Vw 2018 golf: Купить Volkswagen Golf с пробегом 2018 года по цене от 1 149 000 рублей

Содержание

Volkswagen Golf R-Line 2018 — цены, комплектация и характеристики Фольксваген Гольф Р

R-Line

  • 17” легкосплавные колесные диски Madrid
  • Пакет внешних элементов R-Line
  • Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
  • Спойлер на двери багажника в цвет кузова
  • Решетка радиатора с шильдиком R-Line

Volkswagen Golf R-Line TSI 125 л.

с. 7-АКП

Защита моторного отсека

Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира

Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое

Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой

Задний противотуманный фонарь

Омыватель фар

Подвеска для плохих дорог

Зелёное атермальное остекление спереди

Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)

Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова

Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями

Светодиодные задние фонари

4 легкосплавных колеса Madrid 7J x 17

Болты-секретки

Пакет внешних элементов R-Line

Бамперы и расширители порогов R-Line

Спойлер на двери багажника в цвет кузова

Решетка радиатора с шильдиком R-Line

Подогрев передних сидений

Пылевой фильтр с угольным элементом

Охлаждаемый перчаточный ящик

3-спицевый кожаный мультируль с обогревом

Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)

Передние подголовники

Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади

Кожаная рукоятка рычага переключения передач

Декор `Dark Silver`, матовый

Обивка сидений — ткань `Zoom`

Ручная регулировка высоты обоих передних сидений

Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием и с центральным подлокотником

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой

2 светильника для чтения спереди и 2 сзади

Розетка 12В в багажнике

Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой

Комфортные сиденья спереди

Хромированная отделка переключателя света

Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания

Электронная блокировка дифференциала XDS

Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда

3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями

Три подголовника сзади, утапливаемые

Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров

Центральный замок с дистанционным управлением

Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя

Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон

Электронный иммобилайзер

Индикатор потери давления воздуха в шинах

Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

Катафоты в дверях

Датчик износа колодок

Система распознавания усталости

Функциональное оборудование

Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя

Двухтональный звуковой сигнал

Климат-контроль Climatronic, 2-зонный

Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Комплект инструментов и домкрат

Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Система старт-стоп с рекуперацией

Датчики парковки спереди и сзади

Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Аккумулятор 320А, 59Ач

Автоматическое управление ближним светом фар, дневной свет фар, ручная функция `Coming Home`, автоматическая `Leaving home’

Динамический корректор угла наклона фар

Беспроводной интерфейс для мобильного телефона

Radio «Composition Media»

Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone

Интерфейс App-Connect

Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения

Камера заднего вида `Rear View`

Многофункциональный дисплей Plus

Любителям брутальных моделей рекомендуется присмотреться к самому популярному в мире хэтчбеку Golf в исполнении R-Line. Модель в этой комплектации стала гордостью производителя и прародительницей целого класса немецких автомобилей.

Внешний вид и интерьер салона Volkswagen Golf R-Line

Знатоки называют амбициозный R-Line образцом управляемости в своем классе. Специальная версия укомплектована пакетом дизайнерских элементов. Весь внешний вид Volkswagen Golf говорит о превосходной форме авто.

R-Line привлекает взгляды

  • необычным бампером с расширенным книзу воздухозаборником. «Сотовая» решетка напоминает поклонникам о старшинстве «Гольф» в линейке. Символ R-Line «Фольксваген» красуется на планках черного цвета, обрамляющих радиаторную решетку;
  • накладками под порожками, продолжающими аэродинамические детали;
  • оригинальным задним бампером;
  • хромированными накладками в форме трапеций, как у первых моделей Golf.

О больших возможностях и характеристиках шасси говорят 17-дюймовые литые колеса Sebring.

Основные характеристики Volkswagen Golf R-Line

В данном классе невозможно найти более сбалансированный и технологичный автомобиль. Его стоимость нельзя назвать доступной, но дополнительные опции делают модель эксклюзивной.

В комплектацию может входить один из двигателей:

  • 150 л.с. – 1,6 л,
  • 220 л.с. – 2 л,
  • 120 л.с. – 1,4 л.

Моторы работают с 6-ступенчатой механикой или АКПП DSG.

«АВТОПРЕСТУС» представляет интересы немецкого производителя. Жители Москвы могут воспользоваться нашим эксклюзивным предложением и приобрести модель по выгодной цене с 5-летней гарантией.

Фольксваген Гольф GTI хэтчбек 5-дв. VII, цена

Автомобили Volkswagen Golf VII выпускались с 2012 по 2018 год.
Были доступны в кузовах — Sportsvan минивэн, Variant универсал 5-дв., Хэтчбек 3-дв. , Хэтчбек 5-дв., R хэтчбек 5-дв., GTI хэтчбек 3-дв., R хэтчбек 3-дв., GTI хэтчбек 5-дв., Alltrack универсал 5-дв..
Данное поколение включало модификации 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л. с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), E AT (115 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л. с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.).

Серийный Volkswagen Golf GTI TCR появится в конце года — ДРАЙВ

Дорожный вариант гоночного Гольфа GTI TCR оснащён двумя дополнительными радиаторами для охлаждения двигателя. Милая деталь: при открытии дверей логотип TCR проецируется на асфальт. Тираж и цены ещё не объявлены.

Фестиваль GTI у австрийского озера Вёртер-Зе в этом году порадовал не только студенческими прототипами. На арену вышел хот-хэтч Volkswagen Golf GTI TCR. Пока он считается концептом, но мало сомнений, что машина встанет на конвейер без особых изменений осенью-зимой 2018-го. Трёхдверка уже официально признана самым быстрым «джи-ти-аем» в текущей модельной линейке. Ранее этот титул принадлежал версии Golf GTI Clubsport S, но она распродана, и TCR займёт её место. Достойная ли выросла смена?

При покупке пакета опций можно будет не только снять электронный «ошейник», но и получить адаптивную спортивную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему с перфорированными дисками и новые 19-дюймовые легкосплавные колёса.

Спортивные кресла, дверные карты и чехол рычага коробки отделаны микроволокнистой тканью (микрофиброй). Полоски цвета Flash Red по центру сидений считаются «мостом» к красной прострочке на усечённом руле с отметкой на 12 часов.

Привод у обоих хэтчей передний, под их капотами стоит бензиновая «турбочетвёрка» 2.0, но её отдача отличается. Clubsport S с шестиступенчатой «механикой» предлагает 310 л.с. и 380 Н•м, а TCR с семидиапазонный «роботом» DSG имеет в активе 290 л. с., 370 Н•м. Максимальная скорость без ограничителя — 265 км/ч у Клабспорта и 264 у новичка. «Эска» разменивает сотню за 5,8 с, время «ти-си-ара» ещё не названо. Если он уступает и в разгоне, вопросов больше нет. Заметим, что также существует «горячий» Golf R Performance: 310 л.с., 400 Н•м, 0–100 км/ч за 4,6 с и максималка в 267 км/ч.

Новый VW Гольф дебютирует в 2018 году — журнал За рулем

Volkswagen Golf нового поколения появится в 2018 году. Модель сохранит нынешнюю платформу MQB, но получит более эффективные силовые агрегаты, новое оснащение, а также новый дизайн экстерьера и интерьера.

Volkswagen-Golf_2013_1600x1200_wallpaper_60

Турбонаддувом, комбинированным впрыском (прямой плюс распределенный) и частичным отключением цилиндров сегодня никого не удивишь. В будущем у ДВС в дополнение ко всему этому появятся система активного изменения степени сжатия и функция «старт-стоп», которая будет глушить мотор еще до подъезда к светофору. «Гольфы» станут намного экономичнее и экологичнее, но не в ущерб динамике

Такое ощущение, что новый Volkswagen Golf — абсолютный европейский бестселлер, оставивший далеко позади даже Ford Fiesta и Renault Clio, — вышел только вчера. Но это только так кажется. Гольф-семейство уже разрослось кузовами и модификациями, а в ближайшие годы планируется фейслифтинг. Когда новое поколение? Поскольку немцы решили сокращать жизненные циклы моделей, в британском Car Magazine намекают на не столь отдаленный 2018 год.

Volkswagen-Golf_2013_1600x1200_wallpaper_61

Чтобы понять, каким будет новый Golf, нужно вспомнить «позапрошлую» смену поколений. В общем, очередная модель окажется продуктом модернизации машины теперешней — как «шестой» Golf. Поэтому в основе останется модульная переднеприводная платформа MQB, и радикального сокращения массы не предвидится. Зато помимо свежего дизайна экстерьера и интерьера будут некоторые новые моторы, коробки передач (в том числе DSG), опциональная муфта привода задней оси, а также недоступное сейчас оснащение. Еще более продвинутые, адаптивные светодиодные фары, «эхо» автопилота и полностью цифровая приборная панель — одни из наиболее интересных пунктов.

Что касается моторов, то британцы из Car Magazine настаивают на появлении трехцилиндрового турбомотора 1. 0, известного по обновленному VW Polo. Что ж, не спорим, но вряд ли он доживет до 2018 года в нынешнем виде. Скорее нужно сделать акцент на еще более серьезной (и главное — доступной) электрификации силовых установок. Доля гибридных и полностью электрических машин в структуре продаж должна заметно вырасти.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

VW Golf вернулся на Российский рынок. Комплектации и цены (сентябрь 2018).

Официальные дилеры вновь принимают заказы на Фольксваген Гольф.

См. Фольксваген Гольф в наличии в Москве

Комплектации и цены


Комплектация Трендлайн (Trendline). Цена — 1’429’900

1.4TSI (125 л.с.), АКП-7
Макс. скорость: 204 км/ч, разгон 0-100: 9.1 сек
Расход город/трасса/смеш.: 6.1 / 4.3 / 5.0 л

  • Подвеска для плохих дорог, защита картера
  • Галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари

Системы и безопасность:

  • Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью
  • Старт-стоп с рекуперацией
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания
  • Электронная блокировка дифференциала XDS
  • Электро- стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
  • Центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер
  • Датчик давления в шинах, износа колодок
  • Система распознавания усталости
  • Круиз-контроль
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла

  • Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя, ремни с преднатяжителями, три трехточечных ременя сзади, боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • Три подголовника сзади, утапливаемые
  • Катафоты в дверях

Интерьер, комфорт:

  • Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
  • Многофункциональный дисплей Plus
  • Radio «Composition Media», 8 динамиков, Bluetooth, AUX-IN и USB, iPod/iPhone
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом, кожаная рукоятка КПП
  • Уголный салонный фильтр
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади

  • Декор `Dark Silver`, матовый, обивка сидений — ткань `Pepper`

  • Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой, асферическое со стороны водителя
  • Зелёное атермальное остекление спереди, сбоку и сзади

  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием

  • Стальные диски 6Jx15, шины 195/65 R15, полноразмерная запаска

Комплектация Комфортлайн (Comfortline).

Цена — 1’499’900

1.4TSI (125 л.с.) АКП-7
Макс. скорость: 204 км/ч, разгон 0-100: 9.1 сек
Расход город/трасса/смеш.: 6.1 / 4.3 / 5.0 л

  • Светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари, датчик освещения, ручная функция `Coming Home`, автоматическая `Leaving home’, динамический корректор угла наклона фар
  • Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова

  • Легкосплавные колеса Toronto 6,5Jx16, шины 205/55 R16, болты-секретки, полноразмерная запаска
  • Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с хромированной окантовкой

  • Декор `Dark Silver`, матовый, обивка сидений — ткань `Zoom`

  • Комфортные сиденья спереди, с ручной регулировкой высоты и поясничным подпором
  • Центральный подлокотник сзади

  • Датчик дождя
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подсветка макияжных зеркал в козырьках
  • Светильники для чтения сзади
  • Хромированная отделка переключателя света

Безопасность: см. Trendline, а также:

  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
  • Адаптивный круиз-контроль ACC
  • Камера заднего вида `Rear View`

  • Radio «Composition Media», 8 динамиков, Bluetooth, AUX-IN и USB, iPod/iPhone, APP Connect

Комплектация Эр-лайн (R-Line). Цена — 1’569’900

1.4TSI (125 л.с.) АКП-7
Макс. скорость: 204 км/ч, разгон 0-100: 9.1 сек
Расход город/трасса/смеш.: 6.1 / 4.3 / 5.0 л

  • Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)

  • Легкосплавные диски Madrid 7Jx17, шины 225/45 R17, болты-секретки, полноразмерная легкосплавная запаска

  • Пакет внешних элементов R-Line
  • Бамперы и расширители порогов R-Line
  • Спойлер на двери багажника в цвет кузова
  • Решетка радиатора с шильдиком R-Line

  • Декор `Dark Silver`, матовый, обивка сидений — ткань `Zoom`

Комплектация Хайлайн (Highline).

Цена — 1’649’900

1.4TSI (150 л.с.) АКП-7
Макс. скорость: 216 км/ч, разгон 0-100: 8.2 сек
Расход город/трасса/смеш.: 6.2 / 4.4 / 5.0 л

  • Адаптивная система головного освещения «Dynamic Light Assist» с динамическим поворотным светом, противотуманные фары со статичным поворотным светом, светодиодные ходовые огни, задние фонари с динамическим указателем поворотов, светодиодная подсветка номерного знака

  • Легкосплавные диски Dijon 7Jx17, шины 225/45 R17, болты-секретки, полноразмерная легкосплавная запаска

  • Цифровая приборная панель Active info display
  • Обогрев лобового стекла без нитей накаливания
  • Навигационные данные на SD-карте
  • Навигационная система `Discover Media`
  • Многофункциональная фронтальная камера

  • Декор `Piano Black`, обивка сидений — ткань `Global`, центральные части сидений — алькантара
  • Спортивные сиденья спереди, водительское — с регулировкой по 14-положениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа

  • Светодиодные светильники с хромированной окантовкой для чтения спереди, светильники сзади
  • Хромированная отделка переключателя света, клавиш стеклоподъемников и переключателя регулировки зеркал
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Фоновая подсветка интерьера
  • Подсветка в ногах спереди

  • Radio «Composition Media», 8 динамиков, Bluetooth, AUX-IN, 2 USB, iPod/iPhone, APP Connect, индукционная зарядка для мобильного телефона

VW Group Rus

Sep 15, 2018, 4:08 PM.

Follow Hide

Проверено: Volkswagen Golf 2018 с автоматической коробкой передач

Маркетологи ничто без своего профессионального жаргона. Они любят делать общие обобщения о вашей гипотетической траектории покупки автомобиля и о пути, который приведет вас к водительскому сиденью, упрощённо классифицируя покупателей автомобилей с помощью убедительно звучащих эвристик, таких как «воронка покупок» и «путешествие клиента». И многие маленькие автомобили чувствуют себя так, как будто они были задуманы как дешевая и не очень удовлетворительная точка входа в портфолио бренда, намеренно удерживая функции и контент, чтобы заманить покупателя в это идеальное, предписанное маркетингом путешествие к более прибыльным моделям.

Volkswagen Golf резко контрастирует с этой стратегией «догони и поднимись». Именно поэтому мы удостоили его награды «10 лучших автомобилей» вот уже восемь лет подряд, так как действительно кажется, что VW не сдержал ни одного из своих обширных автомобильных ноу-хау, избегая почти всего очевидного сокращения затрат. меры, которые можно найти во многих компактных хэтчбеках его конкурентов. Если вы никогда не ездили на чем-то более дорогом в иерархии VW (или даже Audi), во многих отношениях вы не многое упустили бы — характер марки полностью выражен в Golf.И вот почему он так любим инженерами: несмотря на то, что Golf является относительно небольшим игроком в Соединенных Штатах, он является мировым бестселлером бегемота VW (в прошлом году было продано почти миллион экземпляров), что делает эту модель столь же важной для VW, как и F -150 пикап это к Форду.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Четырехместный, сложный

В ходе наших испытаний мы обнаружили, что Honda Civic быстрее и экономичнее, но рядные четверки не становятся более плавными, чем 170-сильный турбированный Golf 1.8-литровый двигатель с железным блоком. Мы ценим его быстрый выход из состояния покоя, и хотя он разгоняет Golf до 60 миль в час всего за 7,7 секунды, он делает это с звучной изысканностью, которая лучше, чем у многих четырехцилиндровых автомобилей с роскошными лейблами. . На нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 36 миль на галлон, что на 3 мили на галлон лучше, чем оценка EPA для шоссе. Единственным недостатком здесь является то, что в целях экономии топлива шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на нашем тестовом автомобиле, иногда вынуждает двигатель работать в нижнем регистре, вызывая некоторый гул в салоне (распространенная проблема во всей отрасли). В эти дни).Но это легко исправить, потянув рычаг переключения передач обратно в спортивный режим, во время которого внимательные наблюдатели отметят качественное действие переключателя передач Golf.

Шифтер — это только начало списка мелочей, сделанных прямо в Гольфе. Есть функция автоматического подъема/опускания окон во всех четырех углах. Красивое стандартное кожаное рулевое колесо и унифицированная мягкая на ощупь приборная панель без неприглядных линий. И точное действие подрулевых лепестков (которые, кстати, такие же, как и в некоторых Audi). Хотя у сидений отсутствует боковая поддержка, и мы сомневаемся в уклончивом подходе VW к регуляторам — частично с электроприводом, частично с ручным управлением — их комфорт превосходен благодаря оптимальной плотности пены сиденья. Трудно не быть впечатленным умным вращающимся значком VW, который открывает заднюю дверь, а также скрывает (и содержит в чистоте) камеру заднего вида. Даже под поверхностями есть приятные сюрпризы, такие как ковровое покрытие под грузовым отсеком, которое не только балует мини-запаску, но, без сомнения, способствует тому, что салон является одним из самых тихих в своем сегменте.Во всем интерьере и экстерьере качество сборки тщательно подобрано.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Когда сомневаетесь, подтяжка лица

Наряду с добавлением длительной гарантии на шесть лет или 72 000 миль, модель 2018 года претерпела незначительные изменения, включая передние светодиодные ходовые огни (хотя и не тонкие и лучше выглядящие световоды, которые на GTI), светодиодные задние фонари, обновленная информационно-развлекательная система и, что удивительно, фальшивые выхлопные патрубки — тревожная недавняя тенденция среди автомобилей VW и Audi. Кого-то обманывают эти посторонние трапеции с хромированными кольцами? Фактический (двойной) выхлоп выходит с левой стороны, прямо перед задним бампером.

За исключением информационно-развлекательной системы, фейслифтинг не коснулся интерьера. Заднее сиденье по-прежнему имеет достаточно места для головы и среднего пространства для ног, а большой проем хэтчбека Golf позволяет его грузовому отсеку вмещать предметы большего размера, чем ожидалось.

Хотя модельный ряд Golf широк — в дополнение к этой модели хэтчбека, есть вариант SportWagen, приподнятый и полноприводный универсал Alltrack, более спортивные модели GTI и R, а также электромобиль — существует только два уровня отделки салона для базовый Гольф.VW предлагает базовую модель S и протестированную здесь более дорогую SE за 2745 долларов, которая добавляет бесконтактный вход, сиденья с подогревом из кожзаменителя, люк на крыше, мониторинг слепых зон, 16-дюймовые колеса и более крупный и яркий 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay. и подключение к Android Auto. Ни одна из моделей не предлагает никаких заводских опций, кроме автоматической коробки передач (1100 долларов США) и выбора цвета краски и обивки.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В динамике Golf более чем компетентен, но таким энтузиастам, как мы, мы настоятельно рекомендуем потратить немного больше, чтобы перейти на GTI за 27 265 долларов, который дает преимущества помимо его 220-сильной турбочетвёрки.Гольф имеет значительно больший крен кузова и, как правило, гораздо менее забавен, чем GTI, когда его толкают в повороты с энергией, приближающейся к его скромному максимальному пределу поворота 0,83 g. Тем не менее, есть намеки на жизнь в задней части во время переходных маневров. Однако его дорожная изоляция впечатляет; на изрытых дорогах Golf лучше сглаживает и укрывает, чем Waffle House, даже если мы обнаружили, что 16-дюймовые колеса на нашем тестовом автомобиле SE выглядят довольно маленькими (модели S ездят на еще меньших 15-дюймовых колесах). Передаточное отношение рулевого управления медленное, но нарастание усилия линейное и естественное, как и отличная реакция на педаль тормоза.

Если мы привередливы, а мы всегда привередливы, то внутри Golf есть меньше среднего, но не совсем недостаточно места для хранения вещей, включая особенно маленькое багажное отделение на центральной консоли. USB-порт в передней корзине спрятан слишком глубоко для легкого доступа, поэтому планируйте купить специальный шнур и оставить его подключенным. И по сравнению с самыми многофункциональными аналогами Golf, здесь не хватает нескольких вещей — например, сиденья с подогревом включены в модель SE, но ни на одном Golf нет подогрева рулевого колеса, вплоть до 40 635 долларов США.Кроме того, вариант с механической коробкой передач — это древний пятиступенчатый агрегат, но теперь, когда шестиступенчатая коробка передач появилась в аналоге седана Golf, новой Jetta 2019 года, мы надеемся, что она скоро появится и в хэтчбеке.

Golf продолжает обеспечивать невероятный уровень изысканности и практичности по своей скромной цене. Если вы ищете автомобиль, чья привлекательность не исчезнет в повседневной рутине, путешествие может остановиться здесь.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Volkswagen Golf Automatic
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25 605 долл. США (базовая цена: 22 860 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1798 см 3
Мощность: 170 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 199 фунто-футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажные
Тормоза (П/П): 11. 3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT, 205/55R-16 91H

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 в
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажиров: 93 фута 3
Объем груза: 23 фута 3
Снаряженная масса: 3076 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 20.6 сек
От нуля до 120 миль в час: 35,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с 90 040 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
¼ мили стоя: 15,9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,83 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 36 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/33 миль на галлон

c/d пояснения к тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Golf 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Volkswagen Golf может показаться скромным, с его мармеладным кузовом и небольшим ростом, но это один из наших самых любимых автомобилей для вождения. Частый получатель нашей награды 10 Best Cars , он мастерски сочетает в себе практичность, доступность и настоящие водительские качества для восхитительного пакета, который почти не требует компромиссов от своего владельца.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л. в поворотах, как при проталкивании невероятно крупного груза через широкий хэтчбек. Конечно, старший брат GTI обладает большей мощностью и лучшими показателями производительности, но для обычного человека с еженедельными делами и тягой к веселым поездкам по проселочным дорогам трудно добиться большего успеха, чем Golf.

Что нового в 2018 году?

Изменения Golf относительно незначительны для 2018 года. Все еще доступный только в двух комплектациях, Volkswagen переименовал прошлогоднюю верхнюю отделку Wolfsburg в SE. Светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, а также стеклоочистители с датчиками дождя стали стандартом. Слегка измененные бамперы и хромированная решетка радиатора украшают переднюю часть. Внутри информационно-развлекательные экраны больше по всей линейке: 6,5-дюймовый сенсорный экран теперь отмечает дисплей в отделке S, а модель SE имеет 8.0-дюймовый экран.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Рядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для приведения в движение этого небольшого люка. Силовой агрегат усовершенствован, надежен и идеально подходит для Golf. У него есть только один доступный двигатель: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут в сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 199 фунт-фут крутящего момента, если оснащен опциональной шестиступенчатой ​​коробкой передач. -скоростной автомат. Как и во многих двигателях с турбонаддувом, существует задержка между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя. Шустрый и предсказуемый, Golf остается одним из наших любимых автомобилей любой ценой. Вот почему мы снова включили его в наш список 10 лучших автомобилей.В отличие от своих более спортивных братьев-близнецов, GTI и Golf R, Golf может похвастаться плавной ездой, которая не будет утомительной во время длительных поездок или на неровном асфальте. Это не значит, что он сутулится по углам.

Подробнее о хэтчбеке Golf

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых автомобилях посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Базовая комплектация Golf оснащен несколькими стандартными функциями. Удобные стандартные тканевые сиденья не имеют подогрева и должны регулироваться вручную. Даже сиденья с подогревом из кожзаменителя в верхней комплектации SE регулируются только частично, а движения вперед и назад контролируются рычагом и силой мышц водителя. Простой, но удобный и функциональный интерьер Golf прекрасно воплощает дух дизайна Volkswagen. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но и не будете подвержены каким-либо непродуманным дизайнерским темам.Самый продаваемый хэтчбек Volkswagen — отличное решение для тех, кто ищет удовольствия от вождения и гибкости для перевозки крупногабаритных грузов, когда это необходимо. Golf уступает остальным представителям своего класса в плане внутреннего пространства для хранения вещей, но все же обеспечивает достаточно места в салоне, чтобы удовлетворить большинство пассажиров. На переднем сиденье его большие карманы в дверях водителя и пассажира компенсируют маленькую центральную консоль, характерную для продуктов Volkswagen. У пассажиров на заднем сиденье меньше места для хранения вещей; единственное значимое место для хранения находится в дверных карманах.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Golf обеспечивает ленивое время отклика на ваши действия, но стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и USB-соединение, сильно компенсируют этот недостаток. Golf оснащен двумя новыми сенсорными экранами 2018 года. Модели S имеют 6,5-дюймовый дисплей, а модели SE теперь имеют 8,0-дюймовый экран с сенсорными кнопками меню, расположенными по краям дисплея. Дисплей четкий и привлекательный, но расположение новых кнопок меню и их впечатляющая чувствительность означают, что ленивое касание экрана пальцем во время регулировки ручки громкости может привести к непреднамеренному переходу между функциями дисплея.

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Golf посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). ) веб-сайты.

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

2018 Volkswagen Golf (VW) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Модельный ряд Volkswagen Golf 2018 года предлагает трио 4-цилиндровых двигателей, которые предлагают все, от достаточной до звездной мощности, а также подвески.

Мы оценили модельный ряд на 7 из 10 по нашей шкале. Все модели являются одними из самых совершенных в своих сегментах, и есть что сказать об особенно широком ассортименте вкусов, предлагаемых здесь. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Модели

для массового рынка имеют 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента. Он включен во все версии хэтчбека Golf, а также в универсалы SportWagen и Alltrack. Он предлагает достаточную мощность для большинства потребностей, в целом утонченное поведение и должен обеспечивать достойную экономию топлива. Гольфы стандартно поставляются с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в список опций для моделей S и SE и входит в стандартную комплектацию Golf SEL.SportWagen с передним приводом поставляется с 5-ступенчатой ​​ручкой или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Полный привод не входит в базовую комплектацию Golf S SportWagen 2018 года и входит в стандартную комплектацию Golf Alltracks. С полным приводом линейка стандартно поставляется с дополнительной шестерней — 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач — и предлагает в качестве опции автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Одно замечание: если вы выберете базовый Golf с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, вы получите немного меньший крутящий момент — 184 фунт-фута. VW говорит, что 5-ступенчатая коробка передач не такая надежная, как 6-ступенчатая на других моделях, но они хотели сохранить низкий ценник Golf начального уровня.

Как ни странно, вы не можете заказать Golf SportWagen 2018 года в комплектации SE или SEL с полным приводом; Обоснование VW заключается в том, что если вы собираетесь потратить эту монету, вы можете просто перейти на Golf Alltrack.

Все едут мягко, особенно со стандартными 15-дюймовыми легкосплавными дисками на моделях S. Большие колеса требуют шин с более низким профилем, но даже доступные 17-е не обеспечивают качество езды. Рулевое управление легкое, но точное, и Golf ведет себя естественно, когда его толкают по извилистой дороге.Alltrack обеспечивает минимальную проходимость с приподнятой подвеской и внедорожным режимом контроля тяги, но он уступает некоторым соперникам с большим дорожным просветом, таким как Subaru Crosstrek и Outback.

Тем не менее, все версии бесшумны на шоссе и хорошо двигаются по трассе, что делает их исключительно хорошими круизерами для дальних поездок.

Это все, что нужно знать большинству покупателей. Но если вам нужен горячий хэтчбек, Golf GTI и Golf R уже давно считаются одними из лучших в своем сегменте.

Выбор энтузиаста

Обе спортивные модели оснащены 2,0-литровым двигателем Turbo-4, хотя и с разной степенью настройки. Версия GTI имеет мощность 220 л.с. и крутящий момент 258 фунт-футов (на 10 пони больше, чем у прошлогоднего базового двигателя; версия на 220 л.с. была опцией в 2017 году). 6-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опциональной. GTI быстры, но недостаточно быстры, чтобы вызвать проблемы у большинства покупателей. Они исключительно хорошо сбалансированы благодаря более жесткой подвеске.Они удивительно сбалансированы и прямолинейны, несмотря на то, что передают мощность только на передние колеса, в отличие от конкурентов, таких как Subaru WRX.

Golf R заменены передним приводом GTI на сложную полноприводную установку, и они рассчитаны на 292 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. R поставляется в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но в этом году в списке опций есть новая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была доступна в прошлом году). Мы еще не ездили с новой коробкой передач в Golf R, но прошлогодняя модель уверенно тянула с любой скорости независимо от трансмиссии.

Пределы возможностей Golf R предсказуемо выше. Это дает Subaru WRX STI и Ford Focus RS серьезную конкуренцию за свои деньги. В конечном счете, эти два более сырые, но Golf R гораздо более пригоден для ежедневного вождения. Это большие деньги, но для тех, кто хочет демона трек-дня, который также может убить ежедневные поездки на работу, трудно понять, как кто-то может улучшить этот рецепт.

Система привода электромобиля e-Golf рассматривается отдельно.

Обзор продолжается ниже

Volkswagen Golf 2018 Обзор | Экспертные обзоры

Введение

Немногие модели автомобилей настолько близки к своему первоначальному дизайну, как Volkswagen Golf.Когда он поступил в продажу в качестве модели 1975 года, у него был дизайн хэтчбека с двумя коробками, 4-цилиндровый двигатель, передний привод, механическая или автоматическая коробка передач и места для четырех человек (пять, если вы настаиваете).

Спустя более 40 лет Volkswagen Golf 2018 описывается точно так же. Конечно, автомобиль эволюционировал и стал совершенно современным с точки зрения стиля, технологий и механики, но использует тот же базовый рецепт, что и всегда, за исключением всплеска дизельного топлива, конечно.

В 2018 году Volkswagen немного обновил Golf.В дополнение к тонким изменениям стиля, обновленному стандартному оборудованию и улучшенным информационно-развлекательным системам Volkswagen добавил новую гарантию на 6 лет / 112 000 миль с возможностью передачи от бампера к бамперу. Эта последняя функция должна повысить доверие потребителей.

Для этого обзора мы оценили VW Golf SE 2018 года, оснащенный автоматической коробкой передач. Цена составила 25 605 долларов, включая 850 долларов за доставку.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Volkswagen Golf 2018 года, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Покупатели гольфа преимущественно мужчины. Данные J.D. Power показывают, что только 27% составляют женщины. Они также старше, чем типичный покупатель компактного автомобиля (53 года против 49), и их средний годовой доход домохозяйства выше (114 195 долларов против 74 837 долларов).

Возможно, из-за существования спортивных версий автомобиля Golf GTI и Golf R неудивительно, что 31% покупателей считают себя покупателями спортивных автомобилей по сравнению с 11% покупателей компактных автомобилей. Кроме того, покупатели Golf с большей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и мощным ускорением (95% против 0,5%). 86%), и что их друзья и семья думают о них как о людях, которые много знают об автомобилях (63% против 56%).

Покупатели Golf отличаются от обычных покупателей компактных автомобилей и во многих других отношениях. Они менее склонны соглашаться с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (18% против 42%), что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на обслуживание (83% против 91%), и что их первый при выборе нового автомобиля учитываются мили на галлон (59% против 78%).

По мнению покупателей Golf, автомобиль — это не просто средство передвижения.Только 23% согласны с этим, по сравнению с 48% для сегмента. Они также не так обеспокоены надежностью (89% против 95%). Однако их больше заботит качество изготовления (96% против 91%). Им также чаще нужен универсальный автомобиль, подходящий для активного образа жизни (84% против 78%).

Покупатели говорят, что им больше всего в Golf больше всего нравятся (в порядке убывания) дизайн интерьера, внешний вид, двигатель/трансмиссия, динамика вождения и сиденья. Покупатели указывают, что их наименее любимыми вещами в Golf являются (в порядке убывания) видимость и безопасность, информационно-развлекательная система, климатическая система, место для хранения и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Volkswagen Golf 2018 года работает в каждой из 10 категорий, включенных в исследование JD Power 2017 US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). . SM

Внешний вид

Чтобы оценить дизайн Volkswagen Golf, необходимо вникнуть в детали. В противном случае хитрая простота автомобиля и искусно выписанная симметрия будут потеряны для вас.Целеустремленный и функциональный, красота Golf заключается в пропорциях и исполнении, а не в похотливых линиях. У каждой складки и каждой линии есть причина для существования, и хотя некоторые могут счесть результат скучным, на самом деле это совсем не так.

Интерьер

Сбалансированная форма и функциональность распространяются и на салон. Крупные и хорошо читаемые датчики расположены высоко, а второстепенные элементы управления логично расположены в центре приборной панели. Вентиляционные отверстия расположены в верхней части приборной панели для максимального обогрева и охлаждения.

В интерьере Golf чувствуется целеустремленность, серьезная прямолинейность, выполненная из качественных материалов. От черной приборной панели и верхней части дверных панелей, которые помогают уменьшить солнечные блики на ветровом стекле и окнах, до больших ящиков для хранения дверных панелей с ковровым покрытием, становится ясно, что Golf спроектирован так, чтобы упростить стоящую перед ним задачу, позволяя водителю чтобы сосредоточиться на дороге впереди.

Если в этом салоне и есть особенность, так это то, что кнопка запуска двигателя расположена на центральной консоли рядом с переключателем передач.Но к этому довольно быстро привыкаешь.

Сиденья

Комфорт передних сидений превосходный, несмотря на ограниченную регулировку обоих передних кресел в шести направлениях. Если вы хотите, вы можете сидеть высоко в этом автомобиле, наслаждаясь исключительным видом. Подлокотник на центральной консоли имеет блестящий дизайн, он выдвигается вперед и назад и регулируется по высоте, обеспечивая идеальное положение.

Комфорт на заднем сиденье, с другой стороны, неуловим. Там просто не так много места сзади, хотя VW делает его более удобным для взрослых, полностью набивая спинки передних сидений.На заднем сиденье также отсутствуют вентиляционные отверстия, что делает его несчастным местом в душные летние дни.

Говоря об этом, кожаная обивка Volkswagen V-Tex может выглядеть и ощущаться как настоящая кожа, но она плохо дышит, удерживая пот и мнущуюся одежду летом. Зимой, я полагаю, будет довольно холодно и жестко, пока обогреватели сидений не прогреются.

Система климат-контроля

Как показали испытания в Южной Калифорнии при умеренной погоде, система климат-контроля Golf работала эффективно, за исключением отсутствия вентиляционных отверстий для кондиционера на задних сиденьях. Три ручки и ряд кнопок позволяют водителю вносить коррективы, и хотя значки небольшие, этот простой дизайн удобен в использовании.

Информационно-развлекательная система

Испытательный автомобиль был оснащен новой информационно-развлекательной системой Volkswagen высшего класса с 8-дюймовым экраном. экран дисплея, установленный под заподлицо со стеклом, содержащий ручки мощности / громкости и настройки стерео, а также сенсорные ярлыки главного меню.

Оснащенная длинным списком функций, включая три различные платформы для проецирования смартфонов и поддержку текстовых сообщений, эта система может похвастаться более быстрым откликом на ввод, улучшенной графикой, улучшенным распознаванием голоса, а также технологиями Car-Net App Connect и подписки.

Полнофункциональная и простая в использовании информационно-развлекательная система впечатляет. И стандартная звуковая система Golf тоже приличная. Все, что нужно сделать Volkswagen сейчас, — это переместить порт USB, доступ к которому излишне затруднен.

Места для хранения и хранения

Универсальность — это то, что обещает 5-дверный хэтчбек, а Golf обеспечивает 52,7 куб. футов грузового пространства со сложенным задним сиденьем. Заднее сиденье с раздельной конструкцией 60/40 также имеет сквозной проход, что позволяет перевозить длинные и тонкие предметы одновременно, так как у вас сзади два пассажира.

С поднятым задним сиденьем объем багажника составляет 22,8 куб. футов. Однако это измерение включает пространство под грузовым полом, а также над грузовым покрытием. С практической точки зрения, даже если вы опустите регулируемый пол багажного отделения до минимального значения, вы вряд ли будете использовать более двух третей этого объема пространства.

Вместительное внутреннее пространство, даже несмотря на то, что корзина на центральной консоли довольно мала. У вас не должно возникнуть проблем с поиском мест, где можно спрятать вещи.

Обзорность и безопасность

Смотреть из Volkswagen Golf не проблема, а в 2018 году новая камера заднего вида с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию. Превосходный внешний обзор дает водителю дополнительную уверенность на дороге и делает парковку автомобиля исключительно легкой.

Все модели Golf 2018 года оснащены системой автоматического торможения после столкновения. Эта функция, активируемая после аварии, предназначена для остановки автомобиля как можно скорее после первоначального удара, чтобы предотвратить вторичные удары, которые могут травмировать пассажиров после срабатывания подушки безопасности. Это важная функция, и лишь немногие автомобили предлагают ее.

При обновлении до комплектации SE Volkswagen предоставляет систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также бесплатную 6-месячную подписку на Car-Net Security & Service. включая функции безопасного водителя-подростка, а также автоматическое уведомление о столкновении и функции экстренного вызова.

В ходе краш-тестов Golf получил 5 звезд (из 5) от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и в основном «хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Обе организации выявили незначительные проблемы, связанные с защитой переднего пассажира при лобовом столкновении, при этом NHTSA присвоило этой мере 4 звезды, а IIHS — «приемлемо».

Двигатель/трансмиссия

1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение Golf, и у вас есть выбор между 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель выдает 170 лошадиных сил при 4500 об/мин. С механической коробкой передач он составляет 184 фунта-фута. крутящего момента от 1600 об/мин до 4400 об/мин. С 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач крутящий момент составляет 199 фунт-футов.

Turbo lag практически незаметен, а поскольку вся мощность автомобиля достигается при частоте вращения ниже 5000 об/мин, его легко использовать во время повседневной езды. Результатом является очень приятное вождение, особенно если вы переведете автомат в режим спортивного вождения.

Экономия топлива

Более того, вождение с энтузиазмом не влияет на экономию топлива. Мой тестовый автомобиль показал впечатляющие 30,2 мили на галлон на обычном тестовом цикле, улучшив оценку EPA в 29 миль на галлон в комбинированном вождении, несмотря на то, что я использовал режим спортивного вождения на извилистых горных участках маршрута.

Динамика вождения

Вкусная немецкая динамика вождения встроена прямо в Golf 2018 года. Это не самая спортивная версия автомобиля, варианты GTI и Golf R обеспечивают большую мощность и производительность, но стандартный Golf, тем не менее, является коммуникативной и отзывчивой машиной.

Оснащен 16-дюймовым. колеса, скромные всесезонные шины 205/55, податливая настройка подвески и довольно легкое рулевое управление — этот VW танцует на любой дороге с грацией балерины. Он идет туда, куда вы указываете, без какой-либо драмы, время от времени приводя в восторг своего водителя.

Более того, впечатляющий внешний обзор, широкий диапазон крутящего момента и хорошая управляемость позволяют легко и уверенно преодолевать потоки и объезжать более медленные транспортные средства.

Обзор Volkswagen Golf 2018: ваш дружелюбный хэтчбек на каждый день

Вердикт

7.0 / 10

– Детройт, штат Мичиган

Немногие сегменты автомобилей предъявляют к ним столь же широкий спектр требований, как к хэтчбекам. Они должны быть эффективными, доступными и вместительными, а также доставлять хоть немного удовольствия от вождения и использовать все новейшие автомобильные технологии. Volkswagen Golf уже давно преуспевает в этом сегменте, потому что он одинаково удовлетворительно справляется со всеми этими конкурирующими требованиями. Модель 2018 года претерпела несколько визуальных изменений снаружи и несколько перетасованных опций оборудования, но что не изменилось, так это ее тенденция обеспечивать разумный и привлекательный опыт для повседневных водителей.

Обновление:

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Базовая модель доступна всего за 20 910 долларов США, а полностью загруженный Golf SE стоит 24 755 долларов США, что представляет собой хорошее соотношение цены и качества. место для хэтчбека. Для Golf 2018 нет пакетов опций, поэтому покупатели просто выбирают между моделью S и этой моделью SE; на любом автомобиле выбор автоматической коробки передач вместо стандартной шестиступенчатой ​​​​механики стоит 1100 долларов.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Четкие линии, четкие поверхности и изящное светодиодное освещение (новинка 2018 года) создают эффектный и высококлассный внешний вид.В дизайне этого автомобиля есть изящество. Но Golf 2018 также выглядит, ну, как и все предыдущие модели Golf; другие компактные хэтчбеки в наши дни берут на себя больший риск с точки зрения внешнего дизайна.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Что касается привлекательности салона, Volkswagen Golf занимает лидирующие позиции в своем классе благодаря аккуратной планировке салона, гладким материалам и красивой отделке. сенсорные переключатели и органы управления. Он действительно выглядит и ощущается лучше, чем предполагает его цена. Водители и пассажиры в равной степени наслаждаются достаточным пространством внутри, хотя разместить трех взрослых на заднем сиденье, как и в большинстве автомобилей такого размера, было бы неудобно. Багажное отделение имеет средний размер, пока вы не сложите задние сиденья, после чего он предлагает почти лучший в своем классе объем внутреннего пространства, к которому можно легко получить доступ через большую заднюю дверь.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

В то время как стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным для Golf S, этот SE оснащен еще более привлекательным 8-дюймовым сенсорным экраном.Благодаря четкой графике, быстрому отклику и четким меню, дополненным физическими кнопками быстрого доступа, он невероятно прост в использовании, хотя нам бы хотелось, чтобы во время движения было заблокировано меньше часто используемых функций. Стоит отметить, что встроенная навигационная система не предлагается, хотя поддержка Apple CarPlay и Android Auto включена в обе модели.

Многофункциональный маршрутный компьютер имеет довольно скучный монохромный дизайн, но компенсирует это отображением большого количества информации, такой разнообразной, как расход топлива, скорость, выбор музыки, параметры телефона Bluetooth и параметры помощи водителю.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Отличительные черты Volkswagen Golf заключаются в плавности хода и бесшумной кабине, в которой водитель и пассажиры изолированы от внешнего мира. Управление автомобилем на поворотах более чем компетентно, хотя скучное рулевое управление и мягкая педаль тормоза не оправдывают высоких ожиданий, которые мы возлагаем на более спортивные варианты GTI и R.

Имея 170 лошадиных сил и внушительный крутящий момент в 199 фунт-футов, Golf быстро стоит на ногах, особенно благодаря быстрой работе его шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Ускорение, как и рейтинг мощности, примерно среднее для этого класса автомобилей: далеко не захватывающее, но достаточно быстрое, чтобы вы никогда не сталкивались с трудностями, чтобы идти в ногу с движением.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

В Golf SE есть система торможения перед столкновением и мониторинг слепых зон. Несмотря на хорошую видимость во всех направлениях, вы можете не чувствовать необходимости полагаться на предупреждения о слепых зонах. Стандартная камера заднего вида автомобиля четкая и выдвигается из заднего логотипа VW — изящный трюк, позволяющий сохранить люк более аккуратным снаружи.

Чего вы не найдете в стандартном Golf, так это расширенных функций, таких как адаптивный круиз-контроль или помощь в удержании полосы движения, которые теперь доступны на конкурирующих хэтчбеках. Однако они предлагаются и на других, более дорогих версиях этого автомобиля; спортивный Golf GTI имеет адаптивный круиз, а Golf R может быть дополнительно оснащен системой удержания полосы движения.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Если когда-то 30 миль на галлоне были эталоном для автомагистралей, то компактные автомобили в этом сегменте теперь регулярно достигают этого показателя в городских испытаниях Агентства по охране окружающей среды. Экономичный двигатель Golf с турбонаддувом хорошо себя ведет на шоссе с конкурентоспособным рейтингом в 33 мили на галлон, но его расход в городе на 24 мили на галлон находится на низком уровне для неэффективных хэтчбеков.

 

Фото: Джейк Холмс / Motor1.com

Сколько лошадиных сил у Volkswagen Golf R 2018?

Сколько лошадиных сил у Volkswagen Golf R 2018?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в VW Golf R в среду, 8 ноября 2017 г., в 21:22.

Держитесь за шляпы, ребята! Volkswagen Golf R 2018 года вот-вот появится у дилеров со дня на день, и с ним приходит чистая, настоящая мощь, от которой мурашки бегут по спине.Посмотрите ниже, как мы изучаем характеристики нового Golf R и видим, почему энтузиасты Volkswagen во всем мире считают минуты, прежде чем они смогут сесть за руль этой впечатляющей машины.

Технические характеристики и технические характеристики Volkswagen Golf R

2018 года

Под капотом Volkswagen Golf R 2018 года вы найдете более совершенный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель TSI® с турбонаддувом, чем тот, что установлен в Volkswagen Golf GTI 2018 года. Поскольку у этого двигателя достаточно сырой мощности, чтобы достичь 292 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента при работе на бензине премиум-класса, это делает его претендентом на звание одного из самых мощных четырехцилиндровых двигателей в мире.Затем двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с усовершенствованной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с Tiptronic®.

Итак, как двигатель нового Golf R достигает такой мощности? Во-первых, его двигатель был создан в рамках интенсивной программы развития в стиле автоспорта. Инженеры Golf R взяли головку блока цилиндров, систему впрыска, поршни и турбокомпрессор от Golf GTI и модифицировали их, чтобы они работали интенсивнее и быстрее. Умные инженерные разработки, такие как каналы выхлопных газов с водяным охлаждением, полностью электронная система управления охлаждающей жидкостью и недавно обновленная система управления температурным режимом, работают вместе, чтобы помочь Golf R добиться повышенных характеристик производительности, которые могут впечатлить даже самых опытные водители.

>>>Узнайте больше о Volkswagen Golf R здесь!<<<

Volkswagen Golf R 2018 года кажется вам идеальным хэтчбеком? Тогда позвоните нам здесь, в Carter VW, и мы будем рады поговорить с вами о покупке или аренде Volkswagen вашей мечты!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Carter Volkswagen в Ballard

Эта запись была размещена в среду, 8 ноября 2017 г., в 21:22 и зарегистрирован как VW Golf R.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

6 вещей, которые нужно знать о Volkswagen Golf Sportwagen

2018 года

На прошлой неделе мы представили вам обзоры GTI и Golf R, а сегодня мы говорим о почтенном VW Sportwagen. Почему лучше выбрать универсал, а не кроссовер? У них лучшая динамика вождения и почти такое же грузовое пространство, для начала, и у этого Golf Sportwagen 2018 года тоже есть несколько вещей, в том числе некоторые вещи, которые вы даже не можете получить с более горячими и короткими Golf, которые мы рассмотрели на прошлой неделе.Давайте посмотрим:

Volkswagen Golf Sportwagen 2018 года оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Автоматические версии обеспечивают 199 фунт-футов.

1) Он доступен с механической коробкой передач

Несмотря на то, что универсалы снова появились на карте, с новыми записями от Jaguar и Porsche и возвращающимися записями от Mercedes и Buick, ни один из них не предлагает механическую коробку передач, кроме Volkswagen.И это не сонная, неряшливая, слякотная запоздалая мысль. Это надежно, и это полезно для участия. Как и Golf GTI и R, с этим универсалом весело мчаться по проселочным дорогам, а ощущение педали сцепления на самом деле лучше, чем у этих горячих хэтчбеков — он рано подхватывает быстрые переключения, когда это необходимо. Обратная сторона? Более высокие уровни отделки салона доступны только с автоматической коробкой передач, а это означает, что если вам нужны сиденья с подогревом и люк с ручным управлением, вам нужно будет перейти на более высокий универсал Golf Alltrack.

Модернизированные автомобили Sportwagen получают эту 8-дюймовую медиасистему со стеклянным покрытием.

2. В комплектациях SE и выше установлен новый сенсорный экран.

Продукция Volkswagen до сих пор немного отставала в плане информационно-развлекательных систем. Новая настройка меняет все это — она красивая, полезная и быстро реагирующая. 8-дюймовый экран «Composition Media» ярче, с лучшей цветопередачей и улучшенными углами обзора. Комплектация SEL выходит на новый уровень благодаря экрану «Discover Media» с навигацией. Оба имеют USB-порт, программу просмотра JPEG и спутниковое радио, и оба могут отправлять и получать SMS-сообщения.

Volkswagen Golf Sportwagen 2018 года оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л. с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Автоматические версии обеспечивают 199 фунт-футов.

3. Это не медленно

VW Sportwagen, оснащенные механической коробкой передач, развивают мощность 170 л. Шестиступенчатые автоматические версии получают дополнительные 15 фунт-футов, в общей сложности 199. Полный привод 4Motion не является обязательным — эти фургоны получают шестиступенчатую механическую или семиступенчатую DSG.Автомобили с передним приводом расходуют по шоссе 28 миль на галлон, а полноприводные — 26 миль на галлон.

Volkswagen Golf Sportwagen 2018 года оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Автоматические версии обеспечивают 199 фунт-футов.

4. Большое обновление

Sportwagen получает новую переднюю и заднюю части, новые светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и новые колеса. Даже в самой низкой комплектации есть дворники с датчиками дождя и 6.5-дюймовый сенсорный экран с двумя ручками для громкости и настройки. А в 2018 году все модели Volkswagen получают новую шестилетнюю гарантию компании на 72 000 миль пробега.

5. Это безопаснее

Комплектации SE и SEL теперь получают дополнительный пакет, предлагающий все функции безопасности, которые вы ожидаете от более дорогой модели, включая предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади. . Мониторинг пешеходов будет добавлен в середине года. SEL теперь получает мониторинг пешеходов и добавляет адаптивный круиз-контроль.

Volkswagen Golf Sportwagen 2018 года оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Автоматические версии обеспечивают 199 фунт-футов.

6. Это суперполезно

Вагоны всегда полезны, но VW имеет 30,4 кубических фута пространства с поднятыми сиденьями и 66,5 кубических футов места для хранения со сложенными сиденьями. Рычаги отпирания складывания сидений также расположены сзади, что добавляет немного больше удобства.Обратно ходить с кучей продуктов на буксире неудобно.

Базовый универсал S с механической коробкой передач стоит от 21 685 долларов США; автоматическая коробка передач добавляет 1100 долларов. Стоимость S 4Motion начинается от 24 785 долларов. SE и SEL поставляются только с автоматами; SE начинается с 28 170 долларов, а SEL можно купить за 31 095 долларов. Это очень разумные цены для автомобиля, который имеет такое же или даже больше грузового пространства, как кроссовер, плюс он поставляется с механической коробкой передач и доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство седанов на дороге.

Если бы широкая публика смогла смириться с тем, что это фургон , то мы бы чего-то достигли.

Информация о модели автомобиля

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 21 685 долларов США

ПРИВОД: 1,8-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, FWD/AWD, пятиступенчатая механическая/шестиступенчатая автоматическая

МОЩНОСТЬ: 170 л. с. при 4500 об/мин; 184 фунт-фут при 1600 (человек), 199 фунт-фут (автомобиль)

СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 3053 фунта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 25/35/28 (оценка)

ПЛЮСЫ: Место для четырех и груза, веселье на ветру out

МИНУСЫ: Почему-то люди до сих пор думают, что фургоны тупые

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.