 GTI Tuning / Фольксваген Гольф 6 ГТИ Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Гольф 6 ГТИ

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Гольф 6 ГТИ, тюнинг двигателя VW Гольф 6 ГТИ. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Golf 6 GTI, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Гольф 6 ГТИ, аксесуары для Фольксваген Гольф 6 ГТИ, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG 6

, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Гольф 6 ГТИ в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Golf 6 GTI доступны в разделе «Проекты».



Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Гольф 6 ГТИ по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Golf GTI Golf 6 GTI:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9].

.

22900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

29000 р. 20000 р.

Впуск COBB Tuning Big SF для VW Golf VI GTI

28 Мар. 2016

Впуск COBB Tuning Big SF
для VolksWagen Golf 6 GTI
Код детали: 7V1100
на заказ

Все в Комплекте
В комплект впуска COBB Tuning Big SF входит термостойкий алюминиевый пайпинг диаметром 76мм, обеспечивающий большую пропускную способность и уменьшающий нагрев входящего воздуха от мотора, оригинальный корпус фильтра обеспечивающий максимальный забор и плавность попадания воздушных потоков к фильтру, конусный фильтр с очень низким уровнем сопротивления сохраняющий достаточный уровень фильтрации для повседневной езды.

Пайпинг и корпус покрыты термозащитным порошком, который также придает особый стильный внешний вид деталям, заметно приукрашивая подкапотное пространство Вашего Гольфа. Фильтр может быть промыт и использован многократно. Также в комплекте Вы найдете все мелочи необходимые для установки комплекта.

Прост в Установке
Комплект впуска COBB Tuning Big SF был спроектирован для максимального удобства и простоты при установке, нет необходимости переделывать какие либо детали, не нужно даже снимать бампер для установки комплекта Big SF. Вся работа по установке делается подручным инструментом.
Просто снимите стандартный воздушный короб и установите на его место COBB Big SF Intake за считанные минуты.

Готовые Карты Off-The-Shelf Maps


При замене впуска необходимо настраивать блок управления (ECU) двигателя. В COBB Tuning уже позаботились о Вас добавив в свою библиотеку Off-The-Shelf Maps готовые карты для комплектов впуска Big SF уровня доработки Stage 1 и Stage 2. Карты Big SF доступны для скачивания из раздела VW Golf VI GTI Accessport Database на сайте cobbtuning.com

У нас Вы всегда можете купить впуск COBB Tuning BIG SF для VolksWagen Golf 6 GTI по лучшей цене в москве!

  • алюминиевая труба диаметром 76мм
  • в разы большая пропускная способность
  • чистящийся многоразовый элемент фильтра
  • термозащитное порошковое покрытие труб
  • трехслойные силиконовые соединители прошитые сталью
  • украшает тональность звука мотора
  • простота установки, ничего не нужно резать или подгонять

Модели авто:
VolksWagen Golf 6 GTI 2010—2015

Двигатели:
2.0 TSI

Volkswagen Golf GTI VI 3-door: цена Фольксваген Гольф GTI VI 3 двери, технические характеристики Фольксваген Гольф GTI VI 3 двери, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI VI 3-door

Модельный год 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4213
Ширина, мм 1786
Высота, мм 1501
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1305
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Golf GTI VI 3-door

Volkswagen Golf GTI VI 3-door 2.

0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек
6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах210/5300
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf GTI VI 3-door 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6. 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
1984
Мощность, л.с. / оборотах210/5300
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf GTI VI 3-door по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf GTI VI 3-door

Volkswagen Golf GTI VI 3-door, 2009 г

Что могу сказать о машине: пока все очень нравится. Ни разу не жалел, что взял Volkswagen Golf GTI VI 3-door на МКПП. Поражает, насколько все эргономично и удобно. И еще скажу, GTI — это наркотик. Причем он подсаживает на себя сразу. С первого взгляда. А уж когда он стоит у вас в гараже — это не просто легкое влечение, это настоящая ломка. Постоянно хочется куда-то ехать, просто находится в нем. Я ищу любой повод сходить в гараж, съездить куда-нибудь. У него 2-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 211 л.с. У него 7-ступенчатая коробка DSG с двойным сцеплением, что обеспечивает мгновенное переключение передач без задержек. Да, это самый лучший GTI, который получался у VW. Самый совершенный. Самый экономичный. Самый просторный. Я не знаю, но почему-то Volkswagen Golf GTI VI 3-door сразу всем понравился, когда его представили. Не знаю почему, но мне нравится его кузов. Стоит выделить светодиодные фонари, которые есть и сзади, и впереди. Особенно радуют передние фары, полностью, очень классно освещают ночью, не кажется, когда едешь по трассе, что ты кого-то ослепишь. Передние светодиодные дневные ходовые огни загораются в тот момент, когда включается сам двигатель. С задними такого не происходит. Мистическая передняя решетка радует глаз, как и прохожего, так и водителя. Салон. Это очень красивый салон, особенно тканевый. Когда садишься в салон Volkswagen Golf GTI VI 3-door на водительское место, перед тобой руль, он очень функционален. Приборная панель синхронизирована с головным устройством, потому, когда будете ехать за рулем с включенной навигацией, дисплей на приборной панели будет дублировать ваш маршрут. Этот автомобиль дарит мне полноценное удовольствие от езды.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Практичность. Экономичность. Комфорт в салоне.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf GTI VI 3-door

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Golf GTI VI 3-door

 

Volkswagen Golf GTI VI 3-door / Фольксваген Гольф GTI VI 3 двери

Volkswagen Golf GTI VI 3-door — 3-дверная спортивная версия модели Volkswagen Golf, получившая широкое признание автолюбителей всего мира. Первое поколение модели появилось еще в далеком 1975 году. В 2009 году увидело свет шестое поколение семейства GTI. Модель кардинально преобразилась внешне, тем не менее, в облике нового VW Golf GTI VI проявляются характерные, фамильные черты этой легендарной модели. Внешне Volkswagen Golf GTI 3-door выглядит агрессивно и дорого. Особую изюминку модели придают 17-дюймовые, фирменные диски со стильным дизайном. Шильдик «GTI» на решетке радиатора намекает на то, что перед нами автомобиль непростой. Действительно, Volkswagen Golf GTI — это отменная управляемость, прекрасная динамика, эффектный внешний вид и немецкие технологии.

Объем багажного отделения Volkswagen Golf GTI VI 3-door составляет 350 л. При необходимости его можно увеличить до 1305 л, что является неплохим результатом для данного класса. В салоне Golf GTI все продумано до мелочей. Высокое качество материалов отделки заслуживает отдельного внимания. Volkswagen Golf GTI в 3-дверной версии кузова предлагается в двух модификациях — 2. 0 TSI с МКПП и 2.0 TSI с автоматической коробкой передач DSG.

Volkswagen Golf GTI 2009 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Golf GTI

Все поколения Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI шестого поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2009 года. В основу автомобиля, как и его предшественника, легла универсальная платформа PQ35. Внешне от базовой версии он отличается формой бамперов, фальшрадиаторной решеткой с традиционной красной линией, 17-дюймовыми колесными дисками и двумя выхлопными трубами. Кроме того, на крыше Фольксваген Гольф 6 GTI появился аккуратный аэродинамический спойлер.

Под капотом Volkswagen Golf GTI обосновался 2-литровый турбированный мотор TSI. Мощность двигателя, по сравнению с предшественником, возросла на 10 л.с., а крутящий момент составляет 280 Нм. В дополнение к силовому агрегату предлагается 2 коробки переключения передач – 6-скоростная механика и 6-ступенчатый “робот” DSG. Вне зависимости от КПП, Фольксваген Гольф 6 GTI набирает 100 км/ч всего за 6,9 с, при этом расход топлива также остается примерно одинаковым – 7,3-7,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Также в отличие от базовой версии, Volkswagen Golf 6 GTI оснащается улучшенной системой динамической стабилизации с электронной блокировкой дифференциала XDS, которая притормаживает внутреннее колесо при прохождении поворотов. В салоне автомобиля установлены сиденья с выраженной боковой поддержкой и спортивный руль. Кроме того, принадлежность к семейству GTI выдают различные декоративные элементы, как, например, алюминиевые накладки на педали или двойная красная строчка на обивке.

В стандартной комплектации Фольксваген Гольф GTI имеет аудиоподготовку с 8 динамиками, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок и систему Hill Hold Control, которая помогает при начале движения на уклон. В перечень опций, доступных покупателям Volkswagen Golf 6 GTI, входит отделка сидений кожей Vienna, зеркала с электрическими регулировками, обогревом и памятью заднего хода, навигационная система, камера заднего вида, система помощи при парковке ParkPilot и адаптивные ксеноновые фары.

Помимо стандартной, Фольксваген Гольф GTI выпускается в двух спецверсиях – Edition 35 и Adidas, которые отличаются оформлением экстерьера и интерьера, а также своим оснащением.


Технические характеристики Volkswagen Golf GTI поколения VI

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 786мм
  • длина
    4 213мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TSI MT
(210 л.с.)
gti АИ-95 Передний 5,8 / 10 6,9 с 240 км/ч
2. 0 TSI DSG
(210 л.с.)
gti АИ-95 Передний 5,9 / 10 6,9 с 238 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 786мм
  • длина
    4 213мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TSI MT
(210 л.с.)
gti АИ-95 Передний 5,8 / 10 6,9 с 240 км/ч
2. 0 TSI DSG
(210 л.с.)
gti АИ-95 Передний 5,9 / 10 6,9 с 238 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Golf GTI?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf GTI

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 7

Volkswagen Golf 6 5 doors GTI 2.0 TSI 210HP DSG Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Golf 6 5 doors GTI 2.0 TSI 210HP DSG производительность

Максимальная скорость : 238 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.9 s
от 0 до 1000 метров : 27.3 s

Volkswagen Golf 6 5 doors GTI 2.0 TSI 210HP DSG Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 257. 8 cm
Длина : 421.3 cm
Высота : 177.9 cm
Ширина : 146.9 cm
Cx : 0.32
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (312 mm)
Задние тормоза : Дисковые (282 mm)
Передние шины : 225/45 R17
Задние шины : 225/45 R17
Снаряженная масса : — kg
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent. Coil springs. Anti-roll bar.

Volkswagen GTI Golf R 2022 Обзор

Как и в случае с предыдущими поколениями, разумный характер GTI исходит прежде всего из его традиционной формы хэтчбека, которая дает много полезного внутреннего пространства для пассажиров и груза, оставаясь при этом небольшим, проворным и удобным для парковки. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и впечатляющая управляемость для последних версий поддерживают позиции GTI и Golf R как автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения и удобны в повседневной жизни.

В тандеме с постепенными улучшениями производительности на протяжении всей своей истории GTI превратился в более рациональный и цивилизованный выбор по сравнению с такими конкурентами, как Honda Civic Si и Subaru WRX, которые ездят жестче и громче как внутри, так и снаружи. То же самое можно сказать и о Golf R по сравнению с Civic Type R и WRX STI. Модернизированный GTI восьмого поколения 2022 года опирается на это давнее преимущество благодаря твердой, но культурной езде и звуку выхлопа, который волнует, не будя соседей. Но есть еще кое-что в этой захватывающей паре, как мы выяснили за долгое время, проведенное за их рулем.

Мы взяли напрокат два автомобиля Volkswagen — Golf GTI Autobahn (шестиступенчатая механическая коробка передач) и Golf R (семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением) — чтобы получить первые впечатления, и недавно купили собственный Golf GTI SE.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наши первоначальные экспертные оценки Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года доступны для вас ниже. Вскоре мы проведем наш собственный GTI более чем через 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR’s Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

ПЕРЕДНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВЕР. 2 VW GOLF VI GTI Gloss Black | Наше предложение \ Volkswagen \ Golf \ Mk6 \ GTI Volkswagen \ Golf GTI \ Mk6

Maxton ABS FDG

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Разветвитель Przedni VW Golf 6 GTI Ver.2:

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе. Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ VW GOLF VI

подходит: VW Golf VI GTI 2008-2012

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект (клей, шурупы)

Руководство по монтажу

! ОСТОРОЖНОСТЬ ! ЭТОТ РАЗДЕЛИТЕЛЬ НЕ ОПУСТАЕТ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ.

 

Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
Splitter визуально снижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Разветвитель Przedni VW Golf 6 GTI Ver.2:

Черный глянец

Коллекция:

952

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт, вам нужно добавить новый отзыв.

Обратный отсчет времени до нового Golf: Golf Mk6 – топ в компактном формате

Вспомогательные системы

, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC), система помощи при парковке, система помощи при парковке с автоматическим рулевым управлением, система помощи при трогании на подъеме, а также технологии обеспечения комфорта, включая адаптивное управление шасси DCC, сделали «Автомобиль года в мире» 2009 года самым прогрессивным автомобилем Golf в этом году. момент времени.Также на борту в стандартной комплектации или в качестве опции: такие функции, как система старт/стоп и режим рекуперации энергии, коленная подушка безопасности и динамическое освещение поворотов, а также светодиодные группы задних фонарей.

С точки зрения качества интерьер Golf Mk6 также считался новаторским. Системы привода стали еще более эффективными: новые двигатели TSI — бензиновые двигатели с турбонаддувом — и переход двигателей с турбодизельным впрыском (TDI) с технологии насос-форсунки на систему Common Rail также гарантировали большую динамику и комфорт при одновременном снижении расхода топлива.Даже если в настоящее время Golf Mk6 доступен только в качестве подержанного автомобиля, благодаря своим выдающимся характеристикам и превосходному неподвластному времени дизайну он еще долгое время будет оставаться частью нашего повседневного городского пейзажа.

Golf MK6 Ежегодные цифры

2008

  • Первый гольф с Common Rail TDI
  • Adaptive Cruise Control (ACC)
  • HILL START ASTIME
  • Динамический поворот на поворотах
  • Адаптивное управление шасси (DCC)
  • Блокировка без ключа и стартовая система без ключа доступа
  • Knee Subag AS стандартный
  • светодиодные фонари навигационные 10152
  • Навигационная система с сенсорным экраном
  • Park Assist
  • Режим восстановления энергии
  • Система камеры заднего вида
  • 2009

    2009

    2009

    2009

    2009

    2009

    2009

    2009

    2009

    • Четвертый гольф Вариант
    • Шест в гольф GTI
    • Возвращение Golf GTI
    • 2010

    • Третий гольф R
    • New Cross Golf Edition

    2011

    0
  • Четвертый гольф Cabriolet
  • Golf GTI Edition 35

2012

9 0150
  • Производство прекращено через 2. 85 миллионов автомобилей Golf Mk6, запуск Golf Mk7
  • История восьми поколений оригинального хот-хэтча

    1970-е годы были ужасным десятилетием в истории автомобилестроения, но оно открыло двери для того, что многие считают первым в мире хот-хэтч — и один из самых любимых в мире доступных спортивных автомобилей — Volkswagen Golf/Rabbit GTI. Оторвавшись от восторга от маслкаров 1960-х годов, новые правила выбросов задушили лошадиные силы, убили маслкары, уменьшили размер Ford Mustang до плохо сконструированного эконобокса и подавили автомобильный ажиотаж.Это было важное регулирование, но автопроизводители не были к этому готовы, и мощность была снижена более чем на десятилетие.

    Не имея запасного источника питания, Volkswagen выбрал более легкий путь. В любом случае европейский автопроизводитель всегда отдавал предпочтение практичности, а не мощности, и компания решила сделать спортивную версию своего компактного переднеприводного хэтчбека Golf. Результатом стал Golf GTI, автомобиль, который широко известен как первый в мире хот-хэтч. Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1975 года и поступил в продажу следующим летом, положив начало истории спортивного веселья, которая продолжается и по сей день.

    Давайте рассмотрим каждое поколение.

    1984 Volkswagen Rabbit GTI

    Rabbit GTI Mark I, 1976–1983 гг., международный, 1983–1984 гг., США

    GTI зародился, когда полдюжины сотрудников VW планировали построить спортивную версию Golf в 1974 году, план был одобрен Тони Шмюкером, председателем правления. Автомобиль оснащался инжекторным 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Это может показаться не таким уж большим, но автомобиль весил чуть более 1800 фунтов и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд.0 секунд и достичь 113 миль в час.

    Mark I GTI прибыл в США в 1983 году. Он был частью модельного ряда Rabbit и стоил 7 990 долларов, а система контроля выбросов для его 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя ограничивала мощность до 90 л. умение обращаться. Предлагавшийся в двух- и четырехдверном кузове хэтчбек, GTI отличался черными вставками, черной рамой заднего стекла, красной отделкой решетки радиатора и двумя элементами интерьера, которые выдержали испытание временем: клетчатая обивка спортивных сидений и ручка переключения передач мяча для гольфа для его 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач.Автомобиль и водитель полюбили маленький хэтчбек, поместив его в свой список 10 лучших и назвав его современным BMW 2002 года. Первоначально Volkswagen планировал построить всего 5000 GTI в первый год, но автомобиль стал хитом, и VW продал 461 690 моделей Rabbit GTI Mk I. во всем мире за восьмилетний период.

     

    Фольксваген ГТИ

    1985 г.

    Golf GTI Mark II, 1984–1990 гг., международный, 1985–1992 гг., США

    Golf Mk II прибыл в Европу в 1984 году и в США в 1985 году, где он сменил имя Rabbit на Golf.Формула была почти такой же. Вернулись красная отделка решетки радиатора и клетчатые сиденья, а также двух- и четырехдверный кузов. Однако автомобиль был больше, так как он был примерно на 3 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире и примерно на 250 фунтов тяжелее (2196 фунтов). 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель выдавал всего 102 л.с. в США, но 16-клапанная версия увеличила мощность до 137 л.с. в 1990 году, что сократило время разгона до 100 км/ч до 7,8 секунды. В том же году Golf GTI G60 с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с наддувом увеличил мощность до 160 л.с.; предлагался с передним или полным приводом, но до U.С.

    1998 Фольксваген ГТИ ВР6

    Golf GTI Mark III, 1991-1997 Международный , 1993-1998 США

    GTI третьего поколения прибыл в Европу в 1991 году, но ждал своего появления в Европе только в 1993 году. Теперь у него были одинарные фары вместо двойных на каждом углу, более круглые элементы для его квадратного дизайна и немного более длинный и широкий кузов на той же 97,3-дюймовой колесной базе. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдавал 115 л. с. в первый год, но переход на 2,8-литровый VR6 в 1995 году увеличил мощность до 172 л.с., что сократило время разгона до 60 миль в час до 6.7 секунд. Автомобиль и водитель продемонстрировали максимальную скорость 129 миль в час и устойчивость на дороге 0,78 G на скидке. Цена также подскочила до 19 375 долларов с большим двигателем. В 1996 году в Европе появилась дизельная версия GTI мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 173 фунт-фут.

    2004 Фольксваген ГТИ ВР6

    Golf GTI Mark IV, 1998–2003 гг. Международный , 1999–2005 гг., США

    GTI четвертого поколения был представлен в 1998 году, но в США он появился только в 1999 году. Он снова стал больше. Колесная база увеличилась на 1.5 дюймов, длина увеличилась почти на 3 дюйма, она стала на 1,7 дюйма шире и прибавила в весе около 200 фунтов. Красная полоса вокруг решетки исчезла, а нос по-прежнему выглядел мягким, но остальная часть автомобиля настолько впечатлила Car and Driver, что журнал сравнил его с BMW. Такие приятные мелочи, как доступная кожаная обивка и подогрев сидений, способствовали этому сравнению. Первоначально Mk IV GTI предлагался с двумя совершенно разными двигателями: 2,0-литровым 4-цилиндровым мощностью 115 л.с. или 2,8-литровым узкоугольным двигателем VR6 мощностью 174 л.с.Тем не менее, 1,8-литровый турбо-4 прибыл на 2000 год в GTI GLS. По данным Car and Driver, турбо-4 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,3 секунды, что на 0,4 секунды медленнее, чем VR6 в GTI GLX, который стоит на 3395 долларов дороже.

    2008 Фольксваген ГТИ

    GTI Mark V, 2004-2008 Международный , 2006-2009 США

    Golf GTI Mark 5 появился на рынке в конце 2004 года и стал моделью 2006 года в США. Внешний вид стал более резким, а вокруг новой решетки радиатора вернулась красная отделка.Являясь частью недавно переименованной линейки Rabbit, это был первый GTI, предлагающий 6-ступенчатую коробку передач Direct Shift от Volkswagen (DSG). Эта автоматическая коробка передач с двойным сцеплением получила восторженные отзывы даже от энтузиастов. Автомобиль и водитель назвали это предметом зависти остального мира. VR6 больше не было, и единственным двигателем на выбор был 2,0-литровый турбо-4 мощностью 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента. По данным VW, автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час за 7,2 секунды с механической коробкой передач или 6,9 секунды с DSG, а максимальная скорость составила 146 миль в час.Это также был первый GTI с многорычажной независимой задней подвеской. Модель, выпущенная в 2006 году к 30-летнему юбилею, увеличила мощность до 230 л.с., что выше 256 л.с. у полноприводного Golf R32. Модель, посвященная 30-летию, не предлагалась в США

    2010 Фольксваген ГТИ

    Golf GTI Mark VI, 2009–2012 гг., международный, 2010–2013 гг., США

    Volkswagen представил Mark 6 GTI в 2009 году, и он поступил в продажу в США как модель 2010 года. На этот раз легенда немецкого автоспорта Ханс-Йоахим Штук руководил разработкой шасси. Автомобиль впервые получил дифференциал с электронной блокировкой, чтобы увеличить мощность на асфальте. Мощность 2,0-литрового турбо-4 увеличилась до 210 л.с. в других местах, но оставалась неизменной на уровне 200 л.с. в США, хотя время разгона до 60 миль в час сократилось до 6,6 секунды с DSG, а максимальная скорость выросла до 149 миль в час. Обновление представляло собой очень эффективную подтяжку лица предыдущей модели. Визуальные подсказки включали новую сотовую решетку радиатора, двойной выхлоп по углам заднего бампера и черные боковые юбки. Сохранились двух- и четырехдверные кузова, а также фирменная клетчатая обивка сидений.Кабриолет был добавлен за границей, но в США его так и не увидели. Мы также не получили 235-сильный Golf GTI Edition 35, чтобы отметить 35-летие автомобиля в 2011 году.

    2020 Фольксваген Гольф ГТИ

    Golf GTI Mark VII, 2013–2021 гг., международный, 2014–2021 гг., США

    Когда GTI Mark 7 был представлен весной 2013 года, он изменил тревожную тенденцию для GTI; это был первый автомобиль, который был легче предыдущего поколения на 92 фунта. Виновником стала платформа VW Group MQB, которая также предлагала более прочную конструкцию для лучшей управляемости.Автомобиль был выпущен в США с мощностью 220 л.с. и значительным скачком крутящего момента до 258 фунт-футов, и покупатели могли выбрать пакет Performance, который увеличивал мощность до 230 лошадиных сил и сокращал время разгона до 60 миль в час до 6,4 секунды. В пакет также входили дифференциал повышенного трения с электронным управлением и тормоза большего размера. Автомобиль прибыл в США в 2014 году, затем в 2015 году была представлена ​​​​мощная версия под названием GTI Clubsport мощностью 290 л.с., а в 2016 году последовала 310-сильная версия Clubsport S; последний проехал Северную петлю Нюрбургринга за 07:49:21, по данным VW.Эти более низкие, широкие и гоночные модели никогда не продавались в США. В 2019 модельном году мощность двигателя подскочила до 228 л.с.

    2022 Фольксваген Гольф ГТИ

    Golf GTI Mark VIII, 2022-?

    Представленный во второй половине 2021 года как модель 2022 года, Mark 8 GTI впервые будет предлагаться только в виде четырехдверного хэтчбека. Он будет иметь переработанную подвеску для лучшей маневренности, более нейтрального рулевого управления и управляемости, а также повышенного сцепления с дорогой. Автомобиль получит дополнительные режимы движения, в том числе ползунок, позволяющий более точно настроить регулируемые системы.Он также впервые добавит регулируемые амортизаторы, а 2,0-литровый турбо-4 будет развивать мощность до 242 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. И блокируемый передний дифференциал, и дифференциал повышенного трения с электронным управлением будут стандартными. Внутри GTI получит 10,3-дюймовую цифровую приборную панель и новое рулевое колесо с плоским дном. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном будет стандартной, а 10-дюймовая версия — опциональной. Автомобиль немного длиннее и ниже, чем Mark 7, с улучшенной аэродинамикой, которая помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.30 до 0,275. Внешний вид спереди отмечен более широкой и заметной нижней решеткой радиатора с сотовой структурой и доступными X-образными противотуманными фарами. Volkswagen не предоставил данные о скорости от 0 до 60 миль в час, но сказал, что следующий GTI будет быстрее на гоночной трассе.

    4 Наиболее распространенные проблемы с VW Golf MK6 GTI

    Будучи выпущенным в Европе в конце 2008 года и в Соединенных Штатах в следующем году, он был хорошо принят на всех рынках. Это было хорошей новостью для костюмов в Вольфсбурге, потому что, как и в телевизионных шоу о преображении той эпохи, «новый» MK6 был, по сути, просто предыдущей моделью Mark 5 в новом платье.

    MK6 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (CCBZ) с непосредственным впрыском, мощностью 210 л.с. и 207 фунт-футов. Это немного больше, чем 197 л.с. у MK5, но ненамного. Их также разделяют небольшие косметические изменения, такие как более острые фары и более широкая передняя решетка.

    Если вы являетесь владельцем или думаете о покупке Golf GTI с 2008 по 2014 год и хотите знать, чего ожидать в плане надежности, вот несколько вещей, на которые вам следует обратить внимание.

    Как и в большинстве современных автомобилей, впускной и выпускной распределительные валы на Mark 6 приводятся в действие цепью, прикрепленной к коленчатому валу, а не ремнем, как в старых автомобилях.Volkswagen отказался от традиционных резиновых ремней, потому что металлическая цепь имеет гораздо более длительный срок службы.

    К сожалению, на двигателе CCBZ это не так, так как он регулярно выходит из строя. В оригинальной конструкции использовалось большое металлическое кольцо, которое помогало направлять цепь при вращении. Со временем по мере износа цепи и натяжителя допуски становятся меньше, а кольцо и натяжной цилиндр оказываются неадекватными. Некоторые отказы произошли до 5000 миль. Когда натяжитель выходит из строя, клапаны соприкасаются с поршнями, разрушая двигатель.

    Столкнувшись с необходимостью отзывать тонны одной из своих самых продаваемых моделей, Volkswagen действовал быстро, создавая новый дизайн с толстой металлической пластиной вместо тонкого кольца. Кажется, это решило проблему, но сбои все еще могут происходить, поскольку цепь и натяжитель являются изнашиваемыми элементами

    .

    Если вы когда-нибудь в гневе поднимали гаечный ключ на Volkswagen, вы знаете о системе охлаждения. Водяные помпы Volkswagen изготовлены из пластика и являются одной из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

    Циклическое нагревание является основной причиной утечки насоса. При нагревании пластик расширяется, а при остывании сжимается. В результате пластик со временем становится хрупким, трескается и деформируется корпус. Замена водяного насоса также не является легкой прогулкой, так как он расположен под впускным коллектором и плотно прилегает к блоку.

    Вы должны снять впускной коллектор, чтобы установить новый водяной насос, для чего потребуются тройной угольник, биты Torx и крепкие ногти.Владение продуктом Volkswagen потребует замены этой детали в какой-то момент, но, на мой взгляд, это лучше, чем владеть BMW и мыть подъездную дорожку каждые две недели.

    3. Нагарообразование

    Пока вы заменяете водяной насос, было бы неплохо взглянуть на заднюю часть клапанов. Двигатели с непосредственным впрыском предназначены для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания. Топливо будет сгорать более эффективно, что приведет к увеличению выработки электроэнергии, экономии топлива и снижению выбросов.Поскольку топливо не проходит через заднюю часть впускного клапана, оно не может естественным образом удалить накапливающийся углерод.

    Со временем слой нагара на клапане становится все толще и толще. Это вызывает множество проблем, таких как неровная работа, тикающие звуки и отсутствие мощности, когда цилиндр не герметизируется должным образом. Чтобы решить эту проблему, вы можете пойти двумя путями.

    Во-первых, отнесите его в магазин Volkswagen с хорошей репутацией. Есть высококлассные ремонтные мастерские, в которых используются пескоструйные аппараты для обработки грецких орехов — мелкая смесь дробленых грецких орехов или песка, которая обдувается углеродистой частью, а затем убирается пылесосом.

    Вот несколько вещей, которые вам нужно знать, если дерево в вашем дворе выглядит особенно тенистым в этот день, и вы хотели бы попробовать эту процедуру самостоятельно.

    • Вы должны закрывать клапаны на каждом цилиндре во время их очистки. Если этого не сделать, углерод попадет в камеру сгорания и повредит двигатель.
    • Не поворачивайте щель против часовой стрелки! Я так понимаю на старых машинах можно было, а на ЦКБЗ нельзя. Цепочка может проскочить и сбить тайминг; теперь у вас есть серьезная проблема, поскольку вы можете не осознавать ее, пока машина не заведется.
    • Если вы используете растворитель, не используйте ничего хлорированного и будьте очень осторожны, соскребая нагар. Это может повредить клапан.
    • Убедитесь, что у вас есть вакуумная насадка, которая подходит к впускному отверстию. Если в вашем домашнем пылесосе для чистки ковров или в магазине есть шланг, все должно быть в порядке.

    Продолжая непосредственный впрыск топлива, топливный насос высокого давления (ТНВД) является еще одной распространенной неисправностью на Volkswagen MK6 GTI. В двигателе CCBZ используются два топливных насоса: насос низкого давления в баке и насос высокого давления, установленный на задней части головки блока цилиндров.

    Чтобы преодолеть огромное давление внутри камер сгорания, давление топлива в топливной рампе должно быть не менее 40 бар (480 фунтов на кв. дюйм). Колебания давления могут привести к тому, что двигатель не запустится или даже не запустится. ТНВД смазываются внутри топливом, протекающим через них, поэтому, если вы часто запускаете автомобиль на низком уровне бензина, это может привести к преждевременному износу насоса.

    Заключительные мысли

    За исключением проблемы с цепью ГРМ, которая более-менее решена, в целом MK6 GTI — отличный автомобиль; он просторный, удобный и потрясающий в управлении.В остальном эти проблемы распространены практически у всех Фольксвагенов.

    Прямой впрыск все еще довольно нов, по сравнению с впрыском через порт, и с новой технологией возникают новые проблемы. Если вы думаете о покупке MK6, обязательно пройдите осмотр перед покупкой у авторитетных специалистов Volkswagen, это может избавить вас от головной боли в долгосрочной перспективе.

    Golf TSI VS GTI – отличия

    Последнее обновление: 17 марта 2021 г., Дэниел Каттридж

    Volkswagen Golf был одним из самых продаваемых автомобилей всех времен и выпускался в различных версиях на протяжении десятилетий.Golf выпускается в различных вариантах кузова, таких как Golf Alltrack, Golf GTI, Golf R и Golf SportWagen. Мы все знаем о VW Golf 2020 года и VW GTI 2020 года, но есть ли какие-либо явные различия между двумя самыми популярными Volkswagen Golf . В этой статье мы собрали факты и информацию о двух компактных автомобилях, чтобы показать различия и сходства между ними.

    Два компактных автомобиля получили отличные оценки и отзывы от ведущих U.S. News & World Report и другие участники. Например, VW Golf занял 4-е место среди компактных автомобилей, 5-е место среди малолитражных автомобилей и 5-е место среди хэтчбеков по версии US News & World Report. VW GTI получил еще более высокий рейтинг: 2-е место среди малолитражных автомобилей, 2-е место среди хэтчбеков и 1-е место среди компактных автомобилей по версии US News & World Report.

    В таблице ниже приведены параметры, позволяющие отличить VW Golf GTI от VW Golf TSI.
    Параметры

    0 VW Golf GTI

    VW Golf TSI
    Powertraines Powertrates GTI VW Golf’s GTI с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил. Кроме того, он демонстрирует семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и шестиступенчатую механическую коробку передач. Он также поставляется с дополнительным выбором режима вождения, которого нет в Golf TSI.  VW Golf 2020 года оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил. Этот компактный автомобиль может похвастаться восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
    Экономия топлива GTI с автоматической коробкой передач расходует 32 мили на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в городе при комбинированном расходе 27 миль на галлон. VW Golf TSI имеет лучшую экономию топлива, чем GTI, очевидно, потому, что у GTI более мощный двигатель. Golf TSI поставляется с автоматической коробкой передач, которая расходует 35 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе, что в сумме составляет 32 мили на галлон.
    Интерьер Сиденья отличного качества, рассчитанные на пять человек. GTI поставляется с подогревом передних сидений и стандартной тканевой обивкой Clark Plaid (кожа также доступна). Кроме того, на сиденьях могут разместиться пять человек, и они отличного качества.Высококачественные сиденья имеют обивку из синтетической кожи, а передние сиденья в Golf TSI оснащены подогревом.
    Грузовой отсек Он может похвастаться просторным грузовым отсеком объемом 22,8 кубических фута. У них есть одно из просторных грузовых помещений, доступных в сегменте, около 52,7 кубических футов, когда заднее сиденье опущено. То же, что и у Golf GTI
    Начальная цена Стартовая цена VW GTI 2020 года составляет 28 595 долларов США. Стартовая цена VW Golf TSI 2020 года составляет 23 195 долларов США. Кроме того, NHTSA оценивает автомобиль TSI на пять из пяти звезд за его общие оценки и рейтинг бокового столкновения.

    VW GTI получил общую оценку 8,6 из 10, в то время как Golf TSI получил общую оценку 8,3 из 10 от U.S. Новости и мировой отчет. Эти два компактных автомобиля очень похожи, в сочетании с тем фактом, что GTI связан с Golf. Одно из их основных отличий заключается в том, что VW Golf TSI поставляется только с отделкой салона, а VW GTI — с тремя отделками.

    Силовые агрегаты

    Самая большая разница между двумя автомобилями заключается в вариантах силовых агрегатов. VW Golf 2020 года оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил. Этот компактный автомобиль может похвастаться восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Тем не менее, VW Golf GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил. Кроме того, он может похвастаться семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Нам понравилось, что GTI поставляется с дополнительным выбором режима вождения, которого нет в Golf TSI.

    Экономия топлива

    VW Golf TSI имеет лучшую топливную экономичность, чем GTI, очевидно, потому, что у GTI более мощный двигатель.Golf TSI поставляется с автоматической коробкой передач, которая расходует 35 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе, что в сумме составляет 32 мили на галлон. Тем не менее, GTI с автоматической коробкой передач расходует 32 мили на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в городе, что в сумме составляет 27 миль на галлон.

    Интерьер

    Два компактных автомобиля имеют почти одинаковые интерьеры и характеристики. Сиденья могут вместить пять человек, и они отличного качества. Высококачественные сиденья имеют обивку из синтетической кожи, а передние сиденья в Golf TSI оснащены подогревом.Кроме того, GTI поставляется с подогревом передних сидений и стандартной тканевой обивкой Clark Plaid (кожа также доступна).

    Багажник

    В двух автомобилях Golf достаточно грузового отсека объемом 22,8 кубических фута. У них есть одно из просторных грузовых помещений, доступных в сегменте, около 52,7 кубических футов, когда заднее сиденье опущено.

    Начальная цена

    Начальная цена VW Golf TSI 2020 года составляет 23 195 долларов США, а стартовая цена VW GTI 2020 года — 28 595 долларов США. В U.S. News & World Report говорится, что VW GTI «в целом лучше», чем Golf TSI. Хотя Golf GTI имеет более высокую цену, у него лучше ускорение и управляемость.

    Безопасность

    С точки зрения краш-теста, два компактных автомобиля показали хорошие результаты. NHTSA оценивает эти два автомобиля на пять из пяти звезд за их общие оценки и рейтинги бокового столкновения.

    Заключительные мысли

    Суть в том, что вы действительно не ошибетесь ни с одной из машин, если тщательно обдумаете свои потребности.Два компактных автомобиля очень похожи, и это связано с тем, что GTI связан с Golf. Безусловно, одним из основных их отличий является тот факт, что VW Golf TSI включает в себя только отделку салона, хотя у VW GTI их три. Мы подошли к концу этого информативного сообщения в блоге. Мы надеемся, что вы смогли найти ресурсы, чтобы понять разницу между Golf TSI и GTI. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами или комментариями. Спасибо!

    Volkswagen Golf 6 5 дверей GTI 2.0 TSI 210HP DSG Технические характеристики Размеры

    9012 9019: 9012 9 9 9019 Размеры RIMS: 9019

    Volkswagen Golf 6 5 дверей GTI 2,0 TSI 210HP DSG Производительность

    Максимальная скорость: 238 км / ч или 148 миль в час
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 6,9 S
    27,3 S

    Volkswagen Golf 6 5 двери GTI 2.0 TSI 210HP DSG Размеры, размеры, аэродинамика и вес

    Кол. Двери:
    60126 257,8 см или 101,5 дюйма
    Длина: 421,3 см или 165,87 дюйма
    Ширина: 177,9 см или 70,04 дюйма
    Высота: 146. 9 см или 57,83 дюйма
    коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
    Передние тормоза — размеры диска: вентилируемый дисков (312 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (282 мм)
    225/45 R17
    Задние шины — RIMS Размеры: 225/45 R17
    — кг или 0 фунтов
    — L
    Подвеска : Независимая.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.